ДЮБИ ЖОРЖ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история
ДЮБИ ЖОРЖ — французский историк-медиевист, член Академии надписей и изящной словесности, член Французской академии.
В 1942 году окончил гуманитарный факультет университета в Лионе. Профессор университетов в Безансоне (с 1950 года), Экс-Марселе (с 1951 года), профессор истории средневековых обществ в Коллеж де Франс (1970-1992 годы).
Один из создателей «Новой исторической науки». Специалист по социальной истории и истории ментальностей. Внёс значительный вклад в изучение свойственных людям Средневековья стереотипов поведения, систем ценностей и коллективных представлений, структур родства и взаимоотношений между полами. Выдвинул концепцию «феодальной (или сеньориальной) революции» X-XI веков.
Главный редактор и один из авторов фундаментальных коллективных исследований по истории Франции и Западной Европы — «История сельской Франции» («Histoire de la France rurale», vol.
Сочинения:
Histoire de la France / Sous la dir. de G. Duby. P., 1970–1972. Vol. 1–3. P., 1991
La Société aux XIe et XIIe siècles dans la région mâconnaise. P., 1971
Hommes et structures du Moyen âge: Recueil d’articles. P.; La Haye, 1973
Guerriers et paysans, VIIe–XIIe siècle: Premier essor de l’économie européenne. P., 1973
L’An Mil. P., 1974
L’économie rurale et la vie des campagnes dans l’Occident médiéval: (France, Angleterre, Empire IX–XV siècles). P., 1977. Vol. 1–2
Le chevalier, la femme et le prêtre: le mariage dans la France féodale. P., 1981
L’Europe au Moyen âge. P., 1984
La chevalerie. P., 1993
Европа в Средние века. Смоленск, 1994
Dames du XIIe siècle. P., 1995–1996. Vol. 1–3
Средние века (987–1460). От Гуго Капета до Жанны д’Арк. М., 2000
Трехчастная модель, или Представления средневекового общества о себе самом. М., 2000
Время соборов. Искусство и общество 980–1420. М., 2002
ДЮБИ, ЖОРЖ МИШЕЛЬ КЛОД АНДРЕ
/ Ориг.: фр. Duby
Дюби (фр. Duby), Жорж Мишель Клод Андре (07.10.1919, Париж — 03.12.1996, Экс-ан-Прованс) — французский историк-медиевист, виднейший представитель новой исторической науки (школы «Анналов»).
Окончил факультет словесности Лионского университета по специальности «история и география» (с 1942 агреже). 1952 — доктор словесности (диссертация «Светское общество в X—XII веках в окрестностях Макона», Сорбонна, научный руководитель Ш.-Э. Перрен).
В 1951—1953 преподавал историю средних веков на факультете словесности университета в Экс-ан-Провансе. В 1953—1970 заведовал кафедрой истории Средних веков этого факультета; создал здесь Центр изучения средиземноморских обществ. В 1970—1991 — профессор Коллеж-де-Франс, заведующий кафедрой истории средневековых обществ.
Член Академии надписей и изящной словесности (1974) и Французской академии (1987). Кавалер орденов Почетного легиона, Заслуг и др. Главный редактор журналов «Études rurales» (c 1961) и «Le moyen âge» (с 1965). Председатель наблюдательного совета телеканала SEPT (1986—1991).
Д. как представителя школы «Анналов» характеризуют: 1) взгляд на общество («цивилизацию») как на многофакторную структуру, для которой социальная, политическая и культурная истории равнозначны; 2) стремление к историческому синтезу, преимущественно через изучение ментальностей; 3) подход даже к индивидуальной и событийной истории как к истории структур; 4) приоритет качественного анализа перед количественным.
Д. интересовался марксизмом и до конца 1970-х оперировал понятиями «производительные силы», «производственные отношения», «общественная формация», «классы». Он считал их полезными инструментами познания, но трактовал очень свободно. Под влиянием структурализма Д. практиковал холистический подход к предмету исследования. Вслед за антропологом К. Леви-Строссом Д. ставил в центр внимания человека как единицу общества, а между разными факторами его жизнедеятельности (экономическим, социальным, политическим, культурным) видел не причинно-следственную связь, а «корреляцию» и «интерференцию». Работы лингвиста Ж. Дюмезиля побудили Д. обратиться к исследованию менталитета как структуры.
В начале карьеры Д. считал роль экономической истории определяющей для развития общества («Общество в XI и XII веках в окрестностях Макона», 1953; «Сельская экономика», 1962). Региональный подход, унаследованный Д. от географической школы («Общество…», 1953), в дальнейшем закрепился во французской историографии. Изучая деревенскую экономику, Д. вслед за М. Блоком уделял внимание сельхозинвентарю, агрономии, роли рынка.
Возникновение «феодализма» (féodalité) Д. датировал примерно 1000 и отождествлял со становлением банальной сеньории, которую понимал как структуру политического и юридического господства класса сеньоров над классом крестьян с целью производства и распределения богатств («Общество…», 1953; «Воины и крестьяне», 1973). Эта точка зрения переросла в теорию феодальной революции.
Постепенно отошел от изучения крестьянства и сосредоточился на рыцарстве. Особенно его интересовали ментальность и идеология этой социальной группы («Бувинское воскресенье», «Люди и структуры», «Воины и крестьяне», все 1973; «Уильям Маршал», 1984).
Д. был пионером исторической демографии и гендерной истории («Рыцарь, дама и священник», 1981; «Мужское средневековье», 1988). Подчеркивал важнейшую роль семейных («горизонтальных»), а не только классовых («вертикальных») отношений в средневековом обществе. Показал процесс вытеснения к концу XII в. под влиянием церковной идеологии светского брака церковным. Исследовал менталитет как основу демографического поведения. Одним из первых начал изучать роль женщины в обществе.
По Д., историческая реальность формировала картину мира и систему ценностей (менталитет, ментальность) средневекового человека. Исходя из нее, человек действовал, видоизменяя эту реальность. Идеальное было необходимым элементом воспроизводства общества. Поэтому в зрелые годы Д. стал строить исторический синтез вокруг анализа ментальностей («Трехчастная модель…», 1978). Он отрицал существование самостоятельной народной культуры, утверждая, что воззрения простонародья — это результат вульгаризации культурных моделей элит (аристократии и духовенства). В таком ключе он трактовал историю искусства («Время соборов», 1976; «Святой Бернард: цистерцианское искусство», 1976). Подчеркивал роль нематериальной мотивации в экономическом поведении средневековых людей (дар, взаимность обязательств и т. п.). Вместе с Ж. Ле Гоффом стоял у истоков исторической антропологии.
Соч.: La société au XIe et XIIe siècles dans la région mâconnaise.
Paris, 1953; L’économie rurale et la vie des campagnes dans l’Occident médiéval. 2 vols. Paris, 1962; Guerriers at paysans, VII—XIIe siècles. Paris, 1973; Le dimanche de Bouvines. Paris, 1973; Saint Bernard. L’art cistercien. Paris, 1976; Les trois ordres ou l’imaginaire du féodalisme. Paris, 1978; Le chevalier, la femme et le prêtre. Paris, 1981; Guillaume le Maréchal. Paris, 1984; Mâle moyen âge. Paris, 1988; L’histoire continue. Paris, 1991; Duby G., Lardreau G. Dialogues. Paris, 1980; Дюби Ж. Трехчастная модель, или Представления средневекового общества о себе самом. М., 2000; Время соборов: искусство и общество 980—1420. М., 2002.Лит.: Гуревич А. Я. Исторический синтез и школа «Анналов». М., 1993; Georges Duby. Portrait de l’historien en ses archives / Ed. P. Boucheron, J. Dalarun. Paris, 2015.
Художник Жорж-Пьер Сёра (Georges-Pierre Seurat)
Художник Georges-Pierre Seurat (1859 – 1891)
Биография и картины Жоржа-Пьера Сёра – французского живописца, основателя неоимрессионизма и постимпрессиониста, одного из основателей метода живописи, который получил название «дивизионизм» или «пуантилизм».
Биография художника Жоржа-Пьера Сёра (Georges-Pierre Seurat)
Пасмурная погода, Гранд Жатт
Художник Жорж-Пьер Сёра (Georges-Pierre Seurat) родился в декабре 1859 года в Париже, в весьма состоятельной и очень странной семье. Отец художника, Антуан-Кристозом Сёра, был высокопоставленным министерским чиновником, а в последующие годы – успешным юристом. Мать, Эрнестин Февр была истинной парижанкой. Долгие годы Эрнестин с маленьким Жоржем жила в Париже, а отец будущего художника – в загородном доме, где устроил себе в подвале молельню и регулярно совершал богослужения. А семью навещал раз в неделю. Человек был, мягко скажем, очень странным. И Жорж Сёра пошёл характером в родителя.
Впрочем, благодаря солидному капиталу родителей Жорж-Пьер Сёра никогда не знал нужды, а безумно любящая сына мама была готова оплатить любой каприз своего чада. В общем, родители не препятствовали желанию Georges-Pierre Seurat стать художником, тем более, что в тот момент было понятно, что сын избранным «делом всей жизни» не должен будет зарабатывать себе на кусок хлеба – денег в семье было достаточно.
Для обучения Жоржа искусствам был нанят известный в те времена французский скульптор Жюстен Лекьен, и с поступлением в Школу изящных искусств у Жоржа проблем не возникло. Он учился у Лемана и Энгра, успешно овладел начальными навыками академического живописца, что было вполне предсказуемо – одарённый отпрыск состоятельного семейства должен был стать ещё одним традиционным художником.
У истоков неоимпрессионизма
Сена в Гранд Жатт, весна
Но, в какой-то момент Сёра стало скучно, он охладел к классической живописи и скоро, через два года обучения, оставил Школу изящных искусств. Ещё будучи студентом Школы, Жорж увлёкся научной литературой, особенно его увлекла книга директора школы искусств Шарля Бланка «Грамматика искусства рисования», которую молодой человек просто выучил наизусть – Бланк очень доступно и точно описал законы света и цвета в живописи. А Сёра из законов Бланка вывел свой метод, который назвал пуантилизмом (от французского «точка») или дивизионизмом.
В основе пуантилизма – дивизионизма лежит разложение сложного цвета на чистые цвета, которые наносятся на холст в виде близко расположенных точек. А в результате такого сложного наложения простых чистых цветов возникает особенная глубина цвета и оригинальные цветовые эффекты.
В результате изучения трудов Бланка и Шевреля (этот художник написал книгу о сочетании расположенных рядом контрастных цветов), Жорж-Пьер Сёра пришёл к выводу, что для живописи совсем не важна индивидуальность художника, а само искусство можно разложить на некие закономерности, эдакие константы, после изучения которых любой желающий будет в состоянии создавать шедевры мировой живописи. Сегодня над такой теорией можно смеяться. Да, Georges-Pierre Seurat ошибался. Но эта ошибка оказалась очень плодотворной для мировой живописи.
Кроме книг Бланка и Шевреля на творческую судьбу художника большое внимание оказала четвёртая выставка французских импрессионистов 1870 года на которой, кроме прочих, были экспонированы работы Моне и Дега – эти полотна настолько очаровали Сёра, что молодой художник решил больше не откладывать и от теоретических изысканий в области живописи уже переходить к практике.
Как всякий французский мужчина Жорж-Пьер Сёра служил в армии, но как сын состоятельных родителей он совмещал службу с уроками рисования, а после демобилизации из армии молодой художник снял мастерскую «на пару» со своим единомышленником и другом Аман-Жаном. Сёра полюбил писать на маленьких дощечках – твёрдое дерево, в отличии от вибрирующего холста, отлично сохраняло направленность каждого мазка кисти и каждая точка оказывалась на строго отведённом ей месте в красочной палитре создаваемого этюда. А ещё Жорж «возродил» забракованный импрессионистами метод работы с эскизами и этюдами – он делал наброски на пленэре, а на основании этих набросков, уже в мастерской, писал полотно большого формата.
Первые неудачи и успех
Купание в Аньере
В 1883 году Georges-Pierre Seurat предложил парижскому Салону свою первую значительную работу, написанную чистыми цветовыми точками, «Купание в Аньере». К огромному удивлению, а потом и бешенному возмущению Сёра, Салон отклонил предложенный художником холст… В результате Жорж Сёра навеки отклонил Салон, объявил, что он и названия этого больше слышать не желает, и, как большинство отверженных Салоном художников, решил связать свою дальнейшую судьбу с сообществами независимых художников.
Тут нужно принять во внимание личность художника. Современники отмечают нелюдимость и необщительность Сёра. Художник мог просидеть весь вечер в шумной компании и не произнести ни одного слова – разговоры «вообще» молодого человека не интересовали. Но как только возникала тема живописи, так сразу «отмирал» Сёра и из вялого и равнодушного становился чрезвычайно, до дикости, агрессивным. Не особенно выбирая слова, он начинал объяснять окружающим «истину» и любая попытка эту истину оспорить, приводила Жоржа в неописуемую ярость – себя он считал живописцем-интеллектуалом, кистью которого управляют не низменные и изменчивые чувства и инстинкты, а научный разум и отработанный метод.
Впрочем, Сёра не занимался изложением теоретических основ своего метода. С этой задачей на начальном этапе замечательно справился близкий друг художника Поль Синьяк. Позднее метод описал арт-критик Феликс Фенеон, который ввёл в обращение термин «неоимпрессионизм». Ещё позднее Камиль Писсарро назвал метод Жоржа Сёра «научным импрессионизмом», как противоположность просто импрессионизму, в основе которого лежит интуитивный подход и романтичность.
В 1884 году Сёра сумел выставить свою картину «Купание в Аньере» на выставке Группы независимых художников в павильоне Тюильри. Поль Синьяк, увидев это полотно, написал:
Эта картина была написана большими плоскими мазками, находившими один на другой и взятыми с палитры, составленной, как у Делакруа, из чистых и земляных красок. Охры и земли затемняли колорит, и картина казалась менее яркой, чем картины импрессионистов, написанные красками спектра. Но соблюдение контраста, систематическое разделение элементов — света, тени, локального цвета, — правильное соотношение и равновесие придавали этому холсту гармонию.
Большой успех и кризис жанра
В 1884 году Georges-Pierre Seurat, совместно с другими независимыми художниками, создаёт творческое сообщество «Сосьете де Артиста Индепендэнтса» и в том же году начинает писать «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» — это полотно было завершено в 1886 году. За два года художником было сделано огромное количество предварительных рисунков, была написана целая серия пейзажей с видами Сены.
Воскресный день на острове Гранд-Жатт
На восьмой выставке импрессионистов «Воскресный день…» был встречен с восторгом, публика пребывала в блаженном экстазе, а критики писали, что «наглядно объявлен манифест новой живописной школы». В том же году картину показали на Салоне независимых художников и на выставке бельгийских художников «Группы двадцати». Успех был огромным – к работе Жоржа Сёра было невозможно пробиться из-за многочисленных зрителей, которые неизменно создавали толпу у картины.
Буквально в течении месяца неоимпрессионизм стал популярным.
Гоген заявил:
В Париже есть сейчас только один молодой человек, который пишет так же хорошо, как я – Жорж Сёра.
Сам же Сёра попал в очень сложное положение. С одной стороны, он доказывал вторичность личности художника и ратовал за научный подход к живописи, когда любой может написать значимое полотно. А с другой стороны его чрезвычайно злило, что коллеги «похищают» его наработки и идеи.
В технике пуантилизма начали писать Гоген, Лотрек, Ван Гог, Матисс, Писсарро, Синьяк и многие другие.
Впрочем, не все импрессионисты двинулись за модным течением. Так Дега, в ответ на утверждение Камиля Писсарро о интересной картине Сёра, написал:
Я заметил бы это, но уж очень она велика.
Дега едко намекал на некие оптические особенности пуантилизма, при которых картину можно увидеть только издалека, а при боле близком рассмотрении она больше похожа на цветовое месиво.
Неоимпрессионизм становился всё популярнее, Сёра метал молнии в «подражателей» и даже начал уклоняться от выставок, чтобы «воры» не похищали его идеи. Однако, мода — это всегда волна. Она доходит до своего пика и уходит, оставляя на пустынном бреге всех тех, кто не успел за модным трендом.
Но Жорж-Пьер Сёра этой «отхлынувшей волны» уже не увидел. Он внезапно умер в возрасте 31 года. Сгорел буквально за 3 дня от инфекции. Через два дня после смерти Сёра скончался и его маленький сын.
Жизнь художника была короткой, яркой, неоднозначной. Не все идеи и методы художника прижились, но революцию в искусстве он совершил. И кубисты, и абстракционисты, и… В общем, огромное количество родившихся много лет спустя течений и методик в живописи были бы невозможны без «цветовых точек» Жоржа-Пьера Сёра.
Картины художника Жоржа-Пьера Сёра (Georges-Pierre Seurat)
Парад алле
Пудрящаяся женщина
Канкан
Цирк
Женщины на берегу
Лошади в воде
Поля люцерны. Сан-Дени
Пришвартованные лодки и деревья
Модель со спины
Купальщики и белая лошадь в реке
Стог сена
Натурщица
Белая собака
Сена в Курбевуа
Ожидание у берега
Натурщицы
Берег реки
Сидящая обнажённая брюнетка
Мост в Курбевуа
Канал в Гравелине. Малый порт Филипп
Жорж Руо. Лучший католический авагардист
Угораздило же Руо (1871-1958) родиться 27 мая возле известного парижского кладбища Пер-Лашез. Буквально на следующий день было покончено с Парижской коммуной и на этом кладбище начались расстрелы коммунаров. Т.е. первые дни жизни Руо прошли в сопровождении весьма хардового эмбиента, состоявшего из артиллерийской канонады и треска ружей системы Шасспо. В связи с чем логично было бы забацать глубокое психоаналитическое рассуждение о полученной будущим художником тяжелой психологической родовой травме, фатальным образом повлиявшей на его искусство. Но делать это опасно. Вдруг потом получится так, что никакой травмы не было, и на творчество Руо влияли совсем другие вещи – я же не знаю, куда меня занесет к концу текста. Так что ну их, драмы перинатального периода.
В общем, родился Руо в семье ремесленника-краснодеревщика, послушал в полной бессознанке музыку смерти, а в четырнадцать лет попал в мастерскую художника-витражиста Эмиля Хирша. Ученика Делакруа, между прочим. Там Руо провел пять лет, делая и реставрируя витражи для очень серьезных соборов, например, Шартрского. Вот это, действительно, оказало серьезное влияние на его творчество.
Покинув витражную мастерскую, Руо стал учиться в Школе изящных искусств, в частности, у знаменитого художника-символиста Гюстава Моро, из класса которого вышли многие будущие авангардисты. С иными из них Руо там и познакомился – с Матиссом и Марке. И это – обучение и знакомство – тоже сказалось на его будущем искусстве.
Тогда он писал такие картинки:
Иисус среди клириков
Видно, что Руо любил искусство да Винчи, Мантеньи, Тициана, Джорджоне и Рембрандта.
Утренняя звезда
А тут видно, что искусство Моро он тоже любил. В эти же годы, на рубеже веков, Руо зафрендился с писателями-неокатоликами – Гюисмансом и Блуа, которых никак не устраивал официозный, мертвый и поверхностный католицизм, процветавший тогда во Франции. Ну, что-то вроде нашего нынешнего православия, только не такой агрессивный. Дружба с этими писателями, конечно же, тоже повлияла на искусство Руо. И еще — он тогда принял очень важное решение – никогда не стараться угодить вкусам публики. В общем, основные принципы работы были выработаны, обучение – закончено, пора было делать свое искусство.
А время-то было непростое. И друзья у Руо все больше попадались неблагонадежные с точки зрения общепринятого тогда искусства. Сезанна ценили, Ван Гога, Тулуз-Лотрека и прочих отщепенцев. И, что самое противное, сами хотели делать новое искусство. Т.е. тоже стать отщепенцами.
И стали. Собрали банду, которую критика обозвала фовистами и которую никто нигде не хотел выставлять, организовали Осенний салон и в 1905 году показали всему миру совершенно новое искусство. Все те же Матисс, Марке, а с ними Вламинк, Дерен, Манген, Фриез. И Руо с ними – участник самой первой выставки авангардистов в этом самом Осеннем салоне.
Вот с тех-то пор Руо очень часто проходит по классу фовистов, что совершенно неверно. Ну, какой он, к бесу, фовист?
Купание в озере
Фовизм – он что такое? Это радость бытия, выраженная при помощи ярких, чистых, локальных цветов. А тут?
Купальщицы
Цвет — нечистый, неяркий, нелокальный. Кисть – нервная. Радости — мало. Светотеневая моделировка присутствует! Кроме того, опять же - социальные мотивы.
Девки
Проститутка
Нет, конечно, проституток во Франции кто только не изображал со времен импрессионистов как минимум. Но не так же уродливо. Люди меру знали, для них проститутка – это либо просто легкодоступная модель, либо часть того привычного мира, в котором жил художник. Она, в любом случае, была поводом показать традиционную женскую красоту. Ну, разве что Ван Гог себе позволял. Тут же мы видим просто морализаторство какое-то, типа – уродливое ремесло уродует тело и душу, в этом теле заключенную. Какой там фовизм.
Или вот, еще одна серия (проституток Руо нарисовал много и объединил в серию) – «Судьи».
Три судьи
Тут уже наличествует прямо-таки социальная сатира. Фовисты такого не допускали. Вот кто допускал – так это экспрессионисты. И морализаторство, и сатира, и жизнь как страдание, и много чего еще, что было у Руо – все это и у них было. Прочтите, в конце концов, текст про экспрессионизм, и сами все поймете. Чего повторяться-то. Так что Руо можно назвать французским экспрессионистом – это просто уникальное явление. Как сказал про него один чувак: «Жорж Руо в своем трагическом мироощущении разрушает рамки традиционного французского хорошего вкуса».
Homo homini lupus
Кроме проституток и судей Руо в то время – и до самого конца – любил писать клоунов.
Парад
Лицо клоуна
Клоун
Клоун тоже был достаточно распространенным персонажем во французском искусстве того времени. Но ни у кого он не был таким трагическим. Клоун, в интерпретации Руо – а интерпретация эта древняя, языческая еще — это человек, отдающий себя на публичное осмеяние, в пределе, на заклание. Вся его веселая деятельность – это пролонгированная символическая жертва. Он, как козел отпущения у древних евреев, концентрирует в себе человеческие пороки, он – их олицетворение. Публика, смеясь над клоуном, смеется, конечно, над собой, но это неосознанный смех. Осознанный – это вот, над этим дураком в дурацком наряде. По сути, клоун – смеховой двойник Христа, ставшего не символической, а реальной жертвой во искупление пороков и грехов человечества. И в некоторых ранних, не получивших развития, версиях христианства оба эти образа совпадали — Христос выступал в виде шута.
Старый клоун
Три клоуна
Старый клоун
Руо показывает своих клоунов за пределами их жертвенно-смеховой деятельности, в перерывах. Они готовы вернуться к ней в любой момент – дурацкий наряд не снят. Но сейчас это просто люди, которые, в силу своей профессии, знают о человечестве чуть больше его самого, а потому – грустны. Если уж совсем оборзеть, можно сказать, что Руо изображает клоунов в момент, сравнимый с Христовым молением о чаше: тишина, покой, но ясно, что впереди – арена-Голгофа, смех «Распни его» и, собственно, само распятие – выступление. А распинаться надоело – клоуна символически распинают по несколько раз каждый вечер. И человечество, сволочь такая, от этих жертв лучше не делается. Хотя, с другой стороны, может быть, без них оно еще бы хуже сделалось. Как же печально все тут у нас…
Здесь, конечно, самое время перейти к прославившей Руо р
мужчин — Официальный сайт Jobe
Jobe Expo 0ТележкаВход Вход в систему
- Логин
- Создать аккаунт
- Забыл пароль
Поиск
Поиск магазинов Нидерланды Меню- Катание на лодках
- Водная одежда
- Спасательные жилеты — новые
- Гидрокостюмы
- Купальники
- обувь
- Защитное снаряжение
- Многопозиционный
- Многопозиционные доски
- Принадлежности
- Мурка для отдыха
- Залы и места отдыха
- Кузов и скимборды
- Принадлежности
- Товарная продукция
- Гидрокостюмы
- Жилеты
- Буксируемые
- SUP
- Комбинированные лыжи
- Вейкбординг
- Шлемы
- Рекламная продукция
- Буксируемые
- Тубусы буксируемые — новые
- Буксируемые пакеты труб
- Банановые водные горки
- Веревки
- Принадлежности — новые
- Водные лыжи
- Водные лыжи Combo
- Лыжи слаломные
- Пакеты
- Крепления для водных лыж
- Крепления для слалома
- Веревки и ручки
- Принадлежности
- Аксессуары для лодок
- Надувные доки — новые
- Крылья для катера — Новые
- Башни
- Стеллажи
- Зеркала
- Дополнительно
- Пробуждение
- Вейкборды — новые
- Крепления для вейкборда
- Пакеты
- Вейкскейт
- Вейксерферы
- Веревки и ручки
- Принадлежности
- Шлемы
- Колено
- Наколенники
- Пакеты
- Принадлежности
- Снаряжение для гидроциклов
- Гидрокостюмы
- Жилеты — новые
- Перчатки
- Принадлежности
- Домашняя страница лодки
- Запасные части
- Подарочные карты
- Утеплитель Newton
- Brabus X Jobe: Коллекция теней
- Серия Infinity: Расширьте вашу лодку
- Готов к зарядке: проверьте нашу новую привязку заряда
- Спасательные жилеты Perfect Fitting
- Путешествие по вейкборду
- гидрокостюм формованный
- SUP
- Лопаточные доски
- Доска для гребли надувная — Новинка
- Bamboo Paddle Boards — Новинка
- Доски для весла Titan
- Аксессуары для SUP
- Насосы
- Весла
- Сумки
- Принадлежности
- SUP Waterwear
- Гидрокостюмы
- обувь
- Домашняя страница SUP
- Запасные части
- Подарочные карты
- Утеплитель Newton
- Brabus X Jobe: Коллекция теней
- Серия Infinity: Расширьте вашу лодку
- Мужчины
- Водная одежда
- Спасательные жилеты — новые
- Гидрокостюмы
- Купальники
- обувь
- Защитное снаряжение
- Перчатки — новые
- Одежда
- Шорты для плавания
Джордж Джобс — адрес, телефон, общественные записи
Джордж V Джобс возраст: ~ 50
5238 Ричард Роуд, Вирджиния-Бич, Вирджиния 23462 (757) 493-0279
913 Вирджиния-Бич, Вирджиния-Бич, Вирджиния 23451 (757) 961-4566
Известны как: Джордж Д. Джобс, Джордж Джонс
Связано с: Дарреллом Джонсом, 51, Фернандо Мур, 57, Марвином Муром, 70…
Жил в: Хьюстоне, штат Массачусетс, Гавайи Спрингс, штат Миссури
Джордж M Джобс возраст: ~ 65
1921 Trimble Ave, Port Vue, PA 15133 (412) 896-4631 (412) 673-8088
1803 Trimble, McKeesport, PA 15133 (412) 872-5903
Известный как: Mwrlene Jobes
Связанный с: Лорен Раффинг, 42 года, Ханна Джобс, Джозеф Джобс, 42 года …
Жил в: McKeesport, PAPort Vue, PA.
Джордж E Джобс возраст: ~ 76
3 Juniper St, Mount Holly, NJ 08060 (609) 267-5323
Известен как: G E Jobes
Относится к: G Джобс, Гедвард Джобс, 98, Мэйбл Джобс, 98
Жил в: Маунт-Холли, Нью-Джерси, Хэддонфилд, Нью-Джерси.
Джордж P Джобс возраст: ~ 58
14007 Ridge Rd, Irwin, PA 15642 (412) 751-9317
14007 Ridge, Irwin, PA 15642 (412) 751-9317
Известны как: Джордж Джобс, Джордж Джонс, Джордж Писес
Связанный с: Дэниел Джонс, 73 года, Райан Джонс, 43, Виктор Джонс, 67…
Жил в: N Huntingdon, PAIrwin, PANorth Huntingdon, PA …
Джордж Д. Розейдж: ~ 37
Известен как: Джордж P Jobes , George P Rose, Geroge D Rose
Связано с: Дэвид Роуз, 52, Джордж Роуз, 37S Rose, Берил Роуз, 68 . ..
Жил в: Raleigh, NCCharlotte, NCPhiladelphia, PA.
Джордж Ф. Содесейдж: ~ 83
2123 Davie Blvd, Fort Lauderdale, FL 33312 (954) 584-9484
2123 Davie, Fort Lauderdale, FL 33312 (954) 584-9484
Известен как: George F Jobes …
Связано с: Лесли Тейлор, 46, Карлос Нуньес, 50, Трейси Падилья, 52 …
Жил в: Голливуд, Флорида, Бронкс, Нью-Йорк, Купер Сити, Флорида …
Джордж Джобс возраст: н / д
Связано с: Келли Джобс
Жил в: Brookwood, AL
Джордж Джобс Умер
Известен как: Георг V Джобс
Связано с: Мэри Мартин, 63, Лесли Тейлор, 46, Тимоти Тейлор, 49. ..
Жил в: Бирмингеме, Аль-Нортпорт, Аль-Голливуд, Флорида …
Джордж E Джобс Умер
Известен как: Джордж Джобс …
Связано с: Томас Поллок, 62 Томас Кэмпбелл, 45 Эдвард Джобс, 37 …
Жил в: Сэнфорд, Северная Каролина, Джексон, Нью-Джерси.
G Jobe — адрес, номер телефона, публичные записи
G W Jobe возраст: ~ 91
1384 Mountain View Rd, Rogersville, TN 37857 (423) 357-6566
Известен как: Джордж У. Джоб
Связано с: Lesia Jobe, 60Lillian Jobe, 91Lillian Jobe, 49…
Жил в: Rogersville, TN
G Jobe возраст: ~ 48
Связано с: Грант Джоб, 25, Юстус Джоб, 25, Джастус Джоб, 90, Бет Джоб, 49
Жил в: Hagerstown, MD.
G W Jobe возраст: ~ 90
Известные как: Дж. Джобе, Джордж У. Джобе
Связано с: Дэвидом Фрэнксом, 93, Джанет Фрэнкс, 89, Джеймсом Джобом, 62 года. ..
Жил в: Tupelo, MS
G S Jobe возраст: ~ 74
Связано с: Дайан Джоб, 62, Дайан Джоб, 62, Дональд Джоб, 56, Грейс Джоб, 95 …
Жил в: Окленде, Калифорния, Сан-Франциско, Калифорния.
G Jobe возраст: ~ 46
Известный как: G D Jobe
Связано с: Элизабет Дрейпер, 42 года, Беверли Дрейпер, 75, Далтон Джоб, 42 года…
Жил в: Мидленд, Техас, Хамбл, Техас
G C Jobe возраст: ~ 78
414 Fannin St, Millsap, TX 76066 (940) 682-4677
Относится к: Adina Jobe, 102
Жил в: Миллсап, Техас
.