Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Volvo XC60Volvo XC60
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Range Rover SportRange Rover Sport
| Расстояние под моторным отсеком (мм) | Расстояние под центром днища (мм) | Расстояние под нижней точкой в задней части (мм) | |
Премиальные кроссоверы | ||||
1 | BMW X5 XDrive 40d | 210* | 210 | 210 |
2 | BMW X5 XDrive 50i | 215 | 215 | 210 |
3 | Infiniti QX70S | 180* | 190 | 180 |
4 | Lexus RX350 | 185* | 240 | 195 |
5 | Mercedes-Benz ML500 | 190 (стандарт) 210 (max) | 200 260 | 195 215 |
6 | Porsche Cayenne Turbo | 255 (стандарт) 260 (max) | 265 315 | 265 260 |
7 | Range Rover Sport 5.0L | 230 (стандарт) 280 (max) | 240 295 | 215 280 |
8 | Volvo XC90 | 220* (мин.) 245*(стандарт) 290* (макс.) | 240 260 295 | 210 235 270 |
9 | Volkswagen Touareg | 200 (стандарт) 280 (max.) | 260 335 | 240 305 |
Range Rover EvoqueRange Rover Evoque Премиальные среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | Audi SQ5 | 165 | 175 | 200 |
2 | Acura MDX | 200* | 215 | 235 |
3 | Cadillac SRX | 190 | 190 | 200 |
4 | BMW X3 | 215* | 215 | 215 |
5 | BMW X4 | 210 | 210 | 220 |
6 | Land Rover Discovery Sport | 205* | 220 | 210 |
7 | Lexus NX200t | 160 | 195 | 180 |
8 | Lexus NX300h | 180 | 190 | 165 |
9 | Land Rover Freelander 2 | 220* | 260 | 220 |
10 | Infiniti JX35 | 190 | 190 | 190 |
11 | Mercedes-Benz GLC 300 | 205* | 225 | 225 |
12 | Porsche Macan S | 180 (Normal) 230 (Off-Road) | 210 250 | 180 230 |
13 | Volvo XC60T5 | 230 | 270 | 250 |
Премиальные компактные кроссоверы | ||||
1 | Audi Q3 | 170* | 200 | 200 |
2 | BMW X1 | 160* | 180 | 185 |
3 | Range Rover Evoque | 210* | 255 | 200 |
Toyota HighlanderToyota Highlander Полноразмерные кроссоверы | ||||
1 | Ford Explorer Sport | 148 | 200 | 197 |
2 | Toyota Highlander | 205 | 220 | 190 |
3 | Nissan Pathfinder | 180 | 200 | 180 |
Subaru XVSubaru XV Среднеразмерные кроссоверы | ||||
1 | BYD S6 | 190 | 220 | 225 |
2 | Chery Tiggo 5 | 190 | 235 | 230 |
3 | Chevrolet Captiva | 170 | 200 | 200 |
4 | Ford Kuga | 195* | 225 | 205 |
5 | Jeep Cherokee | 185* | 205 | 195 |
6 | Honda CR-V | 180 | 180 | 215 |
7 | Hyundai Tucson (2,0 л, бензин) | 180* | 230 | 210 |
8 | Hyundai Tucson (1,6 л, бензин) | 170* | 230 | 205 |
9 | Geely Emgrand X7 | 155* | 190 | 190 |
10 | Great Wall Hover H6 | 170 | 175 | 210 |
11 | Renault Duster | 195* | 230 | 230 |
12 | Renault Koleos | 205 | 220 | 205 |
13 | Skoda Yeti | 190 | 200 | 250 |
14 | Peugeot 4008 | 200 | 200 | 200 |
15 | Kia Sportage old | 175* | 220 | 210 |
16 | Kia Sportage new | 190* | 235 | 215 |
17 | Luxgen 7 SUV | 155* | 220 | 170 |
18 | Mazda CX-5 | 205* | 215 | 215 |
19 | Mitsubishi ASX | 180* | 190 | 180 |
20 | Mitsubishi Outlander | 200 | 205 | 210 |
21 | Nissan X-Trail | 205 | 215 | 210 |
22 | Nissan Qashqai | 190* | 205 | 195 |
23 | SsangYong Actyon | 200* | 225 | 215 |
24 | Subaru Forester | 210 | 250 | 225 |
25 | Subaru XV | 210* | 240 | 225 |
26 | Toyota RAV4 (2,0 л, бензин) | 190* | 200 | 215 |
27 | Toyota RAV4 (2,5 л, бензин) | 165* | 230 | 200 |
28 | Volkswagen Tiguan | 190 | 215 | 210 |
Лучшие бюджетные автомобили с высоким клиренсом 2020 года: рейтинг машин
От величины дорожного просвета во многом зависит способность машины передвигаться по неблагоустроенным дорогам, что актуально для российских условий. В обзоре представлен рейтинг автомобилей с высоким клиренсом, приведены основные технические характеристики, плюсы и минусы, проявившиеся во время эксплуатации.
LADA VESTA SW Cross
Плюсы
- низкая цена
- отзывчивое управление
- высокий клиренс
Минусы
- проблемы с КПП
- слабые стойки
- непрочные колесные диски
Относительно недорогой кроссовер не боится разбитых дорог и пересеченной местности благодаря клиренсу 203 мм. Отлично управляется – отзывчивый руль, надежный контакт с дорогой даже в плохую погоду. Большое внимание уделено безопасности – аэроподушки Takata, гасящая удар конструкция рамы, датчики контроля, подача сигнала об аварии через спутник. Из минусов: частые проблемы с КПП, недостаточная шумоизоляция, быстрый износ стоек.
Renault Logan I-II
Плюсы
- низкая цена
- вместительный
- крепкая подвеска
- надежный двигатель
Минусы
- шумный салон
- недолговечная электрика
- склонность к коррозии
В представляемом седане клиренс 17,5 см – больше, чем у многих конкурентов. Автомобиль не боится высоких бордюров, ям и рытвин на дорогах, хорошо подходит для сельских дорог. Эти качества в сочетании с надежным двигателем, прочной подвеской, вместительным багажником и умеренным ценником обеспечили Renault Logan популярность. Основные минусы: скрип пластика, маленький ресурс передних шаровых, слабые наконечники рулевой тяги.
Geely GC6
Плюсы
- низкий ценник
- хорошая базовая комплектация
- дизайн
- дисковые тормоза
Минусы
- слабый двигатель
- рысканье при движении
- гул в КПП после 3 передачи
Китайский седан с низкой ценой и хорошими базовыми опциями: АБС, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Клиренс 150 мм – при движении в городе можно не боятся неровных дорог. По грунтовым дорогам лучше ездить в хорошую погоду. Из минусов – недостаточно мощный мотор, жестковатая подвеска, некомфортная посадка задних пассажиров.
Nissan Almera New
Плюсы
- вместительный
- комфортная подвеска
- надежный двигатель
Минусы
- дизайн салона
- низкий ресурс рулевых наконечников
- шумный
Автомобиль отличается надежной и в то же время мягкой подвеской, комфортом для всех пассажиров, достаточно мощным и экономичным двигателем, низкой ценой. Благодаря клиренсу 160 мм, седан не боится бордюров, «лежачих полицейских», других дорожных помех. На сухих грунтовых дорогах также ведет себя уверенно. Минусы: излишний минимализм отделки салона, дешевый пластик, частые поломки термостата двигателя, склонность АКПП к перегреву.
Lifan Solano New
Плюсы
- богатая базовая комплектация
- просторный салон
- легкость управления
Минусы
- качество сборки
- плохая шумоизоляция
- проблемы с КПП
Модель с дорожным просветом 165 мм, просторным салоном, хорошей комплектацией в базовом варианте, включающую дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, климат контроль и т. д. Покупатели особенно отмечают приспособленность автомобиля к сильным морозам, мягкую подвеску, неприхотливый силовой агрегат. Серьезные минусы: частые поломки КПП, коррозийность кузова.
Ravon Nexia
Плюсы
- низкая цена
- хорошая комплектация
- качество сборки
Минусы
- плохая шумоизоляция
- склонность к заносам
Бюджетный седан, приспособленный к отечественным дорогам. Благодаря клиренсу 160 мм, надежной подвеске, 106 сильному двигателю машина уверенно управляется не только на городских, но и сельских дорогах. Покупатели отмечают хорошее сцепление с покрытием, динамичность при наборе скорости. Из минусов – плохая шумоизоляция салона, возможность заносов на большой скорости, ненадежное лакокрасочное покрытие.
Lada Granta
Плюсы
- низкий ценник
- надежный двигатель
- легкое обслуживание
- высокий клиренс
Минусы
- коррозийность кузова
- дешевые пластик салона
- шумы в КПП
Популярный среди других недорогих машин отечественный автомобиль наряду с высокой посадкой (160 мм) имеет надежную подвеску, неприхотливый мотор, умеренный расход топлива, вместительный багажник, низкую цену. Активно эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности. Покупатели особенно отмечают неприхотливость автомобиля в обслуживании, недорогие комплектующие. Минусы: некачественный пластик салона, проблемы с вылетом передач в КПП и ее шум на некоторых режимах.
Приведенные в обзоре лучшие бюджетные авто с высоким клиренсом были популярны на российском рынке по состоянию на начало лета 2020 года.
Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире
Автомобили, которые самые-самые…
Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра!
Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров
Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова Smart Fortwo составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).
Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров
По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 Pullman бесконечно длинный (6,5 метров в длину).
Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.
То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.
Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.
В это трудно поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.
Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро
Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.
Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро
За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.
Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров
Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов.
Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра
Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.
Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров
Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров.
Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров
Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой модели.
Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч — Bugatti Chiron, 2,50 секунды
Один, два, и … И все суперкар Bugatti Chiron за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час.
Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды
Компания Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.
Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров
Владельцам Mercedes-Benz G 500 4×4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам.
Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров
Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Picanto составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.
Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года
Недавно Лада Нива претерпела легкий рестайлинг, а также получила новое имя. Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться.
Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра
Садясь в этот автомобиль, G 500 4×4 способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.
Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler
Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.
Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг
Внедорожник G-класса не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.
Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг
Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.
Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам
Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.
В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.
Немного терминологии
Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.
Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.
Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме. Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.
Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов
Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.
- Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
- Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
- Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?
Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.
Таблица для сравнения
Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.
Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.
Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.
Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.
Дорожный просвет | Передний свес | Задний свес | |
Renault Logan | 155 | 800 | 858 |
Renault Sandero | 155 | 785 | 625 |
Lada Granta | 165 | 804 | 980 |
Lada Kalina | 160 | 800 | 640 |
Peugeot 408 | 175 | 939 | 1041 |
Skoda Fabia | 150 | 860 | 675 |
Citroen C-Elysee | 142 | 808 | 967 |
Volkswagen Polo Sedan | 170 | 850 | 982 |
А как же настоящие кроссоверы?
На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.
Читайте также:
10 лучших автомобилей для высоких людей
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
изучает рынок высококлассных удобных автомобилей
Редактор: Ниже приводится гостевой пост Эндрю. В поисках высокой дружелюбной машины он тщательно изучил, что там есть. Это будет огромным подспорьем для тех, кто ищет достойную машину для высоких людей. Обратите внимание, что я попытался включить изображение для модели каждого упомянутого бренда, но оно, скорее всего, не будет точным совпадением (библиотеки Creative Commons и несколько ограниченные…).
Спасибо за это, Андрей !!
В 2017 году я искал свою первую новую машину.Хотя я был очень рад заменить мой модифицированный Mitsubishi Eclipse 1998 года в качестве своего повседневного водителя (да, я знаю), я знал, что впереди меня ждет задача: при росте 6 футов 4 дюйма с широкими плечами и огромной черепной коробкой, разбивающей крышу машины, я регулярно не могу подходят для автомобилей «нормального» размера. Как я уверен, другие очень крупные люди оценят, мой обычный опыт работы с автомобилем — это когда я прижимаю голову к крыше, одна нога вывернута в дверь, а другая практически сидит у меня под подбородком, и сиденье полностью отодвинуто назад. Я делаю «тянущееся плечом» высокого человека к рулю.Вырасту ли я в автомобиле? У меня невероятно длинный торс? Я все ноги? Я понятия не имею!
Я мог вообразить свою идеальную машину: автомобиль, который был достаточно спортивным (с хорошим ускорением, отзывчивым рулевым управлением и управляемостью), с отличной обзорностью и безопасностью. В нем будет хорошая экономия топлива, удобные сиденья, достаточно места для двух крупных людей (моя жена 5 футов 10 дюймов), удобное заднее сиденье, приличное место для хранения и . И эта машина будет зарекомендовавшей себя моделью с надежностью выше среднего уровня ниже 30 000 долларов.Так что не фантастический список желаний по меркам автолюбителей!
Погружаясь в Интернет мудрости, я прочитал слишком много постов «Лучшие машины для больших и высоких». У них было несколько отличных слайд-шоу, но не было недостатка в несогласованности (пространство для ног, высота крыши и т. Д.), Поэтому я в конце концов решил провести собственное исследование из первых рук. Я посетил более двадцати автосалонов и «измерил» по крайней мере несколько машин на каждой партии. Вот что я нашел.
Jeep
Nissan
Toyota
Mazda
Chevrolet
Honda
Kia
Subaru
Hyundai
Ford
Джип
Как и многие новички в «высоких машинах», я предполагал, что начать с Jeep.Нет! Квадратная рама и большие окна некоторых моделей Jeep, безусловно, делают их подходящими для нас, гигантов, но мой опыт был совершенно противоположным.
Джип Патриот
Сверхдоступный и очень оклеветанный Patriot больше не производится, поэтому низкие цены на рынке сделали прошлогоднюю модель 2017 года, особенно версию с ручным переключением, потенциально привлекательным вариантом. Я решил, что смогу преодолеть медленное ускорение и известные проблемы с качеством.
Пробуем: Хотя большие и удобные сиденья были довольно удобными, в любом положении сиденья я обнаружил, что мои глаза располагаются над верхней линией окна (см. Высоту линии обзора).Вид из заднего окна казался особенно клаустрофобным.
Заключение : Рецепт плохой надежности, медленного разгона и плохой видимости — опасное зелье. Хотя сиденья хорошие!
Джип Ренегат
Я пропустил Wrangler, так как я не езжу по бездорожью, и многие считают его некачественным транспортным средством. Я возлагал большие надежды на Ренегата. Совершенно новый «милый ute», квадратный и веселый Jeep FCA, оснащен тем же двигателем, что и Fiat 500xl. У моего коллеги был один, и он любезно одолжил мне его на 40-минутную тест-драйв.
Пробуем : Не страшно, но разочарование. Renegade имеет огромную переднюю оконную панель, но видимость для высоких водителей блокируется слишком крупной центральной панелью (имя зеркала). Управляемость была ровной, ускорение было медленным и не реагировало ни на что, кроме плоскостопия. Renegade был громким и удивительно дешевым на большой скорости.
Заключение : Возможно, я что-то заметил; вскоре после моего тест-драйва автомобиль получил ужасную оценку качества по отзывам потребителей… имеет смысл.
Nissan
Компания Nissan представила на рынке несколько «новых» автомобилей и постепенно откажется от всегда вызывающего споры Juke. Я посетил несколько автосалонов и сделал небольшой тест-драйв Rogue.
Nissan Rogue
Пробуем: При том, что высота линии крыши не была ужасно , в области коленей и ног катастрофически не хватало — мои ноги были прижаты к нижней части приборной панели. Автомобиль не особенно управляем, двигатель ничем не примечателен, интерьер ощущается численно, как и все остальное.В Rogue в целом нет ничего особенного, и он не был особенно удобен. Это средство передвижения, которое не поддается превосходной степени. Это не , ничего .
Вывод : Нет!
Nissan Juke
Я надеялся, что квадратный профиль этого напуганного автомобиля типа «люби или ненавидь» принесет вознаграждение в виде удобного положения за рулем. Базовый уровень двигателя / отделки салона невелик; но есть совершенно нелепая версия Juke Nismo , так что, возможно, это сработает для чего-то забавного!
Примерка: Голова, угол наклона / линия крыши.Плечо, встречайте дверь. Juke — это редкий реверс «Тардис», на самом деле он на меньше внутри.
Вывод : Все равно небезопасно на любой скорости для меня. Ну что ж.
Nissan Qashqai (он же Rogue Sport)
В Канаде модель называется «Qashqai», а в США — «Rogue Sport». Nissan утверждает, что это связано с успехом Rogue на рынке США. Что же, может быть.
У этого автомобиля есть ряд плюсов:
- Цена конкурентоспособная
- Это устоявшаяся модель более позднего поколения (много лет продавалась в Японии и др.др., поэтому надежность должна быть сильной, и компания продолжает инвестировать в нее и расширять распространение)
- Качество салона кажется хорошим на любом уровне отделки.
Пробуем: Приятно удивил. Сиденья на верхнем уровне отделки салона были довольно удобными, а угол наклона сиденья был немного более вертикальным, что я предпочитаю. Интерьер был хорошо продуман и отличался от других моделей в этом ценовом диапазоне.
Мои волосы касались крыши, а линия глаз (VLH) была несколько ограничена, но это было лучше, чем у большинства автомобилей, которые я пробовал при покупке машин.Обзорность сзади была несколько скомпрометирована из-за покатой задней линии крыши и приземистого окна, которое закрывали подголовники задних сидений. С пассажирами это может быть проблемой безопасности.
Вывод : Собственно, совсем не страшно! Если у вас более короткая сторона роста или ваше тело больше ног, чем туловище, возможно, стоит взглянуть на него. В конечном итоге я искал что-то немного меньше, немного лучше по экономии топлива (или, по крайней мере, сравнимой MPG и большей управляемостью / ускорением.) и что-то с чуть большим запасом по высоте, поэтому я двинулся дальше.
Тойота
Опубликованные производителем измерения не являются надежным индикатором соответствия! Несмотря на то, что у большинства Toyota есть лишний дюйм или два меньше, чем у конкурентов в измерении «запаса прочности», я решил дать им шанс.
RAV4
Судя по моему району, каждая третья машина в Канаде — это RAV4, и поэтому у меня была возможность немного покататься на них. Хотя линия крыши и вид не были ужасными, рекомендовать было особо нечего.Но главным препятствием для меня в RAV4 являются колодцы для ног. Наклон под приборной панелью относительно низкий, и мои колени просто не подходят.
C-HR
C-HR был явно разработан, чтобы стать частью ныне несуществующего бренда Scion, которым управляет Toyota. Оглядываясь на (оптимистичный?) Бренд «забавных автомобилей для городских миллениалов», который представлял Scion, я действительно ценю интересно выглядящий автомобиль, который немного отличается от, скажем, невозможно запомнить RAV4.
Пробуем : Ха-ха-ха-ха.Ха. Хорошо, я могу застрять …
Заключение : Мне удалось выйти из машины, не попросив помощи у продавца.
Другие автомобили Toyota:
- Слишком дорого попробовать: 4Runner, Sequoia
- На самом деле мне нравится водить машину, разгон, управляемость и все такое, поэтому Prius не будет частью этого разговора.
- Пикапы: Не совсем то, что я искал, но они зачастую не такие большие, как некоторые думают.
- Было бы, наверное, весело, если бы я был намного меньше: очень доступный люк Yaris.
Мазда
Mazda имеет репутацию автомобилей с хорошо продуманным интерьером и быстрым ускорением и управляемостью по сравнению с их конкурентами. Эти удобные для водителя функции сочетаются с продуманной (например, «надежной») модельной линейкой и разумной ценой, и это привлекательное предложение.
Я провел довольно много времени в местном представительстве Mazda, хотя, по правде говоря, это было главным образом потому, что (1) салон был ужасно организован (2), и они не могли найти ни одного ключа от машины.
Mazda 3 Хэтч
Пробуем : Как автомобиль с репутацией надежного и хорошего управления по разумной цене, я возлагал большие надежды… и относительно короткую крышу.
Заключение : К некоторому разочарованию я признал себе, что голова, втиснувшаяся в верхний левый угол линии крыши, находится в небезопасном положении для вождения.
Mazda CX-3Заключение : К некоторому разочарованию я признал себе, что голова, втиснувшаяся в верхний левый угол линии крыши, — это голова, которая находится в небезопасном положении для вождения , даже если автомобиль немного больше в общем размере .
Mazda CX-5Заключение : См. Обзор CX-3.
Ну что ж.
Шевроле
Chevy создан для больших, трудолюбивых американцев, верно? Может быть. На основании моих критериев, обзоров качества Consumer Reports и других источников я решил пропустить Trax, Equinox и Traverse и вместо этого проверить пару новых членов линейки Chevy.
Cruze
Вариант Cruze Diesel, безусловно, интересен и редок, и Chevy в последние годы немного возродил свой интерьер.Может быть, это хорошее соотношение цены и качества по доступной цене?
Пробуем : Слишком мало. Ничего страшного, так как здесь нет ничего особенного, просто равномерно слишком мало small
Заключение : Дизель (https://en.wikipedia.org/wiki/Kevin_Nash) не влезет в эту машину, и я тоже.
Болт EV
Пробуем : Хотел бы я сказать! На момент написания этой статьи продажи Chevy Bolt были высокими, но автомобиль было трудно найти в Канаде.Показатели размеров примерно средние для класса (https://www.caranddriver.com/chevrolet/bolt-ev/specs#specifications ) , но они могут быть обманчивыми (сообщение в блоге high life vlh.
Заключение : Подходит ли вам болт? Напишите нам в комментариях!
Honda
Вы, наверное, уже смеетесь?
Подходит
Репутация Fit как удивительно вместительного и достаточно маневренного на дороге вселяла мои надежды.В представительстве ведущий продавец предположил, что даже пытаться не стоит. Спасибо, мистер продавец, но я выясню сам.
Примерка : Вы когда-нибудь примеряли рубашку, которая была вам на два размера меньше? Это все равно, что.
Вывод : Продавец был прав! Я сопротивляюсь желанию сыграть каламбур.
HR-V
Относительно медленное ускорение и мягкий набор функций — не лучший аргумент в пользу продажи, но мне нравятся заметки о дизайне эпохи Scion на причудливой, искаженной внешней оболочке.HR-V явно был разработан для «миллениалов». Я готов подделать его, если машина подходит.
Пробуем : Мое плечо сильно упирается в раму, и высота над головой в верхнем углу кажется слишком близкой к моему черепу. Он не так плох, как некоторые другие автомобили, которые я пробовал, но HR-V все еще слишком мал для безопасности.
Заключение : Означает ли это, что Scion IA (ссылка) мне тоже не подходит?
CR-V
По общему мнению, CR-V — отличный, хорошо построенный автомобиль.Yawnnnnn. Я нахожу CR-V, автомобиль, который, возможно, определил нынешний рынок автомобилей «все, что должно быть-кроссовером», невероятно скучным. Площадь транспортного средства немного больше, чем хотелось бы, если бы я втиснулся на парковку в центре города. Но посмотрим …
Пробуем : Ничего страшного. Покатая линия крыши кажется немного тесной, и VLH мог бы быть лучше, но CR-V лучше большинства. Внутренняя подгонка невелика, но среди остальной области это разумный вариант для этого чувака-жука.
Заключение : Мне не нравится CR-V, но трудно спорить с качеством сборки Toyota и общей стоимостью. Я действительно хотел бы найти что-то более интересное и увлекательное для вождения, но если я что-то понял к этому моменту, так это то, что возможности для более крупного человека очень ограничены. Посмотрим.
Гражданский
Вы читали 1000 таких постов, как «лучшие машины для больших людей»? Почти в каждом разделе комментариев кто-то говорит, что ездит на старом гражданском, и это им отлично подходит.Может, в этом что-то есть.
Пробуем : пробую новые модели Civic, вдохновленные трансформерами, и обнаруживаю, что … приятно удивлен! Сиденья достаточно удобные, и хотя мне приходится немного пригибаться для входа и выхода, в машине неожиданно достаточно внутреннего пространства.
В Civic, как и почти во всех других автомобилях, которые я пробовал, немного тесновато пространство для головы. Но видимость снаружи лучше, чем я ожидал, и мои плечи не ощущаются так неудобно сжатыми, как в других моделях Honda.Пространство для ног и коленей было на удивление хорошим с рулем титула полностью вверх и сиденьем, полностью отодвинутым назад.
Заключение : Civic не «просторный» внутри, но я был удивлен, обнаружив, что в нем сидеть приятнее, чем в других автомобилях, которые я пробовал. Civic также поставляется с некоторыми вариациями отделки салона и двигателя, что является бонусом. Если вы крупный человек и ищете маленькое транспортное средство, возможно, стоит попробовать.
Киа
Раньше автомобили Kia считались дешевыми и некачественными.Не так сегодня. Бренд надежно получил высокие рейтинги и награды (отчеты потребителей) и (другой источник). Возможно, подойдет один из небольших кроссоверов Kia или квадратная Soul!
Forte и Sportage
Я объединяю эти две машины в одну группу, так как (1) они обе скучные кроссоверы / внедорожники и (2) мой опыт в них был почти таким же. Смотрите также: Nissan Murano.
Пробуем : Линия крыши немного ниже, чем мне хотелось бы, относительно высоты моего зрения.Не страшно. Видимость сзади могла бы быть немного лучше, но это верно для большей части рынка.
Заключение : Forte показал отличные результаты испытаний на безопасность и известен своей надежностью. Он немного меньше и не так удобен для вождения, как мне хотелось бы, но в крайнем случае может подойти более крупным людям.
Optima
Optima часто упоминается как автомобиль, который «больше, чем вы ожидаете». Посмотрим, правда ли это!
Заключение : Это неправда.Возможно, в более старой модели Optima было больше места. Этот автомобиль меньше по размеру, несколько тесноват и даже близко не подходит по размеру.
Душа
Душа! Бокси, большие окна, удобны для хомяков. Хорошая безопасность и репутация качества сборки, небольшая площадь парковочного места, относительно доступная цена, и Kia даже предлагает версию EV и сладкую (турбо-модель)! Я в предвкушении!
Пробуем : Интерьер выполнен в красивом прогрессивном стиле. Сиденья удобные.Огромное переднее окно и неплохой обзор сзади. Все идет хорошо, за исключением того, что моя голова слегка прижимается к верхней крыше / углу. Хотя мой обзор может быть лучше, чем почти все другие автомобили, которые я тестировал, ездить в таком положении небезопасно (или удобно).
Вывод : Черт возьми! Мне очень понравилась Душа, но несоответствие линии крыши — не стартер. Если вы крупный человек, то стоит попробовать — может, вы подойдете там, где я потерпел неудачу!
Субару
Я решительно поддерживаю Субару.Мне нравится показатель безопасности. Мне нравится недоступный Subaru Levarge (ссылка). Мне нравится потрясающе выглядящая новая Subaru Global Platform (ссылка).
Impreza
Impreza была первым автомобилем, выпущенным на новой платформе, и немного увеличенная колесная база, полный привод и впечатляющие оценки по отзывам возлагают большие надежды! Мне всегда нравился эстетичный дизайн Impreza и общее соотношение цены и качества.
Пробуем : Неплохо! ~ но не очень хорошо. Общая видимость намного выше среднего для хэтчбека, с узкими стойками и приятным углом обзора.Но линия крыши слишком низкая, моя голова задевает крышу и угловые линии. Штопать.
Заключение : Проклятье. Я пытаюсь посидеть в нем еще дважды… Я очень хочу вписаться. Двойная черта.
Crosstrek
Crosstrek — это Impreza большей высоты над землей, оформленная в стиле рюкзаков Jansport 1990-х годов. Который я хотел. Давай сделаем это!
Пробуем : Тройное дело. Я пробовал Crosstrek 2017 года, а не 2018 — хотя статистика показывает, что особой разницы быть не должно.
Forrester
Forrester — это большой, мускулистый автомобиль Subaru, имеющий репутацию надежного внедорожника и огромной вместимости.
Пробуем : Нет!
Заключение : Forrester 2017/2018 имеет почти такой же запас прочности, что и Impreza на Car & Driver. Хотя эти измерения не являются особенно надежным измерением места в автомобиле, есть смысл, что я бы не вписался в это.Может, старшие модели выше ростом?
WRX STI
Я здесь, это здорово, почему бы и нет. Я надеялся, что низкопрофильная посадка спортивного автомобиля поможет мне найти подходящую посадку и какую-то убедительную причину, по которой это будет иметь смысл при обсуждении с моей второй половинкой.
Пробуем : Я решил проехать 15-километровую петлю по красивой извилистой проселочной дороге — именно такой стиль вождения я люблю в свое удовольствие. Продавец был в игре, и когда мы отправились на веселый небольшой спринт, я * не * собирался разгоняться или делать то, что люди «тест-драйв» спортивные автомобили в качестве забавного небольшого развлечения на выходных: «давайте ехать очень быстро и напугать торговый представитель!» Мы отправились с большими надеждами…
Заключение :
(изображение полицейских огней)
О боже.Хорошо, вот что произошло.
- Я все время держал STI на пределе скорости
- Я проехал несколько поворотов немного быстрее, но STI мог бы заботиться меньше — он был создан для этого
- У меня был гигантский воздушный шар, прикрепленный к транспортному средству, который качался, когда я проезжал через первоначальный городской поток, наводя ужас вокруг меня. Подожди —
- К АВТОМОБИЛЮ ПРИКРЕПЛЕН ГИГАНСКИЙ ШАР!
Продавец забыл его снять….и будучи прикрепленным к пружинному столбу, этого не было в моем зеркале заднего вида. Тем не менее, он был хорошо виден всем людям, у которых он опасно раскачивался взад и вперед над их машиной на другой полосе движения.
Ну, я не знал этого, когда полицейский подходил к моему окну, поэтому я заметил: «Вау, эта машина действительно магнит для полицейских!». Короче говоря, без билета и офицер смеялся всей командой. Думаю, мы сделали его день.
Hyundai
Вы, наверное, уже смеетесь?
Элантра
Мне было интересно узнать, подойдет ли относительно доступная спортивная Elantra GT по размеру.Указывает на представительство здесь за то, что они более любезны, чем автомобили, которые они продают.
Пробуем : Я не могу сесть в машину без значительного маневрирования. Двигаемся дальше.
Соната
Пробуем : См., Elantra, GT.
Велостер
Мне нравится Велостер! Это весело, относительно быстро, в нем ТРИ ДВЕРИ человека! Как можно этого не любить? Есть даже версия Turbo.
Пробуем : Это не ужасно, но небезопасно для человека моего роста.Самые низкие места для сидения обеспечивают относительно хороший обзор из стороны в сторону и вверх, но моя голова плотно прижата к линии крыши.
Вывод: Милая маленькая машинка.
Тускон
Tuscon просто супер-скучный.
Испытание : Я ожидал, что Hyundai Tuscon будет исключением в марке Hyundai, учитывая тип автомобиля. Однако длинное наклонное переднее лобовое стекло эффективно скрывает пространство над головой или стиль.Мне он казался меньше Suburu Impreza внутри.
Заключение: Стиль «Свупи» — враг большого.
##
Ford
Как и многие люди в моей общей возрастной группе, я не испытывал самых теплых чувств к Ford (или Chevy), поскольку мы помним «плохие старые времена», когда обе компании были в финансовых затруднениях, и их автомобили начального уровня были: ненадежный, медленный и всегда под угрозой отзыва.
Времена изменились! Сегодняшние автомобили Ford известны своим превосходным рулевым управлением и управляемостью для своего ценового уровня. Но впишусь ли я в один?
Focus ST
Хот-хэтч — моя любимая машина. Это выглядит идеально для пышной, холмистой езды по загородной местности, которую я люблю. Веселое видео? Проверьте. Меня гораздо больше интересует ST, чем стандартный Focus, который является автомобилем и имеет следующие характеристики: быть автомобилем.
Пробуем : Низкая посадка идет мне на пользу, а обзор вперед в целом неплохой.Он плотный, но намного лучше, чем большинство маленьких машин. Ощущается весело и энергично, но, возможно, немного тесновато для более длительной поездки.
Однако здесь есть проблема с блокировкой: сиденья Recaro. Мои плечи никогда не влезут в это. Видимо, некоторые люди меняют их с обладателями более хороших сидений на стандартном Focus.
Заключение : Мне действительно нравится ST, и я полагаю, что мог бы обойтись без сидений. Но я немного устал «влезать» в автокресло, и хотелось бы получить больше места для продуктов.Если бы я был одинок и меньше интересовался дальними поездками: да, эта машина потрясающая.
C-Max
Что? Ладно, C-Max — странная история. Это MPV, который годами продавался в Европе (то, что североамериканцы могли бы назвать небольшим кроссовером), который был адаптирован в гибридные и гибридные модели для рынка (возможно, чтобы соответствовать стандартам CAFE).
Он высокий для машины с небольшой площадью основания. Как в «шляпе папы» высокого роста.
Пробуем : Это… хорошо .Даже в прямом, прямом сидячем положении я чувствую, что у меня есть фут воздуха над головой — это странное, приятное ощущение. Видимость можно охарактеризовать как… смехотворно открытую. По четыре окна с каждой стороны и относительно тонкие столбы. В этом автомобиле одиннадцати окон, если включить гигантский люк на крыше.
Заключение : Хорошо, значит, он, вероятно, медленный и громоздкий на уровне Prius или иным образом критически испорчен, верно? Я взял его на тест-драйв, и он оказался: маневренным, быстрым и комфортным.Вот это да. Ладно.
Побег
Побег Форда кажется идеальным почти во всем и замечательным почти ни в чем.
Пробуем : Совершенно нормально. Мне не тесно, но мне не совсем комфортно в районе коленей / ног. Езда хорошая, но не отличная. Обзорность хорошая, но не примечательная. Неудивительно, что расход топлива немного лучше среднего. Вот такая вот история, с моей точки зрения. Запас по запасам был лучше, чем у большинства, но не особо хорошо.
Заключение : Он немного больше, чем мне действительно нужно, и, хотя он кажется в основном хорошим транспортным средством, нет ничего, что действительно могло бы мне его рекомендовать. В Suburu Impreza, например, у меня было меньше места, но у него были некоторые ходовые качества, а общая технология, дизайн и эстетическая целостность были привлекательными. Нравится ли мне побег? Может быть. Я думаю. Мне не не нравится это.
Мустанг
Пробуем : Врум Врум!
Вывод : Ой ой! Для меня здесь нет места.Кроме того, я почти уверен, что вы должны видеть светофоры и прочее.
Transit Connect
Хорошо, Transit Connect — это не «машина для водителей». Но это похоже на прибежище на рынке для очень высоких (я крупный парень, но по сравнению с большинством людей, которые читают блоги о высоких людях и сайты помощи, я бы считал едва высокими при росте 6 футов 4 дюйма, если вы все чувствуют себя щедрыми).
Пробуем : Здесь очень много места (я замечаю водителю, возвращаясь из аэропорта, на пассажирском сиденье.)
Заключение : Возможно, это не самое интересное для путешествий по городу, но если вы не против медленного ускорения, у вас большая семья или вы хотите воспользоваться услугами трансфера от / до аэропорта, это отличный автомобиль для вас. Хорошо, посмотрите: если вы очень высоки и не хотите водить большой, большой фургон и / или устали смотреть на «Honda Element против Nissan Cube против какого-то старого-гиганта-внедорожника из 80-х» »Сообщения, это может быть правильный автомобиль. Только учтите, что это «рабочий автомобиль». Если вы хотите что-то более шикарное в качестве круизера по шоссе потребительского уровня, вы можете проверить рынок фургонов.
Заключение
Я счастливый обладатель C-Max Hybrid 2017 года выпуска.
Год и спустя 17000 км я все еще люблю его. Итак, я нашел для себя подходящую машину… надеюсь, ты тоже найдешь свою!
.