VOLVO S70 1997 — 2000 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля S70 фирмы VOLVO. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2
Фото VOLVO S70
Характеристики VOLVO S70
2.0
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 1984 cm3 |
Мощность | 93 KW @ 6250 RPM 126 HP @ 6250 RPM 125 BHP @ 6250 RPM |
Крутящий момент | 125 lb-ft @ 4800 RPM 170 Nm @ 4800 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 121.2 mph 195 km/h |
Экологичность |
По городу | 17.6 mpg US 13.4 L/100Km |
На трассе | 29 mpg US 8.1 L/100Km |
Смешанный | 23.5 mpg US 10 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.4 (140 HP)
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 5700 RPM 140 HP @ 5700 RPM 138 BHP @ 5700 RPM |
Крутящий момент | 162 lb-ft @ 3750 RPM 220 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 124.3 mph 200 km/h |
Экологичность | 206 g/km |
По городу | 19.8 mpg US 11.9 L/100Km |
На трассе | 35.1 mpg US 6.7 L/100Km |
Смешанный | 27.4 mpg US 8.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.4 (170 HP)
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 125 KW @ 6100 RPM 170 HP @ 6100 RPM 168 BHP @ 6100 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 4800 RPM 230 Nm @ 4800 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130.5 mph 210 km/h |
Экологичность | 213 g/km |
По городу | 19.1 mpg US 12.3 L/100Km |
На трассе | 34.1 mpg US 6.9 L/100Km |
Смешанный | 26.4 mpg US 8.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.4 T
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 142 KW @ 5100 RPM 193 HP @ 5100 RPM 190 BHP @ 5100 RPM |
Крутящий момент | 199 lb-ft @ 1600 RPM 270 Nm @ 1600 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 139.8 mph 225 km/h |
Экологичность | 229 g/km |
По городу | 17.8 mpg US 13.2 L/100Km |
На трассе | |
Смешанный | 24.5 mpg US 9.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 VR15 |
2.5 (144 HP)
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 106 KW @ 5400 RPM 144 HP @ 5400 RPM 142 BHP @ 5400 RPM |
Крутящий момент | 152 lb-ft @ 3600 RPM 206 Nm @ 3600 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 127.4 mph 205 km/h |
Экологичность |
По городу | 17.6 mpg US 13.4 L/100Km |
На трассе | 29.4 mpg US 8 L/100Km |
Смешанный | 23.5 mpg US 10 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.5 (170 HP)
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 125 KW @ 6100 RPM 170 HP @ 6100 RPM 168 BHP @ 6100 RPM |
Крутящий момент | 162 lb-ft @ 4700 RPM 220 Nm @ 4700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130.5 mph 210 km/h |
Экологичность |
По городу | 15.7 mpg US 15 L/100Km |
На трассе | 30.2 mpg US 7.8 L/100Km |
Смешанный | 22.4 mpg US 10.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.5 T
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2435 cm3 |
Мощность | 142 KW @ 5100 RPM 193 HP @ 5100 RPM 190 BHP @ 5100 RPM |
Крутящий момент | 199 lb-ft @ 1800 RPM 270 Nm @ 1800 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 139.8 mph 225 km/h |
Экологичность |
По городу | 15.2 mpg US 15.5 L/100Km |
На трассе | 28.7 mpg US 8.2 L/100Km |
Смешанный | 21.6 mpg US 10.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 VR15 |
T5
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2319 cm3 |
Мощность | 177 KW @ 5100 RPM 241 HP @ 5100 RPM 237 BHP @ 5100 RPM |
Крутящий момент | 243 lb-ft @ 2700 RPM 330 Nm @ 2700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 152.2 mph 245 km/h |
Экологичность |
По городу | 14.5 mpg US 16.2 L/100Km |
На трассе | 28.7 mpg US 8.2 L/100Km |
Смешанный | 21 mpg US 11.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55 ZR16 |
2.5 D
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2461 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 4000 RPM 140 HP @ 4000 RPM 138 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 214 lb-ft @ 1900 RPM 290 Nm @ 1900 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 124.3 mph 200 km/h |
Экологичность | 168 g/km |
По городу | 27.4 mpg US 8.6 L/100Km |
На трассе | 47 mpg US 5 L/100Km |
Смешанный | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
2.5 TDI
Тип, количество цилиндров | L5 |
Объем | 2461 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 4000 RPM 140 HP @ 4000 RPM 138 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 214 lb-ft @ 1900 RPM 290 Nm @ 1900 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 124.3 mph 200 km/h |
Экологичность |
По городу | 26.1 mpg US 9 L/100Km |
На трассе | 45.3 mpg US 5.2 L/100Km |
Смешанный | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/60 VR15 |
Предыдущие поколения VOLVO S70
Электрические схемы Volvo S70, V70, C70 1997-2000г.
Электрические схемы Вольво 70й серии с 1997 по 2000 годы на русском
Схема 1. Обозначение элементов и предохранители Volvo S70
Схема 2. Система пуска и подзарядки аккумулятора, вентилятор отопителя и прикуриватель Volvo S70
Схема 3. Электрическая схема Volvo S70 — Система управления двигателем Fenix 5.2
Схема 4. Электрическая схема Volvo S70 — Система управления двигателем Motronic 4.3/4.4
Схема 5. Электрическая схема приборной панели Volvo S70
Схема 6. Электрическая схема Круиз-контроль, АБС, и противобуксовочная система Volvo S70
Схема 7. Электрическая схема автоматической коробки передач Volvo S70
Схема 8. Электрическая схема Системы пассивной безопасности, диагностический разъём, габаритные огни, подсветка номерного знака и парковочные огни Volvo S70
Схема 9. Электрическая схема Фар и звукового сигнала Volvo S70
Схема 10. Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70
Схема 11. Электрическая схема противотуманных фонарей и люка Volvo S70
Схема 12. Электрическая схема указателей поворота, аварийной сигнализации и подсветки салона Volvo S70
«Схема 13. Электрическая схема очистителя ветрового стекла и подсветки салона Volvo S70
Схема 14. Электрическая схема обогрева и очистителя заднего стекла Volvo S70
Схема 15. Электрическая схема электростеклоподъёмников и зеркал Volvo S70
Схема 16. Электрическая схема подогрева сидений и аудиосистемы Volvo S70
Схема 17. Электрическая схема центрального замка Volvo S70
Электрические схемы и проводка Volvo S70, V70 1998-2000 на английском языке.
Рабочий объем |
Обозначение двигателя |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
Степень сжатия |
Мощность и момент |
Где применялся |
1,6 л (1588 см3) |
B4164S |
81 мм х 77 мм |
10,5:1 |
105 л.с. и 143 Нм |
1996–1999 Volvo S40; 1996–1999 Volvo V40. |
1,6 л (1587 см3) |
B4164S2 |
81 мм х 77 мм |
10,1:1 |
109 л.с. и 145 Нм |
2000–2004 Volvo S40; 2000–2004 Volvo V40. |
1,8 л (1731 см3) |
B4184S |
83 мм х 80 мм |
10,5:1 |
115 л.с. и 165 Нм |
1995–1999 Volvo S40, 1995–1999 Volvo V40. |
1,8 л (1783 см3) |
B4184S2 |
83 мм х 82,4 мм |
10,5:1 |
124 л.с. и 170 Нм |
1999–2004 Volvo S40; 1999–2004 Volvo V40. |
1,8 л (1783 см3) |
B4184S3 |
83 мм х 82,4 мм |
10,5:1 |
118 л.с. и 170 Нм |
2001–2004 Volvo S40; 2001–2004 Volvo V40. |
1,9 л, (1855 см3) |
B4194T |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
200 л.с. и 300 Нм |
1997–2000 Volvo S40; 1997–2000 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204S |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
140 л.с. и 183 Нм |
1995–2004 Volvo S40; 1995–2000 Volvo V40; 1996–2000 Renault Safrane; 1995–1999 Renault Laguna RTi 16v |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204S2 |
83 мм х 90 мм |
|
|
|
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
160 л.с. и 230 Нм |
1998–1999 Volvo S40; 1998–1999 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T2 |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
160 л.с. и 230 Нм |
2000 Volvo S40; 2000 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T3 |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
163 л.с. и 240 Нм |
2000-2003 Volvo S40; 2000-2003 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T4 |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
172 л.с. и 240 Нм |
2003–2004 Volvo S40; 2003–2004 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T5 |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
200 л.с. и 300 Нм |
2001–2003 Volvo S40; 2001–2003 Volvo V40. |
2,0 л (1984 см3) |
B5202S |
81 мм х 77 мм |
10,0:1 |
126 л.с. и 170 Нм |
1997–1998 Volvo S70; 1997–1999 Volvo V70. |
2,0 л (1984 см3) |
B5202FS |
81 мм х 77 мм |
10,0:1 |
126 л.с. и 170 Нм |
1995–1997 Volvo 850; 1997–1999 Volvo S70; 1997–1999 Volvo V70. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204S |
81 мм х 77 мм |
10,3:1 |
126 л.с. и 170 Нм |
1992–1994 Volvo 850. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204FS |
81 мм х 77 мм |
10,3:1 |
143 л.с. и 176 Нм |
1992–1996 Volvo 850. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204FT |
81 мм х 77 мм |
10,0:1 |
126 л.с. и 170 Нм |
1994–1997 Volvo 850. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T |
81 мм х 77 мм |
8,4:1 |
210 л.с. и 300 Нм |
1994–1997 Volvo 850. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T2 |
81 мм х 77 мм |
8,4:1 |
180 л.с. и 220 Нм |
1997–1998 Volvo S70; 1997–1998 Volvo V70; 1997–1998 Volvo C70. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T3 |
81 мм х 77 мм |
8,4:1 |
225 л.с. и 310 Нм |
1997–2000 Volvo S70; 1997–2000 Volvo V70; 1998–2002 Volvo C70; 1999–2000 Volvo S80. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T4 |
81 мм х 77 мм |
9,5:1 |
163 л.с. и 230 Нм |
1999–2000 Volvo S80; 2000–2005 Volvo C70; 2000–2002 Volvo C70. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T5 |
81 мм х 77 мм |
9,5:1 |
180 л.с. и 240 Нм |
2000–2006 Volvo S80; 2001–2009 Volvo S60; 2000–2007 Volvo V70 II. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T8 |
81 мм х 77 мм |
10,5:1 |
180 л.с. и 300 Нм |
2012–2015 Volvo V40 II; 2013 Volvo S60 II; 2013 Volvo V60. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T9 |
81 мм х 77 мм |
10,5:1 |
213 л.с. и 300 Нм |
2012–2015 Volvo V40 II; 2013–2014 Volvo S60 II; 2013–2014 Volvo V60; 2013–2015 Volvo S80L II. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234FS |
81 мм х 90 мм |
10,5:1 |
213 л.с. и 300 Нм |
1994–1996 Volvo 850. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T |
81 мм х 90 мм |
10,5:1 |
225 л.с. и 300 Нм |
1993–1996 Volvo 850. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T2 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
218 л.с. и 330 Нм |
1997 Volvo 850; 1997–1998 Volvo S70; 1997–1998 Volvo V70. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T3 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
240 л.с. и 330 Нм / 250 л.с. и 330 Нм с 2001 года |
1997–2000 Volvo S70; 1998 Volvo S70 R4; 1997–2000 Volvo V70; 1998 Volvo V70 R; 1998–2002 Volvo C70; 1997–2002 Volvo C70; 2000–2004 Volvo V70 II; 2001–2004 Volvo S60. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T3 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
240 л.с. и 330 Нм / 250 л.с. и 330 Нм с 2001 года |
1997–2000 Volvo S70; 1998 Volvo S70 R4; 1997–2000 Volvo V70; 1998 Volvo V70 R; 1998–2002 Volvo C70; 1997–2002 Volvo C70; 2000–2004 Volvo V70 II; 2001–2004 Volvo S60. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T4 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
250 л.с. и 350 Нм с 2001 года |
1997–2000 Volvo S70; 1998 Volvo S70 R4; 1997–2000 Volvo V70; 1998 Volvo V70 R; 1998–2002 Volvo C70; 1997–2002 Volvo C70; 2000–2004 Volvo V70 II; 2001–2004 Volvo S60. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T5 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
225 (240) л.с. и 300 (330 с АКП) Нм / 250 л.с. и 330 Нм в R-варианте |
1995 Volvo 850; 1995 Volvo 850 R. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T6 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
240 л.с. и 310 Нм |
1998 Volvo V70 R. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T7 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
200 л.с. и 285 Нм |
1998–2000 Volvo S70; 1998–2000 Volvo V70; 2000–2004 Volvo S80; 2001–2004 Volvo S60. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T8 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
250 л.с. и 310 Нм |
1999 Volvo V70 R |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T9 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
245 л.с. и 330 Нм |
2003–2005 Volvo C70 |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
144 л.с. и 206 Нм / 170 л.с. и 230 Нм |
2000 Volvo S70; 2000 Volvo V70; 2001–2009 Volvo S60; 2001–2003 Volvo V70 II; 1999–2006 Volvo S80; 1996–1998 Renault Safrane |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S2 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
140 л.с. и 220 Нм
|
1999–2006 Volvo S80; 2000 Volvo S70; 2000 Volvo V70; 2001–2009 Volvo S60. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S4 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
170 л.с. и 230 Нм
|
2004–2010 Volvo S40 II; 2004–2010 Volvo V50; 2007–2010 Volvo C30; 2006–2010 Volvo C70 II. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S5 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
170 л.с. и 230 Нм
|
2004–2010 Volvo S40 II; 2004–2010 Volvo V50; 2007–2010 Volvo C30; 2006–2010 Volvo C70 II. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S6 и B5244S7 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
170 л.с. и 230 Нм
|
2004–2010 Volvo S40 II для Калифорнии |
2,4 л (2435 см3) |
B5244SG |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
140 л.с. и 220 Нм / 140 л.с. и 192 Нм на сжатом газу (Bi-Fuel)
|
2001–2006 Volvo S80; 2002–2008 Volvo S60; 2000 Volvo V70; 2001–2008 Volvo V70 II; |
2,4 л (2435 см3) |
B5244SG2 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
170 л.с. и 230 Нм / 140 л.с. и 214 Нм на сжиженном газу (Bi-Fuel)
|
2001–2005 Volvo S80; 2002–2005 Volvo S60; 2000 Volvo V70; 2002–2005 Volvo V70 II. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244T |
83 мм х 90 мм |
9:1 |
193 л.с. и 270 Нм
|
2000 Volvo S70; 2000 Volvo V70; 2000 Volvo V70; 2000–2002 Volvo C70. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244T2 |
83 мм х 90 мм |
8,5:1 |
265 л.с. и 350 Нм |
2000 Volvo V70 R. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244T3 |
83 мм х 90 мм |
9:1 |
200 л.с. и 285 Нм |
1998–2005 Volvo S80; 2001–2003 Volvo S60; 2000–2003 Volvo V70 II; 2001–2002 Volvo V70 XC II. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244T4 |
83 мм х 90 мм |
9:1 |
220 л.с. и 285 Нм |
2005–2006 Volvo S60; 2005 Volvo V70 II; 2005–2006 Volvo XC70. |
2,4 л (2401 см3) |
B5244T5 |
81 мм х 93,2 мм |
9:1 |
260 л.с. и 350 Нм |
2005–2009 Volvo S60; 2005–2007 Volvo V70 II. |
2,4 л (2401 см3) |
B5244T7 |
83 мм х 90 мм |
9:1 |
200 л.с. и 285 Нм |
2003–2005 Volvo С70. |
2,5 л (2435 см3) |
B5252S |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
144 л.с. и 206 Нм |
1996 Volvo 850; 1997-1998 Volvo S70. |
2,5 л (2435 см3) |
B5252FS |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
144 л.с. и 206 Нм |
1993–1997 Volvo 850; 1997–1999 Volvo S70; 1997–1999 Volvo V70. |
2,5 л (2435 см3) |
GB5252S |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
144 л.с. и 206 Нм / 122 л.с. и 180 Нм |
1996 Volvo 850 Bi-Fuel; 1997–1998 Volvo S70 Bi-Fuel; 1997-1998 Volvo V70 Bi-Fuel. |
2,5 л (2435 см3) |
GB5252S2 |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
144 л.с. и 206 Нм / 122 л.с. и 180 Нм |
1999 Volvo S70 Bi-Fuel; 1999 Volvo V70 Bi-Fuel. |
2,5 л (2435 см3) |
B5254F |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
170 л.с. и 220 Нм
|
1993–1994 Volvo 850 |
2,5 л (2435 см3) |
B5254FS |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
170 л.с. и 220 Нм
|
1993–1994 Volvo 850 |
2,5 л (2435 см3) |
B5254S |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
170 л.с. и 220 Нм
|
1995–1997 Volvo 850; 1997–1999 Volvo S70; 1999 Volvo V70; 1999 Volvo C70. |
2,5 л (2435 см3) |
B5254T |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
193 л.с. и 270 Нм
|
1997 Volvo 850; 1997–1999 Volvo S70; 1997–1999 Volvo V70; 1998–1999 Volvo V70; 1998–1999 Volvo C70; 1998–1999 Volvo C70. |
2,5 л (2521 см3) |
B5254T2 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
210 л.с. и 320 Нм
|
2003–2009 Volvo S60; 2003–2008 Volvo V70; 2003–2007 Volvo XC70; 2003–2006 Volvo S80; 2003–2012 Volvo XC90. |
2,5 л (2522 см3) |
B5254T3 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
220 л.с. и 320 Нм
|
2005–2008 Volvo S40 II; 2005–2008 Volvo V50; 2007 Volvo C30; 2006–2007; 2005–2011 Ford Focus ST; 2009–2010 Focus RS. |
2,5 л (2522 см3) |
B5254T4 |
83 мм х 93,2 мм |
8,5:1 |
300 л.с. и 400 Нм (350 Нм с АКП)
|
2005–2008 2004–2007 Volvo S60 R; 2004–2007 Volvo V70 II R. |
2,5 л (2522 см3) |
B5254T5 |
83 мм х 93,2 мм |
8,5:1 |
250 л.с. и 360 Нм
|
2011–2012 Volvo S60 II |
2,5 л (2521 см3) |
B5254T6 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
200 л.с. и 300 Нм
|
2007–2009 Volvo S80 II; 2008–2009 Volvo V70 III; 2006–2010 Ford S-Max; 2007–2010 Ford Mondeo. |
2,5 л (2521 см3) |
B5254T7 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
230 л.с. и 320 Нм
|
2008–2012 Volvo S40 II; 2008–2012 Volvo V50; 2008–2013 Volvo C30; 2008–2013 Volvo C70 II. |
2,5 л (2435 см3) |
B5254T8 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
200 л.с. и 300 Нм
|
2009–2011 Volvo S80 II 2.5FT; 2009 Volvo V70 III 2.5FT. |
2,5 л (2435 см3) |
B5254T10 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
231 л.с. и 340 Нм
|
2010–2012 Volvo S80 II; 2010–2012 Volvo V70 III. |
2,5 л (2521см3) |
B5254T11 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
231 л.с. и 340 Нм
|
2010–2011 Volvo S80 II; 2010 Volvo V70 III. |
2,5 л (2521см3) |
B5254T12 |
83 мм х 92,3 мм |
9,5:1 |
254 л.с. и 360 Нм
|
2013–2015 Volvo V40 II; 2013–2015 Volvo V40CC; 2013–2015 Volvo S60 II; 2013–2015 Volvo V60; 2013–2016 Volvo XC60; 2014–2016 Volvo XC70 II. |
2,5 л (2521см3) |
B5254T14 |
83 мм х 92,3 мм |
9,5:1 |
249 л.с. и 360 Нм
|
2013–2015 Volvo V40 II; 2013–2015 Volvo V40CC; 2013–2015 Volvo S60 II; 2013–2015 Volvo V60; 2014–2016 Volvo XC70 II. |
2,5 л (2473 см3) |
B6254FS / B6254G |
81 мм х 80 мм |
10,5:1 |
170 л.с. и 230 Нм
|
1995–1997 Volvo 960; 1997–1998 Volvo S90; 1997–1998 Volvo V90. |
2,8 л (2783 см3) |
B6284T |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
272 л.с. и 380 Нм
|
1999–2002 Volvo S80 T6 |
2,9 л (2922 см3) |
B6294S |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
200 л.с. и 280 Нм
|
2003 Volvo S80 |
2,9 л (2922 см3) |
B6294S2 |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
196 л.с. и 280 Нм
|
2003–2006 Volvo S80 |
2,9 л (2922 см3) |
B6294T |
83 мм х 90 мм |
8,5:1 |
272 л.с. и 380 Нм
|
2002–2006 Volvo S80; 2003–2006 Volvo XC90. |
2,9 л (2922 см3) |
B6304S |
83 мм х 90 мм |
10,7:1 |
204 л.с. и 267 Нм
|
1991–1997 Volvo 960; 1997–1998 Volvo S90; 1997–1998 Volvo V90; 1994–1999 Indigo 3000; 1999 Volvo S80 |
2,9 л (2922 см3) |
B6304S2 |
83 мм х 90 мм |
9,5:1 |
249 л.с. и 360 Нм
|
Volvo 960 |
2,9 л (2922 см3) |
B6304S3 |
83 мм х 90 мм |
9,5:1 |
204 л.с. и 267 Нм
|
1999 Volvo S80 |
2,9 л (2922 см3) |
B6304G |
83 мм х 90 мм |
9,5:1 |
249 л.с. и 360 Нм
|
1997–1998 Volvo S90; 1997–1998 Volvo V90. |
AUTO.RIA – Отзывы о Volvo S70 1998 года от владельцев: плюсы и минусы
Купил в июне 2010 спробегом 177 т.км 265тыр, собственно говоря вольво в планах вообще небыло, искал какого нибудь фокуса или что нибудь в этом роде года 4ого-5ого, чтоб передний привод движок кобыл от 130ти и желательно автомат. Но вот ведь какая фигня: почти все чпокусы, лансеры, октавии и т.п. на ручках и с самыми душными движками, помощнее и с автоматом просто не из чего выбирать. Все что смотрел либо убитое технически, либо кузовня кривая. После двух недель просмотра автохлама решил искать не по свежее, а в хорошем сосотоянии ,пусть постарше. И вот попалась она:2,4 170л.с. 98год, кожа рожа все дела ,правда на ручке. Продавал человек работающий у официалов вольво, там же состоялся осмотр. Кузовня крепкая, местами крашенная ,пара жучков и покоцанный нашими зимами передний бампер. Посмотрел на подъемнике, везде все сухо, немного коробка потеет по стыку (не криминал),движок работает как часы +недавно поменяно сцепление, грм, новые тормоза по кругу,новая летняя резина. Прокатились, понравилось, купил. Проехал чуть больше 30ти тыш , проблем авто практически не доставило. ИЗ поломок: порвался шлейф айербега в руле(800 бу), накрылся блок абс ,сделал сам,благо паять умеем (действительно все дело в плохой пайке оказалось как и говорят, но вот на диагностику советую к знающим людям ездить, мне продиагностировали что накрылся задний правый датчик абс в двух местах, после чего я поменял хорошие на новые тк идут задние парой, неисправность осталась , тут уж блок сам вычислил прозвонив проводку, просто оборудование у людей есть,но в тонкостях самих авто не разбираются, тупо на замену то что показало, поэтому лучше к вольвоведам) Перетряхнул всю переднюю подвеску, но чисто из-за того что конкретно влетел в яму , колесо на выброс, аморту хана,шаровую выбило ,опора пружины порвалась, даже сначала стремался что что-нибудь куда нибудь ушло от такого удара, но нифига,все поменял сделал развал,все отлично. НА 200т.км поменял пыльники шрусов, грм ,ролики, натяжитель,помпу,сальники распредов и колена , спросите зачем грм ? ведь покупал со свежим. Да в том то и дело что официалы поменяли ТОЛЬКО РЕМЕНЬ и нескрывали этого ,на мои слова что там не плохо бы было перетряхнуть все и по времени и по пробегу сказали : зачем там все сухо,помпа не шумит надо просто контролировать состояние. Поменял и правильно сделал,все уже начинало по немногу писить.Как они контролируют? Тут либо крышку грм дергай на каждом Т.О,либо жди когда там че потечет из под нее снизу . Ну и в морозы тут потек радиатор,поменял,стоял еще родной,так что считаю это нормально . Запчасти ставлю или оригинал или что -нибудь именитое, могу брать по закупке,поэтому не напрягает совершенно,да и так не скажу что кусаются. В целом доволен, салон просторный ,кресла очень удобные не устаешь совершенно,касательно интерьера это все на любителя,мне лично нравиться, наоборот как-то глаз не радует все новое в стиле хай-тэк и особенно цифровые приборки, багажник многие позавидуют ,со сложенной спинкой влезало до торпеды почти под сотню пластиковых панелей 2.7м , едет очень достойно даже ручка не напрягает передачи длинные переключаешь редко, расход по городу в среднем 14,трасса 8-9,масло меняю через 7500км тк считаю что в городе по пробкам по ходу ресурс не пробегом ,а мото-часами надо измерять,0,5 литра от замены до замены доливаю ,полный нормуль,электрика работает абсолютно вся,поменял только штатную магнитолу также на 2ух диновый комбайн,акустика родная на отлично, хотелось бы шумку получше,хотя это наверно уже придирки, летом неделю ездил на форике 06года, так вот пересев обратно просто тащился,в том по сравнению с ней комфорта никакого. Хороший авто за небольшие деньги в своем классе, неушатанные конкуренты того же года порядком дороже и не думаю что многим надежней. В общем не жалею ни разу что купил, от какой-нибудь 5ти-7ми летней балалайки наверняка получал бы меньше удовольствия. А возраст оказался не помеха ,важно состояние,судя по ней бегать ей еще лет 10 свободно,при должном уходе,жалко я столько на ней ездить не собираюсь, начинаю коситься на S80 ,по ходу прилип к вольво.
1997 Volvo S70 Обзоры — Carsurvey.org
Общие комментарии:
Модели S / V70 до 2000 года, на мой взгляд, последние из великих Volvo. Они имеют общую форму и ощущение 740/940, но с более крупным и мощным 5-цилиндровым двигателем DOHC. Они являются усовершенствованием и без того мощного 850, с немного большей утонченностью и отходом от квадратного и большого черного бампера в стиле Volvo. К сожалению, после S / V70 они слишком далеко отошли от этого старого классического стиля.
Я не могу придраться к внешнему виду. Моя машина в 19 лет почти идеальна. Краска держалась хорошо, ничего не сломалось, не потрескалось и не поблекло. Снаружи он выглядит вполне современно, несмотря на то, что ему почти два десятилетия.
Единственный недостаток интерьера — клей, которым крепились накладки на двери. Клей почти на каждой из этих машин, которые я видел, отклеился, и в результате накладки на дверях начали пузыриться. Кроме того, это очень удобный и хорошо оборудованный автомобиль.Кожаные сиденья, вероятно, самые удобные из тех, на которых я сидел, включая гораздо более новые автомобили, на которых ездят мой партнер, семья и друзья. Это простой и элегантный интерьер.
Производительность и надежность соответствуют «старой» репутации Volvo. Если не считать среднего расхода топлива 11,6 л / 100 км, двигатель меня очень радует. Он тихий, плавный и ощущается, как новый автомобиль. Он обладает достаточной мощностью для нормального вождения и быстро набирает обороты при обгоне и т.п.Автоматическая коробка передач плавно переключается вверх и вниз. Базовое обслуживание простое, а с помощью подходящего механика — дешево. Замена ремня ГРМ (абсолютно необходима) производится с интервалом 10 лет или 100 тыс., Что разумно.
Я также купил и продал V70 1997 года выпуска, точно такую же машину, но универсал, будучи владельцем этой. Это было упражнение на покупку, выполнение и продажу для развлечения. Эта машина сделала на 60 тысяч больше и у нее была более суровая жизнь (из истории обслуживания и общего износа), и она все еще была фантастической.Если бы я оценил эту машину, я бы сказал те же плюсы и минусы, что и эта.
Я старый человек Volvo, у меня 82 244 и 89 740. Я люблю их до мелочей. Я купил S70 как свою «новую» машину, думая, что она мне не понравится. Но через полтора года я не мог быть счастливее. Это идеальное сочетание новой изысканности, очарования и надежности старого Volvo. Впрочем, свои старые Вольво я тоже сохраню :).
.Volvo s70— Википедия, вольна энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Volvo s70» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volvo_s70 » .