Posted in: Разное

Как наказывают пьяных водителей: Административная ответственность для пьяных водителей по статьям 12.26 и 12.8 КоАП РФ

Содержание

Административная ответственность для пьяных водителей по статьям 12.26 и 12.8 КоАП РФ

– Добрый день. Уточните, какое наказание будет грозить в 2020 году для нетрезвых водителей: административное наказание или уголовная ответственность? По каким статьям могут привлечь к ответственности и можно ли отделаться простым штрафом? Будут ли ужесточать наказание для пьяных водителей в текущем году или внесение изменений в 2020 году не ожидается?

– Большое число аварий происходит сегодня по вине нетрезвых водителей, которые не могут адекватно оценивать ситуацию на дороге: их внимание рассеивается, а реакция становится заторможенной. Именно по этой причине ответственность за управление автомобиля в нетрезвом виде установлена достаточно серьезная.

СодержаниеПоказать

Административная ответственность за вождение в нетрезвом виде

Административное наказание для водителей, которые сели за руль в нетрезвом виде, наступает по нормам ст. 12.8 Кодекса об административной ответственности (КоАП). Данная статья не менялась с 2018 года и по состоянию на начало 2020 года сохраняет свое прежнее содержание. В 2018 году законодательно было скорректировано примечание к ст. 12.18 КоАП – степень опьянения теперь допускается оценить на основании анализа крови водителя, а не только по выдыхаемому им воздуху.

Последнее ужесточение санкций за езду в нетрезвом виде отмечалось в 2013 году. Ранее наказание было условным: судья мог назначить сутки административного ареста, а затем провинившегося водителя отпускали домой. К лишению прав и аресту в 2013 году добавили и крупный штраф в 30 тыс. р. Сроки ареста так же поменяли: теперь они не могли продлиться менее 10 суток.

В 2020 году продолжают действовать прежние административные меры пресечения для нетрезвых водителей. Нормы статьи 12.8 КоАП предусматривают наказание:

  1. По ч. 1 ст. 12.8 КоАП – для водителей, которые впервые сели за руль нетрезвыми. Данный проступок грозит наказанием в виде штрафа 30 тыс. р. с лишением прав. Сроки лишения прав составят 1,5-2 года.
  2. По ч. 2 ст. 12.18 КоАП – наказание наступает для автовладельцев, которые передали управление авто пьяному лицу. Ответственность для них будет аналогична той, которая указана в ч. 1.
  3. По ч. 3 ст. 12.18 КоАП предусмотрено наказание за вождение в состоянии опьянения при условии отсутствия водительских прав. Сроки административного ареста для такого водителя составят 10-15 суток. По понятным причинам лишение прав в данном случае не предусмотрено.

Ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде начинается при превышении значения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе – 0,16 мг алкоголя на литр воздуха. Максимально допустимая концентрация алкоголя в крови составляет 0,35 промилле. Если алкотестер показал пограничное значение (около 0,17-0,18 мг/л), то необходимо дополнительно пройти анализ крови. В случае если анализ покажет результат ниже 0,35 промилле, инспектор спишет первый анализ на неточность прибора, и водитель не будет привлечен к ответственности.

Отдельное наказание установлено за управление велосипедом в нетрезвом виде. Штраф за это составляет 1-1,5 тыс. р. А за управление скутером или мопедом штраф будет аналогичен тому, который действует при управлении авто в пьяном виде.

Это далеко не все меры ответственности для пьяных водителей: в 2020 году ужесточение наказания предусмотрено при попадании в ДТП с пострадавшими, или если водитель скрылся с места ДТП.

Не стоит забывать, что, помимо штрафа, вождение в нетрезвом виде создаст и другие дополнительные расходы. Так, водителю предстоит вносить средства за хранение авто на штрафстоянке, оплачивать услуги по транспортировке ТС на эвакуаторе (если у него не окажется знакомых, которые смогут доставить авто в нужное им место).

Административная ответственность за отказ от прохождения медицинского освидетельствования

На основании ст. 12.26 КоАП для водителей наступает ответственность за отказ от прохождения медосвидетельствования. По нормам ч. 1 ст. 12.26 КоАП предусмотрены штрафные санкции в размере 30 тыс. р. и лишение водительских прав на 1,5-2 года.

По ч. 2 ст. 12.26 КоАП установлено наказание для водителей, которые отказались от медицинского освидетельствования при отсутствии права управления транспортным средством. За указанный поступок может быть назначен арест на 10-15 суток.

Штрафные санкции без ареста накладываются в исключительных случаях: для беременных, инвалидов 1-2 группы, несовершеннолетних, матерей с малолетними детьми, служащих со специальными званиями.

Как происходит привлечение к ответственности

Поводом к возбуждению административного дела по указанной статье является наличие достаточных данных у сотрудников ГИБДД, указывающих на нахождение водителя в состоянии опьянения.

При обнаружении следующих признаков сотрудник ГИБДД может направить водителя на прохождение освидетельствования:

  1. Наличие резкого запаха изо рта, который указывает на потребление спиртного.
  2. Покраснение лица.
  3. Нарушение речи: манера говорить медленно или путано.
  4. Шаткая и неустойчивая походка.
  5. Определенные странности в поведении.

Отказаться водитель может, но на условии привлечения его к административной ответственности.

По результатам отказа водителя от освидетельствования инспекторы составляют протокол, в котором прописывают место и время совершения преступления. В качестве основания для привлечения к ответственности сотрудники указывают на отказ от прохождения освидетельствования. Это приравнивается к нахождению водителя в нетрезвом виде.

По указанной причине водителю, который не употреблял спиртное, целесообразно пройти освидетельствование и потратить на это 1-2 часа, чем предстоящие 2 года ходить пешком без права управления авто.

Согласно изменениям в КоАП от 2019 года, при привлечении лица к административной ответственности должны присутствовать понятые, или необходимо применение видеозаписи. Возможен один из двух вариантов: или запись, или понятые.

При подготовке протокола сотрудник ГИБДД обязан установить личность обвиняемого и внести в протокол соответствующую пометку при отказе водителя представиться. После этого копия протокола, составленная в присутствии понятых, передается в адрес водителя. Медицинская экспертиза может быть проведена только в официальных учреждениях, имеющих лицензию на эту деятельность.  Освидетельствование проводится:

  1. Психиатрами-наркологами.
  2. Специалистами, прошедшими специальное обучение по профилю.
  3. Фельдшерами (при отсутствии нужных специалистов в сельских местностях и небольших населенных пунктах).

Акт прохождения освидетельствования составляется в трех экземплярах, один – для нарушителя, второй – для инспектора, третий – для врача.

Процедура лишения водительских прав

Лишить водителя прав может только судебная инстанция. ГИБДД такими полномочиями не наделены. В компетенцию сотрудника ГИБДД входит только ограничение прав управления транспортным средством на период нахождения водителя в нетрезвом виде.

Официальное лишение водительских прав происходит только по результатам судебного разбирательства с предъявлением доказательств нахождения водителя в состоянии опьянения на момент задержания.

Судебное заседание может проводиться и в том случае, если водитель не явится на него, но тогда автовладелец лишается возможности доказать невиновность.

Уголовная ответственность

До 2014 года даже за повторное управление ТС в состоянии опьянения водителю грозило административное наказание. Но с 2014 года были внедрены уголовные меры ответственности.

Повторное управление авто в нетрезвом виде может повлечь уголовную ответственность по ст. 264.1 УК. Наказание может предполагать штраф в размере 200-300 тыс. р. (или в виде доходов осужденного за 1-2 года) и лишение свободы на срок до 2 лет. Также по указанной статье водителю может грозить 480 часов обязательных работ или принудительные работы на срок до 2 лет.

Уголовная ответственность наступает только для тех водителей, которые ранее были лишены прав или привлекались к иной административной ответственности за вождение в нетрезвом виде или отказ от прохождения медосвидетельствования. Если, например, они были лишены прав за выезд на встречную полосу, то нормы ст. 264.1 УК не применяются.

Если участником ДТП стал нетрезвый водитель, и в результате случившегося был причинен тяжкий вред здоровью или смерть лица или нескольких лиц, то автовладельцу грозит: лишение свободы до 4 лет при причинении тяжкого вреда, до 7 лет – при смерти 1 человека, до 9 лет – при смерти 2 и более лиц.

При причинении легкого вреда наступит только административная ответственность в виде штрафа в 30 тыс. р. и лишения прав до 2 лет.

Многие водители неточно интерпретируют положения законодательства в той части, когда административное наказание можно считать погашенным, и что именно в данном случае понимается под повторным правонарушением. Некоторые автомобилисты получают права после лишения и считают, что ответственность погашена. Но по нормам законодательства лицо считается привлеченным ранее к ответственности за вождение в нетрезвом виде после года с момента окончания исполнения постановления. Например, если водителю назначено наказание в виде штрафа, то исполнение будет считаться оконченным на следующий день за уплатой штрафа. Еще в течение 365 дней после указанной даты продолжит длиться наказание. То есть в интересах водителя заплатить штраф как можно быстрее.

В случае лишения водительских прав наказание начнет действовать на следующий день после обретения постановлением законной силы. Эта дата указывается в постановлении суда. Секретарь суда должен проставить специальный штамп с датой отсчета. После вынесения решения суда у автовладельца будет три дня на то, чтобы сдать свои права в ГИБДД. Если в указанный срок водитель не явится, то действие срока лишения прав приостанавливается. Оно возобновится после того, как права окажутся у правоохранителей. Поэтому удержание прав сверх срока невыгодно водителю.

Как заплатить штраф ГИБДД

С 2016 года при погашении штрафов в ГИБДД гражданин может воспользоваться правом на оформление скидки в 50%. Для этого необходимо уложиться в отведенные сроки для оплаты: 20 дней после вынесения постановления о наказании. Но при уплате штрафа за вождение в нетрезвом виде скидки не действуют (как, например, за проезд на красный свет или за выезд на встречную полосу).

Отсчет сроков для уплаты штрафа за вождение в нетрезвом виде ведется с того дня, когда истекут сроки для обжалования правонарушения (10 дней с момента получения решения). Сроки установлены, как 60 дней. Таким образом, водителю дается 70 дней для перечисления штрафа.

Если у водителя возникли финансовые затруднения, и на текущий момент он не имеет возможности оперативно заплатить штраф, то он может попросить в судебной инстанции отсрочку или рассрочку в исполнении обязательств. Отсрочка предоставляется на период до месяца, рассрочка – до 3 месяцев.

При подаче заявления водителю предстоит подтвердить свой тяжелый материальный статус.

Способы оплаты

Заплатить штраф водитель может с использованием терминалов, через интернет-банк или в кассе любого банка. Перечисление штрафа обычно сопровождается комиссионными в размере 1%.

В 2020 году можно воспользоваться таким вариантами для погашения штрафных санкций через интернет: на официальном сайте ГИБДД, с использованием портала Госуслуг, с помощью электронных кошельков.

Последствия неуплаты

Когда владелец пропустил отведенные сроки для оплаты штрафа, то взысканием будут заниматься судебные приставы. Они могут использовать для взыскания штрафа все предусмотренные законодательством инструменты, в частности, накладывать арест на счета и карты.

Дополнительно допускается применение дополнительных санкций к должникам: привлечение к обязательным работам до 50 часов, наложение запрета на выезд за пределы РФ, административный арест на период до 15 дней.

Таким образом, управление транспортным средством в нетрезвом виде в 2020 году грозит строгими мерами наказания для водителя. Вождение в состоянии алкогольного опьянения преследуется по нормам Административного и Уголовного кодексов, в частности, по ст. 12.8, 12.26 КоАП и ст. 264.1 УК.  В качестве инструментов для наказания за вождение в нетрезвом виде могут выступать:

  1. Назначение штрафных санкций в установленном размере.
  2. Лишение водительских прав.
  3. Привлечение к обязательным и принудительным работам.
  4. Административный арест.
  5. Реальное лишение свободы.

Первичное управление автомобилем в нетрезвом виде и отказ от медосвидетельствования грозят водителю штрафом в размере 30 тыс. р. Дополнительно водителя лишают прав.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Эксперт в сфере права и финансов

Закон об ужесточении наказания за «пьяные» ДТП принят окончательно

В соответствии с новым законом, гражданам, совершившим в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ДТП с жертвами, будет грозить до 15 лет лишения свободы.

Если человек в состоянии наркотического или алкогольного опьянения совершил ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью, предусматривается ужесточение наказания от 3 до 7 лет лишения свободы (сейчас срок составляет до 4 лет). Если же ДТП привело к смерти человека, виновник получит от 5 до 12 лет лишения свободы (сейчас от 2 до 7 лет).

При этом в случае гибели двух или более лиц наказание увеличивается на срок от 8 до 15 лет лишения свободы (сейчас от 4 до 9 лет). Таким образом, максимальное наказание будет сопоставимо с санкциями за умышленное убийство.

Пока что подобного рода деяния считаются преступлениями по неосторожности. В результате в отношении тех, кто в пьяном виде покалечил людей, 65% приговоров — это условные сроки, гласит статистика за прошлый год. А при гибели людей на практике часто применяются меры наказания ниже нижнего предела лишения свободы, рассказали в Госдуме.

Аргументируя необходимость ужесточения Уголовного кодекса, председатель нижней палаты Вячеслав Володин заявил, что, по статистике, по вине пьяных водителей в ДТП ежегодно гибнет свыше четырех тысяч человек. При этом 20 тысяч становятся инвалидами. Очевидно, что виновник знал о возможных последствиях «пьяного» вождения, но все же сел за руль в нетрезвом виде, а значит — имел умысел. Так что об убийстве по неосторожности речи не идет, заявили в ГД.

При этом в нынешнем виде наказание далеко не всех останавливает — зачастую наказанные опять садятся за руль «подшофе». Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев поделился статистикой, согласно которой ежегодно «осуждается примерно 70 тысяч водителей, которые повторно, после привлечения к ответственности за пьяное вождение, управляют транспортным средством под воздействием алкоголя». И это только те, кто были выявлены полицией, а в реальности нарушителей больше.

Прямая речь

Председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев:

— Я расцениваю ужесточение наказания за «пьяные» ДТП со смертельным исходом как меру, в первую очередь, профилактическую, нацеленную на сбережение народа.

Наша задача — оградить сограждан от тех, кто не может себя сдержать от соблазна сесть нетрезвым за руль. А таких пока еще очень много: мы знаем о задержаниях примерно 70 тысяч водителей, которые повторно, после привлечения к ответственности за пьяное вождение, управляют транспортным средством. Высокая мера ответственности, которую вводит наш закон, — до 15 лет лишения свободы — пусть будет для этих водителей грозным предупреждением.

Пьяный водитель может получить за ДТП до 15 лет лишения свободы — новости в Т—Ж

Если водитель сел за руль пьяным и совершил ДТП, в котором пострадали люди, его могут посадить в колонию. Теперь за такое будут наказывать как за умышленное убийство. Есть реальный шанс получить 15 лет лишения свободы, а не три года, как раньше.

Екатерина Мирошкина

экономист

Когда водитель садится за руль даже после двух бокалов вина, он рискует провести за решеткой много лет — как будто он заранее задумал убийство и приготовился к нему, а не просто ехал с корпоратива домой и отвлекся на дороге.

Сроки лишения свободы за ДТП с 28 июня

Теперь пьяных водителей, из-за которых пострадали или погибли люди, могут отправить в колонию на более долгий срок:

Причинен тяжкий вредот 3 до 7 лет
Погиб один человекот 5 до 12 лет
Погибли несколько человекот 8 до 15 лет

Причинен тяжкий вред

от 3 до 7 лет

Погиб один человек

от 5 до 12 лет

Погибли несколько человек

от 8 до 15 лет

Для сравнения: за причинение смерти по неосторожности дают до 2 лет, за умышленное убийство одного человека — от 6 лет, за убийство двух человек, ребенка или группой лиц — от 8 лет.

В чем суть изменений?

Поправки касаются уголовной ответственности за ДТП, из-за которых кто-то сильно пострадал или умер. За такое не штрафуют, а наказывают по уголовному кодексу: принудительными работами, арестом или лишением свободы. Срок наказания зависит от того, кто и как пострадал. А еще — от состояния водителя.

Если водитель нарушил правила, но был трезвым, могут назначить только принудительные работы. Но если он был пьяным или сбежал — могут посадить. Срок лишения свободы при вождении в нетрезвом виде зависит от тяжести вреда и количества погибших. Но теперь он больше.

Наказание за нарушение ПДД без тяжкого вреда или опьянения не изменилось.

От чего зависит наказание и каким оно будет

С 28 июня минимальный срок за ДТП с опьянением и смертью двух человек будет таким же, как за их умышленное убийство, то есть 8 лет лишения свободы.

Так же квалифицируют аварии, если водитель оставил место ДТП. Этот закон приняли еще раньше: можно быть трезвым и сбежать в шоке, но будет считаться, что водитель был пьян. Его накажут так же, как того, что выпил полбутылки водки и сел за руль.

Что изменилось в сроках наказания

Наказание стало строже. Вот как было раньше — и как будут наказывать за ДТП с 28 июня.

Сроки лишения свободы за ДТП, если водитель пьяный или сбежал

Последствия аварииРаньшеС 28 июня 2019 года
Тяжкий вред здоровьюдо 4 летот 3 до 7 лет
Погиб один человекот 2 до 7 летот 5 до 12 лет
Погибло несколько человекот 4 до 9 летот 8 до 15 лет

Тяжкий вред здоровью

Раньше

до 4 лет

С 28 июня 2019 года

от 3 до 7 лет

Погиб один человек

Раньше

от 2 до 7 лет

С 28 июня 2019 года

от 5 до 12 лет

Погибло несколько человек

Раньше

от 4 до 9 лет

С 28 июня 2019 года

от 8 до 15 лет

За тяжкий вред здоровью могут назначить принудительные работы. Сроки тоже изменились: было до 3 лет, а теперь — до 5 лет. Если в ДТП погибли люди, принудительных работ не будет — только реальный срок.

Если отказаться от проверки на алкоголь и наркотики

При отказе от освидетельствования будет считаться, что водитель совершил ДТП в пьяном виде. Проверка на алкоголь, наркотики и психотропы — это законное требование, которое нужно выполнять. По закону можно отказаться дуть в трубочку на месте, но проходить медицинское освидетельствование в специальном учреждении все равно придется. Это всего лишь альтернатива, но что-то надо выбирать в любом случае.

Что такое лишение свободы? Водителей будут сажать в тюрьму?

Лишение свободы — это не всегда тюрьма. Суть этого вида наказания — в изоляции от общества. Вот какие есть варианты:

  1. Колония-поселение.
  2. Воспитательная колония.
  3. Лечебное исправительное учреждение.
  4. Исправительная колония.
  5. Тюрьма.

Вид исправительного учреждения зависит от тяжести нарушения, количества преступлений и даже пола нарушителя.

Например, колонию-поселение могут назначить только за преступление небольшой и средней тяжести. ДТП в пьяном виде с тяжким вредом — это преступление средней тяжести. Во время наказания можно передвигаться по территории, жить в общежитиях без охраны, учиться в вузе и работать.

Если погиб человек, это уже тяжкое преступление. Наказание будет строже: исправительная колония общего режима. Там дают 12 свиданий в год, женщины могут встречаться с детьми за пределами колонии. В облегченных условиях можно работать и даже жить за пределами колонии.

Женщинам не назначают лишение свободы в колониях строгого режима. А мужчины туда попадают только за особо тяжкие преступления и рецидив. В тюрьму женщин тоже не сажают. А от колонии она отличается условиями и режимом.

Зачем ввели такое строгое наказание для водителей? Много людей, что ли, из-за них погибает?

Из-за пьяных водителей калечится и погибает много людей. В 2018 году в таких ДТП пострадали 22 тысячи человек, погибли по вине пьяных водителей почти 5 тысяч.

Из-за слишком мягкого наказания за пьяные аварии водители потом снова садятся за руль в таком виде. В 2018 году осудили больше 30 тысяч таких водителей. То есть их уже поймали один раз за вождение в пьяном виде, но они снова выпили и сели за руль.

Наказание за тяжкий вред и смерть в пьяных ДТП часто назначают ниже низшего предела. 15% водителей, убивших человека с помощью машины и алкоголя, вместо 2—7 лет лишения свободы получают год. За смерть нескольких человек наказание ниже минимального получают 62% водителей. Вместо колонии на 4—9 лет им назначают условные сроки или дают 3 года.

Из-за мягких наказаний уровень смертности в ДТП в России составляет 18 человек на 100 тысяч населения. Это в разы выше, чем в Германии, Норвегии, Японии или Франции. К 2030 году этот показатель в России хотят свести к нулю. Для этого решили ужесточить наказания для тех, кто сбегает, пытаясь скрыть опьянение, и тех, кто убивает людей, садясь за руль нетрезвыми. Пока бороться с этим не получается: количество ДТП и погибших растет. Срок как за умышленное убийство — очередная попытка исправить ситуацию.

Что делать, если попался пьяным за рулём: как избежать лишения прав

Введение

Не секрет, что даже опытный водитель может нарушить правила дорожного движения. Особенно сложно автовладельцам приходится по праздникам, когда вся семья может позволить себе отдых со спиртным, а человеку, которому предстоит какая-нибудь поездка, приходится отмечать праздник только со стаканом сока. Нередко, выпив один-два бокала вина, автовладелец садится за руль, чтобы проехать всего пару кварталов, а на его «счастье» на дороге встречается сотрудник ГИБДД. Хорошо, если пригубленного спиртного не хватило до минимально возможной дозы опьянения, но если это не так? Что делать автомобилисту, который попался пьяный за рулём, как избежать лишения прав в таком случае? Особенно часто такой вопрос терзает людей, которые привыкли периодически употреблять спиртное и без зазрения совести садиться за руль, чтобы решить какие-то «важные» дела.

Часто выпив один-два бокала вина водитель садится за руль, чтобы проехать всего пару кварталов и встречает сотрудника ГИБДД

За рулём находится пьяный водитель: что предусматривает законодательство по этому поводу?

Действующее законодательство России предусматривает строгое наказание за нахождение за рулём транспортного средства человека, который пьян. Такое поведение запрещено законом, более подробно об этом написано в п. 2.1 Федерального закона №196-ФЗ. В этом документе содержится вся необходимая информация, посредством которой регламентируется безопасность дорожного движения. Автомобилисты могут узнать о том, что их ждёт при нахождении за рулём как в алкогольном, так и в наркотическом или токсическом опьянении. Стоит заранее отметить тот факт, что в любом подобном состоянии эксплуатировать машину попросту запрещено.

Чаще всего автомобилист, которого поймали пьяным за рулём, думает лишь о том, как избежать лишения водительского удостоверения. Как правило, нарушитель будет в первую очередь нести административную ответственность. Перечень всех возможных наказаний, которым может быть подвергнут попавшийся за рулём нетрезвый водитель, представлен в ст. 12.8 Кодекса, регламентирующего административные правонарушения россиян.

Конечно, точного ответа по поводу того, как избежать лишения прав, если попался пьяный за рулём, эта статья не даст. Прочитав её, автомобилист, который лично находился за рулём пьяным или позволил управлять своей машиной другому пьяному водителю, сможет морально подготовиться к штрафу, размер которого может быть больше 30 тыс. р. Однако, кроме денежного взыскания, «счастливчик» будет вознаграждён лишением водительского удостоверения, причём право на управление любым транспортным средством он потеряет почти на 2 года. Нередки случаи, когда, однажды попавшись сотруднику ГИБДД в нетрезвом виде, люди повторно нарушают закон. В такой ситуации размер штрафа возрастает почти вдвое, составляя 50 тыс. р. Кроме того, свои права автолюбитель сможет увидеть только спустя 3 года.

Очень часто однажды попавшись сотруднику ГИБДД в нетрезвом виде человек повторно нарушает закон

Иногда человек, который попался пьяным за рулём, не может предоставить остановившему его инспектору свои права ввиду того, что он их забыл, например, дома. Чаще всего в такой ситуации нарушивший правила подвергается аресту на 10 или 15 суток, после чего он должен будет возместить своё поведение оплатой штрафа, равного порядка 30 тыс. р.

Стоит отметить, что правонарушение, которое может совершить пьяный водитель, может иметь различные степени тяжести. При серьёзном нарушении правил автомобилисту во время суда учтут эти отягчающие обстоятельства, которые в результате повлекут за собой более суровое уголовное наказание.

Как действовать, если попался пьяным за рулём?

Если автовладельца остановили пьяным за рулём, он, как правило, всегда беспокоится о том, есть ли возможность избежать лишения прав. Стоит отметить, что «отмазаться» от ответственности вряд ли удастся, с каждым годом отношение к пьяным водителям становится всё жёстче. Закон предусматривает суровое отношение к подобного рода нарушителям.

Как действовать до того момента, как будет проведена экспертиза?

Избежать такого серьёзного наказания, как лишение прав, после того, как человек употребил спиртное, непросто. Самое главное — доказать на деле инспектору отсутствие алкогольного опьянения. Например, если сидящий за рулём автомобилист принимал спиртное относительно давно, но от него исходит соответствующий запах, соответственно, сотрудник ГИБДД может решить, что автовладелец пьян. Если такая ситуация имеет место, поступать придётся согласно нижеуказанным рекомендациям.

При остановке инспектором, самое главное – доказать ему отсутствие алкогольного опьянения

Нетрезвый, по мнению сотрудника ГИБДД, автомобилист должен ждать, пока последний оформит протокол, согласно которому владелец транспортного средства будет отстранён от управления.

В такой ситуации начинает действовать приказ Министерства здравоохранения, согласно которому все пьяные водители подвергаются медицинскому освидетельствованию. Этот документ имеет несколько приложений, в одном из которых (N6) перечислены критерии, определяющие дальнейшие шаги инспектора. Как правило, подобной проверке должны подвергаться абсолютно все водители, которые имеют характерный запах изо рта, у них ощутимо нарушена речь, в движениях можно проследить неустойчивые позы. Чаще всего пьяные автомобилисты имеют яркое покраснение лица, у них дрожат пальцы. Кроме того, следует обратить внимание на неадекватное поведение и при наличии всего перечисленного проверить показание алкотестера.

Чтобы не лишиться прав на довольно длительный период, необходимо знать, как сесть за руль после пьянки. В первую очередь человек сам должен проверить себя на отсутствие всех вышеуказанных критериев. Если же остановившийся по указанию инспектора автомобилист уверен в своей правоте, он может попросить сотрудника ГИБДД разъяснить то, согласно чему водитель подвергается подобной «экзекуции».

Чаще всего уверенный в себе инспектор сопровождает задержанного на медицинское освидетельствование, при этом должен быть составлен ещё один протокол. В таком документе будут перечислены все наглядные признаки, свидетельствующие о наличии опьянения.

При составлении протокола в нем будут перечислены все наглядные признаки опьянения

Как только будут оформлены оба документа, автовладелец должен в обязательном порядке их прочесть и, если он не согласен с мнением сотрудника ГИБДД (например, несколько пунктов не соответствуют действительности), сделать внизу протокола соответствующую надпись, подкрепив её своей подписью.

Некоторые автовладельцы, которых поймали пьяными за рулём, думают, что избежать лишения прав поможет банальный отказ от взаимодействия с сотрудниками ГИБДД. Однако специалисты не советуют заранее «качать права», благоразумнее внимательно ознакомиться с написанным и расписаться. В противном случае в протокол, в котором нет подписи задержанного, можно впоследствии дописать что угодно. Кроме того, пьяный, по мнению инспектора, водитель может законно отказаться от экспертизы. Правда, для такого отказа понадобятся двое понятых. Однако, несмотря на то, что так может сделать каждый желающий, это будет равносильно признанию вины и тогда во время судебного разбирательства наказание будет зависеть от записи инспектора.

Действия задержанного после проведения экспертизы

Если сотрудники ГИБДД остановили пьяного водителя и впоследствии направили его на медицинскую экспертизу, вскоре всё станет понятно: прав задержанный или инспектор. Согласно такой процедуре можно определить количество промилле спирта в организме.

Несколько лет назад были изменены нормы, регламентирующие количество допустимых промилле алкоголя. На сегодняшний день, согласно закону, автомобилист может управлять транспортным средством только в том случае, если концентрация этилового спирта не превышает показателя, равного 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха.

Автомобилист может управлять автомобилем только в случае, если концентрация спирта не превышает 0,16 мг

На самом деле, это небольшая доза, получить её можно без употребления алкоголя, например, приняв некоторые виды лекарств, употребив в пищу ягоды, квас или даже кефир. На результат, естественно, может повлиять и небольшое количество спиртного, которое водитель употребил за несколько часов до того, как сесть за руль.

Во время нахождения в медицинском учреждении на освидетельствовании на пьяного автомобилиста должен составляться трёхэкземплярный акт, один вариант которого остаётся на руках автовладельца.

В том случае, если экспертиза оказалась положительной и автовладелец на самом деле пьян, будет составлен протокол об административном правонарушении. Машина, на которой ехал задержанный, впоследствии будет помещена на штрафстоянку. В этом случае целесообразно заранее откреститься от огромного взноса в пользу государства. Автомобилист может избежать штрафа, передав управление авто человеку, который вписан в страховку. Причём сделать это следует до того, как была проведена экспертиза и составлен протокол о правонарушении.

Если попавшийся пьяным за рулём автовладелец хочет избежать лишения прав, будет разумно не ждать решения суда, а заранее нанять толкового адвоката. Дело в том, что даже если избежать штрафа не удастся, то грамотный адвокат сможет повлиять на ход дела и определение наказания.

Заключение

Попасться пьяным за рулём может каждый, кто пренебрегает правилами безопасности. Конечно, можно много раз совершать подобное правонарушение безнаказанно, а можно, однажды оступившись и получив, согласно результатам экспертизы, положительный показатель, надолго потерять право на управление автомобилем.

Как будут конфисковывать машины за пьяную езду? | ГИБДД | Авто

В проекте нового Кодекса об административных правонарушениях появилась статья, которая предусматривает возможность конфискации автомобиля в пользу государства, если им управляет по доверенности нетрезвый водитель, который в течение года уже попадался пьяным в руки ГИБДД за рулем того же автомобиля.

В итоге под ответственность попадут сразу два человека: собственник машины и водитель. Водителя будут судить по статье 264.1 УК, а у собственника конфискуют машину по новой статье 34.34 КоАП. Считается, что такое решение после вступления в силу нового кодекса может закрыть лазейки в законах, которые позволяли ранее водителю избежать полного наказания за пьяную езду, если он приобретал машину и управлял ей по генеральной доверенности. Так ли это на самом деле, рассказывает член Ассоциации юристов России Карен Погосов.

Как хотят конфисковывать машины

Текст проекта нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) размещен на портале проектов нормативных правовых актов. В документе обозначено, что если водитель, пользующийся машиной по доверенности, дважды за год попадается за рулем в нетрезвом виде, то на него заведут дело по статье 264.1 УК («Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»). При этом собственник транспортного средства лишится автомобиля по новой статье 34.34 КоАП («Непринятие собственником транспортного средства мер по исключению возможности совершения иным лицом преступления ‎с использованием транспортного средства»). Таким образом, в России придумали, как наказать за пьяное вождение и водителя, и собственника.

Как конфискуют машины сейчас

Сейчас Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях тоже предусматривает конфискацию орудия совершения правонарушения. До 2016 года данная норма активно применялась, транспортные средства конфисковывали. Однако Верховный суд РФ данную практику отменил 24 мая 2016 года. Слишком много было нареканий. Однако возможность конфискации машины все еще остается, но в другом виде. Транспортное средство могут конфисковать, если судом удовлетворены материальные претензии потерпевшей в ДТП стороны и возбуждено исполнительное производство в отношении виновника ДТП. Машину попросту забирают в качестве погашения долга перед потерпевшим. Ну а дальше ее продают с аукциона.

Конфискация, таким образом, является лишь одним из способов взыскания средств в рамках исполнительного производства. Чтобы можно было запустить процесс конфискации, стоимость транспортного средства должна быть не больше размера взыскиваемого долга.

Процедура продажи машины после конфискации производится в соответствии с Федеральным законом РФ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и предусматривает, во-первых, документальное оформление судебным приставом-исполнителем изъятия имущества, оценку стоимости имущества и проведение публичных торгов. Возможность перепродажи машины через «свои» фирмы и «своим» людям законодательно запрещена.

Между тем владелец транспортного средства может избежать конфискации, если согласится самостоятельно продать автомобиль и покрыть свой долг. Он берет открепительное свидетельство и ищет покупателей через автосалоны или по объявлениям. Далее гасится долг перед пострадавшими, а остаток денег может отойти владельцу машины.

Однако самостоятельная продажа возможна лишь в том случае, если на автомобиль правоохранительными органами не наложено ограничение на действия, связанные с его отчуждением. Такое бывает, если автомобиль удерживается следствием в качестве доказательства в уголовном деле, в котором есть пострадавшие. В этом случае автомобиль конфискуется без права перепродажи до окончания расследования.

Конфискация в рамках уголовных дел

ВС РФ вынес Постановление №17 от 14.06.2018 г. с разъяснением процедуры конфискации транспортных средств, где обращается внимание на то, что конфискации также подлежат орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, принадлежащие обвиняемому лицу, привлеченному к уголовной ответственности.

Стоит отметить, что в этом случае конфискация имущества может быть применена в связи с любыми преступлениями, их перечень не имеет законных ограничений. То есть именно этот пункт позволяет судам накладывать конфискацию также в отношении транспортных средств, хоть они и не были приобретены за счет преступных доходов. Например, автомобиль может быть конфискован в доход государства, если это транспортное средство использовалось для контрабанды или совершения преступления.

На сегодняшний день в практике не так часто встретишь такую меру, как конфискация автомобиля, но с новеллой, которую предлагает нам законодатель в проекте КоАП РФ, возможно, таких случаев будет приличное количество.

Порядок действий инспектора ДПС, права водителя в случае подозрения о его нетрезвом состоянии (алкогольное опьянение), как можно поступить в этой ситуации

alt

Вопрос правомерности действий инспектора ГИБДД волнует каждого водителя в практически каждой ситуации. А требование «дунуть в трубочку» из-за «подозрений о нетрезвом состоянии» у большинства автовладельцев вызывает понятное нежелание подчиняться. Однако спор с инспектором только усугубляет ситуацию, нужен другой подход. Ниже собраны законодательная база поэтому вопросу, законные и недопустимые действия инспектора и как реагировать на них водителю.

В этой статье:

По закону…

1. Инспектор ДПС останавливает водителя и выявляет наличие у него критериев опьянения. Согласно ч.2 ст.27.12 КоАП РФ, инспектор должен отстранить водителя от управления автомобилем, составив при этом соответствующий протокол, в котором должен указать основания отстранения от управления.

2. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения инспектор обязан проинформировать водителя о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения (алкотестера).

3. Затем инспектор непосредственно проводит освидетельствование путём отбора пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого технического измерения.

4. После этого гаишник определяет наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения на основании показаний используемого алкотестера с учётом допустимой погрешности средства измерения.

5. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе инспектор ДПС составляет акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения по форме, утверждённой приказом МВД РФ. Копию акта он выдаёт водителю, который подписывает его, согласившись с результатом теста или наоборот — не согласившись. В случае несогласия с результатом водитель должен быть направлен на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, о чём составляется протокол, форма которого утверждена приказом МВД РФ от 4 августа 2008 г. №676. В протоколе указываются основания для такого направления, которыми, помимо вышеуказанного, могут быть также отказ прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения на месте с помощью алкотестера или если инспектор ДПС при отрицательном результате освидетельствования считает, что имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, а также подпись водителя о согласии или отказе пройти медосвидетельствование. В случае отказа составляется протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ, который направляется в суд. За отказ от прохождения медосвидетельствования водителю грозит срок лишения прав на 1,5-2 года.

Протоколы об отстранении и о направлении на медосвидетельствование составляются в присутствии двух понятых, которые должны быть незаинтересованными в исходе дела лицами. Копии протоколов должны быть вручены водителю.

6. Водителям необходимо помнить, что по закону право направлять на медосвидетельствование представлено инспектору ДПС только в трёх вышеперечисленных случаях (основание ч.1 ст. 27.12 КоАП РФ).

Водитель вправе потребовать от инспектора ДПС провести освидетельствование на месте и получить копию акта. В случае, если по каким-либо причинам (в основном из-за отсутствия алкотестера или специальных бланков) инспектор отказывается провести освидетельствование, то необходимо обратить на это внимание понятых и в графе «Пройти медицинское освидетельствование», написать «Не отказывался», а слово «медицинское» зачеркнуть и поставить свою подпись.

7. После получения копии протокола о направлении на медосвидетельствование надо проследовать в медицинскую стационарную лабораторию и там получить третий экземпляр акта медицинского освидетельствования. В случае положительного для Вас результата можно подать жалобу в прокуратуру или суд на незаконные действия сотрудника милиции по направлению Вас на медосвидетельствование. В судебном порядке можно взыскать материальный и моральный вред, причинённый незаконными действиями инспектора ДПС.

8. Учитывая, что в настоящее время у калининградских инспекторов ДПС отсутствуют сертифицированные алкотестеры и новые бланки протоколов о направлении на медосвидетельствование, несмотря на то, что закон действует с 1 июля 2008 г., я советую водителям не подписывать старые бланки протоколов о направлении на медосвидетельствование, так как они юридической силы не имеют, а в протоколе об административном правонарушении в графе «Объяснение» написать только одно предложение «С протоколом не согласен, от освидетельствования не отказываюсь». Получите копию данного протокола.

По понятиям…

По информации пресс-службы УГИБДД, каждый день инспекторы ДПС задерживают 30-40 водителей за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения. Значительная часть этих водителей, поддавшись уговорам гаишников, отказываются от прохождения медосвидетельствования, подписывая по их указанию протоколы, где сообщают, что отказываются от прохождения медосвидетельствования. Таким образом в протоколе о направлении на медосвидетельствование под диктовку инспектора они фиксируют свой отказ от него. После этого, подписав протокол об отстранении от управления ТС, водители едут дальше. И только в суде к ним приходит прозрение, что им придётся ходить пешком или пользоваться общественным транспортом в течение полутора-двух лет, будучи лишённым права управления за отказ от прохождения медосвидетельствования.

Находятся среди водителей индивидуумы, которые вообще не читают гаишные протоколы или подписывают чистые бланки. Наивные чудаки верят инспектору на слово, что водителя только оштрафуют или водитель после подписания протоколов сам может поехать и самостоятельно пройти медосвидетельствование, а акт показать судье, после чего его, мол, отпустят с миром!

И последнее. Часть первая ст.12.26 КоАП РФ предусматривает ответственность водителя за невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. А законное требование будет только в трёх вышеперечисленных случаях, указанных в ч.1 ст. 27.12 КоАП РФ и в Правилах, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. №475 (они вступили в силу с 1 июля 2008 г.).

Водители, будьте внимательны, гаишникам нужны протоколы, чтобы продемонстрировать начальству свою работу, при этом они идут на разные ухищрения.

К медикам — только в трёх случаях!

Обсуждая эту тему, надо заметить, что мнение автора, изложенное в упомянутых публикациях, совпало с мнением судей Верховного Суда РФ, которые в связи с изменением действующего законодательства 11 ноября 2008 г. приняли на Пленуме Постановление №23. В данном документе обстоятельно расписано, на что надо обращать внимание судьям при рассмотрении дел, связанных с направлением водителя на медицинское освидетельствование.

Однако об этом многим инспекторам ГИБДД, по-видимому, неизвестно. Поэтому неслучайно при составлении процессуальных документов они часто допускают нарушения, что вынуждает суды прекращать административное производство по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ, предусматривающей ответственность водителя за невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Поэтому, возвращаясь к затронутой теме, вынужден сделать соответствующие пояснения.

Согласно ч.1 ст.27.12 КоАП РФ и Правилам освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. №475, к помощи наркологов инспекторы ГИБДД должны прибегать только в трёх случаях:

1) если водитель отказался от проверки на месте с помощью алкотестера;

2) если водитель не согласен с результатами, показываемыми алкотестером;

3) если показания прибора не устраивают инспектора (на дисплее — нули, а «пациент» лыка не вяжет).

Схема «развода»

К сожалению, на всех инспекторов ДПС «официальных» алкотестеров не хватает. Такой прибор должен быть одобрен Минздравом, внесён в госреестр, иметь распечатывающее устройство. Дефицитом воспользовались некоторые ушлые инспекторы ГИБДД, которые придумали оригинальную схему «развода» водителей, слабо ориентирующихся в действующем законодательстве.

Эта схема опирается на первый пункт Правил освидетельствования, дающий право инспектору направить водителя к врачу. В протоколе о направлении на медосвидетельствование гаишник подчёркивает пункт «Отказ от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения» (имеется в виду – на месте задержания), а водителя уговаривает в графе «Пройти медицинское освидетельствование» сделать запись о том, что он не согласен и отказывается от этой процедуры, сопровождая это своей подписью.

В качестве понятых в протокол вписываются данные других водителей, которых в это время останавливает второй инспектор, причём зачастую им даже не разъясняется суть происходящего и их права как понятых. Имеют место случаи, когда таких «понятых» останавливают за какое-нибудь нарушение ПДД и вместе с протоколом и постановлением, адресованным им, подкладывают и протоколы на другого водителя или просто их данные вписывают в протоколы, составленные на водителя, который отказался ехать на медосвидетельствование.

Разговор с инспектором происходит, как правило, один на один в служебной машине, при этом водителю выдаётся только один протокол по делу об административном правонарушении, в котором в графе «Объяснение» водитель под диктовку инспектора делает примерно такую запись: «Вчера выпил пиво, от экспертизы отказываюсь, спешу по делам» или что-то в этом роде. Естественно, протоколы об отстранении водителя от управления и о направлении его на медосвидетельствование, где фигурируют данные о понятых, инспектор водителю не вручает, а изъяв водительское удостоверение, выдаёт временное разрешение. После этого радостный водитель уезжает. Прозрение, что его «развели» на дороге и теперь полтора-два года он будет ходить пешком, приходит к бедолаге позже.

Некоторые инспекторы даже не прибегают к помощи «понятых» (то есть других водителей), а просто указывают, что водитель отказался от подписи, и в протоколы вписывают в качестве понятых вымышленные фамилии.

Инспекторы также пытаются «развести» водителей, подсовывая им алкотестеры сомнительного производства (как правило, китайского) и объясняя какие ужасные последствия ждут их в случае оформления протокола.

С протоколом знакомьтесь обязательно!

В заключение хочу дать совет всем водителям. Прежде, чем что-то подписать, внимательно прочтите протокол и уясните последствия, которые могут для Вас возникнуть после этого. Обязательно потребуйте копии всех протоколов. А водителям, которых используют в качестве понятых или свидетелей, советую: если Вас останавливает инспектор ДПС и просит засвидетельствовать отказ другого водителя от подписания составленного протокола, то не спешите ставить свою подпись. Она будет означать, что Вы свидетельствуете об отказе того водителя подписать протокол в Вашем присутствии. Пусть именно в Вашем присутствии инспектор предложит подозреваемому подписать и взять в руки составленный протокол. Или при Вас предложит пройти освидетельствование на состояние опьянения и продемонстрирует соответствующий алкотестер.

Если в таком случае водитель откажется подписать протокол или пройти освидетельствование на месте и откажется проехать на медосвидетельствование, тогда свидетельствуйте об этом.

Не исключено, что некий водитель будет возмущаться тем, как и что написано в протоколе, и захочет изложить там свою версию происшедшего, а это нарушит планы инспектора. В таком случае гаишник может привлечь Вас с тем, чтобы не дать протокол в руки тому водителю, тем самым исключив его участие в данном процессе.

Советую: протокол надо обязательно подписать, каким бы он ни был. Устранение себя от участия в составлении протокола недопустимо. Отказ подписать протокол не является средством восстановления справедливости. В дальнейшем в суде, где Вы начнёте оправдываться, Вам заметят, почему всё это не изложили сразу в протоколе, ведь неподписание протокола суд может расценить как согласие с его содержанием. Протокол надо внимательно изучить, внести свои замечания и дополнения, а затем подписать.

Георгий Румянцев, Юридический центр «Автоправо-ОСА», www.auto39.ru

Обсудить на Форуме

Эссе о том, почему следует строго наказывать пьяных водителей

Ежедневно в городе происходит много нарушений правил, особенно когда дело касается транспорта. Некоторые могут нарушить правила вождения до 17-летнего возраста. Другие могут водить машину, когда они пьяны. Не совсем понятно, какой из них более опасен, однако в этом эссе будут рассмотрены некоторые причины, по которым пьяные водители должны быть строго наказаны. Во-первых, водители в нетрезвом виде категорически запрещены, так как это может привести к серьезным беспорядкам на улице.Кроме того, это состояние может унести множество невинных жизней. Людям, которые не осознают, насколько опасно водить машину в нетрезвом виде, следует дать соответствующее образование. Например, если кто-то получил формальное образование в области вождения до того, как выскочил на улицу, он будет лучше понимать опасность вождения в нетрезвом виде, чем те, кто не получил образования. Во-вторых, вождение в нетрезвом виде может не только унести жизни ни в чем не повинных людей, но также может нанести финансовый ущерб одному государству.Представьте, сколько нужно заплатить, чтобы отремонтировать разбитую улицу или другие общественные объекты только по неосторожности. Фактически, он также может потратить месяцы, а может и годы, чтобы восстановить объекты. Например, если один пьяный водитель случайно врезался в престижный отель, количество потерь может быть немыслимым для восстановления отеля. Наконец, они должны быть осуждены, чтобы не допустить, если они снова сделают то же самое в ближайшем будущем. Есть много причин в поддержку этого утверждения, одна из них — повысить бдительность водителей, когда они едут по улице.Собственно говоря, их ошибки перестали бы повторять, если бы их наказали. В двух словах ясно, что пьяные водители должны быть строго наказаны по причинам, указанным выше. На мой взгляд, люди не должны садиться за руль в нетрезвом виде, чтобы спасти себя и других. Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Насколько жесткими должны быть штрафы? , Образец эссе

2 страницы, 621 слово

Согласно действующему законодательству Техаса, пьяные водители могут быть строго наказаны всего за одно нарушение. Однако некоторые говорят, что это недостаточно серьезно. Закон штата Техас гласит, что лица, впервые совершившие правонарушение (старше 21 года), проведут в тюрьме минимум 72 часа, заплатят штраф до 2000 долларов и приостановят действие лицензии на срок от 90 дней до одного года. Эти штрафы увеличиваются с каждым правонарушением, при этом правонарушители в третий раз проводят как минимум 2 года в тюрьме, уплачивают штраф до 10 000 долларов и имеют приостановленную лицензию на срок от 180 дней до 2 лет.Однако некоторые люди выступают за более суровые наказания. Человек, пойманный за рулем 11 «> в нетрезвом виде, представляет опасность для всех на дороге.

Даже человек с легкой степенью инвалидности с большей вероятностью попадет в аварию, чем трезвый человек, и может кого-то убить. Это невероятный риск, связанный с жизнями других людей. По этой причине Техасу следует рассмотреть более строгие законы. Водителей в нетрезвом виде нельзя допускать на дорогу после того, как они были задержаны в течение длительного времени или до тех пор, пока они не пройдут обязательные занятия по ознакомлению с алкоголем (в дополнение к другим наказаниям), чтобы они с меньшей вероятностью снова сели за руль в нетрезвом виде.Это поможет предотвратить вождение в нетрезвом виде, потому что жесткие штрафы уменьшат вероятность того, что люди будут водить машину в нетрезвом виде, потому что они не хотят, чтобы их поймали и заплатили за последствия.

2 страницы, 769 слов

Очерк о смертной казни Информация о казни

Смертная казнь — худшее, что может случиться с преступником, если его судят за убийство, государственную измену или угон самолета. Это очень щекотливая тема и для политиков. Многие политики даже не станут об этом говорить, опасаясь выглядеть слишком мягко в отношении преступности, или, если они будут ее сторонниками, они будут выглядеть слишком варварскими и нецивилизованными.Недавний опрос показывает, что американское население разделено почти на …

.

Это также предотвратит повторных правонарушений, потому что последствия будут только усугубляться, и потому что обучение осведомленности об алкоголе может рассказать людям о том, насколько на самом деле опасно их поведение. Другие, однако, не считают, что ужесточение наказания необходимо или даже желательно. В Техасе любого могут остановить по подозрению в вождении в нетрезвом виде по любой причине. Если человек отказывается пройти тест на трезвость, его лицензия автоматически приостанавливается на 180 дней, даже если он не находится в состоянии алкогольного опьянения.Офицеры также могут сослаться на кого-либо за вождение в нетрезвом виде, если содержание алкоголя в их крови (или BAC) не достигло законного предела.

08, если они считают, что этот человек ведет машину опасным для окружающих образом. Это означает, что происходит много вольного толкования закона. Офицеры могут обвинить кого угодно в вождении в нетрезвом виде, независимо от того, находятся ли они в состоянии алкогольного опьянения. Это может привести к несправедливому цитированию. Это, безусловно, приведет к различным интерпретациям со стороны разных офицеров, а это означает, что граждане будут предоставлены «на волю случая» в отношении того, кто их остановит.Это может создать очень несправедливую ситуацию. Проблема с этой несправедливой ситуацией в том, что она может затронуть людей, которых никогда не следовало цитировать.

Человек, который выпил один раз и едет домой из бара, может быть упомянут в первый раз за рулем после употребления алкоголя. Человек может быть не в состоянии оплатить штраф, а из-за приостановления действия лицензии он может не иметь возможности приступить к работе, чтобы заработать деньги, чтобы заплатить штраф. Это наказывает людей, которые по-настоящему ни для кого не представляли опасности. Кроме того, многие пьяные водители, вероятно, впервые совершили правонарушение, у которых, вероятно, было слишком много на вечеринке, и они не осознавали, что были пьяны, прежде чем сесть за руль.Этот закон наказывает тех, кто впервые совершил правонарушение, очень сурово, без каких-либо средств правовой защиты.

Закон действительно предназначен для преследования людей, которые водят машину в очень нетрезвом виде, представляют опасность для себя и других и являются рецидивистами. Многие пьяные водители не попадают в эту категорию и подвергаются суровому и несправедливому наказанию. Перед изменением законов о вождении в нетрезвом виде в Техасе следует тщательно обдумать их. У этого вопроса много сторон и точек, а это означает, что это не открытый и закрытый случай.Техас должен внимательно изучить сценарии, прежде чем принимать какие-либо решения. Источники: http: // www. техасдви. org / law. html

2 страницы, 951 слово

Очерк законов о вождении в нетрезвом виде в Нью-Йорке

Законы Нью-Йорка о вождении в нетрезвом виде, которые кажутся адекватными на бумаге, но не имеют достаточной направленности и сплоченности, чтобы обеспечить существенную меру ожидания. Сочетание неадекватного использования законов о проверке дыхания, терпимого торга о признании вины, крайне недостаточных наказаний и отсутствия обязательств со стороны системы уголовного правосудия в совокупности уменьшило усилия Нью-Йорка по устранению трагических последствий…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *