Posted in: Разное

Ягуар универсал: Представлен универсал Jaguar XF Sportbrake для Европы и Америки — Авторевю

Содержание

Англичане представили алюминиевый Jaguar XF Sportbrake — ДРАЙВ

Машина со 163-сильным дизелем 2.0 и «автоматом» ускоряется до сотни за 9,4 с. Аналогичный показатель у автомобилей с 240- и 300-сильным турбодизелем не превышает 6,7 и 6,6 с соответственно. Версия с бензиновым турбомотором с 250 л.с. чуть медленнее ― 7,1 с. Максимальная скорость ― от 219 до 250 км/ч.

Красивый универсал бизнес-класса? Без проблем! Тут вам и атлетичный Touring пятой серии от BMW, и лаконичный Volvo V90, и нестареющая классика в образе Audi A6 Avant. Возможно, кто-то найдёт плюсы и в монументальности пятидверного Мерседеса Е-класса. Теперь в шеренгу пленительных универсалов класса Е можно поставить и новый Jaguar XF Sportbrake. Прежний «сарай» из Ковентри и профилем был так себе, и кормой не вышел. А новый выглядит отменно с какой стороны ни глянь. Более того, под кузовными панелями скрывается техническая начинка, не имеющая ничего общего с предшественником.

Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от двигателя составляет 4,5−6,8 л/100 км, а снаряжённая масса универсалов Sportbrake ― от 1660 до 1855 кг.

Sportbrake второго поколения отныне почти полностью алюминиевый. Из высокопрочных сортов теперь сделаны только средние стойки, двери и панель пола в задней части автомобиля. Кузовные панели также выполнены из «крылатого» металла. В основе универсала лежит платформа IQ[Al] с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Правда, пятидверный Jaguar XF по умолчанию оснащается недоступной для седана задней пневмоподвеской, поддерживающей дорожный просвет на одном и том же уровне вне зависимости от нагрузки. А в качестве опции доступны селектор режимов движения и адаптивное шасси. Система мониторит положение каждого из колёс до 500 раз в секунду, а колебания кузова отслеживаются с частотой до 100 раз в секунду.

За доплату предлагается мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем, четырёхъядерным процессором, 60-гигабайтным жёстким диском, доступом в Интернет и навигацией. Его можно дополнить 825-ваттной аудиосистемой Meridian с 17 динамиками. Жидкокристаллическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ― тоже опция.

Для пассажиров второго ряда — опциональные четырёхзонный климат-контроль, подогрев задних мест и шторки на окнах. По объёму багажника Jaguar опережает Volvo V90 (560−1526 л) и Audi A6 Avant (565−1680 л), но уступает BMW пятой серии (570−1700 л) и Мерседесу E-класса (670−1820 л). В Спортбрейке спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, а пятая дверь укомплектована электроприводом с бесконтактным открыванием.

По сравнению с предшественником новинка стала короче на 10 мм (до 4955 мм), но ширина и высота прибавили 110 и 36 мм (1987 и 1496 мм соответственно). Важнее то, что расстояние между осями разом приплюсовало 51 мм (до 2960 мм). Почти вся прибавка пошла на увеличение места для заднего ряда и багажного отделения. Объём последнего составляет теперь 565−1700 л вместо прежних 550−1675 л. Благодаря лёгкой алюминиевой архитектуре XF Sportbrake заметно похудел, и сейчас снаряжённая масса стандартной версии не превышает 1660 кг. Предшественник весил минимум 1824 кг, а седан Jaguar XF нынешнего поколения тянет на 1545 кг.

За доплату покупатель получит одну из самых больших панорамных крыш в классе. Её площадь равна 1,6 м². Интересная деталь ― открыть или закрыть шторку можно взмахом руки в районе потолочной консоли.

На рынок Jaguar XF Sportbrake поступит во всеоружии. Больше всего в гамме будет дизельных модификаций. Двухлитровый турбодизель Ingenium получит три степени форсировки ― 163 л.с. (380 Н•м), 180 л.с. (430 Н•м) и 240 л.с. (500 Н•м). Шестицилиндровый дизель 3.0 таким выбором не побалует ― 300 сил и 700 ньютон-метров. Бензиновых моторов ожидается два. Базовым станет 250-сильный 2.0, развивающий 365 Н•м. А для Северной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки отрядят версию с компрессорным V6 3.0, у которого в активе 380 сил и 450 ньютон-метров. Таким универсалам на разгон до сотни понадобится 5,5 с.

Полноприводная трансмиссия ― с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Приводом на обе оси за отдельную плату оснащаются версии с 180, 240 и 250 силами (только для Китая).

Производство универсала бок о бок с седаном на заводе в Касл Бромвич уже началось. Клиентам предложат автомобили с задним или опциональным полным приводом. Ручная коробка передач будет доступна только с базовым турбодизелем, а во всех остальных случаях покупателям предлагается восьмиступенчатый «автомат». Цены в Германии варьируются от 43 960 до 69 360 евро. Для сравнения, BMW 520d Touring (190 л.с.) там же стоит от 47 970, Mercedes E 200 d T-Modell ― 47 951, а Audi A6 Avant 2.0 TDI (150 л.с.) ― 43 350 евро. Наиболее доступный в этой компании ― Volvo V90 D3 (150 л.с.) за 42 950 евро. Все озвученные автомобили в базовой комплектации оснащены «механикой», кроме Мерседеса, который всегда дополнен девятидиапазонным «автоматом».

Jaguar представил новый универсал XF :: Autonews

Компания Jaguar представила новую модификацию модели XF второго поколения в кузове универсал. Премьера пятидверки состоялась на предприятии в британском Касл Бромвич, сообщает пресс-служба компании.

В основу Jaguar XF Sportbrake легла алюминиевая архитектура, благодаря чему универсал получился легче предшественника. Масса автомобиля составила 1660 килограммов. По словам создателей, использование нового шасси позволило обеспечить практически идеальную развесовку по осям – «почти 50:50».

Новинка получилась на 9 мм короче предшественника, однако размер колесной базы вырос на 51 миллиметр. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.29 – такой же, как у седана.

Объем багажного отделения Jaguar XF Sportbrake составил 565 л – на 25 л больше, чем у седана. При полностью убранных задних сиденьях свободное пространство увеличивается до 1700 л – на 815 л больше, чем у четырехдверного XF. Кроме того, на крыше можно перевозить до 100 кг груза, благодаря опциональному 320-литровому кофру.

Моторная линейка будет преимущественно состоять из дизельных двухлитровых алюминиевых «четверок» семейства Ingenium, разработанных совместно с Land Rover. Их отдача составляет 163, 183 или 240 лошадиных сил. Топовый агрегат – трехлитровый V6 на «тяжелом топливе», выдающий 300 сил. Кроме того, XF Sportbrake будет доступен с двухлитровым бензиновым мотором, выдающим 250 лошадиных сил.

Базовый мотор способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». Более мощные двигатели сочетаются только с автоматической коробкой передач. Для варианта со 180-сильным дизелем доступна опциональная система полного привода, а на версию с 240-сильным агрегатом такая функция устанавливается по умолчанию.

В базовое оснащение Jaguar XF Sportbrake включает светодиодную оптику спереди и сзади, дверь багажного отделения на электроприводе и пневматическую подвеску. Помимо этого, универсал можно оснастить адаптивным круиз-контролем, функцией контроля «слепых» зон и соблюдения рядности движения, системой слежения за усталостью водителя, а также цифровой приборной панелью и мультимедийным комплексом с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

Заказы на новый Jaguar XF Sportbrake пока начали принимать только в Великобритании. Универсал доступен по цене от 34 910 фунтов стерлингов (39,6 тыс. евро). Новинка составит конкуренцию BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate. 

Jaguar XF Sportbrake 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Ягуар ХФ универсал 2

В июне две тысячи семнадцатого на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного седана. Мировая премьера модели прошла в сентябре на автошоу во Франкфурте.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2018-2019 года полностью повторяет четырехдверку, а сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Каталог Jaguar

Салон Jaguar XF Sportbrake 2019 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 955 мм, размер колесной базы — 2 960 (на 51 мм больше, чем у предшественника), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм — до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29.

В основу модели полностью алюминиевая платформа, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневмоподвеска, которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.

В первое время для Ягуар ХФ Спортбрейк в новом кузове предложили четыре дизельных движка — это двухлитровые «четверки» семейства Ingenium на 163 и 180 л.с. (с одним турбокомпрессором) и на 240 сил (с двумя), а также 300-сильный V6 объемом 3,0 л.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Бензиновый мотор пока только один — двухлитровый Ingenium мощностью 250 л.с., хотя для седана предлагаются также варианты на 200, 340 и 380 «лошадок». Плюс позже наверняка появится «заряженный» вариант SVR.

Сочетаются агрегаты в паре с 8-диапазонным автоматом фирмы ZF (МКПП на шесть передач идет только для самого скромного ДВС), а полный привод положен лишь 240-сильному (в базе) и 180-сильному (опционально) дизелям.

Прием заказов на новый Ягуар XF Sportbrake 2 поколения уже стартовал, цена универсала в Великобритании начинается от 34 910 фунтов стерлингов, что на £2 420 дороже аналогичного седана, но на £3 500 дешевле схожей по оснащению «пятерке» Touring. В Россию автомобиль поставлять не планируют.

Среди опций для авто значатся панорамная крыша площадью 1,6 кв. м, оснащенная шторкой с электроприводом (управлять ее закрытием / открытием можно с помощью жеста), спортивная подвеска, премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль и комплекс современных систем безопасности.

Видео

Обновленный Jaguar XF лишили двигателей V6

Вслед за обновленным кроссовером Jaguar F-Pace, представленным в середине прошлого месяца, дебютировало семейство XF. Его модернизацию провели по очень похожей схеме.

Здесь мы видим уже знакомое «лицо» с увеличенными радиаторной решеткой и боковыми воздухозаборниками, новые фары с J-образными ходовыми огнями, новые задние фонари. Задний бампер украшен хромированной полосой, добавлены свежие варианты колесных дисков на 18-20 дюймов.

56 Фотографии

Интерьер с трехспицевым рулем, виртуальными приборами, новым селектором трансмиссии и мультимедийной системой Pivi Pro скопирован у кроссовера. Информационно-развлекательный комплекс с изогнутым 11,4-дюймовым тачскрином и двумя SIM-картами, которым также оснащаются все последние новинки Land Rover, позволяет одновременно слушать музыку и загружать обновления ПО, одновременно подключать два смартфона через Bluetooth, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Подобно F-Pace, Jaguar XF получил систему активного шумоподавления, климатическую установку с ионизатором и фильтром PM2.5. Чего седану не досталось, так это новых рядных «турбошестерок» Ingenium – хотя старые V6 отправили в отставку. Теперь моторная гамма на европейском рынке состоит исключительно из двухлитровых четырехцилиндровых агрегатов того же семейства – бензиновых на 250 и 300 л.с. и дизельного на 204 л.с. Последнему по умолчанию положен стартер-генератор с ременным приводом, все три сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом.

Россиянам же предложат только 249-сильный бензиновый двигатель с полным приводом и 199-сильный дизельный, лишенный электрического довеска – с задним. В Великобритании заказы уже принимаются, хотя старт продаж намечен на следующую весну. Обновленный универсал XF Sportbrake анонсировали одновременно с седаном, но в нашей стране его можно не ждать.

Jaguar X-Type Estate: цена Ягуар Икс-Тайп Универсал, технические характеристики Ягуар Икс-Тайп Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Jaguar X-Type Estate по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jaguar X-Type Estate

Jaguar X-Type Estate, 2006 г

Машина очень приятна в движении, сказывается отличный 3-литровый двигатель, полный привод и отличная настройка шасси. Картину не портит даже слегка бестолковый автомат. Салон Jaguar X-Type Estate отделан с очень приличным качеством, приятное впечатление оставляет большой экран, на который выводятся показания «климата», музыки (звучание приличное, удачная комплектация: «кассетник» на панели, чейнджер в багажнике), встроенного телефона и навигации (у нас не работает). Также экран переключается в режим телевизора, но при движении изображение гаснет, а чтобы его при следующей остановке опять включить, нужно жать на кнопочку (виртуальную, на экране). Качество приема ТВ среднее. Машиной пользовались 1 год. «Наш» пробег составил 75 000 км. По серьезному Jaguar X-Type Estate не отказывал, больших вложений не потребовала (хотя мысли о возможных проблемах с электроникой не радов али).

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика. Вместительное багажное отделение.

  Петр, Мюнхен


Jaguar X-Type Estate, 2005 г

Приобретал Jaguar X-Type Estate в 2005 г, с пробегом 20 000 км. Езжу до сих пор с удовольствием и без всяких проблем. Обслуживание недорогое, расход топлива 11 л, трасса 7-8 л. Качество езды просто превосходное. Очень плавный ход, отличное управление, цепкость шасси, устойчивость на скоростях с разбитыми дорогами, эталонная акустика и качество сборки машины в целом. А что касается очень плохих дорог, то здесь переживать не надо. Машина легко «глотает» все ямы, выбоины, и подвеска машины вовсе не страдает: машина очень вынослива. У меня в городе дороги тоже плохие, но проездил по ним три года и ничего: подвеска, как ни в чем не бывало.

2-литровый мотор V6 очень мощный. Резвый, как на разгон, так и по шоссе. При резком нажатии на газ коробка моментально реагирует и переходит вниз на 2, а если это надо, то и на 3 ступени вниз без всякой «задумчивости». При старте так же отзывчивость моментальная. Комфорт Jaguar X-Type Estate несравнимый даже с «Мерседесами», все неровности абсолютно гасит подвеска и до салона даже намеков не доходит, что едешь по плохому асфальту, кузов при этом практически не качнется.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Двигатель. Надежность. Практичность.

  Евгений, Калининград

 

Jaguar

С помощью мультимедийной системы InControl Touch Pro водитель может получить доступ к приложениям своего смартфона Android или Apple. После подключения устройства через кабель USB и специальный вход на центральной консоли совместимые приложения отобразятся на сенсорном экране автомобиля. Очень полезной, к примеру, может оказаться мультимедийная функция Remote — она позволяет через фирменное приложение InControl Apps проверить статус автомобиля, активировать сигнал клаксона или заставить автомобиль мигнуть фарами для его поиска на парковке. Можно также узнать остаток топлива в баке и запас хода, установить настройки климат-контроля перед поездкой и автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии. Пакет опций Connect Pro в свою очередь превращает E-PACE в 4G Wi-Fi-роутер, и кроме того — позволяет использовать приложения InControl со смартфона непосредственно на сенсорном экране автомобиля.

Наконец, E-PACE 2019 модельного года может похвастаться также технологией Smart Settings, распознающей индивидуальные предпочтения водителя и корректирующей настройки автомобиля (климат-контроль, информационно-развлекательная система и положение сидений) в соответствии с полученными данными. Более того, автомобиль способен задать такие настройки превентивно, узнав о приближении водителя, «запеленговав» брелок-транспондер или уловив Bluetooth-сигнал с его смартфона. А еще электроника E-PACE выполняет функция секpетаpя. Скажем, технология Intelligent Phone Reminder просигнализирует, если водитель оставит смартфон дома, а система Predictive Call List будет предлагать позвонить кому-либо в то или иное время на основе анализа предыдущих звонков, их времени и периодичности.

Существенно и то, что E-PACE в силу своей новизны стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT. Новый HUD может проецировать на лобовое стекло на 66% больше информации, причем речь идет о крупных, полноцветных изображениях высокой четкости.

Jaguar XF | Премиум седан и универсал

Приведенные цифры являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC.После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары.


1 Ваш автомобиль подготовлен для Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране, см. Https: // www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay для получения дополнительной информации.

2 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительные сведения см. На странице https://www.android.com/auto/.

3 Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.

4 Connected Navigation потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного продавцом Jaguar.

5 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло. Направления навигации на лобовом стекле появляются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.

6 Функция ARNC только с дополнительной аудиосистемой Meridian

7 Может применяться политика добросовестного использования.Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом Jaguar

.

8 На изображении показан аксессуар Jaguar Click and Go, который продается отдельно. Планшет в комплект не входит. Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность на автомобиле могут снизиться до конца месяца. Для получения подробной информации о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, обратитесь к Условиям InControl Pivi Pro на сайте www.jaguar.com / pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи и определения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.

9 Activity Key можно зарядить примерно за два часа, обеспечивая до десяти дней автономной работы.

10 Только седан. В соответствии с местным законодательством. Если бифокальные или варифокальные пользователи не могут легко настроить фокус на цифровом изображении заднего вида ClearSight, они могут вернуться в режим зеркала заднего вида в любое время.


Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.

Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
Pivi и InControl остаются зависимыми от рынка — уточняйте у официального дилера Jaguar информацию о наличии на местном рынке и полных условиях.Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


Meridian — зарегистрированная торговая марка Meridian Audio Ltd.Trifield and the three fields device является товарным знаком Trifield Productions Ltd.

.

Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

У универсала

Jaguar в США неопределенное будущее, говорится в отчете

Большой фургон Jag продавался в недостаточных количествах, чтобы оправдать его продолжающееся существование в Штатах.

Эмме Холл / Roadshow

У Америки сложные отношения с универсалом. Интернет-фанаты автомобилей, как правило, любят их, и, поскольку мы шумная компания, время от времени производитель рискует и пытается продать его здесь. Неизбежно это длится пару лет, мало кто покупает их новыми, и они уходят под звуки разгневанных бородавок в Твиттере.

К сожалению, эта печальная история могла разыграться с универсалами Jaguar (или поместьями или тормозами, как вы их называете) в США.По данным Jaguar, это несмотря на то, что XF Sportbrake текущего поколения составляет 20% продаж XF.

Эта новость любезно предоставлена ​​американским боссом Jaguar Джо Эберхардтом во время интервью Детройтскому бюро, которое было опубликовано ранее в марте. И не только фургоны, продающиеся в США, тоже на рубеже. Далее Эберхардт сказал, что даже старые флагманы бренда, такие как седан XJ и другие модели, не относящиеся к внедорожникам, могут уходить, поскольку бренд пытается удержаться на плаву на фоне разговоров о повышенных тарифах и неопределенном будущем дома, поскольку надвигается Brexit.Среди других жертв — дизельные двигатели и механические коробки передач.

Представители Jaguar подтвердили Roadshow, что, хотя Sportbrake будет жить как минимум до 2020 модельного года, трудно сказать, как долго дальше этот кот будет охотиться на наших берегах. Таким образом, хотя Sportbrake текущего поколения не совсем такой же огнедышащий, как универсал E63 (или универсал CTS-V), это по-прежнему крутая машина, и мы должны наслаждаться ею, пока она у нас есть.

Обновление, 4:06 с.м .: Представители Jaguar пояснили, что выпуск модели XF Sportbrake не прекращается, но универсалы и другие менее популярные варианты автомобилей, скорее всего, перестанут предлагаться в США.

Jaguar XF Sportbrake 2021 года дебютирует, но универсал мертв в США

Jaguar дал среднеразмерный XF немного потрудиться, чтобы избежать кризиса среднего возраста, пытаясь сохранить конкурентоспособность на рынке, нуждающемся в внедорожниках.Хотя и седан, и универсал подверглись фейслифтингу, на медиа-сайте компании, посвященном североамериканскому рынку, упоминается только четырехдверный вариант.

Почему? Потому что более практичный Sportbrake не будет доступен в США в 2021МГ. Об этом сообщил представитель Jaguar в электронном письме, отправленном на номер Roadshow : «Мы больше не будем предлагать XF Sportbrake в США». Модель вошла в модельный ряд в Северной Америке в 2017 году, а сейчас уходит.

50 Фото

Поклонники автомобилей с длинной крышей будут разочарованы этой новостью, но мы должны были заметить ее, учитывая, что XF Sportbrake не имел успеха в продажах.Слухи о его кончине в США ходят по Интернету с марта 2019 года, и теперь это официально. Возможно, вы помните, что ранее в этом году был опубликован отчет Autotrader , в котором говорилось о том, как дилеры снижают цены, чтобы избавиться от запасов. Мы выделили универсал XF S AWD 2018 года со скидкой 20000 долларов от первоначальной рекомендованной цены.

XF Sportbrake в обновленной форме будет использоваться на других рынках, где Jaguar применит те же обновления, что и седан.Это, безусловно, стильный универсал, и мы можем утверждать, что он выглядит даже лучше в своей ориентированной на семью спецификации, но понятно, почему компания отключает поставки в США. Чтобы показать, чего не хватает американцам, Jaguar выпустил отдельную галерею со Sportbrake и его грузовым объемом 31,7 кубических футов. Сложите задние сиденья, и количество вырастет до 69,7 кубических футов.

Ходили слухи о более компактном XE Sportbrake, но недавно они были опровергнуты бывшим директором по дизайну Jaguar Яном Каллумом.В интервью Autocar он объяснил причину этого решения, указав на жесткую конкуренцию (BMW 3 Series Touring, Audi A4 Avant, Mercedes C-Class Estate) и сокращение спроса на универсалы.

Положительным моментом является то, что на рынке США по-прежнему доступно приличное количество универсалов, даже после кончины Buick Regal TourX и VW Golf SportWagen / Alltrack. Речь идет о Audi A4 и A6 Allroads, RS6 Avant, E-Class All-Terrain и E63 S, Volvo V60, V90 / V90 Cross Country, Subaru Outback, Mini Clubman и Porsche Panamera Sport Turismo.

Jaguar отменяет Jaguar XF Sportbrake в США

Еще один универсал укусил пыль, поскольку производство Jaguar XF Sportbrake прекращено. Роскошный, но спортивный, этот высокооктановый универсал не вернется в США в 2021 модельном году.

Jaguar XF Sportbrake был одним из последних в своем роде. Тем не менее, Jaguar объявил о своих обновлениях для Jaguar XF 2021 года в пресс-релизе, и стиль кузова Sportbrake не был среди перечисленных в модельном ряду.

Поначалу на рынке было не так много универсалов, но Jaguar XF Sportbrake был одним из наиболее интересных вариантов. Он сочетает в себе потрясающую производительность с роскошными удобствами, что делает его уникальным выходом на рынок.

Давайте оглянемся на недолговечный Jaguar XF Sportbrake и проанализируем, как его кончина повлияет на рынок универсалов в США.

Памяти: Jaguar XF Sportbrake (2018-2020)

Выставка Jaguar XF Sportbrake | Фото Шорда ван дер Валья / Getty Images

Универсал Sportbrake был больше, чем просто удлиненный Jaguar XF.Он обладал большей прочностью, вместительностью и удобством, чем его собрат-седан.

Большинство водителей не решились бы взять Jaguar XF Sportbrake на прогулку по бездорожью, в отличие от других универсалов, которые все еще производятся. Однако он оснащен стандартной системой полного привода, которая дает ему дополнительные возможности на скользких дорогах или пересеченной местности. Между тем, AWD — дорогостоящее обновление Jaguar XF.

Jaguar XF Sportbrake также больше помогает вам в повседневной жизни, чем седан XF.У него невероятное количество грузового пространства — 31,7 кубических футов за задними сиденьями и 69,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Это невероятное обновление по сравнению с 19,1 кубическими футами, которые вы получили с седаном XF.

Эта дополнительная вместительность обеспечивает большую гибкость при транспортировке спортивного инвентаря, багажа, сумок для покупок и многого другого. Кроме того, этот роскошный универсал оснащен стандартной дверью багажного отделения с электроприводом, обеспечивающей свободный доступ к грузовому отсеку.

Jaguar XF Sportbrake 2020 года предлагал два доступных спортивных двигателя.Стандартно он поставлялся с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. Тем не менее, покупатели могли выбрать доступный 380-сильный V6 с наддувом для максимального удовольствия.

Делают ли эти атрибуты Jaguar XF Sportbrake больше похожим на внедорожник, чем на традиционный прочный универсал? Возможно, но в этом часть его очарования. Тем не менее, водители по-прежнему наслаждаются меньшей высотой вождения и отличным стилем универсала со Sportbrake.

Вагоны никуда не денутся

Для поклонников универсалов это еще не конец.В этом году все еще выпускается несколько вариантов, в том числе популярный Subaru Outback. Между тем, в 2021 модельном году дебютируют несколько совершенно новых универсалов.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года вступает в бой как захватывающий вариант для поклонников универсалов старой школы. Эта модель уже побывала в Европе, и теперь она собирается на выездное шоу в США, поскольку заменяет уходящий универсал Е-класса.

Между тем Audi только что представила пару новых универсалов — Audi A6 Allroad 2021 года и Audi RS6 Avant 2021 года.A6 Allroad считался способным внедорожником, в то время как RS6 Avant доставлял удовольствие от высокой производительности.

Прощание с Jaguar XF Sportbreak

СВЯЗАННЫЙ: Jaguar XF 2021 года: добавить роскошь, вычесть двигатели, цену и универсал

Прощание с Jaguar XF Sportbreak горько-сладко. Универсал предлагает управляемость и производительность, как у автомобиля, при этом сохраняя качество и безопасность внедорожника. Хотя на рынке все еще есть другие универсалы, сопоставимые по стилю, ничто не сможет полностью заполнить пустоту, оставленную этой уникальной моделью.

Недолгий срок службы Jaguar XF, безусловно, оставил свой след. Надеемся, что в будущем мы увидим более инновационные разработки в классе универсалов от Jaguar.

Обзор автомобиля

: Jaguar XF Sportbrake — противоядие от скучного универсала, но он обойдется вам в

Автолюбитель WTOP Майк Пэррис говорит, что Jaguar XF Sportbrake — достойная альтернатива кроссоверу.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

«Стильный» и «универсал» обычно не используются вместе, но Майк Пэррис из WTOP говорит, что Jaguar Sportbrake S AWD поможет изменить ваше мнение. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

XF Sportbrake — это не кроссовер; «Это крутой универсал, который покорил его», — говорит автогай Майк Пэррис.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Это Jaguar, так что ожидайте хорошо отделанный салон. Майк Пэррис говорит, что эта модель кажется еще лучше после последнего обновления XF. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Элементы отделки из алюминия и углеродного волокна придают интерьеру Jaguar XF Sportbrake современный вид.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Цвет салона Jaguar XF Sportbrake отличается — светлый цвет Oyster со вставками Ebony на сиденьях и дверных панелях, которые, по словам автолюбителя WTOP Майка Пэрриса, очень хорошо сочетаются друг с другом. (WTOP / Майк Пэррис)

TOP / Майк Пэррис

Багажное отделение Jaguar XF Sportbrake сравнимо со многими кроссоверами аналогичного размера.(WTOP / Майк Пэррис)

Майк Пэррис

По большой цене почти 84 200 долларов после почти 14 000 долларов дополнительных услуг у Jaguar XF Sportbrake есть V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил. Плавно переключающийся восьмиступенчатый автомат помог Майку Пэррису побить наклейку, получив 23 мили на галлон вместо 21 мили на галлон на наклейке. (WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Майк Пэррис из WTOP говорит, что Jaguar снова сделал универсал крутым.(WTOP / Майк Пэррис)

WTOP / Майк Пэррис

Не бойтесь отличаться от Jaguar XF Sportbrake, причудливого названия спортивного универсала.

Скромный универсал — это класс автомобилей, о которых мне было бы наплевать, особенно когда они были медленными и мягкими.Затем, около пяти лет назад, Mercedes и Cadillac навсегда изменили мое мнение, выпустив модернизированные версии.

Добавив большую мощность и более серьезный вид, производители доказали, что у вас может получиться веселый семейный самосвал, который действительно буксирует. Но Кадиллака больше нет. К счастью для нас, Jaguar представил собственный спортивный универсал.

Jaguar XF среднего размера существует уже почти восемь лет. В прошлом году они добавили новую версию XF под названием Sportbrake, стильный универсал, или я бы назвал его «Estate», так как это то, что британцы называют универсалом.Это достойная альтернатива кроссоверу. В нем по-прежнему много места, и в него немного легче входить и выходить. Вам также не нужно поднимать тяжелые предметы так высоко, чтобы вставить их в дверь багажного отделения с электроприводом.

Это Jaguar, поэтому ожидайте хорошо отделанной кабины. Это кажется даже лучше после последнего обновления XF. Передние сиденья с подогревом и охлаждением и задние сиденья с подогревом являются частью пакета «Комфорт и удобство». В пакет также добавлены мягкие дверные доводчики, поэтому он полностью закроет двери за вас.

Цвет салона был другим — светлый цвет Oyster со вставками Ebony на сиденьях и дверных панелях, которые очень хорошо сочетались друг с другом. У гонщиков на заднем сиденье в среднем достаточно места для головы и достаточно места для ног. Багажное отделение действительно хорошее и сравнимо со многими кроссоверами аналогичного размера. Элементы отделки из алюминия и углеродного волокна придают интерьеру современный вид.

Замшевая обивка потолка добавляет нотку роскоши и подчеркивает огромную, но неподвижную панорамную крышу. В моей машине также был 10-дюймовый сенсорный экран большего размера и NAV, но они не так хороши в использовании, как некоторые из роскошных автомобилей, на которых я ездил в последнее время.Система время от времени реагировала немного медленно.

«Стильный» и «универсал» обычно не используются вместе, но Jaguar Sportbrake S AWD поможет изменить ваше мнение. Jaguar снова сделал универсал крутым в современном стиле, который, на мой взгляд, выглядит даже лучше, чем красивый седан XF. Затемненная передняя решетка и обвес S придают автомобилю вид спортивного универсала. Выглядит немного злее и ниже к земле. Есть даже большой спойлер на двери багажника. Внешний вид действительно хорошо завершен с большими 20-дюймовыми колесами.

Это один спортивный универсал, которому просто нужны более темные тонированные задние стекла, чтобы завершить более зловещий и крутой вид. В XF также много стекла, поэтому вы и пассажиры сможете видеть из машины. Он проверяет разумный ящик автомобиля с рейлингами на крышу на предмет дополнительного грузового пространства.

Некоторым это может показаться странным, но Jaguar XF Sportbrake S доставляет удовольствие от вождения. По большой цене почти 84 200 долларов после почти 14 000 долларов дополнительных услуг XF Sportbrake имеет V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил.Это быстрая поездка, и она хорошо звучит, когда идет полная песня. Восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением помогла мне побить наклейку, получив 23 мили на галлон вместо заявленных 21 миль на галлон.

В то время как большой Jag движется быстро, система полного привода удерживает его на дороге как на сухом, так и на мокром асфальте. Кажется, это тоже помогает с уверенным управлением. Этот вагон может справиться с дорогой на поворотах. Благодаря Adaptive Dynamics вы выбираете нужный тип подвески и реакцию. Он варьируется от ECO до Sport, что делает автомобиль еще более спортивным.

Тем не менее, этот XF Sportbrake счастлив путешествовать и быть комфортным автомобилем на каждый день. Jaguar оснащен пневмоподвеской, поэтому большая часть неровностей не передается в салон. Также есть адаптивный круиз и распознавание дорожных знаков, которые приятно иметь в незнакомых местах. Есть предупреждение о слепых зонах и другое защитное снаряжение, которое вы ожидаете, плюс машина будет припарковаться и выехать из мест для вас. Мне бы очень понравилась версия V8 с наддувом мощностью 500+ лошадиных сил, но я уверен, что она будет очень дорогой.

Если вам нужен новый автомобиль, который вы не увидите на каждом участке, Jaguar XF Sportbrake S AWD — это поездка, которую вы так долго ждали. В этом стильном пакете достаточно места для всей семьи. XF Sportbrake — это не кроссовер; это крутая повозка, которая меня покорила.

Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставлены DriveShop, FMI или Motus One для целей этого обзора.

Jaguar XF Sportbrake Review 2021

Очень красивый, богато талантливый большой универсал, который — когда-то — Jaguar настаивал, что никогда не будет выпускать его.И, как ни странно, Jaguar может и не сделать его снова.

После того, как Jaguar сделал ставку на внедорожники со своими тяжелыми алюминиевыми кроссоверами F-Pace и E-Pace (не говоря уже о полностью электрическом I-Pace), идея современного универсала Jag оказалась мертвой. Инсайдеры компании Leaping Cat поклялись вслепую, что любой, кто хочет купить большой автомобиль премиум-класса с большим объемом багажного отделения, также требует высоты дорожного просвета и мощности, предлагаемых полноприводным автомобилем с высокой посадкой.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Эээ… не совсем.Оказалось, что многие из более — хм — традиционных клиентов Jaguar думали, что F-Pace слишком широк для города и слишком высок, чтобы их старые собаки не могли в него запрыгнуть. Так что, как и первый XF Sportbrake, этот старый фургон появился немного позже.

За исключением того, что ничего более утилитарного, чем «повозка» или «поместье», это не называется. За этим модным маркетинговым словом стоит то, что «Sportbrake» — это просто классический универсал с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем спереди, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач посередине и огромным багажником сзади.Итак, давайте сосредоточимся на этом.

Вот основные характеристики: 565 литров со всеми пятью сиденьями и 1700 литров в сложенном состоянии. Он в целом конкурентоспособен с BMW 5 серии Touring, но предсказуемо менее просторен, чем гигантский универсал Mercedes-Benz E-Class. Или Skoda Superb Estate, если у вас ограниченный бюджет.

У вас может быть несколько вариантов XF Sportbrake с полным приводом, поскольку Jaguar утверждает, что это соответствует более «активному образу жизни» людей, которые требовали, чтобы они построили его.Цены начинаются с 36 тысяч фунтов стерлингов — да, XF на колоссальные 5 тысяч фунтов дешевле, чем базовый 5 Series Touring, E-Class Estate или Audi A6 Avant.

Реклама — Продолжение страницы ниже

С этим изменением вы можете украсить свой XF такими опциями, как адаптивная подвеска, носимый «ключ активности» Jaguar, радарный круиз-контроль и система защиты от сбоев. Да, и самая большая в мире панорамная стеклянная крыша. Даже полностью спроектированный, XF значительно дешевле, чем аналогично оборудованные BMW, Audi или Merc.Значит, много машины за такие деньги.

В 2021 году Jaguar выпустил множество столь необходимых обновлений в салоне и под капотом, чтобы XF Sportbrake не отставал от багажника Volvo V90 и обычного немецкого фуража. У него также более умное освещение и большие решетки.

Увеличенный сенсорный экран «Pivi Pro» от Land Rover Defender, переработанная панель климат-контроля и гладкое рулевое колесо освежили интерьер, а дизельный D200 получил мягкую гибридную электрификацию для экономии топлива.Все XF теперь имеют четырехцилиндровый двигатель: V6 нет. Подключаемого гибрида тоже нет, что кажется большей проблемой.

Это полное переосмысление приборной панели, тонкое улучшение внешнего вида и модернизация двигателя направлены на то, чтобы спасти XF Sportbrake от безвестности. Итак, это сработало?

Наш выбор из ассортимента

Jaguar

2.0 P250 R-Dynamic SE 5dr Auto

£ 38 765

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Традиционный, симпатичный и недорогой универсал.Технологии и трансмиссии теперь тоже улучшились »

XF Sportbrake — легкий автомобиль, но он не совсем тот, который мы бы рекомендовали первыми среди универсалов, несмотря на долгожданное множество улучшений. Диапазон двигателей довольно узкий, хотя, несомненно, намного более совершенный, чем был раньше, а отсутствие подключаемого гибрида означает, что XF не может рассчитывать на то, что он сможет конкурировать в качестве автопарка или городского выбора. Jaguar, кажется, отполировал то, что у него есть, и остановился на этом, в то время как такие, как Land Rover Discovery и Velar, получили широкое распространение гибридных габбинов.

Мы приветствуем обновленную внутреннюю технику, но изворотливые переключатели вокруг климат-контроля и на рулевом колесе теперь не выдерживают. Вы понимаете, что Jaguar мог бы облегчить себе жизнь, если бы не старался изо всех сил быть крутым в духе минимализма. Настоящие кнопки иногда работают нормально.

Тем не менее, мы не сомневаемся, что эти мелочи не будут иметь никакого значения для тех, кто хочет современный представительский универсал, не перегруженный технологиями, но при этом предлагающий взаимодействие с водителем, на которое многие конкуренты не обратили внимания.

И, с таким фюзеляжем в стиле кувыркающегося дома и более сдержанными деталями, чем у Germanwagen, Jag станет объектом восхищения, когда он выйдет за пределы диапазона, уступив место полностью электрическому будущему.

Jaguar XF Sportbrake обновляет универсал

Видеообзор: Jaguar XF Sportbrake S AWD 2018 года

Кому нужен внедорожник, если можно получить такой красивый спортивный универсал?

Марк Фелан, Detroit Free Press

Похоже, этот год будет действительно хорошим годом для универсалов.

После Buick Regal TourX Sportbrake — второй автомобиль в этом году, который должен напоминать водителям о том, что универсал может обладать большей частью преимуществ внедорожника, с лучшей топливной экономичностью, спортивным внешним видом и управляемостью. В недооцененном стиле тела осталось много жизни.

Название Sportbrake происходит от «стреляющего тормоза», старого термина, который в английском языке использовали для обозначения конной повозки, а позже и автомобиля, в котором перевозили охотничий отряд и его снаряжение. У него было длинное грузовое пространство, в котором можно было разместить ружье, собак и дичь, а в пассажирском салоне с комфортом разместились охотники.

XF Sportbrake создан на базе спортивного седана Jag XF. Он обладает большинством функций и технологий седана. Sportbrake примерно на 10,6 дюйма длиннее и на 400 фунтов тяжелее седана XF.

XF Sportbrake прекрасен, с гладкой формой, которая напоминает современный дизайн середины века, но одновременно современный и классический. Еще лучше в мире, где даже автолюбители могут задаться вопросом: «Это был Cadillac ATS или CTS?» или «Это BMW 3-й или 5-й серии?» когда они видят машину на расстоянии, ее сразу узнают.

Интерьер также впечатляет. Сиденья, двери и приборная панель моей машины были обшиты черной кожей цвета устрицы. Также вокруг вентиляционных отверстий и органов управления была красивая отделка из полированного металла и углеродного волокна.

Sportbrake практичен, с большим пассажирским и грузовым пространством. У Sportbrake, одного из самых длинных универсалов в своем классе, больше места для багажа, чем у всех, кроме E400.

Подробнее: Нью-Йоркский автосалон: Hyundai Kona, Jaguar I-Pace Внедорожники могут изменить игру с электромобилями

Подробнее: Нью-Йоркский автосалон: внедорожники правят автомобильной промышленностью, но наступает ли пик?

Подробнее: Jaguar переходит на рынок электромобилей

Он также быстр, разгоняется до 60 миль в час за 5 секунд.3 секунды, что соответствует лучшему в своем классе Mercedes-Benz E400.

3-литровый двигатель V-6 с наддувом выдает 380 лошадиных сил, что является лидером в своем классе. Ускорение Sportbrake быстрое и удовлетворительное как в городе, так и на шоссе.

Некоторые из конкурентов используют 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом меньшего размера. Они менее мощные, но более экономичные.

Длинная низкая ходовая часть и управляемость фургона бросают вызов популярности более высоких и тяжелых внедорожников. Легко и приятно катать Sportbrake по извилистым проселочным дорогам или проезжать сквозь пробки.

Не то чтобы все было здорово.

Плохое управление смартфоном и распознавание голоса Sportbrake. В отличие от многих автомобилей, которые стоят на тысячи меньше, он не предлагает CarPlay или Android Auto, систем, которые позволяют легко использовать смартфон во время вождения. Jaguar разработал собственное приложение под названием In Control, но оно плохо заменяет приложения, разработанные производителями смартфонов.

Распознавание голоса Sportbrake также работало плохо. Он не понимал простых команд для телефонных звонков и пунктов назначения, даже когда я использовал именно те слова, которые предлагались в инструкциях системы.

Место для хранения на центральной консоли невелико и не дает хорошего места для размещения смартфонов, когда вы подключаете их к USB-порту.

Система остановки на холостом ходу, которая выключает двигатель на светофоре для экономии топлива, более заметна и запускается медленнее, чем у лучших конкурентов.

Но если отбросить мелочи, то это автомобиль, заслуживающий внимания. Это воплощение класса и стиля в практичном и удобном интерьере.

Что выделяется

Прочность: Лучшая в своем классе мощность.

Салон: Шикарный салон.

Практичность: Больше места, чем у большинства конкурентов.

2018 Jaguar Sportbrake

Что? Роскошный универсал.

Когда? В продаже.

Где? Касл Бромвич, Великобритания.

Что заставляет его работать? 3-литровый V-6 с наддувом.

Насколько хочется пить? 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.

Насколько большой? Длина 16,2 фута.

Сколько? Начинается с 70 450 долларов США, без учета сборов за места назначения.

Всего? В старом универсале еще есть жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *