Posted in: Авто

Автомобиль святогор фото: технические характеристики, отзывы и цена (фото)

Содержание

Богатырь русский, а двигатель — французский: Каким получился АЗЛК-2141 «Святогор»

Чем стало продолжение популярной в 80-х годах модели «Москвича»?

Хоть та же «Лада Веста» и напичкана всевозможными французскими агрегатами, это далеко не первый российский автомобиль, породнившийся с Renault. Обновление АЗЛК-2141 в основном состояло из появления в конструкции деталей французской разработки, и, надо сказать, это пошло автомобилю на пользу. Правда, назвать модель хорошей можно только с натяжкой.

«Святогор»  — это, как ни странно, рестайлинг, хотя различия между новой и старой версией можно заметить не сразу, поскольку изменились только фары. Это определенно сделало внешний вид автомобиля симпатичнее, хотя изменений в дизайн можно было внести и больше. Кроме того, с «Москвичом», по классике, в комплекте идет быстро ржавеющий кузов и криво подогнанные детали.

Куда больше изменений коснулись технической части автомобиля. Теперь «Святогор» блистал обилием деталей от заграничных производителей, правда, это была скорее вынужденная мера, чем первородное искреннее намерение, так как российские поставщики в тот трудный для экономики момент поставляли комплектующие, качество которых не устраивало даже наших автопроизводителей.

Под капотом машины стоял двигатель Renault F3N мексиканской сборки, который изначально работал на дизеле, однако позже был переделан под бензин. Мотор для «Москвича-Святогора» подбирали по принципу «что-то старое, но надежное», и «реношный» двигатель был как раз таким: он не только обладал ресурсом более 500 тысяч км, но и обеспечивал неплохую динамику на дороге за счет мощности в 113 «лошадей».

В конструкции автомобиля были некоторые особенности: например, тяжелая «морда» хоть и заставляла водителей осторожничать на проселочных дорогах, зато обеспечивала улучшенную поворачиваемость и проходимость во влажную погоду, а сама «морда» повышала пассивную безопасность при лобовом столкновении.

Приятным сюрпризом для водителя в «Святогоре» становится его салон. Эргономика не уступает сегодняшним произведениям российского автопрома, даже несмотря на то, что машине уже более 20 лет. По комфорту АЗЛК-2141 превосходил «Волгу» тем же наличием подлокотника и большим объемом багажника.

  Правда, стандартных «косяков» в производстве избежать не удалось: часы на приборной панели из LADA, а дверные карты окрашены нитроэмалью, из-за чего те быстро тратили товарный вид.

АЗЛК-2141 «Святогор» вызывает двоякие чувства. С одной стороны, по качеству исполнения он проигрывал даже истинно российскому автопрому, с другой стороны, у него был потенциал, ведь и ехал, и управлялся он лучше того же «АвтоВАЗа». Так и получилось, что богатырь русский, двигатель — французский, а по итогу он не нужен был почти никому, из-за чего через пару лет его производство свернули окончательно. Хотя, если бы на АЗЛК приложили немного больше усилий, модель могла бы оставаться на рынке до сих пор.

Фото Москвич Святогор (Москвич Святогор)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 212152136213721382140214123152335271527332734400401402403407408410411412423426427431Иван КалитаКнязь ВладимирСвятогорЮрий Долгорукий

Фото Москвич Святогор (Москвич Святогор). Новые обои и фотографии Москвич Святогор представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Первый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

Сергей

владелец

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их «движок». Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в «классике»? Несъемные крылья в «пятерке», например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые «крабы» и монолитный «телевизор» в «восьмерке» тоже доставляют много мороки».

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже.

Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально.

Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды.

На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится…

Москвич-214145

Краткие технические характеристики:

Электроника:
Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов
Трансмиссия:
Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
Тормоза:
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
Подвеска:
Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
Двигатель:
Выхлоп Ulter Sport + Bosal
Диски:
17-е Borbet Rst18

После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Список доработок:

Двигатель

  • Выхлоп Ulter Sport + Bosal

Электроника

  • Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов

Трансмиссия

  • Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
  • Подушка КПП задняя — кронштейн раздатки Нивы (не путать с Шевроле)

Тормоза

  • Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • Задние тормозные цилиндры от Fiat LPR 4508
  • Передние суппорты от Волги
  • Тормозные шланги от Газель Бизнес
  • Передние тормозные вентилируемые диски от Audi Febi 08573
  • Регулятор тормозных усилий VAG 007486201M
  • Переходники для VAG-регулятора: wp R136 вход, wp R137 выход

Подвеска

  • Полиуретан в передней подвеске
  • Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
  • Передние амортизаторы от ВАЗ-2108
  • Задние пружины от Ford Mondeo

Салон

  • Передние электростеклоподъемники
  • Кнопка «Start\stop»
  • Центральный замок
  • Открывание багажника с кнопки

Кузов

  • Кузов от Москвича 2141
  • Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
  • Наружные бархотки дверей от ВАЗ-2108
  • Уплотнители дверей двойные от ВАЗ-2108
  • Передний бампер гибрид: сток + Skoda Octavia 2000 г. в.
  • Блок предохранителей от ВАЗ-2108
  • Фары из стекла без рифления (под линзы) нового образца от ГАЗ-3110 с отражателем Камаза
  • Би-линзы Dixel Morimoto G5 h2 2.5» с квадратной маской
  • Газовые упоры капота
  • Пурпурный цвет кузова
  • Графитовый цвет рамок дверей, решетки радиатора, корпусов фар

Диски и шины

  • 17-ые диски Borbet Rst18
  • Покрашены в серебристый цвет

Москвич Святогор — Авторевю

Тип кузова: пятидверный хэтчбек

Год испытания: 2001

Снаряженная масса (кг): 1055

VIN: —

Святогор неплохо перенес удар: стойка лобового стекла ушла назад всего на 75 мм. Но дверь была сломана, руль сместился навстречу манекену на 115 мм, педали  уехали назад на 210 мм, а в месте контакта левого колена «водителя» — месиво острых пластиковых обломков. Хоть нагрузки на все части тела, кроме груди, оказались невелики, но правила пенализации неумолимы — Москвич заработал лишь три балла из 16 возможных. Пассажир Святогора рискует только травмами ребер: их сжатие у манекена составило 39 мм при опасном пределе в 50 мм.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Moscvich Svjatogor: цена Москвич Святогор, технические характеристики Москвич Святогор, фото, отзывы, видео

Одноклассники Moscvich Svjatogor по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Moscvich Svjatogor

Москвич Святогор, 1997 г

Хотелось написать о «Москвиче» 214145 Святогор, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что «Москвич» — это не машина. У меня было два 2141-е — с ДВС от «Рено» и от ВАЗ 2106, он и сейчас есть. Была и «девятка», и иномарка «Ниссан Авенир», но речь пойдёт о «Москвич Святогор». Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить. Ещё бы, после Москвича 412 сорок первый был чудо автомобилем. Задумка была неплохая, передний привод, большой салон, теплая печка сразу нашли своих поклонников. К сожалению, были и слабые стороны — слабая «антикоррозийка» кузова, неудачная КПП, слабый двигатель, что отрицательно сказалось на дальнейшей и печальной судьбе 2141. Считаю наиболее удачным ДВС- «Рено», объёмом 2 л. На «Святогоре» я ездил больше 2-х лет каждый день, зимой и летом, ни разу он меня не подвёл. Двигатель мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180, не всякая иномарка со мной «тягалась», не говоря про «ВАЗы». Менял только «расходники», масло, колодки, фильтра. Так как я любитель рыбалки и охоты, приподнял ему подвеску, у «Святогора» довольно низкий дорожный просвет. Купил новые пружины на перед и зад, они повыше и пожестче, купил высокую резину. Он поднялся на порядок, и я спокойно ездил по полям и деревням. Известно, что у 2141 хорошая проходимость, кажется, что всё, зарылся, не выйдешь. Включаешь заднюю и вылезаешь. У АЗЛК была небольшая серия полноприводных «Москвичей», те не уступали по проходимости «Ниве». К сожалению, они не стали массовыми из-за развала руководством завода. К минусам машины можно отнести неудачную КПП. 1,2 скорости короткие, разгон только на 3-й. С ДВС от «Рено» нужно было изменить главную пару в КПП, ставить не 4,1, а 3,9 и 3,7, динамика разгона намного улучшилась бы. Слабые передние стойки, хотя под конец стали делать газовые, они пожестче, но и ходят долго. Панель тоже оставляет желать лучшего, «погремушка» как на 9-ке, хотя если снять и проклеить двухстороннем скотчем, как я делал, тресканье прекращается. У практически любой машины есть свои минусы и плюсы. Думаю, если было бы грамотное руководство на заводе АЗЛК, то машину довели бы до ума, но не случилось. Ну а коронка «Москвича Святогора» — это как он идёт по трассе, как держит дорогу, это надо ощущать. Не каждая иномарка так идёт. Считаю, что эта машина стоит своих денег, как говорят — дёшево и сердито.

   Достоинства: большой салон и багажник. Мощный двигатель. Тёплая печка. Хорошая проходимость. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: неудачная КПП. Слабая передняя подвеска. Слабая «антикоррозийка» кузова.

  Анатолий, Красноярск


Москвич Святогор, 1999 г

Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40 тыс. км пробега со «Святогором» случилась лишь одна поломка — в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную. Из замен: шаровые, рулевые наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может, кто и не поверит, но это действительно так. Еще «запенил» щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома. Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом «Москвич Святогор» — отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб — не проблема. Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке. Свет головной неважный, решается проблема установкой ПТФ, правда, они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну, нормально. Мотор, конечно, слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения. Переключения четкие, но 5-ю и заднюю включать не очень удобно. Салон у «Святогора» удобен для всех пяти человек и в ширину, и в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10. Коломну нашу солью поливают и посыпают — «будь здоров». Бампера родные крепкие. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать.

   Достоинства: много машины за мало денег. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Их мало.

   Недостатки: трудно найти в хорошем состоянии.

  Николай, Коломна


Москвич Святогор, 1999 г

Хочу рассказать о машине, которую мне довелось водить довольно долгое время. Этот авто был выдан деду моего приятеля, как ветерану войны. Машину оформили на отца друга, но «Святогор» досталась нам, молодежи. Дед никуда дальше магазина не выбирался, а туда он предпочитал добираться пешком. Отец приятеля получил права в далеком 1981 году и с тех пор ни разу за рулем не был. «Москвич Святогор» был полностью в нашем распоряжении. И водили его все, кто хотел. Машину «убивали» нещадно, ни «антикора», ни ТО не делалось. Масло менялось по мере появления денег и желания за маслом съездить. Бензин — лили смесь 92-го и 80-го, чтоб дешевле. И «Москвич Святогор» все это терпел. Мужественно возил всю нашу компанию на природу, пролазил по разбитым дорогам, терпел измывательства «учеников». Автомобиль всегда привозил нас из точки «А» в точку «Б» и обратно. Конечно, сыпался по мелочи, но это было ожидаемым, и все его проблемы проявлялись заранее. Главным и самым ужасным «косяком» было то, что у него отрывало коробку. В сервисе сказали так: «у вас двигатель уфимский, а коробка для «Рено», крепления не совпадают и их постоянно обламывает. Смиритесь». Поэтому достаточно регулярно приходилось заезжать в сервис для возвращения коробки на место. В таком режиме машина проездила с 1999 — 2004 года, после чего была поставлена на длительную стоянку во дворе, где и гниет неспешно до сих пор. Притом авто еще на ходу, заводится и ездит. О своих ощущениях: «Москвич Святогор» устойчив, как утюг, неприхотлив и вместителен. Дорогу держит ровно, бензин кушает в меру, проходимость на неплохом уровне. В ремонте машина проста и понятна. Пока завод работал с запчастями — проблем не было, стоили как «жигулевские» и были везде. В общем, несмотря на все его недостатки, «Святогор» был хорошим конкурентом «восьмеркам» и «девяткам».

   Достоинства: вместителен. Прост в эксплуатации.

   Недостатки: гниет кузов.

  Юрий, Москва


Москвич Святогор, 1998 г

Стал обладателем Москвич Святогор 214145 1998 год, 41 тыс. км пробег. Цвет вишня. Состояние авто меня конечно поразило. Оно было близко к новому. Там не было ничего, кроме центрального замка. Ни магнитолы, ни динамиков. Кто бы не писал, что они гниют быстро, этот кузов оказался очень крепким. Машинка была очень приятная. Сравниваю с ВАЗ 2114 — преимущества Москвич Святогор в том, что он побольше, чем ВАЗ, то есть пошире. В салоне это приятно ощущается. Подвеска мне показалась гораздо мягче, а главное что эта машина держит дорогу как влитая, в любых маневрах не подводит, не то, что ВАЗ, который «колбасит» везде, и если честно, страшновато сразу после 100 км в час. Естественно, бонус этой машины — это двигатель, 113 лошадок Рено. Очень надежный двигатель, за все время просит только расходники, но я сам еще поменял на 60 тыс. пробеге ремень грм, ролики и ремень генератора. Ну, так вот этот двигатель просто сказка. Очень приятно разгоняться. Некоторые автовладельцы не ожидают от этой машины такой прыти, но она реально едет. Не БМВ конечно, сравнивать не надо, но точно быстрее всех отечественных. По замеру 9.2 до 100. Кстати под капотом места просто очень много, этот автомобиль намного безопаснее ВАЗа, просто длина капота гораздо больше, чем у «Зубилы», да и двигатель продольно стоит. Ну, тормоза там стандарт, перед — диски, сзади барабаны. Тормозит лучше, чем «Зубила», так как тормоза «Лукас». Фары «Хэлла», тоже приятный бонус. Понравилась толщина железа, толще, чем на ВАЗе. Салон простой тряпка, выглядел как новый. ГУРа нет, но это и не напрягает, я не девочка, чтоб плакать по этому поводу. Очень теплая печка.

   Достоинства: надежность. Динамика по сравнению с отечественным автопромом. Устойчивость на дороге. Вместимость салона. Экономичность.

   Недостатки: марка не ликвидная.

  Александр, Москва


Москвич Святогор, 1998 г

Когда я пересел из ВАЗовой классики в Опель (не надолго), а потом в Москвич Святогор, я понял, что на АЗЛК изготовили «отечественную иномарку». Святогор прекрасно держит дорогу на любой скорости. Из-за длинноходных стоек спокойно проходит неровности дороги. Его малооборотистый и мощный двигатель рычит, как и положено породистому мотору. А не визжит, как капризный ребенок у ВАЗ. А просторный салон завершает палитру ощущений, что ты в крейсере, когда этот автомобиль плывет по трассе. Возможно, кто-то скажет, что Уфимский (1,7) мотор не такой резвый, как Реношный (2,0) или ВАЗовский (1,6), но этому автомобилю не пристало рвать под собой резину. Его неспешный уверенный характер не терпит суеты. Кроме того Реношный мотор достаточно капризен, а ремонт его сейчас крайне затруднителен из-за дороговизны по причине дефицита деталей. А ВАЗовский быстро сгорает, так как не рассчитан на Москвичевскую коробку и массу. Но двигатель 1,7 при правильно собранной системе охлаждения, самое оптимальное для этого автомобиля. За 4 года я ни разу даже не открывал крышку. Просто менял масло. Отсутствие стеклоочистителя задней двери – это не ошибка проекта, а фишка особенности кузова. Наклон плоскости задней двери установлен таким, чтобы воздушный поток срывался не с задней кромки крыши, а с нижней кромки задней двери. Обеспечивая, таким образом, естественный обдув заднего стекла, которое всегда остается чистым.

   Достоинства: неприхотлив, экономичен, вместим, управляем, суров.

   Недостатки: слабая устойчивость кузова к коррозии.

  Дмитрий, Северодвинск


Москвич Святогор, 2000 г

Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о Москвич Святогор. Начну с того, что до армии у меня были и 7-ка и 5-ка, и 6-ка, но, когда уходил, пришлось все продать, о чём нисколько не жалею. Так вот, пришел из ВС РФ и встал вопрос о покупке автомобиля, причем денег было тысяч 80 тысяч. Пересмотрел на нашем Владимирском рынке кучу все возможных вариантов, разного хлама перещупал от 83 года до 90 годов выпуска, и пришел к выводу, что ничего подходящего уже не найду. И тут чисто случайно, когда опять просматривал газету, увидел объявление о продаже Москвич Святогор. Сразу позвонил, через час я уже облазил весь автомобиль в поисках «косяков по кузову», но, к моему великому удивлению ничего не нашел. Взял я его за 50 тысяч и с пробегом 75 тыс., в придачу отдали много нерабочих запчастей. Сейчас на одометре около 130000, за два года накрутил практически 55 тысячи. В «движок» не лазил совсем (только клапана регулирую через 10000), масло меняю через 5000, лью самую простую минералку консоль 15w40 — движка чувствует себя очень хорошо и масло ни капли не ест. Про ходовую часть могу сказать, все бы машины так в повороты входили (я на скорости в 95 км в ч вошел в поворот примерно 45 градусов), дорогу Москвич Святогор держит как влитой. Конечно в процессе эксплуатации Москвич Святогор пришлось поменять некоторые детали — зажигание кулачковое на бесконтактное, радиатор потек — поменял, помпу и термостат вместе с патрубками — когда радиатор менял. Что самое интересное — запчасти стоят недорого.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Недорогие запчасти. Внешний вид.

   Недостатки: есть, но незначительные.

  Руслан, Владимир


Москвич Святогор, 1999 г

Отличный аппарат Москвич Святогор, а особенно с уфимским 1,8 и 2.0 л. На него инжектор поставить или 248 и многие иномарки не смогут тягаться с ним, это авто для водителей с правильными руками а не наездниками. Когда настроишь уфимский двигатель, Москвич Святогор даст отличный результат и никакие ВАЗы с детскими болячками рядом не стоят. Ну а с «Реношным» двигателем — это просто огонь, особенно с 16-клапанным. Беда этих машин в плохой антикоррозийной обработке сборке, но это все устранимо.

   Достоинства: отличный автомобиль. Уфимский двигатель.

   Недостатки: требует внимание.

  Михаил, Москва

 

Автомобили Москвич Святогор

Марка

Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)

Модель

2125 (1)2137 (22)2138 (4)2140 (279)2141 (1300)400 (22)401 (100)402 (25)403 (36)407 (94)408 (47)410 (13)412 (545)426 (2)427 (5)Князь Владимир (15)Святогор (372)Юрий Долгорукий (4)

Регион

РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Год выпуска

от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945

Коробка передач

МеханикаАвтомат

технические характеристики, отзывы и цены (фото)

«Москвич-214145-Святогор» — это 5-дверный автомобиль, выпускаемый на Московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140 эта новинка получила совершенно иную линейку двигателей, а также существенно изменила внешний вид. . «Святогор-Москвич» в своем роде очень похож на популярные иномарки 1990-х годов. Но так ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы ищем в нашем автообзоре.

Конструкция

Как мы уже отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы видите слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е годы. И это действительно так — конструкцию «Святогора» по тогдашним меркам нельзя было назвать устаревшей. Впервые на нем были применены закругленные фары, что значительно модернизировало внешний вид автомобиля. Бампер у «Москвича» очень простой — он не окрашен в цвет кузова и сделан из пластика.Внизу есть места для крепления противотуманных фар (при желании они могут быть установлены автовладельцем). Диски «Москвич-Святогор» проштампованы — отливок в этой модели никогда не было.

Общая конструкция кузова автомобиля очень похожа на ВАЗ девятого семейства — между ними очень похожий профиль. Однако наличие непонятной угловатости не сделало автомобиль старым и никак не отразилось на внешнем виде с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Святогоре» самая простая — ни о каких формах рельефа в то время отечественный автопром даже не мечтал.В то же время отсутствие пафоса существенно снизило стоимость постройки машины.

Габаритные размеры и вместимость

Что касается автомобиля класса хэтчбек, то «Святогор» Москвич имеет вполне стандартные габариты. Так, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина — 1,69 метра, высота — 1,4 метра. Объем багажного отделения 370 л.

«Святогор-Москвич» — технические характеристики

В 1997 году на заводе АЗЛК было принято решение оснастить хэтчбек Святогор двигателями французской марки Renault.Итак, в линейке силовых агрегатов были следующие настройки:

Renault F3R

Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французском автомобиле «Рено-Лагуна», а также на «Меган» первых поколений. На всех вышеперечисленных машинах этот силовой агрегат устанавливался поперечно, а на Москвиче он устанавливался продольно. Поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

По техническим характеристикам F3R представляет собой восьмиклапанный двухлитровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

Судя по отзывам, французский F3R был очень скоростным, хотя для спокойного передвижения его эластичности было вполне достаточно. Кстати, именно этот агрегат из всей линейки обладал наиболее оптимальными тягово-тяговыми характеристиками, поэтому был наиболее востребован у отечественных автомобилистов.

Специалисты считают этот двигатель одним из самых удачных в истории автомобилестроения, его суммарный ресурс достигает 500 тысяч километров.

Динамические характеристики «Святогор-Москвич» были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигала 175 км в час. Динамика разгона у машины с этим двигателем тоже была неплохой — «сотню» он набрал всего за 11 секунд. Но, что самое примечательное, этот агрегат соответствует нормам выхлопов «Евро-2» (а это мотор постройки 80-х!).

Но есть и недостатки у такой машины как «Москвич-Святогор» 2.0. В комментариях владельцев отмечается высокая стоимость запчастей к нему, а также частое отсутствие необходимых запчастей на российском рынке.

Двигатель F7R

Этот агрегат устанавливался на многие модификации автомобиля «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир», а также «Дуэт». В отличие от первого описанного двигателя, F7R был шестнадцатиклапанным. Такая конструкция значительно увеличила мощность агрегата на 32 лошадиные силы. Рабочий объем силовой установки тоже 2 литра, но крутящий момент увеличился на 17 Н / м и составляет 188 Н / м на 4.5 тыс об / мин.

Как и предыдущая версия, этот двигатель имеет высокую скорость вращения. Что касается динамики, то Святогор с двигателем F7R по этому показателю был одним из лидеров среди всех отечественных автомобилей, которые тогда серийно производились в России. «Сотню» он набрал всего за 11 секунд, тогда как «максимальная» составляла целых 190 километров в час.

Блок F4R

Этот двигатель также имеет рабочий объем 2,0 л. Однако от предыдущих «собратьев» его отличает общая вместимость, равная 140 «лошадям».Кстати, по выбросам выхлопных газов этот агрегат соответствует стандарту Евро-3.

Опыт эксплуатации

Многие, кто имел «Святогор» на вооружении, называли эту машину уникальной. И это не пустые слова. Чтобы доказать это, можно хотя бы привести даже те силовые агрегаты, которые установлены на этом автомобиле. По сути, они не требуют капитального ремонта свыше 500 тысяч километров — то есть силовые установки здесь можно считать вечными. Также радует динамика разгона и умеренный расход топлива, который укладывается в пределах 10 литров на 100 км пути.

Но это не последнее, за что автомобилисты хвалят «Москвич». Интерьер машины также заслуживает всеобщего внимания. Да, по сегодняшним меркам это возможно, внутреннее оформление слишком аскетично, но впечатления от поездки не сравнятся ни с одним ВАЗом. Даже этот «русский мерседес» (ВАЗ-2107) по качеству сборки и уровню комфорта значительно уступал «Святогору». Печка, в отличие от ВАЗа, работает безотказно и греется даже в самый сильный мороз. Зимой машина заводится с пол-оборота, даже если на улице минус 30.Правда, как говорят водители, для этого нужен хороший аккумулятор и своевременная замена масла (впрочем, как и всех остальных элементов и деталей автомобиля). Среди существенных неисправностей можно отметить разве что неисправность термостата и привода дворников.

Но, что самое интересное, это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Святогор» можно купить всего за 20-30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автомобилисты советуют аккуратно обработать кузов антикоррозионным покрытием, иначе он покроется коричневым налетом по всему периметру.И при покупке стоит воздержаться от выбора и без того заржавевших «Москвичей», так как устранить эту проблему практически невозможно. Потому что вам придется полностью перестраивать днище. Хотя в России «Святогор» с идеально чистым и не ржавым кузовом найти вполне можно. При эксплуатации помните главное — если вы позаботитесь о машине, она вам тоже скажет спасибо!

Москвич-Святогор: тюнинг

Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом.Дело в том, что различные пластиковые юбки и спойлеры специально для этой модели хэтчбека производятся не так, как для «семерки». Поэтому найти что-то подходящее для владельца «Святогора» — очень сложная задача. Автолюбители задумали ограничиться лишь тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидюймовых колес и окраской кузова в цвет металлик (или аэрографией) автомобиля Москвич-Святогор. Фары оснащаются «ресничками», либо получают альтернативную оптику.Зеркала заднего вида могут быть поставлены от Opel. В общем, варианта внешнего тюнинга вполне достаточно — нужно только найти подходящий комплект и СТО / ателье.

VVCAR D530 Автомобильный видеорегистратор с камерой 4K + 1080P WIFI Speed ​​N GPS Dashcam Dash Cam Регистратор автомобилей Spuer Night Vision | Видеорегистратор / Видеорегистратор |

После продажи

15 дней нет причин для возврата: США, Канада, Австралия, Великобритания, Франция, Испания, Германия, Россия Поддержка 8 стран, если товар не удовлетворен, сначала обратитесь в службу поддержки клиентов.Годовая гарантия: в течение одного года с момента покупки продукта, если возникнет какой-либо сбой, не связанный с человеческим фактором, обратитесь в службу поддержки клиентов, мы предоставим вам наиболее полное послепродажное обслуживание. Свяжитесь со Skype или по электронной почте: [email protected]

Доставка из Китая

Россия: Присоединяйтесь к AE PLUS, доставка в течение 24 часов, в некоторые города России может прибыть 15 числа. Великобритания Беларусь Казахстан: J-net доставка, Великобритания: 15-21 день Беларусь: 20-35 Казахстан: 15-25. Остальные страны: все поставки осуществляются через стандартную доставку AliExpress, а в некоторых странах доставка составляет 10-15 дней.

Доставка из Польши

Доступные страны: Польша Германия Италия Австрия Чехия Дания Люксембург Нидерланды Бельгия Великобритания Венгрия Словакия Словения Ирландия Финляндия Латвия Литва Швеция Болгария Эстония Греция Румыния

Доставка из Франции

Доступные страны : Франция

Доставка из Испании

Доступные страны : Испания Португалия

Качество 4K HD, восстановление реальных деталей вождения. В отличие от других видеорегистраторов 1080P, VVcar DVR обеспечивает высокое разрешение видео до 3840 * 2160 при 24 кадрах в секунду, 2560 * 1440 при 30 кадрах в секунду и 1920 * 1080 при 30 кадрах в секунду

Оболочка независимо разработана старшим дизайнером в модном стиле.3-дюймовый экран для предотвращения блокировки прямой видимости. Благодаря скрытому дизайну угол можно свободно регулировать.

D530 недавно запустил сверхбольшие пиксели, автоматически заполняет свет в несветовой среде. Новая супер апертура, коэффициент пропускания света достигает 99,99%, а номерной знак по-прежнему хорошо виден в любой среде.

D530 оснащен WIFI. При возникновении аварийных ситуаций или споров об авариях приложение подключается к сети и извлекает видео аварии в режиме реального времени.

Глобальная спутниковая система позиционирования точно записывает вашу траекторию движения. Плеер выделенный, отображение воспроизведения более детальное. Вы можете подробно просмотреть свою скорость, координаты, трек на карте Ссылка для скачивания плеера : https: //github.com/BeBroken/lucky-player

Святогор Отзывы и предложения- 2020 Фото и цена

Сколько стоит проживание в отеле Святогор?

Цены в Гостинице Святогор могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов.Чтобы посмотреть цены, выберите даты, когда вы хотите остановиться в отеле.

В какое время заезд и выезд в отеле Святогор?

Расчетный час с 14:00 до 00:00, а расчетный час до 12:00.

Предоставляет ли гостиница «Святогор» услуги трансфера из аэропорта?

Да, отель Святогор предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в гостинице Святогор?

Гостиница «Святогор» предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, трансфер из аэропорта, трансфер из аэропорта.

Есть ли в гостинице Святогор бассейн?

Да, в отеле Святогор есть бассейн. Тип бассейна: Крытый бассейн.

Есть ли в гостинице Святогор фитнес-центр?

Да, в гостинице Святогор есть фитнес-центр.

Есть ли в отеле «Святогор» бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в гостинице Святогор номера для некурящих?

Подробности смотрите в списке гостиниц.

Есть ли в гостинице Святогор ресторан?

Да, гости могут поесть в: Ресторане.

Есть ли парковка в отеле Святогор?

Да, парковка есть у гостиницы Святогор.

Есть ли в гостинице Святогор удобства для детей?

Гостиница «Святогор» предлагает следующие услуги для детей: Присмотр за детьми.

Где находится гостиница «Святогор»?

Адрес отеля: Красногвардейский переулок 3. Отель находится в 2,25 км от центра города.

Находится ли отель «Святогор» рядом с популярными достопримечательностями?

Гостиница Святогор находится рядом со следующими достопримечательностями: Торговый пассаж (Приблизительно 1.39 км), Дом Зворыкина (примерно 1,46 км), Никольская церковь на набережной (Николо-Набережная) (примерно 1,52 км).

Есть ли в отеле Святогор горячие источники?

Нет, в отеле «Святогор» нет горячих источников.

Святогор Аничкин / VK / PandaRank

  • Instagram
    • Лучшие аккаунты
      • Подписчиков
      • По степени вовлеченности
      • по подписчикам за последнюю неделю
      • по подписчикам за последний месяц
      • По подписчикам за прошлый год
    • По языку
      • Английский
      • Русский
      • Испанский
      • мандаринский китайский
      • Арабский
      • Другое
    • По местонахождению
      • Соединенное Королевство
      • Китай
      • США
      • Россия
      • Саудовская Аравия
      • Другое
    • По категориям
      • Красота и мода
      • Автомобили и мотоциклы
      • Развлечения
      • Здоровый образ жизни
      • Спорт
      • Другое
    • Поиск сообщений
  • YouTube
    • Лучшие каналы
      • По подписчикам
      • По просмотрам
      • от подписчиков за последнюю неделю
      • по подпискам за последний месяц
      • По запасным частям за прошлый год
      • по просмотрам за последнюю неделю
      • по просмотрам за последний месяц
      • по просмотрам за прошлый год
    • По языку
      • Английский
      • Русский
      • Испанский
      • Китайский
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *