Posted in: Разное

Звери примеры: Звери — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Звери — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Звери (млекопитающие) — животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком.

К этой группе относится и человек.

 

Тело большинства млекопитающих покрыто шерстью. Шерсть защищает животных от холода. Температура тела у них постоянная.

 

Многие звери питаются растительной пищей. Это зайцы, белки, лошади, жирафы, зебры.

 

Зебры

  

Есть среди зверей хищники. Они разрывают свою добычу острыми клыками. Это волки, лисицы, тигры, львы.

  

Волк

  

Некоторые звери всеядные. Например, бурый медведь может есть и животную, и растительную пищу.

Бурый медведь

  

Звери обитают в разных местах. Многие живут в лесах.

 

Белка

  

В Арктике живут белые медведи.

 

Белый медведь

 

В пустыне без воды долгое время могут обходиться верблюды.

 

Верблюд

  

А киты и дельфины всю жизнь проводят в воде.

 

Дельфин

 

Есть звери, умеющие летать. Это летучие мыши.

 

Летучая мышь

 

Слон — самое крупное наземное животное. Его длина достигает 5–7 метров.

 

Слон

  

Кит — самое крупное животное, обитающее в воде (до \(30\) метров в длину).

  

Кит

Звери — это животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком.  Тело большинства зверей покрыто шерстью.

Виды животных

На Земле существуют разные виды животных, при этом неплохо было бы знать — какие виды животных существуют и, чем они отличаются друг от друга. Это будет полезно как на уроках окружающего мира (природоведения), так и на уроках биологии в разделе зоология, где данный материал и изучается.

«Зоо» в греческом языке означает животное, «логос» — наука, а наука о животных называется зоология.

Типы, классы, отряды, семейства, роды и виды животных

Классификация животного мира весьма обширна, она включает в себя: типы, каждый тип делится на классы, в свою очередь классы делятся на отряды, отряды на семейства, семейства на роды, роды на виды.

В свою очередь животные (животный мир) является одним из пяти царств живой природы.

А природа, в свою очередь, делится на живую природу и неживую. Такая сложная структура получается.

Но рассмотрим поподробнее данную классификацию, а именно классификацию царства животных. Представляют они из себя многоклеточные организмы, способные передвигаться, и питаться растениями и другими животными.

Существуют следующие десять типов в царстве животных:

  • Губки
  • Мшанки
  • Плоские черви
  • Круглые черви
  • Кольчатые черви. Одним из наиболее известным представителем этого типа является дождевой червь. К этому же типу относится пиявка.
  • Кишечнополостные
  • Членистоногие
  • Моллюски — это животные, имеющие мягкое тело. Слово «моллюскус» в переводе с латинского переводится как мягкий. К представителям этого типа относятся:
    • двухворчатые моллюски — получили свое название благодаря тому, что они имеют две створки. Если внутрь створок попадет песчинка, то внутри может образоваться жемчужинка.
    • головоногие моллюски называются так потому, что имеют голову и ноги.
    • брюхоногие моллюски — это улитки и слизни, которые передвигаются с помощью ноги, которая очень похожа на брюшко.
  • Иглокожие — живут на морском дне и имеют шипы или иглы, представители этого типа морская звезда, морской огурец, морская лилия, морской еж.
  • Хордовые

Каждый из перечисленных типов делится на классы, рассмотрим животных типа хордовые. В эту группу входят животные следующих классов:

  • ракообразные имеют твердый покров. К этой группе относятся крабы, раки, криветки.
  • Паукообразные — это животные у которых 8 лапок. К этой группе относятся скорпионы, пауки, сенокосцы, клещи.
  • Насекомые – самая многочисленная группа. Представители этого класса имеют по 6 лапок. Представителями этой группы являются бабочки, жуки, муравьи, пчелы, кузнечики, стрекозы и т.д.
  • Млекопитающие или звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. Представители данного класса выкармливают своих детенышей молоком, отсюда и название млекопитающие.
  • Птицы – для этого класса животных характерно наличие перьевого покрова, то есть это животные, тело которых покрыто перьями.
  • Пресмыкающиеся или рептилии. Представителями этого класса являются змеи, черепахи, ящерицы, крокодилы. Тело этих животных  покрыто роговыми чешуйками. Они ползают на брюхе, откладывают яйца, но при этом не выкармливают своих детенышей, как звери.
  • Земноводные – эти животные могут жить как в воде, так и на суше. У них тонкая и влажная кожа. К этой группе относятся лягушки и жабы.
  • Рыбы – это, как ни странно это звучит, животные, тело которых покрыто чешуёй.

Каждый класс, как было отмечено выше делятся на отряды. Рассмотрим, на какие отряды входят в класс млекопитающих или зверей.

Сюда входят насекомоядные, рукокрылые, грызуны, хищные, китообразные, парнокопытные, хоботные, приматы.

Данная классификация принята на данный момент в научном мире и ее, как правило, изучают в курсе зоологии. Однако довольно часто можно услышать животные Австралии или домашние животные. Куда отнести их, и, что это за классификации?

Разнообразные виды животных

Получается, что кроме описанной классификации существуют и другие.

Классификация животных, основанная на месте проживания. Тут можно выделить следующие группы:

  • Животные Африки или африканские животные. К этой группе относятся такие животные как:
    • лев из класса млекопитающих, отряд хищные, семейство кошачьи, род пантеры и вид – лев.
    • Носорог из класса млекопитающих, отряд непарнокопытные, семейство носороговые.
    • Африканский слон из класса млекопитающие, отряд хоботные, семейство слоновые.
    • Леопард из класса млекопитающих, отряд хищные, семейство кошачьи, род пантеры.
    • Семейство лемуровые из класса млекопитающие, отряд приматы.
    • Окапи из класса млекопитающие, отряд парнокопытные, семейство жирафовые.
    • Жираф из класса млекопитающие, отряд парнокопытные, семейство жирафовые.
    • Дукер из класса млекопитающие, отряд парнокопытные, семейство полорогие.
    • Зебры.
    • Бабуин.
    • Горилла.
    • Шимпанзе.
    • Крокодилы.
    • Бегемоты.

Из птиц – марабу, африканский страус, фламинго.

  • Животные Австралии (австралийские животные)
  • Животные Южной Америки.
  • Животные Северной Америки.
  • Животные материка Евразии.
    • Животные Европы:
      • Животные Беларуссии.
    • Животные Азии.
  • Животные России. На территории России обитают около 300 видов млекопитающих. Обращаясь к приведенной выше классификации, перечислим, к примеру, семейства отряда — зайцеобразные. На территории РФ можно встретить животных из семейств зайцевые и пищухи.

В некотором смысле схожая классификация, в зависимости от среды обитания. Здесь можно выделить:

  • виды северных животных,
  • виды морских животных,
  • виды водных животных,
  • виды животных водоемов,
  • виды животных в океане,
  • виды лесных животных,
  • виды наземных животных,
  • животные леса.

Также существуют домашние животные, дикие животные.

Виды домашних животных

К этой группе можно отнесли следующих зверей и птиц.

  • Собака
  • Кошка
  • Корова
  • Коза
  • Лошадь
  • Осёл
  • Овца

Домашние птицы

  • Курица
  • Индюк
  • Гусь
  • Утка

Надеемся что наша статья помогала вам разобраться в достаточно не простой классификацией животных. Призываем вас не ограничиваться пассивным чтением. Комментируйте, уточняйте, задавайте провокационные вопросы, влияйте своим мнением на содержание наших следующих статей.

Кто такие звери стр. 38

1) Вспомните, каких зверей вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных зверь?

Я знаю очень многих зверей: кошку, собаку, мышь, зайца, медведя, слона, жирафа, носорога, льва, тигра.

Тело зверей покрыто шерстью, а своих детенышей они выкармливают молоком.

На рисунке мы видим жука, который является насекомым, орла, который является птицей, щуку, которая является рыбой.

А зверь здесь один — это крыса.

2) Изучите по рисунку строение тела жирафа. Найдите указанные части у других зверей, изображённых в учебнике. Чем покрыто тело всех зверей? Объясните, что изображено на фотографии.

Рассмотрим строение тела жирафа. На рисунке мы видим, что тело жирафа состоит из головы, шеи, туловища, хвоста и ног. Таково же строение тела всех остальных зверей.

Тело всех животных покрыто шерстью.

На картинке мы видим, как собака выкармливает молоком своих щенят. Все звери кормят детенышей молоком и потому зверей называют млекопитающими.

3) Практическая работа. Рассмотрите шерсть животных. Изучите ее строение.

Шерсть животных служит для защиты кожи от перепадов температуры. Она состоит из волосков разной длины и густоты.

Самым густым и коротким является мягкий подшерсток. Над ним растут более длинные, редкие и жесткие волосы — это остевой волос.

4) Назовите этих зверей. Неизвестных вам зверей узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 91

Определим, какие животные показаны на этом рисунке:

Слева вверху изображена Летучая мышь. Под ним сидит полосатый Бурундук. Еще ниже мы видим Кабана. Правее стоит огромные лесной великан — Лось. Справа вверху Крот выбирается из своей подземной норы, рядом с ним Бобр с хвостом-лопатой, а внизу Выдра, на потопленном бревне.

5) Рассмотрите на рисунке летучую мышь, крота, бобра, выдру. Что необычного в строении их тела? Подумайте и объясните, с чем это связано.

Необычное в строении Летучей мыши: огромные кожистые крылья. С их помощью летучая мышь может летать.

Необычное в строении Бобра:

лопатообразный хвост. Бобр хорошо плавает, живет в хатке, вход в которую расположен под водой. И такая форма хвоста помогает ему плавать.

Необычное в строении Выдры: у выдры очень длинное вытянутое тело и хвост. Выдра хороший пловец и такое строение помогает ей быстро плавать и ловить рыбу и бобров.

Необычное в строении Крота: крот почти слеп, ведь он живет под землей. Поэтому у крота очень сильные загребущие лапы, которыми он проделывает свои подземные проходы.

Домашнее задание

1. Кто такие звери?

Звери — это животные, которые покрыты шерстью и выкармливают детенышей молоком.

2. Назовите основные признаки зверей.

Основной признак зверей — покрыты шерстью, кормят детенышей молоком.

3. Почему второе название зверей — млекопитающие?

Млекопитающими зверей называют потому, что они кормят детенышей молоком.

4. Приведите примеры зверей.

Примеры зверей: слон, жираф, лев, кролик, кошка, собака, медведь, рысь, хомячок, корова, лошадь.

Урок окружающего мира по теме «Звери». 2-й класс

Цель: ввести новое понятие «млекопитающие»; ознакомить с главными отличительными признаками млекопитающих; ознакомить учащихся с растительноядными, насекомоядными, хищными и всеядными млекопитающими.

Задачи урока: учить определять принадлежность животного к группе зверей; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни.

Планируемые достижения учащихся: усвоить что звери – это животные, тело которых покрыто шерстью; научиться выделять зверей среди других животных, приводить примеры животных этой группы.

Оборудование: учебник; хрестоматия; тетрадь для самостоятельной работы; мультимедийный проектор; презентация – сопровождение, у учащихся – на тарелочках пучки шерсти для практической работы, лупы; цветные фишки.

Ход урока

I. Создание психологической комфортности на уроке.

– Ребята, возьмите друг друга за руки и пожелайте себе и одноклассникам удачи. Скажите, что пригодится нам для успешной работы на уроке?

– Что мы возьмём с собой с собой на урок?

– Какие качества нам понадобятся на уроке?

– От кого зависит успех нашего урока?

II. Актуализация знаний.

– Ребята, над какой темой мы работаем? («Животные»)

Слайд 1

(На доске – схема)

– Давайте вспомним, каких животных мы уже знаем?

– Животные, у которых удлинённое тело покрыто чешуёй? (Рыбы)

– Животные, которые ползают по земле, их тело покрыто сухой чешуёй или панцирем? (Пресмыкающиеся)

– Животные, у которых 6 ног, и тело разделено на 3 части: голову, грудь, брюшко? (Насекомые)

– Животные, которые рождаются в воде, а потом часть жизни проводят и на суше, и в воде? (Земноводные)

– Животные, имеющие перьевой покров тела, 2 ноги и пару крыльев? (Птицы)

– Животные, тело которых покрыто волосяным покровом или шерстью? (Звери)

– Назовите следующую тему нашего урока.

Слайд 7

Звери.

III. Рефлексия. Упражнение «Горка».

Но прежде чем мы приступим к работе, возьмите листок, на котором нарисована горка и поставьте флажок там, где вы находитесь по отношению к данной теме, всё ли вам известно о зверях?

Слайд 8

IV. Открытие нового знания.

1) Вопросы.

– А что бы вы хотели узнать о зверях?

– Приведите примеры зверей.

Слайд 9

(На экране транслируются Слайды с изображением зверей)

Медведь, лось, белка, заяц, орёл, жук, пингвин.

– Какое из изображённых животных – зверь?

– Какие из этих животных точно не звери? (орёл – птица, жук – насекомое, пингвин – птица)

– Накройте их изображение фишками.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, кто такие звери.

2) Работа с учебником.

Учебник с. 24 – чтение учащихся.

Христоматия с. 97-99, чтение текста хрестоматии

3) Обсуждение, ответы на вопросы.

– Вспомните, чем покрыто тело рыб, птиц? (чешуёй, перьевой покрой)

– А чем покрыто тело зверей? (шестью)

4) Практическая работа.

– Скажите, что у вас на тарелочках.

– Рассмотрите пучок шерсти.

– Потрогайте, какая шерсть на ощупь. (мягкая, жесткая, пушистая и т.д.)

– Какого она цвета?

– Из чего состоит пучок? (рассмотреть при помощи лупы)

– Много ли волосков?

– Такими волосками и покрыто тело зверей.

Вывод: Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.

V. Физкультминутка.

Поработали, ребятки, а сейчас –
Все на зарядку.
Тихо встаньте, улыбнитесь.
Сколько в класс пришло зверей
Не узнать моих детей.
Веселее в пляс пускайтесь
Все танцуйте, не стесняйтесь. (музыкальное сопровождение)
За работу нам пора
Сядьте тихо, детвора.

1) Работа в тетрадях. (стр. 20, № 27)

– Откройте тетради, рассмотрите рисунки, напишите как называют детёнышей этих зверей? (рысята, щенята, поросята, оленята (оленёнок))

– На рисунке изображены звери со своим потомством, они выкармливают своих детёнышей молоком.

– Поэтому у этих зверей есть ещё одно название – млекопитающие.

Слайд 10.

Только звери выкармливают своих детёнышей молоком. Поэтому их ещё называют млекопитающими.

2) Обсуждение, ответы на вопросы.

Возьмите конверты с вопросами и в группах обсудите ответы на них.

а) – Все ли звери покрыты шерстью? (Приведите примеры из хрестоматии) (Нет. У панголина тело покрыто чешуйчатой бронёй).

б) – Приведите примеры самого крупного и самого маленького зверя. (Синий кит, землеройка-малютка).

в) – Как зверей можно отличить от других животных? (Они кормят детёнышей молоком, отсюда их название – млекопитающие).

– Что же объединяет разных по виду животных в одну группу? (Тело большинства зверей имеет волосяной покров, у них тёплая кровь, но главное, все они вскармливают своих детёнышей молоком.)

VI. Работа с учебником.

– Как же питаются звери, повзрослев?

– На этот вопрос нам поможет ответить учебник с. 25.

(чтение рассказа учениками)

СПОСОБ ПИТАНИЯ

МОЛОКО

На доску в «способ питания» вывешивается карточка «молоко».

Слайд 11

(На экране показываются Слайд ы с изображением «взрослых зверей с бутылкой молока»).

– Может ли взрослый зверь прокормиться в природе молоком?

– Чем же он питается? (Вывод (на экране)):

Слайд 12

  • Все новорождённые малыши зверей питаются молоком.
  • Среди взрослых зверей есть растительноядные, насекомоядные, хищные и всеядные).

VII. Индивидуально сообщение учащегося из энциклопедии (млекопитающие).

VIII. Работа с учебником (хрестоматия).

– Откройте словарик.

– Зачитайте как питаются взрослые звери?

Кенгуру. (растительноядное млекопитающее)

Работа над раскрытием социальной проблемы.

1) Все мы живём на прекрасной и замечательной планете Земля. Слайд 13.

Представьте себе, что вы:

  • Насекомые; (фото детей в изображении животных)
  • Рыбы;
  • Птицы;
  • Звери.

– И мне хочется спросить вас (насекомые, птицы, рыбы, звери), нравится ли вам жить на нашей планете?

– Что радует вас?

– Что вас огорчает?

2) Работа в группах.

Сейчас, каждая группа, подумайте, на что или на кого вы могли бы пожаловаться.

Слайд 14

(На экране появляется «Жалобная книга»)

– От чего или от кого зависит, чтобы всем животным на Земле жилось уютно? (от человека, от нас).

– Что зависит лично от вас? (бережное отношение к природе, уборка мусора, посадка растений).

– Как по-другому можно назвать «Жалобную книгу»? («Красная книга»)

Давайте с вами составим свою «Красную книгу».

Домашнее задание.

Слайд 15

«Пусть я научусь у природы отдавать и делиться, подобно солнцу, дающему свет, подобно дождю, что идёт для всех, и буду делать только то, что справедливо и хорошо!!!»

Слайд 16

Вашим домашним задание к следующему уроку будет:

  1. Обогатить знания интересными сведениями о питании зверей (из хрестоматии стр. 100-102).
  2. Подготовить сообщение о млекопитающем, занесённым в «Красную книгу» нашего края.
  3. Закрепить новый материал помогут задания в тетради стр. 22 №29.

IX. Итог.

– Как вы считаете, ответили ли мы на вопрос, который поставили в начале урока?

– Что нового вы узнали?

X. Рефлексия.

Упражнение «Горка».

– А теперь давайте оценим свою работу в конце урока. Возьмите листочки с горкой и отметьте на них, где вы находитесь в изучении темы.

– Кто хочет поделиться своими достижениями?

– Что получилось на уроке?

– Над чем ещё надо поработать?

Кто такие звери? 1-й класс

Цели:

  • Образовательная: учить определять принадлежность животного к группе зверей; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни.
  • Развивающая: развивать речь, внимание, наблюдательность, мышление
  • Воспитывающая: формировать самооценку, навыки коллективной работы.  Прививать интерес к предмету.

Планируемые достижения учащихся: усвоить, что звери – это животные, тело которых покрыто шерстью; научиться выделять зверей среди других животных, приводить примеры животных этой группы.

Оборудование. У учителя – цветные изображения медведя, лося, белки, зайца. компьютер, проектор У учащихся – на подносах пучки шерсти для практической работы, лупы; цветные фишки; пластилин для выполнения задания в рабочей тетради.

Презентация (Приложение 2)

ХОД УРОКА

1.  Приветствие гостей

Мы гостей сегодня ждали,
Их с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем
И читать и отвечать?
Не судите очень строго –
Ведь учились мы немного.

 2.  Как мы будем оценивать свою работу

         Хорошо, все задания выполняли правильно.

         Если у вас что-то не получилось, не со всеми заданиями справились.

         Если вы были невнимательны, вам не хотелось заниматься, у вас ничего не получилось, (квадратики лежат на партах у каждого ребенка)

3.  «Настройка» на работу

У каждого ученика на парте лежат карточки  с  «пушистиками».  (Приложение 1)
Раскрасьте  того «пушистика», который соответствует настроению в данный момент:
– Сегодня на уроке мы вместе с Мудрой черепахой должны найти ответ на вопрос :Кто такие звери?  (Слайд 1)

4.  Работа над  новым материалом

–  Откройте учебник на с. 26 (Слайд 2)
Смотрим на экран. Кого вы здесь видите?
Нам нужно определить, какое из изображенных животных – зверь.
Установим, какие из этих животных точно не звери (орел – птица; жук – насекомое)
Их изображение  накройте  фишками.
Назовите  оставшихся животных (крокодил, мышь). Какое же из них – зверь?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, кто такие звери. А для этого надо изучить строение тела зверей и установить их главный признак.

(Слайд 3)

Познакомимся с некоторыми  животными, которые относятся к группе зверей. Если вы отгадаете загадки, вы узнаете, что это за звери

1. Он ходит голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он … (жираф)

2. В магазине не была,
На базаре не была
А домой пришла –
Молока принесла
Молока кому?
Хозяину своему? (Корова)

3. Мордочка усатая
Шубка полосатая.
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошка)

(Слайд 4)

– Какие части тела вы выделите у жирафа?
Найдите  те же части тела у коровы и кошки. Покажите эти части своему соседу.
Тело каждого из зверей имеет разную форму и размер, но части тела у всех одинаковые
Вспомните, чем покрыто тело рыб, птиц? А чем покрыто тело зверей? (Шерстью.)

5. Практическая работа 

На подносах у детей пучки шерсти, вычесанной или состриженной с любых зверей.
– Скажите, что у вас на подносах. Рассмотрите пучок шерсти. Потрогайте, какая шерсть на ощупь. (Мягкая, жесткая, пушистая и т. д.)
– Какого она цвета? Из чего состоит пучок? Рассмотрите при помощи лупы.  Много ли волосков? Такими волосками и покрыто тело зверей
Положите  пучки шерсти на квадрат в учебнике, где нарисована шерсть. Рассмотрите  на рисунке Черепаху. В  какой костюм она нарядилась. Прочитаем  слова Черепахи: звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.
Вернемся  к верхнему рисунку. Как же узнать зверя? Крокодил – это зверь? Накроем его фишкой. А мышь – зверь? Вот видите, не все звери большие и зубастые!

6. Знакомство с многообразием зверей

– Каких зверей вы знаете? Каких видели своими глазами? Кто из них живет рядом с человеком? Кто из них живет в лесу?    На какие две группы делятся

Физкультминутка (Слайд 5)

Работа с учебником (с. 27)

– Узнал Муравьишка, кто такие звери, и побежал в лес с ними знакомиться. А звери решили сыграть в прятки. Здесь спрятались четыре разных зверя. Найдите их и накройте фишками. Кто спрятался в нижнем левом углу рисунка?

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь.)

Это зверь? (Слайд 6 – цветное изображение медведя)
– Медведи – отличные охотники, но часто питаются и лес­ными ягодами, корнями, фруктами, выкапывают жуков и личинок, ловят лягушек и рыбу. Медведь – большой лю­битель меда: даже укусов пчелиных не боится, лишь бы по­лакомиться. Осенью зверь заботиться о надежном убежи­ще, где можно спокойно проспать до весны. Уж очень ве­лик зверь, зимой ему трудно прокормиться, трудно и дви­гаться по глубокому снегу.
– Найдите самое крупное из спрятавшихся животных. Кто это? (Лось.) Это зверь?

(Слайд 7 – изображение лося.)

Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось)

– Лось очень крупное животное. Самца легко узнать по ог­ромным ветвистым рогам, которые отсутствуют у самок. Лоси любят полакомиться молодыми ивами, сочными осинами и березами. Они щиплют траву, а также едят па­поротники, грибы и другие растения. Лоси проводят много времени у водоемов. Они отличные пловцы. Чуть ли не в недельном возрасте мать приучает лосенка плавать.

– А кто зимой бывает белым, а летом серым? (Заяц.) (Слайд 8)

– Два раза в год меняет свою шубку заяц. Плохо пришлось бы зайцу зимой, если бы он остался серым, как летом или осенью. Но осенью заяц линяет, и вместо серой шерстки, вырастает снежно-белая. Словно надел зайчик шапку-невидимку, только кончики ушей черные да нос. Так заяц сливается с белым снегом и скрывается от врагов.

– Угадайте, о ком говорится в этой загадке:

Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубке – летом. (Белка) (Слайд 9)

– Зверьки эти зимой и летом живут в лесах, где есть для них корм: шишки, орехи, желуди, ягоды; поедают они и насе­комых. Летом они запасают на зиму корм, сушат грибы, выбирают спелые орехи. Все это прячут во мху или в дуп­лах. Летом белки носят легкую рыжую шубку, поздней осенью рыжая шубка становиться серой, густой и теплой.
– Посмотрите на картинку в учебнике. Какое время года изо­бражено на рисунке ? (Лето.)
– Почему? (На деревьях листья. Медведь гуляет по лесу, а зи­мой он должен спать.)
– Как раскрасите шубку белки ? Зайца ? (Летом у белки шубка рыжая, у зайца – серая.) Раскрасьте животных.Дети работают самостоятельно.

(Слайд 10)

Физкультминутка

Зарядка для глаз

– Мудрая Черепаха хочет познакомить нас с интересными жи­вотными, которые тоже являются зверями, но имеют не­обычное для этой группы строение тела. Рассмотрите этих животных  Назовите их. (Крот, летучая мышь, кит.)

(Слайд 11)

– Обратите внимание на лапы крота. Что в них особенного? (Передние лапы больше.)
– Как вы думает, почему?(Крот роет подземные ходы, для этого ему нужно иметь такие лапы.)
Лапы крота превратились в лопатки. У крота под землей есть и спальня, и длинные коридоры, где он охотиться. Крот роет ходу очень быстро. Он выкапывает особые ходы к воде – лужам и ручьям. На зиму кроты уходят вглубь, где земля не промерзает.

(Слайд 12)

Что необычного в строении летучей мыши? (У нее вместо лап – крылья.)
Летучие мыши – единственные летающие животные в группе зверей. Они питаются насекомыми. Живут в щелях домов, дуплах, расщелинах скал и пещерах. Летучие мыши охотятся ночью или в сумерки. Днем они спят, прицепив­шись к ветке или скале вниз головой.Известна одна удивительная вещь, оказывается, чтобы не умереть с голоду, ведь этот вид животных не имеет возможности постоянно добывать себе пищу, они впадают в состояние ступора. Происходит замедление обмена веществ, снижается температура тела. В сильные морозы летучие мыши могут без ущерба для здоровья, превратиться в «сосульку».

(Слайд 13)

Рассмотрите кита. Что необычного в строении его тела? (У него вместо ног – плавники; нет шерсти.) В группе зверей кит – самое большое животное. С помо­щью плавников кит плавает. Тело его скользит в воде. У кита нет шерсти, но у него есть несколько одиночных во­лосков на голове. Они очень чувствительны и помогают киту найти пищу, с их помощью кит ночью может обнаружить в воде скопле

Классификация животного мира. Царства, типы, классы, подклассы, отряды

Наука о классификации животных называется систематика или таксономия. Эта наука определяет родственные связи между организмами. Степень родства далеко не всегда определяется внешним сходством. Например, сумчатые мыши очень похожи на обыкновенных мышей, а тупайи — на белок. Однако эти животные относятся к разным отрядам. А вот броненосцы, муравьеды и ленивцы, совершенно непохожие друг на друга, объединены в один отряд. Дело в том, что родственные связи между животными определяются их происхождением. Исследуя строение скелета и зубную систему животных, ученые определяют, какие звери наиболее близки друг другу, а палеонтологические находки древних вымерших видов животных помогают установить более точно родственные связи между их потомками. Большую роль в систематике животных играет генетика — наука о законах наследственности.

Первые млекопитающие появились на Земле около 200 млн. лет назад, отделившись от зверообразных рептилий. Исторический путь развития животного мира называется эволюцией. В ходе эволюции происходил естественный отбор — выживали только те животные, которые сумели приспособиться к условиям окружающей среды. Млекопитающие развивались в разных направлениях, образуя множество видов. Случалось так, что животные, имеющие общего предка, на каком-то этапе стали жить в разных условиях и приобрели разные навыки в борьбе за выживание. Преобразовывался их внешний облик, из поколения в поколение закреплялись полезные для выживания вида изменения. Животные, предки которых относительно недавно выглядели одинаково, стали со временем сильно отличаться друг от друга. И наоборот, виды, имевшие разных предков и прошедшие разный эволюционный путь, иногда попадают в одинаковые условия и, меняясь, становятся похожими. Так неродственные между собой виды приобретают общие черты, и лишь науке под силу проследить их историю.

Живую природу Земли делят на пять царств: бактерии, простейшие, грибы, растения и животные. Царства, в свою очередь, делятся на типы. Существует 10 типов животных: губки, мшанки, плоские черви, круглые черви, кольчатые черви, кишечнополостные, членистоногие, моллюски, иглокожие и хордовые. Хордовые — самый прогрессивный тип животных. Их объединяет наличие хорды — первичной скелетной оси. Самые высокоразвитые хордовые объединены в подтип позвоночных. У них хорда преобразована в позвоночник.

Царства
классификация животного мира: царства

Типы делятся на классы. Всего существует 5 классов позвоночных животных: рыбы, земноводные, птицы, рептилии (пресмыкающиеся) и млекопитающие (звери). Млекопитающие — самые высокоорганизованные животные из всех позвоночных. Всех млекопитающих объединяет то, что они вскармливают своих детенышей молоком.

Класс млекопитающих делится на подклассы: яйцекладущие и живородящие. Яйцекладущие млекопитающие размножаются, откладывая яйца, как рептилии или птицы, но детенышей вскармливают молоком. Живородящие млекопитающие делятся на инфраклассы: сумчатые и плацентарные. Сумчатые рожают недоразвитых детенышей, которые долгое время донашиваются в выводковой сумке матери. У плацентарных зародыш развивается в утробе матери и рождается уже сформировавшимся. У плацентарных млекопитающих есть особый орган — плацента, осуществляющая обмен веществ между материнским организмом и зародышем в период внутриутробного развития. У сумчатых и яйцекладущих плацента отсутствует.

Типы животных
классификация животного мира: типы животных

Классы делятся на отряды. Всего существует 20 отрядов млекопитающих. В подклассе яйцекладущих — один отряд: однопроходные, в инфраклассе сумчатых — один отряд: сумчатые, в инфраклассе плацентарных 18 отрядов: неполнозубые, насекомоядные, шерстокрылы, рукокрылые, приматы, хищные, ластоногие, китообразные, сирены, хоботные, даманы, трубкозубые, парнокопытные, мозоленогие, ящеры, грызуны и зайцеобразные.

Класс млекопитающих
классификация животного мира: класс млекопитающих

Некоторые ученые выделяют из отряда приматов самостоятельный отряд тупайи, из отряда насекомоядных выделяют отряд прыгунчиковые, а хищных и ластоногих объединяют в один отряд. Каждый отряд делится на семейства, семейства — на роды, роды — на виды. Всего на земле в настоящее время обитает около 4000 видов млекопитающих. Каждое животное в отдельности называется особь.

5. Происхождение и экологические группы млекопитающих

Учёные полагают, что млекопитающие произошли от зверозубых ящеров — группы древних пресмыкающихся (жили более \(200\) млн лет назад), у которых ноги располагались под туловищем, а зубы подразделялись на резцы, клыки и коренные.

 

1292839609_inostrancevia.jpg

 

Об этом свидетельствует сходство современных млекопитающих с современными пресмыкающимися на ранних стадиях зародышевого развития.

 

pic332.png

 

На родство млекопитающих с пресмыкающимися указывает и существование таких современных зверей, которые откладывают яйца с большим количеством питательных веществ, имеют развитые вороньи кости, клоаку и другие признаки низкой организации (Отряд Первозвери, или Яйцекладущие (утконос и ехидна)).

 

Самыми древними млекопитающими были меланодоны, которые жили \(160\) млн лет назад.

 

pic334.png

 

Меланодон был величиной с крысу, покрыт шерстью, имел тонкий слабоопушенный хвост. Зубы у него были типичными для млекопитающих. Он вёл ночной образ жизни. Вероятно, он мог не только бегать по земле, но и лазать по деревьям, а при необходимости даже плавать.

Экологические группы Млекопитающих

Появившись на Земле, млекопитающие, обладавшие постоянной температурой тела, высокоразвитым головным мозгом, способностью выкармливать детёнышей молоком, широко распространились и заселили территории с разным климатом. 

 

Развитие у них приспособлений к различным средам жизни привело к появлению наземных, подземных, водных и летающих групп. Каждая из этих экологических групп включает более мелкие группы, различающиеся приспособлениями животных к различным местам обитания (например, среди наземных животных имеются ведущие типично наземный, полудревесный и древесно-лазающий образ жизни).

 

Наземные млекопитающие

1. Наземные лесные звери.

 

В лесах нашей страны живут белка, бурундук, бурый медведь, лось, рысь, соболь.

 

К типичным древесно-лазающим зверям относятся белки и некоторые виды куниц. На деревьях они добывают пищу, устраивают гнёзда для отдыха и выведения потомства.

 

Лесные звери, ведущие полуназемный, полудревесный образ жизни, питаются в основном на земле, а гнёзда устраивают под корнями деревьев, в дуплах, расположенных невысоко над землёй, в стволах поваленных деревьев (соболь, бурундук).

 

Наземный образ жизни ведут бурый медведь, росомаха, барсук, лось, косуля и многие другие крупные звери. Весь корм они добывают на земле. Детёнышей рождают на лесной подстилке (лоси, косули), в норах (росомаха, барсук), в берлогах (бурый медведь).

 

pic104.png

  

2. Наземные звери открытых пространств (лугов, степей, пустынь).

 

Крупные растительноядные млекопитающие (травоядные копытные), способные много времени находиться на пастбище, длительно и быстро перемещаться в поисках водопоев, бегством спасаться от врагов (антилопы, сайгаки, джейраны, куланы, зебры, дикие лошади, жирафы). Эти животные не строят никаких жилищ. Их детёныши сразу же после рождения встают на ноги и следуют за родителями.

 

Значительную часть времени они пасутся, съедая много растительного корма. Эти животные хорошо приспособлены к длительным перемещениям в поисках пищи и редкой в степях и пустынях воды. От хищников они спасаются бегством.

 

На газелей, джейранов и других антилоп охотятся хищные млекопитающие открытых пространств (львы, гепарды, гиены).

 

К зверям открытых пространств относят и группы мелких и средней величины животных (сусликов и тушканчиков).

 

pic105.png

 

3. Наземные звери, живущие в разных местах обитания.

 

Некоторые звери, например, волк и лисица, живут в лесах, степях, пустынях, горах. Состав пищи, способы её добывания, условия размножения этих животных различны в разных местах обитания. Так, волки, живущие в лесах, рождают детёнышей в логовах, а в пустыне и тундре они часто роют норы.

Подземные звери

Группа подземных млекопитающих немногочисленна. Это кроты, слепыши, африканские землекопы. К этой же экологической группе млекопитающих относят многих мышей, полёвок, землероек. Всю или значительную часть жизни подземные млекопитающие проводят в норах, питаясь в почвенном слое.

 

Наиболее типичный представитель этой экологической группы — обыкновенный крот. Места обитания кротов можно обнаружить по кротовинам (кучкам выброшенной почвы). В почве кроты прокладывают сложную систему ходов. Крот прокладывает подземные ходы большими, вывернутыми наружу передними лапами. Действуя ими как лопатами, крот разрыхляет землю и отбрасывает её назад. За сутки крот несколько раз пробегает по своим подземным ходам, подбирая попавших туда червей, насекомых и их личинок.

 

pic106.png

 

Водные и полуводные звери

Водный образ жизни ведут киты и дельфины, преимущественно водный — моржи и тюлени. Такие млекопитающие, как ондатра, бобр, речная выдра, обитают как на суше, так и в воде.

 

Несмотря на приспособленность к обитанию в водной среде, все эти животные сохранили главные особенности млекопитающих — живорождение и вскармливание детёнышей молоком. Дышат эти животные атмосферным воздухом, поднимаясь на поверхность, чтобы сделать вдох.

 

pic108.png

 

Летающие звери

К настоящим летающим зверям относятся только Рукокрылые, например, Летучие мыши. Большинство видов летучих мышей обитает в тропиках и субтропиках. В нашей стране встречаются рыжая вечерница и обыкновенный ушан.

 

Кости у летучих мышей тонкие и лёгкие. На грудине, как у птиц, имеется киль. К нему прикрепляются мощные грудные мышцы, приводящие в движение крылья. В образовании крыльев принимают участие передние конечности. Эластичные кожистые летательные перепонки охватывают кости передних конечностей и, соединяясь по бокам с туловищем и задними конечностями, доходят до хвоста.

 

Летучие мыши ведут сумеречный и ночной образ жизни. Летучие мыши ориентируются в пространстве даже в темноте и не сталкиваются с препятствиями благодаря эхолокации (улавливанию звуков, отражённых от каких-то предметов). Этому способствуют большие ушные раковины. Наряду с обычными звуками летучие мыши способны издавать и слышать особые, очень высокие, не воспринимаемые человеком ультразвуковые сигналы. Посылаемый вперёд по направлению движения ультразвук отражается от предметов и, возвращаясь, улавливается летучими мышами.

 

Днём летучие мыши укрываются на чердаках, в подвалах, дуплах деревьев и других укромных местах. Уцепившись задними ногами, они висят вниз головой. Во время дневного отдыха у зверьков понижается температура тела, замедляются дыхание и кровообращение.

 

pic107.png

Источники:

Биология. Животные. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин. — М.: Дрофа.

Трайтак Д. И., Суматохин С. В.  Биология. Животные. 7 класс. — М.: Мнемозина.

Никишов А. И., Шарова И. Х.  Биология. Животные. 7 класс. — М.: Владос.

Примеры

зверей — Примеры на английском языке

EN [biːsts]
США

    Примеры зверей в предложении

  • Примеры зверей
    1. животное животное
    2. Все эти годы, которые я жил с вами, мы никуда не денемся. Вы хотите зверя вьючного, а не женщину. Поскольку ты крупный, грубый, негр с силой быка и умом большим и пустым, как полуденное небо, ты думаешь, что я такой же.
    3. Большой зверь мужского поля прошел через каталку, а затем вылетел из Уимблдона, когда Рафаэль Надаль упал около 10.18:00 — Лукашу Росолу, чешскому дебютанту, который никогда не забудет вечер четверга на юго-западе Лондона.
    4. злой зверь ; злое растение; злой урожай
    5. 1963, в то время как Профейн, мечтательный, продолжал рассказывать о своих ночах с Патрулем Аллигаторов и о том, как он охотился на одного пегого зверя через приход Фейринга; загнал в угол и убил его в комнате, освещенной каким-то пугающим сиянием. — Томас Пинчон, В.
    6. Нежный и шаловливый зверь . — Милтон.
    7. КОГДА на Викторию обрушивается огненная буря, пилоты авиакрана Элвис готовы за несколько минут поднять 10-тонный оранжевый зверь в небо.
  • Примеры зверей
    1. И простер Аарон руку свою, держащую жезл, и ударил в прах земной, и налетели сцинифы на людей и зверей : вся пыль земная обратилась в sciniphs по всей земле Египта. Исход 8:17 (версия Дуэ)
    2. Императоры возложили долг на мочу, пыль, нечистоты, трупы, дым, воздух и т. Д.Были права дерна, шоссе, берега, повозок, животных, вьючных и т. Д.
    3. —L. Таким образом, хвастаясь своим сопротивлением пороку закона Природы — если в действительности что-то естественное является порочным — они становятся не только подобными бесчеловечным и жестоким зверям, , но даже дьяволам, чью гордость и хитрость они заимствуют.
    4. Теперь мы рассмотрим те функции разума, которыми человек общается с высшими животными .
    5. Какие дикие звери стремятся сохранить и удержать эти золотые рудники, как аримаспийцы, чтобы препарировать их.- Голландия.
    6. Несколько миниатюрных зверей время от времени появляются среди мега: изобретательный набор бумажных лоскутов в углу одной страницы иллюстрирует эволюцию современной дикой лошади от миниатюрного хиракотерия, предка лошади размером с кошку из кайнозоя. эпоха.
    7. Политика сосен для «больших зверей», возвращающихся из смолистых ям вымирания, как утешительное присутствие на передних скамьях.

Ссылки по теме:
  1. вьючные звери
  2. вьючные звери
  3. вьючные звери

Источник: Wiktionary

0 0

Сложность: Уровень 1

12345678910
Легко ➨ Сложно

Определенность: Уровень 1

12345678910
Определенно ➨ Универсальный

.

примеров зверей — английские примеры

    Примеры зверей в предложении

  • Примеры зверей
    1. Она быстро устала от постоянного лая зверя.
    2. Есть один ползучий зверь , или длинный гад (как его называют в Девоншире), у которого на хвосте погремушка, которая определяет его возраст. — Мортон (1632 г.).
    3. Боксер был огромным зверем , высотой почти в восемнадцать ладоней и таким же сильным, как любые две обычные лошади вместе взятые.
    4. Нет, без этого закона / Мандома, вы погибнете, — зверь на зверь / Пожирающий, — дерево за деревом, с душащими корнями / И стволами, поставленными на бивень. — Элизабет Барретт Браунинг.
    5. «Конечно, конечно», — говорит Нис, — «она боится, но это не природа зверя ; Хвала Ди здесь, мой веселый негодяй, И дал де [мне] одну маленькую погу За старое знакомство, потому что это ди, Дат мне только гра-ма-кри ». ‘Поцелуй меня? Пу! Перди на ди, Нис!
    6. Может быть, великие anes o ‘the yerth получат sic a forlethie (surfeit) o’ grand’ur ‘, они for nae mair, и погибнут, как зверюга .
    7. Зверь , который бродит вокруг в поисках крови, / Или рептилия, которая находится внутри предательского тормоза / Ждет добычу, свернувшись клубочком, ее голод утонет. — Саути, Парагвай.
    8. Они использовали сырое мясо, чтобы вытащить зверя из пещеры. Она действительно аккуратный человек, если вы просто потратите время, чтобы привлечь ее внимание.
  • Примеры зверей
    1. Императоры возлагали долг на мочу, пыль, нечистоты, трупы, дым, воздух и т. Д. Были права дерна, шоссе, берега, повозок, животных, вьючных и т. Д.
    2. —L.Таким образом хвалясь своим сопротивлением пороку закона Природы — если в действительности что-то естественное является порочным — они становятся не только подобны бесчеловечным и жестоким зверям , но даже дьяволам, чью гордость и хитрость они заимствуют.
    3. Теперь мы рассмотрим те функции разума, которыми человек общается с высшими животными .
    4. Какие дикие звери стремятся сохранить и удержать эти золотые рудники, как аримаспийцы, чтобы препарировать их.- Голландия.
    5. Несколько миниатюрных зверей время от времени появляются среди мега: изобретательный набор бумажных лоскутов в углу одной страницы иллюстрирует эволюцию современной дикой лошади от миниатюрного хиракотерия, предка лошади размером с кошку из кайнозоя. эпоха.
    6. Политика сосна для «больших зверей», возвращающихся из смолистых ям вымирания, как утешительное присутствие на передних скамьях.

Ссылки по теме:
  1. en beast
  2. en beasty
  3. en beasty
  4. en beastie
  5. en beast

Источник: Wiktionary

0 0

Сложность: Уровень 1

12345678910
Легко ➨ Сложно

Определенность: Уровень 9

12345678910
Определенно ➨ Универсальный

.

новых вопросов ‘boost-beast’ — Stack overflow на русском

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.

новейших «звериных» вопросов — Stack overflow на русском

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments