Posted in: Разное

Возвращение шевроле в россии: Chevrolet Aveo и Cruze могут вернуться в Россию

Содержание

Chevrolet Aveo и Cruze могут вернуться в Россию

Как сообщили в Росстандарте, акционерное общество «Азия Авто» (Казахстан) в конце прошлого года зарегистрировало одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на две популярные модели марки Chevrolet — Aveo (в кузове седан) и Cruze (в кузовах седан и хэтчбек). Но, как оказалось, возвращаться в Россию эти, ранее хорошо продаваемых на нашем рынке модели, не собираются. Две модели, которые некоторое время назад покинули российский рынок, могут вернуться в Россию обратно. …Теперь, исходя из последней информации, можно предполагать, что шансы на возвращение двух популярных моделей в Россию значительно увеличиваются. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

Читайте также: 2 модели Chevrolet могут вернуться на российский рынок

Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze.

Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации. Ушедшая ранее с российского рынка в связи с падением курса рубля и уровня продаж компания Chevrolet внезапно решила вернуться, да ещё и сразу с двумя новыми автомобилями. Об этом сообщает Росстандарт, получивший просьбу от «Азия Авто» о регистрации двух моделей американского автомобильного гиганта General Motors. На российском рынке снова могут появиться автомобили Chevrolet моделей Aveo и Cruze, которые в Россию не поступали в течение двух лет. …Среди российских автолюбителей большой спрос имели автомобили Chevrolet Aveo, которых в 2014 году было реализовано на российском рынке в количестве 17 тысяч экземпляров, и Chevrolet Cruze, проданных в количестве более 30 тысяч единиц.

Как сообщают новости,

  • chevrolet вернётся на российский рынок
  • сми выяснили, вернутся ли chevrolet aveo и cruze на рынок рф
  • chevrolet aveo и cruze прошли сертификацию в россии
  • chevrolet получил сертификаты на продажу aveo и cruze в россии
  • chevrolet aveo и cruze могут вернуться на российский рынок

АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. В заявке говорится о новых машинах Chevrolet, которые не поступали на российский рынок на протяжении последних двух лет. Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года акционерным казахским обществом «Азия Авто» зарегистрированы версии авто Chevrolet Aveo, а также Cruze. Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

chevrolet aveo и cruze в россии получили оттс

Судя по всему, оба автомобиля будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования.

Как сообщает издание daily-motor.ru («дейли-мотор»), модели Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze могут вернуться на рынок. Данные автомобили получили ОТТС в Росстандарте.

Об этом стало известно из Роспатента, где обе модели марки получили сертификат на продажу. Автором регистрации выступил казахстанский «Азия Авто», которым и был выдан ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на седан Aveo и хэтчбек Cruze.

По последним слухам, данные автомобили прошли процедуру сертификации для реализации на отечественном авторынке и получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Примечателен тот факт, что заявку на регистрацию «Шевроле Авео и Шевроле Круз» подало АО «Азия Авто» из Казахстана, имеющее в своем распоряжении ряда дилерских центров в восточно

Новости: GM разворачивается в Россию через Узбекистан — Эксперт

Официальным дистрибьютером автомобилей Chevrolet массового сегмента стала компания «Келес Рус». О том, как российский рынок принимает возвращение американского бренда, и как на его восприятие влияют условия пандемии рассказывает исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов.

 «Эксперт»: На какой стадии находится возобновление продаж автомобилей массового сегмента

Chevrolet в России?

 Вадим Артамонов: Продажи Chevrolet массового сегмента Spark, Nexia и Cobalt стартовали в России 15 июня, к тому моменту мы авторизовали и полностью подготовили к работе два дилерских центра. Сейчас их уже 10, более 40 партнеров находятся в разной стадии подготовки к старту продаж. Как вы понимаете, пока о каких-то существенных результатах продаж говорить рано, но мы можем уверенно говорить о запуске всех операционных процессов как на нашей стороне, так и на стороне дилеров и компаний, с которыми мы находимся на пути к полноценному дилерскому контракту. У нас сформирована команда импортера, запущены все процессы, которые начали развиваться еще в период карантина. В общем, мы полноценно запустились за этот период.

 «Э.»: Расскажите об условиях соглашения General Motors с UzAuto Motors, в рамках которого вы работаете?

 В.А.: UzAuto Motors получила право на определенных условиях начать продажи автомобилей Chevrolet массового сегмента на целом ряде рынков, в том числе и рынке РФ. Для этого в России в феврале 2020 года была создана наша компания. Мы несем полную ответственность перед UzAuto Motors за присутствие автомобилей Chevrolet массового сегмента на российском рынке: продажи, сервис, запчасти, гарантию, дилерскую сеть и так далее. Нашей основной задачей на 2020 год является полноценный запуск продаж, формирование дилерской сети, запуск и оптимизация всех процессов взаимодействия с дилерами и рынком.

 «Э.»: Почему, кстати, было принято решение о смене дистрибьютора? Ведь до вас за продажи автомобилей, производимых UzAuto Motors, отвечали сразу две компании – «УзАвтоцентр»  и «УзАвтомоторс СНГ».

 В.А.: Две упомянутые вами компании работали на рынке РФ в статусе независимых импортеров. То есть ничего, кроме имеющегося контракта, их с UzAuto Motors не связывало. На каком-то этапе такая схема работы была оправданной для марки Ravon, но недостаточной для работы с Chevrolet, где совершенно иной подход к бизнесу. Я думаю, это было ключевым фактором, которым руководствовались наши акционеры, меняя дистрибьютора.

 «Э.»: Для UzAuto Motors это ведь уже второй «заход» в Россию. Судя по всему, первый опыт с собственной маркой Ravon оказался не очень удачным? В чем, на ваш взгляд, причины? Вы учли их ошибки? Кстати, где и на каких условиях владельцы автомобилей Ravon будут обслуживаться дальше – у вас?

 В.

А.: Как я уже сказал, в первый раз не все получилось потому, что марку представляли независимые компании, влияние на деятельность которых со стороны производителя было ограниченным. Отсутствие такого влияния и прямого контроля не могло не сказаться на результатах работы, и в какой-то момент акционеры приняли решили работать в РФ самостоятельно, создав нашу компанию. Я не хотел бы говорить о каких-то ошибках коллег, наверняка они сами дадут оценку своей работе, но производитель эти результаты оценил как неудовлетворительные и принял решение начать операции в России от своего имени. Конечно, мы проанализировали все, что делали коллеги, получили обширную обратную связь от рынка и дилеров. Плюс опыт нашей команды и новые партнеры на рынке – все это позволяет мне и акционерам рассчитывать на качественно иные результаты. Про обслуживание Ravon: клиенты, купившие свои автомобили через дилерскую сеть упомянутых вами выше дистрибьюторов, продолжат получать гарантийное обслуживание у нынешних дилеров Ravon, но также смогут стать клиентами сервисов вновь открывающихся дилеров Chevrolet.

 «Э.»: «Келес Рус» – «дочка», совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан). При этом Chevrolet Spark выпускают в Узбекистане, а Cobalt и Nexia – в Казахстане. С чем связано такое распределение? Каковы проектные мощности заводов и текущий выпуск?

 В.А.: Нашими акционерами являются эти два производителя, и производственное распределение именно такое, как вы сказали. В первую очередь это связано с особенностью регулирования импорта автомобилей в Россию и загрузкой производственных мощностей в Узбекистане. Нам выгоднее завозить автомобили, произведенные в Казахстане, и на этом этапе основную массу автомобилей мы получаем именно оттуда. «СарыаркаАвтоПром» – современное сборочное предприятие, которое постоянно развивается. Его нынешняя мощность – около 30 тыс. автомобилей в год, но на предприятии работает инвестиционная программа развития, по окончании которой производственные мощности вырастут до 100 тыс.

машин в год. Нашими коллегами в Узбекистане в 2020 году будет выпущено около 300 тыс. автомобилей разных моделей, при этом в ближайшие пару лет текущие мощности завода UzAuto Motors в Асаке планируется увеличить до 350 тыс. машин в год.

«Э.»: Как тесно вы взаимодействуете с

американской компанией General Motors, которая после ухода Chevrolet из России в 2015 году осталась отвечать за реализацию в стране только премиальных авто в линейке марки (Tahoe, Traverse и Camaro)? 

 В.А.: Мы особенно не взаимодействуем с коллегами. У нас разные контракты, разные требования к дилерам и разные модели, поэтому точек совместной работы немного. Есть целый ряд дилеров, которые работают и с нами по нашей линейке моделей, и с «Дженерал Моторз Авто» по их линейке – на этом наши с ними пересечения заканчиваются.

 «Э.»: В июне в России начались продажи Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt, при этом только на узбекском заводе в Асаке производится еще 7 моделей Chevrolet, какие из них и когда можно будет ждать на нашем рынке?

 В. А.: Конечно, и мы, и наши акционеры заинтересованы в том, чтобы расширять модельный ряд, который мы представляем в России. Мы заинтересованы в том, чтобы выйти в новые сегменты. Но это процесс продолжительный, он связан не только с утверждением модельного ряда с глобальным General Motors, но и с вопросами сертификации, возможностями производства, ценового позиционирования этих моделей на рынке и прогнозов продаж. Я не могу сейчас назвать какие-то конкретные модели и сроки, но в наших планах запуск еще двух моделей на рынке РФ в 2021 году.

 «Э.»: Кого вы рассматриваете в качестве своих основных конкурентов на авторынке?

 В.А.: Основные конкуренты наших Nexia и Cobalt – все основные игроки в сегменте В: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio. Для Spark основной конкурент – Kia Picanto. Нашим основным преимуществом являются подтвержденная надежность наших автомобилей, проверенные технологии.

Мы используем надежные агрегаты, такие, например, как шестиступенчатая автоматическая коробка, а полноценный «автомат» в этих сегментах большая редкость. Также у нас очень хорошие габариты автомобилей, в общем, есть определенные преимущества, которые оценят клиенты.

 «Э.»: Сколько автомобилей в России вы планируете продать до конца года, на какую долю рынка претендуете?

 В.А.: В этом году перед нами стоят скорее операционные цели, чем связанные с цифровыми показателями. Нам нужно сформировать сеть, запустить и отработать все процессы, чтобы в 2021 году больше сосредоточиться на объеме продаж. Сейчас планировать какие-то конкретные цифры, даже на этот год, – очень сложно, тем более что все прогнозы по рынку исключительно негативные. А говорить о каком-то реальном прогнозе на следующий год тем более нельзя: слишком рано. Наша цель на следующий год, которую мы будем закладывать в наши бизнес-модели, – получить 1,5–2% рынка, если не будет каких-то серьезных потрясений.

 «Э.»: Изменила ли, на ваш взгляд, пандемия предпочтения российских покупателей? Какие автомобили сейчас пользуются особым спросом? Какие сегменты авторынка в ближайшее время просядут, какие не очень, как в целом будет вести себя рынок в текущем году?

 В.А.: Цифры показывают, что какого-то резкого изменения предпочтений покупателей не произошло. Лидеры на рынке не сменились, и, я думаю, расклад сил принципиально не поменяется. Да, рынок стал меньше, падение продаж в сравнении с 2019 годом мы наблюдаем во всех сегментах. Но в то же время если в апреле падение было 70%, то в июне – уже 15%. То есть рынок восстанавливается, и от того, какой темп будет у этого восстановления и поддержат ли этот темп игроки рынка наличием автомобилей, а государство – субсидиями, зависит, какой результат мы получим по итогам 2020 года. Повторюсь, очень много факторов сейчас на рынок влияет, мы все оказались в очень непростой и неясной ситуации, но я хочу быть оптимистом. Думаю, радикальные прогнозы падения (минус 40–50%) не сбудутся и рынок по итогам 2020 года будет в районе 1,3 млн штук.

марка Opel может вернуться в Россию — РТ на русском

Новый владелец бренда Opel — концерн PSA Group — рассмотрит целесообразность возобновления продаж в России. По мнению экспертов, если возвращение бренда, ушедшего с отечественного рынка, состоится, то автомобили Opel могут пользоваться спросом у потребителей.

Французский автомобильный концерн PSA Group (до 2016 года — PSA Peugeot Citroen) официально объявил о покупке за €2,2 млрд у американского концерна General Motors (GM) марок Opel и Vauxhall (под этим брендом модели Opel производятся и продаются в Великобритании), а также европейского бизнеса GM Financial.

Отвечая на вопросы журналистов, глава PSA Карлос Таварес заявил, что марка Opel, новые автомобили которой не продаются в России с 2015 года, может вновь вернуться на российский рынок.

«Как только право интеллектуальной собственности (на продукцию. — RT) перейдёт к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», — цитирует Тавареса ТАСС.

Глава PSA Group не стал уточнять сроки, в которые Opel может быть выведен на российский рынок, пояснив, что принятие такого решения будет зависеть от экономической целесообразности.

«Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займёмся этим, если же нет, то не будем этого делать», — сообщил Таварес.

  • Глава PSA Group Карлос Таварес
  • Reuters
Почему Opel ушёл из России

Концерн GM практически полностью свернул бизнес в России в марте 2015 года. Спрос на новые автомобили из-за экономического кризиса начал падать в конце 2013 года и весной 2015-го продолжал резко сокращаться. И если одни автокомпании были готовы на издержки, видя потенциал в российском рынке, то другие нет. В итоге GM стал одним из первых автопроизводителей, которые приняли решение свернуть бизнес в России. Поставка автомобилей Opel на рынок страны, их сборка на заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде были полностью прекращены. Все массовые модели марки Chevrolet, принадлежащей GM, также покинули рынок.

Тогда эксперты отрасли отмечали, что рано или поздно Opel «приедет» в Россию снова. Теперь же, после приобретения марки французской автогруппой, по словам собеседников RT, возвращение бренда стало ещё более вероятным.

Завод в Калуге ждёт возвращения

Решение о выводе марки на российский рынок может быть принято после того, как продажи новых автомобилей в стране начнут расти, полагает автоэксперт Игорь Моржаретто.

«Точно не в этом году, но, вероятно, в 2018-м, — заявил Моржаретто в беседе с RT. — Кроме того, юридическое оформление сделки по приобретению Opel займёт много времени. Но перспектива возвращения есть, тем более с учётом того, что завод PSA в Калужской области сейчас загружен только на 20%. На переоборудование под производство моделей Opel также потребуется какое-то время».

  • Сборка автомобилей Citroen С4 на заводе PSA в Калужской области
  • РИА Новости

По словам эксперта, покупка Opel французами на популярности марки у россиян не скажется: «Например, Volvo принадлежит китайцам и никого, в том числе в России, это не смущает. Марки Jaguar и Land Rover купили индусы, но продажи машин этих брендов на российском рынке после этого даже стали расти».

«В России Opel знают и любят даже больше, чем автомобили марок Peugeot и Citroen, — отметил в беседе с RT гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. — Поэтому если новый владелец примет решение вывести бренд на российский рынок вновь, то спрос на автомобили может быть».

Какие модели в этом случае могут быть предложены почитателям бренда, пока не известно. Целиков пояснил, что на разработку новых моделей или интеграцию платформ у концерна уйдёт несколько лет, поэтому предсказать успех марки на рынке сейчас невозможно.

GM избавился от убытков

К продаже европейских брендов GM подтолкнули замедление темпов роста продаж автомобилей в Европе и связанные с этим неудовлетворительные финансовые показатели. Так, по итогам прошлого года убыток концерна из-за европейских брендов составил $257 млн. Более того, европейское подразделение концерна не удавалось сделать рентабельным на протяжении последних десяти лет.

Свою роль в принятии решения о продаже Opel, по мнению экспертов, также сыграли брексит и падение курса британского фунта стерлингов.

В свою очередь, французский концерн в результате сделки сможет укрепить позиции на европейских рынках. Так, после приобретения компаний PSA Group станет вторым по величине автопроизводителем в Европе, уступая только Volkswagen, и доведёт свою долю на рынке до 17%, обойдя Renault Nissan.

В PSA заявили, что потенциал Opel и Vauxhall даст возможность существенно экономить на компонентах, производстве и научно-исследовательской работе — помимо прав на бренды, французский концерн получит шесть сборочных предприятий, пять заводов по производству автомобильных компонентов и инжиниринговый центр в Рюссельсхайме. В PSA рассчитывают, что приобретённые марки выйдут на безубыточный уровень в течение трёх лет, а к 2026 году Opel и Vauxhall будут приносить концерну около €1,7 млрд в год.

Цены на нефть резко выросли на фоне надежд на возвращение вакцины от коронавируса — RT Business News

В среду цены на нефть продолжили расти после новостей о потенциально эффективных вакцинах против Covid-19, разработанных в России и США. Нефть марки Brent взлетела выше 45 долларов за баррель, что на 15 процентов больше, чем на прошлой неделе.

Цены на нефть марки Brent и WTI выросли в среду почти на три процента, при этом цена на нефть марки WTI составила 42,51 доллара за баррель.

Цены на нефть резко выросли в понедельник после того, как американский фармацевтический гигант Pfizer и немецкая фирма BioNTech объявили, что их вакцина будет более чем на 90 процентов эффективна в предотвращении коронавирусных инфекций. Эта новость привела к тому, что сырая нефть пережила лучший день за несколько месяцев, взлетев более чем на десять процентов.

В среду Российский суверенный фонд благосостояния (РФПИ) также сообщил, что первые результаты третьего этапа клинических испытаний российской вакцины против коронавируса под названием «Спутник V» показали, что ее эффективность составила 92 процента.Россия была первой страной, которая в августе зарегистрировала и одобрила вакцину от коронавируса.

Также на rt.com Российская вакцина против Covid-19 Sputnik V эффективна на 92% и не вызывает серьезных побочных эффектов — предварительный отчет о III фазе испытаний

«Это в некоторой степени облегчение для рынка», — сказал Bloomberg Карим Фаваз, возглавляющий консультационную службу по вопросам энергетики в консультанте IHS Markit. «В краткосрочной перспективе все еще довольно сложно, спрос выглядит довольно слабым.Во второй половине 2021 года мы ожидаем увидеть восстановление спроса ».

Аналитики говорят, что, как только вакцина Covid-19 станет широко доступной, международные поездки могут возрасти. Мохит Лал, председатель и главный исполнительный директор Pernod Ricard Global Travel Retail, недавно заявил, что, по его мнению, широко доступная вакцина восстановит доверие потребителей к путешествиям.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Dow взлетает до рекордно высокого уровня после того, как Pfizer сообщает, что его вакцина против Covid эффективна более чем на 90%

«Завтра, если повсюду будет доступен простой препарат, который не позволит Covid стать чем-то большим, чем обычный грипп, вы увидите, что путешествия вернутся через шесть месяцев », — сказал Лал специализированному изданию Spirits Business.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.

Связи между Москвой и ОЗХО переживают «период испытаний», но точка невозврата еще не достигнута, сообщил RT

российский посол. США и их союзники пытаются превратить механизм ООН по контролю за химическим оружием в политический инструмент, но он остается важной платформой, с помощью которой Москва может защищать свои интересы, заявил RT посланник России в этом органе Александр Шульгин.

Посол выступал в свете заявления, сделанного в четверг постоянным представителем России при ООН Василием Небензя. Небензия предположил, что страна вполне может подумать о выходе из Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО), если «она полностью потеряет доверие».

Заявление было сделано на фоне скандала между Москвой и Западом по поводу предполагаемого отравления российского оппозиционера Алексея Навального в августе этого года.Германия, страна, где активист проходил курс лечения, настаивала на том, что в его организме были обнаружены следы разработанного Советским Союзом нервно-паралитического вещества Новичок. Позже ОЗХО подтвердила этот вывод, и России грозят санкции за ее предполагаемую причастность к инциденту. Москва отрицала свою причастность, добавляя, что Берлин не ответил на все его предложения поделиться данными и сотрудничать в расследовании.

Во время своего прямого эфира на RT посол Шульгин подробно остановился на состоянии отношений Москвы со сторожевым псом, ясно дав понять, что слова Небензи были предупреждением для западных партнеров.

Как одна из первых стран, подписавших и ратифицировавших договор, подписанный Конвенцией о запрещении химического оружия в 1997 году, Россия была одним из основателей ОЗХО и в течение многих лет поддерживала «образцовых» отношений с тело, — напомнил телезрителям Шульгин.

Однако отношения испортились в последнее время из-за «упорное стремление США и их союзников заменить международное право со своими придуманными правилами, когда их это устраивает,» сказал Шульгин.

Это проявилось в возложении на ОЗХО нехарактерной прокурорской функции по установлению ответственных за применение химического оружия, нарушение Конвенции о химическом оружии и нанесение ущерба прерогативам Совета Безопасности ООН.

Запад пытается политизировать ОЗХО и «фактически превратить ее в послушный инструмент для реализации своей военно-политической повестки дня», сказал посланник .

Однако, хотя отношения между Россией и ОЗХО в настоящее время переживают то, что он назвал «тяжелым периодом проблем», Шульгин настаивал на том, что «будет избегать заявлений о том, что мы достигли какой-то точки. возврата нет.

«Трибуна ОЗХО важна для нас как место, где мы можем аргументированно выражать нашу позицию, защищать наши интересы и делиться своими взглядами на мировые дела», — сказал он.

Однако он охарактеризовал ситуацию, которая возникла из-за нежелания Запада поделиться данными о предполагаемом отравлении Навального с Москвой, как «неприятная».

Также на rt.com Москва заявляет, что отравление Навального явно является «дилетантской постановкой» после того, как правительства ЕС проигнорировали запросы о предоставлении доказательств.

«Наши немецкие партнеры громко заявляют, что это дело выходит за рамки двусторонних германо-российских отношений, а скорее является чем-то многосторонним, что можно рассматривать и принимать решения только на платформе ОЗХО.В то же время Технический секретариат [ОЗХО] направляет нас к немецким коллегам с нашими вопросами. Это своего рода замкнутый круг », — пояснил посланник .

Этот «порочный круг» можно разорвать, полагает он, но для этого потребуется «немного доброй воли» от вовлеченных сторон. «У нас его много, и будем надеяться, что наши коллеги также разовьют достаточно здравого смысла, чтобы сотрудничать с нами, как указано в Конвенции о химическом оружии», — заключил Шульгин.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Chevrolet Вернуться в Россию — https://istanbulpost.com.tr

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt из Узбекистана. До недавнего времени эти известные автомобили продавались под маркой Ravon, но теперь им возвращают кресты с собственными шильдиками.

Бренд

Ravon уходит в историю, из рынков СНГ он останется только в Украине.Там дистрибуцией Chevrolet, а точнее единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекской компании.

Автомобилям в России, Белоруссии и Казахстане вернут привычные названия — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Нексия решила не переименовывать обратно в Авео. Получить более подробные комментарии от UzAuto Motors на момент доставки материала «Известиям» не удалось.

В марте этого года исполняется пять лет с момента резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке.Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обвалом рубля, ударила по бизнесу американского концерна.

Бренд Chevrolet когда-то был самым популярным иностранным брендом в России, но из-за стремительного роста цен его популярные модели стали недоступны для покупателей. За первые два месяца 2015 года продажи автомобилей этой марки упали на 71%, тогда как немецкий Opel, также контролируемый GM, показал падение на 82%.

Назвав Россию «рынком с неопределенным долгосрочным будущим», General Motors заморозила свой завод в Санкт-Петербурге.-Петербург, а сборку автомобилей прекратили на ГАЗе и Автоторе. Марка Opel полностью ушла с российского рынка, а Chevrolet частично: остались популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, американские внедорожники, спорткары и совместный внедорожник Niva.

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок старинные Nexia и Matiz, решил кардинально обновить свой модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors, узбекская компания не могла поставлять автомобили под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti стал Ravon Gentra, Aveo стал новой Nexia, Cobalt был переименован в хэтчбек R4 R2 с автоматической коробкой передач, прежний Chevrolet Spark заменил Matiz.

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. В отношении главы совместного предприятия GM Uzbekistan Тохиржона Джалилова возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенническом реэкспорте хэтчбеков R2. В 2017 году с него сняли все обвинения, но принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионы долгов и находятся на стадии банкротства.

В 2017 году бренд Ravon даже стал спонсором сборной России по футболу, но результат первого полного года составил скромные 15 тысяч машин. В 2018 году неожиданно прекратились поставки машин — причинами названы пересмотр ценовой политики из-за увеличения темпов утилизации и модернизации производственных мощностей.

С тех пор перезапуск бренда Ravon несколько раз откладывался. В августе 2019 года были объявлены новые значительно повышенные ценники и должны были начаться поставки автомобилей дилерам.Два новых дистрибьютора разделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Сто пятьдесят дилеров были готовы заняться продажей автомобилей. Хэтчбек R2 и седан R4 планировалось поставить из Узбекистана, а Nexia — из Казахстана, где автомобиль производил завод «СарыаркаАвтоПром».
В планы также входило российское производство автомобилей на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов пообещал огласить итоги переговоров до конца года.

В преддверии старта автомобили Ravon успели подешеветь, но дилерам было доставлено менее 700 машин. В статистике Европейского бизнес-агентства за 2020 год вообще не значится ни одна Равона.

UzAuto Motors — новое название GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними изменения. В течение 2018 года государственная компания « Узавтосаноат » выкупила все акции СП у General Motors.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества — GM Uzbekistan Alliance.GM останется основным техническим партнером, а UzAuto Motors получит большую независимость и сможет работать с другими производителями.

В новом статусе UzAuto Motors удалось договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet.

UzAuto Motors будет самостоятельно продвигать и продавать автомобили на российском рынке. GM будет оказывать помощь в качестве консультанта и по-прежнему будет отвечать за североамериканскую линейку автомобилей Chevrolet и Cadillac.

Согласно стандартам GM,

американских и узбекских автомобилей не должны пересекаться в одном автосалоне, заявили в российском представительстве General Motors.То есть раньше продавали «Шниву», теперь перешла под крыло АвтоВАЗа. То есть официальному дилеру Chevrolet придется построить отдельный автосалон для Sparks, Nexia и Cobalt. Бывшему дилеру Ravon придется довести свой автосалон до стандартов Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet выпуска до 2015 года, а также владельцы автомобилей Ravon смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» заявили, что не планируют становиться дилером Chevrolet, пока не поймут политику бренда на российском рынке и требования к чиновникам.Низкие продажи Ravon в России указывают на то, что продукт стал нишевым, считают в компании.

Россия Торговые данные экспорта Chevrolet в Россию

Получатель 2017-09-05 *** 2009
ДАТА HS_CODE Описание продукта Товарный знак Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место Название грузоотправителя 8544300007 Комплект проводов для автотранспорта (ПАССАЖИРСКИЙ И ПАССАЖИРСКИЙ) — КОМПЛЕКТЫ проводов зажигания.НЕ ОТХОДЫ. НЕ СОДЕРЖИТ ДРАГОЦЕНННЫХ МЕТАЛЛОВ. ТЕСЛА ПОЛЮСИЛИКОН КАБЕЛИ ДЛЯ А / М ВАЗ-2101 ПРОВОД ДЛЯ ТЕСЛА ПОЛУСИЛИКОН А / М CHEVROLET *** РОССИЯ 27 264,79 *** 90 ** *****
2017-09-07 8512200009 ФАРА ЛЕВАЯ CHEVROLET LANOS — 2 ШТ, FARA RIGHT CHEVROLET LANOS — 2 ШТ, для A / M CHEVROLET, фары против 21100-3743010-00 — 1 комплект ( ПО 2 шт / 2 шт), ФАРА 21140-3743010-00 — 1 комплект (ПО 2 шт / 2 шт), для А / М ВАЗ: НЕТ В НАЛИЧИИ 0 *** РОССИЯ 4.64 75,67 *** ***** *****
2017-09-07 8512909009 ДАЛЬНЕЙШИЙ ПРАВЫЙ CHEVROLET LANOS — 1 ЕД. M CHEVROLET: НЕТ В НАЛИЧИИ 0 *** РОССИЯ 0,1 0,79 *** ***** *****
08.09.2017 8544300007 ДЕТАЛИ ДЛЯ A / M Chevrolet: провод высокого напряжения (ЖГУТ ПРОВОДОВ) AVEO 1.4; ЛАНОС 1.4,1,5; КАЛОС 1.4, NEXIA 1.5 УПАКОВКА AX-101-20SHT. ООО «АКСИОМА» НЕТ В НАЛИЧИИ 0 *** РОССИЯ 6,58 113,53 *** ***** *****
2017-09- 13 3926909709 Автомобильные аксессуары ПЛАСТИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: Дефлекторы 4 DOOR CHEVROLET SPARK 2010- Дефлекторы 4 DOOR CHEVROLET SPARK 2010- Дефлекторы 4 DOOR LEXUS RX350 / 450H, 2009- Дефлекторы 4 DOOR LEXUS RX350 / 450H, 4 DOOR *** РОССИЯ 723.77 10210,69 *** ***** *****
2017-09-13 3926909709 Автомобильные аксессуары ПЛАСТИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: Дефлекторы 4-х дверные CHEVROLET SPARK 2010- Дефлекторы 4 DOOR CHEVROLET SPARK 2010- Дефлекторы 4 DOOR LEXUS RX350 / 450H, 2009- Дефлекторы 4 DOOR LEXUS RX350 / 450H, 4 DOOR 2009- ВЕНТС *** РОССИЯ 723,77 10210,69 901 *** ***** *****
14.09.2017 4016910000 Polikom ИНТЕРЬЕР (530 * 760 * 5 — ДО; 460 * 490 * 5 SETP; 460 * 820 * 5 ремней) для A / M CHEVROLET SPARK — 10 KT (4 шт.): «АВТОДРИВЕР», Г. ВОЛЖСКИЙ «АВТОДРИВЕР» 0 *** РОССИЯ 72 3,92 *** ***** *****
2017-09-14 4016910000 Polikom INTERIOR (670 * 550 * 5/810 * 550 * 5-BEFORE; 1320 * 470 * 5 SETP) для A / M CHEVROLET CAPTIVA — 10 KT (4 шт.) : «АВТОДРИВЕР», Г. ВОЛЖСКИЙ «АВТОДРИВЕР» 0 *** РОССИЯ 88 4,08 *** ***** *****
14.09.2017 4016910000 Polikom INTERIOR (520 * 750 * 5 — BEFORE; 430 * 500 * 5 SETP; 430 * 880 * 5-strap) для A / M CHEVROLET COBALT — 20 KT (4 шт.): «АВТОДРИВЕР», Г. ВОЛЖСКИЙ «АВТОДРИВЕР» 0 *** РОССИЯ 170 8,8 *** ***** *****
2017-09-14 4016910000 Polikom INTERIOR (530 * 760 * 5 — BEFORE; 460 * 490 * 5 SETP; 460 * 820 * 5-strap) для A / M CHEVROLET SPARK — 10 KT (4 шт. .): «АВТОДРИВЕР», Г. ВОЛЖСКИЙ «АВТОДРИВЕР» 0 *** РОССИЯ 72 3,92 *** ***** *****

Обзор прессы: Россия наносит ответный удар Евросоюзу и не входит в планы Китая по созданию зоны свободной торговли — Обзор прессы

Известия: Россия отвечает на ограничения ЕС новыми санкциями

Москва ввела новые санкции в ответ на карательные меры ЕС в связи с предполагаемым отравлением Навального, заявил на пресс-конференции министр иностранных дел России Сергей Лавров.Эти санкции нацелены на сотрудников французской и немецкой администраций. Как сообщили «Известиям» в Совете Федерации, санкции, введенные Россией в ответ на ограничения Европы, являются логическим шагом.

В верхней палате сказали, что история на этом не закончится. Можно ожидать новых мер со стороны Евросоюза. В то же время Россия заявляет о роли, которую ОЗХО играет в деле Навального. В Москве давно обвиняют организацию в предвзятости.

Совет Федерации считает реакцию России абсолютно обоснованной. Об этом «Известиям» заявил председатель комитета Совета Федерации по иностранным делам Константин Косачев.«Без каких-либо доказательств, не дожидаясь результатов расследования, такие карательные решения были однозначно приняты с целью оказания политического давления на те следственные структуры, которые занимаются этим прискорбным делом», — сказал сенатор.

Москва неоднократно заявляла о готовности сотрудничать со следствием, однако Германия до сих пор не передала результаты испытаний Навального. Источник в политических кругах Германии сообщил «Известиям», что все запросы России удовлетворены, и в рамках механизмов правовой помощи Берлину нужно время для проверки.

В этом конфликте есть еще одно ключевое противоречие, пишут «Известия». Москва настаивает на том, что «дело Навального» — это двусторонний вопрос, тогда как Германия говорит, что его следует рассматривать на многосторонней платформе, в Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО). Однако, по словам директора Центра военно-политических исследований МГИМО Алексея Подберезкина, никто не будет проводить объективное расследование ситуации в ОЗХО. Поэтому России не следует ожидать объективного ответа от организации, заключил он.Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя не исключил, что страна может даже выйти из организации.

Независимая газета: Китай нацелился на создание огромной зоны свободной торговли без России

Саммит Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) проходит в режиме телеконференции в Ханое под председательством Вьетнама. Как только его участники решат проблему пандемии и безопасности в Южно-Китайском море, страны Всестороннего регионального экономического партнерства (ВРЭП) встретятся, чтобы обсудить создание профсоюза.Проект, продвигаемый Пекином, обеспечит треть мирового ВВП. По мнению экспертов, опрошенных Независимой газетой, остается неясным, почему Россию не пригласили.

В зону будут входить 10 государств АСЕАН, а также Китай, Новая Зеландия, Южная Корея, Австралия и Япония. Переговоры по этому блоку начались еще в 2012 году. Считается, что у него будет около 3 млрд потребителей, а его общий ВВП составит около трети мирового. Провозглашение этого блока укрепит позиции Китая как главной экономической державы региона, пишет Независимая газета.Особенно в то время, когда еще не ясно, какой будет политика Вашингтона в Юго-Восточной Азии.

Однако преобразование ВРЭП в полноценный механизм, в котором будут устранены торговые барьеры, может занять, по мнению наблюдателей в Азии, до двух десятилетий. Однако непонятно, почему в числе возможных участников не упоминается Россия, пишет издание.

Заведующий отделом Юго-Восточной Азии Института востоковедения РАН Дмитрий Мосяков заявил газете: «То, что Россия не упоминается, можно объяснить слабостями и недостатками нашей внешней политики на этом пути. .Для меня загадка, почему мы оказываемся вне этого процесса. Россия подписала соглашение о зоне свободной торговли с Вьетнамом, одно также обсуждалось с Сингапуром, но дальше оно не пошло. Казалось бы, Китай — наш друг, а ВЦЭП — китайское предприятие, а России нет «.

Коммерсант: Россия не позволит Турции патрулировать бывшую зону карабахского конфликта «на земле»

Россия и Турция вступили в бескомпромиссную борьбу за звание миротворцев, пишет «Коммерсант».Анкара заявляет, что собирается разместить своих военных наблюдателей в Нагорном Карабахе наряду с российскими, но Москва дала понять, что турецкие военные должны будут ограничиться съемками с дронов, не заходя в бывшую зону конфликта. Между тем половина российского миротворческого персонала уже прибыла в регион. Вечером российский миротворческий батальон вошел в Степанакерт.

Директор отдела европейских исследований Seta Enes Bayrakli сообщил газете, что администрация Эрдогана считает присутствие турецких миротворцев «на земле» единственным возможным способом поддержания баланса, поскольку Россия воспринимается как сторонница Армении.Он также отметил, что окончательное решение по этому поводу должен принять Азербайджан.

По мнению исследователя Центра стратегических исследований Ближнего Востока (ORSAM) в Анкаре Ойтун Орхан, Россия сделает все, чтобы ограничить роль Анкары. Однако, если Турция не будет представлена ​​на местах, администрации Эрдогана будет сложнее повлиять на политическое разрешение конфликта, сказал Ъ эксперт.

Посол Азербайджана в России Полад Бюльбюльоглу, похоже, больше склоняется к позиции России, пишет Коммерсант.Он отметил, что «речь идет не о введении миротворцев, то есть турецких солдат, речь идет о техническом контроле за выполнением сторонами этого миротворческого заявления». В свою очередь премьер-министр Армении Никол Пашинян, говоря о роли Москвы, выразил уверенность, что «российские миротворцы обеспечат безопасность, а сообщение Ереван-Степанакерт будет надежным».

Тем временем российский миротворческий контингент продолжает прибывать в Нагорный Карабах.По данным Минобороны России, туда уже переведено 800 человек, то есть около половины от запланированных 1960.

Известия: Российско-абхазские связи приобретают геополитическое значение

Развитие туризма — одно из наиболее перспективных направлений отношений между Москвой и Абхазией, заявил президент России Владимир Путин во время встречи со своим абхазским коллегой Асланом Бжания. Эксперты сообщили «Известиям», что, по их мнению, развитие отелей на побережье Черного моря может дать толчок новой транспортной и сельскохозяйственной инфраструктуре.В целом экономика Абхазии во многом зависит от России. По словам Путина, более 70% всего товарооборота республики приходится на Россию. Тем не менее, экономический аспект — не единственное, что важно для отношений между двумя странами. Если ситуация с безопасностью в Закавказском регионе ухудшится, в том числе из-за расширения НАТО, Абхазия может сыграть важную роль с точки зрения геополитики.

В соответствии с российской инвестиционной программой для Абхазии в 2020 году будет завершено строительство 48 объектов, включая объекты транспортной и электросетевой инфраструктуры, водоснабжения и удаления отходов.«Без собственных средств на развитие полноценной курортно-туристической инфраструктуры республика может быть интересна российскому бизнесу. Возможности экономического сотрудничества в этом направлении достаточно велики», — заявил «Известиям» эксперт Российского института стратегических исследований Аждар Куртов. . Тем не менее, у Москвы здесь есть конкурент — Турция. По словам эксперта, турецкие компании очень активны на постсоветском пространстве.

«Конечно, союзнические отношения важны на фоне политической нестабильности в Грузии.Тбилиси может попытаться отомстить за август 2008 года. Численность армии Абхазии крайне ограничена », — заявил« Известиям »начальник отдела евразийской интеграции и развития отдела ШОС Института стран СНГ Владимир Евсеев. Несмотря на небольшую численность вооруженных сил, территория Абхазии имеет геополитическое значение. Это значение для России, пишет газета. Возможное полноценное членство Грузии в НАТО в будущем может привести к созданию мощной военной инфраструктуры в стране. Москва может ответить усилением своего присутствия.По мнению эксперта, Россия в случае необходимости сможет очень быстро наращивать свои войска в Абхазии.

Коммерсант: Майкл Калви освобожден из-под домашнего ареста

Верховный суд России освободил из-под домашнего ареста основателя фонда «Бэринг Восток» Майкла Калви и его предполагаемых сообщников, обвиняемых в хищении 2,5 млрд рублей (32,4 млн долларов), принадлежащих банку «Восточный». После того, как банку была полностью возмещена предполагаемый ущерб, имущество фигурантов скандального расследования также было освобождено от обеспечительных мер.По данным «Коммерсанта», теперь защита рассчитывает убедить суд прекратить уголовное преследование инвесторов за отсутствием состава преступления.

Опрошенные «Ъ» политологи уверены, что дело Калви будет прекращено. Переломным моментом в этом деле стало то, что его подсудимые были переведены под домашний арест, считает директор Центра политических исследований Финансового университета Павел Салин. «Это означает, что инициаторы этой истории начали получать то, чего ожидали.Первое послабление для Калви и его коллег совпало с передачей собственности его российским партнерам. … Когда точка невозврата в этом вопросе пройдена, Калви будет освобожден, [он будет] намного беднее, но [у него] будет безупречная репутация », — сказал он« Коммерсанту ».

Эксперт считает дело Калви ярким примером «силового предпринимательства», когда силовой ресурс — в данном случае возбуждение уголовного дела — используется для давления на бизнес с целью его передела.

«Изменение досудебных ограничений — позитивное событие, оно очень важно для их семей и бизнеса», — сказал Ъ бизнес-омбудсмен России Борис Титов. «Это особенно важно, так как предприниматели несут ответственность за наем сотрудников и инвестиционные проекты. Мы писали президенту, что залог нужно чаще использовать в отношении бизнесменов, если установлено, что они не могут повлиять на следствие или на свидетелей и Глава государства полностью с этим согласен », — добавил Титов.

ТАСС не несет ответственности за материалы, цитируемые в этих обзорах прессы.

российских билетов на поезд: онлайн-бронирование и расписание

Если вы хотите купить билет на поезд в России, вы можете сделать это либо на вокзале, либо онлайн. Если вы покупаете его онлайн, вы обычно получаете электронный билет, который можно показать со своего смартфона (или распечатку), когда вы садитесь в поезд прямо к кондуктору. Электронный билет имеет английский перевод, поэтому пользоваться им довольно просто.

Вариант 1: Покупка электронного билета на российский поезд в РЖД / УФС

Чтобы приобрести билеты на поезд до даты поездки, вы можете воспользоваться нашей онлайн-службой UFS
. У них очень низкая наценка, а также самые свежие расписания и цены на все поезда. Вы можете заплатить кредитной картой онлайн, и вы получите свой электронный билет (на русском и английском языках) по электронной почте сразу после оплаты. Затем просто покажите его со своего телефона или распечатайте, когда садитесь в поезд.

Нажмите здесь, чтобы забронировать билеты на поезд онлайн

Вариант 2: покупка билета на поезд в туристическом агентстве

Если вы считаете, что вам может потребоваться поддержка на английском языке, вы можете купить билеты на поезд через нашего поставщика услуг премиум-класса East West Link Ltd, базирующегося в Великобритании. Они могут продавать как электронные, так и бумажные билеты (на некоторые транзитные поезда с остановками), а их операторы окажут вам всю необходимую поддержку: от объяснения, как добраться до поезда, до доставки билетов на поезд в ваш отель.Они взимают дополнительную плату за свои услуги, но это того стоит, если вы выбираете более сложный маршрут или если вы впервые путешествуете по России и вам нужна помощь. Если вам нужно забронировать поездку с несколькими остановками, попробуйте их планировщик Транссиба, который поможет вам спроектировать маршрут поезда с остановками.


Если вы путешествуете по Транссибу и вам нужно расписание поездов с остановками, попробуйте наш онлайн-планировщик маршрута Транссибирский поезд , который поможет вам составить оптимальное расписание.



Русский Билеты на поезд

Где купить билеты на поезд в Россию?

Купить российские железнодорожные билеты можно на любом вокзале России, в туристических агентствах или онлайн. Если вы можете позволить себе подождать, пока приедете в Россию и немного говорите по-русски, вы можете попробовать получить билеты на поезд прямо на вокзале, но будьте готовы: операторы не говорят по-английски, поэтому вам понадобится показать им распечатку нужного вам маршрута.Также могут быть проблемы с немедленной доступностью (обычно за 3-5 дней до вылета). Турагентства также продают билеты на поезд, но поскольку РЖД не предлагает комиссию, они обычно добавляют наценку — от 200 рублей (5 долларов) до примерно 20%. Наконец, вы также можете купить билеты на поезд онлайн, и это можно сделать двумя способами. Вы можете использовать сайт Российских железных дорог (который предлагает самые низкие цены), но имейте в виду, что их служба поддержки не очень развита, поэтому, если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, вы можете потерять свой билет.Кроме того, вы также можете использовать любую другую авторитетную онлайн-службу (например, рекомендованную выше), которая организует доставку ваших билетов для вас и поможет в случае возникновения каких-либо проблем. Это особенно полезно, если на ваш маршрут нет электронного билета, так как он может быть доставлен вам по почте перед поездкой в ​​Россию или курьером, когда вы будете в Москве или Санкт-Петербурге.

Как купить самый дешевый билет на поезд в России?

Самые дешевые билеты всегда можно купить прямо на вокзалах, но есть две проблемы: языковой барьер (операторы говорят только по-русски) и доступность (могут отсутствовать билеты на популярные маршруты и длинные очереди).Первую проблему — языковой барьер — можно решить, если распечатать данные о нужном вам поезде (например, используя форму выше). Вторая проблема немного сложнее. Если летом вы едете поездом по популярному транссибирскому маршруту, может быть сложно купить билет на нужную вам дату. Однако хороший вариант — сесть на пригородные поезда (которые могут быть и более низкого качества), останавливаясь по пути в нескольких городах. Так вы обязательно получите билеты на поезд, которые могут быть даже дешевле.Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком путешествий по Транссибу, чтобы узнать, какими поездами вы можете воспользоваться. Например, если вы путешествуете из Москвы в Иркутск и прямой билет недоступен, вы можете взять билет Москва — Екатеринбург, затем другой билет Екатеринбург — Новосибирск, а другой — Новосибирск — Иркутск — на 3 разных билета. поезда.

Есть ли в России электронные билеты на поезд?

Да. Есть два типа электронных билетов. Первый тип работает так же, как и везде: вы получаете билет онлайн, оплачиваете его кредитной картой, затем получаете электронный билет по электронной почте, распечатываете его и используете для путешествий.Однако большинство электронных билетов в России относятся ко второму типу: электронная регистрация. Процесс такой же, как и выше, однако, как только вы получите форму электронной регистрации по электронной почте, вы не сможете путешествовать с ней. Вместо этого вам следует прийти на вокзал за некоторое время до отправления и распечатать на специальном автомате настоящий билет на поезд, используя полученную вами форму электронной регистрации. Это не очень сложно, и у машины есть интерфейс на английском языке, но все же вы должны подготовиться потратить на это некоторое время перед отъездом.

Возврат: можно ли вернуть билет на поезд?

Да. На самом деле в России это работает лучше, чем в других странах. У вас даже есть шанс получить возмещение, если вы опоздали на поезд!
Как правило, для большинства поездов, если вы вернете свой билет не позднее, чем за 8 часов до поездки, вы получите полный возврат средств (ссылка на правила РЖД на русском языке). Если у вас есть электронный билет, вы можете сделать это через онлайн-терминал / агентство, в котором вы его купили. Или прямо на любом вокзале.Если вы вернете билет за 8–2 часа до вылета, вы получите обратно около 50-80% от общей стоимости билета. Если вы вернете свой билет менее чем за 2 часа до вылета или после вылета, вы получите обратно около 20-50% от стоимости билета.
Из этого правила есть некоторые исключения. Например, если вы покупаете обратный билет Москва — Санкт-Петербург на экспресс «Сапсан», вы можете вернуть только обратный путь.

Как получить билеты на поезд Транссиб?

Лучший способ — сначала спланировать свое путешествие и увидеть, где вы хотите остановиться по пути.Многие люди просто едут прямо из Москвы в Пекин с остановкой всего на несколько дней в Иркутске на Байкале, но после того, как обнаруживают, что это слишком спешно — когда уже слишком поздно что-либо менять. Поэтому мы рекомендуем прочитать наши путеводители по городам, которые включают в себя большинство направлений транссибирских поездов, выбрать города, в которых вы хотите остановиться, а затем посмотреть, насколько вы гибки. Если вы готовы импровизировать, просто купите билет на первый этап путешествия (например, из Москвы в Екатеринбург), а затем получите остальные билеты, когда окажетесь там.Если вы не уверены, выберите несколько остановок по пути, например, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Иркутск или Улан-Удэ (оба на озере Байкал). Посчитайте около 2 дней для Екатеринбурга и Новосибирска и хотя бы неделю для Байкала (лучше всего две недели). Затем можно сесть на поезд из Иркутска или Улан-Удэ в Монголию или Китай. Если у вас такое расписание, вы можете забронировать первый этап путешествия (Москва — Екатеринбург) и последний (Иртуск — Улан-Батор и Улан-Батор — Пекин), а все остальное оставить на импровизацию.Есть много проезжающих поездов, и есть также рейсы между всеми этими городами (которые иногда стоят даже меньше, чем поезда), поэтому вы обязательно попадете туда, где вам нужно, но повышенная гибкость даст вам возможность не спешить и изучить каждый пункт назначения должным образом .
Кроме того, воспользуйтесь нашим планировщиком путешествий по Транссибу , чтобы найти нужное железнодорожное сообщение.

Какие самые лучшие места в русском поезде?

Если вы женщина, путешествующая одна, возможно, лучше всего будет приобрести билет на обычный вагон третьего класса «плацкарт».Причина в том, что отсеки в общем вагоне не имеют стенок, поэтому вы не рискуете заполучить надоедливого соседа. К тому же обычные вагоны лучше всего подходят для встреч и общения с самыми разными людьми. Однако они немного более заняты, так что вам придется подумать об этом компромиссе. В противном случае вы также можете получить место в 4-местном частном купе 2-го класса («купе»). Обычно верхняя кровать лучше, потому что вам не нужно делиться ею с другими, и вы можете спрятать свои вещи на верхней полке выше — это применимо как к «купе», так и к «платцкарту».Другой вариант — просто купить целую «купе» со всеми 4 кроватями, чтобы она была у вас только для себя — может быть хорошим вариантом, если вы пара или 3 человека. Также есть двухместные вагоны (1-й класс), но они слишком дорогие, и вы потеряете одну из самых интересных частей долгого путешествия на поезде: общение с другими пассажирами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *