Posted in: Ремонт

Обслуживание и ремонт шевроле лачетти своими силами: Ремонт Шевроле Лачетти своими руками. Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti седан, универсал, хэтчбек

Ремонт Шевроле Лачетти своими руками. Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti седан, универсал, хэтчбек

Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации. Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что

2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Chevrolet Lacetti sedan эксплуатация, обслуживание, ремонт

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti Sedan на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Автомобиль Chevrolet Lacetti появился в продаже в 2004 году. Он представляет собой слегка видоизмененный автомобиль Daewoo Nubira III, который был впервые представлен публике в 2003 году. Он спроектирован на новой в то время платформе 1200. Дизайн разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign, что определило лаконичность форм кузова. Первоначально модель производилась на автозаводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Однако в настоящее время для российского рынка налажено производство автомобиля на предприятии «Автотор» в Калининграде. Lacetti впускается с тремя типами кузова: седан, универсал и хэтчбек. Благодаря сильным отличиям в оформлении передней и задней части автомобиля с кузовом хэтчбек от седана и универсала у многих людей складывается впечатление что это совсем другой автомобиль. Однако это не так. Средняя часть кузова и его силовая структура одинаковы. При этом следует отметить, что оформление передней панели и обивок дверей одинаковы как раз на универсале и хетчбэке, а вот на седане - другие.

На российский рынок автомобили поставляются в пяти различных по уровню оснащения комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. При этом уровень оснащения меняется очень заметно (вплоть до автоматического климат-контроля, противобуксовочной системы, рулевого управления с переменным усилием и боковых подушек безопасности), впрочем, как и цена. Однако стоит отметить, что даже в самых простых комплектациях: Plus и Star, автомобиль имеет очень достойное по сравнению с одноклассниками оснащение: две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тормозную систему с антиблокировочной системой (АБС), регулировку водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. На автомобиль устанавливается много европейских комплектующих известных марок. Так, АБС делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы - Siemens Automotive, автоматические КП - ZF и Aisin Warner. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. В зависимости от комплектации на Lacetti устанавливаются три варианта двигателя и коробки передач. Все двигатели шестнадцатиклапанные объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью от 93 до 122 л.с., удовлетворяют нормам Евро 3.

Коробок передач три: 5 ступенчатая механическая, 4 ступенчатая автоматическая фирмы Aisin (только для моторов 1,6) и 4 ступенчатая автоматическая фирмы ZF (только для моторов 1,8). Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, очень распространенное решение на автомобилях этого класса. А вот решение задней подвески не столь традиционно. Она независимая многорычажная, несколько более сложная, чем традиционная скручивающаяся балка, но позволяющая добиться более отточенных характеристик управляемости и плавности хода. Тормозная система всех автомобилей оснащена АБС и дисковыми тормозными механизмами всех колес. В целом Chevrolet Lacetti можно охарактеризовать как очень практичный и добротный автомобиль, с хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. В нашей стране наибольшее распространение получили автомобили Chevrolet Lacetti с кузовом седан и двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, техническому обслуживанию и ремонту которых и посвящена эта книга.

Chevrolet/ Daewoo Lacetti Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LACETTI с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8л и тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Производство автомобилей семейства Lacetti было начато корейской корпорацией Daewoo в 2003 году. Основой модели послужила платформа седана Nubira. С 2004 года на европейском рынке автомобили получили название Chevrolet Lacetti. В России в 2006 году на калининградском предприятии «Автотор» была налажена крупноузловая, а затем и промышленная сборка этих автомобилей. Chevrolet Lacetti поставляются на российский рынок с тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал, бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 1.8 л, и двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность. Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США — как Suzuki Reno/Forenza, а в Китае — как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года. В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Покупателей привлекает современный «граненый» дизайн автомобиля, удачно подчеркивающий спортивность хэтчбека, практичность универсала и солидность седана. «Торпеды» хэтчбека и универсала также выполнены с намеком на спортивность, интерьер же седана более консервативен и основателен. Автомобиль с любым типом кузова может иметь самое богатое оснащение. Всего насчитывается шесть вариантов комплектации хэтчбека, пять — седана и четыре — универсала, так что выбор поистине огромен. В число доступных опций входят электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары, датчик дождя, кондиционер, система климат-контроля, легкосплавные колеса, системы поддержания курсовой устойчивости ESP и TCS, система звуковоспроизведения с функцией проигрывания компакт- и МР3-дисков или с кассетной декой и пяти дисковым СD-чейнджером, пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения, расположенный на рулевом колесе, и т. д. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и антиблокировочная система тормозов ABS (возможны автомобили без пассажирской подушки и ABS, но они встречаются редко). За дополнительную плату можно приобрести хэтчбек с тюнинговым оформлением кузова WTCC Street Edition — с пластиковыми накладками на пороги, особой формы бамперами, хромированной насадкой увеличенного диаметра на выхлопной трубе и спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Водительское сиденье имеет несколько регулировок, способных обеспечить оптимальную посадку за рулем. Обзор с водительского места отличный, разве что у хэтчбека подголовники заднего сиденья немного загораживают и без того небольшое стекло двери багажного отделения. Заднее сиденье достаточно удобно для троих пассажиров и к тому же на автомобиле с любым типом кузова может складываться по частям (в пропорции 1:2), существенно увеличивая место для багажа. В «российских» комплектациях автомобиль может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью соответственно 95, 109 и 122 л. с. Коробки передач — либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая (в двух вариантах, практически не отличающихся в эксплуатации). Следует учесть, что автоматическая коробка передач не устанавливается в «паре» с 1,4-литровым двигателем, а универсал комплектуется только 1,6- либо 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Автомобили с 1,4-литровыми двигателями наиболее экономичные, но, конечно, существенно проигрывают в динамичности автомобилям с 1,8-литровыми двигателями, которые, в свою очередь, отличаются повышенным бензиновым «аппетитом». Автомобили с 1,6-литровым двигателем представляют из себя «золотую середину», обеспечивая расход топлива в смешанном (городской плюс загородный) цикле езды на уровне 7–8 л на 100 км и проигрывая автомобилям с 1,8-литровым двигателем в разгоне до 100 км/ч менее 1 с. Благодаря передней независимой подвеске типа МакФерсон и задней независимой многорычажной подвеске автомобиль неплохо управляется и комфортен при движении по дорогам с разным качеством покрытия. Надежное замедление ему обеспечивают дисковые тормозные механизмы всех колес, присутствующие в любой комплектации.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность. Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США — как Suzuki Reno/Forenza,

а в Китае — как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года.
В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.
Покупателей привлекает современный «граненый» дизайн автомобиля, удачно подчеркивающий спортивность хэтчбека, практичность универсала и солидность седана. «Торпеды» хэтчбека и универсала также выполнены с намеком на спортивность, интерьер же седана более консервативен и основателен.
Автомобиль с любым типом кузова может иметь самое богатое оснащение. Всего насчитывается шесть вариантов комплектации хэтчбека, пять — седана и четыре — универсала, так что выбор поистине огромен. В число доступных опций входят электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары, датчик дождя, кондиционер, система климат-контроля, легкосплавные колеса, системы поддержания курсовой устойчивости ESP и TCS, система звуковоспроизведения с функцией проигрывания компакт- и МР3-дисков или с кассетной декой и пятидисковым CD-чейнджером, пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения, расположенный на рулевом колесе, и т. д.
Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и антиблокировочная система тормозов ABS (возможны автомобили без пассажирской подушки и ABS, но они встречаются редко).
За дополнительную плату можно приобрести хэтчбек с тюнинговым оформлением кузова WTCC Street Edition — с пластиковыми накладками на пороги, особой формы бамперами, хромированной насадкой увеличенного диаметра на выхлопной трубе и спойлером над стеклом двери багажного отделения.
Водительское сиденье имеет несколько регулировок, способных обеспечить оптимальную посадку за рулем. Обзор с водительского места отличный, разве что у хэтчбека подголовники заднего сиденья немного загораживают и без того небольшое стекло двери багажного отделения. Заднее сиденье достаточно удобно для троих пассажиров и к тому же на автомобиле с любым типом кузова может складываться по частям (в пропорции 1:2), существенно увеличивая место для багажа.
В «российских» комплектациях автомобиль может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью соответственно 95, 109 и 122 л. с. Коробки передач — либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая (в двух вариантах, практически не отличающихся в эксплуатации). Следует учесть, что автоматическая коробка передач не устанавливается в «паре» с 1,4-литровым двигателем, а универсал комплектуется только 1,6либо 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Автомобили с 1,4-литровыми двигателями наиболее экономичные, но, конечно, существенно проигрывают в динамичности автомобилям с 1,8-литровыми двигателями, которые, в свою очередь, отличаются повышенным бензиновым «аппетитом». Автомобили с 1,6-литровым двигателем представляют из себя «золотую середину», обеспечивая расход топлива в смешанном (городской плюс загородный) цикле езды на уровне 7–8 л на 100 км и проигрывая автомобилям с 1,8-литровым двигателем в разгоне до 100 км/ч менее 1 с.
Благодаря передней независимой подвеске типа МакФерсон и задней независимой многорычажной подвеске автомобиль неплохо управляется и комфортен при движении по дорогам с разным качеством покрытия. Надежное замедление ему обеспечивают дисковые тормозные механизмы всех колес, присутствующие в любой комплектации.
 

24.12.2013   Рубрики: Без рубрики  Один комментарий


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Загорелась лампа ручника на шевроле лачетти хэтчбек 1.4, 2009 года

Ответить 2Ответов

Скажите пожалуйста на шевроле лачетти 1.4 16клап, хэтчбек, 2009 года какой стоит гидроусилитель, какой номер должен быть или какой подходит,

Ответить 2Ответов

Автомобиль Chevrolet Lacetti, год 2008, универсал, двиган 16клп. застучали гидрокомпенсаторы. Заменил масло, залил 5w-30, перестали стучать, отьездил около 3-х дней , снова застучали. Залил масло погуще и по дороже 10w-40, также 3 дня и снова стучат пока не прогазуешь, а бывает даже и это не спасает. Подскажите пожалуйста, может дело не в гидриках, а чтото забилось?

Ответить 3Ответов

Суть такова. Машина Шевроле ЛАчетти 1.6 2004 г. Все началось с замены антифриза. Слил старый Компресором выдул из блока двигателя. Слил антифриз, залил промывку и дистиллированную воду. Промыл систему как было написано. Потом Снял патрубок с расширительного бачка который идет к дроссельной заслонки и дул компресором пока не выйдет все через слив с радиатора. После чего залил новый антифриз. ЗАвел авто застучали клапана. Периодически горит лампа масла. стук не проходит в чем может быть причина и как с ней бороться?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, во время заправки топлива на АЗС оторвалась горловина которая закрывается крышкой, что можно сделать?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте у меня проблема в двигатель автомобиле даево лачети масло попадает в систему охлаждения. Прокладки головку поменял теплоприемник сделал тоже но никакого результата. Что делать?

Ответить 4Ответов

Подскажите пожалуйста. Требуется замена дроссельной заслонки, какого производителя из аналогов стоит выбрать? Или всё таки оригинал?

Ответить 2Ответов

Не набирает скорость после 150 км/ч это нормально ? Обьем двигателя 1.4

Ответить 2Ответов

Проблема с обогревом салона. Автомобиль шевроле лачетти, зимой перестала достаточно обогревать салон. Окна не отпотевают, поток воздуха есть, но кажется слабым. Сначала дует тёплый воздух, через 10-30 мин езды начинает дуть холодным, и поток с водительской и пассажирской сторон разный. При этом иногда она греет лучше) Радиатор меняли. Некоторые говорят что есть трещина в ГБЦ, опять же точно сказать никто не может, только по косвенным признакам. Пару лет назад авто был перегрет, но заметили сразу. Сейчас рабочая температура всегда в норме.Также прокладка гбц была деформированна. Антифриз подливаем, но внешних утечек нет. В чём может быть причина, если не в самой головке?

Ответить 1Ответов

Сегодня меняли салонный фильтр, поменяли все хорошо, но после того как все поставили все на место. Пропали: часы, не работает радио, подсветка приборов, габариты, предохранители все целы.

Ответить 3Ответов

Чем долить гидроусилитель руля

Ответить 2Ответов

Подойдут ли диски от лачетти на лансер 9 2005 года?

Ответить 1Ответов

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Service Manuals

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Коды неисправностей Chevrolet Lacetti Скачать бесплатно

DTC Назначение
P0030 H02S (датчик 1) не работает цепь нагревателя
P0036 H02S (датчик 2) не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая производительность
P0137 HO2S (датчик 2) низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) неисправность цепи или сигнала
P0171 Система регулировки топлива, слишком плохая смесь
P0172 Система регулировки топлива, слишком богатая смесь
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Регулятор холостого хода дроссельной заслонки Привод, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1 цилиндр, цепь управления сигналом низкого уровня
P0262 Форсунка 1 цилиндр, цепь управления сигналом высокого уровня
P0264 Форсунка 2 цилиндра, цепь управления сигналом низкого уровня
P0265 Форсунка 2 цилиндра, цепь управления сигналом высокого уровня
P0267 Форсунка 3-х цилиндровая, цепь управления сигналом низкого уровня
P0268 Форсунка 3 цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4 цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4 цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружено несколько проходов зажигания
P0327 Датчик детонации, неисправность электрической цепи
P0335 Датчик положения коленвала, неисправность электрической цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленвала
P0337 Датчик положения коленвала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, нет сигнала
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция выхлопных газов сверх нормы
P0401 Рециркуляция выхлопных газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции ОГ
P0404 Рециркуляция выхлопных газов, неисправен клапан рециркуляции
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв провода в цепи обратной связи системы рециркуляции ОГ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *