Posted in: Разное

1966 shelby cobra 427: Carroll Shelby’s ‘Cobra to End All Cobras’ Heads to Auction—Again – Robb Report

Содержание

Shelby Cobra: 7 литров от Ford

На сайте компании «Аларм-Моторс» мы рассказываем о самых интересных автомобилях из истории концерна Ford. Появился хороший повод вспомнить о легендарном родстере Shelby Cobra 427: он стал самым дорогим автомобилем на январском аукционе Mecum Kissimmee. 

Рекордная статистика

В компании Mecum крайне серьезно относятся к организации своих аукционов. Прошедшее во Флориде мероприятие Mecum Kissimmee — было признано самым грандиозным аукционом классических автомобилей в истории. Марафон продаж от Mecum растянулся на 10 (!) дней. Всего на торги было выставлено 2610 автомобилей, из которых продали 1811 экземпляров общей стоимостью чуть более 71 миллиона долларов! Нетрудно подсчитать, что средняя стоимость автомобилей приблизилась к 40 тысячам долларов. Однако не зря этот Shelby Cobra 427 с номером шасси CSX3301 образца 1966 года считался фаворитом: его стоимость на торгах достигла внушительных 735 тысяч долларов!

Формула успеха

Один из самых культовых автомобилей в мировой истории появился на свет после того как уроженец Техаса и бывший гонщик Кэрролл Шелби в 1961 году придумал установить на легкое английское шасси AC мощный 8-цилиндровый двигатель Ford.

Первоначально Cobra оснащалась мотором объемом 4,2 литра, затем – 4.7 литров. Шелби разрабатывал Cobra для участия в гонках, однако ограниченным тиражом выпускал и их дорожные версии. На протяжении нескольких лет Шелби продолжал совершенствовать свое детище при активной поддержке концерна Ford. В результате в 1965 году на свет появилась Shelby Cobra 427 – с раздутыми крыльями и внушительным 7-литровым мотором Ford.

Cobra 427 славилась своим темпераментом: снаряженная масса автомобиля едва превышала тонну, а мощность двигателя официально составляла 425 сил! На испытаниях опытный образец Cobra 427 набрал 160 км/ч при старте с места всего за 8,8 секунды! Выдающиеся динамические характеристики в сочетании с простой, но харизматичной внешностью быстро сделали Cobra 427 культовым автомобилем. До сих пор по всему миру выпускается множество разнообразных репликаров в стиле Cobra. А оригинальные экземпляры Cobra, выпущенные AC по заказу Шелби в 1960-х годах, сейчас бьют рекорды на аукционах.

Уникальная история

Этот экземпляр Cobra удивляет своим стопроцентно европейским происхождением. Его собрали в 1966 году непосредственно в Англии в компании AC при участии спецподразделения концерна Ford по заказу энтузиаста из Парижа. Нетрудно представить, насколько громоподобным было появление этой Cobra на европейских улицах! В Америку автомобиль попал в 1977 году, а в 2001 году была проведена основательная реставрация с возращением к родной бело-синей раскраске кузова. Поразительно, но несмотря на солидное количество владельцев, пробег автомобиля сейчас составляет всего 10872 км. Несколько лет назад сам Кэрролл Шелби остался в восторге от состояния этого экземпляра и по традиции оставил свой автограф на крышке бардачка.

1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015)

1

Поразительно. Я никогда не интересовался Кобрами, но в принципе мне всегда нравился этот кузов. А сама философия версий от Шелби, ибо огромный и мощный двигатель в маленькой машинке, будоражит ум. Тяжело просто представить как можно контролировать нечто подобное на трассе. Подобные характеристики для конца 60-ых… Это непозволительно мощно и роскошно. И опять же, берем во внимание то что машина-то маленькая. Эта версия просто рвет все шаблоны, я никогда даже не задумывался что нечто подобное просто вот может существовать. Бесспорно — эталон мощи и всего того что должен собой представлять породистый классический спорткар. Возможно, эта штука даже по нынешним меркам способна на безумные результаты. Сказать что я впечатлен — ничего не сказать. Аж стыдно что не знал о ней ничего ранее…

2

Эталон породистого классического спорткара? Да я умоляю. Скорее эталон классической американской фаллометрии. Автомобиль построен Кэрролом Шелби в единственном экземпляре лично для себя, потому что только пилот его уровня мог справиться с этой е**нутой табуреткой. Главных технических особенностей две. Первая — гоночный мотор Shelby 427 с бикомпрессорным наддувом, и это в тот период, когда и один-то компрессор был огромной редкостью и применялся в основном для придания моделям большей уникальности. Вторая — это чудовище оснащено 3-ступенчатым автоматом, потому что великий гонщик Кэррол ненавидел механику (!!!), да и не было тогда сцепления, способного работать с таким двигателем. В итоге получился самый эпичный автомобиль не только своей эпохи, но и ближайших десятилетий. Динамические данные (подтверждённые, если что) и в наше время вполне суперкаровские, зато адекватности у этой машины нет как таковой.

3

Ну там, как я понимаю, не совсем обычный автомат стоит, а какая-то дрэгстерская трансмиссия. Но не суть. Самое главное — этот автомобиль является ярким примером американского дримкара:). Кэролл просто построил автомобиль мечты в лучших традициях Доминика Торетто. Точнее, Доминик строил в лучших традициях Кэролла и ему подобных.

4

Где-то я уже писал про приключения парочки этих экзотических 800-сильных автомобилей. Оригинальном CSX 3015 и » практически таком-же» CSX 3303. Один другого агрессивнее. И, одинаково бесполезные в нормальной эксплуатации. Например, здесь: ссылка

5

Обратил внимание, что во многих источниках и исторических документах того времени, продукция Керролла Шелби обозначалась именно, как Shelby. То есть, в случае с модифицированными Mustang, без указания на Ford, а в случае с Cobra, опуская упоминание о британской AC. Связано ли это с глубиной » тюнинга» исходного автомобиля, либо, просто, дань уважения национальному символу, как правило, не поясняется. Однако, право на собственный VIN, Керролл заслужил по праву.

6

Этот авто, долго оставался самым безумным на дорогах общего пользования, по причине большой даже по сегодняшним меркам мощности и отсутствия прижимной силы маленького размера, и оставался он таким же безумным, вплоть до появления другого американца:ссылка

7

Надо ли это понимать, что за полсотни лет, между данным классическим суперкаром-родстером от Shelby с Фордовским двигателем и довольно неадекватным 1000-сильным тюнингом предложенного ( интересно, по какой странной аналогии выбран именно внедорожник, а не, скажем, суперкар?) внедорожного Cadillac Escalade, ничего сравнимого на дорогах так и не появлялось?

8

И, что значит » отсутствия прижимной силы маленького размера»? Этому автомобилю необходима прижимающая сила МАЛЕНЬКОГО размера? Или, это очередной кеповский вывод, что очень легкому 800-сильному Cobra Super Snake таки не помешала-бы хоть какая дополнительная прижимающая сила. Желательно, адекватная возросшей мощности и крутящему моменту.

AC Cobra Mk III


Shelby Cobra 427 (1965-1967)

Не добившись значительных результатов в Ле-Мане с помощью Cobra 289, Кэррол Шелби решил улучшить характеристики Кобры за счёт повышения мощности. Сначала он пробовал установить на старое шасси двигатель Ford FE 390, но в ходе испытания на треке оказалось, что автомобиль совершенно неуправляемый. Тогда Шелби, вместо того, чтобы отказаться от проекта, взял самый большой двигатель Ford FE 427 и построил для него новое шасси.

Созданный для гонок NASCAR, 7-литровый V8 Ford 427 был одним из самый мощных двигателей 60-х гг. В гоночной модификации он выдавал 485 л.с., а в серийной — не менее внушительные 410 или 425 л.с. Для размещения большого блока цилиндров конструкция автомобиля была полностью переделана. Рама из стальных труб увеличенного диаметра стала в три раза прочнее, а независимая подвеска всех колёс теперь состояла из двойных поперечных рычагов, пружин и телескопических амортизаторов. Shelby Cobra 427 также имела дисковые передние и задние тормоза, реечное рулевое управление, диски Halibrand из магниевого сплава и синхронизированную 4-ступенчатую механическую коробку передач. Лёгкий алюминиевый кузов отличался от предыдущей модели расширенными колёсными арками и отсутствием решётки радиатора.

Во время подготовки к Ле-Ману 1964 г. AC Cobra 427 Coupe на британской автомагистрали M1 разогнали до 299 км/ч. Производство Cobra Mark III началось 1 января 1965 года. Шелби заказал AC 100 автомобилей, но из-за высокой стоимости к началу гоночного сезона удалось продать только 53 экземпляра. В связи с этим Кобра не прошла омологацию FIA, и доступ в Ле-Ман был закрыт. Несмотря на это, Shelby Cobra 427 успешно выступала в гонках до начала 70-х гг.

В 1967 г. финансовая ситуация вынудила Ford и Shelby прекратить импорт автомобилей из Великобритании. Всего было выпущено 316 Shelby Cobra 427, причём на некоторые машины для снижения стоимости устанавливался более дешёвый двигатель Ford 428 объёмом 6997 см3 и мощностью 355 л.с. Кроме того, компания AC до конца 1969 г. продавала в Европе родстер AC 289 на базе Shelby Cobra Mk II, а потом разработала дорожный автомобиль AC 428.

Сегодня из всех Shelby Cobra Mk III самой дорогой и редкой является модификация 427 S/C (Semi/Competition). Она представляет собой гоночную версию Cobra, которую Шелби продавал как самый быстрый дорожный автомобиль в мире. Таких машин было построено всего 31, и внешне они отличались выхлопными трубами, расположенными по бокам кузова. 

Характеристики
 МодификацияShelby Cobra 427
 Годы выпуска1965-1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено316
 КатегорияСпортивные
 Тип кузоваДвухместный родстер
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6964 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley 780 CFM
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 0:1
 Максимальная мощность425 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент640 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1012 кг
 Колёсная база2286 мм
 Длина3960 мм
 Ширина1720 мм
 Высота1240 мм
 Максимальная скорость265 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4.7 с

Shelby Cobra 427 Технические характеристики, расход топлива

Shelby Cobra 427 производительность

Максимальная скорость : 257 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Shelby Cobra 427 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Cabrio
Количество дверей : 2
Колесная база : 228. 6 cm
Длина : 396.2 cm
Высота : 172.7 cm
Ширина : 124.5 cm
Front Axle : 142.2 cm
Rear Axle : 142.2 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 1068 kg
Соотношение веса и выхода : 2. 9 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. —
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. De Dion axle.

«Кобра, которая положит конец всем кобрам» Кэрролла Шелби снова выставляется на аукцион — отчет Робба

VITALS

Модель: 1966 Shelby Cobra 427 Super Snake
Двигатель: 7,0-литровый Ford V-8 с двойным наддувом
Мощность: 800 л.с.
Крутящий момент: 462 фут-фунт
Трансмиссия: Трехступенчатая автомат
Колесная база: 90 дюймов

Суперзмейка Кэрролла Шелби — это кобра, бесспорно, одна из самых важных и коллекционных кобр из всех. Конечно, желателен любой Shelby Cobra, независимо от того, оснащен ли он двигателем Ford 260, 289, 427 или 428 куб. В конце концов, с 1962 по 1967 год было выпущено всего 1000 экземпляров. Будь то маленький или большой блок, у каждого есть свои прелести, хотя никто не станет притворяться, что настоящая Cobra с 427-мя двигателями — не самая опасная из них.

Эта конкретная Shelby Cobra, модель 427 Super Snake 1966 года выпуска, важна не только из-за потрясающих характеристик, но и из-за своей редкости — она ​​одна из двух построенных, единственная сохранившаяся и, как уже упоминалось, принадлежала Кэрроллу Шелби. сам.Он также предлагается на аукционе Barrett-Jackson’s Scottsdale, который пройдет с 20 по 27 марта.

Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска когда-то принадлежал самому Кэрроллу Шелби. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

Серийный номер CSX 3015 начинался как один из 23 построенных автомобилей Shelby 427 Competition Roadster. Первоначально он был отправлен и выставлен счет компании Ford Advanced Vehicles в Англии 7 сентября 1965 года вместе с еще одним 427 Cobra Competition и двумя R-моделями Shelby G.T.350s, чтобы провести рекламный тур по Европе. Спустя год после своего возвращения в США в 1966 году, CSX 3015 был преобразован Shelby American в Super Snake — Шелби назвал его «Кобра, чтобы покончить со всеми кобрами» — и реклассифицировал его как полуконкурсный самолет Cobra 427 (SC).

Когда-либо были созданы только две Супер Змеи, вторая изначально принадлежала комику Биллу Косби. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

Это различие превратило бывший гусеничный автомобиль в автомобиль, разрешенный для использования на улицах, с добавлением бамперов, лобового стекла и так называемых глушителей.По правде говоря, многие SC несли службу на треках, и тем владельцам, которые заставляли SC работать на дорогах, приходилось бороться. Что делало Super Snake особенно ядовитым, так это то, что он имел почти вдвое большую мощность, чем штатная Cobra 427, отчасти благодаря двум нагнетателям Paxton под выпуклым капотом Super Snake. Первоначальная четырехступенчатая механическая коробка передач не могла противостоять дополнительной мощности и крутящему моменту двигателя, поэтому Шелби заменил ее на трехступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы передать всю эту мощность на землю.

800-сильный Super Snake Кэрролла Шелби оснащен 7-литровым двигателем Ford V-8 с двумя нагнетателями Paxton. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

Было сделано всего две суперзмеи: одна для самого Шелби, а другая для друга Шелби, комика Билла Косби. После всего лишь одной поездки Косби вернул свою машину, напуганный ее мощью и агрессивными манерами (отмечена ирония). Несмотря на то, что сейчас он не смеется, Косби отдал дань уважения машине в своем комедийном альбоме 1968 года « 200 миль в час », посвятив пародию «Супер Змею».К сожалению, этот автомобиль, CSX 3303, случайно попал в Тихий океан своим потенциальным владельцем.

Кэрролл Шелби наблюдает за продажей своей Super Snake на аукционе Барретта-Джексона в 2007 году. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

С парой нагнетателей, которые вращались, как самые быстрые в мире рыболовные катушки, 2550-фунтовая Super Snake катапультировалась с места до 100 км / ч всего за 3 секунды. И это было в эпоху, когда о 6-секундном времени было почти неслыханно.Когда Барретт-Джексон впервые продал машину на аукционе в 2007 году (установив рекорд для Shelby в 5,5 миллиона долларов), сам Кэрролл Шелби сопровождал машину на сцене и рассказал, как однажды его остановил патруль Невады на скорости 190 миль в час.

На приборной панели стоит подпись Кэрролла Шелби. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

Автомобиль до сих пор носит оригинальный кузов с алюминиевым капотом Super Snake 1967 года и множеством оригинальных компонентов.Важно отметить, что он сохраняет блок двигателя с датой 1965 года (5M17, 17 декабря 1965 года), а также оригинальные коллекторы и боковые трубы. А краска Guardsman Blue — это его оригинальный цвет.

Последний раз машина продавалась в 2015 году. Фото: любезно предоставлено аукционной компанией Barrett-Jackson.

В отличие от некоторых кобр с историями и «отговорками», CSX 3015 имеет безупречную родословную и неразрывную цепочку владения. Он был куплен у Шелби певцом и автором песен Джимми Уэббом в 1970 году.Спустя два десятилетия IRS конфисковало автомобиль и продало его на аукционе Крису Коксу, который продал его Ричарду Скейфу в 1998 году, но затем снова приобрел его в 2006 году. Рон Пратте приобрел автомобиль в 2007 году, установив вышеупомянутый мировой рекорд. аукционная цена в Barrett-Jackson. Нынешний владелец приобрел машину в 2015 году. Большой вопрос: будет ли это первая Cobra 427, достигшая восьмизначной отметки?

Последний 1966 Shelby Cobra Super Snake будет продан Barrett-Jackson

ЗАКРЫТЬ

«Кобра, чтобы положить конец всем кобрам» — единственный оставшийся Shelby Cobra 427 Super Snake CSX 3015, построенный специально для Кэрролла Шелби, будет продан на аукционе в рамках специального предложения из частной коллекции вместе с 17 дополнительными коллекционными автомобилями на нашем аукционе в Скоттсдейле в 2021 году. , 20-27 марта! Detroit Free Press

Король всех королей, Кобра всех кобр выставляется на продажу.

Единственный выживший Shelby 427 Cobra Super Snake 1966 года, сделанный на заказ для легендарного автогонщика Кэрролла Шелби, был самым мощным спортивным автомобилем, который он и его благодетель Генри «Двойка» Форд II, когда-либо построили вместе, чтобы сразиться с Ferrari. 1960-е годы.

В автомобиле используется большой блок-двигатель Ford объемом 427 кубических дюймов. Это чистая сила.

Этот двухместный родстер Guardsman Blue последний раз продавался за 5,1 миллиона долларов в 2015 году. В следующем месяце он снова появится на аукционе, прямая трансляция из Скоттсдейла, штат Аризона, а также предложения онлайн и по телефону ожидается со всего мира.

«Это самое лучшее», — сказал Free Press генеральный директор Barrett-Jackson Крейг Джексон. «Это было сделано для того, чтобы надрать задницу Ferrari на улице после того, как она сделала это на трассе».

Шелби побеждал в гонках на выносливость в Ле-Мане, Франция, в 1966 и 1967 годах.

Это была потрясающая победа для него и Ford Motor Co.

Эта Cobra — CSX 3015 — является частью этой истории. .

Последний выживший Shelby Cobra Super Snake 1966 года выпуска, изображенный здесь, выставлен на аукцион Барретт-Джексоном.Последний раз он был продан за 5,1 миллиона долларов в 2015 году. (Фото: Barrett-Jackson)

Горячий маленький номер — один из 23 оригинальных 427 родстеров для соревнований, построенных во время пика конкуренции между автопроизводителями, который был показан в голливудском блокбастере Ford v. Феррари «.

«Безумно быстро»

Шелби, опытный автомобильный конструктор и сам автопроизводитель, вернулся домой и модифицировал свой любимый гоночный автомобиль, чтобы сделать его еще более мощным.

Он установил автоматическую трансмиссию и добавил два нагнетателя Paxton к двигателю V-8 «и соединил его с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая могла выдерживать огромную мощность. «Автомобиль был ужасно быстро и стал культурной иконой», — сказал Джексон.

По сути, он построил Годзиллу.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Подробнее: Покупатели требуют потратить 100000 долларов на обновленную Shelby Cobra, Ford GT40

Подробнее: Новый Shelby Mustang — «ошеломляющее совершенство» по цене 298 000 долларов

Хотя у Шелби было много машин, эта была ценным имуществом. Это считалось его плохим парнем, идеальной машиной для вождения, которую он взял от Из Лос-Анджелеса в Тахо, а иногда из Рино в Тахо для скоростной езды по пустыне.Он был вдохновлен проигранной гонкой против друга-юриста, который вел Ferrari и оставил Шелби в пыли.

«Он съел тот Феррари живьем»

«Кэрролл взорвал своего адвоката на скорости 140 миль в час», — сказал Джексон. «Кэрролл не любил проигрывать. И он съел тот Феррари заживо».

Единственный выживший Shelby Cobra Super Snake 1966 года, сделанный на заказ для легендарного автогонщика Кэрролла Шелби, был самым мощным спортивным автомобилем, который он и его благодетель Генри «Двойка» Форд II когда-либо строили вместе, чтобы сражаться с Ferrari. Барретт-Джексон выставит на аукцион спортивный автомобиль в субботу, 27 марта. Последний раз он был продан за 5,1 миллиона долларов. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Этот автомобиль, когда он был продан в 2007 году, установил самую высокую цену, когда-либо уплаченную за американский автомобиль, в 5,5 миллиона долларов. Таким образом, это превратилось в «Опасность!» вопрос.

В феврале 1968 года журнал Road & Track назвал его «Кобра, которая покончит со всеми кобрами», — сказал Крейг Джексон, генеральный директор Barrett-Jackson. «CSX 3015, пожалуй, один из самых знаковых и важных американских спортивных автомобилей, когда-либо построенных.»

Страница из журнала Road & Track 1968 года, восхваляющая исторический гоночный автомобиль Shelby Cobra Super Snake 1966 года, изготовленный на заказ для легендарного автогонщика Кэрролла Шелби. (Фото: Барретт-Джексон)

Во время аукциона 2007 года Shelby рассказал толпе о том, как его остановил патруль Невады на скорости 190 миль в час. Раньше не было ограничений скорости.

«В то время в Неваде ограничение скорости было разумным и разумным», — сказал Джексон. , смеющийся.«Думаю, если вы Кэрролл Шелби, 190 — это разумно и расчетливо».

Подробнее: Mustang Cobra Jet уничтожает четверть мили на скорости 170 миль в час, полностью электрический

Подробнее: Найден первый Mustang Shelby GT 500; Эксперты краудсорсинг ее история

Подробнее: Кэрролл Шелби: сын почтальона произвел революцию в американских гонках

С этой Коброй связано столько истории, что коллекционер, который в конечном итоге заплатит большие деньги, действительно купит что-то бесценное.

«Эта машина — особенная машина», — сказал Джексон. «Это личная машина Кэрролла, которую он построил для себя. Просто нет ничего более редкого, чем это».

На этом изображении изображена опознавательная табличка Shelby Cobra Super Snake 1966 года, принадлежащая легендарному автогонщику и автомобилестроителю Кэрроллу Шелби. Он будет выставлен на аукцион 27 марта 2021 года. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Джим Фарли, генеральный директор Ford и сам опытный автогонщик, сказал в среду, когда узнал об аукционе: «Шелби 1966 года. Cobra Super Snake — это Святой Грааль высокой производительности.Может быть, запретный плод, потому что он единственный. Надеюсь, он достанется тому, кто водит и поделится им ».

Фарли и Шелби были известны в мире автогонок как близкие друзья на протяжении многих лет. Шелби был наставником Фарли, который теперь, когда может, гоняется на Ford GT40.

«Я любил этого человека. Я действительно так и сделал ».

« Обманутая смерть »

Джонатан Клингер, вице-президент по автомобильной культуре в Hagerty из Траверс-Сити, крупнейшего в мире страховщика коллекционных автомобилей, сказал, что эта Cobra известна по многим причинам, в том числе своей стоимостью.

«На момент каждой продажи премия, уплаченная за автомобиль, была в 3,1 раза и в 2 раза выше текущей рыночной стоимости родстера Shelby Cobra 427 Competition 1966 года выпуска в отличном состоянии», — сказал Клингер. «Шелби стали популярными со времен фильма« Форд против Феррари », и CSX 3015 может набрать скорость на аукционе в следующем месяце».

Связь с Шелби, умершей в 2012 году, имеет глобальное значение.

«Кэрролл Шелби был большим героем для многих автолюбителей. Он начал почти с нуля, а затем стал успешным автогонщиком, имел выдержку, много раз обманывал смерть и делал все на своих условиях », — сказал Клингер.«Почти каждая машина, к которой он прикоснулся, продается по более высокой цене, и эта Super Snake станет центральным элементом любой коллекции».

Это изображение — значок Shelby Cobra на капоте Shelby Cobra Super Snake 1966 года, который будет выставлен на аукцион в субботу, 27 марта 2021 года, на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона. Автомобиль принадлежал Кэрроллу Шелби и продан в 2015 г. за 5,1 млн долл. (Фото: предоставлено Barrett-Jackson Auctions)

Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 г. будет продан с аукциона без стартовой цены.Джексон сообщил Free Press, что ожидает продажи за 5-8 миллионов долларов. Внук Шелби, Аарон Шелби, тоже будет там.

Подробно: Автомобиль оставил себе первый владелец Ford Mustang. Сейчас это стоит 350 000 долларов.

Аукцион коллекционных автомобилей Barrett-Jackson будет транслироваться в прямом эфире в субботу, 27 марта, на barrett-jackson.com.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2021/02/17/last-1966-shelby-cobra-super-snake-sold-barrett-jackson/6785570002 /

Собственный Кэрролл Шелби Shelby Cobra Super Snake 1966 года может выручить 8 миллионов долларов на аукционе

Кэрролл Шелби был легендой автоспорта, чье наследие помогло сформировать автомобили с высокими характеристиками, какими мы их знаем сегодня. Однако есть один особенный проект Шелби, который выделяется больше всего — это Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска.

Созданная «Кобра, покончившая со всеми кобрами», Super Snake стала одной из самых известных машин, когда-либо построенных Shelby American. Фактически, это был один из двух произведенных высокопроизводительных экземпляров, изначально принадлежавший самому Кэрроллу Шелби. Теперь редкий родстер выставлен на продажу в Barrett-Jackson, так что достаньте свои кошельки и приготовьтесь потратиться с большим усердием, потому что этот не будет дешевым. Шутки в сторону.

Личная Кобра

Шелби, выставляемая на продажу, может показаться знакомой — и так должно быть, учитывая, что это будет третий раз, когда она пересечет участок аукциона в Барретт-Джексоне.Раньше автомобиль стоил 5,1 миллиона долларов, когда последний раз продавался в 2015 году, и 5,5 миллиона долларов, когда он лично продан под бдительным оком Кэрролла Шелби в 2007 году.

Теперь я знаю, о чем вы думаете. $ 5 миллионов — это копейка, даже в мире коллекционирования автомобилей. Так что же делает этот автомобиль более ценным, чем обычная «Кобра»?

Помимо того факта, что это была личная машина Кэрролла Шелби, это было также прямым результатом его взрывного соперничества с Ferrari.

Этот конкретный образец начал жизнь как один из 23 построенных автомобилей Shelby Cobra для соревнований.После недолгого пребывания в Европе он был возвращен в Америку, где был реклассифицирован как полусоревновательный, чтобы сделать автомобиль уличным. Это означало добавление лобового стекла, глушителей и бамперов, чтобы Shelby действительно соответствовал правилам.

Легенда гласит, что Шелби, любивший путешествовать, часто ездил в поездки на озеро Тахо со своим личным другом и бывшим юристом Стэном Маллином. У Стэна был Ferrari, который мог опередить 427 Cobra Шелби, и однажды Кэрролл устал видеть задние фонари Ferrari и ворвался в штаб-квартиру Шелби, чтобы что-то с этим поделать.

Результат был совершенно излишним: Cobra покончила со всеми Cobra, Super Snake . Сообщается, что Super Snake было непросто приручить, так как его и без того внушительный V8 был дополнен двумя нагнетателями Paxton, которые нагнетали сжатый воздух через пару четырехкамерных карбюраторов Holley. Стандартная четырехступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner также была заменена на трехступенчатую автоматическую Lincoln Cruise-O-Matic.

Считается, что Super Snake производил где-то около 800 лошадиных сил, когда он был произведен в 60-х годах, и он мог разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за три секунды, если шины могли зацепиться.И, как вспоминает генеральный директор Barrett-Jackson Крейг Джексон, Cobra «съела этот Ferrari заживо».

В 1970 году Шелби продал машину знаменитому автору песен Джимми Уэббу за 10 500 долларов. Уэбб владел им, пока он не был конфискован IRS и продан на аукционе в 1995 году, где его купил коллекционер Ferrari Крис Кокс за 375 000 долларов. В 1998 году миллиардер Ричард Скейф купил Cobra и продержал у него еще восемь лет, прежде чем продать обратно Коксу. Автомобиль впервые был выставлен на аукционе в Barrett-Jackson в 2007 году по цене 5 долларов.5 миллионов от коллекционера Рона Пратте, а в 2015 году автомобиль снова подорожал, но принес немного меньше — 5,1 миллиона долларов.

Важно понимать наследие, которое заставляет людей жаждать этого автомобиля. Это машина, на которой сам Шелби будил целые города, когда давил на газ рано утром. Автомобиль Шелби ухватился за деревянное рулевое колесо, когда он взорвал двигатель во время дорожной гонки, и оставил его возле канавы. Автомобиль, который был остановлен дорожным патрулем Невады за то, что он явно разгонялся до 190 миль в час, что было сочтено «разумным и благоразумным» — что-то только в случае, если вы Кэрролл Шелби.

Шелби был в восторге от этой машины, когда он смотрел, как она продается в 2007 году, и такие воспоминания живут благодаря его подписям, разбросанным по всей машине.

Shelby Cobra 427 Super Snake, GMC Hummer EV проданы за миллионы на аукционе Barrett-Jackson

Barrett-Jackson провела свой ежегодный аукцион в Скоттсдейле, штат Аризона, на выходных, и в этом году было несколько автомобилей с окончательными ставками, превышающими семизначную. марки, включая Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска, ранее принадлежавшую самому Кэрроллу Шелби.

Это был третий раз с 2007 года, когда автомобиль с номером шасси CSX3015 был продан Barrett-Jackson, и на этот раз он был продан за 5,5 миллиона долларов. Цена не должна стать полным шоком, поскольку еще одна Cobra 427, принадлежащая Shelby, была продана в январе на аукционе Mecum за 5,94 миллиона долларов.

№ шасси CSX3015 начал свою жизнь в 1965 году как гоночный автомобиль Cobra 427 Competition. После короткого рекламного тура по Европе он был возвращен в Соединенные Штаты в следующем году, где он был преобразован в дорожный автомобиль и реклассифицирован как Cobra 427 S / C (полусоревновательный) — процесс, в ходе которого он подошел. с элементами дорожного автомобиля, такими как лобовое стекло, глушители и бамперы.

Однако шасси нет. CSX3015 также получил обозначение Shelby’s Super Snake отчасти из-за добавления сдвоенных нагнетателей Paxton, которые увеличивают мощность 7,0-литрового двигателя V-8 автомобиля примерно до 800 л. с. Еще одна Cobra Super Snake была построена Shelby American, но машина и ее владелец, Тони Макси, погибли несколько десятилетий назад, когда ее сбили со скалы в Тихий океан.

2022 GMC Hummer EV Edition 1 на аукционе Barrett-Jackson

На Barrett-Jackson были также более новые автомобили, которые достигли семизначной территории.Одним из них был GMC Hummer EV 2022 года с VIN, оканчивающимся на 001, который был продан за 2,5 миллиона долларов. Автомобиль, а точнее права на него, поскольку производство Hummer EV только начинается этой осенью, были пожертвованы General Motors, и все доходы от его продажи пойдут в фонд Стивена Силлера Tunnel To Towers Foundation.

Ford Bronco 2021 года выпуска с VIN, оканчивающимся на 001, двухдверный вариант, также был выставлен на благотворительную продажу Ford. Он был продан за 1,075 миллиона долларов, а вся выручка пошла в Национальный лесной фонд и за границу.

2021 Ford Bronco на аукционе Barrett-Jackson

The Blue Oval также передал права на Ford Mustang Mach 1 2021 года выпуска с VIN, заканчивающимся на 001. Автомобиль был продан на аукционе Барретта-Джексона за 500 000 долларов, а вся выручка перешла в фонд JDRF (бывший Фонд исследования подросткового диабета).

Среди других основных моментов были Ferrari 275 GTB / 4 1967 года за 2,475 миллиона долларов, Ford GT ’67 Heritage Edition 2018 года, проданный за 1,21 миллиона долларов, и Ford Shelby GT350 1965 года, принесший 962 500 долларов.

Персональный набор Super Snake Кэрролла Шелби для аукциона Барретта-Джексона

Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска с двойным наддувом, построенный для личного использования Кэрроллом Шелби, будет предложен Барретт-Джексоном на аукционе коллекционных автомобилей в Скоттсдейле в третий раз с 2007 года. что автомобиль был продан с аукциона Барретт-Джексон.

Super Snake, шасси CSX 3015, будет продан с аукциона как часть частной коллекции специальных спортивных автомобилей, маслкаров и экзотических автомобилей, которые будут включены в аукцион, посвященный 50-летию Барретта-Джексона, который состоится 20-27 марта. Обычные январские даты ежегодных продаж были перенесены из-за продолжающейся пандемии.

Первый серийный Ford Thunderbird продан

Еще одно уникальное предложение из коллекции из 18 автомобилей — Ford Thunderbird 1955 года выпуска, который стал первой серийной моделью, проданной широкой публике.

Super Snake был продан Барретт-Джексоном дважды, первый раз в 2007 году, когда Кэрролл Шелби представил автомобиль. Cobra с наддувом по-прежнему остается самым дорогим автомобилем Shelby, проданным на открытых аукционах.

В 2007 году строитель из района Феникс и постоянный участник Barrett-Jackson Рон Пратте приобрел Shelby за поразительные на тот момент 5,5 миллиона долларов (включая аукционные сборы), что сделало его самым продаваемым автомобилем на всех аукционах Barrett-Jackson в то время.

Суперзмейка на блоке в Барретт-Джексон

Пратте продал Super Snake и остальную часть своей обширной коллекции коллекционных автомобилей и автомобилей в Барретт-Джексоне в 2017 году, когда Cobra была продана за 5,115 миллиона долларов.

«CSX 3015, возможно, является одним из самых знаковых и важных американских спортивных автомобилей, когда-либо построенных», — сказал в пресс-релизе Крейг Джексон, генеральный директор Barrett-Jackson.«В 1968 году Road & Track назвала его« Кобра, покончившая со всеми кобрами », и он более чем соответствовал этому стандарту.

«Когда он впервые пересек наш квартал в 2007 году, Кэрролл был там и рассказал историю о том, как его остановил патруль Невады, проезжавший на машине со скоростью 190 миль в час. Его продажа закончилась тем, что установил новый мировой рекорд для любого автомобиля Shelby, проданного на аукционе. Кэрролл часто говорил: «Творите историю, а затем повторяйте ее», и это именно то, что мы надеемся сделать снова. Этот автомобиль на самом деле был «Кобра Кэрролла», и он вместе с другими невероятными автомобилями, продаваемыми из этой частной коллекции, войдет в историю коллекционных автомобилей в следующем месяце.”

1966 Shelby Cobra 427 Super Snake, созданный Кэрроллом Шелби для личного пользования

CSX 3015 изначально был построен командой Шелби как гоночный автомобиль, один из 23 произведенных соревнований 427 Cobras. Год спустя он был преобразован в сверхмощную Super Snake для личного использования Кэрроллом Шелби на улице.

«Shelby American добавила два нагнетателя Paxton к 427ci V8 и соединила его с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной выдерживать огромную мощность», — говорится в пресс-релизе Barrett-Jackson.«Автомобиль был невероятно быстр и стал культурной иконой».

1966 Shelby Cobra 427 Super Snake, созданный Кэрроллом Шелби для личного пользования

Еще одна суперзмейка была построена Shelby American, но «Кобра» и ее владелец погибли несколько десятилетий назад, когда ее сбили со скалы в Тихий океан.

Еще одна особая Shelby Cobra, которая будет выставлена ​​на аукцион из коллекции, — это автомобиль-продолжение серии CSX 4000, заказанный Кэрроллом Шелби.

Коллекция также включает четыре редких автомобиля Chevrolet с высокими динамическими характеристиками: Yenko Chevelle 1969 года выпуска, один из 99 построенных и единственный, который, как известно, существует с автоматической коробкой передач с колонным переключением передач; кабриолет Corvette COPO 1968 года выпуска, единственный известный, который был отделан британским зеленым цветом с кожаным салоном темно-оранжевого цвета; кастомное купе Camaro 1969 года с двигателем 7. 0-литровый GM LS7 с нагнетателем Magna; и кабриолет Chevrolet Camaro Indy Pace Car 1969 года, настоящий RS / SS Indy 500 Pace Car с кодом Z11.

Chevrolet Yenko Chevelle 1969 года выпуска

Super Snake будет одним из немногих автомобилей на распродаже в Скоттсдейле, которые будут предлагаться с минимальной резервной ценой, а остальная часть коллекции и почти все остальные лоты на аукционе будут проданы без резервов.

Для получения дополнительной информации об аукционе Barrett-Jackson Scottsdale посетите веб-сайт компании.

Эта статья, написанная Бобом Гольфеном, изначально была опубликована на сайте ClassicCars.com, редакционном партнере Motor Authority.

1966 Шелби Кобра 427 «Супер Змея» | Шелби

7 сентября 1965 года CSX 3015 был отправлен и выставлен счет компании Ford Advanced Vehicles, а где-то в начале-середине 1967 года Кэрролл Шелби преобразовал CSX 3015 в «Super Snake» — один из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо построенных.

Super Snake имеет чудовищный двухцилиндровый двигатель Paxton V8 с наддувом мощностью 427 ед., 800 л.с. и трехступенчатую автоматическую коробку передач.Помимо использования в качестве личного автомобиля, Шелби ездил на «Кобре» в гонке «Turismos Visitadores» в Неваде. В феврале 1968 года Road & Track назвала CSX3015 «Кобра, покончившая со всеми кобрами».

Как показывает история, CSX 3015 — одна из двух построенных Super Snake Cobras. Другой — CSX 3303, построенный для Билла Косби. К сожалению, следующий владелец уничтожил себя и CSX 3303, скатившись со скалы в Тихий океан. CSX 3015 — это полноценный родстер Competition, сохранивший свой первоначальный кузов с алюминиевым капотом 1967 года «Super Snake».

Персональный Shelby Cobra 427 Supersnake 1966 года выпуска Кэрролла Шелби (лот № 1301), который был спроектирован и построен исключительно для легенды гонок, был продан без резерва во время 36-го ежегодного мероприятия Barrett-Jackson Collector Car Event с 13 по 21 января 2007 года. в Скоттсдейле, штат Аризона. Он принес рекордные 5,5 миллиона долларов плюс комиссия.

Рассказ Barrett-Jackson Auction Company, LLC

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель с водяным охлаждением V8
позиция Передняя продольная
аспирация Нагнетатели Twin Paxton
клапанный привод OHV 2 клапана / цилиндр
рабочий объем 6997 куб. См / 427 дюймов³
отверстие 107.4 мм / 4,23 дюйма
ход 96,0 мм / 3,78 дюйма
сжатие 11,5: 1
мощность 596.6 кВт / 800 л.с.
удельный выход 114,33 л.с. на литр
л.с. / масса 772,95 л.с. на тонну
крутящий момент 626,39 нм / 462,0 фут-фунт при 2800 об / мин
корпус / рама Алюминий поверх трубчатой ​​стальной рамы
ведущие колеса Передний двигатель / задний привод
Шина передняя 185 × 15
шины задние 195 × 15
передние тормоза Диски Girling
размер тормоза мм / дюйм
тормоза задние Диски Girling
r размер тормоза мм / дюйм
рулевое Стойка и шестерня
f подвеска Неравномерные поперечные рычаги с винтовой пружиной над амортизаторами
r подвеска Неравномерные поперечные рычаги с винтовой пружиной над амортизаторами
снаряженная масса 1035 кг / 2282 фунта
колесная база 2286 мм / 90.0 из
колея передняя 1397 мм / 55,0 дюймов
колея задняя 1372 мм / 54,0 дюйма
длина 3962 мм / 156,0 дюйм
ширина 1727 мм / 68,0 дюймов
высота 1245 мм / 49,0 дюймов
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,20: 1, 1,66: 1, 1,31: 1, 1,00: 1,: 1
главная передача 3.54: 1
максимальная скорость ~ 265,5 км / ч / 165,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 4,5 секунды
0-100 миль / ч ~ 10,3 секунды
0 — 1/4 мили ~ 12,4 секунды

Продается единственный Shelby Cobra 427 Super Snake

Помимо выгодных покупок, аукционы предлагают возможность приобрести действительно редкие автомобили. Это означает все, от гиперкаров, таких как Koenigsegg Regera, до Unimog для американского рынка.А еще здесь есть особые варианты уже знаковой классики. Одна такая возможность приближается в марте этого года: единственный оставшийся Shelby Cobra 427 Super Snake.

Shelby Cobra 427 Super Snake — самая редкая и безумная кобра

Даже сегодня Shelby Cobra 427 — впечатляюще быстрая машина. С 485-сильным 7,0-литровым двигателем Ford V8 под капотом родстер весом 2529 фунтов разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды, сообщает Car и Driver .Он был намного быстрее и мощнее, чем предыдущие Cobra, что Кэрроллу Шелби пришлось сделать его более длинным шасси, более широкими колесами и шинами, модернизированной подвеской и дисковыми тормозами всех четырех колес. И все это для дорожных машин; в то время гонщики Cobra 427 имели 620 л.с., сообщает Drive .

Но Шелби хотел продвинуть формулу Кобры еще дальше. Предположительно, из-за того, что по дороге к озеру его продолжал избивать Ferrari друга, сообщает The Drive .К счастью, в магазине был доступен переоборудованный для улицы автомобиль Cobra 427 Competition. Результатом стала Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года, «Кобра, которая покончит со всеми кобрами», сообщает Hagerty .

1966 Шелби Кобра 427 Супер Змейка | Barrett-Jackson

Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска все еще имеет 7,0-литровый (427 кубических дюймов) V8. Только у него вместо механики трехступенчатый автомат. О, и еще у него есть два нагнетателя Paxton. Так, вместо 485 л.с. он дает заявленные 800 л.с., сообщает Car и Driver .И для работы требуется всего три топливных насоса — механический и два электрических.

Работал, правда, сработал. Вроде, как бы, что-то вроде. Тестеры показали, что Shelby Cobra 427 Super Snake разгоняется до 100 км / ч менее чем за три секунды, сообщает Car and Driver . Hagerty сообщает, что он пробежал мили примерно за 11 секунд и был настоящим автомобилем со скоростью 200 миль в час, сообщает Hemmings . И имейте в виду, это был конец 1960-х годов.

Кэрролл Шелби владел последней оставшейся Cobra 427 Super Snake — и теперь вы тоже можете

СВЯЗАННЫЙ: Производитель Classic Cobra переключает на электрическую мощность

К сожалению, Shelby Cobra 427 Super Snake оказалась слишком быстрой.В то время как Кэрролл Шелби сохранил оригинальный автомобиль, второй был изготовлен и передан комику Биллу Косби. Кто, проехав на нем, был слишком напуган, чтобы удержать его, сообщает Automobile . Как сообщает Hagerty , следующий владелец второй машины, Тони Макси, съехал с обрыва после того, как дроссельная заслонка заклинила.

В результате машина Кэрролла Шелби — единственная оригинальная Cobra 427 Super Snake, оставшаяся на планете. А в марте 2021 года он будет выставлен на продажу через Barrett-Jackson. Road & Track отмечает, что родстер находится в отличном состоянии, в комплекте с оригинальными жатками, блоком, дифференциалом повышенного трения и маслоохладителем.У него даже оригинальные выхлопные и гоночные тормозные суппорты, сообщает Car и Driver .

1966 Shelby Cobra 427 Super Snake V8 с двойным наддувом | Barrett-Jackson

СВЯЗАННЫЙ: Супер внедорожник Lamborghini мчится на Shelby F-150 Super Snake

Интересно, что это не первый случай, когда Барретт-Джексон продает этот автомобиль с аукциона; На самом деле это третий отчет Top Gear . Модель Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска впервые была продана в 2007 году, а затем — в 2015 году.И, вероятно, в третий раз это будет так же дорого.

Но достать будет недешево

Shelby Cobra 427 Super Snake 1966 года выпуска — один из самых дорогих американских автомобилей, когда-либо проданных на аукционе. Еще в 2017 году он был продан за 5,115 миллиона долларов, сообщает R&T . Что на самом деле меньше, чем было продано в 2007 году: 5,7 миллиона долларов, сообщает Autoblog . Но из-за недавнего ажиотажа вокруг Ford против Ferrari Super Snake может стоить еще больше, сообщает Detroit Free Press.

СВЯЗАННЫЙ: Специальная серия Shelby Mustang от Hertz не была вашей средней арендой

И даже если это не так, она намного выше типичной запрашиваемой цены на безупречный оригинальный Shelby Cobra 427, сообщает Hagerty . Это также намного больше, чем аукционная цена, установленная другим Super Snake, Shelby GT500 Mustang Super Snake 1 из 1, сообщает R&T .

Тем не менее, для кого-то жало нагнетателя может стоить жала в его кошельке.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *