Posted in: Ремонт

Ремонт двигателя дизель: Ремонт двигателя дизель — на что стоит обратить внимание и куда обращаться?

Содержание

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Содержание статьи:


Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

  1. Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

    В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

  2. Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.


Экономия на топливе нивелируется эксплуатационными затратами. И в этом случае преимущество дизелей перед бензином минимально.

Особенности ремонта дизельного мотора

С первой минуты появления дизельного двигателя, пришедшего как альтернатива бензиновому для легковых автомобилей, не прекращаются споры о том, какой силовой блок лучше. Мнение водителей-профессионалов с большим стажем работы, которые утверждают, что моторы, как дизель, так и бензин не должны сравниваться по техническим характеристикам, в расчет не берутся.

Первое и главное отличие дизельного агрегата от бензинового – иной способ подачи топливной смеси и порядок ее воспламенения. Узел показывает высокие тяговые характеристики, но есть сложность при работе на холостом ходу.


Ремонт дизельных моторов отличается от бензиновых тем, что всегда используется специальное оборудование и тестовые стенды от производителя. Если бензиновый мотор можно перебрать в гараже, то дизельный агрегат в домашних условиях можно только диагностировать.

Во время диагностики главное внимание уделяется измерению давления в цилиндре на такте сжатия и давлению моторного масла.

Разборка мотора происходит на стенде. После демонтажа с автомобиля сливаются все рабочие жидкости. Если силовой блок вынимается вместе с коробкой передач, отсоединяются: проводка, воздухоотводы, ГУР, топливные патрубки, воздушный и масляной фильтр, трос газа, гидротрансформатор.

Все демонтированные узлы с мотора моются или вручную или в пескоструйной машине и проверяются на степень износа.

Для дизельных двигателей главной особенностью остается ремонт головки блока цилиндра и правильный подбор прокладки ГБЦ.

Диагностика и ремонт головки

После разборки двигателя перед чисткой детали мастер осматривает ГБЦ на предмет трещин. Чаще всего, трещины в детали появляются в промежутке между клапанами. Далее ремонт двигателя происходит по этапам:

  1. Осмотр кромки клапана. В зависимости от марки авто, производитель устанавливает индивидуальные размеры для кромки клапана. Минимально допустимая — 0,5 мм. Если кромка отсутствует, клапан проваливается, происходит быстрое и неравномерное истирание фаски клапана.

    При работе двигателя на холостом ходу будет заметно недостаточное уплотнение детали. Для устранения недостатка или перешлифовывается фаска, или меняется клапан.

  2. Трещины в головках дизельных агрегатов чаще всего диагностируются у моторов серии Toyota 2L-T. При этом если седло клапана выпадает из головки, мастера рекомендуют не использовать старое седло, менять головку полностью.
  3. Шлифовка ГБЦ. После шлифовки деталь проверяется на кривизну на специальном стенде. В некоторых СТО проводят измерение на кривизну перед шлифовкой — это прописано в правилах по ремонту, рекомендованных производителем дизельных моторов. Допустимое искажение — 0,1 мм.
  4. Промывка головки и продувка сжатым воздухом.
  5. Контроль клапана. Допустимый износ стержня по диаметру — не более 0,1 мм. Если износ клапана больше, деталь подлежит замене, в противном случае клапан прогорит.
  6. Проверка фаски, контактного кольца.
  7. Проверка пружины. При переборке двигателя особое внимание уделяется пружине. Проверяется ее высота и степень отклонения от вертикальной линии. Если высота пружины меньше нормы, поршень будет доходить до клапана на высоких скоростях. Если кривизна пружины больше допустимой, клапан будет подклинивать на любых оборотах дизельного мотора.


Еще одной особенностью при ремонте дизельного двигателя называют замену прокладки ГБЦ. Если вовремя не заменить прокладку, водителю гарантированно понадобится ремонт всего силового блока. Прокладка используется как уплотнитель для:

  • охлаждающей системы мотора;
  • газораспределительного узла;
  • системы подачи масла.


Замена прокладки необходима при любом ремонте двигателя и в случае, если наблюдаются:

  1. Следы подтекания моторного масла или охлаждающей жидкости на месте соединения головки и блока.
  2. Если на масляном щупе при проверке уровня масла заметны следы охлаждающей жидкости в масляном бачке.
  3. Белый дым при выхлопе (минуты прогрева авто зимой в расчет не берутся).
  4. В радиаторе заметны пятна масла или пузырьки газа.


Провести замену прокладки можно самостоятельно, если использовать сертифицированную деталь из ремкомплекта.

Ремонт дизельного двигателя, как и бензинового, требует аккуратности и тщательного соблюдения норм при затяжке креплений. В дизелях нельзя перекручивать болты или недостаточно их затягивать. Точность хода поршня, четкость затяжки крепежа — все это влияет на общее состояние мотора.

Сложность самостоятельного ремонта и диагностики очевидна, не у каждого водителя есть в наличии аппарат СОМАТ для ультразвуковой чистки деталей, стенд для разборки мотора (использовать подручные материалы не получится) и т. д. Поэтому для ремонта мотора следует искать профессионального автослесаря и надежное СТО.

Видео о ремонте дизельного мотора:

самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

  • эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
  • работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
  • применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
  • заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
  • игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
  • эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

  • возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
  • резкое снижение мощностных характеристик;
  • наличие постукиваний во время движения автомобиля;
  • прекращение работы движка при возрастании скорости.

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

  • резкое увеличение расхода горючего;
  • нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
  • зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
  • появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
  • возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
  • увеличение количества дымовых выбросов.

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Что является причиной скорого капремонта

Рассмотрим основные факторы:

  • Несвоевременная замена смазочных материалов.

Независимо от качества, масло имеет определенный срок службы, по истечении которого необходимо произвести замену. Одновременно меняются фильтры. Со временем смазывающее вещество теряет вязкость, образуется осадок, происходит рост отложений на различных элементах узла.

Забывчивость водителя, халатное отношение к транспортному средству, малейшая задержка — причина усиления сил трения между деталями, ускоренного износа запчастей.

  • Низкое качество масла.

Отремонтировать дизельный двигатель придется и в случае использования некачественных смазывающих материалов. В целях экономии многие водители покупают масла без содержания полезных компонентов, необходимых для обеспечения хорошей смазки и препятствующие образованию отложений.

В результате происходит стробирование каналов, затрудняется прохождение масла, детали получают недостаточное количество смазки и быстро изнашиваются.

  • Состояние фильтров.

Залог исправности дизельного мотора — чистота системы. За обеспечение данного условия отвечают: топливный и воздушный фильтр, плотность соединения во впускной системе. В результате попадания грязи, пыли, влаги первыми страдают моторные цилиндры и поршни.

  • Регулировка и мелкие поломки.

Несвоевременное устранение мелких дефектов, ухудшающих работоспособность силового агрегата, неизбежно приведет вас на СТО, где производится капитальный ремонт дизель двигателей. Появление посторонних шумов, увеличение расхода горюче-смазочных материалов, изменение цвета выхлопа, неровная работа установки — весомые причины пройти внеплановую диагностику.

К числу наиболее уязвимых запчастей относятся поршни и камеры сгорания, поэтому особое внимание на:

  • систему контроля работы двигателя;
  • угол опережения зажигания;
  • систему впрыска топлива;
  • выбор свечей.

Ошибки могут стать причиной детонации в системе зажигания, перегрева мотора и других серьезных проблем.

  • Режим эксплуатации.

Скорый капитальный ремонт дизельных двигателей неизбежен при постоянной работе на пределе возможностей. Резкий старт/тормоз — основные враги.

Немало проблем возникает по причине некорректного режима пуска дизеля, особенно в холодное время года. Кроме этого, следует использовать масло, вязкость и рабочая температура которого совпадают с сезоном. Эксплуатация автомобиля с непрогретым дизельным мотором приведет к образованию отложений в смазочной системе, появлению коррозии на поршнях, кольцах, цилиндрах.

Признаки необходимости ремонтной операции

Вывод о том, что необходим капитальный ремонт дизельных ДВС, можно сделать на основании следующих сигналов:

  • Перегрев мотора, детонация.
  • Недостаточное давление масла в системе.
  • Неравномерная работа дизеля на холостом ходу.
  • Образование большого количества нагара на свечах.
  • Заметное увеличение расхода топлива и смазочных материалов.
  • Из вентиляционной системы вылетают пары и газ с явной пульсацией потока.
  • Появление посторонних звуков в карбюраторе, глушителе, самом дизеле (выстрелы, чихания).
  • Выхлоп разных цветов (опытные автомеханики могут легко диагностировать неисправность по оттенку выхлопного дыма).
  • Снижение мощности мотора, что заключается в увеличении времени разгона до 100 км/час более чем на четверть, в снижении показателя максимальной скорости на 15% и более.

В зависимости от условий эксплуатации ремонт дизельных двигателей автомобилей производится каждые 100-200 тысяч километров.

Этапы операции

Ремонт и диагностика дизельных двигателей должны производиться опытными автомеханиками в виду сложности и многоэтапности процесса. Выделяют несколько основных этапов:

  • Демонтаж силового агрегата, разборка, чистка узлов.
  • Обследование всех деталей для определения степени износа и обнаружения повреждений. Измеряются зазоры и геометрия трущихся запчастей.
  • Ремонт головки дизельного двигателя: ликвидация трещин, работа с втулками, фасками седел клапанов, клапанами, распредвалом, толкателем (восстановление, замена), монтаж новых маслосъемных колпачков.
  • Ремонт блока цилиндра: ликвидация трещин, обработка цилиндров, установка новых гильз, выравнивание привалочной плоскости, восстановление ниши коленвала.
  • Ремонт коленчатого вала.
  • Сборка дизеля, обработка на холодную, помогающая деталям притереться, регулировка.

Следующий капитальный ремонт и обслуживание дизельного двигателя понадобится через 200-300 тысяч километров в случае качественного выполнения ремонтных операций и соблюдения условий эксплуатации:

  • Использование качественных смазочных материалов.
  • Своевременная замена фильтров (масляного, топливного, воздушного).
  • Разогрев двигателя перед эксплуатацией.
  • Регулярные ТО и устранение мелких неисправностей.
  • Грамотная регулировка дизеля.

Зачем ремонтировать

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей, выполненный квалифицированными и опытными механиками, имеет следующие последствия:

  • Повышается качество функционирования транспортного средства.
  • Увеличивается продолжительность бесперебойного функционирования силового агрегата.
  • Снижается риск выхода ДВС из строя.

Где отремонтировать дизельный двигатель

В Санкт-Петербурге заказать капитальный ремонт дизеля вы можете, обратившись в автосервис MT-AVTO. Мы предлагаем:

  • Современную производственно-техническую базу для комплексного обслуживания транспортных средств и решения задач любой сложности.
  • Услуги опытных механиков, имеющих высокий уровень квалификации, знающих и соблюдающих как рекомендации производителей, так и технические особенности ремонтного процесса.
  • Гарантию качества оказанных услуг.

Мы занимаемся обслуживанием всех автомобилей независимо от марки, модели, года выпуска. Ремонтируем различные типы моторов, в том числе осуществляем капитальный ремонт турбодизельных двигателей.

Вам необходим качественный ремонт дизельных двигателей в СПб? Тогда звоните в автосервис MT-AVTO и записывайтесь на предварительную диагностику.

Ремонт дизельного двигателя в Екатеринбурге, цена на ремонт ДВС в Челябинске и Уфе низкая

Ремонт дизельного двигателя спецтехники (погрузчика) с профессиональной диагностикой сделают профильные мастера «СоюзЭнерго». Выездная бригада оперативно приедет на площадку заказчика с сертифицированным оборудованием. Помимо ремонта дизеля погрузчика специалисты также приведут в рабочее состояние складскую технику. Наши сотрудники прошли серьезное обучение на базе Комацу. Их «не напугают» даже самые сложные случаи поломки. Цена на услугу формируется после вынесения экспертного заключения в ходе диагностики.

Наш офис и собственная ремонтная база находится в Екатеринбурге. При заказе ремонта дизеля спецтехники ваше географическое местонахождение не имеет значения. К нам обращаются со всего УрФО и Пермского края.

Своим клиентам мы предлагаем выгодную аренду спецтехники, чтобы избежать снижения оборотов производства. Скидка составляет 10%

Стоимость ремонта дизельных двигателей спецтехники

Точная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после его диагностики исходя из необходимых манипуляций

Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей следующих моделей:

Isuzu: C240, 4FE1, 4JG2, 4LE1, 4LB1, 4FB1, 6RB1, 6BB1, 6BD1, 4BD1, 6BG1T, 4HK1, 6WG1
Mitsubishi: S4S, S4E, S4Q2, S4L, S4E2, 4DQ7, 4DQ5, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, S6S
Komatsu: 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D98E,4D95S, 4D95L, 6D95L, S6D102E, 4D105
Yanmar: 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98, 4TNE88, 4TNE84
Cummins: A2300, B3.3
Kubota: V2203, V2403, V3300, V1505
Toyota: 1Z, 2Z, 13Z, 1DZ, 2J, 4P, 4Y, 5K
Nissan: h25, h30, K21, K25, A15, TD27, TD42, BD30, TB42

Также берем на ремонт спецтехнику следующих моделей: Caterpillar, TCM, Bravi, Sany, Fantuzzi, Ferrari, 1DZ, 2DZ, DEUTZ, ISUZU C240, Volkswagen (только на погрузчиках Linde и Still)

Производим отгрузку во все регионы, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь!

Особенности ремонта дизельных двигателей

В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:

  • Договор на сервисные услуги,
  • Спецтехника на замену,
  • Быстрый темп работы – от 1 дня,
  • Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.

Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.

Этапы ремонта дизельного двигателя

Рембригада использует в работе современный инструментарий. Экспертное заключение о характере поломки обеспечивает высокую эффективность. Специалисты применяют документацию предприятия-изготовителя. К примеру, из списка мероприятий по ремонту двигателя Комацу можно выделить:

  • Дизельный сервис,
  • Дефектовку,
  • Замер компрессии ДВС и прочее.

Работы ведутся с учетом климатических условий эксплуатации. Указав контактные данные и вид техники, вы можете сделать заказ через сайт.

Ремонт дизельных двигателей и его элементов

Ремонт дизелей потребует отладки единого неделимого технического «организма», в состав которого входит кривошипно-шатунный механизм, разработанный для преобразования прямолинейного перемещения поршней в движение коленвала вращательного характера. Из других элементов при ремонте дизельного двигателя пристального внимания заслуживает:

  • Газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов. Его область эксплуатации – удаление отработанных газов, осуществляемое при попадании воздушных масс в цилиндры в определенном положении поршня;
  • Система питания, управляющая транспортировкой топлива в распыленном виде и доставкой воздуха в цилиндры дизельного двигателя;
  • Смазочная сеть, транспортирующая в непрерывном режиме масло к деталям во избежание трения. Ее целью также является вывод лишнего тепла;
  • Охлаждающее оборудование – специально вмонтированные в камеру сгорания элементы техники, поддерживающие оптимальный тепловой режим в частях мотора;
  • Система спуска, сконструированная для отлаженного проворачивания коленчатого вала с определенной частотой.

Непосредственно ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и другим сегментам предшествует компьютерная диагностика.

Причины ремонта дизелей

Ремонт дизелей становится весьма актуальным при несоблюдении сроков техобслуживания, особенно при интенсивной эксплуатации. Во избежание простоя спецтехники профессионалы рекомендуют в начале и в конце смены производить тщательный осмотр двигателя и его чистку. Плюс ко всему упредить проблемы поможет регулярная проверка плотности креплений, своевременный замер уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости. По совету экспертов следует все же раз в месяц обращаться к специалистам для тщательной ревизии узлов и механизмов. Причинами срочного капитального ремонта дизельного двигателя могут послужить:

  • Покупка некачественного топлива и прочих технических жидкостей, что влечет за собой засорение топливного фильтра и более серьезные неприятности;
  • Установка неоригинальных деталей низкого качества. Подобные образцы выпускаются с небольшим эксплуатационным потенциалом — им свойственна малая нагрузостойкость и, как следствие, быстрый выход из строя;
  • Естественный износ; этот фактор практически нельзя нивелировать.

Штатные сервисные инженеры «СоюзЭнерго» прекрасно понимают, что двигатель является сердцем погрузочной техники. Поэтому все манипуляции проводятся квалифицированно, оперативно и профессионально. Обратившись к нам, вы сможете всегда держать руку на пульсе дорогостоящего оборудования. Опытные исполнители восстановят движущую силу машин за несколько часов, а вас ожидают комфортные цены и приятный сервис. Осуществляется выезд бригады ремонтников на место применения агрегата. Перевозка спецтехники реализуется бесплатно. Клиенту предоставляется полная отчетность и экспертное заключение по капитальному ремонту дизельного двигателя.

Заказ на ремонт дизельного двигателя спецтехники

Удобнее всего заказать ремонт двигателя Комацу и других известных брендов по телефону в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми. Также вы можете воспользоваться опцией «Обратный звонок». Кроме того мы ждем ваших обращений в офисе компании.

Видео диагностики поломки электродвигателя

Ремонт дизельного двигателя Yanmar

Ремонт дизельного двигателя. Ремонт и диагностика дизельного двигателя

Ждем Вас на ремонт дизеля по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт дизельного двигателя — одно из приоритетных направлений работы агрегатного участка нашей компании. В зависимости от сложности операций по ремонту ДВС, мы рассматриваем следующие виды работ по ремонту двигателя:  

— Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30

— Ремонт форсунок Common Rail

— Ремонт насос-форсунок

— Ремонт механических форсунок

 

Когда речь заходит о ремонте именно дизельного двигателя, то всегда производится проверка давления топлива, осмотр топливных магистралей, проверка топливных форсунок, проверка топливного насоса высокого давления (ТНВД), а так же проверка системы турбонаддува, если он присутствует на автомобиле. 

Техническое обслуживание (ТО) двигателя

Для каждого отдельного дизельного ДВС, согласно технической документации завода изготовителя автомобиля, используются различные наборы инструментов, а так же спецключи, денамометрические ключи, спецголовки, оправки.

— замена ремня ГРМ / цепи ГРМ
— замена масла двигателя
— замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)
— замена приводных ремней навесных агрегатов
— замена свечей и пр.

Текущий ремонт дизеля

— замена роликов ГРМ
— замена приводного ремня — замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крышки
— замена сальников коленчатого вала
— замена масляного насоса
— замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) 

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что дизельный двигатель ремонтопригоден и может быть подвергнут капитальному ремонту, он демонтируется с автомобиля. После демонтажа двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали двигателя: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д. 

При капитальном ремонте двигателя предпологаются следующие действия по его восстановлению:

  • Расточка блока цилиндров
  • Гильзование (если ремонт уже не первый)
  • Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала  и т.д.
  • Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов
  • Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка. 

Основные неиспраности дизельного двигателя

1. Низкая компрессия двигателя  

2. Перегрев Двигателя

3. Большой расход моторгого масла

4. Посторонние стуки и шумы 

5. Негерметичность двигателя

6. Механический износ деталей двигателя

7. Двигатель троит

8. Неисправность датчиков и исполнительных механизмов

9. Неисправность электро проводки 

10. Отсутствие давления наддува, «передув»

11. Неисправность системы EGR

12. Механические неисправности

   — нарушение меток ГРМ

   — забитость выпускной системы

   — механический износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)

Oсновные причины ремонта дизельных двигателей:

— несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
— нарушение режимов эксплуатации двигателя;
— использование низкосортного топлива или масла;
— естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.

Ремонт дизельных двигателей. Капитальный ремонт дизельного двигателя. Ремонт дизель

Ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей – это услуга, которая может потребоваться владельцам подержанных автомобилей с внушительным пробегом, а также тем, чья машина попала в ДТП, в результате чего силовой агрегат сильно пострадал. Срок жизни этого узла исчисляется несколькими сотнями тысяч километров, и проводимый вовремя капитальный ремонт дизеля позволяет максимально продлить этот период. При поиске СТО, где могут оказать такую услугу, следует обращать внимание на оснащение сервиса, опыт мастеров, расценки, и выгоднее всего отыскать мастерскую на autobooking.com, где представлен большой перечень таких компаний.

Когда нужно делать капремонт дизельного двигателя?

Чаще всего услугу заказывают в следующих случаях:

  1. Слишком большой пробег. Обычно капитальный ремонт дизельного двигателя проводится спустя 250-300 тысяч км, когда движущиеся детали подверглись интенсивному износу.
  2. Неправильная эксплуатация. Если водитель слишком часто превышает скоростной режим, долго стартует, совершает иные ошибки, то очень скоро потребуется делать внеплановый капитальный ремонт: дизель весьма капризен к режиму работы. Кроме того, ускоренный износ грозит тем автомобилям, которые используются для перевозки грузов, однако водители регулярно нагружают платформу или кузов с превышением предела массы.
  3. Заливка некачественного топлива. Если речь идет о дизельном агрегате, то ему может нанести вред плохо очищенное горючее или заправка летним топливом в зимний период и наоборот.

О том, что необходимо проводить капитальный ремонт дизеля, говорит множество симптомов, чаще всего автомобилисты наблюдают следующие явления:

  • увеличенный расход масла;
  • черный или темно-серый дым из выхлопной трубы, преимущественно на старте;
  • почернение свечей зажигания и их раннее выгорание;
  • повышенный расход дизтоплива;
  • снижение мощности – основной признак, указывающий на скорый ремонт двигателя – дизель начинает хуже тянуть на подъеме и не позволяет быстро набрать нужную скорость;
  • стуки, вибрации в области мотора;
  • плавающие обороты.

Как проводят капремонт дизеля?

Процедура включает несколько этапов; работы начинаются с визуального осмотра и диагностики, которые направлены на определение конкретных поломок и степени их тяжести. После этого мастер выполняет разборку верхних частей мотора, осматривает на предмет неисправностей систему ГБЦ, клапаны и производит дефектовку. Ремонт дизельных двигателей грузовиков также включает следующие действия:

  • измерение поршней и основных цилиндров, поиск дефектов и замена изношенных элементов;
  • проверка коленчатого вала, его ремонт или замена в сборе;
  • восстановление поршневой группы, расточка цилиндров и монтаж новых поршней;
  • сборка мотора, проверка на исправность.

Капитальный ремонт дизелей – довольно сложная процедура, которую желательно доверить профессионалам. Попытки самостоятельной диагностики и восстановления зачастую оканчиваются неудачно, в лучшем случае у владельца ничего не выйдет, в худшем мотору будет нанесен сильный ущерб. Кроме того, помощь квалифицированных специалистов позволит сэкономить время.

Сколько стоит ремонт дизеля?

Цена услуги складывается из стоимости запчастей, расходных материалов и работы мастера, она может зависеть от города, типа двигателя, ценовой политики конкретной мастерской. При выборе СТО следует заранее узнать, сколько стоит починить дизельный двигатель; ремонт не всегда включает в сумму затраты на работу, поэтому данный момент стоит уточнить перед заказом.

Ремонт и перемотка двигателя

Любая, даже самая качественная техника со временем выходит: изношенные детали, серьезное повреждение или некорректная эксплуатация – все эти факторы являются серьезной причиной для ремонта. Иногда источником проблем становится двигатель, поэтому замена подшипников, восстановление корпуса и перемотка двигателя (цена таких услуг в большинстве случаев зависит только от сложности работ) нередко спасают ситуацию и помогают продлить срок эксплуатации прибора.

Перемотка двигателя ее цена и нюансы, связанные с ремонтом

Из всех видов ремонта двигателей, самой востребованной была и остается перемотка двигателя по доступной цене. Так как именно двигатель выполняет самый большой объем работы, то неудивительно, что его детали и элементы изнашиваются и выходят из строя. Чаще всего это сопровождается межвитковым пробоем или повреждением подшипников. В таком случае будет уместным ремонт (перемотка) двигателя цена которого вполне доступна любому желающему воспользоваться данной услугой. Ремонт включает в себя целые комплексы работ, связанных с перемоткой статора и ротора, заменой подшипников, балансировкой вала ротора и прочие работы.

Естественно прежде, чем приступить к ремонту, проводят полную диагностику двигателя, выявляя проблемы и причины поломки, а также скрытые неполадки, если такие имеются. Также обязательная диагностика проводиться после ремонта для проверки рабочего состояния двигателя. Такой капитальный ремонт поможет не только восстановить двигатель, но также и устранить его перегрев, который мог привести к серьезным последствиям. К тому же такая процедура в качестве профилактики позволит продлить срок эксплуатации Вашего двигателя. Также не стоит забывать, что при должном уходе ремонт может даже и не потребоваться.

Дизель-сервис МАДИ-МОТОР, Москва и Московская область

Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе лучшего в России автомобильного научного центра МАДИ  (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта двигателей, ТНВД, форсунок, механической обработки деталей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением (на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км. от МКАД), и, самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем на автомобиле заканчивая полным капитальным ремонтом вашего мотора в рамках одного предприятия. Схема проезда.

Мы расположены на 34 км Ленинградского шоссе(15 км. от МКАД). Особенно удобно наше расположение для клиентов в Химках, Зеленограде, Сходне, Лобне, населенных пунктах Солнечногорского района, и в целом для автовладельцев и автопредприятий, базирующихся в северо-западном направлении от Москвы. 

Мы работаем и с регионами. Не в каждом городе России есть профессиональный сервис по ремонту дизельных двигателей. Особенно это касается топливного оборудования — ТНВД, форсунок, систем common rail. Используя возможности современных транспортных компаний, а так же приемлемые цены на доставку, не составляет труда прислать технику к нам на ремонт. Приглашаем автопредприятия краёв и областей России воспользоваться нашим сервисом по ремонту топливного оборудования дизельных двигателей! 

У нас вы можете осуществить ремонт дизельного двигателя по самой выгодной цене, получив грамотное решение от опытных профессионалов. Наши мотористы имеют многолетний опыт диагностики и ремонта дизелей отечественного и зарубежного производства, потому обеспечат быстрое обнаружение даже самых «коварных» неисправностей, а также их эффективное устранение.

Преимущества обращения к нам:

  • Наши мастера решили десятки «головоломок», связанных с некорректной работой дизелей, всегда находили причину неисправности и обеспечивали ее устранение.
  • У нас есть всё необходимое оборудование для диагностики, включая электронные инструменты, специализированные стенды и прочие агрегаты.
  • Мы с вниманием и уважением относимся к каждому мотору, попадающему в нашу мастерскую, и обеспечиваем для него лучший ремонт с учетом индивидуальных особенностей.
  • У нас на ремонт дизеля цена в Москве – одна из самых выгодных, благодаря чему вы получаете возможность выгодно решить проблему.

Внимание! Не затягивайте с ремонтом!

Прежде чем подробнее рассказать о наших услугах, важное предупреждение: самостоятельный ремонт дизеля или игнорирование симптомов неисправности – это верный путь к ухудшению технического состояния мотора и повышению итоговой цены ремонта. Потому доверьте профессионалам ваш мотор, чем раньше – тем лучше. А также не забывайте о регулярном техосмотре не реже одного раза на 50 тыс. км. пробега.

Эффективная диагностика

У нас выполняется всесторонняя диагностика дизельного двигателя, которая охватывает следующие элементы:

  • Считывание кодов ошибок двигателя, электронная диагностика, проверка показаний приборов. Умная электроника современного дизеля зачастую сама может рассказать о проблемах в механизме.
  • Проведение диагностики топливной системы, в первую очередь – ТНВД и форсунок с применением стендов и специализированных технологий диагностики. Именно питание зачастую становится причиной сбоев, потому диагностика дизельных двигателей всегда подразумевает тщательную проверку элементов топливной системы.
  • Осуществление первичной диагностики без полной разборки двигателя, с использованием различных техник, применимых для проверки определенных технических узлов.
  • При необходимости – проведение полной разборки отдельных узлов или всего двигателя с целью дефектовки и тщательного обнаружения возможных причин неисправности.

Качественный ремонт топливной системы

Одной из наиболее востребованных услуг является ремонт топливной системы, особенно актуальный для импортных и отечественных дизелей с поддержкой стандартов выше Евро-2. Это связано с тем, что форсунки забиваются из-за низкого качества топлива, также подвергается ускоренному износу ТНВД.

Мы ремонтируем топливную систему, предоставляя следующие услуги:

  • Ремонт ТНВД рядного и распределительного типа, регулировка ключевых параметров (включая установку угла опережения впрыска и др.)
  • Ремонт топливной системы: замена изношенных деталей и промывка с использованием аппарата WYNNS.
  • Ремонт форсунок, включая их очистку и замену вышедших из строя деталей. При необходимости выполняется полная замена форсунки.

На диагностику топливной системы дизельного двигателя цена у нас вполне демократичная, и ремонт мы осуществляем по справедливой цене.

Капитальный ремонт и восстановительные работы

Наши мотористы имеют опыт капитального ремонта дизелей различных брендов. Диагностика и ремонт дизельных двигателей предполагает разборку, дефектовку, механообработку и, при необходимости, замену следующих деталей:

Располагая высокотехнологичным оборудованием для хонингования деталей, мы обеспечиваем восстановление правильной геометрии запчастей.

Доверяя ваш дизель в руки наших мастеров, вы получаете надежное решение, которое поможет продлить срок эксплуатации и обеспечить поддержание высоких эксплуатационных характеристик автомобиля.

  • Блок цилиндров и ГБЦ
  • Коленчатый вал
  • Система шатунов
  • Система охлаждения
  • И другие технические узлы

Ремонт дизельного двигателя

Мы знаем, насколько важно для вашего успеха время безотказной работы. Когда загорается свет или двигатель выключается, наша сервисная команда быстро реагирует, чтобы решить проблему и как можно быстрее вернуть вас в дорогу.

  • Мало жидкости? Нужна услуга очистки сажевого фильтра? Мы выполняем плановые настройки, чтобы ваш двигатель работал с максимальной мощностью и эффективностью.
  • Проблемы с клапаном рециркуляции ОГ? Утечка масла? Наши дизельные механики обучены определять проблему и устранять любой дизельный двигатель.- если вам нужен ремонт дизеля, считайте это сделанным.
  • Не готовы инвестировать в новый грузовик? Мы можем сломать, очистить, обслужить, отремонтировать и повторно собрать ваш неисправный блок двигателя, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя.

Специалист по ремонту дизельных двигателей в Team Ryan Automotive

Созданные с учетом долговечности, долговечности и выходной мощности, дизельные двигатели в сборе рассчитаны на использование собственного сжатия для воспламенения топлива в камере сгорания. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания.Степень сжатия или степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, что приводит к выделению большого количества тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где его пары воспламеняются. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Больше воздуха в камере сгорания означает, что в процесс сгорания можно добавить больше топлива. Турбокомпрессоры обеспечивают системам дизельных двигателей повышенный КПД и мощность, а также, в конечном итоге, увеличивают количество миль на галлон дизельного топлива.

Преимущества ремонта дизельного двигателя

Ваш дизельный двигатель поддерживает движение вашего автомобиля, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем дизельного двигателя может оказаться сложной задачей, если вы просто прислушиваетесь к работе двигателя. Однако есть ряд симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом для запуска являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или низкого качества топлива. Разрешение нашим сотрудникам устранять неисправности вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя.Каждый производитель дизельного двигателя требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет в планировании и составлении графика планового технического обслуживания. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — ТНВД, свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии увеличит срок службы системы дизельного двигателя и будет способствовать общему техническому обслуживанию автомобиля.

Team Ryan Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей в Буфорде, Джорджия, Шугар-Хилл, Джорджия, Сувани, Джорджия, Флори-Бранч, Джорджия и прилегающих районах.

Обслуживаемые территории: Buford GA | Sugar Hill GA | Suwanee GA | Braselton GA | Flowery Branch GA и прилегающие районы

Обычный ремонт дизельных двигателей | Hot Shot’s Secret

Из-за различных преимуществ дизельного двигателя по сравнению с бензиновым, многие переходят на него.Например, с более эффективной системой сгорания, улучшенным крутящим моментом и более низкой стоимостью владения в течение всего срока службы автомобиля дизельные электростанции становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Однако при переключении не предоставляется карт-бланш, гарантирующий, что все будет работать без внимания к техническому обслуживанию.

Общие проблемы проявляются только в дизельных двигателях. Хорошая новость заключается в том, что многие из этих проблем часто связаны с разницей в масле и топливе в транспортных средствах, с некоторыми простыми профилактическими мерами, которые помогают избежать необходимости ремонта.Ниже приведены несколько распространенных проблем, которые следует учитывать при ремонте дизельного двигателя.

  • Климат может повлиять на работу вашего дизельного топлива. Если во влажном климате, имейте в виду, что вода и масло плохо смешиваются. Конденсат в масле может вызвать детонацию в двигателе. Если в климате с высокой влажностью двигатель не запускался какое-то время или если дизельный двигатель часто работает на холостом ходу, подумайте о замене масла и добавлении некоторых высококачественных присадок к маслу для удаления нежелательных остатков.
  • Другая потребность в замене масла — это когда воздух также может попасть в масло.Окисление может произойти, если ваш автомобиль не используется очень часто.
  • Дизельные двигатели иногда имеют проблемы с запуском. Обычно связано с затрудненным потоком топлива и, следовательно, с недостаточной компрессией для воспламенения топлива.
  • Джереми Вамсли из Wamsley Performance (Куеро, Техас) говорит, что он часто сталкивается с множеством отказов форсунок, чаще всего из-за отсутствия обслуживания и / или плохого качества предоставляемого обслуживания. «В защиту клиента, — говорит Джереми, — так много людей платят за установку быстрой смазки, которая может обеспечить или не обеспечить надлежащее обслуживание дизельного двигателя.”
  • Дизели могут сильно нагружать аккумулятор. Без сильной аккумуляторной батареи степени сжатия могут измениться, и, следовательно, стартер имеет более сложную задачу по переворачиванию двигателя для зажигания.
  • Дизельное топливо притягивает загрязнения. Поскольку дизельное топливо используется для зажигания и смазки, топливо проходит через большее количество механических частей в системе, привлекая ржавчину и коррозию к металлическим частям повсюду. Без надлежащего уменьшения этих загрязнений риск капитального ремонта более высок.
  • Системы насоса высокого давления
  • могут засориться и вызвать повреждение дизельного двигателя. Тем не менее, это легко исправить, добавив высококачественный устранитель трения. «Мы видим непомерное количество отказов насосов высокого давления», — говорит Вамсли. «Мы видим, что хорошие приходят успешно только тогда, когда у клиента есть строгий график технического обслуживания, включающий замену высококачественных топливных фильтров и план высококачественных топливных присадок. Для наших клиентов мы добавляем Hot Shot’s Secret Diesel Extreme при каждой замене масла.К счастью для нас, когда эти грузовики, которые мы обслуживаем, попадают на повторное техническое обслуживание, мы уже знаем, что они в лучшем состоянии. Мы можем дозировать их, когда они здесь, и они могут не отставать от ежедневного лечения дизельным топливом. Это те истории успеха, которые мы переживаем ».

Вамсли утверждает, что большая часть его ремонтных работ связана с отсутствием обслуживания владельцем. «У нас много клиентов, которые либо не знают, какое техническое обслуживание необходимо администрировать, либо платят кому-то другому, который не выполняет надлежащее техническое обслуживание, что составляет около половины наших продаж на ремонт», — говорит Джереми.«Мы пытаемся объяснить нашим клиентам, что практически невозможно произвести полностью защитную замену масла на любом современном дизельном топливе за 45 долларов. Мы видим этих клиентов снова и снова. И очевидно, что они не получают план полного обслуживания от местного поставщика. Например, когда мы видим, что в эти личные грузовые автомобили входят масляные и топливные фильтры, это буквально фильтры стоимостью 3 и 4 доллара, которые можно найти на Amazon ».

Wamsley утверждает, что, хотя цена может быть низкой, вы можете вселить в нее доверие, чтобы защитить дизель последней модели.«Одна из самых распространенных проблем — сообщить владельцу личного грузовика, который, например, обменял свой полутонный бензиновый пикап на дизельное топливо Duramax и ожидает, что замена масла будет такой же стоимостью, что они не получают полной потребности в их дизельное обслуживание с той же заменой масла ».

Джереми рекомендует владельцу дизельного грузовика постоянно посещать высококачественную ремонтную мастерскую для проверки образца масла. «Много раз мы показываем владельцам их образцы масла, и они с удивлением обнаруживают, что оно невероятно сломанное, невероятно старое, и это уже не смазка, а, наоборот, абразив.Мы часто разрезаем масляные фильтры, чтобы показать клиентам, как работает фильтр и почему для успеха необходимы правильные масла. Мы тратим много времени на обучение новых владельцев дизельного топлива процессу, дополнительным требованиям, почему правильная замена масла стоит 150 долларов, а не 50, и как лучше всего избежать катастрофического отказа ». Вамсли говорит: «Кажется, что все выигрывают, когда заказчик более активно участвует в процессе обслуживания».

Поскольку многие пренебрегли надлежащим обслуживанием, компания Wamsley Performance переписала свои гарантийные контракты, включив в них минимальные требования к высококачественному полусинтетическому маслу Green Diamond 15w40 от Hot Shot Secrets.«Как проверенный продукт, который не так легко сломается, — говорит Джереми, — это масло продолжает защищать двигатель даже после рекомендованной замены. Мы знаем, что наши клиенты не вернутся с HSS-маслом с жидким, разбитым маслом, которое загрязнено и опасно для их двигателей ».

Как и любая механическая система, износ в конечном итоге берет свое. Но с некоторыми простыми профилактическими действиями ваш дизель может оказаться долгим и надежным выбором для ваших автомобильных нужд.При таком большом количестве проблем, связанных с маслом и топливом, протекающим через дизельный двигатель, проблемы с дизельным двигателем часто можно предотвратить в дополнение к повышению производительности с помощью высококачественных присадок и жидкостей для повседневного использования. Джереми говорит: «Сегодняшние добавки — это такой простой шаг, который может принести огромную пользу для удержания вашего грузовика на дороге».

Джереми Вамсли из Wamsley Performance:

«В нашем магазине мы все работаем с маслами, и все мы используем присадки в наших собственных транспортных средствах, где мы можем лично подтвердить пригодность этих продуктов Hot Shot’s Secret.Многие клиенты годами думали, что присадки — это просто змеиное масло. Особенно неверующие из Ликвидации Строков. На самом деле у меня было несколько клиентов, которым мне пришлось предложить бесплатную замену масла, чтобы испытать продукт и в конечном итоге помочь спасти их грузовики. В пределах 30–50 миль мне звонят по телефону и хвалят, что их грузовик не работает так хорошо с тех пор, как они стали его владельцем!

Я все еще верю в замену масла на 5000 миль. Замена масла — дешевая страховка от ремонта двигателя.Но у нас есть клиенты, которые продвигают его до 8500 и 9000 миль на моторных маслах Hot Shot’s Secret. Даже в этом случае они по-прежнему добавляют FR3 для дополнительной выносливости и увеличения миль. И это работает. У нас нет отказов двигателя у клиентов, использующих продукты Hot Shot’s Secret.

Разнообразие нефтепродуктов из быстрорежущей стали очень полезно, потому что некоторым из этих двигателей, например, требуется более высокое содержание цинка. А Hot Shot’s Secret предлагает широкий спектр предложений, способных удовлетворить практически любые потребности клиентов.

У одного из наших ребят в магазине есть 2006 5.9L Cummins с пробегом в 380 000 миль. Он берет собственные пробы масла и всегда старается правильно обслуживать свой грузовик. В этом грузовике до сих пор стоят оригинальные форсунки, оригинальный CP3, оригинальный турбонаддув. Когда мы впервые познакомились с линейкой продуктов Hot Shot в магазине, он залил свой грузовик Diesel Extreme. К тому времени, когда он подъезжал к магазину на следующее утро, я почувствовал разницу в том, что его грузовик работает лучше. Он утверждал, что чувствует улучшение работы грузовика, но я действительно слышал это, когда он подъезжал.

У меня есть Ram 2014 года, на котором я проехал 60 000 миль, когда я его купил. И это было первое, что я сделал, и я заметил улучшения. У меня есть клиент, который купил Eco Boost с пробегом в 20000 миль. То же самое. Подобрал полку техобслуживания с Hot Shot’s Secret, и он тоже заметил разницу.

Это так полезно, когда у всех нас есть собственные истории успеха с продуктами Hot Shot’s Secret.

Есть служба поддержки клиентов, качество продукции и удовлетворенность наших клиентов.”

Самые важные советы по обслуживанию дизельных двигателей

Есть множество причин, по которым вы любите свой автомобиль с дизельным двигателем, например, лучшая экономия топлива, более низкий уровень выбросов, а также более дешевые и менее частые проверки технического обслуживания, чем автомобили с газовым двигателем.

Но то, что эти проверки проводятся реже, не означает, что вы не можете в это время позаботиться о своем дизельном двигателе. Если вы хотите, чтобы ваш любимый дизельный грузовик или седан работал дольше и дольше, ознакомьтесь с этими советами по обслуживанию дизельного двигателя.

1. Очистите двигатель.

Поскольку дизельные двигатели, как правило, имеют более длительный срок службы, чем их газовые аналоги, им может быть полезна более частая очистка. В конце концов, когда транспортное средство перемещается на большие расстояния и выполняет более сложные задачи, у грязи и пыли больше возможностей накапливаться на его двигателе.

Скопление грязи на деталях двигателя сокращает срок их службы и может даже снизить топливную экономичность.Кроме того, если вы живете в районе с суровыми зимами, детали и детали вашего двигателя могут изнашиваться быстрее из-за контакта с дорожной солью, которая усиливает ржавчину и коррозию.

Само собой разумеется, что правильная очистка — это простой, но важный способ ухода за дизельным двигателем. Перед тем, как приступить к чистке, обратитесь к руководству пользователя. Но, скорее всего, вам понадобится:

  • Старая зубная щетка , чтобы помочь вам забраться в укромные уголки
  • Влажная губка для протирания моторного отсека
  • Специализированный обезжириватель для безопасного растворения грязи

Как всегда, прежде чем начинать чистку, убедитесь, что ваш двигатель остыл, и наденьте защитное снаряжение, такое как очки и перчатки.

Некоторые компоненты двигателя могут быть не водонепроницаемыми, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что безопасно поливать из шланга. Компания Car and Driver рекомендует использовать пластиковые пакеты для защиты этих чувствительных к воде деталей во время чистки.

Совет для профессионалов: если вы не хотите вообще использовать воду, подумайте об использовании низкоуровневой воздуходувки для удаления пыли с моторного отсека.

2. Проверьте воздушный фильтр.

Пока вы находитесь под капотом, проверьте свой воздушный фильтр. На большинстве автомобилей, включая дизельные, воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, который расположен вверху в передней части моторного отсека.

Грязный фильтр может «заглушить» ваш двигатель, заставляя его использовать больше топлива для получения мощности и ускорения, от которых вы зависите. Как правило, вам следует заменять воздушный фильтр каждые 12 000 миль или проверять его, если вы заметили снижение мощности двигателя, более слабое ускорение или повышенный износ двигателя.

3. Позаботьтесь о радиаторе двигателя.

Радиатор автомобиля поддерживает охлаждение за счет передачи тепла от двигателя воздуху. Но как работает этот процесс охлаждения? Сначала антифриз (или охлаждающая жидкость) проходит через двигатель, «забирая» тепло. Горячая охлаждающая жидкость возвращается обратно к радиатору, который рассеивает тепло в воздухе. Затем свежеохлажденный антифриз возвращается в двигатель, повторяя этот цикл.

Поскольку дизельные двигатели имеют тенденцию к более высокой температуре, чем газовые, их радиаторы подвергаются более высоким температурам, что может привести к перегреву.Перегрев может вызвать деформацию компонентов двигателя, таких как цилиндры и прокладки, что в конечном итоге приведет к полному (и потенциально непоправимому) отказу двигателя.

Правильное обслуживание системы охлаждения, такое как регулярная замена охлаждающей жидкости или радиатора, — отличный способ предотвратить перегрев вашего дизельного двигателя. Вот чего ожидать при замене радиатора:

  • Специальная чистящая жидкость прокачивается через систему охлаждения и радиатор.
  • Антифриз устраняет ржавчину и загрязнения.
  • Для эффективного охлаждения в систему добавлен новый антифриз.

Многие производители автомобилей предлагают заменять жидкость радиатора каждые 40 000–60 000 миль, но всегда лучше проверять рекомендации производителя для вашего дизельного автомобиля или грузовика. Если вы заметили, проверьте систему охлаждения и радиатор раньше:

  • Утечки оранжевой или зеленой жидкости на поверхности под вашей картой
  • Запах, исходящий от двигателя, похожий на кленовый сироп
  • Пар выходит из-под колпака

4.Замените топливные фильтры.

Автомобили, работающие на газе, имеют один топливный фильтр, но большинство дизельных двигателей имеют два — первичный топливный фильтр между бензобаком и двигателем и вторичный фильтр между перекачивающим насосом и топливными форсунками. Из-за того, что дизельное топливо менее очищено, топливо имеет тенденцию поглощать больше воды из конденсата в баке, что побудило многих производителей строить дизельные двигатели с двумя топливными фильтрами.

Когда в дизельном топливе есть частицы воды, с вашим двигателем может случиться следующее:

  • Вы могли заметить уменьшение мощности.
  • Ваш двигатель может заглохнуть.
  • Ваши топливные форсунки могут взорваться.

Не ждите, пока появятся проблемы с автомобилем! Вместо этого помогите избежать их с помощью полного осмотра автомобиля и профилактического обслуживания. Большинство дизельных двигателей нуждаются в услугах по замене топливных фильтров каждые 10 000-15 000 миль, но вы должны проверить рекомендации производителя для вашей марки и модели. Имейте в виду, что рекомендуется заменять первичный и вторичный топливные фильтры одновременно, чтобы максимально увеличить их эффективность и срок службы.

Получите лучшее обслуживание дизельного двигателя рядом с вами

Если вы едете на нем по работе, отдыху или и то, и другое — ваш дизельный автомобиль всегда позаботится о вас. Помогите сохранить его надежность, позаботившись и о своем дизельном двигателе. Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и узнайте, как мы можем помочь вашему дизельному двигателю оставаться в рабочем состоянии на много миль вперед.

Ремонт дизельного топлива в Солт-Лейк-Сити

Чтобы получить квалифицированные услуги по ремонту дизельного топлива, вы не можете просто доставить свой автомобиль к любому автомеханику.Вам нужна служба ремонта автомобилей, которая разбирается в тонкостях дизельных пикапов, тяжелых грузовиков и оборудования.

Если вам нужен ремонт дизельного топлива в Солт-Лейк-Сити, сделайте RUSH Diesel & Automotive вашим любимым местом. У нас есть автомобильная команда опытных профессиональных автомехаников, которые сделают ремонт качественно и качественно.

Вы вложили солидную сумму в свой пикап и тяжелую технику. Не доверяйте никому в ремонте и обслуживании.Наше стремление к безупречному обслуживанию клиентов означает, что мы завершим ваш ремонт и доставим вас к вам в рекордно короткие сроки.

Качественный ремонт дизельного топлива в Солт-Лейк-Сити, Юта

Наши опытные автомеханики преследуют единственную цель: выполнить ремонтные работы безопасно, быстро и эффективно и вернуть вас в путь.

Команда специалистов по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей RUSH Automotive преследует единственную цель: предоставлять нашим клиентам надежные и экономичные услуги.Благодаря нашему отзывчивому обслуживанию мы заработали репутацию как среди частных лиц, так и среди владельцев транспортных средств, превзойдя ожидания наших клиентов.

Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту дизельных двигателей, включая топливные форсунки и модули управления (FICM), охладители EGR, топливные насосы, сажевые фильтры (DPF) и выхлопную жидкость (DEF). Какими бы ни были ваши потребности, большие или маленькие, команда RUSH поможет вам.

Экономичный ремонт дизеля

Проблема с поиском исключительного обслуживания и ремонта дизельного двигателя — это стоимость.Несмотря на то, что техническое обслуживание и ремонт автомобилей с дизельным двигателем являются частью многих услуг автомехаников в северной части штата Юта, затраты могут быть огромными.

Хорошая новость заключается в том, что автомобильная ремонтная бригада RUSH предлагает комплексные услуги по ремонту по привлекательной цене. Что еще более важно, мы выявим любые потенциальные проблемы или ремонт, который может потребоваться. Это позволяет вам планировать будущую работу, помогая избежать дорогостоящих простоев.

Хотя наши услуги по ремонту автомобилей доступны по цене, вам не придется жертвовать качеством или опытом.Исключительная работа, выполненная нашими опытными специалистами по ремонту автомобилей, принесла нам репутацию производителя, на которое рассчитывают наши клиенты.

Полный спектр услуг по ремонту дизельных двигателей

Если вам нужна базовая замена масла или полный ремонт двигателя, доверьте команде RUSH все свои потребности в обслуживании и ремонте автомобилей.

Наш опыт распространяется на все типы дизельных двигателей и транспортных средств. Независимо от того, что вам нужно для ремонта, для команды RUSH нет слишком большой или слишком маленькой работы.Мы ремонтируем дизельные двигатели, а также проводим диагностические испытания и профилактическое обслуживание.

Какими бы ни были ваши потребности, команда RUSH Diesel & Automotive сделает все возможное, чтобы вы остались довольны. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших комплексных услугах. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить все ваши услуги по ремонту дизельного топлива в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и прилегающих районах.

Техническое обслуживание дизельного двигателя — 10 обычных ремонтов, о которых вы должны знать

В большинстве случаев дизельные двигатели не требуют такого частого ремонта, как газовые двигатели.Однако они могут быть более дорогими, если не выполнять регулярное и профессиональное техническое обслуживание дизеля. Вот десять распространенных способов ремонта дизельного двигателя, о которых вам следует знать.

Техническое обслуживание дизеля — 10 обычных ремонтов

1. Недостаток мощности

Довольно распространенная проблема, связанная с топливом, проявляется в отсутствии мощности. Такие проблемы, как запуск или ускорение, могут быть связаны с ослабленным соединением дроссельной заслонки, грязными топливными фильтрами, чрезмерной смазкой и проблемами с топливными форсунками автомобиля.

2. Начало трудного времени

Проблемы с запуском грузовика являются признаком проблемы с подачей топлива или низкой компрессии. Дизельные двигатели слегка проворачиваются при запуске, это нормально, однако, если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля или он не заводится вообще, вам необходимо обратиться к специалисту, имеющему опыт работы с дизельным двигателем. техническое обслуживание.

3. Загрязнение топлива

Поскольку дизельное топливо намного более вязкое, чем бензин, его легче загрязнить.Четыре наиболее распространенных и не менее опасных загрязнителя топлива включают воду, сажу, разбавитель и гликоль. Если какой-либо из этих загрязнителей попадает в топливную систему, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

4. Окисление масла

Дизельные грузовики, которые не используются в течение длительного периода времени или которые не ездят регулярно, обычно имеют проблемы, включая окисление масла. Это означает, что воздух попадает в масло, создавая пузырьки, которые мешают правильной смазке. Окисление масла может привести к повреждению двигателя.Даже если вы не думаете, что масло было повреждено, его следует заменить после длительного простоя автомобиля.

5. Проблема с черным выхлопом

Черный выхлоп обычно возникает из-за дисбаланса соотношения воздуха и топлива, обычно вызванного избытком топлива и недостатком воздуха. Неисправный воздушный фильтр, форсунка или насос форсунки, турбокомпрессор или клапан рециркуляции ОГ могут быть причиной проблемы. Черный выхлоп не только затрудняет дыхание и воняет вашему автомобилю, но вы также можете столкнуться с существенным штрафом за несоблюдение правил чистоты воздуха в вашем штате

6.Неисправные свинцово-кислотные аккумуляторы

Неисправность аккумуляторной батареи вызывает несбалансированную степень сжатия, что отрицательно сказывается на системе стартера. Поскольку на свинцово-кислотную аккумуляторную батарею обычно оказывается большое давление, она становится важным компонентом стартерной системы дизельного двигателя.

7. Вязкость неправильного веса

Трудный запуск часто является следствием неправильной вязкости масла двигателя. Вязкость дизельных смазочных материалов намного выше, чем у бензина, и многие люди, выполняющие техническое обслуживание дизельного топлива своими руками, неправильно определяют вес вязкости при замене масла.В других случаях они будут использовать одинарное моторное масло в жаркие летние месяцы и забыть вернуться на мультивязкое масло, когда погода снова станет холодной.

8. Избыточный шум

Шум от дизельного двигателя может быть значительным, а в некоторых случаях может быть признаком того, что что-то не так. Если вы заметили незнакомый стук или другие непостоянные шумы, это может быть признаком того, что с топливными форсунками что-то не так, что повлияет на баланс сжатия и снизит производительность.

9. Повышенная степень сжатия

Большинство дизельных двигателей имеют степень сжатия 20: 1 по сравнению с типичным газовым двигателем, у которого средняя степень сжатия составляет 8: 1. Благодаря высокой степени сжатия дизельный двигатель работает плавно, мощно и эффективно. К сожалению, это также может вызвать проблемы. Например, высокая степень сжатия может привести к более частой детонации двигателя из-за плохой картины горения, а в некоторых случаях может способствовать осложнениям с впрыском топлива.

10. Проблемы с влажностью

Вода также может загрязнять смазку в дизельном двигателе, иногда вызывая серьезные осложнения, в том числе нарушая процесс смазки, что приводит к серьезным повреждениям двигателя. Если автомобиль находится слишком долго в дождливых или влажных условиях, влага усилит окисление, разрушит присадки и вызовет детонацию в двигателе.

Для получения дополнительной информации о дизельном топливе, техническом обслуживании щелкните здесь.

Ремонт дизельного двигателя Восстановление Сан-Антонио

Специалисты по дизель-механике в отделе автосервисов Завершите автогараж

Замена дизельного двигателя на Ram 2500

Наши специалисты по ремонту двигателей специализируются на дизельных грузовиках малой и средней грузоподъемности более 20 лет!

Для ремонта дизельного двигателя

требуются высококвалифицированные механики с высочайшей технической подготовкой.В Auto Service Experts работает профессионально сертифицированных дизельных механика , прошедших обучение у лидеров национального автомобильного образования. Мы стремимся развивать наш опыт, постоянно изучаем отраслевые исследования и следим за новейшими технологиями и разработками . Благодаря нашему многолетнему опыту обслуживания и ремонта двигателей всех марок и моделей автомобилей с дизельным двигателем, мы приобрели репутацию , которая способна устранять даже самые сложные проблемы. По вопросам об услугах, которые мы предоставляем, включая восстановление дизельной трансмиссии и замену масла, позвоните и поговорите с сертифицированным техническим специалистом ASE сегодня.

Ремонт трансмиссии и кондиционера на Dodge 2500 5.9 Cummins Diesel Fleet Truck

Эксплуатация и обслуживание

Дизели — одни из самых экономичных транспортных средств на дорогах. Однако они не самые дружественные к EPA. Правильный уход и техническое обслуживание не только сокращают количество загрязняющих веществ, выделяемых вашим автомобилем, но и повышают экономию топлива. Иногда необходимо выполнить настройку для увеличения производительности и мощности дизельного двигателя.

Замена топливной форсунки на дизельном грузовике Ford

Дизельные двигатели, отремонтированные специалистами автосервиса:

Chevrolet 6.2 и 6.5 Duramax

Dodge 5.9 и 6.7 Cummins
Ford Powerstroke Дизели


Дилеры часто рекламируют, что у них есть механики, прошедшие обучение на заводе.Это не обязательно означает, что они хорошо разбираются в характеристиках и работе вашего двигателя. Заводское обучение, как правило, представляет собой обширное образование, которое может не сосредотачиваться конкретно на деталях дизельных транспортных средств. Поищите автомастерскую со специализированными дизельными механиками, имеющими опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью.

Парк дизельных двигателей легкой и средней мощности:

Мы понимаем, что ваш бизнес зависит от вашего коммерческого автомобиля, и потеря рабочего времени может быть дорогостоящей и неудобной. Наши возможности автоматической диагностики и специальные знания дизельных грузовиков и легковых автомобилей позволяют нам точно определить проблему вашего автомобиля и быстро и правильно произвести надлежащий ремонт, чтобы вы как можно скорее снова вышли на дорогу. Наши услуги по техническому обслуживанию и ремонту коммерческого автопарка призваны помочь вам максимально эффективно использовать коммерческие автомобили. Мы увеличиваем производительность и сводим к минимуму простои из-за ремонта, экономя при этом ваши деньги. Позвоните сегодня, чтобы узнать о специальных ценах на ремонт автопарка.

Замена комплекта прокладки головки и подрамника

Эксперты по автосервису Услуги по ремонту дизельных двигателей в Сан-Антонио

• Датчики кулачка
• Датчики коленвала
• Компьютерная диагностика дизеля
• Капитальный ремонт дизеля
• Электропроводка дизеля
• Топливные фильтры
• Регуляторы давления топлива
• Топливные насосы
• Свечи накаливания
• Насосы высокого давления для впрыска масла
• Форсунки
• Инжекторные насосы
• Восстановление инжектора
• Внутренние охладители
• Добавки с низким содержанием серы
• Нагнетатели
• Турбокомпрессоры
• Вакуумный насос
• Клапаны
• Водоотделители

Auto Service Experts поддерживает наши дизельные ремонтные работы с лучшей гарантией в бизнесе на запчасти и работу.

DT 466 Ремонт дизельного двигателя

квартал

Ремонт дизельного двигателя Livonia MI — Обслуживание и обслуживание дизельного двигателя

Когда вы управляете дизельным двигателем, очень важно, чтобы ваш механик был экспертом по дизельному топливу, который действительно понимал, что нужно для поддержания дизельного двигателя в работе с максимальным потенциалом. Вот почему так важно найти дизельного механика, который доставит лучший дизельный ремонт в Ливонии, штат Мичиган, и этим механиком является Kirk’s Auto Care.

Фото Раду Беркана из Canva Pro

Пришло ли время для замены дизельного топлива или вам нужно запланировать ремонт дизельного топлива, Kirk’s Auto Repair — эксперт номер один по ремонту дизельного топлива в Ливонии и Фармингтон-Хиллз. Наш современный ремонтный центр оснащен всеми технологиями и опытом для обслуживания и ремонта двигателей Duramax, Cummins и Power Stroke.

Дизель Сервис

Несмотря на то, что дизельные двигатели обычно могут работать немного дольше между заменами масла, они по-прежнему являются важной частью обслуживания и ремонта дизельных двигателей.Фактическая частота замены масла, которая требуется вашему автомобилю, в значительной степени зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от ваших привычек вождения. Если вы не уверены, как должен выглядеть график замены дизельного топлива, не стесняйтесь проконсультироваться с одним из наших опытных технических специалистов сегодня.

Дизель Ремонт

Дизельные двигатели

обладают рядом преимуществ. Лучшая экономия топлива, больше мощности и меньше выхлопа. Но дизельные двигатели также нуждаются в своей доле проблем, которые необходимо решить опытным дизельным механиком.Будь то неисправная топливная форсунка, неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или турбокомпрессор, у наших специалистов есть оборудование и опыт, необходимые для того, чтобы вернуть вас в дорогу.

Если у вас возникли проблемы с мощностью или производительностью вашего дизельного двигателя, у нас есть ответы, которые вы ищете, и безупречное обслуживание. Это может быть проблема со свечами зажигания, топливным фильтром или чем-то более серьезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *