Обзор Фольксваген Пассат СС 2021
CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat — это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC — он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что СС 2012 — последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна. По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое. Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC — вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.Конструкция
Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого — 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением — опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы — они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.
Адаптация к российским условиям
К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него — одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный — 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный — в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.
Комфорт
Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков — символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли — в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится. При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла — натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду — вкупе с массажером и вентиляцией.Безопасность
Мультимедиа
На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.
Фольксваген Пассат СС Технические характеристики
В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач — 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек., а самая «слабая» — за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 7 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 152 | 152 | 210 | 300 |
Объем двигателя | 1.8 | 1.8 | 2.0 | 3.0 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 70 | 70 | 70 | 70 |
Трансмиссия | MT | AMT | AMT | AMT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 |
Длина (мм) | 4802 | 4802 | 4802 | 4802 |
Колесная база (мм) | 2711 | 2711 | 2711 | 2711 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 532 | 532 | 532 | 532 |
Полная масса | 1950 | 1960 | 1990 | 2130 |
Снаряженная масса | 1505 | 1513 | 1535 | 1705 |
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 8. 6 | 8.5 | 7.8 | 5.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 222 | 222 | 240 | 250 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 154 | 154 | 154 | 154 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 9.9 | 9.8 | 11 | 12.4 |
Загородный (л/100 км) | 5.9 | 5.8 | 6 | 7.4 |
Километров на баке | 946 | 959 | 897 | 753 |
Смешанный (л/100 км) | 7.4 | 7.3 | 7.8 | 9.3 |
Volkswagen Passat 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Пассат в наличии
Volkswagen Passat — классический седан, который сделал безопасность и комфорт своей религией. Внешне это все те же полюбившиеся поклонникам немецкого бренда мягкие и элегантные линии, выразительная решетка радиатора и точеный силуэт. Внутри это новый уровень комфорта и инноваций — идеальный автомобиль и для дальних поездок, и для передвижений по городским улицам.
Интерьер
Volkswagen Passat — просторный и вместительный. Здесь на заднем сиденье с комфортом разместятся три взрослых пассажира, а трехзонный климат-контроль делает удобной любую поездку. Непередаваемые впечатления дарит панорамная крыша — это свобода, которая всегда с вами. Захватывающую дух динамику удобно переносить в водительском кресле с отличной эргономикой. Функция массажа, регулировка сиденья в 14 направлениях и мягкая поддержка корпуса — вам точно будет удобно на любых виражах.
Технологии
С Volkswagen Passat кажется, что будущее уже наступило. Рядом с вами всегда ваш персональный штурман — навигационная и мультимедийная система с сенсорным 20-дюймовым экраном. Умная система ведет автомобиль, пока вы наслаждаетесь поездкой. Некоторыми функциями вы и вовсе можете управлять с помощью жестов. Информационно-развлекательная система понимает ваш голос, по одному слову активируя нужные вам функции. С помощью голосового управления вам доступен контроль над телефоном или аудиосистемой.
В Volkswagen Passat множество умных помощников, которые всегда рядом в самых сложных дорожных ситуациях. Управление автомобилем может проходить в частично автономном режиме. Интеллектуальные ассистенты помогают автомобилю правильно припарковаться, отследить активность в слепой зоне при перестроении из одной полосы в другую, удержать автомобиль в своей полосе. Автоматический круиз-контроль меняет скорость автомобиля относительно дорожного потока. Адаптивное управление ходовой частью подстраивает автомобиль под индивидуальный стиль вождения. Цифровая приборная панель с успехом заменяет привычные аналоговые приборы.
Двигатели
Бензиновые агрегаты нового поколения — вот что обеспечивает отличную динамику Volkswagen Passat. За быстрый набор скорости и управляемость на дороге отвечают моторы мощностью от 150 до 190 л.с. с автоматической коробкой передач. Минимальный расход топлива с полным соответствием экологическим стандартам — важное условие транспорта для крупного города.
Купить Volkswagen Passat в Москве
Ищете выгодное предложение по покупке Volkswagen Passat? Официальный дилер немецкого бренда АА Мэйджор Авто приглашает купить СВОЙ автомобиль именно сейчас. Ведь в вашем распоряжении одно из лучших предложений на рынке:
- • комфортные кредитные программы,
- • рекомендованные производителем цены,
- • специальные акции для клиентов,
- • гарантия на новые автомобили,
- • большой выбор комплектаций в наличии,
- • опытные менеджеры, которые помогут выбрать автомобиль под ваши потребности.
Записаться на тест-драйв можно по телефону или на сайте — поспешите на первую встречу с вашим будущим авто!
комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИПередние тормоза : Дисковые вентилируемые
Система контроля усталости водителя
Болты-секретки
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Автоматическое включение ближнего света
Индикатор падения давления в шинах
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Электроусилитель руля
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Функция «Проводи меня домой»
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Домкрат
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Аварийный треугольник
Антипробуксовочная система (TCS)
Стояночный тормоз : Электронный
ВНЕШНИЙ ВИДБоковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Электропривод багажника
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/45 R17
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Боковые зеркала в цвет кузова
Бамперы : Бампер и защитная полоса спереди — в цвет кузова, защитная полоса из хрома сзади
Биксеноновые фары
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков : 17X8J
Теплозащитное остекление
Задние колеса : 235/45 R17
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕРДатчики дождя
Радио
Центральный замок
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Тахометр
Электропривод водительского сиденья
Кондиционер
Регулировка передних сидений : ручная регулировка высоты
Поясничная опора в передних сиденьях
Полноцветный ЖК-монитор
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Климат-контроль
Дополнительное оборудование аудиосистемы : RCD 510, 8 динамиков, антенна, разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Декоративная отделка : вставки Titanium Silver на центральной консоли
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Зеркала в противосолнечных козырьках
Пакет курильщика
Бортовой компьютер
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Коврики
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
ТТХТип трансмиссии : РКПП 7
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см : 1798
Число мест : 4
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4802 x 1855 x 1417
Удельная мощность, кг/л.с. : 9.95
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,3
Ширина задней колеи, мм : 1559
Максимальная грузоподъёмность : 522
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5
Число дверей : 4
Период выпуска : январь 2012 — декабрь 2016
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Седан
Масса, кг : 1513
Объем топливного бака, л : 70
Тип нагнетателя : Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 152 (112) / 6200
Марка кузова : 358
Доп. информация о двигателе : непосредственный впрыск топлива
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 167
Максимальная скорость, км/ч : 220
Нагнетатель
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2711
Ширина передней колеи, мм : 1552
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 154
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.8
Допустимая полная масса, кг : 1960
Минимальный радиус разворота, м : 5.7
Объем багажника, л : 532
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.8
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : CDAB
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 250 (26) / 4200
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 1.8 TSI DSG Sport
Описание пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Passat B8
Автомобиль Volkswagen Passat B8 поставляется в комплектациях Select, Trendline, Comfortline и Highline производитель предлагает несколько вариантов дооснащения. По желанию клиента могут быть установлены пакеты дополнительного оборудования дизайна интерьера, системы безопасности и экстерьера.
Комплектация Trendline оснащается качественной аудиосистемой с цветным ЖК-дисплеем, электрозеркалами с подогревом, также предлагается подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Эффектную внешность подчеркнут задние LED-фонари и колесные диски из легкого сплава.
В салоне Passat B8 восьмого поколения в такой комплектации «пропишутся» передний центральный подлокотник, сиденья, отделанные тканью «Lizard», 6 подушек безопасности, кондиционер и мультируль. Во время движения будут помогать такие системы безопасности как ABS, ESP, EDL, ASR и EDTC. Также есть система контроля давления в шинах, функция комфортного запуска двигателя и подвеска для плохих дорог.
Комплетация Comfortline предлагает 3-зонный климат-контроль, передние сиденья с многообещающим названием «Комфорт», декоративные вставки на передней панели и в дверях, кожаную отделку рукоятки КПП и трехцпицевого руля (который, кстати, с подогревом), интерьерные LED-светильники, LED-фары, парктроник, электрозеркала с подогревом и автозатемнением со стороны водителя. Само собой, легкосплавные колеса и аудиосистема прилагаются.
Версия Highline «нафарширована» под завязку. Здесь и аудиосистема с навигацией, и виртуальная приборная панель, и парктроник, и LED-фары. Также имеются система бесключевого доступа и пакет «Easy Open». Это система автоматического открывания/закрывания багажника.
Электропривод работает по сигналу датчика под задним бампером. Также этот пакет предусматривает систему бесключевого доступа. Есть и камера заднего вида. Кожаный салон со вставками из алькантары и панели с алюминиевыми вставками также имеют место быть. Внешность тоже притягивает: задние LED-фонари с затемнением и хромированные молдинги. Зеркала подогреваются и автоматически складываются.
Помимо стандартного оснащения, для каждой комплектации предлагаются пакеты допоборудования. Пакет с одним и тем же названием может устанавливаться на разные комплектации. Различаются они количеством опций. Например, для младшей комплектации одноименный пакет опций может быть чуть беднее, чем для максимальной. Пакет опций для Trendline может содержать то, что на Highline идет «в базе».
Пакет «R-Line»
Пакет дизайна интерьера R-Line предусматривает отделку салона кожей «Nappa» и карбоном. Имеются различные, такие как комфортные передние сиденья, кожаный мультируль о трех спицах, накладки на пороги с логотипом
R-Line и отделка дверей и боковых панелей мягким текстилем. Обивка сидений на такой машине изготовлена из ткани и кожи. Салон такой машины весьма презентабелен и уютен. Одноименный пакет дизайна интерьера для комплектации Highline имеет некоторые отличия., используются другие декоративные вставки на кокпит и дверях. Салон автомобиля отделан кожей. В отличие от версии Comfortline, передние сиденья спортивны и настраивают на драйверский лад.
Пакет R-Line предлагается и для экстерьера восьмого Passat. В него входят расширители порогов и бамперы в стиле R-Line, хромированные молдинги, «противотуманки» с поворотным светом и хромированной отделкой. А на решетке радиатора такого Passat будет красоваться эмблема R-Line. Только вот порадоваться этим отличительным опциям смогут лишь выбравшие комплектацию Comfortline.
Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, подсветку интерьера, электрический подогрев форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничением скорости, 3-зонный климат-контроль, которым можно управлять с заднего сиденья, предупредительные лампы в дверях и пр. Все это достанется владельцу авто в комплектации Highline. Седан в комплектации Comfortline, оснащенный этим же пакетом, не досчитается подсветки интерьера, шторок на стеклах и LED-ламп в дверях.
Пакет «Комфорт»
Пакет «Комфорт» для Passat’а в комплектации Trendline предлагает полностью складывающуюся спинку заднего сиденья, кожаный трехспицевый мультируль, кожаную рукоятку рычага КПП, передние сиденья с поясничной поддержкой, а также 3-зонный климат-контроль.
Покупатели могут заказать пакет расширенной безопасности. В него входят фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. О здоровье драйвера также позаботится коленная подушка безопасности. К услугам заднего ряда также 3-точечные ремни безопасности. Спереди и сзади имеются боковые подушки безопасности.
Благодаря звуковой и визуальной индикации никто водитель сможет проконтролировать, пристегнулись его пассажиры или нет. Перечисленными выше опциями оборудованы все версии немецкого седана. Комплектация Trendline оснащается пакетом «Техника». Он включает салонное зеркало с автоматическим затемнением, передний и задний парктроники, автоматические ходовые огни, а также наружные зеркала с электроприводом и подогревом.
Таким образом, каждый покупатель сможет «настроить» комплектацию под себя и получить уникальный Passat.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Отзывы владельцев Volkswagen Passat
Технические характеристики Volkswagen Passat
Цена | 1 949 000 — 2 539 000 ₽ |
Мин. цена | 1 949 000 ₽ |
Макс. цена | 2 539 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4767 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1456 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 585-1152 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 1.4 TSI
Цена от | 1 949 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автомат, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat 2.0 TSI
Цена от | 2 339 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Passat по цене
От 1 970 000 ₽
До 2 517 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 2 189 000 ₽
До 3 039 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 850 000 ₽
До 2 380 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 2 219 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 1 741 000 ₽
До 2 719 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
Отзывы владельцев Volkswagen Passat
Volkswagen Passat, 2020 г
Не являюсь владельцем этого авто, находился два месяца в Монреале, получил авто во временное пользование, сразу же оговорюсь, что описываю американскую версию Пассата, насколько она отличается от российской версии понятия не имею. Касательно же авто на котором ездил я то, хорошего мало, не понравилась настройки сидений, боковая поддержка сидений слабая, сами сиденья тоже не удобные, жёсткие, мой рост 185 см, отпустил сидение до самого нижнего предела все равно волосы переодически задевали потолок, крайне неприятно, педаль газа напольная, неудобно, кнопка открывания багажника встроенна в двери, а не на передней панели, панель торпедо дубовая, шумоизоляции никакой, всю дорогу слышишь ужасный шум мотора, на высоких скоростях двигатель просто надрывается.
Отвратительные немецкие тормоза, потому что на них невозможно притормаживать, лёгкое усилие и авто встаёт как вкопанный, просто гигантский тоннель в полу заднего ряда, камера заднего вида уровень Китая прошлого века, есть бесключевой доступ, но лучше бы его не было, зачастую надо постоять несколько секунд пока система распознает владельца, есть 2 выхлопные трубы одна фейковая как в новой Камри(!?). Плюсы: просторный салон, головная оптика, экономия топлива. Неудивительно что у нас в Америке данная модель доживает последний год, руководство VW North America снимает её с производства ввиду низкого спроса и отсутствия ожидаемых продаж, американцы любят комфорт превыше всего и видимо это немецкое «чудо» их явно не устраивает. Всем удачи.
Достоинства: просторный салон, хорошая передняя оптика, низкий расход топлива.
Недостатки: плохие сиденья, нет шумоизоляции, резкие тормоза, камера заднего вида устаревшая, бесключевой доступ с большой задержкой.
Rustam
Обои рабочего стола Volkswagen Passat
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Passat
Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат
Седан Volkswagen Passat 2020 года получил обновленные бамперы, и оптику, хотя стиль сохранился прежним. У фар появилась функция регулировки светового потока и слежения за дорогой. Дневные ходовые огни на светодиодах увеличились в длину, стал больше и центральный воздухозаборник. В интерьере видим обновленное рулевое колесо и установленную на месте аналоговых часов кнопку аварийной сигнализации. Цифровая приборная панель уменьшилась в размерах, но получила повышенные разрешение, контрастность и яркость. Основное отличие салона состоит в установке мультимедийной системы MIB3 со встроенной SIM-картой.
Фольксваген Пассат комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями, работающими с автоматической коробкой передач с семью ступенями. Первый объемом 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет седан до 100 км/час за 8.7 сек. Второй имеет объем 2 л, мощность 190 сил, момент 400 Н*м и разгон до сотни 7.5 сек. Обе подвески независимые, спереди стоит MacPherson, сзади – многорычажная система. Установлен электронный стояночный тормоз. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Passat имеет 3 комплектации: Respect, Business и Exclusive. Базовая Respect включает 8 подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, помощь на подъеме, фары на светодиодах, климат-контроль, обивку сидений тканью, форсунки стеклоомывателя с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Версия Business доукомплектована подсветкой поворотов, навигатором, системой парковки, камерой заднего обзора Rear View, передними сиденьями с электроприводом, комбинированной обивкой сидений из алькантара+кожа, климат-контролем на три зоны. Топовая комплектация Exclusive дополнительно располагает доступом в салон без ключа, кнопочным зажиганием, багажником с электроприводом, адаптивным управлением дальним светом фар.
Для volkswagen passat cc 2020 2020 Sedan ABS, затемненная задняя дверь, жалюзи, рамка, подоконник, Формовочная крышка, наклейка, отделка|Спойлеры и крылья|
информация о продукте
Характеристики товара
- Вес товара: 2kg
- Особые характеристики: pl
- Другая часть номер: 002
- Ширина Изделия: 10cm
- Модельный год: 2016-2018
- Номер детали производителя: 002
- Название Модели: 002
- Страна/регион производства: china
- Место установки на автомобиле: trunk
- Высота Изделия: 10cm
- Длина товара: 120cm
- Тип материала: ABS plastic
- Развязка Номер детали: 002
- Тип товара: Спойлер
описание продукта
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Обзор автомобиля: Volkswagen CC
2017 годаОБЗОР
Конец линейки этого стремительного седана
PROS
Хорошие характеристики, удобные сиденья, великолепный дизайн
Минусы
Слишком простая кабина не соответствует внешнему виду
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Больше мягкости на внутренних поверхностях
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Как есть; единственный пакет опций стоит
Вернувшись на Детройтский автосалон 2008 года, Volkswagen вывел на сцену довольно великолепную модель. Названный CC, по-видимому, от Comfort Coupe, у него была широкая линия крыши, аналогичная той, что у Mercedes-Benz CLS-Class, дебютировавшего пару лет назад, но за меньшую цену.
Сейчас он выходит на 2017 год с финальной моделью, и, хотя похоже, что в разработке может быть заменяющая модель, это сейчас или никогда, если вы хотите CC текущего поколения.
Никогда не продававшаяся очень крупно, CC теперь ограничивается одной линией отделки верхнего уровня, получившей название Wolfsburg Edition, по цене 41 990 долларов.Единственный доступный вариант, не включенный в мой тестер, — это пакет R-Line, который добавляет панорамный люк на крыше, спортивное рулевое колесо, уникальные бамперы и боковые юбки, а также элементы отделки из глянцевого черного или алюминия за дополнительные 3690 долларов.
СВЯЗАННЫЙ
Но Volkswagen Canada все же дал нам понять, что мы предпочитаем трансмиссию к северу от границы. Покупатели в США получают только переднеприводную модель с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Поскольку здесь так популярен полный привод, наши автомобили оснащаются эксклюзивным оборудованием только с безнаддувным двигателем 3.6-литровый V6 (который может работать на 87-октановом топливе) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Система 4Motion AWD передает всю мощность на передние колеса в нормальных условиях, плавно смещая часть мощности на задние колеса, когда это необходимо для обеспечения тяги.
CC основан на Passat и похож на него спереди, но сзади его линия крыши и стойки элегантно спускаются к крышке багажника. Это великолепный профиль, но из-за него высоким пассажирам сложнее попасть в заднюю часть автомобиля, не ударившись головой о дверной косяк.
Внешний вид — главная черта. Внутри простой дизайн кабины и обилие жестких поверхностей означает, что она немного не впечатляет для автомобиля, который стоит к северу от 40 000 долларов. Акценты из полированного алюминия хорошо смотрятся сами по себе, но для их выделения им нужно нечто большее, чем просто широкое пространство простого пластика. Полоса пластиковых панелей, выделенная хромированными полосами справа от рычага переключения передач, должна придать консоли немного изящества, но вместо этого она слишком похожа на ряд пустых кнопок для различных опций, которые не были заказаны.
Volkswagen CC 2017 годаТем не менее, мне нравится, что элементы управления климатом и информационно-развлекательной системой также очень простые, с большими кнопками и дисками для управления большинством функций. На центральном сенсорном экране есть датчик приближения, и при приближении руки функции появляются как по волшебству. Одно резкое замечание — круиз-контроль, управляемый коротким подрулевым переключателем, спрятанным за рулевым колесом. Вы должны запомнить, в какую сторону нажимать или тянуть, чтобы активировать функции, потому что это практически невозможно увидеть с места водителя.Тормоз и дроссель также расположены близко друг к другу, и те, у кого широкие ножки, могут в конечном итоге зацепиться ногой за угол одной при переходе к другой.
Те, кто привык к мягким сиденьям, могут поначалу разочароваться в жестких сиденьях CC, но не стоит их списывать со счетов. Они скорее поддерживают, чем мягкие, и я считаю, что такие сиденья уменьшают нагрузку на спину, которую я часто испытываю после часа или около того в кресле с меньшей поддержкой. Задние сиденья одинаково удобны, а пространство для ног хорошее как на передних, так и на задних сиденьях, хотя наклонная линия крыши уменьшает пространство для головы сзади.
В список функций CC входит спортивно настроенная подвеска, но не стоит ожидать интуитивного резчика по каньонам. Напротив, это почти идеальный баланс жесткой управляемости с плавностью и податливостью езды, но никогда не бывает слишком мягкой или шаткой. Дорожный шум и неровности устраняются задолго до того, как они попадают в тихую кабину. Это роскошь среднего уровня, сделанная правильно, включая коммуникативную обратную связь рулевого управления, линейное ускорение и еле заметные переключения трансмиссии. Если вам нужно немного больше вовлеченности, на рулевом колесе есть подрулевые переключатели.
Volkswagen CC 2017 годаЛиния единой отделки включает в себя такие элементы, как адаптивные биксеноновые фары, которые поворачиваются вместе с колесами, чтобы лучше освещать повороты, передние сиденья с электроприводом с 12-позиционной регулировкой, аудиосистема с 10 динамиками, камера заднего вида задняя линза, которая остается чистой в плохую погоду), монитор слепых зон, зеркало с автоматическим затемнением, багажник, который открывается, когда вы пинаете ногу под ним, и дворники с датчиком дождя. Тем не менее, топовый Passat с двигателем V6 также имеет автоматические дворники, зеркало с автоматическим затемнением и багажник с функцией громкой связи, и хотя у него были меньшие фары, передний привод и только восьмипозиционные сиденья, он на моем CC отсутствовали подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль и функция самостоятельной парковки — и на 4245 долларов меньше.
Однако, если вас в первую очередь трогает стиль, такой же мощный Audi A7 стоит от 75 950 долларов, а цена на Mercedes CLS 550 — от 93 500 долларов. Нет причин, по которым вы не можете хорошо выглядеть с небольшим бюджетом, по крайней мере, в сравнении.
CC стоит больше, чем Passat, и не так практичен, по крайней мере, если вы собираетесь запихивать высоких людей на задние сиденья. Но он выглядит фантастически, это достойный исполнитель, а его небольшие объемы придают вам немного эксклюзивности.Эй, если она у тебя есть, можешь выставлять напоказ.
Обзор автомобиля: Volkswagen CC
2013 года«Это Мерседес?» — спросил любопытный парень, подходя к передней части Volkswagen CC 2013 на моей подъездной дорожке и замечая большую эмблему.
«О. Это VW? »
Да, CC от того же производителя, что и Beetles и Golf. За исключением того, что CC уникален, он расположен где-то над Passat, на котором он основан, с намеками на роскошный Phaeton (продаваемый в Европе). Построенный в Германии, CC, несомненно, является самым красивым автомобилем в конюшне VW, настолько, что его боковой профиль можно легко принять за Mercedes CLS.
CC — с безрамными окнами в дверях, острыми биксеноновыми фарами и точечными светодиодными дневными ходовыми огнями под фонарями, в сочетании с задними светодиодными задними фонарями почти как у Corvette — теперь имеет сильный, но не властный вид. Известный в Канаде только как «CC» (или Comfort Coupe), длинный седан получает множество комплиментов, где бы он ни находился, особенно когда он одет в коричневый металлик из черного дуба с интерьером из кожи наппа бежевого цвета, как у нашего тестового автомобиля.В следующем году к выбору цветов добавится красный. CC действительно является привлекательным автомобилем, и он может маневрировать по взлетно-посадочной полосе так же элегантно, как Lexus ES, Lincoln MKZ или Acura TL.
CC, однако, не ведет себя как TL, по крайней мере, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом базовой CC, приводящим в движение передние колеса. В то время как маленький турбо-двигатель может казаться достаточно живым, демонстрируя небольшое отставание при взлете, трудно поверить, что большой седан весит 1532 килограмма, как будто он должен весить больше.Даже при здоровых 200 лошадиных силах объемом 2,0 литра и 207 фунт-фут. крутящего момента, время неспешно проходит 7,6 секунды на пути к 100 км / ч. Если бы не молниеносное переключение опциональной шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением, маневренная дорога до церкви потребовала бы тщательного управления временем.
Достоинством этого двигателя с непосредственным впрыском топлива, однако, является не только механическая коробка передач, но и низкая топливная экономичность: 6,4 л / 100 км по шоссе и 10,2 по городу. Мои средние показатели не были близкими к этому, но и мое вождение было нетипичным.Тем не менее, несмотря на ваниль мощности, мне нравится этот двигатель за то, для чего он предназначен: обеспечивает приличную экономичность и достаточную мощность для удовлетворения потребностей большинства людей. Очень мало шума и вибрации, а также отсутствует передача крутящего момента через колесо. Подрулевые переключатели за рулем помогают доставить дозу дерзости, а у быстрой DSG есть спортивный режим, что делает ее одной из лучших коробок передач в бизнесе.
На шоссе, мчащаяся сила не разбудит Рона Феллоуза после полуденного сна.Рулевое управление легкое, с некоторой обратной связью, но управляемость CC будет непросто превзойти что-либо от Bavaria или даже Cadillac ATS. Регулируемая водителем подвеска, как на CC, продаваемых в Европе, будет иметь большое значение для исправления среднестатистической настройки CC, которая пытается удовлетворить широкий спектр водителей. (Европа также получает дизельное топливо в CC, чего у нас нет — пока). Казалось, что торможение требует большого хода педали, даже если тормозной путь не был чрезмерным.
Для тех, у кого тяжелая правая ступня, есть 3.6-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В сочетании с автоматической коробкой передач VW Tiptronic, V6 CC разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды, а также оснащен системой полного привода Volkswagen 4Motion. Но это также значительно увеличивает стоимость: с 41 375 долларов США на нашу Highline с коробкой передач DSG до более чем 48 000 долларов без учета фрахта и налогов. Итак, очевидно, что за власть приходится платить.
Что, кажется, стоит своих денег, так это технологический пакет за 2200 долларов в нашем CC, который включает навигацию, 30-гигабайтный жесткий диск и, что более важно, 600-ваттный звуковой пакет с 10 динамиками, который настолько хорош, что может, невозможно , сделайте звук Skrillex превосходным.В остальном интерьер CC также впечатляет, легко считаясь одним из лучших для седана среднего размера, с хорошим сочетанием текстур, цветов, вставками из полированного алюминия и сочетанием кнопок, ручек и элементов управления сенсорным экраном. В то время как наш CC 2013 года требовал неуклюжего нажатия на неуклюжий ключ для включения зажигания, модели 2014 года будут иметь кнопочный пуск и систему смарт-ключа, которая позволит водителям держать ключ в карманах.
Сзади сиденье представляет собой скамейку для трех человек, что позволяет CC теперь вмещать более четырех человек.Панорамная крыша добавляет много света, но только поднимается. Передние и задние сиденья могут показаться немного жесткими, но места для ног на задних сиденьях достаточно. Багажник на 374 литра тоже приятный, как и многие другие аспекты этого автомобиля. Причина в том, что CC не является ни бульварным круизером, ни серьезным спортивным седаном. Вместо этого он находит золотую середину между легким и приятным вождением. Бонус — убийственная внешность.
Совершенно новый Volkswagen Arteon против VW CC: как они складываются
После небольшой задержки Volkswagen Arteon 2019 года наконец прибыл в США.S. служить флагманом бренда. Как духовный преемник CC, Arteon превращает низкую, похожую на купе линию крыши этого автомобиля во что-то более крутое и утонченное. Но изменения коснулись не только кожи. Давайте посмотрим, чем новый знойный седан Volkswagen сравнивается со своим прошлым.
Внешние размеры
Поместите Arteon 2019 года рядом с CC, который он заменяет, и вы можете подумать, что они довольно близки по размеру. Однако колесная база Arteon — 5.На 0 дюймов длиннее, чем у CC, а его высота и ширина больше на 0,7 дюйма каждая. Он также на 2,3 дюйма длиннее в целом, а большая часть дополнительного пространства отведена под задние сиденья и багажник. Arteon, который поставляется с более стандартным оборудованием, чем CC, также весит 3655 фунтов с передним приводом, что на 286 фунтов больше, чем четырехцилиндровый CC. Полный привод увеличивает вес Arteon до 3854 фунтов, что на 14 фунтов тяжелее, чем у протестированного MotorTrend CC VR6 4Motion 2015 года.
Назначения премиум-класса
Как флагманская модель VW, мы ожидали, что Arteon будет отличаться в классе седанов почти люкс, и, похоже, это так. Длинный список стандартных функций включает полностью светодиодные фары и задние фонари, трехзонный климат-контроль, запуск и запуск без ключа, а также подогрев передних сидений. Поднимитесь на более высокую комплектацию, и вы получите все: от вентилируемых сидений, подвесных задних сидений с подогревом, кожаной обивки Nappa и двери багажного отделения с электроприводом. CC был доступен с такими вещами, как кожа и передние сиденья с подогревом, но не более того; Было очевидно, что это было больше похоже на Passat-купе, чем на настоящий флагманский седан, как только вы попали внутрь.
Практичность
Один взгляд на Volkswagen Arteon 2019 года, и вы сразу поймете, что он устроен так же, как CC. Что ж, в этом немце больше, чем кажется на первый взгляд; На самом деле Arteon — это хэтчбек, такой же как Buick Regal Sportback и Kia Stinger. Это дает Arteon лучшую грузоподъемность, чем CC, и его крохотный багажник объемом 13,2 кубических футов (расширяемый за счет складывающихся задних сидений 60/40). При наличии всех сидений у Arteon 2019 года их 27.2 кубических фута грузового пространства. Сложите спинки задних сидений, и он взорвется до конкурирующего с кроссовером 55,0 кубических футов.
Просмотреть все 86 фотографийТрансмиссия
Перед снятием с производства Volkswagen CC был доступен либо с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем с мощностью 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, либо с 3,6-литровым V-6 с двигателем. 280 лошадиных сил и 265 фунт-фут. Arteon 2019 года оснащен последней версией 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя EA888 от Volkswagen, а его мощность составляет 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin заменяет две доступные шестиступенчатые трансмиссии CC (четырехцилиндровый с двойным сцеплением и обычный преобразователь крутящего момента в двигателе V-6).
In-Car Tech
В начале существования CC Volkswagen вынудил вас приобрести более дорогую отделку салона, чтобы получить такие вещи, как навигация и сенсорный экран большего размера. Ближе к концу своего жизненного цикла CC получил стандартный 6,3-дюймовый сенсорный экран и стал поставляться с Android Auto и Apple CarPlay по всем направлениям.Однако к тому времени автомобиль был динозавром по стандартам автомобильной промышленности.
Создав Arteon 2019 года, Volkswagen сделал своим приоритетом технологии; 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию каждого примера вместе с Android Auto и Apple CarPlay. Навигация и настраиваемая панель приборов Digital Cockpit теперь доступны на двух верхних планках, а не только на самом верхнем, и в автомобиле есть как минимум два порта USB, независимо от того, какую модель вы выберете.
Безопасность прежде всего
Если вы хотели CC с автоматическим экстренным торможением, вам пришлось бы раскошелиться на автомобиль с отделкой Executive, так как это была единственная модель, которая имела такую функцию.В Volkswagen Arteon 2019 года встроено автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль предлагается только в комплектациях SEL и SEL Premium, в то время как Ассистент удержания полосы движения и автоматический дальний свет есть только на последнем.
Посмотреть все 86 фотографийВ дороге
Как и CC, который он заменяет, Volkswagen Arteon 2019 года прекрасно ездит и предлагает приятный баланс комфорта и маневренности, а также он занимает несколько ступеней по сравнению с CC с такими функциями, как адаптивные амортизаторы и пользовательские настройки режима вождения, две функции, которые вы не могли получить на CC.Это дает вам возможность адаптировать опыт вождения Arteon, позволяя сделать его настолько спортивным или комфортным, насколько вы предпочитаете, по крайней мере, в рамках программных и аппаратных возможностей.
Продажи
К тому времени, когда выпуск был прекращен, CC был древним, прошел обновление, но этого было недостаточно, чтобы возродить интерес. В последний год производства было продано всего 1355 единиц. Хотя Arteon не сможет выжить на таких крошках, Volkswagen признает, что не ожидает, что автомобиль станет массовым продавцом в Америке, а просто станет ореолом для бренда.
Улучшенный седан Volkswagen Passat среднего размера 2020 года — упущенная возможность
Volkswagen Passat Полный обзорКогда Volkswagen решил выпустить значительно обновленный Passat 2020 года рядом с некоторыми из легендарных автомобильных дорог Южной Калифорнии, это вызвало у меня несколько удивлений (у меня обоих). Passat больше не является нашим первым выбором в качестве седана среднего размера, который мы хотели бы проделать по дороге мирового класса, такой как Angeles Crest, но может ли это обновление среднего цикла изменить это?
Passat 2020 года для США по-прежнему использует старую платформу — в отличие от Passat для китайского и европейского рынков, которые теперь построены на гораздо более новой архитектуре VW MQB, лежащей в основе Golf (фаворита MotorTrend).Таким образом, несмотря на то, что Passat будет обновлен к 2020 году, его белый кузов по сути такой же, как и у автомобиля, получившего награду «Автомобиль года» в 2012 году. VW заявляет, что это должно снизить расходы, поскольку продажи седанов снижаются. в США, но в результате Пассату мешают от начала до конца.
В 2020 году кузов стал немного более крутым, с переработанным дизайном передней части, новыми светодиодными фарами, новой решеткой радиатора, которая связывает его с нынешней Jetta, и скульптурной задней частью, которая делает Passat более красивым автомобилем, чем раньше. .2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает те же 174 л.с., но до 206 Нм крутящего момента, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена новым преобразователем крутящего момента. Внутри изменения еще более тонкие. Но этого не должно было быть. Панель приборов в Passat, выпущенном в США, содержит крохотный цветной дисплей между аналоговым тахометром и спидометром — если бы VW перешел на платформу MQB, Passat мог бы поставляться с современной полностью цифровой приборной панелью Volkswagen, как в Tiguan, но старая платформа седана не позволяет этого. Климат-контроль остался без изменений, как и центральная консоль. Тем не менее, Volkswagen сделал мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические светодиодные фары, которые являются стандартными для всех уровней отделки салона.
Просмотреть все 31 фотоПриборная панель Passat 2020 была адаптирована для включения некоторых вентиляционных отверстий в стиле Arteon, а информационно-развлекательный дисплей является новым. Сенсорный экран размером всего 6,3 дюйма является маленьким для этого сегмента — европейские Passat могут быть модернизированы до 8,0-дюймового дисплея, что невозможно в североамериканских автомобилях из-за устаревшей платформы.Желательное дополнительное оборудование включает аудиосистему Fender, адаптивный круиз-контроль (входит в стандартную комплектацию для трех из четырех комплектаций), подогрев передних и задних сидений и двухзонный климат-контроль (также входит в стандартную комплектацию для трех из четырех комплектаций).
К сожалению, слегка модернизированный интерьер и дополнительные мелочи не могут скрыть явный возраст автомобиля внутри. Приборная панель и центральная консоль, хотя и чистые и простые в использовании, выглядят по-спартански по сравнению с другими в этом сегменте. Но как старый седан встанет на дорогу?
Понимая, что Passat может потребоваться дополнительная спортивность для нашей поездки вперед, я прыгнул в Passat R-Line 2020 года.R-Line добавляет немного другие передний и задний бамперы, подрулевые переключатели на рулевом колесе и более липкую резину Falken, обернутую вокруг эксклюзивных 19-дюймовых колес R-Line.
Новые шины представляют собой одно из самых больших динамических различий между новым Passat 2020 года выпуска и старым. В то время как последний R-Line шел с большими колесами, но с шинами, которые не были более цепкими, Falkens гораздо лучше справлялись с задачей продвигать седан по извилистой горной дороге. Благодаря подрулевым переключателям на колесе было легко оставаться на желаемой передаче, но трансмиссия регулярно игнорировала меня, когда я просил переключить на пониженную передачу.Рулевое управление легкое, но точное, но тормоза почти не ощущаются, а мертвая зона в верхней части хода педали делает чрезвычайно трудным прибытие к хорошо продуманной остановке.
Как только мы съехали с извилистых дорог над Лос-Анджелесом на его стареющие автострады, старый Passat пришел в норму. Тротуар 405 известен шумным и неровным, но Passat — даже на своих 19-дюймовых легкосплавных дисках — с легкостью поглощал неровности и неровности. На скорости было тихо, так что ветер и шум от шин не проникали в кабину, что были слышны даже громкие разговоры.Никаких скрипов или случайных дребезжаний не доносилось до кабины, когда мы ударяли ее о неровности и компенсаторы. Passat был таким же комфортабельным, как и его старший брат, Arteon, но с лучшим контролем тела на больших волнах. Долгое и прямое путешествие по 405-й подходит для Passat. Подходящий, так как Passat в США был построен специально для американского рынка с 2012 года, и длинные прямые поездки изобилуют нижними 48. Я просто не могу не задаться вопросом, насколько лучше мог бы быть Passat, когда собираетесь. извилистый, если бы он был построен на MQB.В классе седанов среднего размера вы можете съесть свой пирог и съесть его: Accord, двукратный победитель сравнения, умело справляется с практическими вопросами, которые имеют значение для семей, а также с ним лучше водить.
Просмотреть все 31 фотоПри этом обновленный Passat по-прежнему просторный, тихий и удобный. Это не воспламенит ваши волосы и не вдохновит вас на достижение следующей вершины. Что он должен делать, так это предлагать те же функции, что и Altima и Optima, но отсутствие подогрева руля, вентилируемых передних сидений, информационно-развлекательного экрана приличного размера и системы камер объемного обзора делает его менее привлекательным. Стоимость Passat 2020 года начинается с 23 915 долларов, что ниже базовой цены у большинства конкурентов. Кроме того, он может похвастаться четырехлетней базовой гарантией на 50 000 миль и бесплатным обслуживанием в течение 2 лет / 20 000 миль. Несмотря на это, Passat не имеет достаточного количества дополнительных технологий для кабины, чтобы удовлетворить тех, кто ценит такие тонкости, и он все еще не такой маневренный, как лучший в своем классе Accord. Более функциональный Passat с современной основой действительно существует, только не в США, и это то, что нас расстраивает в отношении Passat 2020 года, выпущенного в США.Если вам нужен вместительный, удобный, недорогой немецкий седан на подъездной дорожке и вы не против пропустить функции, предлагаемые многими конкурентами, Passat мог бы иметь дом в вашем коротком списке. В противном случае рассмотрите вариант Arteon с более низкой отделкой, еще один седан среднего размера, или подождите несколько лет, пока не появится ожидаемый полный редизайн Passat.
Выглядит хорошо! Подробнее?Руководство покупателя Volkswagen CC 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Volkswagen прекратил выпуск комплектаций Trend R-Line 2.0T и V6 Executive.2.0T R-Line Executive теперь имеет предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. После прекращения выпуска комплектаций V6 Executive, CC больше не доступен с полным приводом.
По цене выше Passat в модельном ряду Volkswagen, CC — подобный купе седан, доступный с передним приводом. С точки зрения размера, внешние размеры CC аналогичны Passat, но имеют более низкую, более драматичную линию крыши, а внутреннюю функциональность можно обменять на более премиальный вид.
Volkswagen CC 2017 оснащен 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и 207 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве опции или в стандартной комплектации для более высоких уровней отделки салона. Экономия топлива оценивается в 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с ручкой и 22/31 миль на галлон с автоматической коробкой передач.
В прошлом году CC получил обновленную информационно-развлекательную систему Discover Media с 6,3-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и стандартной навигационной системой для более высоких уровней отделки салона, такой как R-Line Executive.Багажник объемом 13,2 кубических футов меньше, чем у вашего типичного седана среднего размера из-за необычного внешнего вида автомобиля, но его можно расширить за счет складывающихся задних сидений 60/40.
В тестах безопасности IIHS CC получил оценку «Хорошо» по всем категориям, за исключением краш-теста с небольшим перекрытием передней части, где он получил маргинальную оценку, и теста на безопасность фар, где он был оценен как «приемлемо» («Хорошо» — это наивысшая возможная оценка). 2017 CC — четыре звезды в тесте на одновременное нажатие клавиш (из пяти возможных).В комплектации R-Line Executive CC стандартно поставляется с множеством функций активной безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль.
В ходе Первого теста 2014 года мы отметили, что, несмотря на спортивные характеристики вождения CC, он страдает от необщительной системы рулевого управления. Даже с приличным креном кузова CC управляется прилично, а 200-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель кажется более мощным, чем указано в спецификации. Однако коробка передач с двойным сцеплением имеет тенденцию запутываться и не знать, какую передачу выбрать в определенных ситуациях.С другой стороны, попасть на задние сиденья особенно сложно для высоких людей из-за покатой крыши автомобиля. Интерьер выполнен из высококачественных материалов, продуман до мелочей и имеет удобные элементы управления. В сравнительном тесте роскошных седанов начального уровня 2014 года, в котором также участвовали Buick Regal, Mercedes-Benz CLA250 и BMW 320i, CC занял третье место в основном потому, что он хорошо едет, плавно преодолевая неровности и провалы.
Когда он впервые дебютировал в 2008 году, Volkswagen CC был одним из первых массовых автомобилей, который назывался «четырехдверным купе» из-за его низкой, похожей на купе линии крыши.
Volkswagen CC Значения и автомобили для продажи
Volkswagen CC 2017 вдохновлен высококлассными «4-дверными купе», такими как Mercedes-Benz CLS, но по более доступной цене. По сути, CC является братом Volkswagen Passat. Но в то время как этот среднеразмерный седан можно рассматривать как более зрелого и послушного брата, CC — более модный и молодой. VW CC ставит дизайн выше практичности, так как его купе-образный профиль врезается в пространство для пассажиров на заднем сиденье.На 2017 год модельный ряд CC был сокращен до двух основных вариантов, а прежняя полноприводная модель V6 и варианты с механической коробкой передач исчезли. CC имеет некоторую привлекательность своим стилем и приятными манерами, но вы можете найти больше привлекательности в более свежем Nissan Maxima или Mercedes-Benz CLA, оба из которых также имеют более низкие стартовые цены.
За рулем бывшего в употреблении Volkswagen CC 2017 года
Неудивительно, что CC, основанный на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Passat от VW, похож на своего собрата среднего седана, но с более живым чутьем благодаря стандартной спортивной подвеске.В сочетании с легким корпусом CC обеспечивает привлекательные, но удобные манеры вождения. VW удалось сделать жесткую подвеску CC активной на поворотах, не слишком реагируя на неровности дороги, такие как компенсационные швы и выбоины. Как и следовало ожидать от Volkswagen, рулевое управление CC является точным и хорошо сбалансированным, с нужным усилием при необходимости. Теперь единственный предлагаемый двигатель, 200-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивает хорошую мощность для начального ускорения и прохождения на высоких скоростях.Мы также поклонники 6-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая хорошо сочетается с этим двигателем. В моделях R-Line Executive на рулевом колесе установлены подрулевые переключатели, которые позволяют переключать передачи.
Избранные функции
VW CAR-NET APP-CONNECT
Новейшая аудиосистема VW MIB II с Car-Net позволяет владельцам получать доступ к избранным приложениям со своих смартфонов напрямую через автомобильное радио. Услуги Car-Net также включают расширенные функции безопасности, включая автоматическое уведомление о сбоях и помощь в определении местоположения украденного автомобиля.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОДИТЕЛЬСТВО AIDS
VW CC 2017 доступен с активной безопасностью и вспомогательными средствами вождения, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении, а также система, которая может автоматически задействовать тормоза, если авария кажется неизбежной. Набор функций входит в стандартную комплектацию моделей R-Line с верхней отделкой салона.
Б / у Volkswagen CC Интерьер 2017
Салон Volkswagen CC 2017 года манит, по крайней мере спереди. Повсюду используются высококачественные материалы, подчеркнутые металлическими вставками отделки, искусственной или натуральной кожей в зависимости от отделки, а также гладкими линиями европейского шика.Особенно нам нравятся интерьеры, оформленные в двухцветной цветовой гамме. Передние сиденья удобны, а регулировка в 12 направлениях позволяет водителю и пассажиру легко найти удобную посадку. А вот на задних сиденьях довольно тесно. Компромиссом за стильную обтекаемую линию крыши CC является уменьшенная высота над головой на задних сиденьях и ухудшенная обзорность. В отличие от первоначальных версий CC, в которых было только четыре места, все современные модели вмещают пять.
Б / у Volkswagen CC Внешний вид 2017 года
Одна из лучших черт CC — это то, как он выглядит снаружи.Несмотря на восьмой модельный год, CC по-прежнему поражает своей плавной крышей, безрамными окнами, заостренным хвостом и изгибающейся вверх поясной линией, проходящей через двери. Все это передает автомобиль, который движется, даже когда он не движется. Все модели оснащены биксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями. Модели R-Line предлагают более спортивный вид с обвесом, боковыми юбками и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.
Б / у Volkswagen CC Стандартные характеристики
В базовой комплектации Volkswagen CC 2017 включает в себя салон из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и 12-позиционной механической регулировкой, бесключевой доступ с кнопкой запуска и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Информационно-развлекательная система обеспечивает сенсорный экран AM / FM / CD с 8 динамиками, USB-портом, навигацией и камерой заднего вида.
Подержанные опции Volkswagen CC 2017 года
Если вы можете повернуть его, мы рекомендуем потратить еще примерно 3300 долларов на CC R-Line, который включает в себя набор функций безопасности и помощи водителю, упомянутых в разделе «Любимые вещи». Эта топ-модель также предлагает интерьер из натуральной кожи с дополнительным выбором двухцветного черного и коричневого, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с памятью, 18-дюймовые колеса и подрулевые переключатели.Дополнительных опций и пакетов мало.
Подержанный двигатель Volkswagen CC 2017 года
С отказом от варианта V6 в 2017 году у CC теперь есть только один двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VW с турбонаддувом. К счастью, его все еще легко любить, и он отлично справляется с задачей разделения уравнения мощности / эффективности. Тем не менее, он не такой мощный, как 300-сильный V6, который является стандартным для Nissan Maxima, и не такой экономичный, как 4-цилиндровый с турбонаддувом Mercedes-Benz CLA, который рассчитан на 36 миль на галлон (по сравнению сCC составляет 31 милю на галлон), и при загрузке он более мощный. Также имейте в виду, что VW рекомендует для этого двигателя неэтилированный бензин премиум-класса. CC также теперь предлагает только одну коробку передач — 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — и только передний привод.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
200 л.с. при 5100 об / мин
207 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 22/31 миль на галлон
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Volkswagen CC 2017 года?
Volkswagen CC 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 35340 долларов, что почти на 3000 долларов больше, чем в прошлом году, для более дешевой базовой модели с механической коробкой передач. Более высокая комплектация на 2017 год, R-Line Executive, начинается с 38 685 долларов. В дополнение к цене, которая начинается примерно с 12000 долларов за Volkswagen Passat, CC начинается немного выше, чем седаны типа купе, такие как Nissan Maxima и Mercedes-Benz CLA.В свете сокращения модельного ряда в этом году и появления множества более свежих стройных седанов, от Acura TLX до Buick Regal GS, заявлению о стиле Volkswagen CC становится все труднее оправдать его премиальную цену. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение на свой новый VW. Стоимость перепродажи Volkswagen CC — еще одно больное место. Эта модель обычно с трудом удерживала свою ценность.
Что приходит на замену Volkswagen CC?
Роскошный Volkswagen CC долгие годы радовал водителей своим стилем и надежностью.Тем не менее, 2017 год стал последним годом производства CC, и его заменяет модернизированный седан класса люкс. Volkswagen часто упоминается за его эффективность и практичность, но иногда кажется, что компания упускает из виду, когда дело доходит до роскоши. Новейшая модель в линейке пытается противостоять этой тенденции.
Возможно, вам понравится: Характеристики двигателя Volkswagen Passat 2018
Volkswagen Arteon 2019 Дата выпуска
Модель 2018 года будет вакантной в категории роскошных седанов Volkswagen (в Соединенных Штатах), но это не означает, что автопроизводитель останется без него надолго.Версия 2018 года была доступна за рубежом, но нам, американцам, придется подождать немного дольше. В прошлом году Volkswagen представил дизайн своего нового роскошного автомобиля Arteon. Хотя точная дата не установлена, мы ожидаем, что Arteon появится в дилерских центрах по всему миру к лету 2018 года. Может показаться, что это еще далеко, но ожидание того стоит. CC был хорошо известен своим дизайном, и Arteon намеревается развить эти сильные стороны. Дизайн новейшего автомобиля Volkswagen не уступает дизайну таких производителей автомобилей высокого класса, как Alfa Romero и Audi.
Посмотреть текущий инвентарь
2019 Volkswagen Arteon дизайн
Достаточно просто полюбоваться фотографиями Артеона, чтобы понять его красоту. Автомобиль имеет аэродинамические очертания, что способствует его экономичности и стилю. Добавьте сюда безрамные окна и множество дополнительных функций, и вы получите самый красивый Volkswagen. Вы можете подумать, что Arteon — это просто усиленная Jetta, но это по своей сути неправда. Удлиненный корпус и первоклассный интерьер нового Arteon делают его особенно уникальным.
2019 Volkswagen Arteon комплектации
Как и ожидалось, Arteon выйдет в трех комплектациях — Basis, R-Line, Elegance. Каждый из них будет содержать свои собственные специальные функции, адаптированные к определенным предпочтениям водителей. Ожидается, что более высокие уровни отделки салона будут иметь несколько вариантов двигателя.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации