Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л.с. 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО2 | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш. | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Привод | Передний | Полный | Полный |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
Технические характеристики Ford Kuga Кроссовер II Рестайлинг
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Серый (MAGNETIC)
Коричневый (COPPER PULSE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Красный (RACE RED)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)Белый (FROZEN WHITE)
Серый (MAGNETIC)
Белый (FROZEN WHITE)
Красный (RACE RED)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Коричневый (COPPER PULSE)
Серый (MAGNETIC)
Зеленый (Серо-зеленый)Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Видео
Технические характеристики Ford Kuga 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
автомат
182 л. с.
150 л.с.
Привод
полный
передний
Разгон
10.1 с
10.7 с
Расход
7.5 л8.1 л
Страна марки
США
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2690
Размер колёс
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17
Ширина задней колеи
1583
Ширина передней колеи
1573
Объем багажника мин/макс, л
456/1603
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
2200
Снаряженная масса, кг1686
1666
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
передний
Подвеска и тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
200
185
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10. 1
10.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.4/6.3/7.5
11.2/6.4/8.1
Расход топлива, л смешанный
8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 76. 4
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
182 / 134 при 6000
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 5000
230 при 4500
Объем двигателя, см³
1498
2488
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ford Kuga 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Второе поколение автомобиля Ford Kuga дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. В сравнении с предыдущей версией, автомобиль изменился незначительно, но нельзя сказать, что производитель ограничился лишь небольшим рестайлингом предыдущей версии. Новый Форд Куга приобрел совершенно иные черты, иной характер, стал современнее, чем был раньше.
В первую очередь, видоизменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ford Kuga приобрел агрессивный вид, что характерно для всех последних моделей компании Форд. Определенные доработки коснулись и салона автомобиля, но куда полезнее для потребителя оказалось увеличение габаритов кузова машины. Ford Kuga второго поколения прибавил в длине и высоте, благодаря чему увеличилось пространство в салоне, а также объем багажника, который теперь составляет 442 литра.
Помимо визуальных и габаритных отличий нового Форд Куга от предыдущей генерации, производитель готов порадовать потребителя целым списком дополнительных опций, которыми может быть оснащен автомобиль. Это и цепочка систем, повышающих уровень безопасности, собственно, благодаря чему Куга и получила 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP. Это и современные мультимедийные системы. Наконец, системы, повышающие уровень комфорта автомобиля.
Линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля, совсем не большая. Состоит она всего из одного бензинового силового агрегата, уже известного EcoBoost, объемом 1.6 литра и мощностью 150 и 182 л.с., а также дизельный двигатель, объемом 2 литра, который способен развить 140 лошадей. Упомянутая линейка двигателей обладает вполне приемлемым расходом топлива, который, в среднем, составляет 6.5 л/100 км пробега.
Самая дешевая комплектация автомобиля подразумевает наличие 6-ступенчатой МКПП, а вот версии дороже уже оснащаются 6-тупенчатым автоматом. Помимо этого, комплектация новой модели отличается еще и по типу привода. Для российского рынка поставляется Ford Kuga как с приводом на переднюю ось, так и версия 4х4.
Технические характеристики Ford Kuga
Описание автомобиля Ford Kuga
Кроссовер Ford Kuga был запущен в серийное производство в 2008 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Iosis X, в котором впервые был реализован стиль оформления кузова названный «кинетическим дизайном». Этот стиль характеризуется динамичными линиями, которые формируются за счет сложной выштамповки. Машина имеет большую площадь застекления, поэтому просторный салон кажется еще более обширным. Кроссовер оснащается мощными и одновременно с этим экономичными моторами, полным приводом, имеет высокий дорожный просвет. Поэтому автомобиль способен, уверено передвигаться не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Для того чтобы облегчить процесс управления автопроизводитель обеспечил машину многочисленными электромеханическими системами.
Характеристики кузова
Кроссовер Форд Kuga обладает габаритами 4443х1842х1677 миллиметров, соотношение передней/задней колеи — 1574/1584 миллиметров. Под багажник выделен объем 360 литров, он расширяется до 1355 литров, база и высота дорожного просвета – 2690/188 миллиметров соответственно. Автомобиль комплектуется шинами 215/70 R16. При осмотре внешнего вида машины в первую очередь обращает на себя внимание панорамная крыша. Лобовое стекло переходит в застекление верхней части автомобиля, причем прозрачная часть занимает ¾ поверхности. Капот оформлен рельефной выштамповкой, накрывает передние крылья, в которые вмонтированы большие ромбовидные фары. Узкая радиаторная решетка закрыта полимерными некрашеными жалюзи. Большая площадь переднего бампера отдана под размещение раструба воздухозаборника. Линия окон круто поднимается к задним стойкам, габаритные огни имеют неправильную форму, располагаются частично на крыльях, частично на дверях багажника. Под задним бампером присутствует защита с раструбами выхлопной системы.
Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Kuga комплектуется дизельным агрегатом на 136 л. с. или бензиновым мотором на 200 л. с. Дизель обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 320/2000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 10,6 секунды, на трассе тратится около 5,3 литров солярки. Бензиновый агрегат с рабочим объемом 2522 куб. сантиметров и крутящим моментом 320/4000 Нм/об. мин разгоняет автомобиль массой 2110 килограмм до сотни за 8,2 секунды, при среднем потреблении бензина АИ-95 – 7,6 литров.
Внутреннее пространство машины способно вместить пять человек, интерьер оформляется в темных тонах дополненных светлыми вставками, цветной окантовкой. Пассажирские места и кресло водителя предоставляют развитую поддержку тела, сиденья первого ряда способны смещаться в широком диапазоне значений. Консоль наклонена под углом в 40 градусов, в ее нижней части установлен селектор трансмиссии, верхняя секция консоли отведена под установку большого экрана мультимедийной системы и клавиш управления сервисным оборудованием. Рулевое колесо оформлена алюминиевыми вставками, доска приборов имеет сложную архитектуру.
Ford Kuga: цена Форд Куга, технические характеристики Форд Куга, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Kuga
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4614 |
Ширина, мм | 1883 |
Высота, мм | 1678 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 556-1478 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Kuga
Ford Kuga 1.5 MT 120hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 1.5 MT 150hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.
5 CVTМаксимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Гибрид |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Kuga по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Kuga
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Kuga
1024×768
1280×1024
Обои Ford Kuga
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Ford Kuga Titanium X обзор
Если вам нужен Ford Kuga с высокими техническими характеристиками, Titanium X может быть для вас. У него много комплектов, и он хорошо подходит для семейной жизни, но цена высока. Возможно, у него нет резкого привода предыдущего поколения, но он обязательно понравится семейным покупателям, ищущим более комфортную настройку.
Ford Kuga Titanium X находится между стандартными моделями Kuga Titanium и Titanium X Sport в верхней части линейки компактных внедорожников Kuga.Titanium X имеет ряд дополнительных функций по сравнению с моделью Titanium, в основном это касается интерьера и списка комплектаций.
Покупатели могут выбирать из бензиновых двигателей EcoBoost с турбонаддувом и дизелей TDCi с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Powershift. Существуют также варианты трансмиссии 2WD и 4WD, при этом большинство покупателей выбирают более дешевый вариант с передним приводом в свете его превосходной экономии топлива.
Оснащение, предлагаемое поверх модели Titanium, включает 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, дверь багажного отделения с автоматическим управлением (управление осуществляется путем размахивания ногой под задним бампером), панорамный люк и биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. .
Всеобъемлющая стандартная спецификация Titanium сохранена, поэтому аудиосистема Sony DAB оснащена, а также Bluetooth с USB-подключением, автоматическим освещением и дворниками, а также системой Ford SYNC с голосовым управлением и экстренной помощью.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Kuga Titanium X стоит 25 400 фунтов стерлингов за 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с.Это шестиступенчатая механика в переднеприводной форме. Двигаясь вверх, есть еще один 1.6 EcoBoost с 178 л.с., управляемый шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
На дизельном фронте предлагаются два 2,0-литровых двигателя TDCi мощностью 148 л.с. и 161 л.с. Версия с меньшей мощностью является переднеприводной и имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, а модель мощностью 161 л.с. — полноприводная с опцией ручной или шестиступенчатой автоматической коробки передач Powershift. Максимальная цена Titanium X составляет 30 300 фунтов стерлингов за 2.0 TDCi 161 л.с. AWD Powershift.
Если для вас приоритетом является топливная экономичность в сочетании с достойной производительностью, то лучшим выбором будет Titanium X 2.0 TDCi мощностью 138 л.с. Он возвращает 53,3 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 в 139 г / км гарантируют, что он остается достаточно конкурентоспособным со своими ближайшими конкурентами. Однако он не может сравниться с заглавными цифрами Mazda CX-5, а Mazda — более резкий двигатель.
Kuga Titanium X сохраняет все остальные характеристики линейки Kuga, поэтому он предлагает багажник больше, чем у VW Tiguan, но меньше, чем Honda CR-V, практичную кабину с большим пространством для головы и ног и щедрым список комплектов.
На дороге последний Kuga не так интересен, как предыдущее поколение, которое больше походило на Ford Focus, чем на внедорожник среднего размера. Несмотря на систему контроля крена кузова, в поворотах есть много наклонов, а подвеска настроена для комфорта, а не для маневренности.
Рулевое управление кажется довольно легким благодаря полностью электрическому рулевому управлению, но это позволяет легко маневрировать в городе и на стоянках с ограниченным пространством. Это важно, потому что Kuga больше, чем раньше, поэтому через небольшие зазоры сложнее продеться.
Ford Kuga 2.0 TDCI (2013) обзор
Это совершенно новый Kuga второго поколения, внедорожник Ford среднего размера. Как и прежде, он основан на принципах Focus, но большая новость заключается в том, что он заменяет как европейский Kuga, так и совершенно другой — и давно зарекомендовавший себя — внедорожник Escape в США — следовательно, в США это Escape. Трудно найти баланс: Escape имеет репутацию крепкого, серьезного и практичного внедорожника. Kuga — это скорее модный кроссовер.
Kuga строится в Европе или Америке?
Это во многом символ глобальной автомобильной политики Ford One Ford: платформа спроектирована в Кельне, трансмиссия — в Дагенхэме, а верхняя часть кузова и интерьер — в Детройте. Он будет построен в Луисвилле, Америка, и Валенсии, Испания.
В каком составе?
На выбор предлагаются два 1,6-литровых бензиновых двигателя Ecoboost с турбонаддувом — мощностью 148 или 177 л.с., оба имеют одинаковые 177 фунт-фут — и два 2,0-литровых турбодизеля — мощностью 138 л.с. / 236 фунт-футов и 161 л.с. / 251 фунт-фут.
Базовый бензиновый двигатель может иметь только передний привод с механической коробкой передач, в то время как модель 177 л.с. может быть только с полным приводом и автоматической коробкой передач Powershift. Между тем, 138-сильный дизель может быть установлен как на передние, так и на полноприводные, но только с механической коробкой передач, в то время как TDI с максимальной мощностью может иметь любую коробку передач, но только полный привод.
Есть также обычная линейка комплектации Zetec, Titanium и Titanium X. Цены варьируются от 20 895 фунтов стерлингов за 1,6 Ecoboost Zetec мощностью 148 л.с. до 29 795 фунтов стерлингов за 2,0 TDCI мощностью 161 л. с.
Мы ездим на полноприводном механическом двигателе 2.0TDCI Titanium мощностью 161 л.с., ваш за 25 545 фунтов стерлингов.
Что такое Куга?
Хорошая, но в целом ничем не примечательная. Самый мощный дизельный двигатель работает ровно ниже 1500 об / мин, но держите его выше этого уровня, и крутящий момент подарит вам волну наддува, которая не прекращается до 4000 об / мин.В целом это все хорошо, но на подъемах может показаться заметным запаздывание.
Рулевое управление представляет собой знакомую Форду систему с электроусилителем, которая быстра, содержательна и удобна в использовании, но во всяком случае она слишком упруга для самоцентрирования.
Вы сидите высоко, а шасси довольно мягкое, что не придает особого спортивного вида, но Kuga на самом деле довольно способный управляющий: податливость означает, что он поглощает неровности, не расстраиваясь из-за неровного асфальта, плюс полный привод. Система довольно удивительна — это собственное оборудование и программное обеспечение Ford, и создается впечатление, что высокий дорожный просвет и мягкое шасси делают все возможное, чтобы скрыть великолепие этой системы.Он тонко подавляет возникновение недостаточной поворачиваемости с помощью чего-то более нейтрального, что означает, что скорость на поворотах может быть неприлично высокой, и он быстро жонглирует крутящим моментом между осями, что означает, что его гораздо более быстрое действие, более реактивное и более эффективное управление, чем, скажем, система Haldex. . Было бы интересно совместить это, скажем, с Focus RS.
На самом деле, это автомобиль, ориентированный на комфорт, с впечатляющим уровнем доработки.
Это практично?
Это так. Сиденья удобные — частично кожа с цепкими тканевыми центрами в нашей модели с титановой спецификацией — и вокруг много места для головы, плюс гораздо больше места для ног сзади, чем вы найдете в Focus — то, что тщательно зубчатые спинки сидений только преувеличиваю.Пассажиры на задних сиденьях могут немного откинуть свои сиденья, потянув за ручку, а те же ручки позволяют мгновенно сложить сиденья, разделенные на 40/60. Есть также много подстаканников и ямок, а дверные карты также имеют агрессивную форму, что дает больше места для локтей.
Новый автомобиль на 81 мм длиннее, чем Kuga первого поколения, но он также на 4 мм уже и на 8 мм ниже. Эти откидные сиденья означают, что существует диапазон для багажного отделения, расположенного наверху, а не установленное число, но теперь оно составляет 438–481 литр по сравнению с предыдущими 410 литрами.
Тем не менее, здесь нет семиместного варианта, который вы найдете в Ford Grand C-Max или, действительно, в конкуренте Nissan Qashqai +2, так что вы, по сути, имеете дело с более просторным Focus, а не с чем-то, что действительно предлагает более изобретательные способы использования такого же пространства.
Kuga получает доступ без ключа, плюс вы можете открывать и закрывать заднюю дверь, махнув ногой под бампером — точно так же, как на Merc SL и BMW 3-й серии. Жаль, что на открывание уходит так много времени, а грузовой порог достаточно высокий.
ВЕРДИКТ
Kuga — хорошая, изысканная машина, но она изо всех сил пытается выделиться по сравнению с и без того очень хорошими соперниками. Он выглядит неплохо, но далеко не так хорош, как Range Rover Evoque (намного дороже) или даже, шепотом, (более дешевый) Kia Sportage, и он не желателен ни Rangey, ни VW Tiguan. На нем хорошо водить, но он сосредоточен на комфорте: Evoque намного динамичнее.
Kuga не ошибается, но и не делает ничего, что заставляло бы вас покупать его.Это прочный, практичный и удобный автомобиль, который легко впишется в семейные обязанности, но при этом он не будет ослеплять вас своим блеском.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка для пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2021 Ford Escape Обзор, цены и характеристики
ОбзорНовый автомобиль Ford Bronco, способный работать по бездорожью, свидетельствует о новом стремлении бренда к приключениям вне сети, но его кроссовер Escape по-прежнему удовлетворяет потребности любителей семейных автомобилей.Доступен полный привод, но Escape не хватает сложного вездеходного снаряжения, как у его нового, более крупного товарища по конюшне. Предлагаются четыре различных силовых агрегата, включая опциональные гибридные и подключаемые гибридные установки, которые стремятся уменьшить расход топлива и при необходимости обеспечить дополнительный наддув с электроприводом. Стильный салон Escape соответствует его внешнему виду с гладкими краями, но самые доступные модели создают впечатление дешевизны, что может отпугнуть некоторых покупателей. Несмотря на свои недостатки, Escape продолжает оставаться достойным вариантом для покупателей компактных внедорожников, но такие конкуренты, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагают большую изысканность, более красивую мебель и больше удовольствия от вождения за те же деньги.
Что нового в 2021 году?Ford расширил доступность гибридной трансмиссии до комплектаций SE и SEL к 2021 году; Теперь он входит в стандартную комплектацию топовых моделей Titanium. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал теперь являются частью пакета Technology; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, клавиатура для доступа без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience.Новая конструкция 19-дюймовых колес является опцией для модели Titanium, а пакет Trailer Tow класса II теперь доступен для Escapes с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Цены и какой купитьЛучшая цена в модельном ряду — это комплектация SEL среднего уровня с передним приводом. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал, искусственная кожаная обивка, функция дистанционного запуска, обтянутый кожей руль с подогревом, руки- дверь багажного отделения с электроприводом, противотуманные фары и боковые поручни на крыше.
Двигатель, трансмиссия и характеристики2021 Escape предлагает широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть оснащен передним или полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и грубая, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке. Модернизация до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. — убедительный выбор, и он был достаточно мощным, чтобы получить 5 баллов.7-секундный результат в том же тесте с разгоном до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы противостоять новым конкурентам в виде гибрида Honda CR-V и Toyota RAV4 Prime, Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового и двух электродвигатели, которые в сумме составляют 221 л.с.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПодключаемая гибридная модель будет иметь 14.Аккумулятор емкостью 4 кВтч, которого достаточно для поездки на автомобиле только на электромобиле, по оценкам EPA, 37 миль. Когда у нас будет возможность протестировать модель подключаемого модуля и узнать больше о возможностях гибрида подключаемого модуля, мы добавим в эту историю более подробную информацию.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на город на 27 миль на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 30 миль на галлон вместе взятые; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым турбонаддувом и проехали впечатляющие 35 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, в нашем тестировании мы получили результат на шоссе на 32 мили на галлон. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая обеспечивает экономию топлива до 44 миль на галлон в городе.
Интерьер, комфорт и грузСалон Escape, хотя и красиво оформленный и просторный для пассажиров на передних и задних сиденьях, страдает от нескольких недорогих пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней центральной консоли.Обивка сидений из высокотекстурированной ткани входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо из натуральной кожи из титана высшего качества. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми ручных чемоданов, что сопоставимо с его конкурентом из города, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 ящик со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как базовые модели S поставляются с 4.2-дюймовый радиоприемник и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, комплектации SE и выше получают больший 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее технологичным и высокотехнологичным Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, встроенной навигацией и цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма.Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителюFord Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Escape. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади
Стандартный гарантийный пакет Ford является довольно простым, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage, оба из которых предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии.Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на расстояние до 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ford Escape SE 1.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 485 долларов (базовая цена: 29 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1496 куб. См
Мощность
181 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
190 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 225 / 65R-17 102H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб.футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3494 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,7 с
100 миль / ч: 23,5 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,84 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/26/31 миль на галлон
–
2020 Ford Escape Titanium 2.0T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
40 270 долларов США (базовая цена 37 880 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1974 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 225 / 55R-19 99H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 68,6 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб.футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3731 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,7 с
100 миль / ч: 15,5 с
120 миль / ч: 25.7 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
-Миля стоя: 14,3 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Тест-драйв: Ford Kuga 2.5i PHEV: чистейший подключаемый гибрид
Некоторые считают, что подключаемые гибриды переоценены, переоценены и чрезмерно субсидируются. Их создатели обещают утопическую топливную экономичность и запас хода на электротяге, что в реальной жизни неизбежно сильно разочаровывает, особенно в случае тяжелых автомобилей с сомнительной аэродинамикой. Так что с некоторым скептицизмом мы сели за руль «еще одного подключаемого гибридного кроссовера». Но Ford Kuga PHEV идет в ногу с разговором.
Есть только один тип кузова, который по-прежнему хорошо продается: кроссоверы.Они занимают место минивэнов и универсалов, предложение которых систематически сокращается. Форд тоже осознал, что в каждом сегменте лучше иметь модель с высокими ногами, вдохновляющую на приключение. Новая Puma отлично работает в сегменте внедорожников B, но не менее важным для Blue Oval является третье поколение Kuga.
Это должно гарантировать, что Ford покорит клиентов в переполненном сегменте внедорожников C и что производитель достигнет своих целей по выбросам CO2 в Европе. В конце концов, будучи единственной моделью электромобиля Ford, доступной в этом году, Kuga — единственная модель в линейке американских производителей оборудования, у которой плотность воды ниже 50 г / км.Таким образом, Ford отчаянно нуждается в нем, чтобы к концу года достичь целевого показателя 95 г / км (средневзвешенное значение всех проданных автомобилей).
50 реальных километров
Теоретически можно сэкономить много топлива с помощью подключаемого гибрида. Многое зависит от размера аккумулятора — и Ford не стал экономить на этом. С теоретическими 14,4 кВтч (вы никогда не сможете использовать их на 100%), WLTP позволяет вам проехать 56 км без каких-либо выбросов. Это немного больше, чем у трио Peugeot 3008 / Opel Grandland X / Citroën C5 Aircross, в аккумуляторе которого содержится 13 единиц.2кВтч.
Какими бы важными мы ни были, мы, конечно же, проверили этот диапазон WLTP на практике. До трех раз. В первую поездку мы отправились от бельгийского импортера Ford в Брюсселе в условиях умеренного движения по кольцевой дороге и трассе E19 до центра Антверпена — в общей сложности 52 км — и двигатель внутреннего сгорания так и не заработал. Во второй раз мы ехали по более мелким дорогам в Брюгге и его окрестностях. И только через 55 км бензин 2,5 ожил. Третья «попытка» состояла из трех отдельных поездок, в которых нужно было снова и снова доводить салон до температуры — кондиционер работал на полной скорости, и мы не использовали функцию предварительной климатизации (читайте: приложение, которое позволяет вам запрограммировать свой отъезд и заранее дать интерьеру остыть или прогреться, пока автомобиль все еще подключен к электросети для экономии заряда аккумулятора).Результат: 51 километр. Красиво и последовательно.
Зарядка аккумулятора от обычной розетки занимает около шести часов. С настенной коробкой или на зарядной станции это около четырех часов — бортовое зарядное устройство ограничено до 3,7 кВт, что сегодня немного ниже. Быстрая зарядка невозможна — это функция, которую могут предложить только модели Mitsubishi Outlander PHEV и гибридные модели Mercedes.
Эффективный ДВС и трансмиссия
На практике нельзя заряжать всегда и везде, а иногда приходится преодолевать большие расстояния.Обычно это означает очень высокий расход топлива, особенно на кроссоверах и на автомагистралях. В конце концов, вы несете десятки килограммов лишнего веса, а при торможении или замедлении вы едва можете регенерировать энергию. Спросите у владельцев BMW X5 40e, Volvo XC90 T8, Mercedes GLC 350 e и консортов: от 10 до 12 л / 100 км не исключение.
В последний день наших испытаний с Kuga PHEV, ST Line X с 19-дюймовыми колесами и довольно сухой спортивной подвеской, мы отправились во имя науки (ахум) с разряженной батареей в Брюссель, поездка, которая состоит из 35 км региональных дорог с ограничением скорости 90 км / ч и 55 км автомагистралей с плавным движением.Результатом стали обнадеживающие 7,2 л / 100 км. Для сравнения: на том же маршруте средний расход топлива Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года составил 7,8 л / 100 км. На Volvo XC60 T8 Momentum 2019 года мы зарегистрировали 8,2 л / 100 км.
Секрет относительной бережливости Ford кроется в специально разработанном гибридном приводе. В этом PHEV не используется существующий бензиновый двигатель в сочетании с классической автоматической коробкой передач или DCT (как в Volvo XC40 T4 / T5 Recharge), а используется специально разработанный 2.5 четырехцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с своеобразным вариатором — наподобие Outlander PHEV. Наш обширный опыт работы с последним показывает, что к нему привыкаешь, хотя это не самое выгодное решение. Тем не менее, у Форда была умная идея дать Kuga 8 виртуальную передачу, чтобы она выглядела как автомат. Это действительно удовлетворительный подход, и, кроме того, вы абсолютно не чувствуете перебоев во время ускорения.
Нам хотелось бы видеть подрулевые переключатели на рулевом колесе, чтобы регулировать степень рекуперации энергии и, следовательно, тормозное усилие — как в Mitsubishi Outlander.Если вы хотите больше замедления, когда вы снимаете ногу с педали акселератора, вам нужно нажать кнопку с буквой L на поворотном переключателе передач. Это действительно немного глупо — и не лучшее решение с точки зрения эргономики.
Хорошо спроектирован
Имейте в виду, больше критиковать эту Кугу нечего. Большинство органов управления логически сгруппированы, положение водителя отличное, а сиденья обеспечивают достаточную поддержку, хотя более высокие люди могут пожалеть об отсутствии удлинителя подушки сиденья.В любом случае места хоть отбавляй, даже на заднем сиденье. Цифровая приборная панель выглядит неотъемлемой частью, а центральный сенсорный экран очень удобен в использовании, хотя для новой модели он на самом деле довольно мал. К счастью, у вас есть все возможности подключения, включая точку доступа Wi-Fi для 10 устройств. Ваши пассажиры обязательно оценят это. То, что их может вызвать меньше энтузиазма, — это пластик, покрывающий двери и приборную панель. Мы действительно задаемся вопросом, стоит ли производителю намного больше приложить небольшие усилия в этой области и, например, подняться до уровня новой Skoda Octavia.
Кстати о финансовых вопросах: Ford устанавливает очень привлекательную цену на гибридную версию (PHEV) Kuga. Около 32 000 евро без НДС — это не ерунда, но это всего на 4 000 евро больше, чем у дизельного Kuga начального уровня с автоматической коробкой передач. Эта разница в ценах нивелируется в странах, где действует схема субсидирования электромобилей. Его основные конкуренты — вышеупомянутые тройки PSA — немного дороже, в то время как группа VW, FCA, Hyundai-Kia и Renault-Nissan (на данный момент) бросаются в глаза своим отсутствием в этом сегменте рынка.
Стандартное оборудование довольно щедрое — передний и задний парктроник, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, радио с DAB + и навигация включены всегда, но за продвинутые устройства безопасности вам придется доплачивать. Тем не менее, Kuga получил пять звезд в тестах EuroNCAP. Более того, варианты вполне доступны.
Мы не удивимся, если более половины всех Kugas, проданных корпорациям в Европе, будут PHEV. Подключаемый модуль Kuga Plug-in Hybrid не только предлагает преимущества в отношении налогов и совокупной стоимости владения, он также хорошо ведет себя и по-прежнему вызывает у вас улыбку время от времени.Что больше всего заслуга автомобиля, так это то, что он выполняет свои электрические обещания и разработан как настоящий гибрид, а не как бензиновая модель, на которую прививается электродвигатель. Поэтому мы с радостью прикрываем его маленькие недостатки покровом любви.
ПРОФИ
- > 50 реальных электрических километров
- Умная трансмиссия и коробка передач
- Соотношение цена / качество, привлекательная совокупная стоимость владения
МИНУСЫ
небольшой центральный- дешевый внутренний пластик
- Нет подрулевых переключателей на руле
Технические характеристики
Модель | Ford Kuga 2.5i PHEV |
Двигатель | Подключаемый гибрид: электродвигатель + бензиновый двигатель, 4 цилиндра, 2,499 куб. См |
Трансмиссия | Вариатор с 8 виртуальными передачами, передний привод |
Максимальная мощность | 165 кВт / 225 л.с. (152 л.с. бензин + 110 л. км (NEDC) — 32 г / км (WLTP) |
:
:
:
:
:
«Было важно поддерживать низкий уровень шума в Kuga»
Разработка гибридных автомобилей ставит перед инженерами особые задачи, связанные с шумом, вибрацией и жесткостью, поскольку характеристики электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания часто сильно различаются. и нужно примириться.В интервью доктор Кристиан Шустер, руководитель программ NVH в Ford Europe, объясняет акустическую стратегию для третьего поколения внедорожника Ford Kuga.
ATZ _ Доктор Шустер, каковы отличия аэродинамики нового Kuga от кроссовера предыдущего поколения?
Schuster _ Целенаправленно используя новейшие методы аэроакустической CFD (вычислительной гидродинамики) на ранних этапах разработки нового третьего поколения Kuga, мы смогли повлиять на конструкцию важных функций и компонентов для достижения наилучшего возможного компромисса между различными требованиями.Одним из примеров этого было то положительное влияние, которое мы оказали на шум ветра, когда мы разработали ключевые компоненты, включая решетку радиатора, капот двигателя, передние стойки, лобовое стекло и зеркала с учетом этого. Мы также использовали акустическое многослойное стекло для лобового и боковых окон нового Kuga.
Как обстоят дела с шинами? Не представляет ли опасность для безопасности выбор особо тихой шины?
Мы гордимся тем, что поставляем на новый Ford Kuga шины, которые имеют очень хорошие акустические свойства, но никоим образом не ухудшают другие важные характеристики.Они также подчеркивают динамичный дизайн автомобиля с низким сопротивлением качению.
Как работает система активного шумоподавления в Ford?
Активная система шумоподавления или система ANC в Ford Kuga использует сигналы от микрофонов в обшивке крыши для определения уровней шума во всех сиденьях и создания противофазного звука с помощью цифровых сигнальных процессоров в реальном времени. Это транслируется через громкоговорители автомобильной аудиосистемы, что означает, что шум двигателя внутреннего сгорания можно эффективно уменьшить, если дополнительно использовать сигнал скорости электродвигателя в качестве опорной переменной для ANC.За последние несколько лет компания Ford успешно внедрила технологию ANC в автомобили сегмента CD. Теперь он используется и в последнем поколении Kuga.
Каковы другие компоненты вашей «стратегии шепота» для Kuga?
Было важно поддерживать низкий уровень шума в Kuga во всех ключевых областях, другими словами, в трансмиссии, ветре и шуме качения. Мы использовали несколько разных подходов. Во-первых, в трансмиссии мы ввели первичные меры, которые уменьшают шум в его источнике, а также вторичные меры, которые включают снижение вибрации трансмиссии, проектирование компонентов с низким уровнем шума, например, с помощью резонаторов, и установку глушители выхлопа с большим объемом.Другие шаги включают использование акустических материалов в интерьере, например, в изоляции перегородки, обшивки крыши, коврового покрытия, дверных накладок и сидений, а также улучшение внешнего вида. Опоры двигателя были специально разработаны для обеспечения хороших акустических характеристик и адаптированы к различным вариантам Kuga, включая передний / полный привод, дизель / бензин, двигатель внутреннего сгорания / гибридный привод. Во-вторых, шум качения был уменьшен за счет изолирования задней оси и изменения геометрии передней оси.Я уже упоминал об особой роли шин в этом отношении. В-третьих, снижение уровня шума ветра сделало машину тише.
Доктор Кристиан Шустер (родился в 1968 году) стал руководителем программ NVH в Ford Europe в 2014 году. Шустер получил степень мехатроники и машиностроения в Университете Дуйсбург-Эссен в 1993 году. С тех пор до 1998 года он работал научный сотрудник и ассистент кафедры мехатроники университета. В 1998 году получил докторскую степень по мехатронике и машиностроению.В период с 1998 по 2007 год он работал сначала инженером-разработчиком, а затем руководителем группы в отделе NVH в Ford в Кельне (Германия). С 2007 по 2009 год он возглавлял отдел акустики транспортных средств и силовых агрегатов Volvo Cars в Гетеборге (Швеция). После этого он в течение трех лет был руководителем проекта глобальной платформы архитектуры автомобилей среднего класса, а затем два года руководил отделом разработки архитектуры транспортных средств в компании. Ford Europe.
© Ford
Одна удивительная особенность — перфорация в кожаной обивке премиум-класса для снижения шума.Действительно ли что-то подобное имеет значение, и если да, то каково уменьшение в децибелах?
Чтобы сделать общий пакет звукопоглощения более эффективным, нам пришлось уделить много внимания деталям и внести большое количество небольших улучшений. Кожаная обивка премиум-класса, доступная для некоторых вариантов Kuga, на несколько процентов улучшает разборчивость речи пассажиров в салоне, что особенно заметно в длительных поездках.
Подключаемый гибрид Kuga считается особенно тихим в электрическом режиме.Существуют ли конфликты с точки зрения NVH между электрическими моделями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые должны быть устранены в гибриде?
Да, есть, и своевременный учет этих требований для различных вариантов трансмиссии является ключевым фактором при разработке гибридных моделей. Вот почему мы сосредоточились на лучших компромиссах для клиентов на ранней стадии процесса разработки гибрида плагина Kuga. Например, мы разработали опоры двигателя, чтобы обеспечить высокоэффективную изоляцию от низкочастотного структурного шума от двигателя внутреннего сгорания и высокочастотного шума от электродвигателя.
Какие инструменты вы используете для анализа и улучшения NVH? Какой процент улучшений NVH в Ford достигается за счет моделирования CAE, а какой — за счет обычных испытательных стендов в полубезэховой камере?
В дополнение к работе, которую мы выполняем в нашем акустическом центре в Кельне, мы также проводим много времени на испытательных треках, где у нас есть самые современные системы измерения и анализа акустики и вибрации, доступные нам. В Ford очень быстро растет использование моделирования CAE.Доля моделирования CAE в общем процессе разработки превышает 50% и постоянно растет. Наша цель — провести исследования и анализ NVH с использованием в основном цифровых методов с небольшими изменениями в реальном автомобиле. Но, конечно, каждая разработка проверяется на реальной машине, и мы продолжим делать это в будущем.
Разработчики могут использовать ряд функций для улучшения характеристик ШВХ автомобиля, включая ключевые компоненты, такие как решетка радиатора и капот двигателя, объясняет Шустер, выступая во время блокировки коронавируса.
© Ford
Насколько точно моделирование NVH предсказывает фактические уровни шума? Какая была ситуация пять или десять лет назад? В какой степени вам все еще нужно использовать людей, чтобы сказать вам, хорошие или плохие определенные звуки и шумы?
За последние несколько лет мы значительно повысили точность моделирования CAE.Точность прогнозов намного лучше, особенно в более высоких частотных диапазонах, которые станут более важными в результате электрификации. Нам все еще нужны люди для окончательной приемки, но у нас также есть новые метрики, которые позволяют нам записывать даже сложные звуковые явления в цифровом формате.
Электромобили скоро должны будут оснащаться акустической системой оповещения о транспортных средствах (AVAS). Что вы думаете о концепции оснащения тихих автомобилей искусственной системой оповещения? Особенно в будущем, когда таких машин будет столько на дорогах наших городов.
Абсолютным приоритетом для нас является безопасность водителей и пассажиров наших автомобилей и пешеходов на улицах. Мы много работаем над разработкой сигнала AVAS для наших клиентов и других участников дорожного движения, который обеспечивает эффективное внешнее предупреждение и в то же время воспринимается как незаметный и приятный внутри автомобиля. Это определенно сложная задача, и мы приложили к ней много усилий.
Доктор Шустер, большое спасибо за это интересное обсуждение.
Ford Kuga (2021) Практичность, багажное пространство и размеры
- Много места для хранения мелочей
- Гибкое заднее сиденье — долгожданная деталь
- Прекрасное место для багажника, но ворчит о его крышке
Дизайнеры Ford уже давно умеют делать свои автомобили пригодными для семейной жизни, и Kuga в третьем поколении является прекрасным примером этого.
Вокруг салона множество различных ящиков полезных размеров, в том числе закрывающийся шкафчик на центральной консоли с подвижной полкой, пространство размером со смартфон перед рычагом переключения передач с пластиной для беспроводной зарядки, доступной на многих моделях, а также глубокие дверные отсеки. с формованными внутренностями, чтобы удерживать множество детрита.
То же самое в задней части, где трое взрослых среднего роста смогут удобно устроиться с приличным пространством для головы и ног. Все Kugas имеют заднее сиденье с разделением 60:40, которое можно сдвигать вперед и назад, а также наклон спинки.
Все модели, за исключением Zetec начального уровня, также имеют задний центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, а удобная трехконтактная электрическая розетка в стандартной комплектации находится на задней стороне центрального подлокотника.
Гибкое загрузочное пространствоУчитывая подвижный характер задних сидений, сразу же меняется и пространство для багажника, что может быть удобно, если вам нужно несколько дополнительных дюймов пространства, чтобы втиснуть более крупный груз, но при этом все еще есть пассажиры сзади.
В зависимости от конфигурации места у вас будет от 412 литров в пятиместном режиме до 1534 литров при сложенных задних сиденьях. Обратите внимание, что в сложенном состоянии они не лежат полностью горизонтально, но есть рычаги, установленные по бокам стенок ботинка, чтобы освободить их одним простым движением.
Kugas без запасного колеса также имеют доступное пространство под полом багажника.
Один из аспектов, который выглядит и ощущается как дешевый, — это тканевый чехол для груза, который поднимается вместе с задней дверью. Это явно низкая арендная плата для прочной и хорошо отделанной кабины, хотя спинки задних сидений в нашем тестовом примере не были плотно обрезаны, как показано на фотографии выше.
Является ли Ford Kuga безопасным внедорожником?- Полный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP
- Плот стандартного комплекта безопасности
- Несколько дополнительных функций, связанных с безопасностью
Ford за последние годы заслужил прекрасную репутацию в области безопасности автомобилей, о чем свидетельствует пятизвездочный рейтинг безопасности Kuga при краш-тестах, проведенных экспертами Euro NCAP.
В дополнение к множеству подушек безопасности на борту, все Kuga оснащены передними и задними датчиками парковки, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выезде из полосы движения, интеллектуальным ограничением скорости, привязанным к пределу дороги, по которой вы едете, круизом. управление, автономное экстренное торможение (AEB) и внешнее светодиодное освещение разной степени.
МоделиTitanium и выше также оснащены полностью светодиодными фарами, монитором бдительности водителя и адаптивным круиз-контролем. Хотя адаптивный круиз — долгожданное дополнение, его применение в Kuga делает машину несколько трясущейся при включении, внезапной и резкой, когда она «видит» впереди другую машину.
Есть даже комплект налобных фонарей с четырьмя светодиодными проекторами — стандартный для Kuga Vignale, опциональный как часть технологического пакета для других), который отлично работает в ночное время. Конечно, мы рекомендуем дополнительно, если вы много ведете машину ночью.