Posted in: Разное

Формула 1 сайнс: Карлос Сайнс — где играет, биография, фото, интервью 2020, лучшие голы, статистика

Содержание

Стролл и Сайнс разбили машины на Гран-при России

https://rsport.ria.ru/20200927/formula1-1577841734.html

Стролл и Сайнс разбили машины на Гран-при России

Стролл и Сайнс разбили машины на Гран-при России

Канадский пилот «Рэйсинг Поинт» Лэнс Стролл и испанец Карлос Сайнс из «Макларен» разбили свои болиды в начале гонки на этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при… Спорт РИА Новости, 27.09.2020

2020-09-27T14:29

2020-09-27T14:29

2020-09-27T15:21

лэнс стролл

макларен

формула-1

карлос сайнс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/1b/1577842493_0:237:1527:1096_1400x0_80_0_0_c3391661a81b526155b4a9951644e90a.jpg

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Канадский пилот «Рэйсинг Поинт» Лэнс Стролл и испанец Карлос Сайнс из «Макларен» разбили свои болиды в начале гонки на этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи.Оба гонщика выбыли после старта гонки. Сайнс допустил ошибку в одном из поворотов и столкнулся с ограждением, Стролл также ошибся и врезался в ограждение.В связи с этой ситуацией были показаны желтые флаги и на трассу выехала машина безопасности.

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/1b/1577842493_0:0:1461:1096_1400x0_80_0_0_eb7b447ac3d5e431f0802413c22c697c.jpg

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

лэнс стролл, макларен, формула-1, карлос сайнс

Карлос Сайнс… о жизни и о себе

Гонщики Формулы 1 – мировые знаменитости, но есть вещи, которые о них не знают даже самые преданные болельщики. В интервью официальному сайту чемпионата Карлос Сайнс рассказал некоторые подробности личной жизни…

Вопрос: Что ещё вас заводит, кроме пилотирования машины Формулы 1?
Карлос Сайнс: Пилотирование раллийной машины. Однажды я хочу выйти на старт крупных раллийных соревнований.

Вопрос: Какой последний просмотренный фильм вынудил вас расплакаться?
Карлос Сайнс: Я никогда не плачу во время просмотра фильмов, но «Леон» заставил меня расчувствоваться.

Вопрос: Чего вы боитесь?
Карлос Сайнс: Делать что-то рискованное, что находится вне моего контроля. Я люблю немного рисковать, но при этом мне нужно все контролировать. Я не люблю, когда риски зависят от кого-то другого!

Вопрос: Какую последнюю книгу вы прочитали?
Карлос Сайнс: Автобиографию Андре Агасси, примерно год назад.

Вопрос: Какие записи оставляли учителя в вашем школьном дневнике?
Карлос Сайнс: Они писали, что я не люблю учиться! Я был немного ленивый, но достаточно умный, чтобы сдать экзамены! (смеется)

Вопрос: Что вам нравится из неполезной еды?
Карлос Сайнс: Гамбургеры. Я не сладкоежка.

Вопрос: Вы что-нибудь коллекционируете?
Карлос Сайнс: Свои шлемы и бейсболки с каждого сезона.

Вопрос: По каким вещам вы больше всего скучаете в путешествиях вдали от дома?
Карлос Сайнс: Скучаю по своей кровати, простыням, подушкам и душу.

Вопрос: Какой была ваша самая неудачная покупка?
Карлос Сайнс: Я ненавижу ходить по магазинам, поэтому покупаю мало вещей – в результате процент неудачных покупок близок к нулю. Худшая покупка? Такой не было!

Вопрос: Каким вы видите идеальное воскресенье, когда нет гонок?
Карлос Сайнс: Отправиться рано утром на пробежку, пообедать со всей семьей, днём поиграть в гольф, а вечером пойти в кино.

Вопрос: Какую самую ужасную ошибку вы совершили?
Карлос Сайнс: Разворот в одной из моих первых гонок в Формуле BMW. Никто не провоцировал меня на эту глупость – рядом никого не было, меня просто развернуло.

Вопрос: Когда в последний раз вы всерьез разозлились?
Карлос Сайнс: Ха, все уверены, что это было во время гонки в Бахрейне, но это не так! На самом деле я разозлился в субботу в Бахрейне, когда не вышел из первой части квалификации. В воскресенье столкновение со Строллом произошло в пылу борьбы – такое случается!

Вопрос: Какой суперсилой вы хотели бы обладать: уметь летать или быть невидимым?
Карлос Сайнс: Уметь летать – в этом не может быть сомнений. Этот навык заметно упростил бы жизнь! Только подумайте – вы расправляете руки и приземляетесь рядом с трассой. Но я согласен уметь летать только в том случае, если мне не придется быть одетым в странные колготки или плащ! (смеется)

Вопрос: Какие песни вы поете, принимая душ?
Карлос Сайнс: Я не пою. Я молча слушаю музыку.

Вопрос: Вы верите в любовь с первого взгляда?
Карлос Сайнс: Нет. Влечение – да, любовь – нет.

Вопрос: Что самое худшее в том, чтобы быть знаменитым?
Карлос Сайнс: Пока я не очень знаменит, сложно сказать. Но иногда бывает странно, когда сидишь в ресторане, а люди смотрят на тебя. Ничего не говорят, не подходят за автографом – просто смотрят, и это немного странно! Но такое происходит только в Испании. Я живу в Лондоне, где меня почти никто не узнает.

Вопрос: Какой самый странный вопрос вам задавали?
Карлос Сайнс: Вопрос был немного «грязным», так что я вам не скажу!

Вопрос: Что вы хотите успеть в жизни?
Карлос Сайнс: Побороться за титул в Формуле 1, а затем перейти в ралли. Потом посмотрим, что меня ждет дальше.

Вопрос: Если бы вы могли пригласить на ужин любого человека, вы бы кого выбрали?
Карлос Сайнс: Мохаммеда Али, Майкла Джордана и Рафаэля Надаля.

Вопрос: Что самое лучшее в том, чтобы быть ребенком?
Карлос Сайнс: Родители всегда готовы помочь. Это жизнь, свободная от ответственности!

Вопрос: Что каждый хоть раз должен попробовать в своей жизни?
Карлос Сайнс: Сесть за руль Формулы 1. Я бы хотел, чтобы вся моя семья хотя бы однажды испытала это ощущение. Тогда они узнают, что я чувствую каждый второй уик-энд.

Сайнс Карлос

Турнирная история

Год. Турнир, команда Место Результат Дата
2020. Гран-при Эмилии-Романьи, Макларен 7 +20.230 01.11.2020
2020. Гран-при Португалии, Макларен 6 +1 круг 25.10.2020
2020. Гран-при Айфеля, Макларен 5 +21.905 11.10.2020
2020. Гран-при России, Макларен DNF

В «Формуле-1» осталось всего 6 мест. Хэмилтон, Перес и Квят до сих пор без контрактов

Фото: © James Gasperotti / ZUMA Press / Global Look Press, Hoch Zwei / ZUMA Press / Global Look Press

Чем ближе конец чемпионата мира, тем яснее становится картина с составами команд на следующий год. В октябре «Хаас» наконец-то решился избавиться от Ромена Грожана и Кевина Магнуссена, а «Альфа Ромео», напротив, сохранила в своих рядах и Кими Райкконена, и Антонио Джовинацци. Официально свободных мест в «Формуле-1» на 2021 год осталось всего шесть. Разбираемся, кто их может занять.

МЕРСЕДЕС

Состав-2021: ? / Вальттери Боттас

Чемпионы пошли по новому пути, сперва продлив контракт со вторым пилотом. Долгое время новый договор с Льюисом Хэмилтоном считался простой формальностью, но теперь стало понятно, что переговоры затянулись и проходят не совсем гладко. Все дело в деньгах и туманном будущем нынешнего босса «Мерседеса» Тото Вольффа, которого не перестают сватать в «Астон Мартин». После Гран-при Эмилии-Романьи британец даже заявил, что подумывает об окончании карьеры уже после текущего сезона, но в такой вариант совсем не верится. Скорее всего, контракт с Хэмилтоном будет продлен после официального завоевания седьмого титула.

ФЕРРАРИ

Состав-2021:

Шарль Леклер / Карлос Сайнс

Скудерия определилась с составом еще до старта нынешнего сезона, отправив Себастьяна Феттеля на все четыре стороны. С Шарлем Леклером заключен многолетний контракт, а его напарником станет Карлос Сайнс. Текущая форма «Феррари», разумеется, настораживает испанца, но сам он прекрасно понимает, что в следующем году итальянская конюшня не будет столь же беспомощной.

РЕД БУЛЛ

Состав-2021: Макс Ферстаппен / ?

Если не брать в расчет «Мерседес», место в «Ред Булле» остается самым лакомым. Хотя далеко не все захотят быть оруженосцем при Максе Ферстаппене, чья лидирующая роль в команде не подлежит никакому сомнению. Кристиан Хорнер и Хельмут Марко очень тщательно выбирают напарника для своего любимца, тогда как сам Макс заявил, что ему просто наплевать на то, кому достанется вторая машина. Перед этапом в Португалии Алексу Албону было дано две гонки, чтобы проявить себя — в обеих он полностью провалился, не набрав ни одного очка. 

В «Ред Булле» открыто говорят, что им сложно бороться с соперниками одной машиной, поэтому шансы тайского британца на продление контракта крайне малы. Скорее всего, в новом году «быки» откажутся от своего подхода с использованием собственных резервов, сделав ставку на опытного гонщика извне. Главные кандидаты — Нико Хюлкенберг и Серхио Перес.

МАКЛАРЕН

Состав-2021: Даниэль Риккьярдо / Ландо Норрис

Британцы остались без Сайнса, но в следующем сезоне вряд ли кто-то будет вспоминать об этой потере. «Макларен» переходит на самые мощные двигатели от «Мерседеса», а пару быстро прогрессирующему Ландо Норрису составит один из лучших пилотов «королевских гонок» Даниэль Риккьярдо, буквально сбежавший из «Рено». Сочетание этих факторов может превратить оранжевых в топ-команду.

АЛЬПИН

Состав-2021: Фернандо Алонсо / Эстебан Окон

В «Рено» решили найти достойную замену Риккьярдо и вернули в «Формулу-1» Фернандо Алонсо. Опытнейший ветеран станет напарником Эстебана Окона, от которого в следующем году будут ждать гораздо более сильного выступления. Причем выступать эта пара будет уже за конюшню с другим названием — «Альпин». 

В октябре появились слухи, что французская команда не очень довольна Оконом, поэтому рассматривает вариант приглашения Пьера Гасли, но в «Альфа Таури» оперативно ответили на это продлением контракта со своим лидером.

АЛЬФА ТАУРИ

Состав-2021: Пьер Гасли / ?

В «Торо Россо» всегда тянули с объявлением состава до последнего, и ребрендинг никак не изменил эту традицию. Во многом это связано с положением дел в «Ред Булле» — именно старшая команда должна первой разобраться со своими пилотами. Как только «быки» отказались от идеи возвращения в состав проводящего блестящий сезон Гасли, «Альфа Таури» сразу объявила о новом соглашении с французом. К сожалению для российских болельщиков, напарником Пьера на 99% не останется Даниил Квят. По словам все того же доктора Марко, как бы хорошо Даня ни выступил в оставшихся гонках сезона, его дни в системе «Ред Булла» сочтены. Судя по всему, уход «Хонды» после 2021 года никак не пошатнул перспектив Юки Цуноды, который остается главным претендентом на место Квята. В октябре японец прошел подгонку сиденья на базе в Фаэнце, а 4 ноября впервые сел за руль болида «Ф-1» в Имоле.

АСТОН МАРТИН

Состав-2021: Себастьян Феттель / ?

Британский производитель возвращается в «королевские гонки» вместе с миллионами Лоуренса Стролла и титулами Себастьяна Феттеля, но при этом с весьма туманными перспективами. Трюк с тотальным копированием чемпионской машины провернуть второй раз не получится, да и состав вызывает вопросы. В последние годы немец сильно сдал, поэтому замена Переса на Себа выглядит максимально странной. Место второго пилота официально все еще свободно, но прекрасно ясно, что его вновь займет сын владельца конюшни Лэнс Стролл. И отнюдь не за хорошие результаты — концовку текущего сезона канадец проводит просто ужасно.

Гран-при Эмилии-Романьи. Стролл сбил механика в боксах

АЛЬФА РОМЕО

Состав-2021: Кими Райкконен / Антонио Джовинацци

«Альфа» должна была объявить состав на следующий сезон во время Гран-при Айфеля, но что-то пошло не так. Тогда, по слухам, команда была готова назвать Кими Райкконена и Мика Шумахера боевыми пилотами на 2021 год. Но сын Михаэля так и не смог выехать на трассу в пятницу из-за плохой погоды, что отложило его дебют в «Ф-1» до этапа в Абу-Даби. И место в «Альфа Ромео» он уже точно не получит — перед гонкой в Имоле команда довольно неожиданно объявила о продлении контрактов с обоими действующими пилотами. 

ХААС

Состав-2021: ?

А вот американцы решили полностью обновиться. Регулярное продление контрактов с Роменом Грожаном и Кевином Магнуссеном долго оставалось главной загадкой «Ф-1», но в 2021-м гоночный мир лишится этой удивительной стабильности. 

Сначала основным претендентом на место в «Хаасе» назывался Роберт Шварцман, за которым пристально следил босс конюшни Гюнтер Штайнер. Но теперь в фавориты выбился другой россиянин — Никита Мазепин. Также с большой долей вероятность именно в «Хаасе» дебютирует Мик Шумахер, которого «Феррари» отдаст американским партнерам, чтобы скрасить разочарование от текущего провального сезона.

УИЛЬЯМС

Состав-2021: Джордж Расселл / Николас Латифи

С пилотами на следующий сезон в коллективе из Гроува определились давно, но сделано это было еще при старом руководстве. Николасу Латифи ничего не угрожает — его отец является совладельцем команды. А вот Джордж Расселл, внезапно, оказался в подвешенном состоянии — новые боссы рассматривают несколько вариантов, включая приглашение Переса. Возможно, именно из-за этого молодой британец допустил чудовищную ошибку в Имоле, отправив свой болид в стену позади машины безопасности. 

Гран-при Эмилии-Романьи. Расселл разбил машину в режиме сейфти-кара

Впрочем, в прошедшие выходные в паддоке прошла информация, что состав «Уильямса» в следующем году все же не изменится. Расселл может спать спокойно.

Сайнс Карлос — гонщик Формулы-1.

Статистика

Сезон Очки Место Гонок
2019 96 6 21
2015 18 15 19
2018 53 11 21
2020 65 8 13
2016 46 12 21
2017 48 9 16

Описание

Карлос Сайнс-младший родился 1 сентября 1994 года в Мадриде.
 
Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон «Дакар». В отличие от своего знаменитого отца, Карлос Сайнс младший выбрал не кузовные гонки, а гонки на болидах с открытыми колёсами.
 
Как и большинство гонщиков, он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнованиях. В 2009 году он выиграл престижный Кубок Монако среди молодых гонщиков, а также стал вторым в чемпионате KF3. В 2010 году Карлос Сайнс перешёл в европейскую серию «Формулы-БМВ», тогда же он стал участником программы поддержки молодых пилотов «Ред Булла».
 
Сайнс сразу же стал демонстрировать великолепные результаты, заслужив аплодисменты от самого Доктора Хельмута Марко. Свой первый сезон он завершил на четвёртом месте в итоговом зачёте. В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено». В 2012-м Карлос Сайнс мл. перебрался в Формулу-3. Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений.
 
В 2013-м испанец подписал контракт с командой «Арден» из GP3. Из шестнадцати гонок Сайнс сумел лишь дважды попасть на подиум. Как результат, он завершил сезон на скромном десятом месте.
 
Настоящий прорыв случился в 2014-м, когда Карлос Сайнс перешёл в «ДАМС» в 3.5-литровую «Формулу-Рено». Вот там-то испанец и продемонстрировал свой потенциал, выиграв семь гонок из семи, став безоговорочным чемпионом.
 
Сайнса мл. давно сватали в Формулу-1, и в 2015-м он наконец-то получил свой шанс, подписав контракт с «Торо Россо», где оказался в одной команде с ещё более молодым пилотом Максом Ферстаппеном.

В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии. На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии. Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления. К середине сезона у Сайнса стали возникать проблемы с машиной — частенько он не добирался до финиша, как из-за отказа техники, так и в результате собственных ошибок. Ближе к концу сезона испанец показал свой лучший результат сезона — 7-е место на гран-при США, однако этого оказалось совершенно недостаточно для того чтобы хотя бы на равных соперничать с партнёром по команде. По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по «конюшне», Макс Ферстаппен, аж 49.

В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. По итогам сезона он занял 12-е место. Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду «Торо Россо», но при этом будет считаться запасным пилотом в «Ред Булл», и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята.

В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером «Торо Россо». По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов. Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в «Ред Булл» Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло. Карлоса пригласила заводская команда «Рено». Сайнс перешёл в новую команду ещё по ходу 2017-го года, чтобы успеть привыкнуть к новой машине и не терять время на акклиматизацию в новой обстановке. В «Рено» Сайнс стал напарником сильного немца Нико Хюлькенберга.

Награды


Чемпион мира: 0
Побед: 0
Подиумы: 0
Поул-позишн: 0

Формула-1. Эмилия-Романья. Гонка. Онлайн трансляция и результаты

  • Финиш!

    16:42

    ФИНИШ! ЛЬЮИС ХЭМИЛЬТОН СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ!

  • Рекорд круга/трассы

    16:41

    Хэмильтон — 1:15.914.

  • 16:41

    Хэмильтон начал последний круг гонки!

  • 16:40

    Менее двух кругов до финиша. Квят начал активней нападать на Риккардо.
  • Рекорд круга/трассы

    16:39

    Хэмильтон — 1:16.305.
  • 16:38

    Квят держится в секунде за Риккардо, но пока что не рискует.

  • Пит-стоп

    16:37

    Албон поехал на пит-стоп. «Ред Булл» сегодня, судя по всему, остаётся без очков.
  • 16:37

    Хэмильтон спокойно отдаляется от Боттаса.

  • 16:36

    Квят в шаге от подиума. Перед ним Риккардо.
  • Обгон

    16:36

    КВЯТ! Великолепно! Даниил прошёл пару АлбонПерес из-за инцидента, после чего прошёл ещё и Леклера!
  • Жёлтый флаг

    16:35

    В упорной борьбе между Пересом и Албоном дело дошло до контакта! Алекса развернуло!
  • Важное событие

    16:34

    РЕСТАРТ! 6 кругов до финиша!
  • 16:31

    56/63:
    1. Хэмильтон
    2. Боттас
    3. Риккардо
    4. Леклер
    5. Албон
    6. Перес
    7. Квят
    8. Сайнс
    9. Норрис
    10. Райкконен
    11. Джовинацци
    12. Латифи
    13. Грожан
    14. Феттель
    15. Стролл
  • 16:30

    Райкконену с остальными пилотами позволили вернуться в один круг с лидерами.

  • 16:29

    Стролл объяснил свою ошибку слишком холодными тормозами.
  • 16:29

    В одном круге остаются 9 машин.

  • 16:28

    Очень много ошибаются в этой гонке пилоты.

  • Важное событие

    16:27

    Стролл побывал в боксах, где сбил механика с домкратом! Будем надеяться, что человек ничего себе не сломал.
  • 16:26

    54/63:
    1. Хэмильтон
    2. Боттас
    3. Риккардо
    4. Леклер
    5. Албон
    6. Перес
    7. Квят
    8. Сайнс
    9. Норрис
    10. Райкконен
    11. Джовинацци
    12. Латифи
    13. Грожан
    14. Феттель
    15. Стролл
  • 16:25

    «Не знаю, что сказать» — сказал по радио Джордж после своей ошибки.

  • 16:25

    Расселл потерял контроль, находясь сразу за автомобилем безопасности.

  • Вылет с трассы

    16:24

    Вылет Расселла!
  • Пит-стоп

    16:23

    Хэмильтон также побывал в боксах!

  • Пит-стоп

    16:23

    Пит-стоп Феттеля.
  • Пит-стоп

    16:22

    Перес, Квят и Сайнс в боксах. Также они переобулись в «Софт».
  • Пит-стоп

    16:22

    Боттас заехал в боксы на «бесплатный» пит-стоп, чтобы переобуться в «Софт».

  • 16:21

    «Что-то сломалось в машине» — сказал по радио Макс после аварии.
  • Пейскар

    16:21

    Машина безопасности на трассе.

  • Жёлтый флаг

    16:20

    Вылет Ферстаппена!

  • 16:20

    50/63:
    1. Хэмильтон
    2. Ферстаппен + 0:14
    3. Боттас + 0:23
    4. Перес + 0:54
    5. Риккардо + 1:02
    6. Леклер + 1:03
    7. Албон + 1:04
    8. Квят + 1:06
    9. Сайнс + 1:07
    10. Норрис + 1:09
    11. Расселл + 1:20
    12. Райкконен + 1:21
    13. Феттель + круг
    14. Джовинацци + круг
    15. Латифи + круг
    16. Грожан + круг
    17. Стролл + круг
  • 16:19

    Райкконен на «Софт» вернулся в гонку 12-м.

  • Вылет с трассы

    16:18

    Магнуссен поехал в боксы, чтобы сойти.

  • Пит-стоп

    16:17

    Наконец, Райкконен свернул на пит-лейн.

  • Рекорд круга/трассы

    16:17

    Хэмильтон — 1:17.279.

  • 16:17

    Перес очень активно нападает на Райкконена, но пройти никак не получается.
  • 16:16

    Ферстаппен уже больше шести секунд выигрывает у Боттаса, отставая от Хэмильтона на 13 секунд.

  • 16:15

    Магнуссен пожаловался на головные боли из-за того, что на его болиде слишком жёстко переключаются передачи.

  • 16:14

    Райкконен остаётся на трассе четвёртым, но теперь ему приходится уже отбиваться от атак Переса.

  • 16:13

    Стремительно Макс начал сразу отрываться от Валттери.
  • Обгон

    16:12

    И всё-таки Ферстаппен прошёл Боттаса!

  • 16:09

    Ферстаппен продолжает безуспешные попытки атак на Боттаса.

  • 16:08

    Райкконен остаётся единственным пилотом на трассе, кто ещё не был в боксах.
  • Пит-стоп

    16:06

    Феттель побывал в боксах, и его подвела команда — заминка с передним правым колесом. На шишах «Хард» Себастьян вернулся в гонку только 14-м, потеряв из-за заминки больше десяти секунд.

  • 16:05

    40/63:
    1. Хэмильтон (1)
    2. Боттас (1)
    3. Ферстаппен (1)
    4. Феттель (0)
    5. Райкконен (0)
    6. Перес (1)
    7. Риккардо (1)
    8. Леклер (1)
    9. Албон (1)
    10. Квят (1)
    11. Сайнс (1)
    12. Норрис (1)
    13. Расселл (1)
    14. Джовинацци (1)
    15. Латифи (1)
    16. Грожан (1)
    17. Стролл (2)
    18. Магнуссен (1)
  • 16:04

    Валттери явно медленней Ферстаппена, но ему всё же удаётся сдерживать голландца.
  • 16:03

    Боттасу сообщили, что на его болиде повреждено днище.

  • 16:02

    Хэмильтон отъехал от пары преследователей на 8 с половиной секунд.

  • 16:00

    Ферстаппен начал активно прессинговать Боттаса.
  • 15:59

    На шинах «Хард» Латифи вернулся в гонку 15-м.

  • Пит-стоп

    15:58

    Пит-стоп Латифи.
  • 15:57

    Плотная борьба на трассе идёт сейчас только между Квятом и Сайнсом.

  • 15:56

    Боттас почти 4 секунды проигрывает Хэмильтону.
  • 15:55

    31/63:
    1. Хэмильтон
    2. Боттас
    3. Ферстаппен
    4. Феттель
    5. Райкконен
    6. Латифи
    7. Перес
    8. Риккардо
    9. Леклер
    10. Албон
    11. Квят
    12. Сайнс
    13. Норрис
    14. Расселл
    15. Джовинацци
    16. Грожан
    17. Магнуссен
    18. Стролл
  • 15:54

    Вернулся на трассу Хэмильтон лидером на шинах «Хард», и сразу был выключен режим виртуального пейскара. Как по волшебству!

  • Пит-стоп

    15:53

    Хэмильтон поехал на пит-стоп. Идеальный момент!
  • Пейскар

    15:53

    Объявлен режим виртуального пейскара.

  • Рекорд круга/трассы

    15:52

    Хэмильтон успел установить быстрейший круг — 1:17.502.

  • Официальный дом Формулы 1®

    Официальный дом Формулы 1® | F1.com

    Шахматы онлайн

    — ° С

    Неактивный

    красный флаг

    ГОНКА

    Извините

    Что-то пошло не так.

    Fórmula 1 — Википедия, свободная энциклопедия

    El Campeonato Mundial de Fórmula 1 de la FIA , más conocida como Fórmula Uno , Fórmula 1 или F1 , является главным соревнованием международного автомобильного движения и движением самых популярных мировых двигателей.La Entidad que la dirige es la Federación Internacional del Automóvil (FIA). En septiembre del 2016, la empresa estadounidense Liberty Media, través de la adquisición del Formula One Group, является ответственным фактическим руководством и оператором кампании. [1]

    A cada carrera se le denomina Gran Premio y el torneo que las agrupa se denomina Campeonato Mundial de Fórmula 1 . La mayoría de los circuitos de carreras donde selebran los Grandes Premios son autódromos, aunque también se utilizan circuitos callejeros y anteriormente se utilizaron circuitos ruteros.A su vez, los automóviles utilizados son monoplazas con la última tecnología disponible, siempre limitadas por un reglamento tecnico; algunas mejoras que fueron desarrolladas en la Fórmula 1 terminaron siendo utilizadas en automóviles comerciales, como el freno de disco. [2]

    El inicio de la Fórmula 1 moderna se remonta al año 1950, en el que Participaron escuderías como Ferrari, Alfa Romeo y Maserati. Algunas fueron reemplazadas por otras new como McLaren, Williams, Red Bull y otras que volvieron como Mercedes que se han alzado varias veces con el Campeonato Mundial de Constructores.Por su parte, los pilotos deben contar con la superlicencia de la FIA para conctir, que se obtiene por los resultados en otros campeonatos.

    История

    Se ha sugerido que Fórmula 1 y Historia de Fórmula 1 sean fusionados en este artículo o sección (véase Discusión). Una vez que hayas realizado la fusión de artículos, pide la fusión de Historiales aquí.
    Тип использования: {{sust: Fusionar desde | Nombre de hasta otros veinte artículos para fusionar separados por "|"}}

    Antecedentes

    Las carreras de Gran Premio tienen sus raíces en las carreras automovilísticasurgidas en Francia en 1894.En un Principio se trataba de Eventos Individualuales, sin conexión y en caminos de tierra, prácticamente sin ninguna limitación. [3] С 1927 года по 1934 год, количество номеров в отеле Gran Premio creció hasta alcanzar dieciocho en 1934, максимальное количество дней в Сегунде Герра Мундиаль. [4]

    Creación del campeonato

    En 1945, inmediatamente después de la Segunda Guerra Mundial, соло hubo cuatro carreras. Antes de la Segunda Guerra Mundial уже имеет правила для соревнований Grand Prix , которые должны быть покрыты автомобилями для пилотирования.Estas reglas, conocidas en su конъюнкто como Fórmula , no se Concretaron hasta que en 1947 la antigua AIACR se reorganizó, Pasándose a llamar la Federation Internacional del Automóvil, conocida por las siglas «FIA». Con sede central en París, al final de la temporada de 1949 anunció que para 1950 unirían varios Grandes Premios nacionales para crear un Campeonato Mundial de Pilotos, por lo que en 1950 se celebró el primer campeonato de Fórmula 1. Por motivos económicos, en los años de 1952–1953 гг. todavía se compitió con coches de Fórmula 2 y el Calendario Continuó Incluyendo varias carreras que no eran consideradas Grandes Premios hasta 1983.Se estableció un sistema de puntuación y se reconocieron un total de siete carreras como aptas para el Campeonato del Mundo. [5]

    Лас премьеррас каррерас (1950–1958)

    El primer Gran Premio se realizó el 13 Mayo de 1950 en el circuito de Silverstone y fue ganado por el italiano Giuseppe Farina, consiguiendo además el campeonato de 1950 tras vencer a su compañero de equipo, el argentino Хуан Мануэль Фанхио. Эмбарго греха, Fangio ganó el título en 1951, 1954, 1955, 1956 и 1957.Su racha fue interrumpida debido al bicampeonato del piloto de Ferrari Альберто Аскари. También en esta época se vieron pasar pilotos como el británico Stirling Moss que aunque pudo Compettir con Regularidad, nunca fue capaz de ganar el Campeonato Mundial, y por ese motivo los ingleses lo Thinkran «el проводник, великий проводник». [6] [7]

    El periodo estuvo dominado por las escuderías dirigidas por fabricantes de automóviles — Альфа Ромео, Феррари, Мазерати и Мерседес-Бенц — это хабианское соревнование анте-де-ла-герра.En las primeras temporadas se llegaron a utilizar coches previos a la Segunda Guerra Mundial como el Alfa Romeo 159. [5] Tenían motor frontal, de 1,5 литра de cilindrada sobrealimentados o de 4,5 литра aspiración natural y neumáticos con dibujo. Los campeonatos mundiales de 1952–1953 se realizaron con la normativa de la Fórmula 2, con coches más pequeños y menos Potentes, debido al escaso número de coches disponibles de Fórmula 1. [8] Cuando se restableció el Campeórmial Mundial 1, моторы устанавливают лимит в 2,5 литра; В 1954 году Mercedes представил авансадо W196, в том числе инновации, связанные с распространением взрывоопасных материалов и топливом, а также с использованием эстетических продуктов.Mercedes ganó el campeonato de Concordores dos años Concutivos (1954-1955), antes de retirarse de todas las Competiciones automovilísticas, tras el desastre de Le Mans en 1955. [5]

    Los garajistas (1959-1980)

    El primer gran desarrollo tecnológico se produjo cuando la Cooper Car Company reintrodujo coches con motor central (después de los pioneros Auto Union de Ferdinand Porsche en los años 1930), que evolucionaron des de los de la empresa en la Fórmula 3.Австралийский Джек Брэбхэм, campeón del mundo en 1959, 1960 и 1966, pronto demostró la superioridad del nuevo disño. В 1961 году многие соревнования регулируют работу с центральным мотором. Эль-Фергюсон P99, по адресу las cuatro ruedas, fue el último coche de Fórmula 1 с фронтальным двигателем и участвующим в Campeonato Mundial. Fue el único de su clase en Participar de la 1961, tomando la partida únicamente en el Gran Premio de Gran Bretaña. [9]

    El primer británico campeón del mundo fue Mike Hawthorn, que pourjo un Ferrari al título en 1958. [10] Эмбарго за нарушение, ввод Колина Чапмана в Формулу 1, в котором находится команда , Lotus Team , фабрика , Lotus Cars , британские власти, победители, победители. Entre Джим Кларк, Джеки Стюарт, Джон Сёртиз, Джек Брэбэм, Грэхем Хилл и Денни Халм, британские управляющие по вопросам британской национальной экономики, ganaron doce campeonatos mundiales entre 1962–1973 годов. [11]

    En 1962, Lotus Presentó un coche con un chasis monocasco de aluminio en lugar del tradicional chasis tubular.Este resultó ser el mayor avance tecnológico desde la Introduction de los coches con motor central. В 1968 году Lotus включает логотип Imperial Tobacco en sus automóviles, introduciendo el patrocinio de marcas de tabaco en este deporte. [12]

    La aerodinámica adquirió lentamente importancia en el disño de los coches a partir de la aparición perfiles aerodinámicos a finales de los años 1960. A finales de la década siguiente, Lotus Presentó una carrocería de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la carrocería, de la de la de la de la de la de la década. y Разрешение круговой и Mayores velocidades en las curvas —aunque el Concepto ya había sido utilizado en el Chaparral 2J de Jim Hall, en 1970—.Tan grandes eran las fuerzas aerodinámicas que presionaban los coches a la pista, hasta 5 g, que fue necesario aumentar la rigidez de los muelles de la Suspensión, para que infyeran menos en la altura del chasis Respecto al Suelo, dejando a la Suspensión casi . Este aumento de rigidez de la Suspension hacía depender casi en exclusiva de los neumáticos para amortiguar al chasis y al piloto correo a las irregularidades de la superficie del circuito. [13]

    La gran empresa (1981-)

    Партия декады 1970 года, реорганизация Берни Экклстоуна по управлению государством-де-лос-комерсиалес де ла Формула 1.Ecclestone es ampiamente reconocido por la transformación del deporte en un negocio de miles de millones de dólares. [14] [15] Cuando Ecclestone compró el equipo Brabham en 1971 se ganó un puesto en la Asociación de Constructores de Fórmula 1 (FOCA) и в 1978 году в соответствии с требованиями президента. Antes los propietarios de los circuitos controlaban los ingresos de los equipos y negociaban con cada uno Individualmente; В связи с эмбарго, Экклстоун принимает меры по защите прав человека и защите окружающей среды. [16] Le ofreció la Fórmula 1 a los propietarios del circuito como un paquete que podían tomar o dejar, cambio de la publicidad a bordo. [17]

    Международная федерация спортивных автомобилей (FISA), созданная в 1979 году, в соответствии с политикой FISA-FOCA, в соответствии с требованиями FISA и президента Жан-Мари Балестре, повторяющая официальную регистрацию FOCA в соответствии с установленным законодательством. [17] FOCA заменяет соперника на серию, выиграв Гран-премию и FISA retiró la sanción de las carreras.El resultado fue el Acuerdo de la Concordia de 1981, que garantizaba la creatilidad técnica, ya que los equipos iban recibir un aviso razonable de las nuevas normativas. Aunque FISA afirmó su derecho an los ingresos de televisión, entregó la administración de los derechos a la FOCA. [18] En 1987, la FOCA cedió la gestión de los derechos de televisión a la Formula One Promotions and Administration (FOPA), luego renombrada Formula One Management, bajo la dirección de Ecclestone.

    El desarrollo de ayudas electrónicas a los pilotos comenzó durante la década de 1980.Lotus desarrolló un sistema de Suspensión activa que apareció por primera vez durante el año 1982 en el Lotus 91. En 1987, este sistema fue perfeccionado y conducido a la victoria por Ayrton Senna en el Gran Premio de Mónaco de ese anño. A Principios de 1990 otros equipos siguieron su ejemplo y desarrollaron cajas de cambio semi-automáticas y control de tracción eran una progresión natural. La FIA, debido a las quejas de que la tecnologíaterminaba el resultado de las carreras más de la habilidad del piloto, prohibió muchas de estas ayudas para el año 1994.Esto dio lugar a que los coches que anteriormente dependsan de las ayudas electrónicas fuesen difíciles de conducir — в частности el Williams FW16—. Многие наблюдатели рассматривают вопрос о запрете лас-айудас-дирижер, но не конкретизируют его, «демострарон сердицилс де контролер конэфикация». [19]

    Los equipos firmaron un segundo Acuerdo de la Concordia en 1992 y un tercero en 1997, que expiró el último día de 2007. [20]

    En la pista, McLaren y Williams dominaron los años 1980 и 1990; Brabham también fue Competitivo durante la primera parte de la década de 1980, al ganar dos mundiales de pilotos con Nelson Piquet.Desarrollado por Porsche, Honda y Mercedes-Benz, en ese período McLaren ganó dieciséis campeonatos —siete de constructores y nueve deconductores—, mientras que Williams, использующие двигатели Ford, Honda и Renault для перехода на новую конструкцию автомобилей —nueve Pilotos—. [21] Соревнование между пилотами Айртона Сенны и Алена Проста в центре внимания Формулы-1 в 1988 году, и континуо имеет место в финале 1993 года. [22] Сенна мурио в el Gran Premio de San Marino de 1994 después de chocar contra un muro en la salida de la curva de Tamburello, el mismo fin de semana en que Roland Ratzenberger perdió la vida en un accidente durante la clasificación del sábado.La FIA ha trabajado para mejorar las normas de seguridad de este deporte. Desde entonces, ningún piloto había muerto en la pista al volante de un coche de Fórmula 1 hasta 2015 con la muerte de Jules Bianchi авария в 2014 году в Suzuka, si bien también tres comisarios de pista han perdido la vida: de uno en el Premio Italia de 2000, el segundo en el Gran Premio de Australia 2001 y el tercero en el Gran Premio de Canadá de 2013. [23]

    Los pilotos de los equipos McLaren, Williams, Renault (antes Benetton), y Ferrari, ganaron cada campeonato del mundo de 1984 и 2008 y los propios equipos ganaron cada campeonato de constructores entre 1979 и 2008 гг. [21] Debido a los avances tecnológicos de la década de 1990, el costo de comptir en la Fórmula 1 ha aumentado dramáticamente. Este aumento de las cargas financieras, combinado con el преобладающе де лос cuatro equipos —en gran parte financiados por grandes fabricantes de automóviles como Mercedes-Benz—, hizo que los equipos más pobres e Independientes lucharan no solo para mantenerino la соревновательные, синие en el negocio, y Obligó a varios equipos a retirarse. С 1990 года, veintiocho equipos se han retirado de la Fórmula 1.

    El regreso de los fabricantes

    Михаэль Шумахер и Ferrari ganaron cinco campeonatos de pilotos (2000–2004) и seis de constructores (1999–2004) последовательные, предшествующие алгоритмы. Schumacher estableció muchos récords nuevos, включая los de victorias de Gran Premio (91), victorias en una temporada (trece de dieciocho), y más títulos de кондукторес (siete). [24] La racha de Schumacher terminó el 25 сентября 2005 г., cuando el piloto de Renault Fernando Alonso se convirtió en el campeón más joven de la Fórmula 1 hasta ese momento.Durante el año 2006, Renault y Alonso volvieron a ganar los dos títulos. Шумахер пришел к заключению в 2006 году, когда он исчез на Формуле 1, за место на берегу моря для временного 2010, Corriendo para el recién formado equipo Mercedes, durante tres temporadas. [25]

    Durante este período la FIA cambió con frecuencia las reglas del campeonato con la intención de mejorar la acción en la pista y la reducción de cost. [26] Las órdenes de equipo, legales desde que el torneo inició en 1950, fueron prohibidas en 2002 después de varios incidentes en los que los equipos abiertamente manageon los resultados de la carrera, generando publicidad negativa.El caso más famoso fue el del Gran Premio de Austria de 2002 por el equipo Ferrari pero volverían a ser legales para la temporada 2011. Otros cambios include el formato de clasificación, el sistema de puntuación, Los reglamentos técnicos y normas que especiifican de la los motores y los neumáticos, entre otros. Una «guerra de neumáticos» entre proofedores Michelin y Bridgestone generó un nuevo correto que se размышления в Эль Гран Премьо де лос Estados Unidos de 2005, в Индианаполисе, en el que siete de los diez equipos no compitieron cuando se рассмотреть, el uso de sus neumáticos Michelin como peligroso en la curva de óvalo del circuito mixto del lugar, lo que llevó a que Bridgestone fuera el proofedor de neumáticos exclusivos en la category para la temporada 2007.Durante el año 2006, Max Mosley esbozó un futuro «verde» para la Fórmula 1, en el que el uso eficiente de la energía se convertiría en un factor importante. [27]

    Desde 1983, la Fórmula 1 había sido dominado por equipos especializados en carreras, como Williams, McLaren y Benetton, usando motores suministrados por los grandes fabricantes de automóviles como Mercedes-Benz, Honda, Renault y Ford. A partir de 2000, con la creación del Equipo Jaguar, de poco éxito, los nuevos equipos de propiedad del fabricante entraron en la Fórmula 1 por primera vez desde la salida de Alfa Romeo y Renault a finales de 1985.За период с 2006 года, оборудование для производства Renault, BMW, Toyota, Honda и Ferrari, доминирующее на торнео, тенденция синко-де-лос-сейс-лугарес и строительство. Исключительная уникальность McLaren, которая является частным участником эпохи Mercedes Benz.

    Declive de los fabricantes

    Después de Compettir ocho temporadas Concutivas, Toyota se despidió de la Fórmula 1 en 2009.

    A finales de los años 2000, como concuencia de la cris económica, se produjo la retirada de varias escuderías de la F1: Honda и Super Aguri штрафы в 2008 году, y BMW и Toyota штрафы в 2009 году. [28] [29] Por su parte, Mercedes-Benz formó su propio equipo en 2010, inicialmente llamado Mercedes GP, a la vez que retiró paulatinamente su apoyo económico в McLaren.

    El empresario malayo Tony Fernandes intentó que otro histórico constructor, Team Lotus, regresara a la Fórmula 1 a partir de 2010. Para eso, inscribió a una escudería anglo-malaya [30] [31] bajo la название Lotus Racing, время, которое используется в последнем временном режиме, когда используется номер и изображение Team Lotus, после обращения в течение 2010 года по годам торговой марки Team Lotus и историческому наследию.Esto generó que french considerado por varios medios de prensa especializados como la continación del histórico equipo de Chapman. [32] [33] [34] [31] [35] [36] [37] Реализация Team Lotus в Формуле 1 trajo algunas polémicas con su empresa «hermana», Lotus Cars. 27 мая 2011 г., Высший суд трибунала диктует использование номера Lotus в F1 и подтверждает его имя: Team Lotus con el derecho a llamar a sus coches «Lotus» y usar el logotipo де-ла-марки за период с 1985 года до Lotus Cars y Team Lotus. [38] [39] Эмбарго греха, часть 2012 года su plaza fue reemplazada por Caterham Cars bajo la denominación de Caterham F1 Team, [40] para Evitar Posibles disputas legales con Lotus Cars (propietario de los coches Lotus), por el derecho al uso del nombre «Lotus» en Fórmula 1. Esta modificación permissionió que, desde 2012 hasta 2015, Genii Capital, comprador de Renault, compitiera en Fórmula 1 como Lotus F1 Team, junto con el patrocinio de Lotus Cars.

    En 2011 Survival Survival de la venta de la category a capitales privados, [41] pero fueron rápidamente desmentidos por el propio Ecclestone. [42] En 2014 fue acusado de correpción por un medio alemán, pero fue exonerado y la apelación fue rechazada. [43]

    El equipo Marussia se sumó a la lista de escuderías efímeras, al cerrar sus puertas en noviembre de 2014, [44] y Caterham fue embargada y exonerada de correr las primeras fechas de 2015 en espera de consguir un comprador. [45] Перед кризисом, Европейская комиссия по расследованию, распространяемая в размере 714 миллионов евро, в соответствии с концепцией французского языка 1 en Concepto de ingresos comerciales. [46] Si bien algunos opinan que la category está sufriendo una cris económica, [47] Ecclestone dijo que no hay tal cosa y que el проблема se debe a la mala administración de los llamados «equipos chicos», que «gastaron más de lo que tenían». [46]

    Японский завод Honda volvió a la Fórmula 1 в 2015 году на мотоциклах McLaren. В 2016 году французская фабрика Renault рекомендует новую модель Lotus, обновленную новую модель Renault.

    Debido a la baja de las audiencias por la baja Competitividad de las últimas temporadas (монополии на Red Bull и luego Mercedes-AMG), FIA и Лос-Анджелес, модифицируемый в соответствии с техническим регламентом для временного 2017.

    El Formula One Group контролирует сентябрь 2016 года, принадлежащую Liberty Media, принадлежащую Джону К. Мэлоуну. Берни Экклстоун континуо, директор ejecutivo de la empresa hasta el 23 de enero de 2017, luego de 39 nos al mando de los negocios de la Fórmula 1.

    Deporte y reglamento

    El reglamento de la Fórmula 1, разработка пор ла Федерасьон Интернасьональ дель Автомовиль, está dividido en dos partes Principales. Una de ellas (, Технический регламент ) обновляет технические условия ( Sporting Rules ) и находится в центре всех условий, которые должны быть устранены, как правило, для штрафных санкций. [48] Además, en todo evento de la Fórmula 1 deben contemplarse las prescripciones generales de la FIA. [49]

    Puntuación y orden del campeonato

    A lo largo de los años, el orden de puntuación para los pilotos y los constructores ha idoariando, pero siempre se ha premiado más a los primeros que a los últimos, excepto entre 1950 г. 1959, que también paba el piloto que registrase la vuelta rápida de la carrera. [50]

    La puntuación actual en un Gran Premio se distribuye de la siguiente manera: el ganador de la prueba conguirá 25 puntos; el segundo clasificado, 18; el tercero, 15; эль куарто, 12; эль-квинто, 10; el sexto, 8; el séptimo, 6; эль октаво, 4; el noveno, 2; y el décimo, 1 punto.Durante décadas, la puntuación haterminado el orden en la clasificación del campeonato del mundo de pilotos y de constructores, pues quien tuviera más puntos sería el campeón, y en caso de empate decidirían las mejores posiciones en car car. En el caso de los constructores, la suma de los puntos de sus pilotostermina los puntos totales del Equipo y la posición del mismo en el campeonato. [51]

    En 2014 la última carrera del campeonato recibió puntos dobles. Inicialmente Ecclestone propuso que esta idea se aplicara a las últimas tres fechas para dar emoción al campeonato, pero se aplicó solo al Gran Premio de Abu Dabi.Esta medida recibió duras críticas [52] y no produjo los resultados deseados en los campeonatos de pilotos o de constructores, por lo cual fue dejada de lado y no se aplicó en la temporada 2015. [53]

    Desde 2015, y por decisión de la mayoría de pilotos en una reunión preestablecida, la puntuación doble en la última carrera del campeonato, se descarta y se mantiene la puntuación establecida desdeual desdeual 2010 hasta des ysta 2013, 1950 1959, se otorgara un punto al piloto de entre los diez primeros clasificados que consiga la vuelta rápida, perdiendo el efecto cuando el piloto que consigue la vuelta rápida esta ubicado en undécimo lugar o inferior. [54]

    Si los dos automóviles de un equipo acaban en los puntos, ambos computan en el Campeonato de Constructores. El número total de puntos ganados en cada carrera se suman, y el проводник и el constructor con más puntos al final de la temporada son campeones del mundo en su categoryoría correiente. Si un piloto cambia de equipo durante la temporada, mantiene todos los puntos para su campeonato que haya conquistado con el equipo anterior. [55]

    Para recibir puntos un piloto debe clasificar, es decir, completetar al menos el 90% de la distancia total recorrida por el ganador.Sin embargo, en ciertas condiciones es posible recibir puntos incluso si se retira antes de closedir la carrera. [56]

    En caso de que el ganador complete menos del 75% de las vueltas de carrera, solo se otorga la mitad de los puntos a pilotos y constructores. Esto ha ocurrido solo cinco veces en la history de la Fórmula 1, la última vez fue en el Gran Premio de Malasia de 2009, cuando la carrera fue cancelada después de 31 vueltas debido a la lluvia torrencial. Esta circunstancia decidió al ganador del campeonato en una ocasión. [57]

    Posición 1950-59 1960 1961–1990 1991-2002 2003-09 2010-2018 2019-
    8 пунто 8 пунто 9 пунто 10 пунто 10 пунто 25 пунто 25 пунто
    6 пунто 6 пунто 6 пунто 6 пунто 8 пунто 18 точек 18 пунто
    4 пунто 4 пунто 4 пунто 4 пунто 6 пунто 15 пунто 15 пунто
    3 пунто 3 пунто 3 пунто 3 пунто 5 пунто 12 пунто 12 пунто
    2 пунто 2 пунто 2 пунто 2 пунто 4 пунто 10 пунто 10 пунто
    1 точка 1 точка 1 точка 3 пунто 8 пунто 8 пунто
    2 пунто 6 пунто 6 пунто
    1 точка 4 пунто 4 пунто
    9 ° 2 пунто 2 пунто
    10º 1 точка 1 пунто
    VR 1 точка 1 пунто

    Sistemas de seguridad

    Las banderas en la Fórmula 1, y por extensión en el automovilismo, son imprescindibles pues es la manera en que los comisarios de pista se comunican con los pilotos.Es como saberse las señales de tráfico: лос кондукторы дебен де коносер и респетар лас дистинтас бандерас. Las sizeses mínimas son 60 см × 80 см, excepto la roja y la de cuadros que tienen que ser cómo minimo de 80 × 100 см. [58]

    Бандера Номинал Презентация Significado [58]
    Бандера и куадрос Агитада Final de carrera, o en su caso, de cada una de las sesiones de la Competición.
    Бандера Роя Агитада Detención de los entrenamientos o de la carrera ya sea por un accidente o por causas meteorológicas. Todos los pilotos deben reducir inmediatamente su velocidad, detenerse si es necesario y volver a los box —o al lugar previsto por el reglamento de la prueba—. Está prohibido adelantar. Esta bandera se muestra únicamente por orden del Director de carrera. Todos los semáforos del trazado se pondrán en rojo.
    Бандера Амарилла Агитада Peligro, no se permite el adelantamiento y se debe reducir la velocidad. Puede ser mostrada a los pilotos de dos formas Diferentes:
    • Una bandera amarilla : reducir la velocidad, no adelantar y estar preparados para varia la trazada debido a la presencia de un peligro en un borde de la pista o en una parte de la misma.
    • Dos banderas amarillas : reducir la velocidad, no adelantar y prepararse para varar la trazada o incluso para detenerse debido a la presencia de un peligro que obstruye la pista total o parcialmente.

    Se muestran normalmente en el puesto de señalización inmediatamente anterior al peligro, aunque en algunas ocasiones se pueden mostrar en más de uno. La presencia de esta bandera antes de la salida, por la imposibilidad de algún, проводник де empezar, обязательный а ля cancelación de la salida. Al reiniciar, se suele realizar otra vuelta de calentamiento .

    Bandera amarilla y rótulo «SC» Agitada la amarilla El coche de seguridad — автомобиль безопасности en inglés — está interviniendo en la pista, por lo hay que reducir la velocidad, no adelantar, e incluso estar preparados para detenerse y var. La trazada ya que un peligro obstrucial de forma total o parlo la pista.
    Бандера Амарилла кон Франхас Рохас Estática Existencia en la pista de un elemento que causa disminución de la adherencia. Puede mostrarse por restos de aceite o por presencia de fragmentos de coche en pista; también se muestra en aquellas zonas del circuito donde la pista está seca y comienza a llover. Los Concordores deberán reducir la velocidad en ese punto.
    Бандера Верде Агитада El peligro ha pasado y se puede volver a adelantar.Cuando el Director de carrera lo Requiera, se puede mostrar también durante la vuelta de calentamiento o al Principio de una sesión de entrenamientos de forma simultánea en todos los puestos de señalización.
    F1 light blue flag.svg Бандера азул Агитада Tiene variosignados según cuándo se utilice:
    • Siempre —en entrenamientos y carreras—: se muestra estática al final del pit lane para indicar al piloto que sale del pit lane que hay coches que se aproximan por la pista.El semáforo del , пит-лейн, también muestra una señal parpadeante luminosa azul.
    • En los entrenamientos : el piloto debe ceder el paso a un coche más rápido al cual se Prede.
    • En la carrera : el piloto va a ser superado por otro piloto que ha realizado al menos una vuelta más. El piloto que será superado debe Permitir el adelantamiento tan pronto como sea posible.
    F1 black and white diagonal flag.svg Bandera dividida Estática con el dorsal Apercibimiento por maniobra peligrosa: El piloto ha realizado una maniobra antideportiva y recibe esta sanción.Se Presenta una sola vez y si el comptidor reincide en la falta, se le mostrará la bandera negra.
    Bandera negra Estática junto al dorsal Exclusión total de la prueba: El piloto efectuó una maniobra antideportiva de suma gravedad, por lo que es sancionado con la exclusión total de la Competición. Suele ser Exhibitionida de forma directa, o después de haberse mostrado la bandera dividida, зависит от gravedad de la falta.Solo es Exhibitionida por el comisario deportivo de la prueba. El piloto debe detenerse en su box o en el lugar designado previamente en el riefing , la próxima vez que se pase por la entrada de pit lane . En algunas ocasiones, las solutions del comisariato уважать una exclusión son tomadas una vez finalizada la Competición, debido a la realización de análisis de la maniobra efectuada por el piloto infractor. Asimismo, se puede aplicar una exclusión durante los entrenamientos, depiendo de la gravedad de la falta del piloto.
    F1 white flag.svg Бандера Бланка Агитада Existe un vehículo mucho más lento en la pista, ya sea de Emergencias o de carreras.
    F1 black flag with orange circle.svg Bandera negra con círculo Estática junto al dorsal Indica al piloto que su vehículo tiene issuesas mecánicos que pueden constituir un peligro para los demás Compettidores y para él, por lo que deberá detenerse en su box lo antes posible.Actualmente no es muy utilizada, puesto que en estas situaciones se suele avisar al piloto mediante radio.

    Asimismo, от Gran Premio de Gran Bretaña de 2009 [59] se usa regularmente el Sistema de luces de seguridad de la FIA, que supuso un gran avance ya que al piloto le es mucho más fácil ver un aviso en forma de luz que en forma de bandera, sobre todo en condiciones de mala visibilidad, a este sistema se le añadieron unos ledes en los volantes de los pilotos de tres colores: amarillo, azul y rojo, que les indican si hay mostrada alguna bandera (амарилло o roja) o si les están mostrando una bandera azul ( led azul). [60]

    El coche de seguridad es un vehículo de la organizationación que depende directamente de la Dirección de Carrera. Su función básica es la de нейтрализованный лас-каррерас пара агрупар и лос участников анте un incidente grave o por causas meteorológicas. La presencia del coche de seguridad en la pista se indica mediante un letrero con las letras «SC» (del inglés Safety car , coche de seguridad) acompañado de una bandera amarilla. Начиная с 1995 года, Mercedes является ответственным за suministrar este vehículo (menos algunas excepciones como el Gran Premio de Argentina de 1996 en el cual se utilizó un Renault Clio).С 2000 года, el piloto encargado de conducirlo es el ex piloto del DTM alemán Bernd Mayländer. [61]

    En 2015 comenzó an realse el uso del Virtual Safety Car. [ cita Requerida ] El mismo es empleado para нейтрализовать la carrera en casos donde sea necesario mostrar una doble bandera amarilla en alguna zona del trazado por la existencia de un riesgo para conctidores o Requiera de pista, sin que el incidentera aparición del auto de seguridad.Cuando la Dirección de carrera inicia el Procedure de Virtual Safety Car, todos los paneles luminosos del trazado indicaran las siglas «VSC» (Virtual Safety Car) и лос-Equipos serán notificados. Los pilotos no podrán detenerse en box y deberán respetar un tiempo mínimo que establecerá la FIA por lo menos una vez en cada puesto de control. Los autos no podrán girar innecesariamente lento, de forma errática o de forma que puedan resultar Potencialmente peligrosos. Todo lo que no se adecue a esos tiempos mínimos podrá ser Penalizado.Для завершения периода виртуального автомобиля безопасности, вы получите уведомление об установке на 10 и 15 секунд на панели управления VSC и активируйте его сразу после того, как он будет активирован. 30 segundos después las luces verdes se apagaran. [ cita Requerida ]

    Esta medida fue aplicada por la muerte de Jules Bianchi en el Gran Premio de Japón de 2014, ya que chocó contra la grúa que retiraba el monoplaza de Adrian Sutil en la curva 7. [ Cita Requerida ]

    Penalizaciones en carrera y clasificación

    En el Gran Premio de México de 2015, Jenson Button batió el récord de Penalizaciones en la F1. Debido a la poca fiabilidad del McLaren, el inglés debió partir último y retroceder 70 puestos en la parrilla de salida de partida antes de la carrera, tras cambiar numerosas partes del monoplaza. [62]

    Los comisarios de pista son quienes Penalizan a los Compettidores. Las Penalizaciones suelen llevarse a cabo por algunos hechos tales como: saltarse la salida, maniobras peligrosas, hacer caso omiso a las banderas, ir demasiado rápido en la calle de box , и т. Д.Dependiendo de la severidad o tipo de infracción, se utilizará alguna de estas sanciones: [63]

    • Штраф за прерывание движения («pare y siga»): el проводник deberá entrar en box y hacer una parada Obligatoria de diez segundos, en los cuales el equipo no podrá realizar ningún arreglo o ajuste en el vehículo . Transcurridos los diez segundos, el equipo podrá efectuar los arreglos que considere en el coche, включая el cambio de neumáticos, y el piloto podrá regresar a la carrera.
    • Штраф за проезд («pase y siga»): состоит из обязательного пилота и пассажира на улице коробок sin detenerse.
    • Penalización con diez puestos : El Conductor deberá de retroceder diez posiciones en la siguiente carrera. Esta Penalización se aplica ownmente en clasificación, por el cambio de un motor que no ha terminado el ciclo de dos Grandes Premios seguidos.
    • Penalización con cinco puestos : Se aplica por cambio de caja de cambios sin acabar el ciclo.
    • Penalización con pérdida de mejores tiempos : exclusiva de la clasificación. Dependiendo de la gravedad, un проводник podrá perder sus tres mejores o incluso todos sus tiempos, retrocediendo en la parrilla de salida. Generalmente se aplica cuando un Compettidor obstruye intencionalmente la vuelta rápida de otro.
    • Penalización con suma de tiempos : se realiza en clasificación o en carrera. Desconocida en clasificación hasta el Gran Premio de Hungría de 2006, cuando se le aplicó a dos pilotos.Consiste en sumar uno o varios segundos al mejor tiempo obtenido en clasificación (en este caso, por omitir las banderas). En carrera, se le añaden los segundos al tiempo final que haya obtenido en su última vuelta, con la posible pérdida de posiciones.
    • Exclusión de carrera : mediante la bandera negra se expulsa al piloto. Es la Penalización más Severa, pues imposibilita que el corredor pueda puntuar en el Gran Premio. Generalmente se usa en casos de falta reincidente o se ha provocado una situación de extrema peligrosidad.

    En los casos штраф за проезд y stop-and-go , el piloto deberá realizar la entrada en box antes de las tres primeras vueltas tras la señalización del castigo; de lo contrario podría recibir la exclusión de carrera (бандера негра). Cuando se aplica una de estas dos punizaciones faltando cinco vueltas o menos para el final, no se aplicarán y se le añadirá al piloto veinticinco segundos en su última vuelta.

    En otros casos se aplican las sanciones económicas, por Infracciones como superar la velocidad máxima permissionida en la línea de box en algún entrenamiento, o si a un piloto no se le puede aplicar de elposicón de el posicón siguiente Gran Premio.También en algunas infracciones se recurre a la llamada reprimenda verbal .

    Los Grandes Premios

    El podio del Gran Premio de Italia, en el circuito de Monza, es uno de los más esperados de todo el calendario.

    Cada año seorgan varios Grandes Premios en Diferentes partes del mundo. En la temporada 2019 el número es de 21 Grandes Premios, [64] aunque antiguamente los campeonatos eran más cortos y el número de Grandes Premios se ha ido incrementando progresivamente.En las primeras épocas, los campeonatos tenían de media unos 10-11 Grandes Premios. En los 80 y los 90, el número de Grandes Premios fue de unos 13-15.

    Соревнования по случаю праздника в фин де семана и дюран трес диас. El viernes (excepcionalmente en Mónaco es el jueves), con dos sesiones de entrenamientos libres, los pilotos prueban y adapan su coche al circuito, tanto a nivel de reglajes como de neumáticos. El sábado se realiza otra sesión de entrenamientos, de una hora, y a continación se realiza la clasificación.

    El domingo se corre la carrera. Los monoplazas se colocan en la parrilla de salida treinta minutos antes de la hora estándar estipulada del comienzo del Gran Premio o 13:00 GMT, aunque ocasionalmente los horarios pueden varar, Principalmente por su comodidad de retransmisión en Europa, sobre car todo en Asia u Oceanía.

    La clasificación

    Tradicionalmente, la clasificación para la parrilla de salida se hacía en una única sesión de 1 hora de duración, en la que los coches tenían un número de vueltas máximo estipulado para consguir el mejor tiempo.Durante esta sesión, todos los pilotos Competían en simultáneo.

    Партия 2003 года и года 2005 года, так как это система классифицирующей системы, вводит один сеанс в лосе пилотов соло, подиан родар уна вуэльта де инсталляция и ун юнико финал, конь эль-класс в классическом порядке. Los pilotos, que solo disponían de una única vuelta cronometrada para marcar un tiempo, salían a clasificar de a grupos de 5 pilotos, esperando que el conctidor marcase su vuelta para salir a rodar.Luego de que los 5 pilotos tenían su tiempo, había un descanso de unos minutos и seguían los siguientes 5 pilotos. El orden para salir a pista era el mismo en el que habían finalizado la carrera anterior, por lo que el ganador del último Gran Premio era el último en clasificar.

    Desde 2006 se instauró el sistema de tres sesiones, denominadas Q1 , Q2 y Q3 , que se mantienen hasta la actualidad, aunque con algunas variantes. Este sistema clasificatorio consta de tres partes (en inglés Qualifying 1, Qualifying 2 y Qualification 3), que a partir de 2008 duraban 20, 15 y 10 minutos, ya partir de 2014 pasaron a durar 18, 15 y 12 minutos respectivamente. [65] Los 15 pilotos más rápidos en la Q1 pasan a la Q2, de la cual los diez más veloces pasan a la Q3 en que se решить la полюсное положение —el primer lugar de la parrilla— y se reparten las demás posiciones. El orden de la parrilla desde el puesto once hacia atrás se Determina por orden Inverso de Ellesión. [66]

    Hasta la temporada 2010, durante la Q1 y la Q2 no había constración en el uso de gasolina ni de repostaje; sin embargo, desde el inicio de la Q3 hasta el inicio de la carrera al día siguiente, no installeda permissionido repostar ni retirar горючие вещества депосито.Asimismo, los equipos cuyos monoplazas no hubiesen clasificado para Participar en la Q3 debían informar a la FIA, por escrito y antes de iniciar la Q3, la cantidad de combustible para repostar al día siguiente antes de la carrera, lo cual les daba una Уважайте лос-пилот, который проходит через Q3. [67] Para 2016 los equipos aprobaron la Introduction de un sistema de clasificación «ellementatorio», en el que los pilotos eran excludedos durante la Q1, Q2 и Q3 según quien tuviese el peor tiempo, hasta alcanzar el númeroific de pilotos que laasi.La Q1 durará 16 минут, la Q2 15 минут и Q3 14 минут, и есть часть детерминированных моментов, которые исключаются из пилотов с зарегистрированными кадрами 1 минута и медио, имеет определенное quienes Continuarán clasificando. La Q1 исключает пилоты из 7 минут, у 20 соревнований по начальному пути 15. La Q2 исключает пилоты из 6 минут, и из 15 пилотов проходит 8 по определению. Заключительный этап, в третьем квартале соревнований с востребованностью, был завершен в течение 5 минут после одиночной игры в одиночку, после чего прошел поул-позицию . [68]

    Tras fracasar en su objetivo de aumentar la emoción, [69] se regresó al sistema de clasificación anterior en el tercer gran premio de la misma temporada. [70]

    Ла Каррера

    Antes de comenzar la carrera, los pilotos dan la denominada «vuelta de formación», donde demuestran que el coche puede arrancar por sí mismo y aprovechan para calentar motores, frenos y neumáticos. Después de realizar esta vuelta, los vehículos se colocan en la parrilla de salida, en la posiciónterminada durante la clasificación.Cuando ocurre esto, el jefe de carrera activa el schemeimiento de inicio de carrera que consiste en el encendido de 5 luces rojas, en intervalos de un segundo. Cuando todas las luces están encendidas, se apagan y la carrera se da por iniciada, a partir de este momento los pilotos pueden empezar a mover sus coches. Si durante este corto processso algún piloto tiene algún проблема técnico debe levantar y mover las manos, así el processso de salida será abortado, e inmediatamente los corredores realizarán una segunda vuelta de calentamiento, reduciendio de la enra de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de de calentamiento.Este processso podría Repetirse en sucesivas veces.

    La distancia de todas las carreras será igual a la menor cantidad de vueltas completetas que exceda una distancia de 305 km (excepcionalmente, en Mónaco es de solo de 260 km por cuestiones de tiempo y velorarcidad media), y no podrá du du дос хорас. [71] Si no existen inconvenientes, la duración de una carrera está entre 90 и 100 минут. En caso de Suspensión y reanudación, su duración se extiende a cuatro horas. En caso de no poder recomenzar, se reparten los puntos de acuerdo al porcentaje de vueltas completetadas. [48]

    Los pilotos que crucen la línea de meta tras la última vuelta en las 10 primeras posiciones seráncompensados ​​con una entrega de puntos. Estos puntosterminarán la posición final del Campeonato Mundial de Pilotos de Fórmula 1, así como el Campeonato Mundial de Constructores de Fórmula 1. [48]

    Схемы

    Países que han albergado alguna vez un Gran Premio.

    La mayoría de los circuitos de carreras donde se Celebran los Grandes Premios son circuitos permanentes, aunque también se utilizan circuitos urbanos, como los de Mónaco, Melbourne, Singapur y Bakú.Se exige que las instalaciones cumplan Requisitos de seguridad y comodidad, como salidas de escape ampias, superficie de pista lisa y ancha, y espacio para más de 50.000 человек. La longitud del trazado está limitada между 3 и 7 километрами. [72]

    A partir de la década de 1990, la Fórmula 1 га contado con numerosos circuitos disñados por el ingeniero Hermann Tilke, tales como el de Sepang (Малазия), эль-де-Шакир (Бареин), Эстамбул (Турция), Шанхай (Китай) , в том числе лос-де-Валенсия, Сингапур, лос-дус-тразадос урбанос и редисеньо-де-отрос-комо-эль-де-Хоккенхайм (Алемания) и эль-де-Фудзи в Японии.

    Estrategias

    Las paradas en box son uno de los grandes y atractivos momentos de cada Gran Premio. Con las diferentes detenciones y estrategias, es donde se resolven las carreras.

    La Fórmula 1 no es solo un deporte en el que se mida la habilidad personal de los pilotos o el rendimiento de los monoplazas. También es un deporte de estrategias. Una estrategia acertada puede dar la victoria a un piloto que a priori no sea Favorito o que no haya sido el más rápido durante la carrera.

    Básicamente las estrategias tienen que ver con las entradas en box. Por ejemplo, el hecho de entrar antes o después que un соперник, o utilizar una dureza Diferente en los neumáticos, puede varar las posiciones de una carrera. Aunque las paradas en boxs suponen una pérdida importante de tiempo, no siempre el que hace menos paradas es el que gana. A veces hacer más paradas es beneficioso, ya que permite ir más rápido en la pista y se puedepensar el tiempo que se pierde durante la parada.

    Эс изначальный тамбион томар ан cuenta los tiempos de trabajo de los equipos en los box durante la carrera, ya que no todos los equipos trabajan a la misma velocidad. En varias ocasiones se ha dado la circunstancia de que un piloto puede perder una carrera o una posición importante en los box, por algún error del equipo que le asiste. Por ello, es vital que los mecánicos de estos equipos practiquen frecuentemente para minimizar errores y tiempo en las paradas de los vehículos.

    A partir del 2009 se prohibió la recarga de combustible durante la carrera, lo que modificó importantamente las estrategias, excludedo esta variable.Con la reglamentación actual, las estrategias toman menos importancia debido a las paradas, y se reducen básicamente a las posibilidades que ofrecen los neumáticos. Se puede parar menos veces utilizando neumáticos más duros, que aguantan más, pero también ofrecen menos agarre y por lo tanto, hacen que los coches sean más lentos. La clave está en saber encontrar el equilibrio y las paradas justas para que el processso esté optimizado y en конъюнктура se sea lo más rápido posible.

    En las carreras con lluvia, la estrategia toma más importancia, ya que es de vital importancia saber cuando hay que entrar a cambiar los neumáticos de seco a lluvia o Viceversa.Poner unos neumáticos de lluvia sobre una superficie demasiado seca, o unos neumáticos de seco sobre una superficie demasiado húmeda supone una pérdida enorme de tiempo en la pista, ya que los coches no rinden al máximo de sus prestacion.

    Прямые трансляции Формулы-1 | Формула 1 Онлайн

    Смотрите бесплатные прямые трансляции F1

    Мы рады предложить вам лучшие трансляции Формулы-1 в Интернете. Вы можете смотреть его дома на компьютере, а также на телефоне или планшете, если выходите на улицу.Вам нужно зарегистрироваться или заплатить? НЕТ! Все это бесплатно. Потрясающие стримы Формулы 1 в высоком разрешении, которые можно смотреть где угодно.

    Вы знаете Формулу 1? Пройдите нашу викторину. Проверьте ответы ниже.

    • Сколько гонщиков выбывают после первой квалификации (Q1)?
    • Какая самая длинная трасса F1 используется в настоящее время?
    • Макс Ферстаппен — самый молодой гонщик, когда-либо выигрывавший Гран-при в возрасте 18 лет. Какой Гран-при он выиграл?

    Здесь вы можете смотреть прямые трансляции F1 на вычеркивании и не беспокоиться о отключениях электроэнергии или подписках.

    Пять самых медленных драйверов исключаются после первого квартала. Также по усмотрению стюардов разрешается участвовать в гонке любому гонщику, чье лучшее время круга Q1 превышает 107% от установленного максимального времени.

    Трасса Спа-Франкоршам в Бельгии впервые участвовала в гонке в 1922 году и в последующие несколько лет стала известна как своей скоростью, так и количеством погибших. Безопасность существенно не улучшилась до 1980-х годов после бойкотов и отмены гонок по соображениям безопасности. Изменения в схеме уменьшили ее длину и скорость и добавили несколько необходимых функций безопасности.Однако он остается самой длинной трассой Формулы-1 — чуть более 7 км.

    Ферстаппен стал самым молодым гонщиком Формулы-1 всего за 17 лет 166 дней, выступая за Scuderia Toro Rosso на Гран-при Австралии в 2015 году, хотя он не финишировал в этой гонке из-за отказа двигателя. В следующей гонке в Малайзии он заработал свои первые очки чемпионата, заняв 7-е место. В 2016 году он перешел в Red Bull и в своей самой первой гонке с ними выиграл Гран-при Испании.

    Выберите вид спорта, который вы хотите, и посмотрите, какие гонки Формулы-1 вас ждут.Мы постоянно обновляем расписание и всегда есть на что посмотреть. Выберите событие, тренировку, квалификацию или гонку, нажмите ссылку и расслабьтесь.

    Спасибо за то, что смотрели вместе с нами вычеркиванием, и не забудьте добавить сайт в закладки!

    Движение автомобиля Формулы 1

    Погрузка

    Трехмерное тело можно вращать с тремя или шестью степенями свободы по трем ортогональным осям. Эти шесть степеней свободы делятся на три вращательных движения и три поступательных движения.Для тел, обладающих только вращательной свободой движения, мы можем сказать, что они имеют три степени свободы. Для тел с вращательной и поступательной свободой движения мы можем сказать, что они имеют шесть степеней свободы. Поскольку движение и вращение по трем осям не зависят друг от друга, такое движение, как говорят, имеет «шесть степеней свободы».

    Все вращения в трехмерной среде происходили через 3 оси вращения: вертикальную, поперечную или продольную.
    Вертикальная ось , (ось Z или ось рыскания) — это ось, проведенная сверху вниз, проходящая через центр тяжести и перпендикулярная двум другим осям. Обычно, но не всегда, тоже перпендикулярно земле (поверхности пути).
    Боковая ось , (ось Y, поперечная ось или ось тангажа) — это ось, проходящая слева направо и проходящая через центр тяжести. Боковая ось проходит через вагон из стороны в сторону, а при неподвижном автомобиле всегда параллельна земле (поверхности пути).
    Продольная ось (ось X или ось крена) — это ось, проведенная через кузов автомобиля спереди назад в нормальном направлении движения или направлении, в котором смотрит водитель, также проходящая через центр тяжести и обычно , но не всегда, тоже параллельно земле (поверхности пути). Зависит от переднего угла.
    Важно отметить, что в идеальном состоянии все три оси пересекаются в одной точке, называемой центром тяжести. Это теоретически, но на практике все немного иначе.Это очень сложно, почти невозможно. Вот почему некоторые команды жалуются, что машина тяжеловесна, есть недостаточная или избыточная поворачиваемость. Если одна из осей вышла из CoG, вот что произошло.

    Здесь мы говорим о движениях автомобилей, любой гоночной машине, особенно машине Формулы 1, но все это можно применить к обычным машинам, самолетам, кораблям, подводным лодкам и всем системам, перемещаемым в трехмерном пространстве. Кажется, что у автомобиля нет свободы движения вверх-вниз (качки), но это заблуждение.Дорожный просвет все время меняется при работе подвески.

    Итак, эти движения будут обозначаться как:
    Вращательные движения:
    1. Крен
    2. Шаг
    3. Рыскание

    Поступательное движение:
    1. Качание
    2. Скачок
    3. Качание

    Roll
    Roll — это движение автомобиля из стороны в сторону вокруг оси, которая проходит от передней части к задней части транспортного средства и проходит через центр тяжести, или мы можем сказать, что крен — это вращение автомобиля относительно его продольной (передней / задней) оси X.Чтобы повысить интенсивность броска, команды должны рассчитать центральную точку броска. Центр крена — это воображаемая, но точно определенная точка на центральной линии X — оси автомобиля, вокруг которой он катится.
    Roll обычно считается положительным (+) для движения вверх с правой стороны и отрицательным (-) для движения вверх с левой стороны автомобиля.
    Вращение вокруг этой оси иногда также называют креном.
    Крен происходит в ответ на поворотные центробежные силы. Команды борются с этим движением с помощью различных устройств стабилизации, таких как стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы или поперечины.

    Шаг
    Шаг — это движение автомобиля вперед и назад вокруг оси, которая проходит слева направо и проходит через центр тяжести, или поперечно (из стороны в сторону) Y — ось.
    Шаг обычно считается положительным (+) для движения носа транспортного средства вверх и отрицательным (-) для движения носа транспортного средства вниз. Эффект тангажа будет увеличиваться в зависимости от высоты транспортного средства. Питч возникает в ответ на силы ускорения и замедления, и с ним трудно бороться.Вы можете получить некоторые преимущества с другой настройкой подвески. В последние несколько лет, и особенно в сезоне 2013 года, команда Mercedes AMG F1 и команда Lotus F1 добиваются лучших результатов с новой системой подвески FRIC.

    Рыскание
    Рыскание — это движение носа автомобиля слева направо по его вертикальной оси Z, оси, которая проходит сверху через днище транспортного средства и проходит через центр тяжести.
    Угол рыскания считается положительным (+) при повороте носа вправо и отрицательным (-) при повороте носа влево.Рыскание происходит в ответ на поворот, но также и в ответ на боковой ветер. Команды могут бороться с этим с разными настройками подвески и аэродинамикой.

    Для ясности мы рассмотрели крен, тангаж и рыскание независимо, но на самом деле все три типа движений влияют на положение транспортного средства одновременно.
    Каждое вращение всегда влияет на две оси. Например, поворот по рысканью по существу выполняет двумерное вращение относительно осей X и Y, оставляя ось Z неизменной.При вращении по тангажу неизменной остается только ось Y, а при крене ось X остается неизменной.
    Вращения по рысканию, тангажу и крену можно использовать для размещения трехмерного тела в любой ориентации.

    Поступательное движение — это движение автомобиля параллельно одной из осей. Движение линейное, а не вращательное, как в случае рыскания, крена и тангажа.

    Качание
    Качание — это линейное вертикальное движение транспортного средства вверх / вниз в ответ на действие и реакцию подвески, параллельно оси Z.Подъем происходит в ответ на прижимную силу, подъемную силу или неровности. Сдерживание вертикальной качки очень важно, потому что она всегда влияет на высоту езды, что, в свою очередь, чрезвычайно важно для хорошей прижимной силы, создаваемой поддоном и диффузором. Вы можете многого добиться с различными настройками подвески, и снова как Mercedes и Lotus с новой системой подвески FRIC.

    Sway
    Sway — это линейное поперечное движение из стороны в сторону в ответ на центробежные силы во время поворота или заноса параллельно оси Y.Единственная сила, вызывающая раскачивание автомобилей, — это центробежная сила. Хорошие шины, хорошая плавность передачи мощности (кривая крутящего момента) и настройка подвески могут улучшить устойчивость автомобиля. Круг тяги тоже очень важен, но иногда с физикой не побороться. Сильное колебание отрицательно сказывается на долговечности шин.

    Помпаж
    Помпаж — это линейное продольное движение вперед-назад в ответ на реверсирование, ускорение, замедление и торможение, параллельно оси X. Этот термин действительно не используется в гонках.Обычно выражениями являются ускорение, замедление или торможение. Команды действительно с этим не борются.

    Бывают случаи, когда два или более движения объединяются, как, например, в случае дрейфа автомобиля или торможения по бездорожью. В этом случае при постоянной скорости совмещаются раскачка, крен и рыскание. Когда вы тормозите при въезде в поворот, помпаж, крен, тангаж и рыскание объединяются (этот тип движения иногда называют перекосом), а раскачивание иногда усугубляет страдания инженеров.

    Все эти движения точно измеряются во время тестирования и гонки. Есть специальные электронные блоки, небольшой компактный датчик движения, который имеет шесть степеней свободы для определения поступательного движения по трем перпендикулярным осям (скачок, вертикальная качка, качание) и вращательного движения вокруг трех перпендикулярных осей (крен, тангаж, рыскание). Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы обеспечивать обнаружение движения, положения и навигации. Чтобы использовать в экстремальных условиях Формулы 1, устройство должно быть небольшим и прочным одиночным устройством, способным определять шесть степеней свободы.Используя технологию MEMS (микроэлектромеханическая система), устройство измеряет движение автомобиля, а затем передает данные в блок ECU, используя некоторые стандартные протоколы связи. Анализируя данные, специалисты группы могут решить, какое движение необходимо подавить и каким образом улучшить управляемость автомобиля.

    Вернуться к началу страницы

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *