Posted in: Разное

Гембалла порше: Ателье Gemballa добавило мощи внедорожнику Porsche Cayenne — ДРАЙВ

Содержание

Gemballa Tornado (Cayenne) фотографии, цены и технические характеристики

Модель Tornado, над созданием которой работали тюнеры из Gemballa, базируется на вседорожнике Porsche Cayenne 958 и почти полностью изготовлена из карбона. Автомобиль имеет в своем арсенале капот, боковые «юбки», передние крылья, двери и бамперы из углеволокна. Благодаря этому он стал легче на 70 кг. К слову, каждая из новых панелей устанавливается по заводским крепежным точкам с использованием современных измерительных приборов.

Tornado получил целый ряд воздухозаборников, которые не только придают ему агрессивности, но и охлаждают его агрегаты.

Внешне «прокачанный» автомобиль выделяется на фоне оригинальной модели дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, соответствующими его общей стилистике, четырьмя круглыми задними фонарями и большими выхлопными трубами.

Интерьер здесь тоже особенный. Дизайнеры Gemballa приложили немало усилий, чтобы изнутри их творение выглядело не менее красиво.

Во время отделки салона они использовали такие материалы, как натуральная кожа, алюминий, углеволокно, древесина и нержавеющая сталь.

Более того, модель может оснащаться декоративными элементами, украшенными алмазами! Стоит отметить, что цвет и сочетание материалов напрямую зависит от пожеланий владельцев.

В увеличенных колесных арках Cayenne «прописались» 22-дюймовые колесные диски с покрышками 295/35 ZR22 и 335/30 ZR22.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система от Brembo, которая была создана специально для автомобилей Gemballa. Она подразумевает наличие перфорированных передних и задних дисков диаметром 411 и 380 мм соответственно.

Ну а теперь перейдем к самому интересному – силовой установке. Немецкие инженеры изначально поставили перед собой цель увеличить ее отдачу на 35-40%, а крутящий момент – на 30%. Для этого они поработали над турбокомпрессорами, системой охлаждения и выхлопной системой. В конечном итоге мощность восьмицилиндрового битурбодвигателя выросла до 721 «лошади», а максимальная тяга – до 955 Нм.


В паре с мотором трудится 8-скоростная коробка Tiptronic S.

Все эти изменения соответствующим образом отразились на динамических характеристиках Tornado. «Прокачанный» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, тогда как ранее он набирал первую «сотню» за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость увеличилась с 283 до 310 км/ч.
Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 15,8 литров на 100 км, а на трассе – 8,4 литров.

Gemballa Tornado на базе паркетника Porsche Cayenne получила весьма нескромный ценник – 750 тысяч долларов.

Обсудить

Gemballa Mirage GT (Porsche 980 Carrera GT) фото, цены и технические характеристики

Porsche Carrera GT в свое время считался одним из самых быстрых спорткаров в мире. Он установил рекорд круга Нюрбургринг, преодолев его всего лишь за 7 минут 32 секунды. На мощностях завода в Лейпциге было выпущено 1270 единиц Carrera GT, хоть изначально производитель хотел изготовить 1500 таких автомобилей.

Mirage GT выделяется на фоне обычной модели уникальными элементами экстерьера и интерьера, а также модифицированными шасси и силовым агрегатом. Тюнинг-кар от Gemballa прошел испытания в аэродинамической трубе, за счет чего он ведет себя уверенно даже на высокой скорости.

Немецкие специалисты по «прокачке» продолжили идею, начатую в Porsche. Дело в том, что во время создания Mirage GT они повсеместно использовали углеродное волокно. Плюс ко всему, автомобиль получил подкорректированный передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками, простирающимися по всей его ширине.

Работая с салоном оригинальной модели Carrera GT, тюнеры советовались с будущими владельцами. В нем могут присутствовать разные отделочные материалы, окрашенные практически в любой цвет. Речь идет о высококачественной коже, тонких тканях (простых или узорных), вставках из алюминия и нержавеющей стали, натуральном дереве, углеволокне и даже о драгоценных камнях – алмазах!

Меломанам и поклонникам высоких технологий в Gemballa адресовали новейший мультимедийный комплекс и встроенный холодильник. На новой центральной консоли из углеволокна расположился многофункциональный дисплей, на который можно выводить самую разную информацию, включая изображение с навигационной системы.

Mirage GT оснащен 5,7-литровым двигателем V10. Инженерам Gemballa удалось повысить его отдачу с 612 до 670 лошадиных сил. Крутящий момент тоже увеличился – с 590 до 630 Нм.

Все это повлияло на динамические характеристики модели, хоть и не существенно. Если базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, то у «прокачанного» автомобиля на это уходит 3,7 секунды. Максимальная скорость Gemballa Mirage GT составляет 335 км/ч (ранее – 330 км/ч).

В смешанном цикле тюнинг-кар расходует 11,4 литров топлива на 100 км пути. Выбросы CO2 находятся на уровне 268 г/км.

Модернизированный вариант исполнения Carrera GT может похвастаться инновационной подвеской с широким диапазоном регулировки, которая подходит как для повседневного использования, так и для езды по гоночному треку.
Одной из основных «фишек» модели является электрогидравлическая настройка высоты для обеих осей. Нажав на специальную кнопку, можно приподнять автомобиль на 45 мм. Данная функция помогает переезжать через лежачих полицейских и пандусы. Для того чтобы вернуть машину в исходное положение, достаточно воспользоваться этой же клавишей или набрать скорость более 80 км/ч.

Если же говорить о цене Mirage GT, то она является очень даже высокой. В Gemballa оценили данную модель в 1 миллион долларов США.

Обсудить

Обвес Gemballa GT 750 на Porsche Cayenne 957

Тюнинг Porsche Cayenne 957 — Аэродинамический обвес Gemballa GT 750.

Немецкое тюнинг-ателье Gemballa уже давно занимается тюнингом автомобилей, ни для кого не секрет что эта компания является одним из лидеров авто-тюнинга не только в Германии, но и по всему миру. Интересный факт — в двадцати километрах от главного офиса Gemballa GmbH расположена мануфактура Porsche, тем самым они просто не могли упустить возможность создания обвеса для такого автомобиля как Porsche Cayenne 957.

    

Являясь основным конкурентом обвеса Тех Арт Магнум для Кайен 957 — Гембалла 750 был создан дизайнерами легендарного ателье в полной противоположности и с явным вызовом первому. Более мягкие и округлые формы, умеренное расширение привели к появлению совершенно нового образа, необычного и яркого. 
Комплектация обвеса Gemballa GT 750:
  • Передний бампер.
  • Задний бампер.
  • Пороги (комплект).
  • Расширители колесных арок + накладки на двери (комплект).

 

Дизайн обвеса выполнен в лучших традициях тюнинга Gemballa. Довольно умеренный дизайн обвеса, без излишеств пожалуй и есть основное преимущество GT 750. Передний бампер имеет модифицированные вырезы под дневные ходовые огни / поворотники и ярко выраженную центральную часть которую сверху и снизу окружают два дополнительных выреза под сетку, позволяющие владельцу данного обвеса подобрать необходимую декоративную сетку, под стать его индивидуальному стилю.  Особенностью комплекта Гембалла стали спрятанные под сетку противотуманные фонари, что делает передок Порше визуально чище и гармоничней. 

 

Задний бампер рассчитан под стандартную систему с двойным выхлопом, по центру имеет характерный вырез. По бокам дизайнеры Gemballa добавили жабры, предназначенные для охлаждения тормозной системы и сочетающиеся с жабрами расширителей, передних накладок на крылья. 

Пороги в отличие от штатных имеют универсальный дизайн с небольшим расширением и вырезом у основания, в купе с расширителями передних и задних колесных арок создают нерушимую и целостную конструкцию обвеса с расширением класса Wide body для Порше Кайен 957. 

Комплект обвеса для Кайен 957 в исполнении ателье Gemballa считается редким и не так сильно распространен на дорогах как Tech Art Magnum что делает покупку набора еще более привлекательно для людей желающих добавить индивидуальности своему Порше.

 

Установка.

Обвес выполнен из качественного стеклопластика. Топ Тюнинг рекомендует использовать колесные проставки или устанавливать колесные диски с увеличенным вылетом ET. Рекомендуется примерка обвеса на автомобиль перед покраской. Пороги и дополнительное расширение кузова устанавливаются на герметик (в загибах на арки допускается крепление на пистоны и болты.), бампера устанавливаются взамен штатных. 

При покупке полного комплекта обвеса Gemablla GT750 для Порше Кайен 957 — декоративная сетка, черного цвета в подарок!

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 / Порше Кайен

Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957

Компания GOS-Tuning представляет своим клиентам уникальное предложение на рынке внешнего тюнинга автомобилей — обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957. Если вы привыкли всегда быть во всем первыми и не принимаете компромиссов, когда дело касается стиля — вы, несомненно, будете приятно удивлены данной новинкой.

В комплектацию тюнинг обвеса Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 входит основной набор кузовных элементов — передние и задние бампера, элегантные накладки на двери и пороги, расширители арок и насадки на выхлоп. Впрочем, если вы готовы к настоящей революции стиля — центром внимания станет эксклюзивный стильный

капот модели «Gemballa GT750», купить который можно как дополнительную опцию.

Не секрет, что данная модель — это, в первую очередь спортивный автомобиль, и значит при проведении внешнего тюнинга, не следует забывать об установке такой детали как спойлер «Lumma», либо «GTS»  для Порше Кайен 957, который обеспечит улучшение управляемости и аэродинамических характеристик кузова.

К слову, об эксплуатационных показателях данного обвеса. Все кузовные элементы изготавливаются из качественного и легкого стеклопластика, что совершенно исключает увеличение веса автомобиля, при сохранении долговечности и прочности кузова. Как следствие вы можете быть спокойны — расход топлива также останется неизменным. С другой стороны практические показатели кузова существенно возрастут — увеличится прижимная сила, автомобиль станет еще более маневренным и послушным, и, прежде всего, при движении на высоких скоростях.

С другой стороны, если быть откровенным, тюнинг обвес «Гембалла» Porsche Cayenne 957 — примечателен не сколько по своим великолепным эксплуатационным характеристикам, столько безупречными внешними параметрами. Всмотритесь в плавные лини рельефа кузова, почувствуйте в них дикость встречного ветра, динамику и мощность ритма современности, проникнитесь спортивной страстью движения и окунитесь в безграничную свободу духа. Станьте тем, кем давно мечтали, ведь вы — владелец уникального автомобиля, который, как и Вы достоин только самого лучшего, достоин, быть идеальным!

Обвес Cayenne 955. Тюнинг Porsche Cayenne 955 по выгодной цене.

Модель Порше Каен 955 считается образцом полностью проработанного и качественного автомобиля как по внешним, так и по внутренним характеристикам. Однако даже в нём имеется нераскрытый дизайнерский потенциал, который можно легко реализовать, установив стильный обвес Cayenne 955 или комплексно подойдя к тюнингу.

Если Вы решились на преображение такого титана автомобильного рынка, как Porsche, то здесь нужен основательный и профессиональный подход. Вам не обойтись небольшим спойлером или наклейкой на стекле – понадобится что-то посерьёзнее. Например, обвес Porsche Cayenne 955, представленный в нашем каталоге.

Способы тюнинга Porsche Cayenne 955

С помощью тюнинга автомобиль можно сделать как элегантным и роскошным, так и спортивным и агрессивным. А альтернативные варианты стандартных передних и задних оптических элементов станут завершительным штрихом в создании неповторимого стиля. Полезной также может стать смена поднадоевших колёсных дисков на эксклюзивные версии как кованого, так и литого типа.

В нашем каталоге на выбор представлены популярные обвесы Cayenne 955 от именитых производителей аксессуаров для тюнинга, таких как:

  • Tech Art Magnum.
  • Magnum Light
  • Tech Art
  • Tech Art Aero I
  • Gemballa Aero I.

Наши услуги

В ассортименте салона также имеются насадки на глушители, пятую дверь, передние или задние фары и капоты. Многие из указанных деталей помогут изменить не только внешний вид авто, но и улучшат его технические характеристики. Обвес 955 улучшит аэродинамику, а накладки повысят удобность в пользовании автомобилем. Если вы не нашли интересующую вас комплектующую, обратитесь к нашим специалистам и оформите индивидуальный заказ на создание эксклюзивной детали для тюнинга 955 или даже целого проекта по масштабной трансформации вашего автомобиля.

Наша команда специализируется на автомобильном дизайне моделей премиум-класса уже более десяти лет. За плечами наших специалистов сотни довольных клиентов, выполненных работ и эксклюзивных заказов. Если Вы полны идей по преображению своего автомобиля и выбрали обвес Cayenne 955, но желаете проконсультироваться с профессионалами, то просто обратитесь по телефону, и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Porsche тестирует странную кросс-версию 911-го на Нюрбургринге

Фотошпионы запечатлели на Нюрбургринге тесты странной кросс-версии нового Porsche 911. Купе отличается от обычной двухдверки увеличенным дорожным просветом и расширенными колёсными арками. Судя по пенопластовым вставкам под крыльями, речь идёт о раннем прототипе, и ничего подобного Porsche не делал уже много лет.

Ближе всего к странному кроссоверу-купе — внедорожная версия Porsche 911 Safari. В прошлом немецкая фирма мелкосерийно выпускала адаптированные к офф-роуду «девятьсот одиннадцатые» с полным приводом, лифтованной подвеской, защитой двигателя и каркасом безопасности, но последние три десятилетия Porsche сосредоточилась на кольцевых версиях, и едва ли «коронавирусный» 2020 год — подходящее время для экспериментов.

Официальных комментариев Porsche по поводу кросс-версии 911 нет, так что инсайдерам остаётся гадать, имеет ли заводская команда отношение к необычному мулу. Сразу несколько тюнинг-ателье запланировали превратить новый 911 серии 992 во внедорожник — в 2021 году свою версию Safari планировали представить в Delta 4×4 и Gemballa. Например, Gemballa в начале года обнародовала эскизы будущего внедорожника с большим дорожным просветом, зубастыми колесами и кузовом от модели серии 991, снабженным огромным антикрылом. Никаких технических параметров автомобиля под названием Gemballa Avalanche 4×4 пока не приводят, но первые товарные образцы пообещали представить уже в нынешнем году (это было до пандемии).

Свою версиювнедорожникого 911-го намеревается представить компания MPG, чье полное название звучит как Marc Philipp Gemballa: компания основана наследником Уве Гембаллы Марком Филиппом. Он показал лишь туманный тизер вида сзади, в котором просматривается сходство с гиперкаром Porsche 959, но очевидно, что в основу также ляжет нынешний 911-й. Сам Гембалла-младший уже имеет опыт работы в компаниях Aston Martin, Mercedes-Benz и та же Porsche, а в списке его партнеров — солидные имена Michelin, Akrapovic и KW Automotive.

Еще одно известное тюнинг-ателье Ruf уже представило готовый внедорожник, сделанный пусть не на базе Porsche 911, но явно по мотивам.


«Девятьсот одиннадцатый» на Нюрбургринге больше всего похож на ранний прототип купе для ралли «Дакар» от немецкой мастерской Delta 4×4, ведь за основу взята модификация 911 Carrera 4S, а внешние доработки сводятся к лифту подвески. Отсутствующие детали вроде дополнительного освещения, силового багажника и «грязевых» шин могут объясняться тем, что пока тюнеры занимаются доводкой шасси.

Gemballa GT750 — вложено 221000 евро! 750 л.с.

Gemballa GmbH — Немецкое предприятие «ООО Гембалла» (прим. перев. ООО по немецкому праву) занимается производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг. Основной деятельностью компании является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. Начиная с 2012 года спортивные автомобили марки McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей в палитре моделей данного предприятия.

История создания

Предприятие создал Уве Гембалла в 1981 году под именем «ООО Г-Топлайн Автомобильтехник & Co. КГ» (прим. перев. ООО по немецкому праву, КГ -Товарищество на вере по немецкому праву). Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей. В 2009 году предприятие Гембалла располагало глобальной сетью сбыта по всему миру и насчитывало девять торговых филиалов и около 50 наёмных работников. После того, как в феврале 2010 года учредитель фирмы Уве Гембалла был похищен в Южной Африке, решением Участкового суда немецкого города Людвигсбурга от 22 февраля 2010 года было открыто производство по делу о банкротстве в отношении имущества предприятия.  Андреас Шварц приобрёл торговые и именные права торговой марки Gemballa. После этого заново учреждённое предприятие «ООО Гембалла» приобрело имущество расформированного предприятия и 16 августа 2010 года начало свою работу, руководителем предприятия стал Андреас Шварц. 25 января 2011 года было осуществлено первичное размещение акций фирмы «Гембалла Холдинг СЕ» (прим. перев. CE – юридическая форма ЕАО) (нем. Gemballa Holding SE) на Франкфуртской бирже ценных бумаг.

Модельный ряд

На базе Ferrari Enzo:

На базе McLaren MP4-12C:

  • Gemballa GT[4]
  • Gemballa GT Spider

На базе Porsche 997:

  • Gemballa Avalanche GTR
  • Gemballa Avalanche GT2 EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO-R
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R

На базе Porsche 991:

  • Gemballa GT Coupé
  • Gemballa GT Cabrio

На базе Porsche 987C Cayman:

  • Gemballa GT
  • Gemballa GT 4.0L RS

На базе Porsche 986 Boxster:

  • Gemballa GTR 500 Bi-Turbo

На базе Porsche 980 Carrera GT:

  • Gemballa Mirage GT
  • Gemballa Mirage GT Black Edition
  • Gemballa Mirage GT Special Edition
  • Gemballa Mirage GT Carbon Edition
  • Gemballa Mirage GT Matt Edition
  • Gemballa Mirage GT Gold Edition

На базе Porsche 970 Panamera:

На базе Porsche 955 Cayenne:

  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT750 Biturbo Aero 3

На базе Porsche 957 Cayenne:

  • Gemballa GTR700 Tornado Concept
  • Gemballa GT750 Biturbo
  • Gemballa Tornado 750 GTS
  • Gemballa GT750 Aero 3

На базе Porsche 958 Cayenne:

  • Gemballa Tornado
  • Gemballa GT700 Biturbo

Уве Гембалла

С начала командировки 8 февраля 2010 года в Южную Африку учредитель предприятия считался пропавшим без вести.  28 сентября 2010 года тело Гембаллы, задушенного и замотанного в полиэтиленовую плёнку, было обнаружено к западу от Претории. Новые показания опровергли версию о том, что Уве Гембалла был вовлечён в нелегальный бизнес. Согласно немецкому периодическому изданию Штерн, даже наоборот, речь шла о том, что Уве Гембалла отклонил сделку подобного рода и из-за этого был убит. В октябре 28-летний юноша из Претории признал свою вину и был приговорён к 20 годам лишения свободы. В ноябре 2013 года в Южной Африке был задержан подозреваемый заказчик преступления, чешский бизнесмен Радован Крейчир, который также может быть соучастником многих других убийств.

Интересные факты

  • Ателье Gemballa расположена всего в 20 км от мануфактуры Porsche.

 

Porsche Cayenne Turbo красный внедорожник, 2005 г. , пробег 40 000.

4.5 AT, бензин, полный привод, левый руль, не битый.

Порше кайен (955) gemballa GT 750 турбо. Пробег 42 000 км. Оригинальный. Мощность 750 л.с. Идеальное состояние. Зимой не эксплуатировался. Максимальная комплектация предлагаемая gemballa в 2006г. Автомобиль приобретался новым в 2006г. и отгонялся
в Германию, где в течении 8 мес. был полностью переоборудован. Стоимость работ по перед. соотавила 221000 евро. Краткий перечень работ:покраска в цвет вишни-крем металлик, полный обвес GT Aero полная шумоизоляция, перетяжка всего салона красной кожей, замена передних сидений на электр. Recaro, замена задниго сидения на два электрическ. Recaro с разделением, полноя отделка внутри салона и снаружи красным карбоном, рулевое колесо и щиток приборов gemballa, потолок красное алькантара. Полная переделка мотора и коробки передач, замена тормозов передних и задних на Gemballa, колёсные диски Gemballa R20 (есть комплект R22) В 2011г. авто. проходил полное ТО на Gemballa в Германии.

 

Цена: $26 780

avito.ru

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Можно ли спасти эту редкую, разбитую Gemballa на базе Porsche Carrera GT?

Если Porsche Carrera GT 2004–2007 годов был последним легендарным суперкаром преимущественно аналоговой эпохи, то Gemballa Mirage GT был пережитком той эпохи, результатом того, что хорошие вещи были слишком далеко. Всего было построено 25 таких автомобилей — идеально подходящих для людей, которые жаждут , даже большего внимания , чем заслуживает скучный Carrera GT.

И поскольку Road & Track первоначально сообщал о , вероятно, что после недавней аварии на Манхэттене осталось на одну меньше.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Gemballa, тюнинговая компания из Штутгарта, основанная Уве Гембалла (убит в 2010 году, возможно, из-за его участия в схеме отмывания денег), имеет репутацию производителя прыгающих Порше, которые нравятся не всем, но которые никто не может отрицать. очень дороги. Очевидно, что ниша для таких вещей существует; компания существует и по сей день, делая любопытные вещи с Porsche Cayennes и Panameras, а иногда и с McLarens.

Создавая Mirage GT, Гембалла был достаточно умен, чтобы не связываться с основными достоинствами Carrera GT, которые послужили его отправной точкой. Кузовные панели поменяли местами, добавили воздухозаборник и воздухозаборник на крыше и нанесли эффектную краску, но по сравнению с более ранними работами компании это само изображение сдержанности.

Важно отметить, что автомобиль сохранил 5,7-литровый атмосферный двигатель V10 от Carrera GT и шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя он был модернизирован: спецификации, кажется, различаются в зависимости от того, куда вы смотрите, но Gemballa утверждает, что Mirage GT выдал 670 л.с. благодаря частично на новый выхлоп и тюнинг ЭБУ.

Вы должны были действительно захотеть оказаться в одной из этих вещей, чтобы закончить ее. Стоимость составляла около 300 000 долларов — помимо примерно 440 000 долларов стартовой цены на Carrera GT.

Примечательно, что эта дополнительная монета не принесла вам ни одной из электронных нянь, которых Porsche намеренно отказался от Carrera GT. Не поймите нас неправильно: мы искренне ценим тот факт, что Carrera GT не хватает контроля стабильности, но это также делает его заведомо неумолимым, если вы не подходите к нему с уважением.

Но если вы возьмете и без того обидчивый суперкар, отмеченный отсутствием страховочных сеток, придадите ему больше мощности, а затем отправитесь на скоростной пробег по пугающе пустым улицам Нью-Йорка, пораженного коронавирусом, вы просят неприятностей.А если добавить, видимо, наркотики, получится:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

То, что владелец машины, по имени Бенджамин Чен, смог отогнать машину (хотя и не очень далеко) до того, как был задержан, откровенно ошеломляет.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Только в Нью-Йорке, детка!

Теперь вы можете увидеть эту штуку и, сделав необходимый комментарий «это сразу отпугнет», покачайте головой и решите, что это списание. И вы вполне можете быть правы; ущерб выглядит значительным даже на основании того, что мы видим. Кто знает, какой скрытый структурный ущерб нанесла авария.

Но особенность ценных экзотических товаров заключается в том, что, как только вы пересекаете определенный ценовой порог, их практически невозможно подсчитать.Примечательно, что Роуэн Аткинсон дважды разбил свой McLaren F1, причем один из этих инцидентов был довольно серьезным, и несколько лет назад у него не было проблем с его продажей.

Этот конкретный суперкар еще не достиг статуса или стоимости F1 (и, вероятно, никогда не достигнет). Но рассматриваете ли вы его как один из 25 Gemballa Mirage GT или как один из 1270 Porsche Carrera GT, это редкий и желанный автомобиль; Carrera GT обычно продается в диапазоне 750 000 долларов, а отличные экземпляры — около 1 миллиона долларов. Несмотря на предварительную оценку от 844 000 до 953 000 долларов, Mirage GT, выставленный на февральскую продажу RM Sotheby’s в Париже, не нашел нового дома.Итак, мы не совсем уверены, где они находятся, но они точно не выдают их.

Интересно, что нужно сделать, чтобы собрать эту штуку? Не могли бы вы использовать этот разгром как возможность превратить его обратно в Carrera GT? Все возможно, если есть деньги.

Конечно, всего вопроса о том, подлежит ли этот автомобиль ремонту, можно было бы избежать, если бы его водитель воздерживался от действий полного болвана. В наши дни дороги могут быть особенно пустынными, но если вы относитесь к ним как к личному драг-стрипу, вы можете оказаться как этот парень — или еще хуже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Нет, этот Porsche Gemballa Mirage GT не иллюзия

Сейчас, более чем когда-либо, ультра-редкие суперкары, дерзко модифицируемые авторитетными тюнинговыми агентствами, пользуются популярностью на рынке коллекционных автомобилей.Используя этот впечатляющий Porsche Gemballa Mirage GT, который будет выставлен на аукцион в Париже на следующей неделе, мы исследуем, почему это может быть…

Вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядел Porsche Carrera GT, если бы его производитель занялся гонками на выносливость? Смелый взгляд Gemballa на яркий суперкар V10, получивший название Mirage GT, с его первоклассными сплиттерами, увеличенными воздухозаборниками и огромным активным задним антикрылом, рисует идеальную картину.

Вопреки бросающемуся в глаза внешнему виду автомобиля, давний немецкий тюнинговый дом, чей загадочный основатель Уве Гембалла был убит в Южной Африке в 2010 году при сомнительных обстоятельствах, на самом деле стремился сделать флагман Porsche нулевых годов более удобным для пользователя. Нужно ли напоминать вам о каких-либо громких инцидентах с автомобилями Carrera GT за последние годы?

Да, верить этому или нет, есть способ этого безумия — это не очередная невежественный тюнинговой компания без необходимости нарезки, что это, несомненно, красивый суперкар в попытке заручиться драгоценные минутами популярных блоггеров YouTube и шок людей глупы на Instagram.

Имеется новая регулируемая система подвески, в которой используются газонаполненные амортизаторы, которые, помимо прочего, могут подниматься или опускаться одним нажатием кнопки.Общеизвестно сложное сцепление было усовершенствовано специальными подушечками, облегчающими остановку и трогание с места. А обновленные колеса и увеличенные воздухозаборники (включая ковш на панели крыши из углеродного волокна) помогают охлаждать тормоза и двигатель соответственно.

Однако 1000 часов, которые потребовались Gemballa, чтобы закончить каждый из 25 Carrera GT, которые он преобразовал, были посвящены не только откровенно скучным практическим задачам. Любимые богатыми нефтью шейхами, голливудскими кинозвездами и помешанными на шиках рэперами автомобили Гембаллы всегда были возмутительными — кто помнит Avalanche 80-х годов на базе Porsche 930 Turbo, автомобиль, который кричал от дьявольской пыли, пожалуй, больше, чем любой другой автомобиль эпоха излишеств?

Сама по себе идея Mirage GT, как «починить» объект, который так явно не сломан, возмутительна сама по себе.Но, на наш взгляд, результат работает на удивление хорошо. Конечно, он экстравагантный, дикий и инкрустированный бриллиантами, как мистер Т., но мы не думаем, что какие-либо эстетические изменения не гармонируют с оригинальным дизайном. Когда Carrera GT появился на сцене, суперкары со всего мира наводнили рынок со скоростью узлов, и мы полагаем, что это было логичным, что некоторые владельцы могли захотеть отличиться.

Как уже упоминалось, Mirage GT выглядит так, как будто вот-вот выйдет на стартовую решетку гонки FIA GT.И если бы это произошло, у него, вероятно, были бы хорошие шансы на победу. Гембала, естественно, тоже включил фитиль для выступления. Могучий 5,7-литровый V10 получил новую систему впуска, четыре более плавных выхлопа из нержавеющей стали и переназначенный блок управления двигателем. Результатом стало увеличение мощности оригинального автомобиля на 58 л.с. до 670 л.с., сокращение времени разгона до 100 км / ч на 3,7 секунды и заявленная максимальная скорость в 210 миль в час. Если владельцы остались хотеть еще большей визуальной драмы, мы уверены, что они были в достаточной мере удовлетворены с точки зрения производительности.

Мы ценим, что взять один из самых дорогих суперкаров в мире и, если не сказать лучшего, испортить его, ужаснет многих из вас. Но в автомобильном мире, где выделение среди остальных становится все более важным, есть место для этих ультра-редких, поляризующих мнения творений — в конце концов, было построено более 1270 автомобилей Carrera GT, и только 25 из них получили Mirage. Преобразование GT.

Предпродажная оценка этого конкретного автомобиля, которая будет продана RM Sotheby’s на торгах в Париже 5 февраля, составляет от 775 000 до 875 000 евро, по всей видимости, подтверждает это утверждение. Это один из трех Mirage GT «Gold Edition», что, насколько мы можем понять, просто означает, что весь автомобиль украшен золотыми акцентами. Металлические золотые насадки на выхлопные трубы на наш вкус кажутся слишком найтсбриджскими, но все остальное работает вполне хорошо — даже глубокая черная краска с ее ослепительными разноцветными металлическими пятнами.

Некоторых больше заинтересует человек, заказавший машину у Гембалы: Самуэль Это’о, великий камерунский футболист, выступавший за такие великие клубы, как «Барселона», «Челси» и миланский «Интер».Ему решать, стоил ли счет в 400 000 евро за переоборудование всего лишь 6500 км пробега, которые он — единственный зарегистрированный владелец — поставил на машину. С приближением лета, мы надеемся, что кто-то, столь же бесстыдный за свой вкус, продолжит наслаждаться вновь обретенной смелостью и, что несколько противоречиво, удобством использования Porsche. Возможно, Mirage GT все-таки иллюзия.

Фото: Кевин Ван Кампенхаут для RM Sotheby’s © 2020

Водитель

арестован после аварии Gemballa Mirage GT в Нью-Йорке — отчет Робба

Жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, может остановиться из-за вспышки коронавируса, но некоторые вещи отказываются меняться. Для некоторых из наших наиболее обеспеченных граждан глобальный кризис, похоже, не подавил самые эгоистичные импульсы. Показательный пример: владелец Gemballa Mirage GT, который сломал свой ультра-редкий автомобиль после того, как проехал по улицам Манхэттена рано утром во вторник.

Бенджамин Чен, владелец сильно модифицированного Porsche Carrera GT, был арестован после того, как в течение нескольких минут несколько раз разбил спидстер, сообщает New York Daily News . И если для Чена всего этого было недостаточно, большая часть хаоса была зафиксирована и опубликована в социальных сетях.

Чен был арестован вскоре после того, как около 7:30 врезался Gemballa за 750 000 долларов в заднюю часть припаркованного минивэна на Одиннадцатой авеню в Ист-Мидтауне. , врезался в еще больше припаркованных машин, прежде чем, наконец, был остановлен полицией возле перекрестка West 44th Street. Аварии произошли всего в нескольких кварталах от центра Джавитса, места проведения Нью-Йоркского международного автосалона и в настоящее время импровизированной больницы для пациентов с коронавирусом.

Видеозапись первой аварии с камер безопасности показывает, что Чен теряет контроль над Gemballa, прежде чем врезаться в фургон, предположительно Toyota Sienna, и отправить его на полпути вниз по кварталу. Почти сразу после этого Чен перезапускает машину и уезжает по улице, прежде чем то, что кажется капотом Гембалы, слетает, и он снова разбивается.

Фотографии Гембалы, опубликованные в Instagram Ронни К. Фотография, показывают, что ей был нанесен значительный ущерб.Сторона переднего пассажира автомобиля была почти полностью срезана, лобовое стекло разбито, и обе оси, похоже, были сильно повреждены во время аварии. Чен выглядел одурманенным в видеороликах, опубликованных в Интернете, но, похоже, он чувствовал себя лучше, чем его машина, хотя в Daily News сообщается, что он был обвинен в безрассудном вождении и управлении автомобилем в состоянии наркотического опьянения.

Gemballa Mirage GT основан на Porsche Carrera GT. Немецкий тюнер сильно доработал автомобили, которым удалось улучшить атмосферный двигатель 5.7-литровый V10 мощностью от 603 до 670 лошадиных сил, сообщает Car & Driver . Было выпущено всего 25 экземпляров спидстера. Теперь, пока Чен не найдет способ починить свой, осталось 24 человека.

Гембала против сына Гембалы в суд

GEMBALLA возбудила уголовное дело против Марка Филиппа Гембаллы

Леонберг, 04.03.2020. Gemballa GmbH, всемирно известная компания по тюнингу и усовершенствованию автомобилей Porsche, McLaren и других автомобилей, возбуждает уголовное дело против г-наМарк Филипп Гембалла, сын убитого основателя компании Уве Гембалла, за нарушение прав на товарный знак и мошенничество.

В 2010 году Gemballa GmbH приобрела товарный знак и права на бренд на имя «Gemballa», а также различные активы компании «Gemballa Automobiltechnik GmbH», первоначально основанной в 1981 году, у наследников владельца и основателя Уве Гембалла и от администратора неплатежеспособности. Таким образом можно было бы продолжить бренд, рабочие места и наследие этой традиционной компании.С тех пор было инвестировано 15 миллионов евро в дальнейшее развитие, и компания успешно расширилась по всему миру. Gemballa GmbH является владельцем нескольких словесных и переносных знаков «Gemballa» на международном уровне.

Марк Филипп Гембалла основал компанию-конкурента (MP Gemballa GmbH / Марк Филипп Гембалла GmbH) и в настоящее время находится в процессе привлечения клиентов для своего собственного суперкара. При этом он притворяется, сознательно используя нашу хорошую репутацию, и незаконным образом использует товарные знаки и продукцию Gemballa GmbH.В многочисленных сообщениях в социальных сетях, видеороликах на YouTube и в сообщениях прессы он незаконно позиционирует себя как «продолжатель легенды о своем отце»

Компания Gemballa принадлежит исключительно Gemballa GmbH. У г-на Марка Филиппа Гембалла нет согласия и / или лицензии на использование имени и / или продукции Gemballa GmbH для его собственной рекламы и других целей.

В отношении г-на Марка Филиппа Гембалла и его компании MP Gemballa GmbH / Marc Philipp Gemballa GmbH было возбуждено несколько гражданских и уголовных дел.

СМИ просят воздержаться от любых незаконных сообщений со ссылкой на Gemballa GmbH и ее продукцию в отношении г-на Марка Филиппа Гембалла / MP Gemballa GmbH / Марка Филиппа Гембалла GmbH и исправить ложные фактические утверждения.

Gemballa дразнит абсурдную внедорожную лавину 4×4 Porsche 911

Присоединяясь к растущему списку тюнинговых компаний, готовящих внедорожные версии культового спортивного автомобиля Porsche, знаменитый тюнер Gemballa объявил, что готовит «Avalanche 4×4 911».«Это произошло всего через два дня после того, как RUF объявил о своем собственном« Rodeo », интерпретации кузова из углеродного волокна с внедорожным дизайном 911 с воздушным охлаждением.

В отличие от RUF и знаменитых 911« Safari »Леха Кина, Avalanche основан на более новых поколениях 911. Компания будет строить версии 991 и 992 Avalanche, начиная с конца этого года. Они описывают его как «эксклюзивную небольшую серию», так что, вероятно, будет дорого и трудно достать.

Гембала

Gemballa еще не опубликовала никаких спецификаций для Avalanche 4×4, но два изображения, показанные выше, предполагают, что у автомобиля будут очень широкие крылья, эксцентричное заднее крыло, двойные ковши на крыше и набор серьезных вездеходных шин.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Немецкая компания использовала открытие Avalanche, чтобы объявить о своем разделении на три отдельных подразделения: «подразделение гиперкаров» для разработки и производства собственного суперкара, «подразделение роскошной индивидуализации» для создания индивидуализированных и ограниченных в производстве творений, таких как Avalanche и «Classics Division» по обслуживанию и ремонту старинных автомобилей Gemballa.

Gemballa также заявляет, что работает над более мощной версией своего существующего 818-сильного GTR 8XX Evo-R BiTurbo, который, как утверждается, способен развивать мощность в 1000 лошадиных сил. В настоящее время автомобиль может разогнаться с 0 до 62 миль в час всего за 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет 230 миль в час. Так что этот новый должен быть еще более абсурдным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Чрезвычайно редкая модель Gemballa Mirage GT на базе Porsche потерпела крушение в Нью-Йорке

Gemballa Mirage GT настолько редка, что в мире было продано всего 25 экземпляров. Теперь есть только 24 таких быстрых гоночных автомобиля, так как человек в Нью-Йорке недавно врезался в припаркованный автомобиль на своем Gemballa Mirage GT и оставил потрясающий автомобиль смертельно разбитым.

Созданный на основе уже ставшего культовым Porsche Carrera, Gemballa Mirage GT занимает особое место в зале славы гоночных автомобилей.Гембалла взял автомобиль и настроил безнаддувный 5,7-литровый двигатель V-10, чтобы повысить пиковую мощность с 603 л.с. до 670 л.с., согласно Car and Driver. Была скорректирована подвеска, поставлены новые более легкие колеса, внутри салона разместили обновленный информационно-развлекательный блок и добавили дьявольски потрясающий задний спойлер.

(Также читайте: Ни машин, ни столкновений: количество дорожно-транспортных происшествий резко падает на фоне изоляции в США)

Абсолютно круто, было продано только 25 Mirage GT. Недавно в Нью-Йорке Mirage GT действительно привлек внимание, но по совершенно неправильным причинам.

Согласно Road and Track, разбитый Mirage GT принадлежал соучредителю GoldRush Rally Бенджамину Чену. Сообщается, что именно владелец находился за рулем, когда он мчался по 11-й авеню Нью-Йорка. На видеозаписи инцидента видно, как автомобиль врезался в мини-фургон, припаркованный на обочине улицы. Затем Mirage GT поразил несколько других транспортных средств из-за своей динамики. Сообщается, что Чен арестован.

Маловероятно, что Mirage GT теперь можно спасти, потому что он сильно поврежден спереди и сбоку.Левая часть капота полностью разрушена, обнажая моторный отсек и шину. Эффект ряби также сильно повредил боковую структуру автомобиля.

Удивительно, но, как сообщается, автомобилю удалось уехать с места происшествия на некоторое время, прежде чем его догнали сотрудники полиции Нью-Йорка и заставили водителя остановиться. Считается, что в то время он был настороже.

Gemballa — Главная | Facebook

The German Legend Maker
GEMBALLA как парадигма дизайна и технологий

Некоторые автомобильные легенды знакомы энтузиастам во всем мире.GEMBALLA AVALANCHE, MIRAGE GT, TORNADO и MISTRALE попадают в эту категорию.

Сделанные в Леонберге, Германия, автомобили с этими именами уже более 30 лет очаровывают и восхищают автолюбителей своим оригинальным дизайном и передовыми технологиями.

GEMBALLA Генеральный директор Андреас Шварц, второе поколение руководителей этой известной компании, продолжает стремиться к совершенству во всех отношениях.

Основанная в Леонберге в 1981 году, оригинальная компания GEMBALLA быстро стала ведущим местом в Германии для экстравагантных автомобильных творений.

Сегодня оригинальный GEMBALLA AVALANCHE пользуется культовым статусом у автолюбителей со всего мира, и его имя продолжает интерпретироваться 21 веком в текущем модельном ряду GEMBALLA.

Отличительный стиль GEMBALLA визуально адаптирован к каждой модели, и соответствующие технические изменения вносятся в соответствии с ним. «Чтобы полностью понять наши уникальные автомобили
, нужно не только приближаться к ним глазами, но и чувствовать, как они едут», — говорит Андреас Шварц.

Все компоненты GEMBALLA производятся в Германии, стране, которую весь остальной мир ищет для автомобильных тестов.«Наш девиз здесь — без компромиссов, будь то эстетика или технические решения», — говорит Шварц. «Наши продукты недешевы, но они стоят запрашиваемой цены».

Эта бескомпромиссная философия GEMBALLA привела к приобретению современного цифрового измерительного оборудования. Это гарантирует, что все компоненты кузова из углеродного волокна спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы идеально подходить друг другу.

«Я верю в подлинное использование материалов, а углеродное волокно — это конструкционный материал, а не декоративный», — говорит Шварц, который, как известно, повесил целую дверцу автомобиля на леске на торговой выставке, чтобы подчеркнуть это важный момент.В GEMBALLA углеродное волокно выглядит как углеродное волокно ».

Его склонность к прочным, но легким материалам также раздвинула границы с производителем легкосплавных дисков, который поставляет GEMBALLA. «В конце концов, мы все были горды тем, что смогли предложить нашим клиентам самые легкие и прочные колеса этих размеров на рынке», — сказал он.

Продолжая поиски низкой неподрессоренной массы, столь важной для управляемости автомобиля, GEMBALLA начала сотрудничество с Brembo в разработке тормозов. Полученные суппорты производятся в соответствии с гоночными спецификациями и весят лишь одну треть от аналогичной системы массового производства. В реальных условиях тормозная система GEMBALLA / Brembo выдержала быстрые круги на Хоккенхаймринге без каких-либо выцветаний.

Автомобили GEMBALLA всегда были одними из самых быстрых в своем роде, поэтому модернизация двигателя и выхлопной системы разработана таким образом, чтобы максимально использовать потенциал базовых двигателей. Стремиться к вершине, но не перегибать палку — это девиз GEMBALLA, поэтому упор также делается на долгосрочную надежность.

Наконец, инженеры тестируют каждый двигатель в отдельности на независимом динамометрическом стенде с контрольными значениями, напечатанными в брошюре. После этого заказчик получает сертификат об официальной выходной мощности.

Индивидуальные интерьеры всегда были специализацией GEMBALLA, и эта работа выполняется мастерами-обойщиками по желанию клиента с использованием только лучших материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *