Posted in: Разное

Ur audi quattro: Audi Ur-Quattro: легенда о четырёх ведущих

Audi Quattro: через раллийные победы к сердцам покупателей


1000 сил для Audi Quattro

Роланд Гумперт и его команда понимали, что это – реальный шанс «выстрелить», но для этого им нужна машина с центральным расположением мотора. Конечно же, это абсолютно не устраивало их коллег из отдела маркетинга, поэтому финансирования они не получили — более того, все работы им пришлось вести тайком от вышестоящего руководства. Говорят, что Фердинанд Пих дал своё неофициальное добро, однако рекомендовал Роланду всё держать в тайне.

Пикантности этой истории добавляет то, что готовые прототипы, созданные ещё в Ингольштадте, были вывезены в Чехословакию, на один из заводов Volkswagen в городе Десна. Сама процедура перевозки больше напоминала кадры из какого-нибудь шпионского фильма. В самых обычных контейнерах из-под запчастей, которые по документам отправлялись обратно поставщику, находилось всё оборудование, технологическая оснастка, чертежи и сами машины.

Более того, в «тайну Мадридского двора» были вовлечены и местные жители, которых просили молчать, якобы для того, чтобы «секретная информация не утекла к конкурентам».

Тестовые прототипы выглядели практически так же, как и обычные Sport Quattro. Но внешность была обманчивой. Изнутри это были абсолютно другие машины, с пространственной трубчатой рамой, гоночной многорычажной подвеской и центральным расположением мотора. Мотор, кстати, использовался тот же, что и у S1, но с 650 сил он был раскачан до недосягаемой, как тогда казалось, цифры – 1000 лошадиных сил!

У Гумперта было всё, но не было самого главного – тест-пилота. Тайными тропами в Чехословакию приехал Вальтер Рёрль. Всё делалось в обстановке строжайшей секретности, ведь Рёрль ещё с начала 80-х (и по сей день, кстати) является главным тест-пилотом концерна Volkswagen, и его внезапное исчезновение могло вызвать множество вопросов.

К сожалению, в предполагаемое место проведения тестов приехала пара журналистов, до которых дошла информация о каком-то гоночном прототипе (ни марки, ни модели известно не было), поэтому Роланду пришлось в экстренном порядке сворачиваться с насиженного места и снова уезжать в Германию.

Во время тестов произошёл ещё один курьёзный случай. Так как выхлопная система у автомобиля была исключительно номинальной, то шум в глухой деревне был слышен «за три версты». Местных полицейских привлек этот шум, и они приехали разобраться, в чём собственно дело. Увидев двукратного чемпиона мира и сам прототип, они согласились всё оставить в тайне, однако попросили прокатить их «с ветерком». Тут уж Вальтер постарался как мог, и дело было замято. Кстати, сам Рёрль считал машину просто фантастической!

Но Роланд Гумперт был блестящим инженером, а не шпионом разведки, брошенным в лагерь к врагу, поэтому случилось то, что случилось: одинокий фотограф всё же сумел их разыскать и сфотографировать, после чего отправил снимки в Volkswagen.

Буквально в день получения Гумперт был вызван «на ковёр» к большим боссам, а спустя 48 часов Фердинанд Пих — тот, кто разрешил Гумперту вести проект — лично присутствовал на процессе уничтожения трёх прототипов. Интересно, что он чувствовал в этот момент?

Однако не все прототипы постигла печальная участь. «Хитрый лис» Гумперт предоставил Volkswagen только ходовые прототипы, на которые была документация, а четвёртый, с фиберглассовым кузовом собственного дизайна, попросту утаил.

И правильно сделал! Теперь этот автомобиль стоит в музее Audi в Ингольштадте. Как по мне, абсолютно нечестно и незаслуженно. Этот автомобиль – заслуга Роланда Гумперта и его команды, но никак не концерна Volkswagen. Что поделать, торжество справедливости наступает в этом мире далеко не всегда.


audi ur quattro в Кыргызстан: AUDI на Lalafo

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 10

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5. 8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 10

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6. 9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

История легендарного привода quattro

История легендарного привода quattro

Демарш энтузиастов

Все началось в далеком 1977 году. В процессе разработки по заданию Бундесвера вездехода VW Iltis группа молодых амбициозных инженеров Audi

задумала проект мощного полноприводного спортивного автомобиля со сниженным центром тяжести и удлиненной колесной базой. Первый же построенный прототип А1 продемонстрировал отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости.

Первый опыт

Однако, чтобы убедить боссов концерна в перспективности проекта, инженеры Фердинанд Пих и Йорг Бензингер решают показать им возможности прототипа на перевале Туррахер Хое в Альпах. «Обутый» в летнюю резину автомобиль с легкостью взбирается на покрытый льдом и снегом фантастический для обычных машин подъем крутизной 33 процента. В сентябре 1977 года первый прототип под названием

Allrad A1 (заводской код EA262), созданный на базе двухдверной Audi 80, уже вовсю наматывал километры испытаний.

1978. Полный привод Audi становится серийным проектом

Следующий прототип, Allrad A2, созданный в 1978 году, выглядел уже намного реалистичнее, ведь в качестве донора была выбран 4-дверный седан Audi 80 B2 (позже полноприводные B2 поступили в открытую продажу). Эту машину обкатывали уже в более реальных условиях. К примеру, Эрнст Фиала, член совета директоров Volkswagen, взял этот автомобиль на неделю в личное пользование и отдал жене.

После пары дней за рулём она пожаловалась ему на «скачки и дёрганье автомобиля при парковке». Именно это и заставило инженеров заставило задуматься над улучшением потребительских качеств для городской езды, сохранив при этом все внедорожные задатки.

1979. Рождение легендарного имени

Однако проекта Ur-quattro могло бы и не быть, если бы не изменения от FIA в регламенте проведения ралли в начале 1979 года. В них была чётко прописана возможность участия полноприводных машин. Это сразу же подстегнуло Бензингера сделать автомобиль, который будет защищать честь

Audi во всех чемпионатах. Кстати, само название Ur-quattro (как уже сказано выше, Ur – это «изначальный») было придумано Вальтером Трезером. Новый автомобиль был решено сделать в виде 2-дверного 4-местного купе (хотя на самом деле, кузов был ближе к фастбэку). В том же 1979 году были проведены ходовые испытания Allrad A3, максимально приближённого к серийным образцам.

Но если с трансмиссией всё было понятно, то что же было выбрано в качестве силовой установки? Ведь автомобилю предстояла гоночная карьера, значит, мотор должен был иметь большие запасы по дальнейшей форсировке. И выбор пал на 5-цилиндровый 10-клапанный турбомотор, который вполне успешно показал себя на

Audi 200.

1980. Первый quattro

После того, как все испытания были с успехом пройдены, 3 марта 1980 года автомобиль был представлен широкой публике на международной автомобильной выставке в Женеве. Дабы поднять интерес к Ur-quattro, специалистам из моторного цеха была поставлена задача в кратчайшие сроки довести мотор до 200 сил. Надо сказать, это сработало, ведь теперь машина была способна преодолеть рубеж в 100км/ч всего за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляла почти 220 км/ч! Первые тест-драйвы от именитых автомобильных изданий Европы сразу же возвели новинку в ранг настоящих спорткаров. Все журналисты отмечали потрясающую сбалансированность автомобиля, который одновременно может показать очень достойное время на гоночной трассе (особе внимание уделялось тому, что он может это повторить при любой погоде) и вполне комфортно отвезти за покупками в магазин.

1981. Настает время сенсаций

Мишель Мутон на Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

Еще сильнее, чем спортивный триумф, впечатляет внедрение технологии

quattro в серийное производство. За прошедшие четыре десятилетия более 8 миллионов клиентов выбрали автомобиль с этим приводом.

Michèle Mouton

1984. Ur-quattro ― автомобиль чемпионов

В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 450 сил при 7500 об./мин. Вес составлял около 1100 килограммов.

В конструкции были учтены недостатки quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport quattro S1.
На модели был дважды подряд (в 1983 и 1984 годах) выигран мировой раллийный чемпионат в личном зачёте, а в 1984 и в зачёте производителей.

1986. quattro выходит на массовый рынок

В сентябре 1986 года представила новое поколение Audi 80 B3, которые с 1987 года появились на европейском рынке. Модель базировалась на новой B3 платформе, которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии. Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi  80 или Audi  90. Кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей устанавливался инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель, предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели.

1987. Вверх к спортивным вершинам

Третий раз подряд Audi выигрывает гонки Pikes Peak. За рулем quattro S1 — Вальтер Рёрль, показавший новое рекордное время.

1987: Walter Röhrls storms the Pikes Peak in record time with the Audi Sport quattro S1, bringing Audi its thrid win in a row there

1988. Прорыв в высший свет

В 1988 году на Парижском автосалоне дебютировал роскошный седан V8, который комплектовался мотором М8 и системой полного привода. Он оснащался 3,6- и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 л.с. соответственно. Машина получила прекрасную шумоизоляцию, а также комфортный и стильный салон.

1991. quattro вдохновляет инженерную фантазию

Audi Avus quattro — концептуальный суперкар немецкого автопроизводителя Audi AG. Впервые был представлен на токийском автосалоне в 1991 году. Avus quattro имеет алюминиевую раму, что сделало его легким и безопасным. Этот второй автомобиль представленный с применением алюминиевой архитектуры (после Quattro Spyder месяцем ранее), далее продолжил свой путь применения алюминия в серийной модели A8 в 1994 году. Avus quattro был оснащен 12-цилиндровым W-образным двигателем объемом 6,0 л. с 60 клапанами, мощностью 509 л.с. Автомобиль экспонируется в музее Audi в г. Ингольштад Германия.

1994. S/RS: quattro ― сердце спортивных версий серийных Audi

Рождение легенды: выходит Audi RS 2 quattro — первенец самых быстрых и мощных серийных Audi (315 л.  с.). Audi RS 2 — спортивный автомобиль совместной разработки Audi AG и Porsche, выпускавшийся подразделением quattro GmbH (ныне Audi Sport GmbH) на платформе Audi 80 (B4) в городе Неккарзульм, Германия. Audi RS 2 Avant является первым автомобилем спортивной серии Audi RS. Стоимость автомобиля в 1994 году составляла £45 705. На два года ранее был выпущен спортивный Audi S2 Coupe.
В феврале 2018 года была выпущена специальная серия Audi RS 6 Avant тиражом 150 единиц, в честь Audi RS 2 Avant исполненный в аналогичном цвете «Nogaro Blue».

1984: The most succesful year in rallying. Audi wins the Manufacturers´ and the driver titles

1995. quattro + дизель: идеальная встреча

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. А в 1995 году впервые на модели Audi A6 2.5 TDI реализуется комбинация привода quattro и двигателя TDI®.

1987: world record at Pikes Peak with the Audi Sport quattro S1 (E2):

1996. Новые горизонты в спорте

1996 год стал для марки самым успешным годом в туринговых гонках. A4 quattro Supertouring с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 296 л.с. (218 кВт) был ультрасовременным гоночным автомобилем. Водительское кресло было смещено назад, шестиступенчатая коробка передач имела плавное переключение, а аэродинамика отточена в ходе трудоемких испытаний в аэродинамической трубе.

A4 quattro Supertouring участвовал в семи национальных чемпионатах на трех континентах — в Германии, Великобритании, Италии, Испании, Бельгии, Южной Африке и Австралии. И стал победителем во всех семи. В немецкой серии STC, где в жесткое соперничество вступили восемь марок, победу завоевал Эммануэль Пирро, его коллега Франк Биела стал лидером в Великобритании. Двумя годами позже Европейский гоночный комитет почти полностью запретил использовать полный привод в гонках туринговых автомобилей: превосходство полноприводных моделей было слишком очевидным.

2000. Серийные Audi ― еще мощнее и динамичнее

Производство оригинальных B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместного предприятия развитых Audi RS2 Avant. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant (название Audi для автомобилей кузова универсал), а также была построена на существующей платформе Volkswagen Group B5 совместно с A4 и S4. Автомобиль был доступен для продажи в большинстве стран Европы, некоторых частях Азии и в некоторых странах Латинской Америки, и являл собой сверхмощный серийный спортивный автомобиль, развивающий 381 л. с.

Audi R18 e-tron quattro #2 (Audi Sport Team Joest), Marcel Fässler/André Lotterer/Benoît Tréluyer

quattro создает новый класс автомобилей

Впервые в феврале 2000 года в Женеве представлен Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Данная модификация отличается от оригинальной модели стандартной постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, большим дорожным просветом, а также увеличенными и защищёнными передними и задними крыльями. По высоте дорожный просвет можно регулировать в четыре этапа, в диапазоне с 142 мм до 206 мм. При увеличении скорости движения высота дорожного просвета автоматически уменьшается, для снижения сопротивления воздуха и устойчивости автомобиля в целом.

2004. quattro – теперь и в компактном формате

Модели с поперечным расположением двигателя — TT, А3 и A3 Sportback — оснащаются приводом quattro.

2005. Первый внедорожник Audi? Конечно, с quattro!

В 2005 году представлен первый внедорожник марки — Audi Q7 с системой постоянного полного привода, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и опциональными электронным помощником при перестраивании, системой поддержания дистанции, парктроником, динамичной системой освещения поворотов, адаптивной пневмоподвеской.

2007. Новый образ quattro ― теперь и суперкар

В 2007-м компания представила двухместный спортивный автомобиль R8 с центральным расположением двигателя, который базируется на платформе Lamborghini Gallardo. Он использует алюминиевый монокок и систему полного привода. Это был первый в мире серийный автомобиль с полностью светодиодными фарами.

2008. Расширение линейки SUV

Audi Q5 появился на рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала в себя одну бензиновую и две дизельные модели. Бензиновый двигатель 2,0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н·м. В сегменте дизельных двигателей предлагаются 2-литровый TDI мощностью 170 л.с., развивающий крутящий момент 350 Н·м, и 3-литровая шестицилиндровая модель мощностью 240 л.с., выдающая крутящий момент 500 Н·м. В июле 2009 года линейка двигателей дополнилась двумя новыми моделями — 2.0 TDI 143 л.с. и 2.0 TFSI 180 л.с.

В Audi Q5 устанавливается новая разработка инженеров Audi — 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 500 Н·м. Постоянный полный привод quattro (дифференциал Torsen) передаёт крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось).

Part-Time scientists und Audi lunar quattro ready to head for the moon

2009. Новое роскошное исполнение quattro

Премьера третьего поколения флагмана марки Audi А8 состоялась 1 декабря 2009 года в Майами на выставке Design Miami.

Новый A8 стал длиннее на 10 см до 5,15 м. Дизайн Audi A8 практически не изменился, за исключением более выраженной линии выштамповки, именуемой «линией торнадо», проходящей вдоль боковой части кузова. Увидевшая свет в 2010 году базовая модель Audi A8 оснащалась 6-цилиндровым двигателем 3,0 л TFSI и вариатором CVT (multitronic) и полным приводом quattro. Модульная платформа с продольным расположением силового агрегата обеспечивала компактность конструкции, что позволило сместить переднюю ось Audi A8 на 15 см вперед. Одновременно это позволило улучшить развесовку по осям.

2010. Еще технологичнее, еще эффективнее

Премьера Audi RS5 состоялась в марте 2010 года на автосалоне во Франкфурте. Сочетание классической элегантной формы и мощнейшего двигателя: марка с четырьмя кольцами на эмблеме выпускает на рынок Audi RS 5 Coupé. Двигатель V8 4,2 л обладает высоким крутящим моментом и обеспечивает впечатляющую мощность — 450 л. с. (331 кВт), позволяя при этом максимально эффективно использовать топливо. Как и все мощные Audi, модель RS 5 Coupé оснащена приводом на четыре колеса; в ней впервые используется новое поколение постоянного полного привода quattro®: дифференциал Torsen заменен на новый, более легкий, с коронными шестернями.

2016 FIA World RX Rallycross Championship, Buxtehude, Germany

2016. Новое поколение легенды: quattro ultra

На модели Audi A4 allroad дебютирует новый интеллектуальный привод quattro ultra.
Система Audi quattro Ultra непрерывно следит за поведением автомобиля с помощью многих датчиков и умеет быстро и превентивно перекидывать тягу на другую ось, но при этом большую часть времени все равно обеспечивает экономичную езду на моноприводе. Блок управления системы каждые 10 миллисекунд получает и анализирует множество параметров, среди которых угол поворота руля, продольное и поперечное ускорения, выдаваемая двигателем тяга. На основе этих данных электроника активирует муфту на трех уровнях: упреждение, прогнозирование и реагирование. Упреждение — момент, когда блок управления заблаговременно (за 0,5 секунды) распознает, в какой момент внутреннее ведущее колесо в повороте достигнет передела сцепления. На уровне прогнозирования электроника оценивает стиль вождения, вмешательство ESP и возможное наличие прицепа. Последний уровень — реакция подключаемой системы полного привода на пробуксовку ведущего колеса.

2019. quattro смотрит в будущее

Впервые концепт-кар Audi e-tron quattro был представлен во Франкфурте на международном автосалоне в 2015 году. Сейчас появляется серийный кроссовер e-tron, в котором идеи полного привода получают дальнейшее развитие.

Behind the wheel: World Rallycross champion and two -time DTM champion Mattias Ekström

Audi Quattro — обзор, история, цены и характеристики

Важность Audi Quattro нельзя недооценивать. Мало того, что Audi зарекомендовала себя как производитель быстрых, безопасных, желанных и хорошо построенных автомобилей, но и одним махом он произвел революцию в ралли благодаря своей системе полного привода и нормализовал полный привод в дорожных характеристиках. машины.

Оригинальный Audi Quattro теперь часто называют Ur-Quattro, чтобы отличить это квадратное купе от системы полного привода Audi (quattro с маленькой буквой q) и более поздних моделей с полным приводом.«Ур» — это немецкий префикс, означающий самый ранний или оригинальный.

> Узнайте, как Audi Quattro 20V сравнивается с новым Nissan GT-R

Учитывая, что сегодня Audi является синонимом полного привода, кажется странным, что еще в 1976 году, когда инженеры Ингольштадта впервые начали думать о Идея полноприводного дорожного автомобиля была встречена сопротивлением. До Audi Quattro полноприводные автомобили были в основном прочными, промышленными внедорожниками или тяжелыми и неуклюжими дорожными автомобилями. Большинство из них, даже полноприводный Jensen Interceptor FF, использовали громоздкую и старомодную раздаточную коробку для разделения крутящего момента между осями, что не соответствовало философии Audi по созданию сложных высокотехнологичных автомобилей.

Чтобы запустить проект Quattro, инженеры Audi создали мул из двухдверной Audi 80, оснастив его трансмиссией от VW Iltis, полноприводного автомобиля военного назначения, разработанного Audi. Мешок был продемонстрирован членам правления Audi и VW, и его возможности в снежных условиях убедили их, в том числе тогдашнего руководителя отдела исследований и разработок Audi Фердинанда Пиеха, в том, что это определенно эффективно, хотя они и не были уверены, что это будет. успех продаж.Тем не менее, они дали добро на проект.

Но прототип машины был далек от совершенства. Как и современный полноприводный Subaru, в нем не использовался центральный дифференциал, а это означало, что его поведение на низких скоростях было грубым и нервным. Audi сочла это неприемлемым, как и результаты, достигнутые с раздаточной коробкой. Так команда инженеров Quattro во главе с Йоргом Бенсингером, тогдашним менеджером Audi по экспериментальной ходовой части и ныне известным как отец Quattro, приступила к попытке создать легкую полноприводную систему с центральным дифференциалом, которая искоренить нежелательные тихоходные характеристики и быть аккуратнее и легче раздаточной коробки.

> Прочтите наш обзор современного Quattro, Audi RS5

Но найти лучшее место для установки дифференциала было непросто. Выбор Audi: рядный двигатель, переднеприводная трансмиссия — с расположением двигателя значительно впереди передней оси — были идеальными платформами для адаптации к полному приводу, поскольку карданный вал можно было снять прямо с задней оси. редуктора на задний мост. Однако установите дифференциал в задней части трансмиссии, и вы должны найти способ отправить привод обратно на переднюю ось через коробку » или вокруг нее.

Команда Бенсингера, в которую входили эксперты по трансмиссиям Ханс Недвидек и Фрэн Тенглер, придумала идею сделать выходной вал коробки передач полым. Этот вал будет вращать дифференциал, установленный за коробкой передач, затем другой вал внутри полого вала будет отправлять привод обратно на переднюю ось. Между тем, другой карданный вал будет передавать привод от центрального дифференциала на заднюю ось.

В прототипах автомобилей использовался крошечный дифференциал от Audi A50 на базе Polo, самого маленького автомобиля Audi в то время.Это был просто открытый дифференциал без возможности управления крутящим моментом, поэтому, чтобы позволить водителям по-настоящему использовать тягу автомобиля с полным приводом, к заднему и центральному дифференциалам были добавлены тросовые блокировки дифференциала. Это была эволюция этой системы, которая вошла в первые дорожные автомобили Quattro с замками, активируемыми переключателем на центральной консоли.

Система полного привода и создаваемое ею тяговое усилие означали, что Quattro действительно мог максимально использовать возможности двигателя с турбонаддувом. Полноприводные автомобили с турбонаддувом, включая модель Audi 200, которая была объявлена ​​«самым мощным переднеприводным автомобилем в мире» благодаря своему 170-сильному 2,1-литровому пятицилиндровому двигателю, считались немного дикими и непослушными. Однако первый Quattro с тем же двигателем, что и 200, но с добавленным промежуточным охладителем и мощностью 30 л.с., был стабильным, безопасным и быстрым.

Audi Quattro в деталях

Выходная мощность Quattro сейчас не кажется такой уж впечатляющей, но ее 200 л.с. в сочетании с полным приводом сделали его быстрым суперкаром по стандартам 1980 года.Современные Porsche 928 и Ferrari 308 GTB, возможно, имели примерно на 50 л.с. больше и выглядели намного больше как обычные спортивные автомобили, но в тех случаях, когда во время дорожных испытаний было зафиксировано время разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды и 6,5 секунды соответственно для этих двух (первый в автоматической форме) ), Quattro был рассчитан всего на 6,3 секунды за тот же спринт.

Комбинация тяги полного привода и мощности с турбонаддувом также сделала Quattro столь конкурентоспособным в ралли и, поначалу, почти непревзойденным на неровных и рыхлых поверхностях.За рулем Quattros Ханну Миккола и Стиг Бломквист выиграли чемпионаты мира по ралли в 1983 и 1984 годах соответственно, а Audi завоевала титул конструкторов ’84. Вскоре к ним присоединились другие производители и создали полноприводных соперников, чему способствовали недавно введенные правила Группы B, которые требовали, чтобы было построено всего 200 дорожных образцов модели, чтобы она имела право на участие в соревнованиях. .

Восторженные отзывы и успех в соревнованиях означали, что спрос на Quattro был высок в начале 80-х, но только в 1982 году Audi построила первые правосторонние версии — до этого Великобритании приходилось обходиться леворульные машины.Британским клиентам пришлось снова ждать появления ABS, поскольку она не была доступна на автомобилях с правым рулем до 1984 года, тогда как автомобили с левым рулем были оснащены таким оборудованием с 1983 года. Между прочим, потребовались некоторые разработки, чтобы заставить ABS эффективно работать с полным приводом Quattro. в результате он автоматически выключался, когда были задействованы блокировки дифференциала — теперь они сами срабатывают с помощью пневматических замков, а не троса. Audi также предоставила водителям возможность отключить ABS с помощью переключателя на приборной панели.

В то время как обычный дорожный автомобиль за эти годы претерпел несколько незначительных изменений, раллийный автомобиль претерпел более серьезные изменения.Чтобы позволить ему конкурировать с такими конкурентами, как Peugeot 205 T16 со средним расположением двигателя и Lancia Delta S4, в 1984 году Audi отрезала 317 мм от колесной базы Quattro, чтобы сделать его более маневренным, в то время как цельносплавный 20-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами был установлен. разработан, чтобы сделать его значительно более мощным (было достигнуто более 500 л.с.).

Раллийный автомобиль с короткой колесной базой был известен как S1 Quattro, но для его омологации необходимо было произвести не менее 200 дорожных автомобилей. С этой целью Audi создала Sport Quattro, дорожный автомобиль с короткой колесной базой, который продавался по цене более чем в два раза дороже «длинной».Эта коротенькая маленькая машина с 302 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента могла бы выглядеть абсурдно в лучшем виде и быть полна деталей, похожих на гоночные машины — усиленных кевларом панелей кузова, большего интеркулера и огромного турбонаддува — но он сохранил большую часть стабильность и манеры на дороге оригинального Quattro.

К сожалению, хотя Audi была в авангарде революции в ралли, S1 не смогла бросить вызов более экстремальным, специально созданным автомобилям Группы B. Для этого требовались случайные победы, но чемпионаты 1985 и 1986 годов достались Peugeot до того, как Группа B была полностью запрещена.

Вместо того, чтобы воспользоваться специальной омологацией ограниченного тиража, Audi внесла в Sport Quattro усовершенствования, которые отразились и на серийном Quattro. В 1989 году был выпущен Quattro 20V с полностью алюминиевым двигателем мощностью 220 л. с. и новой головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. Трансмиссия также подверглась значительному обновлению. Центральный дифференциал был заменен на блок Torsen с автоматической блокировкой. Он так хорошо подходил Quattro, что Бенсингер сказал: «Если бы мы тогда знали о дифференциале Torsen, он почти наверняка был бы на оригинальном Quattro.’

В 1991 году закончилось производство Audi Quattro. Его можно было бы напрямую заменить на Audi S2, но концепция, характер и технологии, которые дебютировали в Quattro, уже начали проникать в каждую из моделей Audi. К 1984 году Audi предлагала версию quattro для каждой проданной модели — традиция, которая продолжается и сегодня, когда все, от A1 до R8, доступно с полным приводом. Возможно, не все они имеют такую ​​же компоновку с продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом, как Ur-Quattro, но философия увеличения тяги и устойчивости за счет полного привода все еще очевидна.

The evo view

Audi Quattro в Альпах — Гарри Меткалф (evo issue 079)

Мы находим превосходную дорогу, которая начинается с быстрых подметально-уборочных машин, которые поднимаются через лесной участок, прежде чем повороты начинают быстрее прибегать к поворотам. и начинаю сжиматься, для комфорта прижимаясь к склону горы. Это, конечно, территория Quattro, местами влажная поверхность, перемежающаяся мелкими речками с тающим снегом, не имеющими никакого значения для нашего прогресса. Я наслаждаюсь способностью автомобиля обходиться без коротких прямых участков и его удивительной устойчивостью на поворотах, позволяя вам применять турбо-мощность раньше и раньше, когда вы научитесь доверять полноприводной трансмиссии, чтобы разобраться в этом.До тех пор, пока все не пойдет внезапно, ужасно, ужасно неправильно.

Один из прискорбных побочных эффектов устойчивости Quattro заключается в том, что он может дать вам уверенность в своей непобедимости, в то время как физика, конечно, диктует, что это не так. Когда мы спускаемся по короткой прямой, справа от меня быстро приближается скала, которая затемняет дорогу. В его тени скрывается блестящая поверхность утрамбованного снега, по которой я собираюсь нанести удар со скоростью, которую вы обычно оставляете для попытки самоубийства. Это все задатки самого большого, самого неловкого момента в моей жизни.

В отчаянии я пытаюсь сбросить скорость, так как мне нужно многое обойтись, но без помощи АБС (у более поздних автомобилей она была, а у этой нет), накачка тормозов просто блокирует переднее колесо на листе лед. Вот дерьмо. есть встречный транспорт, с которым мне нужно бороться, заставляя меня ненадолго отпустить тормоз, чтобы восстановить немного рулевого управления, чтобы вытащить нос. Когда последний приближающийся автомобиль выезжает налево, быстро приближается нежелательный поворот, который я действительно не вижу, чтобы мы проезжали.Не обращая внимания на надвигающуюся катастрофу, Quattro слегка наклоняется в сторону, и с небольшим щелчком противоположной блокировки мы каким-то образом проходим поворот, не задевая барьер. Прямо сейчас нет другой машины, на которой я бы предпочел водить.

Audi Quattro 20V на Англси — Джетро Бовингдон (evo issue 194)

В наши дни Quattro кажется не чем иным, как винтажным: узким, мягким, тихим и относительно медленным. Однако мокрый насквозь след позволяет сиять старой магии.Quattro по большей части имеет недостаточную управляемость, но с возможностью торможения на поворотах и ​​использования переноса веса, чтобы помочь сбалансировать автомобиль, он демонстрирует определенную степень регулируемости. Он широко прорезает первую адски скользкую правую руку (позже мы обнаружим, что это делают большинство машин), но он ужасающе маневрен в сложной зоне торможения на спуске, которая следует за ней, задняя часть выходит наружу, а затем удерживает прекрасный угол, когда вы мягко возвращаетесь назад. по мощности для балансировки автомобиля.

Из-за штопора Quattro снова попадает в недостаточную поворачиваемость, но это не разрушает скорость, и стропа сужается под действием мощности из-за длительного следования прямо в школе, Quattro довольно рано набирает обороты и остается действительно нейтральным.В узкий левый угол от Rocket с лифтом, а задняя часть немного выдвигается, а это означает, что вы можете дать ему полный скандинавский толчок в шпильку и нажать дроссель, чтобы максимально использовать узкую линию. Здесь действительно здорово, и это отличный конец аккуратному кругу.

Audi Sport Quattro на автодроме Бедфорд — Джетро Бовингдон (evo issue 088)

Поверните ключ, и пять рядных масленок с небольшой неохотой оживают. Это глухой, шумный шум, но на холостом ходу есть небольшой намек на то, что будет дальше.Обычная пятиступенчатая коробка передач (без изгибов) довольно ужасна. Бросок комично длинный, а переключение со второго на третий почти заставляет вас пробить дверь пассажира. Но на этом критика заканчивается.

Конечно, турбо-лагов много, но даже без наддува 2,1-литровый двигатель выглядит довольно живо. При достижении 4000 об / мин индикатор наддува оживает, в то время как эта безошибочная трель, кажется, поражает все волокна автомобиля. Мощность, которая кажется такой же сильной, как заявленные 306 л.с., продолжает расти, и, поскольку она довольно долгая, можно смаковать поездку до более чем 7000 об / мин.Даже на четвертом месте Sport кажется действительно быстрым.

Присутствует текстурное рулевое управление — то, на что не может претендовать даже RS4 — и сильные тормоза полны ощущений, с их помощью отлично оцененных.

Мы отвезли Sport на автодром Бедфорд, чтобы посмотреть, как он работает на пределе своих возможностей в безопасной среде. Управляемый жестко, но с некоторым или двумя дополнительными механическими симпатиями, чем мы могли бы позволить себе новенький автомобиль для прессы, Quattro повернул за время круга менее чем на четыре секунды позади [тогдашнего] нового B7 RS4 — и я уверен, что вы могли бы закрыть этот путь. разрыв еще больше, если вы точно забыли, что ехали.

> Прочтите наше руководство по покупке Audi B7 RS4

Мощность направлена ​​в соотношении 50:50 вперед: назад, но короткая колесная база делает Sport живой и интерактивной машиной. Отрыв, когда вы поворачиваетесь и широкие края хвоста; Тормозите поздно и глубоко в повороте, и задняя часть движется влево и вправо, удерживая вас в напряжении.

Хотя АБС резко увеличивала тормозной путь, если вы ее задействовали, тормоза не пропадали вовсе. Автомобиль также продемонстрировал замечательную устойчивость к недостаточной поворачиваемости.С полным скандинавским движением Sport будет чрезмерно поворачиваться от входа до выхода. Блестяще!

Что платить

Audi Quattro 20 000–40 000 фунтов стерлингов

Audi Quattro 20V 30 000–50 000 фунтов стерлингов

Audi Sport Quattro 250 000 фунтов стерлингов — 350 000 фунтов стерлингов

105

9010 Задняя подвеска

Шины

Quattro (1998 Великобритания)

Quattro 20V

Sport

Двигатель

Рядный 5-цилиндровый, 2226 куб. См, турбо

Рядный 5-цилиндровый, 2226 куб. линейный 5-цилиндровый, 2134 куб. см, турбо

Макс.мощность

200 л.с. при 5500 об / мин

220 л.

211 фунт-фут при 3500 об / мин

228 фунт-фут при 1950 об / мин

258 фунт-фут при 3700 об / мин

3

3

Пятиступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, ручная блокировка центрального и заднего дифференциалов

Пятиступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, центральный дифференциал повышенного трения Torsen, задняя блокировка вручную дифференциал

Пятиступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, ручная блокировка центрального и заднего дифференциалов

Передняя подвеска

пружины, пружины Макферсона стабилизатор поперечной устойчивости

Стойки МакФерсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Стойки Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Независимые стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Независимые стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

пружины стабилизатора поперечной устойчивости

90 100

Рулевое управление

Рейка и шестерня, PAS

Рейка и шестерня, PAS

Тормоза

Дисковые вентилируемые, ABS

Дисковые вентилируемые, ABS

Колеса

8 x 15 дюймов

8 x 15 дюймов

215/50 R15

215/50 R15

235/45 R15

1331 кг

1380 кг

1273 кг

03

00 с

6,5 с

4,8 с

Макс. скорость

141 миль в час

155 миль в час

Audi UR Quattro Turbo RHD

Размер двигателя: 2 1 литр
Год: 1983
Цвет: Белый альпийский
Коробка передач: Механическая коробка передач
Рулевое управление: RHD Размер двигателя: 2
Пробег: 97,700
Цена: £ 33,950

1983 Audi UR Quattro Turbo (RHD) для продажи в Лондоне

  • Недавно восстановлен до превосходного стандарта
  • Прекрасная детализация на всем протяжении
  • Прекрасная возможность
  • Полная история владения и запасной ключ
  • Один из лучших примеров, которые мы видели

Audi Quattro — это дорожный и раллийный автомобиль, выпускаемый немецким производителем автомобилей Audi. Название, используемое Audi, относится к системе полного привода quattro или любой полноприводной версии модели Audi. Эту оригинальную модель Quattro также часто называют Ur-Quattro — «Ур-» (по-немецки оригинал или «первый в своем роде»).

Мы рады предложить к продаже красивую раннюю модель Audi Ur Quattro Turbo с небольшим пробегом. Один из первых автомобилей в Великобритании, который будет продан в лучшем цвете альпийского белого цвета, с последними мото, оригинальным радио, замечательным историческим файлом и всего 97 700 миль.За этим автомобилем с любовью ухаживают в соответствии с высочайшими стандартами, на доведение его до нынешнего состояния было потрачено много тысяч долларов. Это, возможно, лучшая ранняя модель Audi Quattro, которую вы когда-либо видели или имеете возможность купить, просто потрясающе! Возможно, есть несколько автомобилей с меньшим пробегом, но ни один из них не соответствует стандартам этого исключительного автомобиля.

Внешний вид этого Quattro выглядит красиво, он выполнен в лучшем цвете Alpine White, а вся внешняя отделка лучше, чем вы ожидаете от автомобиля старше 33 лет, и он такой же новый. В целом Audi впечатляет не менее впечатляюще: она была детализирована, очищена и обслуживалась так же, как и внешний вид, с использованием множества новых оригинальных деталей. Новая стандартная выхлопная система подчеркивает потрясающую нижнюю часть этого удивительного автомобиля, предназначенного для настоящего коллекционера.

Внутри этот Quattro остается в сказочном состоянии. Спортивные сиденья отделаны велюром с оригинальным рисунком и сочетаются с панелями дверей и крыши. И передние, и задние сиденья практически не изношены, а коврики с коротким ворсом превосходны.Все инструменты, включая ночное освещение, работают безупречно, и в машине по-прежнему стоит оригинальный магнитола / кассетный плеер Blaupunkt. Багажник находится в первозданном состоянии, с красивым ковровым покрытием и неиспользованными колесами и шинами для экономии места.

Неудивительно, что моторный отсек выглядит превосходно, все сохраняет свежий вид без возрастного износа. Никакой коррозии не обнаружено, все резины, шланги, зажимы и пластмассы будут заменены в мае 2016 года. После полной перестройки, обслуживания и детализации моторный отсек стоимостью более 3000 фунтов стерлингов находится в идеальном состоянии и остается в отличном механическом состоянии.

Подлинные оригинальные легкосплавные диски 8 X 15 ”, полностью без маркировки с шинами Bridgestone 215/50 ZR15, снова как новые, с небольшим износом. Автомобиль был оснащен новыми оригинальными тормозными суппортами Audi Quattro, дисковыми шлангами и трубками спереди и сзади.

Зарегистрировано как новое 20 апреля 1983 года, последний владелец потратил многие тысячи фунтов стерлингов на оригинальные запчасти Audi, чтобы довести автомобиль до потрясающих стандартов, которыми он является сегодня. За последние 5 лет автомобиль проехал всего 500 миль.Это действительно замечательный автомобиль, который явно баловали на протяжении всей своей жизни, поскольку он был тщательно проработан и доведен до уровня, которого мы не видели ни в одной Audi Quattro.

Теперь его можно посмотреть в дилерском центре DD Classics в Лондоне. Пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием.

Были приложены все усилия, чтобы обеспечить точность приведенной выше информации, но могут возникать ошибки. Пожалуйста, проконсультируйтесь с продавцом.

Ur-quattro был инженерной мечтой Audi • Petrolicious

До того, как Quattro стал именем нарицательным, до того, как он стал стандартным для множества кроссоверов и устойчивых седанов с автоматической коробкой передач, до того, как могучий R8 заново изобрел суперкар начального уровня, и задолго до этого В нынешнюю эпоху AWD, турбо-доминирования в WRC появился «Ур».

Ur примерно переводится с немецкого как «первый» или «происхождение». Хотя официально автомобиль назывался просто «Quattro», фанаты этого автомобиля дали ему это прозвище, чтобы отличать его от младших братьев и сестер.

Все началось где-то в конце семидесятых, когда Фердинанд Пих, внук доктора Порше и человек, стоящий за победителем Ле-Мана 917, бросил вызов лучшим инженерам Audi, чтобы построить новый автомобиль, единственное требование к дизайну которого — это воплощение их коллективный драйв мечты. Введите шасси инженера Йорга Бенсингера, который предложил базовую формулу Quattro после того, как его вдохновило открытие, что ничто не может превзойти VW Iltis (своего рода легкий джип, используемый немецкими военными) на снегу, независимо от мощности.

Выпущенный в 1980 году Quattro был не только первым полноприводным легковым автомобилем с турбонаддувом, но и первым раллийным автомобилем, в котором использовалась новая компоновка, только недавно допущенная в результате изменений в правилах WRC. В нескольких различных версиях и формулах Quattro был почти непобедим, что сделало Мишель Мутон, Стига Бломквиста, Ханну Микколу и Вальтера Рёрля одними из самых известных пилотов ралли всех времен.Настолько доминирующим был квадратный новый хэтчбек LWB, что вскоре после его дебюта на соревнованиях все крупные производители, участвующие в международных раллийных гонках, полностью отказались от своих заднеприводных безнаддувных машин, вместо этого приняв революционный новый рецепт Audi для бездорожья, тяги в любых условиях и маневренности. .

Висящий над передней осью (почти касаясь решетки!), Рядная пятерка Ur с турбонаддувом выдавала от 200 до 217 л.с. с двойными кулачками и клапанами.Внутри Quattro был полностью деловой, с типичной немецкой строгостью в расположении вещей, подразумевая множество темного пластика и простую, но эффективную эргономику — изюминкой которой были встроенные в центральную консоль органы управления дифференциалом. Горячие Recaros тоже были довольно классными, хотя цифровые инструменты «красный на красном» более поздних автомобилей вызывают больше споров — лично мне они нравятся. Ничто так не говорит о 1980-х, как большие красные ЖК-дисплеи.

Известный своим решительно нейтральным балансом, Quattro практически не демонстрировал хронической недостаточной поворачиваемости более поздних ориентированных на производительность полноприводных автомобилей (вы обращаете внимание, Subaru?).В сочетании с непревзойденной тягой практически в любую погоду, хорошо управляемой и податливой ездой, сильными четырехколесными дисками и удобной, хорошо оборудованной кабиной, это был новый тип GT. Просто не было более быстрого способа преодолеть землю с комфортом, чем на хорошо управляемом Quattro, что во многом объясняет его популярность среди лыжников и жителей горных городков.

Всего в период с 1980 по 1991 год Quattro было произведено всего 11 452 автомобиля, что обеспечило их загадочность и высокие цены.Сегодня наследие Ура живет в самых неожиданных местах. Lamborghini и Bugatti, например, оснащают каждый автомобиль, который они производят, системами полного привода, отточенными на основе знаний, полученных за десятилетия опыта Audi, позволяя использовать ранее невообразимое количество мощности и крутящего момента таким образом, чтобы простые смертные могли управлять автомобилями, способными развивать недостижимую скорость. даже в Формуле 1 — и все это началось еще в последние дни дискотек с волшебной, безошибочной трели пяти цилиндров.

Источники фото: VWVortex.com, TheDriversDaily.com, AutoTrendReview.blogspot.com, MotorLegend.com

Красота полного привода

Это был не первый автомобиль, представленный на рынке как полный привод, но Audi Ur-Quattro остается особенным в сердцах европейских автолюбителей во всем мире.

Да, мы все можем согласиться с тем, что AMC Eagle 1980 года была первым автомобилем в США, который представил на рынок полноприводный (AWD). В Штатах единственный способ получить полный привод — это купить пикап большего размера с возможностью выбора 4WD.Как только «Орел» приземлится, пройдет три года, прежде чем мы получим еще один. Мы думаем, что ожидание стоило того, поскольку вы убедитесь, если внимательно посмотрите на Audi Quattro B2 1983 года Дэймона Шелла.

Если вы поговорите с заядлыми фанатами Audi, это Ur-Quattro, где «Ur» в переводе с немецкого означает «оригинал». Дэймон купил этот B2 в 2010 году, и его любовь к нему возникла из-за того, что он рос рядом с почти идентичным Quattro в Колорадо. Дэймон объяснил: «С тех пор, как я впервые катался на этом Quattro в детстве, я всегда хотел его.«Такую машину сегодня явно сложно найти, но он просто объясняет, что был в нужном месте в нужное время.

«За этим автомобилем очень хорошо ухаживали предыдущие три владельца, — сказал Дэймон. — Последний модернизировал некоторые детали до деталей, соответствующих европейским спецификациям, что отличает его от большинства американских моделей Ur-Quattro, которые все еще существуют. и беги ». Этот автомобиль до сих пор носит оригинальный цвет Mars Red, код LA3A, если вам интересно.

Даже задние фонари и задняя панель люка с надписью «купе» под заглушкой остались оригинальными.

«Лишь некоторые вещи нуждались в обслуживании или закупке запчастей, — сказал Дэймон, — но в целом машина была капсулой времени, так как она была так хорошо сохранена, поддержана и ухожена. Это был автомобиль, для обслуживания которого не требовалось ничего, кроме масла, шин и свечей ». К сожалению, многие из Quattros, которые мы купили здесь, в США, использовались как раллийные или трековые. Дэймон говорит: «Это было очень удачно, так как многие из них находятся в ужасной форме после того, как десятилетиями подвергались жестокому обращению и использовались для того, для чего они изначально были предназначены.

Конечно, именно использование в качестве гоночного автомобиля привлекло в нем многих из нас. Он также имеет типичный европейский квадратный дизайн 1980-х годов, но по-прежнему уникален Audi по своим профилям и низкому коэффициенту лобового сопротивления. Идея высокопроизводительного автомобиля с полным приводом все еще была уникальной, но инженер по шасси Audi Йорг Бенсингер черпал вдохновение в Volkswagen Iltis, военном автомобиле, который был абсолютно непобедим в экстремальных условиях, таких как снежные немецкие зимы.Единственное, что отличало Iltis от других, — это система полного привода.

Ur-Quattro был построен как часть семейства автомобилей Type 85 на том же шасси, на котором был построен Audi 80, и дебютировал в конце 1980 года. Вы можете видеть, что Audi 80 влияет на боковой профиль. Однако, чтобы отличить его от двухдверной версии, дизайнер Audi по имени Мартин Смит создал культовые вспышки, которые помогают идентифицировать его как Quattro. Вы, конечно же, не ошибетесь, что это машина, похожая на 80-ю.

Между американской и европейской версиями Quattro есть много различий. Достаточно сказать, что европейские автомобили получили много крутых деталей, а нашим машинам не хватало многих улучшений интерьера. Очень жаль, что в Quattro 1983 модельного года были внесены изменения, которые не были доставлены в США. Мы также остановились на четырехспицевом рулевом колесе, но этот Quattro имеет трехспицевую версию, которую вы обычно видели на европейских моделях. На этом автомобиле установлены и другие мелкие европейские детали, но в остальном он максимально приближен к заводскому оригиналу, так как вы получите его без полной реставрации.

Европейские версии

Quattro поставлялись с приборной панелью с ЖК-дисплеем. Первыми устройствами были вакуумные флуоресцентные дисплеи, которые позже были заменены ЖК-дисплеями, и обе версии были зеленого цвета. Затем в 1983 году этот цвет изменился на оранжевый. Однако в большинстве автомобилей в США использовалась аналоговая приборная панель. Да, это оригинальные 65 531 миля и все вождение этого автомобиля за 36 лет и трех владельцев.

Нет, не существует громкого или грохочущего радио для замены оригинального.Этот Quattro по-прежнему использует ту же магнитофонную деку с автореверсом, что и в 1983 году.

Нам нравится думать о блокировке дифференциала как о грузовике, но Audi включает в себя способ, позволяющий водителю заблокировать либо задний дифференциал, либо межосевой дифференциал. Это было сделано этой ручкой с маленькими огнями, а не светодиодами, чтобы указать, какая из них была заблокирована в то время. Блокировка заднего дифференциала заставляла оба колеса вращаться одновременно, в то время как блокировка межосевого дифференциала обеспечивала одинаковую мощность всех четырех колес.В противном случае все три дифференциала открыты. На европейских моделях была отключена АБС. В США АБС не было. Почему? Ну, АБС у нас не было.

Что мы действительно получили, так это кожаный салон и люк на крыше. Судя по всему, Audi в Германии была щедра на нас в этом вопросе. Однако, опять же, удивительно думать, что машине Дэймона 36 лет, учитывая то, как выглядит его интерьер.

Также удивительно думать, что ни один из трех владельцев действительно не использовал эти задние сиденья.Он не такой тесный, как большинство двухдверных, но для того, чтобы вернуться туда, нужны немного гибкие шарниры, чтобы перебраться через передние сиденья.

Есть только два основных отличия от оригинальной машины, которые вы можете увидеть. Одно из них — 16-спицевые диски Ronal формата 15×8. Однако это колеса европейской спецификации Ur-Quattro, на которых даже выгравирован логотип Quattro. Это модификация того времени, которая не ухудшает внешний вид или характеристики автомобиля.Тем не менее, современная резина лучше, чем сгнившая резина 1980-х годов, поэтому Damon выбирает шины Yokohama S-Drive в размерах 205/55 / ​​R15.

Другие видимые изменения — это фары и дополнительные фары Hella. Фары — европейские версии, импортированные и установленные предыдущими владельцами до Damon вместе с фарами Hella. Хотя и не заводской, сложно не представить Quattro без раллийной системы освещения.

Вы также можете просто увидеть интеркулер под углом бампера.Это что-то вроде Audi / VW: установить небольшой интеркулер в правом углу бампера. Он отлично подходит для заводских и даже умеренных характеристик, но если вывести турбонагнетатель за пределы заводского предела или очень долго ехать, этот небольшой интеркулер быстро пропитается теплом. Даже по сей день это то, что немецкая марка делает и, кажется, не хочет менять, когда дело доходит до их бензиновых автомобилей с турбонаддувом, если конструкция шасси не вынуждает их перемещать ее в другое место. Даже в этом случае они предпочли бы разделить его на две части и использовать каждый угол бампера, а не использовать одну версию с передним креплением и позволить гораздо большему количеству воздуха проникать внутрь и большему количеству металла для распространения тепла.

Еще одна деталь Audi — одно из требований к дизайну, по крайней мере, когда дело доходит до AWD. Двигатель расположен далеко впереди переднего моста. В то время у нас не было многих сложных технологий трансмиссии, которые позволяли легко разместить переднюю независимую ось на автомобиле с продольным расположением двигателя. Компания AMC сделала это с Eagle, сделав его больше похожим на грузовик с традиционной трансмиссией и раздаточной коробкой, прикрепленной к выходному валу. Для Audi это была трансмиссия с дополнительным выходным валом, идущим от вала-шестерни.Это было то, с чем VW был хорошо знаком благодаря созданию таких транспортных средств, как Beetle и Bus.

Это был самый прочный, компактный и надежный способ построить передний независимый мост, подобный тому, что требовался Quattro. Каждая система Audi и Quattro была эволюцией этой конструкции, и поэтому двигатели Audi всегда располагались так далеко впереди от средней линии передней оси. Эта эволюция не только улучшила прочность и характеристики, но и медленно переместила передние колеса ближе к центру двигателя.Вот почему вы видите радиатор полностью слева от двигателя, а не прямо перед ним, как вы его обычно видите.

Двигатель, который мы получили в США, был 2,1-литровым WX. В то время как вращающийся узел и несколько других деталей были похожи на европейский WX, у нашего было более низкое давление турбонаддува, более слабая спецификация распределительного вала и более строгий контроль выбросов с каталитическим нейтрализатором и ранней версией датчика кислорода. Даже при наличии некоторого компьютерного управления вы заметите этого странного металлического кальмара с щупальцами, ползающего по двигателю.

Это распределитель топлива системы Bosch LH-Jetronic и, по сути, работает как инжектор дизельного топлива. Топливо под высоким давлением подается в распределитель, количество топлива, отправляемого в каждую линию, определяется измерителем расхода воздуха, который находится под ногой серого слона, которую вы видите справа на этом рисунке, — управляющее давление распределителя и датчик кислорода. Единственное изменение, сделанное в двигателе, — это исправный для той эпохи Нед Ричи, известный как «Преднамеренное ускорение», — распределительный вал.

Нет, даже выхлоп не был изменен, но Audi Quattro уже имеет очень уникальную песню с его пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Итак, кроме любви к Quattro? «Он пришел ко мне в том, что я считаю идеальной правильной формой для того времени, и для меня вневременной и вдохновляет то, что он представляет», — сказал Дэймон, — «Если бы я нашел автомобиль, нуждающийся в доработке или реставрации, я, возможно, был бы более склонен настраивать Это касается мощности, подвески, гонок и гусеничной резины, но история и путь этого автомобиля — часть его очарования.”

«Я чувствую, что являюсь его нынешним смотрителем, позволяя ему доставлять мне радость, управляя им до тех пор, пока он принадлежит мне, — признал Дэймон, — это позволит другим поклонникам Quattro получать удовольствие от регулярного наблюдения за ним, что редко, особенно в жаркое, пляжное окружение ».

Изначально он приобрел Audi Quattro для собственного удовольствия, но продолжил: «Я часто ездил на нем в оригинальных Cars and Coffee Irvine, но теперь, даже если я купил его для собственного удовольствия, мне нравится делиться им с другими, у кого есть никогда не видел и никогда не испытывал Quattro, — объяснил Дэймон, — но храню те воспоминания из их детства, как и я.В нем есть знания, которые больше, чем мои владения, и я поражен тем, как много людей делятся своими историями или благодарят меня за то, что я поделилась ею. Ее признают и ценят гораздо больше, чем я мог себе представить ».

Очень редко можно увидеть такие автомобили, как этот Audi Ur-Quattro, в реальной жизни, не говоря уже о том, что владелец готов часто ездить. Это автомобиль с небольшим количеством не только производства, но и выживания, так как многие из них попали в гонку, разбились или сломались.

Ощущение прекрасного Audi Quattro 1983 года Дэймона позволило нам совершить собственное путешествие по переулку памяти и поделиться историей самого Quattro вместе с волнением, которое Деймон испытал, когда впервые в детстве ездил на машине.

История Джастин Баннер
Фото Антонио Альвендия

Если вам понравился этот Audi Quattro, вы можете найти дополнительные материалы, связанные с Audi, по адресу audi .fcpeuro.com , а также другие функции сборки, подобные этой, здесь .Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Радиатор 66мм сплава 66мм сплава высокой эффективности СЛ Ауди Кваттро УР

Описание

Улучшенный сменный высокоэффективный радиатор из сплава для 5-цилиндрового турбированного Audi Quattro UR (версия XL- 66 мм).

Предназначен для прямой замены оригинального традиционного медного радиатора.

Дополнительная охлаждающая способность позволяет снять небольшой дополнительный радиатор, установленный перед двигателем.(теперь также доступен в алюминиевом исполнении)

Спросите, требуются ли вам подключения к дополнительному радиатору.

Изготовлен с использованием высокоэффективного двухрядного водного сердечника, припаянного в контролируемой атмосфере, толщиной 66 мм.

Полностью сварен TIG вручную для обеспечения прочности и надежности.

Охлаждение более чем на 40% лучше стандартного.

Используется журналом Practical Performance Car Magazine и различными раллийными командами.

Подходит для моделей 1980 — 91 годов. Если вы не уверены в своем модельном году, спросите его перед заказом.

Идеально подходит для настроенных двигателей, эта версия имеет охлаждение более 500 л.с.

Наши радиаторы проходят испытания под давлением до 30 фунтов на квадратный дюйм перед отправкой

Гарантия 1 год

Если ваш продукт выйдет из строя из-за производственного брака, мы отремонтируем или заменим его бесплатно по нашему усмотрению. Настоящая политика распространяется только на оригинальные, неизмененные и неизмененные материалы и качество изготовления.

Продукция, на которую распространяется гарантия, распространяется на первоначального владельца, а не на третью сторону.

Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным уходом, небрежностью, естественным износом или естественным разрушением материалов в течение длительного времени и использования. Мы также не несем ответственности за какие-либо претензии в связи с затратами времени на ремонтную мастерскую, потерей заработка, хранением автомобиля и т. Д.

Повреждения, на которые не распространяется гарантия, можно отремонтировать по разумной цене, а за обратную доставку будет взиматься плата.

Для оценки гарантии ваш продукт должен быть возвращен непосредственно в AlliSport Ltd, Aubrey’s Farm, Bromesberrow Estate, Ledbury, Herefordshire, HR8 1RZ, UK.

Вся доставка по гарантии должна быть предварительно оплачена, должным образом упакована и застрахована, а также должна сопровождаться ссылкой на оригинал счета. Мы не несем ответственности за потерю или повреждение входящих посылок.

Обзор рынка Hagerty: Audi Ur-Quattro 20V

Чт 22 июл 2021

слов: Джон Мэйхед и Эрик Вайнер | Фотография: Silverstone Auctions

В конце месяца Silverstone Auctions предлагает на распродажу Silverstone Classic замечательный Audi Quattro 1991 года выпуска.Считается, что это последний праворульный Ur-Quattro, покинувший завод в Ингольштадте, он проехал всего 9654 мили двумя зарегистрированными владельцами и, как сообщается, великолепно представлен с перламутрово-белой краской и серым кожаным салоном. Предпродажная оценка составляет от 75 000 до 95 000 фунтов стерлингов. Хагерти считает, что после ввода в эксплуатацию этот автомобиль может стать первым в своем роде, который превысит отметку в 100 000 фунтов стерлингов.

Ориентировочная цена

Hagerty на ранние Quattros резко выросла за последние пять лет, при этом максимальная стоимость 20-клапанных моделей поздних «RR», таких как эта, выросла на 170 процентов с 31 700 фунтов стерлингов до 85 600 фунтов стерлингов. Благодаря сочетанию ретро-стиля и новаторских технологий легко понять, почему рынок так любит эти автомобили. Еще в 1980-х, когда Quattro был впервые выпущен, полный привод означал тяжелые раздаточные коробки, высокий клиренс и большой дополнительный вес. Quattro изменил все это и, в процессе, навсегда изменил ралли, став первым полноприводным автомобилем, выигравшим WRC. За исключением краткого триумфа заднеприводной Lancia 037 в 1983 году, с тех пор ни один полноприводный автомобиль не выигрывал этот титул.

Гениальность Quattro заключалась в простоте и продуманности его инженерной мысли и дизайна. В 1977 году, вдохновленный мастерством езды по снегу военного автомобиля VW Iltis, инженер шасси Audi и менеджер по экспериментальной ходовой части Йорг Бенсингер придумал дорожный автомобиль с постоянным полным приводом. Работая с директором проекта Вальтером Трезером и под руководством главного технического директора Фердинанда Пиеха, Бенсингер начал работу над прототипом Audi 80, в котором использовалась конструкция привода Iltis.

Первоначальные испытания подтвердили потенциал системы полного привода, но заблокированные оси ухудшили управляемость. Стремясь снизить вес и сложность, Audi совершила прорыв, когда руководитель отдела проектирования трансмиссии Франц Треглер предложил решение с полым вторичным валом в коробке передач, который обеспечивал бы передачу мощности на обе оси через дифференциал на каждом конце. Так родился Quattro.

После успешного запуска в конце 1980 года Audi непрерывно улучшала Quattro, улучшая материалы, освещение и интерьер, включая изменения рулевого колеса, центральной консоли и даже цифровой приборной панели с ЖК-экраном в 1983 году.Внешние изменения были незначительными за время его 11-летнего пробега, хотя самые большие изменения произошли в 1985 году, когда были обновлены решетка радиатора, фары и отделка салона.

1987 принес центральный дифференциал Torsen, который заменил ручную блокировку, а также чуть более крупный 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом с теми же 197 л. с., но с улучшенным крутящим моментом на низких оборотах. Наконец, 1989 год ознаменовал появление двигателя с четырехклапанной головкой и двойным верхним распредвалом, которые увеличили мощность до 227 л.с. и максимальную скорость до 143 миль в час.Все Quattros, ранние и поздние версии, поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Другие Quattro и раньше достигали более высоких показателей, но это были примеры Sport Quattro: корпус из стекловолокна, усиленный кевларом, усиленный до небес, особый статус, который сегодня имеет культовый статус. Эта динамо-машина с короткой колесной базой и мощностью 302 л.с. была построена в соответствии с правилами вступления Audi в группу B в 1984 году. Она имела два клапана на цилиндр и алюминиевый блок, а также более широкие арки и колеса, чем в стандартной комплектации.Несмотря на то, что Sport Quattro был экстремальным во всех смыслах, он не был очень успешным в чемпионате мира по ралли (WRC) в условиях жесткой конкуренции в группе B. Он нашел гораздо больший успех в более поздних восхождениях на холмы на Пайкс-Пик.

Рынок классических Quattro был довольно скромным до 2015 года, когда Sport Quattro был продан за 401 500 долларов (260 895 фунтов стерлингов) на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне — тогда коллекционеры внезапно обратили на это внимание. По сравнению с тем, что было десять лет назад, Hagerty’s Price Guide No.Стоимость этих автомобилей с короткой колесной базой в 2-м (отличном) состоянии выросла на 415% до 458 000 долларов. За последние несколько лет последовали их примеру и другие ультра-редкие омологированные автомобили эпохи Группы B.

Но что было особенно интересно наблюдать, так это то, как успех Sport Quattro перерос в Ur-Quattro. Это не особо редкие автомобили, всего было построено 11 452 автомобиля, но они представляют собой мгновенно узнаваемую классику, напоминающую о времени доминирования в автоспорте, что находит отклик у многих энтузиастов поколения X.

Котировки на страхование

Hagerty выросли на 150 процентов с 2017 года, что говорит о том, что интерес к этим автомобилям только продолжает расти. Но также интересно отметить, что большая часть этого роста была связана с более чистыми примерами, а движение — нет. 4 состояние («ярмарка») авто было тихим.

Хорошо это или плохо, но эти модели частично собирались вручную на специальной линии в Ингольштадте. Качество интерьера было не лучшим, электрика была ненадежной, а нагревание после тяжелых пробегов могло привести к свариванию масла и вызвать проблемы с турбонаддувом.Кроме того, запчасти и ремонт этих старых Audi не для слабонервных, поэтому большинство покупателей ищут более чистые экземпляры. Это один из самых чистых мест; Хагерти был бы поражен, если бы ставки не вылетели и не превысили высокую оценку.

Чтобы посмотреть рекламу, щелкните здесь .

Если вам это понравилось, то почему бы не подписаться на журнал Magneto сегодня?

Audi Ur-Quattro | Auto Express

Оригинальный и по-прежнему лучший, Ur-Quattro невероятно хорошо выдержал испытание временем. Приглушенные тормоза означали, что на треке он был намного медленнее, чем A1, но в целом небольшой разрыв в характеристиках свидетельствует о том, насколько далеко впереди своего времени была эта машина в восьмидесятые. Хорошо сохранившиеся бывшие в употреблении образцы все еще можно найти примерно за 16 000 фунтов стерлингов, и они, скорее всего, вырастут в цене, так что это тоже своего рода выгодная сделка.

Культовые автомобили, такие как Audi Quattro, в представлении не нуждаются. Эта модель в одиночку изменила мир ралли и определила эволюцию спортивных автомобилей.

Когда он впервые появился в 1980 году, единственным предыдущим полноприводным спортивным автомобилем был сельскохозяйственный и чрезвычайно дорогой Jensen FF 1966 года.Но с его современной трансмиссией, огнедышащим двигателем с турбонаддувом и массивным сцеплением Quattro мог похвастаться такими характеристиками, о которых соперники могли только мечтать.

Беглый взгляд на факты и цифры показывает, что разница между старым и новым не так уж велика. Несмотря на то, что он немного больше, Quattro 1991 года, который мы тестировали, на самом деле на 10 кг легче Audi A1 quattro — 1380 кг. Тем не менее, хотя в те времена 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 217 л.с. считался мощным, он уступает A1 с мощностью 253 л.с.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Когда Quattro дебютировал на Женевском автосалоне 1980 года, некоторые раскритиковали его приземистую форму, разработанную британским дизайнером Мартином Смитом. Но сегодня он выглядит почти идеальным. Несмотря на то, что колеса имеют диаметр всего 15 дюймов, они должным образом заполняют массивные арки автомобиля, а такие детали, как тисненый логотип Coupé на багажнике и тонкие задние вентиляционные отверстия, привлекают внимание.

Интерьер немного менее гламурен, чем оснащенный гаджетами A1, но оранжевые ЖК-циферблаты вызывают прекрасное чувство ностальгии, а электрические стеклоподъемники и выдвижная радиоантенна по-прежнему работают отлично — свидетельство качества сборки Audi. Более поздняя версия, которую мы тестировали, была оснащена спортивными сиденьями с наполовину кожаными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом с трехспицевым контуром, что придает автомобилю особый вид.

Итак, салон хорошо состарился, но сможет ли Quattro по-прежнему идти в ногу со временем? Под капотом находится двигатель, полностью заслуживающий своей священной репутации.Наш 20-клапанный Quattro преодолел более 70 000 миль, но все же показал блестящую динамику на средних оборотах. К тому же запоминающаяся трель пятицилиндрового двигателя наполняет салон каждый раз, когда вы переключаете передачи на ускорение.

С автомобилями этого урожая часто нужно обращаться осторожно, но наш образец сохранил естественную подвижность своей молодости.

Рулевое управление было настоящей изюминкой: тяжелое, но прямое и удивительно коммуникативное, с чистотой, которой не хватает клинической настройке A1 с электроприводом.И цепкое шасси по-прежнему дает вам уверенность в поворотах на высокой скорости на мокрой или сухой поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *