По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 541740 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 541740 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 541740Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-541740
* — По заказу возможна установка топливного бака емкостью 300 л. Рекомендуемые полуприцепы: При использовании указанных выше полуприцепов следует перевести их электрооборудование с напряжения 24 В на напряжение 12 В. Двигатель седельного тягача ЗИЛ-541740
Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541740Средства облегчения пуска двигателя
Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-541740
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина седельного тягача ЗИЛ 541740
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541740
Фотографии ЗИЛ 541740 тягач седельный 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 8100 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 6180 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЯМЗ — 236НЕ2 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Мощность двигателя (л.с.) | 230 |
Коробка передач | Механическая, восьмиступенчатая. |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | Рессорная |
Размер шин | 280R508 |
Топливный бак | 200 |
Кабина | Двухместная, с двумя спальными местами |
Екологический тип | Euro-0 |
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 541720Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-541720
Рекомендуемые полуприцепы: При использовании указанных выше полуприцепов следует перевести их электрооборудование с напряжения 24 В на напряжение 12 В. Двигатель седельного тягача ЗИЛ-541720
Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541720Средства облегчения пуска двигателя
Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-541720
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина седельного тягача ЗИЛ 541720
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541720
Фотографии ЗИЛ 541720 тягач седельный 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
ЗиЛ-541740 седельный тягач
Характеристики
Масса снаряженного седельного тягача, кг | 6180 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): | ||
передних оси | 36400 (3640) | |
заднего моста | 25400 (2540) | |
Нагрузка на седельно — сцепное устройство, кгс | 8100 | |
Полная масса седельного тягача, кг | 14500 | |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): | ||
передней оси | 45000 (4500) | |
заднего моста | 100000 (10000) | |
Радиус поворота, м | 8,0 | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Двигатель
Модель | ЯМЗ — 236НЕ2 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Рабочий объем, л | 16,5 |
Мощность, л.с/кВт. | 230/169 |
при мин-1 | 2100 |
Сцепление
Фрикционное, сухое, двухдисковое |
Средства облегчения пуска
Жидкостной подогреватель, электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя |
Коробка передач
Механическая, восьмиступенчатая. |
Ведущий мост
Одноступенчатый |
Карданная передача
Окрытая со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой |
Колёса и шины
Колеса дисковые 7,0 — 20 |
Шины камерные 280R508 |
Рулевой механизм
С гидравлическим усилителем |
Тормозные механизмы
Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В |
Кабина
Двухместная, с двумя спальными местами |
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 442100Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-442100
* — На шинахЕХ-12. Двигатель седельного тягача ЗИЛ-442100
Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442100Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-442100
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина седельного тягача ЗИЛ 442100
Седельно-сцепное устройство
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442100
Фотографии ЗИЛ 442100 тягач седельный 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 442300 тягач седельный 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 442300 тягач седельный 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда со специальными полуприцепами с передним вылетом 1425 мм по всем видам дорог. Габаритные размеры седельного тягача ЗИЛ 442300Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики седельного тягача ЗИЛ-442300
* — На шинахЕХ-12. Двигатель седельного тягача ЗИЛ-442300
По специальному заказу модель может поставляться с двигателем САТ-3116(185 л.с.). Номер модели ЗиЛ-442311А. Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442300Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-442300
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина седельного тягача ЗИЛ 442300
Седельно-сцепное устройство
Дополнительное оборудование седельного тягача ЗИЛ 442300
Фотографии ЗИЛ 442300 тягач седельный 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
Детище АМО ЗИЛ и aвтодизеля выходит на российский рынок – Основные средства
В. Галыгин, фото Ю.Дородонова
Законы рынка суровы. Тот, кто не совершенствует свою продукцию, не создает новые образцы, не способен удовлетворить требования потребителей, терпит убытки и обречен на отставание. Вот почему столичный АМО ЗИЛ и ярославский “Автодизель” решили объединить свои усилия. Первый из них провел модернизацию своей шеститонки ЗИЛ-4331, а другой стал поставлять силовые агрегаты. В результате родилось новое семейство грузовиков нового класса, в которое вошли пять базовых моделей. Последние, несмотря на внешнюю схожесть, по технико-эксплуатационным показателям заметно превосходят своих предшественников.
В кузове ЗиЛ-534330 с тремя откидными бортами и съемным тентом можно перевезти 8 т полезной нагрузки. |
Чем же именно должны привлечь покупателей новые автомобили? Попробуем разобраться. Итак, если владелец предполагает использовать машину как носитель специализированных кузовов и различного оборудования, наиболее подходящим окажется шасси ЗИЛ-534332. Колесная база равная 4500 мм, и увеличенная до 8770 кг грузоподъемность позволяют разместить фургон общего назначения и изотермический кузов длиной около 5 метров, коленчатый гидроподъемник и крановый манипулятор, топливную цистерну и бурильно-крановую установку, бетоносмеситель и кран с телескопической стрелой.
На этом перечень профессий, освоенных грузовиком, отнюдь не заканчивается. Он легко может быть превращен в эвакуатор, мусоровоз, пескоразбрасывающую, поливомоечную, вакуумную, илососную, подметально-уборочную и дорожную машины. Но и это еще не все. Установка семиместной четырехдверной кабины с двумя рядами сидений позволяет машине успешно работать в противопожарной охране, в аварийно-ремонтных и спасательных службах.
В строительстве наверняка найдет применение шасси ЗИЛ-452632, специально приспособленное для монтажа на нем самосвальной установки. Колесная база 3800 мм дает возможность разместить платформу вместимостью свыше 5 м3, в которой можно перевезти 7,5 т насыпных и навалочных грузов. Автомобиль оснащается буксирным прибором, гидрораспределителем для управления опрокидыванием собственного кузова и платформы прицепа, гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа-самосвала. Надо отметить, что время разгрузки не превышает 15 сек. Конечно, в случае необходимости машина может быть оборудована и другими типами кузовов наподобие тех, что устанавливаются на предыдущей модели.
Шасси грузового автомобиля ЗиЛ – 534332 |
Если в процессе транспортировки груз не должен иметь специальную защиту, то с этой задачей как нельзя лучше справится ЗИЛ-534330. В его металлической платформе с тремя откидными бортами и съемным тентом можно перевезти 8 т полезной нагрузки. Кроме этого автомобиль способен буксировать прицеп полной массой 11,5 т. Внушительны и размеры кузова. Его внутренняя длина – 4692 мм, ширина – 2326 мм, а высота бортов – 575 мм. Наиболее подходящими для буксировки являются прицепы СЗАП-8355 и МАЗ-8926.
Завершают модельный ряд седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 25 т. Различие между ними заключается в том, что ЗИЛ-541730 осуществляет дальнемагистральные перевозки, а потому имеет кабину с двумя спальными полками, тогда как у ЗИЛ-541760, работающего на небольших дистанциях, кабина короткая. В качестве буксируемой техники используются полуприцепы КрЗАП-9370, СЗАП-9340, OдАЗ-9772, КрЗАП-9772.
Как видим, круг задач, выполняемых автомобилями нового семейства, весьма обширен. А каковы их конструктивные и эксплуатационные особенности?
Шасси грузового автомобиля ЗиЛ – 452632 |
Главной изюминкой, без сомнения, стал ярославский дизель ЯМЗ-236А, успешно “трансплантированный” в подкапотное пространство зиловских грузовиков. Хорошо известный среди автомобилистов V-образный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 11,15 л. Развиваемые им мощность 195 л.с. (143 кВт) при 2100 об/мин и крутящий момент 73 кгс м (716 Нм) при 1200-1400 об/мин вполне достаточны, чтобы максимальная скорость одиночных машин достигала 95 км/ч, в то время как у автопоездов этот показатель составляет 90 км/ч. Динамические характеристики впечатляют.
Но не только этим славен дизель, родившийся в Ярославле. Его дружелюбное отношение к окружающей среде может вызвать зависть у конкурентов. Экологические показатели двигателя соответствуют не только отечественным законодательным актам, но и правилам ЕЭК ООН Евро-1. Не меньшее уважение заслуживают экономические характеристики мотора. Думается, его весьма умеренный “аппетит” по достоинству оценят грузоперевозчики. Одиночный автомобиль полной массой 14,5 т при 60 км/ч расходует только 23 л. топлива на 100 км, а 25-тонный автопоезд – 31 л.
Водители прекрасно знают, как трудно завести грузовик в сильный мороз, сколько для этого нужно усилий и времени. Теперь и этот вопрос, что называется, снят с повестки дня. Мощный стартер, электрофакельное устройство, размещенное во впускном трубопроводе и предпусковой подогреватель позволяют запустить двигатель при температуре окружающего воздуха до – 50 0С. Более того, хитроумное устройство автоматически поддерживает заданную температуру в системе охлаждения двигателя и в кабине. Шофер может быть уверен, что за “баранкой” ему будет тепло и уютно. Нельзя не отметить, что широкое распространение дизелей серии ЯМЗ-236 в транспортных организациях так же как и запасных частей к ним способствуют быстрой адаптации эксплуатирующего персонала к новым машинам. Значение этого обстоятельства становится еще большим, если учесть, что сцепление и коробки передач тоже выпускают в Ярославле.
Бортовой грузовой автомобиль ЗиЛ-534330 |
Усилие, которое необходимо прилагать для управления сухим двухдисковым сцеплением, в значительной мере снижается благодаря пневмогидравлическому усилителю. В зависимости от назначения, автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Если это одиночный грузовик, вполне достаточно агрегата с пятью скоростями, а тягачу, буксирующему прицепной состав, для более эффективного использования тягово-скоростных характеристик силовой установки уже нужна восьмиступенчатая коробка передач.
Увеличенная на две тонны грузоподъемность вызвала необходимость применения ведущего моста, способного выдерживать до 11,5 т, и усиленной рессорной подвески. Передаточное число гипоидной главной передачи – 6,33. По заказу устанавливается механизм блокировки дифференциала, который повышает проходимость машины в тяжелых дорожных условиях. Чтобы ограничить боковой крен при движении грузовика на повороте, задняя подвеска оснащена стержневым стабилизатором поперечной устойчивости.
Позаботились зиловские специалисты об условиях работы водителя и его безопасности. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы барабанного типа снабжены антиблокировочной системой. С её помощью автомобиль сохраняет прямолинейное движение, если во время торможения левые и правые колеса движутся по дорожной поверхности с разным коэффициентом сцепления. Таким образом предотвращается возможность заноса автомобиля. Тормозной привод – пневматический, разделенный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов. Последние оснащаются автоматическими регуляторами.
Ярославский дизель ЯМЗ-236А успешно “трансплантировали” в подкапотное пространство зиловских грузовиков. |
Самых высоких похвал заслуживает цельнометаллическая кабина с хорошей термоизоляцией. К услугам водителя отдельное сиденье с индивидуальной подвеской, жесткость которой регулируется в зависимости от массы, того кто управляет машиной. Подушка и спинка могут менять свое пространственное положение в широком диапазоне. Впрочем, точно так же можно изменять угол наклона и высоту рулевого колеса. Для пассажиров предназначен двухместный диван. Системы вентиляции и отопления также на высоте. Дополняют картину трехщеточный стеклоочиститель и наружные зеркала с электроподогревом.
Несколько по другому решен интерьер кабины магистрального тягача. Вместо двухместного дивана установлено такое же сиденье, как у водителя. Образующийся при этом проход открывает доступ в полуметровый по ширине бытовой отсек. В нем расположены две спальные полки, которые используются экипажем для отдыха. Верхнее спальное место в сложенном положении откидывается вниз.
Подводя итоги можно сказать, что у грузовиков минского и камского автозаводов на российском рынке появились грозные соперники. Они созданы трудом и талантом инженеров и рабочих старейшей отечественной автокомпании АМО ЗИЛ и моторостроительного завода “Автодизель”.
ЗИЛ 541740 1.0 TRUCK — Farming simulator 17/2017 мод
13 янв, 2017
Автор:
Lexan
Описание:
Двигатель Тягач мощностью 180 л / с. Цена советской машины 45000 денег в колхозе 17.
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Об этом моде:
У нас для вас отличные новости — в игре не будет никаких проблем, потому что прибыла новейшая версия модов Farming Simulator 2019! Вам интересно, почему он такой особенный? По крайней мере, вы наверняка слышали об этих удивительных файлах, которые могут вывести вашу ферму на новый уровень. Если нет, нажмите на любой мод Landwirtschafts Simulator 19, который вам нравится, и проверьте его характеристики. Эти дополнительные функции просто идеальны, если вы ищете новые источники вдохновения для управления своей фермой.Веб-сайт FS17 Mods полон информации и идей о том, как улучшить вашу игру и сделать ее более интересной. Если вам скучно, эти явные параметры могут вдохнуть новую жизнь в вашу игру и снова сделать ее захватывающей. Так что не упустите этот уникальный шанс обновить свою игру и бесплатно загрузить LS 19 Mods — это лучшее решение, которое вы можете принять. Хотите знать, стоит ли это вашего времени? Это не займет много времени, но даст вам значительное преимущество перед другими. Мечтаете стать лучшим фермером? Тогда пора это сделать.Планирование и выработка стратегии могут стать намного приятнее, если у вас есть необходимые инструменты. Расширяйте свою область знаний и исследуйте новые функции. Так ведут игру лучшие игроки со всего мира.
.
ЗИЛ 541740 1.0 для LS17
by FS 2017 mods · 13 января 2017
ЗИЛ 541740 1.0 для LS17
Двигатель Тягач мощностью 180 л / с.Цена советской машины 45000 денег в колхозе 17.
Кредиты:Lexan
Как установить моды для Farming Simulator 2017? Моды
FS 2017 — лучшее, что вам нужно, если вы хотите легко и быстро обновить игру Farming Simulator 2017 и насладиться новыми возможностями.Множество различных вариантов позволят вам принять множество разных решений, которые могут привести вас к неожиданной удаче! Так что не ждите больше и нажмите, чтобы загрузить моды для FS 17 прямо сейчас! Как только они загрузятся, вы должны переместить их в папку модов игры LS 17, затем запустить игру, открыть окно активации мода, активировать мод. И он жив и готов к использованию! Наслаждайтесь!
Обнаружен AdBlock!
Подождите 30 секунд, чтобы загрузить этот мод, или отключите блокировку рекламы и обновите страницу.Теги: LS17