9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews
Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.
Tesla Roadster
Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.
Tesla Model S
Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.
Tesla Model X
Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом.
Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.Tesla Model 3
Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.
Tesla Model Y
Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.
Tesla Semi
На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс.
долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.Tesla Roadster II
В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.
Tesla Cybertruck
Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.
Хэтчбек Tesla
Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.
Tesla — все модели Тесла 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Tesla 2021 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.
От 5 497 500 ₽
Седан
США
Год: 2017
От 7 900 000 ₽
Хэтчбек
США
Год: 2016
От 7 600 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Архив моделей марки Tesla
История марки Tesla / Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах.
К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
Главная — Автомобили Tesla в Беларуси
Мы знаем об электромобилях Тесла — все ! Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру. У нас электромобили Тесла — в наличии !Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.
Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.
Комплексная услуга и постоянная консультацияМы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.
Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.
Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является
- предоставление качественных услуг;
- полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
- cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.
Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.
Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla Статьи редакции
{«id»:157167,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla»,»title»:»\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla&title=\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla&text=\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla&text=\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0410\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f Lucid \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c Air \u2014 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430 Tesla&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/157167-amerikanskaya-lucid-predstavila-svoy-pervyy-seriynyy-elektromobil-air-konkurenta-tesla»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
9187 просмотров
Tesla получила 200 тысяч заказов на новую модель Cybertruck | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Спустя несколько дней после презентации новой модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру назвал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.
Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя один из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить залог в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.
Новая модель Tesla Cybertruck — «официальный пикап Марса»
Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн отчасти повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном станет «официальным пикапом Марса», добавил он.
Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут выпускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая быстрая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро).
Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной трассе в Калифорнии
Смотрите также:
«Электрическая революция» в автопроме
Доля рынка в Норвегии — почти треть
Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
«Электрическая революция» в автопроме
Магазин заманивает бесплатной зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.
«Электрическая революция» в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новых моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I. D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится стать автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
Tesla (Тесла) Американская автомобильная марка фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг
- Япония
- Германия
- Корея
- Англия
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Китай
- США
- Италия
- Испания
- Россия
TESLA (США)
- Tesla Model 3 (Тесла Модель 3)
- Tesla Model S (Тесла Модель S)
- Tesla Model X (Тесла Модель Х)
- Tesla Model Y (Тесла Модель Y)
- Tesla Roadster (Тесла Роадстер)
- < Назад
- Вперёд >
Американские автомобили
- Buick (Бьюик)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Dodge (Додж)
- Ford (Форд)
- Hummer (Хаммер)
- Lincoln (Линкольн)
- Pontiac (Понтиак)
- Jeep (Джип)
- Tesla (Тесла)
Автомобили
- Главная
- Самые дорогие машины
- Марки и значки машин с названиями
- Крутые машины
- Самые красивые машины
Кто на самом деле создал Tesla Motors: краткая история компании в картинках
13 Октября, 2014, 19:00
16044
Сегодня компания Tesla ассоциируется с новым идолом современности Илоном Маском, но мало кто знает, что компанию на самом деле основал не он. Интерес к инновационным автомобилям растет по мере того, как компания выпускает новые модели со все более невероятными возможностями. Но кто на самом деле повинен в успехе Tesla? В этом разобрались в редакции TechCrunch.
Компания Tesla была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннином. Именно они пытались развивать зарождающийся автоконцерн, пока в 2004 году Илон Маск не вложил в компанию $7,5 млн в раунде А. Тогда-то он и возглавил совет директоров компании.
В феврале 2005 года Илон Маск сделал очередное вливание в Tesla — на этот раз в размере $13 млн — компания как раз занималась разработкой ранее анонсированного автомобиля Tesla Roadster. Позже в 2007 году компания подняла еще $40 млн в раунде С от Маска и венчурного фонда Technology Partners.
11 июля 2005 года Tesla подписала контракт с английским авто-производителем Lotus на изготовление готовых автомобилей без трансмиссии, которые и стали Tesla Roadster.
19 июля 2007 года СЕО компании Мартин Эберхард вместе с главой совета директоров Илоном Маском представили первую модель Tesla на закрытой вечеринке в аэропорту Санта Моника. С этого момента Tesla — официально автомобильная компания.
Вскоре Tesla оказалась в тяжелой ситуации. Компания прогорала и нуждалась в новом лидере. В декабре 2007 года Зеев Дрори, успешный хай-тек предприниматель и менеджер, становится СЕО и президентом компании. Под его началом 10% персонала было уволено, чтобы сделать компанию прибыльной. Однако Дрори недолго пробудет главой Tesla.
В октябре 2008 года Маск уговорил Дрори стать вице-президентом компании, но уже в декабре тот покинул эту должность. За этот период Маск просадил $70 млн собственных денег на Tesla.
Tesla продала 2250 моделей Roadster с 2008 по 2012 год. Это было непросто. Компания изо всех сил старалась выполнить заказы в срок, попутно убеждая потенциальных клиентов в реальности заявленных возможностей авто. Участие в британском шоу Top Gear не помогло в этом.
В седьмой серии 12 сезона Top Gear ведущий Джереми Кларксон тестирует Roadster и критикует ее в пух и прах, подчеркивая, что автомобиль прошел всего 55 км. Tesla судится с ним за клевету, но проигрывает процесс.
30 июня 2008 года Tesla анонсирует Model S со стартовой ценой от $50 000 и салоном на семь человек. Она должна была стать «доступной» моделью для всей семьи.
19 мая 2009 года Tesla заключает стратегическое партнерство с немецким автомобилестроительным концерном Daimler AG, который покупает 10% в компании за $50 млн.
В июне 2009 года Tesla взяла в кредит $465 млн у Министерства энергетики США. Компания выплатила долг в мае 2013 года, на девять месяцев ранее срока.
29 июня 2010 года Tesla заработала $26 млн при первичном размещении акций на бирже, став первой в Америке публичной автокомпанией после Ford, которая вышла на биржу в 1956 году. С момента выхода на IPO акции компании Tesla выросли на 1229%.
Tesla анонсирует первый паркетник и полноприводный автомобиль 9 февраля 2012 года. Он называется Model X, и должен появиться на рынке в 2015 году. Модель заявлена с впечатляющими дверями-бабочками в базовой комплектации.
В 2012 году Tesla без шума начала строительство сети электрозаправок в Калифорнии. К моменту анонса в 2012 году сеть Superchargers насчитывала уже шесть готовых станций. Сегодня их более 200 по всему миру, а их распределение позволяет владельцам Model S пересечь всю территорию США.
К 2013 году Tesla развивалась вполне стабильно, но компанию поджидал сюрприз. Сразу три седана Model S загорелись в ходе дорожных происшествий. Компания незамедлительно решила проблему и заявила, что автомобили концерна отныне надежны, но удар по репутации уже был нанесен. Акции компании упали более чем на 20%.
По прошествии тяжелого 2013 года, в 2014-м Tesla, наконец, нашла свою нишу. Цена акций компании взлетела на 47% с момента падения из-за пожаров в автомобилях Model S. К июлю 2014 года Tesla продала 28 500 Model S и сейчас активно работает над новыми моделями.
15 июля 2014 года Telsa объявили, что следующий автомобиль будет называться Model 3. Цена стартует от $35 000.
Новую версию полноприводного седана Model S компания выпустила на днях. Главное отличие от стандартной Model S — наличие новой силовой установки, состоящей из двух электромоторов. Максимальная скорость электрокара составляет 250 км/ч, а запас хода вырос на 16 км и составляет 443 км.
В полной комплектации автомобиль оснащен системой полуавтономного управления, состоящей из камеры и ультразвукового радара. Теперь общественность замерла в ожидании полностью автономной модели, которую Илон Маск обещает выпустить в ближайшие 5-6 лет.
Вот 14 реальных фотографий Tesla Model 3 за 35000 долларов — TechCrunch
Поразительно отклонившись от нормы, на сегодняшней презентации Model 3 у Tesla было одно странное правило: запрещать использование «больших» камер. Телефоны с камерой были в порядке, но если у них был большой зум-объектив, он не должен был входить.
Почему? Мы не уверены на 100%. Я поспрашивал, и ближе всего к ответу, который я услышал, было то, что машина еще не закончена, поэтому более мелкие детали могут быть изменены. Темные, переполненные комнаты и крошечные сенсоры камеры сотового телефона создают… довольно сложную среду для фотосъемки
Таким образом, хорошие фотографии Model 3 — помимо тех, которые Tesla выпустила сама (которые, по большей части, кажутся рендерами) — могут быть труднодоступными.Итак, вот: 14 реальных фотографий настоящего автомобиля, сделанных мной и несколькими коллегами на мероприятии.
Обычно это одна из наших вещей для слайд-шоу / галереи… но, ну, галерея загружает маленькие картинки, и это неважно. Наслаждаться!
(Хотите узнать больше об автомобиле? Вот наш пост о самом анонсе)
Красный!
В то время как серебряная машина наверху была в центре внимания на протяжении всей презентации, у них была одна красная машина справа.
Автомобиль явно позаимствовал большую часть своего языка дизайна у Model S, но это вряд ли просто миниатюрный клон. Передняя часть, в частности, сильно отличается. С этой точки зрения, передок действительно немного напоминает мне — Scion FRS / Subaru BRZ (что, действительно, хорошо — передняя часть этой машины чертовски великолепна)
Колеса!
Позже в этом наборе фотографий вы увидите несколько других, так что это может быть одна из тех деталей, с которыми Тесла еще не определился — или, что более вероятно, будет несколько вариантов.
Передняя часть
Они сохранят нос без гриля? Я чертовски надеюсь на это; вживую это выглядит потрясающе. Немного сюрреалистично; как будто кто-то лепил машину из глины и забыл вырезать решетку, сделал шаг назад и сказал: «О, эй, это на самом деле выглядит довольно неплохо».
Обратите внимание на дверные ручки
Как и у многих предшествующих автомобилей Tesla, дверные ручки Model 3 прижимаются к кузову, когда автомобиль находится в движении.Однако ручки на этом прототипе заметно более изогнутые, чем ручки на Model S или X.
«Текущее бронирование»
Сразу после окончания презентации на экране сцены появился счетчик, показывающий количество размещенных предварительных заказов. К тому времени, когда Илон вышел на сцену, их было около 110 000 — и это еще до того, как кто-нибудь увидел машину. Примерно через 40 минут он был на уровне 150 000 (после чего счетчик выключился.)
Для справки, это примерно в 3 раза больше автомобилей, чем Tesla поставила за весь 2015 год (50 580).
Последний выстрел красного…
Для хорошей меры.
Серебро!
Вышеупомянутая серебряная модель, сбоку.
А теперь…
немного повернут, с большим количеством бликов!
Подготовка к тестовой поездке…
Увы, до не доехал, проехал Модель 3. Фактически, никто, кроме сотрудников Tesla, этого не сделал — в отличие от дебюта Model X, этот был просто поездкой. На мероприятии присутствовала лишь горстка готовых к эксплуатации прототипов и несколько сотен человек, ожидающих поездки, каждому из которых был присвоен заранее назначенный номер. Излишне говорить, что была небольшая очередь.
Колеса!
Они есть.
Крыша
Было сложно сделать хороший снимок крыши, но это прекрасно.По сути, это одна большая стеклянная панель, которую заметно разделяют только две опоры: одна на козырьках передних сидений, а другая прямо над подголовниками водителя / пассажира. В остальном это больше люк, чем крыша. Как будто кто-то взял и без того чертовски великолепную панорамную крышу Model X и перетащил ее назад. Я думаю, это безумие днем или особенно звездными ночами.
Спереди
Видите эту штуку между водителем и пассажиром? Это старый большой сенсорный экран, похожий на тот, что есть в Model S … но теперь это 15-дюймовый альбомный (широкий) экран, а не 17-дюймовый портретный экран.Он немного выступает из тире, чем тот, что есть в S; было неясно, изменится ли это в окончательном дизайне.
Тот экран, с другой стороны
Я полагаю, что внешний вид этого интерфейса немного изменится к тому времени, когда машина действительно будет доставлена; пока это немного спартанский подход, но он выполняет свою работу уже на этой ранней стадии.
стоковых изображений Tesla — фото последних автомобилей Tesla
Стоковые фотографии Tesla — последние фотографии автомобилей Tesla
Во все более экологичном мире Tesla — одна из тех автомобильных фирм, которые находятся на вершине прогресса.Компания, основанная в 2003 году в США, с момента своего основания набирала обороты. После довольно трудного старта с Tesla Roadster компания резко выросла с точки зрения узнаваемости бренда и показателей продаж. На сегодняшний день Tesla Motors является вторым по величине производителем электромобилей на планете, имеющим всего три автомобиля в своем модельном ряду.
Смотрите больше изображений автомобилей Tesla на www.izmostock.com
Поскольку самой большой проблемой владения электромобилем является время, необходимое для подзарядки его аккумуляторов, Tesla также начала производить и устанавливать сеть мощных зарядных станций, которые компания называет «нагнетателями».Эти нагнетатели расположены в нескольких точках на североамериканском континенте, в Европе и Азии, чтобы владельцы автомобилей Tesla могли быстро подключать и заряжать свои автомобили. Помимо автомобилей, Tesla также производит множество продуктов для хранения электроэнергии, таких как Tesla Powerwall и Powerpack.
Модельный ряд автомобилей Tesla
Седаны
Кроссоверы
Tesla Sedans
Портфель седанов линейки Tesla состоит из двух моделей: Tesla Model S и Tesla Model 3.
Модель S произвела фурор, когда она появилась в 2012 году. Автомобиль не только выглядел совершенно непохожим на другие электромобили с эксцентричным дизайном, но и доставлял удовольствие от вождения. Тот факт, что он набрал 5,0 балла в тестах безопасности, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, только добавил к и без того высокой привлекательности, которой обладал Model S.
Еще один седан, который скоро пополнит конюшни компании, — это Tesla Model 3. Производство этого компактного седана должно начаться в июле 2017 года, а объемные продажи начнутся к сентябрю этого года.
Кроссоверы Tesla
На данный момент Tesla имеет только один автомобиль в разделе внедорожников: Tesla Model X. Этот автомобиль так же наполнен гаджетами и вещами, как и другие автомобили Tesla, и у него даже есть великолепно крутые двери, которые напоминают вам о крыло чайки!
Модель X может быть 5-, 6- или 7-местным автомобилем. В зависимости от уровня отделки салона Model X имеет запас хода от 237 до 295 миль.
Tesla
Tesla предлагает различные методы, которые сделают процесс покупки простым и беспроблемным.Вы можете воспользоваться планами лизинга или индивидуальными займами. Вы также получите хорошую часть денег обратно в виде федеральной налоговой скидки, поскольку это электромобили. Некоторые штаты также предоставляют свои собственные денежные стимулы. Продажи
Tesla в июне 2017 года снизились примерно на 1300 единиц по сравнению с июнем 2016 года. Тем не менее, компания стабильно демонстрирует значительный рост годовых показателей продаж в течение последних нескольких лет.
Для просмотра других изображений автомобилей Tesla, Щелкните здесь.
Как выбрать лучшие изображения Tesla для вашего веб-сайта — Evox Images
4. Не упускайте из виду качество изображения
Ищете ли вы потрясающее исходное изображение или видео для размещения на своем веб-сайте, вы не получите любые выгоды от некачественного носителя. Никто не хочет смотреть на зернистое, плохо форматируемое изображение или мультимедийный файл .
Лучший способ увеличить время, которое читатель проводит на вашей веб-странице, — это привлечь их внимание яркими, великолепными изображениями, которые заставят их захотеть узнать больше о вашем бренде.Используйте изображения Tesla, на которых четко показывает все, что вы хотите выделить, чтобы переместить больше автомобилей.
Более четкие, резко отредактированные фотографии всегда получаются лучше, чем изображения с плохой экспозицией, размытыми объектами или нелестными ракурсами. Если ваша фотография содержит человеческий элемент или другой главный объект, четкость изображения имеет еще большее значение. Вы всегда можете изменить размер изображения, чтобы оно было меньше, но гораздо сложнее увеличить размер изображения без искажения .
Это может увеличить цену за единицу выбранных изображений, но вы сразу увидите окупаемость своих инвестиций, когда на ваш инвентарь Tesla будет направлен больше трафика.
5. Проверьте лицензионные соглашения
Независимо от того, где вы нашли свое стоковое изображение Tesla, вы должны учитывать свое право на публикацию любой фотографии, которую вы не делали лично . Это связано с тем, что это изображение является интеллектуальной собственностью его владельца, поэтому важно быть уверенным, что у вас есть возможность использовать фотографии, которые вы выбираете для своего веб-сайта или брендинга продукта.
Бесплатные стоковые изображения — это бесплатные и удобные варианты фото. Но этот вариант имеет одну оговорку. может быть трудно найти высококачественные бесплатные изображения без платных лицензионных стен или других препятствий.
Лучший способ получить высококачественные стоковые изображения — это заплатить за изображения, которые поставляются с лицензионными привилегиями, в цене покупки. Таким образом, вам не придется беспокоиться о возможных проблемах с использованием или других проблемах , когда изображение будет размещено на вашем веб-сайте . Кроме того, вы можете воспользоваться гораздо большим разнообразием вариантов изображений, чтобы персонализировать материалы для брендинга вашей компании.
6. Лучше меньше, да лучше
Как бы банально это ни звучало, вы никогда не захотите переусердствовать с «артистизмом» в выбранных изображениях. Хотя вы хотите привлечь внимание всех без исключения потенциальных клиентов, вы не хотите заваливать их слишком громкими или яркими фотографиями. В конечном итоге изображения Tesla, которые вы используете, должны побудить читателя узнать больше о конкретной рекламируемой модели.
Перенасыщенные изображения, хитрые приемы редактирования и чрезмерно «улучшенные» стоковые фотографии выглядят дешево и неискренне.Вы не хотите вводить потребителей в заблуждение, если используете стоковую фотографию, но вы также не хотите никого пугать фотографиями, которые выглядят как картины маслом.
Фотографии Tesla Model Y демонстрируют «идеальный» дизайн, множество новых деталей.
Одна из крупнейших и в то же время самых качественных галерей изображений, показывающих внешний вид и интерьер «идеальной» Tesla Model Y, была размещена через сайт обмена изображениями Imgur.
Пользователь Imgur «eweaver19832718» разместил галерею в пятницу утром (по австралийскому времени), чтобы поделиться обширным диапазоном фотографий, которые он сделал после того, как посидел в синей Model Y.
Поставки Tesla Model Y, которая рассчитана на дальность действия 507 км и в США начинается от 52 990 долларов США (84 430 австралийских долларов в конвертированном виде), должны начаться на этой неделе в соответствии с датами, указанными пользователями в системе отслеживания заказов.
Хотя он еще не доступен для заказа в Австралии, подобные подробности позволяют понять, почему генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он ожидает, что новый электромобиль будет более популярным, чем революционная Model 3.
В обсуждении на Reddit, где фотограф также разместил ссылку на галерею, он также смог предложить понимание целого ряда деталей о Model Y, начиная с места для хранения спереди и сзади, места для сидения и ног, а также во всю длину. прочная стеклянная крыша и многое другое.
Аппетитный и личный
Первая часть вопросов от участников форума была сосредоточена на том, сколько дополнительного места имеет кроссовер Model Y (у него есть большой люк сзади по сравнению с меньшим багажником седана Model 3, который в США известен как багажник) и дополнительном место для хранения вещей под полом багажника.
«Похоже; есть ли в багажнике два отдельных места для хранения вещей под этой плоской поверхностью? » спросил один пользователь.
«Да. Один находится ближе к спине и довольно глубокий.Тот, который идет вперед, довольно мелкий, но все же полезен », — ответил фотограф.
Другие идеи включают то, что багажник (то есть багажник) имеет питание и примерно того же размера, что и Chevy Equinox пользователя (под маркой Holden в Австралии), за исключением того факта, что крыша Y больше изгибается вниз.
«Фронт» (передний багажник или, скорее, капот в Австралии), напротив, не имеет электропитания.
Гибкий и вместительный салон
Другие хотели знать о сиденьях: что можно складывать, как складываются сиденья и сколько места для ног сзади.
Оказывается, сиденья второго ряда работают по нажатию кнопки, но и не являются моторизованными, — говорит он. «Не механически медленным способом, как регулировка сиденья с электроприводом, но, тем не менее, круто», — сказал он.
Некоторые будут рады — например, владельцы досок для серфинга, не желающие добавлять багажник на крышу, или владельцы собак, что среднее сиденье может складываться независимо.
Фотограф, который говорит, что его рост 5 футов 9 дюймов, также говорит, что там было достаточно места для ног, и что ему понравилось, что сиденья расположены дальше от земли.
«Пространство для ног было отличным. Я невысокого роста, но мне было лучше тройки. Мне нравится сидячая позиция по сравнению с этой тройкой », — сказал он.
«Вы можете скользить в Y, а я ненавидел сутулиться, чтобы попасть в 3».
Сзади также больше места для ног: «Место для ног сзади было лучше. Я помню, как сидел в тройке, и мне было неловко, как будто мои колени были слишком высоко подняты. Совсем не так, как в Y », — сказал он.
Небо — предел
Была действительно отличная обратная связь по поводу панорамной стеклянной крыши, которая представляет собой цельный кусок стекла и проходит далеко позади головы пассажиров, обеспечивая фантастический вид сзади и ощущение простора (в Model 3 высокое заднее сиденье и поднос для посылок могут сделать его немного клаустрофобным).
«Я всегда думал, что задний обзор в 3 — отстой. Посмотрев в зеркало заднего вида, я ничего не увидел. Я обязательно проверил, как это было на Y, и мне показалось, что это намного лучше », — говорит он.
Источник: eweaver19832718 / ImgurНаконец, интерфейс сенсорного экрана у модели Y такого же размера, что и у модели 3. Некоторые предполагали, что он может быть больше, и хотя сейчас это не похоже на то, что это действительно не имеет значения для этого автора. По крайней мере, мнение — текущий экран уже требует долгого досягаемости, чтобы нажать кнопку «X», которая находится в дальнем верхнем левом углу, с правого водительского сиденья, чтобы выйти из «страниц» в интерфейсе Tesla.
Водителив Австралии могут только подождать, пока страница бронирования Model Y станет онлайн, хотя, согласно этой обоснованной оценке того, сколько это будет стоить, она может оказаться недоступной для карманов многих людей примерно за 100000 австралийских долларов даже раньше. по дорогам.
Тем не менее, продолжая неофициальный обзор, сделанный этим фотографом, возможно, что Model Y поощряет еще одну «растяжку Tesla», о которой мы впервые анекдотично сообщили, что она произошла с Model 3.
«Я знаю, что некоторые люди просто предпочитают седаны, и я знаю, что дальность полета и характеристики у Model 3 лучше, но, побывав в этой модели, я действительно должен поверить, что это автомобиль для большинства людей.Это прекрасно, — сказал он.
Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях. Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.
Врум врум! Маск показал фотографии красной Теслы, направляющейся к Марсу
ЗАКРЫТЬГенеральный директор Tesla и Space X Илон Маск дал нам всем возможность взглянуть на свою ракету Falcon Heavy, полет которой ожидается в январе 2018 года.У Джоша Кинга есть история (@abridgetoland).
Tesla Roadster, запущенный 6 февраля во время дебютного полета ракеты Falcon Heavy компании SpaceX, был замечен еще до того, как она была заключена в обтекатель или носовой обтекатель ракеты высотой 43 фута (Фото: SpaceX)
Вы чувствуете это?
Компания SpaceX обнародовала фотографии спортивного автомобиля Tesla Roadster, установленного внутри носового обтекателя, который будет запущен на Falcon Heavy — новую самую мощную ракету в мире — уже в следующем месяце.
«Испытательные полеты новых ракет обычно содержат симуляторы массы в виде бетонных или стальных блоков», — заявил 22 декабря в Instagram Илон Маск, генеральный директор SpaceX и Tesla. «Это казалось очень скучным… Мы решили отправить что-то необычное, что-то, что заставило нас почувствовать»
Маск говорит, что полуночный вишнево-красный родстер (его собственный, согласно предыдущим сообщениям) направляется к Красной планете «на орбите Марса по эллиптической орбите миллиард лет».
Перевод: кабриолет окажется на орбите вокруг Солнца, которая приведет его «к Марсу», согласно Филу Плейту, также известному как «Плохой астроном».«
« Это низкоэнергетическая орбита; то есть требуется наименьшее количество энергии, чтобы вывести что-то на эту орбиту с Земли », — написал Плейт в SYFY Wire.« Это имеет смысл для первого полета ».
Генеральный директор SpaceX Илон Маск говорит, что этот полуночный родстер Tesla Roadster будет запущен поверх дебютного полета ракеты Falcon Heavy, намеченной в январе из Космического центра Кеннеди. (Фото: SpaceX) пусковая установка, как если бы она взлетела с рампы.
Маск сказал, что демонстрационный полет пулеметчика с исторической площадки 39A Космического центра Кеннеди, места запусков спутника НАСА «Аполлон», связан с большим риском.
«Будет в глубоком космосе в течение миллиарда лет, поэтому, если он не взорвется при всплытии», — сказал он в Твиттере. «Гарантированно быть захватывающим, так или иначе».
Фотографии еще больше развеяли все мысли, которые Маск шутил, когда 1 декабря он впервые объявил о планах запустить автомобиль, радио которого будет играть «Space Oddity» Дэвида Боуи.Вскоре после этого SpaceX заявила, что это не шутка.
Компания заявляет, что открыта для идей общественности о дополнительных полезных нагрузках, которые могут летать.
Три ускорителя, составляющие первую ступень первой ракеты SpaceX Falcon Heavy, видны в ангаре компании на площадке 39A Космического центра Кеннеди. (Фото: SpaceX)
В ожидании тестовых запусков, поклонники SpaceX с нетерпением ждут испытательных запусков 27 двигателей Merlin, установленных на трех расположенных рядом ускорителях Heavy, способных производить до 5 двигателей.1 миллион фунтов тяги при взлете.
Это примерно в два раза мощнее, чем следующая по мощности ракета, доступная сегодня, Delta IV Heavy от United Launch Alliance. Ракета NASA Space Launch System, первый запуск которой планируется к середине 2020 года, будет генерировать максимальную тягу в 8,8 миллиона фунтов.
Статическое испытание на огнестойкость было возможно до конца года, но SpaceX не подтвердила никаких планов.
Еще одним драматическим аспектом демонстрационного полета является возможность увидеть приземление всех трех ускорителей Heavy — двух боковых ступеней на базе ВВС на мысе Канаверал и средней ступени на «корабле-дроне», плавающем в Атлантическом океане.
Боковые ускорители — это то, что SpaceX называет «проверенными в полете», поскольку ранее они запускали миссии как ракеты Falcon 9 с одной рукояткой.
Дата запуска Falcon Heavy не установлена. SpaceX уже запланировала три запуска Falcon 9 в январе — два с мыса Канаверал и один из Калифорнии.
ЗАКРЫТЬSpaceX Falcon Heavy — анимация полета. Ракета станет самой мощной в мире после взлета с космодрома Кеннеди в 2018 году.
Первый из них мог запустить секретный U.Правительственный спутник S. с мыса уже 4 января 2018 г. Остальные нацелены на конец месяца.
SpaceX 22 декабря завершила свой лучший год, запустив на закате спутники Iridium из Калифорнии. Зрелищный вид струи ракеты, светящейся над Лос-Анджелесом, вызвал некоторые предположения об НЛО.
SpaceX в 2017 году запустила 18 миссий, в том числе пять на переработанных ускорителях Falcon, и приземлила 14 ускорителей первой ступени.
В 2018 году могут быть запланированы и другие запуски, когда у компании есть оба своих аэродрома Флориды онлайн в KSC и на станции ВВС на мысе Канаверал.
Последний вновь открылся в середине декабря после более чем года ремонта и модернизации после взрыва Falcon 9 в сентябре 2016 года на площадке стартового комплекса 40.
SpaceX и Boeing заявляют, что Новый год может включать в себя первый запуск астронавтов. на орбиту с территории США после того, как НАСА удалило космический шаттл в 2011 году.
Свяжитесь с Дином по телефону 321-242-3668
или [email protected].
Twitter: @flatoday_jdean
Facebook: / FlameTrench
Генеральный директор SpaceX Илон Маск говорит, что этот полуночный родстер Tesla Roadster запустит первый полет ракеты Falcon Heavy, намеченной в январе с космодрома Кеннеди.(Фото: SpaceX)
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.floridatoday.com/story/tech/science/space/2017/12/26/musk-reveals-pictures-red-tesla-bound-red -planet / 981426001/
Илон Маск обещает сделать Tesla за 25000 долларов (за 3 года)
Tesla работает над более дешевыми и мощными аккумуляторами для своих электромобилей, но многие из необходимых инноваций все еще находятся в стадии разработки, — сказал руководитель компании. Об этом во вторник заявил исполнительный директор Илон Маск на долгожданной презентации на заводе компании в Калифорнии.
Достижения могут в конечном итоге сократить расходы на аккумуляторные батареи более чем на 50 процентов и увеличить расстояние, на которое автомобили Tesla могут проехать почти на столько же. Это подготовило бы почву для компании, чтобы через три года сделать «привлекательный» электромобиль стоимостью 25 000 долларов, сказал Маск, обращаясь к парковке, заполненной владельцами Tesla в их автомобилях, одобрительно гудев.
Но г-н Маск, имеющий репутацию многообещающих инноваций, меняющих правила игры, которые часто занимают гораздо больше времени, чем ожидалось, или никогда не появляются, сказал, что компания еще не добилась прогресса, необходимого для достижения этой цели.
Инвесторы надеялись, что Маск объявит о крупном техническом прорыве, отчасти из-за того, как Tesla представила мероприятие во вторник, которое она назвала «День батареи». Акции Tesla упали примерно на 7 процентов в ходе расширенных торгов во вторник после обеда после падения более чем на 5 процентов в ходе обычных торгов.
В ожидании презентации, построенной в последние дни, г-н Маск попытался умерить ожидания, написав в понедельник в Твиттере, что объявление об аккумуляторах повлияет на долгосрочное производство автомобилей Tesla, включая несколько автомобилей, которые еще не были представлены, но будут не окажут немедленного влияния на его бизнес.
Он также сказал, что, несмотря на принуждение поставщиков аккумуляторных элементов Panasonic, LG и CATL к движению «на максимальной скорости», Tesla ожидала, что дефицит аккумуляторов начнется в 2022 году.
Компания пилотирует производство аккумуляторов на своем автомобильном заводе во Фремонте, штат Калифорния. ., и планирует построить завод по производству катодов где-нибудь в Северной Америке, заявили на мероприятии г-н Маск и Дрю Баглино, старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике.
«Это действительно предвещает хорошее будущее, и это означает, что долгосрочное масштабирование Tesla и продуктов устойчивой энергетики, которые мы производим, будут значительно увеличены», — сказал г-н.- сказал Маск.
Эффективность аккумуляторов — залог успеха на рынке электромобилей. Стоимость аккумуляторов обычно является самой большой статьей расходов при производстве таких автомобилей. А запас хода автомобиля — расстояние, которое он может проехать без подзарядки — критически важен. Чем больше радиус действия, тем меньше беспокойств об охоте за зарядной станцией.
У Tesla пока есть преимущество. Модель S Long Range Plus компании может пройти 400 миль без подзарядки, что намного дальше, чем у электромобилей, производимых традиционными автопроизводителями, такими как Audi, General Motors и Jaguar. Но выскочка, компания Lucid Air, которой руководит бывший инженер Tesla, заявляет, что разработала автомобиль, способный проехать более 500 миль без подзарядки.
Г-н Маск сказал во вторник, что клиенты могут заказать новую версию флагманского седана Tesla, Model S Plaid, для доставки уже в конце следующего года. Автомобиль имеет стартовую цену почти 140000 долларов и утверждает, что может проехать 520 миль без подзарядки.
Г-н Маск и г-н Баглино назвали гонку за более дешевую и более энергоемкую батарею более чем корпоративной целью.Они сказали, что это будет важным инструментом в борьбе с изменением климата.
При падении цен на аккумуляторы рынок электромобилей растет быстрее, чем ожидалось, и другие компании прилагают все усилия, чтобы догнать Tesla и превзойти ее.
Lucid утверждает, что его седан Air может путешествовать дальше на зарядке благодаря достижениям, достигнутым компанией в уменьшении размеров критически важных деталей, таких как двигатели, и других улучшениях, в том числе в том, как он охлаждает критически важные компоненты. Г. разработала модульные аккумуляторные батареи и улучшила химический состав аккумуляторов, что, по ее мнению, снизит стоимость и увеличит диапазон ее электромобилей в течение следующих нескольких лет.
Несмотря на эти конкурентные угрозы, год для Tesla был замечательным. Стоимость его акций выросла более чем в восемь раз с момента отчета о квартальной прибыли в октябре прошлого года. И с тех пор компания сохраняет прибыльность, несмотря на то, что пандемия ударила по автомобильной промышленности с апреля по июнь.
Компания легко доминировала в сфере продажи электромобилей. Во вторник Маск заявил, что Tesla увеличит поставки автомобилей на 30-40 процентов в этом году, несмотря на то, что это «самый трудный год в жизни Tesla».
На ежегодном собрании акционеров Tesla непосредственно перед презентацией аккумуляторов г-н Маск сказал, что Tesla планирует выпустить «через месяц» частную бета-версию своей полной функции автономного вождения.
«Это явно сработает», — сказал он.
Г-н Маск ранее предсказывал, что в этом году у Tesla будет целый парк беспилотных такси, но эта цель еще не достигнута.
2020 Tesla Model S Фото интерьера
Информационно-развлекательная система Tesla Model S
20202020 Tesla Model S Рулевое колесо
Передние сиденья Tesla Model S 2020
2020 Tesla Model S Управление рулевым колесом
2020 Tesla Model S подстаканник
2020 Tesla Model S Передние сиденья 1
2020 Tesla Model S Задние пассажирские сиденья
2020 Tesla Model S Приборная панель
2020 Tesla Model S Приборная панель 1
2020 Tesla Model S Центральная консоль
2020 Tesla Model S Люк на крыше
2020 Tesla Model S Задние пассажирские сиденья 1
.