Модельный ряд автомобилей Peugeot – Пассажирские модели Peugeot (2019)
Меню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- Онлайн склад автомобилей
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Модельный ряд автомобилей Peugeot
Peugeot 107
Peugeot 108
Peugeot 206
Peugeot 207
Peugeot 208
Peugeot 208 GTi
Peugeot 301
Peugeot 307
Peugeot 308
Peugeot 308 GTi
Peugeot 408Peugeot 508
2Peugeot 607
Peugeot 2008
2Peugeot 3008
Peugeot 4007
Peugeot 4008
Peugeot 5008
Peugeot RCZ
Один из самых крупных французских автопроизводителей легковых и грузовых коммерческих автомобилей, существующий уже достаточно давно. Бренд принадлежит концерну PSA Peugeot Citroen и вполне успешно существует с 1810-го года, также хорошо себя зарекомендовал в России.
Основали данную компанию два брата – Жан-Пьер второй и Жан-Фредерик Пежо. У их отца была зерновая мельница, которую они успешно переделали под цех. Первое время они занимались выпуском различной металлической мелочи. В 1882-м году решили начать делать велосипеды, получилось это отлично и спустя 7 лет они решили выпустить свой первый автомобиль. После его выпуска популярность бренда начала стремительно расти. Во время второй мировой войны работа была приостановлена, а как только она завершилась они начали еще больше работать над своим детищем.
Сейчас компания занимает значительное место в мировом рынке автопроизводителей, выпуская более 2-х миллионов автомобилей в год. При этом также они не забросили выпуск велосипедов, а приступили еще к производству скутеров и мотоциклов. Сейчас компанией руководит Жак-Марк Галь – человек проработавший много лет в Мерседесе, БМВ и других компания. Благодаря своему опыту он значительно улучшил автомобили Peugeot, и увеличил прибыль компании.
В нашей стране с этими авто все тоже хорошо, у покупателей имеется лояльность к данному бренду, так как они себя хорошо зарекомендовали. Продажи в России вполне неплохие. За развитие на территории России отвечает Франсуа Пуарье.
Официальный сайт: https://www.peugeot.ru/
Технические характеристики автомобилей Peugeot / Пежо
История марки Peugeot
Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).
В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирает темп.
В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.
Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!
В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.
В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников – 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор».
В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «L’Eclair» (буквально – «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.
В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки «Пежо»!
На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.
В 1905 году на рынке появляется «Bebe» – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.
В 1905 году на рынке появляется модель «Lion Peugeot», и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. «Пежо» энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.
В 1913 году «Пежо» представляет новую модель «Bebe», которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.
В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль «Пежо», снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.
В 1913 году «Пежо» производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.
С началом Первой мировой войны «Пежо» преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. «Пежо» решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.
1919 : Успех довоенной модели «Bebe компании «Пежо» указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. «Пежо» применяет эту идею еще раз и запускает в производство «Квадрилет», двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.
Постоянно исследуя новые возможности, «Пежо» в 1920 году начинает производство модели «Тип 156», оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.
Во Франции автор «Bebe», гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль — «Ройял». Будет изготовлено всего три машины этой модели.
1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы «Пежо» не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.
На Парижском автомобильном салоне в 1929 году «Пежо» представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.
1936 После 402-й модели «Пежо» начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю «Специальную спортивную» модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.
Перед началом войны «Пежо» запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.
В 1941 году инженеры «Пежо» создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.
После капитуляции французской армии заводы «Пежо» частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.
После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.
В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.
На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.
Peugeot — весь модельный ряд автомобилей Пежо, каталог всех моделей Peugeot, история компании Peugeot, отзывы
Peugeot (Пежо) — это французская компания, которая входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Каждый автомобиль Пежо обладает ярким дизайном и качественными материалами отделки салона.
Компания Peugeot имеет богатую историю и массу достижений. Ее уровень с каждым годом достигает новых высот, и с момента основания и до сегодняшнего дня Peugeot есть, чем похвастаться.
Она выпускает легковые автомобили, а также занимается сборкой велосипедов, двигателей и гоночных моделей.
Компания Пежо официально начала свою автомобилестроительную деятельность в 1896 году и на то время называлась «Общество автомобилей Пежо». Основную роль в появлении данной компании сыграл один из братьев семьи Пежо — Арман.
В конце ХІХ и начале ХХ века в компании насчитывалось 15 моделей. За год они производили около 20 000 велосипедов и 500 автомобилей.
В начале XX века в компанию пригласили дизайнера и выдающегося инженера Э. Бугатти. Такая идея пришла все тому же Арману, он таким образом хотел создать надежный, простой, дешевый и приспособленный к городским условиям автомобиль. Так, в 1905 году появился автомобиль Bebe Peugeot, который стал на то время самым продаваемым во Франции.
Всем известное название компании — Peugeot — официально появилось в 1910 году.
В 1913 году был произведен автомобиль марки Goux с двигателем объемом 7,6 л. Появление такого транспортного средства произвело триумф, поскольку Goux в Индианаполисе на соревнованиях установила новый рекорд, разогнавшись до 187 км в час.
В период, когда шла Первая мировая война, компания Пежо выпускала военную технику. В 1919 году вышел в свет автомобиль, который впоследствии стал народным, — Quadrilette. Он был предназначен для двух людей и имел двигатель объемом 667 см3.
Автомобиль с бесклапанным шестицилиндровым 25-сильным двигателем под названием Type 156 (Peugeot 25 CV) был выпущен в 1920 году.
В 1926 году компания начала выпускать первые автомобили, оснащенные дизельным силовым агрегатом.
В 1929 году на парижском автосалоне была предоставлена 201-я модель, которая была оборудована передней независимой подвеской. После этого компания все последующие свои модели называла, используя три цифры, а второй на постоянной основе стал «0».
В 1935 году мир увидел первый автомобиль класса люкс — 402-я модель. Именно она повлияла на аэродинамические разработки других автомобильных компаний.
В период Второй мировой войны заводы компании были переоборудованы для изготовления военной техники для Германии. После войны только в 1949 году был выпущен семейный автомобиль 203-й модели.
Свою лепту в историю компании Пежо внесла и итальянская студия Pininfarina, которая в 1955 году разработала дизайн для 403-й модели. Данную модель вы могли видеть в сериале «Коломбо».
В 1961 году на выставке в Париже была предоставлена 404-я модель, которая в дальнейшем завоевала 40 мировых рекордов.
В 60-х годах компания пережила ряд изменений: был создан холдинг Peugeot S.A. и начато сотрудничество с компанией Renault. В 1965 году был выпущен автомобиль с самым маленьким в мире дизельным мотором, в 1969 году — Седан 504, который стал лучшим автомобилем года.
Сотрудничество с компанией Volvo было начато в первой половине 70-х годов. В 1976 году создали холдинг Peugeot-Citroen Group P.S.A. Это сделал французский автопроизводитель, выкупив 90% акций компании Citroen. В 1979 году в холдинг вошла и компания Talbot.
Сложными и менее прибыльными для компании стали 80-е года. В 1983 году была начата сборка 205-й модели в кузове Хэтчбек. Этот автомобиль стал одним из наиболее популярных в период с 1983 по 1955 годы.
Расцвет компании наступил в 90-е годы ХХ века, поскольку ей удалось полностью обновить свой модельный ряд, разработав несколько десятков отличных автомобилей (Partner, Peugeot 206 и др.). Некоторые из моделей и на сегодняшний день пользуются неимоверным спросом в Европе.
В 2001 году мир авто познакомился в Женеве с моделью 307, которая за 2002 год была признана лучшим автомобилем в мире.
В 2003 году на свет появился самый безопасный кабриолет в мире (модель 307 CC). Безопасность данной модели проверяли краш-тестом EURONCAP. В этом же году компания выпустила 40-миллионный автомобиль.
Главой компании в начале нового столетия стал Тьерри Пежо. И уже под новым руководством, в 2004 году, компания выпустила мини-автомобиль с индексом 1007, для создания которого взяли основу 207-й модели и Citroen C3. Данная модель стала первой, в названии которой использовали два нуля.
Модель 1007 в 2005 году получила 5 звезд по безопасности автомобилей класса А.
Кроссовер 4007 был представлен в 2007 году и стал первым автомобилем компании в сегменте автомобилей SUV. Он был оборудован полноприводной трансмиссией с электронным управлением.
В 2012 году в России стартовала продажа новой модели динамичного и стильного седана Пежо 508. Эта модель отличается мощностью (от 120 до 204 л. с.), акустическим комфортом и легким разгоном. Также в автомобиле есть система динамической стабилизации, управление крутящим моментом двигателя и помощь при экстренном торможении путем распределения тормозных усилий.
В 2013 году компания выпустила Peugeot 508, Peugeot 301, Пежо 408 и Кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель.
Модель 508 оборудована полным приводом, который имеет несколько иной принцип работы, нежели у других автомобилей. Колеса Peugeot 508 не имеют механической связи между собой, что обеспечивает более качественное и удобное управление транспортным средством в нестандартных ситуациях. Передние колеса Peugeot 508 RXH крутит экологически чистый дизель, а задние — электромотор. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч с места за 8,8 с. Максимальная скорость данной модели составляет 213 км/ч. Расход топлива экономичный, а автомобиль легкий в управлении, несмотря на то, что весит 1770 кг.
Модель 301 под капотом имеет 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 л, который выдает 110 Нм крутящего момента и 72 «лошадки».
Пежо 408 и кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель — не менее интересные и оригинальные модели, которые имеют ряд преимуществ и особенностей. О каждой модели можно очень долго и детально рассказывать, но главное, что хочется подчеркнуть, так это тот факт, что компания не стоит на месте и с каждым годом развивается все больше и больше, уже не за горами новые модели.
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.
Производство автомобилей марки Peugeot (Пежо)
Peugeot — французский автомобильный бренд принадлежащий Peugeot Citroën. Весь модельный ряд Пежо.
Ранняя история
Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.
Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.
В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.
Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.
Годы между войнами
После войны всерьез возобновилось автомобильное производство. Кроме того, автомобили компании активно участвовали в гонках. Новый Пежо 201, произведённый в 1929 году был, был очень популярен из-за своей доступной цены. Впервые на этой модели появился современный способ наименования моделей.
В 1934 Пежо выпустил 402 BL Éclipse Décapotable — первый кабриолет с выдвигающейся складной жесткой крышей. Вскоре выпущены родственные Пежо 202, Пежо 302. Свернутое из-за войны производство этих моделей возобновлено с середины 1946 года.
После войны
В 1947 году поступил в продажу Пежо 203 с цилиндрическими пружинами подвески, реечным рулевым управлением и гидравлическими тормозами. Машина пользовалась рекордным спросом.
В следующем десятилетии появилась машина Peugeot 403, проданная впоследствии более чем миллионным тиражом. Компания начала продавать продукцию в Соединенных Штатах в 1958 году, хорошим спросом в 1960 году пользовалась модель Peugeot 404, на который устанавливался форсированный двигатель от 403 модели.
Несколько моделей Пежо производились в Австралии, начиная от модели 203 в 1953. Они сопровождались 403, 404 и 504 модели с австралийской сборки, и закончились моделью 505 в начале 1980-х.
Поглощение Ситроена и Chrysler Europe
Середина семидесятых — Peugeot, при поддержке французского правительства, приобрела обанкротившуюся компанию Citroën. А в 1978 году Peugeot купила европейское подразделение Chrysler, тоже отчаянно запутавшуюся в долгах.
1980-е и 1990-е
В 1983 поступил в продажу очень успешный Peugeot 205. Автомобиль так хорошо продавался, что стал наиболее продаваемым во Франции и был очень популярен в других частях Европы, включая Великобританию, где продажи к концу 1980-х регулярно превышали 50,000 в год. На совместном предприятии в Китае выпускались Peugeot 504 и 505 в период 1985 – 1997гг.
Седан 405 был выпущен в 1987 году и было очень популярным автомобилем по всей Европе и продолжал пользоваться спросом в Африке и Азии даже после того, как почти десятилетие спустя его заменили на модель 406. Однако в США авто успехом не пользовалось.
2000 и дальше
К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.
В настоящее время концерн выпускает такие машины:
Седан 408
Хэтчбек 208GTI
Кроссовер 3008
Минивэн Peugeot Partner Tepee
Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.
Пежо – история появления бренда
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Вход EN ES RU de- EN
- ES
- RU
- de
- Что такое МВУ?
Откройте для себя бренд Peugeot и его автомобильные технологии
МЕНЮ
- СПЕКТР
- Закрыть
- ВСЕ МОДЕЛИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
108 5D
Новое 208
Совершенно новый e208
Совершенно новый 2008
Совершенно новый e2008
Новое 308
Абсолютно новый 508 5D
Абсолютно новый 508 SW
Новый Peugeot 3008 SUV
Новый внедорожник 5008
Путешественник MPV
Эксперт Фургон
Фургон-боксер
Совершенно новый фургон Rifter
Совершенно новый e208
Совершенно новый e2008
Новый Peugeot 3008 SUV
- ВСЕ МОДЕЛИ
- 108 5D
- Абсолютно новый 208
- Совершенно новый e208
- Абсолютно новый 2008
- Совершенно новый e2008
- Абсолютно новый 308
- Совершенно новый 508 5D
- Совершенно новый 508 SW
Пежо Мальта | Производитель автомобилей
МЕНЮ
- СПЕКТР
- Закрыть
- ВСЕ МОДЕЛИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
108 5D
Новое 208
Совершенно новый e208
Совершенно новый 2008
Совершенно новый e2008
Новое 308
Абсолютно новый 508 5D
Абсолютно новый 508 SW
Новый Peugeot 3008 SUV
Новый внедорожник 5008
Путешественник MPV
Эксперт Фургон
Фургон-боксер
Совершенно новый фургон Rifter
Совершенно новый e208
Совершенно новый e2008
Новый Peugeot 3008 SUV
- ВСЕ МОДЕЛИ
- 108 5D
- Абсолютно новый 208
- Совершенно новый e208
- Абсолютно новый 2008
- Совершенно новый e2008
- Абсолютно новый 308
- Совершенно новый 508 5D
- Совершенно новый 508 SW
- Новый внедорожник Peugeot 3008
- Абсолютно новый внедорожник 5008
- Путешественник MPV
- Эксперт Ван
- Боксер Ван
- Совершенно новый фургон Rifter
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
- Совершенно новый e208
- Совершенно новый e2008
- Новый внедорожник Peugeot 3008
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПАКЕТЫ
- Закрыть
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПАКЕТЫ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- СЕРВИСНЫЕ ПАКЕТЫ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Закрыть
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- FAQs
- ЛЕГАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- ЗАПРОСИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ
- ЗАПРОСИТЬ БРОШЮРУ
- ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
- ОТПРАВИТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
- Закрыть
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИЯ
- КОНЦЕПЦИЯ АВТО
- Закусочная на колесах
- L500 R Гибрид
- Кварцевый
- Фрактал
- Узнать больше
- ТЕХНОЛОГИИ
- Peugeot i-Cockpit®
- Интеллектуальные системы помощи водителю
- Эффективность
- Модели производительности
- Узнать больше
- НОВОСТИ PEUGEOT
- PEUGEOT представляет новый 508 PEUGEOT Sport Engineered
- Новый PEUGEOT e-208 стал победителем в номинации «Электрический малолитражный автомобиль года»
- Новый кроссовер PEUGEOT 3008 отличается новым стилем и функциями
- PEUGEOT Sport переосмыслил себя на 24 часах Ле-Мана 2020
- Узнать больше
- КОНЦЕПЦИЯ АВТО
- 210 лет
- Дом
- СПЕКТР
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПАКЕТЫ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- СЕРВИСНЫЕ ПАКЕТЫ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- FAQs
- ЛЕГАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- ЗАПРОСИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ
- ЗАПРОСИТЬ БРОШЮРУ
- ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
- ОТПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
- КОНЦЕПЦИЯ АВТО
- Закусочная на колесах
- L500 R Гибрид
- Кварцевый
- Фрактал
- Exalt
- 308 R Гибрид
- ТЕХНОЛОГИИ
- Peugeot i-Cockpit®
- Интеллектуальные системы помощи водителю
- Эффективность
- Модели производительности
- Связь
- Будущие технологии
- НОВОСТИ PEUGEOT
- PEUGEOT представляет новый 508 PEUGEOT Sport Engineered
- Новый PEUGEOT e-208 стал победителем в номинации «Электрический малолитражный автомобиль года»
- Новый кроссовер PEUGEOT 3008 отличается новым стилем и функциями
- PEUGEOT Sport переосмыслил себя на 24 часах Ле-Мана 2020
- PEUGEOT поддерживает снижение выбросов CO2 на Открытом чемпионате Франции по теннису 2020 года
- Новый кроссовер PEUGEOT 5008 с новым дизайном и дополнительными технологиями
- PEUGEOT отмечает 210-летие
- PEUGEOT вошел в топ-50 дизельных автомобилей и эко-автомобилей
- Транспортные средства, пригодные для вторичной переработки: экологический приоритет для PEUGEOT
- PEUGEOT празднует 125 лет успеха в автоспорте (копия 08/10/20)
- Абсолютно новый партнер Peugeot: Международный фургон года
- Внедорожник 3008 выиграл золото в номинации «Автомобиль года»
- Бензиновый двигатель Groupe PSA Turbo PureTech получил награду
- Новый внедорожник PEUGEOT 3008 назван «Автомобилем года 2017»
- КОНЦЕПЦИЯ АВТО
История Peugeot как производителя автомобилей
Состояние здоровья (COVID 19) Прочитайте большеМЕНЮ
- НОВЫЕ АВТО
- Закрыть
- ВСЕ НАШИ МОДЕЛИ
- ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
- Внедорожник
- СЕМЬЯ / MPV
Новый 301 Седан
Новый 3008 SUV
508 Седан
Абсолютно новый Pick Up
Partner Tepee MPV
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ МОДЕЛИНовый 301 Седан
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ508 Седан
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АВТОМОБИЛИ EXECUTIVEНовый 3008 SUV
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ внедорожникиPartner Tepee MPV
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ МОДЕЛИ СЕМЬИ / MPV
- ВСЕ НАШИ МОДЕЛИ
- Новый 301 Седан
- Новый внедорожник 3008
- 508 Седан
- Совершенно новый пикап
- Партнер Типи MPV
- ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ МОДЕЛИ
- ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
- Новый 301 Седан
- ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
- 508 Седан
- ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АВТОМОБИЛИ EXECUTIVE
- Внедорожник
- Новый внедорожник 3008
- ПОСМОТРЕТЬ НАШИ внедорожники
- СЕМЬЯ / MPV
- Партнер Типи MPV
- ПОСМОТРЕТЬ НАШИ МОДЕЛИ СЕМЬИ / MPV
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ И УСЛУГАМ
- Закрыть
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ И УСЛУГАМ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВЫХ АВТО
- Последние предложения
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ НОВЫХ АВТО
- ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Закрыть
- ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Аксессуары и переделки
- ЗАПЧАСТИ
- Оригинальные запчасти
- ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
- Назначение после продажи
- Консультации по обслуживанию
- Я ХОЧУ
- Найти дилера
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
- Закрыть
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИЯ
- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
- PEUGEOT i-Cockpit®: Усилитель осознанных ощущений
- Стаж вождения
- Эффективность
- Производительность
- Связь
- КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT
- КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT INSTINCT
- PEUGEOT L500 R HYbrid и L750 R HYbrid Vision Gran Turismo
- ФРАКТАЛЬНЫЙ
- ЗАКУСОЧНАЯ НА КОЛЕСАХ
- Узнать больше
- СПОРТ
- Дакар
- Теннис — Наши партнерские отношения
- Поездка в теннис
- Пежо Спорт
- WRX
- ВСЕЛЕННАЯ PEUGEOT
- История
- Peugeot Design Lab
- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
Откройте для себя бренд Peugeot и его автомобильные технологии
- СПЕКТР
- ДИАПАЗОН
- УЗНАЙТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ
- Маленькие автомобили и супермини
- Городские Машины
- Внедорожники
- Хетчбэки
- Узнать больше
- ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
- 108 5 ДВЕРЕЙ
- НОВИНКА 2008
- Абсолютно новый 208
- 3008 Внедорожник
- Узнать больше
- УЗНАЙТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИИ
- БРЕНД И ТЕХНОЛОГИЯ
- КОНЦЕПЦИЯ АВТО
- L500 R Гибрид
- Кварцевый
- 308 R Гибрид
- ТЕХНОЛОГИИ
- Peugeot i-Cockpit®
- Интеллектуальные системы помощи водителю
- Эффективность
- Модели производительности
- Узнать больше
- НОВОСТИ PEUGEOT
- КОНЦЕПЦИЯ АВТО
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Надежен ли Peugeot? Беспристрастный взгляд на французский бренд
Пежо делится на 2 категории: «старые» модели и «новые» модели.
Старые модели, которые обычно заканчивались цифрой 5 или 6, были с 1980-х до середины 2000-х годов, у них были так называемые электрические проблемы, ну, большая проблема заключалась в том, что двери старых автомобилей не запирались из-за ткацкого станка между дверьми и кузов автомобиля, со временем они стали хрупкими, и один из многих проводов сломался, что привело к периодическим сбоям в работе зеркал, центрального замка и электрических стеклоподъемников.
Механически двигатели были довольно приличными, 1.9 DT был надежным, но вы не видели, чтобы он подходил после 1999 года.
В более новых моделях таких проблем не было, двигатель 1,4 TU (8 клапанов), как известно, имеет слабую прокладку головки блока цилиндров, двигатель 1,4 16 клапанов — нет (75 и 90 л.с.), ранние модели HDI могут быть проблемными, более поздние модели HDI объемом 2 л. гораздо надежнее, если вы регулярно их обслуживаете.
Блоки BMW / PSA Prince (BMW N13 / N14 и N18 или PSA E3 и EP6) являются достаточно приличными двигателями, но имеют несколько серьезных проблем, которые более поздние варианты пытались исправить (не все успешно).
Большой проблемой для этих двигателей является практически все, что BMW ставит в них, цепь привода ГРМ и натяжитель — просто очень плохая конструкция, натяжитель просто изнашивается, и вам нужно заменить весь комплект (не делайте натяжитель только направляющие в двигателе могут быть повреждены из-за выхода из строя оригинального натяжителя, и вы не хотите, чтобы они плавали вокруг вашего двигателя, когда они ломаются), vanos может быть проблемой, если используется неподходящее масло, оно довольно чувствительно к используемой вязкости, накоплению углерода на ранних моделях с PCV это было большой проблемой, BMW вроде как уменьшила это с двигателем N18, короткие поездки в магазины не помогают сдерживать накопление углерода на этих установках с прямым впрыском.
Крышки клапанов могут протекать, их довольно легко отсортировать, клапаны тоньше из-за DI (клапаны были сделаны PSA), датчики обычно bosch, почти каждый производитель будет использовать кого-то вроде bosch, если вы считаете, что у PSA проблемы с датчиком, идите посмотрите на ведущие немецкие бренды, даже хуже на электрические гремлины и неисправности датчиков.
В целом PSA создает некоторые надежные автомобили, но у них могут быть проблемы, обратите внимание, что единственными узлами, которые они использовали с цепями ГРМ, были двигатели Prince, они вернулись к ремням после этого на своих бензиновых узлах (дизели уже являются ремнями ГРМ).
Пежо Швейцария | Fahrzeug Hersteller
IMMER TOP INFORMIERT SEIN? БЮЛЛЕТЕНЬ ZUM ANMELDENМЕНЮ
- MODELLREIHE
- MODELLREIHE
- ELEKTROFAHRZEUGE
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ HYBRIDFAHRZEUGE
- KLEINWAGEN
- ЛИМУЗИН
- Внедорожник
- КОМБИ
- FAMILIENAUTOS
108 3-тюриг
108 5-тюриг
Нойер 208
Нойер 2008
308
308 SW
3008
508
508 SW
5008
Рифтер
Путешественник
IHREN PEUGEOT KONFIGURIERENNeuer e-208
Neuer e-2008
Neuer e-Traveler
НИЖНИЙ ЭЛЕКТРОФАХРЦЕУГЭНТДЕКЕН508 Гибрид
Гибрид 508 SW
3008 Гибрид
НИЖНИЙ ГИБРИДФАХРЦЕУГЭНТДЕКЕН108 3-тюриг
108 5-тюриг
Нойер 208
UNSERE KLEINWAGEN ENTDECKEN308
508
НИЖНИЙ LIMOUSINEN ENTDECKENНойер 2008
3008
5008
НЕТ ВНЕДОРОЖНИКА ENTDECKEN308 SW
508 SW
НИЖНИЙ КОМБИС ЭНТДЕКЕННойер 2008
308 SW
3008
508 SW
5008
Рифтер
Путешественник
UNSERE FAMILIENAUTOS ENTDECKEN
- MODELLREIHE
- 108 3-тюриг
- 108 5-тюриг
- Neuer 208
- Нойер 2008
- 308
- 308 SW
- 3008
- 508
- 508 SW
- 5008
- Рифтер
- Путешественница
- IHREN PEUGEOT KONFIGURIEREN
- ELEKTROFAHRZEUGE
- Neuer E-208
- Neuer e-2008
- Neuer e-Traveler
- НИЖНИЙ ЭЛЕКТРОФАХРЦЕУГЭНТДЕКЕН
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ HYBRIDFAHRZEUGE
- 508 Гибрид
- 508 SW Гибрид
- 3008 Гибрид
- НИЖНИЙ ГИБРИДФАХРЦЕУГ ЭНТДЕКЕН
- KLEINWAGEN
- 108 3-тюриг
- 108 5-тюриг
- Neuer 208
- UNSERE KLEINWAGEN ENTDECKEN
- ЛИМУЗИН
- 308
- 508
- НИЖНИЙ LIMOUSINEN ENTDECKEN
- Внедорожник
- Нойер 2008
- 3008