Posted in: Разное

Виды кроссоверов: Кроссоверы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Hyundai представляет лимитированные версии кроссоверов Creta и Tucson

30 сентября 2020 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет кроссоверы Creta и Tucson в лимитированном исполнении Black&Brown. Спецверсию отличают стильное сочетание кузова в черном цвете Phantom Black с дизайном интерьера в коричневых тонах, а также оригинальная эмблема Black&Brown. Обе модели будут выпущены ограниченным тиражом: 3 000 экземпляров Creta Black&Brown и 1 500 автомобилей Tucson Black&Brown.

Hyundai Creta Black&Brown

Компактный кроссовер Creta Black&Brown оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Вариант с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 123 л.с. и передним приводом доступен по максимальной рекомендованной розничной цене 1 277 000 ₽. Автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. можно приобрести с передним приводом за 1 337 000 ₽, с полным приводом – за 1 417 000 ₽. Все версии Creta Black&Brown можно дополнить пакетом теплых опций Winter, включающим подогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Цены варьируются от 1 302 000 ₽ до 1 442 000 ₽.

В облике Hyundai Creta Black&Brown выделяются спойлер на крышке багажника и рейлинги черного цвета, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. При посадке и высадке из кроссовера Creta предусмотрена дополнительная подсветка околодверного пространства с логотипом спецсерии.

Комплектация Black&Brown включает отделку сидений экокожей коричневого цвета, навигацию Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса» и камеру заднего вида. Помимо прочего, в оснащение Hyundai Creta Black&Brown вошли климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, цифровая панель приборов Supervision, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), спуска с горы (HAC) и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также дополнительный органайзер под полом багажника.

Hyundai Tucson Black&Brown

Максимальная рекомендованная розничная цена Tucson Black&Brown с бензиновым двигателем 2. 0 мощностью 150 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 899 000 ₽. Этот же вариант с полным приводом обойдется в 1 979 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена новинки с бензиновым мотором 2.4 мощностью 184 л.с. и полным приводом – 2 089 000 ₽.

Благородный оттенок Phantom Black в новом Tucson Black&Brown подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стекол, а также хромированные акценты на решетке радиатора и оконной линии. Передняя панель и сидения отделаны экокожей. Для комфорта пассажиров установлена механическая регулировка сиденья по высоте.

Hyundai Tucson в исполнении Black&Brown получил расширенный набор опций, куда вошли популярные среди клиентов функции. Интеграцию со смартфонами посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay обеспечивает мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В состав мультимедийной системы входит навигация Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса». Беспроводное зарядное устройство пригодится как водителю, так и пассажирам.

Уверенное движение в любую погоду и время суток гарантируют светодиодные фары головного света с омывателем и светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, боковые зеркала с повторителем сигнала поворота и механизмом складывания, а также передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.

Высокий уровень комфорта создают система бесключевго доступа «Smart key», выбор режима движения, подогрев руля и передних сидений, управление аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания, кнопка запуска двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

За безопасность в новом Tucson Black&Brown отвечают системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), боковые шторки безопасности, а также фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Лимитированные версии кроссоверов Creta и Tucson в Омске

Hyundai представляет кроссоверы Creta и Tucson в лимитированном исполнении Black&Brown

Компактный кроссовер Creta Black&Brown оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Вариант с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 123 л.с. и передним приводом доступен по максимальной рекомендованной розничной цене 1 277 000 ₽. Автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. можно приобрести с передним приводом за 1 337 000 ₽, с полным приводом – за 1 417 000 ₽. Все версии Creta Black&Brown можно дополнить пакетом теплых опций Winter, включающим подогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Цены варьируются от 1 302 000 ₽ до 1 442 000 ₽.

В облике Hyundai Creta Black&Brown выделяются спойлер на крышке багажника и рейлинги черного цвета, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. При посадке и высадке из кроссовера Creta предусмотрена дополнительная подсветка околодверного пространства с логотипом спецсерии.

Комплектация Black&Brown включает отделку сидений экокожей коричневого цвета, навигацию Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса» и камеру заднего вида.

Помимо прочего, в оснащение Hyundai Creta Black&Brown вошли климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, цифровая панель приборов Supervision, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), спуска с горы (HAC) и предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также дополнительный органайзер под полом багажника.

Hyundai Tucson Black&Brown

Благородный оттенок Phantom Black в новом Tucson Black&Brown подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стекол, а также хромированные акценты на решетке радиатора и оконной линии.

Передняя панель и сидения отделаны экокожей. Для комфорта пассажиров установлена механическая регулировка сиденья по высоте. Hyundai Tucson в исполнении Black&Brown получил расширенный набор опций, куда вошли популярные среди клиентов функции. Интеграцию со смартфонами посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay обеспечивает мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. В состав мультимедийной системы входит навигация Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса». Беспроводное зарядное устройство пригодится как водителю, так и пассажирам. Уверенное движение в любую погоду и время суток гарантируют светодиодные фары головного света с омывателем и светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, теплозащитные лобовое и передние боковые стекла, боковые зеркала с повторителем сигнала поворота и механизмом складывания, а также передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.

Высокий уровень комфорта создают система бесключевго доступа «Smart key», выбор режима движения, подогрев руля и передних сидений, управление аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания, кнопка запуска двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.

За безопасность в новом Tucson Black&Brown отвечают системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC), электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB), система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS), боковые шторки безопасности, а также фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Максимальная рекомендованная розничная цена Tucson Black&Brown с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 899 000 ₽. Этот же вариант с полным приводом обойдется в 1 979 000 ₽. Максимальная рекомендованная розничная цена новинки с бензиновым мотором 2.4 мощностью 184 л.с. и полным приводом – 2 089 000 ₽.

Hyundai Motor раскрывает название нового кроссовера

• Hyundai Motor представила название нового кроссовера марки – Hyundai Bayon

• Новинка из B-сегмента станет самой доступной моделью в линейке кроссоверов Hyundai на европейском рынке

• Автомобиль будет представлен в первом полугодии 2021 года

 

Hyundai Motor раскрывает название нового кроссовера – Hyundai Bayon, который выйдет на европейский рынок в первом полугодии 2021 года. Новая модель станет важным дополнением в линейке кроссоверов Hyundai.

«Hyundai уже занимает сильные позиции на европейском рынке кроссоверов благодаря широкой линейке и популярности наших моделей, – отметил Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe. – Новый автомобиль B-сегмента станет самой доступной моделью в нашей SUV-линейке. Это отличная возможность удовлетворить запросы более широкой аудитории клиентов в Европе и расширить наше предложение в крайне популярном сегменте».

Автомобиль Hyundai Bayon пополнит европейскую линейку кроссоверов Hyundai и присоединится к моделям Kona, Tucson, NEXO и Santa Fe.

Название Bayon происходит от имени города Байонна (Bayonne) на юго-западе Франции. В основном, Hyundai Bayon предназначен для Европы, поэтому компания решила назвать его в честь европейского города. Французский город, расположенный между Атлантическим побережьем и Пиренеями, привлекает поклонников активных видов отдыха, таких как парусный спорт и пеший туризм, что полностью соответствует характеру новой модели.

В последние 20 лет компания часто дает названия своим популярным кроссоверам в честь интересных мест во всем мире. Среди них не только автомобили Tucson и Santa Fe, названные по имени американских городов в штатах Аризона и Нью-Мексико, но и модель Kona – как район на острове Гавайи. Название инновационного электромобиля на топливных элементах NEXO тоже имеет географические корни. Нексё (Nexø) – один из крупнейших городов на популярном датском курортном острове Борнхольм.

Дополнительная информация о модели Hyundai Bayon появится в ближайшее время.

 

Hyundai Motor раскрывает название нового кроссовера

• Hyundai Motor представила название нового кроссовера марки – Hyundai Bayon

• Новинка из B-сегмента станет самой доступной моделью в линейке кроссоверов Hyundai на европейском рынке

• Автомобиль будет представлен в первом полугодии 2021 года

 

Hyundai Motor раскрывает название нового кроссовера – Hyundai Bayon, который выйдет на европейский рынок в первом полугодии 2021 года. Новая модель станет важным дополнением в линейке кроссоверов Hyundai.

«Hyundai уже занимает сильные позиции на европейском рынке кроссоверов благодаря широкой линейке и популярности наших моделей, – отметил Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe. – Новый автомобиль B-сегмента станет самой доступной моделью в нашей SUV-линейке. Это отличная возможность удовлетворить запросы более широкой аудитории клиентов в Европе и расширить наше предложение в крайне популярном сегменте».

Автомобиль Hyundai Bayon пополнит европейскую линейку кроссоверов Hyundai и присоединится к моделям Kona, Tucson, NEXO и Santa Fe.

Название Bayon происходит от имени города Байонна (Bayonne) на юго-западе Франции. В основном, Hyundai Bayon предназначен для Европы, поэтому компания решила назвать его в честь европейского города. Французский город, расположенный между Атлантическим побережьем и Пиренеями, привлекает поклонников активных видов отдыха, таких как парусный спорт и пеший туризм, что полностью соответствует характеру новой модели.

В последние 20 лет компания часто дает названия своим популярным кроссоверам в честь интересных мест во всем мире. Среди них не только автомобили Tucson и Santa Fe, названные по имени американских городов в штатах Аризона и Нью-Мексико, но и модель Kona – как район на острове Гавайи. Название инновационного электромобиля на топливных элементах NEXO тоже имеет географические корни. Нексё (Nexø) – один из крупнейших городов на популярном датском курортном острове Борнхольм.

Дополнительная информация о модели Hyundai Bayon появится в ближайшее время.

 

Шины SUV — что это? Виды резины для кроссоверов и внедорожников.

Тут можно купить хорошие шины в Ростове.

Автошины SUV предназначаются для внедорожников и кроссоверов. Расшифровывается SUV – Sport Utility Vehicles, на русский обычно переводится, как внедорожник. Под такое определение попадают автомобили, которые сочетают качества внедорожников, минивенов, универсалов и пикапов. Более распространенное название – кроссовер. Для достижения оптимальной проходимости, рекомендуется использовать подходящую резину.

Особенности автомобильных шин класса SUV

Шины SUV должны выдерживать нагрузки, которые выпадают на них в процессе эксплуатации. По сравнению с легковыми моделями, обладают следующими характеристиками.

  • Прочность. Для этого обычно делается усиленный борт.
  • Более мощный протектор.
  • Высокий профиль. Часто больше 80%.
  • Рассчитаны на более высокую массу. Сделано на случай возникновения ситуации с перевесом на одно колесо.
  • Способны выдерживать большие скорости.

Это основные характеристики. Используется другая резиновая смесь более устойчивая к нагрузкам. Корд обязательно металлизированный, это важно для защиты от повреждений.

Разновидности шин для внедорожников и кроссоверов

Шины SUV A/T

Наиболее распространенным вариантом являются покрышки с маркировкой A/T. Стандартные шины для кроссовера. Могут использоваться на асфальте и грунтовке. Для бездорожья практически не подходят, но проблем с проездом разбитого участка дороги водитель не испытает.

Могут быть зимними или летними, нужно учитывать, приобретая такую авторезину. Покупать стоит для автомобилей, которые больше предназначены для поездок по дорогам, но с высоким клиренсом. Для них подобные шины будут оптимальным вариантом.

Шины H/T

Еще один вариант – H/T. Магистральная резина, такая автошина предназначена в первую очередь для асфальта и высоких скоростей. На грунте такая покрышка будет менее эффективной. Протектор тут не самый крупный, поддерживающий оптимальное сцепление на высоких скоростях. Часто имеют маркировку с максимальным индексом скорости.

Технически может устанавливаться на любые автомобили. Но, на практике такая автомобильная резина монтируется на легкие кроссоверы, типа Renault Duster, или на полноформатные машины, используемые для поездок по трассам.

Шины M/T

Если рассматривать шины для внедорожников, лучше выбирать варианты с маркировкой M/T. Расшифровывается как грязевая резина, иногда называют «мудовой». Отличается высоким профилем, а также максимально агрессивным протектором. Зачастую делается всесезонной, позволяет эффективно эксплуатировать при любых температурных условиях.

Предпочтительно устанавливать на подготовленные к бездорожью автомобили. Высокий профиль дает некоторые ограничения на монтаж, покрышка просто может не поместиться в подкрылок. Если у вас стандартный кроссовер, перед покупкой подобной авторезины обязательно уточните, можно ли применять подобные шины.

Использование агрессивного протектора приводит к повышенной нагрузке на двигатель. Он должен иметь достаточную мощность.

Шины H/P

Покрышки с маркировкой H/P встречаются на кроссоверах нечасто. Резина для высоких скоростей, используют на таком типе автомобилей мало. Если нет необходимости регулярно съезжать с асфальта, можно примерить и такие шины.

Чаще всего, подобную авторезину устанавливают на спортивные модификации кроссоверов. Больше предназначены для передвижения по трассам на высоких скоростях

Общие рекомендации по выбору резины для кроссоверов

Типоразмер

Чтобы правильно выбрать автошины необходимо хорошо разбираться в типоразмерах. Они указаны на боковине шины. Имеют примерно такой вид 225/55R18 102H. Разберем что обозначает такая маркировка.

  • 225 – ширина ската шины. Указывается в миллиметрах.
  • 55 – высота профиля в процентах к ширине.
  • R – радиальная конструкция автошины.
  • 18 – посадочный диаметр покрышки. Указан в дюймах.
  • 102 – индекс допустимой нагрузки. В примере, масса на одно колесо не должна превышать 850 кг.
  • H – индекс скорости. В данном случае не рекомендуется превышать скорость 210 км/ч.

Зная какие бывают покрышки по размерам, можно решить, какие лучше купить. Нужно понимать, как разные параметры влияют на ходовые характеристики.

Ширина сказывается на проходимости, особенно в зимнее время. Для зимнего сезона стоит приобретать более узкие покрышки. Если речь о грязевой резине, тоже лучше не увлекаться шириной. А вот для асфальта и летнего сезона, ширину лучше брать больше.

Высота профиля сказывается на управляемости при больших скоростях. Если вы ездите по трассам и на большой скорости, лучшие шины тут будут с невысоким профилем. В случае, когда на первом месте проходимость – берите высокий профиль.

Сезонность

Все шины СУВ, как и остальные делятся на зимние и летние. В целом черты тех и других примерно схожи с легковыми покрышками, есть и различия.

Летняя автомобильная резина для кроссоверов отличается более выраженным протектором. Существуют модели, которые предназначены для поездок строго по бездорожью, рисунок протектора тут глубокий, с крупными шашками. Такие покрышки в легковой авторезине для лета просто не встречаются. Еще один момент – плечевые блоки. У всех летних шин практически отсутствуют, либо слабо заметны. Покрышки SUV вне зависимости от своего предназначения всегда имеют развитые плечевые блоки.

Зимняя резина SUV всегда имеет скандинавский тип протектора. Она имеет более выраженный рисунок в сравнении с обычной легковой шиной. Может ошиповываться.

Индексы скорости и нагрузки

Подбирая хорошие шины нужно учитывать индексы скорости и нагрузки. Указываются в типоразмере, вместе с другими параметрами. Посмотрим, как выбрать правильный параметр.

  • Индекс скорости расшифровывается с помощью таблицы. Рекомендуется выбирать покрышки с допустимой максимальной скоростью свыше возможностей вашего автомобиля. Для зимней резины можно выбирать немного меньший параметр.
  • Индекс нагрузки, расшифровывают по таблице. Тут нужно будет еще посчитать максимальную нагрузку на колесо. Делят снаряженную массу автомобиля на количество колес. Индекс нагрузки должен быть на 10-15% выше, чем полученная цифра.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы продлить срок эксплуатации, всегда используйте шины по сезону. Это уменьшит износ покрышек. На срок службы влияет перегруз, агрессивный стиль вождения. Следите за этими факторами, продлите жизнь резине.

Остаточная глубина рисунка для летних покрышек 1,6 мм. Для зимних шин параметр равен 4 мм. На шипованной резине смотрят процент ошиповки, он должен быть более 40%, если шипов меньше покрышку заменяют.

Вообще шины SUV достаточно разнообразны. Можно подобрать покрышки для любых условий и стилей вождения. При правильном выборе проблем с эксплуатацией не возникнет.

Особенности автомобиля Honda CR-V. Его внешние параметры, оснащение и технические характеристики.

Honda CR-V – один из наиболее популярных кроссоверов. Японский автомобиль подкупает в первую очередь своей универсальностью и привлекательной внешностью.

Для того чтобы полностью оценить все его преимущества, следует проехаться на такой машине. Причем как можно больше. Хорошо, что просторы нашей Родины это позволяют.

Важно отметить, что кроссовер здорово себя чувствует как при езде по городу, так и на бездорожье. Конструкторы предусмотрели наклон кузова при совершении быстрых или резких поворотов. Он не превышает допустимых норм.

Внешний вид автомобиля становится все более футуристичным. Особенно это заметно на фоне предыдущих поколений.

Салон автомобиля

Внутреннее оснащение предназначено для простых, но взыскательных пользователей. Салон машины весьма вместителен, пассажиры, располагающиеся сзади, будут чувствовать себя комфортно и могут удобно расположиться. Здесь есть специальное место для чашки и бутылки.

Водительское сидение располагается достаточно высоко, однако это продиктовано в первую очередь мерами безопасности, ведь так человек видит больше, соответственно, может себя уберечь от потенциальных угроз. Контроль ситуации на дороге – важный аспект, которым не стоит пренебрегать.

В первую очередь покупатели ценят авто за его практичность. Помимо устойчивости к внешним повреждениям можно отметить комфорт для пассажиров:

  • удобные кресла;
  • отсек в подлокотнике;
  • специальная полка для телефона;
  • подушки, заботящиеся о коленях.

Такие приятные неожиданности от японского производителя делают пребывание в салоне еще более приятным.

Внутри также располагается современная мультимедийная система, которой легко управлять. Высокое качество звука позволит наслаждаться любимыми аудиозаписями в превосходном качестве. Пятое поколение по всем показателя превзошло четвертое. Видно это даже по внешним размерам машины. Вместительность багажника увеличивается более чем в 3 раза, она составляет 1669 л, если сложить задние сидения.

Технические характеристики

Существует несколько комплектаций, которые будут различаться своей мощностью. Если взглянуть на 1.6 литровую модель, то в ней 160 лошадиных сил. Это позволяет машине быстро разогнаться до 140 км/ч. При этом водитель будет уверенно контролировать авто. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 10 секунд. Максимальная же скорость составит целых 197 км/ч.

Honda CR-V одинаково хорошо управляема как на скоростной трассе, так и на грунтовой дороге. Важным преимуществом по сравнению с другими кроссоверами является низкий расход топлива. В смешанном цикле он составит всего 5.1 л на 100 км.

При движении на крупных магистралях расход будет еще меньше. Несмотря на то, что в городских условиях он составит 6-7 литров – это прекрасный результат для автомобилей данного класса. Жесткое и надежное рулевое управление делает такую машину прочной. Ей удобно управлять даже при плохой погоде (снегопаде, заносах). Хорошо себя чувствует и подвеска, которая не повреждается при езде по бездорожью. Ее прочность и надежность являются залогом длительного и бесперебойного функционирования автомобиля. Еще одним преимуществом машины будет ее цена. Среди всего сегмента качественных кроссоверов данный вариант является одним из наиболее популярных. Была уменьшена степень сжатия. Это наиболее заметно в те моменты, когда происходит эксплуатация автомобиля. Модель сохранила характер предыдущих поколений и идеально управляется даже в наиболее сложных условиях.

Дизайн автомобиля

Как уже упоминалось выше, автомобиль выглядит несколько футуристично. Вместе с тем он будет эффектно смотреться как в городе, так и на бескрайних просторах.

Перекрещивающиеся линии кузова делают машину визуально более эффектной и компактной. При этом такая легкость прослеживается как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Колесные диски – единственное, что выбивается из колеи, однако смотрится не менее эффектно. Они стильные и массивные. Особенно эффектно диски смотрятся во время езды.

Дизельный двигатель и невысокая цена по сравнению с конкурентами делают данный автомобиль не просто конкурентоспособным, а лучшим кроссовером на данном сегменте рынка. Удобная коробка передач быстро выполняет все команды и не барахлит даже в самых сложных ситуациях.

Кроссоверы завоевывают симпатии все большего числа пользователей. Главным образом это удается за счет их универсальности. 

Вывод

Японский автомобиль быстро и без каких-либо проблем трогается с места в любую погоду. Не требуется его длительное прогревание или другой уход. Для того чтобы увеличить обороты, необходимо зажать педаль акселерата. Не стоит ждать здесь неприятных сюрпризов, автомобиль всегда выполняет все команды водителя.

Сочетание качественной мультимедийной системы и потрясающих технических характеристик делают модель одной из наиболее привлекательных машин на данном сегменте рынка. Легкое и непринужденное управление позволит наслаждаться пребыванием за рулем даже во время длительных поездок. Машина буквально парит по дороге. При этом такое чувство возникает как при езде по городу, так и передвигаясь за его пределами.

Еще одним преимуществом будет бесшумное функционирование. Вы не услышите сильного звука двигателя или каких-либо других приборов. Это не доставляет дискомфорт пассажирам.

Электроусилитель руля помогает добавить мощность, когда водитель в этом нуждается. С его помощью будет гораздо легче парковаться и передвигаться по оживленным трассам.

Таким образом, японский кроссовер Honda CR-V – это идеальное сочетание качества и надежности. Автомобиль расходует мало горючего и устойчив к внешним повреждениям, что делает его эксплуатацию максимально выгодной. В нем Вам всегда будет удобно и комфортно. Автомобиль от Honda – это гарантия длительной и бесперебойной работы на протяжении долгих лет.

Уже сейчас автомобиль имеется в наличии у официального дилера Honda компании ВР-Сакура.

  Записаться на тест-драйв 

Hyundai Motor раскрывает название нового кроссовера

• Hyundai Motor представила название нового кроссовера марки – Hyundai Bayon

• Новинка из B-сегмента станет самой доступной моделью в линейке кроссоверов Hyundai на европейском рынке

• Автомобиль будет представлен в первом полугодии 2021 года

 

Hyundai Motor раскрывает название нового кроссовера – Hyundai Bayon, который выйдет на европейский рынок в первом полугодии 2021 года. Новая модель станет важным дополнением в линейке кроссоверов Hyundai.

«Hyundai уже занимает сильные позиции на европейском рынке кроссоверов благодаря широкой линейке и популярности наших моделей, – отметил Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe. – Новый автомобиль B-сегмента станет самой доступной моделью в нашей SUV-линейке. Это отличная возможность удовлетворить запросы более широкой аудитории клиентов в Европе и расширить наше предложение в крайне популярном сегменте».

Автомобиль Hyundai Bayon пополнит европейскую линейку кроссоверов Hyundai и присоединится к моделям Kona, Tucson, NEXO и Santa Fe.

Название Bayon происходит от имени города Байонна (Bayonne) на юго-западе Франции. В основном, Hyundai Bayon предназначен для Европы, поэтому компания решила назвать его в честь европейского города. Французский город, расположенный между Атлантическим побережьем и Пиренеями, привлекает поклонников активных видов отдыха, таких как парусный спорт и пеший туризм, что полностью соответствует характеру новой модели.

В последние 20 лет компания часто дает названия своим популярным кроссоверам в честь интересных мест во всем мире. Среди них не только автомобили Tucson и Santa Fe, названные по имени американских городов в штатах Аризона и Нью-Мексико, но и модель Kona – как район на острове Гавайи. Название инновационного электромобиля на топливных элементах NEXO тоже имеет географические корни. Нексё (Nexø) – один из крупнейших городов на популярном датском курортном острове Борнхольм.

Дополнительная информация о модели Hyundai Bayon появится в ближайшее время.

 

Какие типы внедорожников?

Нельзя отрицать, что популярность внедорожников за эти годы значительно выросла. На самом деле он настолько вырос, что теперь существует огромный выбор, когда дело доходит до этого типа транспортных средств. Это и хорошо, и плохо. Что касается выбора, вы можете получить практически все, что захотите, в классе SUV. С другой стороны, при таком большом количестве вариантов бывает сложно различить модели. Итак, какие типы внедорожников доступны сегодня? В основном разница в размерах и шасси.

Когда приходит время решить, какой внедорожник вам подходит, вам следует знать кое-что. В первую очередь, это будет шасси автомобиля или грузовика. Во-вторых, вы должны знать, какой размер вам нужен. Различные размеры включают:

  • Компактный кроссовер
  • Кроссовер
  • Среднеразмерный
  • Полноразмерный

    Наконец, вы захотите узнать, каким типом двигателя и характеристиками оснащен рассматриваемый внедорожник.У каждого автопроизводителя будет свой особый взгляд на этот набирающий популярность тип автомобиля.

    Что в размере?

    Если вы все еще не понимаете, как сравниваются эти разные размеры, давайте копнем немного глубже. В сегменте кроссоверов внедорожники больше похожи на автомобили. Это будут самые маленькие внедорожники, которые вы можете купить. Этот тип внедорожников больше похож на легковой автомобиль, чем на грузовик, и обычно оснащен четырех- или шестицилиндровым двигателем. Хотя они могут справиться с бездорожьем, на самом деле они не предназначены для бездорожья.От кроссовера-внедорожника можно ожидать гораздо большего расхода топлива, чем от его более крупного собрата.

    Среднеразмерный внедорожник больше похож на грузовик. It Still Runs объясняет, что эти типы внедорожников способны справляться с пересеченной местностью, когда они оснащены полным приводом. Они также упоминают, что в большинстве случаев внедорожник среднего размера будет поставляться с шестицилиндровым двигателем, однако у них может быть восьмицилиндровый двигатель под капотом. Кроме того, у вас будет больше места внутри внедорожника среднего размера, особенно за задними сиденьями.

    Полноразмерные внедорожники также похожи на грузовики и будут ближе к самым большим грузовикам автопроизводителей. Это означает, что у вас будет возможность буксировать и буксировать больше всего на этом типе внедорожника. Они также обеспечивают более высокое положение при вождении и повышают сцепление с дорогой на скользкой дороге. Обратной стороной полноразмерного внедорожника является то, что он может быть трудным для маневрирования и медленным при ускорении. Вероятность опрокидывания у этого типа внедорожников намного выше. Это также наименее экономичные автомобили в этом классе с их мощными шестицилиндровыми или восьмицилиндровыми двигателями.

    Как указано в Таблицах транспортных средств, некоторые из внедорожников, которые вы найдете в каждом классе, следующие:

    Компактные кроссоверы

      Средние кроссоверы

      • Dodge Journey
      • Jeep Cherokee

        Среднеразмерные Внедорожники

        • Kia Sorento
        • Jeep Grand Cherokee

          Полноразмерные внедорожники

            Toyota RAV4

            Дебютировав в 1994 году, Toyota RAV4 с тех пор сделала себе имя на рынке внедорожников.Последние модели оснащены современными технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и многое другое. Стандартные функции, доступные на всех уровнях отделки салона, включают светодиодные фары, 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида и 17-дюймовые стальные диски. Для дополнительного комфорта и гибкости вы также получите задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, которые также откидываются. По данным cars.com, начальная рекомендованная цена RAV4 составляет 25 950 долларов.

            Honda CR-V

            Honda CR-V можно получить в одной из четырех комплектаций.Каждый из них добавляет функции по мере продвижения по линейке, но стандарт на каждом уровне отделки салона — один и тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы, бесступенчатую трансмиссию, камеру заднего вида и возможность подключения по Bluetooth. Если вам нужен более мощный двигатель, вы можете выбрать уровень отделки салона EX, а отделка Touring доставит вам множество роскошных штрихов. Вы можете получить его, говорит cars.com, по стартовой рекомендованной цене в 25 050 долларов.

            Dodge Journey

            Dodge Journey является фаворитом среди семей из-за его третьего ряда и доступной цены.Второй ряд имеет конфигурацию сгиба с разделением 60/40, а третий ряд сгибается с разделением 50/50. Это позволяет легко разместить пассажиров и груз, который вам понадобится. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций, но вы можете перейти на полный привод, если хотите. Он оснащен либо 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо 3,6-литровым V-6. Первый агрегатируется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а другой — с шестиступенчатым автоматом.

            Jeep Cherokee

            Сядьте за руль Jeep Cherokee, кроссовера среднего размера, который обязательно произведет впечатление.Начиная с базового уровня отделки салона вы будете наслаждаться такими функциями, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, интеграция с Android Auto и Apple CarPlay, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, и многое другое. Он имеет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию, но доступны варианты с 3,2-литровым V-6 или 2,0-литровым турбонаддувом. Каждый двигатель будет комплектоваться девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

            Kia Sorento

            Всем, кто хочет тихой и стильной езды, но при этом достаточно места для пассажиров, понравится то, что может предложить Kia Sorento. Он оснащен сиденьями в третьем ряду и множеством стандартных функций, таких как встроенные поворотники в боковые зеркала заднего вида, камера заднего вида, подключение по Bluetooth, а также интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. CarMax сообщает, что для этого внедорожника доступно два двигателя. В зависимости от желаемого уровня отделки салона вы получите либо 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо 3,3-литровый V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

            Jeep Grand Cherokee

            Отправляйтесь в приключение на Jeep Grand Cherokee, этот способный внедорожник готов ко всему.Стандартные функции, которые вы найдете, начиная с базового уровня отделки салона, — это двухзонный автоматический контроль температуры, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран. Для настоящих приключений по бездорожью вам захочется выбрать уровень отделки салона Trailhawk, так как он включает полный привод. Обновитесь до Trackhawk, чтобы получить двигатель мощностью 707 лошадиных сил.

            Ford Explorer

            В тихой кабине Ford Explorer вы найдете сиденье водителя с электроприводом и порт USB, а также панорамный люк на крыше, который пропускает много света и свежего воздуха, доступен на верхнем уровне. уровень отделки салона.Выберите вариант Sport, чтобы получить модернизированную подвеску и мощный двигатель V-6 с турбонаддувом.

            Это лишь некоторые из существующих типов внедорожников. Знайте, в чем разница, чтобы принять осознанное решение, когда придет время покупать.

            Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения обратной связи или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .

            Источники:

            https://itstillruns. com/list-different-types-suvs-6296743.html

            https://www.vehiclecharts.com/suv-comparison-chart.html

            https: / /www.carmax.com/articles/best-suvs

            https://www.cars.com/research/suv/

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

            Типы фильтров и кроссоверов для громкоговорителей

            Тип фильтра можно описать по-разному. Фильтры нижних и верхних частот в двухполосных кроссоверных сетях часто обозначаются буквой Q. Q — это резонансное усиление фильтра, и его можно определить по форме «колена» амплитудной характеристики. Фильтры с высокой добротностью имеют тенденцию «звенеть» и плохо реагировать на переходные процессы. В отличие от драйверов и блоков, которые используют только числовые значения для Q, фильтры иногда называют в честь инженеров, которые впервые описали их. Некоторые примеры показаны на графике амплитудной характеристики ниже.

            Типы фильтров


            Фильтры в трехходовых кроссоверных сетях (и некоторых двухсторонних сетях) часто обозначаются как «APC» или «CPC» в зависимости от способа их комбинирования. APC расшифровывается как «All-Pass Crossover» и относится к тем кроссоверным сетям, фильтры которых суммируют, чтобы создать ровное выходное напряжение. Сети APC обычно считаются лучшим выбором, потому что они позволяют динамику иметь плоскую амплитудную характеристику на оси.Распространенные сети APC включают фильтры Баттерворта 1-го и 3-го порядка и фильтры Линквица-Райли 2-го и 4-го порядка. CPC расшифровывается как «кроссовер постоянной мощности» и относится к тем кроссоверам, сумма фильтров которых обеспечивает равномерную характеристику мощности. Отклик динамика по мощности — это сумма его внеосевой и осевой амплитудной характеристики. Другими словами, это общая акустическая мощность, излучаемая в пространство. Сети CPC могут быть полезны в реверберирующих средах, где важна внеосевая характеристика.2

            Это означает, что квадрат входного напряжения будет равен сумме квадратов выходных напряжений каждого фильтра на всех частотах.

            Сводка фильтра

            Эти обобщения предполагают, что драйверы правильно настроены на частоту кроссовера. Это означает, что они установлены таким образом, чтобы прямой звук от каждого динамика достигал уха слушателя одновременно с частотой кроссовера. Другое важное предположение состоит в том, что отклик импеданса каждого драйвера был выровнен, так что он кажется приблизительно резистивным по отношению к сети кроссовера.Также предполагается, что чувствительность драйверов была выровнена с помощью соответствующей L-образной контактной площадки.

            Наконец, следующие описания предполагают, что все фильтры в кроссоверной сети относятся к одному типу. Если в сети с двусторонним кроссовером используется фильтр нижних частот Линквица-Райли 4-го порядка, предполагается, что в ней также имеется фильтр верхних частот Линквица-Райли 4-го порядка. Если вы решите использовать несовпадающие фильтры, вам придется полагаться на свои собственные измерения и опыт для определения результатов.

            Фильтры 1-го порядка

            Преимущества: Может обеспечивать минимальную фазовую характеристику (только Баттерворта) и максимально ровную амплитудную характеристику. Требуется наименьшее количество компонентов.

            Недостатки: его крутизна 6 дБ / октава часто слишком мала, чтобы предотвратить искажения модуляции, особенно на резонансной частоте твитера. Достижение минимальной фазы и максимально ровной амплитудной характеристики требует очень тщательной настройки драйвера и происходит только тогда, когда слушатель находится на одинаковом расстоянии от каждого драйвера.Он имеет фазовый сдвиг на 90 градусов, что может привести к появлению лепестков и наклону диаграммы покрытия.

            Двусторонняя

            Баттерворта 1-го порядка: создает точку кроссовера -3 дБ для достижения максимально плоской амплитудной характеристики, минимальной фазовой характеристики и плоской характеристики мощности, что позволяет квалифицировать его как сеть APC и CPC. Фазовый сдвиг на 90 градусов приводит к наклону -15 градусов в вертикальном шаблоне покрытия, если твитер и вуфер разделены по вертикали не более чем на одну длину волны на частоте кроссовера и если акустическая глубина твитера и вуфера тщательно выровнена на кроссовере частота.Наклон будет увеличиваться, а выступы могут стать серьезными, если драйверы разделены большим расстоянием или смещены. Эти проблемы проявляются в виде колебаний амплитудной характеристики. Фильтр Q = 0,707.

            Двусторонняя и трехсторонняя

            Solen Split 1-го порядка -6 дБ: Пользовательская версия фильтра Баттерворта 1-го порядка (двухполосные кроссоверы) или APC-фильтра 1-го порядка (трехполосные кроссоверы), в которой используется точка кроссовера -6 дБ, чтобы минимизировать недостатки кроссоверная сеть со стандартными фильтрами Баттерворта 1-го порядка или APC.

            Трехходовой

            Примечание. Фильтры 1-го порядка обычно не рекомендуются для сетей с трехполосным кроссовером, потому что их мелкие крутизны 6 дБ / октава не обеспечивают адекватного разделения. APC 1-го порядка: создает точки кроссовера -3 дБ для достижения ровной амплитудной характеристики.

            CPC 1-го порядка: (редко используется.) Создает точки кроссовера -3 дБ для достижения ровной характеристики мощности.

            Фильтры 2-го порядка

            Преимущества: Может давать максимально ровную амплитудную характеристику.Требуется относительно немного компонентов. Имеет фазовый сдвиг на 180 градусов, который часто можно компенсировать путем изменения полярности твитера и который дает минимальные или нулевые лепестки или наклон в диаграмме покрытия. Менее чувствителен к смещению драйвера, чем фильтры 1-го порядка.

            Недостатки: Хотя крутизна спада 12 дБ / октава лучше, чем фильтр 1-го порядка, она все же может быть слишком мелкой, чтобы минимизировать искажения модуляции многих драйверов.

            Двусторонний

            Бесселя 2-го порядка: создает точку кроссовера -5 дБ для достижения почти плоской (+1 дБ) амплитудной характеристики.Суммарная групповая задержка плоская. Он имеет низкую чувствительность к рассогласованию драйвера и резонансным пикам. Фильтр Q = 0,58.

            Баттерворта 2-го порядка: создает точку кроссовера -3 дБ, которая суммируется с амплитудной характеристикой +3 дБ и плоской характеристикой мощности, которая квалифицирует его как сеть CPC. Он имеет среднюю чувствительность к рассогласованию драйвера и резонансным пикам. Фильтр Q = 0,707.

            Чебичев 2-го порядка: (редко используется.) Производит точку кроссовера 0 дБ для достижения

            Амплитудный отклик +6 дБ с пульсацией около ± 2 дБ.Суммарная групповая задержка имеет значительный пик чуть ниже частоты кроссовера. Он имеет среднюю чувствительность к рассогласованию драйвера и резонансным пикам. Фильтр Q = 1 .0.

            Linkwitz-Riley 2-го порядка: (Очень популярно.) Создает точку кроссовера -6 дБ для достижения максимально плоской амплитудной характеристики, которая позволяет квалифицировать его как сеть APC. У него падение мощности на -3 дБ. Суммарная групповая задержка плоская. Он имеет среднюю чувствительность к рассогласованию драйвера и резонансным пикам. Фильтр Q = 0.49.

            Трехходовой

            APC 2-го порядка: Создает точки кроссовера -6 дБ для достижения ровной амплитудной характеристики, но отклик мощности будет иметь примерно 3 дБ пульсации.

            CPC 2-го порядка: (редко используется.) Создает точки кроссовера -3 дБ для достижения плоской характеристики мощности, но амплитудная характеристика будет иметь пульсации примерно 3 дБ.

            Фильтры 3-го порядка

            Преимущества: Может давать почти ровную амплитудную характеристику.Благодаря крутизне 18 дБ / октава он лучше способен минимизировать модуляционные искажения. Менее чувствителен к перекосу драйвера.

            Недостатки: Требуется больше компонентов. Имеет фазовый сдвиг на 270 градусов, что может привести к появлению лепестков и наклона диаграммы покрытия.

            Двусторонняя

            Баттерворта 3-го порядка: (популярный для некоторых средне-высокочастотных-среднечастотных конструкций D’Appolito. ) Обеспечивает точку кроссовера -3 дБ для достижения максимально плоской амплитудной характеристики и плоской характеристики мощности, что позволяет квалифицировать его как сеть APC и CPC.Фазовый сдвиг на 270 градусов приводит к наклону на +15 градусов в вертикальной диаграмме покрытия, если твитер подключен с нормальной полярностью, и к наклону -15 градусов, если твитер подключен с обратной полярностью. (Средне-высокочастотные-средние частоты D’Appolito преодолевают большую часть этой проблемы наклона и создают более симметричную картину покрытия.) Она имеет лучшую групповую задержку, чем сеть Баттерворта 1-го и 2-го порядка. Фильтр Q = 0,707.

            Трехходовой

            APC 3-го порядка: создает точки кроссовера -3 дБ для достижения плоской амплитудной характеристики, но отклик мощности будет иметь умеренную пульсацию (обычно менее 1 дБ), которая медленно увеличивается по мере увеличения разброса между двумя частотами кроссовера.

            CPC 3-го порядка: (редко используется.) Создает точки кроссовера -3 дБ для достижения плоского отклика мощности, но амплитудный отклик будет иметь различную степень пульсации (обычно от 1 до 3 дБ) в зависимости от разброса между двумя частотами кроссовера. .

            Фильтры 4-го порядка

            Преимущества: Может давать максимально ровную амплитудную характеристику. Благодаря крутизне 24 дБ / октава он обеспечивает лучшую изоляцию между драйверами, что приводит к наименьшим модуляционным искажениям.Имеет фазовый сдвиг на 360 градусов, что приводит к «синфазному» отклику и способствует минимальному или отсутствию выступов или наклона в схеме покрытия. Наименее чувствителен к перекосу драйвера.

            Недостатки: Требуется больше всего комплектующих. Увеличенное количество катушек индуктивности может привести к значительным вносимым потерям из-за постоянного тока индуктивности.

            Двусторонняя

            Бесселя 4-го порядка: создает точку кроссовера -7 ½ дБ для достижения почти плоской (-1 ½ дБ) амплитудной характеристики. Суммарная групповая задержка дает умеренный подъем чуть ниже частоты кроссовера.Фильтр Q = 0,58.

            Баттерворта 4-го порядка: создает точку кроссовера -3 дБ, которая суммируется с амплитудной характеристикой +3 дБ и плоской характеристикой мощности, которая квалифицирует его как сеть CPC. Суммарная групповая задержка имеет значительный пик чуть ниже частоты кроссовера. Фильтр Q = 0,707.

            Гауссовский сигнал 4-го порядка: (Редко используемый фильтр, который построен с асимметричной топологией фильтра.) Обеспечивает точку кроссовера -6 дБ для достижения почти плоской амплитудной характеристики с умеренной пульсацией.Суммарная групповая задержка дает умеренный подъем чуть ниже частоты кроссовера.

            Лежандра 4-го порядка: (Редко используемый фильтр, который построен с асимметричной топологией фильтра.) Создает точку кроссовера -1 дБ, которая суммируется с амплитудной характеристикой +5 дБ с незначительной пульсацией. Суммарная групповая задержка имеет значительный пик чуть ниже частоты кроссовера.

            Линейно-фазовый фильтр 4-го порядка: (Редко используемый фильтр, который построен с асимметричной топологией фильтра.) Обеспечивает точку кроссовера -6 дБ для достижения почти плоской амплитудной характеристики с умеренной пульсацией.Суммарная групповая задержка дает умеренный подъем чуть ниже частоты кроссовера.

            Linkwitz-Riley 4-го порядка: (Очень популярен. Иногда его называют «квадратным фильтром Баттерворта». Также используется для некоторых средне-высокочастотных-среднечастотных схем D’Appolito.) Создает точку кроссовера -6 дБ для достижения максимально плоской амплитудной характеристики. что квалифицирует его как сеть APC. У него падение мощности на -3 дБ. Суммарная групповая задержка дает умеренный подъем чуть ниже частоты кроссовера. Фильтр Q = 0.49.

            Трехходовой

            APC 4-го порядка: Создает точки кроссовера -6 дБ для достижения ровной амплитудной характеристики, но отклик по мощности будет иметь примерно 3 дБ пульсации.

            CPC 4-го порядка: (редко используется.) Создает точки кроссовера -3 дБ для достижения ровной характеристики мощности, но амплитудная характеристика будет иметь пульсацию примерно 3 дБ.

            Источник: Xover Pro Harris Technologies

            Благодарности: я хотел бы поблагодарить Шейна Рича (технического директора RBH Sound, Inc) за помощь в компиляции этой информации, которая может служить инструментом в будущих технических статьях и обзорах громкоговорителей.

            Автомобиль типа кроссовер: модели и отличия от внедорожника

            Что такое кроссоверы?

            Из-за своего размера многие покупатели автомобилей задаются вопросом: что такое кроссоверы? Этот тип автомобиля технически представляет собой нечто среднее между семейным седаном и внедорожником, а также известен как кроссовер-внедорожник (CUV).

            Они становятся очень популярными из-за их адаптируемости, поскольку эти автомобили предлагают практичность фургона и неограниченные характеристики грузового автомобиля.Кроссоверы SEAT разработаны для максимальной универсальности и производительности на любой поверхности и в любых условиях.

            Чем отличается кроссовер от внедорожника?

            Как правило, внедорожник строится на шасси грузовика, а кроссовер похож на обычный автомобиль, но больше. Оба обычно имеют одинаковый размер, поэтому их легко перепутать. Автомобили SUV созданы для езды по бездорожью благодаря полноприводному двигателю 4×4, в то время как некоторые кроссоверы также оснащены технологией 4WD (4-х колесный привод) , но их основное предназначение — ездить по обычным дорогам и городам.

            В то время как большинство внедорожников внутри похожи на грузовики, кроссоверы — это, по сути, высокие фургоны с более мощным внешним видом, больше, чем семейный седан, но меньше, чем большие внедорожники, такие как Ateca или Tarraco.

            СИДЕНЬЯ Arona

            Кроссовер SUV — очень универсальный автомобиль, который перенесет вас с улиц мирного города на дороги увлекательного горного путешествия. Проверьте его производительность в различных ситуациях и откройте для себя все функции, которые делают его комфортным и увлекательным.

            Уверенность — это знание того, кто вы и что хотите сказать. Новый SEAT Arona — от индивидуализированной внутренней отделки до увеличенного пространства для головы спереди и сзади — находится на переднем крае дизайна и комфорта. Мир у вас под рукой с помощью высококачественных внутренних технологий, таких как консоль Full Link Screen, и беспроводное мобильное зарядное устройство. А с такими функциями безопасности, как система распознавания усталости, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о движении сзади, вы сможете защитить то, что для вас важно.

            10 лучших кроссоверных ходов в НБА | Отчет Bleacher

            0 из 10

              Помимо потрясающего данка, на корте НБА нет более потрясающей игры, чем кроссоверный дриблинг с ломкой лодыжки.

              Один из первых основных приемов, которым учат в молодежном баскетболе, кроссовер может в равной степени расстраивать, когда он выполняется плохо, и блестеть, когда он выполняется хорошо.

              Иногда эти поломки сводятся к тому, чтобы поставить перемычку настежь, а иногда все дело в том, насколько глупо игрок может выставить своего защитника.

              При обсуждении лучших хендлеров в лиге мы часто сосредотачиваемся на общей способности игрока избегать текучести, сохраняя при этом обширный репертуар неудачных ходов.

              Здесь, однако, мы говорим только об одном — кроссоверах.

              Имея это в виду, нажмите на 10 лучших переходов в НБА.

            1 из 10

              Никто бы не стал путать Джамира Нельсона с одним из элитных разыгрывающих НБА, но его навыки владения мячом всегда недооценивались.

              В сопроводительном видео он заставляет защитника Яннеро Парго выглядеть так плохо, что кажется, будто это сцена из ужасного спортивного фильма. Когда Парго упал на землю, я подумал, смотрел ли я худшую сцену в спортивном фильме после любой из The Replacements , где Киану Ривз бросил футбольный мяч.

              Только одна проблема: это была реальная жизнь, и Нельсон заставил Парго выглядеть так плохо в обороне.

            2 из 10

              Некоторые могут поспорить о включении Джона Уолла в команду, а не молодого разыгрывающего Кайри Ирвинга.Однако мастерство последнего в обращении с мячом — это скорее кавалькада движений, а не одна гарантия.

              Уолла, с другой стороны, есть убийственный кроссовер, которым он пользуется в любое удобное время.

              Убаюкивающий защитник Эван Тернер спит в сопроводительном видео, охранник Wizards использует нерешительность защитника в своих интересах и наносит удар прямо мимо него, чтобы легко данк.

            3 из 10

              У Ману Джинобили, пожалуй, наименее традиционные ходы кроссовера в НБА.

              Вместо того, чтобы использовать базовый метод игры двумя руками, который вы видите каждый день, одноручный подход звезды Шпор к кроссоверу добавляет еще одну морщину в его и без того уникальную игру.

              Поскольку это может произойти из любого места практически в любой момент, никогда не угадаешь, когда Джинобили собирается развязать ход и взлететь в корзину — как защита Mavericks определенно обнаружила в этом сценарии.

            4 из 10

              Мало кто отрицает статус Криса Пола как лучшего разыгрывающего НБА.Тем не менее, широко известно, что его игра основана на точности, а не на откровенной яркости.

              Его переходный ход, однако, показывает почти что прямо из Ракер-Парка уровни вспышки.

              Поставив Марка Газоля в неловкое положение, Пол дважды обманывает центрового «Мемфиса» своим ведением. В первый раз он делает шаг назад, чтобы вывести Газоля из равновесия, прежде чем нанести последние штрихи своему защитнику фантастическим кроссовером.

              Самое лучшее в Поле? Он, вероятно, мог бы отыграться и сделать то же самое с Газолем, если бы у центра не было шанса его остановить.

            5 из 10

              Хотя пасы Раджона Рондо — его главная визитная карточка как игрока, он также является одним из лучших хендлеров в НБА.

              И, как Тайсон Чендлер обнаружил в сопроводительном видео, Рондо, похоже, регулярно слегка справляется с защитниками своим кроссовером.

              Кроссоверу разыгрывающего «Селтикс» не хватает невероятного чутья, как у его подделки мяча, но быстрота хода — ключ к его успеху.

            6 из 10

              Дуэйн Уэйд, по-видимому, фигурировал в таких списках с тех пор, как вступил в НБА, и даже в 30 лет он по-прежнему достоин места в пятерке лучших.

              Некогда легендарный взрыв немного утих, но он более фундаментален в отношении кроссовера и знает, как и когда его эффективно использовать.

              Также не повредит, что у Уэйда одна из лучших подделок плеча в лиге, что почти сводит на нет любую потерянную им проворство.

              С экраном на левой стороне и встречным кроссовером Уэйда защитник ДеМар ДеРозан не имел здесь шансов.

            7 из 10

              Кажется, что каждый раз, когда вы моргаете во время просмотра Thunder, Рассел Уэстбрук бросается к краске, чтобы набрать очки или передать мяч из успешной езды.

              За это поклонники Оклахома-Сити могут поблагодарить убийственный кроссовер Уэстбрука. Не все защитники полностью смущаются, как здесь Люк Ридноур, но этот ход практически невозможно остановить, когда Уэстбрук использует его правильно.

            8 из 10

              Если вы хотите понять, насколько фантастическим является кроссовер Джамала Кроуфорда, обратите внимание на его прозвище: J-Cross.

              Хотя иногда это доставляет ему неприятности, нелепая ручка Кроуфорда дает ему возможность сломать практически любого защитника по своему желанию.В этом случае он работает против Дуайта Ховарда, чтобы набрать очки в четвертой четверти, чтобы увести Blazers в пределах двух очков.

              Этот конкретный кроссовер не так впечатляет, как его легендарное потрошение Рэя Аллена, но тот факт, что Кроуфорд, по сути, может сделать что-то подобное во сне, загадывает.

            9 из 10

              Для Деррика Роуза его кроссовер почти полностью отражает стиль игры разыгрывающего защитника.

              Быстро. Сильно взрывоопасно.Неудержим. С таким неизменно эффективным приемом трудно не поставить его на первое место в этом списке, особенно с учетом его фундаментальной надежности.

              Хотя будет интересно посмотреть, будет ли его кроссовер столь же эффективным, когда он вернется после травмы, нельзя отрицать, что у Роуза в настоящее время один из самых захватывающих ходов в НБА.

            10 из 10

              Он томился в относительной безвестности в течение почти двух лет с Нетс, но ручки Дерона Уильямса выйдут на большую сцену в этом сезоне, когда франшиза переедет в Бруклин.

              У Уильямса не только лучший кроссовер в НБА перед сезоном 2012-13, но и лучший ход со времен Аллена Айверсона в его расцвете сил.

              Четкое падение его плеча при ведении настраивает его защитника до того, как молниеносное ведение оставляет соперников Уильямса в пыли и недоумевает, что только что произошло.

              В этом видео Уильямс делает Мэтта Барнса, уважаемого защитника периметра, похожим на Николоза Цкитишвили.

              Здесь просто чистая, чистая плавность движения.

            10 самых популярных внедорожников и кроссоверов среднего размера

            Семьи выбирают внедорожники среднего размера из-за их вместимости, грузоподъемности и доступных систем полного привода. В этом руководстве представлен обзор 10 самых популярных * не роскошных внедорожников и кроссоверов среднего размера в Америке.

            * Популярность на основе продаж за 2018 календарный год

            Hyundai Santa Fe, обновленный для 2019 года, представляет собой кроссовер-внедорожник с 5 пассажирами, на который распространяется обширная гарантия, помощь на дороге и программы сопутствующих услуг. Выбирайте между стандартными и 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, передним и полным приводом, а также пятью различными уровнями отделки салона.

            Уже более десяти лет Dodge продает Journey — кроссовер среднего размера с доступным третьим рядом сидений. Сегодня он выпускается в комплектациях SE, Crossroad и GT, оснащен 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6, а также передним или полным приводом. Ценность — это название этой игры, а также инновационные решения для хранения данных.

            Заинтересованы в путешествии Dodge?

            Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.Доступны как новые, так и подержанные модели.

            Освеженный к 2019 году Kia Sorento доступен во всем — от базовой до роскошной. 4-цилиндровый двигатель или двигатель V6 передает мощность на передние или все четыре колеса, и Kia предоставляет лучшую в отрасли гарантию на этот 3-рядный внедорожник, чтобы соответствовать его внешнему виду.

            Обновленный и модернизированный к 2019 году Ford Edge с 5 пассажирами доступен в четырех комплектациях, включая высококлассный Titanium и спортивный ST. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, за исключением Edge ST, который имеет двигатель V6 с двойным турбонаддувом и стандартный полный привод.

            Нужен прочный, надежный внедорожник, который можно везде и на все руки? Вы хотите Toyota 4Runner. Он вмещает до семи человек, оснащен двигателем V6 мощностью 270 л.с., а если у вас полный привод, эта Toyota превращается в горного козла. Багажное пространство также велико, а обслуживание бесплатно в течение двух лет или 25 000 миль.

            Оборудованный сиденьями для восьми человек в трех рядах сидений, Honda Pilot идеально подходит для многих семей. Оснащенный надежным V6 мощностью 280 л.с. и недавно усовершенствованной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Pilot доступен в нескольких комплектациях и с опциональной системой полного привода с вектором крутящего момента.

            На протяжении почти 25 лет Subaru Outback обеспечивает убедительное сочетание динамики движения автомобиля со стандартным полным приводом и элементами стиля внедорожника с соответствующим дорожным просветом. Вмещающий пять человек и приличное количество грузов, Outback также является безопасным кроссовером среднего размера.

            Популярный Jeep Grand Cherokee — это внедорожник с 5 пассажирами, способный составить конкуренцию Toyota 4Runner. В зависимости от версии, он также обеспечивает отличную стоимость, роскошь или потрясающую производительность.Несколько двигателей V6 и V8, несколько систем полного привода и 12 уровней отделки салона гарантируют, что вы найдете то, что вам нужно.

            Вмещающий до восьми человек, Toyota Highlander — это безопасный и надежный способ перевозки вашей семьи. Доступно шесть комплектаций, оснащенных двигателем V6 мощностью 295 л.с. и передним или полным приводом. Также доступен гибрид Highlander, обеспечивающий более 300 лошадиных сил и 28 миль на галлон по рейтингу EPA при комбинированном вождении.

            Прошло почти десять лет с момента последнего редизайна Ford Explorer, а это означает, что совершенно новая модель 2020 года не может появиться в продаже достаточно скоро.А пока этот старый предлагает большие скидки для выгодных покупателей. Выбирайте между несколькими двигателями, несколькими уровнями отделки салона, передним или полным приводом. Просто проверьте рейтинги краш-тестов перед покупкой.

            Кроссовер

            против внедорожника: в чем разница?

            Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

            Вы, наверное, заметили новую тенденцию в области транспортных средств. Есть даже шанс, что вы тоже этому способствовали.Мы говорим о повальном увлечении кроссоверами, которое охватило потребителей и привело к тому, что дилерские центры переполнены моделями, не совсем для автомобилей и не совсем для внедорожников. Автомобили стали настолько популярными, что некоторые автопроизводители изменили целые линейки автомобилей, чтобы предложить их больше, и почти каждый автопроизводитель выпускает хотя бы один.

            Если вам интересно, что такое кроссовер , , то вы не одиноки. Этим словом так злоупотребляли, что довольно сложно точно определить, что это такое и почему оно отличается от минивэна.Правда в том, что между кроссовером и внедорожником есть несколько основных различий, но вам нужно будет присмотреться, чтобы найти их.

            Информационная группа Drive хорошо знакома с кроссоверами и семейными автомобилями всех типов, так как мы часто еженедельно возим детей на четырехдверных тестовых автомобилях. Давайте погрузимся в историю и разберемся с ней.

            Что такое кроссовер?

            Нет, это не хит 2006 года « Кроссовер » с Энтони Маки и Уэйном Брэди в главных ролях.Мы говорим об автомобилях. Термин кроссовер стал размытым и аморфным в сегодняшнем лексиконе, потому что автопроизводители в наши дни стали наклеивать ярлык на то, что кажется чем угодно. Вспомним, Family Guy в стиле : «Это хуже, чем время, когда Mercedes-Benz начал называть кроссовер« купе »».

            Если серьезно, то кроссовер — это обычно автомобиль, который едет немного выше, чем автомобиль. машина но не такая высокая как внедорожник. Кроссоверы бывают разных размеров, но общая идея заключается в том, что они подходят между автомобилем и внедорожником.У них есть открытое грузовое пространство сзади, как и у внедорожников, обычно есть четыре двери, и многие из них предлагаются с полным приводом или даже в некоторых случаях с полным приводом. В отличие от своих собратьев-внедорожников, кроссоверы обычно строятся на платформе автомобилей, в то время как внедорожники иногда строятся на платформах грузовиков.

            Правильно, так кому он нужен?

            Это еще более сложный вопрос, потому что те же люди, которые стекаются покупать новейшие кроссоверы, могут так же легко (а во много раз дешевле) обойтись седаном.Тем не менее, у людей есть множество причин покупать кроссоверы, нужен им или нет.

            Кроссоверы, как правило, выше автомобилей, поэтому вид на дорогу лучше. Это может помочь людям любого роста увидеть переполненное движение и лучше рассмотреть дорогу. Они также обычно более просторны внутри, что может быть благом для семей и людей, которым нужно тащить тонну снаряжения. Наконец, из-за типичных предложений с полным приводом кроссоверы могут быть хорошим выбором для людей, которые живут там, где воздух причиняет им боль.

            Кроссоверы безопаснее седанов?

            В следующий раз, когда у вас будет свободное время (не сейчас), начните вводить этот вопрос в Google. Вы не пройдете мимо «пересечений», пока вас не засыпают подобными вопросами. Помимо размера, кроссоверы ничем не отличаются большей безопасностью. Однако это могло быть своего рода самоисполняющимся пророчеством. По мере того, как все больше и больше людей покупают кроссоверы, количество более крупных транспортных средств на дорогах увеличивается, а вместе с ним и вероятность столкновения этих транспортных средств с более мелкими.В целом, если говорить о силе удара, большие быстро движущиеся автомобили> маленькие быстро движущиеся машины.

            Тем не менее, самые новые автомобили доступны с новейшими технологиями безопасности, которые делают их более безопасными, чем автомобили, которые мы росли на школьной стоянке.

            Немного истории о кроссоверах

            Еще в конце 1970-х годов французская компания Matra решила, что пора окунуться в быстрорастущее увлечение внедорожниками, которое началось несколькими годами ранее с дебюта нового Range Rover.Результатом этого мозгового доверия стало известное как Matra Rancho, которое для современного глаза ужасно похоже на Land Rover Discovery с двумя дверями и большими окнами. Хотя он соответствует современным критериям кроссовера, он никогда не продавался в США. Остается AMC Eagle. Да, , что AMC.

            Спустя пару лет после того, как Matra запустила Rancho, AMC оказалась в тяжелом положении. Зная, что ей нужен новый продукт, но не имея средств, чтобы сделать это «правильным» способом, AMC позаимствовала некоторые детали для полного привода у Jeep, которым она владела в то время. Бедный автопроизводитель поставил их под один из своих автомобилей, Hornet, для тестирования. Этот каким-то образом оказался успешным, поэтому компания использовала ту же концепцию для создания поднятого фургона, который стал известен как Eagle.

            Кроссоверы сегодня

            В чистом виде современные кроссоверы больше всего напоминают уменьшенные в масштабе внедорожники с аналогичными пропорциями и предназначением. Они продаются во всех ценовых диапазонах и почти всеми крупными автопроизводителями. Вот несколько из самых популярных в каждом ценовом диапазоне:

            Доступный

            Средний / Премиум

            Высокий класс

            Найдите свой следующий кроссовер с Carvana

            Вы знаете, насколько это удовлетворительно Чтобы бросить монету в торговый автомат, введите соответствующий буквенно-цифровой код для Reese’s , услышите жужжание мотора, поворачивающего к себе восхитительную чашку с арахисовым маслом в шоколаде и, наконец, падающую в корзину, чтобы вы могли насладиться ? Да, вот как легко теперь купить следующую машину благодаря Carvana.

            Компания Carvana взяла на вооружение процесс продажи торговых автоматов и применила его к покупкам автомобилей, включая монеты и торговые автоматы. Их также можно доставить к вам домой, как и этот вязаный свитер в стиле Knives Out, который вы никогда не наденете. Благодаря тысячам автомобилей на выбор всех марок и моделей, выбор Carvana обширен, и компания уверена, даже предлагая 7-дневную политику возврата без риска, у нее есть ваш следующий автомобиль. Вот почему Драйв стал партнером Carvana, чтобы помочь вам найти следующую поездку! Вы готовы забрать свой следующий автомобиль из торгового автомата?

            Часто задаваемые вопросы

            У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

            Q.Кроссоверы дороже автомобилей?

            A. В целом да, но нет правила, согласно которому они должны стоить больше. Кроссоверы обычно дороже, потому что они больше, несут больше оборудования и потому, что автопроизводители знают, что их популярность приведет к более высокой прибыльности.

            В. Хорошо, а как насчет минивэнов?

            А. Редакторы The Drive — тоже родители, так что мы твердо стоим в команде сторонников минивэнов. Покупка фургона — это выбор, который можете сделать только вы, но на самом деле очень немногие люди действительно заботятся о том, какой автомобиль вы водите, поэтому покупайте то, что делает вас счастливым.

            В. Это мило, я все еще покупаю кроссовер.

            A. Вы более чем можете купить кроссовер, но не удивляйтесь, если в будущем вы решите купить седан только для того, чтобы найти … еще кроссоверы. Автопроизводителями движут знаки доллара, что для них означает создание автомобилей, которые люди покупают больше всего. Если все больше и больше людей выбирают кроссовер, можно поспорить, что автопроизводители заметят это и замедлят производство автомобилей.

            Это уже происходит, поскольку такие компании, как Ford, почти полностью отказались от производства автомобилей в пользу производства все большего количества кроссоверов, грузовиков и внедорожников.

            Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

            Drive !

            Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже и давайте поговорим Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

            Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

            Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

            Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

            внедорожников и кроссоверов — в чем разница?

            Внедорожники и кроссоверы — в чем разница?

            При поиске автомобиля для покупки, скорее всего, обратятся к типам кузова внедорожники или кроссоверы.Но, честно говоря, большинство из нас может даже не знать, что именно означают эти термины или чем они отличаются друг от друга. Для человека важно знать сходства и различия между ними, если он собирается купить что-либо из двух. И внедорожник, и кроссовер являются семейными автомобилями, но между ними все же есть различия. Итак, давайте поработаем немного и узнаем, что они из себя представляют, прежде чем покупать.

            Основное различие между ними заключается в платформе. Кроссовер основан на платформе автомобиля (unibody) с двигателем V6, а внедорожник использует шасси грузовика.Во внедорожниках используется конструкция «кузов на раме», то есть кузов строится отдельно от рамы, а затем собирается вместе. У кроссоверов корпус и рама — одно целое. Внедорожники построены на базе легких грузовиков и обладают грузоподъемностью, присущей опциональному двигателю V8. Конструкция unibody кроссоверов легче и жестче, чем у внедорожников, поскольку им не нужна тяжелая опорная рама.

            Внедорожник — это тип легкового автомобиля, обладающий способностью перевозить пассажиров и тянуть груз с эффективностью пикапа.Внедорожники, большие кабины, более высокий дорожный просвет и безопасность привлекают к ним покупателей. Эти автомобили имеют отдельную моторную часть, хотя пассажирская и багажная части объединены вместе. Некоторые компактные внедорожники даже предлагают приличный расход топлива. Фактически, если у вас большая семья или вы часто перевозите большие грузы, это идеальный автомобиль для поездки.

            В 1990-е годы на автомобильном рынке появились кроссоверы с такими моделями, как Honda CR-V, Lexus RX в сегменте люкс. Как и внедорожники, кроссоверы обладают множеством привлекательных особенностей, таких как вертикальное положение сиденья, просторный салон, гибкая грузоподъемность, более высокий дорожный просвет.Итак, в общем, кроссоверы выглядят как небольшие внедорожники, но ездят они как обычные автомобили. Их особенности обычно заимствованы из легковых автомобилей, в основном от универсалов и хэтчбеков. Поскольку кроссовер предлагает полезные атрибуты многих типов транспортных средств, они становятся популярными среди людей.

            Кроссоверы

            имеют более низкий центр тяжести по сравнению с внедорожниками, поэтому они менее подвержены риску опрокидывания. Они также обладают легкой маневренностью и большей топливной экономичностью, чем внедорожники. Однако для езды по бездорожью внедорожник более подходящий автомобиль, чем кроссовер, поскольку внедорожник — полноприводный, а кроссовер — переднеприводный.

            Иногда возникает путаница, когда производители используют термин «кроссовер SUV» или «кроссовер SUV». Этот термин используется для описания того, что транспортное средство обладает характеристиками кроссовера, в то время как само транспортное средство является внедорожником. Надеюсь, что указанные выше отличия развеяли некоторые ваши сомнения относительно внедорожников и кроссоверов. Различия между ними довольно заметны. Выбор между ними полностью зависит от покупателя, в зависимости от его требований.

            Резюме: —

            Понятия кроссоверы и внедорожники наверняка где-то читали или слышали.Среднестатистическому человеку, мало интересующемуся автомобилями, довольно сложно определить разницу между ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *