Posted in: Разное

Запас хода tesla: Tesla ухудшила параметры новейшей Model S через несколько дней после дебюта

Содержание

Электромобили Tesla провалили независимый тест запаса хода

Авторитетный американский автомобильный сайт Edmunds.com опубликовал результаты собственных испытаний запаса хода электромобилей. Удивительным образом большинство испытанных машин сумели проехать больше, чем было заявлено в соответствии с принятой в США методикой EPA. Зато все модели Tesla независимый тест провалили.

Методика EPA считается одной из наиболее строгих. Однако это именно стендовые испытания по заранее известной программе. Таким образом, автопроизводители всегда испытывают соблазн настроить свои электромобили под конкретную программу испытаний, порой в ущерб эксплуатации в реальных условиях.

В Edmunds просто посадили обычных водителей в машины и проехали по дорогам общего пользования: 60% по населенным пунктам и 40% по трассам. Когда автомобили показывали 10 миль до полной разрядки, испытатели останавливались. Итоговый результат получается путем сложения реально пройденных миль и остаточного запаса хода по бортовому компьютеру.

Лидером по итогам независимого испытания стал Porsche Taycan. Он не просто превысил паспортный показатель аж на 59,3%, но и смог проехать больше всех остальных электромобилей. Вот полная таблица испытаний. Для вашего удобства мы пересчитали мили в километры.

Модель Запас хода по EPA (км) Результат Edmunds Расход энергии на 100 миль по EPA Расход энергии по результатам Edmunds
Audi e-tron Sportback 351 383 (+9,2%) 44 квт*ч 38,2 квт*ч
Chevrolet Bolt 417 446 (+6,9%) 29 квт*ч 25,7 квт*ч
Ford Mustang Mach-E AWD Ext Range 434 489 (+12,6%) 37 квт*ч 33,1 квт*ч
Hyundai Ioniq Electric 274 325 (+18,9%) 25 квт*ч 20,8 квт*ч
Hyundai Kona Electric 415 507 (+21,9%) 28 квт*ч 22,3 квт*ч
Kia Niro EV 385 459 (+19,2%) 30 квт*ч 25,3 квт*ч
Mini Cooper SE 177 241 (+36,5%) 31 квт*ч 21,8 квт*ч
Nissan Leaf Plus 346 381 (+10,2) 32 квт*ч 27,1 квт*ч
Polestar 2 Performance 375 367 (-2,1%) 37 квт*ч

35,2 квт*ч

Porsche Taycan 4S 327 520 (+59,3) 49 квт*ч 32,3 квт*ч
Tesla Model S Performance 525 512 (-2,5%) 35 квт*ч 32,6 квт*ч
Tesla Model 3 Performance 499 412 (-17,4%)  29 квт*ч 30,1 квт*ч
Tesla Model 3 Standard Range Plus 402 373 (-7,2%) 24 квт*ч 23 квт*ч
Tesla Model X Long Range 528 473 (-10,4%) 35 квт*ч 35 квт*ч
Tesla Model Y Performance 468 380 (-9,6%) 30 квт*ч 29,6 квт*ч

Нам кажется важным обратить внимание, что испытатели Edmunds останавливались не при полном разряде батареи, а когда обещанный компьютером запас хода снижался до 10 миль. При этом ранее многие владельцы Tesla отмечали, что даже когда на панели горит 0 до полной разрядки, электромобили еще способны проехать десятки километров.

Так что возможно результаты Edmunds конкретно для «Тесел» оказались заниженными. Косвенно это подтверждается тем, что независимый тест показал у машин Tesla почти точно такой же расход электроэнергии на 100 миль, какой был указан в данных EPA.

Говоря простым языком, «Теслы» просто раньше других электромобилей «бьют тревогу» и показывают низкий заряд, хотя энергии в батарее осталось еще на десятки километров. И именно такой калибровкой бортового компьютера может объясняться их провал.

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода — ДРАЙВ

Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.

В американском конфигураторе электрокара Tesla Model S появилась новая вариация Long Range Plus вместо Long Range (цена в $79 990 не поменялась). Указанный запас хода на одной зарядке по циклу EPA составляет теперь 390 миль (628 км) против 373 миль (600 км) у прежней версии. У кроссовера Model X аналогично появилась модификация Long Range Plus с запасом хода в 351 милю (565 км) против 328 миль (528 км) у прошлого варианта. Глава Теслы Илон Маск в своём твитере пояснил, что несколько последних месяцев «эски» и «иксы» выпускались с изменениями, позволяющими достичь указанного диапазона. И вскоре на таких машинах будет разблокирован полный запас через бесплатное обновление софта «по воздуху».

Улучшенная версия Теслы Model S пока числится в американском каталоге, а в Европе для покупателей ещё открывается прежний вариант Long Range, чей запас хода указан по циклу WLTP как 610 км.

По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.

В параметрах вариации Model S Performance перемен нет. Те же 348 миль (560 км) запаса хода с базовыми шинами и разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 с. Прорыв ждём в конце лета или начале осени, когда будет представлена вариация Model S Plaid. (Неофициальное время Плейда на Нюрбургринге составляет 7:13.)

В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году. В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км (хотя по замерам Теслы даже больше 500).

У старшей версии пикапа Tesla Cybertruck заявленный компанией запас хода на зарядке составляет 805 км, а у спорткара Tesla Roadster — 1000 км. Но обеим моделям лишь предстоит встать на конвейер.

Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км (а по EPA и вовсе 117 км).

Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.

Model X — Автомобили Tesla в Беларуси

Model X

Model X является самым безопасным, быстрым и наиболее продвинутым SUV (Sport Utility Vehicle) в истории. Автомобиль может взять на борт до семи человек, при этом версия Long Range c полным приводом и 100 кВт/ч батареей обеспечивает 580 км пробега, а разгон до 100км/ч занимает всего 3,9 секунды. Model X Plaid может проехать на одной зарядке до 547 км, а до 100 км/ч разгоняется на сумасшедшие 2,6 секунды. 

 

Безопасность прежде всего  

   
 Активная безопасность 

Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение, начали внедряться через беспроводные обновления.

 Без загрязнения, внутри и снаружи

HEPA-фильтр медицинского класса очищает воздух от пыльцы, бактерий, вирусов и загрязнений, а затем направляет его в салон.  Существует три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутри воздуха и режим защиты от биологического оружия, который создает положительное давление внутри кабины для защиты пассажиров.


Model X разработан с безопасностью в качестве главного приоритета.

  • Напольный монтаж батареи понижает центр тяжести, так что риск опрокидывания в два раза ниже, чем у любого другого автомобиля в этом классе.
  • Опорная конструкция аккумулятора обеспечивает невероятную защиту от бокового удара.
  • Дополнительный большой передний багажник, имеющийся из-за отсутствия ДВС, является ударно-поглощающей зоной смятия.
  • Model X непрерывно сканирует окружающее проезжую часть с помощью камеры, радиолокации и гидроакустических систем, обеспечивая водителю обратную связью в режиме реального времени, чтобы помочь избежать столкновений. Даже на высоких скоростях Model X предназначен для автоматического применения тормозов в чрезвычайной ситуации.
  • HEPA фильтр удаляет пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха салона. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. Есть три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутреннего воздуха и режим «Защита от биологического оружия».

Соколиные крылья

Двери Falcon Wing позволяют легко получить доступ к сиденьям второго и третьего ряда даже из плотного места для парковки, в то время как традиционные двери внедорожников или раздвижные двери для минивэнов не предоставляют никакого доступа.

 

​ 

Аэродинамика

Model X способен достигать 580 км пробега отчасти и потому, что это самый аэродинамический SUV. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,25 на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента. Кроме того есть активный спойлер на задней двери для оптимизации эффективности и стабильности на шоссе.
   

Обзорность

Модель X имеет самое большое все стекло панорамное ветровое стекло в производстве, обеспечивая беспрецедентный вид на звезды и небо выше. Оптимизированная подсветка и отсутствие обструкции создают неограниченную видимость для водителя и всех пассажиров.

 

 Салон 

Модель X предлагает самое большое пространство для хранения среди внедорожников этого класса и вмещает до семи взрослых. Благодаря 7-местной конфигурации, рассчитанной на максимальный комфорт, сиденья второго и третьего рядов можно полностью свернуть, чтобы создать очень большое плоское грузовое пространство. Модель X предлагает три различных механизма размещения сидений, поэтому вы можете идеально подобрать их для своих нужд.

 

                

Вместительность 

Model X имеет не только большой задний багажник, но и пространство для вещей под капотом и под пассажирскими местами. Model X является первым электрическим транспортным средством с мощностью буксировки более 2,2тн.

 

Спецификация

 

 

Габариты

Ширина [мм] 2271
(2070 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина [мм] 5037
Колесная база [мм] 2965
Колея передних колес [мм] 1661
Колея задних колес [мм] 1699
Дорожный просвет [мм] 185
Пневматическая подвеска [мм] 137 — 211

 

 

  • Регулярные обновления по беспроводной сети добавляют функции безопасности и навигации, повышают производительность и улучшают впечатления водителя.
  • Доступ к расширяющейся сети Supercharger Tesla
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Индивидуальная аудиосистема с 17 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Smart Air Suspension для поднятия и опускания дорожного просвета
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Электро складывающиеся боковые зеркала с подогревом
  • До четырех креплений детского сиденья на защелках
  • Мягкое светодиодное внешнее освещение
  • Крупнейшее в производстве панорамное ветровое стекло, обеспечивающее непревзойденный обзор
  • Двери Falcon Wing обеспечивают легкий доступ ко второму и третьему рядам сидений даже с ограниченных парковочных мест
  • Автоматический вход без ключа
  • Автоматическая задняя дверь
  • Подогрев сидений по всему салону
  • Обогрев руля
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Автоматическое открывание дверей
  • Максимальная вместимость салона в своем классе: 2180 литров в шестиместной конфигурации салона
  • Передний багажник с местом для багажа, сумкой для гольфа или двух детских колясок
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, с подогревом и памятью
  • 8-летняя гарантия на аккумулятор и привод
  • 4 года, ограниченная гарантия 80000 км

 

 

Основные комплектации и цены*

*Цены указаны с доставкой Минск для граждан Беларуси 

 

Long Range

Plaid
Двухмоторный полный привод, премиум салон и премиальная звуковая система Увеличенная мощность, три электромотора, изысканный дизайн интерьер
580 км запас хода

547 км запас хода

250 км/ч максимальная скорость 262 км/ч максимальная скорость

3,9 с разгон 0-100км/ч

 2,6 с разгон 0-100км/ч

от €96 900* от €106 130*

 

Tesla отказалась от выпуска самой мощной Model S

Компания Tesla отказалась от выпуска топовой модификации Plaid+ обновленного электрокара Model S. Новинка должна была стать самой дальнобойной и мощной версии этой модели. На данный момент Tesla Model S Plaid+ уже исчезла с официального сайта американской компании и больше не доступна для заказа, пишет портал Autonews.ru.

«Plaid Plus отменяется. В ней нет необходимости, поскольку Plaid достаточно хорош», – написал в Twitter Илон Маск.

Ожидалось, что мощность электрокара в версии Plaid+ с тремя электромоторами и системой полного привода составит 1100 л.с., запас хода – 837 км. Что касается модификации Plaid, то ее суммарная мощность составляет более 1034 л.с. Такой автомобиль может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Запас хода у машины равен 628 км. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления в конце января 2021 года. Абсолютно идентичные изменения получил и кроссовер Model X. Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получил 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2021 года американский производитель электромобилей Tesla получил чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в размере 438 млн долларов. Это примерно в 27 раз больше прошлогодней квартальной прибыли в 16 миллионов, следует из отчетности компании. Выручка выросла в 1,7 раза и составила 10,389 млрд долларов.

В январе-марте 2021 года Tesla выпустила 180338 электромобилей, что в 1,7 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом это число состоит только из моделей Model 3 и Y, поскольку в первом квартале текущего года компания не произвела ни одного автомобиля моделей S и X. В 2020 году за этот отчетный период Tesla произвела 15,39 тыс. машин этих моделей. Поставки в первом квартале 2021-го выросли почти в два раза в годовом выражении и достигли 184,8 тыс. автомобилей.

Поставки Model S и X составили 2,02 тыс. машин, упав в 6 раз по сравнению с первым кварталом 2020 года. Поставки Model 3 и Y подскочили в 2,4 раза до 182,78 тыс. автомобилей. Tesla отмечает большой спрос на модели Y в Китае, что мотивирует компанию на быстрый выход на полную мощность производства этих кроссоверов.

Компания также сообщает, что находится на ранних этапах наращивания производства обновленных моделей S и X.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Tesla

Tesla увеличила запас хода всех машин и показала обновленную Model 3 — новости Украины, Авто

Компания Tesla обновила электрокар Model 3. Изменения коснулись технических характеристик, а также элементов дизайна автомобиля. Об этом пишет ITC cо ссылкой на издание electrek.co.

Главные улучшения – тепловой насос и увеличенный запас хода.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Модификация Standard Range PlUs может проезжать 423 км на одной подзарядке батарей, вместо прежних 402 км. При этом, электрокар версии Long Range сможет проехать расстояние до 568 км (ранее — 518 км). 

Версия Long Range Dual Motor получила прибавку в 30 миль и теперь способна преодолевать на одном заряде аккумулятора до 568 км (по американскому измерительному циклу EPA).  Увеличенный запас хода получила и Tesla Model 3 Performance – 507 км вместо 481 км.

Обновленная Model 3 выделяется улучшенной динамикой разгона – все версии теперь разгоняются с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) быстрее. Самую ощутимую прибавку получила Model 3 Performance, которая теперь разгоняется до 96 км/ч на 100 миллисекунд быстрее – за 3,1 секунды.

И хотя в целом обновленная Tesla Model 3 не сильно отличается от оригинальной модели, несколько изменений производитель все же внес.

Model 3 также получила багажник с электроприводом, двойные стеклопакеты, руль с подогревом, обновленные фары и габариты, а также зеркала с автоматическим затемнением. Рулевое колесо выделили металлической отделкой, а саму центральную консоль переработали.

Компания представила новый дизайн 18- и 19-дюймовых колес, также у покупателей появилась возможность установить 20-дюймовые колеса Uberturbine.

Стоимость обновленной Tesla Model 3 стартует от $37 990 за базовую модификацию. За версию Performance просят $48 690.

Как сообщает издание ITC, с выпуском очередного обновления прошивки (2020.40.7), Tesla увеличила запас хода и других электрокаров.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S

Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.

Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?

В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.

Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне. Так почему бы не обратить внимание, на электромобиль со столь впечатляющими характеристиками, притом, что его цена в некоторых случаях оказывается ниже вышеупомянутых бензиновых спортивных авто.

Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.

Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.

Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.

Tesla увеличила запас хода всех машин и показала обновленную Model 3

19 Октября, 2020, 16:01

4174

Компания Tesla обновила электрокар Model 3. Изменения коснулись технических характеристик, а также элементов дизайна автомобиля. Об этом пишет ITC cо ссылкой на издание electrek.co.


Новая Tesla Model 3 2021 получила новый тепловой насос и увеличенный запас хода. Таким образом, модификация Standard Range PlUs может проезжать 420 км на одной подзарядке батарей, вместо прежних 400 км. При этом, электрокар версии Long Range сможет проехать расстояние до 565 км (ранее — 517 км). 

Фото: Tesla

Кроме этого, новая версия электрокара стала динамичнее — модификация Performance теперь разгоняется до 96 км/ч за 3,1 сек. Это на 0,1 сек быстрее, чем в предыдущей версии электрокара.

Model 3 также получила багажник с электроприводом, двойные стеклопакеты, руль с подогревом, обновленные фары и габариты, а также зеркала с автоматическим затемнением. Рулевое колесо выделили металлической отделкой, а саму центральную консоль переработали.

Помимо этого, компания представила новый дизайн 18- и 19-дюймовых колес, также у покупателей появилась возможность установить 20-дюймовые колеса Uber-ukraine»>Uberturbine.

Стоимость обновленной Tesla Model 3 стартует от $37 990 за базовую модификацию. За версию Performance просят $48 690.

Как сообщает издание ITC, с выпуском очередного обновления прошивки (2020.40.7), Tesla увеличила запас хода и других электрокаров. 

  • Так, Tesla Model Y в версиях Long Range Dual Motor и Performance смогут проезжать в 523 и 488 км вместо 508 и 468 км соответственно.
  • Запас хода стал больше и у Tesla Model X. Модификация Long Range Dual Motor на полном заряде проедет 597 км вместо прежних 565 км, а Performance — 549 км вместо 491 км.
  • Обновленная Model S Performance теперь проезжает 623 км (ранее — 560 км).

Больше про электрокары:

Австралия подает в суд на Neoen из-за нехватки энергии из своего резерва батареи Tesla

Tesla Powerpacks на ветряной электростанции Neoen в Хорнсдейле, Южная Австралия, 29 сентября 2017 г. REUTERS / Sonali Paul

МЕЛЬБУРН, 23 сентября (Рейтер) — Австралийский регулятор энергетики (AER) ) подала иск против Neoen SA (NEOEN.PA), заявив, что французская фирма Tesla «Big Battery» в Южной Австралии не обеспечивала резервного питания в течение четырех месяцев в 2019 году, за которые получила оплату.

Neoen сказал, что разочарован решением AER.Он не комментировал фактические обвинения.

Электроэнергия по запросу из накопителей имеет решающее значение для предотвращения отключений электроэнергии в Австралии, которая все больше зависит от ветряных и солнечных электростанций, энергия которых не всегда доступна.

Hornsdale Power Reserve Neoen был самой большой батареей в мире на момент включения в 2017 году, построенной после того, как генеральный директор Tesla Inc (TSLA.O) Илон Маск сказал, что его фирма может предотвратить отключение электроэнергии в Южной Австралии с помощью своих батарей типа «мегапакет».

AER сообщила, что Hornsdale Power Reserve предложила предоставить рыночные услуги, и оператор австралийского энергетического рынка призвал ее направить мощность в июле-ноябре 2019 года во время сбоев частоты — или падений мощности в сети — но что энергия не подавалась как нужный.

«Жизненно важно, чтобы генераторы делали то, что они говорят, что они могут сделать, если мы собираемся сохранить свет в процессе перехода рынка к переменным возобновляемым источникам энергии», — сказала председатель AER Клэр Сэвидж.

Регулирующий орган требует штрафов и судебных издержек за «значительное количество нарушений» в течение четырехмесячного периода. Каждое нарушение правил национального рынка электроэнергии влечет за собой максимальный штраф в размере 100 000 австралийских долларов.

Управляющий директор Neoen Australia Луи де Самбуси сказал, что резерв мощности Хорнсдейла оказался важным для поддержания стабильности в энергосистеме. Он указал на ее роль в обеспечении безопасности системы в начале 2020 года, когда во время сильной жары вышла из строя межгосударственная линия электропередачи и когда в мае на угольной электростанции в Квинсленде произошел взрыв.

«Несмотря на то, что мы разочарованы решением AER, Hornsdale Power Reserve продолжал и будет предоставлять важные услуги для электросетей, и мы продолжим сотрудничество с регулирующим органом», — сказал он в заявлении.

Действия AER происходят, когда Neoen сталкивается с возможными задержками с тем, что станет его самой большой батареей в Австралии, Victoria Big Battery на 450 мегаватт-часов, после пожара в одном из своих мегапакетов Tesla.подробнее

Большая батарея Victoria должна была быть включена к лету в южном полушарии, который начинается в декабре.

Tesla не ответила на запросы о комментариях.

Отчетность Сонали Пол; Редакция Кристофера Кушинга

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Hornsdale и его большая батарея Tesla превзошли ожидания из-за резкого роста доходов от хранилищ — pv magazine USA

Рост доходов от хранилищ из-за особых условий в сети в Австралии стал одним из основных факторов увеличения доходов на 61% в годовом исчислении что Неоен увидел в первом квартале года.

Мария Майш

Французский разработчик возобновляемых источников энергии Neoen сообщил о выручке в первом квартале 2020 г. в размере 95,8 млн евро (104,6 млн долларов США), что на 61% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то время как ключевым фактором роста была выручка от ранней генерации активов, введенных в эксплуатацию в 2019 году, другим важным фактором стало беспрецедентное увеличение доходов от хранения данных в Австралии.

В мартовском квартале общий доход Neoen от систем хранения данных составил 21 евро. 6 миллионов (23,6 миллиона долларов) — почти все это из заповедника Хорнсдейл в Южной Австралии (Южная Австралия) — по сравнению с 4,2 миллиона евро (4,6 миллиона долларов) в первом квартале 2019 года. «Исключительное разовое событие в Австралии», — заявили в компании.

Хранение для надежности

После торнадо в конце января, обрушившегося на межсоединитель Хейвуд между SA и Викторией, SA была изолирована от остальной части австралийской энергосистемы на 18 дней.По запросу Австралийского оператора энергетического рынка (AEMO) большая батарея Neoen Hornsdale и две другие батареи меньшего размера в штате — Dalrymple ESCRI и Lake Bonney — взяли на себя критически важные роли в этот период в поддержании надежности сети при одновременном снижении затрат на электроэнергию для потребителей. .

Хотя в ближайшее время не ожидается повторения таких необычных сетевых условий, Hornsdale Power Reserve, также известный как Tesla Big Battery, заработал только за один квартал больше, чем за весь 2019 или 2018 год. В прошлом году компания-разработчик зафиксировала рост годовой выручки почти на 14% до 20,5 млн евро (22,4 млн долларов США) по сравнению с 18 млн евро (19,7 млн ​​долларов США), полученными в 2018 году.

Большая батарея Tesla мощностью 100 МВт / 129 МВт · ч, расположенная в Джеймстауне в ЮАР. и рядом с ветряной электростанцией Хорнсдейл мощностью 315 МВт, уже продемонстрировала свою огромную ценность для сети несколькими способами, в основном за счет услуг по стабилизации сети и экономии. Но проект, который расширяется на 50%, за счет добавления 50 МВт / 64.Аккумуляторы Tesla мощностью 5 МВт / ч должны стать еще более ценным активом для национального рынка электроэнергии (NEM) благодаря добавлению услуг цифровой инерции.

Выручка от солнечной энергии

Солнечные проекты Neoen также сыграли большую роль в увеличении общей выручки в первом квартале. В частности, по фотоэлектрическим проектам, введенным в эксплуатацию в течение 2019 года в Австралии, Замбии, Ямайке и Франции, выручка Neoen от солнечной энергии выросла на 46% по сравнению с первым кварталом 2019 года. В Австралии французский девелопер уже имеет шесть солнечных ферм и имеет статус Ведущий независимый производитель возобновляемой энергии в Австралии.

В 2018 году девелопер ввел в эксплуатацию пять фотоэлектрических ферм коммунального масштаба, все в Новом Южном Уэльсе, с общей мощностью чуть более 250 МВт. В 2019 году он ввел в эксплуатацию еще 100 МВт фотоэлектрических систем — проект в Нумурке, по которому заключен крупный контракт на поставку с Laverton Steelworks, и является одной из двух солнечных электростанций, поставляющих 100% возобновляемую энергию для компенсации всей трамвайной сети Мельбурна. Neoen также возглавляет список разработчиков литий-ионных аккумуляторов и входит в десятку лучших разработчиков ветроэнергетики в Австралии.

На прошлой неделе Neoen подтвердила, что построит крупнейшую в Австралии солнечную ферму в районе Вестерн-Даунс в Квинсленде после заключения контракта на продажу большей части электроэнергии государственному государственному производителю возобновляемой энергии CleanCo. Вдобавок к этому, у группы есть ряд крупных проектов в австралийском трубопроводе, в том числе предлагаемый проект Goyder South, предусматривающий использование 1200 МВт ветровой энергии, 600 МВт солнечной энергии и 900 МВт аккумуляторов. В прошлом месяце Neoen и его партнер Mondo Power подали заявку на планирование масштабного проекта по хранению аккумуляторов мощностью 600 МВт недалеко от Джилонга в Виктории.

По состоянию на конец марта совокупная мощность операционных проектов Neoen в мире составляла 2 ГВт. Активы в эксплуатации, строительстве и передаче составили 4,2 ГВт.

Этот контент защищен авторским правом и не может быть использован повторно. Если вы хотите сотрудничать с нами и хотели бы повторно использовать часть нашего контента, свяжитесь с нами: [email protected]

На большую батарею Tesla в Южной Австралии подали в суд за то, что она не помогала во время аварии на угольной электростанции в Квинсленде

На большую батарею Tesla в Южной Австралии предъявили иск за то, что якобы не выполнили свои обещания по спасению энергосистемы в случае катастрофы.

Ключевые моменты:

  • Батарея Хорнсдейла была построена для обеспечения большей стабильности электросети
  • Регулятор энергетического рынка заявляет, что не смог помочь во время аварии на угольной электростанции в Квинсленде в 2019 году. обещанные услуги

Батареи на 150 мегаватт платили за то, чтобы она находилась в режиме ожидания для закачки энергии в сеть в короткие сроки, чтобы остановить сбой системы в случае отказа крупной электростанции или передачи.

Однако Австралийский орган по регулированию энергетики (AER) утверждает, что во время крупного отказа угольной электростанции в Квинсленде в 2019 году он не выполнил обещаний, «создав риск для безопасности и стабильности энергосистемы».

Федеральный суд подал иск против владельца Hornsdale Power Reserve через несколько месяцев после того, как AER добился финансовых штрафов от ветряных электростанций за сбои, связанные с отключением электроэнергии в штате Южная Австралия.

Батарея Хорнсдейла, недалеко от города Джеймстаун на Среднем Севере, была построена в ответ на отключение электроэнергии в качестве хранилища энергии на случай, если передача будет снова неожиданно отключена, и как способ стабилизировать поток электроэнергии, поскольку все больше электроэнергии поступает из возобновляемых источников энергии.

Он использует аккумуляторы Tesla после того, как глава компании, миллиардер Илон Маск пообещал предоставить их бесплатно, если 100-дневный срок не будет соблюден.

Призыв к производителям проследить до

AER утверждает, что Hornsdale Power Reserve, принадлежащая и управляемая французской компанией Neoen по возобновляемым источникам энергии, не предоставила услуги, за которые он заплатил Австралийским оператором рынка энергии (AEMO) в период с июля по ноябрь 2019.

AEMO впервые довела до сведения AER предполагаемое поведение после сбоя в энергосистеме на электростанции Коган-Крик в Квинсленде в октябре 2019 года.

Электростанция Коган-Крик в Уэстерн-Дарлинг-Даунс Квинсленда. (

ABC News: Peter Lewis

)

Председатель AER Клэр Сэвидж сказала, что AER «бьет тревогу» относительно поведения на так называемом рынке управления частотой.

«Жизненно важно, чтобы генераторы делали то, что, по их словам, они могут сделать, если мы собираемся сохранить свет в процессе перехода рынка к переменным возобновляемым источникам энергии», — сказала г-жа Сэвидж.

«Мы ожидаем, что поставщики будут в состоянии и останутся в состоянии ответить на запрос AEMO.

«Несоблюдение последнего рыночного предложения дополнительных услуг и инструкций AEMO по отправке является нарушением Национальных правил в области электроэнергетики и может привести к принудительным действиям AER».

Аккумуляторы заряжают усилия Австралии по отказу от угля

Новости энергетического сектора

Подпишитесь на myFT Daily Digest, чтобы первым узнавать новости энергетического сектора.

В 2017 году, после нескольких отключений электроэнергии в штате Южная Австралия, исполнительный директор Tesla Илон Маск сделал смелую ставку в Твиттере: если он не сможет построить батарею для выхода из кризиса за 100 дней, он предоставит ее бесплатно.

Маск выиграл свою ставку, и операторы полученной батареи Hornsdale Power Reserve на 129 мегаватт-часов говорят, что она помогла потребителям сэкономить 150 млн австралийских долларов (115 млн долларов) на затратах на электроэнергию в первые два года эксплуатации.

Успех литий-ионной батареи послужил толчком для других подобных проектов, направленных на то, чтобы помочь Австралии интегрировать солнечную и ветровую энергию в свою электрическую сеть, сохраняя энергию на время, когда она необходима.

В феврале французская компания по возобновляемой энергии Neoen, которая управляет проектом Хорнсдейл, заявила, что получила финансирование для еще большей батареи в Джилонге, к юго-западу от Мельбурна, для хранения 450 МВтч.

В Hornsdale Power Reserve установлена ​​самая большая в мире литий-ионная батарея © Дэвид Грей / Reuters

Компания CEP Energy, разработчик возобновляемых источников энергии из Мельбурна, также заявляет, что построит четыре батареи в Австралии, в том числе блок стоимостью 1,5 млрд австралийских долларов в Курри Курри в штате Новый Южный Уэльс.

Эти разработки предлагают способ заменить энергоснабжение от когда-то доминирующих угольных электростанций. «Есть возможность обеспечить стабильность сети, поскольку большая часть угольной энергии отключалась быстро, вероятно, быстрее, чем планировалось», — говорит Питер Райт, исполнительный директор CEP.«Это привело бы к значительному дефициту».

Батареи также будут иметь решающее значение для достижения климатических целей к середине века, поскольку они могут упростить интеграцию возобновляемых источников энергии за счет сглаживания колебаний в поставках — когда солнце не светит или ветер не дует.

рекомендуется

По прогнозам консалтинговой компании Rho Motion, их развертывание будет быстро расти: к 2030 году объем хранилища вырастет до 62 гигаватт-часов с 3,7 ГВт-ч в прошлом году. По словам Rho Motion, к тому времени это составит около 4% рынка аккумуляторных батарей для электромобилей.

Литий-ионные батареи, такие же, как те, что используются в электромобилях, могут обеспечивать короткие всплески энергии за доли секунды, что позволяет им компенсировать внезапные перебои в электроэнергии или накапливать избыточную энергию.

Это может помочь в местах, хорошо подходящих для производства солнечной энергии, поскольку мощность обычно наиболее высока в полдень, когда спрос слаб, но падает, когда спрос увеличивается ближе к закату, когда люди возвращаются домой с работы.

«По мере увеличения проникновения и объема солнечной и ветровой энергии, батареи должны компенсировать значительную часть этой изменчивости», — объясняет Марк Стедвелл, советник CEP Energy.

Информационный бюллетень два раза в неделю

Energy — незаменимый бизнес в мире, а Energy Source — его информационный бюллетень. Каждый вторник и четверг, прямо на ваш почтовый ящик, Energy Source доставляет вам важные новости, дальновидный анализ и инсайдерскую информацию. Подпишите здесь.

Согласно исследованию Австралийского института, аналитического центра, батареи и возобновляемые источники энергии могут фактически заменить безопасность поставок угля.«Бизнес-модель, лежащая в основе угля и газа, рушится на наших глазах, и хорошая новость заключается в том, что теперь батареи и возобновляемые источники энергии могут вмешаться и обеспечить безопасность сети», — говорит Брюс Маунтин, ведущий автор исследования.

Однако, по данным консалтинговой компании IHS, лидером в области установок для хранения энергии скоро станут США.

Калифорния, которая пообещала, что ее электроснабжение будет без выбросов к 2045 году, нацелена на накопление энергии, чтобы помочь с растущим объемом солнечной энергии и предотвратить отключение электроэнергии.

В декабре калифорнийская компания Pacific Gas and Electric Company (PG&E) запросила одобрение для шести проектов аккумулирования энергии, все из которых используют литий-ионные батареи. «Следующие несколько лет станут поворотными для развертывания и интеграции аккумуляторов энергии в энергосистеме общего пользования в сеть», — говорит Фонг Ван, старший вице-президент PG&E по энергетической политике и закупкам.

В марте американская технологическая компания Apple заявила, что построит в Калифорнии батарею, способную хранить 240 МВт · ч энергии — достаточно для питания 7000 домов в течение одного дня.

Но, несмотря на то, что стоимость литий-ионных батарей упала на 88% с 2010 года до 137 долларов за кВтч, отраслевые аналитики говорят, что они должны стать дешевле, чтобы их можно было более широко использовать.

Другие истории из этого отчета

Некоторые стартапы разрабатывают гораздо более дешевые батареи, которые сделают выгодным сохранение энергии дольше, позволяя хранить энергию в течение дней, когда нет ветра или солнца.Form Energy, стартап из Бостона, стремится снизить цены в 10 раз по сравнению с ценами на литий-ионные аккумуляторные батареи. Его батареи рассчитаны на хранение энергии в течение 150 часов.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Energy, затраты на долговременное хранение должны снизиться до 1 доллара за кВтч, чтобы «полностью заменить» все технологии производства электроэнергии при базовой нагрузке. Было обнаружено, что наибольшее влияние окажут системы, которые могут хранить энергию более 100 часов, по сравнению с четырьмя часами для литий-ионных батарей.

Коммунальные предприятия могут даже столкнуться с трудностями при получении достаточного количества высококачественных литий-ионных аккумуляторов, учитывая конкуренцию со стороны автомобильной промышленности, говорит Саймон Мурс, управляющий директор Benchmark Mineral Intelligence. «[Электромобили] поглощают запасы высококачественных аккумуляторов», — говорит он. «Реальность [для производителей аккумуляторов] такова, что электромобили являются приоритетом — вы получаете более крупный контракт и более высокие цены».

Другой вариант — ванадиевые батареи, в которых для хранения энергии используются большие резервуары с отдельно заряженными электролитами ванадия. Это облегчает увеличение емкости, чем при использовании обычных батарей. Invinity Energy Systems, производитель ванадиевых батарей, имеет контракт на строительство батареи в Ядламалке, Южная Австралия, которая будет накапливать энергию солнечного проекта и поставлять ее в местную сеть. Его батарея на 8 МВтч будет работать в паре с солнечной батареей.

Как работает аккумуляторная ферма Илона Маска в Австралии

Запас хода Tesla / Hornsdale

  • Hornsdale Power Reserve, спонсируемый Tesla, сэкономил 116 миллионов австралийских долларов на жонглировании энергосистемой.
  • Блоки питания Tesla сохраняют энергию во время низкого спроса и высвобождают его во время высокого спроса.
  • Сеть Южной Австралии очень сильно разнесена и подвержена экстремальным погодным сбоям, что создает двойной удар.

    Высокоэффективная резервная «батарея» Илона Маска в Южной Австралии стала новостью о спасении штату десятков миллионов долларов. Но как может быть полностью резервный источник питания , обеспечивающий питание всего на час, что может иметь такое огромное значение? А как аккумуляторный объект работает в сети? Давайте взглянем.

    Общий эффект от Hornsdale Power Reserve двоякий. Сохраняя мощность в периоды низкой нагрузки, Хорнсдейл сокращает «бесполезную» мощность и сохраняет емкость с наименьшими затратами. А за счет высвобождения энергии в течение наивысших периодов потребления батарея сокращает количество отключений от периферийного корпуса, которые влияют на энергосистему Южной Австралии каждое лето, когда экстремальные погодные условия соответствуют пиковому потреблению.

    Почему сеть так уязвима? В великом повествовании о аккумуляторной ферме в Южной Австралии спровоцировавшим инцидентом было массовое отключение электроэнергии на в 2016 году: «Один из сильнейших штормов, обрушившихся на Южную Австралию за 50 лет, повредил 22 опоры высоковольтных линий электропередач», The Guardian сообщили о . «Линии на этих опорах несут электричество, вырабатываемое недалеко от Порт-Огаста, на остальную часть штата».

    В то время электроэнергетическая компания Южной Австралии сообщила, что : «Подтверждено, что три из четырех линий электропередачи между Аделаидой и севером Южной Австралии в настоящее время не работают». Когда эти линии вышли из строя, «каскад автоматических предохранительных выключателей, похоже, был включен, чтобы защитить остальную часть энергосети ЮАР — и, действительно, остальную часть национального рынка электроэнергии», The Guardian объяснил .

    Масштаб отключения электроэнергии заставил чиновников отключить то, что оставалось работоспособным, чтобы непредсказуемые скачки напряжения и изменение маршрута не привели к выходу из строя остального оборудования или возникновению пожаров.

    Впоследствии консервативный политик обвинил стремление к возобновляемой энергии в масштабах отключений электроэнергии. Когда глава отдела батарей в Tesla сказал, что он уверен, что компания может добиться большего, австралийский миллиардер спросил, серьезно ли он, и Маск подскочил, чтобы пообещать, что его команда.

    Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Маск достиг своей цели на 40 дней раньше, и австралийский миллиардер профинансировал проект, как и обещал. Теперь запас мощности, принадлежащий Neoen, — это буквально комплекс, полный блоков Tesla Powerpacks, которые получают и накапливают энергию от близлежащих ветряных и солнечных электростанций. Сохраняя мощность до 100 МВт, «батарея» может поглощать кратковременные всплески в сети, окружающей ее, сокращая перебои в работе для жителей.

    Ветроэнергетика не сыграла роли в отключении электроэнергии в 2016 году, хотя официальные лица утверждали в 2019 году , что у местных ветряных электростанций не было инфраструктуры генераторов для поглощения естественных приливов и отливов. Южная Австралия требует этой инфраструктуры, потому что это то, что позволяет штату использовать столько возобновляемой энергии, сохраняя при этом стабильность своей сети.

    По мере того, как угольных электростанций устаревают , сеть теряет одно из своих устойчивых резервов. При высоких летних температурах провайдеры иногда отключают сеть вместо того, чтобы рисковать возгоранием, а общее количество доступной мощности летом ниже по экологическим причинам.Это рецепт частых отключений электроэнергии каждый год с декабря по февраль.

    Именно в этот непостоянный пик сезона объект в Хорнсдейле наиболее эффективен.

    «Батарея Tesla может реагировать на эти частотные события намного быстрее, чем угольные или газовые генераторы, которые традиционно выполняли эту роль в Австралии, и при гораздо более низких затратах», — заявили представители ветроэнергетической компании Neoen. Bloomberg . «У сети есть сердцебиение, которое необходимо регулировать», — сказал тогда Гарт Херон из Neoen.«[Батареи] действительно могут решить множество проблем».

    Тесла

    Tesla Powerpack — это готовый к укладке формат, состоящий из отдельных батарейных блоков, упакованных вместе в защищенные от непогоды блоки. Это своего рода коммерческий аналог Powerwall, домашнего решения, которое накапливает солнечную энергию от панелей и высвобождает ее по мере необходимости в вечернее время. На веб-сайте Powerpack есть убедительный отзыв из розничного магазина Target: «Эта технология предлагает уникальные преимущества для электроснабжения наших зданий, а главное — снимает нагрузку с электросети в часы пик.

    Вместо того, чтобы полагаться на угольные электростанции или сами фермы, использующие возобновляемые источники энергии — в Южной Австралии, которые могут быть солнечными, ветровыми или гидроэнергетическими — для обеспечения временной электроэнергии в часы пик, предприятие в Хорнсдейле вмешивается всякий раз, когда в противном случае электроэнергия может отключиться. .

    «Эта мощность будет использоваться для хранения энергии от ветряной электростанции Хорнсдейл, когда спрос низкий, и для отправки ее, когда спрос высок, что снизит потребность в дорогостоящих газовых« пиковых установках »и окажет понижательное давление на цены на электроэнергию для потребителей Южной Австралии», сайт Хорнсдейл, , объясняет.

    В своем новом отчете консалтинговое агентство Aurecon по вопросам энергетики говорит, что огромная экономия в 116 миллионов австралийских долларов обусловлена ​​только отключением электроэнергии и предотвращением потерь в форме вспомогательных услуг по контролю частоты (FCAS). Это процесс для устранения дефицита энергии, в том числе путем запуска угольных электростанций. Всего за один день в ноябре прошлого года Хорнсдейл предоставил электроэнергию во время пятичасового мероприятия, которое, по оценке отчета, принесло рынку 14 миллионов австралийских долларов.

    Оказывается, энергосистема Южной Австралии проводит много времени в экстремальных максимумах и минимумах формы волны спроса.И, используя минимумы, чтобы удержать самые высокие максимумы, Tesla Powerpacks Хорнсдейла одновременно сэкономили деньги и вошли в историю.

    Кэролайн Делберт Кэролайн Делберт — писатель, редактор книг, исследователь и заядлый читатель.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Большой аккумулятор Tesla

    в ЮАР, обслуживающий жизненно важные службы: AER

    AER требует денежных штрафов, деклараций и расходов.

    HPR, построенный на месте ветряной электростанции Хорнсдейл в Neoen, стал результатом знаменитого спора между генеральным директором Tesla Илоном Маском и миллиардером в области программного обеспечения Майком Кэннон-Бруксом по поводу того, как быстро можно будет построить батарею.

    Клэр Сэвидж, председатель Австралийского регулятора энергетики.

    Это был первый из серии больших батарейных массивов, которые были построены в Австралии, чтобы помочь обеспечить резервное питание периодически возникающих ветряных и солнечных электростанций, когда угольные генераторы выведены из эксплуатации, и одним из преимуществ технологии является возможность обеспечить мгновенный FCAS и мощность.

    Председатель AER Клэр Сэвидж сказала, что AER бьет тревогу, чтобы сделать поведение зарегистрированных генераторов в соответствии с правилами FCAS высшим приоритетом для соблюдения и обеспечения соблюдения.

    «Жизненно важно, чтобы генераторы делали то, что они говорят, что они могут сделать, если мы собираемся сохранить свет до перехода рынка на переменную возобновляемую генерацию», — сказала г-жа Сэвидж.

    «AEMO полагается на точную информацию и соблюдение предложений и инструкций по отправке, чтобы гарантировать эффективную стабилизацию отклонений частоты.

    «Провайдеры FCAS на случай непредвиденных обстоятельств получают платеж от AEMO, чтобы быть в режиме ожидания для предоставления услуг, которые они предлагают.

    «Мы ожидаем, что поставщики будут в состоянии и останутся в состоянии ответить на запрос AEMO.

    «Несоблюдение последнего рыночного предложения дополнительных услуг и инструкций AEMO по отправке
    является нарушением Национальных правил в области электроэнергетики и может привести к принудительным действиям AER».

    Луи де Самбуси, управляющий директор Neoen Australia, заявил в своем заявлении, что HPR неоднократно «оправдывала высокие ожидания своей производительности и влияния на рынок, положительно влияя на цены на вспомогательные услуги и зарекомендовала себя как критически важный компонент Юга. Австралийская электросеть ».

    «Хотя мы разочарованы решением AER, мы продолжим поддерживать с ними отношения сотрудничества», — сказал г-н де Самбюси.

    Тесла «большая батарея» в Австралии становится большим кошмаром для генераторов, работающих на ископаемом топливе

    Масштабная система Powerpack

    Tesla с «большой батареей» в заповеднике Хорнсдейл в Южной Австралии принесла потребителям более чем удвоенную экономию в 2019 году по сравнению с предыдущим годом, поскольку она доминирует среди генераторов на ископаемом топливе благодаря более быстрому реагированию на спрос в энергосистеме.

    Hornsdale Power Reserve сэкономил потребителям 116 миллионов австралийских долларов (75,78 миллиона долларов) в 2019 году, что является большим скачком по сравнению с 40 миллионами австралийских долларов (26,14 миллиона долларов) в 2018 году.

    Hornsdale Power Reserve, принадлежащий и управляемый французским производителем возобновляемых источников энергии Neoen, является домом для самой большой в мире системы накопления энергии на литий-ионных батареях с мощностью 100 МВт / 129 МВтч. Tesla Powerpack играет значительную роль в стабильности энергосистемы с момента ее установки в 2017 году, и в этой функции ранее преобладали генераторы, работающие на ископаемом топливе, которые повышают цены на энергию во время системных сбоев при плановом техническом обслуживании.

    «Хорнсдейл был лучшим активом для государства, и для нас это настоящий успех», — сказал глава отдела развития Neoen Australia Гарт Херон в интервью RenewEconomy . Мы показали, что такие системы могут работать. Это экономит потребителям много денег, и это то, что мы должны внедрять прямо на рынок ».

    Большие батареи Tesla в Hornsdale Power Reserve в Южной Австралии (Источник: Hornsdale Power Reserve | Facebook)

    Система, которая покрывает примерно один гектар земли на ветряной электростанции Хорнсдейл, обеспечивает стабильность энергосистемы для потребителей, сохраняя избыточную энергию в периоды непиковой нагрузки и снабжая сеть при низкой выработке возобновляемых источников энергии. Когда электростанция выходит из строя или когда возрастает спрос на энергию, это практически гонка за удовлетворением этого спроса. HPR с батарейным питанием Tesla превосходит поставщиков электроэнергии, зависимых от ископаемого топлива, и дает потребителям беспроигрышный сценарий. Потребители получают выгоду от более низких цен на HPR и избегают отключений электроэнергии, которые могут нарушить работу бизнеса или повседневной домашней деятельности. По мере того как Южная Австралия переходит на возобновляемые источники энергии, генераторы, работающие на ископаемом топливе, которые раньше не имели сильной конкуренции на рынке, теперь вынуждены снижать свои цены с орбиты.

    В отчете австралийской консалтинговой фирмы Aurecon проанализировано влияние большой батареи Tesla в Hornsdale Power Reserve на ее роль на рынках частотного регулирования и вспомогательных услуг (FCAS). В основном это события, которые требуют быстрой реакции при внезапных изменениях спроса или предложения.

    Например, когда в январе оператор австралийского энергетического рынка потребовал от FCAS 35 МВт, большая батарея Tesla отреагировала быстро и сохранила разумные цены. Цены были всего лишь 270 австралийских долларов (176 долларов США) за МВт вместо 11 500 австралийских долларов (7511 долларов США) за МВт до 14 000 австралийских долларов (9 143 доллара США) за МВт, если бы они поставлялись генераторами, зависящими от ископаемого топлива.Когда Южная Австралия оказалась «изолированной» из-за серьезного сбоя в работе в Виктории, HPR смогла сэкономить потребителям 14 миллионов австралийских долларов за пять часов.

    По данным Aurecon, наибольшая экономия была получена за счет привлечения FCAS и составила более 50 миллионов австралийских долларов (32,65 миллиона долларов).

    Hornsdale Power Reserve также оказывает значительное влияние на регулирование рынка FCAS. Использование аккумуляторов Tesla привело к увеличению средних цен с 450 австралийских долларов (294 доллара США) за МВтч за два года до установки HPR до чуть более 20 австралийских долларов (13 долларов США) за МВтч.При более низких ценах энергия, генерируемая батареями, практически поставила на колени электростанции, работающие на ископаемом топливе, которые правили регионом как картели.

    Аккумулятор

    Tesla продемонстрировал, как запасы мощности литий-ионного аккумулятора могут сыграть большую роль в безопасности всей сети. В то время как генераторам, работающим на ископаемом топливе, потребуется несколько минут для подачи энергии в нужную сеть, способность HPR к быстрой разрядке превосходит эти варианты и дает потребителям доступ к более доступной энергии. Это также является хорошим предзнаменованием для владельца и оператора Neoen в плане получения большей части потенциальной прибыли и, конечно же, для энергетического бизнеса Tesla.

    Большая батарея

    Tesla доказала, что аккумуляторная батарея — это практичный вариант в масштабе сети. И это очень выгодно. Правительство штата вложило всего 4 миллиона австралийских долларов (2,61 миллиона долларов) в многомиллионный проект.

    В последнем квартале 2019 года выручка Hornsdale Power Reserve подскочила на 56%.

    HPR также объявила о планах по увеличению своей мощности на 50%, увеличив ее на 50 МВт / 64,5 МВтч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.