Кроссы и крест — Авторевю
О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?
К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1.
Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее
Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»
Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault
Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея… Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет.
Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!
Теперь я уверен, что вазовский мотор 1.8 (а другого у версии Cross пока и нет) излечился от детских болезней. Ну почти. Провалы и рывки остались в прошлом — уже второй тест кряду мы хвалим хорошую тягу практически с холостых оборотов и приятную середину. Но что за хрей с настройкой педали газа? Нажал — пауза — поехал. Отпустил — и все еще едешь. Эти чудовищные экозадержки в городе раздражают невероятно!Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей
Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.
А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).
После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.
Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross
Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.
Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.
Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.
Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).
По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.
Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей
Автомобиль | Vesta Cross | Lada xRay |
Средняя цена новой машины | ~ 780 900 | ~ 649 900 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
Нагнетатель | — | — |
Объем двигателя, куб. см | 1774 | 1774 |
Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 480 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10. 3 |
Масса, кг | 1300 | 1190 |
Длина кузова | 4424 | 4165 |
Высота кузова | 1532 | 1570 |
Колесная база, мм | 2635 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.1 |
Размер шин | 205/50 R17 | 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Трансмиссия и двигатель
У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.
Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).
Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).
Вывод
По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.
Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Понравилась статья?
Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей
В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.
Товары, цены и доставка
В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.
Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте [email protected] или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.
У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.
Возможности сотрудничества
Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.
- Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
- Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
- Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».
Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.
Лада Xray или Лада Vesta ?
asfaz сказал(а): ↑Большое спасибо за видео.
Не стал выкладывать в тему «Тест драйвы. Видеоролики из интернета». Здесь это видео уместней.Нажмите, чтобы раскрыть…
Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей.
Почему я выбрал х рей.
К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету.
И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено.
Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует.
Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением.
Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют.
Почему коробка робот.
Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот.
В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет.
Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.
Лада Х рей Кросс показал хороший результат в краш-тесте в отличие от обычного XRAY, который признали опасным. Видео
Все дело в доработках АвтоВАЗа: обычный Х рей построен на базе Сандеро, а Х рей Кросс существенно доработали отечественные инженеры.
Кроссовер Lada XRAY Cross подвергся проверке на пассивную безопасность, для чего машина приняла участие в краш-тесте по системе ARCAP. В основе системы лежат правила, основанные на авторитетных европейских тестах EuroNCAP, когда автомобиль разгоняется до 64 км/ч, после чего подвергается фронтальному удару об деформируемое перекрытие, площадь которого составляет 40%.
Кроссовый Иксрей для этих целей был выбран специально: у обычного Xray силовая структура кузова практически такая же, как и во «втором» Renault Sandero, соответственно, показатели пассивной безопасности будут максимально схожи. Sandero уже били, причем показал он себя не с лучшей стороны: краш-тест он с треском провалил.
Результаты Renault Sandero:
А вот у XRAY Cross конструктивные отличия имеются. Так, модель отличается рычагами передней подвески (они здесь L-образные), оригинальным подрамником, увеличенным дорожным просветом (на 5 см), рулевой телескопической рейкой, а также наличием электроусилителя. Невзирая на то, что проектированием исходного Иксрея занимались румынские специалисты из Dacia, все «собственные» элементы на кросс-версии разрабатывались у нас.
Но вернемся к краш-тесту. По его результатам, Лада получила заломы на крыше, отмечены вздутия в области порогов, но силовая структура практически осталась цела – деформаций не отмечено на усилителе порога, а смещение передней стойки не превысило 2 см (допускается, кстати, до 10 см).
Под креслом водителя на полу образовались «волны», однако разрывов сварных точек не произошло. Педальный узел сместился в сторону салона в среднем на 8 см, что входит в норму для невысокого риска травмирования стоп водителя. Руль также изменил свое положение незначительно, срабатывание подушек произошло штатно.Показатель критерия повреждения головы водителя ровняется 600 баллам. Машина утрачивает баллы при превышении данного значения свыше 650 единиц. Уровень сжатия ребер водителя – 2.4 см, что на 0.02 см превышает допустимый порог, равный 2.2 см.
Суммарно, из 16 возможных баллов, XRAY Cross набрал 13.7, что приравнивается к четырем звездам. Следует отметить, что это достаточно высокая отметка: из всех ранее разбитых по данной методике машин, Иксрей находится на пятом месте. В четверке лидеров — Volkswagen Polo с результатом в 14 баллов, седан Vesta (15 баллов), Hyundai Creta (15.5 баллов) и новый Solaris (15.9 баллов).
Renault Sandero тестировался по бразильской системе Latin NCAP, где из 18 баллов набрал только около 8. Говоря о Х рей Кросс можно сделать вывод, что несмотря на общую платформу, у новой модели конструктивные элементы проработаны лучше, за счет чего пассивная безопасность машины несколько выше.
Сравнение Lada Vesta и Lada XRay | Технические характеристики, плюсы и минусы
Обе модели Lada Vesta и Lada XRay выпущены одним автомобильным концерном, примерно в одно и то же время, с участием повторяющихся деталей и функций. Поэтому сравнивать их между собой, пытаясь определить лучший вариант, достаточно трудоемкая процедура.
В чем выражается необходимость сравнения
Зачем необходимо сравнивать автомобили? Дело в том, что каждый из них имеет свои выраженные плюсы и минусы. Иногда они проявляются более значительно, иногда – практически неразличимы для неопытного водителя. В некоторых случаях недостатки и преимущества одной модели перекрываются плюсами и минусами другой, из-за чего не представляется возможным выбрать конкретного победителя сравнения. В других обстоятельствах преимущества и недостатки выражаются более явно, делая один автомобиль более предпочтительным для использования в определенных условиях.
Что касается сравнения Лады Весты и Лады Х-Рей, то данное сравнение является особенно важным для отечественного автолюбителя. Дело в том, что оба автомобиля относятся к новому поколению продукции «АвтоВАЗ», которая существенно изменила не только концепцию внешнего вида, но и серьезно пошатнула сложившееся в среде россиян предубеждение о синонимичности «АвтоВАЗ» и плохого качества. Оба автомобиля вышли с крайне небольшим зазором по времени (Веста появилась в продаже в ноябре 2015 года, а Икс Рей появился в автосалонах крупнейших городов России в середине февраля 2016). Оба автомобиля относятся примерно к одной ценовой категории и обладают сравнимыми техническими характеристиками. Какой из них выбрать потенциальному покупателю – покажут результаты детального и тщательного сравнения.
Параметры для сравнения
Предложенные для сравнения автомобили – седан Лада Веста 2015-2016 годов выпуска и хэтчбек Лада Икс Рей 2016 года – можно сравнить по достаточно большому количеству критериев и параметров. Разумеется, стоит обозначить все факторы и нюансы, имеющие основополагающую важность при выборе той или иной серийной модели. Также стоит отметить технические характеристики для качественного сравнения Lada Vesta и Lada XRay, основываясь на реальных числовых показателях мощностей автомобилей. Не стоит забывать и про степень удобства использования – как в плане самой конструкции кузова, так и в плане внутреннего оснащения салона дополнительным функционалом. Разумеется, большую роль сыграет внешний вид автомобиля, его проходимость в условиях российских дорог и, конечно цены – как фактическую, так и называемую «стоимость эксплуатации».
youtube.com/embed/XGOJa7ZLjdc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Силовые агрегаты
Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели.
Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.
Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2016 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1. 8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей. Даже если эта информация будет ошибочной, то для Весты этот двигатель останется доступным в планируемой версии Lada Vesta Cross – универсале, выход которого в серийное производство планируется не ранее конца 2016 года.
Еще один двигатель, которым оснащается исключительно Лада Веста – маломощный 1.6-литровый восьмиклапанник с номиналом мощности 87 лошадиных сил. Он не был использован в конструкции Икс Рея из-за слишком малых рабочих характеристик ввиду большей снаряженной массы хэтчбека.
Сравниваем коробки переключения передач
Что касается коробок передач, то для обеих сравниваемых моделей их всего две. Это – французская 5-и скоростная МКПП, использованная ранее для сборки Renault Logan, а также роботизированная трансмиссия AMT (АКПП) отечественного производства, также рассчитанная на 5 скоростных переключений. Оба типа трансмиссии используются и для Весты, и для Х-Рей, поэтому не нуждаются в сравнении.
Единственный фактор, который не порадует покупателей Lada XRay – это слишком малая по сравнению с Lada Vesta возможность выбора оптимального силового агрегата. Коробка автомат может быть использована только в комплекте с флагманским двигателем, и при этом нет возможности установки механики на 1.8-литровый мотор. Для Весты существует больше возможностей в комбинировании различных двигателей и коробок передач: автоматом снабжаются и 106-сильный, и 114-сильный моторы, и любой из них в это же время может быть оснащен и механической коробкой передач. По этой причине в плане удобства выбора Веста одерживает беспрекословную победу.
Тем не менее, возможности силовых агрегатов Икс Рея существенно выше ввиду их большего значения максимальной мощности.
Скорость и расход топлива
Автомобили имеют примерно одинаковые значения максимальной скорости, примерно равный расход топлива и примерно одинаковый разгон от 0 до 100 км/ч (при оснащении одинаковым двигателем и КПП). Оставшийся без аналога для Весты, 1.8-литровый мотор существенно выигрывает у неиспользуемого для Икс Рея 87-сильного восьмиклапанника. По этой причине при выборе авто большей мощности лучше выбирать Lada XRay.
Проходимость
Что касается проходимости, то конструкторы обеих моделей заявили о полном соответствии автомобилей условиям российских автомобильных дорог. Оба автомобиля снабжены независимой и достаточно жесткой подвеской передней оси по типу МакФерсон и упругой задней балкой, обеспечивающей плавность хода даже на самой неровной трассе. При этом клиренс высокого хэтчбека составляет 195 миллиметров, а клиренс седана Веста – 174 миллиметра.
При сравнении клиренса Lada XRay и Lada Vesta можно предположить, что последний автомобиль имеет несколько больший шанс сесть на днище при езде по грязевой дороге или в условиях обильного снегопада – даже 21 миллиметр разницы может сыграть решающую роль. По этой причине следует признать, что «высокий хэтчбек» имеет лучшие характеристики.
Удобство комплектаций
Перед тем, как говорить об удобстве комплектаций, следует заранее отметить, что функционал и Икс Рея, и Весты в максимальной комплектации совпадает практически полностью. То есть, полное оснащение обоих автомобилей даст покупателю примерно одинаковый результат. Поэтому стоит сравнить количество комплектаций разного рода.
Для Лады Весты было применено три типа комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Средняя комплектация «Комфорт» может быть оснащена пакетом дополнительных опций «Оптима», а высшая – тремя пакетами «Стайл», «Мультимедиа» и «Лайм», некоторые элементы которых взаимодополняют друг друга.
Количество комплектаций Х-Рея – всего лишь две: базовая «Оптима» и полная «Топ». Базовый набор опций может быть дополнен пакетом опций «Комфорт». Для получения максимальной сборки, покупателю полной комплектации предложен пакет опций «Престиж».
Итого весь функционал Весты поделен на семь различных комплектаций, а функционал Икс Рея – всего на четыре. Если учесть, что функциональность моделей примерно одинакова, то новая Лада Веста имеет значительно большую гибкость как в вопросе выбора необходимых покупателю опций, так и в ценообразовании. При выборе Lada XRay такая возможность присутствует в значительно меньшей степени, поэтому едва успевший появиться на рынке хэтчбек проигрывает седану. Что касается наиболее удобных функций: магнитола изначально присутствует в базовой комплектации обеих моделей (правда, для Х-Рея ее функции выполняет бортовой компьютер), а кондиционер появляется при выборе дополнительного пакета опций «Оптима» (для Весты) или «Комфорт» (для Икс Рея).
Визуальное сравнение кузовов (экстерьера)
Сравнивать между собой автомобили в вариантах кузова седан и хэтчбек – совершенно бесполезное занятие. О вкусах не спорят: кому-то нравятся массивные формы, кому-то – плавность и обтекаемость кузова. Тем не менее, у общественности есть несколько поводов считать, что в визуальном сравнении Лады Весты и Лады Икс Рей победит именно седан.
Во-первых, при существенном различии в размерах автомобилей, они оба используют одинаковые колеса. Некоторые критики считали, что даже для Весты 15-дюймовые диски – это слишком мало. Такие же диски стоят и на более массивном и внушительном высоком хэтчбеке. Как итог – многим покупателям кажется нелепым сочетание массивного представительного кузова с такими крошечными, теряющимися на его фоне колесами. При рассмотрении с данной точки зрения, Веста действительно смотрится куда выгоднее – хоть проблема маленьких колес и решаема.
Во-вторых, рельеф кузова (Х-образная штамповка) для Весты был сохранен и выражен еще лучше, для Х-Рея был дополнен не самым выгодным образом. Новая деталь рельефа появилась на боках кузова, в нижней их части, между Х-образными элементами штамповки. При выборе глянцевой окраски этот элемент рельефа больше напоминает вмятину и, по мнению подавляющего большинства оценщиков, только портит концепцию нового дизайна.
Салоны автомобилей (интерьер)
Интерьер салона, как для Весты, так и для Х-Рея выполнен практически одинаково. Их трудно сравнивать, так как для оснащения автомобилей были использованы одинаковые комплектующие. Единственное различие – в объемах багажника. Для Весты объем равен 480 литров, что делает машину более «семейной», для Х-Рея – всего 310 литров, которые могут быть дополнены задним рядом пассажирских мест, при сложенных сиденьях до 1200 литров.
Тем не менее, свои почитатели найдутся для обоих автомобилей. Просто к дизайну Весты сложнее придраться – только по этой причине победа в данной номинации присуждается именно этому седану.
дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
LADA XRAY Cross — Обзор
Динамика
Сложная дорога требует особого внимания и решимости. Хорошая дорога — это шанс высвободить свою энергию и дух …. С новыми настройками подвески LADA XRAY Cross вы можете почувствовать силу скорости и быть уверенным при движении в разных режимах движения.
Основной режим: «ESC ON»
Базовая программа срабатывает после запуска двигателя. Электронные системы управления автомобилем и контроллер двигателя используют единый пакет настроек для обеспечения безопасного вождения в критических ситуациях и помощи при проезде по крутым участкам дороги, в частности, с разными типами дорожного покрытия.При недостаточной или избыточной поворачиваемости система контролирует скорость вращения каждого колеса индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля.
ESC Off режим движения Электронная система контроля устойчивости и противобуксовочная система полностью отключены, но антиблокировочная тормозная система остается активной. Режим ESC Off автоматически отключается при скорости 54 км / ч.
Режим движения СПОРТ
Система контроля тяги дает больше свободы ведущим колесам для обеспечения динамичного трогания с места.ESC менее реагирует на занос автомобиля. При этом педаль акселератора более отзывчивая. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель. На автомобилях AMT предусмотрена индивидуальная кнопка срабатывания СПОРТ: в этом режиме более высокие скорости включаются позже, более низкие скорости при разгоне включаются раньше. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель.
Режим движения SNOW / MUD
Включена повышенная буксировка ведущих колес, повышена чувствительность электронного дифференциала. ABS обеспечивает более высокий занос ведущих колес для более эффективного торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Режим SNOW / MUD отключается автоматически при скорости 54 км / ч.
Режим движения SAND
Расширенная функциональность режима SNOW / MUD: обеспечивается еще большее заносление ведущих колес при максимально возможной чувствительности электронного дифференциала.ABS обеспечивает даже более сильное буксование ведущих колес, чем в режиме SNOW / MUD, для более эффективного торможения на дорогах с грунтовым покрытием и на песке. Режим SAND отключается автоматически при скорости 54 км / ч.
Los Lada Vesta y X-Ray reciben el tratamiento Cross: De aspecto campero
Хунто аль кроссовер Lada xCODE, la firma rusa ha Presentado en el Salón del Automóvil de Moscú varios Conceptos que adelantan futuras versiones que serán comercializadas algo más adelante. Entre ellos hemos puesto los ojos en los Vesta y X-Ray Cross Concept. Si bien se trata todavía de prototipos, ответственных лиц на фирме по запросу . Esposible que no sean excamente iguales a los que ahora se pueden ver pero las diferencias no serán grandes.00xray | Centímetros Cúbicos
Рентгеновский снимок с Vesta cont tratamiento «Cross» reciben molduras plásticas decorativas , pasos de rueda ensanchados, una Suspensión Sobre-Elevada que permite una circación por vías no asfaltadas más segura, protectores de bajos y llantas de aleación de Disño exclusivo.Si el X-Ray ya tiene un aspecto crossover que en esta edición especial aumenta su imagen robusta, en el caso del Vesta sorprende por usar la carrocería berlina de cuatro puertas . Hasta ahora sólo el V Olvo S60 Cross Country имеет аналогичную конфигурацию.00веста | Centímetros Cúbicos
В список модов не входит пример того, что нужно сделать для Vesta Cross . El año pasado ya se presentó una exclusiva version con carrocería unknown que en este 2016 regresa con pequeñas modificaciones. Добавлен аспект, в котором предлагается версия новой версии, , y sabemos que también podrá ir ligado al acabado Cross. No se dice nada de los motores que podrían llevar ambos vehículos aunque lo normal sería ver bajo el capó el 1.8i 16v con 122 CV que da vida a las unidades más prestacionales de ambos modelos. La transmisión es robotizada y la tracción delantera , sin posibilidad de añadir la total a las cuatro ruedas.Лада Веста Кросс — Рентген 1.6 — 1,8 Araba Polen Filtresi
Лада Веста Кросс — Рентген 1.6 — 1.8 Araba Polen Filtresi
Belirtilen marka ve modeller или uyumlu araba polen filterresidir.
1 adet ürün içerir.
Orijinal Код: 272773016R
Манн Код: CU22011
Dacia | Дастер II | 1.0 СУГ (HM) | 19.01 → |
Dacia | Дастер II | 1.0 TCe 100 (HM) | 19.01 → |
Dacia | Дастер II | 1,2 TCe 125 (HM) | 18.01 → |
Dacia | Дастер II | 1.3 TCe 130 (HM) | 19.01 → |
Dacia | Дастер II | 1,3 TCe 150 (HM) | 19.01 → |
Dacia | Дастер II | 1,5 Синий dCi 115 (HM) | 18.09 → |
Dacia | Дастер II | 1.5 Синий dCi 95 (HM) | 18.09 → |
Dacia | Дастер II | 1,5 dCi 110 (HM) | 18.01 → |
Dacia | Дастер II | 1,5 dCi 90 (HM) | 18.01 → |
Dacia | Дастер II | 1.6 SCe 115 (HM) | 18.01 → |
Dacia | Логан II | 0,9 Tce | 13.05 → |
Dacia | Логан II | 0,9 TCe СУГ | 15.09 → |
Dacia | Логан II | 1.0 СУГ (HM) | 19.11 → |
Dacia | Логан II | 1.0 SCe 75 | 12/16 → |
Dacia | Логан II | 1.0 TCe 100 (HM) | 19.11 → |
Dacia | Логан II | 1.2 | 15.05 → |
Dacia | Логан II | 1,2 16 В | 13.05 → |
Dacia | Логан II | 1,2 16 В сжиженный газ | 13.05 → |
Dacia | Логан II | 1,5 Синий dCi 95 | 18.05 → |
Dacia | Логан II | 1.5 dCi | 13.05 → |
Dacia | Логан II | 1,5 dCi 90 | 13.05 → |
Dacia | Логан II | 1,6 | 13.05 → |
Dacia | Сандеро II | 0,9 Tce | 13.01 → |
Dacia | Сандеро II | 1.0 СУГ (HM) | 19.01 → |
Dacia | Сандеро II | 1.0 SCe 75 | 12/16 → |
Dacia | Сандеро II | 1.0 TCe 100 (HM) | 19.01 → |
Dacia | Сандеро II | 1.2 | 15.05 → |
Dacia | Сандеро II | 1,2 16 В | 13.01 → |
Dacia | Сандеро II | 1,2 16 В сжиженный газ | 13.01 → |
Dacia | Сандеро II | 1.5 dCi | 13.01 → |
Dacia | Сандеро II | 1,5 dCi 90 | 13.01 → |
Dacia | Сандеро II | 1,6 | 13.01 → |
Dacia | Сандеро II | 1,6 16 В | 13.01 → |
ВАЗ | Веста Кросс, Веста SW, Веста SW Cross | 1.6 16 В | 15.11 → |
ВАЗ | Веста Кросс, Веста SW, Веста SW Cross | 1,8 | 16.06 → |
ВАЗ | Веста Кросс, Веста SW, Веста SW Cross | 1,8 Спорт | 19.02 → |
ВАЗ | РЕНТГЕН | 1.6 16 В | 16.02 → |
ВАЗ | РЕНТГЕН | 1,8 16 В | 16.02 → |
Nissan | Juke | 1.0 DIG-T 117 (F16) | 19.08 → |
Nissan | Micra V | 0,9 СНГ (K14F) | 19.03 → |
Nissan | Micra V | 0.9 Turbo (K14F) | 17.01 → |
Nissan | Micra V | 1.0 (K14F) | 17.06 → |
Nissan | Micra V | 1.0 DIG-T117 (K14F) | 19.02 → |
Nissan | Micra V | 1.0 IG-T100 (K14F) | 18.12 → |
Nissan | Micra V | 1,5 дКи (K14F) | 17.01 → |
Рено | Аркана | 1,3 TCe 150 | 19.08 → |
Рено | Аркана | 1.6 | 19.08 → |
Рено | Captur | 0,9 TCe 90 | 13.05 → |
Рено | Captur | 1,2 Tce | 18.02 → |
Рено | Captur | 1,2 TCe 120 | 13.05 → |
Рено | Captur | 1.3 TCe 130 (J5NJ) | 18.11 → |
Рено | Captur | 1,3 TCe 150 | 18.02 → |
Рено | Captur | 1,5 dCi 110 | 15.02 → |
Рено | Captur | 1.5 dCi 90 | 13.05 → |
Рено | Captur | 1,6 | 18.02 → |
Рено | Clio IV | 0,9 Tce | 12.11 → |
Рено | Clio IV | 0,9 TCe 75 | 18.10 → |
Рено | Clio IV | 1.2 16 В | 12.11 → |
Рено | Clio IV | 1,2 TCe 120 | 16.01 → |
Рено | Clio IV | 1,5 dCi | 12.11 → |
Рено | Clio IV | 1.6 RS | 13.03 → |
Рено | Clio IV | 1,6 RS Трофи | 15.03 → |
Рено | Clio V | 1.0 SCe 65 | 19.11 → |
Рено | Clio V | 1.0 SCe 75 | 19.06 → |
Рено | Clio V | 1.0 TCe 100 | 19.06 → |
Рено | Clio V | 1,3 TCe 100 | 19.06 → |
Рено | Clio V | 1.5 Синий dCi 115 | 19.06 → |
Рено | Clio V | 1.5 Синий dCi 85 | 19.06 → |
Рено | Дастер II | 1.0 СНГ (HM) | 19.01 → |
Рено | Дастер II | 1.0 TCe 100 (HM) | 19.01 → |
Рено | Дастер II | 1,2 TCe 125 (HM) | 18.01 → |
Рено | Дастер II | 1,3 TCe 130 (HM) | 19.01 → |
Рено | Дастер II | 1.3 TCe 150 (HM) | 19.01 → |
Рено | Дастер II | 1,5 Синий dCi 115 (HM) | 18.09 → |
Рено | Дастер II | 1,5 Синий dCi 95 (HM) | 18.09 → |
Рено | Дастер II | 1.5 dCi 110 (HM) | 18.01 → |
Рено | Дастер II | 1,5 dCi 90 (HM) | 18.01 → |
Рено | Дастер II | 1,6 SCe 115 (HM) | 18.01 → |
Рено | Каптур (Россия) | 1.6 16 В | 16.06 → |
Рено | Каптур (Россия) | 2,0 16 В | 16.06 → |
Рено | Логан II | 0,9 Tce | 13.05 → |
Рено | Логан II | 1.0 СУГ (HM) | 19.11 → |
Рено | Логан II | 1.0 TCe 100 (HM) | 19.11 → |
Рено | Логан II | 1,2 16 В | 13.05 → |
Рено | Логан II | 1.2 16 В сжиженный газ | 13.05 → |
Рено | Логан II | 1,5 Синий dCi 95 | 18.05 → |
Рено | Логан II | 1,5 dCi | 13.05 → |
Рено | Логан II | 1.5 dCi 90 | 13.05 → |
Рено | Логан II | 1,6 | 13.01 → |
Рено | Сандеро II | 0,9 Tce | 13.01 → |
Рено | Сандеро II | 1.0 СУГ (HM) | 19.01 → |
Рено | Сандеро II | 1.0 TCe 100 (HM) | 19.01 → |
Рено | Сандеро II | 1,2 | 15.05 → |
Рено | Сандеро II | 1.2 16 В | 13.01 → |
Рено | Сандеро II | 1,2 16 В сжиженный газ | 13.01 → |
Рено | Сандеро II | 1,5 dCi | 13.01 → |
Рено | Сандеро II | 1.5 dCi 90 | 13.01 → |
Рено | Сандеро II | 1,6 | 13.01 → |
Рено | Сандеро II | 1,6 16 В | 13.01 → |
Kredi Kartı
Siparişinizin ödemesini kredi kartınızla hızlı ve güvenli bir şekilde yapabilirsiniz.256-битный SSL güvenlik sertifikası или şifrelenmiş ödeme sayfalarımızda kredi kartı bilgileriniz hiçbir şekilde bizim tarafımıza ulaşmadan direkt olarak bankaya gönderilmektedir. Sistemimizde hiçbir şekilde kredi kartı bilgileriniz saklanmaz. Axess, Bonus, Cardfinans, Maximum, Paraf, World özellikli kredi kartlarınız ile 12 aya kadar taksit imkanından yararlanabilirsiniz.Капыда Одеме
Satın almış olduğunuz ürünlerin ödemesini, ürünlerinizi teslim alma esnasında kargo görevlisine de yapabilirsiniz.Bu şekilde hiçbir banka işlemi gerçekleştirmeden güvenli ve rahat alışverişin keyfini çıkarırsınız.Kapıda ödemelerde kargo firması bu hizmet için kargo ücreti dışında ek hizmet bedeli almaktadır.
Sitemizden sipariş vermiş olduğunuz ürünler kargo ile adrese teslim olarak gönderilmektedir. Teslimat süresi bulunduğunuz ile göre değişkenlik göstermekle birlikte yaklaşık 1-3 iş günüdür.Kargo firmaları cumartesi yarım gün, pazar günü ise çalışmamaktadır .
Kargonuzu teslim alırken pakette yırtık, delik, vb. hasarlar olmadığını kontrol ediniz. Paketi hasarlı ürünleri teslim almayıp kargo görevlisine tutanak tutturunuz.
Aşağıdaki formu kullanarak ürün ile ilgili sorunuzu bize iletebilirsiniz.
Начато серийное производство седана LADA Vesta Cross
25 апреля 2018 года начато серийное производство седана LADA Vesta Cross.Первые автомобили сошли с конвейера LADA в Ижевске.
Седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий в себе необычный дизайн и классический стиль кузова с последними тенденциями рынка и с дополнительной функциональностью кроссовера.
В дизайне автомобилей применены стилистические и инженерные решения, применявшиеся ранее в модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес и специальная настройка шасси, сочетающая в себе высокие внедорожные качества и безрассудную управляемость.У седана LADA Vesta Cross рекордный для своего класса клиренс — 203 мм.
16 седанов LADA Vesta Cross прошли дорожные и стендовые испытания, что гарантирует образцовую надежность и качество. Общий пробег по асфальтовым, грунтовым и мощеным дорогам составил 700 тыс. Км.
На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства: штамповка кузовных панелей, литье пластиковых деталей, сварка и покраска кузова, сборочная линия, включающая контрольно-измерительную лабораторию, оснащенную 3D-измерительные машины, проверяющие соответствие геометрии тела его математической модели.Покрасочный цех, который является одним из лучших окрасочных комплексов в России, оснащен покрасочными роботами немецкой компании DURR. Также на заводе имеется линия катафореза узлов шасси и полностью роботизированный цех покраски пластмассовых деталей.
Особое внимание при производстве автомобилей уделяется системе контроля качества, которая включает как постоянный контроль затяжки моментных соединений, так и окончательную проверку готового автомобиля на последовательно расположенных постах. Здесь сделана геометрия колес и фонарей, а также есть динамический тест автомобиля, стенд для проверки тормозной системы, тестер электронных систем, камера проверки герметичности.100% автомобилей проходят тестовую линию. Результат каждого испытания заносится в карту контроля сборки автомобиля и хранится минимум 5 лет.
Седан LADA Vesta Cross — четвертый автомобиль семейства LADA Vesta. В настоящее время LADA Ижевск производит седан LADA Vesta, а также модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Производительность 30 машин в час.
Группа АВТОВАЗ входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun.Производственные мощности Группы расположены в г. Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».
Сегодня Бренд представлен 22 моделями в сегментах B, B +, SUV и LCV, которые сгруппированы в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4. Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей России. Официальная дилерская сеть LADA крупнейшая в России — более 300 дилерских центров.
«Веста» หรือ «Икс-Рей» — ไหน ดี กว่า กัน? เปรียบเทียบ รถยนต์ ลักษณะ รีวิว ของ เจ้าของ รถ
ทันที หลังจาก ที่ เริ่ม ขาย Lada Vesta ทำให้ เกิด ความ ใน หมู่ ผู้ ขับขี่ รถยนต์ หลาย คน มอง หา รถ ใน ส่วน ของ ราคา งบประมาณ รุ่น นี้ ใน เชิง ลึก มาก ขึ้น ที่สุด ผู้ ขับขี่ ส่วน » เว ส ต้า «มากกว่า รุ่น จาก ผู้ ผลิต ต่าง ประเทศ ราคา สูง กว่า อย่างไรก็ตาม หลังจาก เริ่ม ขาย Lada-X-Ray ผู้ ซื้อ เริ่ม คิด ว่า จะ เลือก อะไร — ซี ดาน ราคา ถูก หรือ แฮ ช์ ที่ ผู้ บาง คน ยัง ไม่ พบ คำ ตอบ สำหรับ คำถาม นี้ ดังนั้น จึง จะ พิจารณา ราย ละเอียด เพิ่มเติม การ «Веста» และ «Рентген» จะ ทำ ด้าน ล่าง
ความ แตก ต่าง หลัก ระหว่าง รุ่น
ความ แตก ต่าง หลัก ตัดสิน โดย ความ คิดเห็น «Лада-Веста» จาก «Лада-Икс-Рей» คือ รถ ซี ดาน เป็น รถยนต์ ที่ พัฒนา อย่าง สมบูรณ์ ตั้งแต่ การ พัฒนา ใช้ เวลา ค่อนข้าง แต่ ถึง เว ส ต้า ใน ช่วง เริ่ม ต้น ของ การ ก่อสร้าง รูป แบบ ดัง กล่าว เป็น เพราะ ผู้ คน ต่าง รอ คอย การ ของ มัน มา เป็น เวลา นาน เกี่ยว กับ «X-Rey» เรา สามารถ พูด ได้ ว่า มัน ไม่ ตั้งแต่ เริ่ม ต้น แบบ จำลอง นั้น สร้าง ขึ้น จาก โมเดล Renault Sandero ที่ มี ชื่อเสียง เท่า สร้าง ขึ้น บน พื้นฐาน ของ Logan ซึ่ง ได้ รับ การ ทดสอบ ใน ช่วง หลาย ปี ที่ ผ่าน โดย คน ขับ รถ แท็กซี่ ชาว จำนวน มาก
ใน กรณี นี้ ผู้ คน สับสน ใน การ เลือก คิด เกี่ยว กับ สิ่ง ที่ ดี กว่า การ เลือก — การ พัฒนา และ ความ รู้สึก ใหม่ หรือ แพลตฟอร์ม เชื่อถือ ได้ ซึ่ง พิสูจน์ ตัว เอง มา ว่า เป็น สิ่ง ที่ ตอน ไม่มี คำ ตอบ ที่ แน่นอน ใน ข้อ พิพาท นี้ ถัด ไป ความ แตก ต่าง ทั้งหมด ใน ราย ละเอียด ไหน ดี กว่า — «Веста» หรือ «Рентген»
ร่างกาย
ผู้ ขับขี่ บาง คน เลือก ของ พวก เขา ศักดิ์ศรี ของ ยี่ห้อ นั้น ๆ อย่างไรก็ตาม นี้ ปัจจัย นี้ มี น้อย เนื่องจาก ทั้ง สอง รุ่น ผลิต ผลิต บริษัท เดียวกัน หลาย คน มอง ร่างกาย พวก เขา «เว ส และ «เอ็กซ์ เร ย์» ต่าง กัน
เว ส ต้า มี เฉพาะ ใน ซี ดาน แต่ อัน ใกล้ นี้ โรงงาน กำลัง เตรียม ที่ ต่อ สาธารณชน ใน เวอร์ชัน อื่น ๆ เช่น รถ แฮ แฮ ท ช์ แบ็ ค ส เต ชั่ อน ตัวแปร ขึ้น และ รถยนต์ ที่ มี ฐาน ขยาย หลัง จะ จำกัด แต่ รุ่น นี้ ดู น่า เกรงขาม ส่วน ที่ เหลือ แฟน ๆ ของ ВАЗ ต่าง รอ คอย สินค้า ใหม่ เหล่า นี้
«Рентген» มี วาง จำหน่าย เฉพาะ ด้าน แฮ ท ช์ แบค เท่านั้น บาง คน รูป แบบ เป็น แบบ ไขว้ แต่ ไม่ใช่ สำหรับ ผู้ ที่ ชื่น ชอบ ถนน ออฟ ด АвтоВАЗ ยัง คง เตรียม รุ่น ของ XRAY ว่า เป็น ค รอ ส โอเวอร์ แบบ เต็ม การ ใน ผลิตภัณฑ์ จะ มี เพียง เล็กน้อย: การ ขับเคลื่อน สี่ ล้อ, การ กวาดล้าง พื้น เพิ่ม ขึ้น, การ บุ ภายใน ร่างกาย ที่ หลากหลาย
คุณ ชอบ รถยนต์ ใน ซี ดาน คุณ ควร Lada West หาก «просудо-кроссоверы» น่า รัก ขนาด ของ มัน ใหญ่ กว่า รถยนต์ ส่วน ที่ เหลือ เล็กน้อย มัน ดี กว่า ถ้า คุณ ต้องการ «X-Ray» สำหรับ ผู้ ชื่น ชอบ รถ ตู้ สถานี ไม่มี ตัว เลือก ที่ เหมาะสม ใน ขณะ แต่ เร็ว ๆ นี้ เว ส ต้า จะ ปรากฏ ใน ร่างกาย รุ่น เดียว กับ ผู้ ที่ ไขว้ ที่ น่า รัก เพื่อ เอาชนะ ง่าย ๆ นอก ถนน พวก АвтоВАЗ กำลัง เตรียม Xray Cross
มิติ
ภายนอก รถยนต์ ไม่ ได้ มี ขนาด แตก กัน อย่างไรก็ตาม ถ้า เรา ดู ราย ละเอียด มาก จะ เห็น ว่า ทุก แตก ต่าง กัน
Лада-Веста ยาว กว่า Рентген เกือบ 300 ม.และ ทำให้ สะดวก สบาย มาก ขึ้น เนื่องจาก ที่ ใหญ่ กว่า ของ รถยนต์ เหมือน กัน โดย สิ้นเชิง ความ ของ แบบ จำลอง นั้น แตก ต่าง: «เว ส ต้า» ต่ำ กว่า «เอ็กซ์ เร ย์» 73 ม ม. ถึง แม้ว่า ความ แตก ต่าง นี้ จะ ดู เป็น เพราะ โดย เฉพาะ อย่าง ยิ่ง กับ ระยะ ห่าง พื้น ดิน — ใน «X-Ray» มัน มี ค่า มากกว่า 17 ม ม. และ เท่ากับ 195 ม ม. เมื่อ «เว ส ต้า» มี 178 ม ม. เรื่อง ของ ความ จุ สัมภาระ ดาน ชนะ — มัน มี 480 ลิตร แทนที่จะ เป็น 361 ลิตร ใน รถยนต์ แม้ว่า «X-Ray» และ ดู มากกว่า แต่ มัน มี น้ำหนัก น้อย กว่า 40 กก.
สำหรับ ผู้ ที่ มี ความ สนใจ และ ห้อง ก็ ถือว่า ดี กว่า ที่ จะ ซื้อ «Веста», «Рентген» ความ จุ น้อย นอกจาก นี้ มัน มัน สะดวก สบาย มาก ขึ้น เพราะ ฐาน ของ มัน ความ จำเป็น ที่ จะ ต้อง เอาชนะ ความ ยาก ง่าย นอก ถนน มัน จะ จะ เป็นการ ดี กว่า ความ สำคัญ กับ «เอ็กซ์ เร ย์» เป็น ที่ น่า สังเกต ว่า เมื่อ วาง เบาะ หลัง หลัง ปริมาณ ของ สัมภาระ เพิ่ม เป็น 1207 ลิตร ใน «เว ส» สิ่ง นี้ ไม่ สามารถ ทำได้
การ ปรากฏ
คุณ อาจ สังเกต เห็น ว่า ถ้า คุณ เปรียบเทียบ Lada-Vesta และ Lada-X-Ray ภายนอก ของ ทั้ง สอง คุณสมบัติ เหมือน กัน นี่ เป็น เพราะ ความ จริง ที่ หลังจาก เริ่ม ขาย Lada-West เริ่ม ได้ รับ ความ นิยม อย่าง มาก ดังนั้น นัก ออกแบบ จึง ตัดสินใจ ที่ จะ แสดง «X-Ray» ใน รูป แบบ ที่ ชิ้น ส่วน ด้านหน้า ของ รถยนต์ เกือบ กัน หาก มอง อย่าง ใกล้ ชิด คุณ จะ เห็น ตัว «X» ซึ่ง ลาก ไฟ หน้า กระจัง ไฟ ตัด หมอก และ กันชน ช่อง อากาศ เข้า นอกจาก นี้ โมเดล มี หมวก ที่ คล้าย กัน มาก จาก ด้าน ข้าง ของ รถ จะ ได้ «Рентген» ดูเหมือน จะ มี ส่วน หน้า สั้น ลง ซึ่ง แตก ต่าง จาก «Веста» แต่ มัน เร็ว เกินไป ที่ จะ บอก ว่า กว่า: Веста หรือ X-Rey
นอกจาก นี้ รูป แบบ จะ คล้าย กับ ด้าน ข้าง ใน รูป ของ ตัว «X» ซึ่ง ทำให้ รถยนต์ มี ความ ทันสมัย มาก ขึ้น อย่างไรก็ตาม เหตุ นี้ «X-Rey» จึง ดูเหมือน สั้น «เว ส ต้า» ปัญหา นี้ ไม่ ได้ เกิด ขึ้น เจ้าของ หลาย บ่น ว่า ล้อ ขนาด ที่ ติด ตั้ง X-Ray อย่างไรก็ตาม ผู้ ผลิต ติด ตั้ง ล้อ ขนาด 15 นิ้ว และ 16 นิ้ว แต่ ใน ล้อ ใหญ่ ล้อ นี้ เล็ก มาก เจ้าของ บาง คน ของ » Рентген »ทันที หลังจาก ซื้อ ชุด ล้อ ของ เขา ใน รัศมี ที่ มี ขนาด ใหญ่ ขึ้น
คัน ไหน ดี กว่า: Lada-Vest หรือ X-Ray ยาก ที่ จะ พูด การ ออกแบบ มี ความ กล่าว ต้น รถยนต์ มี ต่าง ใน รูป แบบ ของ เท่านั้น มิ เขา จะ เกือบ กัน ไม่มี ความ แตก ต่าง ที่ เป็น รูปธรรม ระหว่าง พวก เขา
«Лада-Вест» และ «Рентген»: ลักษณะ
ไม่มี เกณฑ์ ที่ สำคัญ น้อย กว่า เมื่อ เป็น ทาง เทคนิค ใน «Веста» และ «Икс-Рей» พวก เขา ต่าง กัน แล้ว อะไร ล่ะ เพื่อ คำถาม นี้ ให้ ดู ภายใน รถ
หน่วย พลังงาน
ตัดสิน จาก จำนวน ตัว เลือก ที่ มี ให้ хэтчбек ชนะ มี ให้ เลือก ซื้อ ด้วย มอเตอร์ 3 แบบ «Лада-Вест» ยัง มา พร้อม กับ ตัว เลือก เครื่องยนต์ เพียง ตัว เดียว
ใน รถยนต์ ทั้ง สอง ติด ตั้ง ความ จุ ของ เครื่องยนต์ 106 ลิตร จาก АвтоВАЗ เครื่องยนต์ นี้ ติด ตั้ง Lada หลาย คน รู้ เรื่อง ความ มัน เป็น แบบ 4 สูบ 16 วาล์ว และ มี ซับซ้อน ใน การ ฉีด ไม่ ว่า ได้ ทรง พลัง ที่สุด แต่ ก็ เพียงพอ สำหรับ รุ่น เหล่า นี้ «Лада-Веста» กับ ยูนิต นี้ เร่ง ความเร็ว เป็น 100 กม./ ชม. ใน 11.2 วินาที ใน ขณะ ที่ «Рентген» ทำให้ ใช้ เวลา นาน ขึ้น 0.2 วินาที ใน ตัว บ่ง ชี้ นี้ ชนะ อย่างไรก็ตาม ด้วย ความเร็ว สูงสุด เขา ได้ สูญ: «เว ส ต้า» มี 175 กม. / ชม. ใน ขณะ ที่ «เอ็กซ์ เร ย์» มี 176 กม. / ชม. สำหรับ เรื่อง นี้ คุณ จะ ต้อง จ่าย เงิน มาก ไป หน่อย บริโภค ของ เว ส ต้า นั้น ต่ำ เฉลี่ย 0,5 ลิตร ด้วย มอเตอร์ เช่น นี้ คุณ ไม่ พึ่งพา พลัง วิเศษ แต่ สำหรับ ๆ มัน เกิน พอ
«Лада-Вест» นำ เสนอ เฉพาะ กับ เครื่องยนต์ นี้ ใน «Рентген» มี 2 ตัว เลือก เพิ่มเติม สำหรับ มอเตอร์ ใน นั้น คือ เครื่องยนต์ ขนาด 110 ลิตร ด้วย, เขา คือ การ พัฒนา ร่วม กัน ของ Альянс Renault-Nissan อุปกรณ์ มัน เหมือน กัน กับ ก่อน หน้า นี้ ตาม ที่ วิศวกร ระบุ เครื่องยนต์ ควร มี ความ จุ 116 ลิตร ด้วย.อย่างไรก็ตาม มัน ลด ลง ด้วย เหตุผล บาง อย่าง ขอบคุณ เครื่องมือ นี้ มี แรง ฉุด ที่ ดี และ ประหยัด มาก สูงสุด เพิ่ม ขึ้น เป็น 181 กม. / ชม.
นิยม สูงสุด ยัง คง ความ จุ เครื่องยนต์ 122 ลิตร และ ปริมาตร 1.8 ลิตร เป็นการ พัฒนา ของ วิศวกร АвтоВАЗ ใน ขณะ นี้ จะ ติด ตั้ง เฉพาะ ใน «Рентген» ด้วย แรง บิด ที่ 170 นิ ว ตัน เมตร ให้ เป็น 100 กม . / ชม. ใน เวลา เพียง 10,9 วินาที ความเร็ว สูงสุด เพิ่ม ขึ้น เมื่อ เทียบ เลือก อื่น ๆ และ เป็น 186 км / ч ปริมาณ การ ใช้ เชื้อเพลิง ไม่ ได้ เพิ่ม ขึ้น ที่ นี่ สำเร็จ ด้วย นวัตกรรม ของ มอเตอร์ สามารถ รถ ได้ เร็ว ขึ้น แต่ ด้วย ความ จริง ที่ ว่า กระปุก เกียร์ หุ่น ยนต์ ไม่ ทำงาน อย่าง จึง เป็น ไป ไม่ ได้ หาก ถูก ติด ตั้ง ด้วย กลไก แล้ว จะ ง่าย จะ ตระหนัก ถึง พลัง เต็ม ของ หน่วย
หาก เครื่องยนต์ ที่ ทรง พลัง ความ สำคัญ แล้ว นี้ จะ เป็นการ ดี กว่า ที่ จะ พอใจ กับ Lada X-Ray ใน ระดับ มอเตอร์ มัน มี เครื่องยนต์ 122 แรงม้า ที่ ทรง พลัง ซึ่ง ไม่ Vesta อย่างไรก็ตาม ใน ไม่ ช้า มี แผนที่ จะ แก้ไข และ เริ่ม ติด ตั้ง เครื่องยนต์ ใน ซี ดาน ใน กรณี นี้ «เว ส ต้า» ควร จะ เร็ว กว่า «เอ็กซ์ เร ย์» การนำ มอเตอร์ นี้ ไป ใน ซี ดาน ไม่ใช่ งาน ง่าย จึง เลื่อน ออก ไป
«Лада Вест» และ «Рентген»
ใน แง่ ของ КПП นั้น ง่าย กว่า มาก รถยนต์ มี กล่อง เกือบ เหมือน กัน ติด ตั้ง ที่ นี่ เพียง กลไก 5 ขั้น ตอน และ หุ่น ยนต์ Лада-Веста มา พร้อม กับ สอง ตัว เลือก: การ ส่ง ด้วย ตนเอง ที่ พัฒนา โดย พนักงาน АвтоВаз หุ่น และ ยนต์ ที่ ผลิต ใน ฝรั่งเศส
ใน การ ติด ตั้ง เกียร์ Рентген ผลิต รัสเซีย ไม่ ได้ นี้ ติด ตั้ง เฉพาะ กับ กระปุก เกียร์ แบบ ฝรั่งเศส — นี่ คือ JR5 512 และ Jh4 518 การ ทำงาน ของ กล่อง เกียร์ ใน ประเทศ และ ต่าง ต่าง กัน นัก ทั้ง รุ่น เปลี่ยน เกียร์ ได้ อย่าง ราบรื่น ไม่ สร้าง เสียง รบกวน จาก ค่อนข้าง สั้น
รถยนต์ หลาย ประเภท ที่ มี ราคา เดียวกัน ติด ตั้ง ระบบ อัตโนมัติ ซึ่ง ดี กว่า สำหรับ รีวิว «Веста» หรือ «Икс-Рей» ไม่ใช่ ติด ตั้ง เฉพาะ กลไก หุ่น ยนต์ ที่ นี่ การ ของ องค์กร ดัง กล่าว เพื่อ ลด ต้นทุน การ ผลิต เนื่องจาก การ แนะนำ และ การ ติด เครื่องจักร อัตโนมัติ ใน รถยนต์ ภายหลัง จะ ต้อง มี ค่า ใช้ จ่าย ที่ น่า สังเกต ว่า บาง ครั้ง หุ่น ยนต์ ด้วย การ เปลี่ยน เกียร์ และ ก็ แต่ Lada-West และ X-Ray หลาย คน คุ้นเคย กับ เรื่อง นี้
แขวน
หลาย คน อ้าง ว่า Lada X-Ray เป็น ค รอ ส โอเวอร์ อย่างไรก็ตาม นี่ ไม่ใช่ กรณี ข้อ พิสูจน์ เรื่อง การ ขาด ได ร ฟ์ ทุก ล้อ รูป เป็น แฮ ท ช์ แบ็ ค มี ระยะ จาก พื้น เพิ่ม กับ » ส ต้า «ไม่มี ข้อ พิพาท เกิด ขึ้น
นอกเหนือ จาก การ เพิ่ม ระยะ ห่าง จาก แล้ว รถยนต์ ยัง ไม่มี ความ แตก ช่วง ล่าง ด้านหน้า ของ แร็ ค ที่ ติด ตั้ง ด้วย ระบบ กัน สะเทือน อิสระ ลำแสง ทอ ฝัง อยู่ ที่ หลัง
ห้อง โถง
ภายใน รถ มี ความ คล้ายคลึง มาก และ จะ บอก ว่า «Веста» ดี กว่า «Икс-Рей» เป็น ไป ไม่ ได้ พวก เขา มี พวงมาลัย ที่ เหมือน เกือบ ทั้งหมด การ ออกแบบ แผง กลาง ที่นั่ง อย่างไรก็ตาม แตก ต่าง ยัง คง มี อยู่ การ ตกแต่ง ภายใน ใน ทั้ง สอง รุ่น ได้ รับ การ พัฒนา อย่าง ทั้งหมด ได้ รับ การ ประกอบ อย่าง ดี การ เคลื่อนไหว จะ ไม่มี การ ลั่น ดัง เอี๊ยด แล ช ที่นั่ง ค่อนข้าง สะดวก สบาย แต่ หลัง มี พ นัก ที่ ทำให้ การ ขึ้น เครื่อง ของ ผู้โดยสาร ไม่ สบาย ขณะ ที่ พวก กับ ใบ ไหล่
การ ตกแต่ง ภายใน ของ ทั้ง สอง สอง รุ่น ก็ดี พอ เป็นการ ยาก ที่ จะ ตอบ คำถาม เกี่ยว ดี กว่า: «เว ส ต้า» หรือ «เอ็กซ์ เร ย์» รายการ ทั้งหมด ทำ จาก วัสดุ เดียวกัน ประมาณ ใน แง่ ของ ฉนวน กัน เสียง ความ แตก ต่าง ก็ มี น้อย มาก พวก มัน อยู่ ใน เหมาะสม X-Ray ดี กว่า ที่ นี่ ความ จริง ที่ ว่า ผู้โดยสาร สูง นั่ง สบาย มาก โครงสร้าง ของ หลังคา นอกจาก ลง ห้อง เก็บ สัมภาระ มี มาก
ชุด ที่ สมบูรณ์
รถ ทั้ง สอง คัน นั้น มี ตกแต่ง ใน 3 ระดับ: คลาสสิค ความ สะดวก สบาย และ ความ หรูหรา ใน ส ต้า ค่อนข้าง ไม่ ดี สิ่ง ความ สะดวก ทั้งหมด ที่ มี คอมพิวเตอร์ ออ น และ ถุง นิรภัย 2 ตัว สถานการณ์ «X-Ray» คล้าย กัน ใน การ กำหนด ค่า Vesta มี มือ จับ ประตู สี กับ และ กระจก มอง หลัง รวม ถึง กระจก ใน ที่ บัง แดด ของ ผู้โดยสาร X-Ray ได้ รับ การ ติด ตั้ง ด้วย เช่น กัน แต่ ยิ่ง ไป กว่า นั้น มัน มี ล้อ ขนาด 16 นิ้ว ใน รถยนต์ หรูหรา มี อุปกรณ์ เดียวกัน พวก เขา ตั้ง ค่า เลือก ที่ เป็น ไป ได้ ทั้งหมด
ค่า ใช้ จ่าย ของ
ใน มาตรฐาน «เว ส ต้า» จะ มี ค่า ใช้ จ่าย ผู้ ซื้อ 529 000 เบิ ล ใน เร ย์ อุปกรณ์ เดียวกัน จ่าย 589 000 รู เบิ ล ซี ดาน การ กำหนด ค่า ความ หรูหรา ราคา 672 000 เบิ ล, รถยนต์ — 742 000 เบิ ล นอกจาก นี้ คุณ ยัง สามารถ «Веста» ใน สี ของ «มะนาว» โดย จ่าย ให้ 30 000 เบิ ล
ข้อ ไหน ดี กว่า: «Лада-Жилет» หรือ «Рентген»
ที่ นี่ เป็น เรื่อง ของ การ เลือก ของ ทุก อย่าง ที่ พวก เขา บอก ว่า สหาย หรือ สี หาก คุณ ต้องการ ซี ดาน เก๋ ไก๋ ที่ ที่ มี ค่า ใช้ จ่าย เล็กน้อย และ เป็น «เว» ที่ ตัว ยอด เยี่ยม หาก คุณ ต้องการ ค รอ ส โอเวอร์ รถ ออฟ โร ด แต่ คุณ ยัง ไม่ สำหรับ ค่า จ่าย จำนวน X-Ray
ผล ที่ ได้
โดย สรุป แล้ว มัน เป็น เรื่อง น่า สังเกต ว่า คัน ใน คำถาม นั้น ดี ใน แบบ ทั้ง สอง รุ่น ทำ โดย บริษัท เดียวกัน ดังนั้น คุณภาพ คุณภาพ ของ ประสิทธิภาพ และ หน่วย พลังงาน ที่ ใกล้ ความ แตก ต่าง ว่า คุณ จะ ได้ รับคำ ตอบ สำหรับ สิ่ง ที่ ดี กว่า: Lada-West หรือ X-Ray และ การ ตอบ รับ จาก เจ้าของ คุณ
.