Posted in: Разное

Вид шевроле круз снизу: Шевроле Круз с пробегом — неисправности — журнал За рулем

Содержание

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Одноклассники Chevrolet Cruze по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze, 2012 г

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись.

Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь — и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался.
Наоборот мне очень понравилось.

   Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Денис, Челябинск


Chevrolet Cruze, 2011 г

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит.

В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze — низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

   Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

  Юрий, Москва


Chevrolet Cruze, 2012 г

Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1. 6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека). Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников.

Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться. Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний. Итак, по минусам: из эргономики — в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей — руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.

   Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

   Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто.

Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен.

Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню.

Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

   Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

  Юрий, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично.

Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял.
Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

   Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

  Александр, Москва


Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

   Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

   Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.

  Павел, Рубцовск


Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

   Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

  Пётр, Москва

 

Как снять передний бампер на Шевроле Круз

Снять передний бампер на Шевроле Круз своими руками будет не трудно, главное делать это очень аккуратно (почему именно смотрите на фото). Демонтаж бампера потребует не много инструмента, но для удобности процедуры потребуется слегка приподнять передок автомобиля.

Из инструментов понадобятся:

  • не большие утконосы;
  • плоская отвертка;
  • головка торгс Т20 и обычная на 10 мм с удлинителем и трещеткой;
  • малярный скотч и пластиковая лопатка (при снятии бампера сбоку).

Передний бампер Chevrolet Cruze крепится к кузову с помощью пластиковых клипс и нескольких винтов (вернее из не несколько а очень много).

Как аккуратно снять передний бампер Круз смотрите в фотоотчете.

1

Свершу нужно вынуть 4 клипсы типа «крокодил» и выкрутить два болта под головку на «10».

2

Выкручиваем болты по бокам.

3

Клипсы вынимаются по хитрому: сразу подколупываем плоской отверткой, затем вытягиваем маленькими утконосами серединку и затем снова применяем плоскую отвертку чтобы вытащить оставшуюся часть.

4

Первые может будут плохо выходить, до конца процесса руку набьете.

5

Слева и справа в колесных арках выкручиваем по 3 самореза под торгс Т20.

7

Теперь откручиваем шурупы и вынимаем саморезы снизу. Все что видим на этом защитном пластиковом пыльнике нужно будет выкрутить и снять. Там будет 8 саморезов и 4 клипсы (все также само откручивается как и сверху).

8

Саморезы выкручиваем звездочкой Т20

9

Клипсы вынимаем плоской отверткой и утконосами.

10

после чего убираем пластиковую накладку в сторону.

11

Снимаем фишку питания с датчика температуры.

12

По бокам бампер крепится на вот таких защелках

13

и если снимать не правильно то можно отломать крепление на бампере вот так вот.

14

Дабы избежать повреждений как самого крепления так и лакокрасочного покрытия советую применить пластиковую лопатку или что то на подобии и отвертку обернуть в тряпочку или малярный скотч.

15

Потихоньку надавливаем в местах крепления и отстегиваем бампер.

16

Под фарами бампер также держится га защелках вот в этих местах.

17

Теперь, когда бампер освободился со всех креплений перед тем как его снимать нужно отсоединить питание противотуманных лампочек.

18

Снимаем бампер с нашего Шевроле Круз двумя руками.

Шевроле круз вид снизу видео

Круз, вид из смотровой ямы

Ravon R3 Вид снизу ч.4 Антикоррозионная обработка автомобиля

Ravon R3 вид снизу ч.1.

Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .

Восстановление порога Chevrolet Cruze

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Как вытянуть лонжерон своими руками, БЕЗ СТАПЕЛЯ? В ЛЕСУ)

рихтовка порога. очень короткое видео!

Стук подвески Chevrolet Cruze

Шевроле Круз Забрали 19.04.2018

Также смотрите:

  • Мастер на пт сау видео
  • Характеристики тойоты камри видео
  • Солнцезащитный козырек для автомобиля день ночь своими руками
  • Снятие панели опель астра н видео
  • Мюзикл мастер и маргарита видео онлайн
  • Чистка дроссельной заслонки калина е газ видео
  • Турбина шкода октавия снятие видео
  • Набор для покраски автомобиля своими руками
  • Новая киа сид универсал тест драйв видео
  • Шумоизоляция ситроен с4 хэтчбек своими руками
  • Реклама range rover sport видео
  • Hyundai t850 видео сборка
  • Defender skyline 895 nano видео
  • Шумоизоляция ниссан микра своими руками
  • Как засверлить стекло автомобиля видео
Главная » Новости » Шевроле круз вид снизу видео

Руководство пользователя

% PDF-1.6 % 10040 0 объект > эндобдж 10912 0 объект > поток 5.0358333333333337.5161388888888894202014-11-03T20: 58: 59.308-05: 00Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.550 / W Unicode7c736c477bd17de523c863327890d9e1ddf1535c4933355nullArbortext Advanced Print Publisher 9.1.550-03 -04: 002014-03-10T14: 41: 58.000-04: 002013-07-15T09: 15: 39.000-04: 00application / pdf2014-11-06T14: 20: 45.349-05: 00

  • null
  • Руководство пользователя
  • uuid: a4520e64-e9f8-4d4e-9cb7-cd13b00781dfuuid: afabfcca-9b8b-44c6-93b6-9c8198342116
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 2014 / chevrolet / cruze
  • конечный поток эндобдж 10065 0 объект > эндобдж 10462 0 объект > эндобдж 9944 0 объект > эндобдж 7758 0 объект > эндобдж 7759 0 объект > эндобдж 7760 0 объект > эндобдж 7761 0 объект > эндобдж 7762 0 объект > эндобдж 7763 0 объект > эндобдж 7764 0 объект > эндобдж 7765 0 объект > эндобдж 7766 0 объект > эндобдж 7767 0 объект > эндобдж 7768 0 объект > эндобдж 7769 0 объект > эндобдж 7770 0 объект > эндобдж 7771 0 объект > эндобдж 7772 0 объект > эндобдж 7773 0 объект > эндобдж 7774 0 объект [7841 0 R] эндобдж 7775 0 объект [7842 0 R] эндобдж 7776 0 объект [7843 0 R] эндобдж 7777 0 объект [7844 0 R] эндобдж 7778 0 объект [7845 0 R] эндобдж 7779 0 объект [7846 0 R] эндобдж 7780 0 объект [7847 0 R] эндобдж 7781 0 объект [7848 0 R] эндобдж 7782 0 объект [7849 0 R] эндобдж 7783 0 объект [7850 0 R] эндобдж 7784 0 объект [7851 0 R] эндобдж 7785 0 объект [7852 0 R] эндобдж 7786 0 объект [7853 0 R] эндобдж 7787 0 объект [7836 0 R] эндобдж 7788 0 объект [7827 0 R] эндобдж 7789 0 объект [7828 0 R] эндобдж 7790 0 объект [7829 0 R] эндобдж 7791 0 объект [7830 0 R] эндобдж 7792 0 объект [7831 0 R] эндобдж 7793 0 объект [7832 0 R] эндобдж 7794 0 объект [7833 0 R] эндобдж 7795 0 объект [7834 0 R] эндобдж 7796 0 объект [7835 0 R] эндобдж 7797 0 объект [7824 0 R] эндобдж 7798 0 объект [7813 0 R] эндобдж 7799 0 объект [7814 0 R] эндобдж 7800 0 объект [7815 0 R] эндобдж 7801 0 объект [7816 0 R] эндобдж 7802 0 объект [7817 0 R] эндобдж 7803 0 объект [7818 0 R] эндобдж 7804 0 объект [7819 0 R] эндобдж 7805 0 объект [7820 0 R] эндобдж 7806 0 объект [7821 0 R] эндобдж 7807 0 объект [7822 0 R] эндобдж 7808 0 объект [7823 0 R] эндобдж 7809 0 объект [7810 0 R] эндобдж 7810 0 объект > эндобдж 7811 0 объект > эндобдж 1389 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / StructParents 419 / Type / Page >> эндобдж 1390 0 объект > поток HWkSF + qyD] Jy8KvV [[ZFŃhDH ֌

    Технические характеристики Chevy Cruze содержат основные преимущества

    Технические характеристики Chevy Cruze содержат основные преимущества | Связаться с Sunrise Chevy Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: