Posted in: Авто

Ликсутов личный автомобиль в москве является худшей инвестицией: Ликсутов назвал личный автомобиль худшей инвестицией – Москва 24, 13.09.2017

Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией для москвича :: Общество :: РБК

Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов назвал покупку личного автомобиля в Москве плохой инвестицией. По его словам, горожане пользуются машиной всего 7% времени, а платят за ее обслуживание в полном объеме

Максим Ликсутов (Фото: Илья Питалев / РИА Новости)

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал покупку личного автомобиля в столице худшей инвестицией, об этом он заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Вы платите за страховку, платите за техническое обслуживание. Хуже инвестиции, как в личную машину, сложно представить», — заявил он.

По словам Ликсутова, москвичи пользуются личным автомобилем всего 7% времени, однако платят за его обслуживание столько же, сколько бы они платили, используя его гораздо чаще.

«Вам принадлежит машина 24 на семь, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Ну допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — пояснил заммэра.

Он добавил, что именно поэтому столичный парк такси с начала года существенно увеличился. «Число такси продолжает увеличиваться на дорогах Москвы. В этом году мы ожидаем до 20 тыс. новых автомобилей. Если на начало года в среднем в день 600 тыс. поездок делалось, то сейчас, на начало сентября, — 715 тыс. поездок в день на автомобилях в Москве», — сказал Ликсутов, отметив, что сервис каршеринга также продолжает расти.

Худшая трата денег — покупка автомобиля, по мнению Ликсутова

Борьба московских властей с пробками подавляющему большинству автолюбителей кажется борьбой с ними, а не попытками сделать дороги свободными.

Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что владение личным автомобилем — это худшая инвестиция, которую может сделать москвич. По его словам, жители города практически перестали пользоваться личными транспортными средствами, все чаще прибегая к услугам такси и сервисов каршеринга.

По словам столичного чиновника, если в начале этого года на такси делалось в среднем 600 тыс. поездок в день, то к сегодняшнему дню эта цифра возросла до 715 тыс. поездок.

«Мы делали такой большой анализ. Вам принадлежит машина в постоянном режиме. Как вы думаете, сколько процентов времени от 100% вы пользуетесь своей машиной? В Москве это 7%. Вам принадлежит машина 24/7 365 дней в году, пользуетесь вы ею за рулем 7% времени, — заявил Максим Ликсутов в эфире радиостанции „Говорит Москва“.
 — Остальное время машина стоит. Меньше месяца в год. Стоит, теряет деньги. Вы платите страховку, платите за техническое обслуживание. Хуже инвестиций сложно представить».

Также Максим Ликсутов гордится развитием городской системы каршеринга (краткосрочной аренды автомобиля без водителя). По его мнению, в Москве этот сервис является одним из самых доступных и дешевых в мире. На сегодня в городе доступно 3000 автомобилей нескольких операторов каршеринга. До конца года он должен вырасти еще на 2000 машин.

Стоит отметить, что, согласно опубликованной декларации о доходах, Максим Ликсутов имеет в собственности три автомобиля (Lexus LX570, Mercedes-Benz CL500 и Mercedes-Benz G55 AMG) и несколько мотоциклов (Harley-Davidson V-ROD, Aprilia Sportcity, Ducatti XDiavel и трайк Honda GoldWing GL1800).

  • В начале сентября власти города предсказали «мертвые пробки» в Москве по крайней мере до начала зимы.
  • Чиновники в Москве стараются активно пересаживать автолюбителей на общественный транспорт. Так, в августе в городе появились еще две выделенки.

Фото: Алексей Филиппов/ТАСС

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Власти определили КПД личного автомобиля в Москве

Autonews Автоновости от 19 марта 2020 года

По расчетам ЦОДД, в столице 93% времени автомобиль припаркован. И только 7% везет своего хозяина по делам

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

В обычный будний день большинство водителей в Москве не используют свой личный транспорт. К такому выводу пришли эксперты Центра организации дорожного движения. По их расчетам, в сутки в среднем 93% времени автомобиль припаркован. Об этом говорится в официальном сообщении ведомства.

«Посмотрели КПД личного автомобиля в рабочий день в Москве. Итог: 93% времени автомобиль припаркован. И только 7% везет своего хозяина по делам», — рассказали в ЦОДД.

Ранее заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией в Москве. По словам чиновника, сейчас москвичи пользуются машиной всего 7% времени, при этом автовладельцы вынуждены оплачивать страховку и техническое обслуживание в полном объеме.

«Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — пояснил Ликсутов.

По данным чиновника, в столице на 33% снизилось количество поездок в день на легковых автомобилях, зарегистрированных в Московском транспортном узле, по сравнению с 2010 годом. Так, если в 2010 году на один автомобиль приходилось 1,52 поездки в день, то в 2019 г. этот показатель снизился до 1,02 поездки. При этом доля легкового транспорта в поездках пассажиров в рабочие дни снизилась на 8% по сравнению с 2010 годом и составила 30%.

Читать полностью — «Autonews»

Москва: изменение климата может быть хорошим делом

россиян играют на снегу 21 ноября 2020 года. Прошлый декабрь был настолько теплым в России, что горнолыжным курортам пришлось … [+] сделать искусственный снег, чтобы склоны оставались открытыми. (Фото Михаила Джапаридзе \ ТАСС через Getty Images)

Михаил Джапаридзе / ТАСС

«Зеленый — это хорошо» заменил старую мантру Уолл-стрит 1980-х годов: «Жадность — это хорошо».

Это открыли даже богатые нефтью россияне. Они не одни.

Градостроители, начинающие предприниматели и крупный бизнес обнаруживают, что обеспокоенность изменением климата приводит к появлению целых новых отраслей. Или новый спрос на старые — например, солнечные батареи, которые стали популярными в 1970-х годах; новые автомобильные компании с батарейным питанием, такие как Lordstown Motors, и действительно старые школьные вещи, такие как велосипеды и электрические скутеры, которые являются частью так называемого движения Mobility-as-a-Service (MaaS).

Москва является домом для крупнейших российских инвесторов в сфере ESG.Кто знал?

Национальная ассоциация концессионеров и долгосрочных инвесторов (г. Москва) и Московская фондовая биржа объявили рейтинг «зеленых» выпусков российских компаний. Гарант-Инвест и Коммерческая недвижимость, два листинга на местном рынке, имеют новое обозначение «Зеленый сегмент», местную печать одобрения ESG-инвестора.

Для новых российских компаний, которые могут получить это право и сделать свою компанию публичной, работа по защите климата делает их еще более привлекательными для управляющих европейскими фондами ESG, которые вкладывают средства в экологически устойчивый бизнес.

Яндекс YNDX На данный момент это лучшая из российских голубых фишек. Следующим может быть недавно выпущенное IPO Ozon. Они русские амазонки AMZN .

Яндекс имеет лучший рейтинг риска ESG, чем многие технологические компании США. Яндекс занимает 30-е место с «умеренным» уровнем риска ESG по данным Sustainalytics за месяц, закончившийся 31 октября.

Яблоко AAPL имеет более высокий рейтинг — 24, но из-за таких проблем, как аккумулятор и время автономной работы / утилизация телефона, считается, что он имеет «противоречивый» уровень 3, а Яндекс — 2.Следующим на 25-м месте идет Twitter, у него такой же скандальный рейтинг от Sustainalytics, что и у Apple. Facebook занимает 31-е место, хуже, чем Яндекс, и имеет четвертый уровень неоднозначности. Google GOOG в целом немного лучше, на 24, но также имеет уровень противоречий 4 по шкале от 0 до 5.

Москва у Красной площади на рассвете в декабре. Нет движения. Еще.

Сергей Иванов

Москва смотрит на север

Скандинавские страны берут на себя инициативу со своими фондами национального благосостояния и планируют добиться углеродно-нейтрального баланса в течение одного поколения.Они вкладывают свои деньги в работу в компаниях, которые считают безопасными для климата. В целом Россия находится в конце списка.

Но России нужны европейские управляющие фондами, потому что Европа — большой источник притока иностранных портфелей в российские компании.

Крупнейший пенсионный фонд Норвегии продал все акции российского горнодобывающего гиганта Норникель еще в 2011 году, потому что эта компания загрязняла Арктику; аналогичные проблемы беспокоят других российских разработчиков ресурсов, а это самый важный сектор экономики России.Россия не собирается сидеть сложа руки и пропускать «зеленый тренд».

Чтобы показать свою серьезность, Москва берет пример с Северных стран и запускает их приложение MaaS для города. Концепция MaaS — это «персонализация путешествия по Москве» с минимальной тратой времени и усилий. Он учитывает все виды транспорта, печально известную загруженность городского транспорта в то время и подсказывает местным жителям лучший способ добраться туда, где им нужно, с наименьшими затратами и минимальным потреблением ископаемого топлива.

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по транспорту, сказал, что к этому добавятся частные компании такси, компании каршеринга, компании по аренде велосипедов и скутеров.

«Москва делает все возможное для достижения цели цифровизации своей транспортной системы. Мы хотим занять здесь лидирующую позицию », — говорит Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по транспорту.

Яндекс.Драйв, Ситимобил, Делимобиль, БелкаКар, электросамокаты Urent, Whoosh и небольшой венчурный стартап Samokat являются частью московского приложения MaaS, которое будет запущено в четвертом квартале 2021 года.

У московского MaaS нет официального целевого числа зарегистрированных пользователей, но отраслевые инсайдеры в городе считают, что аудитория MaaS будет равна Wi-Fi-сервису Maxima Telecom в московском метро, ​​где 1,2 миллиона пассажиров пользуются Wi-Fi. ежедневно.

MaaS — это не новый стартап. Это часть более широкой картины того, что происходит в глобальном городе, который многие не заметили бы в связи с климатическими инициативами, охватившими Европу.

Система «умной мобильности» объединяет недорогие варианты совместного использования поездок в сеть общественного транспорта и дает пожилым пользователям возможность пользоваться городскими такси и маршрутками общего пользования, а для молодежи — они будут знать, где они могут забрать электросамокаты и велосипеды в Москве. .

Мужчина открывает Nissan Leaf, оборудованный системой автоматического вождения, управляемой эксклюзивным программным обеспечением MaaS … [+] в Японии (Фото Toru YAMANAKA / AFP)

AFP через Getty Images

«Как профессиональный стартап и заядлый фанат скутеров, могу сказать, что катаюсь на них даже зимой в Москве», — говорит Игорь Хмель, основатель Bankex. «Я провожу большую часть своего времени в Кремниевой долине, но приятно иметь такой же постоянный выбор вариантов путешествий, когда я приезжаю в Москву по делам.”

Системы

MaaS используются в Сингапуре, Вене и Дубае.

Москва — город с 20-миллионным населением, в ней огромные пробки и много места для проезда. Поезда и автомобили — единственный путь в большинстве случаев.

Финляндия развернула свое приложение MaaS, чтобы способствовать развитию интеллектуальной системы мобильности в Хельсинки, но это было непросто. Они все еще решают проблемы.

Японская система райдшеринга сначала не смогла реализовать намеченную цель, но с тех пор решила ее, интегрировав программу искусственного интеллекта Toshiba, которая определяла кратчайшие маршруты быстрее, чем раньше.

Как сообщил 26 ноября FT , концепция устойчивого развития становится крупным бизнесом для городского развития и потребительских брендов во всем мире.

Во многом это основано на страхе: если нас не беспокоит климат, нас могут ошеломить разрушительными способами.

«Изменение климата может привести к событиям« зеленого лебедя »и стать причиной следующего системного финансового кризиса», — говорится в отчете Банка международных расчетов, опубликованном ранее в этом году.

Techies думают, что у них есть решение.

Некоторые новые стартапы сосредоточены исключительно на окружающей среде, будь то в традиционных секторах, таких как автомобили, или в новых, таких как блокчейн.

Бразильцы, создавшие токен MOSS Carbon Credit Token, говорят, что они «выполняют миссию по борьбе с изменением климата и сохранению планеты».

Попугаи Амазонки в Бразилии. Блокчейн-компания Moss.Earth токенизирует углеродные кредиты, … [+] жертвуя на сохранение лесов.

getty

Их платформа Moss.Earth и система блокчейнов дают пользователям возможность получать углеродные кредиты, а потребителям или компаниям — компенсировать свой углеродный след. В этом году компания завершила посевной раунд на сумму 3,3 млн долл. США по сбору средств от частных компаний и природоохранных органов Бразилии. Они сказали, что им удалось заключить углеродные контракты на следующие четыре года (20 миллионов тонн, или 20% мировых поставок).

Основатели стартапов утверждают, что уже направили 10 миллионов долларов на природоохранные проекты за последние 8 месяцев.Они планируют распространить это на большее количество проектов, финансируемых их блокчейн-решением для углеродных кредитов; они заявляют, что охраняют около 741 тысячи акров лесов и лесных массивов.

Берлинская поисковая система Ecosia, «которая сажает деревья», жертвует большую часть своей прибыли некоммерческим организациям, занимающимся лесовосстановлением и посадкой деревьев.

«Покупая и продавая один углеродный кредит, вы можете компенсировать одну тонну выбросов углерода», — говорит Луис Фелипе Адайме, основатель и генеральный директор Moss.Earth.Адайме пытается внедрить инновацию блокчейна на рынок углеродного кредита, который, по его мнению, в настоящее время является неэффективным. «Это значительно увеличивает финансирование для сохранения окружающей среды и сокращения выбросов CO2», — говорит он.

Транспортная карта Москвы.

Сергей Иванов

Вернувшись в Россию в январе прошлого года, ее правительство опубликовало план подготовки экономики к последствиям изменения климата. В отчете говорится, что страна сделает все возможное, чтобы смягчить последствия потепления за Полярным кругом, но также «использует преимущества» более высоких температур на юге для сельского хозяйства.

В документе изложен план действий и сказано, что повышение температуры оказывает «заметное и все возрастающее влияние» на развитие России, жизнь людей, здоровье и экономику в целом. Это особенно верно, если его крупнейшие потребители — европейцы — все больше используют ископаемое топливо.

Россия — ведущий иностранный поставщик природного газа в Европу.

В декабре прошлого года некоторые зимние курорты в России были вынуждены выкладывать снег для катания на лыжах, потому что это был самый теплый декабрь за всю историю наблюдений.

«Приятно слышать об идеях, которые предлагаются в Москве по сокращению выбросов углекислого газа, — сказал Крис Торн, председатель Broadline Capital, комментируя усилия Москвы по внедрению MaaS. — Транспорт вносит большой вклад в углеродный след большинства городов. вопрос заключается в том, как сделать более простым, удобным и доступным для горожан выбор экологически чистых транспортных средств. Каждый раз, когда горожанин выбирает для ежедневных поездок пешком, на велосипеде, попутном автомобиле или общественным транспортом — вместо вождения — это выгодный.”

Строительство умного транспорта в Москве

Умный транспорт — основа в любой умный город; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры. Но это непростая задача для городов, стремящихся к оцифровке, поскольку сотни и тысячи граждан ежедневно совершают поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя.В этом разделе вопросов и ответов заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по созданию интеллектуальной транспортной системы, которая нравится москвичам и которая предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.

Будьте в курсе ваших любимых тем

McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город решает ее.

Максим Ликсутов: До 2010 года дорожная обстановка в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, а ситуация с дорожным движением в Москве была одной из худших в мире.Так, в 2011 году Правительством Москвы и ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основе плана лежит анализ больших объемов данных о поездках с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и новое строительство, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

ИТС, которая контролирует более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 детекторов дороги и 6000 светофоров, позволяет нам в режиме реального времени реагировать на дорожные ситуации по всему городу, а не ждать, пока москвичи позвонят в службу экстренной помощи, правоохранительные органы или другие для решения проблем.Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых значительно снизилась загруженность дорог. Несмотря на это, количество зарегистрированных частных автомобилей в Москве с 2010 года увеличилось более чем на один миллион. Фактически, согласно рейтингу TomTom, Москва была самым загруженным из почти 400 городов в 2010 году; к 2016 году мы опустились на 13 место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов — с 45 км / ч в 2010 году до 51 км / ч в 2016 году.Такое снижение загруженности является одним из лучших в мире.

Мы по-прежнему испытываем заторы в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ИТС, значительным изменениям в политике парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы. В 2017 году Москва получила награду TomTom за парковки, заняв первое место в мире по качеству планирования парковок.

McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для увеличения использования системы общественного транспорта?

Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.

В первую очередь, мы обновляем автопарк. С 2010 года мы закупили более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро, ​​все они отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов в метро достигнет 37 процентов, а наземного транспорта — 90 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств доступны для пассажиров с ограниченными возможностями.В московском метро есть специальная служба помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам ориентироваться в городе.

Во-вторых, мы внедрили несколько современных услуг, используемых в лучших транспортных системах мира, включая системы электронных билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», которые были введены в действие в 2013 году и позволяют беспрепятственно перемещаться между всеми видами наземного транспорта.В 2017 году москвичи совершили 2,3 миллиона городских велосипедных поездок, что в два раза больше, чем в 2015 году. Автобусные полосы обеспечивают приоритетность движения общественного транспорта, что позволило повысить регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; годовой объем поездок на наземном транспорте с полной оплатой увеличился с 586 миллионов в 2010 году до одного миллиарда в 2017 году. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка количество пассажиров 47 000 легальных такси в Москве с 2010 года увеличилось в 16 раз. Глобальная инфраструктурная инициатива

Объединение мировых лидеров в области инфраструктуры и капитальных проектов в поисках новых решений

В-третьих, мы были сосредоточены на использовании данных для повышения качества обслуживания пассажиров и информирования об инвестициях в общественный транспорт.Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров в автобусах, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и узлы. Мобильные данные и системы слежения дают нам точную картину движения каждого автобуса. Это послужило поводом для запуска новой сети автобусных маршрутов под названием Magistral, которая дала более чем 900 000 человек, работающим в центре города, доступ к эффективной альтернативе поездкам на метро, ​​которые потребовали бы смены линий.

В-четвертых, мы стремились улучшить сообщение между районами города и снизить нагрузку на метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все линии нашего метро. За год эксплуатации пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 рейсов в день.

Наконец, мы недавно представили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. Система видеонаблюдения автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных предметов, и даже может распознавать лица.Мы ожидаем, что новая система безопасности позволит десятикратно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников московского метрополитена.

В результате этих усилий москвичи делают общественную систему своим основным видом транспорта; количество поездок с полной оплатой за год увеличилось с 1,9 миллиарда в 2010 году до 2,8 миллиарда в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших подземных систем мира.Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году независимой международной ассоциацией Сообщество метро (CoMET), Москва имеет одну из трех лучших систем метро в мире по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.

McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?

Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей.В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно получают вопросы, предложения, запросы и обращения от более чем 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном контакте. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, отправленные через социальные сети.

Нашим последним инструментом взаимодействия с горожанами являются мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 миллиона раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию ​​проката велосипедов.Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 жителей, а в 2017 году было наложено более 230 000 штрафов.

В то же время мы постоянно совершенствуем обработку данных, чтобы предвосхитить пожелания москвичей. Мы используем ту же передовую аналитику и методы обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разнообразных данных, которые поступают из поездок в метро и автобусах, фото- и видеозаписей нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi.Имея эти данные, мы обрабатываем отзывы пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы увидим, что в городе появился новый центр активности, который нуждается в услугах общественного транспорта. Мы только начали разрабатывать механизм, и в этом плане предстоит еще многое сделать.

McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?

Максим Ликсутов: Защита данных — первоочередная задача в управлении любым умным городом.Внедрение интеллектуальных технологий сопряжено с множеством рисков, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включая комплекс расширенных мер защиты программного обеспечения, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение сводит к минимуму риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечки конфиденциальной информации и личных данных.

McKinsey: Каким вы видите Москву в 2025 году? Как это вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?

Максим Ликсутов: Для начала мы стремимся и дальше повышать удобство продажи билетов и способов оплаты в общественном транспорте, исследуя такие методы, как носимые технологии продажи билетов.

В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестирование нового метода передачи информации пассажирам метро.На основании данных, полученных с карт Тройки, мы можем порекомендовать каждому пассажиру в отдельности наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (транспорт на заказ). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.

Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города. Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером в развитии общественного электрического транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы людей в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного автопарка является приоритетной задачей. В ближайшие несколько лет мы начнем вводить электрические автобусы, а в 2021 году Москва перестанет закупать автобусы с дизельным двигателем, отдав предпочтение полностью электрическому парку.

И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки в зависимости от того, что говорят пользователи, и что технологии показывают, что они наиболее необходимы.

McKinsey: Что вы посоветуете другим руководителям города?

Максим Ликсутов: Я не в состоянии дать; Каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио. Мы работаем над внедрением лучших решений, доступных во всем мире, и я знаю, что руководители других городов стараются учиться друг у друга и делать то же самое для своего родного города.

Фото предоставлено Москвой

Будьте в курсе ваших любимых тем

Переход от транспорта к мобильности: Москва, Россия — ЕБРР

Барьеры и критические факторы успеха

Департамент городского транспорта признал, что одной из основных проблем, связанных с распространением общественного транспорта, является сложность конкуренции с комфортом частных автомобилей.Чтобы решить эту проблему, департамент модернизирует собственный автопарк, закупив более 8000 новых автомобилей и 1600 новых вагонов метро (все они отечественного производства). К концу 2017 года 37% всех вагонов метро были новыми, а также 90% парка наземного транспорта. Сегодня общественный транспорт более доступен: 98% наземных транспортных средств подходят для пассажиров с ограниченными возможностями. Электронные системы продажи билетов, успешная система проката городских велосипедов (количество поездок, совершаемых с использованием этой системы, удвоилось в период с 2015 по 2017 год), автобусные полосы, видеонаблюдение для повышения безопасности пассажиров и регулирование индустрии такси также сыграли ключевую роль.

Внедрение в 2013 году транспортной карты «Тройка», которая позволяет беспрепятственно перемещаться между всеми видами наземного общественного транспорта, стало дальнейшим успехом: более 85% поездок оплачиваются через эту систему. [4] Совсем недавно город также ввел бесконтактную оплату через системы оплаты мобильных телефонов. [5]

Москва использует данные и технологии, чтобы предоставлять более качественные услуги и получать больше информации от транспортных клиентов и других жителей.В 2020 году город запустил онлайн-портал для сбора отзывов и определения приоритетов на следующий инвестиционный цикл.

В целом, политическая воля сыграла ключевую роль в повышении эффективности транспортной системы Москвы. Сергей Собянин, назначенный мэром в 2010 году, сделал модернизацию транспортной сети Москвы одним из своих ключевых приоритетов. Кроме того, в транспортной программе проблемы решались комплексно, стремясь улучшить парковку, дорожную инфраструктуру, инфраструктуру общественного транспорта и ИТС. [6]

3 худших вложения, которые вы когда-либо сделаете

Могу открыто признать, что за свою жизнь я сделал довольно плохие вложения. Будь то плохой выбор акций, одолжение денег тому другу, который просто не вернет вам деньги, или покупка лимона газонокосилки (все еще обиженной на это!), Плохие инвестиции будут. То, как мы реагируем и реагируем на эти неудачные инвестиции, определяет наш успех как инвесторов.

Однако есть некоторые инвестиции, которые почти всегда оказываются неудачными, но люди почти всегда будут рассматривать их как «инвестиционные» возможности. Я считаю это тремя худшими инвестициями, которые вы когда-либо сделаете.

Ваш основной дом
Я уже могу предсказать множество долгожданных разногласий в разделе комментариев ниже, но рассматривать свой дом как нечто большее, чем место для жизни, как правило, плохая идея.


Источник: Алан Кливер, Flickr.

Проблема, с которой сталкивается большинство инвесторов, заключается в том, что мыльный пузырь на рынке недвижимости еще свеж в нашей памяти. Мы помним, как легко удвоились цены на жилье за ​​десять лет, и подозреваем, что это может повториться снова. Правда в том, что цены на жилье исторически опережали инфляцию на очень, , очень на предельную величину.

Согласно данным Роберта Шиллера в его книге Irrational Exuberance , за 100-летний период между 1890 и 1990 годами цены на жилье с поправкой на инфляцию росли всего на 0,21% в год.При такой норме прибыли «всего» потребуется около 343 лет, чтобы ваши инвестиции удвоились в реальном денежном выражении. Для бэби-бумеров рост был еще более слабым. Между 1950 и 1997 годами рост цен на жилье с поправкой на инфляцию составлял всего 0,08%. Если вы удваиваете свои деньги каждые 900 лет, значит, вы в отличной форме! Что касается меня, то я бы хотел увидеть окупаемость своих инвестиций раньше, вы знаете, мне исполнится 940 лет.

Дом — это место для жизни. Если вы говорите о покупке дополнительной собственности помимо вашего основного места жительства, чтобы генерировать денежный поток, то дом может быть стоящим вложением.Однако основное место жительства, которое вы называете домом, за которое вы платите содержание, а также налоги на имущество, определенно не является тем, что вы должны включать в свое пенсионное гнездо.

Ваш автомобиль
Я уже говорил об этом раньше и скажу еще раз: покупка автомобиля — это вложение в удовольствие и удобство, а не вложение, на котором вы, вероятно, заработаете деньги.


Источник: Совхоз, Flickr.

Независимо от того, покупаете ли вы или берете в аренду, скорее всего, вы собираетесь выбросить деньги в окно, чтобы насладиться роскошью владения автомобилем.Как только ваша машина покидает площадку дилера, она начинает дешеветь. Лизинг на самом деле может усугубить ситуацию, поскольку вы платите за машину, в которой технически не имеете имущественного интереса. Если вы решите оставить машину себе, когда срок аренды истечет, вы, как правило, заплатите больше, чем если бы вы только что купили это новое в первую очередь.

К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить убытки, которые вы понесете при покупке автомобиля. Во-первых, покупка востребованного автомобиля с высокой стоимостью при перепродаже поможет вам вернуть часть ваших первоначальных инвестиций при продаже автомобиля.Согласно Kelley Blue Book , всего 10 автомобилей по-прежнему стоили половину от их рекомендованной розничной цены после 60 месяцев.

Во-вторых, подумайте о том, чтобы погасить свой автомобиль как можно быстрее. Хотя привлекательность финансирования автомобиля на срок более 60 месяцев и более может показаться привлекательной, учитывая низкие ежемесячные платежи, проценты, которые вы можете заплатить по этой ссуде, могут резко увеличить чистую цену, которую вы платите за автомобиль.

В-третьих, покупайте по средствам. Ваш автомобиль — это вложение в удовольствие и удобство. Вы покупаете его не для того, чтобы удвоить свои вложения, если только вы специально не ищете редкий классический автомобиль.Оставаясь в рамках бюджета, вы сможете быстрее погасить свой автомобиль и, возможно, платить меньше процентов в течение срока кредита.

Наконец, поймите, что цены на автомобили договорные. Работайте над тем, чтобы вам было выгоднее, и понимайте, что вам не нужно отказываться от каждого предложения, которое вам предлагают. Помните, что вы оказываете дилеру услугу, тратя там свои деньги, а не наоборот.

Пенни-акции
Согласно отчету Североамериканской ассоциации администраторов ценных бумаг, опубликованному в сентябре 1989 года, не менее 70% инвесторов теряют деньги в пенни-акциях.Ужасно то, что эта цифра появилась задолго до появления Интернета, когда доступ к информации был значительно затруднен. Я бы предположил, что эта цифра, вероятно, сейчас намного выше, поскольку Интернет позволяет потребителям торговать всеми акциями одним нажатием кнопки.


Источник: Дэвид Геринг, Flickr.

Очевидная привлекательность дешевых акций — их чрезвычайно низкая цена (менее 1 доллара за акцию). Инвесторы ошибочно полагают, что цена определяет стоимость, когда не учитывают, сколько акций компании находится в обращении.По сути, инвесторы предполагают, что значительно легче переместить акцию с 0,20 доллара до 0,40 доллара, чем с 50 до 100 долларов, и, таким образом, видят ценность в покупке дешевых акций.

Тем не менее, дешевые акции имеют ряд скрытых рисков, которые инвесторы часто не принимают во внимание.

Основная проблема заключается в том, что доступ к информации может быть ограниченным. Большинство пенсовых акций торгуются на внебиржевых биржах или Pink Sheets, потому что они не соответствуют требованиям рыночной капитализации для листинга на крупной бирже.Например, Pink Sheets не требует, чтобы компании отчитывались о своих квартальных или годовых результатах на регулярной основе. По сути, вы летите вслепую как инвестор, у которого нет реальных бизнес-данных, на которых можно было бы основывать свое мнение.

Кроме того, нередки случаи, когда копеечные акции продвигаются другой компанией. Фактически, пока обе стороны сообщают, что одной компании платят за продвижение другой, это совершенно законно.

Наконец, серьезной проблемой может быть отсутствие у компании истории, опыта или ликвидности.Пенни-акции могут быть известны тем, что меняют бизнес-модели, чтобы ухватиться за новую горячую тенденцию. Кроме того, низкий или отсутствующий объем копейки может сделать практически невозможным выход из сделки по выгодной цене.

Сделайте себе одолжение и держитесь подальше от дешевых акций.

Москва — страшный город для водителей. Так что, если в машине его нет? | Беспилотные автомобили

В некоторых солнечных краях количество беспилотных автомобилей растет.Оснащенные фирменными вращающимися датчиками, автомобили движутся по дорогам в Калифорнии, Аризоне и Неваде, собирая данные, которые однажды сделают их достаточно умными, чтобы работать без людей.

Помимо постоянного солнечного света, у этих мест есть и другие общие черты: широкие, ухоженные дороги, функциональная система регулирования дорожного движения и приятное местное самоуправление. Вот так Чендлер, штат Аризона — пригород Феникса, который еще несколько недель назад никем не замечался, — стал первым городом в США, в котором на улицах города появились автономные автомобили без водителей, обеспечивающих безопасность человека.Благодаря Waymo ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в ближайшие несколько месяцев.

Если вы спросите многие компании Кремниевой долины, будущее беспилотных автомобилей наступит через пару лет. Но на другом конце света перспективы гораздо более скептичны.

«У нас нет роскошных калифорнийских дорог», — говорит Ольга Ускова из Cognitive Technologies, российского производителя программного обеспечения, специализирующегося на автономных транспортных средствах. «Окружающая среда постоянно меняется: снег закрыл дорожные знаки; идет дождь на ваше лобовое стекло, солнце закрывает вас.Наши люди тренируются, используя такие данные ».

Ускова утверждает, что технологии, испытанные в залитых солнцем утопиях, не могут быть применены в таком городе, как Москва. Неаккуратное планирование дорог, ужасная погода и безрассудные привычки делают российскую столицу одним из худших городов мира для водителей.

Дороги уходят от Кремля подобно паутине, поэтому беспорядки, такие как автомобильные аварии, строительство и правительственные кортежи, могут нанести ущерб на многие мили. Ремни безопасности презираются, а правила дорожного движения широко игнорируются; За нарушение скорости взимается штраф в размере 4 долларов США, оплачиваемый по телефону.Неудивительно, что количество погибших на дорогах в России почти вдвое больше, чем в США: в среднем только в Москве происходит 20 серьезных аварий в день. Или, если на то пошло, видео с видеорегистраторов российских дорожных боев и столкновений составляют такой популярный поджанр на YouTube.

Московская дорога во время снегопада. Уровень смертности на дорогах в России почти вдвое выше, чем в США. Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Но большинство мировых дорог больше похоже на Россию, чем на Маунтин-Вью, и, по словам Усковой, это дает российским разработчикам преимущество в создании мозгов автономных автомобилей.

Эта теория была проверена на недавнем мероприятии в Москве, которое было разрекламировано как первый в мире хакатон для беспилотных автомобилей. В строгом общежитии советских времен, украшенном плакатами Стива Джобса и Илона Маска, лучшие студенты инженерных специальностей из отдаленных школ, таких как Массачусетский технологический институт, Кембридж и Пекинский университет, погрузились в кресла-мешки для трехдневного запоя кодирования.

Знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки. Лучшая команда имела точность 40%
Сами Миан, специалист по информатике

«Мы здесь, потому что это шанс изменить мир в течение следующих 10–15 лет», — сказал Митч Мюллер, студент, приехавший из Университет Висконсина будет соревноваться.Они также боролись за денежный приз, право похвастаться и, что наиболее важно, внимание компаний-участниц, включая Uber и Nvidia, стремившихся привлечь новое поколение талантов в области искусственного интеллекта.

У этого мероприятия была другая цель: продвигать кредо, что когда речь идет об автономных автомобилях, более жесткие условия создают более умные технологии. Лидар — дорогостоящие светопульсирующие датчики, используемые в современных моделях автономных автомобилей — бесполезен в снегу и, следовательно, «подделка», — говорит Ускова. Вместо этого автомобили должны быть обучены работать с камерами высокого разрешения, недорогими радарами и мощным искусственным интеллектом, имитирующим человеческий мозг.

Когда 150 инженеров внимательно изучили данные о московских дорогах, стало очевидно, что до этого видения еще далеко. Например, большинству автомобилей не удавалось идентифицировать знаки, которые было трудно обнаружить в снегу или под дождем; а для не говорящих по-русски задача была практически невыполнимой.

«Проблема в том, что знаки маленькие, а в России они выглядят очень похожими», — пояснил Сами Миан, специалист по информатике из Университета штата Аризона. «Основное отличие — это числа и стрелки, а знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки.Лучшая команда имела точность 40% ».

Беспилотный автомобиль в Фениксе, штат Аризона. Хорошая погода и безопасные дороги делают его идеальным полигоном. Фотография: HANDOUT / Reuters

Эта группа, трое местных парней из Москвы, подключилась к секретному оружию: кладезь популярных видеозаписей с видеорегистратора, которые были собраны и хранились в соседнем Московском государственном университете. Полученные из 100000 видео с видеорегистратора, эти данные служили строительными блоками базовой нейронной сети, созданной кодировщиками, которые выдыхали сигареты, которые упомянули, что они проспали в общей сложности пять часов за три дня.

Автономные системы российского производства уже используются на КамАЗе, крупнейшем в России производителе грузовиков, и на предприятии по производству сельскохозяйственного оборудования. Оба работают с Cognitive Technologies над созданием автономных машин. Но адаптация технологии для использования в городе и вывод ее на международную арену — сложная задача.

Ни одно государственное учреждение не разработало правил для автономных автомобилей, поэтому дорожные испытания ограничены определенными зонами испытаний. Единственная автомобильная тестовая зона в Москве — 400-метровая трасса, украшенная пешеходными переходами, дорожными знаками, разметкой и участком с круговым движением.Паршивая копия московских дорог или любой дороги. Но что еще хуже, его расположение далеко за пределами центра города: запланированная поездка была отменена из-за плохого движения.

Регулирующие органы спугивают бум частных инвесторов в России

Российские розничные инвесторы, наконец, вкладывают средства в акции, поскольку они ищут более высокую доходность после неуклонного падения банковских процентных ставок в последние годы — но Центральный банк обеспокоен тем, что в результате риски для финансового сектора возрастают.

После десятилетий высокой инфляции и высоких ставок по банковским депозитам продолжительное снижение процентных ставок Центральным банком привело к тому, что ключевая ставка страны упала до рекордно низкого уровня в 4,25%. Сокращение означает, что банковские депозиты, которые долгое время предлагали высокие процентные ставки россиянам, стремящимся защитить стоимость своих сбережений от инфляции, которая регулярно достигает двузначных цифр, больше не приносят столь привлекательной прибыли, и россияне начали искать другие инвестиции.

Розничные вложения в акции в этом году ежемесячно росли, сообщает Центробанк.Третий квартал установил новый рекорд по количеству клиентов, зарегистрированных у брокеров — более чем на четверть, или 1,6 миллиона, до 7,6 миллиона. За год количество клиентов брокерской компании увеличилось более чем вдвое.

Помимо падающих процентных ставок, частью истории является новый удобный для налогообложения инвестиционный счет, называемый индивидуальным инвестиционным счетом (IIA). По данным Центрального банка, количество МИС увеличилось в два с половиной раза в период с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года до 2,9 миллиона, при этом в третьем квартале было открыто 525000 новых счетов.

В октябре 2020 года Московская биржа также установила новые рекорды на фондовом рынке и пытается угнаться за спросом со стороны этих новых розничных инвесторов. В августе он запустил возможность покупки компаний с иностранным листингом, и к началу ноября дневной оборот торгов с акциями, котирующимися на иностранных биржах, достиг 1,5 млрд рублей (20 млн долларов). На частных инвесторов сейчас приходится 43% объема всех торгов на фондовом рынке, по сравнению с 34% в 2019 году.

Поздний стартер

Российские власти давно пытались побудить среднего россиянина инвестировать в создание нового источника капитала, но в прошлом каждая попытка приводила к катастрофе.

В 1996 году Борис Ельцин учредил паевые инвестиционные фонды, и несколько международных компаний начали движение в надежде получить прибыль от инвестиционного золотого дна. Всего 18 месяцев спустя рынок рухнул в результате кризиса дефолта 1998 года.

Десять лет спустя была предпринята еще одна попытка привлечь розничных инвесторов на фондовый рынок через первичное публичное размещение (IPO) банка ВТБ. Запуск в мае 2007 года окрестили «народным IPO». Банк привлек более 8 миллиардов долларов на оферте по цене 13 акций.6 копеек (0,005 доллара США) и более 100 000 розничных инвесторов купили.

И снова в течение 18 месяцев рынки рухнули во время финансового кризиса 2008 года, в результате чего розничные инвесторы стали владеть акциями на половину их первоначальной стоимости. Даже сегодня акции стоят 38 копеек каждая, что после падения курса рубля с 2014 года означает, что они стоят точно так же, как цена IPO — полцента (0,005 доллара США) каждая.

На этот раз быстрый рост частных инвесторов, вкладывающих средства в акции — и другие продукты, такие как недвижимость, — вызван падением доходности банковских депозитов.

Десять ведущих коммерческих банков России предлагали среднюю ставку по депозитам 7,72% в марте 2019 года. С тех пор она упала более чем на три процентных пункта до 4,53% в начале октября — лишь немногим выше инфляции, которая, как ожидается, составит около 4,2 -4,3% по итогам года.

Объем рублевых депозитов в этом году продолжает расти — на данный момент он вырос на 1,1 триллиона рублей (14,5 миллиарда долларов), но в течение года наблюдался резкий скачок в зависимости от рыночных потрясений.А ЦБ говорит, что рядовые россияне более энергично ищут альтернативы.

Растущие опасения

Но с учетом того, что процентные ставки находятся на самом низком уровне в современной истории, Центральный банк сейчас обеспокоен тем, что отток депозитов несет риски для финансовой системы России.

В своем Обзоре финансовой стабильности, опубликованном на прошлой неделе, Центральный банк впервые заявил, что приток розничных средств на фондовый рынок представляет собой риск для российской финансовой системы.

Центральный банк перечислил три конкретных риска.

Во-первых, опасность менталитета бума, когда шумиха вокруг растущей доходности заставляет инвесторов проявлять неосторожность при принятии инвестиционных решений.

Во-вторых, рост популярности инструментов зарубежных финансовых рынков фактически означает отток средств из российской экономики.

В-третьих, рост участия граждан увеличивает системное значение фондового рынка — его показатели становятся важным фактором благополучия россиян, а их активное участие может повысить волатильность, пишет Центробанк.

Несмотря на то, что ЦБ явным образом ссылается на них впервые, все эти риски называют ограниченными, и уже много месяцев внимательно следит за бумом розничных инвестиций. Он считает, что вступивший в силу в июле новый закон, оставляющий наиболее рискованные части рынка для «квалифицированных инвесторов» — тех, кто прошел испытание, — поможет смягчить их опасения.

Более того, Банк не просто указал на опасения.

Он также сказал, что это наращивание является естественным этапом в развитии российских рынков капитала, которые по международным стандартам остаются небольшими.В качестве примера он указал на рынок США, где на ценные бумаги приходится 51% частных сбережений страны.

Основным следствием притока денег из россиян на фондовый рынок является его растущее значение для экономики и возрастающая роль решений мелких инвесторов в динамике рынка.

Версия этой статьи впервые появилась на bne IntelliNews. Следите за новостями в Twitter @bneIntelliNews.

Почему покупка новой машины — плохая инвестиция

Один из самых желанных пунктов в списке желаний многих людей — это новая машина.И не просто новый для вас автомобиль, а новый бренд, первый владелец которого может настроить новый автомобиль по своему вкусу. Хотя очарование новой машины зачастую непреодолимо, мы здесь, чтобы дать вам очень важный совет.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО!

Если вы действительно хотите иметь заработанных денег с по Сэкономленные деньги , абсолютно, однозначно, категорически никогда не покупайте новую машину. Фактически, покупка новой машины — одно из НАИБОЛЕЕ НАИЛУЧШИХ финансовых решений, которые может принять каждый.

Вы можете подумать, а в чем дело? Если я могу «себе это позволить», почему бы и нет? На первый взгляд покупка нового автомобиля может показаться не слишком тяжелым финансовым бременем, но мы гарантируем, что он существенно ограничит вас.

Давайте посмотрим, почему покупка нового автомобиля — плохая инвестиция и как покупка хорошего подержанного автомобиля может сэкономить вам тысячи.

Цены на новые автомобили выросли быстрее, чем зарплаты

На этом этапе размышления обо всех лайках и комментариях, которые вы получите после публикации своих новых фотографий автомобиля в Facebook и Instagram, могут перевесить ваше желание сэкономить.Мы понимаем, что покупка новой машины — это символ статуса, чрезвычайно заметный символ статуса, который будут видеть тысячи людей каждый день.

Автомобили всегда были символом статуса в этой стране, начиная с массового производства Ford Model-T и появления среднего класса в середине -го века. Когда автомобили станут доступны повсеместно, уже нельзя будет просто владеть им. Тип машины, которой вы сейчас владеете, стал главным фактором в определении вашего статуса, и мы, американцы, продолжаем придерживаться этой идеи и сегодня.Фактически, помимо дома, наши автомобили часто являются самым дорогим товаром, который у нас есть.

В то время как новые автомобили всегда были частью американской мечты, сегодняшние новые автомобили намного превосходят американский бюджет наших родителей, бабушек и дедушек. Чтобы дать вам представление о том, насколько резко выросла стоимость новой машины, позвольте мне (Тоня) привести личный пример.

Мои бабушка и дедушка купили свою первую новую машину в 1972 году. Это был трехчетвертный пикап Chevrolet C-20 желто-белого цвета (вы его знаете). Знаете, сколько стоил новенький пикап в 1972 году?

ТРИ ТЫСЯЧ ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ДОЛЛАРОВ.

Три-ноль-два-семь.

3027 долларов! Для новенького пикапа!

Еще лучше, знаете, что мой дедушка брал домой каждый месяц в 1972 году?

700 долларов США.

Верно, стоимость новенького пикапа в 1972 году была эквивалентна 4,3-месячной зарплате моих бабушек и дедушек.

Пока я пишу эту статью, обычная кабина Chevrolet Silverado 2500HD 2018 года (современный эквивалент) обойдется вам в 34 400 долларов без каких-либо обновлений (MSRP). Это эквивалентно более чем 11 месяцам моей зарплаты преподавателя на дому.Это в 2 ½ раза больше, чем у моего дедушки, чтобы расплатиться с его грузовиком в 1972 году, и это если бы я мог посвятить всю свою ежемесячную зарплату на выплату (что, конечно, я не могу, и никто другой не может) . Этот пример показывает, насколько стоимость нового автомобиля превысила рост заработной платы за последние 45 с лишним лет, что делает покупку нового автомобиля для нас еще более нереальной.

Низкий ежемесячный платеж = более длительные и дорогие ссуды

«Не волнуйтесь», — скажете вы.Автосалоны готовы работать со мной, чтобы профинансировать мою новую поездку таким образом, чтобы я мог позволить себе оплату.

Готов поспорить, что да.

Есть причина, по которой у продавцов автомобилей такая плохая репутация. Они продадут вам максимально возможное количество автомобилей, которые вы им разрешите, хотя они не скажут вам, как они берут вас с более длинными займами и более высокими процентными ставками (особенно если для вашего кредита можно было бы использовать небольшую TLC).

Согласно статье CNN Money, опубликованной в июле 2017 года, средний автокредит составляет 69.3 месяца или почти шесть лет. Кроме того, средний ежемесячный платеж по автокредиту составляет 517 долларов, а средний размер кредита — 31 000 долларов!

Это означает, что американцы финансируют большую часть покупки в течение более длительного периода времени и тратят огромную часть своего ежемесячного дохода на запах новой машины.

Мифы автодилеров

Вы говорите, что все еще хорошо. Многие так делают. Черт возьми, у продавцов автомобилей все отлично со всеми этими дилерскими скидками…

Могу я открыть вам маленький секрет? Продавцы автомобилей РЕДКО покупают новые автомобили.

Это правда.

На самом деле, автомобилисты склонны следить за теми великими низкопробными компаньонами, которые уже получили успех в отношении новых автомобилей (подробнее об этом позже). К тому же, имея под рукой механиков и обслуживающего персонала, автомобильные люди узнают, когда они обнаруживают угон подержанной машины и схватывают их.

Это та самая дилерская скидка, о которой вы говорили?

О, и эта идея о том, что машина вот-вот развалится, когда она пролетит 100 000 миль (моя Camry, должно быть, еле удерживает ее на расстоянии 266 000 миль)? Это миф, придуманный автодилерами, чтобы заставить вас торговать вашим идеальным автомобилем (за который они заплатят вам возмутительно низкую сумму, а затем развернутся и получат неплохую прибыль) и втянут вас в еще большие долги, купив еще одна новая машина! ( Мой папа какое-то время работал у автосалона и дружит с несколькими владельцами автосалонов, так что это на хорошем уровне ).

The New Car Hit

Все еще не уверены?

Если выделять большую часть своей зарплаты на более длительный период времени недостаточно, чтобы убедить вас, как насчет того факта, что вы действительно будете должны за свою новую машину больше, чем это того стоит в тот момент, когда вы уедете со стоянки?

Серьезно.

Автомобили обесцениваются, то есть со временем теряют свою стоимость. Новые машины хуже всех. Это связано с тем, что наибольшая амортизация происходит в первый год, причем значительная часть этого обесценивается, когда вы отгоняете ее, и она переходит с новой на бывшую в употреблении. Это неофициально именуется новым автомобилем-хитом.

Фактически, когда вы съезжаете с новой машины, она обесценивается на 10%!

Помните тот новый Chevy Silverado, о котором мы говорили ранее? Этот грузовик за 34 400 долларов может стоить всего 30 960 долларов к тому времени, когда вы вернете его домой.

Но веселье на этом не заканчивается.

В среднем новый автомобиль потеряет около 20% своей стоимости в первый год (10% при выезде с участка плюс дополнительные 10% в первый год) с дополнительными 15% амортизации каждый год еще на 4 года. годы.В результате большинство автомобилей теряют около 60% своей стоимости в течение первых 5 лет, а через 10 лет стоимость большинства автомобилей составляет всего около 10% от их первоначальной стоимости.

Для Chevy выглядит не очень хорошо, но вот оно.

По истечении первого года снижение стоимости на 20% означает, что мой новый Chevy будет стоить около 27 520 долларов. Через 3 года моя не такая уж новая поездка может стоить всего около 17 200 долларов, что составляет половину того, что я за нее заплатил (20 + 15 + 15 = 50% амортизации).

Помните тот ежемесячный платеж в размере 517 долларов?

Да, большая часть этого платежа будет приносить проценты в течение первых нескольких лет ( У вас есть вопросы по процентам? Ознакомьтесь с нашей серией «Начни интересоваться процентами» ).Таким образом, хотя стоимость вашей новой поездки падает, как дождь в Портленде, только часть вашего огромного платежа фактически идет на сумму, которую вы все еще должны по ссуде. Это означает, что в течение первых нескольких лет, когда вы владеете автомобилем, вы фактически перевертываете ссуду.

Вы действительно должны больше, чем стоит машина.

Это плохо по ряду причин, первая из которых заключается в том, что если вам нужно продать машину по какой-либо причине, когда вы перевернуты, вы фактически должны больше денег после того, как продадите ее.

Новый автомобиль = Дорогое страхование

Нужна еще одна причина не покупать новый автомобиль?

Мало того, что вас заставят раздолбать больше денег, больше процентов и более длительную ссуду, вы также, вероятно, заплатите больше по страхованию автомобиля. Новые автомобили часто имеют более высокие страховые выплаты, потому что они стоят больше, чем подержанные автомобили (да!). Кроме того, вам, вероятно, придется подумать о покрытии пробелов с новым автомобилем, чтобы гарантировать, что у вас не останется значительный кусок по кредиту, если ваш автомобиль будет подсчитан (покрытие пробелов покроет разницу между стоимостью автомобиля и стоимостью автомобиля). все еще задолженность по ссуде), что увеличит вашу премию.Хотя многое зависит от того, сколько вы будете платить за страховку, важно учитывать эти расходы в ежемесячных расходах на новую машину.

Избегайте появления новых автомобилей, покупая подержанные

Если все вышеперечисленное не убедило вас в том, что новые автомобили — плохие новости, подумайте об этом. Я не говорю, что у вас не может быть хорошей машины. Я не говорю, что вам нужно водить старую колотушку. Я говорю, что наберитесь терпения, проявите смекалку и купите себе хороший подержанный автомобиль.

Приведу еще один личный пример.Недавно я модернизировал свой тягач для собак (Ford Explorer 1993 года с пробегом 240 000 миль, который мои бабушка и дедушка купили новым).

После долгих споров (и сравнения цен) я остановился на своем идеальном автомобиле: стальном голубом Chevrolet Silverado 1500 LT 5.3L V8 4WD Crew Cab с коротким кузовом (изображение для этой статьи — мой грузовик). У него даже есть хромированный пакет и охлаждающая система впуска воздуха, которая заставляет грохотать двигатель и кружить головы (символ статуса полностью, детка!). Я получил много от этого.Меньше миль, все в отличной форме, все за 19 500 долларов (на 1000 долларов меньше KBB!).

Только одно … это 2007 год.

Хотите знать, сколько стоит один из этих малышей новенького? (еще раз, потерпите меня)

В то время, когда я купил свой грузовик (апрель 2017 года), новая версия бренда Spankin (то же самое с более новым типом кузова и никогда не принадлежала) стоила…

44 100 долларов.

Я сэкономил 24 600 долларов и получил то же самое на грузовике 10-летней давности, проехавшем менее

миль, который все равно все считают новым!

Мораль истории

Покупка нового — не лучший вариант, когда дело касается автомобилей.Стремительно растущие цены на новые автомобили в сочетании с более медленным ростом заработной платы означают, что покупка нового автомобиля просто нецелесообразна.

Зачем тратить тысячи долларов на то, что так быстро потеряет свою ценность и привлекательность? В конце концов, через несколько месяцев острые ощущения от нового улягутся, и ваш автомобиль станет просто еще одной подержанной машиной.

Единственное, что не стирается — это выплаты!

С другой стороны, вы можете сделать то же самое на несколько лет старше и сэкономить кучу денег.Посмотри на мой пример. Что вы могли бы сделать с дополнительными 24 600 долларов в следующие пять лет?

Поговорим о Деньги сэкономлены!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *