Ифа машина: фото и характеристики
Среди среднетоннажных грузовых автомобилей, получивших широкое распространение в странах бывшего СССР, особого упоминания заслуживает автомобиль марки Ифа. Машина 50-ой модели выпускалась в Германии с 1965 по 1990 год, отличалась превосходными функциональными возможностями и доступной стоимостью.
История бренда
Желая узнать технические характеристики ИФА 50, целесообразно более подробно изучить историю этого необычного транспортного средства. Первые прототипы изделия были успешно разработаны немецкими инженерами в 1962 году. Базовая версия оснащалась мотором мощностью 90 л.с., могла использоваться для перевозки 5 тонн груза.
Автоконцерн IFA имеет богатую историю, поскольку он начал свою работу сразу же после окончания Первой мировой. Он объединял в себе сразу несколько производственных предприятий, некоторые из которых были национализированы после образования ГДР. Характерными особенностями продукции бренда представляется доступная стоимость и широкие функциональные возможности.
Ифа разрабатывался и выпускался в Германии
Описание автомобиля
Грузовая машина Ифа представляет собой малогабаритное транспортное средство, которое идеально подходит для выполнения работ в городских условиях. Массовый выпуск большинства модификаций стартовал с 1958 года, однако первый экземпляр самой популярной модели — Multicar M 25 сошла с конвейера лишь к 1978 году.
Средние объемы производства данного транспортного средства на момент появления составлял 200 тыс. штук, а доступные комплектации предусматривали возможность монтажа свыше 20 разновидностей дополнительного оборудования. В продаже были представлены автомобили с 2 разными колесными базами — классической и уменьшенной.
На момент выпуска изделие представляло собой передовой грузовик, созданный с применением самых современных технологий. Кабина предусматривала возможность размещения водителя и пассажира, а увеличенное лобовое стекло позволяло значительно расширить обзор.
Ifa Multicar может применяться для выполнения следующих работ:
- уборка улиц;
- транспортировка грузов;
- дорожное строительство;
- выполнение монтажных работ на высоте.
Упоминания заслуживает продвинутая панель управления, отличающаяся эргономичным размещением всех элементов. Характерной особенностью представляется наличие ремней безопасности, которые довольно редко были предусмотрены конструкцией грузовиков того времени.
Концерн Multicar продолжает выпуск автомобиля, однако лишь его современных моделей, например, Fumo, Tremo и M27, которые предназначены для выполнения специализированных работ в сфере коммунального хозяйства, строительства и прочих.
Модификации
Как можно увидеть на фото грузовика Ифа классической модели, существующие модификации лишь незначительно различаются между собой по конструкции. Стандартная модель выпускалась под номером m2501, а её уменьшенный вариант — m25l02. При этом следует отметить, что грузовая платформа на первой модификации была изготовлена из прочной листовой стали, что позволяло значительно облегчить её ремонт и демонтаж.
Модель IFA L60
Основным отличием уменьшенной версии представляется более высокие бортики, препятствующие выпаданию груза. Бортики обеих автомобилей откидные, оснащены надежными запирающими устройствами, которые сравнительно редко требуют ремонта.
Характерной особенностью автомобилей данного типа является широчайшая сфера применения, что обусловлено огромным выбором дополнительного оборудования. При этом транспортное средство способно без труда передвигаться по дорожному покрытию плохого качества, что делает его оптимальным для выполнения работ в отечественных условиях.
На сегодняшний день концерном выпускаются следующие модификации:
- 27 — модифицированная версия базового грузовика, отличающаяся наличием двигателя от Volkswagen повышенной мощности;
- 30 — самая мощная модель, мотор которой соответствует стандартам Евро-4;
- Tremo – самый компактный, маневренный грузовик, оборудованный полным приводом.
Конструкция автомобиля предусматривает, что все расходные элементы расположены таким образом, чтобы облегчить их демонтаж и замену. При этом автомобиль отличается крайне низкими эксплуатационными издержками, что обусловлено малой стоимостью запчастей и экономичным потреблением топлива.
Технические характеристики
Рабочие параметры данного агрегата сделали его особенно популярным, поскольку позволяют выполнять множество задач при минимальных затратах. Среди ключевых технических характеристик автомобиля Ифа Мультикар упоминания заслуживают следующие показатели:
- мощность двигателя — 45 л.с;
- вес автомобиля — 1,75 т;
- максимальная скорость движения — 50 км/ч;
- габариты (ДхШхВ) — 4,24х1,85х2 м;
- расход топлива — 8 л/100 км;
- объем двигателя — 2л;
- тип КПП — механическая, 4-ступенчатая;
- число цилиндров — 4 шт;
- тип потребляемого топлива — дизель.
Небольшие габариты транспортного средства позволяют ему легко маневрировать в условиях ограниченного пространства, что особенно актуально для улиц крупных городов. Подобные устройства нередко используются коммунальными и иными службами. При желании автомобиль может использоваться совместно с прицепом, что позволит осуществлять перевозку габаритных грузов.
Соотношение груза к свободному пространству в прицепе не должно быть больше 50/50, а максимально допустимый вес составляет 0,8 т для одноосных и 2,4 т для многоосных моделей.
Основным недостатком автомобиля можно считать довольно нестабильную работу силового агрегата в холодное время года, требующую соблюдения ряда рекомендаций. Следует запускать двигатель исключительно на малых оборотах, а также убедиться в достаточной текучести используемого масла.
Кабина Ифа
Важно прогревать автомобиль перед каждым использованием, иначе это может привести к разрушению подшипников и других элементов конструкции вследствие чрезмерного износа. При этом устройство оснащено блокировкой дифференциала, что значительно улучшает проходимость автомобиля.
Двигатель
Автомобиль комплектовался силовым агрегатом собственного производства, который отличается неприхотливостью в обслуживании и экономичностью. Его объем составляет 2 л, а расход топлива напрямую зависит от режима эксплуатации. Начиная с 1991 года в продаже были представлены модифицированные версии, выпускаемые концерном Volkswagen, имеющие объем 1,9 л.
Трансмиссия
Ифа оборудована механической коробкой передач с 4-мя ступенями, которая отличается плавностью работы. При этом для эксплуатации навесного оборудования предусмотрена одна из передач с пониженной скоростью, что позволяет сделать управление агрегатом значительно более удобным.
Тормозная система
Тормозная система предусматривает наличие задних и передних механизмов дискового типа, что позволяет без труда остановить транспортное средство, особенно учитывая его невысокую скорость движения. Настоятельно рекомендуется регулярно проверять количество тормозной жидкости, что позволит гарантировать длительный срок службы узла.
Кабина
Кабина по своему устройству и доступным опциям значительно уступает современным аналогам, однако представлялась невероятно комфортной на момент выпуска. Она оснащена системой отопления, солнцезащитными козырьками, а приборная панель содержит необходимые индикаторы для контроля показателей работы грузовика.
Заключение
Многофункциональный автомобиль Ifa представляется одной из самых популярных моделей, которая может использоваться для решения широкого спектра задач. Простая, надежная конструкция, большой выбор дополнительного оборудования и экономичность делают его актуальным для потребителя.
Вконтакте
Google+
IFA W50: цена ИФА W50, технические характеристики ИФА W50, фото, отзывы, видео
Технические характеристики IFA W50
Модельный год | 1965 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6530 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2600 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | ГДР |
Модификации IFA W50
IFA W50 6.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 6500 |
Мощность, | 125/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 20.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники IFA W50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев IFA W50
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола IFA W50
1024×768
1280×1024
Обои IFA W50
IFA W50 / ИФА W50
IFA W50 — среднеразмерные грузовые автомобили с универсальной платформой. Этот автомобиль выпускался на протяжении 25 лет. Всего было выпущено 571 800 единиц. Литера «W» в названии автомобиля обозначает город Werdau, в котором проводилась разработка грузовика, а цифра 50 — грузоподъемность в центнерах, то есть 5 тонн. Грузовики IFA W50 широко известны на территории СССР, куда их импортировали в 80-е годы, а также в некоторых странах Азии, Африки и Южной Америки. На территорию СССР автомобили IFA W50 поставлялись, в основном, в вариантах с бортовой платформой. Импортировались также и самосвалы.
Автомобили IFA W50 серийно оснащались дизельным двигателем, объемом 6.5 л, который способен производить мощность до 125 л.с. Существовали два варианта IFA W50, отличающиеся длиной колесной базы. Все автомобили IFA W50 оснащены 5-ступенчатой КПП с синхронизаторами на 2-й и 5-й передачах. Грузовики IFA W50 зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации помощники. На российском рынке подержанных автомобилей IFA W50 встречаются нередко, несмотря на возраст.
Ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)
Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.Общие сведения
Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.
На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.
На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicarцена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.
Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.О культиваторе Viking можно прочитать тут.
Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика
Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:
- Грузовик модели М 2501.
- Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.
[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02 борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]
Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.
Технические характеристики IFA Multicar 25
IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicarмодельный ряд, которого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.
Габариты:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 2000 мм.
Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.
[tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 00 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]
IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicarмодель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.
Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.
Обслуживание универсального грузовика
Хотя, в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Проверять и уделять особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.
К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки может существенно продлить эксплуатацию авто.
Нюансы эксплуатации
Универсальность немецкого грузовичка состоит в его многофункциональности. Он может стать надёжным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его помощью можно убирать опавшую листву. Его задействовали для ремонтных работ дорожного полотна. Применяли при уборке дорог.
Требования к прицепу
Использование специального прицепа позволяет перевозить габаритные грузы. Существуют определённые параметры и правила эксплуатации и перевозки груза. На одноосный прицеп нельзя помещать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.
[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове.[/tip]
Допускается перевозка груза при соотношении 50/50 заполненного кузова по отношению к прицепному устройству.
IFA Multicar отзывы владельцев
Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос. При продаже IFA Multicarцена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicarмодельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом. Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.
Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.
Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.
Достоинства и недостатки ультра компактной техники
Автомобиль IFA Multicarстоимость, которого мы скоро озвучим, обладал рядом положительных свойств:
- небольшие расходы на содержание;
- удобство ремонта и простота обслуживания;
- манёвренность.
Недостатки модели:
- маленькая скорость, которую мог развивать грузовик – 50 км/час;
- сегодня актуальным является дефицит запчастей.
Цена
Просмотрев, объявления о продаже подержанной техники, можно сделать определённые выводы. Машина выставляется и продаётся. Средняя цена составляет на территории постсоветского пространства 2500 $. Речь идёт о транспорте от 2000 до 5000 км пробега в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.
В заключении
Экстравагантного вида грузовик прошлого столетия напоминает нам, что такое качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Выполняет перевозку грузов, эксплуатируется в основном в сельских районах и небольших провинциальных городах. Тем не менее, трудится. Хотя с запчастями с каждым годом становится, всё трудней немецкие грузовички востребованы и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники. Возможность перевозки разного рода грузов, в том числе, по дорогам с проблемным покрытием.
IFA — все модели ИФА 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели IFA 2020 года: модельный ряд автомобилей ИФА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев IFA, история марки ИФА, обзор моделей IFA, архив моделей ИФА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки IFA.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили IFA. Если Вы хотите приобрести определенную модель ИФА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам IFA в вашем городе или регионе.
От —
Грузовик
ГДР
Год: 1978
От —
Грузовик
ГДР
Год: 1965
История марки IFA
Марка IFA (Industrieverbandes Fahrzeugbau, IFA) принадлежала различным автомобилям, выпускавшимся на нескольких предприятиях ГДР, входивших в состав Государственного промышленного объединения автомобилестроения IFA. Оно существовало с 1947 г. и играло роль холдинга или своеобразного министерства автомобильной промышленности ГДР. В области военной автотехники первыми марку ИФА в 1950 г. получили грузовики «Феномен Гранит» (Phanomen Granit), а в середине 50-х гг. — легкие армейские «кюбельвагены» с открытыми кузовами на шасси переднеприводных легковых машин ИФА F9 с 3-х цилиндровым двигателем, мощностью 30 л.с. Производство этого 5-ти тонного грузовика началось в 1965 г. на заводе «Индустрие Верке Людвигсфельде» (Industrie Werke Ludwigsfelde), сокращенно ИВЛ (IWL), построенном в 1937 г. в Людвигсфельде, предместье Берлина, компанией «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz) и выпускавшей там авиамоторы. Во время второй мировой войны его разрушили, затем отстроили и с 1952 года начали производство лодочных моторов, затем легких армейских машин «РЗ», а с 1954 г. — мотороллеров. Тем временем, на заводе «Эрнст Грубе» (Ernst Grube) в Вердау для замены устаревшего 4-тонного грузовика «S4000-1» был спроектирован новый 4,5-тонный автомобиль «Вердау W45» (Werdau).
1 июня 1965 г. с конвейера сошел первый серийный грузовик IFA W50L грузоподъемностью 5,2 т. с 2-х местной кабиной над двигателем. Его конструкция была весьма своеобразной для своего класса. Достаточно упомянуть расположенную отдельно от двигателя 5-ти ступенчатую коробку с синхронизаторами на четырех высших передачах, гидропневматический привод тормозов, коническую главную передачу и цилиндрические колесные редукторы. Часть машин по желанию заказчика имела блокируемый дифференциал заднего моста и вал отбора мощности. Первоначально на автомобиль устанавливали 4-х цилиндровый вихрекамерный дизель от грузовика «S4000-1», мощность которого увеличили с 90 до 110 л.с., а 1967 г. — его модернизированный вариант с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии МАН (MAN), увеличенным до 6560 см3 рабочим объемом и мощностью 125 л.с. Автомобиль предлагали с колесной базой 3200 и 3700 мм., он мог буксировать прицеп полной массой 9 тонн и развивал скорость 85 км/ч. «W50» стал одним из наиболее известных грузовых автомобилей ГДР и пользовался спросом в 30 странах мира: за первые 20 лет производства его изготовили в количестве 430 тыс. экземпляров. Автомобили «W50» почти не модернизировали. Лишь в 1969 г. на них появился новый стояночный тормоз, а в 1973 г. — новый рулевой механизм. Еще в 1966 на их базе создали самосвалы «W50L/K» с задней и 3-х сторонней разгрузкой, универсальные «W50L/NKP» и изотермические фургоны «W50L/IKB», седельные тягачи «W50L/S» для полуприцепов полной массой до 14 тонн.
В 1978 г. завод вновь был переименован и на этот раз стал «Народным комбинатом грузовых автомобилей IFA» (VEB IFA-Kombinat Nutzkraftwagen). С 1987 г. комбинат приступил к выпуску 6-ти тонной серии «ИФА L60/1218» полной массой 12 тонн. Все автомобили получили новый рядный 6-ти цилиндровый дизель с непосредственным впрыском (9160 см3, 180 л.с.), 4-х ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с 2-х ступенчатым демультипликатором, планетарные колесные редукторы, пневматический усилитель привода выключения сцепления, телескопические амортизаторы в передней и задней подвеске, блокировку дифференциала с электропневматическим приводом, 3-х местную цельнометаллическую откидываемую кабину. Наибольший спрос имел полноприводный вариант «L60/1218PB» (4×4) с колесной базой 3240 мм. Объединение двух Германий позволило концерну «Даймлер Бенц» востребовать свою собственность, и в конце 1990 г. завод вернули прежнему владельцу. Поскольку его продукция не соответствовала требованиям западного рынка, то сначала предполагалось выпускать шасси «L60/1318» с «мерседесовской» кабиной «LN2». Но вскоре автомобили ИФА заменили на грузовики «Мерседес-Бенц» серии «72», которые в свою очередь уступили место гамме «Варио» (Vario).
Характеристики грузового автомобиля ИФА Мультикар
Довольно часто в сельской местности требуется автомобиль, способный перевозить различные грузы с небольшими габаритными размерами.
Одновременно с этим большинство жителей периферии не могут себе позволить дорогую технику такого рода.
Но чаще всего это и не требуется. Потому отличным решением для транспортировки малогабаритных грузов станет Ifa Multicar.
Технические характеристики ИФА Мультикар 25
Данный грузовой автомобиль оснащен двигателем небольшой мощности – всего 45 л. с. Но большего и не требуется – ИФА Мультикар 25 обладает крайне малым весом, который составляет 1750 кг.
В качестве топлива используется дизель, поэтому данная техника чрезвычайно экономична. Запчасти для ИФА Мультикар 25 при необходимости можно приобрести по приемлемой цене.
Это делает ее незаменимой в условиях дефицита финансовых средств. Установленный в автомобиль агрегат является четырехцилиндровым, расположение цилиндров – рядное.
Чтобы выбрать хороший садовый опрыскиватель «Жук», необходимо узнать особенности его конструкции.В этой статье перечислены материалы, которые понадобятся при изготовлении виброрейки для бетона своими руками.
Такая конструкция делает мотор простым в ремонте и регулировке. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять примерно 8 л на каждые 100 км.
Максимальная возможная скорость – 50 км/ч. Рабочий объём двигателя ИФА Мультикар 25 составляет 1997 см3. Габаритные размеры самого грузовика малы и делают его использование чрезвычайно удобным – он легко поместится в любой гараж:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 2000 мм.
Такие габаритные размеры позволяют легко маневрировать в условиях недостатка свободного места – в городских пробках или других подобных местах.
Ходовая часть автомобиля чрезвычайно вынослива и может с легкостью переносить даже очень серьезные нагрузки.
Клиренс составляет 260 мм, поэтому Ifa Multicar с легкостью преодолеет даже ухабы и различные ямы, которые нередко встречаются на грунтовой дороге в деревне.
Стандартные колеса, используемые на данной технике, имеют диаметр 13 дюймов. При необходимости можно использовать колеса с большим диаметром, тем самым увеличив дорожный просвет.
Вес груза, который может перевозить данная техника, составляет 1200 кг. В большинстве случаев этого более чем достаточно для различных мелких производств, фермерских хозяйств.
Модификации грузовика Ifa Multicar 25
Рассматриваемая техника выпускалась заводом изготовителем в двух вариантах:
Отличаются данные модификации друг от друга лишь грузовой платформой, в остальном их конструкция абсолютно идентична.
Платформа на М2501 выполнена из высокопрочной и довольно толстой листовой стали. Технического обслуживания она не требует, при необходимости ремонта ИФА Мультикар её можно легко и быстро снять.
Также можно легко откинуть задний и боковые борта. Это существенно упрощает выгрузку различных сыпучих и других грузов. Устройства, запирающие борта, имеют прочную и простую конструкцию.
Внимание! ИФА Мультикар М25 L02 имеет одно очень важное отличие от М2501. Оно заключается в более высоких бортах.
Высота увеличена за счет крутильно-мягкой конструкции. Она выполняется из относительно тонкой листовой стали.
Борта, также как и у М2501, сделаны откидными, что позволяет без всяких затруднений легко выгружать габаритные и сыпучие грузы. Дополнительная конструкция при необходимости может отсоединяться.
ИФА Мультикар 26 считается более «современным», но и стоимость его немного выше предшественника. По назначению эти две модели ничем не отличаются. Поэтому какой ИФА Мультикар купить: 25 или 26 — решать вам.
Отличительные особенности Ifa Multicar и нюансы эксплуатации
Помимо отличных рабочих характеристик, данный автомобиль примечателен своей универсальностью. Он способен перевозить различные грузы в сложных условиях, таких как недостаток места и плохое дорожное покрытие.
Ifa Multicar также предназначен для работы с самым разным навесным оборудованием, которое позволяет выполнять:
- уборку снега, листьев;
- погрузку грузов;
- ремонт дорожных покрытий;
- чистку дорог.
Несмотря на то что данный автомобиль принадлежит к модельному ряду 1978 г., приобрести запасные части к Ifa Multicar достаточно просто. Сделать это можно разными способами.
Также автомобиль чрезвычайно прост в ремонте: все узлы и детали, которые периодически требуют замены, легкодоступны – достаточно лишь откинуть кабину.
Следует быть особенно внимательным при запуске двигателя в зимнее время. Перед началом зимней эксплуатации необходимо убедиться в качестве моторного масла: оно должно быть достаточно текучим.
Запуск при температуре ниже 0 градусов должен осуществляться на очень малых оборотах. Не допускается повышение оборотов на непрогретом двигателе – это может повлечь за собой повреждение подшипников и их разрушение.
Ifa Multicar оснащен блокировкой дифференциала, что позволяет передвигаться даже в очень сложных дорожных условиях. Важно лишь следить за исправностью этого механизма и контрольной лампы, которая сигнализирует о его включении.
Особенностью использования блокировки дифференциала является то, что его нельзя включать на повышенных передачах, возможно применение только на первой и второй скорости.
При езде на третьей или четвертой включение блокировки недопустимо, это может привести к выходу механизма из строя.
Стоит уделить внимание особенностям двигателя. Самая важная, которую следует учитывать обязательно, – это необходимость выполнять регулировку зазора на клапанах, так как он может изменяться даже при соблюдении всех условий эксплуатации.
Несоответствие зазора требуемым параметрам приводит к потере мощности двигателя. Регулировка должна обязательно выполняться на холодном двигателе.
При проверке клапанного зазора необходимо уделить внимание коромыслам – проверить, подводится ли к ним масло в достаточном количестве. При снятии клапанной крыши должно быть видно, что все части коромысел покрыты масляной пленкой.
Эргономика салона, органы управления
Оснащается данный автомобиль рулевым колесом с двумя спицами, между которыми располагается сигнальный гудок. Им следует пользоваться лишь по необходимости, так как громкость довольно высока.
Толщина рулевого колеса очень мала, именно в этом и заключается его удобство. Даже человек с небольшой ладонью сможет легко обхватить его.
Щиток приборов имеет все необходимое для контроля работы двигателя и автомобиля в целом во время езды. Несмотря на то что рассматриваемая модель – Ifa Multicar 25 – была выпущена относительно давно, на приборной панели есть все для комфортной работы на данном автомобиле:
- указатель запаса топлива;
- контрольная лампа блокировки дифференциала;
- спидометр;
- контрольная лампа дальнего света;
- указатель температуры двигателя;
- контрольная лампа давления масла;
- контрольная лампа предварительного накаливания;
- указатель напряжения на выходе клемм аккумуляторной батареи;
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
- счетчик-регистратор времени работы автомобиля;
- выключатель поворотников.
Комфортабельность эксплуатации
Рассматриваемая модель одна из первых на заводе-изготовителе получила кабину закрытого типа, в которой водителю можно было не стоять, а сидеть. Также кабина является отапливаемой.
Присутствуют два сопла рядом с панелью приборов, через которые подается горячий воздух в салон. Кроме того, ещё два сопла располагаются под панелью приборов.
Они подают горячий воздух для обогрева ног. Благодаря этому кабина хорошо прогревается, потому данный автомобиль комфортно эксплуатировать даже в сильный мороз.
В кабине имеются два солнцезащитных козырька – они позволяют водителю и пассажиру не испытывать дискомфорта во время работы даже в яркий солнечный день.
Таким образом, существенно увеличивается безопасность самого водителя, а также других участников дорожного движения. Так как водитель не отвлекается из-за слепящего яркого света.
В салоне, между двумя солнцезащитными козырьками, располагается светильник. Он предназначается для освещения пространства кабины в темное время суток и во время выполнения каких-либо действий.
Обслуживание Ifa Multicar
Данная техника крайне неприхотлива, но, тем не менее, требует некоторого внимания к себе. Производитель рекомендует каждый день при интенсивной эксплуатации проверять следующие моменты:
- работу рулевого управления;
- состояние электропроводки, особенно блока предохранителей;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень масла в двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости
При тщательном уходе и бережном отношении рассматриваемая техника будет служить чрезвычайно долго и не доставит каких-либо неприятностей.
Требования к прицепу
Ifa Multicar предусматривает использование специального прицепа.Он позволяет перевозить ещё более габаритные грузы. При использовании прицепа, он должен иметь следующие параметры:
- допустимая масса прицепа с одной осью, максимум – 800 кг;
- допустимая масса многоосевого прицепа, максимум – 2400 кг;
Кроме того, следует обязательно соблюдать следующие правила при эксплуатации Ifa Multicar с прицепным устройством:
- нежелательно передвигаться в автомобиле, когда его кузов пуст, а внутри прицепа находится какой-либо груз;
- общая масса Ifa Multicar должна составлять не менее 50 % от общей массы прицепа;
- использование прицепа с накатным тормозом запрещается.
Если в точности соблюдать все правила эксплуатации, то прицеп и автомобиль продолжительное время будут выполнять свою функцию.
Рассматриваемая техника – Ifa Multicar 25 – является «рабочей лошадкой», что подтверждают и отзывы обладателей подобных грузовых машин. Это крайне неприхотливый автомобиль, недорогой в ремонте.
Он является чрезвычайно экономичным вариантом транспортной техники, пригодится фермерам и всем жителям сельской местности, которые владеют подсобным хозяйством.
Убедитесь сами, посмотрев видео, что возможность использования навесного оборудования, а также отличная проходимость делают ИФА Мультикар 25 просто незаменимым:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
общие сведения, характеристика, цена, отзывы
Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.
Общие сведения
Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.
На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.
Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.
На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicar цена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.
Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.
О культиваторе Viking можно прочитать тут.
Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика
Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:
- Грузовик модели М 2501.
- Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.
Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicar модель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.
[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02 борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.
Технические характеристики IFA Multicar 25
IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.
Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicar модельный ряд, которого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.
Габариты:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 2000 мм.
Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.
[tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 00 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicar модель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.
Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicar модель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.
Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.
Обслуживание универсального грузовика
Хотя, в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Проверять и уделять особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.
К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки может существенно продлить эксплуатацию авто.
Нюансы эксплуатации
Универсальность немецкого грузовичка состоит в его многофункциональности. Он может стать надёжным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его помощью можно убирать опавшую листву. Его задействовали для ремонтных работ дорожного полотна. Применяли при уборке дорог.
Требования к прицепу
Использование специального прицепа позволяет перевозить габаритные грузы. Существуют определённые параметры и правила эксплуатации и перевозки груза. На одноосный прицеп нельзя помещать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.
[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове.[/tip]Допускается перевозка груза при соотношении 50/50 заполненного кузова по отношению к прицепному устройству.
IFA Multicar отзывы владельцев
Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос. При продаже IFA Multicar цена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicar модельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом. Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.
Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.
Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.
Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.
Достоинства и недостатки ультра компактной техники
Автомобиль IFA Multicar стоимость, которого мы скоро озвучим, обладал рядом положительных свойств:
- небольшие расходы на содержание;
- удобство ремонта и простота обслуживания;
- манёвренность.
Недостатки модели:
- маленькая скорость, которую мог развивать грузовик – 50 км/час;
- сегодня актуальным является дефицит запчастей.
Цена
Просмотрев, объявления о продаже подержанной техники, можно сделать определённые выводы. Машина выставляется и продаётся. Средняя цена составляет на территории постсоветского пространства 2500 $. Речь идёт о транспорте от 2000 до 5000 км пробега в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.
В заключении
Экстравагантного вида грузовик прошлого столетия напоминает нам, что такое качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Выполняет перевозку грузов, эксплуатируется в основном в сельских районах и небольших провинциальных городах. Тем не менее, трудится. Хотя с запчастями с каждым годом становится, всё трудней немецкие грузовички востребованы и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники. Возможность перевозки разного рода грузов, в том числе, по дорогам с проблемным покрытием.
Приключение IFA W50 в СССР – Основные средства
В период с 13 октября по 5 ноября 1969 г. Горьковский автозавод провел эксплуатационные испытания автосамосвалов ИФА по сравнению с автосамосвалом ГАЗ-53Б.
Испытания автосамосвалов производства Германской Демократической Республики (ГДР) проводились с целью определения и оценки эксплуатационных качеств при перевозке различных сельскохозяйственных грузов, определения целесообразности применения автосамосвалов ИФА для перевозки сельскохозяйственных грузов в средней полосе Европейской части СССР.
Испытаниям подверглись стандартные автосамосвалы с колесной формулой 4х4 и 4х2. Полноприводный самосвал IFA W50 LA/Z был предназначен только для перевозки с/х грузов. Самосвал IFA W50 LA/К 4х2 мог перевозить как с/х грузы, так и строительные.
Самосвалы эксплуатировались в Воронежской области на вывозе сахарной свеклы, затем в Горьковской области, где производилась перевозка различных сельскохозяйственных грузов в совхозе «Доскино».
Автосамосвалы IFA W50 прибыли без шоферского инструмента, W50 LA/Z – без зеркал, у W50 LA/К не было противосолнечного козырька и бачка для омывания лобового стекла.
Производство пятитонных грузовиков IFA W50 L было начато в июле 1965 г. в г. Людвигсфельде. Грузовики имели 4-цилиндровые дизельные двигатели мощностью 125 л.с. при 2300 об/мин. База самосвалов равнялась 3200 мм, длина – 5820 мм. Предприятие IFA выпускало также грузовики с длиной колесной базы 3700 мм.
У самосвала W50 LA/Z грузоподъемность составляла 4700 кг, а у W50 L/К – 4880 кг. Саранский самосвал с бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. имел базу на полметра больше (3700 мм), а длину на 550 мм (6370 мм), но мог перевозить только 3500 кг, то есть более чем в 1,39 раз меньше, чем W50 L/К, и в 1,34 раза, чем W50 LA/Z.
Дизельные самосвалы, несмотря большую массу, оказались намного экономичнее бензинового саранского. По шоссе W50 LA/Z расходовал 27 л на 100 км, W50 L/К – 21, а ГАЗ-53Б – 31 л. Эксплуатационный расход составил соответственно 42; 38 и 60 л. То есть на тонну/ километр самосвал W50 L/К был эффективней почти в два раза без учета стоимости топлива. Эффективность автосамосвалов W50 в эксплуатации на самом деле должна была быть еще выше, так как они предназначались для работы с прицепами и оснащались сцепным устройством европейского образца.
Вместе с этим были отмечены высокая вибрация и шумность работы двигателя IFA W50, ощущаемые в кабине, а также неприспособленность к работе в зимних условиях. Для утепления двигателя были сшиты утеплители на облицовку радиатора. Тем не менее при температуре ниже –15 °С двигатели не прогревались до рабочей температуры.
Грузовик IFA W50 LA/Z комплектовался раздаточной коробкой, управляемой одним рычагом – при включении пониженной передачи одновременно включался передний мост. Скорость движения автомобиля при этом уменьшалась с 75 до 40 км/ч. Полноприводный грузовик отличался жесткой подвеской. На нем не предусматривалась установка запасного колеса. На его колесах были установлены широкопрофильные шины размером 16х20. На W50 LA/Z устанавливались обычные шины размером 8.25-20.
Большая кабина IFA W50 выглядела необычно. Рычаг переключателя, управляющий указателями поворота, сигнализацией дальним светом и включением сигнала, был признан удобным. Водители отмечали удобные спинки сидений, возможность регулировки по горизонтали и высоте, а также наклон спинки. При перегоне самосвалов из Горького в Воронеж и затем обратно, а также во время эксплуатации спина у водителя уставала меньше, чем при работе на автомобиле ГАЗ-53Б. В оценке качеств кабины и автомобиля в целом принимало участие 16 водителей, в том числе водители-испытатели. Водители отмечали высокие динамические качества и хорошую приспосабливаемость двигателя IFA W50, легкое и удобное рулевое управление (автомобили 4х4 имели гидроусилители руля), низкое усилие на тормозную педаль (гидравлические тормоза оснащались пневмоусилителем). Стояночный тормоз действовал на задние колеса. Кроме этого при наличии сжатого воздуха в ресивере при пользовании стояночным тормозом активировались рабочие тормоза всех четырех колес, что обеспечивало надежное затормаживание автомобиля.
Не менее существенным облегчением труда водителя самосвала были автоматически открывающиеся борта, а также автоматическое потряхивание кузова в верхнем положении для отрыва слежавшегося груза самосвала IFA W50 LA/Z. У ГАЗ-53Б все эти операции делались вручную.
У строительного самосвала IFA W50 L/К 4х2 автоматически открывался и закрывался только задний борт при задней разгрузке. При боковой разгрузке борта открывались вручную. Погрузочная высота кузовов W50 L/К и ГАЗ-53Б была одинаковой – 1360 мм, а у W50 LA/Z на 100 мм выше –1460 мм. Кузова самосвалов IFA были шире, но короче (2350х3000 мм против 2160х3738 мм).
Конструкторы Горьковского автозавода под руководством А. Просвирина пришли к мнению, что автосамосвалы IFA W50 не могут быть рекомендованы для перевозки с/х грузов в средней полосе Европейской части СССР.
Как конструкторам автозавода было поручено проведение эксплуатационных испытаний сельскохозяйственных грузовиков, неизвестно. К тому времени уже по предложению всесоюзного объединения «Союзсельхозтехника» на шасси НАМИ-072 был создан автосамосвал 4х4 НАМИ-072С с трехсторонней разгрузкой сельскохозяйственного назначения грузоподъемностью 4,3 т (автопоезда – 9 т). Самосвал НАМИ оснащался двигателем ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с., развивал скорость 87,5 км/ч. Солнечногорская машиноиспытательная станция Министерства сельского хозяйства СССР (Центральная машиноиспытательная станция – ЦМИС) провела испытание этого автомобиля. В 1968 г. самосвал получил диплом I степени Всесоюзного конкурса за лучшие работы по унификации и агрегатированию в машиностроении. В конструкции самосвала применялись кабина ГАЗ-66, кузов и самосвальное оборудование самосвала ММЗ-554.
Серьезным недостатком автомобилей IFA W50 была, пожалуй, вибрация, свойственная всем дизелям. В 1970 г. и в начале 1971-го специалисты IFA обращались в НАМИ за консультацией по вопросам вибрации автомобильных двигателей. Во второй половине года по инициативе ГДР был заключен контракт на проведение расчетно-экспериментальных работ по выбору новой подвески для двигателей грузовых автомобилей IFA W-50. К этому времени грузовики IFA W50 уже стали поступать в СССР.
Расчетные работы включали в себя определение собственных колебаний двигателя при 15 вариантах подвески, случайных колебаний под действием дорожных неровностей, а также проведение лабораторно-дорожных испытаний. Большой объем расчетных работ проводился на ЭЦВМ «Минск-22М» Л.М. Минкиным (отдел вычислительной техники – ОВТ). Анализ шестисвязанных колебаний двигателя был проведен с помощью заведующего лабораторией инженерных расчетов ОВТ Л.В. Корчемного.
На основании проведенных расчетных работ были рекомендованы для проверки на автомобилях два опытных варианта. В октябре на автополигоне вместе со специалистами из ГДР началась экспериментальная оценка подвески двигателя с участием прибориста В. Сидорова и водителя-испытателя И. Уланичева. Полученные с разработанных специалистами ГДР магнитографов результаты измерений обрабатывались на ЭВЦМ «Днепр». Проведенные исследования позволили снизить уровень вибрации. В 1973 г. IFA выпустила автомобиль W50 с модернизированным двигателем. Автомобили производились до 1990 г., было выпущено 571,8 тыс. шт.
Сравнить спецификации каяков
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЯКА
Характеристики корпуса — Вес корпуса — это не вес разобранного корпуса, а вес, который вы действительно можете поднять на свой автомобиль. Этот вес включает такелаж, подножки, сиденье и другие стандартные приспособления. Готовые лодки могут быть легче или тяжелее в зависимости от вариантов, методов строительства, плотности древесины и других переменных.
Размер кабины экипажа — Размер кабины пилота относится к отверстию в комингсе кабины, которое входит в комплект в качестве стандартного оборудования.
Рекомендуемый вес гребца — Рекомендуемый вес гребца следует считать приблизительным. Показанные диапазоны веса будут удобными, хотя при достижении верхнего и нижнего пределов важны другие переменные, такие как рост и размер обуви. Для тандемных байдарок вес гребца — это совокупный вес всех людей.
Максимальный размер обуви — Максимальный размер обуви выражается в мужских размерах и предполагает, что гребец одет в обычные неопреновые ботинки. Иногда большие размеры возможны за счет комфорта.Иногда возможны нестандартные кабины, подробности уточняйте. См. Нашу таблицу преобразования размеров обуви.
Максимальная полезная нагрузка — Максимальная полезная нагрузка — это безопасная нагрузка лодки и не равна максимальной массе гребного гребца. Гребец, который весит около максимальной полезной нагрузки, имеет слишком высокий центр тяжести для устойчивости. Однако правильно сложенное снаряжение не влияет на устойчивость.
модель | размеры | характеристики корпуса (фунты) | Высота колена (дюймы) | Размер кабины (дюймы) | Вес гребня (фунты) | макс.размер обуви — мужской | макс. полезная нагрузка (фунты) |
байдарки клеевые | |||||||
Деревянный утенок 8 | 8 футов x 24 дюйма | 22 | 11 | 30 х 20 | 35–100 | 8 | 100 |
Wood Duck 10 / Гибрид | 10 футов x 30 дюймов | 36 | 13-1 / 2 | 38 х 20 | 60–200 | 13 | 250 |
Wood Duck 12 / Гибрид | 12 футов x 30 дюймов | 40 | 13-1 / 2 | 38 х 20 | 80–250 | 14 | 350 |
Wood Duck 14 / Гибрид | 13 футов 9 дюймов x 30 дюймов | 52 | ОТКРЫТЬ | 49.5 х 21 | 200–350 | 14+ | 400 |
Двойная деревянная утка | 14 ‘ | 60 | ОТКРЫТЬ | 84,5 х 20,5 | 200–400 | 14+ | 400 |
Буревестник 14 / Гибрид | 14 футов 6 дюймов x 23 дюйма | 39 | 12 | 31 х 16.5 | 100–150 | 10 | 200 |
Буревестник 16 / Гибридный | 16 футов 2 дюйма x 23 дюйма | 42 | 12 | 31 х 16,5 | 120–190 | 10 | 240 |
Буревестник 17 / Гибрид | 17 футов x 22,25 дюйма | 44 | 12 | 31 х 16,375 | 150–220 | 12.5 | 270 |
Shearwater Sport / Гибрид / Секционный | 14 футов 6 дюймов x 25 дюймов | 48 | 13 | 34 х 17 | 80–240 | 13 | 300 |
Shearwater Double | 18 футов 6 дюймов x 27 дюймов | 68 | 14 | 34 х 18 | 300–500 | 14 | 575 |
Чесапик 14 | 14 футов x 21 дюйм | 36 | 10-1 / 2 | 31 х 17 | 60–135 | 8 | 175 |
Чесапик 16LT | 15’6.5 дюймов x 23 дюйма | 42 | 11-1 / 2 | 31 х 17 | 100–160 | 10 | 220 |
Чесапик 16 | 15 футов 8 дюймов x 23,5 дюйма | 42 | 12-1 / 2 | 31 х 17 | 120–180 | 13 | 260 |
Чесапик 17LT | 16’10.75 дюймов x 23,5 дюйма | 45 | 12-1 / 4 | 31 х 17 | 160–220 | 13 | 300 |
Чесапик 17 | 17 футов x 24 дюйма | 45 | 12-1 / 2 | 31 х 17 | 180–250 | 14 | 325 |
Чесапик 18 | 18 футов x 24,5 дюйма | 48 | 13 | 31 х 17 | 210–270 | 14 | 350 |
Стежок / клей Night Heron | 18 футов x 20 дюймов | 41 | 11-1 / 4 | 29 х 16 | 150–220 | 11 | 300 |
Гибридная ночная цапля | 18 футов x 20 дюймов | 40 | 11-1 / 4 | 29 х 16 | 150–220 | 11 | 300 |
Гибридная ночная цапля — HD | 18 футов x 20 дюймов | 40 | 12-1 / 2 | 29 х 16 | 150–220 | 13 | 300 |
Уэст-Ривер 18 | 18 футов x 22 дюйма | 45 | 12 | 31 х 17 | 140–220 | 12 | 275 |
Си Айленд Спорт | 15 футов 6 дюймов x 27 дюймов | 48 | ОТКРЫТЬ | 58 х 18 | 100–275 | ОТКРЫТЬ | 325 |
Матунук | 8’6 «x 24» | 21 | 9-1 / 2 | 31 х 19 | 80–200 | 11 | 200 |
Арктический Ястреб | 18 футов x 22 дюйма | 44 | 11-1 / 2 | 16 х 20 | 160–210 | 12 | 350 |
Чел 18 | 18 футов x 21 дюйм.5 « | 38 | 11-1 / 2 | 31 х 17 | 120–175 | 11 | 175 |
Чел 20 | 19’8 «x 19,5» | 40 | 11-1 / 4 | 31 х 17 | 170–230 | 12 | 245 |
Спорт Тандем | 21’8 «x 22» | 65 | 12 | 31 х 17 | 250–400 | 13 | 475 |
Чесапик Двухместный | 21 фут x 30 дюймов | 65 | 14 | 31 х 17 | 300–600 | 14+ | 700 |
Чесапик Тройной | 21 фут x 30 дюймов | 68 | 14 | 31 х 17 | 300–600 | 14+ | 700 |
Милл-Крик 13 | 13 футов x 29 дюймов5 « | 40 | ОТКРЫТЬ | 57 х 17 | 125–250 | ОТКРЫТЬ | 300 |
Милл-Крик 16,5 | 16 футов 6 дюймов x 33 дюйма | 62 | ОТКРЫТЬ | 88 х 21 | 230–400 | ОТКРЫТЬ | 450 |
Буревестник SG | 17 футов x 20 дюймов | 40 | 10 | 31 х 16 | 120–200 | 11 | 280 |
Буревестник | 14 футов x 23 дюйма | 40 | 12 | 31 х 16 | 100–220 | 12.5 | 260 |
модель | размеры | характеристики корпуса (фунты) | Высота колена (дюймы) | Размер кабины (дюймы) | Вес гребня (фунты) | макс. размер обуви — мужской | макс.полезная нагрузка (фунты) |
байдарки с полосой | |||||||
Guillemot | 17 футов x 21 дюйм | 41 | 11-3 / 4 | 29 х 17 | 150–220 | 12 | 300 |
Guillemot L | 18 футов x 23 дюйма | 40 | 12-3 / 4 | 32 х 18 | 190–275 | 14 | 375 |
Guillemot S | 16 футов x 20 дюймов | 40 | 10-3 / 4 | 29 х 16 | 100–175 | 9 | 250 |
Экспедиционный одиночный | 19 футов x 21 дюйм | 42 | 11-3 / 4 | 29 х 17 | 150–250 | 14 | 350 |
Играть | 16 футов 5 дюймов x 22 дюйма | 38 | 10-3 / 4 | 29 х 17 | 110–190 | 10 | 250 |
Guillemot Double | 20 футов x 28 дюймов | 60 | 12-1 / 2 | 31 х 18 | 200–500 | 14 | 700 |
Быстрый двойной | 25 футов 6 дюймов x 21 дюйм | 58 | 11 | 29 х 17 | 200–400 | 14 | 600 |
Ночная цапля | 18 футов x 20 дюймов | 40 | 11-1 / 4 | 31 х 16 | 150–220 | 11 | 300 |
Ночная цапля — HD | 18 футов x 20 дюймов | 40 | 12-1 / 2 | 31 х 16 | 150–220 | 13 | 300 |
Гренландская ночная цапля | 18 футов x 20 дюймов | 39 | 11 | 20 х 16 | 150–220 | 10 | 290 |
Буревестник | 17 футов x 20 дюймов | 40 | 10-3 / 4 | 31 х 16 | 120–200 | 11 | 280 |
10 футов Little Auk | 10 футов x 28 дюймов | 30 | 13-1 / 2 | 35 х 19 | 110–190 | 14 | 250 |
11 футов Little Auk | 11 футов x 28 дюймов | 31 | 13-1 / 2 | 35 х 19 | 120–200 | 14 | 260 |
14 футов Great Auk | 14 футов x 24 дюйма | 37 | 13-1 / 4 | 33 х 19 | 120–200 | 12 | 270 |
Большой Аук | 17 футов x 24 дюйма | 41 | 13-1 / 4 | 33 х 19 | 150–220 | 12 | 350 |
Большой Auk | большой емкости18 футов x 30 дюймов | 55 | 13-1 / 2 | 32 х 23 | 300–400 | 14 | 600 |
Оплата за бритву Auk | 19 футов x 20 дюймов | 46 | 11-3 / 4 | 30 х 17 | 150–220 | 11 | 350 |
Большой Аук, двойной | 21 футов x 26 дюймов | 56 | 10-3 / 4 | 33 х 19 | 200–400 | 13 | 600 |
Тайна | 20 футов x 20 дюймов | 40 | 10-1 / 2 | 33 х 16 | 175–250 | 11 | 350 |
Solo Microbootlegger | 14 футов x 26 дюймов | 33 | ОТКРЫТЬ | 45 х 21.75 | 120–200 | ОТКРЫТЬ | 260 |
Микробутлеггер | 17 футов 6 дюймов x 27 дюймов | 42 | ОТКРЫТЬ | 80 х 21 | 175–330 | ОТКРЫТЬ | 450 |
Все размеры обуви на этом сайте указаны в мужских размерах США. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей преобразования, чтобы найти эквивалентный размер обуви.Обратите внимание, что преобразования не являются точными, и разные производители обуви используют разные системы измерения.
Система | Размер обуви | ||||||||||||||
США и Канада | M | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9.5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | 13 | 13,5 | 14 |
США и Канада | W | 8,5 | 9 | 9.5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | 13 | 13,5 | 14 | 14,5 | 15 | 15,5 |
Европа | M & W | 39 | 40 | 41 | 41,5 | 42 | 42,5 | 43 | 44 | 44.5 | 45 | 45,5 | 46 | 47 | 47,5 | 48,5 |
Великобритания | M | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | 13 | 13.5 |
OP Блеск и гламур x Materia Carifa
Переключить навигацию Моя учетная запись 0- Сортировать по категории
- Аксессуары
- Акриловые подставки
- Значки
- Подвески и брелки
- Прочие аксессуары
- Пройти дело
- Наклейки
- Одежда
- Маски для глаз
- Куртки
- Другая одежда
- Рубашки
- Галстуки
- Кошельки
- Фигуры
- Фигурки
- Фигурки Чиби
- Фигма
- Наборы моделей
- Нендороид
- Другие фигурки
- Фигурки призов
- Масштабные фигуры
- Гачапон
- Ичибан Куджи
- Куджи в магазине
- Интернет Ичибан Куджи
- Товары для жизни
- Сумки
- Бутылки / Стаканы
- Папки (Clearfile)
- Пазлы
- Кружка и чашки
- Другие товары для образа жизни
- Чехлы для телефонов
- Настенный дисплей
- Другой
- Плюшевые игрушки
- Большие плюши
- Несобери (Большой)
- Несобери (Малый)
- Маленькие плюшевые игрушки
- Предзаказ
- Предварительные заказы
- Предварительные заказы на призы
- Аксессуары
- Купить по серии
- А — Н
- Определенный магический индекс
- Место за пределами Вселенной
- Arknights
- Атака Титана
- Азурский переулок
- BanG Dream!
- БЕСПЛАТНЫЙ
- Берсерк
- Темный дворецкий
- Черный клевер
- ОТБЕЛИВАТЕЛЬ
- Смесь S
- Фронт кровавой блокады
- Бунгоу Бродячие псы
- Собирательница карт Сакура
- Клетки в действии!
- Chio’s School Road
- Code Geass
- Комиксы
- Данмачи
- Милый во Франксе
- Рандеву с жизнью
- Комиксы DC
- Убийца демонов
- Детектив Конан
- Digimon
- Дисней
- DOTA 2
- ДокторСпад
- Жемчуг дракона
- Dragon Quest XI
- Звезды ансамбля!
- Эроманга Сэнсэй
- Хвост феи