Отзывы владельцев Chevrolet Cruze
Одноклассники Chevrolet Cruze по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze, 2012 г
Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись.
Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.
Недостатки: шумоизоляция.
Денис, Челябинск
Chevrolet Cruze, 2011 г
Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит.
Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.
Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.
Юрий, Москва
Chevrolet Cruze, 2012 г
Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1. 6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека). Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников.
Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).
Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.
Сергей, Санкт-Петербург
Chevrolet Cruze, 2013 г
Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто.
Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню.
Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.
Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.
Юрий, Санкт-Петербург
Chevrolet Cruze, 2013 г
Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично.
Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял.Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.
Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.
Александр, Москва
Chevrolet Cruze, 2014 г
Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.
Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.
Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.
Павел, Рубцовск
Chevrolet Cruze, 2013 г
Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.
Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.
Пётр, Москва
Как снять передний бампер на Шевроле Круз
Снять передний бампер на Шевроле Круз своими руками будет не трудно, главное делать это очень аккуратно (почему именно смотрите на фото). Демонтаж бампера потребует не много инструмента, но для удобности процедуры потребуется слегка приподнять передок автомобиля.
Из инструментов понадобятся:
- не большие утконосы;
- плоская отвертка;
- головка торгс Т20 и обычная на 10 мм с удлинителем и трещеткой;
- малярный скотч и пластиковая лопатка (при снятии бампера сбоку).
Передний бампер Chevrolet Cruze крепится к кузову с помощью пластиковых клипс и нескольких винтов (вернее из не несколько а очень много).
Как аккуратно снять передний бампер Круз смотрите в фотоотчете.
1
Свершу нужно вынуть 4 клипсы типа «крокодил» и выкрутить два болта под головку на «10».
2
Выкручиваем болты по бокам.
3
Клипсы вынимаются по хитрому: сразу подколупываем плоской отверткой, затем вытягиваем маленькими утконосами серединку и затем снова применяем плоскую отвертку чтобы вытащить оставшуюся часть.
4
Первые может будут плохо выходить, до конца процесса руку набьете.
5
Слева и справа в колесных арках выкручиваем по 3 самореза под торгс Т20.
7
Теперь откручиваем шурупы и вынимаем саморезы снизу. Все что видим на этом защитном пластиковом пыльнике нужно будет выкрутить и снять. Там будет 8 саморезов и 4 клипсы (все также само откручивается как и сверху).
8
Саморезы выкручиваем звездочкой Т20
9
Клипсы вынимаем плоской отверткой и утконосами.
10
после чего убираем пластиковую накладку в сторону.
11
Снимаем фишку питания с датчика температуры.
12
По бокам бампер крепится на вот таких защелках
13
и если снимать не правильно то можно отломать крепление на бампере вот так вот.
14
Дабы избежать повреждений как самого крепления так и лакокрасочного покрытия советую применить пластиковую лопатку или что то на подобии и отвертку обернуть в тряпочку или малярный скотч.
15
Потихоньку надавливаем в местах крепления и отстегиваем бампер.
16
Под фарами бампер также держится га защелках вот в этих местах.
17
Теперь, когда бампер освободился со всех креплений перед тем как его снимать нужно отсоединить питание противотуманных лампочек.
18
Снимаем бампер с нашего Шевроле Круз двумя руками.
Шевроле круз вид снизу видео
Круз, вид из смотровой ямы
Ravon R3 Вид снизу ч.4 Антикоррозионная обработка автомобиля
Ravon R3 вид снизу ч.1.
Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .
Восстановление порога Chevrolet Cruze
Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)
Как вытянуть лонжерон своими руками, БЕЗ СТАПЕЛЯ? В ЛЕСУ)
рихтовка порога. очень короткое видео!
Стук подвески Chevrolet Cruze
Шевроле Круз Забрали 19.04.2018
Также смотрите:
- Мастер на пт сау видео
- Характеристики тойоты камри видео
- Солнцезащитный козырек для автомобиля день ночь своими руками
- Снятие панели опель астра н видео
- Мюзикл мастер и маргарита видео онлайн
- Чистка дроссельной заслонки калина е газ видео
- Турбина шкода октавия снятие видео
- Набор для покраски автомобиля своими руками
- Новая киа сид универсал тест драйв видео
- Шумоизоляция ситроен с4 хэтчбек своими руками
- Реклама range rover sport видео
- Hyundai t850 видео сборка
- Defender skyline 895 nano видео
- Шумоизоляция ниссан микра своими руками
- Как засверлить стекло автомобиля видео
Руководство пользователя
% PDF-1.6 % 10040 0 объект > эндобдж 10912 0 объект > поток 5.0358333333333337.5161388888888894202014-11-03T20: 58: 59.308-05: 00Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.550 / W Unicode7c736c477bd17de523c863327890d9e1ddf1535c4933355nullArbortext Advanced Print Publisher 9.1.550-03 -04: 002014-03-10T14: 41: 58.000-04: 002013-07-15T09: 15: 39.000-04: 00application / pdf2014-11-06T14: 20: 45.349-05: 00
Технические характеристики Chevy Cruze содержат основные преимущества
Технические характеристики Chevy Cruze содержат основные преимущества | Связаться с Sunrise Chevy Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Cruze демонстрирует длинный список преимуществ
Электропитание под напряжением
Cruze — это настоящий взрыв для вождения со стандартным двигателем 1,4 л ECOTEC® мощностью 153 л.с. с турбонаддувом, который обеспечивает быстрое ускорение.
Super-Charged Эффективность
Стандартный турбомотор Cruze получает по оценкам EPA 40 миль на галлон на шоссе, а дизельный вариант — на шоссе на 47 миль на галлон.
Доступен встроенный Wi-Fi
Воспользуйтесь всеми необходимыми технологиями в салоне Chevy Cruze с доступным встроенным 4G LTE Wi-Fi и возможностью беспроводной зарядки.
Светодиодное освещение
Стандартные фары с прожекторным лучом и фирменными светодиодными элементами, а также светодиодные дневные ходовые огни выделяют Cruze и придают ему особую привлекательность.
Уровни отделки салона Chevy Cruze предлагают большое разнообразие
Созданный для развлечения в стиле хэтчбека или седана, комплектации Chevy Cruze предоставляют водителям Кэрол Стрим и Блумингдейл широкий выбор функций. Выберите из комплектаций люка LT, Premier и Diesel с механической или автоматической коробкой передач и пяти комплектаций седана — L, LS, LT, Premier и Diesel с ручными и автоматическими опциями. Благодаря всем технологиям и опциям аудиосистемы, а также доступным удобствам, таким как кожаное сиденье, премиальный звук BOSE® и дистанционный запуск, Cruze находится в идеальном месте для легкого выбора, особенно если учесть его стартовую цену в 16 975 долларов.Первая остановка: восход Chevy в Глендейл-Хайтс
Узнайте больше о технологиях Chevy Cruze.
Ещё от Chevy Cruze
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Восход Chevrolet 41.9035, -88.0701.
выжимает 70 миль на галлон из дизельного двигателя Chevy Cruze | Особенность
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
Это простой тест гипермилинга. Возьмите дизельный Chevrolet Cruze 2017 года, выключите кондиционер, закройте окна, выезжайте на калифорнийскую автостраду, установите круиз-контроль на 55 миль в час (10 миль в час ниже лимита) и посмотрите, какой будет результат экономии топлива.Как можно реже прикасайтесь к тормозам и дроссельной заслонке и возвращайте номер пробега.
В мае мы опубликовали инструментальные испытания почти идентичного дизельного двигателя Cruze с автоматической коробкой передач и сообщили о том, как он показал себя на обычном шоссейном цикле экономии топлива C / D — 200 миль со скоростью 75 миль в час над равнинами Мичигана. Как сообщил Джозеф Каппарелла, Cruze показал отличные показатели в 52 мили на галлон, обогнав Toyota Prius с запасом в 6 миль на галлон на петле, предназначенной для испытаний в «реальном мире», не оптимизированных для максимальной экономии.На этот раз мы (я имею в виду себя) на самом деле попробуем , чтобы получить хороший пробег.
Итак, я приобрел дизельный седан Cruze, практически идентичный тому, что рассматривала Capparella. Оба имели 137-сильный алюминиевый турбодизель 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, оба имели 16-дюймовые колеса, обтянутые шинами Goodyear, и оба имели опциональную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
В пятницу девятого июня сланцево-серый Cruze был заполнен на насосе 5 на Winchester 76 в Голете, Калифорния.Бак доливали до тех пор, пока автоматическая остановка на рукоятке насоса не отключилась дважды (в промежутках между ними его оставляли в покое на 10 секунд, пока топливо не оседало в баке). Winchester 76 был выбран, потому что он перекачивает дизельное топливо, он находится на дальнем северном краю столичного района Санта-Барбары, вне досягаемости вероятных пробок, есть хороший спуск на северные полосы автострады США 101, и это близко к тому месту, где Я живу.
Въехал в 13:30, ветра не было, температура была 72 градуса.Едва дотронувшись до дроссельной заслонки, я позволил машине максимально медленно разогнаться до 55 миль в час. Однажды в 55 лет я включил круиз-контроль Cruze, включил подкаст Tony Kornheiser Show на своем iPhone и не съехал с автострады до съезда Traffic Way в Арройо-Гранде примерно 77 миль спустя. Проехав Арройо-Гранде, я быстро вернулся на автостраду, двигавшуюся на юг. И на скорости 55 миль в час я снова включил круиз Cruze. C’est la Cheeserie.
За исключением остановки в Санта-Мария у хот-родов на Центральном побережье и позднего обеда в соседнем Оркатте, я придерживался своего тролля с автострады.Вернувшись к Winchester 76, я подтянул Cruze к насосу 5 и снова залил в бак дизельное топливо, следуя вышеупомянутой процедуре, одобренной техническими мастерами C / D .
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
Опыт вождения? Полное, скучное горе. Направляясь на север, меня обогнали старые «Хонды», Ferrari FF и McLaren 570GT, летевшие строем, и грузовики, везущие сложенные «юнкеры». А по дороге на юг мимо меня пролетел «Форд Фэрлейн» 64-го года выпуска.Пришлось замедлить только однажды, для робко управляемой Nissan Altima. Система вентиляции в Cruze отлично работает с кондиционером, но при выключенном кондиционере салон стал липким и вонючим от пота Перли.
Несмотря на то, что на этом длинном участке автострады 101 мало людей, на нем есть проблемы с географическим положением. К югу от водопада Нохоки пролегает длинный подъем, и дорога извивается вверх и вниз по предгорьям, обрамляющим долину Санта-Инес. Хотите скучные фото? У меня есть скучные фотографии топлива, идущего в серый Круз.
Итог: я начал эту поездку с 3346 милями, показанными на одометре, и закончился с 3505. Одометр показывал 159.0 миль. По насосу 5 потребовалось 2,257 галлона, чтобы снова заправить автомобиль. Математика проста, но результат потрясающий. Это работает до невероятных 70 миль на галлон. Я ожидал 60 или, может быть, 65 миль на галлон.
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
Я оговариваю здесь множество предостережений. Результаты основывались на сообщении миль, пройденных с использованием только одометра Cruze, вероятно, есть гораздо лучшие способы измерить, сколько топлива было израсходовано, и никто из технического персонала C / D не был под рукой, чтобы добавить немного тонкости и элегантности. к упражнению.Это скрытая наука, выполненная парнем со степенью доктора наук в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. И несмотря на все это. . . 70 миль на галлон — эпическое число. Официальный запас топлива составляет 13,7 галлона, так что попробуйте сравняться с ним. Вы должны испытать крайнюю скуку на протяжении более 900 миль, прежде чем вам понадобится дозаправка.
Элементы супертрюка здесь — выдающаяся пологая кривая крутящего момента турбодизеля, достигающая максимума в 240 фунт-фут всего лишь при 2000 об / мин, и широкий разброс передач в девятиступенчатой автоматической коробке передач 9T50, разработанной совместно Ford и GM.Несмотря на высокое передаточное число главной передачи 3,17: 1, двигатель мог оставаться на большой повышающей передаче на девятой передаче практически всю поездку. Это позволяло поддерживать скорость двигателя на уровне 1500 об / мин почти на протяжении всей поездки. Один раз, когда трансмиссия переключилась на пониженную передачу, я преодолевал длинный путь Nojoqui Grade, но даже тогда он поднялся только до пика крутящего момента в 2000 об / мин.
Есть много поводов для критики в отношении дизеля Cruze, как указывалось в более ранних полных дорожных испытаниях. Это дорого, управление скучное, а интерьер скромный по сравнению с аналогами.Но расход топлива — по оценкам EPA — 31 милю на галлон в городе и 47 миль на галлон на шоссе — ошеломляет. Гибриды, в том числе собственный Volt от Chevy, превзойдут по эффективности в движении с остановками и движением, где рекуперативное торможение и аккумуляторы дают им определенное преимущество. Но для поездок по шоссе с постоянной скоростью? Дизель пинает задницу. В свете катастрофы Volkswagen, связанной с выбросами дизельного топлива, сомнительно, есть ли будущее у дизельных легковых автомобилей в Америке.
Но. . . 70 миль на галлон .
Джон Перли Хаффман и Майкл Симари
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevrolet Cruze (Chevy) 2018 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Chevrolet Cruze 2018 доступен в широком спектре комплектаций практически для любого бюджета, но все они примерно нормальные, с некоторыми сюрпризами. Тем не менее, нам нравится стандартная информационно-развлекательная система Cruze с ее 7,0-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, что добавляет балл выше среднего для 6 из 10.(Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
В газетах рекламируют моделиCruze L; они не спартанцы, но и не прибегают к роскоши. Cruze L стоит менее 19000 долларов и оснащен электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, а также кондиционером, четырьмя динамиками, портом USB, Bluetooth, цельным складным задним сиденьем и камерой заднего вида. Но они доступны только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Чтобы получить автомат, вам нужно перейти на Cruze LS.Он не приносит ничего, кроме напольных ковриков и дополнительного USB-порта для L-стороны, но его можно заказать с дополнительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Доступный как в кузовах седан, так и хэтчбек, с бензиновым или дизельным двигателем, Cruze LT предлагает более широкий диапазон настроек. И седан, и хэтчбек в основном отражают друг друга с точки зрения стандартного оборудования, которое включает в себя элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, аудиосистему с шестью динамиками, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, круиз-контроль, спутниковое радио и 16-дюймовые легкосплавные диски.Доступно несколько дополнительных пакетов с такими функциями, как кожаная обивка, люк с электроприводом, аудиосистема Bose, подогрев передних сидений, зажигание без ключа и водительское сиденье с электроприводом. Также доступна 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с обновленным программным обеспечением и навигацией.
Наиболее примечательным пакетом опций является группа внешнего вида RS с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, специальными передней и задней панелями и стильным задним спойлером. Пакет RS является стандартным с 6-ступенчатой механической коробкой передач и опционально с автоматической.
Возглавляет модельный ряд Cruze Premier со стандартной кожей, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, зажиганием без ключа и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Дополнительный пакет Driver Confidence Package добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади для уровней отделки салона LT и Premier. Только Premier может быть оснащен пакетом Driver Confidence Package II с автоматическим дальним светом, предупреждением о лобовом столкновении и активным контролем полосы движения.
Трудно поставить точную премию за дизельный двигатель по сравнению с базовым бензиновым двигателем, так как Cruze не совсем то же оборудование, но полагают, что дизель стоит примерно на 2800 долларов больше.
Заметно отсутствуют функции даже на Premier? Проекционный дисплей, передние сиденья с кондиционером, двухзонный автоматический климат-контроль и автоматическое экстренное торможение.
В некоторой степени компенсирует эти удивительные недостатки стандартный OnStar с антенной 4G LTE на всех вариантах Cruze. Помимо услуг консьержа и экстренных служб, он также превращает Cruze в точку доступа Wi-Fi. Некоторые функции OnStar являются стандартными для начального пробного периода, а Chevy предлагает еще больше функций в рамках ежемесячной подписки.
Обзор продолжается ниже
2017 Chevrolet Cruze Ценности и автомобили на продажу
Это в целом отличный автомобиль. Мне нравился мой Cruze с тех пор, как я его приобрел. После того последнего описанного инцидента у меня не было никаких серьезных проблем. Это действительно замечательная машина, в которой мне очень нравится ездить. Она у меня уже почти 5 лет, и только сейчас я заменяю шины. Когда я впервые приобрел этот автомобиль, он работал очень хорошо, но в течение первых 8 месяцев, когда у меня был этот автомобиль, у меня возникли проблемы с тем, что, как мы думали, должно было быть сенсорным экраном Radio.Я позвонил в дилерский центр, в котором купил Автомобиль, и купил его, чтобы его осмотрели. Дело в том, что USB-порт для зарядки под радио не работал. Я перепробовал несколько разных шнуров, но ничего не помогло. У меня были проблемы со съемкой, и я решил принести это. Когда они посмотрели на это, они сначала подумали, что это было соединение с компьютером через порт USB, и заменили его. В тот момент я принес его домой счастливым, но в тот же день, когда я пошел и подключил свой Iphone через USB-порт, он не подключился к чему-то еще.Итак, я вернул его в автосалон. Они посмотрели на это еще раз и немного углубились в проблему. Они выяснили, что это был настоящий компьютер для всей секции радио с сенсорным экраном, который не работал. Вот и завелась замена всего торпедо (слава богу, на гарантии). С тех пор он работал очень хорошо, без проблем. У моего Cruze работала очень хорошо примерно за 2 года до следующего выпуска. Была зима в Миннесоте и, конечно, зима в этом штате не самая приятная.У нас было похолодание, когда наша температура на улице была -30 или ниже с холодным ветром. Я заметил, что сначала загорелся мой индикатор Check Engine, о котором я не особо задумывался в данный момент и сканировал его, когда я возвращался с работы домой. Я заметил, что не могу ускориться ни на шоссе, ни даже на переулках. Мои RMP будут расти и расти, но я НЕ мог так ускорить рост пшеницы. Мы отсканировали его, и сканер обнаружил, что проблема с воздушным фильтром. В то время я позвонил в дилерский центр, в котором я получил машину, и они сели мою машину, чтобы их там быстро увидели.У них была моя машина в общей сложности около 2 недель, чтобы выяснить, что с ней не так. Они поставили мою машину в обогреваемую комнату во время первого визита на некоторое время, и к тому времени, когда они добрались до моей машины, лампа Check Engine погасла, так что они ничего об этом не подумали и отправили машину домой вместе со мной. Несколько дней спустя, похолодание снова наступило с погодой -30 градусов, и мой контрольный индикатор двигателя снова загорелся. Еще раз я позвонил в дилерский центр, и они сели мою машину. Когда я принес ее во второй раз, в представительстве было несколько других марок и моделей других автомобилей, которые, как они заявили, имели ту же проблему, что и я.Они еще раз поместили мою машину в отапливаемую комнату и занялись проблемами, которые возникали. Они обнаружили, что это был настоящий поршень в моем двигателе, который не работал (еще раз ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рад, что он все еще находится на гарантии). Им пришлось держать мою машину до тех пор, пока не пришла деталь, чтобы они могли ее починить.
OE Запасное правое зеркало заднего вида для Chevrolet Cruze (номер ссылки на детали GM1321420): Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Позиция | Верно |
Марка | Несколько производителей |
Тип фигуры | Подгонка под автомобиль |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Номер детали: GM1321420
- Тип посадки: Подгонка под автомобиль
- Вес упаковки: 1,882 килограмма
- Размеры упаковки: 21,336 Д x 34,29 В x 28,956 Вт (сантиметры)
Б / У CHEVY CRUZE VS.Б / У HYUNDAI ELANTRA
При покупке автомобиля нужно учесть многое. Самое главное, вы хотите быть уверены, что получаете нужные функции по той цене, которая вам нужна. Это потребует некоторого исследования и некоторого сравнения.
Ниже мы сравниваем подержанный Chevy Cruze с подержанным Hyundai Elantra, чтобы увидеть, какой автомобиль лучше. Важными факторами, которые будут учитываться, являются производительность и экономия топлива, сравнение ранжирования подержанных автомобилей, а также варианты цен и уровня отделки салона.Ознакомьтесь с приведенными ниже подробностями, чтобы определить, какой автомобиль лучше всего подходит для вас.
Производительность и экономия топлива
Давайте сначала заглянем под капот. Chevrolet Cruze 2014 предлагает три варианта двигателя. Стандартный двигатель — 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил. Этот двигатель дает вам приличную мощность и примерно 25 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Другие варианты двигателей для Cruze — турбо 1.4-литровый бензиновый двигатель и 2,0-литровый дизель. Дизельный двигатель выдает 148 лошадиных сил.
Однако, если вы ищете большую экономию топлива, вы можете перейти на Chevrolet Cruze Eco, который дает вам 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который дает вам 28 миль по городу на галлон и 40 миль по шоссе на галлон.
На Hyundai Elantra 2014 года стандартным двигателем является 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил. Этот базовый двигатель дает вам примерно 27 шоссе и 37 городских миль на галлон.Другой вариант двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий большую скорость и мощность, но меньшую эффективность. 2,0-литровый двигатель дает вам примерно 24 мили по городу на галлон и 32 мили по шоссе на галлон.
Что касается производительности и эффективности, эти два автомобиля имеют некоторое сходство, но есть несколько ключевых различий. Hyundai Elantra обеспечивает лучшую мощность и топливную экономичность на своем самом базовом двигателе, но Cruze Eco превосходит любой вариант Elantra с точки зрения эффективности.Cruze также предлагает больше вариантов двигателя, чем Elantra. Elantra предлагает только два варианта, а Cruze дает вам три, и это даже не считая Cruze Eco.
Сравнение рейтинга подержанных автомобилей
Давайте посмотрим на сравнение из другого источника, чтобы увидеть, где они оценивают эти две машины. U.S. News Best Cars составляет множество различных рейтингов автомобилей, таких как лучшие подержанные автомобили, лучшие автомобили для семей и многое другое. Сегодня мы собираемся посмотреть на Новости США Лучшие подержанные малолитражки от 12 до 14 тысяч долларов.
Согласно этому списку, Chevrolet Cruze 2014 года занимает второе место, а Hyundai Elantra 2014 года — двенадцатое место. Cruze опережает Elantra на десять позиций. Вы можете прочитать полные обзоры каждого автомобиля на сайте U.S. News Best Cars, но мы перечислили некоторые из основных моментов ниже.
Hyundai Elantra 2014 года по показателям безопасности уступает многим своим конкурентам. Это одна из причин, по которой он находится ниже в списке. Это также стоит немного дороже, чем покупка Chevrolet Cruze 2014 года выпуска.Elantra 2014 года стоит около 11700 долларов, а Cruze — около 10 500 долларов.
Цены и варианты отделки
Если вы собираетесь купить Chevrolet Cruze 2014 года, вы, вероятно, заплатите от 10 000 до 14 500 долларов. Elantra 2014 года может стоить от 11000 до 14 500 долларов. Это изменение стоимости может зависеть от уровня отделки салона или других дополнительных функций. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из уровней отделки салона этих автомобилей.
Для Cruze у вас есть несколько вариантов отделки салона.Этот автомобиль доступен в шести различных комплектациях, включая LS, 1LT, 2LT, LTZ, Eco и Turbo Diesel. Cruze LS — это ваш базовый компактный седан. Эта отделка обеспечивает безопасность и надежность. Кроме того, LS предлагает вам некоторые технологии соединения с системой Bluetooth. Если вам нужна информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink, вы можете получить ее на Eco, 2LT, Diesel и LTZ.
Cruze Eco — это отделка салона, ориентированная на экономию топлива и идеально подходящая для утренних поездок. Eco обеспечивает эффективность до 28 миль на галлон в городе и 40 миль на шоссе.Cruze Diesel — еще один вариант отделки салона 2014 модельного года. Эта отделка салона не только дает вам мощный двигатель, но и обставленные кожей сиденья с подогревом и регулировкой мощности.
Hyundai Elantra 2014 года также имеет несколько уровней отделки салона на выбор. SE — это самый базовый уровень отделки салона, и в основном он предлагает вам просто аудиосистему. Вы должны перейти на Limited, чтобы получить такие функции, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Bluetooth. Комплектация Sport дает вам мощный двигатель, но не такой хороший расход топлива.Комплектация Limited и GT предоставит вам более высококлассный интерьер с более высоким качеством и стилем, однако эти отделки также будут стоить вам дороже.
Цена Cruze с самого начала кажется немного дешевле, чем Elantra. Базовые уровни отделки салона Cruze также, кажется, предлагают больше функций, чем Elantra. Это означает, что вам не придется переходить на более дорогие уровни отделки салона, чтобы получить необходимые функции. Cruze уникален тем, что предлагает вам вариант отделки салона дизельным двигателем, а также вариант Eco, который превосходит по топливной эффективности любой из вариантов Elantra.
Судя по ценам и предлагаемым вариантам отделки салона, Chevrolet Cruze 2014 года является лучшим вариантом с большим количеством опций, чем Hyundai Elantra 2014 года.