Седан Volkswagen Lavida Plus уважил предшественника — ДРАЙВ
Поскольку Lavida Plus базируется уже на платформе MQB, размеры ощутимо выросли. Длина — 4670 мм (+65), ширина — 1806 (+41), высота — 1474 (+14), колёсная база — 2688 мм (+78). «Просто Лавида» может быть универсалом Gran Lavida, в том числе приподнятым. Выживут ли они — вопрос.
Четырёхдверка Lavida выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai Volkswagen с 2008 года и является бестселлером: 2017 г. — продана 461 061 машина, 2016-й — реализовано 478 669 автомобилей. Пусть седан, построенный на «тележке» PQ34, за два поколения и устарел, снимать его с конвейера глупо.
Выросшие габариты обещают больший простор в консервативном до зевоты салоне. Пара дефлекторов обдува поменялась местами с центральным дисплеем, который всё так же удручающее мал (семь дюймов). Зато медиацентр поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife и MirrorLink.
Дизелей у Лавиды не было и нет. В моторной гамме сохранилась 150-сильная «турбочетвёрка» 1.4, на место «атмосферника» 1.6 пришёл новый полуторалитровый агрегат, выдающий 116 сил.
Ровно такую же мощность развивает двигатель 1.2. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также семидиапазонный «робот» DSG. Седан Lavida Plus отпразднует премьеру 25 апреля на автошоу в Пекине. Продажи стартуют в июле. Предшественник продержится на конвейере ещё минимум два года.Технические характеристики Volkswagen Lavida
Описание автомобиля Volkswagen Lavida
Дебютный показ седанов Volkswagen Lavida состоялся в 2008 году на Пекинском автосалоне, в 2012 году машина претерпела модернизацию, а в 2015 году снята с серийного производства. К достоинствам данной модели следует, прежде всего, отнести наличие стильной, представительной внешности. Отделка салона осуществлена высококачественными материалами – натуральной кожей светлых оттенков, полимерными панелями, алюминиевыми вставками. На борт машины устанавливается множество высокотехнологичных устройств, в их списке присутствует климат контроль, система мониторинга обстановки по курсу движения и не просматриваемых зонах.
В носовой части обращает на себя внимание декоративное оформление решетки радиатора и секции воздухозаборника. Фары укомплектованы дневными LED-огнями, капот, боковые поверхности корпуса пересекают ярко выраженные полосы штамповки. Задняя часть традиционно примечательна дизайном объемных стоп-сигналов, на крышку багажника нанесены фирменные атрибуты. В салоне на посадочных местах, включая поверхность заднего дивана, образована хорошо выраженная поддержка тела, пассажирам предлагается воспользоваться ремнями безопасности, интегрированными с системой, которая не даст им врезаться в тело при резком торможении. На месте водителя содержится минимально необходимый комплект средств управления, приборный щиток кроме обычных шкал оснащается 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Экстерьер
На боковых частях корпуса Volkswagen выполнена расширяющаяся вогнутая полоса штамповки ее, линии сходятся к блокам фар Lavida установленным под небольшим 12-градусным углом. Решетка радиатора на небольшое расстояние относительно головного света выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из трех длинных жалюзи, за ними просматриваются вертикальные ребра и сетка с ячейками среднего размера. Переднему бампера придана форма тупого клина, вся нижняя половина бампера выделена под компоновку стильной перекрытой ориентированными в горизонтальной плоскости жалюзи секции воздухозаборника, по краям секции смонтированы прямоугольники ходовых огней.
Колесные арки выделены широкими дугообразными линиями штамповки, центр дверей пересекает вогнутая полоса, контур окон выделен никелированной струной, под линией подоконника проходит высокое ребро жесткости. На узкой крышке багажника образован небольшой радиус закругления, на ее тыльной стороне образована ниша, над ней нанесены фирменные атрибуты. Вдоль нижней части корпуса сформирован аэродинамический обвес, объемные задние фонари имеют пятиугольную форму. Кузову приданы габариты 4605/1765/1460 мм, величина колесной базы – 2610 мм, обеъм багажника – 478 литров.
Интерьер
Количество подголовником и ремней безопасности заднего дивана Volkswagenсвидетельствуют о том, что он рассчитан на размещение трех человек, по краям дивана спинки можно откинуть и в результате откроются вместительные ниша Lavida. Фронтальная часть передней панели и линия подоконника выделена вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. В декоративном обвесе внутренних поверхностей дверей сформированы компактные подлокотники, сформированные с ручками. В передней части подлокотники переходят в неглубокие карманы, в месте соединения смонтированы динамики автозвука.
В центре салона смонтирован бокс с решетками воздуховодов и подстаканниками, в переднюю часть бокса встроена рукоятка рычага ручного тормоза. Место под установку селектора трансмиссии выделено на отдельной площадке, примыкающей к консоли. На ее плоскости расположился дисплей информационной системы, пространство под ним занято регуляторами изменения интенсивности функционирования климатического оборудования.
Технические характеристики
В базе Фольксваген Лавида комплектуется 105-сильным мотором объемом 1596 см3, он развивает до 155 Нм крутящего момента, обеспечивает время разгона до сотни за 11,8 секунды, расходует в среднем 6 литров топлива АИ-95. Более продвинутые версии машины оснащаются 130-сильным мотором объемом 1390 см3. С ним время разгона составляет 9,8 секунды, максимальный крутящий момент – 220 Нм.
Volkswagen Lavida (фольксваген Лавида) производства Shanghai Volkswagen Automotive- обзор моделей
Сотрудничество концерна Volkswagen с китайскими партнёрами продолжается уже в течение почти 40 лет. Завод компании Shanghai Volkswagen Automotive является одним из первых филиалов немецкого автогиганта в Китае. Он расположен на северо-западе Шанхая в городке Антинг.
С конвейеров этого завода сходили VW Touran, VW Tiguan, VW Polo, VW Passat и другие. Здесь же был выпущен и первый полностью собранный в Китае автомобиль концерна — Volkswagen Lavida.Эволюция VW Lavida производства Shanghai Volkswagen Automotive
Volkswagen Lavida (VW Lavida) был не только полностью разработан и собран в Китае, но и ориентирован на китайский рынок. Поэтому дизайн машины соответствует восточной автомобильной моде. Создатели VW Lavida достаточно далеко отошли от традиционного стиля Volkswagen, придав модели характерные для китайских автомобилей округлые очертания.
История создания VW Lavida
Впервые оценить достоинства VW Lavida смогли посетители Пекинского автосалона в 2008 году.
Впервые оценить достоинства VW Lavida смогли посетители Пекинского автосалона в 2008 году
VW Lavida стал результатом совместной работы концерна Volkswagen и китайской государственной автомобилестроительной компании в рамках проекта SAIC и достаточно быстро оказался среди лидеров продаж автомобилей своего класса в Китае.
В переводе с испанского Lavida дословно означает «жизнь», «страсть», «надежда».
Новая модель Lavida, и это круто, сама реклама говорит, теперь ты можешь ездить по встречке без всякого повода! Думаете это они её так взбодрили, нет они просто стырили все улучшайзенги у Бразильцев, ну и добавили свой колорит. Специфика местного рынка такова, что китайцев не очень устраивают европейские модели в том виде как они есть, поэтому они их дорабатывают, в результате получаются новые модели.
Александр Викторович
https://www.drive2.ru/b/2651282/
Обзор VW Lavida разных поколений
Контуры кузова VW Lavida напоминают очертания концепт-кара VW Neeza, представленного на Пекинском автосалоне в 2007 году. По аналогии с VW Jetta и Bora Mk4, также нацеленными на ёмкий китайский рынок, Lavida была построена на платформе А4. Первое поколение самого массового китайско-немецкого седана оснащалось двигателями объёмом 1,6 и 2,0 л.
Дизайн корпуса VW Lavida частично позаимствован у концепт-кара VW Neeza
В 2009 году на автовыставке в Шанхае была представлена модель VW Lavida Sport 1,4TSI с двигателем от FAW-VW Sagitar TSI и возможностью выбора между пятиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической КПП. В 2010 году VW Lavida стал самым продаваемым в Китае автомобилем. В том же году была представлена модель Tantos E-Lavida — полностью электрическая версия с двигателем мощностью 42 кВт и максимальной скоростью 125 км/ч. Ещё четыре новые версии появились в 2011 году. Линейка силовых агрегатов при этом пополнилась турбодвигателем объёмом 1,4 л.
Летом 2012 года в Пекине состоялся премьерный показ VW Lavida второго поколения. Новая модель была представлена в трёх комплектациях:
- Trendline;
- Comfortline;
- Highline.
Комплектация VW Lavida Trendline предусматривала наличие функций:
- ASR — антипробуксовочная система;
- ESP — система динамической стабилизации;
- ABS — антиблокировочная система;
- EBV — электронный распределитель тормозных усилий;
- MASR и MSR — система, управляющая крутящим моментом двигателя.
VW Lavida Trendline была оснащена 1,6-литровым мотором мощностью 105 л. с. При этом покупатель мог выбрать пятиступенчатую МКПП или шестипозиционный Tiptronic. В первом случае максимальная скорость составляла 180 км/ч при среднем расходе топлива 5 л на 100 км, во втором — 175 км/ч с расходом 6 л на 100 км.
Салон VW Lavida имеет кожаную отделку сидений и цифровой сенсорный дисплей
VW Lavida Comfortline комплектовалась двигателем мощностью 105 л. с. или TSI двигателем мощностью 130 л. с. объёмом 1,4 л. Последний позволял развивать скорость 190 км/ч при среднем расходе топлива 5 л на 100 км. На VW Lavida в комплектации Highline устанавливались только 1,4-литровые TSI агрегаты.
В 2013 году на рынке появился фургон-хэтчбек Gran Lavida, сменивший в своём сегменте Lavida Sport. Он оказался несколько короче предшественника (4,454 м против 4,605 м) и имел обычный двигатель объёмом 1,6 л или TSI двигатель объёмом 1,4 л. Новая модель получила задние фары от Audi A3 и изменённые задний и передний бамперы.
Фургон-хэтчбек VW Gran Lavida стал преемником Lavida Sport
Таблица: технические характеристики различных версий VW Lavida
Техника новой Lavida точно такая, как у Bora. Два пока неопознанных бензиновых 4-цилиндровых мотора, механическая КПП и опциональный Tiptronic. Зато комплектаций, в отличие от оппонента, будет три. Причём топовая щеголяет аж 16-дюймовыми колёсами! Видимо, Bora будет позиционироваться как более доступный автомобиль, а Lavida — статусный. Оба появятся в продаже в Китае летом. Если это кому-нибудь интересно.
Леонтий Тютелев
https://www.drive.ru/news/volkswagen/4efb332000f11713001e3c0a.html
Последняя версия VW Cross Lavida
VW Cross Lavida, представленный в 2013 году, многими экспертами рассматривается как более солидная версия Gran Lavida.
VW Cross Lavida был впервые представлен в 2013 году
Технические характеристики
На первую внедорожную версию Lavida устанавливали два типа двигателей:
- TSI двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 131 л. с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
- атмосферный двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 110 л. с.
Другие характеристики новой модели:
- КПП — шестиступенчатая механическая или семипозиционная DSG;
- привод — передний;
- максимальная скорость — 200 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — за 9,3 сек;
- шины — 205/50R17;
- длина — 4,467 м;
- колёсная база — 2,61 м.
Видео: презентация VW Cross Lavida 2017 года
https://youtube.com/watch?v=F5-7by-y460
Особенности комплектации
Внешний вид VW Cross Lavida заметно отличался от Gran Lavida:
- на колёсных арках появились накладки;
- на крыше установлены рейлинги;
- изменилась форма бамперов и порогов;
- появились литые диски;
- кузов изменил цвет на более оригинальный;
- передний бампер и решётка фальшрадиатора были закрыты имитирующей пчелиные соты сеткой.
Изменения коснулись и салона. Уже в базовой комплектации была предусмотрена:
- кожаная обивка сидений;
- люк в потолке;
- трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо;
- цифровой сенсорный дисплей;
- климат-контроль;
- охранная система;
- антиблокировочная система;
- водительская и пассажирские подушки безопасности.
Новый VW Cross Lavida укомплектован райлингами на крыше и видоизменёнными бамперами
VW Cross Lavida 2018 года
В 2018 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера Volkswagen Lavida нового поколения. В его основу положена платформа MQB, а внешний вид напоминает последнюю модель VW Jetta. У новой версии увеличились габариты и колёсная база:
- длина — 4,670 м;
- ширина — 1,806 м;
- высота — 1,474 м;
- колёсная база — 2,688 м.
Видео: VW Lavida 2018 года
На VW Lavida 2018 года устанавливают:
- двигатель объёмом 1,2 л мощностью 116 л. с.;
- двигатель объёмом 1,4 л мощностью 150 л. с.;
- атмосферный двигатель объёмом 1,5 л мощностью 116 л. с.
Дизельные двигатели ни для одной из версий нового автомобиля не предусмотрены.
Стоимость предыдущих версий VW Lavida в зависимости от комплектации составляет $22000–23000. Цена модели 2018 года начинается от $17000.
Цена автомобиля VW Lavida 2018 начинается с $17000
Таким образом, полностью собранный в Китае VW Lavida в полной мере сочетает в себе немецкую надёжность и восточную эстетику. Благодаря этому в последние годы он стал самым востребованным на китайском рынке автомобилем.
Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Lavida 2019: Шины и диски на Volkswagen LavidaОстальные модели Volkswagen:Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. 3, Volkswagen ID.4, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Lavida 2019 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Lavida |
Поколения | Lavida III |
Модификация (двигатель) | e-Lavida 38.1 kWh (136 лс) |
Начало выпуска | Августейший, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Электромобиль |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Электроэнергии |
Максимальная скорость | 150 км/ч 93.21 mph |
Электромобили и гибриды | |
Емкость аккумулятора | 38. 1 кВтч |
электрический запас хода | 278 км 172.74 mi |
Средний расход электроэнергии | 13.2 кВч/100 км 21.24 kWh/100 mi | 159 MPGe |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 136 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 290 Нм 213.89 lb.-ft. |
Мощность системы | 136 лс |
Объем и вес | |
Объем багажника минимальный | 510 л 18.01 cu. ft. |
Габариты | |
Длина | 4670 мм 183.86 in. |
Ширина | 1806 мм 71.1 in. |
Высота | 1474 мм 58.03 in. |
Колесная база | 2680 мм 105. 51 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 1 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | R16 |
отзывы об автомобилях Фольксваген Лавида на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAmarokArteonBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyDerbyDune BuggyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaLavidaLupoMagotanMultivanParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTayronT-CrossTeramontTharuTiguanTouaregTouranTransporterT-RocUpVentoVoyage
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Volkswagen Lavida — Volkswagen Lavida
Компактный седан производства Volkswagen
Автомобиль
Volkswagen Lavida ( китайский :大众朗逸) представляет собой четырехдверный компактный седан производства немецкого автомобильного производителя Volkswagen . Первоначально представленный на выставке Auto China 2008 в Пекине , Lavida считается первым серийным небольшим семейным автомобилем Volkswagen, который в основном был разработан его китайским партнером. В 2010 году этот автомобиль был продавцом номер один в Китае, было поставлено 251 615 автомобилей.
Первое поколение (
Typ 18; 2008)Автомобиль
Первое поколение Lavida основано на платформе Volkswagen Group PQ34 (PQ34L) и конкурирует с аналогичными китайскими моделями Volkswagen, производимыми FAW-Volkswagen, то есть Bora .
На момент запуска он был оснащен двумя вариантами двигателей: 1,6 или 2,0 литра. Lavida 1.4 TSI Sport был добавлен в модельный ряд на Auto Shanghai 2009, который использует тот же двигатель, что и Sagitar TSI, и оснащен либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой коробкой передач DSG .
До замены в апреле 2012 года было продано более 700 000 единиц Lavida. В июле 2015 года Volkswagen представил «New Lavida» с измененным внешним видом, но с большей выемкой, чем Lavida первого поколения, напоминающей фастбэк .
Двигатели
Lavida предлагает три варианта двигателей: 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, 1,6-литровый и 2,0-литровый бензиновый двигатель. 1,6-литровый двигатель также устанавливается на седан Polo Mk4 , а 2,0-литровый двигатель — на Volkswagen Passat . Двигатель 1.4 TSI используется совместно с Sagitar , Magotan , Golf Mk6 и Bora . 2,0-литровый двигатель был понижен в моделях рестайлинга 2012 года. 1,4-литровый может разгоняться с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 км / ч (118,1 миль / ч). ). Версия 1.6L развивает максимальную скорость 180 км / ч (111,8 миль / ч).
имя | Тип двигателя | смещение | Максимум. мощность | Максимум. крутящий момент | коробка передач | модельные годы |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4TSI | I4 DOHC 16V турбо | 1390 куб. | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 220 Н · м (162 фунт-фут) | 5 МКПП / 7 ступенчатая DSG | 2010–2012 |
1.6 | I4 DOHC 16 В | 1598 куб. | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) | 155 Нм (114 lb⋅ft) | 5 МКПП / 6 МКПП типтроник | 2008–2012 |
2.0 | I4 SOHC 8 В | 1984 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) | 172 Нм (127 lbft) | 5 МКПП / 6 МКПП типтроник | 2008–2012 |
E-Lavida
В 2010 году Shanghai Volkswagen представила E-LaVida концепт — кар на Auto China 2010, хотя никаких подробностей производства не поступило.
Галерея
2009 Volkswagen Lavida (Китай)
2009 Volkswagen Lavida (задний) (Китай)
Второе поколение (
Typ 18; 2012)Автомобиль
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Lavida Qihang (2019 – настоящее время) |
Производство | 2012–2018 гг. |
Сборка | Китай: Антин , Шанхай ( SAIC-VW ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A4 (PQ34) |
Связанный | VW Golf Mk4 VW Jetta / Bora Mk4 VW New Beetle Audi A3 Mk1 Audi TT Mk1 SEAT León Mk1 SEAT Toledo Mk2 Škoda Octavia Mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,2 л EA211 TSI I4 1,4 л EA211 TSI 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) I4 1,6 л EA211 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая Tiptronic 7-ступенчатая DSG |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2610 мм (102,8 дюйма) |
Длина | 4605 мм (181,3 дюйма ) (Lavida) 4454 мм (175,4 дюйма) (Gran Lavida) 4467 мм (175,9 дюйма) (Cross Lavida) |
Ширина | 1765 мм (69,5 дюйма) |
Рост | 1460 мм (57,5 дюйма) 1490 мм (58,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1245–1325 мм (49,0–52,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Jetta Mk5 (Филиппины) |
Ассортимент был значительно обновлен в 2012 году, когда на Пекинском автосалоне была представлена новая Lavida . 1,4-литровый и 1,6-литровый двигатели были перенесены, а вариант с 2,0-литровым двигателем был исключен. Новый Lavida более кузовом седан -looking , чем первое поколение.
Новая Lavida сохранила колесную базу 2610 мм, но стала немного ниже, короче и шире. Он построен на платформе Škoda Octavia первого поколения и имеет увеличенную колесную базу. Новая модель под названием Lavida Lang Xing была представлена как вариант хэтчбека New Lavida.
В мае 2018 года Lavida вместе с Tiguan , Santana и Lamando был запущен на Филиппинах в рамках нового Соглашения о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA) .
Volkswagen Lavida II седан (перед)
Volkswagen Lavida II седан (сзади)
Гран-Лавида (2013–2017)
Volkswagen Gran Lavida — это компактный универсал, производимый шанхайским Volkswagen на заводе в Антинге . Реализовано как хэтчбек, он был запущен в мае 2013 года , заменив Lavida Sport салон .
В середине 2012 года Audi A3 Sportback 8P использовался в качестве базы для технической разработки новой модели. В ноябре первые тестовые машины были замечены на дорогах Китая. Автомобили получили название Škoda Sportback и имели типичную для Škoda решетку радиатора и бамперы с типичными для Audi A3 фарами . Эти задние фонари были напоминали , что от Škoda Octavia II Combi .
Серийная версия Gran Lavida была представлена в апреле 2013 года на автосалоне в Шанхае. Автомобиль адаптирован к стилю седана Lavida, кроме задней центральной стойки. Согласно первоначальной информации, Gran Lavida в стандартной комплектации оснащалась 1,4-литровым двигателем, за ним следовали 1,8-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель в качестве топового двигателя. В ноябре 2013 года началось производство кроссоверной версии Gran Lavida под названием Cross Lavida.
Volkswagen Gran Lavida (перед)
Volkswagen Gran Lavida (сзади)
Volkswagen Cross Lavida (сзади)
Третье поколение (
Typ 0C; 2018)Автомобиль
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Volkswagen Lavida Plus (2018–2019) |
Производство | 2018 – настоящее время |
Сборка | Китай: Антин , Шанхай ; Чанша, Хунань ( SAIC-VW ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Платформа | Volkswagen Group MQB A1 |
Связанный | Volkswagen Bora IV |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,2 л 116 л. с. (85 кВт; 114 л.с.) I4 TSI 1,4 л EA211 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) I4 TSI 1,5 л EA211 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) I4 1,6 л EA211 105 л.с. (77 кВт ; 104 л.с.) I4 |
Передача инфекции | 5- МКПП 6- АКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,688 мм (105,8 дюйма) |
Длина | 4670 мм ( 183,9 дюйма ) 4541 мм (178,8 дюйма) (Gran Lavida) |
Ширина | 1806 мм (71,1 дюйма) |
Рост | 1474 мм (58,0 дюйма) 1488 мм (58,6 дюйма) (Gran Lavida) |
Lavida третьего поколения была представлена на выставке Auto China 2018 в Пекине и основана на платформе Volkswagen Group MQB . На момент запуска он был оснащен двумя вариантами двигателей, включая 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 л. с. или 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 л.с., соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также получил увеличенную колесную базу на 78 мм по сравнению с предыдущим поколением.
Volkswagen Lavida III (сзади)
Volkswagen Gran Lavida 2018 (перед)
Volkswagen Gran Lavida 2018 (сзади)
Продажи
Год | Китай |
---|---|
2008 г. | 44 392 |
2009 г. | 146 455 |
2010 г. | 251 615 |
2011 г. | 247 475 |
2012 г. | 246 687 |
2013 | 374 056 |
2014 г. | 371 962 |
2015 г. | 379 069 |
2016 г. | 478 699 |
2017 г. | 461 061 |
2018 г. | 473 564 |
2019 г. | 533 186 |
использованная литература
внешние ссылки
Это новый Volkswagen Lavida Plus для Китая
Volkswagen Lavida PlusЭто новый Volkswagen Lavida Plus. Является ли это преемником самой продаваемой Lavida? И да и нет. Типично китайская модель , нынешняя Lavida будет продолжена, она будет продаваться вместе с Lavida Plus. Через некоторое время, вероятно, два года, старая Лавида наконец уйдет на пенсию. И к тому времени Lavida Plus будет единственной Lavida.
Текущая-продолжающаяся Лавида.Цена начинается от 110 000 юаней и заканчивается 160 000 юаней. Двигатели: 1,6 110 л.с., 1,2 турбо, 110 л.с., 1,4 турбо, 131 л.с., 1,4 турбо, 150 л.с. Lavida производится на заводе Shanghai-Volkswagen.
Lavida Plus основан на платформе MQB, тогда как уходящий автомобиль основан на старой платформе PQ34. Двигатели Lavida Plus: новый 1.5 мощностью 116 л.с., 1.2 с турбонаддувом получил на шесть лошадиных сил больше, чтобы получить 116 л.с., а 1.4 с турбонаддувом остался на 150 л.с. «Коробки: 5-ступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.
Цена пока неизвестна. Обычно в таких случаях цена текущего автомобиля снижается примерно на 10-20%, а цена нового автомобиля будет немного выше первоначальной цены текущего автомобиля.
Таким образом, в этом случае это будет означать, что текущая Lavida будет стоить чуть менее 100 000, а Lavida Plus — около 120 000 юаней.
Размер: 4670/1806/1474, а колесная база — 2688.
Lavida Plus дебютирует в конце этого месяца на Пекинском автосалоне 2018 года и выйдет на китайский автомобильный рынок в июле.Он производится в Китае совместным предприятием Shanghai-VW.
Дизайн хороший. Чистый современный автомобиль. Но волноваться тут совершенно нечего. Этот рынок дешевых седанов раньше был крепостью консервативных вкусов, но сейчас все меняется, на рынок выходит молодежь, ищущая более особенные автомобили. Lavida Plus такой нормальный.
То же самое и внутри. Совершенно стандартная приборная панель Volkswagen без намека на крутизну.
Volkswagen должен был использовать запуск этого нового автомобиля, чтобы наконец установить надлежащий сенсорный экран. Они этого не сделали. Все, что они смогли придумать, — это ультрамаленький и очень печальный 7-дюймовый экран с плохой графикой. И посмотрите на эти кнопки слева !, даже на дрянных экранах сторонних производителей есть кнопки получше. К счастью, информационно-развлекательная система оснащена Apple CarPlay, Baidu CarLife и MirrorLink. И это действительно хорошо для Volkswagen.
Еще хорошо, что у Lavida Plus есть электронный ручник, а это все еще большая редкость в этом сегменте.
И теперь у него есть кнопка запуска двигателя.
Volkswagen утверждает, что скамья длиннее, чем раньше, на 75 мм больше и не меньше.
Решетка отличная, широкая, с большим блеском.
Как вы можете видеть, на значке справа просто написано «Lavida», а не «Lavida Plus», поэтому им не нужно устанавливать новые значки, когда текущий автомобиль списывается. Экономия денег по образцу Volkswagen.
Также могут помочь более яркие цвета.Volkswagen продолжает показывать свои новые автомобили в унылом коричневом, сером, светло-золотом, серебряном или фиолетово-сером цветах. Ему нужен ярко-красный, желтый или голубой цвет. Будет действительно лучше. Действительно.
СвязанныеТолько для Китая Volkswagen Lavida имеет чисто электрическую версию: e-Lavida готова к выходу на китайский рынок
Volkswagen вводит новый энергетический автомобиль очень раньше, после провала e-up! в первые годы, хотя это также начало нового энергетического автомобиля от VW, e-glof также был едва ли удовлетворительным. До появления серии VW ID мы видели славную сторону VW, ID.3 открыла предварительную продажу по цене 30 000-40 000 евро, дальность действия 420 км, а также очень технологичный интерьер и внешний вид, которые сделали новый тренд на энергетические автомобили VW мировым лидером, в любом случае, ID. 3 не будет запущен в Китае, Китайцы не могут попробовать свежие технологии VW, так какой же новый энергетический автомобиль VW может привезти в Китай?
Это e-Lavida, чистый электромобиль от SAIC-Volkswagen, прототипом e-Lavida является Lavida, седан VW только для Китая, e-Lavida производится на платформе VW MQB, он оснащен NCM (никель-кобальт марганцевый) трехкомпонентный аккумулятор от CATL, дальность действия 278 км, максимальная мощность двигателя 100 кВт (134 л.с.), цена 148 900 юаней (~ 21 023 доллара США) с учетом субсидий.
e-Lavida по-прежнему продолжает стиль дизайна своей топливной версии Lavida, он меняется лишь в некоторых деталях. По сравнению с топливной версией хромированное оформление решетки радиатора e-Lavida изменено на белое, добавлен логотип e-Lavida. К тому же отрегулирован и бампер, заменены противотуманные фары на дневные ходовые огни.
Размер кузова e-Lavida соответствует топливной версии Lavida, с длиной, шириной и высотой 4670 мм, 1806 мм и 1474 мм соответственно, колесная база немного короче, чем у топливной версии, она составляет 2680 мм .
В дизайне интерьера e-Lavida и топливная версия Lavida практически идентичны с точки зрения общей компоновки, материалов, конфигурации и пространства. В частности, e-Lavida использует ЖК-экран меньшего размера, большая часть которого управляется вручную, а стиль приборной панели остается старомодным. e-Lavida имеет 6 подушек безопасности, систему помощи при торможении AEB, интеллектуальную систему безопасности при столкновении, электронный ручной тормоз, электронную парковку, информационно-развлекательную систему MIB, интеллектуальное распознавание силы столкновения, систему соединения мобильных телефонов Apple CarPlay и Baidu CarLife.
Что касается мощности, e-Lavida оснащена синхронным двигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 100 кВт (134 л.с.) , максимальным крутящим моментом 290 Нм и временем разгона 3,4 с от 0 до 50 км / ч, но максимальная скорость составляет всего 150 км / ч.
e-Lavida оснащен тройной литиевой батареей, ее емкость составляет 38,1 кВтч , которая может поддерживать несколько режимов зарядки, таких как быстрая зарядка постоянным током, медленная зарядка переменным током и портативная зарядка. Для полной зарядки в режиме медленной зарядки требуется 5,5 часов, а для 40 минут зарядки от 0 до 80% в режиме быстрой зарядки. Он потребляет 13,2 кВт / ч энергии в 100-километровом комплексном состоянии.
Это последняя технология электромобилей от VW? Мы так не думаем, чисто электрическая e-Lavida трансформируется из существующей платформы Lavida, которая напрямую преобразуется из «нефти в электричество», дальность действия составляет всего 172 мили ( 278 км) , по сравнению с другими китайскими электромобилями. производители на текущем китайском рынке электромобилей, многие модели могут проехать более 400 км и 500 км, многие китайские стартапы электромобилей запустили свои новые электромобили с множеством высокотехнологичных функций, сравнивая старомодный дизайн интерьера e-Lavida, это только электромобиль, который для соответствия новым правилам энергетики Китая, конкурентоспособность этого автомобиля только значок VW.
Volkswagen Lavida Объем продаж автомобилей в Китае
Данные о продажах Volkswagen Lavida в Китае (на фото Lavida Plus)
Volkswagen представил Lavida Plus в 2018 году как новое поколение, но оставил в продаже рядом с ним предыдущее поколение, как это часто делается в Китае.
Родственная модель: Volkswagen Gran Lavida (хэтчбек).
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
VolkswagenЛавида2016 | VolkswagenЛавида2017 | VolkswagenЛавида2018 | VolkswagenЛавида2019 | VolkswagenЛавида2020 | |
Январь | 48.387 | 52,428 | 44. 202 | 59,507 | 35,925 |
Февраль | 40,892 | 30,009 | 25,460 | 34,379 | 3.305 |
март | 51,241 | 47,595 | 38,914 | 49,762 | 24,706 |
Апрель | 34,503 | 29.277 | 30,449 | 36,522 | 35.593 |
май | 36,047 | 37.602 | 40,570 | 35,752 | 36,346 |
июнь | 37,869 | 32,871 | 41,653 | 34,330 | 36,273 |
июль | 33,434 | 25,498 | 33,484 | 36,921 | 35,997 |
август | 33,912 | 37,776 | 38.946 | 33,259 | 45,503 |
сентябрь | 39,726 | 53,520 | 44,579 | 49,707 | 39,638 |
Октябрь | 42,422 | 21,377 | 46,831 | 41. 025 | 41.115 |
Ноябрь | 42,716 | 47,554 | 47,992 | 53.012 | 48,506 |
декабрь | 37.550 | 45,554 | 40,484 | 69.010 | 36,886 |
VolkswagenЛавида | |
2020 | 419.793 |
2019 | 533,186 |
2018 | 473,564 |
2017 | 461.061 |
2016 | 478,699 |
2015 | 379.069 |
2014 | 371,962 |
2013 | 374,056 |
2012 | 246,687 |
2011 | 247,475 |
2010 | 251,615 |
2009 | 146,455 |
2008 | 44,392 |
Предыдущая модель (все еще в продаже):
Источники: производители, Chooseauto.
Volkswagen Lavida 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Как работает онлайн-бронирование Autodeal
Преимущества онлайн-бронирования
AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.
Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.
Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.
Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из суммы окончательной цены автомобиля.
Если вы решите купить другой вариант из выбранного исходного, то ваше бронирование остается в силе.
В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.
Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.
- Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
- Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
- Укажите предпочитаемого дилера.
- Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
- Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен.Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
- Зачем делать оплату онлайн-бронирования?
Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля. Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.
- Есть ли особые льготы при онлайн-бронировании?
Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».
- Вычитается ли мой платеж за бронирование?
Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.
- Как долго действует мое бронирование?
Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней. Это означает, что вы должны быть в процессе завершения транзакции до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.
- Возмещаются ли платежи за бронирование?
Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.
- Бронирование сделано!
- Подробнее о покупке в Интернете
Фольксваген Лавида 1.6 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | непосредственный впрыск бензина |
Смазка: | Мокрый картер |
Охлаждающая жидкость: | Вода |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1598 см3 или 97. 5 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 76,50 x 86,90 мм 2,99 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | N / A |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 105 л.с. или 104 л.с. или 77 кВт при 5000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 155.0 Нм или 114 фунт-фут при 5000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Volkswagen Lavida 1.6 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
Емкость топливного бака : | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США |
Новые модели Volkswagen для крупнейшего мирового рынка
Volkswagen неуклонно продолжает продвижение продукции и технологий на своем ключевом рынке, запустив девять новых моделей только в Китае в 2018 году. Новое поколение Lavida, лидера рынка компактных седанов, и новый Volkswagen CC * (версия Arteon, производимая в Китае) дебютируют на выставке Auto China 2018 в Пекине. Volkswagen также будет использовать это мероприятие как возможность подчеркнуть свои амбиции в важном сегменте внедорожников, представив новые Touareg * и T-Roc *.Компания предлагает заглянуть в будущее со своим I.D. VIZZION * прототип, футуристический электрический и автономный роскошный седан.
Volkswagen продал в Китае почти 3,2 миллиона автомобилей в 2017 году, что сделало его самой успешной маркой в стране. Успех продолжается и в этом году: в первом квартале было поставлено более 750 000 автомобилей, что привело к дальнейшему росту на 8,6% в годовом исчислении. Чтобы укрепить свои сильные позиции, Volkswagen выступил с комплексной инициативой бренда для китайского рынка под названием «Двигаться вперед»: модельный ряд будет полностью обновлен и существенно расширен в дополнительных сегментах рынка.Также на стадии разработки находится широкий спектр автомобилей на новой энергии с подключаемым гибридным или полностью электрическим приводом.
Auto China 2018 в Пекине является ведущей автомобильной выставкой Китая, посвященной седанам — традиционному, но все еще очень важному сегменту для страны. В течение многих лет его возглавляет Volkswagen Lavida, и только в 2017 году около 450 000 клиентов выбрали компактный седан. Совершенно новое поколение может похвастаться безошибочным языком дизайна и гораздо более просторным салоном.Новая Lavida основана на модульной поперечной матрице Volkswagen Group (MQB) и сочетает в себе все ее сильные стороны с точки зрения эффективного привода и современных информационно-развлекательных и вспомогательных систем.
Также дебютирует новый Volkswagen CC — версия Arteon, производимая в Китае. Этот фастбэк, пользующийся успехом в Европе, теперь привлекает китайских покупателей своим выразительным дизайном. Благодаря элегантным линиям, напоминающим купе, он также предлагает невероятное пространство и комфорт.Эти особенности обеспечили CC безошибочное положение в сегменте седанов премиум-класса.
Совершенно новый Touareg был также представлен в Пекине всего несколько недель назад, а новый технологический флагман Volkswagen празднует свое первое появление на выставке в Китае. Сегмент спортивных внедорожников в настоящее время составляет 44% китайского рынка, и эта тенденция, похоже, сохранится. Volkswagen также значительно расширяет свое присутствие в этом сегменте за счет наступления на внедорожники.Помимо нового Touareg, в этом году компания планирует вывести на рынок еще три модели, включая китайскую версию T-Roc, премьера которой состоится на выставке в Пекине. Новая модель будет представлена на китайском рынке в третьем квартале 2018 года. Она отличается от своего европейского аналога во многих отношениях, в том числе увеличенной колесной базой.
Volkswagen предоставит посетителям выставки в Пекине представление об устойчивой мобильности в ближайшем будущем и за его пределами в форме своего I.D. Прототип VIZZION. Седан возглавит полностью электрический I.D. Family и появится на рынке не позднее 2022 года. Прототип уже может поддерживать автономное вождение, а инновационные операционные и информационные системы работают с интуитивно понятной голосовой связью и дополненной реальностью.
I.D. VIZZION основан на новой модульной сборочной матрице электронного привода (MEB) и демонстрирует технологические возможности этой архитектуры: от компактных автомобилей и внедорожников до фургонов и больших седанов, практически каждый сегмент обслуживается.Первые модели на базе MEB поступят в продажу в Европе и Китае в 2020 году.
Новая Лавида в фильме: https://youtu.be/8-uCGKvVTu0
Volkswagen Lavida Comfortline 2018 — Обзоры автомобилей
Иметь европейский автомобиль — это хорошая передышка от всех азиатских предложений в стране. Судя по опыту, автомобили с континента всегда отличались от других. Например, есть больше причуд и удивительных функций. В некотором смысле автомобили, прибывающие из Европы, имеют что-то, что представляет их страну происхождения, будь то Германия, Франция или Англия.
Итак, когда Volkswagen Philippines решил привезти китайский модельный ряд на Филиппины, я, по общему признанию, был настроен скептически. Будет ли потеряна немецкая сторона автомобиля при переводе, поскольку он родом из Китая? Будет ли он иметь такое же прочное ощущение и качество? Будет ли у него такой приятный стук, когда вы закроете двери? Как владелец немецкого автомобиля, я чувствовал необходимость покопаться, что аккуратно подводило меня к Lavida.
Прошу прощения за мой скептицизм, но Lavida основана на Audi A3 первого поколения и его производных.Звучит красиво, что он основан на роскошном автомобиле, но это шасси практически достаточно старое, чтобы учиться в колледже. В прошлом я ездил на недавно снятой с производства Jetta TDI, автомобилем, который мне очень нравился, и скептицизм превратился в пессимизм. Тем не менее, если есть какие-то заверения, A3 / Golf четвертого поколения / Jetta четвертого поколения — довольно прочная (и проверенная) платформа.
А еще есть стиль. В то время как Jetta была заниженной и красивой, Lavida тонка до недостатка. Имейте в виду, люди на меня смотрели не потому, что Lavida выделяется, а скорее из любопытства.Они действительно пытались имитировать некоторые современные элементы дизайна VW. Тонкая решетка радиатора и прямоугольное расположение фар — это страница от Passat предыдущего поколения. И задние фонари тоже.
Преимущество стиля Lavida в том, что он выглядит больше, чем есть на самом деле. К тому же удлиненные задние двери усиливают эффект. Кроме того, не помогает ни то, что тестовый образец был выполнен в белом цвете, ни тот факт, что он был оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Если вы спросите меня, он слишком хорошо сочетается с фоном.Возможно, песочно-коричневый или красный цвет сделает его более престижным.
Как и внешний вид, в кабине отсутствуют какие-либо характерные черты дизайна. Почти все, что вы видите, имеет прямоугольную, угловую или круглую форму, в случае циферблатов. Но можно утверждать, что интерьеры VW никогда не были самыми стильными и динамичными. Во всяком случае, внутреннее устройство — это классическое определение логики. Радиоприемник установлен высоко (кстати, без сенсорного экрана), кнопки климат-контроля чуть ниже, переключатели фар находятся на циферблате, и все четко обозначено.Он по-прежнему настолько немецкий, насколько это возможно.
Положительным моментом является то, что внутри Lavida много места, особенно сзади. Сиденья, с другой стороны, находятся на правой стороне жесткости, хотя рычаг регулировки спинки был бы предпочтительнее. Пока мы занимаемся этим, тоже было бы неплохо использовать телескопический регулятор колеса. Люк на крыше — хорошее дополнение к Lavida, добавляя немного дополнительного света в салон. Хотя интерьер отделан твердым пластиком, он выглядит прочным и износостойким, как будто он прослужит десятилетия, а не годы. Так что, хотя ему не хватает стиля, он компенсирует это чувством. Кроме того, багажник огромен по сравнению с большинством его конкурентов, и я рад сообщить, что да, двери издают тяжелый, приятный стук, когда вы их закрываете.
Так что экстерьер и интерьер не собираются зажечь мир, но двигатель довольно впечатляющий. Это может быть всего лишь 1,4-литровый агрегат, но он хороший. 130 л.с. могут показаться не такими уж большими из-за крутящего момента в 225 Нм, благодаря турбо. Затем двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Lavida также оснащена системой контроля устойчивости, передним и задним парктрониками, фарами поворота и системой стоп-старт.
За невзрачным стилем скрывается большая часть мощи трансмиссии Lavida. Опять же, характеристики в лошадиных силах не выглядят звездными, но на дороге они наверняка больше походили на цифру в 130 л.с., указанную в брошюре. Он развивает мощность чуть ниже 1500 об / мин, легко может доставить вас на крейсерскую скорость по шоссе. Обгон — тоже не проблема, просто подождите, пока турбонагнетатель наберет обороты, и он устремился вперед.Во всяком случае, мощность двигателя несколько напоминает дизельную, когда она рвется вперед. Я бы даже сказал, что Lavida немного спит, и на самом деле может стать эффективным патрульным автомобилем без опознавательных знаков.
И он не жертвует экономией топлива ради производительности. В среднем по городу Lavida развивает скорость всего 18 км / ч, а скорость движения составляет 10,3 км на литр, по крайней мере, согласно показаниям счетчика пробега. На шоссе это еще более впечатляюще: скорость 17,7 км / ч при 87 км / ч. Эти цифры экономии топлива заставят вас подумать, что вы сидите на дизеле, но без грохота и шума.Можно с уверенностью сказать, что производительность и экономичность — мои главные особенности Lavida, предлагая здоровую дозу обоих.
Тогда есть подвеска. Что касается плавности хода, Lavida отличается мягкостью, что делает его расслабляющим круизером. С глубокими трещинами на дороге справляются легко, и на неровных дорогах это достаточно удобно. Кроме того, он устойчив на плохом асфальте. В течение недели я проезжал по плохим дорогам, и это может выдержать довольно сильные удары. Возможно, немного больше поясничной опоры на сиденьях сделало бы его намного более комфортным.Но, тем не менее, он ощущается как скала, независимо от того, по какой дороге вы идете. Такое чувство, что он может выдержать довольно жестокое обращение и просто избавиться от него. Думайте об этом как о сверхмощном седане.
С другой стороны, хендлинг — не его сильная сторона. Я не говорю, что водить машину кажется странным, но это не совсем так. Рулевое управление легкое, и на поворотах наблюдается изрядное колебание кузова. Тем не менее, он держит вас в дороге и не тревожит вас в случае экстренного маневра.Легкое рулевое управление при ежедневной езде позволяет легко маневрировать на парковках и в труднодоступных местах.
Если внешний вид Lavida изнутри и снаружи вас не устраивает, то вам подойдет производительность, экономичность и надежность. Скептики могут указать на китайскую ДНК автомобиля, но надежды на надежность остаются. Однако при цене в 1 171 000 песо перед Lavida стоит серьезное препятствие. Конкурс предлагает больше таланта, больше стиля и больше блеска в этом ценовом диапазоне. Тем не менее, некоторых соперников ему удается подорвать.
Возможно, если бы он предлагался по цене 1 000 000 песо (или меньше), я бы действительно рассмотрел Lavida в качестве ежедневного водителя. Конечно, он не впечатляет ни в каком смысле, ни по форме, ни по форме, но у него нет серьезных недостатков, он просторный внутри, имеет огромный багажник, кажется, что он создан для тяжелых дорожных условий и имеет отличную экономию топлива. И что в этом не нравится?
СПЕЦИФИКАЦИЯ- Марка: Volkswagen
- Модель: Lavida Comfortline
- Двигатель: 1.4-литровый DOHC, 16-клапанный Inline-4, турбо-стратифицированный впрыск
- Максимальная мощность: 130 л.с. при 5000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 225 Нм при 1400-3500 об / мин
- Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Цена при испытании: 1,171,000 ₱
.