Posted in: Авто

Где делают автобусы паз: Автобусы ГАЗ — ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ российского производства

Содержание

Модельный ряд автобусов ПАЗ (Цена и характеристики)

Если вы желаете купить новый автобус ПАЗ, обратитесь в компанию «РусАвтоГид». Специалисты нашего отдела продаж подберут для вас наиболее подходящую модель, позаботятся о доставке автомобиля и предложат несколько кредитных и лизинговых программ от наших партнёров, чтобы сделать покупку минимально затратной для вашего бизнеса. 

Чтобы совершить заказ, уточнить стоимость, сроки поставки или узнать какие модели находятся в наличии, наберите номер горячей линии: 8 (800) 222-54-45. А если вы закажите обратный звонок с помощью формы обратной связи, мы сами перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы. 

Современные и комфортабельные автобусы могут потребоваться в различных сферах нашей жизни. Школам нужно доставлять учеников на занятия из отдалённых деревень, предприятиям перевозить персонал, а спортивным командам ездить на соревнования и сборы. Модельный ряд автобусов ПАЗ позволяет решить любую из вышеперечисленных задач, поэтому продукцией Павловского автозавода пользуются военные, полиция, заводы, фабрики и фермерские хозяйства. 

Но наибольшее число автобусов данной марки, наверняка курсирует по маршрутам на улицах российских мегаполисов. Согласитесь, что при упоминании маршрутного такси, одной из первых ваших ассоциаций будут городские автобусы марки ПАЗ. Широкие проходы между рядами сидений, две автоматические двери и просторные площадки для стоящих пассажиров, делают поездку весьма комфортной. Кроме того, в нашем каталоге товаров вы встретите и низкопольные модели. 

На маршрутах протяжённостью 50-80 километров, между областным центром и ближайшими населёнными пунктами, курсируют пригородные автобусы ПАЗ.

Кроме комфортабельных пассажирских сидений, автомобиль оснащён полками под ручную кладь. Надёжные и тяговитые двигатели, которые устанавливаются на эти автомобили, отличаются внушительным ресурсом и низким расходом топлива. 

А для преодоления расстояний в пределах 500-600 км, выпускаются туристические автобусы ПАЗ. Детали ходовой части и кузова транспортного средства отличаются повышенным запасом прочности и долговечности, а салон удобством и хорошим уровнем комфорта. 

Для перевозки учащихся, мы готовы предложить вам школьный автобус на базе ПАЗ, а медицинские учреждения и другие организации, не редко заказываются автобусы специального назначения. 

Модельный ряд автобусов ПАЗ: 

В каталоге нашей компании представлена линейка автобусов ПАЗ малого и среднего класса, рассчитанных под выполнение крайне широкого спектра задач. В 1984-ом году Павловский завод разработал модель ПАЗ 3205, которая стала базой для множества модификаций и пережила несколько рестайлингов.

На платформе этого автомобиля выпускаются городские автобусы различной вместимости и конфигурации, машины в северном исполнении, грузопассажирские модификации и даже полноприводная версия ПАЗ 3206 с колёсной формулой 4х4. 

В качестве приемника классической модели, завод разработал автобус ПАЗ 3204 с более комфортабельным салоном и современной отделкой. Многим отечественным перевозчикам данная машина известна под именем «Вектор», которое получила одна из поздних модификаций транспортного средства. 

В 2009-ом году конструкцию автобуса упростили для повышения надёжности. Сегодня он выпускается с несколькими вариантами компоновки салона, рассчитанного на 17, 21 или 25 посадочных мест. В отличии от предшественника под индексом «3205», новый автобус ПАЗ 3204 получил меньшие размеры при той же вместимости. Кроме повышения уровня комфортабельности салона, уменьшился расход топлива. 

Однако самой прогрессивной разработкой автозавода из Нижегородской области, является ПАЗ-320405-04 Vector Next – автобус малого класса, спроектированный для городских и пригородных перевозок. Он построен на шасси грузовика ГАЗон Next и в несколько раз превосходит предыдущие модели по уровню надёжности, износостойкости и комфорта.

ПАЗ Вектор Некст получил турбодизельный двигатель ЯМЗ – 534 (150 л.с.), сцепление Sachs, рулевое управление Bosch и тормоза фирмы Wabco с пневмоприводом. Не исключено, что в ближайшем будущем на автобус будет устанавливаться автоматическая коробка передач (АКПП), а не только 5-ти ступенчатая «механика», как в настоящее время. 

Единственный недостаток новинки – это цена нового автобуса ПАЗ Vector Next. Многие отечественные перевозчики огорчились тому факту, что стоимость модели почти в два раза превышает сумму покупки известного всем ПАЗ 3205, который уверенно держится на конвейере уже более 30-ти лет. 

На сайте нашего предприятия вас ждут подробные технические характеристики автобусов ПАЗ, описание популярных моделей и модификаций, а так же форма «Кредит/Лизинг», в которой вы можете оставить заявку на расчёт индивидуальных условий кредитной или лизинговой программы.

В нашей компании, у вас получится купить новый автобус ПАЗ из наличия и с доставкой в любой город России.

  

 

До свидания, пазики! Старые автобусы из Калуги хотят отправить в деревню | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Почти треть городского транспорта состоит из автобусов ПАЗ. Однако, по мнению областной власти, они портят облик Калуги. А потому им самое место на просёлочных дорогах. Какая может быть альтернатива, выяснили «АиФ».

Изгнание старых автобусов

Общественный транспорт — неотъемлемая часть жизни города. Ежедневно жителей областного центра обслуживает примерно 650 единиц пассажирского транспорта. 226 из них — автобусы средней вместимости ПАЗ. О необходимости избавиться от них говорили в региональном правительстве.

Пазики своим непрезентабельным видом портят облик города, считает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Старый транспорт лучше отправить в деревню. И заменить его большими автобусами, которые Москва готова передать в дар.

«Достаточное количество автобусов мы должны оттуда забрать. Они хорошие ещё. Они будут служить долго», — пояснил глава региона.

Предполагается, что подержанные столичные машины поступят в «Управление калужского троллейбуса». По информации источника «АиФ-Калуга», всего МУП рассчитывает получить около 230 транспортных единиц.

С ними муниципальное предприятие будет претендовать на городской тендер. Если приоритетом в конкурсе станут большие автобусы, то УКТ вполне может рассчитывать на победу.

Директор МУП «Управления Калужского троллейбуса» Вадим Витьков уверен, что замена транспорта средней вместимости большими автобусами улучшит ситуацию на дорогах. Он надеется, что московские автобусы придут в несколько ином состоянии, чем первая партия машин, переданная осенью прошлого года. Из 17 полученных тогда автобусов на линию вышло только10. Остальные постоянно в ремонте.

С пассажирского места

Ездить в пазиках душно и жарко, считает 30-летняя директор компании Елена. «Иногда водители набивают до такой степени салон, что люди даже не могут выйти», — рассказывает она.

«Лучше б пазики заменили на микроавтобусы. Я понимаю, что там мест меньше. Но если они будут ходить с интервалом в 5 минут, будет всем комфортно», — резюмирует она.

Пенсионера Сергея Ивановича комфортабельность транспорта мало волнует, для него важнее финансовые расходы на проезд.

«Я регулярно добираюсь на автобусе до дачи, — говорит он. — На пазиках не езжу — за них нужно платить. Мне всё равно, какой автобус, главное — чтоб проезд был бесплатный».

Новая альтернатива

Однако и частники не спешат уходить с рынка и готовы подстраиваться под современные реалии. Основных перевозчиков области объединяет некоммерческое партнерство «Калужский автотранспортный союз».

По словам члена НКП и директора транспортной компании «Эгоном-3» Елены Тюлюш, все они прислушиваются к пожеланиям пассажиров и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с городскими властями.

Вместимость — 41 пассажир. Длина салона — 7 м. Ширина — 2,5 м. Высота потолка — около 2 м. Ездит на бензине или дизеле. Максимальная скорость до 96 км/ч.

Обновление автомобильного парка уже происходило в 2012 — 2013 годах. Тогда бизнесмены договорились с горуправой и поменяли старые «Газели» на новый транспорт.

Частные перевозчики работают в городе более 16 лет и следят за ситуацией на рынке пассажирских услуг. На сегодняшний день заводы-изготовители выпускают новые модели автобусов ПАЗ — более вместительные и современные.

Вместимость — до 53 пассажиров. Длина салона — 7,64 м. Ширина — 2,45 м. Высота потолка — 2.91 м. Ездит на дизельном топливе. Развивает скорость до 100 км/ч. Оснащён площадкой для перевозки инвалидов. «Мы готовы к обновлению парка, если будем уверены в стабильной работе», — комментирует Елена.

220-ый Федеральный закон о перевозках создан, чтобы свести воедино интересы пассажиров, перевозчиков и властей, которые организуют эту работу. Задача последних — сделать так, чтоб все интересы сошлись: пассажиры ездили комфортабельно, а перевозчики были уверены в стабильной работе.

По закону, тендер на новых перевозчиков разыгрывается раз в пять лет. Одновременно меняются и схемы маршрутов. Как сообщили в управлении городского хозяйства, проведение конкурсных процедур в ближайшее время не планируется.

Однако срок действия свидетельств и маршрутных карт, выданных владельцам транспортных компаний, истекает в конце 2019 года. И это не прибавляет уверенности частным компаниям в завтрашнем дне.

Смотрите также:

До самых до окраин | Ежедневный информационный портал АВТОМОБИЛИ.RU

27 Июля 2017, 16:30


Началась его история 5 августа 1930 года, когда на северной окраине райцентра Павлово Нижегородского края на правом берегу Оки строители заложили первый камень Завода автотракторного инструмента. Первую продукцию – шоферский инструмент и кузовную арматуру – ЗАТИ дал стране в рекордные сроки, уже в 1932-м. А почему именно Павлово? Во-первых, от строящегося автогиганта – Горьковского автозавода – недалеко, всего полсотни километров. Но не менее важно, что еще со времен Ивана Грозного под защитой стрельцов Павлова Острога тут обосновались кузнецы, жестянщики, медники, бочары, оружейники и замочных дел мастера. К началу ХХ века столовые ножи и вилки, портняжные ножницы, богато украшенные кинжалы, хитроумные замки и хирургические инструменты, что с великим тщанием выделывали павловские умельцы, принесли селу всероссийскую славу одного из признанных центров металлообработки. Стоит ли удивляться, что в 1935 году четверо работников ЗАТИ построили автобус на шасси грузовика ГАЗ-АА?


Модели ГЗА-651 и ПАЗ-651А стояли на конвейере сборочного цеха №1 до 1961 года. Всего за 9 лет в Павлове выпустили 34 475 таких машин

Именно сюда, на правый берег Оки, решили перенести производство Горьковского автобусного завода (ГЗА), который в декабре 1951-го перепрофилировали на выпуск радиоаппаратуры. Уже 24 апреля следующего года постановлением Правительства СССР ЗАТИ был переименован в Павловский автобусный завод имени Жданова, а 17 августа 1952-го здесь собрали первые пять машин модели 651.


Всего с 1958 по 1968 годы был выпущен 62 121 автобус ПАЗ-652 всех модификаций. Работы над его совершенствованием продолжались все эти годы. К примеру, применение лонжеронов, консолей и поперечин из толстого листа вместо тонкостенной стали увеличило несущую способность и долговечность кузова

И тогда же у предприятия появился главный конструктор – Юрий Сорочкин. Работая в Горьком, он создал санитарный ГАЗ-55, который называли «фронтовой неотложкой» – сегодня эту машину знает вся страна по фильму «Кавказская пленница». А в Павлове конструкторско-экспериментальный отдел под руководством Сорочкина всего за год разработал на агрегатах (но не на шасси, как прежде!) грузовика ГАЗ-51 абсолютно новую модель. Это была настоящая революция: бескапотная компоновка, стальной несущий кузов с большими гнутыми стеклами, пластиковой внутренней отделкой, поручнями для пассажиров под потолком и двумя многостворчатыми дверями, число мест в более просторном салоне возросло с 25 до 32. Осенью 1955-го первый опытный образец ПАЗ-652 отправился на испытания, а в 1958-м машина пошла в серию.


ПАЗ-665Т в 1967 году довез туристов из Москвы в Ниццу и получил там приз XVIII Международной недели автобусов. Таких машин к 400-летию Павлово, которое отмечали в 1966 году, собрали всего две. Под капотом был 124-сильный мотор от ГАЗ-53, а в салоне 27 мест для сидения. Из Москвы автобусы отправлялись во Львов, затем в Братиславу, Вену, Турин и Ниццу

Очень скоро павловский автобус признали не только в СССР. В 1967 году разработанный новым главным конструктором Сергеем Жбанниковым и дизайнером Марком Демидовцевым ПАЗ-665Т принимал участие в Международной неделе автобусов и получил Большую серебряную медаль Комиссариата Франции по туризму. А еще через два года туда же, в Ниццу, отправился красавец «ПАЗ-Турист люкс» – и был удостоен Большого кубка и приза «Золотая Ника».


«ПАЗ-Турист Люкс 8,5», нарисованный будущим дизайнером ВАЗа Марком Демидовцевым, в 1968-м стал настоящим откровением

Правда, дорогая и сложная заднемоторная туристическая модель не стала серийной: стране требовались прежде всего простые и дешевые машины, которые могли пройти по любым дорогам Союза – от Москвы до самых до окраин. Работа над совершенствованием 652-го продолжалась непрерывно, и 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера ПАЗ перешел на выпуск новой модели.

На своего предшественника 652-й модели он походил только внешне. На самом же деле это была совсем другая машина: гидроусилители руля и тормозов, у которых теперь имелся раздельный привод, 8-цилиндровый V-образный двигатель в 115 л. с. – на 25 сил мощнее прежней рядной «шестерки», увеличившиеся окна пропускали больше света, в салоне прибавилось мест. А главное, куда совершеннее стала технология: установка нового сварочного и сборочного оборудования означала по сути коренную модернизацию предприятия. Первые два автобуса модели 672 вышли из сборочного цеха № 2 25 октября 1967-го, а до конца года собрали 10 машин. Всего же только машин основной модели сошло с конвейера 190 150, а со всеми модификациями – 288 688.

Внешне 672-й был очень похож на предшественника, но по сути эта была совсем другая машина, построенная на агрегатах более современного и мощного грузовика ГАЗ-53. Именно этот автобус стал самым массовым в Союзе: за 21 год выпустили почти триста тысяч машин во множестве модификаций – полноприводный ПАЗ-3201, северный вариант ПАЗ-672С и южный ПАЗ-672Ю, особая машина для горных районов ПАЗ-672Г, автомобиль-рефрижератор и передвижная телестанция. Объем же производства достиг 15 500-16 500 машин в год.

В декабре 1989-го, и вновь без остановки конвейера, в Павлове перешли на новую модель. С тех пор разработано более 80 и до сих пор серийно выпускается около десятка модификаций ПАЗ-3205 разнообразного назначения. Этот автобус позволил заводу пережить сложные 90-е года, не утратив производственных мощностей и сохранив коллектив, так что 30 июля 1998 года с конвейера сошел полумиллионный ПАЗ.

За свою историю с 1952 по 2017 год ПАЗ выпустил более 690 тысяч автобусов

В 2000-м в Павлово ввели в эксплуатацию новые мощности для производства больших и средних автобусов – городского 5272 и междугородного 4230 «Аврора». Но стране по-прежнему необходимы были малые автобусы, и ПАЗ продолжил выпускать такие машины. В 2001 году завод вошел в состав холдинга «Руспромавто», а еще через четыре года – в «Группу ГАЗ». Это позволило активно внедрять принципы единой производственной системы – сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха объединили в единый корпус, нитки сборочного конвейера сократили до четырех, а в 2009-м запустили окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Научная методика организации производства с эффективным механизмом по снижению затрат, оптимизации технологических процессов и уменьшению себестоимости дала возможность выпускать современные автобусы – комфортабельные и экономичные.

ПАЗ-32053 рестайлинг. В 2015 году начато серийное производство рестайлинговых моделей ПАЗ

ПАЗ-32054 школьный. Рестайлинг школьного автобуса ПАЗ-32054

ПАЗ-320412. В 2010 году начато серийное производство автобусов ПАЗ-320412

«Вектор». Серийное производство запущено в 2013 году

«Вектор» городской. «Вектор» в городском исполнении представлен в 2012 году


И павловские конструкторы во главе с новым главным конструктором Чайкиным продолжали творческий поиск. В 2002-2009 годах они выдали целую россыпь опытных образцов. ПАЗ-4234, первый российский низкопольный автобус малого класса 3237, 3204 и 320412 вскоре пошли в серию. В 2011-м под капотами «пазиков» появились дизели Cummins и ЯМЗ-534, отвечающие стандарту «Евро-4», в 2013-м – двигатели на компримированном природном газе. Наконец, на конвейер встало семейство «Вектор» – машины разной длины, классов и назначений на основе модульной конструкции.

Серийное производство «Вектора NEXT» началось в июне 2016 года. Он стал первой машиной нового семейства, модельный ряд которого предполагает линейку автобусов от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций и различными вариантами планировок салона


Первые 30 «Векторов» доказали свою надежность во время сочинской Олимпиады, только через год, в конце 2015 года, родился «Вектор NEXT», который в июне 2016-го стал серийным. Он оснащен новым дизелем ЯМЗ-534 класса «Евро-5». Нельзя не упомянуть, что некоторые модификации павловских автобусов комплектуются двигателями японской Isuzu. Впрочем, и зарубежные заводы активно используют узлы и агрегаты ПАЗа. Скажем, на Кубе на павловском шасси выпускают автобусы Giron Diana.

Сегодня с конвейера в Павлове на Оке сходят семь моделей и более 60 модификаций для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений. Здесь делают самые массовые российские автобусы: их ежегодный выпуск составляет порядка 10 тысяч единиц – почти 80% рынка автобусов малого класса в России.

Была ли статья полезной?

Запчасти ПАЗ, ЛиАЗ,КАВЗ,АВРОРА

Автобус малого класса для специальных перевозок.

Пассажирское транспортное средство повышенной проходимости. Увеличенные углы переднего и заднего свесов, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»

 

ПАЗ-32053-20 Грузопассажирский

Автобус малого класса для специальных перевозок.

Специальное транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов. ПАЗ-32053-20 используется для перевозки вахтовых работников, специализированных строительных бригад, сезонных работников в сельском хозяйстве.

Проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Объем грузового отсека – 10 м³. при комплектации бензиновым двигателем возможна одновременная перевозка 11 человек и 1850 кг груза и 10 человек и 1780 кг груза – при комплектации дизельным двигателем.

Эта модификация может выпускаться на базе ПАЗ- 3206.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации

ПАЗ-32053-70

Автобус малого класса для перевозок детей    

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места:20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в задней части салона установлены стеллажи для ранцев. Дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

ПАЗ- 32054

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок

ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534. Проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю/заднюю маски с современной светотехникой (дополнительная опция).

Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и сжиженном (пропан-бутан) газе.

Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.

 

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок.

ПАЗ-320302 дополняет семейство автобусов малого класса ПАЗ-3204 с рессорной подвеской. Это модификация короче на 470 мм базовой модели ПАЗ-320402, агрегатируется бензиновым двигателем ЗМЗ. ПАЗ-320302 предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок. Соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель востребованной на рынке РФ.

Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе.

Потребителю предлагается широкий выбор опций: варианты пассажирских кресел, установка тонированных стекол, аудиосистема и др.

 

Автобус малого класса для перевозки детей.

Школьная модификация ПАЗ 3203-70 соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобус рассчитан на 21 посадочное место, в т.ч. 1 место для сопровождающего. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а на рабочем месте водителя имеются наружные и внутренние громкоговорящие установки. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в задней части салона установлены стеллажи для ранцев..

Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

 

Автобус малого класса для пригородных перевозок

Самый массовый отечественный автобус. Базовая модель Павловского автобусного завода проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534. Проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю/заднюю маски с современной светотехникой (дополнительная опция).

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.

 

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок.

Автобус ПАЗ-3237 предназначен для городских перевозок. Удобная посадка-высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик» и в качестве основного транспортного средства в областных и краевых центрах. .

Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями..

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона..

Возможна установка следующего оборудования: системы аэрозольного пожаротушения, автоинформатора с электронными рейсоуказателями и бегущей строкой.

 

 

 

 

Автобусы для сельских школ России будет поставлять группа «ГАЗ» :: С.-Петербург :: РБК

Конкурсная комиссия Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки РФ по проведению открытого конкурса на выполнение работ по проекту «Закупка автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности», проводимому в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», приняла решение о заключении государственного контракта с Центральным торговым домом «Русские автобусы» группы «ГАЗ».

Как сообщили в пресс-службе Министерства образования и науки РФ, по словам министра образования и науки РФ Андрей Фурсенко, до конца года в субъекты Федерации планируется поставить более 3 тыс. автобусов. «Благодаря программе «Школьный автобус» многие ребята, живущие в сельской местности, получат возможность учиться в хороших школах у сильных педагогов на современном учебном оборудовании. Кроме того, они смогут ездить в крупные города на экскурсии, в театры, музеи, на спортивные соревнования», — отметил Андрей Фурсенко.

«Школьные» автобусы уже получили сельские образовательные учреждения Архангельской, Читинской и Новосибирской областей, Кузбасса, Алтая и Красноярского края. По условиям тендера автобусы будут поставляться в 85 субъектов Российской Федерации.

Группа «ГАЗ» поставит в сельские школы России автобусы ПАЗ-32053-70 и КАвЗ-397653. Обе модели являются единственными российскими автобусами, соответствующими государственному стандарту ГОСТ Р 51160 для перевозки детей и имеющими одобрение типа транспортного средства как «автобусы для перевозки детей». Безопасность, повышенная проходимость, надежность и специально оборудованные салоны делают павловский и курганский «школьные» автобусы незаменимыми для решения острой общественной проблемы российских сел — подвоза детей к учебным заведениям в связи с закрытием малокомплектных школ. Специально для перевозки школьников автобусы укомплектованы двухместными сиденьями с раздельными спинками, подлокотниками и ремнями безопасности, багажными полками, двумя медицинскими аптечками и дополнительными подножкой пассажирской двери с пневмоприводом и зеркалом для контроля посадки/высадки пассажиров. Специальное устройство ограничивает максимальную скорость «школьного» автобуса 60 км/ч, автобус окрашен в ярко-желтый или оранжевый цвет, на него нанесены световозвращающая маркировка, специальные опознавательные знаки и надписи.

Для перевозки школьников в северных регионах России производится вариант автобусов с усиленной термоизоляцией, двойными настилом пола и остеклением, дополнительными отопителями.

Автобус ПАЗ-4230 (-01, -04) «Аврора»

Модель автобуса ПАЗ-4230-01 «Аврора» ПАЗ-4230-04 «Аврора»
Класс автобуса Средний Средний
Назначение Пригородный, междугородный Пригородный, междугородный
Основные параметры модификаций
Тип кузова несущий вагонной компоновки несущий вагонной компоновки
Ресурс кузова 8 8
Длина / ширина / высота, мм 8370/2500/2995 8370/2500/2995
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1960 1960
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650
Общее число мест(в т. ч. посадочных) 54 (31) 54 (31)
Мин. радиус разворота, м 7,7 7,7
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. 9/9 9/9
Масса снаряженная, полная, кг 7070/111040 7070/111040
Емкость топливного бака, л 105 105
Мост ЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ» ЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ»
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отпления Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Силовой агрегат
Двигатель (тип) ММЗ-245.9 Cummins B 180 20
Количество и расположение цилиндров 4 R 6 R
Нормы экологической безопасности EURO-1 EURO-2
Рабочий объем (л) 4,75 5,88
Мощность дв. , кВт (л.с.). 100 (136) 2400 132 (180) 2500
Макс крутящий момент, Нм 460 ( 1300) 650 (1500)
Расположение заднее продольное заднее продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19 18
Максимальная скорость км/ч 90 110
КПП ПАЗ-3206, механическая, 5-ст. Praga 6PS-51,механическая, 5-ст.

ПАЗ-320412-(04,05,14)

Автобус среднего класса для городских, пригородных перевозок
Автобус ПАЗ-320412-04 актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Имеет три варианта планировки салона: городская (общее число мест (в т.ч. посадочных) — 60(21), пригородный (общее число мест (в т.ч. посадочных) — 57(24).

Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, тонированных и клеенных стекол, аудио/видео систем, варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др.

Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива-22 л/100 км, межсервисный пробег — 12 000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

 

Технические характеристики:
 

Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула 4х2
Длина / ширина / высота, мм 8560…8800/2410/2880
База, мм 4760
Высота потолка в салоне, мм 1985
Количество / ширина дверей, мм 2 / 650
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряжения / полная, кг 6280…6910/11500
Емкость топливного бака, л 140
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 4100/7400
Общее число мест / в т.ч. посадочных 60/21; 57/24; 50/29; 52/30
Мост КААЗ
Объем багажных отсеков, м3 1,5 (для междугородней модели)
Рулевой механизм с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая — барабанные тормозные механизмы на всех колёсах; регулировка автоматическая, ABS
Стояночная — тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колесах, управление пневматическое
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостный подогреватель и 4 отопителя
Шины                                                               245/70 R19,5»
   

Силовой агрегат
 
Двигатель (05) Cummins ISF3.8 EGR дизельный (04) ЯМЗ 534 дизельный (14) ЯМЗ 53414
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO — 5
Рабочий объём, л 3,76 4,43 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 122 (168) — 2600 мин -1 125 (170) при 2300 мин -1 125 (170) при 2300 мин-1
Максимальный крутящий момент (Нм) 592 при 1300…1700 мин -1 670 при 1200. .. 1600 мин-1 580 при 1200.. 2100 мин-1
Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП Fast Gear, мех., 5-ст., Allison2100, автомат. Fast Gear, мех., 5-ст

«ВЕКТОР» С АКПП – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

 

 

Производство автобусов серии «Вектор 4» стартовало на Павловском автобусном заводе в конце 2013 года: первая партия этих машин была отправлена для обслуживания гостей Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Сегодня с конвейера сходит уже несколько модификаций автобусов «Вектор 4», различающихся применяемым набором агрегатов, длиной кузова и исполнением салона. Однако наиболее распространенной и востребованной остается 7,6-метровая версия автобуса «Вектор 4», актуальная как на городских маршрутах, так и в сегменте корпоративного транспорта. До недавнего времени модель была безымянной и носила только заводской индекс – ПАЗ-320402-05. Отчасти высокий темп роста популярности этой модели объясняется и тем, что ПАЗ – единственный завод, ставящий АКПП на автобусы малого и среднего классов. 

 

Популярность автобуса ПАЗ с АКПП несложно объяснить, если внимательно познакомиться с его особенностями. Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации в сочетании с эффективными показателями делают эту модель лидером на российском  рынке в своем классе. В зависимости от предпочтений покупателя на выбор предлагаются два разных двигателя: это дизельные агрегаты марок Cummins и ЯМЗ экологического стандарта EURO-4. С любым из этих агрегатов автобус будет обладать эффективными экономическими показателями: низким расходом топлива, значительным межсервисным интервалом (15 000 км пробега), большим ресурсом. Доступность запасных частей и расходных материалов также не станет проблемой для любой из возможных комплектаций.

Большое внимание конструкторы Павловского автобусного завода (входит в «Группу ГАЗ») уделили вопросам безопасности, именно поэтому уже в базовую комплектацию этих машин входит антиблокировочная система тормозов ABS. Кроме того, каждый автобус оснащается и моторным тормозом, что также влечет за собой дополнительное снижение эксплуатационных затрат за счет существенного уменьшения износа колодок. Ну и традиционно для всех модификаций автобусов ПАЗ предлагается широчайший выбор дополнительных опций, позволяющих повысить комфортабельность, безопасность и эффективность перевозок. В их числе – кондиционер, тонированные стеклопакеты, аудиосистема, камеры наружного и внутреннего видеонаблюдения, автоинформатор с электронными рейсоуказателями, цифровой тахограф, навигационные системы ГЛОНАСС/GPS, система безналичной оплаты проезда, система «Говорящий город» для помощи слабовидящим пассажирам и многое другое.  

            Но вот мы плавно подошли к самому интересному – трансмиссии. По умолчанию на все автобусы, именуемые сегодня «Вектор 4», ставится механическая коробка передач, однако существует и модификация с 6-ступенчатой автоматической коробкой Allison S2100. И эта модификация не просто существует – она активно приобретает все большую популярность среди перевозчиков. И, на самом деле, это не удивительно. Когда-то считалось, что городской автобус с «автоматом» – это лишь дополнительная трата денег: как минимум, потому что такая машина дороже, да еще и топлива потребует немного, но всё же больше, чем «механический» собрат. Подобное высказывание действительно справедливо для техники, разработанной два-три десятка лет тому назад. Однако технический прогресс не стоит на месте, и за это время автоматические трансмиссии сделали в своем развитии большой шаг вперед. К примеру, на смену устаревшим моделям с тремя-четырьмя ступенями пришли многоступенчатые коробки передач с электронной системой управления. За счет более частой «нарезки» передач двигатель у автобуса с такой коробкой всегда работает в наиболее оптимальном с точки зрения экономичности диапазоне оборотов. А на конкретном примере с автобусом «Вектор 4» (ПАЗ-320402-05) можно говорить еще и о том, что передаточное число высшей (6-й) ступени в «автомате» Allison S2100 существенно ниже, чем у высшей (5-й) ступени в механической коробке ZF S5-42: 0,61 против 0,76. Это означает, что при движении в установившемся режиме у модификации с «автоматом» обороты двигателя будут на целых 20% меньше, обеспечивая дополнительную экономию топлива и сохранение ресурса. Так что переплата за автобус с «автоматом» присутствует только лишь на стадии его покупки, а дальше в процессе эксплуатации такой автобус начинает ежедневно экономить деньги хозяину. И, как показывает практика, та самая разница в первоначальной стоимости с лихвой отбивается уже на первом году эксплуатации. 

            В этой связи становится совершенно понятным, почему многие транспортники уже сделали выбор в пользу автобусов ПАЗ с автоматической коробкой передач. В их числе – Транспортная фирма «Очаково», много лет занимающаяся маршрутными пассажирскими перевозками по Москве и Подмосковью. Своим опытом от эксплуатации пазиков с автоматической трансмиссией Allison мы попросили поделиться заместителя генерального директора этой компании Александра Кудинева.

 

А.К.: Раньше на своих маршрутах мы активно использовали автобусы ПАЗ-32053, численность которых составляла несколько десятков штук. Когда подошел срок их списания, мы занялись поиском новых автобусов малого класса для работы на городских маршрутах, надежных и приемлемых по себестоимости. Изучив имеющиеся на рынке предложения, в 2014 году в рамках работы по обновлению подвижного состава наша компания приобрела по программе утилизации 17 новых автобусов ПАЗ-320402-05 (сегодня носящих имя «Вектор-4», прим. ред.) с автоматической коробкой передач. На сегодняшний день их пробег в среднем варьируется в пределах от 100 000 до 200 000 километров.

 

Корр.: Но почему выбор был сделан именно в пользу модификации с «автоматом»?

 

А. К.: Мы целенаправленно закупали версию с автоматической коробкой переключения передач, потому что такой автобус имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это облегчение условий работы водителя. В городском трафике водителю автобуса с механической коробкой приходится постоянно отвлекаться на переключение передач, что повышает утомляемость. С АКПП такой проблемы нет, и водитель занят не манипуляциями с рычагом коробки, а контролем за дорожной обстановкой, что значительно повышает качество и безопасность перевозки людей. Вторым безусловным преимуществом является повышение срока службы агрегатов автобуса и заметное снижение расходов на запчасти. Поскольку процесс переключения передач в автобусе с АКПП не связан напрямую с действиями водителя, на долговечность трансмиссии больше не влияет пресловутый человеческий фактор. Можно полностью забыть о ремонтах сцепления и самой коробки, вызванных некорректным переключением передач. Срок службы трансмиссии теперь очень высок. Также использование «автомата» значительно повысило срок службы деталей рабочей тормозной системы автобуса. Таким образом, нужно отметить, что обслуживание АКПП сводится, фактически, только к периодической замене масла и фильтра, что снижает общие расходы на содержание автобуса.

 

            Корр.: Какие недостатки всплыли у автобусов в процессе эксплуатации?

 

А.К.: В процессе эксплуатации автобусов честно не было выявлено никаких недостатков. Нас устраивает абсолютно все, претензий и нареканий нет.

 

            Корр.: Тогда рассматриваете ли Вы возможность приобретения таких же машин в дальнейшем?

 

            А.К.: Честно говоря, в перспективе мы вообще хотели бы отказаться от использования автобусов других марок, которые на сегодняшний день присутствуют в нашем автопарке (речь о Mercedes-Benz Sprinter и Citroen Jumper) и к которым у нас есть ряд претензий, и перейти только на автобусы марки ПАЗ, оснащённые АКПП.

MATA Transit — Транспортная администрация зоны Мемфиса

Сервисные оповещения

Вступает в силу 17 МАРТА 2021 г .:

Из-за ненастной погоды в это время ожидаются задержки на 8–12 минут на большинстве автобусных маршрутов.

С 4 МАРТА 2021 ГОДА:

В настоящее время весь Интернет и телефонная сеть MATA (включая все телефонные линии) не работают. Это затрагивает все области в MATA. ИТ-отдел только что получил уведомление об этом отключении от поставщика услуг Интернета и телефонной связи Компании.Дополнительные обновления будут опубликованы позже, когда появится больше информации. Компания MATA приносит извинения за возможные неудобства.

С 3 МАРТА 2021 ГОДА:

Route 13 Lauderdale будет в объезд. Выездные рейсы будут идти на юг по Четвертой улице, повернуть направо на Уокер и налево на Латам, чтобы продолжить обычный маршрут. Въездные рейсы будут идти на север по Latham, повернуть направо на Walker и налево на Fourth, чтобы продолжить обычный маршрут. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

С 28 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

MATA открывает дополнительную станцию ​​троллейбуса на железнодорожной линии Main Street на Центральном вокзале, продлевая линию троллейбуса дальше на юг.Щелкните здесь, чтобы увидеть новую карту троллейбусов и подробности.

С 22 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

MATA планирует возобновить все нормальные операции завтра, в том числе предлагать регулярное обслуживание в будние дни во всех режимах. Все предыдущие объездные пути отменены, кроме Route 13 Lauderdale. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

С 21 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

MATA возобновит работу всех автобусных маршрутов и воскресное обслуживание MATAplus завтра. Обратите внимание, что завтра будет работать только линия речного трамвая.Линии Main Street и Madison Trolley не будут работать. Некоторые автобусные маршруты будут объездными. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

ТОЛЬКО 20 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

MATA планирует предлагать только следующие услуги: автобусы с фиксированным маршрутом будут курсировать с 5:15 до 18:45, но только на маршрутах 1, 11, 28, 32, 39, 42, 50 и 57. Эти маршруты были выбраны исходя из текущих дорожных условий. MATAplus будет работать с 5:00 до 18:45, но только для поездок по поддержанию жизни (включая поездки на диализ) для клиентов, которые забронировали билеты.Центры транзитных перевозок William Hudson, Airways и American Way будут открыты во время обслуживания только с 5:15 до 18:45. (К фонтанчикам в это время будет невозможно попасть из-за необходимости предосторожности при использовании кипяченой воды). Обратите внимание, что маршруты Main Street, Riverfront и Madison Trolley не будут работать.

Пожалуйста, продолжайте обращать внимание на информацию, передаваемую через Omnilert, на платформе City of Memphis Nextdoor, на страницах MATA в Facebook и Twitter, а также в этом разделе.Клиенты также могут позвонить в информационный центр MATA по телефону 901.274.MATA (6282).

Примечание. Мониторинг службы MATA будет продолжаться завтра в течение дня на основе отчетов о неблагоприятных погодных условиях и дорожных условий. Еще одно обновление будет опубликовано завтра, касающееся обслуживания в воскресенье, 21 февраля 2021 г.

ТОЛЬКО 19 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

MATA планирует предлагать только следующие услуги: автобусы с фиксированным маршрутом будут курсировать с 5:15 до 18:45, но только на маршрутах 1, 11, 28, 32, 42 и 50.Эти маршруты были выбраны исходя из текущих дорожных условий. MATAplus будет работать с 5:00 до 18:45, но только для поездок по поддержанию жизни (включая поездки на диализ) для клиентов, которые забронировали билеты. Центры транзитных перевозок William Hudson, Airways и American Way будут открыты во время обслуживания только с 5:15 до 18:45. Обратите внимание, что маршруты Main Street, Riverfront и Madison Trolley не будут работать.

Пожалуйста, продолжайте обращать внимание на информацию, передаваемую через Omnilert, на платформе City of Memphis Nextdoor, на страницах MATA в Facebook и Twitter, а также в этом разделе. Клиенты также могут позвонить в информационный центр MATA по телефону 901.274.MATA (6282).

Примечание. Мониторинг службы MATA будет продолжаться завтра в течение дня на основе отчетов о неблагоприятных погодных условиях и дорожных условий. Еще одно обновление будет опубликовано завтра, касающееся обслуживания на субботу, 20 февраля 2021 г.

Примечание: выездные рейсы по маршруту 1 Union Outbound не обслуживаются Холмсом, Джонсоном и Тиллманом, а вместо этого отправляются на запад по Walnut Grove от Walnut Grove в Holmes и продолжаются по Walnut Grove, чтобы начать входящие рейсы.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕМЕДЛЕННО / ТОЛЬКО 17 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

В связи с продолжающимся ухудшением погодных условий MATA немедленно прекращает свою работу. Ожидалось, что служба закончится в 18:45. но сейчас это заканчивается.

ТОЛЬКО 18 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

MATA планирует предлагать только следующие услуги: автобусы с фиксированным маршрутом будут курсировать с 5:15 до 18:45, но только на маршрутах 11, 28, 32, 42 и 50. Эти маршруты были выбраны на основе текущей дороги. условия.MATAplus будет работать с 5:00 до 18:45, но только для поездок по поддержанию жизни (включая поездки на диализ) для клиентов, которые забронировали билеты. Центры транзитных перевозок William Hudson, Airways и American Way будут открыты во время обслуживания только с 5:15 до 18:45. Обратите внимание, что маршруты Main Street, Riverfront и Madison Trolley не будут работать.

Пожалуйста, продолжайте обращать внимание на информацию, передаваемую через Omnilert, на платформе City of Memphis Nextdoor, на страницах MATA в Facebook и Twitter, а также в этом разделе.Клиенты также могут позвонить в службу поддержки MATA по телефону 901.274.MATA (6282).

Примечание. Мониторинг службы MATA будет продолжаться завтра в течение дня на основе отчетов о неблагоприятных погодных условиях и дорожных условий. Еще одно обновление будет опубликовано завтра, касающееся обслуживания в пятницу, 19 февраля 2021 г.

ТОЛЬКО 17 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

MATA планирует предлагать только следующие услуги: автобусы с фиксированным маршрутом будут курсировать с 5:15 до 18:45, но только на маршрутах 11, 28, 32, 42 и 50.Эти маршруты были выбраны исходя из текущих дорожных условий. MATAplus будет работать с 5:00 до 18:45, но только для поездок по поддержанию жизни (включая поездки на диализ) для клиентов, которые забронировали билеты. Центры транзитных перевозок William Hudson, Airways и American Way будут открыты во время обслуживания только с 5:15 до 18:45. Обратите внимание, что маршруты Main Street, Riverfront и Madison Trolley не будут работать.

Завтра в районе Мемфиса ожидается еще один сильный зимний шторм, поэтому обслуживание может снова измениться из-за ухудшения погодных условий.Пожалуйста, продолжайте обращать внимание на информацию, распространяемую через Omnilert, на платформе Nextdoor города Мемфис, на страницах MATA в Facebook и Twitter, а также в этом разделе. Клиенты также могут позвонить в службу поддержки MATA по телефону 901.274.MATA (6282).

Примечание. Мониторинг службы MATA будет продолжаться завтра в течение дня на основе отчетов о неблагоприятных погодных условиях и дорожных условий. Еще одно обновление будет опубликовано завтра, касающееся обслуживания на четверг, 18 февраля 2021 г.

Примечание. Объезды будут действовать на маршрутах 28, 32 и 42.На 28-м маршруте выездные рейсы будут идти на восток по Винчестеру и повернуть направо на Гетвелл, чтобы продолжить обычный маршрут. Въездные рейсы будут идти на север по Getwell и повернуть налево на Winchester, чтобы продолжить обычный маршрут. Маршрут 32 не обслуживает улицы к северу от бульвара Фрайзер. и развернуться к Фрайзеру и Редкоуту. На Маршруте 42 рейсы в северном направлении не будут обслуживать Frayser Plaza и закончатся поездкой на север по Уоткинсу, повернув направо на Overton Crossing, налево на Делано и налево на Уоткинс, чтобы начать поездки на юг.Путешествие на юг завершится путешествием на восток по Шелби, прямо по Миллбранч и прямо по Холмсу, чтобы начать путешествие на север.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В 10:00. 16 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА:

Обслуживание всех автомобилей MATA во ВСЕХ РЕЖИМАХ (автобус, троллейбус и MATAplus) будет остановлено СЕГОДНЯ в 10 утра. Обратите внимание, что транспорт MATAplus продолжит предоставлять основные услуги диализным пациентам. Кроме того, будет продолжена транспортировка в Центры утепления. Для получения дополнительных обновлений, касающихся услуги MATA в течение этого времени, продолжайте обращать внимание на сообщения Omnilert, новости на платформе City of Memphis Nextdoor, страницы MATA в социальных сетях Facebook и Twitter, а также информацию на этой странице.Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов MATA по телефону 901.274.MATA (6282).

С 15 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА

Из-за ненастной погоды дорога 6 (Нортхейвен) отключена до дальнейшего уведомления.

Вступает в силу 11 февраля 2021 г.

Из-за ненастной погоды троллейбусная линия по главной улице закрыта до дальнейшего уведомления.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 21 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА

Троллейбус Main Street не будет работать с 13 до 16 часов. Узнать больше

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕМЕДЛЕННО

Автобусы останавливаются в обоих направлениях на Ball Rd.на Сильвер-стрит были окончательно удалены. Клиенты, едущие по маршруту 12, должны использовать остановки на Норрис-роуд. на Уоррен-стрит.

Просмотреть все

Маршруты 19, 52, 53 будут объехать из-за закрытия A.W. Уиллис между Третьим и Дэнни Томасом. Подробнее

Автобусы метро | Парковка и транспорт

Автобусы метро

Бросьте машину и садитесь в автобус. Автострады, предназначенные только для автобусов, и обходные пути для счетчиков пандусов могут сделать вашу поездку еще быстрее. В метро Twin Cities работает несколько автобусных линий, и многие из них имеют прямых маршрутов до U .Ознакомьтесь с услугами в вашем районе.

  • Metro Transit (крупнейший транзитный провайдер)
  • Транзит округа Анока (Анока, Блейн, Колумбия-Хайтс, Кун-Рапидс, Элк-Ривер, Фридли, Рэмси)
  • Maple Grove Transit (Кленовая роща)
  • Управление транзита Миннесотской долины (Эппл-Вэлли, Бернсвилл, Иган, Розмаунт и Сэвидж)
  • Плимут Метролинк (Плимут)
  • Юго-Западный транзит (Чанхассен, Часка, Эден-Прери, Виктория)

Тарифы

Тарифы на проезд в автобусе и трамвае Metro Transit составляют:

.
  • 2 доллара.50 в часы пик (пн-пт, 6-9 утра и 15: 00-18: 30, кроме праздников)
  • 2,00 $ все остальное время
  • Express: 3,25 доллара в часы пик и 2,50 доллара в другое время

(Требуется точный тариф, сдача не взимается)

Тарифы провайдеров в других регионах могут быть выше в зависимости от услуги. Пассажиры могут существенно сэкономить, купив U-Pass (114 долларов в семестр), Metropass (83 доллара в месяц) или SuperSaver Card.

Найдите расписание автобусов по телефону:

.
  • Зал ожидания Союза Мемориала Коффмана
  • г.Студенческий центр Павла, рядом со стойкой информации
  • Главный офис PTS, 511 Washington Avenue SE, 3-й этаж
  • Gopher Express West

Совет для экономии времени: В

Metro Transit перечислены все маршруты метро. На их домашней странице используйте «Выберите маршрут» или «Быстрый планировщик поездки».

Как доехать до Groove в Candeias на автобусе

Общественный транспорт до Groove in Candeias

Не знаете, как доехать до Groove в Candeias, Бразилия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Groove от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Groove с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Groove? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Бр-324.

Вы можете доехать до Groove на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 048A.URB SÃO SEBASTIÃO DO PASSÉ — TERMINAL RETIRO (VIA BR-324), 805A.URB MADRE DE DEUS — TERMINAL RETIRO, 809.URB CANDEIAS — TERMINAL RETIRO

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Groove с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Groove стало проще простого, поэтому более 865 млн. Пользователей, включая жителей Кандеиас, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезда. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

GROOVE U Программа предпринимательства в музыкальной индустрии

Джесси Джестер

На прошлой неделе у меня была возможность поговорить с Меган Фриман, старшекурсником музыкального колледжа Groove U в Колумбусе, об их главном проекте, который включает несколько местных групп, а кульминацией станет выпуск EP в конце этого месяца! Мне нравится эта креативная идея, особенно во время пандемии.

Джесси Шут : Расскажите мне о проекте C-Bus Sessions.

Меган Фриман : Ну, Groove U — это двухгодичная школа. По сути, это колледж музыкальных предпринимателей, где вы можете изучить несколько аспектов музыкальной индустрии, включая видео, живое звучание и сам музыкальный бизнес. Это то, чем я занимаюсь! Но для нашего краеугольного проекта у нас была команда из восьми человек, включая производство аудио, живое звучание, видео и так далее. Мы решили создать The C-Bus Sessions .

Идея заключалась в том, чтобы собрать 10 местных групп и попросить их сыграть песню в автобусе COTA. В январе я смог сотрудничать с COTA и снова сдвинуть с мертвой точки. Затем мы собирались заставить каждого из них записать песню в студии и выпустить ее в качестве сборника в апреле.

Что натолкнуло вас на идею сделать это как проект?

MF : Мы пытались придумать что-нибудь, чего раньше не делали. У нас было много замечательных мыслей о том, как это сделать; например, когда группа поедет с нами в их любимую кофейню или музыкальный магазин.

Вау, это звучит дико! С автобусом, движущимся по городу?

MF : К сожалению, из-за материальной ответственности нам пришлось заставить их играть в припаркованном автобусе. Но каждая из групп написала для проекта новую акустическую песню!

Это фантастика! Какие группы в итоге сыграли?

MF : К сожалению, из-за COVID мы смогли записать только шесть из них, а семь песен были записаны в студии.Нам также пришлось отложить выпуск альбома. Но мы смогли записать Henodus, Kevin Stokes, Courtney from Work, Current Events, Girl Fox и Spirit of the Bear в автобусе и записать песню в студии с Cvnvdv (произносится как «Нравится Канада»). Мы также смогли взять с ними небольшие интервью, прежде чем они сыграли свою песню.

ЕД. Вы можете найти все видео здесь .

Как вам удалось найти такое интригующее сочетание групп?

MF : Мы много искали в социальных сетях, обращаясь к разным группам, чтобы узнать, будет ли какой-нибудь интерес.Как только мы приземлились в первой группе, другие начали выстраиваться в очередь. Молва тоже очень помогла! К сожалению, нам пришлось его сократить из-за COVID.

COVID определенно прервал многие планы, особенно в живой музыке .

MF : Да, мы определенно огорчились, что больше не можем проводить автобусные сеансы. Поскольку у нас не было возможности провести релизную вечеринку, мы провели прямую трансляцию с тремя группами (Henodus, Кевин Стоукс и Cvnvdv), но мы действительно хотели сделать что-то большее.

Что вы все придумали?

MF : Мы решили сделать проездной концерт, а затем, чтобы заполнить оставшуюся часть альбома, мы взяли две песни и сделали на них ремиксы.

Расскажите подробнее об этой автосалоне.

MF : Кортни из Work и Girl Fox были группами, которые согласились сделать ремикс на свои песни и будут хэдлайнерами шоу. Это будет двухдневное мероприятие, 5-6 августа в Coffman Park в Дублине. У Girl Fox будет Томас и рабочие-мужчины, а у CFW — Paper Lung.

Вот уж какой состав!

MF : Мы надеемся, что в таком эклектичном составе он будет ощущаться как фестиваль! Как бы мы ни надеялись почувствовать энергию настоящего концерта, я чувствую, что это действительно здорово — быть впереди всех изменений в индустрии. Кто знает, сколько времени пройдет, прежде чем мы снова сможем проводить настоящие живые концерты?

Без шуток. Сколько стоит шоу?

MF : Это действительно будет бесплатно! Вы можете забронировать билеты здесь.И это будет семейное мероприятие, просто не забудьте надеть маску, если вы выходите из машины.

Бесплатно всегда хорошо. Когда вы планируете выпустить альбом?

MF : EP выйдет 26 августа, а ремиксы синглов выйдут в день концертов (5 и 6 августа). Это своего рода обратный выпуск ремикса перед альбомом, но мы как бы живем в прошлое!

Ха-ха, тоже правда. Какие у тебя планы после выхода альбома?

MF : Конечно, мы хотим продвигать его постфактум, но это наш главный проект.После этого добираемся до выпускного!

Отлично! Как вы думаете, какую оценку вы получите?

MF : Надеюсь, мы получим пятерку !!

______________________________________________________________________________

Несмотря на всю подготовку и тяжелую работу, которую Меган и ее команда приложили к этому усилию, я могу только предположить, что они получат звездную оценку.

Меган также хотела поблагодарить остальных участников проекта, которые сделали все возможное: Брианна Ромер, Эбби Дэвис, Пейтон Джефферс, Иннес Миллер, Джои Вудрафф, Дом Пишотти и Рид Дэвис. .

Общественный транспорт — Национальный парк Йосемити (Служба национальных парков США)

Маршрутный автобус Mariposa Grove

Этот шаттл в настоящее время не работает из-за COVID-19.

Этот бесплатный автобус курсирует от приветственной площадки Mariposa Grove (возле Южного входа) до Mariposa Grove. Это основной способ добраться до рощи Марипоса. Шаттл может работать не ранее 15 марта и заканчивая не позднее 30 ноября, но даты варьируются от года к году, особенно весной (в зависимости от условий).Посмотреть полное расписание.

Ограниченный трансфер также доступен из отеля Wawona с середины июня до начала сентября с 9:00 до 17:00, с трансфером от / до аэропорта примерно каждые два часа. Эта услуга доступна для посетителей, остановившихся на ночь в Вавоне.

Горнолыжный курорт Badger Pass

Горнолыжный курорт Бэджер-Пасс закрыт на зиму 2020–21 годов из-за COVID-19.

Бесплатный трансфер курсирует два раза в день между долиной Йосемити и перевалом Бэджер, когда все удобства в горнолыжной зоне открыты (обычно с середины декабря по март).

Тур по леднику

Многие люди покупают билет в один конец на тур по ледниковой точке и берут его от лоджа Йосемитской долины до ледниковой точки, а затем возвращаются обратно в долину Йосемити. Этот автобус делает остановки на других маршрутах , а не . Услуга доступна, когда дорога Glacier Point Road открыта (обычно с конца мая по октябрь).

Шаттл Tuolumne Meadows

Маршрутный автобус Tuolumne Meadows обеспечивает удобный доступ ко всей территории Tuolumne Meadows между перевалом Тиога и мысом Олмстед (включая озеро Теная) летом (обычно с середины июня до начала сентября).Смотрите полное расписание.

Туристический автобус Йосемитской долины — Туолумне-Мидоуз

Туристический автобус долины Йосемити-Туолумне-Мидоуз курсирует из долины Йосемити до туристического центра Туолумн-Мидоуз и останавливается на различных участках Тиога-роуд. Услуга доступна примерно с середины июня до начала сентября.

YARTS Highway 120 East Автобус

YARTS (за отдельную плату) обеспечивает сообщение между деревней Йосемити и Маммот-Лейкс с остановками в Крейн-Флэт, Уайт-Волк и Туолумн-Мидоуз.Эта услуга работает ежедневно в июле и августе и по выходным только в июне и сентябре (если позволяют условия).

YARTS Highway 120 North Автобус

YARTS (за отдельную плату) обеспечивает сообщение между деревней Йосемити и Сонорой, с остановками в Крейн-Флэт, Биг-Оук-Флэт (Ходгдон-Мидоу), районе Бак-Медоуз, Гровленде и Соноре / Джеймстауне. Эта услуга работает ежедневно с середины мая по сентябрь. Добраться до Соноры / Джеймстауна нельзя по выходным и праздничным дням.

ЯРТ Шоссе 41 Автобус

YARTS (за отдельную плату) обеспечивает сообщение между Фресно и долиной Йосемити с остановками в Вавоне.Летом эта услуга работает ежедневно.

Шаттл Wawona-Mariposa Grove и шаттл Badger Pass-Glacier Point

Больше не эксплуатируется.

Ограничения общественного транспорта в Йосемити

Если вы прибываете в долину Йосемити на общественном транспорте, вы можете добраться до других частей парка по следующему номеру:

  • Долина Йосемити (бесплатный трансфер по восточной части долины Йосемити; посмотреть карту)
  • Glacier Point (с конца мая / июня по октябрь через платный тур; требуется предварительный заказ)
  • Wawona (только летом через YARTS)
  • Горнолыжный курорт Badger Pass (с середины декабря по март на бесплатном автобусе)
  • Yosemite Valley / Tioga Road / Tuolumne Meadows (платный тур с июня по середину сентября и автобус YARTS Highway 120 East)
  • Tuolumne Meadows (только летом; трансфер в районе Tuolumne Meadows)
  • Hetch Hetchy Valley (нет общественного транспорта)
  • Hodgdon Meadow (только летом; общественный транспорт на платной основе через северный автобус YARTS Highway 120)

Маршруты и расписания — Обзор

  • 1

    Лонг-Бич — Сан-Клементе

  • 25

    Фуллертон — Хантингтон-Бич

  • 26

    Фуллертон — Плаценция

  • 29 / А

    Ла-Хабра — Хантингтон-Бич

  • 30

    Черритос — Анахайм

  • 33

    Фуллертон — Хантингтон-Бич

  • 35 год

    Фуллертон — Коста-Меса

  • 37

    Ла Хабра — Долина фонтанов

  • 38

    Лейквуд — Анахайм-Хиллз

  • 42 / А

    Seal Beach — оранжевый

  • 43 год

    Фуллертон — Коста-Меса

  • 46

    Лос Аламитос — Апельсин

  • 47 / А

    Фуллертон — Бальбоа

  • 50

    Лонг-Бич — Апельсин

  • 53

    Анахайм — Ирвин

  • 54

    Garden Grove — Апельсин

  • 55

    Санта-Ана — Ньюпорт-Бич

  • 56

    Garden Grove — Апельсин

  • 57

    Бреа — Ньюпорт-Бич

  • 59

    Анахайм — Ирвин

  • 60

    Лонг-Бич — Тастин

  • 64

    Хантингтон-Бич — Тастин

  • 66

    Хантингтон-Бич — Ирвин

  • 70

    Сансет Бич — Тастин

  • 71

    Йорба Линда — Ньюпорт-Бич

  • 72

    Сансет Бич — Тастин

  • 76

    Хантингтон-Бич — аэропорт имени Джона Уэйна

  • 79

    Тастин — Ньюпорт-Бич

  • 82

    Предгорье Ранчо — Ранчо Санта Маргарита

  • 83

    Анахайм — Лагуна Хиллз

  • 85

    Миссия Вьехо — Лагуна Нигуэль

  • 86

    Коста Меса — Миссия Вьехо

  • 87

    Ранчо Санта Маргарита — Лагуна Нигель

  • 89

    Миссия Вьехо — Лагуна Бич

  • 90

    Тастин — Дана Пойнт

  • 91

    Laguna Hills — Сан-Клементе

  • Иган: MVTA

    3470 Pilot Knob Road, Иган, Миннесота 55123

    Экспресс-служба в Миннеаполис

    Маршрут 470

    Экспресс-доставка в г.Пол

    Маршрут 480

    Маршрут 484

    Местная служба

    Route 445 Cedar Grove — Транзитная станция Иган — Thomson Reuters — YMCA

    Маршрут 446 Иган — станция 46-й улицы (поезд синей линии)

    Инфраструктура транзитной станции Иган

    • 750 парковочных мест
    • Приют для пассажиров
    • Крепления для велосипеда
    • Стеллаж для газет
    • Услуги розничной торговли около
    Blackhawk Park & ​​Ride расположен на пересечении Cliff Road и Blackhawk Road, к востоку от 35E.

    4565 Blackhawk Road, Иган, Миннесота 55122

    Экспресс-служба в Миннеаполис

    Маршрут 472

    Маршрут 470H

    Экспресс-доставка до г.Пол

    Маршрут 480

    Местная служба

    Route 438 (Board on Cliff Road) Thomas Lake — транзитная станция Cedar Grove

    Blackhawk P&R Удобства:

    • 283 парковочных места
    • Шкафчики для велосипедов / Крепление для велосипедов
    • Убежище
    • Стеллаж для газет
    Транзитная станция Cedar Grove находится на Николс-роуд, недалеко от Cedar Grove Parkway, в нескольких минутах ходьбы от распродаж Twin City Premium.Автобусы Red Line забирают / высаживают пассажиров на «онлайн» станции на Сидар-авеню. Все остальные автобусы MVTA используют станцию, расположенную на Nicols.

    4035 Nicols Road, Иган. MN 55122

    Экспресс-служба в Миннеаполис

    Маршрут 472

    Маршрут 475U

    Местная служба

    Маршрут 438 Кедровая роща — озеро Томас

    Route 440 Cedar Grove — Palomino Hills P&R — зоопарк Миннесоты — транзитная станция Apple Valley Valley

    Route 444 Mall of America — Cedar Grove — транзитная станция Burnsville — Burnsville Center — Savage P&R

    Route 445 Cedar Grove — Транзитная станция Иган — Thomson Reuters — Иган YMCA

    Транспортная станция Cedar Grove Удобства:

    • Skyway до Cedar Avenue Red Line Доступ
    • 150 парковочных мест
    • Зона ожидания пассажиров
    • Велосипедные шкафы / багажники
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *