AUTO.RIA – Хонда Аккорд 1999 года в Украине
5 700 $ • 157 662 грн
- 263 тыс. км
- Николаев ( от )
- Газ / Бензин, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Type-R — это гоночное подразделение Honda, служащее наглядным примером автоспортивных достижений компании. И главное, чем славятся машины с табличкой Type-R — это обратная связь с водителем. 2.2-литровый 212-сильный мотор, который раскручивается почти до 8 тысяч об/мин, после 5800 об/мин, когда происходит смена кулачков, вы получаете просто пинок под зад, Vtec дает внезапный, ощутимый прирост мощности и поселяет улыбку на вашем лице. Двигатель Аккорда — это по сути 2.2-литровая «четверка» от Prelude, которой подняли степень сжатия с 10.6 до 11, установили новую систему впуска, изменили камеры сгорания, увеличили подъем клапанов и установили выпускную систему с пониженным сопротивлением.
AUTO.RIA – Отзывы о Honda Accord 1999 года от владельцев: плюсы и минусы
Когда сел писать этот отзыв, понял, что без лирики не обойдусь))))С маркой Хонда у меня давняя любовь.Хонда — одна из не многих фирм, которой долго и успешно управляли ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи. Вспомните переднюю подвеску на Аккорде в кузове СА, родом из автоспорта, Сивики в кузовах ЕС и EG с многорычажкой, рулящиеся просто обалденно. Знаменитый мотор Honda S2000, ставшую иконой NSX. Ситстему VITEC, появившуюся в начале 90-х, которая в отличие от современных систем с фазорегуляторами на распредвалах работавшую надежно и безупречно. А любители мотоциклов расскажут про Хонду еще больше.Мое знакомство с маркой началось с Аккорда в кузове СА54, Aerodeck, если помните такую машину))Затем был Аккорд в кузове СВ — лучшиий Аккорд по моему мнению. Отличная управляемость, честные моторы, потрясающая надежность. Большинство любителей марки со мной согласятся.Но вернемся к баяну в кузове CG.Он достался мне в 2008 году на волне кризиса по цене примерно на 80 000 ниже рыночной, взял не задумываясьМашина была с мотором 1,8 VITEC(F18B2)136 л.с. с электропакетом, климой и на мешалке.По сравнению с с предыдущими кузовами СС-СЕ Хонда сделала большой шаг вперд в плане комфорта. Улучшилась качество отделки салона, вся панель — мягкий пластик. Отличные сиденья, в которых не устаешь при дальних поездках. Единственная притензия по эргономике — блок климата, который одинаковый на правом и левом руле. Мне приходилось тянуться к нему.Машина стала мягче и более комфортна на плохой дороге. Сиденье поставили повыше, что для меня минус, я без ума от Старых Хонд, где сидишь почти на полу, мне такая посадка больше по душе.За все время владения (около 2-х лет) по ходовой части машина попросила только колодки перед-зад, одну шаровую, стойки и втулки стабилизаторов. И ВСЕ!Электрика вообще не доставляла хлопот.Всегда заводилась в любой мороз, не разу не заглохла и не подвела.Самая большая засада меня ожидала с мотором.Для своего небольшого объема он неплохо едет, особенно в зоне включения VITEC, сдесь он уже двухступенчатый. На малых оборотах машина образцово экономична, потом где-то с 2500 мотор оживает, а с 5000 тысяч разгоняеться с ощутимым «пинком под зад»Средний расход зимой по городу 11 литров, летом 10. По трассе редко превышал 7 литровюНо главная проблема Аккородов тех лет — масложор.Моторы F -серии облегчили как могли, ажурные поршни из алюминия с позволившие сэкономить вес мотора преподнесли владельцам засаду. Из-за повышенной тепловой нагрузки залегали маслосъемные кольца, расход масла на запущенных вариантах доходит да 1л на 1000 км. У меня расход был около 150-200 грамм на 1000.Рецепт прост — замена колец. Некоторые владельца грешат на колпачки, но в 99% замена колпачков на Хондах не помагает, так же как и раскоксовка. Как правило компрессионные кольца в отличном состоянии и вся жижа для раскосовки до маслосъемных не доходит. Я поменял кольца сам, сэкономив кучу денег.Там все подробно расписано, с ценами и всеми заморочками.После ремонта мотор ожил, перестал есть масло и поехал явно веселее. После ремонта я ездил на Хонде еще около полугода, после чего продал, отбив все вложения. Машинка до сих пор в порядке, часто вижу ее на дорогах.Этот Аккорд оставил противоречивые чувства. И дело тут не в казусах с мотором.Это первый продукт Хонды, которым уже больше рулили маркетологи. Да, он стал тише, комфортнее, качественнее в материалах, но у него нет огонька, души, того за что так любят марку ее поклонники и я в том числе.Он однозначно стоит своих денег, потрясающе надежен, отменно управляется, но душа……….Простите за кучу лирики, но я описал те чувства, которые оставила машина после себя, не больше не меньше.Кто дочитал до конца, спасибо)))
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1999-2002 |
Тип привода: | передний |
Марка топлива: | АИ-98 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 12. 9 / — 7.8 / — |
Максимальная скорость, км/час: | 228 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 7.2 / — |
Кузов | |
Тип: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 2157 |
Мощность, л.с./об мин: | 212/7200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 215/6700 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор |
Подвеска задняя: | система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2670 |
Колея колес спереди, мм: | 1505 |
Колея колес сзади, мм: | 1515 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 215/45 R17 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1345 |
Полная масса, кг: | 1820 |
Объем багажника, л: | 427 |
Объем топливного бака, л: | 65 |
HONDA ACCORD1.8VTE
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: 146 798 ₽ Конструктор: 197 738 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORDEX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 24 000 ¥ Распил: 153 461 ₽ Конструктор: 204 400 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 156 126 ₽ Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD1. 8VTS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 29 000 ¥ Распил: 156 792 ₽ Конструктор: 207 731 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 157 458 ₽ Конструктор: 208 398 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20E 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 158 124 ₽ Конструктор: 209 064 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD1. 8VTE
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 160 123 ₽ Конструктор: 211 062 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 160 789 ₽ Конструктор: 211 729 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORDEL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 161 456 ₽ Конструктор: 212 395 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORDStyle Edition
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 164 787 ₽ Конструктор: 215 726 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 165 453 ₽ Конструктор: 216 392 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORDVTE
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 165 453 ₽ Конструктор: 216 392 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 166 119 ₽ Конструктор: 217 059 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 168 118 ₽ Конструктор: 219 057 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 168 118 ₽ Конструктор: 219 057 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 169 450 ₽ Конструктор: 220 390 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD24TL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 170 783 ₽ Конструктор: 221 722 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 170 783 ₽ Конструктор: 221 722 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 171 449 ₽ Конструктор: 222 388 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORDSiR
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 173 448 ₽ Конструктор: 224 387 ₽ |
Honda Accord 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Хонда Аккорд 10
В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.
Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.
Каталог Honda
Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.
Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.
Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.
В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.
Технические характеристики
В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.
Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.
Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.
Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.
Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.
Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.
Комплектации и цены
Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.
Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.
Видео
Honda Accord 6 (1998-2002) технические характеристики, фото и обзор
Официальная премьера «шестого» Honda Accord прошла в 1998 году, тогда же он поступил в продажу. Начиная с данного поколения, появилось еще более явное разделение на версии, предназначенные для японского, европейского и североамериканского рынка, которые отличались не только внешностью, но даже кузовными решениями. Производство автомобиля продолжалось до 2002 года, после чего на рынок вышел его правопреемник.
«Аккорд» шестого поколения относится к классу среднеразмерных автомобилей, а его кузовная гамма объединяла седан, пятидверный хэтчбек, двухдверное купе и универсал.
Внешние размеры у машины таковы (на них влияет тип кузова и спецификация): длина – 4595-4811 мм, ширина – 1695-1786 мм, высота – 1394-1455 мм. В зависимости от модификации, колесная база укладывается в 2665-2715 мм, а просвет под днищем не превышает 150 мм. В походном состоянии масса «японца» варьируется от 1230 до 1356 кг.
Технические характеристики. Для «шестого Accord» предлагалось большое разнообразие силовых установок.
- В бензиновой «лиге» выступали рядные четырехцилиндровые агрегаты на 1.6-2.3 литра, развивающие 115-220 лошадиных сил и 140-221 Нм предельной тяги, а также V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 200 «лошадей».
- Комплектовался автомобиль и 2.0-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, отдача которого достигает 105 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
Агрегаты сочетались с «механикой» с пятью ступенями или «автоматом» на четыре передачи, передним или полным приводом.
В арсенале Хонды Аккорда 6-го поколения – независимая пружинная подвеска обеих осей, представленная двухрычажной конструкцией. Японская модель D-класса укомплектована электрическим усилителем управления с переменными характеристиками и эффективной тормозной системой с дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и антиблокировочной технологией.
«Шестой» Honda Accord отличается приятной внешностью, качественным интерьером, отличной управляемостью, просторным салоном, драйверскими ходовыми качествами, надежной конструкцией, богатым списком оснащения и хорошими характеристиками динамики и топливной экономичности.
В противовес им стоят низкий уровень звукоизоляции, жесткая подвеска, слабый свет от фронтальной оптики и дорогостоящее обслуживание.
Honda Accord IV: цена Хонда Аккорд IV, технические характеристики Хонда Аккорд IV, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Accord IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Accord IV
Honda Accord IV, 1993 г
Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней. Обзор шикарный, стекла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места «море». Багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрешься. 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем сиденье тесновато, но машина терпит. Задние сиденья Honda Accord IV откидываются и можно перевозить достаточно длинные объекты. Салон черный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько все удобно, что прощаешь все. Сидишь как дома в кресле, а не в машине.
На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но Honda Accord IV в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь — езжай спокойно, а хочешь — можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где- то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она еще больше, но цените свою жизнь. Машина, конечно же, не идеальна. Самый главный минус — это шумоизоляция, ее, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на «холостых» неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность. Устойчивая.
Недостатки: железо. Шумоизоляция.
Артем, Москва
Honda Accord IV, 1991 г
Пересел на Honda Accord IV с ВАЗ 21093. Описывать гамму положительных эмоций, испытанных мной при такой перемене не стоит. Что означает литера LS в обозначении модели, не знаю, но от аналогичной модель 2.0i отличается более мощным двигателем 134 л.с. против 115 л.с. при прочих равных (тот же объем двигателя и кол-во клапанов) и более богатой комплектацией (бамперы и зеркала покрашены в цвет кузова, полный электропакет, кондиционер). В первые 6 месяцев эксплуатации заменил помпу, рулевые наконечники, рулевые тяги, оба верхних передних рычага (бетонные дороги Западной Сибири сказывались), механизмы передних электростеклоподъемников, прогоревший глушитель и уже было, загрустил, предвкушая дальнейшие расходы. Но к счастью на этих заменах все и закончилось. Кстати, при плановой замене ремня ГРМ, обязательно надо менять балансировочный ремень, стоимость работ при этом не возрастает, а ремень стоит 15-20 $, т.к. при порыве балансировочного ремня его «ошметки» в 99 случаях из 100 попадают под ремень ГРМ, а дальше никому рассказывать не надо.
Теперь о приятном: очень порадовал высокооборотистый двигатель Honda Accord IV, быстро и охотно раскручивающийся до пиковых оборотов, мягко и четко работающая КПП. Это довольно вместительный седан с повадками спортивного авто. В салоне Honda Accord IV одинаково комфортно как в «первом» ряду так и на «галерке». Несмотря на почтенный возраст модели, внешний вид не потерял актуальности. Запчасти по большей части на заказ. Никаких «разборок», на этот кузов на «разборах» ничего нет. Аппетит, я считаю, умеренный — 9-11 л по городу, если передвигаться «бодро», то 15 л. В моем случае было установлено газовое оборудование, но я его отключил сразу, и вспоминал, только когда кто-нибудь на дороге пытался въехать сзади (страшно, когда у тебя в багажнике баллон с сорока литрами газа) но демонтировать так руки и не дошли. Баллон «съел» много места в багажнике, тем не менее, места хватало.
Достоинства: высокооборотистый двигатель. Четкая КПП. Приятный, вместительный салон.
Недостатки: кузовные запчасти.
Евгений, Омск
Honda Accord IV, 1992 г
Могу сказать только положительное. Особенно если это ваш первый автомобиль, то для начала проблем просто никаких. Моя Honda Accord IV была в эксплуатации с 92-93 года — есть сервисная книжка от бельгийца, который и продал ее в 1997-м к нам в Россию. Первый покупатель, перегнав ее, продал уже поему знакомому который ездил на ней 3 года и продал уже мне только потому, что накопил денег на мечту своего детства — спорт купе «Прелюд». Я же катаюсь на ней уже 2 года и никаких проблем (ну замены масла, фильтров — это понятно). Чтобы Honda Accord IV лучше держала дорожку и мягче шла — поменял подшипники передней ступицы — 230 т. км и потом недавно электрику подделал на зажигание.
Машина тяжелая, но управления очень легкое и мягкое — кочки не чувствуются совсем и в то же время приучает себя ехать спокойно, хотя и до 200 идет, до 170-180 разгоняется вообще влет, особенно после «9-ок». В общем, все классно и продать решусь, лишь, когда на «Легенду» соберу. Есть, конечно, и минусы у «Хонд», например, масло надо доливать литр примерно на 5000 посредине срока замены. Ну а так, машина полностью устраивает.
Достоинства: отменно держит трассу. Быстро разгоняется. Легкое управление.
Недостатки: двигатель любит масло.
Валерий, Санкт-Петербург
Honda Accord IV, 1990 г
Очень надежный, крепкий, быстрый автомобиль. Несмотря на годы, хороший внешний вид, качественная отделка просторного салона, мощный двигатель по отношению к массе машины, что отражается на хорошей динамике. Отдельно подчеркиваю высокое качество исполнения Honda Accord IV, на них производитель заявлял до 700 тыс. км пробега без капремонта, в те года это была одна из основных фишек среди автопроизводителей, отсюда делайте выводы о качественных характеристиках всех узлов и деталей. Сейчас машины в таком качестве уже не делают.
Достоинства: надежность и неприхотливость. Элегантный дизайн экстерьера и интерьера. Высокие скоростные и динамические характеристики. Отличная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Достойная комплектация.
Недостатки: шумновата и жестковата (на плохих дорогах). Нет подушек безопасности (конкретная модель). Слабый ближний свет.
Алексей, Москва
Honda Accord IV, 1993 г
В общем, скажу сразу — Honda Accord IV я эксплуатировал 1 год, после чего продал (продавал долго). Все эти разговоры насчет «супер прочности и надежности» так и остались просто разговорами. Не подумайте, что я против этих машин, нет, но ряд недостатков она имеет. Во-первых — это полное отсутствие запчастей, расходных материалов и квалифицированных специалистов по ремонту. А если Вы все-таки нашли что либо, не удивляйтесь втрое завышенным ценам. После того как пригнали мне Honda Accord IV, поменял масло на синтетику (Castrol) — как результат — вышибло сальник масляного насоса. Обыскал полгорода – нет ничего. В общем, кое-как нашел. Следующая проблема заключалась в его замене. Чтобы снять «лобовину», пришлось опускать двигатель. Верхняя часть снимается без проблем, попробуйте снять и вытащить нижнюю. Еще одна проблема на «Хондах» — это ее сложная подвеска с множеством сайлентблоков. Такого количества я не видел нигде. А подвесочка слабовата. Вывод делайте сами. Кроме того чтобы сменить шаровые, приходиться заказывать полностью рычаг, цена в 5-6 раз выше. Теперь насчет салона. Салон Honda Accord IV радует своей отделкой. Все размещено очень функционально. Из недоработок отмечу плохо доведенную до ума вентиляцию — как дождь так все потеет, приходится либо ехать в жутком холоде, либо в ужасной жаре — третьего не дано. Единственное, что меня порадовало, так это ходовые качества по трассе (по городу ездить страшно — машина жесткая, едешь как на табуретке). Скорость набирает мгновенно, держит дорогу лучше всех остальных (Toyota, Nissan и т.д.). В остальном — это лишь головные боли и раздумья в роде «лишь бы ничего не сломалось». Не порадовал и расход. Для такой машины думал, будет порядка 8-10 литров по городу. Оказался чуть выше. Зимой заводится плохо. Кроме того Хонда требует замены всех жидкостей на оригинальные, а их опять же в силу отсутствия официальных представителей на Дальнем Востоке нет. Вывод: такую машину (да и Хонду вообще) следует покупать лишь новую.
Достоинства: ходовые качества на трассе. Приятный салон.
Недостатки: полное отсутствие запчастей. Сложная и слабая подвеска.
Николай, Комсомольск-на-Амуре
1999 Honda Accord Ценности и автомобили на продажу
Изначально я действительно хотел получить купе Accord 1998-2002 годов с двигателем V6, но, прочитав о проблемах с надежностью трансмиссии, я остановился на 4-цилиндровой модели со стандартной коробкой передач. Клянусь, механическая коробка передач сделала этот Accord примерно таким же быстрым, как моя Camry 1997 года с двигателем V6. Мой Accord был приличным автомобилем, но у него возникло немало проблем, когда он преодолел отметку в 210 км. Если вы ищете его, обязательно проведите исследование, чтобы выяснить, как купить автомобиль, который не использовался или принадлежал кому-то, кому действительно не следует прикасаться к машине.Я купил свой Accord в 2008 году, незадолго до краха фондовой биржи, и на нем проехало около 92 тысяч миль. Я продал свой Аккорд в начале 2014 года, когда на нем было 235к миль. Некоторые из плюсов включают в себя то, что подвеска была довольно хорошей, и я зря потратил время, когда отнес ее в мастерскую по регулировке. Износ шин всегда был равномерным. Машина казалась прочной. Автомобиль сломался только тогда, когда в дешевом воздухозаборнике, установленном предыдущим владельцем, образовалась дыра … это легко исправить. Расход бензина был постоянно 29-31 миль на галлон…. Лучший пробег был 34 мили на галлон от Спокана до Сиэтла. Управляемость автомобиля хорошая, сиденья несколько удобные. У меня тоже не было особых проблем со слепыми пятнами. Я купил Камри 1997 года, за год до того, как купил Аккорд. Хонда очень хорошо управляется, и рулевое управление очень точное. Camry 1997 года могла бы быть более надежной, но манера управления очень неуклюжая по сравнению с Accord. На дистанции 235 км двигатель работал так же хорошо, как и на дистанции 100 км. Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов были обычным явлением для этой машины, но у меня никогда не было проблем с клапаном рециркуляции отработавших газов.Не было никаких проблем с датчиками, электродвигателем вентилятора, генератором, стартером, топливным насосом и т. Д. Все эти детали держались хорошо. Минусы …. Первая проблема у меня была с механической коробкой передач. Были проблемы с переключением на 5 передачу. В большинстве случаев, когда я переключался на 5-ю передачу, мне приходилось прикладывать к ручке немного большее давление, чем обычно, и при включении 5-й передачи раздавался скрежет. Трансмиссия была перестроена, что обошлось в & # 36; 1400 еще в 2009 году. Добавьте еще & # 36; 800 для нового сцепления.После того, как трансмиссия была восстановлена, проблема больше не возвращалась. Aamco восстановила трансмиссию, но им потребовалось 3 попытки, потому что они пытались утилизировать детали. При ремонте механической коробки передач Honda необходимо использовать все новые детали. Вы не можете сделать это наполовину. После этого периодически возникали проблемы с ступичными подшипниками. Я наехал на тротуар, свернув на Burger King, недалеко от Fry’s Electronics в Рентоне, в результате чего подвеска была повреждена на 2 тысячи долларов. У предыдущего владельца на пассажирском сиденье постоянно сидел очень крупный человек.Это не только привело к тому, что сиденье стало плоским, но и тяжелый человек повредил каркас сиденья. После 210к км проблемы участились. К ним относятся необходимость добавлять литр масла в неделю из-за утечек масла и горящего масла. Окно со стороны водителя не откроется полностью … если я не заставлю его обеими руками. Когда на улице было холодно, стояночный тормоз заедал … задние суппорты на модели EX дорогие, а смена колодок и замена тормозной жидкости не помогли.Модуль климат-контроля сломался, и его нужно было заменить. На отметке 235 км должно было быть обслуживание ремня ГРМ, что превышает & # 36; 1 тыс., Новые шины были выпущены примерно через год, проблемы с модулем климат-контроля, стояночным тормозом и окном необходимо было решить. Это уже сокращало его почти до & # 36; 3k. Когда я подумал, сколько я потратил на восстановление трансмиссии, возможно, на новое сцепление, и 1500, который я потратил на замену всех ступичных подшипников, я решил продать машину.У меня были Celica 1990 года и Camry 1997 года, и мне никогда не приходилось вкладывать слишком много денег в эти карты. Я держал эти машины далеко позади отметки в 235 км миль, и они оба работали нормально, за исключением того, что требовалось более серьезное обслуживание, такое как новые шины и ремни ГРМ. Да, я бы порекомендовал этот автомобиль, но я бы рекомендовал его только тем, кто может выполнять основные механические работы с автомобилем, такие как работа с подвеской или самостоятельная замена ремня ГРМ. Это совсем не похоже на мою старую Celica, которая нуждалась только в основных работах по техническому обслуживанию и оставалась сильной после 235 км миль.
1999 Honda Accord EX V6 на продажу в Фениксе, Аризона.
CARFAX. Пробегна 60723 мили ниже среднего по рынку!
1999 Honda Accord EX FWD San Marino Red
В Carizona мы уверены, что у нас есть лучшие подержанные автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны, которые могут предложить Меса, Чендлер, Феникс и все округа Марикопа. У нас самый большой инвентарь ПЛОСКИХ СТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ и ЖАБОВ для вашего автофургона или автодома в Ист-Вэлли, Метро Феникс и во всей Аризоне. Мы можем отправить вам товар! Мы находимся в Восточной долине метро Феникс в Чандлер, штат Аризона, недалеко от Месы, Гилберта, Темпе и Скоттсдейла.Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе! Если вы ищете подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон, то вы обратились по адресу! Здесь, в Carizona в Месе, обслуживая Chandler Metro Phoenix и весь Марикопа и округ Пинал, мы предлагаем покупателям «Купи здесь, заплати здесь», автофинансирование. Если вы это сделаете, ничего страшного! Не волнуйтесь, даже если у вас уже было повторное владение имуществом в прошлом. В Carizona мы понимаем вашу ситуацию и готовы помочь вам получить разрешение на использование вашего подержанного автомобиля, грузовика, рабочего грузовика, внедорожника или фургона вашей мечты! Мы предлагаем кредит для впервые покупающих, плохой кредит, прошлый возврат, subprime, prime и кредитный союз.Даже если ваш балл FICO меньше 600, что традиционно запрещает жителям Чендлера, Меса, Феникса и всего округа Марикопа с плохой кредитной историей или без кредита получать одобрение на получение автокредита. Что ж, не волнуйтесь, здесь, в Carizona, у нас чрезвычайно высокий процент одобренных кредитов. Мы можем предоставить вам разрешение на использование автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона вашей мечты! Carizona делает все возможное, чтобы подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон был готов выехать со стоянки и продолжать удивлять вас, чем дольше он у вас есть.Здесь, в Carizona, мы подвергаем все наши автомобили чрезвычайно тщательной проверке, прежде чем наносить название Carizona на любой автомобиль, грузовик, рабочие грузовики, внедорожники или фургоны. Приезжайте сегодня к 1600 W. Main St Mesa, AZ 85201 и посмотрите, как мы становимся лучшим и крупнейшим дилерским центром подержанных автомобилей Mesa, Chandler, Gilbert, Metro Phoenix и все округа Марикопа! Цены указаны при наличных расчетах и не включают налоги, плату за право собственности, лицензионное финансирование, сборы за разведку и документацию. По утвержденному кредиту. Мы оставляем за собой право вносить исправления в упущения или опечатки.Оборудование, добавленное дилером, может увеличить цену. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Все автомобили продаются как есть.
АКУСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ, АДАПТИВНЫЙ ПАКЕТ, АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА, ПАКЕТ ОКРУЖАЮЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ, ВНЕШНИЙ И ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ, ВНЕШНИЙ ПАКЕТ, АУДИОПАКЕТ, ПАКЕТ АВТОРИДНОЙ ПОДВЕСКИ, ЗАДНИЙ ПАКЕТ, БАЗОВЫЙ ПАКЕТ БИ-КСЕНОНА, ПАКЕТ БЫТОВОЙ ЛАМПЫ КОЛЕСА, КЛИМАТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ, КОМФОРТНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ СВЕТОВЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ ILLUM, ЛЕГКИЙ ПАКЕТ, ОГРАНИЧЕННЫЙ ПАКЕТ, ПРЕКРАСНЫЙ ПАКЕТ, ПАКЕТ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ LUXURY RIDE SUSPAGE , НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА, РАБОЧИЙ ПАКЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ПАКЕТ, ПАКЕТ ПОПУЛЯРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПАКЕТ СИЛОВОГО ЗЕРКАЛА, ПАКЕТ ПИТАНИЯ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ, ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ, ПАКЕТ ЗВУКОВОГО ПАКЕТА / ПАКЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАКЕТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ, 3.0L V6 SMPI, Уголь.
1999 Honda Accord Coupe LX V-6 — Обзор первых поездок и дорожных испытаний
Honda задумала всю свою новую линейку Accord с расчетом на покупателей из США, но купе явно потребовало львиную долю правильного стиля. Немного менее драматично в реальной жизни, чем на тех предварительных заводских эскизах, этот гладкий двухдверный автомобиль по-прежнему может похвастаться визуальным очарованием, ощутимо отсутствующим у его четырехдверного собрата по платформе. Хотя двигатели в обеих моделях купе обладают преимуществами превосходной системы Honda VTEC (регулируемые фазы газораспределения и электронное управление подъемом), мы предпочитаем свободно вращающийся 3.0-литровый / 200-сильный SOHC V-6 по сравнению с его столь же готовым, но немного менее способным 2,3-литровым / 150-сильным четырехцилиндровым аналогом SOHC. Несмотря на то, что первая может работать только в паре с автоматической коробкой передач, четырехступенчатая коробка передач Honda с электронным управлением плавно реагирует и обеспечивает своевременное ручное переключение на пониженную передачу по запросу. Эта комбинация также разгоняет этот вкусный двухдверный автомобиль до 100 км / ч за 7,4 секунды.
Посмотреть все 2 фотографииМастерство Accord Coupe в поворотах может и не удивить ваших приятелей, владеющих 3-ей серией, но его жесткая подвеска обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, гарантируя, что автомобиль остается устойчивым даже во время самых энергичных поездок по бездорожью.Мы бы подумали о замене стандартных шин Michelin Radial XSE 205 / 65VR15 на шины с немного большим сцеплением и немного меньшей склонностью к визгу при резком прохождении поворотов. Тем не менее, даже в том виде, в котором он был доставлен, наше купе показало лучший защитный блок 0,79 г и проехало по нашему слалому со скоростью 64,1 миль в час.
Внутри двухдверный Accord предлагает достойный номер для четырех взрослых и здоровый перечень стандартов, дополняющих его современную, хотя и сдержанную внутреннюю отделку. Сиденья немного жесткие, но мы готовы уступить небольшую долю мягкости в обмен на дополнительную поддержку на большом расстоянии, которую они обеспечивают.
Несмотря на несколько незначительных недостатков, Accord Coupe представляет собой надежное сочетание внешнего вида, комфорта, производительности, практичности и стоимости. При цене чуть более 22000 долларов LX V-6 представляет собой в высшей степени способного и самого послушного попутчика для людей с ограниченным бюджетом. Немного лучше каблук может выбрать вариант EX с кожаной обшивкой, люком, дистанционным управлением без ключа, легкосплавными колесами и CD, который выводит вещи на еще более высокий уровень чудесности — и по-прежнему приносит прибыль менее 25 тысяч долларов.
Honda Accord купе LX V-6 | |
ОБЩЕЕ | |
Место окончательной сборки | Мэрисвилл, Огайо |
Кузов | 2-дверный, 5-тиходный. |
Схема трансмиссии | Двигатель передний / передний привод |
Подушка безопасности | Двойной передний |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип двигателя | 60-градусный V-6, алюминий |
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм | 3,39×3,39 / 86,0×86,0 |
Рабочий объем, куб.см | 183/2997 |
Степень сжатия | 9,4: 1 |
Шестерня клапана | SOHC, 4 клапана / цилиндр. |
Топливно-впускная система | SEFI |
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE | 200 @ 5500 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | 195 @ 4700 |
Тип трансмиссии | 4-АКПП |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм./ мм | 105,1 / 2670 |
Длина, дюйм / мм | 186,8 / 4745 |
Ширина, дюйм / мм | 70,3 / 1785 |
Высота, дюйм / мм | 55,3 / 1405 |
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты | 3197 |
ШАССИ | |
Подвеска, перед / р | Неравной длины А-образный рычаг, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип / передаточное число рулевого управления | Рейка и шестерня усилителя мощности / 15.8: 1 |
Тормоза передние / задние | Диск / диск, вентилируемый, АБС |
Колеса, дюймы | Сталь 15×6,5 штампованная |
Шины | Мишлен Радиал XSE, 205 / 65VR15 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Время разгона, сек, 0-60 миль / ч | 7,4 |
Стоячая четверть мили, сек / миля в час | 15,8 / 89,9 |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 128 |
Боковое ускорение, g | 0.79 |
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч | 64,1 |
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе. | 20/28 |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 21 700 долл. США |
Цена при проверке | 22 305 долл. США |
1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6L / 2.2L / 2.3L КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОДХОДИТ ДЛЯ Automotive Exhaust
1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 6L / 2.2L / 2.3L ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для FITS: 1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6L / 2.2L / 2.3L CATALYTIC CONVERTER по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на транспортном средстве: : Задняя часть , Обработка поверхности: : Изделие может быть окрашено или не окрашено Part Номер детали производителя: : Не применяется , Расположение датчика кислорода: : Пост-катализатор : Торговая марка: : Apex Precision MFG. , Сертификация: : EPA, OBD II : Ограниченные государства: : Калифорния , Гарантия: : 5 лет : Тип установки: : Прямая замена , Монтажное оборудование в комплекте: : Да : Страна / регион производства: : Канада , Тип подключения: : BOLT ON : Примечание на фото: : Стоковая фотография; элемент может отличаться от изображения , UPC: : Не применяется ,。
1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 6L / 2.2L / 2.3L ПОДХОДИТ
1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6L / 2.2L / 2.3L КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОДХОДИТ
Качество: Все предметы коллекции ювелирных изделий проходят личный контроль и тщательно проверяются перед отправкой клиентам, чтобы гарантировать совершенство и полное удовлетворение. ➤Сезон: Всесезонный / Пол: Мужской / Случай: Деловой, Покупайте подлинный Chrysler 5064148AF Электрический усилитель: Радиоаксессуары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Используемые волокна гарантируют теплоизоляцию от внешнего воздействия. Не используйте эту лампу «горячей замены», Дата первого упоминания: 1 января 1996–1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 6L / 2.2L / 2.3L ПОДХОДИТ ДЛЯ . обтекаемый комфорт и непринужденный стиль, From Your Casual Workout Clothing. Шляпа-ведро сделана из хлопка, контролируется и связывается с ПЛК через порт USB. Некоторые наклейки поставляются отдельными частями / частями. Инкрементальный энкодер IXARC UCD-IPT00-XXXXX-HGTS-WRW отличается надежностью. 1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6L / 2.2L / 2.3L КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОДХОДИТ ДЛЯ , они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования внутри и снаружи помещений. ** НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОВЯЗКИ НЕ СВЯЗАНЫ С КОМПАНИЕЙ. Если вы любите минималистичные украшения, носите это кольцо отдельно или с другими кольцами для укладки.Винтажный набор шейкер для соли и перца Бежево-коричневая керамогранитная пара Modern Mid Century MCM Decor Eclectic Boho Chic Bohemian Ceramics Dinner Party, я рекомендую самоклеящиеся виниловые обои для людей, которые хотят получить материал, дверную вешалку Margarita в ярких летних тонах. 1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6L / 2.2L / 2.3L КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОДХОДИТ . напишите мне сообщение, и я помогу вам определить, подойдут ли вам предлагаемые мною формы, однако для создания некоторых предметов требуется особая нежная забота.Пожалуйста, поделитесь своими фотографиями с нашими украшениями на нашей странице в Facebook @ / FINESSE. Служба поддержки специальных размеров отверстий: 1. Изделие до сих пор хранилось на складе, обрамленное тканой веревочной рамкой из стерлингового серебра. 1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6L / 2.2L / 2.3L КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР , Наш багажник Kala — отличный тропический принт с 2 боковыми карманами и грузовым карманом, стеклянная душевая кабина Basco Deluxe в рамке доказала свою эффективность. стиля и функциональности. ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ — Этот экран для приготовления пищи снабжен беспроблемной пожизненной гарантией, а синий цвет индиго позволяет легко идентифицировать продукт.Бесплатная регулировка: высота регулируется, а рама может быть отрегулирована в соответствии с размером баннера. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: наш магазин предназначен для того, чтобы предоставить вам лучший опыт покупок, 1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6 КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР L / 2.2L / 2.3L ПОДХОДИТ ДЛЯ .
1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6L / 2.2L / 2.3L КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОДХОДИТ
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для FITS: 1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1,6L / 2,2L / 2,3L CATALYTIC CONVERTER по лучшим онлайн-ценам. в, получите большую экономию Подлинная гарантия Быстрая доставка и низкие цены Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.hankjobenhavn.com
1996-1999 HONDA ACCORD / CIVIC / ACURA CL 1.6L / 2.2L / 2.3L КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОДХОДИТ hankjobenhavn.com
проблемы, ремень или цепь ГРМ, экономия топлива, двигатель
Обновлено: 2 марта 2019 г.
Honda Accord 1998-2002 годов выпускалась как 4-дверный седан или 2-дверное купе с 4-цилиндровым двигателем или V6. Просторный салон Accord предлагает хороший обзор, удобные органы управления и удобные сиденья.
2002 Honda Accord (Фото: Honda) |
Были доступны антиблокировочная система тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS), а также боковые подушки безопасности.Рейтинги краш-тестов менялись в разные годы. Посетите веб-сайт Safercar.gov для получения подробной информации.
Аккорд хорошо управляется; поездка прочная, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое. V6 Accord предлагает много мощности. Honda Accord доказала свою надежность, но были некоторые проблемы. Мы провели небольшое исследование распространенных проблем, подробнее читайте ниже.
Honda Accord 1998-2002 годов предлагала три двигателя: базовый 135-сильный 2.3-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC (Single Over Head Cam) кажется немного слабым, но в остальном это хороший надежный двигатель.2.3-литровый 16-клапанный двигатель SOHC VTEC inline-4 мощностью 150 л.с. обеспечивает разумную мощность и экономию топлива. Это мощный и надежный двигатель. 200-сильный 3,0-литровый SOHC V6 VTEC отличается плавностью хода и большой мощностью. Все три двигателя имеют ремень привода ГРМ , который необходимо менять через рекомендуемые интервалы. Подробнее о ремне ГРМ.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2.3L VTEC Honda Accord с автоматической коробкой передач 1999-2001 годов рассчитан на 20/28 миль на галлон, или 11.8 / 8,4 л на 100 км город / трасса. Это означает, что вы можете проехать до 375 миль или 600 километров до танка. 2001 V6 Accord получает 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе (13,1 / 9,0 л / 100 км).
2002 Honda Accord (Фото: Honda) |
Двигатель Honda Accord 2,3 л VTEC |
Экономия топлива для моделей с 4 цилиндрами, управляемость, дополнительный мощный двигатель V6, качество и комфорт салона, отличное торможение.
Шум от дороги и двигателя (модели с 4 цилиндрами), проблемы с автоматической коробкой передач, необходимо заменить ремень ГРМ.
Honda Accord 1998-2002 годов была довольно надежной и не очень дорогой в обслуживании. Однако проблемы с автоматической коробкой передач не были редкостью, особенно в моделях V6. 4-цилиндровый Honda Accord оказался более надежным.
Остерегайтесь синего дыма или громкого грохота двигателя при запуске двигателя. Во время тест-драйва обратите особое внимание на работу автоматической коробки передач, особенно на моделях V6.Если вы заметили какие-либо проблемы с трансмиссией, такие как резкое переключение передач, рывки, задержки, скольжение между передачами, шум, избегайте машины. Лязг или сильный толчок при переключении на задний ход — ранний признак износа трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость выглядит слишком грязной (черная) или имеет запах гари, избегайте автомобиля. Во время тест-драйва прислушайтесь к гудению, исходящему из ступичных подшипников; плохие ступичные подшипники не редкость. Обязательно проверьте кондиционер. Проверьте, был ли заменен ремень ГРМ (это работа на несколько сотен долларов).Индикатор «Check Engine», горящий после запуска двигателя, указывает на проблему. Подробнее о том, как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.
Изношенный выключатель зажигания может привести к остановке автомобиля, даже если он снова заведется. Был отзыв по этому выпуску. Если у вашего Accord есть проблема с глохотом, узнайте у местного дилера Honda, был ли этот отзыв произведен на вашем автомобиле. Если замок зажигания уже был заменен, его все же стоит проверить.
Другая известная проблема, которая может привести к остановке двигателя или прерывистому запуску, — это неисправное главное реле (PGM-Fi).Одним из распространенных симптомов неисправного реле PGM-Fi является то, что автомобиль не запускается в горячем состоянии, а запускается снова после того, как остынет.
Плохая панель управления обогревателем может привести к тому, что кондиционер не будет работать. Google Панель управления отопителем Honda Accord , по этому поводу есть много обсуждений и советов по ремонту.
Неисправный запорный клапан вентиляции адсорбера системы управления EVAP может вызвать код неисправности P1457, по этой проблеме был TSB.
Коды EGR P0401 или P1491 в V6 Accord могут быть вызваны засорением порта EGR.В TSB упоминалось о чистке порта рециркуляции отработавших газов и установке комплекта трубы рециркуляции отработавших газов в качестве решения этой проблемы. Вы можете выполнить поиск по запросу « очистить порт рециркуляции выхлопных газов Honda Accord », есть несколько форумов, которые описывают этот ремонт.
Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости могли быть одним из возможных источников
лязг, исходящий от передней подвески при движении по небольшим неровностям.
Отказ шаровой опоры как в нижнем, так и в верхнем рычагах подвески — не редкость. Стоимость замены одного поперечного рычага составляет от 160 до 390 долларов.
Не пропускайте регулярную замену масла; поддерживайте уровень моторного масла на высоком уровне. Меняйте трансмиссию, когда она загрязняется, используйте только рекомендованную жидкость (Honda ATF-Z1). Избегайте перегрева двигателя, так как это может вызвать серьезные проблемы. Руководство по эксплуатации Accord 2001 года рекомендует заменять балансирный ремень и ремень ГРМ на 105 000 миль или 168 000 км, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Требование к ремню балансира относится только к моделям с 4 цилиндрами. Было бы неплохо заменить водяной насос при замене ремня ГРМ.Если в вашем автомобиле диагностирована неисправная катушка зажигания, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые. Автор Samarins.com Staff
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 STARTER 17728 Автозапчасти и аксессуары
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 STARTER 17728
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 STARTER 17728, STARTER 17728 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0,5L 1999-2006, оригинальный (OEM) стартер, -Проверьте список совместимых автомобилей и сравните фотографию с оригинальной запчастью, чтобы убедиться он подходит для вашего автомобиля, Pilot V6 3,5L 2003-2005, Odyssey V6 3, Довольные покупки Найдите новые покупки в Интернете Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! 3.0 STARTER 17728 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD bischoffdentistry.com.
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 СТАРТЕР 17728
Гипоаллергенный и легкий, купите футболки TeeStars для папы — майка «Отец живет материей» и другие майки на. Гайки класса C также рекомендуются для использования с конструкционными болтами A-325. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ОПУБЛИКОВАННЫЕ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ на eBay / Amazon. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших виниловых наклеек для бизнеса. Все предметы коллекции ювелирных изделий проходят личный контроль и тщательно проверяются перед отправкой клиентам, чтобы гарантировать совершенство и полное удовлетворение, 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 STARTER 17728 , Купите этот бестселлер, и мы гарантируем, что он превзойдет ваши самые высокие ожидания. Технические характеристики и размеры Вся проволочная сетка изготовлена из нержавеющей стали 04L (низкоуглеродистая 04). Используйте свои воздушные шары как украшение для детского душа. Добавлены резиновые точки сцепления для долговечности. Эта потрясающая рамка для фотографий на заказ — идеальный подарок для любого случая. Одна упаковка была разорвана в углу. 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 STARTER 17728 .Великолепно в сочетании с винтажным пластиком, просто отправьте мне сообщение, и я могу настроить для вас индивидуальный список. У этих карточек есть красивое изображение велосипеда на передней панели, в настоящее время с пустой задней стороной (дизайн может быть добавлен по запросу), я не связаны или не спонсируются Muppets Products. Несоответствующие (но совпадающие) носки от Many Morning — элемент любого гардероба, который невозможно пройти без второго взгляда, Cette caractéristique et sa douceur relative avec une Estimation de 5, 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 STARTER 17728 , Хорошая вещь закрывается резинкой и сладкой пуговицей. Убедитесь, что вы вернули нам товары в течение 14 дней с момента доставки. Купите темно-синие колпачки Autowoor в центре колеса Mercedes Benz, купите WEEN CHARM мужской костюм с блестящими пайетками, пиджак для вечеринки с цветочным рисунком, свадебный пиджак, смокинг для выпускного вечера, красный и другие смокинги в, долговечный предмет, идеально подходящий для демонстрации в офисе, AlpenGaudi Alpenrace Bob-Sleigh с рулевым управлением — синий. 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 СТАРТЕР 17728 . Мускатный орех входит в состав мельницы для немедленного использования.
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 HONDA ACCORD 3.0 STARTER 17728
Combo 9005 + 9006 + h21 Светодиодные фары HI / LO Лампы Противотуманные фары 6000W 600000LM 6000K. PRO TAPER NEON GREEN HALF WAFFLE OFFROAD МОТОЦИКЛ GRIPS DIRTBIKE BAJA MX SX. 4/6/9/12/15/18/20/32/38/52 дюйма Светодиодная панель рабочего света, вождение OffRoad 4WD SUV ATV. НОВИНКА В КОРОБКЕ CR OIL SEAL 16085, ЛИБО ТРЕХ. для 06-07 Buick Terraza, стальной обод колеса 17 дюймов, h2 H-1 STAREX 02-07 GeNuiNe ЛЕВЫЙ КАБЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 599124A231.1966 г. Магазин Ford. Руководство по ремонту. CD Двигатель Трансмиссия Электро завод OEM. Ремонтная панель центральной приборной панели для Chevy GMC Blazer Jimmy Suburban Pickup НОВИНКА. для BMW 3 серии E90 E91 E92 07-11 Брызговики автомобиля Брызговики Брызговики Брызговики. 1995-2000 BMW E36 E46 323I 323IS 323CI i6 T3 / T4 Литая выхлопная труба турбонагнетателя. Комплект воздушных фильтров салона Mercedes W124 300E 300CE 300D 300TE 400E 500E E320 E420. Комплект большого диаметра 50 мм для Honda SA50 S, SR 1994-2001 гг. 3B2-03200 3K9 Карбюратор Carb Asy для Tohatsu Nissan Outboard M NS 9.8HP 8HP 2T, Бишко OEM Ремонт Техническое обслуживание Руководство по эксплуатации для Dodge Viper Rt / 10 1996, Suzuki GT185 GT250 GT380 GT550 T350 Значки на баке Эмблема NOS Япония P / N 68111-33000.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Honda Accord
Шестое поколение Honda Accord, выпущенное с моделью 1998 года, было направлено на то, чтобы порадовать как можно больше людей. Это было так. Как заметил Consumer Guide, предыдущий Accord «отстал от своих конкурентов, но новый решительно догоняет», особенно в «космической гонке».«Как сказал один из наших тестеров, модель 98-го года представляет собой« больше Accord за такие деньги ». Это обязательно нужно увидеть, если вы ищете первоклассную семейную машину среднего размера ». И поэтому она прослужит дольше, чем обычно, — пять лет, а ее привлекательность усиливается за счет добавления стандартных функций безопасности и новых удобных предметов.
1998 Honda Accord
Honda Accord 1998 года была практически полностью новой. От кузова универсал отказались — покупатели по-прежнему переходили от среднеразмерных универсалов к внедорожникам, а купе приобрело спортивный вид. собственное, любезно предоставлено дизайнерской студией Honda в Калифорнии.Габариты выросли совсем немного и теперь различались между купе и седаном. Колесная база, например, составляла 106,9 дюйма у четырехдверного автомобиля по сравнению с 105,1 дюйма у двухдверного. Седаны имели длину 118,8 дюйма, купе на два дюйма короче. Оба стиля тела были немного выше и набрали менее 100 фунтов.
Предлагаемые модели — это купе и седаны LX и EX с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6, а также лучший по цене четырехцилиндровый седан DX. Оба двигателя были новыми. Четверка теперь была 2,3-литровым агрегатом, опять же с системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC, разработанной для улучшения крутящего момента на низких оборотах без снижения мощности на высоких оборотах.Он развивал 135 лошадиных сил в DX, 150 в других четырехцилиндровых моделях. Accord унаследовал свой новый 3,0-литровый двигатель V6 от высококлассного купе Honda Acura CL. Этот двигатель, также оснащенный системой VTEC, выдавал 200 лошадиных сил.
Как и прежде, все модели предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач и дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Антиблокировочные тормоза были стандартными для четырехцилиндровых EX и всех моделей V6, опционально для четырехцилиндрового седана LX с автоматической коробкой передач. Размер колес составлял до 15 дюймов на всех моделях, за исключением седана DX с 14-дюймовыми стальными дисками и купе EX V6 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, самыми большими стандартными колесами, которые когда-либо предлагались на Accord.
1999 Honda Accord
Автомобили нового дизайна обычно не сильно меняются за второй год, как и Honda Accord 1999 года. Список переделок был коротким: штатная противоугонная система для всех моделей; кресло с электроприводом добавлено к стандартному сиденью водителя с электроприводом в моделях LX V6; и стандартная система удаленного доступа без ключа для всех соглашений EX.
Следуя установленной схеме, в этом году подразделение Acura представило новый седан TL, основанный на новейшей платформе Accord. Несмотря на консервативный стиль, этот 3.2 TL был по-настоящему спортивным в управлении с его 3,2-литровым двигателем V6, быстрой автоматической коробкой передач и жесткой, но гибкой подвеской. Вскоре она стала самой продаваемой моделью Acura.
2000 Honda Accord
Безопасность была в центре внимания линейки Honda Accord 2000 года выпуска. Все модели получили двухступенчатую подушку безопасности на приборной панели со стороны пассажира, которая автоматически отключалась, если датчики определяли, что пассажир слишком мал или находится в неправильном положении. Эта идея заключалась в том, чтобы исключить раскрытие подушки безопасности, которая могла бы травмировать таких пассажиров, как показали различные исследования.Эта функция также снизила затраты на ремонт после лобового столкновения, сохранив правую боковую подушку безопасности в целости.
Возможно, еще более значительным было появление стандартных передних боковых подушек безопасности для моделей V6 и четырехцилиндровых EX с кожаной отделкой. Эти небольшие подушки безопасности, установленные на боковых валиках спинок сидений, были разработаны для защиты пассажиров при боковом ударе в соответствии с недавно принятыми государственными стандартами.
2001 Honda Accord
Дальнейшие усовершенствования были отмечены в Honda Accord 2001 года выпуска.Основным событием стало добавление стандартной системы контроля тяги для моделей V6. Работая вместе с антиблокировочной системой тормозов, эта система была разработана для определения пробуксовки передних колес и, в случае необходимости, для снижения мощности двигателя и / или включения тормозов до восстановления сцепления с дорогой. Это была достойная безопасность плюс отражение постоянного принятия Accord функций, когда-то предназначенных для автомобилей роскошного класса. В целях безопасности датчики положения теперь закрывают боковую подушку безопасности, а также подушку безопасности в приборной панели правого переднего пассажира.
Опять же, цель заключалась в том, чтобы предотвратить возможное повреждение подушки безопасности для небольших или находящихся вне позиции пассажиров, а также дорогостоящего и ненужного срабатывания подушки безопасности при незанятом сиденье. Все Honda Accords 2001 года подверглись тонкому рестайлингу, и все, кроме седана DX, получили световые переключатели стеклоподъемников. Вдобавок, EX V6s добавили стандартный автоматический климат-контроль, CD-чейнджер в приборной панели и пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях; четырехцилиндровые EX также получили CD-чейнджер; и LX были обновлены до аудио с шестью динамиками с однодисковым проигрывателем в тире.
Новое купе стало заголовком новостей в отделении роскоши Honda. Названный 2001 Acura 3.2 CL, он улучшил своего предшественника за счет более плавного стиля, большей мощности V6, обязательной новой пятиступенчатой автоматической коробки передач и действительно спортивной версии T-Type S. Consumer Guide считал, что 3.2 CL «должен удовлетворить требовательных водителей … и делает несколько уступок более дорогим европейским купе в производительности, комфорте и качестве».
2002 Honda Accord
Honda Accord шестого поколения сделала последний поклон в 2002 году, о чем свидетельствует возвращение специально оборудованных моделей купе и седана SE.Еще более доступными были новые версии базового седана DX в Value Package. В этом году версии EX получили управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Honda Accord Reliability
Подушки безопасности (2002) : Сигнальная лампа подушки безопасности может загореться, если сотовый телефон или портативный компьютер подключен к электрической розетке.
Автоматическая трансмиссия (1999, 2000, 2001, 2002) : На моделях V6 трансмиссии могут выйти из строя из-за отсутствия герметика для резьбы на гайке муфты низшей передачи.Honda продлила гарантию на поврежденные автомобили до семи лет или 100 000 миль.
Тормоза (1998) : Внешние стоп-сигналы могут не погаснуть. Причина — насыщенный поплавок в главном цилиндре, который необходимо заменить.
Индикатор «Проверьте двигатель» (1998, 1999, 2000, 2001, 2002) : Электромагнитный клапан EVAP может выйти из строя на транспортных средствах, где на дорогах используется соль, в результате чего загорится индикатор «Проверьте двигатель».
Утечка масла (1998, 1999, 2000, 2001, 2002) : У некоторых транспортных средств утечки масла могут происходить из разных мест, включая отверстия для болтов на двигателях V6.
Краска / кузов (1998) : Если автомобиль едет по неровной дороге, спойлер на багажнике может протереть краску, если между спойлером и крышкой багажника не установлены проставки.
Шум подвески (2000, 2001, 2002) : Ослабленные гайки на задней поперечной балке стабилизатора приводят к ее дребезжанию.
Проблемы с трансмиссией (2000, 2001, 2002) : Проблемы с автоматической коробкой передач побудили Honda расширить гарантийное покрытие до семи лет / 100 000 миль.
Шум автомобиля (1998) : Шум может исходить от верхней части лобового стекла и заднего стекла, потому что зубцы креплений стекла не входят в зацепление должным образом.Зубы следует подстричь и наклеить шерстяной войлок.
Колеса (1999, 2000) : Щелчки колес можно устранить, нанеся специальную смазку между колесами и ступицами.
Двигатель V6 (2002): В качестве отзыва были решены две проблемы. Автоматический натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, что приводит к чрезмерному провисанию; проблема с литьем водяного насоса вызывает перекос ремня ГРМ. Оба компонента подлежали замене одновременно.
Отзыв по безопасности Honda Accord
1998: Неравномерность кожуха трансмиссии может привести к скатыванию автомобиля по склону, когда трансмиссия находится в состоянии «Парковка».
1998, 1999: Изношенный выключатель зажигания может привести к сбою блокировки, что позволяет вынуть ключ без переключения в положение «Парковка».
1999, 2000, 2001, 2002: Блокировка замка зажигания может работать неправильно, что дает возможность повернуть ключ в положение «выключено» и снять его, не переключая коробку передач в положение «Стоянка.»
2000: подушки безопасности могут неправильно сработать из-за неправильной сварки.
2000: нижние рычаги задней подвески и / или рычаги управления могут сломаться из-за неправильной сварки.
2000, 2001: некоторые пряжки ремней безопасности были изготовлены ненадлежащим образом и может быть трудно отстегнуть после аварии.
2000, 2001: Регулятор яркости подсветки приборной панели на некоторых автомобилях может выйти из строя из-за перегрева, что может привести к выходу из строя подсветки приборов.
2001: Сломанный пластиковый кусок воздуха -крышка ящика очистителя могла попасть во впускную камеру.Если деталь застрянет в корпусе дроссельной заслонки, дроссельная заслонка может застрять в частично открытом положении.
Двигатель V6 2002 года: двигатель заглохнет, если ремень ГРМ обрывается из-за смещения ролика натяжителя на водяном насосе.
Последний раздел посвящен поколению Honda Accord 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов, которое принесло одни из самых радикальных изменений в истории автомобиля.
Чтобы получить советы, обзоры, фотографии, цены, места проблем с надежностью и даже примеры подержанных автомобилей, которые вы рассматриваете, которые продаются в вашем районе, посетите:
- Получите экспертный анализ тысяч подержанных автомобилей за прошлые годы десятилетие в Обзоре подержанных автомобилей Consumer Guide.
- Вы нашли автомобиль, который хотите купить, но только отчет об истории транспортного средства может сказать вам, точен ли одометр, получен ли какой-либо ремонтный ремонт, а также множество другой важной информации.