Acura NSX Roadster – машина для Тони Старка
Представьте себе автомобиль, который расходует менее литра на 100 километров пути. Невероятно, да? Хотите такой купить? А теперь представьте, что это вовсе не малолитражка, а самый настоящий суперкар, а не какая-нибудь микролитражка.
А стоит этот суперкар столько, что на эти деньги вы бы смогли купить и содержать целый табун Ferrari или, например, Lamborghini. Неплохой вариант, для какого-нибудь Тони Старка, к примеру. Хотя, собственно говоря, для Тони Старка и создавалась. Хорошенькая такая рекомендация для прототипа Acura NSX Roadster, который был создан люксовым подразделением корпорации «Мстители» (The Avengers) по мотивам комиксов Marvel, вышедшего на экран в 2012 году.
Ну а теперь, от лирики перейдем к фактам. Немногим более 10 млн. долларов США оценили прототип Acura NSX Roadster из «Мстителей» сами производители. На сегодняшний день мистический родстер Acura NSX является самым дорого оцененным авто из тех, что засветились в кино. А если точнее, то даже не засветился, а был специально созданы для конкретного фильма, поскольку известно, что
Было заявлено, что в ближайшие годы автомобиль будет выставлен на аукцион, однако дата торгов пока не известна. Можно предположить, что Acura NSX Roadster из фильма «Мстители» будет продан не раньше чем в 2014, а может быть даже и в 2015 году – не ранее чем Acura начнет продажи нового поколения Acura NSX. Предыдущее было весьма популярно и выпускалось целых пятнадцать лет – с 1990 по 2005 год. Вместе с ним продадут и другой концепт, который также был создан для «Мстителей». Этот автомобиль был создан на базе серийного кроссовера Acura MDX, и его оценивают чуть скромнее, чем автомобиль Тони Старка – в 6 млн. долларов США. Впрочем, этот автомобиль — тема для отдельного разговора.
А мы вернемся к Acura NSX Roadster – автомобилю Тони Старка из фильма «Мстители».
В настоящее время известны лишь некоторые технические характеристики Acura NSX Roadster из «Мстителей», однако они впечатляют ничуть не меньше, чем цена этого автомобиля.
Так, например, родстер Тони Старка из «Мстителей» на одном из тестов проехал 234 мили пути всего на одном галлоне бензина. Зная, что такое галлон, а это 3,785 л, мы можем перевести это в привычные дМстители, ля нас единицы и в результате, получим расход менее 1 литра на 100 километров пути. Феноменальный результат даже для самых экономичных авто, а между тем это не малолитражка. 0,6 – 0,78 литра на 100 километров за городом и около литра в городе.
Можно предположить, что такая экономичность останется невостребованной, так как вероятней всего этот родстер украсит чью-то коллекцию и будет годами стоять в тщательно охраняемом помещении или ангаре, как это обычно бывает с дорогими коллекционными авто.
Также есть информация о том, что мистический родстер оснащен палладиумным 32-клапанным двигателем с титановой ковкой блока и нитросистемой впрыска. Переключение передач происходит при помощи 9-ступенчатой роботизированной трансмиссии. Эффективное замедление родстера Acura из «Мстителей» обеспечивается тормозной системой с алмазными кварцевыми перфорированными тормозными суппортами. Автомобиль буквально напичкан самыми высокотехнологичными гаджетами, такими как руль, идентифицирующий владельца по ладоням, плюс модулятор антиугонного сканирования, плюс лобовое стекло с системой ночного видения и прозрачным HUD-дисплеем.
Так шоколадно все было расписано в прессе.
Из парадоксальных деталей, которые бы хотелось отметить, мы уточним, что кузов родстера Acura изщ фильма «Мстители» покрыт пуленепробиваемым металлическим покрытием. Нонсенс, если учесть, что это автомобиль без верха, но тем не менее.
Кстати:
Предшественник спорткара из «Мстителей» прославился тем, что это был один из самых новаторских автомобилей своего времени. В частности, это первый автомобиль, кузов и шасси которого были из алюминия. Также Acura NSX стал первым в мире автомобилем, где использовался полностью электронный усилитель руля и электронная педаль газа (Drive-by-Wire), среднемоторная компоновка с поперечным расположением двигателя, шатуны которого были сделаны из титана. Плюс платиновые свечи зажигания – еще одно новшество. Однако, по словам главного инженера проекта Шигеру Уэхара, это автомобиль среднего класса, не более того.
Впервые сверхдорогие концепты Acura были представлены публике на мировой премьере «Мстителей» в голливудском El Capitan Theater. Уникальный мистический родстер Acura NSX на красную дорожку вывел Роберт Дауни младший (Robert Downey Jr) он же Тони Старк в фильмах «Мстители», «Невероятный Халк» и «Железный человек» по мотивам комиксов Marwel. Кроме поражающих воображение прототипов был также представлен скромный седан
Стоило ли создавать шедевр инженерной мысли ради короткого эпизода почти в самом конце фильма?
Не секрет, что перед покупателями премиальных авто, к которым относится и марка Acura, всегда открыт большой выбор. Войти в число «равных» — непросто, а выделиться среди них еще сложнее. Так, например, кроссоверы Acura MDX на североамериканском рынке представлены по цене от 43 тыс. долларов США и выше и позиционируется в J-сегменте. А основные конкуренты в нем – это BMW X5, Lexus RX, Infiniti FX – высококлассные автомобили, но в чем-то все-таки похожие друг на друга. В общем, кого-то чем-то здесь удивить – задача не из простых. В идеале, чтобы образ автомобиля прочно засел в воображении потенциального покупателя и не только, как это произошло со знаменитым DeLorean из «Назад в будущее», или с Shelby GT500 из «Угнать за 60 секунд»
. А вот попробуй-ка проверни такой трюк с обычным, пусть и не самым дешевым кроссовером? Или со спорткаром, красивым, быстрым и уникальным, который, тем не менее, не затмевает Ferrari? Сложно, да? И тут на помощь приходит тяжелая артиллерия и это – суперкар Acura NSX Roadster.Если бы Тони Старк существовал в реальном мире, он бы имел такой автомобиль в своей коллекции. Хотя, костюм Железного Человека, конечно, круче.
Acura NSX Roadster 2012 из к/ф ’Мстители’ 1:43
Состояние хорошее. Отсутствует красная декаль сзади.
Информация о продавце
- Пользователь
- vadim74 (55)
- Дата регистрации
- 28.07.2020
- Был на сайте
- 03.08.2021 18:05:55
- Местонахождение
- Россия, обл Липецкая, г Липецк
- Рейтинг
- 57
Другие лоты продавца
8000₽
28д, 6ч 1м
Россия, Липецкая область, Липецк
4000₽
28д, 5ч 58м
Россия, Липецкая область, Липецк
4000₽28д, 5ч 56м
Россия, Липецкая область, Липецк
4000₽
28д, 1ч 4м
Россия, Липецкая область, Липецк
28д, 1ч 0м
Россия, Липецкая область, Липецк
200₽
27д, 6ч 48м
Россия, Липецкая область, Липецк
400₽
27д, 6ч 48мРоссия, Липецкая область, Липецк
400₽
27д, 6ч 48м
Россия, Липецкая область, Липецк
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Grigor141 | 2500₽ | 1 | 17.05.2021 09:16:36 |
Acura NSX Roadster дебютирует в этом году?
Наши зарубежные коллеги предполагают, что этот автомобиль будет одним из немногих спортивных автомобилей с открытым верхом, которые мы увидим в 2018 году, и будет содержать в своём внешнем виде почти все те же дизайнерские «фишки», что и версия модели в кузове купе. Примечательно, у ребят из иностранного издания имеются некоторые доказательства этих слухов.Итак, не так давно, зарубежными фотошпионами была запечатлена загадочная версия Acura NSX, которая проходила тестовые заезды на легендарной немецкой трассе Nürburgring (Северная Петля). Автомобильные эксперты считают, что на этих снимках запечатлена «заряженная» модификация японского спортивного купе с префиксом R. Да и в целом при внимательном рассмотрении представленных фотографий можно сделать вывод о том, что этот автомобиль на самом деле очень похож на родстер.
Кроме того, согласно сообщениям инсайдеров, нынешнее руководство автомобильного бренда планирует выпустить в ближайшие несколько лет целый ряд моделей, которые и будут составлять обновлённое семейство NSX.
Если японская компания Acura решит построить родстер NSX, едва ли стоит ожидать, что многое в автомобиле изменится с точки зрения производительности. Скорее всего новинка будет оснащена тем же 3,5-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом, который будет развивать максимальную мощность в 573 л.с. В версии купе, этот двигатель позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,0 секунды. Ну что ж, в ближайшие несколько месяцев мы будем с нетерпением ожидать официальной презентации японской новинки.
Напоследок хотим отметить, что пока что, никто из официальных представителей японского автопроизводителя – компании Acura, не подтвердил слухи о скорой презентации NSX Roadster.
Тем временем, пресс-служба автомобильного бренда объявила о том, что для спортивного седана Acura TLX доступен спортивный «пакет» A-Spec, который ранее был доступен только для дорогих версий авто.
Автор: Василий Компаниец.
Acura NSX Roadster Concept 2012 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 1
3933 x 2536
431 кб
Галерея автомобиля Acura NSX Roadster Concept 2012 года. На данный момент в галерее только одно изображение.
По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Acura от других автомобилей.
А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Acura NSX Roadster Concept 2012 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.
Данный автомобиль не является серийной моделью и является концепт-каром.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Обзор Acura NSX 2019, цены и характеристики
Обзор
Acura NSX намеревается заполнить едва существующую нишу, но для тех, кто ищет суперкар для повседневного вождения — с некоторым гибридным авторитетом, не меньше — это ваша поездка. Оригинальный NSX, производство которого было прекращено в 2005 году, предлагал простую повседневную жизнь без экологичности: экзотический внешний вид, потусторонние характеристики, удобная езда, удобное пространство для двух взрослых и разумное количество груза. .Помимо просторного грузового пространства оригинала, возрожденный NSX проверяет все те же самые рамки и делает сделку еще более экономичной за счет гибридной трансмиссии и возможности вождения только с электроприводом. Он, безусловно, выглядит как часть суперкара, но он не совсем попадает в экзотическую точку внутри, где свидетельства того, что запчасти разделяются с меньшими Acuras, отбрасывают явно невысокую тень рынка.
Что нового в 2019 году?
Ряд изменений внешнего стиля отличают NSX 2019 года от модели 2018 года, особенно это касается отделки передней решетки радиатора в цвет кузова и глянцевой черной внешней отделки.Под спортивным фасадом NSX инженеры Acura внесли несколько изменений в шасси, включая более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и переработанную логику адаптивной подвески.
Цены и какой купить
Мы проявим сдержанность при добавлении опций в спецификации NSX, поскольку лишь немногие из них улучшают его производительность. Карбон-керамические тормоза — достойное улучшение характеристик для автомобиля, который, по словам Acura, способен развивать максимальную скорость 191 миль в час.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Гибридная трансмиссия Trick, полностью электрический бесшумный режим, это суперкар, которым можно ездить каждый день.
Не любит: Он не такой быстрый, как у основных конкурентов, и не так увлекателен для вождения.
Хотя NSX наверняка удовлетворит вашу потребность в скорости, он не может опередить некоторых ключевых конкурентов, таких как Audi R8 или McLaren 570S. В нашем тестировании он по-прежнему демонстрирует молниеносное ускорение и разгоняется за 3,1 секунды с нуля до 60 миль в час. Однако его бесшумный режим только для электричества дает ему то, чего нет у его конкурентов: свободу действий.Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, что в сумме составляет 573 лошадиных силы. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как одна команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо друг от друга, приводя в движение передние колеса, обеспечивая полный привод NSX.
В тихом и спортивном режимах рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь. Мы думаем, что это попытка сделать NSX маневренным в повседневной жизни.Однако такая установка кажется неуместной для такого ориентированного на производительность автомобиля. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем увеличивает вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль быстро реагирует на малейшие действия водителя.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Гибридные автомобили более эффективны в городском движении с остановками и уходят, чем их конкуренты, работающие только на бензине, и NSX ничем не отличается. Рейтинг EPA в городе на 21 милю на галлон превосходит Audi R8 V-10 на целых 7 миль на галлон.Porsche 911 Carrera 4S соответствует показателю NSX на 21 милю на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с показателем 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но уступив своим негибридным конкурентам.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Удобные сиденья, достаточно места для двух взрослых, отличный внешний вид.
Не любит: Недорогие материалы, разочаровывающе устаревшая информационно-развлекательная система, ограниченное грузовое пространство.
Рекламируемый как суперкар на каждый день, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен, чтобы каждый мог использовать его в качестве повседневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, чтобы конкурировать с лучшими из Англии и Германии. Наш тестовый автомобиль имел опциональные сиденья из кожи и искусственной замши, обшивку потолка из искусственной замши и рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась младшим из наших сотрудников, но некоторым она показалась яркой и юной.Хотя сиденья удобные, мы бы предпочли большую поддержку бедра, а увлеченные водители, вероятно, также захотят больше боковой поддержки.
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключается к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана позаимствована у меньших Acuras и Hondas, и те же жалобы, которые мы имеем к ним, применимы и здесь. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, и мы обнаружили, что настройка меню не интуитивно понятна.Что еще хуже, отсутствие дублирующих кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, затрудняющий точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.
Для чего-то, что позиционируется как суперкар на каждый день, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно просторны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематичным при транспортировке вашего Häagen-Daz домой. Кроме того, нам удалось уместить в крошечный багажник только один из наших ручных чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Отсутствие функций помощи водителю и отсутствие данных краш-тестов могут вызывать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности; Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не провели краш-тестов для NSX.Комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Acura обеспечивает наиболее полное покрытие в своем сегменте. Хотя Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50000 миль, ни одна из них не обеспечивает такого же покрытия трансмиссии, как Acura. Гарантия на сложные гибридно-электрические компоненты NSX составляет восемь лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Acura NSX Type R и NSX Spider появятся в конце 2021 года: отчет
Мельница слухов неумолима, когда дело доходит до выпуска отчетов о потенциальных модификациях гибридного суперкара Acura.Компания не торопилась с выпуском NSX второго поколения, и похоже, что с возможным расширением модельного ряда ситуация похожа. Похоже, что это все еще в повестке дня, но японский журнал Best Car утверждает, что дополнительных участников не будет в ближайшее время.
В отчете утверждается, что долгожданный NSX Type R должен дебютировать в октябре 2021 года с модернизированным твин-турбо 3,5-литровым двигателем V6. Три электродвигателя не упоминаются, но Best Car утверждает, что Acura / Honda доведут общую мощность до 641 лошадиных сил.Если число окажется точным, это будет значительный прирост почти на 70 л.с. по сравнению со стандартным NSX. Также ожидается увеличение крутящего момента по сравнению с нынешними 476 фунт-фут (645 Ньютон-метров), но не в такой степени, как увеличение мощности.
29 Фото
Также сообщается, что NSX Type получит дополнительные обновления помимо более мощной трансмиссии. NSX-R начала 1990-х годов значительно похудел, примерно на 265 фунтов (120 кг).Расширенное использование углеродного волокна может избавить от лишнего жира по сравнению с нынешней моделью, которая составляет 3878 фунтов (1759 кг).
Более агрессивный кузов с улучшенной аэродинамикой также может быть в ближайшем будущем, наряду с улучшенными тормозами и доработками шасси для лучшей управляемости. На данный момент это все предположения, но для NSX было бы идеально подходить к типу R. Некоторые, вероятно, надеются на радикальные изменения в том же духе, что и гоночный автомобиль GT3 с его заднеприводной компоновкой после избавления от гибридной помощи.Отказ от электродвигателей также принесет дивиденды с точки зрения веса, поскольку NSX со спецификацией GT3 на 1069 фунтов (485 кг) легче дорожного автомобиля.
Если верить отчету, опубликованному журналом Best Car, NSX Spider может последовать в декабре 2021 года. Подробности относительно того, какой тип крыши он будет использовать, остаются тайной, но оригинальная модель была спроектирована с учетом съемной крыши тарга, которая пошел в основном на замену версии купе в Северной Америке.
Кажется правдоподобным, что NSX может потерять крышу, учитывая, как Тони Старк управлял концептом родстера (на фото выше) в «Мстителях», вышедшем еще в 2012 году.Тем не менее, автомобиль, использованный в фильме, на самом деле был NSX 1991 года, сильно модифицированным Honda, чтобы продемонстрировать внешний вид модели второго поколения, которая официально дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2015 года.
Как всегда, относитесь к этим отчетам со всей поговоркой, но мы держим пальцы скрещенными, по крайней мере, Type R увидит свет.
На картах родстер Acura NSX 2021 года?
Спортивное купе Acura NSX находится на рынке с 2016 года и получило несколько незначительных и серьезных обновлений в 2018 и 2019 годах, а также возрождение Indy Yellow NSX в 2020 году.Тем не менее, автопроизводитель борется с низкими продажами своего гибридного суперкара и должен найти способы сохранить его свежим, кроме ожидаемого фейслифтинга для модели 2021 года. Неопределенное ожидание Acura представить серийную модель NSX с откидным верхом на рынке США держало энтузиастов в напряжении, готовясь к запуску на рынок в 2021 году. Прямо сейчас родстер Acura NSX 2020 года существует только во вселенной Marvel, но не в реальном мире.
Гибридный среднемоторный суперкар Acura NSX 2020 годаВ 2016 году компания Autocar в своем отчете упомянула, что Honda рассматривает NSX как платформу для экспериментов и испытаний разрабатываемых технологий, которые «помогают понять, в каком направлении движется бренд.«Эти тесты и эксперименты указывают на то, что бренд исследует: Honda« рассматривала кабриолет, легкие, негибридные и полностью электрические версии ».
В 2017 году, когда Honda подала заявку на регистрацию товарного знака для «ZSX», действия подогрели слухи об уменьшенных версиях гибридного суперкара NSX. Дальнейшим добавлением к слухам стали заявления о появлении на рынке купе ZSX и версии с откидным верхом. Кроме того, к этому времени серийная модель Acura NSX второго поколения раздула Интернет и пуристов.
В 2018 году немецкое автомобильное издание Autobild утверждает, что Acura представит топлес-версию NSX позже в этом году. Ходили слухи о том, что Honda создает родстер NSX с тех пор, как Тони Старк снялся в фильме Marvel «Мстители». Концепции Acura NSX Roadster еще предстоит воплотиться в жизнь. Все это кажется желаемым, поскольку японский автопроизводитель еще не опубликовал официального заявления. Считалось, что Acura, возможно, будет использовать внешний вид родстера NSX в фильме, чтобы оценить интерес к автомобилю и решить, стоит ли создавать серийную версию.
Более чем когда-либо Acura нуждается в выигрышной колеснице в новой линейке NSX, чтобы снова направить падающие продажи в восходящем направлении. Возможности Acura NSX неоспоримы: с перспективной гибридной технологией суперкару просто нужно немного больше, чтобы вновь занять трон на рынке роскошных спортивных автомобилей. Теперь, будь то Type-R, или более привлекательный NSX с откидным верхом, или даже негибридный GT3 NSX, разрешенный для использования на дорогах. Только 2021 год прольет свет на предположения.
Концепт Acura NSX 2012 года Как насчет внутренних и внешних особенностей родстера Acura NSX 2021 года?по адресу 103.5-дюймовая колесная база Acura NSX достаточно длинна, чтобы хватило на блестящие характеристики и достаточно внутреннего пространства. Acura сохраняет дорожный просвет NSX на уровне 3,7 дюйма. Скорее всего, ожидается, что родстер Acura NSX будет носить тот же силуэт и ездить на такой же платформе, что и купе. От родстера NSX не ожидайте, что стиль будет сильно отличаться, кроме верхней части. Здесь мы имеем в виду мягкий верх или складывающуюся складную жесткую крышу. Acura NSX оснащен жестким шасси с пространственной рамой из различных материалов с аэродинамическим дизайном, что не только повышает его характеристики, но и повышает безопасность.
Модель | Acura NSX полный привод | Родстер Acura NSX 2021 года (Прогнозы) |
---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 3878 | 4500 |
Длина (дюйм) | 176.1 | 176,1 |
Ширина (дюйм) | 87,3 | 87,3 |
Высота (дюймы) | 47,8 | 47,8 |
Дорожный просвет (дюймы) | 3.7 | 3,7 |
Колесная база (дюйм) | 103,5 | 103,5 |
Acura NSX выглядит радикально со всех сторон и демонстрирует традиционные изгибы старого NSX, что делает его отличительным, средним и спортивным суперкаром. Интерьер Acura NSX, представляющий собой 2-местный, 2-местный спортивный автомобиль, столь же спортивный и может похвастаться адекватными функциями комфорта и опциями, делающими его роскошным.Ориентированная на водителя кабина NSX украшает простоту дизайна, поднимая удовольствие от вождения на новый уровень. Кроме того, спортивные сиденья с подогревом выполнены из алькантары и полуанилиновой кожи и имеют очень хорошую амортизацию для комфортного путешествия.
Как насчет производительности родстера Acura NSX 2021 года?Из всех, NSX без верха, который мы видели в «Мстителях» в 2012 году, кажется, задерживает дыхание в течение самого длительного периода времени. Если Acura решит построить паук / родстер Acura NSX 2021 года, ожидается, что его характеристики будут более или менее похожи на NSX текущего поколения.Гибридная трансмиссия Acura — комбинация 3,5-литрового твин-турбо V6 и трех электродвигателей, вырабатывающая 573 л.с. и 476 Нм крутящего момента. Родстер NSX 2021 года, безусловно, будет оснащен системой полного привода Super Handling Sport Hybrid (SH-AWD) от Acura. Один из электродвигателей (двигатель с прямым приводом) установлен над турбонаддувом V6, и они вместе приводят в движение задние колеса Acura NSX, в то время как два других электродвигателя (Twin Motor Unit) приводят в движение переднюю ось. В купе Acura NSX вся эта мощность разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды.7 секунд. У суперкара без верха может наблюдаться малейшее снижение производительности из-за большего веса дополнительных компонентов и одежды без верха.
Среднемоторный суперкар Acura NSX 2020 года9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — одна из лучших на рынке. Acura NSX использует автоматическую 9-ступенчатую трансмиссию DCT и SH-AWD, которые играют важную роль в его высокопроизводительном и эффективном вождении. Настройка SH-AWD позволяет использовать несколько режимов движения, включая электрические или только газовые, а также гибридный режим, требующий как электроэнергии, так и газа, и предлагает возможность полного привода.Сложный блок AWD в Acura NSX 2020 года использует двустороннюю систему управления крутящим моментом для мгновенного создания отрицательного или положительного крутящего момента на задние колеса во время поворота, обеспечивая то, что Acura называет «прохождением поворотов на рельсах».
Модели | 2020 Acura NSX полный привод | 2021 Acura NSX родстер (Прогнозируемые цифры) |
---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 159 300 | 190 000 долл. США |
Двигатель | 3.5L Twin Turbo V-6 + 3 электродвигателя | 3.5L Twin Turbo V-6 + 3 электродвигателя |
Трансмиссия | AWD | AWD |
Трансмиссия | 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Мощность (л.с. при об / мин) | 573 @ 6500 | 573 @ 6500 |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 476 @ 2000 | 476 @ 2000 |
0-60 миль / ч | 2.7 секунд | 2,9 секунды |
Максимальная скорость (миль / ч) | 191 | 191 |
В целом Acura NSX настолько впечатляет, что получил множество аплодисментов и похвал за свои превосходные характеристики. Если родстер собран таким же образом, водители наверняка будут наслаждаться такими же динамическими характеристиками в версии с откидным верхом.
Как насчет ожидаемой цены на родстер Acura NSX 2021 года?Если мы ошибаемся, чего ожидать от родстера NSX? Будь то модель под маркой Honda или Acura. суперкар с откидным верхом будет производиться в Мэрисвилле, штат Огайо, на конвейере, на котором производится купе. Цена на родстер NSX, по прогнозам, составит менее 190 000 долларов или даже меньше. Преобразование NSX из купе в родстер привело бы к увеличению веса, но бог знает насколько.Для справки, самая легкая конфигурация NSX, продаваемая в США, оценивается в 3878 фунтов.
Купе Acura NSX 2020 годаБазовая модель Acura NSX 2020 года доступна по цене до 160 000 долларов, включая сборы за 1995 год. Базовая модель Acura NSX полностью оснащена всеми технологиями и функциями, чтобы удовлетворить все ваши потребности и обеспечить вам комфорт. Однако, если вы желаете получить роскошь и экзотический внешний вид, то создание вашего индивидуального Acura NSX обойдется вам дороже, до 180 000 долларов.Гибридная технология Acura приносит не только радость от вождения, но и экономичную. Родстер NSX увезет вперед только экзотический вид с обнаженной грудью.
Какая дата выпуска родстера Acura NSX 2021 года?Если родстер Acura NSX пойдет в производство, автомобиль будет производиться здесь, в Соединенных Штатах, но шпионские фотографии моделей родстеров еще никто не сфотографировал. Однако шансы кажутся маловероятными, и только официальное заявление от Honda или Acura может пролить свет на линейку Acura NSX 2021 года.
Действительно ли Acura производит NSX Type R и кабриолет?
В то время как TLX 2021 года готовится сразиться с BMW, спортивная сторона Acura в настоящее время лучше всего представлена суперкаром NSX. Гибридный NSX уже побил гоночные рекорды и оказался достойным преемником модели 90-х годов. Но в то время как оригинал предлагал более четкую отделку, как Alex Zanardi Edition, это не относится к текущей модели. Новые слухи утверждают, что Acura возвращает NSX Type R, а также выпускает кабриолет.
Оригинальный Acura — er, Honda NSX Type R Honda Civic Type R, вид сбоку | Мэтью СкварчекХотя покупатели из США могут наслаждаться Honda Civic Type R сегодня, это относительно недавняя разработка. Исторически сложилось так, что самые спортивные модели Honda были ограничены европейским и / или японским рынками. Единственным исключением была Acura Integra Type R конца 90-х — начала 2000-х годов.
Это очень досадно, потому что Civic и Integra были не единственными моделями Type R. Top Gear сообщает, что они даже не были первыми. Эта честь принадлежит JDM Acura NSX Type R 1992 года под маркой Honda. Его 3,0-литровый V6 не выдает больше лошадиных сил, чем стандартная модель, сообщает Evo . Это произошло из-за «джентльменского соглашения», заключенного в то время между японскими автопроизводителями. Однако практически все остальные части автомобиля были изменены, сообщает Autoblog .
Acura / Honda NSX Type R 1992 года на 308 фунтов легче стандартной модели.Это благодаря большему количеству алюминия, отсутствию шумоподавления, кондиционированию и радио, а также спортивным сиденьям Recaro из карбона и кевлара. Даже стекло, закрывающее двигатель, стало тоньше для экономии веса. Подвеска суперкара также стала жестче благодаря модернизированным амортизаторам, пружинам и втулкам. Передний стабилизатор поперечной устойчивости тоже стал жестче. 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет более короткую передачу, а рычаг переключения передач имеет титановую ручку, сообщает Road & Track .
Honda NSX Type R 2002 года | HondaА вот модель NA1. Модель NA2 Acura / Honda NSX Type R 2002-2005 годов пошла еще дальше с модификациями, сообщает DriveTribe .У него 6-ступенчатая коробка передач, опять же с более короткой передачей. У него также есть капот из углеродного волокна, крышка палубы и спойлер, что снижает дополнительные 12 фунтов.
До сих пор это был последний Acura NSX Type R.И в интервью Autoblog в феврале 2020 года технический консультант Honda Ко Ямамото и руководитель проекта Civic Type R Хидеки Какинума заявил, что новой модели на планах не было.
Новый Acura NSX Type R и слухи о кабриолетеОднако из Японии ходят новые слухи о том, что Acura действительно работает над новым NSX Type R.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как в реальном времени гоночный Acura Integra Type R возвращается на трассу
Эта новость любезно предоставлена Motor1 и Motor Authority , которые сообщают об отчете японской публикации Best Car . В настоящее время Acura NSX имеет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом в паре с 2 электродвигателями общей мощностью 573 л.с. и 476 фунт-футов, сообщает The Drive . Однако гипотетический гибрид Type R увеличит мощность до 640-650 л.с.Это также принесет «дополнительные преимущества», сообщает Motor1 , предположительно, с учетом модернизации и / или мер по снижению веса.
1995 Acura NSX-T | AcuraСВЯЗАННЫЙ: Самая редкая модель Acura — это не Integra Type R
.Но это не единственный слух о Best Car , сообщает CarBuzz . Японское издание также утверждает, что в разработке находится кабриолет Acura NSX. Нет никаких подробностей о том, какой это будет кабриолет.Однако, как и слухи о Type R, у этого есть некоторый исторический приоритет. Оригинальный NSX предлагал съемный верх, как Ferrari F50; эти модели получили название NSX-Ts.
Это произойдет?СВЯЗАННЫЙ: Зачем покупать Mustang или Miata вместо Civic Type R?
Это не первый случай, когда появляются слухи о новом Acura NSX Type R. Как сообщает Car and Driver , они развиваются с 2016 года. И спекулятивный отчет Forbes за 2019 год только подпитывал их.Однако это прямо противоречит тому, что Ямамото и Какинума ранее заявляли о том, что «Type R» является эксклюзивным значком Honda.
СВЯЗАННЫЙ: Наконец-то были раскрыты номера мощности 2021 Acura TLX Type-S
Но это не значит, что высокопроизводительного NSX не будет. В интервью изданию Motor1 Какинума сказал, что спортивные Acuras будут называться «Type S.». И мы знаем, что бренд работает над несколькими еще не анонсированными официально моделями Type S. Изначально считалось, что такого варианта NSX не получит.Однако эти новые слухи, похоже, указывают на то, что Acura, возможно, передумала. Если они точны, то это так.
Что касается потенциального Acura NSX Spider / Roadster, то это еще сложнее прокомментировать. Был NSX с открытой крышей в Avengers 2012 года. Однако под стильным внешним видом на самом деле это был NSX 1991 года, сообщает Edmunds .
Porsche 918 Spyder | PorscheНо это не значит, что этого не могло быть. В конце концов, Porsche 918 Spyder был гибридным суперкаром с открытой крышей и средним расположением двигателя, как нынешний NSX.И у C8 Corvette тоже есть съемная панель крыши.
Но если одна из этих машин действительно выйдет из укрытия, будем надеяться, что они доберутся до США.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Acura NSX Hybrid Sports Car, по-видимому, доживет как минимум до 2022 года
Если вы не спите по ночам, беспокоясь о судьбе малосерийных высокопроизводительных суперкаров, что ж, вам, вероятно, следует отказаться от этого. Сегодня перед миром стоит гораздо больше насущных проблем.Кроме того, вы можете перестать беспокоиться по крайней мере об одном таком спортивном автомобиле — Acura NSX, по крайней мере, на пару лет. Утечка из внутреннего вебинара дилеров Acura показала диаграмму с подробным описанием некоторых продуктовых планов автопроизводителя на следующие несколько лет. Заметным дополнением стал NSX, который представлен как часть модельного ряда вплоть до 2022 года.
Посмотрите, суперкары, разработка и производство которых стоит дорого при продаже в небольших количествах, не совсем соответствуют бизнес-кейсам. тем самым угрожая самому их существованию, и NSX является крайним примером.Acura продала колоссальные 238 экземпляров автомобиля в 2019 году, что вряд ли станет хитом продаж, особенно с учетом того, как Porsche удалось перевезти почти 10 000 911 в том же году. И все же каким-то образом NSX продержится еще как минимум два модельных года.
Посмотреть все 28 фотографийМы связались с Acura для получения более подробной информации, и вот что она сказала в ответ:
«Мы выразили непоколебимую приверженность Acura обеспечению Precision Crafted Performance с момента запуска второго поколения NSX. Эта презентация предназначена для дилеров Acura и не является всеобъемлющей или окончательной, она демонстрирует, что мы намерены выполнить обещание бренда, шаг за шагом, начиная с TLX 2021 года.»
Хорошо, так что это на самом деле не проясняет ситуацию, но также не отрицает основную идею о том, что NSX не находится в непосредственной опасности. Ни утечка, ни реакция Acura не проливают больше света на то, действительно ли мы за этот двухлетний период (или когда-либо) увижу много слухов о более высокопроизводительном NSX Type-R. Вполне возможно, что планы на него просто не учитывались. Как сказала Acura, диаграмма, которую вы видите перед собой, не
Нам не нравился NSX с момента его запуска в 2017 году.Изначально мы чувствовали, что он может быть резче, быстрее — в принципе, более экзотическим. Acura решила некоторые из этих проблем с помощью некоторой тонкой настройки в рамках обновления NSX в 2019 году, и теперь суперкар чувствует себя более цельным, более стоящим своей ценой и реальным соперником в своем переполненном уголке рынка спортивных автомобилей. Приятно знать, что NSX (вероятно) будет с нами еще некоторое время, и мы с нетерпением ждем того, что еще Acura приготовила для своего нового спортивного автомобиля.
Посмотреть все 28 фотоAvengers NSX Roadster по цене 9 198 000 долларов — Acura Connected
Когда костюм Железного Человека слишком велик для дневной прогулки, Тони Старк обращается к следующему лучшему: суперкару Stark Industries 2012 года с тактическим комплектом.У него есть стиль, роскошь, производительность, экономия топлива и технологии, которые посрамят Бэтмобиль. Жаль, что он также продается только для плейбоев-миллиардеров: в 9 198 000 долларов этот может оказаться недосягаемым даже для Джерри Сайнфельда и Джея Лено.
Бордовый родстер NSX можно было увидеть в «Acura Studio» во время кинофестиваля «Сандэнс» в 2012 году в Парк-Сити, штат Юта. В спецификации, аналогичной S.H.I.E.L.D TL 2012 года, раскрываются очень маленькие детали интерьера, приводится дополнительная информация об обновлениях, выполненных Stark Industries.Спасибо Collider.com за изображения и полный отчет.
Acura 2012 Stark Industries Super Car
Тактический комплект
Стандартное оборудование без дополнительных затрат
Характеристики эксплуатации / долговечности:
• 32-клапанный двигатель 80 000 TOHC с палладиевым приводом, блоком из кованого титана и системой впрыска закиси азота.
• 9-ступенчатая трансмиссия HYPER-Shift
• Алмазные кварцевые суппорты с перфорацией
• Рулевое колесо со сканером ладони ID
• Амортизаторы с впрыском диоксида лития
• Рулевая колонка Reflex-response с обратной связью по наведению
• Super-scan кража -модулятор сдерживания
Defense Systems:
• Система сенсорного слежения Info-net
• Волновой модификатор экзо-системы Invisa-shield
• Спроецированная голограмма окружающей среды в виде клона окружающей среды
• Программное обеспечение для тепловизионного топографического картографирования
• Аварийный радиомаяк
• Самодетонирующий дрон-разведчик
Внешние особенности
• Улучшенные возможности отражения радиолокационных сигналов с модификатором волн
• Прозрачное покрытие и металлическая оболочка, защищающее от пуль и посторонних элементов
• Лобовое стекло HUD с функцией ночного видения
• Пуленепробиваемые шины с повышенным сцеплением
• Высококачественная тонировка с отражением от радара и возможность заедания
• Прерывистые синие и красные технические мигалки во всех узлах освещения
• Комплект днища с аэродинамической кромкой спойлера
• Окрашенные в черный цвет колеса с технологией твердых частиц
Tactical Package
• Противобаллистические экранирующие панели корпуса
• Скремблер входящего сканирования
• Плазменные излучатели низкой плотности с УФ-вспышками
• Зашифрованный компьютер с интерфейсом с резервным питанием и спутниковой связью
Рекомендуемая розничная цена производителя: 9 198 000 долларов.00
Налог: 22 364 доллара
Лицензия и регистрация: 6 782
Сбор за пункт назначения: 1854 доллара
Общая стоимость транспортного средства: 9 229 000 долларов США
Оценка мощности палладия:
городская миля — 234
миля шоссе — 302
Посетите Collider.com для просмотра фотографий, связанных с зависимостью.
[Источник: Collider.com]
Мнение: Acura NSX — лучший суперкар американского производства для большого туризма
Мы только что закончили некоторое время, знакомясь с невероятным суперкаром Acura NSX.Это второй из двух суперкаров, которыми нам посчастливилось насладиться в этом году, первым из которых стал McLaren GT. Иногда мы тестируем суперкары на треке, но это были тесты на дороге. Наша цель состояла в том, чтобы определить, насколько Acura NSX удовлетворяет дороги общего пользования в роли большого туриста. Роль, в которой многие владельцы, вероятно, будут использовать автомобиль. Мы разберем наш обзор на список того, что нам нравится в NSX, а затем добавим несколько вещей, которые мы хотели бы увидеть в следующем поколении или обновлении.
История по теме : Что такое суперкары и суперсеальные внедорожники в реальном мире?
Нам нравится, где построен Acura NSX
Прежде чем мы начнем, мы должны подчеркнуть, что Acura производит свой NSX на специализированном заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Большая часть его силовых агрегатов производится на заводе Honda of America Manufacturing в г. Анна, штат Огайо. Как и большинство лучших суперкаров в мире, Acura сочетает высокотехнологичные автоматизированные процессы с элементами ручной сборки для создания NSX.В Honda / Acura в Огайо работают тысячи американцев. Только на его заводе «Анна» работает 3000 человек. Все суперкары — предмет роскоши для своих покупателей, и когда покупаешь такие товары, приятно покупать местные. По нашим подсчетам, Chevrolet Corvette и будущая Tesla Model S Plaid — единственные другие суперкары, построенные в Америке. Ford GT импортируется, и SRT сняла с производства Viper.
История по теме : Почему один из тестеров автомобилей считает Mazda Miata лучшим автомобилем мечты в мире
Нам нравятся ощущения от вождения NSX
NSX — это автомобиль, который демонстрирует изобилие чистых эмоций, когда вы управляете им.Давайте разберемся с чувствами, которые испытываешь, когда едешь на машине.
Великолепный двигатель NSX расположен прямо за ушами, и его приятно слушать. Или не слушать. NSX может бесшумно скользить по вашему району с помощью трех электродвигателей. Не нужно быть «этим придурком» с громкой и неприятной машиной. Если вы не захотите. Есть даже тихий режим, который поможет вам насладиться отрезками шоссе во время вашего тура, не испытывая головной боли из-за нежелательного шума двигателя. Когда вы даете NSX полный газ, он кричит, как гоночный автомобиль, и к этому звуку трудно не возвращаться снова и снова.
NSX также обладает невероятной атмосферой брюк. Вы можете почувствовать энергию этого автомобиля так, как не можете в обычном спортивном автомобиле. Такое ощущение, что ты натянул лук. Эта энергия присутствует, и вы можете почувствовать, как сильно она хочет высвободиться. Когда вы выезжаете на красивый участок дороги, возникает ощущение срочности и немедленной необходимости ПОЙТИ.
Кончики ваших пальцев и руки также будут вознаграждены NSX. У него лучшее рулевое колесо из всех, что я когда-либо тестировал, и я тестировал тысячи.Есть много элементов, которые делают это колесо лучше, чем большинство других. Во-первых, он плоский сверху и снизу. Это помогает садиться в машину и выходить из нее, а во время круиза под рулем будет больше места или больше ног, если вы хотите, чтобы оно было опущено.
Рулевое колесо в нашем тестовом автомобиле было покрыто углеродным волокном сверху и снизу и имело цепкую кожу в центральных частях. Обхват колеса варьируется. В положениях 9 и 3 он самый толстый и имеет форму, обеспечивающую надежное сцепление с дорогой.Умоляет сжать. Подрулевые переключатели добавляют NSX привлекательности и идеально подходят для индивидуальности этого автомобиля.
Твоя спина — это то место, где ты чувствуешь толчок. NSX может разогнаться с 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, чего может достичь лишь несколько автомобилей, доступных сегодня. Тягу, которую обеспечивает 3,5-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, добавляет электродвигатель сзади и два спереди. Acura называет эффект совместной работы этих четырех двигателей «заполнением крутящего момента».«Идея состоит в том, что электродвигатели увеличивают доступный крутящий момент, когда двигатель внутреннего сгорания не находится на пике. Оно работает. Автомобиль обладает невероятным крутящим моментом в любой ситуации.
Ваши глаза также будут вознаграждены как в NSX, так и вне его. Более пяти дней я не мог перестать оглядываться на эту машину, когда я ее припарковал. Линии красивые, и машина перед вами выглядит совсем иначе, чем на фотографиях. Он кажется намного ниже, ровнее и шире, чем показывают изображения. Это тоже не машина для беглого взгляда.Вы можете медленно просматривать множество элементов и находить что-то новое через несколько дней после первого просмотра. Например, прозрачные задние задние стойки с обеих сторон. Движок тоже в поле зрения, он выглядит футуристично и круто.
Внутри ваши глаза наслаждаются одной из самых тонких стоек в современном автомобиле. Acura использует шесть различных сплавов в элементах конструкции NSX, а два используются в передней стойке. Процесс и материал, из которого формируется тонкая передняя стойка, называется сверхвысокопрочной сталью с роботизированным шарниром, трехмерно изогнутой и закаленной.Нижележащая структура тонкая, как четверть. Большой плюс — улучшенное внешнее зрение.
NSX резко поворачивает. Один из способов описать это — «Миата острый». Если вы управляли Miata NC или ND, вы знаете, что это значит. Рулевое управление также очень быстрое, а это означает, что вам не нужно много разворачиваться, чтобы создать большой угол поворота колес. В этой машине подойдет коромысло вместо круглого колеса.
Ходовые качества превосходные. NSX поворачивает с нулевым креном кузова, и он чувствует себя очень предсказуемым в повороте с радиусом, который вы не можете предсказать, например, выезд или выезд на рампу, о которой вы не знаете.Даже на впечатляющих скоростях, которые все же не заставят вас заснуть, NSX доставляет удовольствие рулить. Большинство суперкаров, которые мы тестируем, жестко преодолевают дорожные несовершенства, но не этот автомобиль. Мы должны упомянуть, что наш тестер был оснащен зимней резиной с высокими эксплуатационными характеристиками, которая, возможно, была немного более щадящей. Все-таки нормальные выбоины и умеренные повреждения дороги не вызывают резких ощущений.
Опциональные карбон-керамические тормоза, которые имелся у нашего тестера, были очень хороши на дороге. В городе они ведут себя нормально, и, когда вы хотите, они кусают и замедляют NSX со скоростью, которую вы не испытываете на многих автомобилях.Если двигатель находится позади вас, это дает преимущества при торможении, а NSX, имеющий истинно заднюю и среднемоторную компоновку, имеет большие преимущества с точки зрения управляемости и тормозной способности.
Нашим самым счастливым сюрпризом было то, что во время крейсерского полета переключение между полностью электрическим режимом привода и смешанным режимом электрического и внутреннего сгорания было плавным и почти незаметным.
NSX Visual Impact
Каждый суперкар должен иметь внешний вид суперкара, и NSX обеспечивает его. Пешеходы останавливаются и фотографируют, когда вы проезжаете мимо.Дети кричат и указывают. Соседи заходят поболтать. На шоссе за вами следят, и люди останавливаются рядом, чтобы быстро снять видео. Как и BMW i8, Alfa Romeo 4C, кабриолет Maserati Gran Turismo, McLaren GT и Audi R8 Spyder, Acura NSX — это красивый автомобиль с ярким внешним видом.
NSX Области для улучшения
Имейте в виду, что мы все еще говорим об использовании NSX в качестве универсального автомобиля. Для этой роли у этого автомобиля должна быть либо съемная крыша, либо кабриолет.Владея парой отличных кабриолетов, я знаю, что владельцы скучают по ощущениям под открытым небом, которые они предлагают. Чтобы соревноваться в качестве великого туриста с Corvette, i8, Maserati Gran Turismo или R8 Spyder, NSX нужна крыша, которая отрывается.
Информационно-развлекательная система хороша, но тоже можно обновить. Есть проводной Android Auto, Apple CarPlay, хорошая звуковая система. Однако экран слишком мал, а у NSX нет проекционного дисплея. Во время путешествия возможность сразу узнать текущее ограничение скорости на дороге и увидеть инструкции к предстоящему повороту, не отрывая глаз от дороги, является большим плюсом.Мы бы добавили еще одну небольшую вещь — поручень для пассажиров. Несколько пассажиров, которых я взял на прогулку, инстинктивно потянулись к одному над боковым окном.
Почему мы оцениваем NSX как лучший суперкар американского производства
В Америке есть только один суперкар, построенный в Америке компанией с хорошей репутацией и с четырехлетней гарантией от бампера до бампера. Acura NSX — это суперкар, которым любой владелец может наслаждаться как роскошный туристический автомобиль. Мы обнаружили, что он имеет высокий рейтинг по сравнению с i8, McLaren GT, Audi R8 Spyder, а также Maseratis, Alfa Romeo и Corvettes, которые мы тестировали для этого использования.Возможно, это не имеет значения для всех покупателей, но для нас тот факт, что Acura строит NSX в Америке, также перевесит чашу весов в ее пользу, если мы будем покупать автомобиль этого класса.
NSX Fast Facts:
Диапазон цен — 150 тыс. — 200 тыс. Долларов (тестовая цена 197 000 долларов)
Сиденья — 2
Расположение — Задний средний двигатель
Трансмиссия — 3,5-литровый V6 с двумя турбонаддувом, 75 градусов, с тремя электрическими — вспомогательные моторы, полный привод и 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Задний дифференциал повышенного трения.
л.с. — 573
O-60 миль / ч — 2,9 секунды (Источник — Acura)
Максимальная скорость — 191 миль / час (Источник — Acura)
Объем груза 3,9 куб. Футов
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов.