Posted in: Разное

Хонда инспаер 1995 фото: 1995, 2.5 , , , , ua2

Содержание

Honda Inspire 2.5 i 20V S (1995-1998) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 1995-1998
Тип привода: Передний
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
— / —
7.8 / —
— / —
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: — / —
Кузов
Тип: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 2451
Мощность, л.с./об мин: 190/6500
Крутящий момент, Нм/об мин: 237/3800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания:
Распределенный впрыск
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: Винтовая пружина
Подвеска задняя: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1405
Колесная база, мм: 2840
Колея колес спереди, мм: 1520
Колея колес сзади, мм: 1510
Клиренс, мм:
Размер шин: 205/60 R15 H
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1380
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65

Отзыв владельца о Honda Inspire (Хонда инспайр ) 1995 г.

, 2.0 л., автор Женя

Меня зовут Женя и это моя история! Долго думала, какой автомобиль купить… Денег было катастрофически мало, но, тем не менее, я нашла свою любовь, которая меня вдохновила и за 150 тысяч! Именно вдохновила, ведь это Honda Inspire! UA1, G20A, 95 год…. Мммм)) Конечно, по размерам это ванна!!! – старый, но бизнес- класс, и это чувствуется!

Привлекло еще и то, что была она у прошлого хозяина 4 года. Взяла я её не на ходу (был сломан редуктор) на свой страх и риск, привезла на родную СТО (я работала тогда управляющим) и начали мы её с ребятами делать. Конечно же, редуктор был не единственной проблемой… Ещё текло с трамблёра (это их болезнь), датчик кислорода был неисправен, из- за чего она жрала 28 литров, вело её вправо (т. к.была в ДТП и подрамник был криво вытянут), стойки вкруг умирали, подушка АКПП и двигателя под замену, коробка на холодную перегазовывала и пинала с 1- ой на 2- ю,потом с рейки побежало, ремень ГРМ под замену (и двигатель черноголовый блин), а про сайлентблоки и парочку рычагов я молчу уже, да и про резину и литье тоже.

Благо по кузову не гнилая!

Кто- то, может быть, скажет, что это неудачная покупка! Можно было подкопить! Возможно! Знай бы я обо всех этих проблемах, не взяла именно её! Но это, видимо любовь с первого взгляда)) И с каждой новой деталью (чаще, дублем или, конечно же, контрактной, потому что оригинал стоит как самолёт) я люблю её всё сильнее и сильнее и не хочу продавать. И дело не в том, сколько я в нее вложила (уже более 100 тысяч, не считая работы по замене АКПП и самих передних стоек с их заменой, до которых еще не дошли руки). Конечно, если я буду её продавать, то не отобью всех денег, что вложила! Но я же делаю её для себя! Раньше всех гремело, стучало. А теперь она просто отлично едет, а после 90 км прямо прёт на взлёт! Я в восторге от независимой задней подвески, от двухлитрового мотора (2,5 мне не нужно, мне и 2 хватает))) Расход у нее 13 литров по городу стал! И салон очень просторный! Конечно, подвеска жестковатая, но это же не Toyota. И запчасти дороговаты. И мотор сопливый (зимой давануло со всех щелей).

И печкой страшно пользоваться (ломуются тоже). Да и год староват, что уж говорить! Если выбирать машину с минимальным вложением денег, то это должна быть НЕ Honda Inspire/Saber в кузове UA1/UA2 за эти деньги. В это машину нужно просто влюбиться и дать ей шанс на вторую жизнь!!!

Технические характеристики Honda Inspire

Описание автомобиля Honda Inspire

Выпуск седанов Honda Inspire был начат в 1992 году, модель претерпела четыре модернизации — в 98, 2003 и 2007 годах. Среди достоинств автомобиля стоит отметить наличие просторного, комфортабельного салона, обширное опционное оснащение.

Независимо от поколения в облике машины выделялись крупные блоки головного света. С каждой последующей модернизацией обводы кузова становились все более обтекаемыми. Кабина автомобиля отделывается тканью, модернизированные версии получили кожаную отделку. В движение седан приводится мощными, динамичными бензиновыми силовыми установками.

Экстерьер

Первое поколение седанов Honda модели Inspire имело габариты 4830х1775х1375 мм, база/клиренс — 2805/160 мм. Диаметр разворота — 11 метров, собственная масса — 1400 килограмм, типоразмер шин — 205/60 R15. Финальная версия седанов получила размеры корпуса 4940х1845х1475 мм, собственный вес — 1620 килограмм, типоразмер шин — 225/50 R17.

Капот в модификации автомобиля 1992 года оформлен клиновидной, сходящейся к компактной радиаторной решетке штамповкой. Вытянутые прямоугольные блоки фар заходят на боковые поверхности крыльев. Передний бампер выступает за линию корпуса, его верхняя кромка подчеркнута светлым, узким металлическим кантом. В поверхность бампера встроены вытянутые ходовые огни, заполненный горизонтальными планками воздухозаборник. Боковые поверхности кузова украшены полосой из светлого металла, колесные арки расширены. Габаритные огни занимают практически все свободное пространство кормы, задний бампер, как и передний, украшен светлой металлической полосой.

К последнему поколению облик транспортного средства кардинально изменился. Машина получила динамичный, обтекаемый профиль. Куполообразный капот сходится к оформленной серебристыми накладками радиаторной решетке. Большие ромбовидные блоки головной светотехники установлены под 15-градусным углом. Широкий капот содержит на своей поверхности ниши с противотуманными огнями, воздухозаборник заполненный полимерными горизонтальными планками. Низкая крыша спускается к крышке багажного отсека под плавным углом. Контур боковых окон подчеркнут широкой полированной алюминиевой полосой. Узкие блоки габаритных огней обладают разной шириной, крышка багажника украшена компактным спойлером.

Интерьер

Салон модификации седана Honda модели Inspire-1992 отделывался тканью, шпоном из натуральной древесины. Широкий задний диван предоставляет много свободного места во всех направлениях. Ручки дверей со стороны водителя используются под компоновку четырех клавиш электрического привода стеклоподъемников. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами. Доска приборов оборудована двумя крупными шкалами, парой циферблатов меньшего размера и блоком с цветными пиктограммами. Поверхность консоли используется под компоновку средств управления автозвуком и кондиционером.

Интерьер седана Honda модели Inspire-2007 отделывается светлых оттенков натуральной кожей, вставками под лакированную древесину. Надстройка передней части центрального тоннеля с торцевой стороны используется под размещение двух регуляторов и воздуховодов климатического оборудования. Верхняя поверхность надстройки содержит в своем составе подлокотник, селектор трансмиссии. Консоль оборудована крупной шайбой мультимедийного комплекса, ряда клавиш стереосистемы и климат-контроля. В переднюю панель вмонтирована видеопанель информационной системы. Отделка щитка приборов выполнена в спортивном стиле, между циферблатами установлен монохромный экран бортового компьютера.

Технические характеристики

Первоначально под капотом седана Хонда Инспайер устанавливались 190-сильные двигатели объемом 2451 куб. сантиметров, пиковая тяга — 237 Нм. Последняя версия машин поставляется с 280-сильным агрегатом объемом 3471 куб. сантиметров, его пиковая тяга составляет 342 Нм.

Технические характеристики Honda Inspire (Хонда Инспайр)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Inspire 1 поколение Седан технические характеристики


Honda Inspire 2 поколение Седан технические характеристики

Honda Inspire 3 поколение Седан технические характеристики

Honda Inspire 3 поколение Type-S седан технические характеристики

Honda Inspire 4 поколение Седан технические характеристики

Honda Inspire 5 поколение Седан технические характеристики

Honda Inspire 4 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Honda Inspire 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Honda Inspire (Хонда Инспайр). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Inspire: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

HONDA INSPIRE с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA INSPIRE

30TE

Год: 2006 Объем: 3000 Цена продажи: 13 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UC1 Распил: 146 363 ₽
Пробег: 89 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 197 352 ₽
Лот: 30002 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-04-05

Цена продажи: 13 000 ¥

Распил: 146 363 ₽

Конструктор: 197 352 ₽

HONDA INSPIRE

30TL

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UC1 Распил: 151 701 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: R Конструктор: 202 690 ₽
Лот: 4229 (JU Yamaguchi) Дата: 2021-04-13

Цена продажи: 21 000 ¥

Распил: 151 701 ₽

Конструктор: 202 690 ₽

HONDA INSPIRE

25Gi

Год: 1994 Объем: 2500 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: CC2 Распил: 159 041 ₽
Пробег: 22 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 210 030 ₽
Лот: 19209 (Honda Tokyo) Дата: 2021-04-12

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 159 041 ₽

Конструктор: 210 030 ₽

HONDA INSPIRE

Год: 1997 Объем: 2500 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UA2 Распил: 164 379 ₽
Пробег: 160 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 215 369 ₽
Лот: 4182 (TAA Shikoku) Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 379 ₽

Конструктор: 215 369 ₽

HONDA INSPIRE

20G

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 46 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: UA1 Распил: 168 383 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: Конструктор: 219 372 ₽
Лот: 9015 (SAA Sapporo) Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 168 383 ₽

Конструктор: 219 372 ₽

HONDA INSPIRE

Год: 1994 Объем: 2500 Цена продажи: 46 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: CC2 Распил: 168 383 ₽
Пробег: 142 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 219 372 ₽
Лот: 4274 (JU Fukuoka) Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 168 383 ₽

Конструктор: 219 372 ₽

HONDA INSPIRE

Год: 1991 Объем: 2000 Цена продажи: 48 000 ¥
КПП: FA() Кузов: CB5 Распил: 169 717 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 220 707 ₽
Лот: 8507 (JU Tokyo) Дата: 2021-03-29

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 169 717 ₽

Конструктор: 220 707 ₽

HONDA INSPIRE

20G

Год: 1995 Объем: 2000 Цена продажи: 48 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UA1 Распил: 169 717 ₽
Пробег: 136 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 220 707 ₽
Лот: 479 (ARAI Oyama) Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 169 717 ₽

Конструктор: 220 707 ₽

HONDA INSPIRE

Год: 2007 Объем: 3000 Цена продажи: 56 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UC1 Распил: 175 055 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 226 045 ₽
Лот: 5566 (JU Hiroshima) Дата: 2021-05-13 Полная пошлина 1 502 593 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 175 055 ₽

Конструктор: 226 045 ₽

HONDA INSPIRE

25G

Год: 1997 Объем: 2500 Цена продажи: 58 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UA2 Распил: 176 390 ₽
Пробег: 170 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 227 380 ₽
Лот: 257 (JU Niigata) Дата: 2021-04-02

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 176 390 ₽

Конструктор: 227 380 ₽

HONDA INSPIRE

Год: 2003 Объем: 3000 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: UC1 Распил: 177 725 ₽
Пробег: 14 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 228 714 ₽
Лот: 60 (JU Shizuoka) Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 177 725 ₽

Конструктор: 228 714 ₽

HONDA INSPIRE

32V

Год: 1999 Объем: 3200 Цена продажи: 61 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UA5 Распил: 178 392 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 229 381 ₽
Лот: 60261 (Honda Kyushu) Дата: 2021-03-29

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 178 392 ₽

Конструктор: 229 381 ₽

HONDA INSPIRE

Screen To

Год: 2002 Объем: 2500 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: UA4 Распил: 179 726 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 230 716 ₽
Лот: 50056 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 179 726 ₽

Конструктор: 230 716 ₽

HONDA INSPIRE

30TE

Год: 2006 Объем: 3000 Цена продажи: 67 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UC1 Распил: 182 396 ₽
Пробег: 68 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 233 385 ₽
Лот: 60166 (Honda Kyushu) Дата: 2021-04-12

Цена продажи: 67 000 ¥

Распил: 182 396 ₽

Конструктор: 233 385 ₽

HONDA INSPIRE

Год: 1999 Объем: 3200 Цена продажи: 68 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: UA5 Распил: 183 063 ₽
Пробег: 100 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 234 052 ₽
Лот: 4857 (JU Ibaraki) Дата: 2021-03-17

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 183 063 ₽

Конструктор: 234 052 ₽

HONDA INSPIRE

Год: 2001 Объем: 2500 Цена продажи: 71 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: UA4 Распил: 185 065 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 236 054 ₽
Лот: 30587 (JU Aichi) Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 71 000 ¥

Распил: 185 065 ₽

Конструктор: 236 054 ₽

HONDA INSPIRE

Год: 1995 Объем: 2500 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: UA2 Распил: 186 399 ₽
Пробег: 177 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 237 389 ₽
Лот: 31002 (JU Aichi) Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 399 ₽

Конструктор: 237 389 ₽

HONDA INSPIRE

30TL

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: UC1 Распил: 186 399 ₽
Пробег: 148 000 км. Оценка: R Конструктор: 237 389 ₽
Лот: 112 (JU Hokkaido) Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 399 ₽

Конструктор: 237 389 ₽

HONDA INSPIRE

Agi Fステ-ジ

Год: 1993 Объем: 2000 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: CB5 Распил: 187 734 ₽
Пробег: 57 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 238 723 ₽
Лот: 40132 (Honda Sendai) Дата: 2021-03-29

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 187 734 ₽

Конструктор: 238 723 ₽

HONDA INSPIRE

30TL

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: UC1 Распил: 187 734 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 238 723 ₽
Лот: 8032 (LAA Shikoku) Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 187 734 ₽

Конструктор: 238 723 ₽

Защита картера двигателя для Honda Inspire

Если штатная защита картера двигателя Хонда Инспая не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Honda Inspire по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Хонда Инспая не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Honda Inspire по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V — 2,5

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,5

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,5

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Отзывы, технические характеристики и история Honda Inspire


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Honda Inspire

Honda Inspire впервые была представлена публике в 1989 году под именем Honda Accord Inspire, что недвусмысленно намекало на преемственность, но начиная с 1992 года «отчество» исчезло, и автомобиль стал выпускаться как вполне самостоятельная модель. В техническом плане, это была Honda Accord на удлиненном шасси и с немного видоизмененным кузовом. Модели отличаются друг от друга внешне только решетками радиатора.

Первое поколение Honda Inspire выпускалось с 1992 по 1995 год. В качестве двигателей использовались агрегаты G20A и G25A. Все автомобили оснащались исключительно автоматической коробкой передач и были переднеприводными. Для японского внутреннего рынка и для некоторых других стран этот автомобиль выпускался под именем Honda Vigor.

Второе поколение продержалось на конвейере с 1995 по 1998 год. К двигателям первого поколения добавился ещё один — C32A. Все автомобили по-прежнему оснащались только автоматическими коробками передач и имели привод на передние колеса. Двигатель G25A на данном поколении устанавливался в двух различных вариантах. В комплектации «S» — 190 лошадиных сил, а в остальных комплектациях 180. Кстати, на предыдущее поколение устанавливался только 190-сильный мотор. Также в комплектации «S» помимо более мощного мотора устанавливали другие колеса с 5 шпильками, размерностью 205/60R15 (с 1996 года), стабилизатор поперечной устойчивости сзади и изменённую конструкцию глушителя.

Более мощный мотор отличается от своего менее сильного собрата измененной степенью сжатия, иной формой кулачков распределительного вала и формой поршней, а так же «прошивкой». Соответственно этот мотор потребляет более качественное топливо. С окончанием выпуска этой модели канул в небытие и легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, в разработке которого принимали участие инженеры, проектировавшие двигатели для F1 и этот мотор впитал в себя много новейших технологий т. к. является частью «формульного» V10.

Автомобили, комплектовавшиеся двигателем C32A, имели очень богатую комплектацию и были копией автомобиля Acura TL 3.2L, выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения корпорации Honda и уже не имел фирменной «хондовской» черты (вращение коленчатого вала практически всех двигателей Honda происходит против часовой стрелки) — он крутится как все — по часовой стрелке. Также напомним, что отличительной особенностью 1-го и 2-го поколений этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стекол (так называемый кузов типа hardtop). С выпуском последующих поколений эта черта исчезла.

Отличную курсовую устойчивость и высокий комфорт при движении всем Honda Inspire обеспечивает удачная система распределения массы по осям, которая составляет 60% на переднюю и 40% на заднюю. Двигатель расположен под наклоном в 35° для понижения центра тяжести. Коробка переключения передач оснащена системой PROSMATEC Type II, что является избирательной аббревиатурой от (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря которой достигается более плавное движение по пересеченной местности. Объем багажника этого автомобиля составляет 437 л. Honda Inspire второго поколения имеет «двойника» под названием Honda Saber.

Третье поколение выпускалось с 1998 по 2003 год. Разработка и производство модели перенесено в американское отделение Honda. Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей, на автомобили стали устанавливать V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на передние колёса. Аналог для внутреннего рынка и рынков некоторых других стран — Honda Saber. В 2001 году Honda Inspire была модернизирована, основные изменения коснулись кузова и салона. На машине применяются автоматически подтягивающиеся ремни безопасности новой разработки, а 3-литровый V6 двигатель VTEC впервые управляется компьютером, отключающим 3 цилиндра на высоких скоростях, обеспечивая тем самым высокую экономичность.

Последнее, четвёртое поколение Honda Inspire выпускается с 2003 года по настоящее время. Оснащается двигателем J30A. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и традиционно имеют привод на передние колёса.

Honda Inspire фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

В 1995 году Inspire был обновлен моделью второго поколения на платформе, которую он разделял с Honda Legend, и экспортировался в США как Acura 3.2 TL, в то время как паспортная табличка Vigor была снята. Продольная компоновка двигателя 2,5 л с 5-цилиндровым двигателем и платформа остались и продавались как Acura 2,5 TL.

В 1999 году эти автомобили были заменены третьим поколением TL, которое было основано на платформе Accord, разработанной для США и в значительной степени спроектировано и спроектировано в США компанией Honda R&D Americas, Inc.в Раймонде, штат Огайо. Произведенные в США, они были импортированы в Японию как новые Inspire и Sabre.

В июне 2003 года в Японии было представлено четвертое поколение Inspire. Это была переработанная американская версия Accord. Этот Inspire знаменует собой первый раз, когда Honda представила свою технологию регулируемого управления цилиндром.

В октябре 2005 года Inspire четвертого поколения получил мягкий рестайлинг: новые фары, новые задние фонари, обновленный интерьер и новые цвета. Inspire нацелился на Nissan Teana, Toyota Mark X и множество других роскошных автомобилей начального уровня из Японии.

В октябре 2007 года пятое поколение Inspire было анонсировано на Токийском автосалоне. По сути, это переименованный Accord 2008 года для североамериканского рынка с незначительными внешними и внутренними изменениями.

12 октября 1989 года был представлен «вдохновленный аккорд». Honda Inspire использовалась совместно с Honda Vigor, которая была верхним уровнем отделки салона, предыдущим поколением JDM Honda Accord, и продавалась в США как Acura Vigor. Honda Inspire поделился своей платформой с флагманом Honda Legend, который был разработан совместно с British Leyland и использовался для Rover 800.Inspire был представлен до рецессии в Японии в начале 1990-х годов, и Honda хотела автомобиль, который будет конкурировать с Toyota Mark II и Nissan Laurel с уникальным рядным 5-цилиндровым двигателем Honda G в конфигурации с передним приводом. Inspire оказался очень успешным для Honda. Этот 5-цилиндровый двигатель также использовался в JDM Honda Rafaga, который был седаном.

Honda Accord Sedan (1998) — фотографии, информация и характеристики

Honda Accord Sedan

Для шестого поколения Honda разделила Accord на три отдельные модели, разработанные для японского, североамериканского и европейского рынков. Однако производство универсала было прекращено в Северной Америке, а производство купе — в Японии. Это поколение также породило две отчетливо фирменные версии производительности для внутреннего рынка Европы и Японии, получившие название Type R и Euro R соответственно.

Япония

Японские модели, представленные 4 сентября 1997 года, стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись в благоприятную налоговую категорию для компактных автомобилей, за исключением Euro R и универсалов, которые были классифицированы как более крупная классификация среднего размера.Почти идентичный родственный автомобиль, Honda Torneo, заменил предыдущие Honda Ascot и Honda Rafaga в Японии, которые продавались в японских дилерских центрах Honda Verno и Honda Primo, в то время как Accord оставался в магазинах Honda Clio. Это было последнее поколение, получившее обозначение Isuzu Aska.

Когда предыдущее поколение Accord увеличило внешние размеры, это сделало Accord в Японии автомобилем среднего размера. Второе поколение Honda Inspire производилось на двух платформах, с меньшим пятицилиндровым двигателем G20A, установленным в более коротком и узком седане, который соответствовал правилам «компактности».Эти усилия отразили позиционирование Honda Clio как дилерского центра роскошных автомобилей, который продавал роскошные седаны Honda Legend и Honda Inspire, аналогично их усилиям в Северной Америке с брендом Acura. Honda продолжала предлагать универсал Accord в Японии. Все уровни отделки салона, продаваемые в Японии, были доступны с недавно созданной телематической интернет-службой Honda под названием Internavi.

1998 Honda Accord Sedan

Америка, Австралия, Новая Зеландия и Филиппины

American Accord был доступен только в форме седана и купе, став крупнейшим Accord на сегодняшний день, разделяя платформу с японским рынком Honda Inspire / Acura TL.В то время как предыдущие поколения купе считались двухдверными версиями седана, купе 1998 года было первым, кто получил эксклюзивную переднюю панель, задние задние фонари (похожие на те, что есть на NSX), колеса и многие другие панели кузова. , и теперь продавался как несколько отдельная модель, «Accord Coupe», чтобы отличаться от более семейной версии седана. Это также позволило Coupe, экспортировавшемуся на другие рынки, легче адаптироваться к местным версиям Accord. Внешний вид задних фонарей был продублирован на японском рынке Honda Domani для второго поколения производства.Дизайн купе был разработан Доном Хернером и разработан ведущим дизайнером Эриком Шумакером в августе 1995 года в Торрансе, штат Калифорния. Позже он был отсканирован как глиняная модель и передан инженерам в августе 1995 года в Honda R&D в Раймонде, штат Огайо. Он разрабатывался инженером Honda Лорой Минор в производственной форме до января 1996 года, а затем был разработан в виде прототипов для испытаний.

Начиная с этого поколения, салонные воздушные фильтры (также известные как пыльцевые фильтры) устанавливались в качестве стандартного оборудования и во всем мире располагались за перчаточным ящиком.

G Разработка началась в конце 1993 года, а проектные работы начались в 1994 году. Дизайн седана Синдзи Такашима и Тошихико Симидзу был выбран в январе 1995 года и позже заморожен для производства к середине 1995 года. -1995 в кузовных панелях CD Accord, с 1996 года использовались прототипы всего кузова. Патенты на дизайн были поданы 8 марта 1996 года, разработка закончилась в марте 1997 года.

Для 1998 модельного года седан предлагался в DX, LX, Комплектация LX-V6, EX и EX-V6, в то время как Accord Coupe предлагалась только в комплектациях LX, LX-V6, EX и EX-V6.Модель DX была оснащена двигателем 2.3L I4 мощностью 135 л.с. (101 кВт), в то время как LX и EX включали двигатель 2.3L I4 VTEC мощностью 150 л.с. (110 кВт). Все 4-цилиндровые модели поставлялись с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве дополнительного оборудования. DX оставался ориентированной на стоимость отделкой без аудиосистемы, ручных стеклоподъемников, ручных замков, без круиз-контроля, задних барабанных тормозов и 14-дюймовых стальных колес. DX Value Package добавил кассетный магнитофон, кондиционер и круиз-контроль; это было известно как Accord DX в Канаде, где это была базовая модель модельного ряда.В отделку LX добавлены электрические стеклоподъемники, электрические замки, подсветка дверей и 15-дюймовые стальные колеса; Пакет SE (специальный выпуск), доступный с 1999 года, добавил 15-дюймовые легкосплавные диски. В отделку EX добавлены ABS, легкосплавные диски, бесключевой доступ, задние дисковые тормоза и улучшенная ткань. Кожаные сиденья, проигрыватель компакт-дисков и люк с электроприводом были заводскими опциями для EX. Все модели седанов и купе V6 получили новый 3,0-литровый двигатель V6 SOHC VTEC мощностью 200 л.с. (150 кВт) и 195 фунт · фут (264 Н · м) (от Acura 3.0 CL), АБС и автоматическую коробку передач.Некоторые устанавливаемые дилером опции включали: комплект золотой отделки, выхлопные наконечники с золотым покрытием, центральные колпачки колес с золотым покрытием, CD-чейнджер на 6 дисков, магнитофон, противотуманные фары, спойлер на крыле, сигнализация, козырек люка, автомобиль крышка и комплектующие хромированные диски.

В Австралии Accord 6-го поколения поступил в продажу в декабре 1997 года и первоначально был импортирован из США. Однако в 1999 году Accord стал первой Honda в Австралии, импортированной из Таиланда. В марте 2001 года Accord подвергся фейслифтингу, в то же время от варианта с механической коробкой передач отказались.Новые варианты цвета с фейслифтингом включали Naples Gold, Signet Silver и Nighthawk Black — первый раз, когда черный был предложен на австралийском рынке Accord.

В сентябре 2000 года седан и купе Accord для американского рынка претерпели незначительные изменения. Новая передняя панель, задний бампер, изменение боковых юбок, новые задние фонари и дизайн колес освежили внешний вид Accord. В интерьере мало что изменилось, за исключением некоторых изменений конфигурации ткани и звука. LX и LX-V6 теперь включают в себя стандартный проигрыватель компакт-дисков, а 4-цилиндровый EX теперь включает 6-дисковый CD-чейнджер с кассетным проигрывателем, в то время как EX-V6 предлагает стереосистему и автоматический климат-контроль. Все модели V6 также включали систему контроля тяги, которую можно было отключить с помощью переключателя, первый Accord, который включал такую ​​систему. Special Edition вернулся к моделям купе и седан для своего последнего модельного года, 2002 года. Он включал все особенности LX, но добавлял эксклюзивные легкосплавные диски, бесключевой доступ и единственное CD / кассетное радио. На Филиппинах был доступен только седан в комплектациях VTi и VTi-L. Модель VTi была оснащена 2,0-литровым двигателем I4 VTEC мощностью 152 л.с. (113 кВт), в то время как верхняя отделка VTi-L была оснащена двигателем 2.Двигатель 3L I4 VTEC мощностью 157 л.с. (117 кВт). Обе модели доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Honda приняла решение продлить это поколение Accord еще на один год. Раньше Accord четыре года работал над одним кузовом и фейслифтингом, прежде чем был переработан. Типичный цикл генерации Accord представлял собой тенденцию 2: 4: недавно выпущенная модель работала в течение 1 и 2 лет без изменений, а затем подвергалась фейслифтингу в течение 3 и 4 лет перед серьезным редизайном. Это поколение проработает в общей сложности 5 лет в тренде 3: 5, а реконструкция произойдет на четвертый год. Продажи Accord остались стабильными, несмотря на дополнительный год.

Несмотря на репутацию Accord как надежного производителя, модели V6 страдали от отказов трансмиссии и вызвали коллективные иски против компании (4-цилиндровые модели также пострадали, но не в такой степени). Это заставило Honda продлить гарантию на модели с 2000 по 2001 год до семи лет или 109 000 миль (175 000 км).Автомобили 1998, 1999 и 2002 годов рассматривались для расширенного покрытия в индивидуальном порядке. Официального отзыва не произошло. В Канаде письма с отзывами рассылались владельцам, которые подпадали под определенный диапазон VIN; Эта гарантия была позже продлена для некоторых владельцев до семи лет.

Начиная с 1997 года, ключи Accord оснащались микрочипами иммобилайзера. В конце 1998 года Accord оснастили складными зеркалами. В 2001 году была добавлена ​​Special Edition, а пакет DX Value-Package был повторно представлен для моделей 2002 года.

Accord 1998 года также был собран в Новой Зеландии в самом конце общего производства автомобилей CKD из-за отмены импортных пошлин на построенные автомобили, что сделало местную сборку нерентабельной. 1200 экземпляров автомобиля (версия седана среднего размера в США) были построены до закрытия завода Honda в Новой Зеландии; самый первый завод, принадлежащий Honda, который был закрыт), а оборудование (в том числе покрасочный цех, приобретенный у Nissan, когда этот автопроизводитель закрыл свое производственное предприятие в Австралии в 1994 году) было отправлено на другие сборочные предприятия Honda, в основном в Азии.Небольшое количество Accord было импортировано (с правым рулем) из США, прежде чем источники перешли в Таиланд, когда там началась сборка Accord. Тайский завод продолжает поставлять в Новую Зеландию Accord последнего поколения, а теперь также поставляет эту линейку и другие модели Honda в Австралию и другие регионы Юго-Восточной Азии.

Опасения по поводу безопасности подушек безопасности преследуют японского автопроизводителя. Компания объявила, что отзывает автомобили, ссылаясь на подушки безопасности водителя, которые срабатывают со слишком большой силой во время столкновений.Honda сообщает, что 2430 неисправных подушек безопасности были установлены для ремонта автомобилей клиентов после столкновения. Но поскольку компания не может точно отследить, какая именно Хонда получила неисправные подушки безопасности, Хонда расширила свой поиск, включив в нее Accord 2001-2001 годов. С ноября 2008 года Honda отозвала около 1,7 миллиона своих автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. При последнем аналогичном расширенном отзыве в феврале 2010 года Honda заявила, что слишком мощные подушки безопасности были задействованы в 12 инцидентах, в том числе один со смертельным исходом.

Европа

European Accord, также производимый в Суиндоне, отличался стилем и был короче Accord, выпускаемых на японском и американском рынках.Он был доступен в версиях седана и 5-дверного хэтчбека (лифтбэк), а импортированное из США купе завершало модельный ряд. Это было усовершенствование платформы предыдущего поколения «European Accord», совместного проекта с Rover Group, создавшей Rover 600, а также Honda Ascot Innova. Утверждение дизайна шестого поколения Accord было получено в начале 1995 года.

Стандартный Accord включает больше элементов, чем базовые модели аналогичных автомобилей (Ford Mondeo, Peugeot 406, Vauxhall Vectra и т. Д.) В своем классе.Базовый S поставлялся с АБС, сигнализацией, иммобилайзером двигателя и кондиционером, а в SE добавлялись опции металлической окраски, круиз-контроля, климат-контроля, а позже и спутниковой навигации. Версия ES 1998-1999 гг. Была оснащена всеми этими функциями (кроме опциональной спутниковой навигации), а также отделана кожей орехового дерева и отделана кожей с подогревом передних сидений. В конце 1999 года эта модель была переименована в SE Executive.

В 2001 году версия для ЕС подверглась незначительному фейслифтингу, включая переработанную решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, а также задние и передние фонари. В 2001 году модельный ряд был расширен за счет Type-V; с кожаной отделкой в ​​стандартной комплектации, спутниковой навигацией и автоматической коробкой передач tiptronic в качестве опции. Модель Sport, которая была как SE, имела измененный дизайн, спойлер и боковую юбку с цветной маркировкой (в отличие от черного пластика).

Другие двигатели включали 1,8-литровый двигатель F18B VTEC мощностью 138 л.с. (103 кВт), 2-литровый двигатель F20B6 VTEC мощностью 145 л.с. (108 кВт), а также 1,6-литровый двигатель начального уровня, не предлагавшийся в Великобритания, он производит 85 кВт (114 л.с.).Модель Type-V (2001-2003 гг.) Включала двигатель F23Z5 VTEC, это был самый большой двигатель, который предлагал европейский Accord 6-го поколения.

Комплектация Type-R, Type-V и Sport может иметь значок на передней решетке радиатора и крышке капота, хотя модели с предварительной подтяжкой лица обозначали только Type-R спереди. Модель SE Executive была признана таковой только в 2000 году по значку «SE EXECUTIVE» на крышке капота. Отделка салона орехом была также убрана для SE Executive во время фейслифтинга, в то время как была добавлена ​​новая система климат-контроля.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

1995 Honda Inspire (UA1 / UA2) 2.0 i 20V G (160 Hp)

Honda Inspire (UA1 / UA2) 2.0 i 20V G (160 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

Общая информация
Марка Honda
Модель Inspire
Поколение Inspire (UA1 / UA2)
Модификация (двигатель) 2.0 i 20V G (160 л.с.)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1998 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле 7. 5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 8,5 кг / л.с., 117,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 160 л.с. @ 6700 об. / Мин.
Мощность на литр 80,2 л.с. / л
Крутящий момент 186 Нм @ 4000 об. / Мин. 137,19 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1996 см 3 121,8 куб. дюймы
Количество цилиндров 5
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 75.6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 9,7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1360 кг 2998. 29 фунтов.
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Размеры
Длина 4840 мм 190,55 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1405 мм 55,31 дюйма
Колесная база 2840 мм 111.81 дюйм
Колея передняя 1520 мм 59,84 дюйма
Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15 H

Honda Inspire — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Помимо более мощного двигателя, версия S также оснащалась другими колесами с 5 шипами, размер 205 / 60R15 (с 1996 г.), стабилизатором поперечной устойчивости сзади и измененной конструкцией глушителя.Более мощный двигатель отличается от менее мощного собрата измененной степенью сжатия, другой формой кулачков распредвала и формой поршней, а также «прошивкой». Соответственно, этот мотор лучше расходует топливо.

С окончанием выпуска этой модели легендарный рядный пятицилиндровый двигатель, который был разработан инженерами, которые проектировали двигатели для Формулы 1, и этот двигатель вобрал в себя многие из новейших технологий, канул в Лету, поскольку он является частью «Формула» V10.Автомобили, оснащенные двигателем C32A, имели очень богатую комплектацию и являлись копией автомобиля Acura TL 3. 2L, выпускавшегося для американского рынка. Этот двигатель был разработан инженерами американского подразделения Honda и уже не имел фирменной черты «Хонда» (коленчатый вал почти всех двигателей Honda вращается против часовой стрелки) — он вращается, как и все, по часовой стрелке.

Напомним также, что отличительной чертой 1-го и 2-го поколений этого автомобиля является отсутствие рамок дверных стекол (так называемый тип кузова hardtop).С выходом последующих поколений эта черта исчезла. Отличная курсовая устойчивость и высокий комфорт при вождении всего Honda Inspire обеспечивает удачная система распределения массы по осям, которая составляет 60% спереди и 40% сзади. Двигатель наклонен на 35 °, чтобы снизить центр тяжести.

Коробка передач оснащена системой PROSMATEC Type II, которая является выборочным сокращением от (PROgressive, Shift schedule MAnagement TEChnology), благодаря чему достигается более плавное движение по пересеченной местности.Объем багажника этой машины составляет 437 литров. У Honda Inspire второго поколения есть «близнец» под названием Honda Sabre. Третье поколение выпускалось с 1998 по 2003 годы. Разработка и производство модели переданы американскому отделению Honda.

Вместо рядных 5-цилиндровых двигателей на автомобили устанавливались V-образные 6-цилиндровые двигатели J25A и J32A. Все автомобили оснащались 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имели привод на передние колеса.Аналог для внутреннего рынка и рынков некоторых других стран — Honda Sabre. В 2001 году Honda Inspire прошла модернизацию, основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. В автомобиле используются автоматически убирающиеся ремни безопасности новой конструкции, а 3-литровый двигатель V6 VTEC впервые управляется компьютером, отключая 3 цилиндра на высоких оборотах, что обеспечивает высокую экономичность. Последнее, четвертое поколение Honda Inspire производится с 2003 года по настоящее время.

Оборудован двигателем J30A.

Другие изображения авто Honda Inspire

Другие автомобили категории Honda

Газ 1995 Пробег автомобилей Honda

Honda Civic Del Sol 1995 года выпуска 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Honda Civic Del Sol 1995 года выпуска 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 33

в сочетании

город / шоссе

3.0 галлонов / 100 миль

Honda Civic Del Sol 1995 года выпуска 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Honda Civic Del Sol 1995 года выпуска 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Премиум бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Honda Civic Del Sol 1995 года выпуска 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Honda Civic 1995 года 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Honda Civic 1995 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 38

в сочетании

город / шоссе

2.6 галлонов / 100 миль

Honda Civic 1995 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 32

в сочетании

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Honda Civic 1995 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 36

в сочетании

город / шоссе

2.8 галлонов / 100 миль

Honda Civic 1995 года 4 цилиндра, 1,6 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Honda Civic 1995 года 4 цилиндра, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 28

в сочетании

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Honda Civic HB VX 1995 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 43

в сочетании

город / шоссе

2.3 галлона / 100 миль

Honda Civic HB VX 1995 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 40

в сочетании

город / шоссе

2.5 галлонов / 100 миль

Honda Prelude 1995 года 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Honda Prelude 1995 года 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Honda Prelude 1995 года 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Honda Prelude 1995 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат 4-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Honda Prelude 1995 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Премиум бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Honda Accord 1995 года 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Honda Accord 1995 года 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Honda Accord 1995 года 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Honda Accord 1995 года 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Honda Accord 1995 года 6 цилиндров, 2,7 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Honda Accord Wagon 1995 года выпуска. 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Honda Accord Wagon 1995 года выпуска. 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Honda Accord Wagon 1995 года выпуска. 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Honda Accord Wagon 1995 года выпуска. 4 цилиндра, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Honda Odyssey 1995 года 4 цилиндра, 2,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Honda Passport 2WD 1995 года 4 цилиндра, 2,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Honda Passport 2WD 1995 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Honda Passport 2WD 1995 года 6 цилиндров, 3,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Honda Passport 4WD 1995 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Honda Passport 4WD 1995 года 6 цилиндров, 3,2 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

% PDF-1.4 % 5113 0 объект > эндобдж xref 5113 95 0000000016 00000 н. 0000003008 00000 п. 0000003176 00000 п. 0000004120 00000 н. 0000004245 00000 н. 0000004358 00000 п. 0000004473 00000 н. 0000004588 00000 н. 0000005378 00000 п. 0000006538 00000 н. 0000007014 00000 н. 0000007442 00000 н. 0000007527 00000 н. 0000008202 00000 н. 0000008829 00000 н. 0000008917 00000 н. 0000009485 00000 н. 0000009970 00000 н. 0000010090 00000 н. 0000010732 00000 п. 0000011223 00000 п. 0000011672 00000 п. 0000012934 00000 п. 0000013788 00000 п. 0000014398 00000 п. 0000015060 00000 п. 0000015849 00000 п. 0000016468 00000 п. 0000023273 00000 п. 0000028591 00000 п. 0000032398 00000 н. 0000033397 00000 п. 0000033438 00000 п. 0000033517 00000 п. 0000033776 00000 п. 0000033855 00000 п. 0000034131 00000 п. 0000034210 00000 п. 0000034508 00000 п. 0000034587 00000 п. 0000034885 00000 п. 0000034964 00000 п. 0000035262 00000 п. 0000035341 00000 п. 0000035639 00000 п. 0000035718 00000 п. 0000036053 00000 п. 0000036132 00000 п. 0000036465 00000 п. 0000036544 00000 п. 0000036875 00000 п. 0000036954 00000 п. 0000037287 00000 п. 0000037366 00000 п. 0000037702 00000 п. 0000037781 00000 п. 0000038118 00000 п. 0000038197 00000 п. 0000038495 00000 п. 0000038574 00000 п. 0000038907 00000 п. 0000038986 00000 п. 0000039322 00000 п. 0000039401 00000 п. 0000039737 00000 п. 0000039816 00000 п. 0000040149 00000 п. 0000040228 00000 п. 0000040563 00000 п. 0000040642 00000 п. 0000040976 00000 п. 0000041055 00000 п. 0000041390 00000 п. 0000041469 00000 п. 0000041765 00000 п. 0000041844 00000 п. 0000042181 00000 п. 0000042260 00000 п. 0000042593 00000 п. 0000042672 00000 п. 0000042968 00000 п. 0000043047 00000 п. 0000043345 00000 п. 0000043424 00000 п. 0000043722 00000 п. 0000043801 00000 п. 0000044098 00000 п. 0000044177 00000 п. 0000044475 00000 п. 0000044554 00000 п. 0000044852 00000 п. 0000044931 00000 п. 0000045229 00000 п. 0000002739 00000 н. 0000002196 00000 п. трейлер ] / Назад 246499 / XRefStm 2739 >> startxref 0 %% EOF 5207 0 объект > поток hb«c`d`c`0`g @

honda accord 2018: Honda Accord Inspire

Подержанный Honda Accord Inspire 1991 для продажи Stock Tradecarview

Honda Inspire Wikipedia

Honda Inspire Wikipedia

03 05 Honda Accord Inspire Rear Conversion Wow на продажу в

Jdm Rhd 1992 Honda Accord Inspirel 5cyl20 9000 Incoming 2 0 1991 Honda Accord Inspire Изображения для продажи

Honda Accord Inspire 1994 Accord Pakwheels Forums

1994 Honda Accord Inspire For Sale For Sale

Honda Accord Inspire 1989 91 Обои

Honda Accord Inspire Special Edition 1994 Черный 68 740 км

Высшее качество Спойлеры заднего крыла для Honda Accord Inspire 2008

Honda Accord с преобразованием Inspire Youtube

1991 Honda Accord Inspire для продажи для Sal e

Honda Accord Inspire Ag I 1993 Черный 91800 км Детали

2008 Honda Accord V6 Mugen Inspire Legend Youtube

Honda Inspire Drive Accord Форумы Honda

Honda Accord Inspire Ax I 1989 92 изображения

Передняя панель Honda Accord Inspire Ax I Cb5 10 1989 12 1991

Honda Inspire Wikipedia

1990 Honda Accord Inspire Ag I 4 Door

Honda Accord в Карачи Подержанные Honda Accord 1992 Karachi Mitula Cars

Honda Accord Inspire 2013 3d модель автомобилей на Hum3d

1990 Honda Accord Фотографии Inspire для продажи

Файл Honda Accord Inspire Honda Collection Hall Jpg Wikimedia Commons

Accord Inspire Luxury Conversion Drive Accord Форумы Honda

Inspire Украшение панели номерного знака Honda Accord 2008 2010 Nox

Honda Accord Inspire 1995 Черный 80 048 км Детали Японский

Jdm Крышка переднего бампера Honda Inspire Uc Accord 1019 00 Стрела

1991 Honda Accord Inspire Фотографии для продажи

Amazon Com Yellow Jdm Противотуманные фары Honda Inspire 03 07 Accord

Honda Accord Inspire Vigor Публикации первого поколения Cb5 Facebook

Honda Inspire Modulo Touring Concept

Пример White Inspire Accord с капотом Inspire Vip Pics и

Honda Inspire Wikipedia

Honda Inspire Wikipedia

Accord Inspire Sda Uc1 Япония Автомобильные аксессуары

3d модель Honda Accord Inspire 2013 в седане 3dexport

Honda Accord Inspire 92 Cellbazaar Com Купить Продать недвижимость

Бампер Dan Bonnet Depan Honda Accord Inspire Uc1 Автоаксессуары

Продажа подержанных обоев Honda Accord Inspire 1991 года

Jdm Conversion 03 07 Honda Inspire US Accord Honda Accord

Это новая Honda Inspire для Китая Carnewschina Com

Jdm Honda Inspire Accord 2008 2012 Front End Jdm Of California

Honda Accord Inspire Cb5 Dhanmondi Cellbazaar Com Купить Продать

Honda Accord 1993 Exi 2 0 в седане Selangor Automatic серый для Rm

Honda Used Honda Inspire Mitula Cars

Jdm Honda Accord Inspire 04 05 Со спойлером камеры на багажнике

Б / у Honda Accord 2008 3 5 V6 Inspire 2010 в Нью-Дели 3538057

Это новая Honda Inspire для Китая Carnewschina Com

2006 08 Honda Accord I. nspire Uc1 Передний бампер W Grill Противотуманные фары

Get Inspired Jowell S 2004 Accord

Honda Accord Inspire Axi 2000cc Clickbd

2003 Honda Accord Inspire Pictures 2 4l Gasoline Ff Automatic

Honda Accord 1993 Inspire 2 0 In Green For Selangor Sedan

2004 Honda Inspire Uc1 Youtube

Подержанный Honda Accord Inspire 1991 на продажу Stock Tradecarview

Интерьер Honda Accord Inspire Ax I Cb5 10 1989 12 1991

Honda Accord Inspire Acura Vigor Only 1900 Ross University

Max Interior Accord Honda

Max Interior Accord Honda

Подробнее Обратная связь Вопросы о Камера заднего вида Jiayitian для Honda

Imcdb Org 1989 Honda Accord Inspire Cb5 в Shuto Kosoku Toraiaru

Mugen модифицирует Honda Accord C reates The Inspire Autoblog

Honda Accord Inspire 1992 Mugen Cb5 Japanclassic

Inspire Headlight Thread Page 2 Honda Accord Forum V6

Honda Inspire Uc1 1009820 Youtube

Подержанный Honda Inspire 35tl Dba Cp3 2009 года выпуска для продажи Bf501170 Задний 9000 Bf501170 Bodypart Accord Inspire Sda Uc1 Япония Автомобильные аксессуары

03 04 05 06 07 Honda Accord Jdm Фары 12 Любители Honda Honda

1990 Honda Accord Inspire Фотографии

Mugen Tweaks Хонда Accord Inspire Carscoops 2008 года выпуска

Jdm 08 12 Honda Accord Inspire Переделка передней части Крыло с вырезом носа

Honda Accord Inspire Uc1 Передний бампер Jdm с противотуманными фарами Ebay

Honda Inspire Honda Accord Inspire Drive2

Honda Accord Insp ire 91 GV Новороссийске Машину Вернул В Сток

Автомобильная камера для Honda Accord Inspire Spirior 2003 2007 Задняя

Honda Accord Inspire Martin Reiss Flickr

Подержанная Honda Accord 2 4 Inspire в Мумбаи 2009 Модель Индия

9000 Ax2 Honda I Accord Inspire Cb5 10 1989 12 1991

Honda Accord Inspire Nz Новый круиз-контроль 2005 Trade Me

Honda Accord Inspire Axi Urgent Clickbd

Honda Accord 2008 Inspire Комплект задней крышки багажника и задних фонарей Edo

2011 Honda Inspire Небольшие изменения стиля и лес S Стоимость

Honda Accord America Inspire

1992 Honda Accord Inspire Cb5 Обзор Внешний интерьер Двигатель

Купить Honda Internavi Boot Disc Dvd Fix Зеленое сообщение для Accord

Ho nda Подержанные автомобили Honda Inspire Mitula

Honda Accord Inspire With Hq Interior 2013 3d модель в седане 3dexport

Lwo Honda Accord Inspire

Honda Accord 1995 Exi 2 0 In Selangor Automatic Sedan Blue For Rm

Jdm Honda Accord Inspire Cb5 Front Bumper Cb5 Комплект указателей поворота LR Oem 89

Honda Accord Inspire Mumbai Подержанные автомобили Trovit

Honda Accord Inspire 1994 Зеленый 46 040 км Подробности Японский

1992 Honda Accord Inspire Фотографии 20 л бензина Ff Автомат

Honda Accord At Inspire Цена Характеристики Характеристики Характеристики Отзывы

7414 Honda Inspire 2005 Youtube

Honda Accord Inspire Цена на автомобиль в Бангладеш Bdnews24 Объявления

Это новая Honda Inspire для Китая Carnewschina Com

2009 Honda Accord Inspire 1 18 Diecast By Paudi Paul B Flickr

2010 Honda Accord Inspire Tuning G Обои 1921×1280 112109

2004 Honda Inspire Фотографии Информация Статьи Bestcarmag Com

Honda Accord Inspire Подержанные автомобили Trovit


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *