Характеристики Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)
Автомобиль сделан на базе Лансера, от которого инженеры позаимствовали внешность, которая стала сейчас чуть ли не одинаковой для моделей Mitsubishi в последнее время. Отличительными признаками современного почерка японцев является трапеция радиаторной решетки и прищуренные фары. Модель позиционируется как основной конкурент Nissan Qashqai.
Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global и прекрасно объединяет в себе качества Аутлендера и управляемость Lancer X.
История Mitsubishi ASX
Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.
Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый турбинированный мотор мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление.
Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.
В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.
Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.
Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши. Официальный дилер Мицубиси в Москве — https://www.mitsubishi-major.ru/model/asx/.
Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:
- 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
- 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
- 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;
В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:
- Климат-контроль;
- Полный электропакет;
- Аккумулятор с увеличенной емкостью;
- Подогрев зеркал и сидений;
- Система запуска мотора на морозе;
Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов.
Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.
Характеристики Mitsubishi ASX
Посмотреть технические характеристики Митсубиси АСХ можно ниже.
Характеристики Mitsubishi ASX 1.6 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3700 |
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 442 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1615 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 600 |
Допустимая полная масса (кг) | 1870 |
Снаряженная масса (кг) | 1270 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 154 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | |
Мощность двигателя (л.с.) | 117 |
Объём двигателя (см3) | 1590 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5. 9 |
Объём топливного бака (л) | 63 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.5 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi ASX 1. 8 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 442 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1625 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 580 |
Допустимая полная масса (кг) | 1970 |
Снаряженная масса (кг) | 1390 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 77.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 177 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см3) | 1798 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7. 6 |
Объём топливного бака (л) | 63 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.8 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi ASX 2.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 415 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1625 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 515 |
Допустимая полная масса (кг) | 1970 |
Снаряженная масса (кг) | 1455 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 197 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8. 1 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.5 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 188 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Фото Mitsubishi ASX
Посмотреть фото Мицсубиси АСХ можно ниже.
Как известно, японцы не стоят на месте, поэтому в скором времени можно ждать новых моделей и больше рестайлингов уже существующих авто. Кроссовер ASX действительно великолепен.
Видео Mitsubishi ASX
Посмотрите видео Митсубиси АСХ и узнайте много полезного об этом автомобиле. Владелец расскажет Вам всю правду.
Mitsubishi ASX — это… Что такое Mitsubishi ASX?
Mitsubishi ASX
Общие данные
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Сборка: | Nagoya Plant (Оказаки, Япония) |
Иные обозначения: | Mitsubishi Outlander Sport (Северная Америка) |
4A92 (1. 6л, бензин) | |
---|---|
Производитель: | MDC Power |
Марка: | 4A92 (1.6л, бензин) |
Объём: | 1590 см3 |
Максимальная мощность: | 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 154 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 75 мм |
Ход поршня: | 90 мм |
Cтепень сжатия: | 11.0:1 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
4B10 (1.8л, бензин) | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4B10 (1. 8л, бензин) |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 105 кВт (143 л.с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 177 Н·м, при 4250 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 86 мм |
Ход поршня: | 77.4 мм |
Cтепень сжатия: | 10.5:1 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
4B11 (2.0л, бензин) | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4B11 (2.0л, бензин) |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1998 см3 |
Максимальная мощность: | 108 кВт (147 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 198 Н·м, при 4250 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 86 мм |
Ход поршня: | 86 мм |
Cтепень сжатия: | 10:1 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
4N13 (1.8 л, дизель) | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4N13 (1.8 л, дизель) |
Тип: | дизельный |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 300 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 83 мм |
Ход поршня: | 83 мм |
Cтепень сжатия: | 14. 9:1 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | алюминий |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | F5M43 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 3.727 |
2 передача: | 1.947 |
3 передача: | 1.343 |
4 передача: | 0.976 |
5 передача: | 0.804 |
Задняя передача: | 3.727 |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | F5MBB |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 3.833 |
2 передача: | 1.913 |
3 передача: | 1.333 |
4 передача: | 1.028 |
5 передача: | 0.820 |
Задняя передача: | 3.583 |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | W5MBB |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 3.833 |
2 передача: | 1.913 |
3 передача: | 1.333 |
4 передача: | 1.028 |
5 передача: | 0.820 |
Задняя передача: | 3.583 |
автоматический вариатор -ступ. | |
---|---|
Модель: | F1CJA-2-B3V |
Тип: | автоматический вариатор |
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: | 1.99 |
Передаточные отношения: | 2.349 — 0.394 |
Передаточные отношения: | |
Задняя передача: | 1.750 |
автоматический вариатор -ступ. | |
---|---|
Модель: | F1CJA-2-B3W |
Тип: | автоматический вариатор |
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: | 1.99 |
Передаточные отношения: | 2.349 — 0.394 |
Передаточные отношения: | |
Задняя передача: | 1.750 |
автоматический вариатор -ступ. | |
---|---|
Модель: | W1CJA-2-B3WA |
Тип: | автоматический вариатор |
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: | 1.99 |
Передаточные отношения: | 2.349 — 0.394 |
Передаточные отношения: | |
Задняя передача: | 1.750 |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 1615(с рейлингами 1625) мм |
Колея задняя: | 1525 мм |
Колея передняя: | 1525 мм |
Масса: | 1355 (1385) кг |
На рынке
Другое
Объём бака: | 60(63) |
Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR[1].
Concept-cX
Concept-cX на Франкфуртском автосалонеПрототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году[2].
Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Нм) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный предоставлял полную информацию об автомобиле.
Технические характеристики | |
---|---|
Длина: | 4100 мм |
Ширина: | 1750 мм |
Высота: | 1550 мм |
Колесная база: | 2525 мм |
Колея (передн. /задн.): | 1510/1510 мм |
Количество мест: | 4 |
Серийный выпуск
В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX[3], которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.
Салон
Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.
Двигатели
4A92
4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.
4B10, 4B11
4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).
4N13
4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и Украину не поставляются.
Технические характеристики двигателей
Технические данные двигателей
Двигатель: | 4A92 | 4B10 | 4B11 | 4N11 |
Тип: | бензиновый | бензиновый | бензиновый | дизельный |
Система изменения фаз газораспределения: | MIVEC (впуск) | MIVEC (впуск и выпуск) | MIVEC (впуск) | |
Рабочий объём: | 1590 см³ | 1798 см³ | 1998 см³ | 1798 см³ |
Мощность: | 86 кВт (117 л. с.), при 6000 об/мин | 105 кВт (143 л.с.), при 6000 об/мин | 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин | 110 кВт (150 л.с.), при 4000 об/мин |
Крутящий момент: | 154 Н·м, при 4000 об/мин | 177 Н·м, при 4250 об/мин | 198 Н·м, при 4250 об/мин | 300 Н·м, при 3000 об/мин |
Безопасность
Примечания
Ссылки
Mitsubishi ASX с пробегом: кузов, салон, электрика, тормоза и подвеска
Техника
Успех модели Outlander и рост ее габаритов при переходе ко второму поколению в 2006-2008 году оставил целый ряд рынков без компактных полноприводников от Mitsubishi. Когда-то эту нишу занимал полноприводный микровэн RVR, но он не производился с 2002 года.
В основу новой модели легла все та же платформа GS, на которой построены и Outlander II-III, и Lancer X. Колесная база ASX – те же 2 670 мм, но за счет меньших свесов машина получилась короче на без малого 35 сантиметров. Также ради удешевления в сравнении со старшей моделью упростили отделку и предложили моторы поменьше, а комплектации победнее.
По части техники машина полностью повторяет собратьев по платформе. Стальной несущий кузов, МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади, передний или полный привод с муфтой в приводе задней оси, коробки или МКП или вариатор. На европейской версии с мощным дизельным мотором 2,2 можно было встретить еще классические шестиступенчатые АКП, но у нас такие версии не встречаются.
Основой моторной гаммы стали все те же двигатели семейства В, и главными оказались моторы В10 объемом 1,8 литра и В11 объемом 2,0, а вот двигатель В12 объемом 2,4 предлагался только на американском рынке. В качестве самого простого варианта был предложен мотор 1,6 серии 4А92.
На европейском рынке также предлагались дизельные двигатели 4N13 и 4N14 собственной разработки, а после рестайлинга 2013 года – и моторы DV6C разработки PSA. На ряде рынков после того же рестайлинга машина была доступна с моторами серии 4J1, упрощенными вариантами моторов В-серии с ГБЦ с одним распредвалом, но с системой изменения высоты подъема клапана MIVEC. Новая линейка моторов имеет более высокие экологические показатели и меньший расход топлива. В основном моторы 4J10 встречаются на японских машинах для внутреннего рынка, но рестайлинг 2020 года обещает появление на ASX мотора 4J11.
Таймлайн
17 февраля 2010 года. Запуск производства и продаж на японском рынке.
19 июня 2010 года. Начало продаж в Европе.
Июль 2011 года. Значительное изменение настроек подвески, обновлена конструкция вариатора Jatco JF011e.
Середина 2012 года. Запуск производства в городе Нормал, Иллинойс. Машины изначально имеют отличные от японской версии, более комфортные настройки подвески и силового агрегата.
Октябрь 2012 года. Малый рестайлинг японской версии. Изменены настройки подвесок, значительно изменен интерьер машины.
Январь 2013 года. В Россию начали поставлять машины американской сборки, а поставки из Японии прекращены.
Февраль 2014 года. Очередное обновление машин японской сборки.
Июль 2014 года. Обновление машин американской сборки. Новая внешность, обновление салона, мультимедийной системы и комплектаций. Новый вариатор JF016E.
Лето 2016 года. Уход модели с российского рынка.
Осень 2016 года. Еще одно незначительное обновление внешности.
Август 2017 года. Возвращение ASX на российский рынок – машины снова поставляются из Японии.
Март 2019 года. Очередной рестайлинг модели: внешность в стиле Mitsubishi Dynamic Shield.
Начало 2020 года. Анонсировано еще одно изменение модели. Фэйслифтинг, изменение интерьера, новая мультимедийная система с Smartphone Display Link (SDL) и 8-дюймовым экраном.
Кузов
Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия на них минимальна (75-90 мкм, а в проёмах и вовсе 30-50 мкм), а кромки колесных арок не прикрыты пластиком. Исключение составляют машины американской сборки и особенно темных оттенков, у них этот показатель составляет от 120 до 180 мкм. Как следствие – на большинстве машин много сколов, иногда запущенных.
Капот короткий, наклон лобового стекла крутой, отсюда часто встречающиеся трещины, а также сколы на стойках кузова и передней кромке крыши. Кромка капота при этом страдает очень редко, форма получилась удачной.
Передние крылья тут пластиковые. Они не ржавеют, но пластик выбран очень хрупкий, на морозе трескается буквально от хорошего нажатия, а при малейшем ДТП он просто рассыпается без шансов на восстановление.
У задней двери ржавчина точит металл в уголках под кромками фонарей, а в запущенных случаях – у кнопки багажника и плафонов освещения номерного знака.
Так как качество окраски, как уже говорилось, посредственное, то и царапин обычно много. Элементы часто перекрашивают, благо цены на ASX держатся на хорошем уровне, и ремонт рентабелен. Косметических перекрашиваний можно не бояться: если они выполнены на хорошем уровне, то это скорее благо.
В салоне в первую очередь снимите напольное покрытие багажника. Усилители арок изнутри кузова сделаны из неокрашеного металла. Они крепятся к кузову на болтах, но ржавчина от них распространяется как по полам кузова, так и по верху арки. Копеечная экономия на краске выливается в очень неприятный очаг коррозии в очень нагруженной точке кузова.
Колесные арки нужно хорошенько промыть и осмотреть швы. Особенно слева сзади, где проходят трубы топливозаливной горловины. Налет коррозии по кромкам усилителя опоры пружины, по верхнему горизонтальному шву и за трубками – обычное дело для машин в возрасте старше пяти лет.
К сожалению, локеров в арке практически нет, щиток немного прикрывает среднюю часть. Есть опциональные локеры, закрывающие почти все пространство арки – это позволяет избежать повреждений внутренних швов. Если их поставили вовремя и заранее нанесли антикоррозийное покрытие, то они не боятся повреждений шовного герметика и ржавчины. Аналогичный эффект обеспечивают и разнообразные «жидкие локеры», но тут многое зависит от технологии подготовки поверхности перед нанесением.
Бампер передний
Удивительно, но само днище кузова не особенно повреждается. Оно расположено достаточно высоко от дороги и почти не страдает от пескоструя. У самых старых машин облезают передние кромки лонжеронов пола и зона вокруг бензобака, но и только.
Зато ржавчину можно найти на порогах. Пластиковые накладки на них поставлены самым простым и дешевым способом, на коротеньких пластиковых «клопах». Зазор между металлическим порогом и его накладкой не превышает нескольких сантиметров, совершенно не промывается и не вентилируется. Скопление в зазоре грязи и последующая коррозия – лишь вопрос времени. Даже у свежих машин найти вспухшие коррозией кромки крепежных отверстий порогов несложно, а у машин из Петерсберга и Москвы это, скорее, правило, нежели исключение.
У машин возрастом старше лет пяти стоит обратить пристальное внимание на швы моторного отсека. Особенно, если машина с мотором 1,6 и моторный отсек замаслен. Повреждения ЛКП от масел и агрессивных жидкостей легко приводит к коррозии на швах. Проблема встречается нечасто (как минимум пока) и почти наверняка у машин с определенными «косяками» в эксплуатации в виде длительных простоев, грязи под капотом, повышенными нагрузками от подвески из-за убитых амортизаторов или даже ДТП. Сюрприз может выйти крайне неприятным, не поленитесь протереть потенциально проблемные места, тем более что вам все равно нужно проверять силовые элементы кузова на предмет участия в аварии.
Оснащение кузова улучшалось от рестайлинга к рестайлингу. Изначальный вариант кузова страдал многочисленными недоработками и попытками спешно снизить стоимость любой ценой. В дальнейшем решали самые очевидные проблемы с прочностью бамперов, ресурсом светотехники, работой дверных ручек, петель, ограничителей, кнопок, прочностью пластиковых молдингов стекла, качеством щеток и поводков «дворников» и низкокачественным крепежом. Менялись схемы сборки, количество и прочность креплений, материалы… Но кое-что осталось неизменным.
Так, уплотнители дверей топорщатся и слезают со своих мест. Помогает только клей с одновременной заменой на деталь нового образца. Газовые упоры задней двери уже перестают держать тяжелую деталь. Спойлер задней двери болтается как на старых, так и на относительно свежих машинах – к счастью, дилеры устраняют это по гарантии, а заодно и перекрашивают заднюю дверь, поскольку спойлер скалывает на ней краску. Ну и, конечно же, отсутствие банальной гофры на машинах до 2019 года выпуска вызывает резонанс выхлопной системы на оборотах мотора в 3-4 тысячи, явно слышимый в салоне. Иногда – с контактом глушителя и кузова и соответствующими звуками в салоне.
Нормального размера локеры, заглушки отверстий опор передней подвески, антикор опор, распорка чашек от Citroen C-Crosser остаются уделом доработок пользователей, несмотря на то, что польза от таких изменений очевидна, а цена на машину ничуть не ниже, чем у конкурентов.
Салон
Многим владельцам очень нравится явно выраженная нотка спортивности в дизайне салона. За яркими штрихами легко проглядеть очевидные недостатки эргономики – такие, как расположение кнопок обогрева на машинах до рестайлинга, которые просто не найти, и неудобную спинку заднего дивана. Впрочем, качество материалов и сборки тоже не блещет.
Облезающие пластиковые рули, потертые сиденья, облезающий «хром» и «серебрянку» уже к 80-100 тысячам пробега на перекупщиков и смотанный пробег не списать, машины часто всю жизнь провели в одних руках. Как не списать на них и кожзам сидений, обвисающий уже после 20 тысяч пробега.
Прислушайтесь к механизмам ремней безопасности заднего ряда, внутри стучат шары. Чем скрипят пластиковые панели на вполне приличной дороге – непонятно, но без полной переборки тишины не достичь.
Электрика
При всей простоте конструкции и небольшом возрасте машин нареканий на электрику хватает, хотя сложно выделить характерные проблемы. Качество проводки среднее, при пробегах около 200 тысяч состаривается изоляция проводов в гофрах дверей, а в моторном отсеке начинает подвывать и постукивать генератор. Много досадных мелочей: слабый моторчик дворников, трескающиеся из-за подогрева зеркала, подмерзающие микропереключатели замков дверей.
Некоторые технологические решения выглядят крайне странно. Например, лампочка бардачка запитана от цепи реле габаритов правого борта, а блок контроля подушек безопасности находится… в головном устройстве мультимедийного центра. Все это опять-таки характерно для более ранних машин, до 2016 года выпуска.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система у ASX слабовата, но основная претензия в том, что она не любит грязи. Выбранные производителем компоненты чисто легковые. Ресурс дисков и колодок мог бы быть выше, но нет серьезных проблем с перегревом даже при активном движении. Блок АБС, тормозные магистрали и шланги надежны. Но есть нюанс: на машинах американской сборки с интегрированным в рабочий цилиндр механизмом ручного тормоза задние суппорта очень рано начинают подклинивать. Была даже отзывная кампания по замене суппортов, очень рекомендую проверить, подпадает ли под нее машина. А если на дисках есть следы неполного прилегания колодки, то готовьтесь к ремонтам.
Казалось бы, подвеска кроссовера должна выдерживать немножко больше, чем у легковых машин. Но только не в случае с Mitsubishi ASX… И ведь у компании хватает качественных компонентов от других моделей, но тут применили самые дешевые. Как итог, почти все компоненты ходовой части машин японской сборки до 2013 года отличаются не только крайне низким ресурсом, но и работают отвратительно. Баланс управляемости и комфорта потрясающий – в том смысле, что нет ни первого, ни второго.
У машин американской сборки после 13 года ситуация лучше, но ненамного. С управляемостью и комфортом таких проблем уже нет, но ресурс амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, опор стоек и резиновых элементов задней подвески все так же оставляет желать лучшего. При этом цены на оригинальные компоненты очень кусаются, Уже при пробегах более 50 тысяч и у машин старше четырех лет возможны серьезные денежные вливания в подвеску: замены потребуют очень дорогие амортизаторы, отбойники и зачастую – пружины. К счастью, многие компоненты от Outlander надежнее и дешевле, как это ни парадоксально.
Чем новее машина, тем лучше подвеска, отдельные улучшения есть даже на рестайлинге 16 года. Отмечу, что подвеска машин американской сборки отличается от японских и подрамниками, и длиной рычагов, и их конструкцией. Совместимость весьма ограничена.
Еще один нюанс касается задних ступичных подшипников на машинах американской сборки. Они могут выходить из строя при пробегах менее 50 тысяч, цена оригинальной детали превосходит ожидания, а качественного неоригинала нет. Вот на машины японской сборки неоригинала от ведущих подшипниковых брендов хватает, но ступицы несовместимы – у них разные гребенки АБС и даже установочные размеры.
Рулевое управление с достаточно надежной рейкой и простеньким ЭУР. Проблемы в основном связаны с разгерметизацией уплотнений рейки, коррозией штока и стуками, отрывом креплений при ударах, проблемами с датчиком момента ЭУР или проводкой к нему.
Промежуточный итог
Действительно дорогостоящих поломок бояться не стоит даже у самых старых ASX, поскольку конструкция достаточно простая. Однако хорошо заметно, что в Mitsubishi отчаянно экономили на мелочах, и следствия этой экономии могут утомлять. Во второй части обзора оценим качество моторов и трансмиссии, чтобы сделать окончательные выводы.
Mitsubishi ASX с пробегом: двигатели и трансмиссии
Трансмиссия
Российские версии ASX оснащались либо пятиступенчатыми МКП для версий с мотором 1,6, либо вариаторами Jatco для машин с 1,8 и 2,0. На других рынках были и альтернативные варианты, в том числе дизель с гидромеханическим автоматом, но у нас таких машин нет.
Полный привод реализован через электромагнитную муфту на задней оси. Она без датчиков температуры и вообще без какой-либо обратной связи. Так что ошибка по перегреву муфты, иногда возникающая на бездорожье, на самом деле – фикция. Фактически в этот момент управляющая электроника думает, что она должна быть перегрета. Реальное состояние при этом совершенно не известно.
Надо сказать, что муфта на ASX при этом достаточно надежна, благо нагрузка на нее небольшая. В системе полного привода хлопоты в основном доставляет карданный вал и его опора после 120-180 тысяч пробега, да задний редуктор иногда потеет маслом.
Механические коробки передач также очень надежны. При пробегах за 150 тысяч возможно ухудшение работы синхронизаторов, затрудненное втыкание первой-второй передач на холодную, ухудшение и без того невысокой избирательности привода переключения передач и дребезжание при отпущенной педали сцепления на холостых оборотах. Серьезные поломки крайне редки.
Вариаторы на ASX ставили трех типов. Изначально в серию машина пошла с Jatco JF011E, который пережил обновление в 2012 году. С июля 2014 года машины американской сборки получили новую версию агрегата – JF016E. Машины японской сборки, если таковые вам встретятся, получили этот вариатор раньше, с февраля того же года.
Вариатор доступен в вариантах с передним и полным приводом, с радиатором или с теплообменником в системе охлаждения. Российские версии в основном, к сожалению, шли с менее эффективным теплообменником. Понять, какой вариатор стоит на вашей машине, можно по информационной наклейке в проеме водительской двери в пункте Trans Axle. F1CJA и W1CJA – это Jatco JF011E с передним и полным приводом, F1CJC и W1CJC – это уже JF016E.
Вариаторы семейства JF011E – неплохой выбор с точки зрения надежности. Жаль, что именно эта серия имеет некоторые чисто ездовые недостатки в виде очень низкой динамики в момент старта, и рабочий диапазон у нее меньше, чем у более новых моделей, что выражается в увеличенном расходе топлива и худшей динамике.
Надежность конструкции невыдающаяся, но вполне приемлемая по вариаторным меркам. Основные проблемы – это износ редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке. Более серьезные проблемы – такие, как износ шагового двигателя и подшипников валов проявляют себя в основном после 200 или даже 300 тысяч пробега. Разумеется, если масло в коробке менять хотя бы раз в 60 тысяч километров.
Конечно, можно ускорить кончину вариатора регулярными стартами «в пол», длительными пробуксовками, высокой нагрузкой до достижения прогрева хотя бы в 50 градусов, но это неизбежные недостатки любого вариатора с ремнем – о них мы, в частности, писали в статье про правильную эксплуатацию разных типов автоматов в мороз.
Модернизация 2012 года была призвана улучшить динамику на старте. Улучшили профиль конусов и качество обработки, а контактные поверхности ремня стали более гибкими. Машинам с моторами 1,8 и 2,0 полагались ремни с 10 лентами, Bosch 901066. При переборке вариатора обычно ставят строго усиленный вариант с 12 лентами (такой был в стоке на машинах с моторами 2,4, которые в России не представлены), это позволяет заметно снизить требования к качеству работы гидравлики.
Именно проблемы с давлением масла обычно являются предпосылками к ускоренному износу ремня и конусов. Вовремя проведенный контроль давления масла, а также малый ремонт гидроблока и насоса могут продлить жизнь ремня до впечатляющих 300-400 тысяч километров. Контроль давления и температуры можно провести бесплатной версией утилиты CVTz50, при помощи простого адаптера ELM327 – дилерские сканеры для этого необязательны. Дополнительные меры по продлению ресурса вариатора для самых предусмотрительных – установка усиленного редукционного клапана Sonnax, а также внешнего фильтра и радиатора.
Конструкция более нового вариатора JF016E, появившегося в 2014 году, оптимизирована вовсе не в направлении увеличения надежности, а в сторону снижения расхода топлива, повышения динамики и при этом удешевления конструкции. Основное изменение – в гидравлике привода. Все соленоиды теперь в нем линейные, причем одинаковые – это позволило, в частности, избавиться от степ-мотора. Изменения дали возможность использовать режим скольжения блокировки гидротрансформатора в широком диапазоне. Конструкцию с одной стороны усилили, а с другой – облегчили. Получилось… неоднозначно.
Сайлентблок заднего продольного рычага
Вариатор стал намного лучше себя вести в зоне средних и низких оборотов, что улучшило впечатления от управления. С другой стороны, уже известные проблемы стали проявляться чаще и при меньших пробегах. Особенно в вариаторах выпуска до 2016-17 годов, после чего производители немного «поджали» настройки, снизив динамику разгона, но обеспечив этим рост ресурса конструкции.
Старые проблемы с давлением масла в маслонасосе, подшипниками и износом ремня никуда не делись. Только теперь вместо замены 30-долларового степ-насоса нужно менять весь гидроблок в сборе – он не ремонтируется. При легких возможна промывка и продувка, но калибровку гидроблока после ремонта провести практически невозможно даже при наличии дилерского сканера.
В духе времени ГДТ активно загрязняет масло при интенсивных разгонах, а оно быстрее добивает маслонасос и подшипники. Цена же среднего ремонта подросла за счет более дорогих комплектующих. Короче говоря, новый вариатор получился менее ресурсным и более хлопотным, зато несколько более «комфортным» для водителя.
Моторы
Двигатели 1,6 4A92 имеют неприятную склонность к закоксовке поршневых колец и проявлению масляного аппетита уже до сотни тысяч пробега. Также масляное голодание можно поймать даже при достаточно большом запасе масла в картере из-за специфической конструкции маслозаборника.
При этом мотор удобно скомпонован и, если не брать в расчет его «маслолюбивость», надежен. Под капотом ASX он встречается нечасто, его ставили только на базовую комплектацию и только с МКП.
Самый распространенный двигатель для ASX – это 4В10 объемом 1,8 литра, реже попадается 2-литровый 4В11. Моторы относятся к одной серии, и отличия – только в поршневой группе. Здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, фазорегуляторы, распределенный впрыск. Это продукт альянса GEMA, и двигатели являются родственниками моторов серии Theta от Hyundai/KIA.
Звезда распредвала
Задиров цилиндров на Mitsubishi, в отличие от родственных Hyundai, почти не бывает, и маслонасос с балансирными валами работает надежнее, чем у корейцев. Масляный аппетит начинает подрастать к пробегам 200 и более тысяч и интервалах замены масла в 15 тысяч километров. При более тщательном обслуживании двигатели легко перешагивают планку 350 тысяч до капремонта. Ремонтируются они легко и недорого. Главное – не забывайте, что клапаны здесь нужно регулировать, многие владельцы этим пренебрегают.
Поскольку моторная линейка ASX сильно пересекается с Lancer X и Outlander XL, то интересующимся имеет смысл прочитать и про эти автомобили, где о моторах сказано более подробно. В частности, по обзорам этих более возрастных моделей можно понять, что ждет относительно свежие ASX в ближайшем будущем.
Брать или не брать?
Так как на самом старте с подвеской Mitsubishi откровенно просчитались, экземпляры выпуска до 2012 года лучше не рассматривать. Особенно, если вы понимаете, что такое управляемость. Лучший выбор – это машины американской сборки, у которых на одиннадцатой позиции VIN номера буква E, а не Z, как у «японцев». Там и ЛКП качественней, и подвески лучше настроены.
Моторы хороши все, кроме 1,6, вариатор лучше предпочесть «дореформенный», хотя если в полной мере следовать этим рекомендациям, то остается весьма скромный выбор «американцев» 2013 и начала 2014 года. Можно рассмотреть и совсем свежие машины, держа в уме потенциальные уязвимости вариатора и обслуживая его превентивно, а не тогда, когда начнутся осязаемые проблемы.
Опрос
Взяли бы ASX с пробегом?
Всего голосов:
ᐉ Mitsubishi ASX (Мицубиши асх)
Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.
Размеры
Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как Project global”, сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.
Технические характеристики
Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.
оснащение
После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.
Видео
”
Технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi ASX универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 295мм
- высота
- 1 615мм
- клиренс
- 195мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,6 с | 194 км/ч | |||
2,0 MT AWD (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10 с | 192 км/ч | |||
2,0 CVT AWD (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,4 | 11,7 с | 191 км/ч |
Поколения
- 2020 – сегодня
I рестайлинг 4
- 2017 – 2019
I рестайлинг 3
- 2012 – 2014
I рестайлинг 1
- 2010 – 2012
I
“
слабые места и недуги модели. Отзыв
Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) — компактный кроссовер производимы японской компанией Mitsubishi Motors. До появления данной модели в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию. Из года в год на дорогах наших городов этот юркий кроссовер встречается все чаще, так как модель наделена всеми необходимыми для повседневной эксплуатации качествами. А вот насколько Митсубиси АСХ оказался надежным и стоит ли его рассматривать для покупки на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.
История модели:
Концепт Митсубиси АСХ получивший название Concept-cX впервые был представлен в рамках Женевского автошоу в 2007 году. В 2010-м во Франкфурте состоялся дебют серийной версии автомобиля. При разработке модели за основу была взята популярная платформа компании «Project Global» (GS), на которой до этого были построены Outlander II-III и Lancer X. Помимо тележки АСХ унаследовал от этих моделей и большинство технического оснащения. Внешне автомобиль также имеет достаточно много сходств с другими представителями японской компании. Так, например, передняя часть кузова выполнена в стиле Джет Файтер, как у того же десятого Лансера. Из особенностей дизайна можно выделить скошенный верх крыши, который не только придает кузову спортивные черты, но и улучшает аэродинамику. Кроме того, новинка была наделена принципиально новыми блоками передних фар с ксеноновыми лампами.
В средине 2011-го было объявлено о начале производства новинки в штате Иллинойс, а поставки из Японии в США были прекращены. Основными отличиями американских версий от японских стали иные настройки подвески (стала более комфортной) и силовых агрегатов. Осенью 2012 года была проведена незначительная модернизация японских версий автомобиля, после чего изменились настройки подвесок и оформления салона. С 2013 года в страны СНГ официально начали завозить машины из США, а поставки из Японии были прекращены. В феврале 2014 года, состоялся второй рестайлинг Митсубиси АСХ, после которого обновилось оформление салона, расширился список опций и комплектаций, а также стали применять модернизированный вариатор Jatco CVT 8 с расширенным силовым диапазоном. Следующие обновления состоялись в 2016 и 2019 годах. Первый принес лишь незначительные изменения во внешность автомобиля, а после второго кузов обзавелся новым фирменным стилем Mitsubishi — Dynamic Shield.
Проблемные места и недостатки Митсубиси АСХ с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова, как и на других моделях японской компании тонкое (75-100 мкм, а в проема еще меньше) и не радует стойкостью к внешним воздействиям. Стоит отметить, что у некоторых экземпляров из США в темных тонах окраски толщина ЛКП составляет 120-180 мкм, а на кромках арок присутствует защитный пластик. Больше всего сколами обрастают задние колесные арки, капот и кромка крыши. Благодаря тому, что металл кузовных панелей оцинкован и машина еще достаточно свежая проблем с коррозией пока немного, но они уже есть. Быстрей всего ржавчина поражает металл в уголках под кромками задних фонарей, а также на стыке спойлера и стойки. На некоторых экземплярах рыжики можно встретить вокруг кнопки открытия багажника и плафона освещения номера. Перед покупкой авто не лишним будет проверить на предмет коррозии усилители кузова в салоне, так как они выполнены из неокрашенного металла, а также пол и верхнюю часть арок.
Так как здесь применены неполноценные локеры (неплотно закрывают арки), у машин старше 5 лет ржавчина может поражать швы и усилители опор задних пружин. А вот на самом днище, благодаря внушительному дорожному просвету, ржавчина практически не встречается. У машин первых годов выпуска рыжий налет можно встретить на кромках лонжеронов пола, в районе бензобака, порогах и швах моторного отсека. В данной модели передние крылья выполнены из пластика, благодаря чему не ржавеют. Однако, в сильный мороз нужно быть особо осторожным, так как качество пластика не высоко и он может треснуть даже от незначительного нажатия, а при столкновении, как правило, не подлежит восстановлению.
К проблемным местам кузова Митсубиси АСХ также стоит отнести: лобовое стекло (слабое), рамку номера (стучит), слабые газовые упоры пятой двери (быстро перестают справляться с весом крышки), спойлер (со временем разбалтывается) и малый ресурс светотехники на дорестайлинговых авто. Отдельно стоит упомянуть о низком качестве применяемых здесь уплотнителей, из-за чего они сначала отходят от проемов, топорщатся, а затем провисают. Сложно назвать удачным моторчик дворников и трапецию, неисправность которых проявляется, как правило, зимой и в самый неподходящий момент. У машин выпущенных на старте продаж применялись хрупкие бампера, молдинги стекол, дверные ручки, слабые петли и ограничители. Позже производитель устранил большинство мелких недочетов.
Силовые агрегаты Митсубиси АСХ
Линейка силовых агрегатов с которыми Митсубиси АСХ официально поставлялся в СНГ состояла только из бензиновых ДВС — 1.6 (4A92), 1.8 (4В11) и 2.0 (4В11). На нашем рынке встречаются и версии с дизельными моторами— 1. 8 (4N13) и 2.3 (4N14). Основным недостатком бензиновых моторов является склонность поршневой к закоксове, которая уже к 150000 км пробега приводит к существенному увеличению расхода масла. Затягивание с устранением неприятности приводит к масляному голоданию шатунно-поршневой группы мотора и снижению ее ресурса, а также к провороту вкладышей и образованию задиров на коленвале. Стоит отметить, что мотор объемом 1.6 литра, из-за специфической конструкции маслозаборника, начинает испытывать масляное голодание даже при достаточно большом запасе масла в картере. Привод ГРМ у всех ДВС наделен металлической цепью, которая нуждается в замене спустя 150000 км. На стоковом движке цепь растягивается после первых 100000 км.
Также не отличаются образцовой надежностью элементы зажигания, опоры двигателей и сальник коленвала, негерметичность которого приводит к повреждению демпфера шкива. Так как для этих моторов гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 80-100 тыс. км возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов. Из эксплуатационных недостатков можно отметить излишнюю шумность работы форсунок на движках объемом 1.8 и 2.0 литра. Еще одним источником шума является графитное кольцо приемной трубы выпускной системы, которое со временем просаживается и начинает досаждать гулом во время разгона. Ресурс агрегатов в зависимости от качества обслуживания составляет 300-400 тыс. км.
Дизельный Митсубиси АСХ
Дизельный моторы производства Митсубиси достаточно надежны, но немного шумноваты. Как и другие современные солярочные движки, они чувствительны к качеству топлива, из-за чего в наших реалиях у большинства экземпляров скромным ресурсом обладают топливные пъезофорсунки, заслонки во впуске, ТНВД и клапан ЕГР (около 100000 км). Кроме того в ДВС данной серии применен сажевый фильтр, при прожиге которого незначительная часть солярки может попадать в масло. При отсутствии должного ухода существенно снижается срок службы и турбины с изменяемой геометрией, которая склонна к закоксовке, а при большом скоплении грязи может заклинить в процессе работы. Еще к слабым местам можно отнести цепь привода ГРМ (растягивается после 100000 км) и систему MIVEC, при отказе которой придется искать квалифицированного специалиста, чтобы восстановить ее работоспособность.
Трансмиссия
На выбор покупателям Митсубиси АСХ предлагалось два типа трансмиссий — 5-ступенчатая механика и два вида вариаторов производства Jatco JF011E и JF016E (применяется с 2014 года). Механическая коробка передач достаточно надежна. Единственное слабое место это синхронизаторы, которые изнашиваются после 150000 км, из-за чего появляются трудности с включением первых двух передач. Особенно остро проблема ощущается на непрогретом авто. Неплохо обстоят дела и с надежностью сцепления — в зависимости от нагрузок служит 100-150 тыс. км.
Вариатор Jatco JF011E достаточно надежен, но чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации (следует избегать длительного движения на высоких скоростях и в пробках). Быстрей всего в коробке сдаются редукционный клапан насоса и линейный клапан регулировки давления в гидроблоке. Также к уязвимым местам данной трансмиссии можно отнести подшипники валов (гудят), ремень (растягивается), конусы (появляются задиры) и степ-мотор, но эти детали при умеренных нагрузках выдерживают более 200000 км. Еще к минусам можно добавить слабую динамику в момент старта и малый рабочий диапазон.
Вариатор появившийся после рестайлинга (JF016E) позволил существенно улучшить динамику автомобиля и при этом уменьшить расход топлива. В отличие от предыдущей версии КП здесь нет степ-мотора, но появились линейные соленоиды, а также существенно изменилась гидравлика агрегата. Расширение зон блокировки гидротрансформатора, привело к увеличению количества продуктов износа в коробке и быстрому распространению их в системе. При редкой замене смазки данная особенность приводит к загрязнению редукционного клапана маслонасоса и появлению толчков. Подвержены ускоренному загрязнению и соленоиды, при отказе которых придется покупать новый гидроблок. К существенным затратам приводит и отказ подшипников шкива, которые со временем разбивают свое посадочное место в корпусе коробки. В первых партиях машин встречался массовый отказ гидроблока и повреждение ведущего конуса ремнем, из-за недоработанного софта блока управления. Позже производитель устранил данный недуг. Ресурс коробки составляет около 200000 км.
Полный провод
Полный привод в Митсубиси АСХ реализована с помощью электромагнитной муфты расположенной на задней оси, которая подключается при активной пробуксовке передних колес. Так как данная модель редко используется для покатушек по бездорожью, существенных проблем с ней практически не бывает. Чего не скажешь про карданный вал и его опоры, которые, как правило, нуждаются в замене на пробеге 120-180 тысяч км. На возрастных экземплярах может потеть маслом задний редуктор. Стоит отметить, что муфта не имеет датчиков температур, при этом электроника может зажечь ошибку при активных пробуксовках сигнализируя о перегреве узла и ограничить его работу.
Надежность подвески, рулевого и тормозов в Митсубиси АСХ
Данная модель унаследовала конфигурацию шасси от Аутлендера (впереди — МакФерсон, сзади — многорычажка), а вместе с ней и основные ее болячки, но благодаря тому, что Митсубиси АСХ легче, расходники подвески здесь служат дольше. Самым уязвимым местом в ходовой являются расходники стабилизатора, которые даже при городской эксплуатации редко живут более 40000 км. Не радуют ресурсом и оригинальные амортизаторы, которые нередко просятся под замену не прослужив и 100000 км. Кроме того амортизационные стойки не очень удачно настроены, особенно на авто выпущенных до рестайлинга, поэтому при замене лучше отдать предпочтение хорошему аналогу. Остальные детали ходовой при бережной эксплуатации выхаживают 100-150 тыс. км пробега.
А вот любителям активного отдыха и «покатушек» по бездорожью нужно быть готовым к регулярным вложениям в подвеску — помимо амортизаторов быстро сдаются опоры стоек, отбойники, пружины и элементы задней подвески. Стоит отметить, что чем свежее автомобиль, тем комфортней и надежней в нем ходовая. Опытные сервисмены рекомендуют периодически обслуживать развальные болты, так как они со временем прикипают и при необходимости регулировки угла колес придется использовать болгарку и менять рычаги на новые.
В системе рулевого управления применен реечный механизм оснащенный простым ЭУР. Данный узел достаточно надежен, но все же на некоторых экземплярах встречаются такие неприятности как разгерметизация уплотнений рейки и повреждения ее креплений при ударах (поломки постигают авто ближе к 100000 км). На авто первых лет выпуска нередки случаи появления коррозии штоке и сбои в работе датчика момента ЭУР, из-за повреждения его проводки. Что касается ресурса расходников рулевого, то здесь не все так однозначно. Так, например, рулевые тяги служат около 150000 км, а вот наконечники требуют замены после 60-80 тыс. км пробега. Тормозная система в Митсубиси АСХ надежна, но не любит грязи и болезненно переносит отсутствие должного обслуживания (если периодически не смазывать направляющие, со временем суппорта начнут подклинивать).
Салон
Отделочные материалы, как в принципе и сборка с шумоизоляцией у данной модели среднего качества, что и не удивительно, учитывая стоимость авто. К тому же, в салоне применено много жесткого пластика, который с годами наполняет салон неприятными звуками. Есть нарекания и на износостойкость некоторых деталей. У большинства экземпляров уже к 100000 км не лучшим образом выглядят обод руля, рычаг переключения МКПП, обивка сидений (растягивается кожа) и вставки из серебристого пластика. Достаточно часто подводят и механизмы ремней безопасности второго ряда сидений, внутри которых начинают стучать шары. У машин с электрорегулировками сидений с годами появляется люфт с ощутимой амплитудой в начале движения и при торможении. Стоит отметить, что замена механизма решает проблему на 15-20 тыс. км. Еще одним существенным недостатком является скопление конденсата между крышей и обивкой потолка в холодное время года, который скапливается в районе потолочного плафона. Для устранения неприятности на внутреннюю поверхность крыши придется клеить специальный теплоизоляционный материал.
Электрооборудование салона Митсубиси АСХ в целом надежно, но на возрастных авто может докучать сбоями. Большинство неисправностей вызвано повреждением изоляции проводки в передних дверях. Имеют место быть и такие мелкие неприятности, как трескающиеся зеркала из-за неудачно подобранных элементов подогрева, сбои в работе микропереключателей замков дверей с приходом холодов (подмерзают) и перегорание лампочек в подсветке кнопок подогрева сидений.
Итог:
Митсубиси АСХ имеет немало плюсов, но, как и у большинства машин с пробегом, есть и свои недостатки. Справедливости ради стоит сказать, что их тут не так-то и много, так как автомобиль достаточно свежий и существенных неприятностей еще не доставляет. Оптимальным вариантом для приобретения во вторые руки являются авто американской сборки, так как у них немного качественней ЛКП и более комфортная подвеска.
Достоинства:
- Надежные и ресурсные силовые агрегаты
- Дорожный просвет 195 мм
- Умеренный расход топлива
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие
- В случае поломки вариатора придется раскошелиться
- Склонность поршневой к закоксове
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
Рестайлинговый «Митсубиси АШ». Mitsubishi ASX yeni serisinin tasarımı ve özellikleri
«Mitsubisi ASH» başka bir Japonçapraz kompakt sınıf, seri üretim 2010 yılında başladı. Üreticiler güvenceye aldığında, yenilik «Outlander» или ortak olan «Project Global» platformunda yapıldı. «ACH» nin aynı modeli iyi niyetle keşfedildi. Gerçek şu ki ASX’in İngilizce’deki değeri «Active Sport X-over» kelimesi ile «aktif sürüş için çapraz» anlamına gelmektedir. Bugünün yazısında, Mitsubishi ASX’in teknik özelliklerini, tasarımını ve fiyatını değerlendirecek olan bu çaprazlama hakkında ayrı bir genel açıklama yapmak istiyoruz.
görünümü
Aslında, otomobilin tasarımı aynıdır.şehir. Harici olarak, Mitsubishi ASX 18, modern ve şık dış tarafı ile ayırt edilir. Vücudun bazı bölümlerinde, onu tam teşekküllü bir jeep olarak nitelendiren ayrıntılar bile var (muhtemelen, otomobilin çok sayıda krom parçası eklediğini fark ettiniz). «Мицубиси» нин курумсал стилиндэ тасарланан «Передок» йени öğeler — ана ışıkta aynı eğik farlar, büyük бир хава гириши ве айны ızgaralar. Bu arada, ikincisi restyling sırasında hafif bir değişiklik yapıldı.Mitsubishi ASX’in teknik özelliklerini «Outlander» ortak platformuyla karşılaştırırsanız, hiçbir özel farkı olmadığını söyleyebilirsiniz. Ее внедорожник iki otomobilin de şık ve şık bir görünümü var, aynı zamanda güçlü motorlar var. Bu arada, birimler hakkında.
Mitsubishi ASX spesifikasyonları
Bir kerede, motor yelpazesinin aşağıdakileri içerdiğini not ediyoruz: Kendinize üç benzinli birlik. 1590 kübik santimetre hacimli 117 beygir gücü motorundan başlayalım. Mitsubishi ASX’in temelini oluşturuyor.MDC Power’ın CO2 emisyonu için tüm dünya standartlarını karşılayan tamamen yeni bir dört silindirli motor yarattığı 2004 yılından beri bu cihazın teknik özellikleri bilinmektedir. Bununla birlikte, varlığının altı yıllık tüm aşamalarına sürekli olarak maruz kaldı ve şimdi — 2010’da seri «Mitsubisi ASH» geçitleri üzerine kuruldu.
İkinci motor 140 л.с.’lik bir ünitedir1798 santimetre hacim. «Top», 1998 «küpleri» nin 150 beygir gücündeki bir motorudur. Aslında, daha önceki 140 beygir gücü motorunun değiştirilmiş bir versiyonu.Anzımanlarda olduğu gibi, кроссовер «Mitsubishi ASH», beş kademeli klasik «mekaniği» veya kademesiz bir вариатор ile donatılabilir.
fiyat
Ne, Mitsubishi ASX’in teknik özelliklerizaten düşünmüştük, maliyete geçeceğiz. Rusya’da, yeni bir geçiş, Mitsubishi ASH, üç düzeltme seviyesinde mevcuttur. Bunlar arasında, 699 bin rubleye karşılık gelen temel «Bilgilendir» maliyeti, 779 bin ve «yoğunlaşan» en yüksek 829 bin ruble’den «Invimate». Эгер sorarsanız: «Neden» «логово — şimdi Яни ее ekipman (ilave ücret ее двигатель gösterisinde montajı için Клима, хава yastıkları, ABS Sistemleri ве diğer Cihazlar gerektirir) ekipmanın Kendi düzeyine sahip olduğu gerçeğini açıklayacağız.. yeni «Mitsubishi SUV» nin fiyatı 1 milyon 249 bin 699 bin arasında değişmektedir. Eğer 2’nin neredeyse bir faktör tarafından, fiyat run-up görebileceğiniz gibi, satın almadan önce, kullanmak ve ne değildir ne tür ekipman belirtiniz böylece. Sonuçta, ödeme yapmayacağın için e kullanmak, sadece anlamsızdır.
p >>Рестайлинговый «Митсубиси АШ». Mitsubishi ASX yeni serisinin tasarım ve özellikleri
«Mitsubisi ASH» başka bir Japon2010 yılında başlayan üretim olan kompakt кроссовер.üreticileri sağlamak için nasıl yenilik ortak «Outlander» «Projesi Küresel» platformu dayanıyordu. «Внедорожник» nin aynı modeli boşuna icat edildi. özelliklerini Mitsubishi ASX, tasarımı ve fiyatı göz önünde bu crossover ayrı bir inceleme verilecek istiyoruz.
görünümü
Gerçekten de, otomobilin tasarımı sadeeşürıVücudun bazı bölümlerinde, onu tam teşekküllü bir cip olarak nitelendiren detaylar bile vardır (muhtemelen, aracın çok fazla krom parçası eklediğini fark ettiniz). «Мицедиши» курумсал стилинде тасарланан «Передок» йени öğeler — ана ışığın aynı eğimli farları, büyük bir hava girişi ve aynı ızgara. İkincisi, bu arada, рестайлинг sırasında hafif bir değişiklik geçirdi. Mitsubishi ASX’in teknik özelliklerini «Outlander» ile karşılaştırırsanız, özel bir farkın olmadığını söyleyebiliriz. Ее iki arazi aracı da, güçlü motorların yanı sıra şık ve zarif bir görünüme sahiptir.Bu arada, birimler hakkında.
Mitsubishi ASX özellikleri
Motor yelpazesini bir kerede ekledikkendinize üç benzinli ünite. 1590 santimetre küp hacmi olan 117 beygir gücünde bir motorla başlayalım. Mitsubishi ASX için temel. Bu ünitenin teknik özellikleri 2004 yılından beri, MDC Power’ın tüm dünya CO2 emisyon standartlarını karşılayan tamamen yeni bir dört silindirli motor ürettiği bilinmektedir. Bununla birlikte, varlığının 6 yıl daha uzağında, sürekli iyileştirmelere tabi tutuldu ve şimdi — 2010 год «Mitsubisi ASH» geçişlerine seri olarak kuruldu.
İkinci motor 140 beygir gücündeki bir ünitedir.1798 cm küp hacmi. «Top», 1998 «küp» ün 150 beygir gücündeki bir motordur. Aslında, önceki 140 beygir gücü motorunun değiştirilmiş bir versiyonu. Anzımanlar gelince, «Mitsubishi ASH» çapraz geçişi beş aşamalı klasik bir «mekaniği» veya kademesiz bir varátörle donatılabilir.
fiyat
Ne, Mitsubishi ASX’in teknik özellikleriDaha önce de düşündük, maliyete geçeceğiz. Rusya’da, yeni geçit «Mitsubishi SUV» üç donanım seviyesi mevcuttur.Темел онлары 699.000 руб. Değerinde olduğunu Arasında «давет», «Информ» — 779 бин ве бир üst «Йогун» дан — 829.000 руб. Эгер sorarsanız: «Neden» «логово — şimdi Яни ее ekipman (ilave ücret ее двигатель gösterisinde montajı için Клима, хава yastıkları, ABS Sistemleri ве diğer Cihazlar gerektirir) ekipmanın KENDİ düzeyine sahip olduğu gerçeğini açıklayacağız .. Yeni «Mitsubishi внедорожник» нин fiyatı 1 milyon 249 bin 699 bin arasında değişmektedir. Eğer 2’nin neredeyse bir faktör tarafından, fiyat run-up görebileceiniz gibi, satın almadan önce, kullanmak ve ne değildir ne belceirtinökipman.Sonuçta, ödeme ne yapmayacağın için e kullanmak, sadece anlamsızdır.
Рестайлинговый «Митсубиси АШ». Mitsubishi ASX yeni serisinin tasarım ve özellikleri
«Mitsubisi ASH» başka bir Japoncrossover kompakt sınıf, seri üretim 2010 yılında başladı. Üreticilerin temin ettiği gibi, yenilik «Outlander» или ortak olan «Project Global» platformuna inşa edildi. Aynı «ACH» модели из iyi бир sebeple icat edildi. Герчек шу ки, ASX’in İngilizce’de «Aktif Spor X-over» değeri, «aktif sürüş için geçit» anlamına gelmektedir.Bugünkü yazıda, Mitsubishi ASX’in teknik özellikleri, tasarımı ve fiyatı dikkate alınacak olan bu geçişin ayrı bir özetini sunmak istiyoruz.
görünümü
Gerçekten de, otomobilin tasarımı sadece aynışehir. Харичи оларак, Mitsubishi ASX 18 modern ve şık dış görünümü ile ayırt edilir. Vücudun bazı bölümlerinde, onu tam teşekküllü bir cip olarak nitelendiren detaylar bile vardır (muhtemelen, aracın çok fazla krom parçası eklediğini fark ettiniz). «Мицедиши» курумсал стилинде тасарланан «Передок» йени öğeler — ана ışığın aynı eğimli farları, büyük bir hava girişi ve aynı ızgara.İkincisi, bu arada, рестайлинг sırasında hafif bir değişiklik geçirdi. Mitsubishi ASX’in teknik özelliklerini «Outlander» ile karşılaştırırsanız, özel bir farkın olmadığını söyleyebiliriz. Ее iki arazi aracı da, güçlü motorların yanı sıra şık ve zarif bir görünüme sahiptir. Bu arada, birimler hakkında.
Mitsubishi ASX özellikleri
Motor yelpazesini bir kerede ekledikkendinize üç benzinli ünite. 1590 santimetre küp hacmi olan 117 beygir gücünde bir motorla başlayalım. Mitsubishi ASX için temel.Bu ünitenin teknik özellikleri 2004 yılından beri, MDC Power’ın CO2 emisyonları için tüm dünya standartlarını karşılayan tamamen yeni bir dört silindirli motor oluşturmasıyla bilinmektedir. Bununla birlikte, varlığının 6 yıl daha uzağında, sürekli iyileştirmelere tabi tutuldu ve şimdi — 2010 год «Mitsubisi ASH» geçişlerine seri olarak kuruldu.
İkinci motor 140 beygir gücündeki bir ünitedir.1798 cm küp hacmi. «Top», 1998 «küp» ün 150 beygir gücündeki bir motordur. Aslında, önceki 140 beygir gücü motorunun değiştirilmiş bir versiyonu.Anzımanlar gelince, «Mitsubishi ASH» çapraz geçişi beş aşamalı klasik bir «mekaniği» veya kademesiz bir varátörle donatılabilir.
fiyat
Ne, Mitsubishi ASX’in teknik özellikleriDaha önce de düşündük, maliyete geçeceğiz. Rusya’da, yeni bir geçiş, Mitsubishi ASH, üç trim seviyesinde mevcuttur. Bunların arasında, temel «Информ» 699 бин рублей, «Инвимат» — 779 бин и üst, «Интенс» — 829 бин рублей. Eğer sizden: «Neden» sorusunu sorarsanız — şimdi size açıklıyoruz. Герчек шу ки, ее конфигурация кенди донаным севиеси (klimalar, hava yastıkları, ABS sistemleri ve diğer cihazla
özellikler ve model açıklaması 2013
2010 yılında ülkemizde satışlar başladı.kompakt ve sevimli geçit «Mitsubishi AX». Arabanın görünümüyle бир kompleksin teknik özellikleri sadece Rus tüketiciler tarafından değil, pozitif olarak algılanıyordu. Модель, бу alandaki uzmanların çoğundan da yüksek not aldı. Ülkemizdeki otomobillerin başarısının bir başka kanıtı da satış istatistikleri oldu. Japon tasarımcılar, New York’taki otomobil şovu sırasında ilk defa yapılan değişikliklerle ilgili açıklamalar yaptıktan sonra, Japan tasarımcılar Mitsubishi ACX’in güncellenmiş bir versiyonunu gösterdi.Makinenin teknik özellikleri, dış ve iç kısımları ile birlikte geliştirilmiştir. Bu daha fazla tartışılacak.
Dış ve iç
Yenilik, önceki sürümle karşılaştırıldığında, Değiştirilmiş bir menfezin yanı sıra yeni bir ön tampon aldı. Arka kısımda, şimdi yuvarlak ve alçak olan refktörlerin yeri ve şekli değişmiştir. Даха önemli değişiklikler, fotoğrafının aşağıda olduğu «Mitsubishi AX» salonunu etkiledi. Бурада, иже оларак «Чужестранец» модель айны олан йени дирексийон симидинин диккатини чекен илк киши олду.Arka kameraların görünümü, şimdi olduğu gibi, dikiz aynası üzerinde değil, 7 inç telsiz ekranında görüntüleniyor. «4WD» оларак адландырылан дюğме, витес кутусунун чалышма модууну сечмек ичин рондлайы дешиштирмек ичин гельди. 2WD, 4WD ve Lock modları arasında geçiş yapmak için kullanılır. Sürüş koşulları kötüleştiğinde otomobilin arka aksı otomatik olarak devreye girer.
Motorlar ve şanzıman
Önceki araba modifikasyonunda olduğu gibi «Mitsubishi ASH» и önemli avantajı motorların teknik özellikleridir.Модель için farklılıkları aynı kaldı. En mütevazı seçenek — 1,6 литра hacimli 117 güçlü güç ünitesi. Beş aşamalı bir manuel kutu ile birlikte çalışır. Bu modifikasyonda sadece ön aks kullanılır. Bir sonraki motor 140 beygir gücü geliştiren 1,8 литровый bir birimdir. Ayrıca önden çekişli araçlara da monte edilir, ancak CVT varatörüyle çalışır. En güçlü мотор, 150 «beygir gücüne» sahip iki litrelik bir Mivec’tir. Бу durumda, tahrikin tamamı varatöre takılıdır. 2013 Mitsubishi AX motorlarının ilginç bir özelliği, seslerinin dönüş setiyle orantılı olarak artması ve gaz pedalındaki basınç derecesine karşılık gelmesidir.
asi ve elektronik
Arabanın test sürüşünde gösterildiği gibi, Japoncatasarımcılar kesinleşti ve kasa hazırladı. Yeni, yeni ön sabitleyici ve arka amortisörlerde değiştirilmiş ayarlar aldı. Bundan dolayı, ее türlü yol kusuru artık eskisi gibi rahatsızlığa yol açmamaktadır. Otomobilin elektroniği, yeni bir denge kontrol ünitesinin kullanılması sayesinde yol durumuna daha iyi tepki veriyor. Direksiyondan elektrikli direksiyona bağlı olarak otomobil kontrolü birçok açıdan daha keyifli hale geldi.
maliyeti
Yeni «Mitsubishi ASH» teknik fiyatıyukarıda açıklanan özellikler, yerel bayilerden gelen asgari yapılandırmada 699 bin ruble işareti ile başlar. Dört tekerlekten çekişli araçların maksimum modifikasyon maliyeti 1,120 milyon ruble tutarına ulaşıyor. Буна рагмен, модель ülkemizdeki en çok satan üç crossof arasındadır.
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Sayfanın en üstü. Ana içeriğe atlayın. Ana menüye atlayın.Alt bilgiye atlayın. Ана Меню.- MHI Global
- Английский
- Соргулама
- Değişen Metin Boyutu
- Группа компаний MHI
- Ürünler
- MHI Hakkında
- Ağ
- İletişim MHI
Ürün Alanları
- Enerji
- Учак
- Узай
- Геми и Окьянус
- Улашим
- Materyal Taşıma
- Evre
- Отомотив
- Endüstriyel Makineler
- Алтяпы
- Yaşam
- Eğlence
Хаберлер / Йениликлер
Хабер дуюрусу листезин.- 4 Eylül 2020
- Mitsubishi Shipbuilding Marine SOx Scrubber System «DIA-SOx®» Kurulumu Yıl Başından Bugüne 22 Gemi’de Tamamlandı — Kurulum Uzaktan Devreye Alma Yoluyla Planlandığı Gibi Başarıyla Tamamlandı —
- 31 Август 2020
- MHI Takım Tezgahları ift Kolonlu İşleme Merkezi Ürün Serisini Genişletiyor — Yeni MV-Bx Serisi Tanıtımı-
- 20 Теммуз 2020
- MHI, Эмирейтс Марс Мисиону НАДЕЖДА Узай Арачини Башарила Фирлатти
- 30 Хазиран 2020
- MHIEC, Hokkaido Kushiro’da bulunan Kushiro Wide Area Federasyonu Atıktan Enerji Tesisinin Temel Ekipmanlarını Yenileme Siparişi Aldı — 240 тонн / гюн Tesisin Hizmet Ömrünü Uzatmak için Yenileme —
- 29 Хазиран 2020
- MHI Takım Tezgahları’nın Hassas Pozisyon Dedektör Ürünü — Yeni MPFA Serisi Doğrusal Motorlara Adapte Edilebilen Ürün Temmuz’da Pazara Sunulacak
Willkommen auf der Portalseite der voneinander unabhängigen Mitsubishi-Unternehmen в Германии. Weitere Informationen zu den vielfältigen Produkten und Dienstleistungen der Unternehmen finden Sie auf den eigenständigen Internetseiten. |
|