Posted in: Разное

Сеат толедо 2020 фото: фото Toledo 2, 1992 1993 2008 2000

Содержание

Seat Toledo 2016 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Как заявляет производитель, а именно компания SEAT это семейный автомобиль и это действительно так, но к сожалению, SEAT Toledo 2016 огромных продаж не получил.

В 2012 году мир увидел четвертое и на данный момент последнее поколение, показанное на автосалоне в Женеве, но это была версия, с которой еще не было известно попадет она в серийный выпуск или нет, а уже через несколько месяцев была продемонстрирована серийная версия на автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля был изменен и изменили его хорошо, так что автомобиль стал выглядеть современно и агрессивно тем самым видно, что производитель пытается еще заполучить молодых покупателей. Продажи начались в том же году что и представление модели, а продажи в Европе были запущены только в 2013 году.

Дизайн

Внешний вид седана выделяющийся, он имеет небольшую агрессивность, чем и привлекает внимание.

Морда получила слегка рельефный капот, узкую оптику с красиво оформленной начинкой и небольшую решетку радиатора в хромированной окантовке. Достаточно массивный бампер получил прямоугольные противотуманные фары, которые элегантно вставлены в бампер.

Сбоку мы можем наблюдать глубокую выштамповку в нижней части кузова. Колесные арки раздуты не сильно, а в них расположены 15-е колеса. В верхней части мы можем тоже наблюдать небольшую аэродинамическую линию.

Задняя часть имеет грустноватую оптику с галогенной начинкой. Рельефная крышка багажника получила небольшой спойлер, который плавно выходит из крышки. Задний бампер также достаточно прост, он обладает разве что пластиковой накладкой внизу.

Габариты:

  • длина – 4482 мм;
  • ширина – 1706 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2602 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1. 2 л85 л.с.160 H*m11,8 сек.183 км/ч4
Бензин1.2 л105 л.с.175 H*m10,4 сек.195 км/ч4
Бензин
1.4 л122 л.с.200 H*m9,5 сек.206 км/ч4
Бензин1.6 л105 л.с.250 H*m4
Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке аж 11 силовых агрегатов, мы не будет разбирать все подробно, а расскажем подробно про основные.

  1. Базовый агрегат имеет объем в 1,2 литра, это бензиновый 8-ми клапанный двигатель с турбонаддувом. Его мощность равна 86-ти лошадиным силам, что позволяет набрать первую сотню за 11,8 секунды, а максимальная скорость составила 183 км/ч. При этом агрегату требуется всего лишь 6,5 литра бензина в городе и 4 по трассе. Также присутствует несколько вариаций данного двигателя – 90 сил, 105, 110 и 75.
  2. Второй двигатель SEAT Toledo 2016 также бензиновый и турбированный, его объем теперь составляет 1,4 литра, а мощность увеличилась до 122 сил. Динамика улучшилась, мотору требуется 9,5 секунды, чтобы набрать первую сотню, а максимальная скорость составит 206 км/ч. Употребляет он конечно же больше – 8 литров нужно для городской езды и 5 для езды по трассе. У двигателя также присутствует несколько вариаций – 125 и 90 сил.
  3. Единственный дизельный мотор, это турбо агрегат объемом 1,6 литра, его минимальная версия имеет 90 сил. Разгон занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость составляет 178 км/ч. Радует небольшой расход и без того более дешевого топлива. 5 с половиной литров требуется для городской езды, а по трассе данный показатель падает до 4-х литров. Также еще есть версия в 105 и 115 лошадей.
  4. Последний агрегат является бензиновым и атмосферным. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность 105 лошадиных сил. Динамические показатели и расход топлива данного силового агрегата неизвестны.

Агрегат работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, только некоторые двигателя предлагаются в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Интерьер

Внутри автомобиль просторный и это безусловно его плюс, а по качеству отделки плюс не поставишь так как хочется чего-то лучшего, но это аргументировано небольшой ценой. Сам по себе дизайн салона практически идентичен с интерьером Skoda Octavia, он также имеет на центральной консоли такую же мультимедийную систему и практически такую же зону управления климат-контролем.

Приборная панель тоже практическим ничем не отличается, она имеет спидометр и тахометр между которыми находится бортовой компьютер, но несмотря на это интерьер хороший и схожесть его с другим интерьером другого автомобиля не делает его плохим.

Свободного места в салоне достаточно, передний ряд порадует большим количеством пространства для данного класса. Здесь обычные удобные кресла с небольшой боковой поддержкой. Задний ряд тоже вместительный, он создан для 3-х пассажиров, но намного комфортнее там будет только 2-м. Места также хватает, но его не чересчур.

Мы всегда говорим про автомобиль ориентируюсь на его цену и в этом случае за такую цену SEAT Toledo 2016 – хороший автомобиль если вам нужен относительно вместительный, комфортный и экономичный седан. Но молодому парню или девушке мы бы посоветовали что-нибудь другое.

Технические характеристики автомобилей Seat Toledo / Сеат Толедо

  • 03.08.2010

    Кузьмич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль за пять лет эксплуатации порадовал своей надежностью и неприхотливостью. Ездит по всяким дорогам на ура, подвеска хоть и жестковата, но зато неубиваема. Заливаю 92-й бензин, расход по трассе 7-8 литров, по городу — 9-11 литров. Расход масла — ноль. Очень просторный салон, большой багажник, достаточно комфортно внутри. Немного гниет кузов, но для 14-летней машины еще вполне терпимо. С ремонтом особых проблем нет — в основном запчасти подходят от Фольксвагена, да и требуются редко. Расходники — тоже от WV. Недостатки только по мелочам — замерзают зимой дверные руч…

    подробнее
  • 11.04.2010

    gennadij_11042010

    Оценка автора

    Объективность

    Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен — кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать — динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях — они спрятаны прямо в стеклах. Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут…

    подробнее
  • 29.06.2010

    Goblin

    Оценка автора

    Объективность

    Машина очень красивая, запоминающейся внешности, хорошо защищена от коррозии (двойная оцинковка). Динамика и устойчивость на дороге производят прекрасное впечатление. При этом расход бензина очень небольшой, даже при динамичной езде около 8 литров 95-го. Вообще машина спортивная, поэтому вполне оправданы жеская подвеска, низкая посадка и компактный салон с низким потолком сзади. Для большой семьи, выездов на дачу и перевозки стройматериалов не подходит.

    подробнее
  • Skoda Octavia 2020 превратили в новый SEAT Toledo

    Многие производители сегодня как следует экономят в ходе разработки новых моделей. Заставить покупателей что-либо приобрести все сложнее, а жесткие экологические требования вынуждают инвестировать в дорогостоящие электромобильные программы. Из-за этого средств непосредственно на машины остается не так много. Приходится экономить! Лучше всех об этом знает концерн VW Group, который уже неоднократно предлагал один и тот же автомобиль под видом разных брендов. Например, Skoda и SEAT.

    Судьба такой знаменитой в свое время модели как Сеат Толедо довольно интересна.

    Это был один из первых автомобилей испанского бренда, который появился после слияния с Фольксваген. Технически модель была унифицирована с VW Golf, но представляла собой пятидверный лифтбек. Шкода Октавиа, тебе это ничего не напоминает?

    Во втором поколении SEAT Toledo превратился в седан (позже появилась пятидверка под названием Leon), а в третьем — в раздутый до размеров минивэна хэтчбек. Было и четвертое поколение, в котором Толедо опустился в B-класс и представлял собой перелицованную Skoda Rapid. Ну просто испанский сериал! Теперь художник X-Tomi Design вспомнил про эту модель и решил восстановить справедливость. Подходящее время для возвращения SEAT Toledo в гольф-класс, не так ли?

    И на этот раз автомобиль можно соорудить на платформе Skoda Octavia. Сегодня SEAT Leon удачно соседствует с чешским родственником (равно как с Volkswagen Golf и Audi A3). Этот трюк может сработать еще раз. К тому же, обе компании в последнее время увлеклись резкими линиями и треугольными мотивами в дизайне, поэтому любимый прием с наперстками от VW напрашивается сам собой.

    Но не стоит забывать — автомобили Шкода настроены на максимальную практичность, в то время как Сеат взрастил для себя более спортивный имидж. Поэтому на рынке эти мотели не пересекутся. Но на данный момент трудно сказать, планируют ли в испанской компании создать такую модель. Сегодня внимание всех автопроизводителей приковано к сегменту SUV, который продолжает набирать обороты. С другой стороны, имя Toledo мог бы получить, например, купеобразный кроссовер SEAT. Почему бы и нет?

    Отзывы владельцев SEAT Toledo (Сеат Толедо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев SEAT Toledo (Сеат Толедо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —очень доволен. особенно дизайн , динамика и управляемость. Капот открывал сам 1 раз когда менял аккумулятор через 7 лет. остальное сервисное обслуживание 1 раз в год.

    1 комментарий

    классный автомобиль я им очень доволенНовый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела…

    11 комментарий

    хоть уже давно не молод дизайн не отстает, даже электро пакет работает ( правда пришлось блок комфорта поменять). рулится отлично. дорогу держит в поворотах силино не кринит( главное не задирать его…

    11 комментарий

    Пересел на Сеат Толедо с VW Golf. Конечно, можно говорить, что Сеат — тот же VW. Тот же, но только лучше (по крайней мере для меня). Красивый дизайн кузова и салона, всё продумано до мелочей. Кроме…

    2

    Автомобиль просто не убиваем ! Почти все запчасти от фольксваген. За все время кроме положенных ТО менял замок багажника (Сиатовский) на заказ 2 дня , стеклоподемник правый пассажира (трос , их там 2…Всё ОК, автомобиль был в многих передрягах (её били, угоняли, с болота вытягивали…) и даже сейчас — огонь! Но почему Седан, если Хэтчбэк???

    2

    имея толедо 93года 1600моно 75лошадей не имею проблем ни с з/ч ни с ремонтом ни с машиной много кто не верит что стоит мотор1. 6 очень шустрая на разгон подвеска работает изумительно если за ней…

    1

    На данный момент — 65 000 км. Сразу о неприятном -рычажки поворотников и света расположены близко к рулю — не очень удобно поначалу было. -довольно скучная приборная панель (тахометр спизометр и…

    1

    Если честно, то как вариант для второго авто в семье, (первый УАЗ 31512) SEAT не рассматривал вообще. Но поизучав историю этой марки, стал к нему присматриваться. И вот настал момент когда появился…

    1

    Я ездил на таком Сеате четыре года.Восторг мой не описать.Хотя отношусь к автомобилю трезво и понимаю, что недостатки есть.Влюблен был в него заочно, нашел по инету в Москве(из-за бугра везти дорже…

    1

    Сеат Толедо 92 года на автомате. Машина в 90-е по дизайну, наверное была очень интересной. И сейчас смотрится вполне современно. Запчасти- Фольцваген, но не во всем! Например, накрылся спидометр..а он…

    1

    машина хорошая, за 2 года прошла 100000 км, притензий пока никаких, поменял ремень ГРМ,свечи тормозные колодки, по плану, ну и каждые 10000 фильтра масла, в обслуживании доступна. недорого, начала…

    1

    SEAT TOLEDO автомобиль без амбиций-честный. Марка не очень раскрученная в РОССИИ,но в этом ошибка маркетологов из ИСПАНИИ. СТО ПРОЦЕНТОВ НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.Очень удобный кузов — ЛИФТБЕК…

    4

    Данной машиной владею чуть больше года. До того как вообще о ней подумать и посмотреть на нее из-за финансового направления смотрел 3-4-х летнюю 12-шку ну и конечно когда первый раз на ней (SEAT…

    2

    Прекрасный автомобиль,для работы и для семьи. Купил я его у таксиста и на спидометре было 170000 что конечно не рельно для машины работавшей 6 лет как такси (скрутили перед продажей), но ето ещё не…Нормальный автомобиль.Для пассажиров задних сидений,правда места не много.Но это компенсируется большим багажником.Устойчивый в поворотах,экономичен.Сравнительно дешёвые автозапчасти.Хорошая рулевая…

    1

    про Сеат и думать не думал.но так сложились обстоятельства-приобрёл Толедо 99г.в. Авто среднего класса.за эти деньги просто супер.тот же Гольф, Бора или А4 стоят дороже. а кач-во лучше только в…

    1

    Машина 5 балов, дал-бы больше. Устраивает все. Сегодня прошел первое ТО-замена масла, фильтров, износ тормозных колодок-28%, так показал компьютер, проверили свечи-нагара нет-заправляюсь в основном на…Прекрасный дизайн: как бы "фолькс", но с изюминкой — не так все скучно и предсказуемо. Каждая посадка в автомобиль вызывает положительные эмоции. Машина выглядит внешне гораздо дороже своей…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    Сравнение SEAT Leon и SEAT Toledo. Что лучше?

    Двигатель и трансмиссия

    Количество цилиндров

    4

    Количество цилиндров

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Производительность

    Мощность двигателя

    184 л. с. при 3500-4000 об/мин

    Мощность двигателя

    115 л.с. при 3500-4000 об/мин

    Крутящий момент

    380 Нм при 1750-3250 об/мин

    Крутящий момент

    250 Нм при 1500-3000 об/мин

    Ускорение от 0 до 60 м/ч

    7.9 с

    Ускорение от 0 до 60 м/ч

    10.0 с

    Максимальная скорость

    226 км/ч

    Максимальная скорость

    201 км/ч

    Объем двигателя

    1968 см3

    Объем двигателя

    1598 см3

    Разгон от 0 до 100 км/ч

    7. 9 с

    Разгон от 0 до 100 км/ч

    10.0 с

    Расход топлива

    Расход топлива (смешанный режим)

    4.4-4.5 л/100 км

    Расход топлива (смешанный режим)

    4.3 — 4.4 л/100 км

    Расход топлива на трассе

    3.9-4.0 л/100 км

    Расход топлива на трассе

    3.6 — 3.7 л/100 км

    Расход топлива в городе

    5. 2-5.3 л/100 км

    Расход топлива в городе

    5.4 — 5.5 л/100 км

    Объем топливного бака

    55 л

    Объем топливного бака

    55 л

    Подача топлива

    Дизель Commonrail

    Подача топлива

    Дизель Commonrail

    Выбросы

    Выбросы CO2

    115 г/км (185 г/милю)

    Выбросы CO2

    112 г/км (180 г/милю)

    Европейский стандарт выхлопных газов

    Евро 6 AG

    Европейский стандарт выхлопных газов

    Евро 6

    Вес и обьемы

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    587 л

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    550 л

    Максимальная разрешенная масса

    2010 кг

    Максимальная разрешенная масса

    1740 кг

    Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

    720 кг

    Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

    640 кг

    Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    1800 кг

    Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    1200 кг

    Количество мест

    5

    Количество мест

    5

    Другое

    Передний свес

    861 мм

    Передний свес

    876 мм

    Габариты

    Колесная база

    2636 мм

    Колесная база

    2602 мм

    Шасси и колеса

    Размер шин

    225/45 R17

    Размер шин

    185/60 R15; 215/45 R

    Колея передних колес

    1549 мм

    Колея передних колес

    1463 мм

    Колея задних колес

    1520 мм

    Колея задних колес

    1500 мм

    2009 Seat Toledo III: характеристики, описание, фото и видеообзор


    Серийная версия Seat Toledo третьего поколения дебютировала на Парижском автосалоне в 2004 году. Ранее в Мадриде испанская марка показала прототип этого поколения под названием Seat Toledo Prototipo. Третий Toledo — это полная стилистическая революция для этой модели. Трудно классифицировать это тело на один конкретный тип. Трудно указать тип кузова данного автомобиля, так как он представляет собой нечто среднее между хетчбэком и минивэном. Сзади узнаётся хетчбэк Renault Vel Satis, а пот спереди легко признать компактвэн Seat Altea.



    Seat Toledo 3-го поколения предлагался с одним из пяти бензиновых двигателей (не все были доступны на всех рынках). Палитра двигателей начиналась с 86-сильного агрегата объемом 1.4 литра. Самым мощным был двухлитровый агрегат с турбонаддувом (2.0 TFSI) мощностью 200 л. с.

    Между этими двумя предложениями был двигатель 1.6 мощностью 102 л.с. и 2.0 FSI мощностью 150 л.с. В 2007 году к семейству присоединился двигатель 1.8 TSI мощностью 160 л.с.

    Seat также не забыл о любителях экономной езды на дизельном топливе. Среди дизельных двигателей был доступен объём 1.9 л. и 2.0 л. Меньший развивал мощность 105 л.с., а двухлитровый, 136 или 140 л.с., в зависимости от версии. Был также двигатель 2.0 TDI с дизельным сажевым фильтром (DFP — diesel particulate filter) в версии на 140 или 170 лошадиных сил.

    Третье поколение Toledo базировалось на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. Это гарантировало высокую надежность конструкции, а также хорошие ходовые качества. Толедо хорошо держит дорогу, едет как близкородственный Altea. Но стоит учитывать, что из за жёсткой подвески поездка будет комфортной только по гладкой дороге, иначе вы прочувствуете каждую трещину или кочку на асфальте.


    Интерьер тоже типично сеатовский. В интерьере много пластика, но он хорошего качества. Нет недостатка в пространстве спереди. Пассажиры, путешествующие на заднем диване, тоже не должны жаловаться, даже баскетболисты будут с комфортом передвигаться на втором ряду сидений.


    По сравнению со вторым поколением, багажник Seat Toledo 3 с объёмом в 500 литров остаётся одним из самых больших в данном классе автомобилей. Тем более, что при складывании заднего дивана вы получаете до 1440 л багажного отсека.

    Благодаря своей практичности Seat Toledo может стать идеальным предложением в классе семейных автомобилей. Тем не менее, стиль кузова не завоевал многих поклонников, и производство этого оригинального автомобиля было завершено в 2009 году. На Толедо также негативно повлияла гораздо более симпатичная или, по крайней мере, менее противоречивая, Алтея.

    7 марта 2012 на Женевском автосалоне испанцы представили практически серийный автомобиль SEAT Toledo четвертого поколения. Автомобиль остался лифтбеком. Пропорциями новый Toledo больше напоминал одноклассника Škoda Octavia.


    Основные технические характеристики:
    МодельSeat Toledo III
    Год(ы) выпуска2004 — 2009 г.г.
    Тип кузоваХетчбэк
    ДвигательБензиновый: 1.4, 1.6, 1.8, 2. 0 ; Дизельный: 1.9, 2.0
    МощностьБензиновый: 86 — 200 л.с. ; Дизельный: 105 — 170 л.с.
    Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 6-робот (DSG)
    ПодвескаПередняя подвеска: стойки, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: продольные рычаги, винтовая пружина
    ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
    Макс. скоростьБензиновый: 181 — 210 км/ч ; Дизельный: 183 — 211 км/ч
    Разгон до 100 км/чБензиновый: 12.9 — 8.5 сек ; Дизельный: 12.4 — 8.6 сек
    Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л., объём багажника: 500 л.

    Новость отредактировал Andymyon — 16-07-2020, 10:52

    Seat Toledo 1.8 Automat. С «автоматом» спокойнее

    Волею Volkswagen AG испанскому Seat Toledo определен спортивный имидж.
    Оснастив этот седан гольф-класса автоматической трансмиссией, конструкторы пожертвовали толикой динамизма в пользу более комфортного управления

    Игорь Кузнецов

     

     

    Волею Volkswagen AG испанскому Seat Toledo определен спортивный имидж. Оснастив этот седан гольф-класса автоматической трансмиссией, конструкторы пожертвовали толикой динамизма в пользу более комфортного управления.

    Кто-то воспевает безумство храбрых, а мы — стиль Seat Toledo. Пошел четвертый год с момента появления этого компактного седана, но он по-прежнему радует взор гармонией выверенных форм. Традиционные элегантность и экспрессия испанского дизайна дополняются у модели основательностью, надежностью и качеством, присущими немецким машинам.

    Напомним, Seat — одно из подразделений Volkswagen. По платформе Toledo унифицирован с VW Bora. Для темпераментных и в то же время практичных натур этот автомобиль — находка. Однако у него немало фанатов среди людей, испытывающих потребность в комфорте. Именно им адресована версия, оснащенная автоматической трансмиссией.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач состыкована (в нашем случае) со 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Две дополнительных секунды разгонной динамики (по сравнению с 10,5-секундной приемистостью аналогичного седана с ручной коробкой передач) с лихвой окупаются удобством управления. Трансмиссия работает плавно, не «спотыкаясь» на ступенях. Создается впечатление, что машина пытается моделировать манеру езды своего уравновешенного владельца.

    Впрочем, и «автоматическая» версия способна горячить кровь. Если от души притопить акселератор, Toledo припустит не хуже «взбесившейся» вазовской «девятки». Правда, при этом двигатель хорошо поставленным баритоном будет без всякого стеснения выражать свое недовольство по поводу применения «кнута».

    Любопытная особенность: кик-даун здесь активизируется (скажем, во время обгона или рывка со светофора) расположенной под педалью газа напольной кнопкой.

    Как и у побратимов (VW Bora, Skoda Octavia), у Seat Toledo довольно жесткая, но эластичная подвеска, благодаря чему автомобиль отлично держится в поворотах. Адекватно реагируя на «острый» руль, седан позволяет водителю прекрасно чувствовать связь передних ведущих колес с дорогой.

    Что касается происков выбоин в асфальте, то пробоя подвески можно не опасаться. А вот скорость на щербатом участке — ради комфорта — целесообразнее снизить. Тем более что тормоза у машины первоклассные.

    Во время размеренной езды в салоне царит атмосфера вселенского благоденствия. Обитателям Toledo остается наслаждаться удобством хорошо проработанного интерьера. Относительную скудость пространства на заднем сиденье возмещают превосходные компоновка и оснащение автомобиля (в нашем случае комплектация — Signo). К услугам экипажа электропакет, климатическая установка, аудиосистема с CD… И, что немаловажно, вместительный багажник.

    Стоит «автоматический» Seat Toledo 22600 евро. Эта сумма на 900 евро превышает цену седана с «механикой», но вполне соответствует предоставленной «корзине» потребительских качеств машины. И потом, с «автоматом», оно спокойнее.

    Также вы можете прочитать про сравнение автомобилей Seat Toledo и Chery Amulet кто же из них лучший?

    Хочу получать самые интересные статьи

    Самое первое сиденье с электроприводом имело запас хода всего 55 км (34 мили)

    SEAT Mii Electric — первая серия полностью электрических SEAT, но не первый электромобиль, который когда-либо производила компания, поскольку первый специальный электромобиль был показан в 1992 году.

    Встречайте SEAT Toledo Electric , разработанный для Олимпийских игр в Барселоне 92, который был включен в список 16 специальных проектов SEAT (SEAT Heritage Collection) за последние 70 лет.

    Электрический Toledo сопровождал олимпийский огонь на его последнем отрезке перед церемонией открытия в 1992 году в тишине и, что более важно, без выбросов.

    В то время технологии свинцово-кислотных аккумуляторов было просто недостаточно, чтобы рассматривать их как коммерческий продукт. SEAT Toledo Electric был оснащен 16 свинцово-кислотными аккумуляторами для дальности действия всего 55 км (34 миль) по городу (читай: низкоскоростной).

    Низкоэнергетические аккумуляторы, а также, вероятно, тяжелый электродвигатель сделали автомобиль на 530 кг тяжелее ДВС — 1545 кг против 1015 кг. Эта комбинация действительно не могла работать.

    «2020 год уже нельзя запоминать как олимпийский год, но SEAT по-прежнему отмечает 70-летие.Достаточно лет, чтобы создать историю и бесчисленное множество своеобразных и уникальных, подобных этому Толедо, первому электрическому СИДЕНЬЮ. Он имел 16 свинцовых аккумуляторов, которые увеличивали вес автомобиля с 1,015 до 1,545 кг, но позволяли проехать 55 км в городском цикле. У электрического SEAT Toledo запас хода достаточно, чтобы уступить дорогу спортсменам во время марафонской гонки в последний день Олимпийских игр ».

    SEAT Toledo Electric технические характеристики:

    • 55 км (34 миль) по городу
    • 16 свинцово-кислотных аккумуляторов
    • 0-70 км / ч за 28 секунд
    • максимальная скорость 100 км / ч (62 миль / ч)
    • Электродвигатель 16 кВт
    • масса 1545 кг (для сравнения идут 1015 кг ДВС)

    Сравнение SEAT Toledo Electric со спецификациями SEAT Mii Electric 2020 года, включая 36.Аккумулятор на 8 кВтч (доступно 32,3 кВтч) и до 260 км (162 миль) диапазона WLTP, показывает нам, насколько большой скачок был сделан менее чем за 30 лет.

    Mii Electric даже не является лучшей моделью электромобиля на рынке с точки зрения дальности действия, производительности, размера или функций. На самом деле, это электромобиль начального уровня в Европе.

    Поскольку технический прогресс не замедляется, нам не придется ждать еще 30 лет, чтобы завершить переход на электромобили.

    4 Фото

    Судак Толедо

    • Билеты
    • Планы игры
    • Групповое развлечение
    • Столовая
    • Фанатская одежда
    • Политика доступности

    © 2018 | Все права защищены. | Толедо Уоллей, 406 Вашингтон-стрит, Толедо, Огайо 43604 | (419) 725-9255

    UM примет Толедо впервые за 37 лет

    UM примет Толедо впервые за 37 лет

    08.12.2020 16:13:00

    // Том Вайрот

    »Мичиган сыграет с Толедо впервые с ноября.26, 1983.
    »Первоначально запланированная игра Росомахи против NC State в рамках ACC / Big Ten Challenge была отложена в понедельник.
    »Игра в среду — последняя игра сезона вне конференции и будет третьей игрой против соперника из Среднеамериканской конференции.
    »U-M стреляет 51,4 процента, во главе с Хантера Дикинсона 70,0 процента (21 из 30) меткости.

    UP NEXT
    Среда, 9 декабря — против Толедо (Crisler Center), 6 стр.м.
    • ТВ: FS1 | Живая статистика | Живое видео | Живое аудио
    • Спутниковое радио: Сириус: нет данных | XM: 383 | Интернет: 973
    • Полное описание игры (PDF)

    Социальные сети: Facebook | Twitter | Instagram

    Мужская баскетбольная команда Мичиганского университета (4-0) открывает третью неделю матчей, когда в среду (9 декабря) в Крайслер-центре принимает «Толедо» (3-2). Изначально планировалось, что игра будет против штата Северная Каролина, но была отложена из-за проблем, связанных с COVID-19 в рамках программы Wolfpack.

    The Rockets были объявлены новым соперником во вторник (7 декабря). Игра в среду назначена на 18:00. наводка на FS1 с Винсом Уэлчем (p-by-p) и Грегом Келсером (аналитик) в качестве съемочной группы.

    Приветствую из дома

    Игровые дни в этом сезоне могут выглядеть иначе, но традиция болеть за мужской баскетбол из Мичигана продолжается. Hail From Home — это наш способ буквально подарить фанатам азарт игрового дня. В течение сезона фанаты могут рассчитывать на различные цифровые мероприятия, включая регистрацию в игровой день с ежемесячными призами, вырезки для фанатов в Crisler Center, плейлисты игрового дня, сообщения на табло Crisler, специальные тематические игры и многое другое.»Привет из дома

    Внезапное изменение

    • Мичиган объявил в понедельник (7 декабря), что его матч ACC / Big Ten Challenge против штата Северная Каролина, запланированный на среду (9 декабря), был отложен из-за проблем, связанных с COVID-19 в рамках программы Wolfpack.
    • Перенос игры UM ознаменовал собой паузу во второй подряд игре штата Северная Каролина. В прошлую субботу (5 декабря) волчья стая должны были сразиться с Коннектикутом на «Bubbleville» в Mohegan Sun, но эта игра была отложена из-за положительных результатов тестов на COVID-19.
    • Мичиган продолжает следовать протоколам конференции Большой десятки и остается здоровым, не имея текущих проблем, связанных с COVID.

    Кто такие «Толедо Рокетс»?

    • Толедо приезжает в Анн-Арбор с общим счетом 3: 2, одержав победы над Оклендом, Кливлендом и Восточным Мичиганом, а также проиграв против Брэдли и Ксавьера. Толедо проиграл в сумме пятью очками.
    • Четыре игрока забивают в двухзначных числах за «Ракетс» во главе с Марреоном Джексоном (16.0 ppg), Сетрик Миллнер-младший (15,8 ppg), Райан Роллинз (15,0 ppg) и Спенсер Литтлсон (12,8 ppg).
    • Толедо забивает 40,9% (56 из 137) из трехочковых, занимая 28-е место в национальном масштабе. Спенсер Литтлсон (18 из 37) лидирует в «Рокетс» с 48,6%.
    • Главный тренер Тод Ковальчик проводит 11-й сезон в «Толедо» и является самым старым главным тренером на Среднеамериканской конференции. Ковальчик перешел в Толедо после восьми сезонов в качестве главного тренера «Грин Бэй».

    Серия с Толедо

    • Мичиган лидирует со счетом 13: 8 в абсолютной серии против «Толедо».Игра в среду вечером станет первой встречей между командами с 1983 года (37 лет) — победа со счетом 55-52 26 ноября 1983 года в Crisler Center.
    • У сборной U-M все время превосходство над «Толедо» над «Толедо» дома составляет 5: 2.
    • Толедо провел 11 из первых 12 встреч между двумя школами в период с 1919 по 1970 годы, в то время как UM провел шесть из восьми последних соревнований в период с 1971 по 1983 год.
    • Мичиган и Толедо встретились один раз в постсезоне, победа среди молодежи со счетом 80:68 15 марта 1981 года во втором раунде NIT.
    • В течение последних нескольких лет Мичиган и Толедо совместно принимали участие в предсезонных закрытых схватках в Crisler Center и Savage Hall.

    Дикинсон назван первокурсником недели Big Ten

    • Обеспечив столь необходимую искру на скамейке запасных, Хантер Дикинсон получил награду Большой Десятки Первокурсников недели после двухзначных выступлений подряд. Он набирал в среднем 13,0 очка, 9,0 подборов и один блок за игру, при этом 73,3% (11 из 15) забивал против Болл Стэйт и Центральной Флориды.
    • Дикинсон записал свой первый дабл-дабл в карьере (12 очков, 11 подборов лучших в карьере) против Болла Стэйта, затем с 14 очками (6 из 6 ударов, 2 из 2 при штрафных бросках) и с семью досками против UCF. . В этой игре он помог «Росомахам» одержать победу с отрывом из-за спины, в которой вторая команда UM набрала 49 из 80 очков команды.

    Стремительный темп

    • Ю-М стреляет с поля 51,4 процента (127 из 247).
    • Росомахи возглавляют 70 человек.0 процентов стрельбы (21 из 30) из Хантера Дикинсона .
    Исайя Ливерс бросает 54,3 процента (25 из 46) с поля, в то время как Франц Вагнер имеет 51,9 процента (14 из 27) и Брэндон Джонс-младший составляет 58,3 процента (7 из 12).
    • Несмотря на то, что в сезоне прошло всего четыре игры, девять «Росомах» бьют лучше, чем 44% с игры.

    Статистический класс

    • У Мичигана средний показатель 85.2 очка за игру после набора 80 или более очков во всех четырех играх этого сезона.
    • UM опубликовал четыре игры подряд с 40 и более подборами и набирает в среднем 43,5 за игру: 44 против Bowling Green, 45 против Окленда, 41 против Ball State и 44 против Центральной Флориды.
    • UM зафиксировал четыре игры подряд, набрав 38 или более очков в краске, из них три игры — 42.
    • Мичиган провел два матча подряд с 20 или более передачами против Боулинг Грин (23) и Окленда (24), в среднем 19 передач.3 за игру. В прошлом сезоне UM провела четыре матча с общим количеством передач по 20 с лишним. В 2018-19 годах у UM было пять очков, включая последний раз, когда у Росомахи было два матча подряд против Айовы (24) и Миннесоты (21) в турнире Big Ten 2019.
    • У Maize and Blue три двузначных игрока — Исайя Ливерс (16,3), Хантер Дикинсон (14,0) и Чонди Браун-младший (12,8).
    • Дикинсон забивал двузначные числа во всех четырех играх: 19 лучших в карьере против «Окленда».
    • Дикинсон и Франц Вагнер занимают лидирующие позиции в списке подборов «Росомахи» с 7,5 подборами за игру. Этот дуэт — единственные Росомахи, показавшие двузначные числа на подборе — Вагнер 13 (Окленд, 29 ноября) и Дикинсон 11 (Стейт Болла, 2 декабря).
    Майк Смит (19, 4,8 передач) и Эли Брукс (17, 4,3 передач) в сумме обеспечили 36 из 77 передач команды UM.
    • Браун (44,0%) лидирует в команде UM, забив 11 трехочковых бросков с игры, а Ливерс (43.5 процентов) сразу отстает с 10.

    Должен ли Seat сделать Толедо нового поколения на основе Leon 2020 года?

    Seat Toledo четвертого поколения получил топор в 2018 году, после шести лет производства. Модель была основана на той же платформе, что и Skoda Rapid, которая все еще существует на некоторых рынках, и пришла на смену Mk3, который был построен на основе Leon и Audi A3 второго поколения, а также VW Golf Mk5 и Mk6.

    Теперь, с выходом нового поколения Leon, некоторые начали задаваться вопросом, как будет выглядеть гипотетический Толедо с опорой MQB и лицом его собрата-хэтчбека.Среди них был XTomi , поэтому он создал рендеринг, который обращает внимание на четырехдверное сиденье (или будет ли это пятидверный лифтбэк?), Придав ему более длинный задний свес и сохранив остальные элементы дизайна.

    Читайте также: Skoda Rapid Facelift 2020 — доказательство того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам

    По правде говоря, Seat продолжит инвестировать в внедорожники, поэтому у Toledo нет шансов снова увидеть свет, поэтому вам придется довольствоваться Leon, который выглядит лучше, чем когда-либо.Испанский компактный хэтчбек имеет смелый внешний вид, сочетающий острые складки с закругленными поверхностями и слегка покатую линию крыши. Кабина напоминает Golf Mk8, но обладает уникальным стилем и новейшими техническими функциями, включая 8- или 10-дюймовую информационно-развлекательную систему и 10,25-дюймовые цифровые датчики. Голосовое управление и интеграция со смартфоном станут частью предложения.

    Линейка двигателей будет включать 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты TSI мощностью от 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) до 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт).Также будет предложен 1,5-литровый СПГ (сжатый природный газ) мощностью 130 л.с. (128 л.с. / 96 кВт), а также 2,0-литровые дизели TDI мощностью 115 и 150 л.с. (113 л.с. / 148 л.с. — 85 кВт / 110 кВт). Также будут предлагаться мягкие гибридные версии 1.0 и 1.5 TSI, наряду с подключаемым гибридом 1.4 TSI, мощностью 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт) и аккумуляторной батареей 13 кВт · ч для диапазона с нулевым уровнем выбросов в 60 км (37 км / ч). миль). Новый Leon будет запущен во втором квартале года.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии…

    2012 Seat Toledo Concept Новости и информация, исследования и цены

    Изысканный дизайн со спортивной динамикой


    На Женевском салоне SEAT представляет следующий этап своего продвижения продукции в форме исследования, близкого к производству — Toledo Concept сочетает в себе пропорции классического седана со спортивным дизайном, напоминающим купе. Следующее поколение SEAT Toledo — это исключительное сочетание эмоций, выдающегося качества дизайна и рационального использования, что сразу видно из исследования в Женеве.Его язык дизайна является дальнейшим развитием характерного дизайна SEAT — с мощной и прочной осанкой, с четкими и точно выполненными поверхностями и линиями, а также с новой формой фары, которая является отличительной чертой нового ДНК дизайна SEAT. не ставит под угрозу его удобство. Концепция Toledo предлагает простор и удобство использования при компактных размерах. Женевское исследование дает очень четкое представление о будущем — серийная версия, на которой оно основано, поступит к дилерам в конце 2012 года.Новая модель явно следует традициям Толедо — очень успешной вехе в истории SEAT. С тех пор, как он был впервые представлен в 1991 году, было построено и доставлено во многие европейские страны более 860 000 единиц первого и второго поколения седанов среднего класса. Наряду с привлекательным дизайном, его успех стал результатом многих практических достоинств Толедо. На предыдущих европейских автосалонах SEAT представила свой новый язык стиля с высоко оцененными концепт-карами IBE, IBX и IBL.Концепт Toledo на Женевском салоне 2012 года иллюстрирует его постоянное развитие до серийного седана. Новый Toledo будет не только исключительно привлекательным, но и с исключительно хорошим соотношением цены и качества. При длине 4,48 метра новый Toledo предлагает просторный салон для пяти человек, багажное отделение объемом более 500 литров и удобство большого задний люк и складывающаяся задняя скамья. Таким образом, будущему Толедо удастся идеально совместить явно несовместимое — сочетание почти купеобразного профиля с сопоставимой функциональностью универсального автомобиля.«SEAT Toledo Concept иллюстрирует наше представление об идеальном седане среднего класса. Это отличное сочетание эмоционального дизайна, удобства использования на высшем уровне и динамических характеристик вождения », — говорит Джеймс Мьюир, президент SEAT, SA.« Следующая серийная модель, наш новый Toledo, напишет совершенно новую историю успеха благодаря своей четкой идентичности SEAT. , его превосходный стандарт качества и исключительное соотношение цены и качества. После семьи Mii и новой Ибицы новый Toledo знаменует собой следующую волну в нашей модельной стратегии наступления и роста.’ The Concept — удовольствие от вождения и удобство использования в компактном формате При длине 4,48 метра новый SEAT Toledo достаточно компактен для езды по городу. Благодаря просторному салону и вместительному багажному отделению он, тем не менее, хорошо оборудован для длительных поездок и семейного транспорта. Колесная база 2,60 метра позволяет разместить пять пассажиров. Багажное отделение столь же просторно, впечатляюще объемно и может похвастаться отличным удобством использования. Хотя на первый взгляд это может быть незаметно, новый Toledo имеет большой задний люк для оптимальной загрузки.Наконец, складывающиеся задние сиденья обеспечивают исключительно большую длину груза и придают Толедо удобство использования, которое почти не уступает универсалу. «С концепцией Толедо мы предлагаем очень четкое представление о следующем поколении наших автомобилей среднего класса. -ранжевая салон. Новый Toledo будет настоящим SEAT — идеальным для повседневной жизни, с высочайшим уровнем качества и надежности », — говорит д-р Маттиас Рабе, вице-президент SEAT по исследованиям и разработкам. «Современные технологии в двигателях и шасси обеспечат удовольствие от вождения в сочетании с выдающейся эффективностью и безопасностью, что отражает основные ценности нашего бренда.Toledo будет оборудован по последнему слову техники Volkswagen Group ». The Design — сильный спортивный характер


    SEAT Design выводит свой характерный язык дизайна на новый уровень с концепцией Toledo — и добавляет дополнительную часть изысканности в это сочетание. С первого взгляда близкое к производству исследование демонстрирует прекрасную фигуру с ее вытянутыми пропорциями, чистыми поверхностями и скульптурными краями. Ни одной линии слишком много, ни слишком мало — Толедо современный и перспективный.

    Мощная динамика и зрелое хладнокровие характеризуют переднюю часть концепт-кара Toledo. Решетка SEAT с сотовой сеткой сохраняет свою типичную трапециевидную форму, но при этом выглядит очень широкой и низкой. То же самое и с большим воздухозаборником под бампером. Пятиугольная форма столь же широких передних фар — один из характерных элементов нового поколения моделей SEAT. Столь же характерна продуманная детализация фары с хромированным «крылом» между основной фарой и дневными ходовыми огнями.Широкие задние фонари также подчеркивают зрелый стиль нового седана SEAT, в то время как вся задняя часть с помощью нескольких простых линий создает впечатление качества и солидности. Боковой профиль Толедо выглядит подтянутым и динамичным. Чистый край проходит от фар через плечи до задних фонарей; Пространство вокруг подоконников выглядит просто скульптурно. Однако самым важным элементом является линия крыши. Он образует элегантную дугу вплоть до мощной ширины задней стойки, которая плавно выходит из задней боковой панели.Очень плоский угол заднего ветрового стекла подчеркивает внешний вид купе. Но, тем не менее, дизайнеры и инженеры уделили пристальное внимание достижению высокой степени функциональности. Большие проемы в задней части двери также облегчают вход и выход. Интерьер Toledo Concept отражает современные четкие линии экстерьера. Пространство кажется легким и вместительным. Кабина передает ощущение эргономической ясности, при этом верх приборной панели, кажется, легко парит над вентиляционными отверстиями и элементами отделки.Циферблаты приборов так же чисты по своему дизайну, как и центральная консоль, на которой расположены элементы управления аудиосистемой и климатом. Светлая окраска салона, изысканная прострочка кожаных сидений и кожаная обшивка кабины и дверей подчеркивают изысканный, премиальный характер концепции Toledo. «Концепция Toledo обладает мощным характером, она утонченная и неподвластная времени — настоящее личность. Эти качества присущи владельцам предыдущих поколений Toledo, — говорит Алехандро Месонеро-Романос, руководитель отдела дизайна SEAT.«Толедо — это уникальное сочетание скульптурного дизайна, сочетающего в себе классические современные линии с утонченным спортивным подтекстом и выдающееся удобство повседневного использования». Источник — Место

    Олимпиада в Токио, индивидуальные и командные медали по троеборью

    1. Победный круг Великобритании

    Фото MacMillan Photography and Media Services

    Команда из Великобритании (lr) Оливера Тауненда на борту Ballaghmor Class, Лаура Коллетт на борту London 52 и Том МакИвен на борту Toledo de Kerser завоевала командные золотые медали после нескольких изнурительных дней соревнований по троеборью. Олимпийские игры Токио 2020.

    2. Золото команды Великобритании

    Фото MacMillan Photography and Media Services

    Том МакИвен, Лаура Коллетт и Оливер Тауненд составили команду Великобритании по троеборью. Они выиграли командное золото с общим счетом 86,30.

    3. Сборная Великобритании празднует

    Фото Сары Миллер / MacMillan Photography and Media Services

    Том МакИвен, Лаура Коллетт и Оливер Тауненд.

    Получите наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень о лошадях

    4.

    Командное серебро для Австралии

    Фото MacMillan Photography and Media Services

    Шейн Роуз на Вирджиле, Кевин Макнаб на Скудерии 1918 Дон Кидам и Эндрю Хой на борту Василий Де Лассос составили команду Австралии, завоевавшую серебряную медаль команды со счетом 100,20.

    5. Бронза сборной Франции

    Фото MacMillan Photography and Media Services

    Николя Тузен и Absolut Gold HDC, Кристофер Сикс и Тотем де Бреси, а также Карим Флоран Лагуаг на борту Triton Fontaine заняли бронзовую медаль с результатом 101.50

    6. Золото, серебро и бронза

    Фото MacMillan Photography and Media Services

    Все призеры командных соревнований по троеборью на пьедестале почета.

    7. Индивидуальные призеры в троеборье

    Фото Сары Миллер / MacMillan Photography and Media Services

    Отдельные медалисты в троеборье: Юлия Краевски и Аманда де Б’Невиль из Германии (золото в центре), Том Макьюэн и Толедо де Керсер из Великобритании (серебро, слева) и Эндрю Хой из Австралии и Василий Де Лассос (бронза, справа).

    8. Юлия Краевски и Аманд де Бенвиль

    Юлия Краевски и Аманд де Бенневиль. Фото Аллена Макмиллана / MacMillan Photography and Media Services

    Джулия Краевски и Аманд де Бенневиль финишировали с чистым соревнованием по конкуру и с общим счетом 26.00, заняв первое место среди гонщиков в троеборье.

    9. Галоп Победы Юлии

    Юлия Краевски и Аманд де Бенневиль. Фото MacMillan Photography and Media Services

    10.Том Макьюен и Толедо де Керсер

    Том МакИвен и Толедо де Керсер. Фото Аллена Макмиллана / MacMillan Photography and Media Services

    Том МакИвен и Толедо де Керсер финишировали на вершине всех британских гонщиков с результатом 29,30 и стали серебряным призером в индивидуальном порядке, а также выиграли командную золотую медаль в троеборье на соревнованиях по троеборью. Олимпийские игры в Токио.

    11. Tom’s Victory Gallop

    Том МакИвен и Толедо де Керсер. Фото MacMillan Photography and Media Services

    12.

    Эндрю Хой и Василий Де Лассос

    Эндрю Хой и Василий Де Лассос. Фото Аллена Макмиллана / MacMillan Photography and Media Services

    Эндрю Хой и Василий Де Лассос финишировали с результатом 29,60 за Австралию и не только завоевали индивидуальную бронзовую медаль, но и 62-летний футболист завершил свои 8-е Олимпийские игры. и теперь накопил три золота, три серебра и бронзу за всю свою карьеру.

    13. Эндрю Хой на борту англо-арабского жителя

    Эндрю Хой и Василий Де Лассос.Фото MacMillan Photography and Media Services

    В свои 62 года Эндрю Хой является старейшим олимпийским медалистом Австралии, но не позволяйте своему возрасту вводить вас в заблуждение. Он так хорош, как никогда раньше, и участвовал в большем количестве Олимпийских игр, чем любой другой австралийский спортсмен. Василий Де Лассос — 12-летний англо-араб.

    14. Американец Дуг Пейн и Вандивер

    instagram.com/p/CSEPr4Hr_l3/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>

    15. Американец Бойд Мартин и Цецерлег

    16. Американец Филип Даттон и Z

    Лайтфут клянется применить уроки, извлеченные во время пандемии в Чикаго

    Эмоциональный мэр Лори Лайтфут пообещала в четверг применить тот же «гиперлокальный, управляемый данными» подход, который она использовала для борьбы с коронавирусом, чтобы искоренить «пандемию насилия», поразившую Чикаго.

    Когда Лайтфут узнала, что черные чикагцы умирают от COVID-19 в семь раз чаще, чем «любая другая демографическая группа», она знала, что не может раскрыть эту поразительную статистику, не представив «конкретных решений».

    Она подтолкнула свою команду к разработке плана интенсивной работы, чтобы преодолеть неравенство. Так родились чикагские «группы быстрого реагирования по вопросам расового равенства».

    Теперь Лайтфут использует извлеченные уроки и «инфраструктуру, построенную» во время пандемии, чтобы бороться с проблемой, еще более угрожающей будущему города: безжалостным насилием со стороны банд и массовыми расстрелами, которые лишают город его настоящего и его будущего.

    Краеугольным камнем является создание «Координационного центра общественной безопасности».

    Лайтфут назвал это пространство для «сотрудничества и инноваций», на данный момент расположенное в мэрии, в котором находится кухонная раковина для персонала, работающего над прекращением кровопролития на улицах Чикаго, и центральный информационный центр, где данные о предотвращении насилия «собираются, анализируются и распространяются. . »

    Дисциплины будут варьироваться от здравоохранения, психического здоровья, профессионального обучения и домашнего насилия до злоупотребления опиоидами, профессионального обучения, работы с молодежью и оказания помощи жертвам.

    Центр также будет «центром ресурсов», который «собирает, распределяет и отслеживает ресурсы, необходимые для реализации мер по борьбе с насилием, включая материальные ресурсы, физические помещения, персонал и, что немаловажно, финансирование». Особое внимание будет уделяться 80-процентному росту гендерного насилия и эпидемии злоупотребления опиоидами во время пандемии.

    Лайтфут отметил, что город уже потратил 52 миллиона долларов на предотвращение и сокращение масштабов насилия. Она пообещала работать с городским советом, чтобы «определить новые потоки финансирования, в том числе из нового раунда стимулирующих фондов.”

    План города по прекращению традиционной летней волны насилия уже сосредоточен на 15 самых жестоких полицейских избиениях Чикаго, причем все на южной и западной сторонах.

    В центре внимания нового центра будет «задействование обширных ресурсов» в тех же самых сообществах на «поэтапной основе», сосредоточив внимание сначала на Уэст-Гарфилд-парке, Северном Лондейле, Литл-Виллидж и Энглвуде.

    Несмотря на рост числа случаев коронавируса, связанных с вариантом Дельта, Лайтфут сказал, что экономика Чикаго резко возвращается, но «все это не имеет значения для ребенка в Северном Лондейле, Энглвуде, Розленде, Южном берегу или во многих других странах». места », которые« не чувствуют себя в безопасности »даже в своем доме.

    «Это душераздирающе. Но, что более важно, это недопустимо. И мы должны объединиться — не просто говорить слова, но и действовать », — сказала она.

    Мэр Лори Лайтфут выступает на пресс-конференции в четверг днем ​​в Северном Лондейле, объявляя о новой инициативе по борьбе с насилием, «Координационный центр общественной безопасности», который будет располагаться в мэрии. Энди Гримм / Sun-Times

    После того, как полиция застрелила 13-летнего Адама Толедо, Лайтфут вспомнила, как молодой человек спросил, какие конкретные шаги она предпримет, чтобы предотвратить подобную трагедию.

    Слова молодого человека до сих пор звучат в ушах мэра, потому что «он был прав», — сказала она.

    «Нам необходимо продемонстрировать ощутимые, конкретные шаги, которые мы предпринимаем в каждом районе, где насилие лишило слишком многих людей их веру в себя, в свое сообщество и в свой город. Мы должны иметь возможность разговаривать с людьми, которые чувствуют такую ​​боль и травму из-за того, что происходит в их квартале каждый божий день », — сказала она.

    «Нам нужно действовать дальше и делать больше.Пусть этот день ознаменует тот день … мы собрали все правительство нашего города, сосредоточенное на единственной миссии и задаче нашей жизни. Это восстанавливает мир в наших окрестностях ».

    Тени Гросс, исполнительный директор Института ненасилия в Чикаго, заявила, что детали того, как эти разрозненные организации и агентства будут сотрудничать, еще не решены. Гросс десятилетиями работал с программами ненасилия и разъяснительной работой с населением, и ему неизвестно, чтобы в большом городе был подобный централизованный офис.

    Но он сравнил это с тем, когда «Западное крыло», телевизионная драма, действие которой происходит в Белом доме, показывала, как президент встречается в «военной комнате» со своим кабинетом.

    «Нам всем нужно быть более открытыми, будь то правоохранительные органы или организации, подобные моей, для посторонних из других областей. Мы все собираемся многому научиться друг у друга и обменяться данными ».

    Это не первый случай, когда Lightfoot ставит предупреждение насилия во главу угла.

    Во время инаугурационной речи она пообещала остановить «эпидемию насилия с применением огнестрельного оружия, которая опустошает семьи, разрушает общины, держит детей в заложниках страха в их собственных домах» и оставляет их родителей в недоумении: «Может ли Чикаго оставаться тем местом, где они могут продолжать жить и жить?» растить своих детей.”

    Тем не менее, Лайтфут достигла середины своего четырехлетнего срока с преступностью и насилием, намного худшим, чем в тот день, когда она вошла в дверь мэрии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *