Не надо стесняться. Тест-драйв новой Audi A6 :: Autonews
Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Премия СПб 2019 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье … Скрыть баннерыГолос природы. Тест-драйв Audi A6 и A8 в Провансе :: Autonews
Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Премия СПб 2019 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье … Скрыть баннерыАуди А6 2020 цены, комплектации, фото, новый кузов, видео теста
- Главная
- Автоновости
- Каталог авто
- Новинки авто 2020
- Лада
- Китайские авто
- Электромобили
- Гибридные авто
- ПДД
- История
- Грузовой транспорт
- Советы
- Выбор авто
- Комплектующие
- Тюнинг
- Ремонт авто
- Редакция
- Главная
- Автоновости
Автоновости
Посмотреть все
Встречаем новую Audi A6 55 TFSI: тест-драйв потенциального бестселлера класса
«Обновление модельного ряда — залог успеха в премиум-классе», — такие слова мы неоднократно слышали от топ-менеджеров дилерских центров дорогих брендов, которые отмечают всплеск продаж, как только выходит очередная новинка. В этом плане компания Audi идет самым верным путем: новые модели у немцев выходят с частотой залпов реактивной установки. Вот только в России такой всплеск продаж был зафиксирован лишь однажды — с премьерой долгожданного кроссовера Q7. А остальные новинки россияне встречают с прохладцей. В чем проблема и сможет ли исправить ситуацию новое поколение некогда одной из самых продаваемых Audi — A6?Такое ощущение, что на складе у поставщика компании Audi скопилась нераспроданная партия бензиновых 3,0-литровых двигателей TFSI. Все последние новинки бренда выходят на наш рынок именно с этим агрегатом, притом что он пользуется спросом только на одной модели — все том же кроссовере Q7, гармонично дополняя солидный автомобиль своими возможностями. А, скажем, флагман модельного ряда лимузин A8 прошлого поколения лучше всего продавался с двигателем V8, но для новой генерации этот мотор до сих пор не предусмотрен. Самым продаваемым исполнением популярнейшего кроссовера Q5 являлась версия с 211-сильным мотором 2.0TFSI, но в новом поколении версий оказалось всего две: — с мотором 249 л. с. и все тем же 3,0-литровиком.
И вот, наконец, перед нами одна из самых продаваемых Audi в России — седан A6, 90% которых распродавалось именно с 2,0-литровым бензиновым агрегатом. Но под капотом новейшего поколения — единственный двигатель, и снова 3,0-литровый V6. Такое ощущение, что люди, ответственные в Audi за модельный ряд, нарочно выбирают именно те спецификации, которые в России продавались хуже всего, — именно их к нам и привозят. И все это — при отрицательной динамике продаж марки на фоне увеличивающих реализацию конкурентов. Что это? Саботаж или какой-то хитрый и только немцам ведомый расчет? Мы понимать отказываемся.
Так или иначе, после запуска новых A5, A7 и A8, которые являются достаточно аккуратными, но очень стильными переосмыслениями предшественников, было понятно, что и следующая Audi A6 революцией в плане дизайна не станет, однако продемонстрирует свежий взгляд на привычный образ.
Так и получилось. В профиль новую A6 от предыдущей отличат только специалисты, зато спереди и сзади новинка следует стилистическим тенденциям своих собратьев по модельному ряду — приземистая и широкая «морда» с огромными воздухозаборниками и спойлерами отлично бы смотрелась и на спорткаре. Собственно, так же как и корма с бутафорскими выхлопными трубами, к которым мы уже начинаем привыкать.
Как и раньше, передняя часть седана будет отличаться в зависимости от комплектации и дизайнерского исполнения. В любом случае фронтальная часть Audi A6 буквально нашпигована радарами, лидарами и датчиками, которые являются частью полуавтоматической системы пилотирования, знакомой нам по системам люксового A8. Правда, как и у флагмана, работают системы пока по отдельности и не полностью — даже в Европе нет четкого законодательного согласования беспилотных функций. Так что лечь спать за рулем, нажав кнопку «Домой», пока не получится.
Audi A6 до пяти метров в длину и двух в ширину не хватило считаных миллиметров. Седан реально крупный, а в темных цветах — и очень солидный. «Шестерка» по габаритам почти дотянулась до Audi A8 поколения D3 десятилетней давности.
Технократичный интерьер новинки — как из космолетов будущего! Бесспорно, у новой A6 самое современное и передовое убранство из всех конкурентов — явный задел на подрастающее поколение клиентов. Передняя панель обыграна в трехэтажной ромбовидной стилистике с применением дорогого шпона, алюминия, хрома и рояльного лака, сдобренного нынешней фирменной двухэкранной центральной консолью. Космос!
Прокол ровно один — самый верхний «этаж» консоли с дефлекторами обдува, сделанный из единого куска дешевого и скрипучего пластика. Деталь, находящаяся прямо перед глазами правого пассажира, заметно резонирует с остальным богатством отделки и ценой седана. У старшей A8 эта часть полностью закрыта деревянной панелью с электроприводом активации воздуховодов.
Как и флагманский A8, новый седан A6 получил самую современную электронную начинку со всеми достижениями цифровой эры — от трехмерных проекций камеры заднего вида до интерактивного онлайн-взаимодействия с пилотом. Щиток приборов может быть и аналоговым, а вот сенсорные экраны с эффектом физического отклика будут доступны для всех версий A6, только в более простых исполнениях — с меньшей диагональю.
Виртуальное окружение водителя, где почти нет обычных кнопок, очень красиво и наглядно, но, увы, не всегда удобно в использовании — приходится отвлекаться от дороги, чтобы попасть пальцем в нужную часть экрана. Понятно, что когда за дорогой будет следить автоматика, это станет не столь актуально, но пока мы скучаем по удобной шайбе системы MMI.
Передние мультиконтурные кресла очень комфортны, в том числе за счет большого количества регулировок, часть из которых оставлены аналоговыми. А вот чтобы выставить тонкие настройки, придется останавливаться и снова лезть в меню компьютера.
Задний диван, отформованный под двоих, имеет солидный запас пространства для ног. Но усевшись, сразу понимаешь, за счет чего он сделан: вертикально поставлена спинка. Тем, кто привык полулежать, утонув в мягких объятьях заднего сиденья, придется выбираться из зоны комфорта и занимать академическую посадку. Пассажирам положен отдельный сенсорный экран управления климат-контролем и подогревом, а также USB-порты, подлокотник, подстаканники и различные кармашки.
Светлая отделка интерьера, как обычно, наполняет салон домашней теплотой и избавляет от кабинетности. На выбор варианты цветов подсветки интерьера и, конечно, великолепная опциональная акустика Bang & Olufsen.
Багажник объемом 530 литров удобен правильной геометрической форм
Audi A6 2020 всё что хочется! Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 231 авто
- BMW 266 авто
- Cadillac 58 авто
- Chery 48 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 4 авто
- Citroen 28 авто
- Datsun Нет в продаже
- Новые автомобили
i — Тест-драйв Audi A6 Avant: барьер неизвестности
Осенью текущего года на рынке появятся новые нешипованные шины Michelin X-Ice Snow. Мы их протестировали в Швеции на разных типах покрытий и на разных машинах. О ледяной части теста расскажем ближе к началу продаж, что резонно. А сегодня хотелось бы поведать об автомобиле, который на мероприятии отвечал за «дороги общего пользования».Audi A6 Avant 40TDI quattro. Крупный, солидный и дорогой универсал, на дизеле. Для большинства из нас – барьер неизвестности. В Европе, наоборот, такие машины жалуют. Шведы, в силу патриотизма, конечно же, чаще выбирают «одноклассный» Volvo V90 Cross Country, но и «окольцованных вагонов» на местных северных просторах в достатке.
4, 94 метра от бампера до бампера – это подчеркнуто много. Визуальная «растянутость» усугубляется низким «ростом» — всего 1, 47 метра. Кажется, в салоне над головой будет тесно, ан нет: низко смонтированное кресло позволяет макушке головы «дышать». Задние так называемые D-стойки имеют приличный угол наклона и, вроде как, те же прогнозы относительно свободы задних седоков. Но опять же – на удобном диване никакой тесноты.
Даже от багажника не урезано практически ни сантиметра. В нем 565 литров объема при сложенных задних креслах и 1680 литров в максимуме. В сравнении с «Авантом» прежнего поколения, ширина загрузки между колесными арками выросла на 14 мм (до 1,05 метра). Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:20:40, можно разблокировать с помощью ручек в багажном отделении, а затем аккуратно складывать отдельными частями. Это увеличивает длину багажного отделения с 1,18 до 1,99 метра.
Ощущение спортивного вождения
Корпус кузова – чередование стали и алюминия, тут, что называется, все в традициях марки. Кузов, понятное дело, жесткий, что благоприятно отражается на управленческих и динамических свойствах универсала. Роскошен показатель аэродинамического сопротивления Cx (или, если хотите, Cd) – 0, 27. Считается, что такой цифры достигают только самые совершенные машины, потому как у большинства современных моделей коэффициент выше – 0,30-0,35.
Низкий Cx – это еще и акустический комфорт на борту. Машина откровенно тихая. На скоростях, принятых для движения по загородным трассам, не слышно ни ветра, ни «шуршания» крупных колес. Несмотря на свой низкий профиль (245/45 R19), «Мишлены» мягко обрабатывают ледяные «наросты» и раскидывают по асфальту гранитную крошку.
Читать далееСтандартное рулевое управление работает с большими возвратными силами по мере увеличения угла поворота руля – это как бы усиливает ощущение спортивного вождения. Отсюда интенсивная обратная связь без передачи каких-то неприятных колебаний на руль.
Хороша технология динамического управления колесами. На скоростях до 60 км/ч задние «катки» поворачиваются на 5 градусов в обратном направлении к передним. Таким образом, управление задней осью уменьшает круг поворота A6 Avant на один метр. Это делает A6 Avant гораздо более гибким на извилистых загородных дорогах. Если скорости высокие, то все, как обычно: передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — это обеспечивает уверенное прямолинейное движение и стабильность при смене полос движения.
Два литра с турбо-поддержкой — за глаза
Актуальный Audi A6 Avant был запущен на европейских рынках с 3 турбонаддувами. Двигатель начального уровня — 2-литровый 4-цилиндровый TDI с алюминиевым картером и «поголовьем» 204 л.с. – аккурат та версия (A6 Avant 40 TDI), что была на нашем тесте (в России -190 л.с.). Выше него два V6 TDI объемом 3 литра, мощностью 231 л.с. (модификация A6 Avant 45 TDI) и 286 л.с. (Audi A6 Avant 50 TDI). «Шестерочным» моторам стандартно положена система quattro и 8-ступенчатый «типтроник». Плюс самоблокирующийся центральный дифференциал в «базе» и опциональный спортивный дифференциал, который в крутом динамичном повороте распределяет крутящий момент между задними колесами.
Движку с 4 цилиндрами уготована более скромная «свита»: quattro в качестве опции и S-tronic «о семи ступенях». «Скромная» — это, пардон, по меркам Audi. Де-факто же техническая схема из разряда «лучше некуда». Quattro ultra мгновенно подсоединяет задний привод при необходимости, а тяговых 400 Нм за глаза хватает выдавить из снежной каши 1,8-тонный кузов, не прибегая к излишне высоким оборотам. На прямой дороге любое легкое прикосновение к упругой педали акселератора вызывает живой отклик. Менее 9 секунд – и на цифровом спидометре «сотня».
Гонять сломя голову мы не пытались, поскольку организаторы теста неоднократно призывали этого категорически не делать. Держась в рамках позволенного (плюс-минус), практически удалось подтвердить паспортный расход солярки – порядка 5,5-5,8 л/100 км. Невольно возникает вопрос: а стоит ли рассматривать в качестве альтернативы A6 Avant с 3-литровой V-образной «шестеркой»? Такой вариант, вне всякого сомнения, едет еще вкуснее, но в плане «аппетита» и тем более цены, думаю, может разочаровать.
Без вычурной роскоши, но премиально
Адаптивный круиз-контроль адекватно функционирует вплоть до остановки и тем более во всем диапазоне скоростей – ускоряет автомобиль и, когда надо, подтормаживает для поддержания заданной скорости или расстояния до впереди идущего ТС. У круиза есть дополнительная функция повышения эффективности — она позволяет ему корректировать скорость в соответствии с грядущими поворотами и круговыми перекрестками. При этом водитель может наблюдать за картинкой движения на дисплее.
На стройной приборной панели доминирует черная стеклянная поверхность, в которую встроен верхний сенсорный дисплей MMI, к слову, слегка наклоненный в сторону водителя. Особых дизайнерских изысков в оформлении как рабочего места водителя, так и в целом интерьера, нет. При этом дух премиальности в салоне, безусловно, витает. Это и добротные материалы, и уровень подгонки элементов оформления, и обилие всевозможных электронных «помощников», подавляющая часть из которых, возможно, вам не сильно-то и понадобится. Чего говорить – это Audi, и точка.
Ценник тоже «премиальный» — порядка 50 тыс. евро за не самую «навороченную» версию. Машину можно «собрать» под себя родного, что называется, на зависть друзьям-толстосумам. Цветовая палитра – полтора десятка оттенков. Колеса от 19 до 21-го размера. Пакеты, опции – в общем, конструктор. В силу озвученных в начале обзора причин, универсал придется ждать – у дилеров в наличии преимущественно седаны. Такие мы, блин, «европейцы»…
110km.ru
2020 Audi A6 Avant Review
Для нового Audi A6 Avant это скорее эволюция, чем революция, но в данном случае это определенно неплохо: красивый, вместительный универсал, который может быть дома практически везде.
Более крупное изображение стало результатом внешнего редизайна, чтобы он соответствовал эстетике Audi «сердитого робота» и целому ряду мелких и не очень мелких изменений. Что не изменилось, так это то, что это машина, способная охватить множество баз, даже если большинство улучшений кажутся постепенными.
Внутри больше места, несмотря на то, что он выглядит немного менее громоздким, чем раньше, и имеет ту же грузоподъемность, что и раньше (565 литров сидений вверх, 1680 литров вниз). Будет выбор двигателей с улучшенной эффективностью по всем направлениям, причем все автомобили будут поставляться с небольшой гибридной системой (12 В для четырехцилиндровых автомобилей, 48 В для шестицилиндровых вариантов).
В настоящее время Великобритания получает пару дизелей с запуска, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и 295 фунт-фут и би-турбо 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с 283 л.с. и 457 фунт-фут, последний разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды и ограниченный 155 миль в час), а позже появятся четырех- и шестицилиндровые бензиновые версии, причем шестерки получат quattro и восемь -скоростной авто и оставшиеся четверки на передние колеса с семиступенчатой коробкой S-tronic. Позже появится даже четырехцилиндровый дизельный двигатель с технологией quattro и «Ultra», чтобы сделать его еще более экономичным. Так что есть из чего выбрать.
Уф. И это еще не все, потому что, как и в случае с Audi, вам придется потрудиться, чтобы понять все.Наряду со всеми обычными вариантами отделки Sport и S-Line на выбор предлагается четыре различных варианта подвески: стандартные стальные пружины, S-Line, которая на 20 мм ниже, дополнительная регулировка амортизаторов и полностью адаптивная пневматическая подвеска.
Существует «прогрессивное рулевое управление», увеличивающее скорость рейки и заставляющее автомобиль поворачиваться тем быстрее, чем дальше поворачивается рулевое колесо, и дополнительное рулевое управление всеми колесами, поворачивающее задние колеса на целых пять градусов для увеличения маневренности.
Есть выбор колес, варианты светодиодных фар, а также пакеты «Комфорт», «Звук», «Технологии», «Путешествие» и «Городская помощь», все из которых объединяют различные опции.Честно говоря, это что-то вроде минного поля. Основное сообщение? A6 Avant — это красивый универсал, который вмещает все ваши вещи, продуман и удобен.
2020 A6 Седан> A6> Audi Canada
2020 A6 Седан> A6> Audi Canada
li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»] { курсор: по умолчанию; текст-оформление: подчеркивание; указатель-события: нет; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { переполнение: скрыто; } @media screen и (max-width: 999px) { .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation -main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»] # nm-navigation-toggle -btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / a6 / a6- седан.html «] { дисплей: блок; переполнение: скрыто; текстовое оформление: нет; переполнение текста: многоточие; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»] # nm-navigation-toggle-btn: проверено ~. nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html» ], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»] # nm-navigation-toggle -btn: проверено ~.nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html» ] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { текстовое оформление: нет; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»] .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = » /ca/web/en/models/a6/a6-sedan.html «], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap.nm-link-navigation-external-link { цвет фона: # 000; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»]. nm-main-navigation-alternate .nm-navigation-производная-основной-список> li > a [data-href = «/ ca / web / en / models / a6 / a6-sedan.html»], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternate .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { перелив: видимый; } } ]]>Это ваше время.
Время — это то, что вы думаете о нем, и седан A6 гарантирует, что каждая секунда на счету. Это больше, чем седан. Это больше, чем Audi. Пришло твое время.
Audi A6 Allroad 2012-2018 Обзор (2020)
Audi A6 Allroad — это, по сути, грубая и готовая версия грузоподъемного Avant, который находится где-то посередине между универсалом и внедорожником, а также растущей линейкой Volkswagen Group, которая включает A4 Allroad, Golf Alltrack, Passat Alltrack и Skoda. Октавия Скаут.
Внедорожник с универсалом из Инглоштадта, который мы пробуем здесь, — это 3,0-литровый дизель начального уровня мощностью 201 л.с., который, по сути, представляет собой расстроенную версию версии 268 л.с., которая, как ожидается, будет представлять подавляющее большинство продаж. Несмотря на снижение эксплуатационных расходов и более низкую цену, на автомобиль, который мы здесь тестируем, будет приходиться около семи процентов всех продаж A6 Allroad. Есть также топовая версия с двумя турбинами мощностью 316 л.с.
Это удивительно, потому что благодаря большему использованию алюминия, уменьшенному примерно на 20% по сравнению со старым автомобилем, качество печати на бумаге впечатляет.Он разгонится до 62 миль в час за 7,5 секунды и достигнет максимума в 139 миль в час, при этом возвращая 46,3 миль на галлон в смешанном цикле и выделяя 159 г / км CO2.
3,0-литровый двигатель V6 работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Ручной вариант не предлагается. В A6 Allroad используется та же система полного привода quattro, что и в стандартном A6, который распределяет крутящий момент 40/60 спереди назад.
Стандартная пневмоподвеска с регулируемым демпфированием позволяет кузову подниматься на 60 мм от минимального до максимального положения и регулирует его дорожный просвет в зависимости от скорости.
Неаккуратный внешний вид предыдущего автомобиля был смягчен, и внешний вид стал более гладким, что может понравиться покупателям, а может и не понравиться. Отчасти привлекательность старого автомобиля заключалась в том, что он выглядел так, как будто он был способен буксировать упряжку для лошадей через поле (Audi утверждает, что конный рынок является ключевым), но при этом не имел спорных атрибутов настоящего внедорожника. Тем не менее, ни в старом, ни в новом Allroad облицовка вряд ли выдержит слишком много злоупотреблений со стороны обычного зеленого коридора.
Безусловно, универсальность подойдет рынкам для любителей активного отдыха; Объем багажного отделения составляет 565 литров, а при опущенных задних сиденьях он увеличивается до 1680 литров, а рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 120 кг.Буксировочная способность 2500 кг одинакова независимо от трансмиссии. Новый автомобиль и шире, и длиннее, чем автомобиль, который он заменяет.
Также есть два уровня отделки салона на выбор — Allroad и Allroad Sport. Комплектация начального уровня оснащает прочный A6 достаточным оборудованием, чтобы порадовать его биксеноновыми фарами, передними и задними датчиками парковки, контролем на спуске, круиз-контролем и задней дверью с электроприводом — все это стандартно, в то время как внутри Allroad устанавливается информационно-развлекательная система Audi MMI с а 6.5-дюймовый дисплей, спутниковая навигация, DAB-радио и мультимедийный интерфейс. Также есть четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка и подогрев передних сидений.
Harga dan Promo Audi A6 2020 — Simulasi Kredit & Cicilan
Perusahaan otomotif asal Jerman Audi AG dikenal kehandalannya dalam pasar sedan ini kembalimbuatan gebrakan baru. Кини хадир тип мобил седан тербар ян дигаданг-гаданг бергесайн бак мобил спорт. Audi A6 dengan Tenaga Turbo Disbut Sebagai Generasi Ketiga.Perusahaan asal Jerman ini tidak tanggung-tanggung melabelkan penggerak 4 WD sehingga terkesan sangat canggih.
Ternyata berbagai fasilitas canggih yang ada pada mobil ini tidakmbuat harga kian melesat tinggi. Terbilang cukup terjangkau dikelas sedan mewah dan sporti, Audi A6 dapat anda bawa pulang dengan harga sekitar Rp 800 juta. Mesin tidak diragukan dengan kapasitas 2800 dan 3000 cc. Berikut ini hal-hal lainnya seputar Audi A6 yang wajib anda ketahui sebelummbelinya.
Келебихан Audi A6
- Memiliki laju kecepatan seperti kuda hingga 290x
- Mampu mencapai perputaran mesin dari 4.850 сампай 6.800 об / мин
- Proses pembakaran yang sempurna pada mesinmbuat penggunaan bahan bakar lebih irit
- Dilengkapi dengan teknologi Simon 8 Бензин sehingga setiap 1 литр bahan bakar mampu menempuh jarak 10,5 km
Кекуранган Audi A6
Mobil Audi A6 ini hampir tidak ada kekurangan, namun tidak ada sesuatu yang sempurna didunia ini. Kekurangan Audi A6 tersebut yakni:
- Suspensi mobil yang berbunyi saat melintasi jalan yang tidak rata
- Биая пербайкан салон Audi A6 tergolong cukup mahal
- Menimbulkan rasa kebosanan saat berkendara pada lintasan yang bergelombang
Обзор Audi A6
Perusahaan Audi Merilis A6 secara resmi Untuk pertama kalinya pada tahun 2016 lalu.Seiring berjalannya waktu berbagai inovasi dilakukan hingga A6 keluaran terbaru ini yang menampilkan perbedaan mencolok. Dalam Performanya saja didukung dengan Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО).
Саат Пертама Кали Оранг Мелихат Мобил Седан Спортивный Generasi Кетига Ини Акан Мендапат Кесан Современный Дан Простой. Akan tetapi tidak mengurangi kelasnya dikalangan sedan sporty. Хэл Инилах Ян Мембуат Sederet Pencinta Otomotif Tertarik Untuk Memiliki Дженис Мобил Спорт Ян Сату Ини.
Sedikit gambaran penampilan A6 ini saja dapat memberikan bayangan bagaimana tampilan menawan generasi ketiga ini.Berbekal desain Gril Trapezoid ян memiliki enam sudut дан лампу LED таджам пада сиси депан дан белаканг. Седан тип ini lebih mengutamakan фара futuristik.
Pada bagian dasboard mobil juga menampilkan kesan modern yang didukung dengan banyak tombol. Kecanggihan дан berbagai fitur янь ditawarkan mobil ini jelas terlihat dari tombol-tombolnya. Tampilan demikian lebih kental dengan pabrik otomotif eropa dibandingkan asia.
Автомобиль Audi A6
Fitur
Ада berbagai fitur ян дибекали пада мобил иници мулаи дари фитур кеселаматан хингга фитур хибуран янь акан меманджакан анда беркендара.Тенту саджа фитур кеселаматан ян палинг утама адалах сабук пенгаман янь berkualitas премиум. Dilengkapi pula dengan fitur Driver Select sehingga pengemudi akan merasakan pengalaman berbeda ketika berkendara menggunakan mesin terkecil.
Tersedia pilihan untuk mengubah ke mode Dynamic yang mampu mengeluarkan tenaga ekstra besar. Apabila A6 sudah memasuki usia senja dapat diubah ke posisi manual, namun perubahan ini menimbulkan tarikan mesin yang agresif.
Анда дан келуарга акан мерасакан сенсаси перджаланан дидалам мобил эропа премиум денган саат берангкат керджа атау ханья секедар джалан-джалан.Berbagai fitur unggulan teraplikasikan pada mobil ini seperti AC Dual Zone Control, Paddle Shift. Bahkan ada sensor hujan yang mampu mengatur suhu udara dilengkapi dengan auto wipper.
Tidak perlu khawatir apabila meninggalkan mobil ini ditengah halaman sepi. Sebab tingginya performa dari fitur keamanan diberikan oleh Иммобилайзер. Berfungsi maksimal Untuk alat pencegah pencurian dengan kualitas teknologi nomor satu.
Sementara itu, Mobil ini dilengkapi dengan airbags pada setiap seat penumpang dan pengemudi.Sehingga memperkecil resiko benturan apabila terjadi tabrakan atau kecelakaan. Джика, анда, ингин, memarkirkan, мобил, тидак, перлу, хаватир, dengan, сенсор, паркир, акан, членан, кемудахан, баги анда.
Kecepatan mesin янь tergolong cukup tinggi pada Performa laju A6 ini juga dilengkapi dengan ABS. Дари сини memungkinkan Untuk Melakukan pengereman secara mendadak pada saat kecepatan tinggi. Selain itu, ABS pada mobil ini merupakan inovasi terbaru yangmbuat pengereman tersebut lebih mulus.
Kompetitor Audi A6
Setiap perusahaan otomotif pasti memiliki kompetitor dikelasnya agar menarik konsumen dan keberadaannya diakui serta semakin didepan. Это предложение является конкурентом Audi A6 Yang Bermunculan. Selain itu tampak sebanding дан memiliki berbagai keunggulan yang selalu dibandingkan dengan A6.
Beberapa mobil tersebut antara lain BMW Seri 5 dan Mercy E Class. BMW terkenal dengan desain sporty dan mewahnya ini dinilai sebanding dengan Audi A6.Намун, lagi-lagi A6 ini lebih unggul dari sisi harga karena jauh lebih murah дан kualitasnya setara.
Сама халня деньга Mercy E Class ян jelas merupakan mobil kaum borjuis. Милосердие кратко, но dibanderol dengan harga lebih дари 1 Milyar дан memiliki berbagai fitur canggih. Мобильный янь сату ини dianggap setara dengan Audi A6 dari sisi performa, mesin, desain. Perbedaan mencolok terletak pada harga янь ditawarkan A6 jauh lebih murah.
Perbandingan dengan kedua kompetitor ini saja sudah memberikan gambaran bagaimana Performa A6.Харга янь lebih terjangkau tidak menurunkan kualitas dari mobil ini sendiri. Justru Hal ini mengakibatkan pernjualan A6 kian meningkat.
Экстерьер Audi A6
Desain exterior Audi A6 tersebut terbilang cukup memukau dikelas sedan sporty. Бербекал решетка шестиугольная dengan lampu depan pipihmbuat sedan ini tampak mewah. Dari bentuk bumpernya yang berbeda dengan mobil lain memberikan kesan modern.
Sementara itu pada bagian belakang mobil menyuguhkan tampilan lebih menarik pula.Lampu belakang yang sengaja didesai rata dan 2 knalpot yang bersatu dengan бампер. Sangat serasi dengan body A6 dan menunjang penampakan saat melesat.
Интерьер Audi A6
Sementara itu desain интерьер Audi A6 juga menyuguhkan kemewahan yang mendetail pada bagian kursi penumpang dan supir diaplikasikan dengan sentuhan Leather. Kemudi ян кокох дан terlihat современный мембуат pengemudi nyaman berkendara. Kesejukan dalam mobil juga terjamin menyebar ke semua sudut dengan teknologi AC Dual Zone дан Ventilasi AC pada bagian belakang.
Selain itu, интерьер Audi tipe ini juga dilengkapi dengan dasboard yang mempuni. Dapat ditemukan Cruise Control, Панель Kayu, дан Люк на крыше. Суара ян дихасилкан олех аудио мобил джуга сангат джерних денган тингкат бас ян тербиланг сангат байк. Sistem audio A6 memungkinkan pemutaran CD-плеер, порт USB, радио.
Ada Yang Berbeda Dari Audi generasi ketiga ini yakni pembaharuan emblem Quattro. Pihak produsen sengajambuat tampilan emblem lebih mencolok dan luas transmisi yang ergonomis dan lebih kecil.
Пилихан Варна Audi A6
Setelah seluruh spesifikasi дан fitur-fitur unggulnya disajikan dengan apik, tentu anda akan penasaran dengan pilihan warna apa saja dari Audi A6 tersebut. Типовой седан спортивный ini menawarkan banyak varian warna yang fashiony dan terkesan mewah.
Terdapat 15 pilihan warna menarik dari A6 sesuai dengan apa yang anda inginkan, yaitu:
- Серебро
- Белый
- Черный бриллиант
- Лунно-синий металлик
- Ледяной Серебристый Металлик
- Дакота Серый металлик
- Ибис Белый
- Белый ледник металлик
- Daytona Grey Pearl с эффектом
- Улун серый металлик
- Гаванна Черный металлик
- Гранат Красный жемчуг Эффект
- Авиатор Синий Металлик
- Phantom Black Pearl с эффектом
- Кварцево-серый металлик