Posted in: Разное

Владельцев по птс 4: Проверяем ПТС автомобиля — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Важно ли количество владельцев в ПТС?

На любом сайте, который предлагает размещение объявлений о продаже автомобилей, есть обязательный для заполнения пункт, в котором нужно указать количество владельцев в ПТС. Покупателей такая информация очень интересует, и владельцев машин ее обязывают указывать. Традиционно считается, что чем меньше владельцев тем лучше, мол, частая смена собственников это подозрительно, а если всю жизнь авто в одних руках, то это более надежный вариант, можно хотя бы у собственника спросить что с машиной было и делалось. Однако в жизни бывает по-разному. И вот две реальные истории из практики автора статьи.

Паспорт технического средства (ПТС)

У Audi 100 за 20 лет жизни были три реальных владельца. Первый в Голландии. Отъездив на машине 7 лет (неплохо по их меркам), он продал автомобиль покупателю из России (это было еще до повышения пошлин, тогда пригнать б/у-иномарку из Европы было экономически выгодно). Тот не был перекупщиком, эксплуатировал машину сам и проездил семь лет, после чего продал ее своему знакомому, который ездил еще шесть лет.

В итоге, у 20-летнего авто всего три реальных владельца, а в российском ПТС вообще указаны только две фамилии. Шикарно, вот только последний владелец о машине совсем не заботился, поэтому реальное состояние автомобиля было плачевное.

Вторая история. У двухлетнего Renault Logan в ПТС уже 4 собственника. Ужас-ужас, от машины шарахались все потенциальные покупатели, но оказалось все объяснимо. Автомобиль в лизинг покупало юрлицо, поэтому первым владельцем была указана именно лизинговая компания. Долг был выплачен, машину переоформили на само юрлицо, однако оно вскоре обанкротилось и на торгах автомобиль выкупил подсуетившийся частник. Выкупил дешево, поэтому немного повысив цену продал первому попавшемуся перекупщику. «Перекупы» не любят себя вписывать в ПТС (в том числе и потому, что это увеличивает количество владельцев, что плохо воспринимается покупателями), но в этот раз пришлось. Фишка в том, что в юрлице машину особо не эксплуатировали, у нее на момент описанной истории был реальный пробег 12 тысяч километров и состояние, как пишут в объявлениях, «нового авто».

Не побоявшийся купить машину уже пятый собственник до сих пор ездит на этом авто и очень доволен, хотя, казалось бы, история выглядит очень мутно.

ПТС

Ситуации иллюстрируют казалось бы очевидную всем мысль – количество владельцев в ПТС, как малое, так и большое, ничего не гарантирует и не ничего не говорит о реальном состоянии авто, не защищает ни от юридических, ни от технических проблем. Большую увлеченность этим параметром в объявлениях объяснить очень просто. При выборе автомобиля на вторичном рынке очень мало объективных критериев, от которых можно отталкиваться. Пробег – не показатель, легко сматывается. Реальное техническое состояние даже со специалистами не всегда определишь. Вот и приходится ориентироваться на данные, которые точно объективные и которые можно проверить, а количество владельцев как раз к ним и относится. Другой вопрос как этими данными пользоваться.

По хорошему, что бы ни было написано в графе «Количество владельцев в ПТС», это не должно становиться как красным, так и зеленым светом в вопросе покупки подержанного авто. Отметать вариант только потому что у него было много владельцев, или соглашаться только потому, что владелец один – очень странно. Но учитывать такую информацию безусловно стоит, в том числе используя банальную логику.

Проверить автомобиль перед покупкой и понять его реальное состояние

Если владелец один, то он должен знать всю историю авто. Спрашиваешь менялись ли рычаги, а собеседник не знает? Сомнительно! Еще больше пищи для размышлений от большого количества владельцев. Тут даже не количество интересно, а порядок смены и время владения. Если первый владелец ездил долго, а все последующие по 3-4 месяца, то это очень похоже на то, что в машине есть какой-то скрытый дефект (например, большой расход масла), обнаружив который никто капитальный ремонт мотора делать не собирается, а хочет передать машину по эстафете. В общем, сомнительно!

Посему мы бы не советовали слишком уж ориентироваться на количество владельцев. Эту информацию стоит учитывать, но не принимать близко к сердцу, все равно реальное техническое состояние автомобиля куда важнее количества записей в ПТС.

Кстати, говорят, что в электронных ПТС, переход на которые российское правительство так долго готовит, но никак не осуществит, посмотреть историю владения без специального запроса в ГИБДД будет невозможно. Так что, глядишь, в скором времени раздел «Количество владельцев в ПТС» на сайтах объявлений сам себя изживет.

какое количество владельцев по ПТС допустимо?

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18. 00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

«Ходит по рукам» – Так ли важно количество владельцев б/у авто

Постоянно нам приходится сталкиваться с людьми, которые с очень скромным бюджетом уже не первый месяц ищут машину с одним владельцем только потому, что им сказали, надо искать именно такую, пусть ей 20 лет, она была завернута в узел и мотор под «капиталку».

Приходится некоторые стереотипы подобного рода шаг за шагом разрушать, ведь это нормально, когда автомобиль каждые 2-3 года меняет собственников, особенно в крупных городах. Давайте посмотрим, настолько ли важно количество владельцев и стоит ли отказываться от автомобиля, который буквально «ходит по рукам».

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда, на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы ищите далеко не новый автомобиль.

Большое количество владельцев в таком случае далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем, молодежь.

К примеру, этот Honda Civic восьмого поколения мы однажды подобрали клиенту.

Модель считается культовой и гонка за хорошими экземплярами не менее ожесточенная, чем за свежими Тойотами. В итоге заказчик получил автомобиль 2008 г.в. с 200 тысячами на одометре после семи владельцев, ни один из которых не спровоцировал срабатывание подушек безопасности, не скрутил пробег и не убил техническую часть. Вторичные окрасы, конечно, были, но силовой каркас, на удивление не тронут, и наш молодой клиент получил уникальный шанс хорошенько разбить подержанный Civic первым.

Отрицательные моменты покупки авто с большим количеством собственников:

— потеря ликвидности. Чем больше владельцев, тем дешевле автомобиль.

— ПТС Дубликат. До тех пор, пока полноценно не введена система электронных ПТС, авто с Дубликатом теряет часть информации о своей истории. Много полезного может быть обозначено в особых отметках.

В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»

Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается. Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.

Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

1 734 автомобиля с пробегом и преимуществом «Один владелец»

Цена от0 200 000 250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000

1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 200 000 6 500 000 6 600 000 6 700 000 6 800 000 6 900 000 7 100 000 7 200 000 7 300 000 7 400 000 7 500 000 7 600 000 7 700 000 7 800 000 7 900 000 8 000 000 8 300 000 8 400 000 8 800 000 9 300 000 11 100 000 11 500 000 11 900 000 12 800 000 12 900 000 13 800 000 13 900 000 14 300 000 15 000 000

Цена до50 000 250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 200 000 6 300 000 6 600 000 6 700 000 6 800 000 6 900 000 7 000 000 7 200 000 7 300 000 7 400 000 7 500 000 7 600 000 7 700 000 7 800 000 7 900 000 8 000 000 8 100 000 8 400 000 8 500 000 8 900 000 9 400 000 11 200 000 11 600 000 12 000 000 12 900 000 13 000 000 13 900 000 14 000 000 14 400 000

Год от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003

Год до2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

КППАКППМКПП

Электронный ПТС

01. 06.2021

1 ноября 2019 года страны Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения) начали переход на электронные паспорта транспортных средств. В тестовом режиме проект был запущен в июле 2019 года для ограниченного числа производителей транспортных средств. Предполагалось, что бумажные документы перестанут выдавать уже в ноябре, однако из-за технических сложностей, полный переход на ЭПТС отложили на 1 ноября 2020 года. С этой даты в России запретили производителям и импортерам выдавать бумажные ПТС, теперь на все новые машины только электронный ПТС.

Что такое ЭПТС?

Так выглядел бумажный ПТС на прицеп МЗСА для водной техники:

Теперь вместо бумажного ПТС для регистрации в ГИБДД требуется выписка из электронного ПТС (ЭПТС):

Обычно это распечатка А4 на 3 страницах, но можно попросить продавца прислать pdf-файл. Сама информация о транспортном средстве и владельце храниться в базе данных на elpts. ru, а выписка содержит самую основную информацию, например, не содержит информацию о владельце. Если вы владелец, и зарегистрированы на elpts.ru, то сможете распечатать выписку из ЭПТС, но там не будет указано, что вы владелец.

Что поменялось от введения ЭПТС?

Что обещали, когда вводили обязательные электронные паспорта транспортного средства:

  • «Стоит отметить, что в нем содержится гораздо больше информации, чем в бумажном ПТС. Например, расположение и структура VIN номера, номера двигателя, адрес завода-изготовителя, сборочного завода и представителя изготовителя.»
  • «Кроме того, в нем содержится огромный массив данных о самом транспортном средстве: тип кузова, габаритные размеры, количество дверей, тип и расположение двигателя, количество и объем цилиндров, тип коробки передач, размерность, нагрузка и скоростной индекс резины — всего около полутора сотен пунктов. В том числе, указывается максимальная масса прицепа без тормозной системы и прицепа оборудованного тормозами, а также технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство. »
  • «В ЭПТС будут внесены и все конструктивные изменения транспортного средства.»
  • «В электронном паспорте, информация о транспортном средстве разбита по тематическим разделам. К примеру, раздел „Общие характеристики транспортного средства“, содержит 42 пункта.»
  • «В перспективе, предполагается добавлять в ЭПТС данные о техническом обслуживании, пройденном техосмотре, с указанием пробега, а также сведения о ДТП. Благодаря этому, рынок подержанных автомобилей и прицепов станет гораздо более цивилизованным, покупатель сможет получить честную информацию о машине, которую планирует приобрести. Фактически, это своеобразный аналог американской системы CARFAX — любой желающий за небольшую плату получит историю автомобиля.»
Тиражировались примерно такие картинки:

Ничего этого в ЭПТС пока нет.

Что на наш взгляд получилось в реальности по состоянию на 1 июня 2021 года:

  • какая-либо дополнительная информация по сравнению с бумажным ПТС в ЭПТС отсутствует
  • история обслуживания и владения, а также подробные технические характеристики в ЭПТС отсутствует
  • посмотреть, кто является действующим владельцем транспортного средства не возможно
  • в отличии от бумажных ПТС, выдача ЭПТС для производителей и импортеров стала платной (деньги платятся не в казну, а частной компании)
  • в отличии от бумажных ПТС, внесение записи о продаже в ЭПТС для дилеров стала платной (деньги платятся не в казну, а частной компании)
  • в отличии от бумажных ПТС, внесение записи о продаже в ЭПТС для физических лиц стала платной (деньги платятся не в казну, а частной компании)

Надо ли менять ПТС на ЭПТС?

Тем, кто уже владеет автомобилем или прицепом, менять ПТС не обязательно. Срок действия уже выданных ПТС не ограничен, менять на электронные их будут только при утере, порче или если закончится свободное место для внесения новых владельцев. Также, при желании можно получить ЭПТС у операторов техосмотра или в ГИБДД. Бумажный документ при этом перестанет действовать, иметь оба вида паспортов нельзя. Все новые прицепы в настоящий момент идут с ЭПТС.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Автомобили с пробегом



УАЗ Patriot, 2017   699 000 ₽



  • УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Classic
  • Поколение:  I рестайлинг 3 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 MT (135 л.с.)
  • Год выпуска: 2017
  • Пробег: 46000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Ford Focus, 2013  435 000 ₽



  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Комплектация: Trend
  • Поколение: III (2011—2015)
  • Модификация: 1. 6 AMT (105 л.с.)
  • Год выпуска: 2013
  • Пробег:120000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 4+
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Ford Fiesta, 2006  219 000 ₽



  • Марка:  Ford
  • Модель: Fiesta
  • Комплектация: Comfort
  • Поколение: Mk5 (2002—2008)
  • Модификация: 1.4 MT (80 л.с.)
  • Год выпуска: 2006
  • Пробег:137000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 3
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

ВАЗ Largus Cross, 2020  835 000 ₽



  • Марка: ВАЗ (LADA)
  • Модель: Largus Cross
  • Комплектация: Luxe 7 мест
  • Поколение: I (2015—н. в.)
  • Модификация: 1.6 MT (106 л.с.)
  • Год выпуска: 2020
  • Пробег: 24658 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

УАЗ Карго, 2015  539 000 ₽



  • Марка: УАЗ
  • Модель: Карго
  • Комплектация: Классик
  • Поколение: I рестайлинг (2014—2016)
  • Модификация: 2. 7 4WD MT (128 л.с.)
  • Год выпуска: 2015
  • Пробег: 56000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Renault Duster, 2014  575 000 ₽



  • Марка: Renault
  • Модель: Duster
  • Поколение: I (2010—2015)
  • Модификация: 1.5 dCi 4×4 MT (90 л.с.)
  • Год выпуска: 2014
  • Пробег: 41000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

LADA Vesta, 2016  559 000 ₽



  • Марка: ВАЗ (LADA)
  • Модель: Vesta
  • Комплектация: Comfort
  • Поколение:  I (2015—н. в.)
  • Модификация:  1.6 MT (106 л.с.)
  • Год выпуска: 2016
  • Пробег: 75000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Hyundai ix35, 2012   885 000 ₽



  • Марка: Hyundai
  • Модель: ix35
  • Комплектация: Comfort
  • Поколение: I (2009—2013)
  • Модификация: 2. 0 AT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2012
  • Пробег: 92000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

УАЗ Patriot, 2017  675 000 ₽



  • Марка: УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Оптимум
  • Поколение: I рестайлинг 3 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 MT (135 л.с.)
  • Год выпуска: 2017
  • Пробег: 78000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Nissan Qashqai+2, 2009   595 000 ₽



  • Марка: Nissan
  • Модель: Qashqai+2
  • Комплектация: Базовая
  • Поколение:  I (2008—2010)
  • Модификация: 1.6 MT (114 л.с.)
  • Год выпуска: 2009
  • Пробег: 195000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Peugeot Expert, 2020   2 830 000 ₽



  • Марка: Peugeot
  • Модель: Expert
  • Комплектация: Pro L3h2
  • Поколение: III (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.0 HDi MT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2020
  • Пробег: 325 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

УАЗ Карго, 2015   458 000 ₽



  • Марка: УАЗ
  • Модель:  Карго
  • Комплектация: Комфорт
  • Поколение:  I рестайлинг (2014—2016)
  • Модификация: 2.7 4WD MT (128 л.с.)
  • Год выпуска: 2015
  • Пробег: 136000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Nissan Almera Classic, 2006   295 000 ₽



  • Марка: Nissan
  • Модель:  Almera Classic
  • Комплектация: Базовая
  • Поколение:   I (2006—2013)
  • Модификация: 1.6 MT (107 л.с.)
  • Год выпуска: 2006
  • Пробег: 210000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 3
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

УАЗ Карго, 2015   475 000 ₽



  • Марка: УАЗ
  • Модель:  Карго
  • Комплектация: Классик
  • Поколение:  I рестайлинг (2014—2016)
  • Модификация: 2. 7 4WD MT (135 л.с.)
  • Год выпуска: 2015
  • Пробег: 91000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

УАЗ 3303, 2020   730 000 ₽



  • Марка: УАЗ
  • Модель:  3303
  • Комплектация: Базовая
  • Поколение: I (1966—н. в.)
  • Модификация: 2.7 MT (112 л.с.)
  • Год выпуска: 2020
  • Пробег: 17350 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

LADA 4×4 (Нива), 2011   248 000 ₽



  • Марка: ВАЗ (LADA)
  • Модель: 4×4 (Нива)
  • Комплектация: Standard
  • Поколение: I (1977—2019)
  • Модификация: 1.7 MT (80 л. с.)
  • Год выпуска: 2011
  • Пробег: 169000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Renault Sandero Stepway, 2018   755 000 ₽



  • Марка: Renault
  • Модель: Sandero Stepway
  • Комплектация: Life
  • Поколение: II рестайлинг (2018—н. в.)
  • Модификация: 1.6 MT (82 л.с.)
  • Год выпуска: 2018
  • Пробег: 42858 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Nissan Tiida, 2013   635 000 ₽



  • Марка: Nissan
  • Модель:  Tiida
  • Комплектация: Elegance
  • Поколение: C11 рестайлинг (2010—2013)
  • Модификация: 1. 6 MT (110 л.с.)
  • Год выпуска: 2013
  • Пробег: 109000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Renault Sandero Stepway, 2019   785 000 ₽



  • Марка: Renault
  • Модель: Sandero Stepway
  • Комплектация: Life
  • Поколение: II рестайлинг (2018—н. в.)
  • Модификация: 1.6 MT (82 л.с.)
  • Год выпуска: 2019
  • Пробег: 48000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Opel Corsa, 2012   389 000 ₽



  • Марка: Opel
  • Модель:  Corsa
  • Комплектация: Color Edition
  • Поколение: D рестайлинг 2 (2011—2014)
  • Модификация: 1. 2 AMT (85 л.с.)
  • Год выпуска: 2012
  • Пробег: 128000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

УАЗ Patriot, 2016   595 000 ₽



  • Марка: УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Оптимум
  • Поколение: I рестайлинг 3 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 MT (135 л.с.)
  • Год выпуска: 2016
  • Пробег:  62000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169

Chery Tiggo (T11), 2013   380 000 ₽



  • Марка: Chery
  • Модель: Tiggo (T11)
  • Комплектация: Luxury
  • Поколение: T11 рестайлинг (2013—2016)
  • Модификация: 1. 6 MT (126 л.с.)
  • Год выпуска: 2013
  • Пробег: 166000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 2
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89272705169


Сколько мест в ПТС

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Покупая не новую машину, водитель всегда обращает внимание на то, какое количество людей владело транспортом до него. Этот критерий имеет значение, так как чем больше собственников сменилось, тем больше возникает у потенциального покупателя сомнений. ПТС нужно проверять: если у машины регулярно менялся хозяин, значит, что-то, возможно, «нечисто».

Количество мест в ПТС

Многих автомобилистов интересует вопрос, сколько владельцев может быть у транспортного средства. С формально-юридической точки зрения, это число ничем не ограничено. Машина может сменить какое угодно количество владельцев, ни в каком законодательном акте не прописан «предел» возможных собственников. Таким образом, число хозяев является неограниченным.

Однако в паспорт транспортного средства можно записать лишь ограниченное число человек. Сколько мест есть в ПТС? Там есть место для 6 собственников. Когда автомобиль переходит к новому хозяину, в бланк вписывается его имя и данные в графе, следующей за данными старого владельца. Покупатель и продавец обязаны поставить подписи в соответствующих графах.

Возможна такая ситуация, что свободного пространства для имени очередного хозяина больше нет. Вы решили продать свою машину, а вписано уже 6 человек. Что делать, если произошло подобное? Куда записать ФИО нового владельца?

Что делать, если место закончилось

Предположим, Вы приобрели авто, прошедшее уже не через одни руки, в котором отсутствует свободное пространство в паспорте транспортного средства. Если место закончилось, необходимо заменить паспорт авто. Чтобы осуществить эту процедуру необходимо:

  1. Собрать документацию, в состав которой входят ПТС и паспорт гражданина, ОСАГО, заключенный договор купли-продажи авто и СТС (свидетельство о регистрации ТС).
  2. Отобрав необходимые бумаги, направляйтесь в МРЭО (Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел). Транспортное средство обычно не требуется пригонять, так как бывает достаточно и официальных бумаг, подтверждающих право собственности. Предоставить машину для осмотра могут потребовать, если возникнут какие-либо сомнения относительно данных и их подлинности.
  3. Заполнив документы, необходимо выплатить пошлину государству. Затем нужно подать заранее собранные документы (п. 1) и бумаги, заполненные в МРЭО (бланк, чек об оплаченной госпошлине).
  4. Сотрудники службы проверят достоверность сведений, а затем выдадут новые ПТС и СТС. Необходимость получения нового свидетельства при смене паспорта ТС обусловлена тем, что серийные номера у них схожи.

Подытожим: число владельцев ТС неограниченно. В документе наличествует 6 граф, куда вписываются ФИО хозяев. Если место кончилось, вы оформляете еще один такой же документ в МРЭО. Чтобы это сделать, нужно собрать определенные бумаги, заполнить бланк в МРЭО и заплатить государственную пошлину. После выполнения этих операций вы получите новый паспорт ТС. При покупке ТС стоит обращать внимание на то, сколько людей владело автомобилем до вас, чтобы избежать возможных проблемных последствий.

TCP / IP — Полная история пакета протоколов TCP / IP

Весной 1973 года Винтон Серф присоединился к Кану в проекте. Они начали с исследования надежной передачи данных в пакетных радиосетях с учетом уроков, извлеченных из протокола управления сетью, а затем создали протокол управления передачей следующего поколения (TCP), стандартный протокол, используемый сегодня в Интернете.

В ранних версиях этой технологии был только один базовый протокол, который назывался TCP .И на самом деле эти буквы даже не означали то, что они делают сегодня Протокол управления передачей , но они были для программы управления передачей . Первая версия этого предшественника современного TCP была написана в 1973 году, затем пересмотрена и официально задокументирована в RFC 675, Specification of Internet Transmission Control Program от декабря 1974 года.

При разработке TCP Серф и Кан использовали концепции CYCLADES, французская сеть с коммутацией пакетов, разработанная и управляемая в 1973 году Луи Пузеном.Он был разработан для изучения альтернатив ARPANET и для поддержки сетевых исследований в целом. CYCLADES была первой сетью, в которой узлы, а не сама сеть, отвечали за надежную доставку данных, используя ненадежные дейтаграммы (Пузен ввел термин дейтаграмма, объединив слова данные и телеграмма ) и связанные с ними сквозные данные. -заключить механизмы протокола.

Каков текущий статус пакета Internet Protocol Suite (обычно известного как TCP / IP)?

Это набор протоколов связи, используемых для Интернета и других подобных сетей.Он назван в честь двух наиболее важных протоколов в нем: протокола управления передачей (TCP) и Интернет-протокола (IP), которые были первыми двумя сетевыми протоколами, определенными в этом стандарте. Сегодняшние IP-сети представляют собой синтез нескольких разработок, которые начали развиваться в 1960-х и 1970-х годах, а именно Интернета и LAN (локальных вычислительных сетей), которые появились в середине-конце 1980-х годов вместе с появлением Всемирной паутины. в начале 1990-х гг.

Дизайн сети включал осознание того, что она должна обеспечивать только функции эффективной передачи и маршрутизации трафика между конечными узлами, и что весь остальной интеллект должен располагаться на краю сети, в конечных узлах.Благодаря простой конструкции стало возможным подключить к ARPANet практически любую сеть, независимо от их локальных характеристик. Одна популярная поговорка гласит, что TCP / IP, конечный продукт работы Серфа и Кана, будет запускать более двух консервных банок и строки

Компьютер или устройство, называемое маршрутизатором (имя изменено со шлюза, чтобы избежать путаницы с другим типы шлюзов) предоставляется интерфейс для каждой сети и пересылает пакеты туда и обратно между ними. Требования к маршрутизаторам определены в RFC 1812

. DARPA затем заключило контракт с BBN Technologies, Стэнфордским университетом и Университетским колледжем Лондона на разработку операционных версий протокола на различных аппаратных платформах.Были разработаны четыре версии: TCP v1, TCP v2, разделение на TCP v3 и IP v3 весной 1978 года, а затем стабильность с TCP / IP v4 — стандартным протоколом, который все еще используется в Интернете сегодня.

В 1975 году между Стэнфордом и Университетским колледжем Лондона (UCL) был проведен тест двухсетевой связи TCP / IP. В ноябре 1977 г. был проведен тест TCP / IP для трех сетей между узлами в США, Великобритании и Норвегии. Несколько других прототипов TCP / IP были разработаны в нескольких исследовательских центрах между 1978 и 1983 годами.Миграция ARPANet на TCP / IP была официально завершена 1 января 1983 года, когда новые протоколы были окончательно активированы.

В марте 1982 года Министерство обороны США объявило TCP / IP стандартом для всех военных компьютерных сетей. В 1985 году Совет по архитектуре Интернета провел трехдневный семинар по TCP / IP для компьютерной индустрии, на котором присутствовали 250 представителей поставщиков, который продвигал протокол и привел к его расширению коммерческого использования.

Internet Protocol Suite, как и многие другие наборы протоколов, можно рассматривать как набор уровней.Каждый уровень решает ряд проблем, связанных с передачей данных, и предоставляет четко определенные услуги протоколам верхнего уровня, основанные на использовании услуг некоторых нижних уровней. Верхние уровни логически ближе к пользователю и имеют дело с более абстрактными данными, полагаясь на протоколы нижнего уровня для преобразования данных в формы, которые в конечном итоге могут быть физически переданы.

Модель TCP / IP состоит из четырех уровней, как это описано в RFC 1122. От самого низкого до самого высокого это канальный уровень, интернет-уровень, транспортный уровень и прикладной уровень.Следует отметить, что эта модель не задумывалась как жесткая эталонная модель, в которую должны вписываться новые протоколы, чтобы их можно было принять в качестве стандарта.

Практически все используемые сегодня операционные системы, включая все системы, ориентированные на потребителей, включают реализацию TCP / IP.

IANA — номерные ресурсы

Мы отвечаем за глобальную координацию систем адресации Интернет-протокола, а также за автономную Системные номера, используемые для маршрутизации интернет-трафика.

В настоящее время активно используются два типа IP-адресов: IP версии 4 (IPv4) и IP. версия 6 (IPv6). Первоначально IPv4 был развернут 1 января 1983 года и до сих пор остается наиболее часто используемой версией. Адреса IPv4 представляют собой 32-битные числа, часто выражаемые как 4 октета в десятичном формате с разделительными точками (например, 192.0.2.53 ). Внедрение протокола IPv6 началось в 1999 году. Адреса IPv6 представляют собой 128-битные числа и обычно выражается шестнадцатеричными строками (например, 2001: 0db8: 582: ae33 :: 29 ).

Адреса IPv4 и IPv6 обычно назначаются иерархически. Пользователям назначаются IP-адреса Интернет-провайдеры (ISP). Интернет-провайдеры получают выделение IP-адресов из локального интернет-реестра (LIR). или Национальный интернет-реестр (NIR), или из соответствующего регионального интернет-реестра (RIR):

Реестр Зона покрытия
АФРИНИКА Африканский регион
APNIC Азиатско-Тихоокеанский регион
ARIN Канада, США и некоторые Карибские острова
LACNIC Латинская Америка и некоторые острова Карибского бассейна
RIPE NCC Европа, Ближний Восток и Центральная Азия

Наша основная роль для IP-адресов заключается в распределении пулов нераспределенных адресов между RIR в соответствии с их потребностями. как описано в глобальной политике и документируйте назначения протоколов, сделанные IETF.Когда RIR требует больше IP-адреса для выделения или назначения в пределах своего региона мы дополнительно выделяем для RIR. Мы делаем не выделять напрямую поставщикам услуг Интернета или конечным пользователям, за исключением особых обстоятельств, таких как выделение многоадресные адреса или другие специфические потребности протокола.

Распределение IP-адресов

Интернет-протокол версии 4 (IPv4)

Интернет-протокол версии 6 (IPv6)

Распределение номеров автономных систем

Процедуры

Создание регионального интернет-реестра

Техническая документация

  • RFC 4632 — Бесклассовая междоменная маршрутизация (CIDR): план назначения и агрегации интернет-адресов
  • RFC 1918 — Распределение адресов для частных сетей
  • RFC 5737 — Блоки адресов IPv4 зарезервированы для документации
  • RFC 4291 — Архитектура адресации Интернет-протокола версии 6 (IPv6)
  • RFC 3587 — формат глобального одноадресного адреса IPv6
  • RFC 6177 — Назначение адресов IPv6 конечным сайтам
  • RFC 6890 — Реестры IP-адресов специального назначения
  • RFC 7020 — Система реестра Интернет-номеров
  • RFC 7249 — Реестры номеров Интернета

China Merchants покупает контроль над самым прибыльным портом Бразилии

Донни Квок, Гильермо Парра-Бернал

ГОНКОНГ / SAO PAULO (Рейтер) — China Merchants Port Holdings Co Ltd 0144.Гонконг согласился купить 90 процентов TCP Participações SA, самого прибыльного портового терминала Бразилии, примерно за 2,9 миллиарда реалов (924 миллиона долларов), что свидетельствует о растущем интересе к активам в экономике № 1 Латинской Америки.

China Merchants сообщила в понедельник, что купила долю у инвестиционной компании, возглавляемой Advent International Corp и другими партнерами, включая Soifer, Pattac Empreendimentos SA и Grup Maritim TCB SL. Оставшиеся 10% акций TCP будут принадлежать Сойферу, Паттаку и еще одному партнеру.

Компания TCP, расположенная в городе Куритиба, управляет концессией контейнерного терминала в Паранагуа, контейнерным терминалом № 2 в Бразилии. Сделка зависит от одобрения антимонопольного и регулирующего органов, говорится в заявлении.

По словам двух людей, знакомых с сделкой, заявка China Merchants оценила TCP в 14,3 раза больше годовой прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, что превышает оценку в 13 раз выше EBITDA, которую агентство Reuters сообщило 19 апреля. игроки считают, что бразильские портовые операторы менее подвержены препятствиям, чем другие сегменты инфраструктуры.По словам источников, рекордный урожай зерновых и восстановление экономики могут ускорить слияние и поглощение портов и терминалов, прежде чем их стоимость будет расти.

Доходность портовой отрасли Бразилии снизилась в последние годы после того, как судоходные компании расширили свои масштабы за счет слияний и поглощений, а переизбыток предложения и обострение конкуренции нанесли ущерб контейнерным игрокам, особенно в порту Сантос, крупнейшем в Латинской Америке.

Тем не менее, интерес инвесторов к этому сегменту вырос, поскольку трехлетняя рецессия показывает признаки ослабления.

В апреле агентство Reuters сообщило, что, по словам людей, знакомых с ситуацией, среди потенциальных объектов поглощения были Порто Итапоа и терминал наливных грузов AGEO Terminais e Armazéns Gerais SA. Семья Д’Авила из Бразилии также рассматривает возможность продажи Terminal Portuario de Itajai SA, или Teporti, сообщил один человек.

China Merchants планирует профинансировать приобретение TCP наличными и заемными средствами, говорится в заявлении.

Advent и партнеры по TCP вели переговоры более года с другими глобальными игроками на портах, включая Dubai Ports World Co, сообщили Reuters в то время.

(1 реал = 0,3188 доллара)

Отчетность Донни Квок в Гонконге и Гильермо Парра-Берналь в Сан-Паулу; Редактирование Стивен Коутс

Потребление идентификатора Интернета (IIC) — CAIDA


Текущие исследования

В Интернете заканчиваются уникальные идентификаторы. Потребление этих идентификаторы продолжают работать со скоростью, требующей внимания к ближайшей перспективе вопросы не только технического, но и экономического и социально-политического характера. домены.

Мы хотим поддержать информированную государственную политику с помощью наших объективный анализ вопросов по исчерпанию адресного пространства, концентрация владения адресами и принятие IPv6.Мы надеемся способствовать дискуссии, в которой признаются следующие эмпирические условия:

  • Интернет стал критически важной инфраструктурой для правительства, организации и отдельные лица во всем мире,
  • Интернет должен стать более масштабируемым и устойчивым, что требует вливания капитала и квалифицированной рабочей силы, и
  • организации, которые владеют и обслуживают опорную сеть Интернет инфраструктура в настоящее время не имеет ни стимулов, ни лишнего капитала инвестировать в фундаментальные архитектурные инновации Интернета.

Темы исследования:


Мы анализируем текущие разногласия относительно прогнозов IPv4. исчерпание адресного пространства и дать независимое мнение относительно возможные будущие траектории на основе лучших общедоступных данных. Мы также анализируем связанный с этим вопрос о концентрации владения адресами.

В октябре 2005 г., проведенный CAIDA анализ уровней потребления IPv4 (спонсируемый компанией ARIN и представлен в октябре Встреча ARIN 2005 г.) использовала экспоненциальную модель, которая предсказывала что при скорости выделения IPv4-адресов 2005 г. IANA выделит все неиспользуемое пространство IPv4 к 2008 г., с исчерпанием дополнительных многоадресная рассылка и пространство специального использования, следующее в конце 2008 г. и начале 2009 г.

Несколько анализов скорости использования адресов IPv4 и существуют прогнозы на срок службы. Наиболее примечательными являются «Отчет об адресном пространстве IPv4» Джеффа Хьюстона. [1] и «А» Тони Хейна Прагматический отчет о потреблении адресного пространства IPv4 » [2]. Эти анализы предсказывают, что, если текущие ставки распределения превалируют, IANA исчерпает все доступные пространство где-то между 2009 и 2016 годами.

Что касается владения адресным пространством, очевидна тенденция: к увеличению концентрации владения адресным пространством в относительно небольшом количестве организаций.От 2% до 11,2% организации занимают от 56,4% до 63,4% адресного пространства. Мы также обнаружили, что подавляющее большинство организаций владеют менее 8 распределения каждый.

Подробнее о скорости потребления IPv4.

Мы анализируем уровень потребления IPv6, исследуя распределения верхнего уровня, выполняемые IANA RIR.

Хотя выделение IPv6 происходило спорадически в течение последних 6 лет, подавляющее большинство ассигнований с точки зрения покрытие адресного пространства за последние два года.Это недавнее ускорение роста предполагает рост интереса к IPv6. RIPE и APNIC владеют большей частью распределений и аккаунтов для 91,2% от общего выделенного пространства IPv6. ARIN имеет сравнительно небольшой объем в 8,2% выделенного пространства IPv6, в то время как LACNIC имеет только незначительное выделение IPv6.

Подробнее о скорости потребления IPv6.

Хотя в настоящее время ограничены доступным финансированием и ресурсами в в этой области CAIDA хотела бы поддерживать и в конечном итоге автоматизировать графики концентрации IPv4.Эти графики и соответствующие им анализ выделенного, маршрутизируемого и занятого адресного пространства помогает начать отвечать на вопрос, что движет спросом на IPv4-адреса Космос?

Детальный анализ концентрации адресного пространства IPv4.

Карта переписи IPv4 отображает префиксы IPv4, которые предположительно содержат хотя бы один активный хост от пассивных и активных измерений. Таким образом, данные и карта дают нам нижнюю границу IPv4. использование адреса.

Дополнительная информация о карте переписи IPv4.

Визуализация характеристик данных IPv4 «whois» из пяти региональных интернет-реестров (RIR). Каждый пиксель в полном размере изображение представляет собой единую сеть / 24, содержащую до 256 хостов. Цвет каждого пикселя соответствует тому, где используется маршрутизируемый адрес, не маршрутизируется назначенный, не маршрутизируется, не маршрутизируется, не маршрутизируется, не назначается или зарезервирован.

Дополнительная информация о карте WHOIS IPv4.


Публикации

Политика

Прогнозируемые темпы использования адресов IPv4 делают убедительными аргументы в пользу ускорения сценарного планирования и обсуждения экономика, вопросы собственности и доверия.CAIDA подчеркивает, что сам по себе технический анализ не может эффективно стимулировать эти дискуссии. В следующих презентациях директор и главный исполнительный директор CAIDA, kc claffy, описывает, как конкретная проблема потребления адресов является одной многих операционных проблем с Интернетом, которые сопротивлялись удовлетворительному техническое решение более десяти лет:

Список литературы

  1. Джефф Хьюстон, Отчет об адресном пространстве IPv4, http://www.potaroo.net/tools/ipv4/
  2. Тони Хейн, Прагматический отчет о потреблении адресного пространства IPv4, The Internet Protocol Journal, v8, no.3, http://www.scs.stanford.edu/10au-cs144/notes/l16-print.pdf

Как мы можем устранить нехватку IPv4-адресов

Еще в 80-е годы никто не мог предвидеть, что Интернет будет расти так же, как он, и что адреса IPv4 станут дефицитным активом. Сегодня мы сталкиваемся с нехваткой доступных IP-адресов и появлением вторичного рынка IP-адресов, что доказывает, что адреса IPv4 востребованы и являются ценным товаром. Текущий рыночный климат предоставляет владельцам IP возможность монетизировать свои неиспользуемые ресурсы IPv4, а предприятиям, работающим в Интернете, — приобретать указанные ресурсы для масштабирования своей деятельности.

Как у нас закончились адреса IPv4?
Интернет-протокол

версии 4 или IPv4 был представлен в 1981 году и стал стандартным Интернет-протоколом, по-прежнему маршрутизирующим большую часть Интернет-трафика. IPv4 имеет размер 32 бита и, следовательно, предоставляет 4 294 967 296 (232) уникальных адресов. Однако большие IPv4-адреса зарезервированы для определенных целей, таких как частные сети и многоадресная адресация, и недоступны для публичного размещения.

IPv4-адреса были распределены IANA (Internet Assigned Numbers Authority) среди пяти RIR (региональных интернет-реестров) примерно по 16 блоков.По 8 миллионов адресов каждый, но они были исчерпаны на уровне IANA с 2011 года. Точно так же RIR распределили блоки из 16,8 миллионов адресов различным компаниям и организациям.

Когда Интернет был еще в зачаточном состоянии в 1980-х, организациям выделялось гораздо больше IP-адресов, чем им было необходимо, потому что первоначальный метод распределения сети по классам был неадекватным, чтобы отразить разумное использование. Поэтому крупные компании и университеты получили блоки адресов класса A с более чем 16 миллионами адресов IPv4 каждый, потому что блок класса B с 65 536 адресами был слишком мал для удовлетворения их потребностей.

Классовое распределение сети привело к неэффективному распределению IP-адресов, поскольку в организациях было избыточное количество IP-адресов. Многие из них продолжают использовать общедоступные IP-адреса для устройств, недоступных за пределами их локальной сети. Более того, некоторые выделенные блоки IP-адресов или большие их части никогда не использовались.

К началу 1990-х стало очевидно, что пул доступных адресов IPv4 быстро истощается. Структура адресации IPv4 обеспечивала недостаточное количество общедоступных маршрутизируемых адресов для предоставления уникального IP-адреса каждому устройству, подключенному к Интернету.

Попытки отсрочить исчерпание IP-адресов начались с введения нескольких временных усовершенствований, таких как методы CIDR и строгие политики распределения RIR на основе использования для распределения адресов местным интернет-реестрам. Кроме того, перенумерация сети и разделение на подсети использовались для восстановления блоков адресов, выделенных на заре Интернета, когда Интернет все еще использовал неэффективную классовую сетевую адресацию.

В ноябре 1991 года IETF (Инженерная группа Интернета) создала группу маршрутизации и адресации (ROAD) для решения проблемы масштабируемости, вызванной классовой системой распределения сетей.

В сентябре 1993 года была представлена ​​CIDR (Бесклассовая междоменная маршрутизация), которая позволила перейти от классовой сетевой адресации к бесклассовой междоменной маршрутизации, чтобы существенно задержать исчерпание адресов IPv4.

В мае 1994 года был представлен NAT (преобразователь сетевых адресов), который позволил частной сети использовать один общедоступный IP-адрес на интернет-интерфейсе основного интернет-маршрутизатора, а частные адреса в частных сетях еще больше продлили доступность IPv4.

Хотя основной причиной исчерпания адресов IPv4 была недостаточная пропускная способность исходной инфраструктуры Интернета, несколько дополнительных факторов увеличили спрос на ограниченное количество адресов.

Основные рыночные силы, которые значительно ускорили истощение Pv4-адресов, включали быстро растущее число пользователей Интернета, постоянно подключенных устройств и мобильных устройств.

В 1990-е годы лишь небольшая часть домашних хозяйств имела доступ в Интернет, но всего 15 лет спустя почти половина имела широкополосное соединение.Многие новые пользователи Интернета в развивающихся странах, особенно в Китае и Индии, внесли значительный вклад в исчерпание адресов IPv4.

На протяжении 1990-х годов потребители выходили в Интернет преимущественно через коммутируемую телефонную линию. Быстрый рост числа коммутируемых сетей увеличил скорость потребления адресов, но пул назначенных IP-адресов был разделен между многими базами клиентов. Однако к 2007 году уровень проникновения широкополосного доступа в Интернет на многих рынках стал превышать 50%.Поскольку широкополосные соединения всегда активны, захват адресов интернет-провайдерами продолжал истощать пул доступных IP-адресов.

IPv4 все больше и больше становился стандартом, когда вычислительная мощность была введена в карманные устройства, такие как мобильные телефоны, которые стали жизнеспособными Интернет-узлами, что еще больше истощило доступный пул адресов IPv4.

APNIC был первым RIR, у которого 15 апреля 2011 года закончились свободные выделенные адреса IPv4. После этого не все, кому был нужен адрес IPv4, могли его получить.31 января 2011 года IANA выделило APNIC два последних незарезервированных блока адресов / 8 в соответствии с процедурами запроса RIR. 3 февраля 2011 года IANA выделила оставшиеся пять зарезервированных, но нераспределенных блоков адресов / 8 каждому RIR, фактически исчерпав пул IANA.

Тем не менее, все RIR выделили небольшой пул IP-адресов для перехода на IPv6. ARIN и LACNIC зарезервировали последние / 10 для перехода на IPv6. APNIC и RIPE NCC зарезервировали последний блок / 8 для перехода IPv6, в то время как AFRINIC зарезервировал блок / 11.

Что привело к тому, что IPv4 стал ценным товаром

Рынок IPv4 обусловлен дефицитом и создает проблемы для компаний, стремящихся расширить свой бизнес. Нехватка ресурсов IPv4 привела к тому, что IPv4 стал ценным товаром. Хотя у нас еще не закончились IP-адреса, доступные ресурсы IPv4 быстро истощаются, и для распределения осталось менее 4% мирового предложения. Кроме того, многие адреса IPv4 не используются и находятся в руках крупных организаций и предприятий.

Стоит отметить, что некоторые организации вернули большие блоки адресов IPv4, например Стэнфордский университет, который вернул блок IP-адресов класса A в 2000 году, сделав доступными 16 миллионов IP-адресов. Другие организации, которые сделали это, включают Министерство обороны США, Interop и BBN Technologies.

Теперь, когда пул из 4,3 миллиарда адресов IPv4 почти иссяк, стоимость IP-адреса стремительно растет. В декабре 2014 года средняя цена за IP для / 16 составляла примерно 5 долларов за IP.В январе 2017 года средняя цена за IP-адрес для / 16 составляла примерно 10 долларов за IP-адрес. В феврале 2018 года средняя цена за IP-адрес для / 16 составляла примерно 15 долларов за IP-адрес.

В 2019 году цены на IP-адреса выросли на 35%, достигнув 20-25 долларов за IP. Эксперты прогнозируют, что цена за IP-адрес может достигать 30 долларов и выше. По оценкам, к 2025 году цены на адреса IPv4 вырастут на целых 100%.

Быстрое истощение и высокий рыночный спрос на адреса IPv4 в значительной степени способствовали постоянно растущим ценам.В те времена, когда цена IP составляла около 5 долларов за IP, никто не думал, что цены вырастут в четыре раза, а телекоммуникационные компании даже будут бороться за обслуживание клиентов из-за нехватки IP-адресов. Естественно, сокращение предложения и растущий спрос на IP увеличивают их ценность.

Решение проблемы исчерпания IPv4

Несмотря на все меры, принятые для продления доступности IPv4, они только отсрочивают неизбежное исчерпание доступных адресов IPv4. Итак, в 1998 году IETF инициировал замену IPv4, который стал известен как IPv6.

IPv6 был разработан для долгосрочного решения проблемы нехватки IP-адресов. IPv6 — это протокол нового поколения Интернета, в котором используются 128-битные адреса, что позволяет использовать 2 128 , что составляет 3,4 × 10 38 сетевых адресов. IPv6 предлагает значительно больше числовых адресов и упрощает назначение адресов, а также добавляет дополнительные функции сетевой безопасности.

Развертывание

IPv6 продолжается с середины 2000-х годов, но все еще находится на ранних этапах развертывания. Основные интернет-провайдеры, производители сетевого оборудования и веб-компании по всему миру обязались постоянно включать IPv6 для своих продуктов и услуг в июне 2012 года.С тех пор внедрение IPv6 начало значительно расти во всем мире.

В 2011 году только 16–26% обычных компьютеров поддерживали IPv6 и только 0,2 предпочитали IPv6. В то же время примерно 0,15% из миллиона веб-сайтов с наибольшим числом пользователей были доступны по IPv6 в 2011 году.

В январе 2015 года использование собственного IPv6 составило примерно 5%, если судить по подключению пользователей Google. В январе 2018 года использование собственного IPv6 составило 20%. К октябрю 2020 года использование собственного IPv6 достигло 33%.

Тем не менее, IPv6 требует значительных вложений ресурсов и создает проблемы несовместимости с IPv4, поскольку каждая версия определяет формат адресов по-разному. Проблема в том, что хосты IPv6 не могут напрямую связываться с хостами IPv4 и должны связываться через специальные службы шлюза. Сегодня IPv4 и IPv6 используются одновременно.

Переход на IPv6 — это долгосрочное предложение. Задержка с внедрением IPv6 означает, что адреса IPv4 имеют долгосрочную ценность и приобретают все большее значение для компаний, желающих развивать свой бизнес.

В настоящее время мы сталкиваемся с нехваткой IPv4, которую IPv6 не может решить немедленно. Однако потребность в адресах IPv4 на фоне этой нехватки вдохновила на некоторые творческие решения и привела к появлению рынка аренды IP-адресов.

Поскольку все еще существует высокий спрос на ресурсы IPv4, появление рынка аренды IPv4-адресов является решением нынешней нехватки IPv4. Активы IPv4 стали предметом торговли в текущих рыночных условиях, открывая возможности монетизации для владельцев IP.

Разрыв между спросом и предложением адресов IPv4 привел к созданию компаний, специализирующихся на посредничестве в аренде адресов IPv4. Такие компании способствуют монетизации и снижают риски контролируемых активов IPv4.

Компании, предлагающие услуги по монетизации и аренде IP, объединяют владельцев с малыми, средними и большими адресными блоками, стремящимися монетизировать свои неиспользуемые ресурсы IPv4, с компаниями и организациями, готовыми платить большие деньги за приобретение указанных ресурсов.Владельцы ИС могут воспользоваться преимуществами краткосрочного рынка и превратить неиспользуемые активы ИС в дополнительный поток доходов.

С другой стороны, рынок аренды IP-адресов предлагает компаниям, которые нуждаются в IP-адресах, получить некоторые из них. Из-за стремительного роста цен покупка IP-адресов стала относительно дорогостоящей, но их аренда предоставляет компаниям экономичное решение, позволяющее им расширять свой бизнес.

Неиспользование активов IPv4 означает потерю потенциального потока доходов для компаний.Многие компании не осведомлены о том, что их неиспользуемые ресурсы IPv4 имеют потенциал монетизации, которым они могут воспользоваться.

Нам известно, что около 822 миллионов неиспользуемых IP-адресов принадлежат крупным корпорациям, которые еще не объявили свою текущую рыночную стоимость. Сдавая в аренду IP-адреса за 2,5 доллара в год, компании могут получить 15% окупаемости инвестиций.

Поскольку IP-адреса являются ресурсом многократного использования, рынок аренды идеально подходит для их хранения. Лизинг выгоден обеим сторонам — тем, кто хочет сдавать в аренду, и тем, кто желает монетизировать свои ресурсы IPv4.

Теперь, когда осталось немного адресов IPv4, создание рынков IP для аренды адресов IPv4 может временно решить проблему нехватки IPv4. Хотя внедрение IPv6 после исчерпания IANA набирает обороты, спрос на адреса IPv4 по-прежнему будет существовать в ближайшие годы. Аренда IP — это ключевой аспект обеспечения доступности достаточного количества адресов IPv4 и продвижения Интернета. IPXO станет платформой, которая изменит правила игры, проложив путь к более эффективному управлению сетевыми ресурсами и контролю трафика.

Как найти владельца IP-адреса

В этой статье объясняется, как найти владельца IP-адреса вне зависимости от того, известен ли вам IP-адрес или нет. Также включены инструкции по поиску IP-адреса с помощью командной строки Windows.

Как узнать, кому принадлежит IP-адрес

Каждый IP-адрес, используемый в Интернете, зарегистрирован на владельца. Владелец может быть физическим лицом или представителем более крупной организации, такой как интернет-провайдер.Многие веб-сайты не скрывают своего владения, поэтому вы можете просмотреть эту общедоступную информацию, чтобы найти владельца. Однако некоторые сервисы позволяют владельцу оставаться анонимным. В результате их контактную информацию и имя найти нелегко.

Служба ARIN WHOIS запрашивает IP-адрес в Американском реестре интернет-номеров (ARIN) и отображает, кому принадлежит IP-адрес, и другую информацию, такую ​​как контактный номер, список других IP-адресов в этом диапазоне с тем же владельцем и даты Регистрация.

Например, для IP-адреса 216.58.194.78 ARIN WHOIS сообщает, что владельцем является Google, а диапазон его IP-адресов находится между 216.58.192.0 и 216.58.223.255.

Lifewire / Алекс Дос Диас

Если вы не знаете IP-адрес

Некоторые службы похожи на ARIN WHOIS, но они могут искать владельца веб-сайта, даже если IP-адрес веб-сайта неизвестен. Примеры включают UltraTools, Register.com, GoDaddy и DomainTools.

Чтобы использовать ARIN WHOIS для поиска владельца IP-адреса, преобразуйте веб-сайт в его IP-адрес с помощью команды ping в командной строке Windows.В открытой командной строке введите следующее, чтобы найти IP-адрес веб-сайта:

пинг websitename.com 

Замените websitename веб-сайтом, IP-адрес которого вы хотите найти.

О частных и других зарезервированных IP-адресах

Некоторые диапазоны IP-адресов зарезервированы для использования в частных сетях или для интернет-исследований. Попытка найти эти IP-адреса в Whois возвращает владельца, такого как Internet Assigned Numbers Authority (IANA).Однако эти же адреса используются во многих домашних и деловых сетях по всему миру. Чтобы узнать, кому принадлежит частный IP-адрес в организации, обратитесь к системному администратору сети.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

4.1. Соединения TCP — HTTP: Полное руководство [Книга]

Почти все HTTP-связь в мире переносится TCP / IP, популярный многоуровневый набор сетевых протоколов с коммутацией пакетов, на которых говорят компьютеры и сетевые устройства по всему миру.Клиентское приложение может открыть TCP / IP-соединение с серверным приложением, запустив только примерно в любой точке мира. Как только соединение установлено, сообщениями, которыми обмениваются клиент и серверные компьютеры никогда не будут потеряны, повреждены или получен из строя. []

Допустим, вам нужен последний прайс-лист на электроинструменты от Строительный магазин Джо:

При получении этого URL-адреса ваш браузер выполняет шаги, показанные на рисунке 4-1. На шагах 1-3 IP-адрес и номер порта сервера извлекаются из URL.Установлено TCP-соединение с веб-сервер на шаге 4, и сообщение с запросом отправляется через соединение на шаге 5. Ответ читается на шаге 6, и соединение закрывается на шаге 7.

Рисунок 4-1. Веб-браузеры общаются с веб-серверами через TCP-соединения

HTTP-соединения на самом деле ничто больше, чем TCP-соединения, плюс несколько правил их использования. TCP-соединения — это надежные соединения Интернета. Отправлять данные точно и быстро, вам необходимо знать основы TCP. []

TCP дает HTTP надежный бит труба . Байты на одной стороне TCP соединение выходит с другой стороны правильно и в правильном порядке (см. Рисунок 4-2).

Рисунок 4-2. TCP передает данные HTTP по порядку и без искажений

TCP-потоки сегментируются и отправляются IP-пакетами

TCP отправляет свои данные небольшими порциями, называемыми IP пакетов (или дейтаграмм IP ). Таким образом, HTTP является верхним слоем в «стек протоколов» «HTTP через TCP через IP», как изображенный на рисунке 4-3a.Безопасный вариант, HTTPS, вставляет уровень криптографического шифрования (называемый TLS или SSL) между HTTP и TCP (рисунок 4-3b).

Рисунок 4-3. Стеки сетевых протоколов HTTP и HTTPS

Когда HTTP хочет передать сообщение, он передает содержимое данные сообщения по порядку через открытое TCP-соединение. TCP берет поток данных, разбивает поток данных на фрагменты, называемые сегменты и переносит сегменты через Интернет в конвертах, называемых IP-пакеты (см. Рисунок 4-4).Все это обрабатывается программное обеспечение TCP / IP; программист HTTP ничего этого не видит.

Каждый сегмент TCP переносится IP-пакетом с одного IP-адреса на другой. Айпи адрес. Каждый из этих IP-пакетов содержит:

  • Заголовок IP-пакета (обычно 20 байтов)

  • Заголовок сегмента TCP (обычно 20 байтов)

  • Фрагмент данных TCP (0 или более байтов)

Заголовок IP содержит исходный и целевой IP-адреса, размер и другие флаги.Заголовок сегмента TCP содержит порт TCP числа, управляющие флаги TCP и числовые значения, используемые для упорядочивания данных и проверка целостности.

Рисунок 4-4. IP-пакеты несут сегменты TCP, которые несут фрагменты потока данных TCP.

Сохранение прямых TCP-соединений

На компьютере может быть открыто несколько TCP-соединений одновременно. TCP поддерживает все эти соединения прямо через порт числа .

Номера портов похожи на добавочные номера телефонов сотрудников.Так же, как основной номер телефона компании поможет вам стойка регистрации и добавочный номер доставят вас к нужному сотруднику, IP-адрес приведет вас к нужному компьютеру, а номер порта получит вы в нужное приложение. TCP-соединение различается четырьмя ценности:

  

Вместе эти четыре значения однозначно определяют соединение. Два разные TCP-соединения не могут иметь одинаковые значения для все четыре компонента адреса (но разные соединения могут иметь одинаковые значения для некоторых компонентов).

На рисунке 4-5 показано четыре соединения: A, B, C и D. Соответствующая информация для каждого порта приведена в Таблице 4-1.

Таблица 4-1. Значения TCP-соединения

Подключение

Исходный IP-адрес

Исходный порт

IP-адрес назначения

Порт назначения

А

209.1.32.34

2034

204.62.128.58

4133

В

209.1.32.35

3227

204.62.128.58

4140

С

209.1.32.35

3105

207.25.71.25

80

D

209.1.33.89

5100

207.25.71.25

80

Рисунок 4-5. Четыре различных TCP-соединения

Обратите внимание, что некоторые соединения используют один и тот же порт назначения. номер (C и D имеют порт назначения 80). Несколько из подключения имеют один и тот же исходный IP-адрес (B и C).У некоторых есть тот же IP-адрес назначения (A и B, и C и D). Но нет двух разные соединения имеют все четыре одинаковых значения.

Программирование с помощью сокетов TCP

Операционные системы предоставляют различные средства для управления своими TCP-соединения. Давайте быстро взглянем на один TCP программный интерфейс, чтобы сделать вещи конкретными. В таблице 4-2 показаны некоторые из основных предоставленных интерфейсов. посредством сокеты API. Этот API сокетов скрывает все детали TCP и IP от программиста HTTP.API сокетов был впервые был разработан для операционной системы Unix, но сейчас есть варианты доступно почти для всех операционных систем и языков.

Таблица 4-2. Общие функции интерфейса сокета для программирования TCP-соединений

Вызов API сокетов

Описание

с = розетка (<параметры>)

Создает новый, безымянный, неприсоединенный сокет.

привязка (s, <локальный IP: порт>)

Назначает сокету номер локального порта и интерфейс.

connect (s, <удаленный IP: порт>)

Устанавливает TCP-соединение с локальным сокетом и удаленным хостом и порт.

слушать (s ,…)

Помечает локальный сокет как допустимый для приема подключений.

s2 = принять (s)

Ожидает, пока кто-нибудь установит соединение с локальным портом.

n = чтение (s, буфер, n)

Пытается прочитать n байтов из сокета в буфер.

n = запись (s, буфер, n)

Пытается записать n байтов из буфера в сокет.

закрыть (ов)

Полностью закрывает TCP-соединение.

отключение (s, <сторона>)

Закрывает только вход или выход TCP-соединения.

getsockopt (s,…)

Считывает значение параметра конфигурации внутреннего сокета.

setsockopt (s,….)

Изменяет значение параметра конфигурации внутреннего сокета.

API сокетов позволяет создавать TCP структуры данных конечных точек, подключите эти конечные точки к удаленному серверу Конечные точки TCP, а также потоки данных для чтения и записи.TCP API скрывает все подробности установления связи базового сетевого протокола и сегментация и повторная сборка потока данных TCP на IP и обратно пакеты.

На рис. 4-1 мы показали, как веб-браузер может загрузите веб-страницу power-tools.html из Магазин оборудования Джо, использующий HTTP. Псевдокод в На рис. 4-6 показано, как мы можем использовать сокеты. API для выделения шагов, которые клиент и сервер могут выполнить, чтобы реализовать эту HTTP-транзакцию.

Рисунок 4-6.Как TCP-клиенты и серверы обмениваются данными с помощью интерфейса TCP-сокетов

Начнем с веб-сервера, ожидающего подключения (рис. 4-6, S4). Клиент определяет IP-адрес и номер порта из URL-адреса и приступает к установке TCP-соединения к серверу (Рисунок 4-6, C3).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *