Posted in: Разное

Модель veyron bugatti veyron: Bugatti Veyron 16.4 — The super sports car

Содержание

Топ-10 Bugatti Veyron » 1Gai.Ru

Специальные выпуски спорткара.

 

Суперкар марки Bugatti Veyron один из очень редких и дорогих автомобилей. Все модели этой автомарки по своему уникальны и неповторимы. Но есть у них еще одна эксклюзивная странность. Несмотря на свою редкость, роскошность и уникальность модель авто Bugatti Veyron имеет большое количество всевозможных спец. изданий (выпусков) и версий, которые отличаются друг от друга специальными опциями и особой отделкой. 

 

Безусловно, гражданам, которые могут себе позволить купить модель Veyron доступно большое количество этих опций и многих дополнительных индивидуальных автонастроек. Это является неотъемлемой частью удовольствия владения таким эксклюзивным автомобилем. Veyron Super Sport является самым быстрым в мире серийным автомобилем. Напомним нашим читателям, что в прошлом году этот автомобиль установил мировой рекорд по скорости. Так, к примеру, данная автомодель Veyron Grand Sport Vitesse разогналась до скорости  408 км/час!

 

Несмотря даже на то, что количество выпускаемых фирмой автомобилей в год ограничено, компания «Bugatti» выпускает специальные издания посвященные этому спорткару тоже ограниченым тиражом, что увеличивает стоимость эксклюзивного автомобиля до неприличных значений.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет- издание 1ГАИ.РУ предлагает вам ознакомиться с нашим личным субъективным спископ «ТОП-10» автомоделей Bugatti Veyron, что выпускаются автофирмой в рамках специальных изданий.

 

1). Black Bess Legends Edition

Эта специальная модель авто недавно дебютировала на автосалоне в Пекине 2014. Само название модели переводиться, как — «Черный Бес». Это автоиздание спорткара является пятым по счету в рамках запланированных шести автоизданий (проект — легенды Bugatti). Серия машин ограничена минимальным тиражом и выпущена в количестве 3 штук. Модель Black Bess Legends Edition основана на базе модели Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, она оснащена 8,0 литровым W16 двигателем мощностью 1184 л.с.

Цена автомобиля- 2 млн. 970 тыс. долларов США (без учета таможных сборов).

 

2). Bleu Centenaire Edition

Эта модель дебютировала на автосалоне в Женеве в 2009 году. Она была выпущена в честь 100-летнего юбилея компании «Bugatti». Модель автомобиля не получила для себя дополнительной мощности. Основной упор в автомашине был сделан на то, чтобы сократить ее вес. Инженерам компании удалось снизить этот вес почти-что на 100 килограмм. Это стало возможным благодаря использованию в конструкции машины современных материалов, как углеволокна и алюминия. Что же отличает этот специальный выпуск автомобиля от традиционных моделей Veyron? А вот что. Помимо облегчённого веса это еще и матовый синий цвет самого кузова. В салоне модели также установлены эксклюзивные кожаные кресла с юбилейным логотипом фирмы.

 

3). Fbg Par Hermes Edition

Это специальное автоиздание машины было впервые представлено публике в 2008 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был подготовлен совместно с Французским люксовым брендом «Hermes». Стоимость автомобиля- от 2,3 млн. долларов США. 

 

4). Jean Bugatti Legends Edition

 

Это второе по счету автоиздание в рамках серии «Легенды Bugatti». Данный спорткар был представлен в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Жан Бугатти — это старший сын господина Этторе Бугатти. И эта специальная модель авто отдает дань и уважение его вкладу в создание авто-бренда «Bugatti». Жан Бугатти отвечал в компании за проектирование модели Type 57SC Atlantic (один из редких автомобилей, дорогих и самых востребованных за всю историю компании). Естественно, что эта специальная модель была вдохновлена в первую очередь автомобилем марки Type 57SC. Так, например, данная модель автомобиля была покрыта черным углеволокном с платиновыми оттенками. Тираж модели был ограничен, всего было выпущено 3 экземпляра.

 

5). Jean-Pierre Wimille Legends Edition

 

Это тоже специальное автоиздание автомобиля, выпущенное в честь великого автогонщика Жан-Пьера Вимиллья, который в 1937 и в 1939 годах на автогонках в Ле Мане становился победителем на спортивном автомобиле марки Bugatti 57G Tank. Потрясающий цвет и высококачественная лакированная отделка кузова делает этот автомобиль просто удивительно красивым.

 

 

6). L’Or Blanc Edition

Один из самых экстравагантных автомобилей когда-либо созданных компанией «Bugatti». Автомодель Bugatti Veyron L’Or Blanc является совместным сотрудничеством двух компаний, самого автопроизводителя и Немецкого производителя фарфора. В этой эксклюзивной модели в семи местах машины использовался реальный фарфор. Так, например, колесные диски авто, крышка бензобака, крышка двигателя, а также внутренние элементы салона покрыты фарфором. Все фарфоровые элементы были отполированы алмазным инструментом. 

 

7). Meo Constantini Legends Edition

 

Эта третья модель автомобиля в рамках автоиздания «Легенды Bugatti», она посвящена другу Этторе Бугатти. Данная модель машины была представлена в прошлом году на выставке в Дубае. 

 

8). Rembrandt Bugatti Legends Edition

Перед вами друзья четвертое автоиздание в рамках «Легенды Bugatti». Дебют машины — Женева 2014. Эта модель автомобиля посвящена Рембрандту Бугатти — великому скульптуру, который выливал из бронзы фигуры животных.

Данный спорткар выполнен в бронзовых и коричневых тонах. Салон обшит эксклюзивной кожей коньячного цвета.

 

9). Wei Long Edition

 

Автомобиль был выпущен и произведен специально для того, чтобы отпраздновать Китайский год Дракона, случилось это в 2012 году. Безусловно, этот автомобиль включал в себя всю необходимую атрибутику Китайского Дракона, который был вышит прямо на сиденьях и на шелковых ковриках машины.

 

10). World Record Edition

 

Ну и наконец друзья, еще один эксклюзивный автомобиль без которого наш список был бы не полным. Знакомьтесь, это автомодель Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, которая помимо своих различных множественных наград поимела еще и главную награду- за мировой рекорд скорости. Это самый быстрый автомобиль кабриолет в мире. В отличие от стандартного автомобиля Grand Sport Vitesse данная модель авто отличается эксклюзивной оранжевой отделкой. Машина впервые дебютирована в 2013 году на выставке в Шанхае.

Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

Сравнение двух суперкаров Bugatti.

Суперкар Bugatti Chiron дебютировал на автосалоне в Женеве-2016. Эта модель сменила легендарный суперкар Bugatti Veyron. Когда-то автомобиль Veyron был признан самым быстрым автомобилем в мире. Давайте сравним два поколения потрясающих автомобилей. 

 

Стиль: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

 

Учитывая, что предшественник Bugatti Chiron был одним из самых совершенных серийных автомобилей в мире, не приходится сомневаться, что новая модель это что-то эволюционно новое. 

 

Стилизация Chiron явно создана под влиянием Veyron, дизайн которого инженеры и дизайнеры черпали из далекого прошлого компании Bugatti. Например, знаменитый двухцветный кузов Veyron выполнен в стиле автомобилей 30-х годов прошлого века. Правда внешность нового суперкара все-таки была вдохновлена несколько другими старинными автомобилями Bugatti. Например, Chiron больше похож на модели Type 46 и Type 57SC Atlantic.

 

 

Несмотря на то, что Veyron был выпущен 17 лет назад, его внешний стиль по-прежнему выглядит грациозно и изящно. Тем не менее, конечно на фоне Bugatti Chiron, прошлое поколение суперкара выглядит уже не столь современно.

 

Интерьер: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron 

 

Салон Bugatti Veyron можно охарактеризовать как простое сочетание консерватизма и роскоши. Но дизайн интерьера Bugatti Chiron представлен совершенно на ином уровне. В новом автомобиле красивые детали отделки везде, начиная от потрясающих кожаных сидений и заканчивая невероятно красивым рулевым колесом из углеродного волокна.

 

Но больше всего в глаза бросается обновленная приборная панель, которая имеет спидометр, на котором установлена максимальная скорость в 500 км/час.

 

Управление: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

 

Chiron оснащается 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми колесами в задней части машины. Ширина задних шин потрясает своими размерами — 355 мм.

В сочетании с полным приводом и новой резиной новый любой водитель за рулем суперкара Bugatti Chiron будет чувствовать на дороге более увереннее, чем в Bugatti Veyron.

 

В конструкции шасси Bugatti Veyron использовались углеродные материалы. В новом суперкаре количество карбоновых компонентов увеличилось, что позволило добиться лучшего соотношения мощности к весу.

Также более обтекаемый дизайн Bugatti Chiron позволил инженерам улучшить аэродинамические характеристики машины.

В новом спорткаре устанавливаются огромные углеродные керамические тормозные диски. Благодаря дорогостоящей тормозной системе, Bugatti Chiron весом 1,995 кг со скорости 100 км/ч может полностью остановиться за рекордное количество времени. Например тормозной путь Chiron  может составить 31,3 метра. Например, у Bugatti Veyron тормозной путь составлял около 55 метров.

 

Двигатель: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

 

Двигатель Bugatti Chiron это все тот же силовой агрегат W16 (два скомбинированных 8,0 литровых двигателя). Конечно, нельзя однозначно говорить, что это идентичные двигатели. Например, мотор в Bugatti Chiron получил новые более эффективные турбины, новый коленчатый вал, и новую выхлопную систему из титана, что позволило снизить скорость отхождения выхлопных газов из двигателя. 

 

 

Все изменения в силовом агрегате позволили инженерам добиться от мотора невероятной мощности: 1500 лошадиных сил и 1600 Нм (макс. крутящий момент).

 

Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Кстати это единственная в мире коробка передач с 7-ю скоростями и с двойным сцеплением, которая устанавливается на серийный автомобиль в паре с таким мощнейшим двигателем. 

 

По словам пресс-службы Bugatti суперкар Chiron с 0-100 км/ч разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля (заявленная автопроизводителем) составляет 420 км/час. Хотя как мы уже отметили по каким-то причинам на спидометре есть отметка и в 500 км/час.

Но это связано с тем, что 420 км/ч, это отметка скорости, выше которой не даст разогнаться электронная блокировки скорости.  

 

Производительность: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

 

Разгон

Bugatti Chiron

Bugatti Veyron

0-100 км/ч

Менее 2,5 сек

2,5 сек

0-200 км/ч

6,5 сек

7,3 сек

0-300 км/ч

13,6 сек

16,7 сек

Макс. скорость

420 км/ч (ограниченная)

407 км/ч

Стоимость очень детализированной миниатюрной модели Bugatti Veyron соответствует цене реальной машины

Бугатти Вейрон в миниатюре. Точная детализация, космический ценник!

Если вы заплатите $15,000 за модель автомобиля, что вы получите за эти деньги? Чтобы узнать ответ, смотрим данное видео…

А вы бы потратили $15,000 на модель автомобиля масштабом 1/8? Поверьте, это будет очень детализированная, продуманная модель Bugatti Veyron. И все же нет? Тогда если мастер добавит в точную миниатюрную копию Veyron активные работающие элементы вроде воздушного тормоза, полностью работающего внешнего освещения, поворотников, амбиентного освещения, подсветки салона и другие интересные вещи? Вы сможете переключать с дальнего на ближний, включать поворотники, моргать фарами встречным автомобилям… И, заметим, что даже фары и задние фонари отличаются высочайшем уровнем проработки деталей. В том числе и в плане светового распространения пучка. Рисунок получается в точности такой же, как и на оригинальном Veyron. И все еще не готовы раскошелится на модель как за настоящий автомобиль?

 

McLaren P1

 

Ручная работа, эксклюзивная вещь, которая со временем будет становится только дороже, ведь тираж крайне ограничен. Каждая машина создается реально вручную по оригинальным чертежам CAD отправленным непосредственно Bugatti. Поэтому в точности здесь можно не беспокоится.

 

Bugatti Chiron

 

Мастер утверждает, что требуется около 310 часов работы чтобы сделать одну машину (около 12 дней работы) и 3000 часов уходит на ее разработку (125 дней). Так, что стоит ли сумма такой модели? На ваш взгляд, если бы была такая возможность, вы бы ее взяли?

 

BMW X5 E70

 

Больше информации о моделях пока нет, поскольку сайт создателя этой красоты пока проходит стадию разработки. 

 

Merceds-Benz W124

 

Впрочем, в галерее вы можете встретить совершенно разнообразные образцы моделей под заказ, начиная от Mercedes Benz 560SEC в масштабе 1:18 и такого же масштаба Mercedes Benz W124, до удивительно продуманного McLaren P1. Всего мы насчитали более 20 моделей. Интересно будет получить более подробную информацию о них, когда сайт будет полностью открыт.

Bugatti Veyron EB 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон 2013

Гиперкар Bugatti Veyron, который был представлен публике в сентябре 2004 года на Яхт-шоу в Монако (MYS — Monaco Yacht Show), несмотря на то, что его предсерийный образец уже видели в 2001 году на автосалоне в Женеве, вызвал сенсацию на автомобильных рынках всего мира.

Все 150 гиперкаров, предназначенных для продажи, еще «на стадии фундамента» нашли своих владельцев всего за 1 000 000 евро. Невзирая на дороговизну, первые серийные автомобили Bugatti Veyron EB16.4 в 2005 году были сразу же раскуплены, и начался прием заказов уже на 2006 год.

Каталог Bugatti

Купить его могли только граждане тех стран, где есть сервисные центры Бугатти. Основатель компании Этторе Бугатти и прославленный гонщик Пьер Вейрон могли бы по праву гордиться этим гиперкаром.

Bugatti Veyron – полноприводное двухдверное купе с габаритными размерами, мм.: длина – 4 462, ширина – 1 998, высота – 1 159. Дизайн Bugatti Veyron обязан великому Джорджетто Джуджаро, получившему в 1999 году награду Автомобильный Дизайнер Века. Среди его творений Maserati Spyder, Ford Mustang Giugiaro, Lamborghini Marco Polo и множество непохожих друг на друга автомобилей, но отмеченных печатью гениальности.

Bugatti Veyron – интернациональный автомобиль

Несмотря на то, что собирают автомобиль на заводе в эльзасском городе Мольсайме (Франция), его корпус из углеволокна сделан франко-итальянским производителем авиационной техники ATR, краска — немецкая, ветровое стекло изготовлено в Финляндии, а кожа для отделки выделана в Австрии.

Под капотом Bugatti Veyron находится W-образный 16-цилиндровый двигатель, произведенный в г. Зальцгиттер (Германия). Его мощность 1001 л.с., максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об./мин.

В паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением от фирмы Ricardo (Англия), он разгоняет автомобиль массой 2 200 кг всего за 2,5 сек. , а максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км./час. Таким образом, Бугатти Вейрон удалось побить рекорд McLaren F1, прочно державшийся 12 лет.

Но лучшее достижение принадлежит модификации Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. На треке концерна Volkswagen Group 3 июля 2010 года был зафиксирован официальный рекорд скорости – 431 км./час. Правда, стандартные передние шины 265-680 ZR 500A (99Y) и задние 365-710 ZR 540A (108Y) Michelin PAX System тогда были заменены на специальные.

К слову сказать, самолет Боинг 757 летит всего в два раза быстрее, а в одном из эпизодов Top Gear Bugatti Veyron точно бы обогнал истребитель четвертого поколения Euro Fighter (Еврофайтер), если бы умел летать.

А частную Cessna 182S Skyline, на которой с ним соревновались Джеймс Мей и Ричард Хамонд, Джереми Кларксону на Bugatti Veyron все же получилось опередить по пути из Кунео (Италия) в Лондон. Но бензина сжег он очень много, потому что расход топлива у Bugatti Veyron в смешанном цикле 24,1 л. /100 км., а по городу эта цифра доходит до 40,4 л./100 км.

Чтобы обеспечивающий прижимную силу задний спойлер не тормозил Bugatti Veyron на скорости выше 220 км./час, его можно отключить вручную специальным ключом Top Speed и перейти из «транспортного» режима в «скоростной», клиренс при этом снижается со 100 до 65 мм. Дорогу Bugatti Veyron в режиме Top Speed держит хуже, но едет стремительнее.

Тормозной путь от 100 – 0 км/час Bugatti Veyron за счет уникальных вентилируемых углекерамических тормозов от AP Racing (Великобритания), которые стоят дороже, чем весь VW Golf, составляет 31,4 метра. И даже если водитель надумает отпустить рулевое колесо, Bugatti Veyron не сместится с прямолинейной траектории.

Интерьер Bugatti Veyron

Описывать салон этого гиперкара не имеет смысла. Здесь все говорит само за себя. Приборная панель, как и подобает спортивному автомобилю, легко читается, все элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и водителя ничто не отвлекает от дороги.

Данные навигационной системы выводятся на зеркало заднего вида, а дополняет атрибуты высшего класса аудиосистема марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт.

В 2011 году выпуск Bugatti Veyron был прекращен. Всего сделано 300 экземпляров, и последний из них продали за $1,7 млн. в июне 2011 года. В 2009 году на рынке появилась открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport, цена которой на 285 тыс. долларов больше, чем у купе.

Видео Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс) фото, характеристики

Эта модель выпускалась с 2012 по 2015 год и стала заменой Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport.

Технические характеристики

Лимитированная серия автомобилей кабриолетов bugatti vitesse, создаваемых вручную, осталась неизменной, если сравнивать с начинкой гиперкара Veyron. По-прежнему добиться скорости в 100 км/час удаётся при помощи восьмилитрового силового агрегата W16, оснащённого четырьмя турбинами. Мощность мотора составляет непостижимые для других суперкаров 1 200 л. с. Крутящий момент 1 500 Нм оказывает положительное воздействие на ускорение гиперкара.

Автоматическая 7 ступенчатая трансмиссия, гармонично взаимодействует со всеми органами авто. Достигнуть 100 км/час удаётся за 2,6 секунды, при этом предел скорости составляет 408,8 км. Всемирно известный автомобиль bugatti veyron vitesse привносит в жизнь обладателя массу положительных эмоций, достигаемых высокой скоростью и комфортом.

Экстерьер

Основным компонентом при изготовлении кузова послужило углеродистое волокно, зарекомендовавшее себя в автомобилестроении с лучшей стороны. Дизайн кузова подчёркнут привлекательными тёмно-красными вставками, расположенными на задней половине автомобиля. Примечательно, что компания Bugatti использовала углеволокно при изготовлении авто первой среди производителей. Об этом, по крайней мере, утверждают высшие руководители бренда.

По обоим бокам кузова дополняют красоту суперкара чёрные пятна, «растекающиеся» по поверхности автомобиля. Дизайнерская работа практически неоценима, и вклад специалистов компании превзошел все ожидания.

Все фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Интерьер

Интерьер выполнен в кремовых оттенках, сочетающихся с красным цветом обивки. Bugatti veyron grand sport vitesse создан не для поездок по городу и тихих «прогулок» на природе: его призвание плавные полёты над дорожным полотном.

Все фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Шины и тормоза

Бугатти создали уникальные шины, что стало творением, рождённым в партнерстве с Michelin. Шины способны выдерживать нагрузки, наблюдаемые при скорости в 400 км/час. Тормозная система высокой производительности оснащена всеми компонентами, необходимыми для контроля силы и мощи автомобиля. С помощью эффективной тормозной системы, работающей при необходимости быстрой остановки в тандеме с уникальными шинами, возможна полнаяя остановка гиперкара за ничтожное время.

Вейрон гранд спорт заслуженно занимает одно из первых мест в мире среди автомобилей подобного уровня. Скорость, маневренность, изысканность – неполный перечень сильных качеств, присущих автомобилю спорт витесс.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale 2015

Бренд Bugatti в 2015 году представил последнюю модель в линейке Veyron гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale, ставшую 450-той по счёту в линейке мануфактурных автомобилей. 300 купе и 150 родстеров выпущены за 10 лет под именем бренда, а потому эта модель марки достойна вашего внимания.

Лимитированные и специальные серии

На базе модели Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse было создано 9 уникальных модификации в очень ограниченном количестве, а некоторых и вовсе по одно единице см. все специальные и лимитированные серии Гранд Спорт Витесс

Видео

Мировой рекорд максимальной скорости на Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Видео как собирается Grand Sport Vitesse

Тест-драйв Bugatti Veyron 16. 4

Bugatti Veyron против BMW M3

Bugatti Veyron против Mclaren SLR

Bugatti Veyron vs.Audi R8

Bugatti Veyron против Gallardo Superleggera, R8, 911 GT3 RS, DB9

Bugatti Veyron против Yamaha R1 RACING DOWN MOTERWAY

Bugatti Veyron vs Porshe, полный тест

Обзор Bugatti Veyron

Bugatti veyron

Pentru, Румыния, важный момент в салоне Auto de la Geneva, Deschis marti, на первом этаже модели Dacia Lodgy.Acesta este, insa, doar una din cele aproximativ 120 de modele si concept lansate la Geneva, producatorii contrandu-se pe modelele de sizesiuni mai mici. Iata cele mai interesante lansari din prima zi a editiei din 2012 a Salonului Auto de la Geneva: Dacia Lodgy, lansata la Salonul Auto de la Geneva — vezi cat costa (Галерея фото / видео …

06 марта 2012 г. 3 отзыва

Ultima extravaganta a baietilor geniali de la Bugatti — это обновление для всей системы Veyron Grand Sport с номером L’Or Blank.»Aurul alb» является окончательным произведением повторного использования в urma colaborarii celor de la Bugatti cu germanii de la Konigliche Porzellan-Manufaktur. Модель L’Or Blank prezinta Accent de Portelan Care Iti iau Complete ochii si te fac sa uiti ca bolidul poate dezvolta 1. 001 cai putere. Poate inca ati ramas la acntele de portelan. Stiu ca deja ne-am tot obisnuit cu masini ce au in compozitia lor aluminiu, magneziu, titan sau fibra de carbon, Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc insa este prima si singura masina care se poate mandri cu asa ceva…

23 июля 2011 г.

Shelby Supercars предназначается для настоящего суперкара, способного обеспечить рекордную скорость движения Bugatti Veyron Super Sport: 431 км / ч. Atunci Cand Bugatti — это новый суперкар, который можно использовать на скорости 407 км / ч, если вы хотите, чтобы он был записан в течение всей серии, а также много конструкторов, которые были решены в любом месте в Сан-Франциско. Dupa Lungi Eforturi, совершенная в 2007 году, была создана в индивидуальном порядке в суперкарах Shelby, которые были возвращены на скорость 411 км / ч на модели Ultimate Aero TT…

09 Iulie 2010

Скорость впечатления от 434,211 км / ч, скорость 435 км / ч, если вы хотите, чтобы вы … Acestea fiind spuse, faceti cunostinta cu noul Bugatti Veyron SuperSport. Noua capodopera a constructorului din Molsheim redefineste termenul de superlativ. Cuvintele sunt de prisos, insa cu 1.200 de cai putere putere sub capota si cateva zeci de kilograme in minus, Veyron SuperSport este cea mai puternica si cea mai rapida masina de serie din lume. Кошка де рапида? 427,933 км / ч pe GPS la prima incercare.Быстрый, впечатляющий гиперкар и скорость 434,211 км / ч. Odata sositi cei de la Guinness Book of Records, Veyron-ul SS s-a oprit timid la 431.072 км / ч. Chiar si asa, din motive evidente de siguranta (protejarea pneurilor, mai precision), максимальная скорость va fi limitata la 415 км / ч. Ускорение raman inca un mister …

05 Июль 2010

Вы не знаете Bugatti Veyron Supersport? De ce nu? Agresiv este, 1.200 cai putere pare a avea si debutul sau se apropie vertiginos. Insa totul ramane бесценный в мистере… Numaratoarea inversa inceput deja. In doar cateva saptamani (luna iulie va fi fierbinte!), Intreaga lume va fi impresionata de cea mai noua capodopera a celor de la Bugatti. Noul Veyron Supersport предлагает новую историю. Mai mult de atat, cu 1.200 cai putere la bord, hypercarul promite o viteza maxima de 425 км / ч. Asta, fireste, daca va gasi un loc pentru asa ceva …

01 Iulie 2010

Seful celor de la McLaren, Ron Dennis, vorbit in termeni duri despre Bugatti Veyron, numind masina de aproximativ 1,5 milioane de euro «un гуной всего «.»Stiu ca trebuie sa taie masina ca sa scoata motorul afara. Nu este normal sa faci o asemenea configuratie a motorului. Este un gunoi total si urata ca un porc.», — декларация Денниса пентру арабского бизнеса, которая помогает укрепить здоровье в обочина. Деннис Май сустин в эпизоде ​​Top Gear, в постоянном поиске в Bugatti Veyron si McLaren F1, или в первый раз, после того, как он будет болидул 1.001 cai putere sa castige …

15 Aprilie 20101 комментарий

Ferrari va lansa in 2012 год — это суперкар, который может соперничать с Lamborghini reventon и Bugatti Veyron.Modelul ar urma sa cantareasca doar 1000 de kilograme si sa dezvolte 700 de cai putere. Succesul de care s-a bucurat Bugatti cu noul Veyron a starnit invidia unor numeri din industry automotive. Primii care au responseat au fost cei din Sant’Agata Bolognese, Lamborghini предлагает публичную рекламу и эксклюзивный суперкар в индивидуальном стиле Reventon. Acum a Venit insa si randul celor de la Ferrari в прегате или реплике pentru supercarul grupului Volkswagen. La Maranello, официальный итальянский pregatesc в mare secret ceea ce este cunoscut sub numele de cod F70 si se vrea «cea mai avansata creatie de pana acum nascuta sub logo-ul Calutului Cabrat»…

26 ноября 2009 г.

Bugatti va prezenta in cadrul evenimentului Pebble Beach noul Veyron Sang Bleu. Modelul репрезентация o adevarata capodopera italienilor creata pentru Celebrarea centenarului constructorului franco-italian. Bugatti — это прегатит о ноуа сюрприза пентру целерареа целор 100 лет существующей компании. На престижном мероприятии Pebble Beach, расположенном в Калифорнии, Bugatti va lansa modelul Veyron Sang Bleu Grand Sport, а также дань уважения компании pentru munca depusa in toti acesti ani…

16 августа 20092 комментариев

Hennessey, созданный на основе женевского суперкара 1200 года, Venom GT, может соперничать с Bugatti Veyron. Primele Estimari Anunta o Viteza Maxima de 437 км / ч. Pentru carcotasii care credeau ca celebrul John Hennessey и оставленный проект Venom GT, настроенный в Техасе, и его сообщение об уходе за суперкаром, которое является официальным официальным салоном Авто-де-ла-Женевы, в любое время. Ambitiosul proiect al constructorului american de nisa se apropie de final, результат urmand sa fie un concurent redutabil pentru Bugatti Veyron.Нет сообщения предварительной информации о предварительной информации о Venom GT …

13 августа 20091 комментарий

Пример Veyron предназначен для публики, чтобы получить доступ к внутреннему выставочному залу в Statele Unite ale Americii. Первоклассный образец Bugatti Veyron este de vanzare в Беверли-Хиллз. Расстояние до 300 единиц, изготовленных из 300 единиц, составляет 643 километра. Alaturi de acest model sta inca un Veyron, de data acesta vopsit in negru. Spre deosebire de primul instance din showroom-ul american, cel de-al doilea Bugatti Veyron pus la vanzare nu are o placuta de serie deosebita, fiind un Veyron «obisnuit»…

19 июня 20093 отзывов

Крис Браун является достижением в размере 1,5 миллиона долларов. Эта модель представляет собой раритетную модель Bugatti Veyron, 1001 куб.
Cantaretul s-a afisat cu «bijuteria» pe patru roti in the week-end, и отведать блюда из Майами-Бич.
In timp ce Chris Brown se … Continueare

09 Iunie 20091 комментарий

Cu ocazia implinirii varstei de 100 de ani, compania Bugatti prezinta la Geneva Speciala Veyron Centenaire: 1350 CP. Cu ocazia centenarului marcii Bugatti, бренд, занимающийся уходом за автомобилем в 1909 году, компания franceza de origine italiana va lansa la Salonul Auto de la Geneva или специальная модель ухода за автомобилем, относящаяся к другим автомобилям.Bugatti Veyron Centenaire — asa cum se numeste oficial aceasta versiune — repzinta cea mai puternica varianta a lui Veyron, cifrele puterii ajungand, din cate se pare, la 1350 de cai …

25 февраля 2009 г. pentru Bugatti Veyron, скорость движения 1104 и скорость 1430 Нм. Atunci cand a gandit Veyron, Bugatti nu si-a imaginat probabil ca Performantele modelului sau vor deveni un etalon pentru actuala si viitoarele generatii de ingineri din industrial auto.Dupa ce 9ff является повторным использованием настоящего изобретения, созданного с помощью Veyron и альтернативного числа в домене, изменяющем производительность суперкара заразы в миллионах евро. De aceasta data este vorba despre Zenvo, un constructor danez de nisa care a reusit sa dea nastere unui model sportiv de 1104 cai putere …

18 декабря 2008 г.

Dupa luni intregi de asteptare si dupa ce fanii modelelor de serie эксклюзивная серия au suferit Lipa Imaginilor oficiale, Bugatti и Decis sa sparga gheata si sa il prezinte, asa cum este el, pe ultimul venit in familia Veyron: versiunea Grand Sport.Sau, altfel spus, varianta cabrio и модель, созданная маркой французского происхождения, итальянская. Diferentele fata de versiunea clasica, cu plafon fix, sunt Evidente si se intind pe o plaja care pleaca de la elemente tehnice de constructie si ajung la pret. Astfel, Bugatti Veyron cabrio — это parbrizul ceva mai inalt decat cel al versiunii coupe iar blocurile optice au primit cateva elemente noi. Peste toate vine insa plafonul transparent detasabil din policarbonati, уход за волосами в locul sau leaga perfect montantii parbrizului de cele doua Prize de aer pentru racirea motorului…

18 августа 20083 комментариев

Cu o jumatate de luna inaintea lansarii oficiale a Versiunii roadster cu acoperis demontabil pentru Bugatti Veyron, официальная французская компания итальянского происхождения с датой государственной рекламы: Grand Sport. Modelul targa va dispune de un plafon detasabil created de specialistii de la Webasto si va fi construit intr-o serie limitata de 80 de instance. Modelul va fi prezentat oficial в «carne si oase» la Peeble Beach, California, urmand ca evenimentul de lansare sa gazduiasca o prima licitatie pentru instance cu numarul 1 al seriei…

01 августа 2008

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Si duda, la noticia del día es la presentación, официально, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , un coche del que se ha estado hablando casi desde los inicios del modelo. El próximo mes de agosto, los visitantes del Peeble Beach Concours d’Elegance podrán admirar a la nueva máquina de los sueños en todo su esplendor.

Como os podréis imaginar, los apellidos Super Sport nos indican que no estamos ante un Bugatti Veyron normal y corriente, ni siquiera ante una de las tantas ediciones limitadas que hemos visto delivid superdeportivo modeclusive simplemente.Нет, le han dado una vuelta de tuerca más a su motor y a todo lo demás.

Los clientes de coches tan exclusivos como éste siempre buscan algo más. No les vale con tener un coche de 1.001 CV , tampoco con tener un coche de más de un millón de euro. Siempre habrá clientes que estarán ansiosos por conguir lo mejor de cada casa. Предназначен для всех клиентов Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , записано, пока не получится.

Эль Бугатти Вейрон 16.4 Super Sport и 1.200 CV

Como decía antes, клиентская часть, которая должна быть назначена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , является клиентом, который находится в автобусе lo más extremo y deportivo, не имеет значения, входящего в стоимость или el tiempo de espera (aunque también los hay impacientes) . De ahí que esta nueva versión sea la más deportiva hasta el momento, gracias a sus 1.200 CV de Potencia máxima.

Para Consuguir Esta Potencia, El Equipo de Ingenieros de Bugatti ha trabajado en el motor W16 8.0 Quad Turbo интенсивно использует новые системы, особенно для моделей. Turbos de Mayor Diámetro или Intercoolers sobredimenasionados respo a los montados en el Bugatti Veyron de serie son algunas de las modificaciones (tampoco dan más datos) .

Estas modificaciones no sólo afecta a su потенция máxima, sino que también actuan sobre el par máximo del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , aumentando esta cifra hasta los 1.500 Нм . Como es de esperar, la caja de cambios también ha sido modificada y Adaptada удобные для deglutir tanto par.

Y no sólo se han hecho cambios en la mecánica, ya que también el chasis ha tenido que sufrir retoques para aguantar los embistes de tan numerosa manada de caballos. Por ejemplo, las installizadores ahora son más rígidas y según creo entender en la nota de prensa, se ha aumentado ligeramente el Recorrido de los muelles, además de añadir amortiguadores con tecnología heredada de la Competición.

Unisño external ligeramente diferente

Como podemos ver en la image, la apariencia external del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport también ha sufrido sus cambios. Главный и большой ламатив-эс-ла-Нуэва-кубьерта-дель-Мотор, апенас-дея-альго-де-эль-видимый и внешний вид. El motivo de esta cubierta es aumentar el flujo de aire hacía el interior del vano motor, cambiando la ubicación de las entradas de aire al techo, además de las laterales. Y también mejorar la aerodinámica.

Un simple vistazo al frontal nos permite ver nuevas diferencias. Las dos entradas de aire laterales ahora son dobles y de mayor tamaño, acompañadas de un pequeño splitter en la parte baja del paragolpes, que se extiende hacia los laterales, para garantizar un mejor flujo de aire a los discos de freno.

En la trasera, главный камбио лоу вемос эн ля энорме салида де побег. Ahora, en lugar de ser un único tubo central visible, se разделяют en dos salidas en forma horizontal.Un cambio, que aparte de las mejoras prestacionales que supondrá, también mejora visualmente el conyunto visto desde atrás. Incluso la nueva forma del diffusor se Presenta como una solución estética mucho más acertada.

Цветовая комбинация, которую можно использовать в качестве основы для Bugatti Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition , расширяет возможности производства (las cuales ya tienen todas dueño) . Totalmente diferente a lo que hemos visto en otros Bugatti Veyron , me parece demasiado радикальный, aunque no menos bonita.

La carrocería está completetamente hecha en fibra de carbono, que en esta edición quedará sin pintar, salvo en la parte baja de la carrocería, donde destaca el color naranja que vemos en las imágenes. En unidades posteriores, este acabado estará disponible para los clientes como opción.

Для интерьера Bugatti Veyron 16.4 Super Sport больше элегантно сочетается с разными цветами и материалами. Радикальный радикал 1.200 CV — это плазма в помещении, содержащем и аспект, в агресивном состоянии, с соединением волокон углерода с удалением углерода и с центральными панелями.Las costuras en naranja dan el toque de color a un interior tan oscuro.

Para mi gusto, el interior del Bugatti Veyron siempre ha sido su punto flaco. Está Claro que es un coche exclusivo y que además, el Precio a pagar por él se отражения en los materiales usados ​​en su interior y en su disño, pero siempre lo he visto demasiado recargado.

Sin embargo, las imágenes interiores del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport me dejan un muy buen sabor de boca. Recargamientos los justos y necesarios. Todo muy sobrio y elegante, a la par que deportivo.

El coche de producción más rápido del mundo

Hasta el próximo otoño no comenzará la producción del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , pero este coche ya puede presumir de ser el coche de producción más rápido del mundo , con una Veyron km / lograda en los tests realizados en el circuito de Ehra-Lessien ante el TÜV y представители библиотеки Guinness de los Records.

El piloto de pruebas de Bugatti, Pierre Henri Raphanel, dejó asombrados hasta a los propios ingenieros de Bugatti al conguir una velocidad máxima en la larga recta de 9 kilómetros del circuito de pruebas del Grupo Volkswagen al marcar, una gúna GPS 434 211 км / ч ru su segunda pasada.

En la primera de ellas, la velocidad fue algo inferior, aunque igualmente sorprendente, 428 км / ч . Como el TÜV sólo puede homologar un dato de velocidad, se obtuvo la media de ambas sesiones y de ahí salen esos 431 км / ч .Para los clientes, el coche estará limitado a 415 km / h para mantener la integridad de los neumáticos.

Antes decía que incluso los ingenieros de Bugatti quedaron asombrados por las cifras consguidas. Esto es porque en los cálculos más optimistas, la velocidad a batir era de 425 км / ч , superada de largo en ambas sesiones. En parte, estas cifras de velocidad también se consiguieron gracias a unas condiciones óptimas en el circuito.

Lástima que no se hayan dado datos de su aceleración, ni para el 0 до 100 км / h ni para el 0 до 200 км / ч.Si lo han hecho bien, seguro que bajará en unas cuantas décimas los registros del Bugatti Veyron , данные в 2,5 секунды для скорости движения до 100 км / ч без парада.

Y esto es todo. Нет anuncian ni su Precio ni tampoco el número de unidades a las que estará limitada esta serie, pero viendo que los cinco primeros ya están vendidos, parece que clientes no les van a faltar.

Bugatti Chiron’un Türkiye’deki fiyatı belli oldu — Teknoloji ve Bilim Haberleri

Bugatti Chiron Fiyatı ve Donanımsal Özellikleri duyruldu.Dünyanın en hızlı otomobili olarak lanse edilen ve Veyron’un halefi olan yeni Bugatti Chiron resimleri ve teknik özellikleri internete sızdı. Ultra lüks süper spor araçların bir numaralı isimlerinden biri olan Bugatti’nin 2016 model Chiron’u hakkında yeni bilgiler geldi. Арач, özellikle teknik özellikleriyle görenleri kendine hayran bırakıyor.

İnstagram hesabı üzerinden kısa bir video paylaşan Bugatti, yeni spor modeli aracının ismini doğruladı; Chiron … Ürettiği spor otomobiller ile birçok kişinin gönlünde taht kuran Bugatti, yeni göz bebeği Chiron modeline resmiyet kazandırmış bulunmakta.Resmi Instagram hesabı üzerinden fotoğraf ve video paylaşan ünlü firma, böylelikle geliştirdiği yeni spor arabasının Chiron adıyla anılacağını kesinleştirmiş oldu.

Şimdiden gündem konusu olan model, adeta asfaltı ağlatabilecek özelliklere sahip. Söylentiler ile sınırlı kalan bilgilere göre Bugatti Chiron, tam 1500 beygir gücünde çalışan bir motora ev sahipliği yapıyor. Saatte 463 km hız yapabilen aracın 3 milyon dolara yakın bir fiyattan alıcı bulması da beklenenler arasında.Imdiden binlerce sipariş aldığı söylenen Bugatti Chiron’un epey pahalı бир «oyuncak» olacağı су götürmez bir gerçek. Henüz detaylı бир şekilde gözler önüne serilmeyen Chiron’un gelecek yıl görücüye çıkacağı tahmin ediliyor. Alışmalarını hızlandıran Bugatti’nin yeni modeli ile elde edeceği satış rakamı ise elbette şimdiden merak konusu olmuş durumda. Bir süredir ortalıkta dolaşan dedikodularda olduğu gibi otomobilin adının Chiron olacağını onaylayan Bugatti, yeni spor modelin önümüzdeki yılın mart ayında Cenevre’de düzenılenınd

Adını Bugatti’nin en iyi sürücülerinden biri olan Fransız Louis Chiron’dan alan Bugatti Chiron’un tasarımı haricinde Performansı da merakla bekleniyor. Car Magazine daha önce Bugatti Chiron’un 1500 beygir güç üreten bir motordan güç alacağını ve otomobilin saatte 463 km hız yapabileceğini iddia etmişti. Otomobilin tasarımı şu an için açığa çıkmasa da otomobil dünyasına meraklı bazı kullanıcıların otomobilin tasarımını gördüü belirtiliyor.Bugatti’nin özel müşterilere gösterdiği Bugatti Chiron için şimdiden 100’ün üzerinde sipariş aldığı söyleniyor. Bugatti Chiron’un satış fiyatı henüz bilinmese de oldukça yüksek бир fiyattan satışa sunulacağı kuvvetle muhtemel.

1500 beygire sahip bu pahalı oyuncağın alıcıları şimdiden sıraya girmiş durumda. Bugatti’nin yeni gözbebeği olan Chiron, saatte 463 kilometrelik yol kat ediyor. Ayrıca 100 км / s’lik hıza sadece 2 saniye içerisinde ulaşıyor. Lüks araçlar arasında en fazla tercih edilen modeller arasında ilk sıralarda yer alan Bugatti’in 2016 модель Chiron’uyla ilgili haberler geldi.Tasarım ve Performans olarak görenleri kendisine ‘aşık’ eden Chiron, Bugatti’nin diğer modellerine göre ufak farklılıklar içeriyor. Bugatti’nin son Veyron modeli geçtiğimiz Cenevre Otomobil Fuarı’ında basına gösterilmiş ve 2.3 milyon € karşılığında Ortadoğulu bir müşteri tarafından satın alınmıştı. Yeni Bugatti Chiron, 1500 beygir gücünde olacak ve saatte 463 км хиза улашабиледжек. Bu zamana kadarki en hızlı Bugatti modeli olacak olan Chiron, ayrıca 100km / s hıza sadece 2 saniye içerisinde ulaşacak.Ени Bugatti’nin Veyron модели гиби çok uçuk бир fiyatta satışa sunulacağını söylersek galiba yanılmayız. Irket, Veyron’un 10. yılını kutlayarak bununla ilgili özel bir video paylaştı.

TÜRKİYE’DE FİYATI NE KADAR OLACAK?

Bugatti’nin yeni versiyonu Türkiye’ye gelecek mi bilinmezken ülkemizde sadece bir adet Bugatti marka otomobil bulunuyor oda Azeri iş adamı bir kişinin ve vergiden muaf plakaya sahip! Otomobil almak isteyen Türk zenginler ceblerinden 4.5 Milyon TL çıkartmak zorundalar.

KABİNİNDE YENİ DEĞİŞİKLİKLER OLACAK!

Kabinine gelince Chiron’un, sürüş pozisyonu ve ergonomisindeki eksiklikleri nedeniyle eleştirilen Veyron’un izlerini silcei tahmin ediliyor. Даха iyi bir görüş açısı sunacak olan Chiron 2016 Cenevre Otomobil Fuarı’nda görücüye çıkacak.

Bugatti готово! Подтверждено новое имя Chiron здесь, в Женеве, 2016

Bugatti Chiron одобрен для запуска в 2016 году
► Гиперкар будет запущен на автосалоне в Женеве
► Подтверждено название 1480bhp Veyron Mk2

Bugatti Chiron 2016 года был официально представлен полностью — узнайте последние новости здесь.Читайте ниже нашу предыдущую историю, ведущую к открытию.

Подтверждено название преемника Veyron: Bugatti Chiron будет представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, подтвердил Мольсайм. Читатели CAR уже знают этот значок — мы впервые сообщили о Chiron еще в начале 2015 года и рассказали, как он ссылается на Луи Широна, самого успешного гонщика компании в 1920-х и 30-х годах.

Эта новость положила конец спекуляциям о том, что гиперкар может быть включен в обзор расходов, проводимый материнской компанией Volkswagen, поскольку Вольфсбург сдерживает все несущественные расходы на оплату штрафов и отзывов, связанных с глобальным скандалом с выбросами #dieselgate.

Как заменить суперкар вроде Veyron

Согласно нашим источникам, Chiron будет стоить 2,2 миллиона евро (1,6 миллиона фунтов стерлингов) при запуске для модели с базовой спецификацией — это на 650 000 фунтов стерлингов больше, чем на долларов США, чем Veyron. И череда родстеров и специальных выпусков, находящихся на стадии разработки, будет способствовать увеличению этого числа. Это неповторимый гиперкар, продолжающий то, на чем остановился Veyron 16.4, и топчущий все характеристики Top Trumps таких автомобилей, как LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918.

Возможно, не для удовольствия от водителя и чистокровных острых ощущений, но, безусловно, в тотальной войне за статистику. Новый Жук, изображенный в оттиске нашего художника Motor Forecast и показанный в виде прототипа в шпионском видео на канале SupercarsNews, имеет 16 цилиндров, расположенных снова в W-образной форме (предполагался 14-цилиндровый двигатель, сообщают наши источники), с мощность установлена ​​на максимальную мощность в 1500 лошадиных сил, чтобы посрамить большинство автомобилей F1.

Bugatti Chiron: в Мольсхайме ухаживают за покупателями

Перспективы нового суперкара Bugatti Chiron уже были продемонстрированы в блестящей штаб-квартире компании в Мольсхейме на востоке Франции.ЦАР посетил в мае 2015 года (см. Раздел ниже), и мы понимаем, что сторонникам вечеринки показали новый гиперкар на том же объекте два месяца спустя. Несмотря на то, что цена на Veyron в 2005 году значительно выросла по сравнению с 1,3 млн евро (945 000 фунтов стерлингов), более 100 клиентов уже разместили депозиты двумя траншами.

Возрождение французского люксового бренда было любимым проектом Фердинанда Пиеха, который был готов нести совокупные убытки в размере 1,5 млрд евро (1 млрд фунтов стерлингов) в обмен на непревзойденный автомобиль halo.Хотя он больше не является председателем наблюдательного совета материнской компании Volkswagen, Пих и его жена были среди гостей эксклюзивного предварительного просмотра. Неизвестно, заказал ли патриарх группы VW, который уже владеет одним или двумя Bugatti Veyron, также новый Chiron, названный в честь известного гонщика Bugatti Луи Широна.

Хотя Bugatti построила 450 Veyron, мы понимаем, что компания планирует произвести 500 Chirons. Это, по-видимому, если мировая экономика устоит…

Необработанные характеристики нового Chiron

Досье

CAR содержит поразительную статистику, из-за которой даже самому мощному Veyron Supersport немного не хватает в отделе брюк:

Двигатель Quad-turbo 8,0-литровый W16
Мощность 1500 л.с. (1480 л.с.)
Целевой крутящий момент 1106 фунт-фут
Прогнозируемая максимальная скорость 288 миль в час
0-62 миль в час 2,3 секунды

«Краткое описание разработки Chiron можно резюмировать одним предложением, и это, вероятно, является самым коротким в истории автомобилестроения: мы хотим значительно улучшить лучшее», — сказал Вольфганг Дюрхаймер, президент Bugatti.«Chiron установит новые стандарты во всех отношениях. Мы продолжим выпускать самые мощные, самые быстрые, роскошные и эксклюзивные серийные суперкары в мире. Это утверждение Bugatti и наших клиентов. В Louis Chiron мы нашли достойного покровителя новой модели в истории нашего бренда. Имя лучшего гонщика и самого успешного гонщика Bugatti своего времени за лучший суперкар современности — это идеальное сочетание ».

Несмотря на совершенно новый внешний вид и интерьер, Chiron, по сути, является серьезной эволюцией Veyron.Он сохраняет структуру кузова из углеродного волокна, независимую подвеску с системой полного привода и четырехцилиндровый двигатель W16 (на фото выше), усиленная семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, обеспечивающая более быстрое переключение передач, должна преобразовать эту огромную крутку в тягу.

Переработанные шины для лучшего сцепления с мокрой дорогой и улучшенная совместимость со сверхвысокими скоростями якобы позволяют увеличить максимальную скорость с рекордных 431 км / ч (268 миль / ч) Super Sport до «более 440 км / ч (275 миль / ч)». Только после того, как вы отключите мягкий ограничитель на 375 км / ч (233 миль / ч), вставив специальный ключ для уменьшения дорожного просвета, заглушки охлаждающих каналов и фиксации спойлера в горизонтальном положении с низким сопротивлением.

Chiron против Veyron

Несмотря на то, что его сразу узнают как Bugatti, Chiron, как понимает CAR, на самом деле подвергся рестайлингу снизу доверху. Новые двухцилиндровые высокотехнологичные фары расположены на уровне глаз с логотипом Bugatti на выступающей решетке радиатора в форме подковы, расположенные на крыше воздухозаборники уступают место большим полуовальным боковым отверстиям, четыре круглых задних фонаря заменены Привлекающая внимание светодиодная полоса во всю ширину, встроенная в серебряный держатель. Выхлоп интегрирован в новую торцевую панель в форме стилизованной буквы B.

Это будет новая технологическая витрина для бренда VW с отключением цилиндров, электрическим турбонаддувом и прямым впрыском, чтобы гарантировать, что Chiron сможет достичь 14 миль на галлон. Veyron мог слить свой топливный бак всего за восемь минут при полном чате…

Не заблуждайтесь, Bugatti снова стремится изменить границы суперкаров. Может ли Хирон добиться успеха? Дайте нам знать в комментариях ниже!

2016 Bugatti Chiron представлен

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о журнале CAR, просмотреть последний выпуск и загрузить наши цифровые выпуски.

Kupuj używane Bugatti Veyron na AutoScout24

Bugatti Veyron wskrzesza samochodową legendę Volkswagena

Nawet produkując supersamochód, nie zawsze da się na tym zarobić więcej, niż wynosi jego cena — в миллионах евро. Dzieje się tak dlatego, że koszty innowacji technicznych są zbyt wysokie, by możliwym było produkowanie długich serii. W тым segmencie Rynku motoryzacyjnego tradycyjnie Прима wiedli Włosi, я ШОК jakiś Каталог польских Temu ич osiągnięcia zeszły на dalszy план — koncerny TAKIE Jak Fiat wraz зе swoimi markami Takımı жак Ferrari я Maserati są wciąż uznawane ZA prestiżowe стручок względem osiągniętej ekonomicznej niezależności ж przemyśle motoryzacyjnym.Mający swoją siedzibę w niemieckim mieści Wolfsburg koncern Volkswagen jest od 1998 roku — obok turyńskiej autodynastii — other rozgrywającym na rynku supersamochodów. Dzięki przejęciu Lambroghini, w czasie, kiedy Audi (czyli spółka-córka VW) wpadła w kłopoty, koncern z Dolnej Saksonii, zabezpieczył swoje prawa do francusko-włoskiej samochodowejatti. Bazując na historycznych zakładach produkcyjnych, концерн Volkswagen otworzył nową fabrykę w Molsheim w Alzacji, skąd wywodzi się marka Bugatti.W 2005 roku po raz pierwszy od pięćdziesięciu lat wyprodukowano tam nowy model sportowego samochodu, któremu pozostawiono dawną nazwę: Bugatti Veyron.

Рекордный концерн Volkswagena с новым Bugatti

Pojazd został nazwany przez inżynierów i designerów koncernu Volkswagen nazwiskiem Pierre’a Veyrona, kierowcy wyścigowego, który w latach 30. ubiegłego stulecia odniósł wiele mark Biele specakugularnych. Wybór nazwy oraz nawiązanie do sportów motorowych było zapowiedzią tego, jakie plany wobec nowego modelu samochodu ma Volkswagen.Bugatti Veyron miał stać się pojazdem wyjątkowym, który będzie bił wszelkie rekordy, a przy tym opromieni swoim blaskiem dokonania koncernu Volkswagena. Jednak pozostała tylko jedna rzecz, którą należało wziąć pod uwagę — a mianowicie dostosowanie pojazdu do tego, aby mógł legalnie poruszać się po drogach. Я выбираю Bugatti — zgodnie z tym, co planowano w zakładach w Wolfsburgu — miał stanowić flagowy projekt VW, делать sprzedaży miała trafić krótka seria jedynie 300 egzemplarzy.

Bugatti Veyron osigając prędkość 407 км / ч, jest najszybszym samochodem typu coupé na świecie

może я Bugatti Veyron Nie шутка idealnym pojazdem, który mógłby funkcjonować яко swoisty «nośnik технология», jednak Wszystko wskazuje на к, że dwumiejscowe купе с dowód на к, że Volkswagen шутка ж stanie poradzić sobie Bez wsparcia Порше ш rozwijaniu sprawdzonych Technik wyścigowych.Istot tego pojazdu z napędem na cztery koła i mocno zarysowanym charakterystycznym przodem był stworzony specjalnie dla Bugatti Veyron silnik V16 w układzie podwójnego V o pojemności 8l (100 кВт) Dzięki temu możliwe było osiągnięcie prędkości wynoszącej 407 км / ч. W ten sposób model Bugatti Veyron wysunął się na prowadzenie wśród najszybszych na świecie samochodów produkowanych seryjnie. Z pomocą czterech turbosprężarek pojazd zbudowany z ultralekkiego włókna węglowego rozpędzał się do prędkości 200 км / ч w ciągu 2,5 секунды.Prędkość 100 км / ч była osigalna w czasie poniżej 2,5 sekundy. Specjalne ogumienie, ruchomy spoiler oraz układ hydrazny, które obniżyły masę pojazdu, w niebezpiecznych sytuacjach miały za zadanie umożliwić bezpieczne prowadzenie samochodu. Jednak pod względem negatywnego wpływu na środowisko naturalne Bugatti Veyron nie prezentuje się najlepiej. Emisja CO2 wynosi 960g / km w ruchu miejskim, от zużycie paliwa to prawie 100 l na 100 km dla jazdy z pełnym obciążeniem.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *