Posted in: Разное

Бэтмен летает: Ученые выяснили, как летает Бэтмен — Технологии

Содержание

IGM (Бэтмен летает над ночным Готэмом в Batman Arkham Knight) — Передачи и шоу

Актуальные обзоры игровых мероприятий, новости hi-tech, горячие обсуждения событий из мира видеоигр и авторские рубрики — всё это и многое другое вы найдете на странице видеоблога IGM. Это тот редкий случай, когда профессиональная команда портала была создана не на основе достижений давно забытого игрового ведомства, а целиком и полностью состоит из ранее незадействованных в индустрии журналистов.

Канал IGM является Ютуб-аналогом популярного одноименного паблика Вконтакте. Несколько лет назад создатель сообщества Якоп Антипов и его команда, увидев стремительный рост популярности публичной страницы, принялись за создание своего канала на сайте самого большого в мире видеохостинга.

На страницах канала вы найдете интересующие вас рубрики, среди которых особое место занимают выпуски Эволюции, наглядно показывающие технический прогресс от зарождения компаний до современных дней; комедийное шоу WTF Moments, предлагающее зрителям смешные нарезки из игровых сессий самих ведущих и пользователей видеоресурса и многое другое.

Благодаря наличию развитого паблика ВК, довольно быстро удалось набрать солидную аудиторию. 2018-й год игровой альманах начал с 1,6 миллионом подписчиков. За 4 года существования, видео на канале посмотрели более 340 миллионов раз.

Плейлисты IGM посвящены обзорам игр, конкурсам, новостям игровой индустрии и познавательным рубрикам. Интересная подача, высокого качества видеоконтент, увлекательная информация, которая также может пригодиться в процессе игры — все это можно увидеть на канале IGM. Каждый пользователь, считающий себя геймером до мозга костей, почерпнет для себя целые плейлисты, посвященные игровому видеоконтенту высочайшего исполнения.

Актуальные обзоры игровых мероприятий, новости hi-tech, горячие обсуждения событий из мира видеоигр и авторские рубрики — всё это и многое другое вы найдете на странице видеоблога IGM. Это тот редкий случай, когда профессиональная команда портала была создана не на основе достижений давно забытого игрового ведомства, а целиком и полностью состоит из ранее незадействованных в индустрии журналистов.

Товарищ Бэтмен, или Темный рыцарь застоя — на сцене Театра на Бронной

  • Сергей Островский
  • для Би-би-си

Автор фото, Theatre on Malaya Bronnaya

Мы не знаем, откуда прилетел в спектакль о советских 1970-х американский супергерой Бэтмен. У авторов наверняка были глубокие причины, но из театрального зала нам сложно проникнуть в их замысел.

Фанаты Бэтмена — человека-летучей мыши и борца за справедливость подручными средствами — могут быть разочарованы. В постановке московского Театра на Малой Бронной Бэтмен не американец, не тайный миллиардер и сирота Брюс Уэйн из вымышленного города Готэм-Сити, придуманный в конце 1930-х годов художником Кэйном и писателем Фингером в издательстве DC Comics, а скромный сотрудник советской редакции по имени Анатолий Дудочкин (Дмитрий Куличков).

У Дудочкина все как у всех: на работе — коллектив; дома — жена Леля, теща и дочь Нюра; сосед — алкоголик; в гараже — Жигули; в комоде — черный костюм Бэтмена из синтетики: то ли ширпотреб, то ли индпошив. По ночам Дудочкин переодевается в Бэтмена и якобы летает на своих Жигулях (советский Бэтмобиль на сцене не появляется) дабы искоренять отдельные недостатки развитого социалистического общества. То пенсионерку из проруби вытащит, то ограбление сберкассы остановит.

Об Америке Дудочкин не знает ничего, кроме обязательного Хемингуэя на книжной полке. Зато о советских недостатках он знает все. Но для их искоренения не обязательно быть Бэтменом. По сути он занимается тем, чем в СССР занимались сотни журналистов: ездили в командировки, писали фельетоны и материалы вроде «Письмо позвало в дорогу» или «Журналистское расследование». Заокеанские небоскребы Готэм-Сити не просматриваются в разломах малогобаритного советского интерьера. Американский Бэтмен оказывается притянут сюда за крылья и становится приемом ради приема.

Автор фото, Theatre on Malaya Bronnaya

Заманчивое названиe «Бэтмен против Брежнева» — возможно, лучшая находка спектакля. Заранее предвкушаешь удовольствие от заявленного жанра. Разбуженное воображение смутно рисует сцену битвы: вот Бэтмен взмывает над сталинскими высотками и вступает в неравную схватку с грозным лидером советской «империи зла» прямо в Кремле, тут уж и до Третьей мировой недалеко… Театральный аппетит разыгрывается не на шутку.

Однако происходит неожиданная подмена, вместо боя — мир во всем мире. Будто собрался в стейкхаус отведать… *барабанная дробь* …правильно — стейк, а оказался на милом капустнике и с блюдом из капусты. Яркая афиша-комикс обещала «советский триллер». Но в любом триллере, пусть даже и советском, мы ждем собственно thrill — чувство тревожного ожидания, волнения или страха. Даже в сказках о Змее Горыныче или Кощее Бессмертном мы беспокоимся, кто кого: Иванушка их, либо они его? Этого тревожного чувства здесь не возникает по простой причине отсутствия собственно конфликта между Б и Б.

Да и как можно конфликтовать с симпатичным маленьким Брежневым в исполнении актрисы Ольги Лапшиной? Престарелый генсек в теле старичка-ребенка в бровастом гриме и костюме генералиссимуса, по-детски падкий на игрушки-сабли и охоту в Завидово, прекрасно понимает, что он стар и болен. И что его пичкают гадкими таблетками плохие дяди из Политбюро, которые никак не отпустят на пенсию. Он отбивается от них, как может: «Я такое не подпишу. Я не Сталин!». Товарищ Бэтмен ему симпатичнее товарищей по ЦК, вот настоящий советский человек! Борется с недостатками, защищает простых советских граждан. А что фамилия иностранная, так ведь главное чтоб не еврей…

И вся семья товарища Бэтмена по душе товарищу Брежневу. Особенно теща Клавдия Георгиевна (можно просто Клава), классическая советская теща и бабушка с низким мужским голосом в смешном и точном исполнении Александра Семчева. Она лучше других понимает, чего не хватает Леониду Ильичу (можно просто Леня): твердой тещиной заботы, тарелки борща, руки вымыть и марш на зарядку. Неудивительно, что в финале Леонид Ильич выпьет водочки, переоденется в тренировочный костюм и останется у Дудочкиных-Бэтменов жить и делать утренние приседания — то ли приживальцем, то ли домашним питомцем.

Автор фото, Theatre on Malaya Bronnaya

Становится обидно за исторического Брежнева времен визита в Париж (в спектакле много говорится о командировке во Францию). Тогда он, очевидно, был энергичен, обаятелен и совсем неглуп, как явствует из коротких телевизионных интервью того времени.

От несбывшихся жанровых ожиданий голова идет кругом. Но, как сказал по другому поводу футболист Андрей Аршавин: «То, что мы не оправдали ваши ожидания, — это не наши проблемы. Это ваши проблемы».

Нужно отдать должное изобретальности и всеядности востребованного драматурга и режиссера Саши Денисовой. Она сыплет десятками маленьких находок, пластических виньеток и забавных словечек в эклектичной череде пунктирно обозначенных тем и сюжетных линий. Одна тема, торопясь, сменяет другую: советский быт, цензура и доносы в КГБ, кремлевские интриги — заканчивается совсем неожиданной, но искренней историей про отчаянную любовь дочери к отцу-Бэтмену.

Вместо триллера нас по сути приглашают на короткую обзорную экскурсию в советские 1970-е, где экскурсоводом служит взрослая дочь Дудочкина. Для аутентичности в пути тщательно перечисляются все члены брежневского Политбюро поименно (!), и звучат мелодии семидисятых — от программы «Время» до Пугачевой, Таривердиева и Бони М.

Зрителям, знакомым с 1970-ми не понаслышке, также предоставляется возможность не только понимающе усмехнуться, но и получить антропологический бонус: знакомство с тем, как эпоха застоя видится сегодняшним экскурсантам. Для чего тут понадобился Бэтмен? Видимо, для облегчения восприятия и привлечения внимания.

Автор фото, Theatre on Malaya Bronnaya

Хореография Констанина Челкаева под музыку 1970-х часто оказывается выразительнее текста: например танец соблазнительной красавицы Лели (Мария Шумакова) со змеиноподобным коварным искусителем-соблазнителем Кузякиным (Сергей Кизас) говорит об их персонажах яснее, чем они сами о себе. Отличный мог бы получиться мюзикл.

Советский быт затягивает Дудочкина-Бэтмена: он начинает выпивать, увлекается женщиной-кошкой (прямо как в американском комиксе) и оказывается выгнан из дома. Жена Леля превращается в ревнивую мегеру и с неожиданной жестокостью бьет соперницу кошачей мордой об стол (несколько раз).

Среди всего этого калейдоскопа вдруг возникает тема психологической травмы от развода родителей у маленькой дочки Бэтмена Нюры (искренняя Лина Веселкина). В исповедальной манере московского Театра.doc она начинает перечислять, из чего же собственно сделаны любимые папы (запах коньяка, табак и многое другое). Нешуточная трагедия дочери, теряющей отца, не очень вяжется с заявленной темой советского триллера, а «Бэтмен против Брежнева» начинает смахивать на «Крамер против Крамера».

«Это я, Бэтмен, темный рыцарь застоя!» — восклицает во втором действии главный герой, будто открыл Америку. «Не ты первый!» — воскликнем мы. Идея борьбы с брежневским застоем сказочными методами полетов во сне и наяву не нова. В культовых фильмах 1970-х годов театрального режиссера Марка Захарова «Обыкновенное чудо» и «Тот самый Мюнхгаузен» герои Олега Янковского и Ирины Купченко предвосхитили многие темы обозначенные сегодня в постановке на Малой Бронной. Но обзорная экскурсия предпочла обойти их стороной.

Фото предоставлены пресс-службой театра на Малой Бронной

Эволюция Бэтмобиля в комиксах и экранизациях

Бэтмобиль (Batmobile) – неотъемлемая часть комиксов о Бэтмене. Тёмный Рыцарь пользовался автомобилем с 1939 года, но поначалу это был обычный красный автомобиль Брюса Уэйна.

Бэтмобилем он стал в 1941 году, когда обзавёлся сверхмощным двигателем, тараном спереди и стильной Бэт-логотипом на капоте. Этот автомобиль создан на основе авто Cord 812, и помимо тарана в нём нет каких-либо фишек. Красный цвет этого Бэтмобиля может служить отсылкой к изначальному замыслу Боба Кейна, создателя Бэтмена, по которому Тёмный Рыцарь должен был быть блондином в красном трико.

Свой классический вид Бэтмобиль приобрёл в комиксе Batman #5. В отличие от предыдущего Бэтмобиля, этот мог похвастать «крыльями» для защиты шин и бронированным корпусом для защиты водителя и пассажира. И повышенным уровнем пафоса — вместо маленькой эмблемки на капоте огромная Бэт-Башка, которую можно использовать в качестве тарана, а в задней части автомобиля появились декоративные «крылья». Именно в этом комиксе зародилась славная Бэт-традиция частой смены Бэтмобиля. Поначалу точно не было известно, чинил ли Бэтмен один и тот же Бэтмобиль или создавал раз за разом новые, но в одном из поздних комиксов в Бэт-Пещере можно увидеть целый Бэт-Автосалон.

На экранах Бэтмен впервые появился «вживую» в малобюджетном сериале 1943 года. Создатели сериала не могли раскошеливаться на какие-нибудь прибамбасы или спецэффекты для Бэтмобиля, поэтому его роль играл Кадиллак 1939 года выпуска, без щитов, мышиных крыльев, и прочих атрибутов настоящего автомобиля Рыцаря, к тому же Брюс Уэйн использовал ее как личный автомобиль. Впрочем, его стоит отметить, хотя бы как первый киношный Бэтмобиль.

«Знаковым» Бэтмобилем 1940-х годов стал Бэтмобиль, появившийся в комиксе Batman #20, по многим причинам. Во-первых, это был первый комикс с Бэтмобилем на обложке. Бэтмобиль пафосно прорывался сквозь обложку, а Бэтмен высовывался из окна, чтобы продырявленное пулями лобовое стекло не мешало обзору. Во-вторых, это первый Бэтмобиль, который покрашен не чисто в красный и не чисто в чёрный — он зародил традицию время от времени добавлять к Бэтмобилям красные элементы (что особенно заметно в Бэтмобиле 1960-х годов и в многоцелевом транспортном средстве из мультсериала Batman: The Brave and the Bold).

В 1948 году Бэтмобиль перестали изображать «няшным пузаном», сделав его более длинным, подчёркивающим автомобили послевоенной эпохи. Бэтмобиль, появившийся в комиксе Detective Comics #142, мог похвастать не только усиленным мотором и бронированным корпусом, но и, впервые за историю Бэтмобиля, дополнительным оборудованием. В частности, этот Бэтмобиль обладал подвижными деталями и воздушными баками, позволяющими ему ездить по поверхности воды. В качестве основы для дизайна были взяты популярные в то время модели Ford, Mercury и Hudson.

В комиксе Detective Comics #156 предыдущий Бэтмобиль был разбит в хлам, но Бэтмен соорудил новый, «на 10 лет опережающий всё, у чего есть колёса». Этот Бэтмобиль, являвшийся гибридом Крайслера и Штудебекера, был оснащён по последнему слову техники 1950 года. В нём была передвижная лаборатория, «морда» спереди из тарана превратилась в некое подобие бульдозерного ножа, а на крышу был установлен небольшой, но мощный прожектор. Автомобиль был оснащён ракетными ускорителями, а на приборной панели появился телевизор и радар.

Бэтмобиль для легендарного сериала «Бэтмен» 1966 года был создан на основе концепт-кара Ford Futura. Длинные «крылья» сзади, ветровое стекло в виде двух колпаков — автомобиль почти не нужно было модифицировать. По сюжету это был просто чудо-мобиль. Бэтмобиль работал на «атомном двигателе» (в реале – движок Ford V8), и в нём был спрятан целый арсенал: пила, лазеры, ракеты, телефон, радар, бортовой компьютер с монитором, полицейский радио-маяк, парашюты для экстренного торможения и разворота. Бэтмобиль мог испускать густой дым и разбрасывать гвозди для ухода от преследования. Этот Бэтмобиль считается чуть ли не идолом среди фанатов Бэтмена, как и сам комедийный, глуповатый, но ламповый сериал 1960-х, усатый Джокер и Бэтмен с Бэт-отпугивателем акул.

В 1968 году появился первый мультсериал с участием Бэтмена, а в нём – новый Бэтмобиль, на основе Футуры из сериала, но без красных деталей, и вообще был попроще. Впрочем, в нём осталась куча прибамбасов, в том числе турбо-ускоритель, парашюты для экстренного торможения и воздушные подушки для перемещения по воде.

В 1969 году в жизни Бэтмена наступил период серьёзных перемен. Робин отправился учиться в колледж, а Брюс забросил поместье с Бэт-Пещерой и поселился в пентхаусе Башни Уэйна. И Бэтмобиль сменил, чтобы за старое не цепляться. Он стал более компактным, а к стандартному набору из пуленепробиваемой обшивки и сверхмощного движка добавились зеркальные окна (для приватности) и система удалённого управления (для отвлечения внимания). И никаких Бэт-символов: таким образом Бэтмен соблюдает секретность и анонимность.

После этого Бэтмэн и вовсе сменил целый ряд Бэтмобилей, в которых вообще не было каких-либо приспособлений. Просто обычные автомобили тёмной расцветки, ни символики, ни компактных гаубиц, ни реактивных турбоускорителей, ни даже Бэт-дымовой завесы.

В комиксах 1970-х годов Бэтмен успел сменить пару Бэтмобилей, которые и вовсе не отличались от стандартных автомобилей (разве что броня была, а так – те же Шевроле Корвет), а новый «заметный» автомобиль появился вместе с новым мультсериалом, Super Friends. В нём остались следы от версии 1960-х, но появилось много новых деталей. Этот Бэтмобиль – первый, в котором символы Бэтмена появились на дверях. Это выглядит как-то уж слишком комично… но это был тот самый мультсериал, благодаря которому Аквамена все считают каким-то недоразумением, так что неудивительно.

Бэтмобиль 1987 года, появившийся в комиксе Batman #408, стоит отметить хотя бы потому, что он познакомил Бэтмена с Джейсоном Тоддом, будущим Робином, Красным Колпаком, а для кого-то и Р****ем А****ма. За основу дизайна был взят Lamborghini Countach. Неизвестно, какими примочками он обладал, зато известно, чего у него не было нормальной сигнализации. Ибо тот самый Джейсон Тодд вполне успешно скручивал с Бэтмобиля колёса, когда Бэтмен его «спалил».

В комиксе Batman: The Cult Готэм был захвачен Дьяконом Блэкфайром и его армией бомжей, Бэтмену пришлось спасаться бегством, но он вернулся в новом Бэтмобиле.

Это был настоящий Бэтвездеход, с огромными колёсами с пуленепробиваемыми шинами и кучей оружия. Полный привод, тяжёлая броня, радар, ракетница (стреляла боевыми ракетами) и пулемёт (стрелял дротиками-транквилизаторами). Он появился во второй раз в комиксе No Man’s Land — Aftershock, когда землетрясение небывалой мощности разрушило Готэм. На «нормальных» Бэтмобилях по завалам было не пробраться.

В 1989 году вышел первый Бёртоновский фильм про Бэтмена, а с ним появился и новый Бэтмобиль. Шасси от Импалы, движок – Chevy V8, совершенно новый кастомный кузов и куча прибамбасов. Монитор, система диагностики, CD-плеер, голосовое управление. Он мог выпускать бомбы, стрелять из пулемётов и рвать вражеские шины выдвижными лезвиями на колёсах. Кроме того, для облегчения разворотов это авто могло цепляться крюком за колонны или разворачиваться на месте при помощи центральной платформы на днище. И без того крепкая броня Бэтмобиля могла быть усилена дополнительными листами для защиты от угона, и, в случае погони, можно было полить дорогу позади маслом, пустить дымовую завесу или сбросить всю лишнюю броню, чтобы пролезть в узкий переулок. Правда, последняя мера – одноразовая.

В мультсериале Batman: The Animated Series Бэтмобиль, разумеется, был уже другим. Этот «длинномобиль» следовал дизайну самого мультсериала, сочетавшему элементы довоенного дизайна и футуристические моменты. Автомобиль мог поливать дорогу маслом и затуманивать воздух дымом, на колёсах были компактные лезвия, чтобы портить колёса врагам, а в длинном кузове помещалась ракетница и распылитель слезоточивого газа. В сиденьях были встроенные катапульты, а корпус покрывала титановая броня. Сзади имелась турбина для дополнительного ускорения.

Бэтмобиль из фильма «Бэтмен Навсегда» 1995 года был спроектирован так, чтобы напоминать живое существо — даже рёбра сбоку видны. Отвечая новому, ярко-дискотечному стилю фильма, в этом Бэтмобиле многие детали были подсвечены. Он мог ездить даже по стенам, запустив отстреливаемые тросы в цель наверху и подбросив корпус с помощью прыжкового двигателя.

Впрочем, этот Бэтмобиль был довольно быстро уничтожен Загадочником.

В 1996 году, в комиксе Batman #526 появился Бэтмобиль, на дизайн которого равнялись многие более поздние версии. Этот автомобиль был настоящим «масл-каром». Он был нашпигован разными гаджетами и оружием по самую крышу, в каждом выпуске комиксов показывали какой-нибудь новый элемент начинки, не отменяя существование старых. Он был уничтожен во время землетрясения в Готэме, но надолго запомнился фанатам.

Для фильма «Бэтмен и Робин» дизайнер Барбара Лин соорудила один из самых длинных Бэтмобилей: её целью было создание до абсурда огромного автомобиля. С самыми огромными крыльями, с лампочками по всему корпусу. Гаджетов в нем было сравнительно немного — бортовой компьютер и лезвия в колёсах.

Бэтмобиль, появившийся в 2000 году в комиксе Detective Comics #742 обладал не только стандартными для всех моделей усиленным движком и бронёй, но и мог входить в режим скрытности — «крылья» сзади складывались, а «морда» пряталась под капот, превращая автомобиль Тёмного Рыцаря в ничем не примечательный чёрный купе. Остальные особенности включали ракетницы, проецируемый на лобовуху интерфейс и мощный бортовой компьютер. Дизайн оказался довольно популярным, и остальные художники частенько использовали его и позже.

В 2004 году появился новый мультсериал про Бэтмена, The Batman, в котором были переосмыслены многие персонажи, и сам Бэтмобиль. Этот автомобиль был больше похож на футуристический спорткар, а не на любимый многими гроб на колёсиках. Помимо крепкой брони и системы дистанционного управления он был оснащён продвинутой антиугонной системой. Автомобиль был уничтожен в бою с одним из суперзлодеев, и вместо него был сооружён новый, ещё более продвинутый.

В трилогии Нолана Бэтмобиля нет. Вернее, он-то есть, но это угловатое чудо-юдо милитари-стайл ни разу не называют Бэтмобилем. Эта штуковина весит 2.5 тонны, разгоняется до 60 миль в час (96.5 км/ч) за 6 секунд, может достигать скорости в 177 км/ч и подпрыгивать до 10 метров. Сидение водителя могло менять позицию — в «боевом режиме» Бэтмен в этой махине размещался полулёжа-полусидя, головой вперёд. В комплекте шли пулемёты и система дистанционного управления. А при необходимости, этот аппарат мог и вовсе самоуничтожиться — кресло, в котором лежит Бэтмен, превращается в Бэт-Под (мотоцикл с пулемётами и гарпунами, колёса которого сидят на таких хитрых осях, что с его помощью можно входить в крутые повороты и не переворачиваться). Это, разумеется, одноразовый приём. Отстреленные остатки авто после такого взрываются.

В комиксе Batman: R.I.P. можно увидеть Бэтмобиль, оборудованный по последнему слову техники. Бэтмен протестировал его, гоняясь за угонщиком. Помимо ярко-красных передних фар (вот же радость всем остальным участникам дорожного движения) он может похвастать тяжёлой бронёй, бьющей током любого, кто попытается угнать мащину Темного Рыцаря, четырьмя шестиствольными пулемётами (по одному над каждым колесом), катапультирующимся сидением, бомбами со слабой версией газа Пугала, искусственным интеллектом и альтернативным режимом повышенной проходимости.

В комиксе Batman Confidential #20 появился двухместный Бэтмобиль, интересной особенностью которого были фары. Эти фары – не лампочки, посылающие луч света, а, скорее, инфракрасные излучатели, посылающие картинку на лобовое стекло, что позволяет нормально ездить даже в полной темноте. Правда, художники, занимавшиеся контурами и цветом, не особо-то общались между собой и со сценаристом, поэтому кое-где можно увидеть, как этот Бэтмобиль светит фарами.

Бэтмобиль из мультсериала «Batman: The Brave and the Bold» является отсылкой сразу к нескольким эпохам комиксов. По своей форме он напоминает Бэтмобили из фильмов 90-х, щиток спереди – отсылка к более ранним дизайнам, а красные линии – привет из горячих 60-х. Этот Бэтмобиль – настоящее чудо техники, он превращается в Бэт-самолёт и Бэт-подводную лодку вообще без проблем. Он напичкан всем, что может пригодиться Бэтмену в каждой конкретной ситуации.

Когда Бэтменом и Робином стали, соответственно, Дик Грейсон и Дэмиэн Уэйн, им понадобился новый Бэтмобиль, чтобы отметить новый период в жизни. Этим Бэтмобилем стало сие круглое крылатое недоразумение, умеющее не только ездить, но и летать, с лобовухой в форме символа Бэтмена, с неплохим искусственным интеллектом (недостаточным для того, чтобы жить своей жизнью, но достаточным для того, чтобы случайно не сесть кому-нибудь на голову) и ракетами с автонаведением на цель.

А завершит эту статью Бэтмобиль из игры Batman: Arkham Knight. Драндулет, совмещающий угловатые черты от «Тумблера» и круглые очертания Бэтмобилей из комиксов, может не только резво ездить, но и переходить в боевой режим, в котором Бэтмобиль становится более устойчивым и может ездить боком, но теряет в скорости. Вооружение включает «несмертельные» пулемёты, пушки и ракеты с лазерным наведением, а также электрошок по периметру, чтобы машину не пытались угнать. В этом Бэтмобиле тоже есть система удалённого управления.

Batman Arkham Origins — приквел первой игры про Бэтмена

Бэтмэн – один из самых любимых честным народом супергероев. Наверное, одна из причин всенародной любви к нему – это отсутствие классических «супергеройских» черт: у него нет суперспособностей, он обычный человек, скрывающийся под маской большой летучей мыши.

В жизни Брюс Уэйн – «заурядный» миллиардер, любимец женщин, не особо умный и интеллигентный. Преступники убили его родителей, и это заставило его «переквалифицироваться» в супергероя.

Новая игра про Бэтмэна разочаровала любителей почти по всем статьям. Это приквел первой части – «Arkham Asylum». Однако «предыстория» явно не раскрыта создателями: Бэтмэн предстаёт здесь как уже сложившийся супергерой, настоящий профессионал, легко обращающийся с хитроумными «гаджетами», боевыми искусствами и оружием, хотя, по идее, должен был быть показан некий начальный этап «перевоплощения». В итоге профессионально и психологически герой мало отличается от того, каким он был в первой части. Он разве что чуть более жестокий, однако, общей картины это не меняет.

Развитие серии как бы топчется на одном месте. Отношения с ключевыми персонажами также не раскрыты: например, с Альфредом герой говорит практически только о рождественском ужине да о его отношении к преступникам. Вызывают интерес только отношения Бэтмэна и Джокера, и именно на них весь сюжет игры и держится: как-никак, это самая первая встреча двух заглавных действующих лиц всей серии.

Игровой процесс «Batman: Arkham Origins» также не радует. На протяжении всей игры нам придётся сталкиваться с мордобоем. Бэтмэн летает по ночному Эркхему, разукрашивая фейсы как полицейским, так и преступникам. Для него две эти категории граждан практически не различаются: полиция считает загадочного Бэтмэна преступником, тогда как обычные жители города не верят в его существование; преступники его боятся, и босс местной мафии назначил за его голову солидную сумму.

Драки с противниками довольно однообразные, часто они оборачиваются занудным многократным кликаньем мыши или клавиши. По всему городу разбросаны загадки Ридлера, его прослушивающие устройства и т. д. – всё по старому доброму сценарию, который многим уже успел приесться. Заметным добавлением стал только режим детектива: теперь на основе информации от собранных улик герою предстоит восстанавливать картину преступления и определять преступника.

Однообразно и несложно проходятся боссы. Из их списка выбивается только Светлячок – здесь создатели, как ни странно, умело продумали сюжет и постановку, чередование драк и стелса, здесь есть проходы по горящему мосту и временное обезвреживание бомб.

Причина всех указанных провалов и недоработок, очевидно, в том, что разработкой игры Batman: Arkham Origins занималась совсем другая компания. «Ворнер бразерс», видимо, решила особо не мудрствовать и взять за основу все наработки, достигнутые «Рокстеди». Смысл такого поступка не совсем ясен, но результат очевиден: явно второсортная игра, созданная без особого воодушевления.

Как создавали новый Бэтмобиль — TopGear Russia

Итак, новый фильм о Бэтмене выходит в прокат уже на следующей неделе. Угрожающий, зловещий, одетый в резину бич дна Готэм-сити вернется на два часа драк, потрясений, взрывов, криков и аварий – всего, что мы так горячо любим в Top Gear.

Нам интересен автомобильный арсенал Бэтмена, потому что в “Возвращении легенды” у него будут классные игрушки. Человек-мышь будет колесить не только на новом Lamborghini Aventador (в гражданской ипостаси Брюса Уэйна), но еще и на бэтмобиле Tumbler, Batpod-байке и еще кое на чем летающем, которое называется просто Летучая Мышь – Bat.

И хотя никто нас не просил, мы откроем вам несколько интересных фактов об этих автомобилях.

1. Режиссер Кристофер Нолан и дизайнер Натан Кроули сконструировали бэтмобиль в мастерской в Лос-Анджелесе. Они думали о военной технике и строили прототип, склеивая игрушечные машинки. В конце концов они остановились на Hummer и Lamborghini.

2. Есть три разных типа камуфлированного Tumble:, один с турельной установкой, другой – с управляемой ракетой и третий – с пулеметом.

3. Название “Tumbler” военное, потому что автомобиль умеет прыгать и кувыркаться.

4. У автомобиля нет передней оси – режиссер Нолан хотел, чтобы колеса крепились по бокам. Интересно, как он управляется?

5. Бэтмобиль был построен с нуля, он не базируется ни на одной машине.

6. Шесть колес с шинами для монстр-траков предоставлены с разными видами протектора, чтобы каскадер Джордж Коттл мог решить, сколько скольжения ему сейчас нужно.

7. Ест автомобиль обычный неэтилированный бензин и весит 2,5 тонны. Просто домашний питомец!

8. Tumbler прыгает на 18,3 метра, разгоняется до сотни за пять секунд и выходит на максимальные 170 км/ч.

9. Batpod оборудован тремя пулеметами с каждой стороны: бластерная пушка, гарпун, и пулемет.

10. Шины на Batpod, как у бэтмобиля.

11. Весит байк 330 кг, и он самовыравнивающийся, то есть ему не нужна подставка.

12. «Летучая Мышь» – отчасти вертолет, отчасти – самолет с вертикальным взлетом, созданный Ноланом и Натаном Кроули и построенный с миниатюры.

13. Все панели «Мыши» сделаны на заказ из легкого карбона, поэтому весит она 1360 кг.

14. Технически Bat не может летать, хотя в фильме летает благодаря компьютерным эффектам, но у нее рабочие пулеметы и пушки, которые стреляют пиротехническими зарядами, а все фары управляются дистанционно, чтобы поворачиваться в воздухе.

15. Bat передвигается на специальной машине, которой управляют трое: один движением вверх-вниз, другой – из стороны в сторону, а третий рулит.

Да, и последнее: вы знали, что Murcielago, на котором Бэтмен ездил в “Темном Рыцаре”, это по-испански… “летучая мышь”? Мы – нет, но зато теперь знаем.

Заречный, Гриша // Не летай. Радио Шансон – Официальный сайт

Текст песни

Не летай

Кто там стал на перекрестке?
Где учили недоноска?
Сколько денег папа с мамой заплатили за права?
Как его признали годным? Видно доктор был голодным
И не понял, что у парня не в порядке голова.
Он сорвется с пробуксовкой, распугав всю остановку.
И играет дальним светом. Повод нервы всем трепать.
Он совсем не едет быстро. Он летает, просто низко

Не летай. Быстро едешь — тихо понесут.
Не летай. Ишь ты Бэтмэн, разлетался тут.
Не летай. Что спешишь, как на пожар?
Засечет тебя радар. И нафик нам такой Икар? Нафик?
Не летай. Улетишь — не соберут врачи.
Не летай. Лучше правила сиди учи.
Не летай. И глушителем понтовым не рычи, не рычи, не рычи

У него крутая тачка и в кармане денег пачка.
У него богатый папа и у мамы все путем.
Все нормально. Все в порядке. Лишь пора сменить прокладку,
Что находится в машине меж сиденьем и рулем.
У него полно визиток, оттого и больно прыток.
Оттого он не летает — он гоняет всех подряд.
Все никак не приземлится, только курица — не птица.
Сколь веревочке не виться, все равно укоротят.

Не летай. Быстро едешь — тихо понесут.
Не летай. Ишь ты Бэтмэн, разлетался тут.
Не летай Что спешишь, как на пожар?
Засечет тебя радар. И нафик нам такой Икар? Нафик?
Не летай. Улетишь — не соберут врачи.
Не летай. Лучше правила сиди учи.
Не летай. И глушителем понтовым не рычи, не рычи, не рычи

На вираж пошла машина, стонет жженая резина.
Расступись народ скорее, дай дорогу дураку.
Едет местный Барикелло. Нет, скорей всего Гастелло,
Потому что это тело не достанется врагу.
Он летит, раскинув крылья. На него давно забили.
И гаишник, матюкнувшись, не помчится догонять.
Человек не едет быстро. Он летает, просто низко

Клип песни

Не летай

свежие подробности новой игры про Бэтмена — огромный Готэм, главный злодей и релиз в 2019 году

Вокруг предполагаемой игры про Бэтмена летает множество слухов и только их стало еще больше: новыми подробностями поделился якобы тестер проекта. Если верить источнику, экшен будет называться Batman: Arkham Crisis и выйдет в 2019 году.

Более того, Batman: Arkham Crisis стремится стать Игрой года 2019. Основные особенности проекта доступны ниже.


Ключевые моменты:

  • Игра находится в разработке 2 года и выйдет в 2019 году;
  • Главный противник — Суд Сов;
  • Анонс состоится в марте, а релиз — во время Хэллоуина. Возможен перенос до ноября;
  • Batman: Arkham Crisis поборется за звание лучшей игры 2019 года;
  • Сюжет будет состоять из 12 актов, каждый из которых длится 1 час;
  • Обещана более сложная история;
  • В Готэме будет дневное и ночное время суток. Размер игрового мира почти в 2 раза больше, чем в