Posted in: Авто

Что такое двойник автомобиля: что делать, советы владельцам двойника и оригинала

Содержание

что делать, советы владельцам двойника и оригинала

Машина-двойник – это достаточно распространенная нелегальная схема, которая заключается в том, что по дорогам колесят совершенно два одинаковых автомобиля. Они похожи маркой, цветом, даже номера и документы у них идентичны. Но суть заключается в том, что только одна из них легальная, а вторая используется в криминальных целях. 

От наличия двойника страдает, в первую очередь, владелец настоящей машины. Так, именно на его имя в итоге будут приходить штрафы, и именно его в случае чего будет разыскивать полиция, если автомобиль-двойник совершит какое-нибудь правонарушение. И доказать свою непричастность в таких случаях бывает сложно и проблематично, а самое главное это отнимает массу времени и нервов. 

Как появляется машина-двойник? 

Мошенники делают дублирование автомобиля по нескольким причинам. Во-первых, таким образом можно скрыть похищенную машину, которую затем планируют перепродать. Во-вторых, такая схема используется для того, чтобы не заниматься растаможкой ввезенных из-за границы автомобилей, особенно если их планируют продать в самое ближайшее время (изготовить поддельные документы гораздо быстрее и проще, чем заниматься легализацией).

В-третьих, транспорт планируется использовать для совершения преступлений и последующего заметания следов. И наконец, автомобиль используют для собственных нужд, но «защищают» себя от выплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения. 

Технически сделать машину-двойник совсем несложно. Злоумышленники подбирают «жертву», т.е., легальный автомобиль, который внешне и по комплектации похож на имеющуюся в их распоряжении «левую» машину. Узнают номера и затем просто перебивают их, заодно делают липовые документы. 

Второй вариант мошенничества – используют украденный или утерянный техпаспорт. И подбирают уже «левую» машину под настоящую. А дальше процедура все та же – при необходимости кузов перекрашивают, перебивают номера и делают на автомобиль новые документы. 

Чем грозит существование машины-двойника? 

Чаще всего от машин-двойников страдают владельцы оригинального автомобиля. Например, человеку может прийти по почте штраф за какие-то нарушения. Или он «станет» участником аварии, в том числе со смертельным исходом. Или кто-то внесет машину в качестве залога по кредитному договору с банком. Ситуаций может быть множество… 

При этом, по базе ГИБДД во всех случаях будет выдаваться фамилия и имя владельца настоящей машины. И именно ему придется доказывать, что человек не был в том месте и в то время, что он не участвовал ни в каких сделках и так далее. В принципе, доказать свою непричастность можно без проблем, но, как уже говорилось, все это требует массу времени и потраченных нервов. 

Пострадавшим может быть и человек, который купил машину-двойника. Мошенники часто продают такие автомобили по доверенности, используют подставных нотариусов и даже могут помочь в постановке на учет через «своих» автоинспекторов. А вот дальше, когда машину надо будет пробить по базе ГИБДД (опять же при авариях или других инцидентах), вся правда непременно всплывет. И владельцу машины-двойника придется пройти все круги юридического ада, а при самых худших раскладах попрощаться со своим транспортным средствам, а также с деньгами, которые он за него заплатил.

 

Что делать при обнаружении машины-двойника? 

Встретить машину-двойника в одном городе или районе — большая редкость. Обычно, мошенники используют такие автомобили в разных регионах нашей большой страны. И владельцы настоящего транспорта узнают о клонах только тогда, когда им начинают приходить штрафы. 

Единственная возможность доказать свою непричастность, это сразу идти в ГИБДД. Нужно написать заявление, в котором указать, что вы не имеете к предъявляемым нарушениям никакого отношения. А также указать, что есть серьезные подозрения на предмет наличия машины-двойника. 

Но одних слов, конечно, будет недостаточно. Надо будет доказать, что настоящий автомобиль в это время находился в совсем другом месте. Тут на помощь придут записи с камер видеонаблюдения, которых сейчас большое количество на улицах. Также нужны подробные фотографии настоящей машины, чтобы инспекторы могли сравнить ее с подделкой. Может быть, легальный автомобиль все-таки конструктивно отличается от клона.  

И наконец, возможно, придется заказывать экспертизу, которая докажет, что на настоящем автомобиле все номера заводские и не перебивались. Конечно, это требует серьезных затрат – как по времени, так и по деньгам. Но тут уж ничего не поделаешь. Спустить «на тормозах» все равно не получится. Даже если человек решит не связываться и оплатить «левый» штраф, дальше будет только хуже. Появятся новые штрафы или же машина-клон попадет в совсем неприятную историю, а претензии будут предъявлять совершенно невиновному человеку. 

Если у вас имеются вопросы по поводу того, как лучше поступить в ситуации с обнаружением машины-двойника – задайте их нашим юристам и вам обязательно постараются помочь:

Машина-двойник. Какие последствия могут быть

За последние годы все чаще встречаются мошеннические действия с машинами-двойниками, которые появляются чуть ли не каждый день. Покупка данного автомобиля может обернуться потерей денег, а так же изъятием автомобиля правоохранительными органами.

Поэтому, будущему владельцу подержанного авто следует знать что такое автомобиль-двойник, откуда они берутся и какие последствия после покупки могут возникнуть.

Как появляются двойники?

Итак, в первую очередь разберемся что же такое автомобиль-двойник. Обычно так называют автотранспортное средство, внешне схожее с другим авто, при этом даже номера, ПТС И СТС идентичны. Однако, по правилам двух абсолютно одинаковых автомобилей просто не должно быть. Значит, если такое произошло, то одна из машин оригинал, а другая незаконная ее копия.

Как правило, двойники появляются на рынках по вторичной продаже автомобилей, таким образом мошенники маскируют угнанные авто, делая их идентичными с другим автотранспортным средством. При этом во время покупки, очень сложно понять легальное авто Вы приобретаете или же его клон. А связано это с тем, что при пробитии авто по базе данных, будут высвечиваться все сведения о машине и о прошлых владельцах и т.п.

А так же двойником может стать машина, привезенная из-за рубежа, с которой возникли некие проблемы при растаможивании. Мошенникам просто не выгодно заниматься ее легализацией и они выставляют на продажу на рынок. Сейчас же многое можно решить при помощи денег, поэтому появление двойников и всех документов на него вовсе не удивительно. Ладно если будет одна машина-двойник у оригинала, а если две, три или больше?

Следует помнить, что после оформления договора купли-продажи, вся ответственность за машину-двойника будет нести уже новый владелец. Иногда даже оригинал может обладать плохой историей, например:

  • Авто участвовало в одном и более ДТП.
  • Произошла авария со смертельным исходом.
  • Числится в угоне.
  • Краденая машина и т.п.

Итак, разберемся теперь откуда же берутся данные авто. Самый простой способ появления автомобиля-двойника связан с находкой потерянных документов либо же их незаконным завладением. Мошенники, которые обладают техпаспортом, могут без труда создать клон, перебив номера или покрасить авто в аналогичный цвет.

Некоторые и вовсе умудряются узнать данные техпаспорта у самого владельца, для этого придумываются различные способы, например подставной инспектор ГИБДД, который останавливает автомобиль под предлогом проверки документов и незаметно фотографирует данные машины А так же эту информацию можно получить непосредственно из базы данных ГИБДД.

А самым распространенным способом появления автомобиля-двойника является угнанное авто. Ведь после пропажи машины, настоящий владелец обращается ГИБДД, и все данные автомобиля появляются на их сайте, вот там то мошенники их и берут, а потом создают клона. Но как правило, такое транспортное средство практически не используется для езды, так как шанс засветиться перед правоохранительными органами достаточно высок. В таком случае мошенники подыскивают аналогичный автомобиль и перебивают у него номера и подделывать документы не приходится.

Последствия покупки машины-двойника

Человек, купивший на рынке машину-двойника, а так же владелец оригинала могут узнать об этом неприятном инциденте в самый неподходящий момент. Хозяин оригинала узнает о клоне своей машины только тогда, когда решает продать своего железного коня, приходят штрафы с камер фиксации из других городов либо после получения повестки о ДТП, в котором он естественно не принимал участие.

Владелец клона сталкивается с данной проблемой при постановке купленного авто на учет, при установке газового оборудования или же во время экспертизы. Если же данные документы не занесены в базу данных ГИБДД, то при первой же остановке данного автомобиля сотрудником ДПС, его конфискуют.

После этого владельцу клона придется долго и тщательно доказывать свою непричастность к появлению машины-двойника. А если у такого авто номера не перебивались, то новому владельцу необходимо выложить крупную сумму за растаможню и тогда он сможет поставить автомобиль на учет и получить новые документы, а значит передвигаться по городу со спокойной душой.

Если же номера перебивались, то лучше отказаться от езды на данном транспортном средстве и распродать его по частям, или купить новый двигатель и другие агрегаты, собрать новое авто и поставить на учет. Однако первый вариант более подходящий и не требует никаких затрат.

Что делать в такой ситуации?

Владельцу машины-двойника доступны только три способа решения данной проблемы:

  1. Если при проверке документов, ДПС-ник выявит поддельные документы, то автомобиль будет конфискован и его отправят на платную штраф стоянку. Далее разбирательства будут происходить в судебном порядке с настоящим владельцем машины. Как правило, такие разбирательства длятся на протяжении долгого времени.
  2. Если на автомобиле-двойнике будут поставлены оригинальные номера, то покупателю придется самостоятельно легализовать свой автотранспорт. Но только в том случае, если оригинал не числится в угоне, тогда скорее всего судебные тяжбы закончатся положительным исходом.
  3. Если на клоне были перебиты номерные знаки, то новый владелец после приобретения авто, не сможет поставить его на учет, а значит и использовать автотранспортное средство тоже. Чтобы хоть как-то вернуть свои кровные средства, можно продать автомобиль по запчастям, вся сумма конечно не окупится, но все-же хоть что-то, чем ничего.

В современном мире никто не застрахован от обмана и мошеннических действий нечистых на руку продавцов. Но если Вы все-таки решили приобрести автомобиль на рынке, то следует как можно тщательнее проверить документацию, внешний вид и исправность авто. При малейших подозрениях, лучше заказать независимую экспертизу. Конечно это тоже стоит денег, но это повышает Ваши шансы купить «чистый» автомобиль и не иметь в будущем никаких проблем связанных с машиной.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

в ГИБДД придумали схему, как их ловить :: Autonews

В 2020 году Госавтоинспекция начнет поэтапно внедрять совершенно новую систему по отлову автомобилей-двойников. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-центре МВД России в ответ на соответствующий запрос. Как уточнили в ведомстве, в настоящее время функционал находится в стадии тестирования — внедрение и испытания нового информационного ресурса провели в 2019 г. в ряде регионов. Предполагается, что при ведении сплошного контроля передвижения транспортных потоков функционал позволит фиксировать факты одновременного проезда автомобилей с одинаковыми номерами в различных местах.

«Внедрение указанного ресурса на всей территории России позволит организовать своевременное реагирование нарядов дорожно-патрульной службы на факты фиксации транспортных средств рассматриваемой категории, а также минимизировать случаи вынесения в отношении собственников «оригинальных» автомобилей постановлений по делам об административных правонарушениях в автоматическом режиме», — объяснили в МВД России.

Система сможет распознавать соответствие госномера попавшего в объектив видеокамеры автомобиля и конкретной марки и модели, на которую этот номер был выдан. Что должно значительно упростить выявление автомобилей, эксплуатируемых с подложными государственными регистрационными знаками.

Ловить будут только после жалоб

Сотрудники ГИБДД смогут ловить нарушителей с поддельными номерами только после официальных жалоб от пострадавших автовладельцев, объяснил эксперт по работе дорожных камер фотовидеофиксации Григорий Шухман. Фиксировать проезды двойников одновременно во всех регионах в автоматическом режиме не получится — это слишком трудозатратно. Однако, по оценке эксперта, если машина-двойник находится в одном регионе с оригиналом, то камеры вполне могут обнаружить таких нарушителей и поставить их в стоп-лист для проверки инспекторами ГИБДД даже без обращений от автомобилистов.

Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

«При постоянном насыщении городов России новыми комплексами фиксации считать госномера и определить положение и привычный маршрут каждого автомобиля уже не проблема, — рассказал Шухман. — Главное, чтобы патрули оперативно получали информацию о том, что скоро будет проезжать машина, которая находится под подозрением — в стоп-листе. Если это не случайный проезд и машина уже находится на контроле и передвигается по более-менее однотипному маршруту, то очень легко определить этот маршрут и поймать водителя. Но основанием для анализа должна стать именно жалоба от гражданина. Инспекторы региональных ЦАФАПов не могут заранее знать, какие регионы проверять, где могут быть машины-двойники. Сами автомобилисты путешествуют по разным городам — люди могут просто уехать в отпуск. И ничего подозрительного в том, что машина с такими госномерами вчера была в Москве, а сегодня — в Сочи, по сути нет».

По его словам, можно создать фильтр по проездам транспортных средств в пределах одного региона. То есть настроить систему так, чтобы она давала сигнал, что машина телепортировалась в другой конец города, — тогда инспекторы получат сигнал ее проверить.

Эксперт назвал проблему автомобилей-двойников серьезной головной болью для автомобилистов. Так, если штраф приходит из другого региона, в ГИБДД далеко не всегда их отменяют и решают не тратить много времени на поиски мошенников. А ездить в суды и доказывать, что водитель не совершал эти нарушения, слишком неудобно. Поэтому водители вынуждены либо оплачивать чужие штрафы, либо просто менять госномера. Одновременно с этим Шухман прогнозирует, что на перенастройку системы ГИБДД и создание единой универсальной базы потребуется серьезное финансирование.

«Речь идет о том, чтобы заменить все программное обеспечение, а это колоссальная работа, — объяснил эксперт. — Во многих регионах используют совершенно разный софт, и тут встает даже не вопрос времени, а в первую очередь финансовый вопрос. Но эта система действительно нужна — любителей, которые пробивают по базам такие же модели и безнаказанно нарушают ПДД, нужно ловить».

Фото: stroi.mos.ru

Впрочем, быстро запустить систему не получится, считает эксперт в сфере фото- и видеофиксации нарушений, руководитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин. Основная проблема, по его словам, в разрозненном способе хранения и обработки данных в каждом регионе — до текущего времени отсутствовал принцип стандартизации при составлении местных баз.

«Ни о какой простоте передачи таких данных, как двойные номера, или любых других не может быть и речи, — объяснил эксперт. — Представьте, в условный Иркутск поступила жалоба на автомобиль в Ярославле. В ЦАФАП Иркутска в собственную систему вбивают параметры — марка автомобиля, модель, госномер, ФИО владельца и так далее. А в Ярославле они пишут, например, сначала ФИО автовладельца, потом госномер. И все, если объединять такие базы, получится бессмысленная каша. И совершенно непонятно, почему в МВД не хотят использовать современный и быстрый способ — блокчейн. С этой технологией можно быстро извлекать все данные, обрабатывать их, не будет историй с разными «белыми списками», изменениями данных, потерей массивов информации по постановлениям, как это сейчас происходит регулярно. Перейти на единую стандартизированную работу не получится даже за ближайшие пять лет».

Как накажут нарушителя и что делать с чужим штрафом

За управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками ч. 4 ст. 12.2 КоАП России грозит лишением права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года. В МВД России заверили, что если должностные лица ЦАФАПов выявляют при проверке материалов с камер факты использования подложных госномеров, то не выносят постановления об административных правонарушениях. Вместо этого необходимая информация по таким случаям направляется в отделы ДПС территориальных подразделений Госавтоинспекции. Там перед личным составом ставят задачу по поимке такого нарушителя.

Фото: РБК

Владельцу автомобиля, который обнаружил, что аналогичные государственные регистрационные знаки, выдававшиеся на принадлежащее ему транспортное средство, установлены на другом автомобиле, в ГИБДД советуют обратиться с заявлением в отделение полиции. А если штраф за двойника все-таки пришел, необходимо обжаловать такое постановления согласно ст. 30 КоАП России. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления.

Машина-двойник – что это такое и что делать?

Вместе с ростом людских потребностей, развитием современных городов, увеличением количества мостов и шоссе возникает потребность в своем личном средстве передвижения. Ведь порой просто невозможно добраться на работу быстро и без особых усилий. И не всем по карману новый «железный конь» из салона. Все больше людей склоняются к тому, чтобы приобрести его с рук или в специально отведенных местах. Но на современном рынке б/у автомобилей все больше и больше появляется машин с сомнительным происхождением. Недобросовестные предприниматели и попросту люди, которые желают нажиться на чужой беде, стараются впихнуть покупателям-новичкам всякий хлам, таящий в себе много секретов, не только под капотом.

На современном рынке б/у автомобилей много появляется машин с сомнительным происхождением

Кто же такие машины-двойники

Все мы с раннего детства знаем, что существуют люди-двойники. Что существуют копии картин. Но что же такое машина-двойник, как понять и правильно истолковать термин машина-двойник?

Видео о машинах-двойниках

Если Вам необходима помощь квалифицированных специалистов в подготовке документов для осуществления регистрационных действий в МРЭО в Санкт-Петербурге, предлагаем обратиться в центр автоуслуг Парголово. Ознакомиться с полным списком услуг Вы можете на сайте: spb-mreo.ru.

Машины-двойники — это автомобили, которые на внешний вид просто идентичны. У них одинаковая марка, модель и даже цвет, одинаковые номера агрегатов и очень часто даже идентичные номерные знаки. Но здесь возникает вопрос: как такое может быть? и какой из автомобилей легальный? или они оба имеют право на существование? Ответ простой — только один из таких автомобилей законный, все остальные — это аккуратно выполненная и продуманная фальшивка. Причем почти все такие «куклы» имеют незаконное прошлое, и поэтому с их оригинальными данными никто бы не захотел их приобрести. Автомобиль мог быть угнан или не был подвержен растаможке после пересечения государственной границы. Чтобы эти факты не вылезли наружу, авантюристы подделывают на них документы и меняют номера.

Для того чтобы провернуть эти махинации требуется особая смелость и хитрость. Специально проинструктированный человек идет в отделение ГИБДД и просит выписать документы на такой-то автомобиль, так как он их потерял. Хоть это и просто легенда, но кто догадается? И, как всегда, есть одно «но». Стоит только владельцу одного из автомобилей снять его с учета, как другие перестают просто-напросто существовать. Они оказываются вне базы учета и регистрации средств передвижения ГИБДД. Важно отметить, что таких братьев-близнецов иногда может быть и три, и четыре.

И тут начинаются настоящие проблемы для владельцев таких машин. Правда об их документации всплывает наружу. При первом же обращении в МРЭО или при проверке на трассе, когда выборочные автомобили останавливают и прогоняют их номера по базе данных, собственники таких машин попадают в большие неприятности. А сами транспортные средства — на штрафстоянку. После чего следует серия серьезных разбирательств, способная тянуться не один месяц и даже не полгода. Даже если вы во время эксплуатации установили что-то или усовершенствовали так, что пришлось вносить эти данные в документацию машины, то этот факт не защищает вас от ответственности за владение «близнецом».

Машины-двойники — это автомобили, которые на внешний вид просто идентичны

Еще одним неприятным моментом в этой истории является то, что неприятности грозят и владельцам настоящих юридически чистых автомобилей, которые и знать не знают о том, что их номерные знаки и документы кто-то подделал. Очень часто на них сваливается огромное количество штрафов за проступки, которых они не совершали. Важно в таких случаях обратиться в ГИБДД и попробовать разобраться в этой ситуации, а не спустить все на тормозах, что часто делают наши граждане.

Лучше бояться, чем испугаться

Всем понятно, что большинство покупателей, которые попались на уловку с машинами-двойниками — это люди, желающие сэкономить. Мало кто из них осознает, на какой риск они соглашаются. Ведь, согласитесь, что если продаются две одинаковые модели и одна из них стоит на порядок меньше чем другая, то здесь что-то не так. И дай бог, чтоб продавец снизил цену из-за срочности сделки.

Машины, которые продаются с липовыми документами, как правило, стоят на 30-40% дешевле аналогичных, но с юридической стороны чистых.

Если же хозяин честно рассказывает о проблеме, то тут уже решение принимает покупатель: оправдывает ли экономия определенной суммы такого серьезного риска.

Человек, покупающий автомобиль по цене меньше среднего, просто не задумывается о возможных негативных последствиях

Но в большинстве случаев человек, решивший купить автомобиль и выбравший себе модель по душе, которая еще и стоит меньше среднего, просто не задумывается на радостях о возможных последствиях. Конечно же, если все выяснится, то ничего не остается, как винить себя за необдуманность и легкомыслие в таком серьезном с финансовой точки зрения деле. И лишь тогда приходит мысль, что стояло проверить автомобиль через базу ГИБДД.

Как определить машину-двойника

Почти никак. Внешним видом она ничем не отличается от любой другой машины. А стоя на автомобильном рынке, вряд ли кто-либо думает о том, как прогнать номерные знаки через ГИБДД. Все смотрят машины, приглядываются к салону, садятся за руль и мечтают о хорошей надежной и не доставляющей хлопот покупке. Тогда на что же следует обратить внимание при покупке?

Самым надежным способом защиты от мошенников и ситуаций подобного рода является учет, а точнее, если продавец ни при каких обстоятельствах не хочет снимать машину с учета и переоформлять ее, то это явный признак любого рода подвоха. Ни в коем случае не стоит брать такое транспортное средство, какое дешевое оно бы ни было.

Даже доверенность в случае с двойниками окажется бесполезной, хоть и заверена нотариально

Самым распространенным способом передачи прав владения и управления транспортом на сегодня является доверенность. Но даже она в случае с двойниками окажется бесполезной, хоть и заверена нотариально. Также ее не примет во внимание ни один суд, и вы не сможете доказать, что вы купили автомобиль с подделанной документацией.

Рассмотрим иную ситуацию. Допустим, что хозяин, решивший продать своего «железного коня», все-таки решился ехать с вами в МРЭО и снять авто с учета, то есть оформить все юридически грамотно и основательно. Вы, конечно же, успокоились и думать забыли о том, что вам грозит опасность. Очень часто, и это достаточно неприятный факт, в схемах подобного рода задействованы работники ГИБДД. И хозяин авто может предложить вам оформить все документы у своего проверенного человека. Сами понимаете, чем это вам грозит.

Правила регистрации и перерегистрации транспортных средств на сегодняшний день довольно просты, что позволяет снимать и ставить автомобиль на учет в любом МРЭО, неважно кто и где прописан или проживает. Так что пользуйтесь моментом и выбирайте то отделение МРЭО, где вы имеете знакомых, которые смогут проверить номерной знак по базе данных ГИБДД, чтобы вы могли ознакомиться с историей интересующего вас автомобиля.

Хорошо, если есть знакомый в МРЭО, который проверит номерной знак по базе данных ГИБДД

Если вам все равно куда ехать и вы не имеете знакомого работника в органах регистрационного отдела, то не пожалейте денег, чтобы эксперт-криминалист проверил машину. Поверьте, лучше расстаться с этой незначительной суммой, чем потом по уши влезть в проблемы, когда выяснится мошеннический факт. Не стоит забывать о вашем единственном спасении в случае обмана — официальном заключении, которое примет во внимание любой государственный орган.

Купил машину-двойник — что делать?

Но несмотря на все меры предосторожности, кое-кто все-таки попадается на уловки мошенников и приобретает «машину своей мечты». Когда выясняется правда, то тут не все сразу понимают или попросту не хотят верить в случившиеся. Возникают следующие вопросы: что значит машина-двойник? что делать с машиной-двойником? Но главный: как так? как я мог так промахнуться? Но не стоит сразу паниковать.

Первым делом надо осознать, что иначе уже не будет и попытаться в суде доказать, что покупатель стал жертвой махинации. Надо нанять хорошего адвоката, который разбирается в делах подобного рода и специализируется на них. Нужно иметь в виду, что это недешево. Кроме затрат финансовых, горе-автомобилиста ждет и куча потерянного времени. Разбирательство такого рода может продолжаться не один месяц. Но и это еще не все. Машину конфискуют.

Если вскроется, что у Вас машина-двойник, ее конфискуют

И самое неприятное — после всего этого нервного периода суд покупатель может проиграть и больше не увидеть своей «ласточки». А если ее и отдадут, так как он купил ее за честно заработанные деньги, то ездить на ней все равно не будет никакой возможности. Продать ее еще кому-то по рыночной цене тоже нельзя, ведь документы-то липовые. Единственным способом вернуть хоть какую-то часть своих денег — это продать автомобиль на запчасти.

Что делать, если вы увидели машину-двойника своего автомобиля?

Представьте себе, что вы едете на работу по трассе и вдруг видите машину, которая выглядит точно так же, как и ваша. Да ладно, если просто выглядит. А что делать, когда на ней те же номера, что и у вас? Как распознать машину-двойника? Какая настоящая, если вы приобрели свою недавно? И что делать, если вы уверены в подлинности своей?

В случае когда вы с абсолютной уверенностью можете сказать, что ваше средство передвижения юридически чистое, а вы совершенно случайно увидели такую же, не стоит ждать. Надо идти в ГИБДД или РОВД и написать заявление, подробно расписать где и когда вы обнаружили машину-двойника.

Современные дороги оборудованы множеством видеокамер наблюдения. Какая-то из них могла засечь «нелегала». Обязательно надо настоять на том, чтобы соответствующие органы разобрались в этой ситуации, пока ваше авто не сняли с учета при соучастии «близнеца». Может быть, что вы потратите деньги на проведение разбирательств, но все-таки лучше, чем потерять все.

Ну а если вы хотите продать автомобиль и вдруг обнаруживаете его копию, то попросту играйте на опережение и ускорьте процесс продажи. Или же смените владельца на кого-то другого из членов семьи, но с заменой номерного знака и техпаспорта.

Также, как было упомянуто выше, признаком того, что где-то блудит двойник вашего авто служит и получение штрафов за то, к чему вы не имеете ни малейшего отношения.

Стоит запомнить одно: при любом подозрении в неисправности или юридически неграмотном состоянии документов на машину надо обращаться в специальные органы за экспертизой. Лучше заплатить за нее и быть уверенным в законности сделки, чем через некоторое время быть ошарашенным от внезапных проблем.

Машины-двойники: что это и чем они опасны

Нередко в объявлениях о продаже автомобилей с рук можно встретить приписку, что это машина-двойник. Просмотров у таких объявлений очень много, ведь автомобиль продается в полтора-два раза ниже рыночной стоимости. Некоторые «смельчаки» решаются купить такое авто, даже не представляя, что их ждет потом. Несмотря на то, что проблема «двойников» существует уже давно, далеко не все владельцы автомобилей о ней знают.

Машина-двойник – это внешне точная копия какого-либо автомобиля. Одна марка, один цвет, одинаковые номерные знаки (их копию сегодня можно сделать очень быстро, недорого и на законных основаниях). Особо продвинутые мошенники даже комплектацию стараются подбирать похожую, чтобы вызывать меньше подозрений.

Основной нюанс в том, что у «двойников» всего один легальный комплект документов на двоих, поэтому рано или поздно с такими машинами начнутся проблемы.

Откуда берутся «двойники»? Чаще всего это «продукт» деятельности угонщиков, когда под имеющиеся «чистые» документы подбирается и угоняется похожий как две капли воды автомобиль. Номера меняются, VIN-код перебивается, документы подделываются – встречайте, брат-близнец. Альтернативный способ «производства» двойников – покупка битых машин ради документов. По дорогам в такой ситуации будет ездить только одна копия, но с чужими документами, что также незаконно.

Документы – это камень преткновения любого «двойника». Законным способом получить полныйкомплект бумаг на машину с перебитыми номерами невозможно, поэтому вся схема строится на внешнем сходстве и в расчёте на неглубокую проверку.

Инспектора ГИБДД даже на стационарных постах при проверке документов смотрят только на номера, проверяют наличие СТС и страховки, а в базы данных не лезут. Так что, чисто теоретически, какое-то время на «двойнике» можно ездить, но лишь до первого рейда, когда машину будут проверять по полной.

Не получится и переоформить такой автомобиль, ведь при постановке на учет в ГИБДД проверяют номерные агрегаты и проводят экспертизу. Расхождение в номерах или следы переварки опытные инспекторы заметят, и машину арестуют. Конечно, мы живем в России, и у нас порой случаются всякие чудеса, но они лежат вне рамок правового поля.

Так что совет: перед покупкой недостаточно только лишь проверить машину по базам данных (тамбудет информация об «исходном» авто), нужно еще и вживую проверить ПТС и VIN-номер. Паспорт транспортного средства должен быть оригинальным (не копия!) и содержать все предусмотренные степени защиты, а VIN – быть правильным и не иметь следы переделок.

Но даже если не покупать сомнительные варианты на вторичном рынке и все самому проверять, то все равно это не гарантия отсутствия проблем. Пострадать от «двойника» может и владелец абсолютного законного автомобиля, если его машину «клонировали». Ему придется отвечать за все нарушения и преступления «копии», ведь в базе ГИБДД владельцем автомобиля с таким-то номером числится именно он. Самое безобидное – это штрафы с камер, но проблемы могут быть и посерьезнее, например, если на «копии» будет совершено какое-либо ДТП, а виновник скроется. Хлопот в такой ситуации не оберешься.

Если вам стали приходить странные штрафы или вы сами увидели похожий на свой автомобиль, то нужно срочно обратиться в ГИБДД и поменять номерные знаки. Прошлые номера будут объявлены в розыск. Когда «двойника» задержат (а это в такой ситуации вполне возможно), то владельца «оригинала» вызовут на экспертизу, сравнят автомобили и найдут поддельный. Его поставят на штрафстоянку, а его водителем займутся правоохранительные органы.

В своей практике Carvizor не раз сталкивался в машинами-двойниками. К сожалению, в большинстве случаев на проверку их пригоняли уже после покупки, когда с авто возникали проблемы. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проверять автомобиль перед покупкой технически и юридически, чтобы обезопасить себя от горького разочарования и денежных потерь.

Нашел и обезвредил автодвойника

Минчанин Александр купил новый Ford Explorer еще пять лет назад. По стечению обстоятельств за машиной вынужден был ехать в Санкт-Петербург. В конце прошлого года, во время прохождения очередного ТО, мужчина случайно выяснил, что по российским дорогам катается Explorer с таким же VIN. То есть объявился «двойник». Ситуация опасна и при пересечении границы, и при проверке по базам ГАИ. Потому Александр решил, не теряя времени, самостоятельно провести расследование и предоставить в правоохранительные органы полный пакет доказательств.

Одни данные — две машины

«Дилеры Ford в Беларуси в 2015 году почему-то обслуживали все модели производителя, кроме Explorer, — объясняет факт покупки автомобиля в России Александр. — Поэтому я поехал за внедорожником в Питер, к официальному дилеру. Ездить раз в год по 800 км в одну сторону на техобслуживание меня не смущало. Петербург — красивый город, я всегда совмещал полезное с приятным в этих поездках. В Минске же в свое время машина благополучно прошла все процедуры по оформлению утильсбора и встала на учет. Никаких проблем с регистрацией не было. Пока в ноябре прошлого года я не приехал на очередное ТО».

«Во время обслуживания мастер по гарантии ввел в базу данных VIN-номер. И тут вдруг заявил: „У меня ошибка, что ли? Компьютер выдает две машины“. Так выяснилось, что у моего Ford есть „двойник“, — вспоминает мужчина. — То есть появился еще один автомобиль такой же марки, цвета кузова, с такими же данными в документах, но зарегистрированный в РФ. Сказали, катается с регистрационными знаками 73-го региона (Ульяновская область). Я тут же проверил полученную информацию в общей базе ГИБДД. Просто вбил свой VIN в поисковую строку. Опасения подтвердились — действительно, у моего Ford появился „двойник“. Он на самом деле был поставлен на учет в Ульяновске. Я сказал сотрудникам дилера, что немедленно отправляюсь в полицию».

Чем опасен «двойник» для владельца «истинной» машины? Во-первых, любая проверка по базам ГАИ (ГИБДД) означает изъятие автомобиля на месте (фактические номера будут не совпадать с закрепленными за VIN, не совпадут сведения о регистрации). Во-вторых, если владелец «двойника» захочет провернуть манипуляцию со страховкой и объявит об угоне, машина попадет в международный розыск — за границу уже не выедешь, будет вновь грозить изъятие.

Что делать?

Первая мысль — идти в полицию писать заявление — не самая верная. Общаясь с представителями МВД РФ, автовладелец немного схитрил: «Описал обстоятельства ситуации с формулировкой „с бедой столкнулся мой товарищ из Минска, что ему делать?“. Так выяснил, что вместе с заполнением бумаг в отделении полиции по месту нахождения дилера потребуется и еще одна „формальность“ — нужно оставить машину для проведения экспертизы. Собственно, чтобы избежать этого, я и придумал хитрость. То есть дата этой самой экспертизы еще не назначена, а автомобиль приходится оставлять — фактически на неопределенный срок».

Такое развитие событий не входило в планы Александра. На свой риск он покинул здание МВД и «весьма осторожно» поехал обратно в Минск. На родине мужчина начал собирать информацию, чтобы прийти к правоохранителям со всеми козырями. Если бы проделанная им работа не была максимальна, неизвестно, насколько бы затянулся процесс. Об источниках некоторых данных автомобилист говорит уклончиво — «помогли хорошие знакомые». Но очевидно, что без них пришлось бы тяжело.

«Через пару дней в моем распоряжении оказались первые данные: „двойник“ лишь один раз получил ОСАГО (российский эквивалент „автогражданки“) — на три месяца, в момент постановки на учет. Все остальное время машина ездила без страховки, — описывает последовательность своих действий автовладелец. — Это значило, что на „двойник“ не оформлялось каско, то есть подача заявления об угоне была исключена. Минус одно опасение с моей стороны».

Также удалось восстановить последовательность действий при постановке автомобиля на учет: «По моим данным, в октябре 2017 года в ГАИ города Иваново (подчеркну, не Ульяновска) появилась некая Елена Ж. и принесла чистый ПТС на новую машину, якобы выданный дилером по договору купли-продажи. Никто не задался вопросом, что купленный два года назад автомобиль делал все это время. Одним словом, Ford поставили на учет, присвоили госномер в020рк-73. Примерно через месяц та же Елена явилась в ГАИ города Ульяновска с заявлением об утере всех документов на машину. Ей выдают дубликаты — на сей раз настоящие, заверенные».


Тут стоит упомянуть, что осенью 2017 года был всплеск краж Ford Explorer, особенно в Питере, — лишились автомобилей более полусотни владельцев. Тем машинам, которые так и не были найдены, определенно понадобились легализация и «чистые» документы.

Параллельно Александру пришла информация, что он столкнулся не только с подделкой документов — автомобиль (правда, предыдущего поколения) действительно существовал. Это подтверждали снимки с камер фотофиксации — за два последних месяца насобиралось шесть постановлений. Фотографии позволили установить, что чаще за рулем ездит мужчина.

В документах был указан адрес Елены из Ульяновска. Минчанин бросил клич среди товарищей из этого российского города с просьбой подъехать туда и сделать несколько кадров. На зов отозвались. Вскоре на почту пришли снимки: реальная машина, тот самый регистрационный знак в020рк-73, VIN на кузове (подделка выполнена на удивление неплохо).

Все козыри — на стол

Собрав все документы, распечатки и фотографии, Александр наконец отправился в отдел угрозыска в РОВД по месту собственного жительства (то есть в Минске). Там он написал заявление с пояснениями и передал целую папку с собранной информацией. «Довольно оперативно парни из нашего УгРо передали мне направление на бесплатную экспертизу, — рассказывает, что было дальше, минчанин. — Заодно выдали талон-уведомление о заявлении на дублирующий VIN. Экспертизу прошел за полдня. Через десять дней пришли ее результаты — мой автомобиль получил документ, подтверждающий честность покупки. Также удалось выяснить, что документы о постановке на учет в Минске уже уничтожены — за сроком давности. Вопрос об истоках утечки данных из ПТС остался без ответа».

Сразу после подачи заявления в милицию было возбуждено уголовное дело. Через три недели после первого визита в РОВД Александру пришло письмо о прекращении (на основе экспертизы) уголовного дела в отношении его автомобиля. Материалы должны были переслать в Россию, чтобы через Москву они дошли до Ульяновска. На прошлой неделе из ГИБДД РФ пришла весть: предоставленные факты нашли подтверждение, государственный учет данного Ford Explorer на территории России прекращен.

Теперь проблемы у Елены и мужчины, который фигурировал на снимках камер фотофиксации, могут возникнуть при любой остановке сотрудниками ГИБДД. Скорее всего, этим людям не грозит уголовное преследование — доказать их участие в схеме и умысел будет сложно. Но машину, как нетрудно предположить, придется отдать. В этом случае экспертиза установит первоначальный VIN (например, в результате сличения с номерами двигателя или КПП), и автомобиль вернут настоящему владельцу. Ну, так должно произойти при благоприятном стечении обстоятельств.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Что такое двойное сцепление? (с иллюстрациями)

Двойное сцепление, иногда называемое двойным отключением, представляет собой метод переключения передач в механической коробке передач. Вместо того, чтобы один раз нажать на сцепление и переключиться на другую передачу, водитель сначала переключает трансмиссию на нейтральную, а затем на следующую передачу, нажимая на сцепление при каждом переключении. Техника, когда-то широко использовавшаяся для автомобилей со стандартной коробкой передач, теперь ограничена в основном коммерческими грузовиками и специализированными автомобилями, такими как гоночные автомобили, которые не имеют синхронизированных механических коробок передач.

Переключение передач.
Переключение передач

Муфта — это устройство, которое позволяет передавать мощность от одной части машины к другой.На практике сцепление транспортного средства используется для передачи мощности двигателя на трансмиссию или коробку передач. Поскольку на двигатель подается больше газа, необходимо изменить передаточные числа, чтобы привести число оборотов двигателя в минуту (об / мин) в соответствие с числом оборотов, которое требуется карданному валу для движения автомобиля с определенной скоростью. Нажатие на педаль сцепления в автомобиле со стандартной или механической коробкой передач отключает ее от двигателя, позволяя двигателю вращаться без передачи мощности на колеса. Как только селектор переключения передач переключается на новую передачу, сцепление отпускается, чтобы двигатель снова смог обеспечить мощность.В большинстве автомобилей с механической коробкой передач сцепление приводится в действие нажатием левой педали.

Трансмиссия в разрезе.

Двойное сцепление добавляет еще один шаг к основному действию переключения передач.Вместо того, чтобы сразу переключаться с одной передачи на другую, водитель сначала переключается на нейтральную передачу, и сцепление отпускается. Это позволяет двигателю увеличивать или уменьшать скорость до необходимых оборотов в минуту, поэтому переход на следующую передачу будет более плавным. Затем водитель нажимает на сцепление и переключается на целевую передачу, и сцепление снова отпускается, возвращая автомобиль на передачу. Для того, чтобы обороты двигателя совпали со скоростью шестерен, требуется всего доли секунды, поэтому все действие выполняется очень быстро в плавной последовательности.

Механизм сцепления автомобиля.
Преимущества двойного сцепления

За счет переключения на нейтраль перед переключением передач двойное сцепление помогает снизить износ шестерен и селектора передач.Если двигатель и трансмиссия не двигаются с одинаковой скоростью, зубья переключателя передач не будут зацепляться с шестерней плавно, что приведет к их трению. Большинство современных автомобилей оснащены устройствами, называемыми синхронизаторами, которые помогают согласовать скорость трансмиссии со скоростью двигателя, что эффективно устраняет необходимость в двойном сцеплении. Однако некоторые большие грузовики имеют так много передач, что синхронизаторы неэффективны; кроме того, водители гоночных автомобилей могут получить больше мощности от двигателя без них.

Ручка переключения передач.

Двойное сцепление может способствовать высокопроизводительному вождению, поскольку оно может дать водителю больше контроля над транспортным средством, когда он или она замедляет движение на повороте. Без маневра транспортное средство имеет тенденцию «рыбачить» при резком повороте и замедлении с высокой скорости, потому что заедание тормозов имеет тенденцию резко отбрасывать вес транспортного средства вперед.Переключаясь на пониженную передачу, водитель также может замедлить автомобиль с помощью двигателя, уменьшив давление на тормоза. Это может быть особенно важно для тяжелых грузовиков, спускающихся по крутым склонам, где прогорание тормозов может создать серьезную опасность.

Двойное сцепление — это метод переключения передач с механической коробкой передач.

Иногда водитель автомобиля с обычной механической коробкой передач может захотеть использовать двойное сцепление. Понижение передачи, переключение на более низкую передачу, имеет преимущества на скользкой дороге; Автомобиль с механической коробкой передач вместо торможения и заноса может использовать двигатель для замедления, что снижает вероятность заноса. Даже с синхронизаторами у водителя, пытающегося переключиться с пятой передачи на вторую, могут возникнуть проблемы. В этом случае двойное сцепление с остановкой в ​​нейтральном положении и подачей на двигатель небольшого количества газа, чтобы соответствовать оборотам двигателя и трансмиссии, может позволить такое резкое переключение.

Некоторые сторонники вождения утверждают, что двойное сцепление — это правильный способ переключения передач, обеспечивающий более плавную езду. Это может устранить часть резкости, которая иногда ощущается в автомобиле с механической коробкой передач, и может снизить нагрузку на коробку передач. Другие считают, что двойное сцепление увеличивает износ сцепления, поскольку оно используется в два раза чаще, чем при обычном переключении; каждый раз, когда сцепление включается, трение вызывает его износ.В любом случае, многие люди считают, что двойное сцепление — это навык, которым стоит овладеть в аварийных ситуациях с переключением на пониженную передачу, и ему можно научиться после небольшой практики.

Двойное сцепление снижает износ трансмиссии.

Двухъярусный вагон

Cudahy, Brian J., — [ http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/trnews/trnews246.pdf «Контейнерная революция: инновации Малкома Маклина 1956 года становятся глобальными» ]. — «TR News». — (c / o Национальной академии наук). — Номер 246. — Сентябрь-октябрь 2006 г. — (документ Adobe Acrobat * .PDF)] [ [ http://www.uprr.com/aboutup/history/uprr-chr.shtml Хронологическая история ] — Union Pacific Railroad Company ] SP в том же году вместе с ACF Industries спроектировала первый вагон.[ Камински, Эдвард С. (1999). — «Американская автомобильная и литейная компания: столетняя история, 1899–1999». — Уилтон, Калифорния: Signature Press. — ISBN 0963379100 ] [ [ http://www.encyclopedia.com/doc/1G1-9055386.html «Формируется новый флот. (Высокотехнологичное железнодорожное сообщение)» ]. — «Железнодорожный век». — (c / o HighBeam Research). — 1 сентября 1990 г., ]. Сначала он медленно становился отраслевым стандартом, затем в 1984 г. компания American President Lines начала работать с SP, и в том же году первый поезд с двойным стеком отправился из Лос-Анджелеса, Калифорния, на юг Кирни, штат Нью-Джерси, под названием «Стэктрейн».По пути поезд перешел с СП на Конрейл.

Многоступенчатые вагоны

Двухъярусные вагоны могут быть сконструированы с одним колодцем, но часто строятся из нескольких агрегатов, обычно с 3 или 5 колодцами, соединенными шарнирными соединениями. Шарнирно-сочлененные соединения поддерживаются одноколесной тележкой (часто грузовиком грузоподъемностью 125 тонн).

Также в ряде случаев несколько односкважинных вагонов (обычно 3 или 5) соединены тягово-сцепными устройствами и имеют одну отчетную метку.

На обоих типах многоблочных вагонов единицы обычно обозначаются буквами, при этом единица на одном конце обозначается единицей «А», а единица на другом конце — единицей «В». Все железнодорожное оборудование имеет конец «А» и «В», причем конец «В» является концом, на котором находится тормозное колесо (и оборудование). На трех- и пятиъядерных тележках с сочлененным колодцем средние узлы обозначаются буквами «C», «D» и «E».

Грузоподъемность

Двухъярусные вагоны бывают разных размеров, связанных со стандартными размерами контейнеров, для перевозки которых они предназначены.Чаще всего используются скважины длиной 40 футов, 48 футов и 53 футов. Также существует ряд скважин длиной 45 и 56 футов. (Размеры колодцев часто обозначаются большими буквами по бокам вагонов, чтобы помочь работникам двора найти подходящее оборудование для грузовых грузов.)

В случаях, когда колодцы меньше, чем некоторые из загружаемых контейнеров, часто устанавливаются контейнеры большего размера. поверх контейнеров меньшего размера, которые помещаются в доступные лунки. Многие скважины также могут нести два 20-футовых контейнера ISO в нижнем положении.

Некоторые двухъярусные вагоны также оснащены сцепными устройствами, которые позволяют перевозить полуприцепы, а также контейнеры. Они известны как «универсальные» колодезные машины.

Другие страны

* Австралия — двухъярусные поезда курсируют между Аделаидой, Пертом, Парксом и Дарвином.
* Индия — эксплуатирует двухъярусные дизель-поезда колеи 1676 мм с использованием платформ. [ http://www.thehindubusinessline.com/2007/10/15/stories/2007101551550600.htm ]
* Индия — эксперименты с двойным стеком 25 кВ переменного тока [ http: // www.irfca.org/gallery/openline/IRJ.jpg.html ]
* Китай — двухъярусные контейнерные поезда с использованием воздушных кабелей. [ http://www.thehindubusinessline.com/2007/10/15/stories/2007101551550600.htm ]

Воздухозаборники

Низкие мосты и туннели в различных местах ограничивают работу двухъярусных поездов. [ [ http://www.railpage.com.au/modules.php?name=News&file=article&sid=5753&mode=&order=0&thold=0 Railpage Australia ™ — U.Южная железнодорожная сеть сталкивается с перегрузкой «бедствие» ] ]

Справочная информация

Онлайн-реестры

* [ http://members.surfbest.net/[email protected]/STACK.HTM Double Stack Cars ] — Список двухъярусных вагонов по отчетной марке с различными данными
* [ http://www.rrpicturearchives.net/rsRRList.aspx?id=9 RR Rolling Stock Category: Double Stack Car ] — Фотоархив

Журнальные статьи

* «Mainline Modeler» ::: Фортенберри, Курт и Билл Маккин.- «Контейнеровоз АПЛ». — Февраль 1987. — с.65-69. :: Фортенберри, Курт и Роберт Л. Хандман. — «Контейнеровоз APL часть II тормозная система». — Март 1987. — стр.78-81. :: Хандман, Роберт Л. и Курт Фортенберри. — «45-футовый контейнеровоз АПЛ». — Май 1987. — С.54-57.

* «Модель железнодорожника» ::: Дюрренбергер, Кирилл. — «Вагоны двухъярусные SP / ACF». — Октябрь 1983 г. — с.83-93.

* «Модель железной дороги» ::: Бонтрагер, Дэвид А. — «Двойные сочлененные штабели: обзор прототипа». — июнь 1993 г.с.24-29. :: Бонтрагер, Дэвид А. — «Новейшие прототипы машин для колодцев: изобилие возможностей китбашинга». Август 1997. — с.46-49. :: Касдорф, Дэвид Г. и Эд МакКаслин. — «Хаски-Стэк Гандерсона: прототип и детализация модели HO A-Line». — Октябрь 1995. — стр.32-37. :: Касдорф, Дэвид Г. — «Список вагонов с дышлом на дышле NSC 53 ‘и иллюстрации». — Август 2002. — С.30-33 :: Гейгер, Дуг. — «Двойные стеки Thrall: трехкамерный автомобиль с тягово-сцепным устройством DTTX». — Октябрь 1994. — С.50-55. :: Гейгер, Дуг. — «Трехкамерный вагон с дышлом BN Gunderson Husky Stack».- Июль 1995. — С.48-53. :: Гейгер, Дуг. — «Gunderson Maxi-Stack IIIs Часть I: Прототип». — Декабрь 1995. — С.58-63. :: Гейгер, Дуг. — «Макси-стек колодезный автомобиль. Часть I: Прототип». — Апрель 1997. — С.28-31. :: Мэнсфилд, Джим. — «Пятикомпонентный двухъярусный вагон Тралла — серия TWG50J». — Октябрь 1993. — С.19-23. :: Мэнсфилд, Джим. — «Пятикомпонентный двухъярусный вагон Тралл — серия APLX 5000». — ноябрь 1993. — с.24-25, 27-31.

* «Мастер железнодорожных моделей» ::: Панза, Джим и Чак Юнгкурт. — «Двухъярусные вагоны Тралла».- Январь 1989. — С.89-98. :: Панза, Джим и Брюс Китинг. — «Колодезная машина Gunderson Husky-Stack». — Июль 1992. — с.71-75. :: Панза, Джим и Уильям Халлиар. — «Автономный тралл и тягово-сцепные вагоны». — Октябрь 1992. — С.64-68.

Внешние ссылки

* Двухъярусные интермодальные перевозки вагонов [ http://www.curtis-engineering.com/fdoublestackinter.htm doublestackinter ]

FAQ Планы гаражей

Каков средний размер одного гаража?
Средний размер одного гаража составляет 3 м в ширину и 6 м в длину.Это на метр длиннее минимума (см. Ниже) и позволяет хранить его в конце гаража.

Какой минимальный размер гаража?
Минимальный размер гаража — это тот, в котором можно разместить вашу машину. Звучит очевидно, но это краткий ответ: размер популярных автомобилей в Великобритании можно сравнить с размерами автомобилей. Я бы рекомендовал, чтобы минимальный размер гаража был 3 м в ширину и 5 м в длину внутри. Теперь длинный ответ: нет минимальных размеров гаражей. Строительные нормы и правила не касаются минимальных размеров комнат или зданий, нет британских стандартов и минимального закона.Возможно, в последнее время вы видели телевизионную рекламу, в которой производитель автомобилей разрешал вам вернуть новую машину, если она вам не понравилась, и показывал покупателю, что вы не можете закрыть дверь гаража, потому что машина была слишком длинной. Немного шутка, но на самом деле это правда: средний автомобиль с годами стал больше. В этой статье BBC рассказывается о том, почему люди не используют гараж для парковки автомобиля.

Умный автомобиль может поместиться в гараже длиной всего 2,6 м, а для Jaguar XJ8 LWB требуется как минимум вдвое больше 5.3м. 95% автомобилей в Великобритании короче 5 метров. Ширина гаража должна позволять открываться двери автомобиля со стороны водителя и оставлять свободное пространство со стороны пассажира. При средней ширине автомобилей 1,8 м, допуске 800 мм для доступа к двери и зазоре 300 мм со стороны пассажира требуется минимальная ширина 2,9 м.

На схеме слева показан наш стандартный гараж на одну машину шириной 3 м и длиной 6 м. В гараже такого размера можно разместить одну машину и обеспечить проход вокруг нее.Подумайте о том, чтобы в конце гаража было дополнительное место для верстака, велосипедов или для общего хранения вещей.

Каков минимальный размер двойного гаража?
Длина гаража на две машины равна минимальному размеру гаража. Ширина гаража не обязательно должна быть вдвое больше, чем гараж для одной машины, поскольку можно сэкономить на перекрытии пространств. Допуск со стороны пассажира 300 мм плюс 1.8-метровый вагон плюс 800-миллиметровая дверь плюс 1,8-метровый вагон плюс 800-метровая дверь дают минимальную ширину 5,5 м. На диаграмме слева показан стандартный двойной гараж размером 6 х 6 м. Такой размер гаража позволяет людям иметь дополнительное пространство вокруг машин.

Какой идеальный размер гаража на две машины?
Мы рекомендуем, чтобы минимальный размер гаража на две машины составлял 5,5 м в ширину и 5 м в длину, а идеальный размер — 6 м в ширину и 6 м в длину.

Гаражи бывают всех размеров, в зависимости от размера доступной площадки и ваших финансов.У нас есть большой выбор планов гаражей, нажмите на интересующий вас размер гаража на диаграмме ниже, и вы попадете в наш ассортимент гаражей для этого размера.

Что делать, если мне нужен гараж нестандартного размера?
Мы можем изготовить план гаража любого размера, который вам нужен, вы не ограничены стандартным диапазоном размеров. Стандартные размеры гаражей, представленные на нашем веб-сайте, являются примерами гаражей различных размеров и того, что может быть достигнуто. Если у вас есть особые требования к размеру, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены.Обычно мы берем один из стандартных планов и модифицируем его под ваш размер.

Измерение для гаража для инвалидов?
В гараже требуется дополнительное пространство для использования инвалидной коляски и доступа к машине и из нее. Таким образом, минимальная ширина гаража должна быть не менее 3,5 м, а в идеале — 4 м внутри. Длина гаража также должна увеличиваться в размерах, в идеале необходима внутренняя длина 7 м.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Трамвай в Москве, имеющий одну из крупнейших существующих трамвайных сетей в мире. Двухэтажный трамвай в Лондоне, 1910 год.Двухэтажные трамваи были обычным явлением в Великобритании и Дублине до того, как трамваи были разорваны в 1950-х и 1960-х годах.

Трамвай (трамвай , тележка или трамвай ) — это легковой автомобиль, похожий на легковой поезд. Он переносит людей в места в пределах города. Поскольку один трамвай может перевозить много людей одновременно, поездка на трамвае вместо вождения автомобиля — хороший способ предотвратить загрязнение окружающей среды и не дать дорогам быть слишком загруженными.

Слово трамвай используется в основном за пределами Северной Америки, в то время как в Северной Америке эти транспортные средства называются трамваями или троллейбусами , поскольку они ездят в основном по улицам.

Более современные и большие трамваи, произведенные с 1970-х годов, такие как тот, что на втором рисунке из Варшавы, называются легкорельсовыми вагонами . Эти транспортные средства больше, потому что они очень часто состоят из двух или более частей с изогнутой секцией посередине, которая работает как человеческий сустав.На железнодорожном жаргоне эти типы транспортных средств называют «сочлененными». Иногда они могут иметь собственную полосу отвода вместо движения по улице, и их остановки обычно находятся дальше друг от друга, чем остановки трамваев, чтобы они могли двигаться быстрее.

На Маркет-стрит в Сан-Франциско старинные трамваи 1910-1940-х годов, называемые «историческими трамваями» (линия F Market ), которые передвигаются по улице, являются популярной достопримечательностью. Еще один город, трамваи которого широко используются туристами, — это Гонконг, потому что здесь трамваи двухэтажные, что очень редко встречается в мире.

Крупнейшие трамвайные сети в мире находятся в: Мельбурне, Санкт-Петербурге, Амстердаме, Берлине, Москве и Вене.

Трамвайные сети по всему миру [1] : Страны с трамвайными сетями Страны без трамвайных сетей

Трамваи впервые вошли в обиход в 1890-х годах, когда они заменили конки — трамваи, запряженные лошадьми.

В 1910-1930-х годах во многих мегаполисах Северной Америки существовали специальные большие и длинные трамваи, которые путешествовали на большие расстояния в отдаленные пригороды по так называемым междугородним линиям .У этих линий трамвая иногда были «выделенные пути» с собственной полосой отвода (земля, окружающая пути), и было сделано меньше остановок местного значения.

В конце 1940-х — начале 1950-х годов в США был заговор Standard Oil, General Motors и Firestone Rubber. Они создали компанию под названием National City Lines, чтобы покупать системы трамвая, разрывать рельсы и заменять их автобусами почти во всех городах Северной Америки. Они сделали это, чтобы получить большую прибыль, продавая больше масла, автобусов, автомобилей и резиновых шин.Из-за этого в 1980-х и 1990-х годах пришлось потратить сотни миллионов долларов государственных средств на реконструкцию систем трамвая в системы легкорельсового транспорта с использованием легкорельсового транспорта. Этот заговор отчасти упоминается в фильме 1988 года «Кто подставил кролика Роджера».

больших красных автобусов Лондона | средний уровень английского

Британский жизнь.


An средний ресурс уровня английского языка.

У них есть изменилось с годами; они не такие сегодня, как им было тридцать много лет назад; но большие красные двухэтажные автобусы — символы Лондона, и они признаны (и найдены) во всем мире



Классические автобусы Routemaster на Оксфорд-стрит, около 2000 г. Что такое самый известный символ Лондона? Биг Бен? Статуя Эроса на Пикадилли Цирк? Или это могло быть что-то более обычное, чем это? Может ли это быть большой красный лондонский двухэтажный автобус?
Конечно, может.Большие красные автобусы признаны — и даже найдены — во всем мире, а люди признать их как символы Лондона. Посетители садятся в лондонские автобусы, чтобы пойти и увидеть Ниагарский водопад. Лондонские автобусы можно увидеть, разъезжая по Европе для рекламы большой отдел магазины или британские события . Они не должны иметь слова «Лондонский транспорт» на стороне их. Их сразу узнают!
Красные лондонские автобусы в 2016 году Это было более 100 лет назад, в октябре 25-е 1911 г., когда лондонская компания General Omnibus провела свой последний гужевой омнибус по улицам столицы.С тех пор большой красный автобус был лондонским «королем дорог».
Сегодня каждый день тысячи лондонцев используйте большие красные автобусы для передвижения — часто медленно — по городу. Множество туристы знают, что однодневный проездной на лондонский автобус, действительный на всех регулярных автобусных маршрутах, предложения прекрасный способ увидеть столицу Великобритании.
Идея «двухэтажного автобуса» заключается в на самом деле намного старше моторного автобуса. Это продолжение из система, которая использовалась для общественного транспорта в эпоху гужевой транспортных средств, когда часть пассажиров сидела внутри, а остальные путешествовал на крыше.Жаль, если шел дождь!
Самые ранние двухэтажные гужевые машины в Лондоне были ступеньки сзади, чтобы люди могли взбираться наверх на крышу. В Главное отличие от сегодняшних автобусов заключалось в том, что в те времена не было защита людей, путешествующих на вершине. Если бы пошел дождь, они могли бы вытащить своего рода клеенчатый чехол из спинки сиденья перед ними, и натянуть на них; но они все еще промокли.
Сегодня единственные автобусы с открытым верхом специальные туристические автобусы. Только в 1930-х годах все новые автобусы пришли с крышами над верхней палубой! Все чаще мощные двигатели означали, что автобусы могут быть больше и тяжелее. подобно трамваи тогда у них могут быть крыши.
Однако самые известные лондонские автобусы не те, что заполняли улицы столицы в 1930-х гг., а мощные «Routemasters», датируемые 1950-60-ми годами. Это автобусы, которые ездят по всему миру, автобусы, которые вы может смотрите в туристических брошюрах, а те, что были проданы, в миниатюра миллионам посетителей и охотников за сувенирами.
Routemaster сам по себе является иконой! Routemaster с открытой платформой в задней части был самый популярный автобус в Лондоне, потому что пассажиры могли забраться на куда угодно, даже если автобус двигался (хотя это не было рекомендуемые!) Эти автобусы были разработаны специально для Лондона людьми, которые знали, что Лондон необходимо, и они служили их цель хорошо, и сделал это на полвека!
Дела пошли не так Лондонский автобус в конце 1960-х. Это было тогда, когда Минтранс решил, что будет оказывать финансовую помощь только автобусным компаниям что куплены новые автобусы с дверями! Внезапно Лондонский транспорт обнаружил, что они могут больше не покупают своих любимых Routemasters, которые у них были разработан.Вместо этого им пришлось выбрать другие модели. Сегодня правила Европейского Союза Также говорят, что новые автобусы для общественного транспорта должны иметь двери.
Лондон, однако, сопротивлялся бюрократы! Будучи преисполнены решимости сохранить автобусы, которые лондонцы (и туристы) разыскиваемых, Лондонский транспорт сохранил старые Routemasters собирается в качестве как можно дольше. Пятьсот добротных и популярных старых автобусов были капитально отремонтированы и снова отправлены на дорогу в качестве новый, если не лучше! Но даже Routemaster не мог устоять перед ветрами изменение.Современные транспортные системы требуют одноместных автобусов, а не автобусов с и водитель, и дирижер. Итак, в 2005 году старые Routemasters были окончательно выведены из эксплуатации. нормальное обслуживание.

Тем не менее, еще не поздно насладиться путешествием по одному из этих исторических автобусов. Некоторые из старых автобусов сохранились и использовались на двух «Маршруты наследия» через центр Лондона, специально для туристов. Маршрут 9 шел от Королевского Альберт-Холла до Олдвича через Цирк Пикадилли и Трафальгарская площадь; но последние Routmasters были использовался на этом маршруте в 2014 году.Единственный оставшийся маршрут — это 15-й маршрут. из Трафальгара Площадь до Лондонского Тауэра через собор Святого Павла. Но другие старые Routemasters используются туристическими автобусными компаниями, которые предлагают поездки по центру Лондона.

СЛОВ: реклама: рекламировать, продвигать дирижера: в автобусе человек продает билеты, а не водитель. — отдел магазины: большие магазины с множеством разных отделов — двойной палуба: с двумя уровнями — нарисовано: рисовать, тянуть — События: случаи, особые презентации — конные: запряженные лошадьми — охота: ищите- всё чаще: Больше и многое другое — омнибус: Проездной билет на автобус: неограниченный билет — обслужить их цель: делать что они должны делать — трамваи: автобусы, которые ходят по рельсам — действительны: может быть использован.


Вернуться на индекс сайта Linguapress

Печать: Оптимизировано для печати
Авторские права © Linguapress. Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт
Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики

Студент Лист

Большой красный Лондонские автобусы


Интерактивный упражнение. Заполните поля на экране или на бумаге: предлоги
Все предлоги удалены из этого выдержка из текста.Поместите их все обратно в текст.
Чтобы сохранить свои ответы, сделайте снимок экрана после завершения упражнение.

Вам нужно будет использовать следующие предлоги.
at — for — in — in — in — of — of — of — of — on — on — out — over — over — до — up — with — с

у первых двухэтажных конных автомобилей в Лондоне были шаги назад чтобы люди могли подняться на крыша. Главный отличие сегодняшних автобусов в том, что те дней, там не было защиты у людей, путешествующих сверху.Если Это пошёл дождь, они могли натянуть вроде клеенчатый чехол спинка сиденье перед ними, и потяните за них. Все новые автобусы появились не в 1930-х годах оборудованный Крыши верхней палубы !.

ВОПРОСЫ:

Верно или нет: вы можете нужно внимательно подумайте, чтобы найти ответы на некоторые из этих утверждений:

1. Есть автобусы, которые ходят из Лондон — Ниагарский водопад T / F

2. Люди узнают лондонские автобусы, потому что на них написано «Лондон» Транспорт »по ним.T / F

3. Моторные автобусы работали в Лондоне до октября 1911 года. T / F

4. Ежедневный проездной на автобус не позволяет людям пользоваться специальными туристическими автобусами. T / F

5. У некоторых старых автобусов, запряженных лошадьми, была крыша над верхней палубой. T / F

6. Двухэтажные трамваи имели крышу над верхней палубой. T / F

7. Автобусы Routemaster не имеют дверей в задней части. T / F

8. London Transport в настоящее время строит новые автобусы Routemaster, несмотря на Правила Европейского Союза.Т / Ф

Записки учителю

Текст сокращение:

Взяв статью по абзацу, резюмируйте эта статья меньше половины ее длины. Для этого они должны прежде всего напишите короткое предложение, резюмирующее существенные точки каждого абзаца, затем соедините эти предложения вместе, добавление дополнительной важной информации при необходимости.

Грамматика
Названия городов используются как прилагательные. Используйте выражение Большой красный лондонский автобус чтобы проиллюстрировать, как названия городов (и других мест… хотя обычно это не страны) используются как прилагательные в составных существительных группы. Мы говорим лондонский автобус, не лондонский автобус или лондонский автобус, или лондонский автобус .
Хотя есть несколько названий городов, для которых в английском также есть общие прилагательные, такие как Paris / Parisian или Rome / Roman, эти находятся довольно редкие исключения: общее правило — использовать название города, Итак …
лондонский туман, команда Манчестера, Вашингтонский офис, мой Друзья Торонто, небоскребы Нью-Йорка, Берлин оркестр и др.

Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробнее
Этот обучение ресурс это © авторское право Linguapress 1994-2020.
Пересмотрено в 2017 г. Первоначально опубликовано в Freeway, The Intermediate уровень английский новостной журнал.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена. Этот обучение ресурс это © авторское право Linguapress 2020.

кавычек «» | Написание

Мы используем кавычки, чтобы показать (или пометить) начало и конец слова или фразы, которые являются особенными или взяты за пределами текста, который мы пишем. Кавычки могут быть двойными («…») или одинарными (‘…’) — это действительно вопрос стиля (но подробнее об этом см. Ниже).

Кавычки также называются «кавычками» или «кавычками».

1. Используйте кавычки вокруг названия или названия книги, фильма, корабля и т. Д .:

  • Третья по популярности книга всех времен, «Гарри Поттер», разошлась тиражом более 400 000 000 экземпляров.
  • «Титаник» — фильм 1997 года режиссера Джеймса Кэмерона о гибели корабля «Титаник».

Обратите внимание, что в приведенном выше случае мы можем использовать «курсив» вместо кавычек. Таким образом, приведенные выше примеры будут выглядеть так:

  • Третья по популярности книга всех времен, Гарри Поттер , была продана тиражом более 400000000 экземпляров.
  • Титаник — фильм 1997 года режиссера Джеймса Кэмерона о гибели корабля Титаник .

Очевидно, что использование курсива невозможно при почерке или на пишущих машинках старого образца.

2. Мы используем кавычки вокруг фрагмента текста, который мы цитируем или цитируем, обычно из другого источника:

  • В Кембриджской энциклопедии английского языка Дэвид Кристал утверждает, что пунктуация «играет решающую роль в современной системе письма».

3. Используйте кавычки в диалогах или прямой речи:

  • Была лунная ночь.Джеймс открыл дверь и вышел на балкон в сопровождении Мэри. Некоторое время они стояли молча, глядя на луну. Затем Мэри повернулась к нему и сказала: «Ты любишь меня, Джеймс?»

4. Используйте кавычки вокруг слова или фразы, которые мы воспринимаем как сленг или жаргон:

  • Полиция была вызвана на «беспорядки», что на самом деле было довольно серьезной дракой.

5. Используйте кавычки вокруг слова или фразы, которые мы хотим каким-то образом сделать «особенными»:

  • Обратите внимание, что иногда мы используем курсив вместо кавычек.

Двойные или одинарные кавычки?

Кавычки могут быть двойными («-») или одинарными («-»). Если мы хотим использовать кавычки внутри кавычек, мы используем одинарные внутри двойных или двойные внутри одиночных.

  • Он сказал ей: «Я думал, что« Титаник »хороший фильм».
  • Он сказал ей: «Я подумал, что« Титаник »- хороший фильм».

Пунктуация внутри или снаружи конечной кавычки?

Если слова в кавычках заканчиваются точкой, точка ставится внутри кавычек.Если цитируемые слова не заканчиваются точкой, точка выходит за пределы кавычек:

  • Он сказал: «Я люблю тебя».
  • Она прочитала «Войну и мир».

Обратите внимание, что в английском языке (США) точка во всех случаях обычно находится внутри кавычек:

  • Он сказал: «Я люблю тебя».
  • Она прочитала «Войну и мир».

Однако в американском английском используется британский стиль для вопросительных и восклицательных знаков:

  • Он сказал: «Ты меня любишь?»
  • Вы читали «Войну и мир»?
  • Вы представляете? Он никогда не читал «Войну и мир»!

Как мы указываем кавычки при разговоре?

При чтении вслух текстов, содержащих кавычки, люди могут говорить «цитировать, отменять» или «открывать кавычки, закрывать кавычки»:

  • На второй странице написано, цитируй: «Сейчас время инвестировать», не цитируй.
  • На второй странице написано: «Открытые котировки», «Сейчас время инвестировать», «Закрытие котировок».

«Цитировать, отменять цитату» также можно неформально перед цитируемыми словами, а не вокруг них:

  • В брошюре автомобиль описан как «цитировать, не цитировать», абсолютная роскошь.

«Цитировать, не цитировать» иногда используется, чтобы высмеять или показать неодобрение или недоверие:

  • Потом он пришел со своей цитатой, не цитирую новую девушку.

Люди иногда говорят «в кавычках» (часто поднимая руки с двумя вытянутыми пальцами на каждой руке, например, в кавычках), указывая на то, что слова пришли из другого источника, или насмешливо, или предполагая, что они этого не делают. Я вполне верю тому, что они только что сказали:

  • Потом он приехал со своей новой девушкой, в кавычках.

Обратите внимание: Существуют некоторые различия в использовании кавычек между различными вариантами английского языка, такими как британский английский или американский английский. Всем, кто ищет руководство на продвинутом уровне, рекомендуется обратиться к руководству по стилю (часто включаемому в хорошие словари) для своего конкретного вида. Далее: Апостроф Английский клуб : Учить английский : Письмо : Пунктуация: кавычки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *