Posted in: Разное

Хендай генезис купе фото: Купить Hyundai Genesis Coupe с пробегом: продажа автомобилей Хендай Дженесис Купе б/у

Содержание

Hyundai Genesis Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Купе

Презентация обновленного Hyundai Genesis coupe прошла на Тверской улице Москвы в конце 2012 года. Его первое поколение появилось на российском рынке в октябре 2009, после того, как было впервые представлено в Детройте на Североамериканском международном автосалоне.

Автомобиль построен на первой заднеприводной платформе Hyundai позаимствованной у седана Genesis и укороченной на 115 мм.

Дизайн Hyundai Genesis Coupe

Дизайн рестайлинговой версии Hyundai Genesis Coupe был переработан в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Hyundai Genesis Coupe получил обновленный облик передней части с шестиугольной решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также бампером с встроенными в него дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Изменения также затронули задние фонари и легкосплавные диски.

В салоне Hyundai Genesis Coupe добавились новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, а также центральная консоль, а для его отделки использовались более дорогие и качественные материалы.

Автопроизводитель позиционирует Hyundai Genesis Coupe как импозантный спортивный автомобиль, основными конкурентами которого являются Audi TT, Chevrolet Camaro и Infiniti G-coupe.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis Coupe

В России Hyundai Genesis Coupe был представлен в единственной версии Performance, которая включает в себя 2,0-литровый мотор, на который была установлена турбина повышенной производительности с управляемым электроникой перепускным клапаном, а также увеличенный в размерах интеркулер. В результате мощность двигателя Hyundai Genesis Coupe (прежний показатель составлял 210 л.с.) значительно выросла. Но для России его мощность была ограничена 250 л.с., чтобы владельцам модели не пришлось платить повышенный транспортный налог. Одновременно увеличился на 68 Нм и крутящий момент, что позволило сократить время разгона Hyundai Genesis Coupe до 100 км/ч с автоматической трансмиссией до 7,2 сек.

Затронуло обновление и трансмиссию Hyundai Genesis Coupe. Первое поколение модели оснащалось шеститсупенчатым «автоматом». Теперь ему на смену пришел восьмиступенчатый с линейным переключением режимов.

Оснащение Hyundai Genesis Coupe

Список предлагаемых на Hyundai Genesis Coupe опций также был расширен за счет такого недоступного ранее оборудования как указатель температуры масла в моторе, индикатор турбоннадува и акселерометра, а также оптитронная панель приборов Supervision, кронштейн подачи ремня безопасности (за ним теперь не нужно тянуться), электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, датчики парковки и ксеноновые фары. Также предлагались системы антизапотевания и ионизации воздуха.

В июне 2014 года корейский автопроизводитель вынужден был прекратить продажи Hyundai Genesis Coupe в России. Такое решение представительство Hyundai приняло после того, как в мае месяце дилеры смогли продать всего шесть автомобилей. Резкое снижение интереса покупателей к Hyundai Genesis Coupe было вызвано значительным увеличением ее стоимости из-за введения российским правительством повышенных таможенных пошлин на импортируемые автомобили.

Hyundai Genesis Coupe: цена Хёндэ Генезис Купе, технические характеристики Хёндэ Генезис Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe — мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет — берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

   Достоинства: отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам.

И многие другие плюсы.

   Недостатки: автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

  Павел, Лос-Анджелес


Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа — нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено.

Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл — вверх. Конечно купе — это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe — не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить.

Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.

  Николай, Москва

 

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Hyundai

Весной 2012 корейская компания порадовала российских любителей спортивных автомобилей, представив обновлённую модель Hyundai Genesis Coupe. Переднюю часть новинки отредактировали в соответствии с новыми канонами фирменного дизайна fluidic sculpture («струящаяся скульптура»). Модернизированная передняя и задняя оптика, новый передний бампер с полоской светодиодных огней и крупная решётка радиатора отражают агрессивный настрой заднеприводного купе.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе под стать внешности — мощность 2,0-литрового двигателя благодаря новому турбонагнетателю с двойной улиткой TwinScroll и интеркуллеру существенно возросла, и теперь вместо прежних 213 «лошадей» мотор развивает 250 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 373 Нм. Купе перенастроили подвеску, откалибровали рулевое управление и тормозную систему, а также предоставили новую трансмиссию — 8-диапазонный «автомат» c системой SHIFTRONIC.

Не обошёлся без изменений и интерьер обновлённого Hyundai Genesis Coupe. Оптитронная приборная панель с информационным дисплеем, модернизированная центральная консоль с новыми блоками управления аудиосистемой и климатической установки, а также комбинация из натуральной и искусственной кожи в отделке салона сделали Хендай Генезис Купе современнее.

А вот с выбором — совсем беда. Для российского покупателя Hyundai Genesis Coupe 2012 модельного года предлагается в единственной комплектации Performance. Зато перечень её оборудования по сравнению с предшественником значительно расширился: теперь в списке есть передние и задние датчики парковки, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла и ионизатором воздуха и прочие «радости водителя».

Цена на новый Hyundai Genesis Coupe 2012 выросли по сравнению с предыдущим поколением. Но не стоит забывать, что это купе, пожалуй, один из немногих доступных представителей классической заднеприводной школы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Audi TT, одну из купе BMW, но встреча Хендай Генезис Купе со своим главным соперником еще впереди — ведь в Россию устремился Subaru BRZ…

Технические характеристики Hyundai Genesis

Описание автомобиля Hyundai Genesis

Дебют премиального седана Hyundai Genesis состоялся в 2008 году, спустя год автопроизводитель представил вариант машины в кузове купе. Основным достоинством данной модели является то, что она комплектуется большим количеством технических средств, призванных поднять уровень комфорта эксплуатации транспортного средства на недосягаемую высоту. Так, газовые амортизаторы интегрируются со специализированной электронной системой, которая за доли секунды в зависимости от сложившихся условий изменяет их жесткость.

Кроме этого систему можно включить в один из трех режимов работы — Sports, High или Low, таким образом, водителю предоставляется возможность подобрать наиболее комфортный для него режим езды.

Среди других многочисленных опций стоит отметить наличие адаптивного света, интеллектуальный круиз-контроль, кресла пассажиров обеспечиваются индивидуальными системами подогрева и вентиляции. На заднее стекло устанавливается солнцезащитная шторка, к посадочным местам подведены индивидуальные дефлекторы обдува. Под капотом автомобиля устанавливаются мощные бензиновые моторы, младший из которых ускоряет автомобиль до ста километров в час за 8,2 секунды. В 2014 году седан был подвергнут рестайлингу.

Экстерьер

Дизайн седана Hyundai и внешний вид купе Genesis разительно различаются. Облику седана приданы более спокойные, классические линии. Передние крылья расширяются в сторону носовой части, приподняты над капотом, вытянутые листовидные блоки головного света установлены под небольшим углом. Крупная трапециевидная решетка радиатора закрыта тремя горизонтальными жалюзи, выполненными из светлого пластика. Центр переднего бампера выделен под компоновку воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы противотуманные огни повторяющие облик фар. Большие габаритные огни соединены узкой полированной металлической полосой. Кузову приданы габариты 4975х1890х1480 мм, база – 2935 мм, соотношение колесной колеи – 1619/1635 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1715 кг, полный вес – 2270 кг, типоразмер шин 225/55 R17; 235/50 R18.

Внешний вид купе более агрессивный, в носовой части выделяются высокие крылья, контуры которых сходятся к компактной радиаторной решетке. Трехсекционный воздухозаборник расширяется к краям, противотуманные огни сориентированы в вертикальном направлении. Подоконная линия круто поднимается к корме, параллельно ей вдоль дверей подоконника проходят хорошо выраженные ребра жесткости. Купол крыши под плавным углом спускается к корме, стоп-сигналы имеют форму листа, в задний бампер встроен защитный обвес из некрашеного полимера. Купе имеет габариты 4630х1865х1385 мм, база – 2820 мм, собственная масса – 1529 кг, допустимая – 1940 кг, типоразмер шин 245/45 R18; 245/40 R19.

После проведенной в 2014 году модернизации облик седана существенно изменился. Клиновидный приподнятый над крыльями капот своими гранями штамповки сходится к решетке радиатора. Она занимает все пространство фронтальной части, обладает шестиугольной формой, закрыта многочисленными горизонтальными жалюзи. Нижние грани ромбовидных фар подчеркнуты точками светодиодных элементов, под блоками головного света располагаются дневные ходовые LED огни. Габаритные огни обладают сложным внутренним строением, четыре раструба выхлопной системы смонтированы попарно. Габаритные размеры корпуса составляют 4990х1890х1480 мм, база – 3010 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства купе Hyundai и порядок компоновки элементов интерьера седана Genesis несколько отличаются. Места задних пассажиров седана разделены высокой, широкой перегородкой. На ее поверхности выполнен подлокотник, присутствует несколько сенсорных клавиш позволяющих осуществлять управление параметрами микроклимата, включать индивидуальные источники освещения, подогрев/вентиляцию кресел, переключать треки на стереосистеме. В купе такая перегородка отсутствует но, тем не менее, пассажиры, сидящие на задних местах, так же имеют возможность осуществлять взаимодействие с названными опциями автомобиля. Для них клавиши управления выведены на торцевую часть бокса водителя и подлокотники дверей.

В седане справа от водителя присутствует сравнительно невысокая надстройка центрального тоннеля. Она используется под размещение шайбы информационно-развлекательной системы, джойстика КП. Рядом с рулевой колонкой передняя панель наклонена под 45-градусным углом. В ее поверхность встроен массивный блок с сенсорной видеопанелью и двумя рядами плоских клавиш управления бортовыми системами. Щиток приборов электронный, кроме шкал на нем отображаются данные транслируемые бортовым компьютером. В купе место водителя оформлено иначе. Здесь надстройка центрального тоннеля с селектором трансмиссии под плавным углом переходит в консоль со стандартным набором средств управления. Приборная панель отделана в спортивном стиле, это выражается в наличии на поверхности доски глубоких шахт, куда встроены шкалы спидометра, тахометра.

Технические характеристики

В первом поколении в состав линейки силовых агрегатов Хендай Генезис вошли бензиновые моторы мощностью 272 и 290 л. сил, оба функционируют в паре с АКП. Топовый двигатель имеет объем в 3778 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7 секунд. Купе комплектовалось 213 и 303-сильными моторами, наиболее мощный двигатель обладает объемом 3778 куб. сантиметров, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. После модернизации седан начал оснащаться 249 и 315-сильными бензиновыми агрегатами. Топовый мотор тратит на разгон 6,8 секунды.

Hyundai Genesis Coupe — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Hyundai Genesis Coupe – это спортивное 2-дверное 2-местное купе с переднемоторной компоновкой и приводом на задние колеса. Автомобиль построен на платформе одноименного седана, и производится на заводе в Ульсане, Республика Корея. Купе выпускается с 2008 года по настоящее время.

Премьера модели состоялась  в рамках международного моторшоу в Нью-Йорке в 2008 году, а уже в декабре того же года стартовало серийное производство этого автомобиля. Над внешним видом Hyundai Genesis Coupe работали специалисты из американского дизайн-центра компании в Ирвине, в Калифорнии.

Первый год Hyundai Genesis Coupe реализовался только на внутреннем рынке Кореи, однако с 2009 года автомобиль поступил в продажу в Соединенных Штатах, а затем и в России.

Hyundai Genesis Coupe не позиционируется самим производителем, как возрожденное купе Tiburon, который выпускалось с 1996 по 2009 год. Genesis Coupe, по мнению представителей Hyundai, это принципиально новый автомобиль.

В конце 2012 года, на моторшоу в Детройте, компания Hyundai показала форсированную модификацию купе Genesis. Автомобиль получил новую турбину и систему охлаждения, а оба доступных мотора подверглись модификации, после которой значительно увеличилась мощность и крутящий момент.

Также южнокорейский производитель распространил в интернете изображения Genesis Coupe 2013-го модельного года: автомобиль получил новый фирменный дизайн в духе хэтчбека Veloster.

Технические особенности

Данный двигатель имеет сходную конфигурацию с двигателем, которым оснащается модель Mitsubishi Evo X. Это обусловлено сотрудничеством компаний Hyundai и Mitsubishi в рамках специальной программы Global Engine Manufacturing Alliance. Отличаются эти моторы только разной электронной начинкой.

В системе головного освещения вместо обычных ксеноновых ламп используются лампы с более низким энергопотреблением и с более высокой интенсивностью света (HID), по своим характеристикам приближенному к дневному. В таких лампах пучок света более сконцентрирован, что обеспечивает лучшую видимость в темноте. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют направление пучка света в сторону маневра.       

В бардачке, расположенном в центральном подлокотнике, есть линейный и USB-входы, а также дополнительная розетка.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Салон автомобиля выполнен в духе купе куда более высокого класса: кресла отделаны качественной кожей, имеется сильно развитая боковая поддержка. А сама посадка низкая, как и положено спортивному автомобилю. Однако при этом регулировки сидений механические, зато с большим диапазоном. Руль регулируется только по высоте, что не характерно для современных автомобилей, однако он и без того расположен достаточно близко к водителю, так что отсутствие регулировки по вылету не создает дискомфорт.

Зато самое большое преимущество Hyundai Genesis Coupe перед одноклассниками – это сравнительно комфортный задний ряд кресел: там поместится не только сумки или ребенок, как в других автомобилях, но и взрослый человек. И даже останется пространство для ног. К тому же, спинка заднего ряда кресел находится под углом, а не перпендикулярно, как во многих автомобилях с посадочной формулой 2+2.

И при всем при этом в багажнике достаточно пространства, а под двойным дном расположена докатка, домкрат и необходимый набор инструментов. Также на крышке багажника расположен рычаг для удаленного складывания задних кресел.

Интересные факты

Hyundai решила испытать мощность купе Genesis в необычной гонке. Автомобилю предстояло соревноваться в скорости с пущенной из лука стрелой. Скорость летящей стрелы превышает 200 км/ч»! И хотя на замедленной съемке видно, что автомобиль и стрела движутся буквально «нос к носу», Genesis Coupe все же побеждает, пересекая финишную черту раньше, чем стрела достигает мишени.

Автомобиль дебютировал в том же году, когда компания Hyundai отмечала свой 40-летний юбилей.

Hyundai Genesis Coupe является первым заднеприводным купе южнокорейского производителя. Возможно, этот факт и объясняет название модели – Genesis, что преводится с английского как «возникновение».

Награды и цифры

В 2008 году концептуальный Hyundai Genesis Coupe получил награду «Концепт-кар года» в США. Торжественная церемония награждения была организована сообществом автомобилистов South East Automotive Media Organization и состоялась в Зале автомобильной славы. По мнению автомобильного сообщества, именно этот автомобиль должен определять направления развития автомобильной индустрии. 

Отзывы владельцев Hyundai Genesis (Хендэ Генезис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Genesis (Хендэ Генезис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Езжу 4 года, пробег 67 000, за это время ломался только передний патронник (дважды), а так просто лью бензин и всё. Пробег в основном трасса, движка для обгонов «за глаза», дорогу держит хорошо…

2 комментария

Машина для меня первая. сразу турбовая и 250 лошадей. Наливной руль, ведущий себя не как в обычных машинах (на парковке — тяжелый как у жигуля), помогает новичку. Недорогие комплектующие, еслибрать не…

32 комментария

Просто безумие, а не машина. 280 бешеных чипованных бобров под капотом, задний привод, потрясный внешний вид. Очень редкая и необычная машина, однозначно выбивается из серой толпы солярисов. Несмотря…

32 комментария

Год назад продал Cadillac SRX и взял Genesis. Одни положительные впечатления, кроме клиренса устраивает абсолютно всё и динамика и комфорт, а особенно сервис. Большой, комфортный, шустрый, немного…

7

владел данным авто 1,5 года поэтому вкратце! авто не плохое, для спокойной езды людям от 45. сыроватое требующее доработки! стоимость явно завышено, к сведению потеря в первый же год около 35…

1810 коментариев

Машина супер! Был владельцем BMW 528 F10 xDrive и летом 2015 года решил взять на тест-драйв Genesis. После этого у меня эта машина не выходила из головы. Ощущения качества и комфорта не покидали…

268 коментариев

Куплен в марте 2015г. Пробег на октябрь 15000км. Замечаний и недостатков нет, одни положительные эмоции от вождения и владением данным автомобиля. Это моя седьмая иномарка, она лучшая.

102 комментария

Великолепная машинка, полный привод ураган, ездить одно удовольствие. Недостатков почти нет все зависит от езды. Короткий ход передней подвески,у меня выпуск август 2014г. С 15года клиренс вроде…

301 комментарий

знаете что такое кайф за рулём? так вот это об этой машине! у меня стаж 36 лет за рулём, ездил от копейки до мерина W220 (лиса) . генесис ничем не уступит S класу, а по качеству и надёжности намного…

121 комментарий

Лучший автомобиль в своем классе, стильный, надежный, мощный, очень просторный внутри, более чем резвый. Идеальный вариант для города в любой сезон

3

Игрушка, дополнительный автомобиль в семье.

3

Эксплуатирую Genesis Coupe уже почти два года. До этого ездил в основном на автомобилях бизнес-класса и внедорожниках. Моя модель собрана в США, и хотя я не испытываю эйфории по поводу американских…

7

Привет всем,пишу из-за чувства справедливости.Единственный отзыв оставленный по данной машинке неготив сплошной,складывается впечатление ,что человек обсуждает авто видев его из далека,но не побыв…

5

Автомобиль-купе – так позиционируется Hyundai Genesis Coupe.

2

Приятно наслаждаюсь . Все супер.Комфортный большой автомобиль. Начинка впечатляет. Достойная замена немецким "ламачкам этого класса".Особенно приятно по цене. Не зря Генезис в 2010 году был…

71 комментарий

Машина для поездок на каждый день хорошая и крепкая . 250 едет и еще запас есть , да и по дорогам Украины нормально выдерживает, кстати колодки поменял только на 90 000 . Выйдет обновленная с мотором…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2012 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6

1

Единственный корейский автомобиль, который мне нравится. Зад, правда, слегка кургузый, но это не проблема. Главное, что машина однозначно обращает на себя внимание в трафике, в отличие от всяких А-классов и корейских хэтчей.

2

Ну ты сравнил хрен спальцем. Компактный хэтч и спорткар. Во всяком случае А-класс на порядок красивее любых хэтчей его класса. Ну КИА этот, который у нас на сайте, тоже не плох. Самые унылые наверно Ауди А3 и Форд Фиеста.

3

Ну ты не мог не высказаться, конечно. Давно уже все поняли, что тебе нравятся эти выкидыши. А3 новый заметен на улице, А-класс — нет. Это факт, а всё остальное — дело вкуса.

4

Хороший корейский спорт кар , в Америке и Европе недорогая машинка (не буду говорит о рубле ). Мне нравится , нет претензий)

5

Ну как А3 может быть заметен на улице чем? Эти хэтчи вообще не заметны. Мерса спасает футуристичный дизайн. А Ауди А3 — просто машина. Вот что А3, что Гольф, коим она и является по сути, что БМВ 1, что какие-то там Фиесты. И то что ты выдаёшь за факт, лишь твоё мнение. Я вообще уже давно перестал обращать внимание на Ауди, БМВ, Лексусы и прочие. И обращаю лишь на тюнинг либо на оригинальную расцветку. Типа матовая тчёрная или серая Ауди или БМВ. И ли что то такое. А3 тупо обычнейшая машина, Нуц вообще не создаёт впечатления, что это Ауди, люкс-бренд. Ну совсем никак. Ноль. Полный. РС3 ещё куда ни шло. И то, тоже теряется в потоке. В любом случае А-класс новый НАМНОГО лучше своих двух предшественников Мерсо-Мицубиси недоминивэнов.

6

Если покупатель с причудами, то специально его возьмет. Снимет значек хендай и задаром налепит на него всякой всячины (спойлер, тонировку и т.д.) и при этом смотреться будет не хуже японцев, таких как subaru brz или toyota gt 86

7

Данные об ограничителе точно верные? А то на какой-то больно уж непривычной отметке он установлен.

8

Ограничитель настроен на 240 км/час и 5,5 секунды. Однако, сам автомобиль, представленный в нашем рейтинге, как Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6, выпускался, как минимум, в трех различающихся между собой показателями комплектациях, богатой Grand Touring ( красный), спортивной R-Spec ( серый), и стандартной Track. Показатели двигателя Hyundai Lambda 2 — 96,0 х 87,0 мм; 3778 см3; 11,5; 353 л.с./6400 и 400 Нм/5300. Версии Grand Touring и Track были доступны не только с 6-ступенчатой механикой с главной передачей 3,727 ( 1551/ 1616 кг, 276 км/час и 5,0 секунды до сотни, и 1482/1557 кг, 277 км/час и 4,9 секунды до сотни, соответственно), но и с гордостью отделения — 8-скоростным автоматом с главной передачей 4,181 ( 1574/ 1639 кг, 268 км/час и 5,6 секунды до сотни, и 1505/1580 кг, 269 км/час и 5,4 секунды до сотни, соответственно). Как и положено, наиболее резвой была версия в исполнении R-Spec ( 1482/ 1557 кг, 277 км/час и 4,9 секунды до сотни), оснащенная механикой.

9

А что за река на фоне первых фоток?

11

Иногда вижу такие купешки на улицах, и почти всегда в более-менее заметном тюнинге. Видно, даже значок бренда, ещё недавно вызывавшего у фанатов быстрых машин рвотные позывы, перестал быть проблемой. Отсутствие подобных новинок из Японии (по сути, ассортимент сводится к микроскопической GT86 и слишком серьёзному спорткару 370Z) заставило любителей бюджетного тюнинга по-новому взглянуть на их корейскую альтернативу. Ну а что, две двери, неплохая внешность, задний привод и очень удачный выбор моторов. Те, кто предпочитает хорошие мощные купе, возьмут машину с данным 350-сильным V6. Ну а те, кто только что избавился от своей колхозной Сильвии или Прелюда и ищет что-то поновее, обратят внимание на Genesis с двухлитровым 275-сильным турбомотором, дающим неслабые возможности для дальнейшей раскачки. Конечно, это характерно скорее для России, но в какой-то мере любители недорогой индивидуализации и стритрейсинга присутствуют везде. Так что браво корейцам, сумевшим угадать сегмент и время.

Hyundai Директор по планированию продуктов обсуждает Genesis Coupe и Tiburon

Задолго до того, как Hyundai объявила сегодняшний горячий хэтчбек Veloster N своим самым спортивным предложением в США, южнокорейский бренд продемонстрировал свою динамичную мощь, представив двухдверное купе Tiburon, а затем и заднее. -колесный привод Genesis Coupe. Первый прибыл в Соединенные Штаты в 1997 модельном году как красивая, но в целом легко забываемая модель с передним приводом. Однако последний автомобиль, появившийся в 2010 году, действительно помог Hyundai утвердиться среди энтузиастов.Он исчез с рынка незадолго до того, как седан Genesis, на котором он был основан, превратился в отдельный люксовый бренд Genesis — но сможет ли он вернуться? Мы спросили Скотта Маргасона, директора по планированию продукции Hyundai, его мысли.

Несколько удивительно, но Маргасон сказал нам, что если бы он добился своего, Hyundai снова предложила бы автомобиль, подобный купе Genesis. И почему бы нет? Genesis Coupe с его задним приводом, красивым дизайном и доступным 306-сильным двигателем V-6 был впечатляющим и мощным автомобилем.Hyundai даже получил высшие награды в сравнительном тесте MotorTrend с шестицилиндровыми вариантами Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang.

Маргасон, а также Майлз Джонсон из отдела по связям с общественностью Hyundai Motor America поделились некоторыми взглядами на разработку Genesis Coupe и его переднеприводного предка, Tiburon, во время недавней встречи с MotorTrend. Например, эти двое показывают, что Hyundai ненадолго подумывал закрепить название Tiburon на заднеприводном спортивном купе, которое в конечном итоге стало Genesis Coupe.Посмотрите это видео, чтобы узнать больше закулисных подробностей о двух купе Hyundai.

К сожалению, нет никаких указаний на то, что Hyundai планирует возродить двухдверное спортивное купе, хотя бренд изучает спорткар со средним расположением двигателя и задним приводом, который мог бы служить «ореолом» для своего ориентированного на производительность суббренда N. Ходили слухи, что Genesis, люксовый суббренд, выросший из оригинального седана Hyundai Genesis и моделей Genesis Coupe, может производить двухдверное купе; однако такая модель наверняка будет меньше пони-каром и более личным роскошным купе в духе концепции бренда Vision G.

Просмотреть все 17 фото

2016 Hyundai Genesis Coupe 3.8L Базовые обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

Сильные стороны модели:

Свежая укладка внутри и снаружи; 8-ступенчатая АКПП; отличная курсовая устойчивость; превосходная гарантия

Изменения модели:

Купе Genesis останется неизменным в 2016 году, за исключением добавления гораздо более красивого экрана для информационно-развлекательной и навигационной систем.Новый полноцветный экран размером 6 дюймов по диагонали занимает видное место в центральной приборной панели.

Стоимость модели:

В Hyundai Genesis Coupe есть что полюбить. Современный стиль, очень мощный двигатель V6 и доступная 8-ступенчатая коробка передач создают спортивную, но удобную для повседневной езды комбинацию.Genesis Coupe стоимостью чуть менее 27000 долларов представляет собой пакет, который предлагает очень высокую производительность за небольшие деньги. Модель R-Spec добавляет спортивную подвеску и дифференциал повышенного трения, что превращает Genesis в мощного гоночного автомобиля с ценой ниже 30 тысяч долларов.

Обзор модели:

Genesis выпускается в трех комплектациях, все оснащены 3-мя 24-клапанными двигателями.8-литровый двигатель V6 с прямым впрыском. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он способен развивать впечатляющие 348 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, а также галогенные фары с прожекторным лучом, зеркала с электроприводом, окна и замки, дистанционный вход, автоматический климат-контроль, кожаный руль с круиз-контролем и аудиосистемой, стереосистема с компакт-дисками со спутниковым радио SiriusXM и Bluetooth. связь без помощи рук. Купе Ultimate Genesis поставляются с 19-дюймовыми колесами, стеклянным люком в крыше, HID фарами, стереосистемой с 10 динамиками с навигацией и кожаными сиденьями.В моделях R-Spec, предназначенных для гонщиков выходного дня, не используются некоторые стандартные элементы, такие как бесконтактный датчик и климат-контроль, в пользу легкости и простоты. Все модели купе Genesis оснащены передними, боковыми и боковыми шторками безопасности, системой стабилизации и сцепления. контроль, антиблокировочная система тормозов на 4 колеса с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, а также активные передние подголовники. Genesis поставляется с превосходной 5-летней / 60 000-мильной гарантией Hyundai от бампера до бампера и 10-летней / 100 000-мильной гарантией на трансмиссию, а также круглосуточной техпомощью на дороге в течение 5 лет.

Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 RS Технические характеристики, размеры

Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 RS Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямый впрыск.
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3778 см3 или 230,5 cu-in
Диаметр цилиндра x ход: 96,0 x 87,0 мм
3,78 x 3,43 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 303 л.с. или 299 л.с. или 223 кВт при 6300 об / мин
Макси крутящий момент: 361 Нм или 266 фунтов.футов при 4700 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Hyundai Genesis Купе 3.8 V6 RS Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.3 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 15,0 л / 100 км
19 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США
Диапазон: 631 км или 392 мили
Емкость топливного бака: 65 л
14.3 галлона Великобритании
17,2 галлона США
Выбросы CO2: 246 г / км (Hyundai)

2010 Hyundai Genesis Coupe 3,8

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

Просмотр галереи 10 Фотографии

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

1 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3 2010 года выпуска.8

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

2 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 года

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

3 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3 2010 года выпуска.8

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

4 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 года

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

5 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3 2010 года выпуска.8

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

6 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 года

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

7 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3 2010 года выпуска.8

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

8 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 года

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

9 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3 2010 года выпуска.8

«Брайан Блейдс, Гай Спангенберг и Берт Свифт»

10 из 10

Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 года

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Двухдверный автомобиль Hyundai | Электрические схемы A7 Производство

Hyundai Двухдверный Автомобиль

Двухдверный Hyundai -2021 Велостер 2 0 mt 25 city 33 hwy 28 bined mpg at 27 city 34 hwy 30 bined mpg 2021 veloster 2 0 premium 27 city 34 hwy 30 bined миль на галлон 2021 veloster turbo 28 city 34 hwy 30 ограниченных миль на галлон 2021 veloster turbo r spec 26 city 33 hwy 29 ограниченных миль на галлон 2021 veloster turbo ultimate dct 28 city 34 hwy 30 ограниченных миль на галлон.Hyundai veloster был переработан для 2019 модельного года после годичного отсутствия на рынке.Спортивный хэтчбек имеет необычную конфигурацию дверей, со стороны пассажира, имеющей две двери с обычными шарнирами, а со стороны водителя — только одну дверь. краш-тест iihs p класс grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style максимальная ширина 50 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 ярлык класса fw b ярлык снаряженного веса 2709 фунтов класс tc bxz bb pr 24 lh 18 этикетка класс fw b отношение прочности к массе этикетка 5 26 ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d.

Hyundai двухдверный автомобиль — ib va ​​top style максимальная ширина 50 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 метка класса fw b метка пиковой силы 14 248 фунтов ul класс dd алгоритм algo sr relsrch sr data 6b2 61252e2e10a5c class ptitle options toggle h4 style margin bottom 1px название класса ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0gek qt vhir0anjzxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1629855psd 2 ruff2 купе rk 2 rs aqidajhfn8dbmod511o4e3svl64 referrerpo cy origin target blank data 6b2 61252e2e10b04 подержанный hyundai genesis 2-дверное купе для продажи в цвете стиля h4 007542 класс fz ms fw m fc 12th wr bw lh 17 carmax цвет стиля fz fc fwol7780 m wr lh 17 автомобилей hyundai class tri ico стрелка вниз серый толстый optrg ul class pd nk algo options hadnz 4 bgc белый bd 1 ​​bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected.

Hyundai двухдверный автомобиль — class txt a class t1 c dgray c черный h bgc lgray3 hdb plr 3u ptb 1u td n td nh href https r search yahoo ylt a0gek qt vhir0anzzxnyoa ylu y29sbwnaz8dddnzcdvr2htvdddddddddddddddddddddddddd1 2f 2fcc bingj 2fcache aspx 3fq 3dhyundai 2btwo 2bdoor 2bcar 26d 3d4516970099314472 26mkt 3den us 26setlang 3den us 26w 3dq0yzckvywdygfpbwdwdwj ddtsrycmcuf7 rk 2 rs hy6ebwgewhp2 blankpx hy6ebwghophere Подержанные двухдверные купе hyundai genesis на продажу на carmax ищите новые и подержанные автомобили исследуйте модели автомобилей и продавайте автомобили на сайте carmax.Подержанный hyundai elantra 2 дверное купе на продажу 1 соответствует фильтру sort sort 3 pare 2014 hyundai elantra 16 998 44k mi 1399 доставка от carmax tucson az ключевые особенности технологический пакет кожаные сиденья люк на крыше s камера заднего вида навигационная система обогреватели передних сидений. hyundai genesis 2 дверь продается это hyundai genesis.

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. hyundai двухдверный автомобиль Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. двухдверный автомобиль Hyundai Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Hyundai Genesis Coupe 2021 Посмотреть спецификации, цены, фотографии и многое другое вождение Hyundai veloster 2021 обзор, цены и характеристики Hyundai Genesis Coupe 2016 цены, обзоры и фотографии Новости сша и мировой отчет Новые модели Hyundai для австралии автомобильные новости carsguide Hyundai ссылается на свой причудливый один плюс двухдверный велостер 2019 года как «автомобиль с обратным ореолом», намереваясь д … hyundai veloster, hyundai genesis coupe, hyundai genesis Планировщик продукции Hyundai хочет возрождение genesis coupe 2015 hyundai veloster Hyundai coupe обои, автомобили, фотографии hq hyundai coupe 4k обои 2019

Genesis GV60, первый электрический внедорожник марки Hyundai, дебютирует

Genesis, представительская компания Hyundai Motor, представила дизайн своего первого внедорожника с электроприводом GV60 в четверг, в преддверии его официального дебюта в конце этого года.

GV60 — первый электромобиль (EV) Genesis, основанный на той же модульной платформе Global-Electric (E-GMP), которая используется для электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. GV60 — третий внедорожник Genesis после моделей GV80 и GV70.

Creta 1497 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 17,67,565 * и далее

Место проведения 1197 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 11,77,721 * и далее

I20 1197 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 11,43,558 * и далее

(См. Изображения электрического внедорожника Genesis GV60)

Genesis GV60 имеет электрическую архитектуру на 800 В, обеспечивающую сверхбыструю зарядку до 350 кВт, и может содержать блоки питания с одним или двумя двигателями с различными размерами аккумуляторов.GV60 будет размещен ниже GV70 и GV80 в линейке внедорожников Genesis и станет вторым электромобилем после электрической версии седана G80.

GV60 представляет собой новую эволюцию языка дизайна Genesis, с двумя знаковыми фарами по обе стороны от передней решетки в форме щита, на которой изображена обновленная версия логотипа компании. Genesis заявляет, что большая решетка призвана подчеркнуть динамические характеристики и добавить охлаждение высоковольтной батареи. Также имеется однопанельный «панельный» капюшон.

Интерьер Genesis GV60 имеет сходство с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Цифровой дисплей с двумя экранами доминирует над приборной панелью, в то время как на большой центральной консоли находятся как отсеки для хранения вещей, так и основные органы управления автомобилем.

В задней части электрического внедорожника GV60 установлено фиксированное крыло в конце линии крыши, что делает его похожим на купе. Его длинный капот-раскладушка и низкий дорожный просвет придают ему вид роскошного внедорожника-кроссовера в стиле купе, а цифровые боковые зеркала проецируют изображение на два экрана с помощью внешних камер.

Внутри цифровой дисплей с двумя экранами доминирует над приборной панелью, в то время как на большой центральной консоли находятся как отсеки для хранения вещей, так и основные органы управления автомобилем, аналогичные тем, что есть на Ioniq 5 и EV6. Автоматическая трансмиссия управляется необычной «хрустальной сферой», которая, по словам Genesis, также имеет встроенные фонари, которые загораются при выключении автомобиля.

Genesis еще не опубликовал никаких технических подробностей о GV60, но, скорее всего, он будет совместим с Ioniq 5 и EV6.Это означает, что он, вероятно, будет предлагаться с батареями 58 кВт и 77,8 кВт, а вариант с большей емкостью предлагает диапазон более 480 км. Одномоторные модели с задним приводом также, вероятно, будут предлагаться с мощностью 167 л.с. и 214 л.с., а модель с двумя двигателями и полным приводом будет предлагать мощность 301 л.с.

Genesis заявила, что раскроет диапазон, производительность и цену GV60 после его запуска, который состоится в ближайшие месяцы.

Genesis представляет полностью электрический кроссовер GV60

Genesis, люксовый бренд Hyundai Motor Group, представил сегодня изображения экстерьера и интерьера своей новой полностью электрической модели Genesis GV60 .

Это первая модель бренда, основанная на специальной электрической платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), уже используемой в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. На самом деле это очень напоминает нам две другие модели, основанные на E-GMP.

Genesis GV60 — кроссовер / внедорожник. Название происходит от G (Genesis), V (относится к универсальности) и 60 (обозначает позицию в линейке Genesis).

Южнокорейский производитель говорит, что GV60 был вдохновлен языком Genesis Design «Athletic Elegance».Нам нравится этот дизайн. Он немного напоминает нам силуэт Ford Mustang Mach-E.

О экстерьере:

«Передняя часть GV60 имеет дизайн, оптимизированный для этого электромобиля. Знаменитые и прогрессивные лампы Two Lines Quad Lamps добавляют характер утонченному и объемному корпусу. Более широкая и более спортивная решетка Crest была размещена под Quad Lamps, чтобы подчеркнуть динамические характеристики GV60, а также для повышения эффективности охлаждения высоковольтных батарей в днище кузова.

GV60 также применил новую эмблему крыла на решетке радиатора после уменьшения толщины по сравнению с предыдущими эмблемами почти на 80 процентов. Он выполнен в том же уникальном узоре гильоше, который часто встречается в роскошных часах, что свидетельствует о совмещении Genesis с высокотехнологичными инновациями для создания поистине роскошных ощущений от вождения.

Кроме того, Genesis впервые выбрала «капот-раскладушку» — единую панель, которая объединяет капот и крылья, создавая впечатление элегантности электромобиля.

Если смотреть сбоку, GV60 показывает плавный и динамичный профиль высокопроизводительного купе. Простой, но четкий силуэт, идущий от переднего капота до заднего спойлера, завершает прогрессивный характер.

Хромированная линия, идущая от ветрового стекла к верхней части окна дневного света (DLO), продолжается до конструкции задней стойки, которая воплощает образ «электромобиля», добавляя отличительную характеристику электромобилю.

Цифровые боковые зеркала заднего вида придают ультрасовременный вид, а внешние ручки дверей с автоматическим смывом дополняют плавные линии.

Задние комбинированные фонари Two Line с динамической формой. Задняя часть также оснащена спойлером с фиксированным крылом, который подчеркивает крышу в форме купе, добавляя образу динамичной высокой производительности.

Объем плеча усилен в заднем крыле для создания низкого и широкого профиля и дальнейшего подчеркивания имиджа высокой производительности за счет сочетания его с такими техническими функциями, как датчики, задние фонари и указатели поворота внизу ».

Интерьер очень похож на подход Hyundai Ioniq 6 / Kia EV6, но, конечно, стиль является эксклюзивным для Genesis, и он гораздо более премиальный.

В

Genesis говорится, что в дизайне интерьера использованы сложные и деликатные детали, которые подчеркивают «красоту белого пространства»

Как мы видим, есть такой же экран, как в Kia EV6, с одним дисплеем для комбинации приборов, а вторым — для информационно-развлекательной системы. По бокам расположены дисплеи боковых зеркал заднего вида, как в Hyundai Ioniq 5.

Genesis использует обычные кнопки и даже представил интересный сферический элемент управления — Crystal Sphere — для выбора режима движения.

«Самая заметная особенность интерьера GV60 — это Crystal Sphere, сферический электронный блок управления трансмиссией, который интуитивно информирует водителя о приближающихся условиях движения.

Crystal Sphere оснащен световыми индикаторами, которые загораются при выключенном автомобиле, делая вождение еще более эстетичным.

Центральная консоль, на которой расположена «Хрустальная сфера», кажется парящей и наряду с другими функциями, которые поставляются с полностью электрической платформой, такими как узкая кабина и плоский пол, обеспечивает пассажирам новый уровень простора.

Модель GV60 также получила единообразие в дизайне интерьера, применив круглые детали к Crystal Sphere, крышке звукового сигнала, дверным ручкам и контроллерам боковых зеркал ».

Genesis GV60 обещают последовать вскоре после запуска полностью электрической модели G80, первого электромобиля бренда. Технические характеристики и цены будут опубликованы одновременно.

По крайней мере, что касается Европы, в течение первого года своего существования Genesis намеревается вывести на рынок три электромобиля, а это значит, что скоро будет еще один.

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, прокомментировал:

«Когда мы запускались в Европе, мы взяли на себя обязательство доставить в регион три электромобиля в течение первого года; мы с гордостью подтверждаем, что GV60 станет нашим вторым электромобилем для Европы вскоре после запуска электрифицированного G80.

«GV60, первый автомобиль Genesis на специальной электрической платформе, предоставит совершенно новый опыт в качестве роскошного электромобиля, основанный на нашей уникальной торговой марке, а также получит выгоду от нашего уникального предложения, ориентированного на клиентов, в котором обслуживание предшествует продажам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *