Posted in: Разное

Уаз патриот начало выпуска: Как изменился УАЗ «Патриот» за 15 лет — Российская газета

Содержание

Как изменился УАЗ «Патриот» за 15 лет — Российская газета

В текущем году УАЗ «Патриот» отмечает 15-летие. Для консервативного рамного внедорожника — это большой срок. Всё это время автомобиль принципиально не менялся. Впереди модель ждёт долгожданный глубокий рестайлинг. «Российская газета» рассказывает обо всех основных изменениях, которые «Патриот» претерпел за 15 лет.

Серийное производство УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) началось в августе 2005 года. Модель, по сути, является сильно модернизированным УАЗ-3162 «Симбир». Преемник был разработан на платформе «Симбира» с мостами типа «Спайсер», но с расширенной до 1600 мм колеёй.

УАЗ-3163 обладал прежней боковой частью кузова, при этом обзавёлся новой светотехникой, бамперной группой, решёткой радиатора, капотом, крыльями и пятой дверью иной формы. Салон стал комфортабельнее за счёт оригинальной передней панели. Под капотом машины располагался 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с., который агрегатировался пятиступенчатой механической КП.

С каждым годом уазовцы устраняли «детские болячки» «Патриота», дорабатывали его техническую часть, конструкцию кузова, интерьер, а также внедряли новые опции и версии.

В 2008 году в моторной гамме появился дизельный мотор Iveco F1A от Fiat Ducato. Впервые для автомобиля в список оснащения вошёл кондиционер фирмы Delphi. В тот же год завод выпустил модель под название «Пикап» со сдвоенной кабиной и удлинённой до 3 метров колесной базой.

В 2009 году бампера внедорожника начали окрашивать в цвет кузова, интерьер мог похвастать кожаной отделкой.

Спустя год УАЗ вывел на рынок «Патриот» с приставкой «Спорт». Модификация отличалась укороченной на 360 мм колёсной базой, уменьшенной на 300 мм длиной, сниженной на 50 кг массой. Спрос на укороченный вариант оказался слабым. В 2011 году «Патриот Спорт» сняли с конвейера.

В 2012 году «Патриоту» вмонтировали полностью новый салон с мягкой двухцветной передней панелью и климатической установкой немецкой компании Sanden. Помимо этого, стали доступны атермальные стёкла, 2DIN магнитола, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом. Итальянский дизель был заменён на дизель ЗМЗ-51432, унифицированный с агрегатами семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409.

В 2013 году на машину начали ставить раздаточную коробку Dymos с электронным управлением, «легковой» стояночный тормоз.

В начале 2014 года на внедорожнике появились новые сиденья, изменённый щиток приборов, мультимедийная система, предпусковой подогреватель, антиблокировочная система (ABS) Bosch девятого поколения, гидроусилитель ZF с усиленными шлангами. Осенью на заводе провели очередное обновление модели. Внешний вид «Патриота» стал отличаться фарами со встроенными светодиодными ДХО, увеличенными фонарями, оригинальными бамперами, решёткой радиатора, вклеенными стёклами, кожухом запасного колеса, другими расширителями арок с подножками, иными наружными зеркалами.

В 2016 году в рамках крупной модернизации «Патриот» примерил ячеистую решётку радиатора с эмблемой увеличенного размера, единый топливный бак, систему стабилизации ESP, блокировку заднего дифференциала Eaton, а также новую переднюю панель с кожаным рулевым колесом, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, при этом машина лишилась дизельной версии.

Осенью 2018 года российская марка запустила обновлённое семейство «Патриот». Модель оснастили 150-сильным «атмосферником» ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра. Важными изменениями стали передний мост с поворотными кулаками открытого типа, более жёсткая рулевая трапеция, рулевой демпфер, амортизаторы с улучшенными характеристиками, двухлистовые задние рессоры, задний стабилизатор меньшего диаметра, диск сцепления немецкой фирмы LUK, рычаг коробки передач с интегрированным демпфером. Другие новшества: поручни на стойках кузова, передние и задние ворсовые локеры, дополнительная шумоизоляция.

В 2019 году дебютировал двухпедальный УАЗ «Патриот» с шестиступенчатой автоматической коробкой передач французского производства Punch Powerglide.

Наконец, в прошлом году руководитель Sollers (в концерн входит УАЗ) Вадим Швецов озвучил планы по выпуску следующей генерации ульяновского флагмана. Тогда он заявил, что внедорожник будет изготавливаться на платформе, которая по надёжности не должна уступать Toyota Land Cruiser Prado. На перспективной платформе «Патриота» планируется создать также модели с кузовами пикап и фургончик. Ожидается, что выпуск нового «Патриота» наладят на мощностях завода Ford Sollers в Елабуге. По предварительным данным, преемник увидит свет в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Лицевая часть кузова глубоко рестайлингового «Патриота» получит линзованную головную оптику, оригинальный передний бампер, шестигранную решётку радиатора, капот и крылья иной формы. Корма обзаведётся светодиодными фонарями, новым задним бампером, другими крыльями и боковыми задними стёклами. Пятая дверь и крыша останутся прежними.

Внутреннее убранство внедорожника преобразится за счёт передней панели с современной архитектурой и горизонтальным сенсорным экраном, переработанной центральной консоли с тоннелем, новых поручней и накладки селектора «автомата. Также поменяются дверные карты, рулевое колесо и комбинация приборов.

Фото: Никита Орлов www/vk. com/nick_orlov

На консоли будут доступны функции подогрева передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, предпусковой подогреватель, передний парктроник, ESP, система помощи при спуске, off-road, кнопка управления режимами полноприводной трансмиссии. Машину оснастят активным круиз-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором, электронным ручником и функцией Auto Hold.

Главное — «Патриот» проектируется на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Интересно, что для автомобиля создаётся развитая нижняя стальная защита узлов и агрегатов подкапотного пространства, одновременно выполняющая роль акустического экрана.

В линейку двигателей войдут бензиновый турбомотор объёмом 2,3 литра (150 и 170 л.с.), 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. и турбодизель объёмом 2,2 литра от Ford Transit. Силовые агрегаты будут работать с шестиступенчатой МКП и с шестиступенчатой АКП.

Автомобили УАЗ в наличии в салоне Восточный Ветер| Восточный ветер

Комплектация Оптиум Автомат Премиум Автомат Статус Автомат Edition Автомат
Запросить лучшую цену!

 

Скорость и экономичность

 
Объем топливного бака, л 68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 9,5
Городской цикл, л/100 км 13,7
Максимальная скорость, км/ч 150

Геометрия и масса

 
Тип кузова Внедорожник (универсал)
Технически допустимая максимальная масса, кг 2540
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 2015 (с водителем)
Грузоподъемность, кг 525 (без учета массы водителя 75 кг)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1135
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1405
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 1500/750
Длина, мм 4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап.
колеса)
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота, мм 1910/2005 (без антенны/с  антенной)
Колесная база, мм 2760
Колея передних и задних колес, мм 1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л 650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
Радиус разворота, м 5,62 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град. 35/30
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм 347
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм 375
 

Двигатель и трансмиссия

 
Двигатель ЗМЗ — 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 235,4 при 2650 ± 100 об/мин
Топливо Бензин АИ-92/95
Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Передаточное число понижающей передачи 2,48
 

Подвеска, тормоза и шины

 
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами
Колесные диски 6. 5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18

История создания легенды УАЗ Патриот как внедорожника

Углубляясь в историю возникновения по-настоящему русского внедорожника УАЗ Патриот, можно сказать, что она начинается с создания автомобильного завода в Ульяновске в 1941 году. В то время в срочном порядке, по указу правительства СССР было принято решение о спасении крупных московских предприятий, путем эвакуации их в Ульяновск. Эта проблема коснулась и машиностроительных заводов.

Все начиналось с ЗИС-5

Изначально Ульяновский завод занимался выпуском авиабомб – военное время диктовало свои правила. И уже весной в результате стендовой сборки для фронта, с конвейера автозавода сошло пять машин марки ЗИС-5, названных в честь И.В. Сталина. Через год Ульяновский автозавод разделился на комплексы и занялся самостоятельным производством автомобилей модели УльЗИС-253.


УльЗИС-253 – это мощный, надежный и экономный грузовик, с которым даже не мог конкурировать американский «Студебеккер». Это и есть время отчета рождения автомобильной марки УАЗ. В конце 1947 года автозаводом была выпущена еще одна модель грузовика – ГАЗ-АА, вернее ее прототип. И вот, к концу 1949 года был представлен первый автомобиль собственной разработки завода серии УАЗ-300. Однако серийное производство этой модели так и не было осуществлено.

УАЗ не имеет конкурентов

Далее, налаживался выпуск легковых машин повышенной проходимости. ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. После, заводу было поручено производить машины с бортовой платформой, модификация которых осуществляется на заводе до сих пор – УАЗ-451Д и УАЗ-451.

Большой популярностью среди автомобилистов стал пользоваться выпущенный в 1974 году грузопассажирский автомобиль УАЗ-452Д. И каждый последующий выпуск машин был только лучше – повышалась эффективность работ с появлением современного оборудования, следовательно, совершенствовалось качество техники. Продукция Ульяновского автомобильного завода УАЗ не знала конкурентов и была эталоном качества и надежности. Это были лучшие машины того времени, особенно легенда 4х4.

Модификация автомобильного ряда УАЗ

В 1993 году свет увидит более комфортный и представительный автомобиль – УАЗ-3151. Эта модификация старинного УАЗ-469. В результате обновлений, крыша у него теперь металлическая, сиденья регулируемые, а дверные замки новые. Модификация автомобильного ряда к концу 90-х годов прошлого столетия хорошо расширилась, и теперь автомобили УАЗ-31514 оснащены пружинной передней подвеской и экономичным двигателем.

А в 1997 году завод УАЗ перестал заниматься производством многосерийной продукции. И годом позже УАЗ впервые опробовал дизельный двигатель. Заводу нужен был автомобиль на новом шасси, который объединял бы в себе, автобус, современный грузовик и хозяйственную машину. В XX век автозавод вошел с новым УАЗ-3162 и пикапом УАЗ-2362. Эти модели имели колоссальные продажи и были более чем популярны.

Легендарный УАЗ «Симбир»

Знаменитый УАЗ «Симбир» получивший золото в 2001 году на VII Московской автомобильной выставке-ярмарке – стал началом новой эпохи в истории УАЗ. Теперь автозаводы УАЗ есть и в Чехии и во Вьетнаме, ну и, несомненно, в Китае. В апреле 2003 прошла презентация нового УАЗ «Симбир» на четырехцилиндровом ЗМЗ-409 двигателе. В ноябре с конвейера автозавода спустилась модификация УАЗ-469 – автомобиль УАЗ-31512. Год 2004 – следующим стал автомобиль УАЗ-2360 (видоизмененный 3160).

Главный внедорожник России сошел с конвейера

С 2005 года на Ульяновском автозаводе началось производство первой принципиально новой модели внедорожника повышенной проходимости – УАЗ Патриот 4х4 и полной массой – 2150 кг. За последние 30 лет, ничего подобного на УАЗе не выпускалось. Главный внедорожник России УАЗ легенда 4х4 с самого начала выпуска зарекомендовал себя как идеальный для любых дорожных условий автомобиль.

Комплектация УАЗ Патриот

Скорость предельного разгона машины – 150 км/ч. Расход газового топлива 16 л на 100 км. Особенно приятно удивил руль в новом внедорожнике с регулятором угла наклона. Это максимально облегчает вождение даже очень высокому водителю.
Цельнометаллическая, пятидверная конструкция кузова, передний и задний привод, несколько вариантов исполнения салона – все это реальные нововведения для Ульяновского автозавода. Помимо этого из достоинств еще можно выделить повышенной комфортности салон и довольно привлекательный отличающийся дизайн экстерьера. Легенда 4х4, стала по-настоящему современным и мощным автомобилем.

Комплектация УАЗ легенда 4х4 производилась совместно с иностранными разработчиками. Гидроусилитель на внедорожнике «родом» из Италии, рулевое управление и тормозная система – из Германии. Сиденья и пятиступенчатая коробка передач изготавливались в Южной Корее.

УАЗ Патриот Спорт

Ульяновским автозаводом было также предложено наладить производство спортивной модели Патриота под индексацией УАЗ-3164. Эта модификация подразумевает укороченную колесную базу в 2400 мм. и длиной в 4287 мм. УАЗ Патриот Спорт – это более маневренный, обладающий высокой проходимостью внедорожник, который обладает двумя видами бензинового двигателя. Данная модель, выпускается в трех основных комплектациях: «Classic», «Limited» и конечно же, «Comfort», отличаются они между собой по типу оснащения и силовым агрегатам.

100-й полет «Фрегата»: 322 спутника OneWeb на орбите

16:01 / 15.09.21

Фото: cdni.rt.com

Во вторник, 14 сентября 2021 года, в 21:17:09 по московскому времени с пусковой установки № 6 стартовой площадки № 31 космодрома Байконур в штатном режиме выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и 34 новыми космическими аппаратами спутниковой компании OneWeb. Данный старт стал уже десятым в рамках совместной программы OneWeb.

Последовательное отделение девяти групп космических аппаратов (в первой — два, в остальных — по четыре спутника) от российского разгонного блока прошло в соответствии с программой, заложенной специалистами Научно-производственного объединения имени С. А. Лавочкина (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Во время автономного полета было обеспечено одиннадцать активных участков: три включения маршевой двигательной установки (последнее — с целью доставки разгонного блока на «орбиту увода») и восемь включений двигательной установки стабилизации, ориентации и обеспечения запуска, необходимых для безопасного отделения спутников.

Зарубежные заказчики компании «Главкосмос» (входит в Роскосмос) подтвердили выполнение контрактных обязательств. Все аппараты приняты на связь заказчиком. По завершении разведения и отделения космических аппаратов разгонный блок «Фрегат» будет сведен с околоземной орбиты, а несгораемые элементы затопят в ненаселенной части Тихого океана.

Запуск космических аппаратов осуществлен по заказу европейского поставщика пусковых услуг Arianespace (оператор запуска космических аппаратов OneWeb) и компанией Starsem в рамках контрактов Главкосмоса. Он был осуществлен силами совместного расчета дочерних организаций Роскосмоса: Ракетно-космический центр «Прогресс», Научно-производственное объединение имени С. А. Лавочкина, Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, Российские космические системы, Главкосмос, а также иностранных заказчиков.


О разгонном блоке

Разгонный блок «Фрегат» обеспечивает эффективное выполнение всех задач по выведению одного или нескольких аппаратов на рабочие орбиты или отлетные от Земли траектории. Весь процесс выведения осуществляется автономно, без вмешательства с Земли. Высочайшая надежность и практически идеальная точность выведения обеспечивают разгонному блоку неоспоримые конкурентные преимущества на мировом рынке космических запусков. Данный пуск стал 100-м для разгонного блока «Фрегат».

Базовый разгонный блок «Фрегат» положил начало целому семейству высокоэффективных разгонных блоков, которые созданы и создаются на его основе. Применение на «Фрегате» дополнительных топливных ёмкостей и сбрасываемого блока баков («Фрегат-МТ» и «Фрегат-СБ») позволили существенно увеличить массу заправляемого топлива и, тем самым, повысить эффективность разгонного блока.

Основой конструктивно-компоновочной схемы разгонного блока «Фрегат» является блок баков, построенный по моноблочной несущей схеме. Он имеет торосферическую конфигурацию, состоящую из шести сваренных между собой сферических емкостей, разделенных сферическими донышками. Четыре из них являются баками окислителя и горючего, две ёмкости являются отсеками для размещения бортовых приборов и оборудования (один из них герметичен).

В одном из контейнеров (герметичном) размещается моноблок системы управления, включая аппаратуру спутниковой навигации и вентиляторы системы обеспечения теплового режима, в другом (негерметичном) — малый приборный отсек, служебные блоки, а также шаробаллоны высокого давления маршевой двигательной установки и двигательной установки стабилизации, ориентации и обеспечения запуска.

О спутниках OneWeb

Космические аппараты OneWeb предназначены для создания космической системы связи, обеспечивающей предоставление высокоскоростного доступа в Интернет в любой точке Земли. Доступ в Интернет через спутниковую систему OneWeb будет осуществляться через 40 наземных станций-терминалов, которые будут развернуты на поверхности Земли.

Терминалы OneWeb будут автономными, способными самостоятельно снабжать себя энергией и хорошо защищенными от влияния неблагоприятных факторов окружающей среды. Каждый из них сможет обеспечить высокоскоростной доступ к Интернету в зоне его покрытия через технологии Wi-Fi, LТЕ или 5G. Кроме того, будет использоваться лицензируемый диапазон радиочастот или, где будет иметься такая возможность, открытый для общего пользования диапазон радиочастот стандартов Wi-Fi, LТЕ или 5G.

Первые спутники OneWeb были выведены на орбиту в феврале 2019 года с Гвианского космического центра. В июле 2021 года компания сообщила, что планирует завершить развертывание спутниковой группировки для обеспечения глобального покрытия к июню 2022 года. По данным OneWeb, группировка на низкой околоземной орбите будет состоять из 648 спутников.

МОСКВА, Госкорпорация «Роскосмос»

Оригинал

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022

См. Полную галерею >>

Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. назван в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Имя Bremach не на слуху даже в Италии.Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой школы.Это довольно распространено в сельских районах России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в значительной степени ограничиваются специфическими для рынка эмблемами. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут продавать внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

Российский УАЗ подтвердил внутреннее производство в 2018 году

Российская автомобильная компания УАЗ, которая объявила о выходе на иранский рынок во время Тегеранского автосалона в феврале, должна начать производство в Иране в 2018 году, по словам представителя компании в Москве.

Директор по экспорту УАЗ Андрей Дорофеев подтвердил предыдущие комментарии иранского партнера Тавана Ходро Джея о том, что его компания продвигает планы по созданию первой совместной ирано-русской автомобильной производственной линии в стране, сообщает агентство Интерфакс.

«Что касается нашего будущего производства в Иране; УАЗ Патриот и Карго будет производиться с нашим партнером Tavan Khodro Group », — сказал Дорофеев.

Cargo — это пикап с одной кабиной, который может нести ящик на задней части, а второй вариант пикапа — это версия с двойной кабиной. Патриот, однако, представляет собой грубый и готовый автомобиль с колесной формулой 4х4, предназначенный в основном для суровых сибирских погодных условий.

Представитель Исфаханского офиса Тавана сказал, что в феврале цена на Patriot будет около 1.1 миллиард риалов (28 900 долларов), а пикапы оцениваются примерно в 800-900 миллионов каждый (20 000 — 23 000 долларов).

Между тем в России UAZ Cargo and Pickup продается за 609 000 рублей (10 487 долларов), а Patriot — за 809 000 рублей (13 800 долларов).

Процесс локализации

Говоря о планах по локализации производства, Дорофоев сказал, что автомобили, которые будут производиться в Иране, будут проходить процесс локализации.

Чиновник отметил, что компании придется уменьшить мощность двигателей будущих автомобилей, которые она отправляет в Иран, поскольку существует запрет на автомобили с двигателями выше 2.5 литров. Все автомобили УАЗ, представленные на автосалоне в Тегеране, имели объем 2,7 литра.

«Эти автомобили не могут быть импортированы в виде готовой продукции [в долгосрочной перспективе], для того чтобы мы могли продавать, нам нужна сборка [в Иране].

Мы подписали с ними [Таван Ходро] дистрибьюторское соглашение на 1000 автомобилей после того, как получили сертификат допуска в Иране. К середине марта завершим подготовку документов. Сборка в Иране позволит нам охватить Ирак и Афганистан », — добавил он.

Переход УАЗа является частью более широкой долгосрочной цели компании по расширению своего присутствия за пределы традиционных рынков России и стран СНГ.

Дорофеев сообщил журналистам в Москве, что его компания также объединилась с вьетнамским производителем, чтобы продавать Patriots и Pickups в этой стране.

GM закрывает завесу над дизайном и разработкой нового Corvette

ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЕСПЛАТНО ВОДИТЬ. ЭТО ХОРОШАЯ ВЕЩЬ?

Автопроизводители начинают продавать автомобили с автоматическим рулевым управлением и контролем скорости, чтобы облегчить, по их словам, утомительное вождение, и в некоторых ситуациях могут даже позволить водителям пользоваться громкой связью.Однако эти функции вызывают новые вопросы: как удержать людей, чтобы они не отвлекались за рулем — или не брали в руки свои телефоны — если их рукам нечем заняться? Автомобильные компании добавляют технологии безопасности, направленные на предотвращение столкновений, такие как автоматическое экстренное торможение и системы, предотвращающие выезд автомобиля за пределы полосы движения.

Источник: The Wall Street Journal

ПЛАН FCA НА 7 ДНЕЙ РАБОТЫ, 7 ДНЕЙ ОТКЛЮЧЕНИЯ РАБОЧИЙ ГРАФИК ОТЛОЖЕН

Двенадцатичасовые смены в течение семи дней подряд, чередующиеся с семью выходными, не будут обычным графиком для квалифицированных рабочих на одном из самых загруженных заводов Fiat Chrysler Automobiles.Этот график ожидался в ближайшие недели на сборочном заводе в Стерлинг-Хайтс, но сейчас его нет. Опасения по поводу того, как такой график повлияет на выплаты сотрудникам, вызвали пересмотр, согласно UAW.

Источник: Detroit Free Press

БОЛЬШЕ ГРУЗОВИКОВ FORD F-150 СКОРО В ПРОДАЖЕ

Ford необходимо установить ремни безопасности и провести проверку программного обеспечения на пикапах F-150 ранних выпусков, припаркованных на стоянках вокруг сборочного завода в Канзас-Сити, а также на тысячах стоянок в районе метро Детройт, в то время как некоторые дилеры ожидают поставки самого продаваемого в Америке грузовика. , Форд подтвердил Free Press в понедельник.«В рамках нашего обязательства по поставке высококачественных автомобилей мы проводим окончательные проверки качества грузовиков, построенных до начала поставок дилерам в прошлом месяце, чтобы убедиться, что они соответствуют ожиданиям наших клиентов по качеству», — сказала Келли Фелкер, глобальный менеджер по производственным и трудовым вопросам Ford. менеджер.

Источник: Detroit Free Press

BMW ОБЯЗУЕТСЯ ПИТАНИЕМ АККУМУЛЯТОРА

BMW, один из первых европейских автопроизводителей, серьезно взявший на себя обязательства по использованию аккумуляторов, планирует резко увеличить производство электрифицированных автомобилей, сообщил его генеральный директор немецкой газете.К 2023 году, сказал генеральный директор Оливер Зипсе, BMW планирует, чтобы около 20% продаж приходилось на автомобили, полностью работающие от электродвигателей или использующие ту или иную форму электроусилителя. С сегодняшнего дня это будет примерно на 250% больше.

Источник: Детройтское бюро

КАК РОЗНИЧНАЯ БОРЬБА ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, АВТОМОБИЛЬ ПРОЖИВАЕТ

Это определенно был сумасшедший год, мягко говоря. Почти все аспекты нашей жизни были перевернуты, в том числе то, как мы покупаем вещи.Из-за временных отключений, ограниченного рабочего времени и ограниченного персонала розничная торговля резко изменилась в 2020 году. Если бы вы спросили кого-нибудь до COVID-19, был ли его опыт розничной торговли за пределами автомобильной промышленности эффективным, большинство людей ответили бы «да».

Источник: WardsAuto

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ВЫИГРАЛИ БОЛЬШИЕ ИЛИ ПОТЕРЯННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ В 2021 ГОДУ

Если бы вы спросили автопроизводителей в апреле или мае о перспективах на оставшуюся часть 2020 года, ответы были бы мрачными. Заводы по всему миру были остановлены, производство остановилось, рабочие были уволены, продажи резко упали, а миллиарды долларов были потеряны.По предварительным оценкам IHS Markit, в конце года продажи в США едва превысили 12 миллионов новых автомобилей. К декабрю многие автопроизводители пришли в норму, а затем и некоторые. В настоящее время IHS прогнозирует, что в этом году в США будет продано 14,5 миллиона единиц новых автомобилей, что примерно на 3 миллиона единиц меньше, чем в 2019 году. Cox Automotive оценивает это число в 14,4 миллиона, что на 15,3% меньше, чем в прошлом году.

Источник: Bloomberg

TOP APPLE ANALYST ПОЛИВАЕТ ХОЛОДНУЮ ВОДУ В ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТАХ APPLE CAR

Аналитик Apple, за которым внимательно следят, предупреждает, что инвесторам следует с осторожностью относиться к отчету о том, что производитель iPhone планирует выпустить беспилотный автомобиль в 2024 году.В отчете Reuters на прошлой неделе резко выросли акции компаний, производящих детали для автономных автомобилей, такие как лидарные датчики. Но шумиха возникла исключительно из-за предположений, что некоторые из этих компаний могут поставлять запчасти для автомобилей Apple, предупредил аналитик TFI Минг-Чи Куо в записке в эти выходные.

Источник: CNBC

FCA ИНВЕСТИРУЕТ В ПОЛЬШУ

Итало-американский производитель автомобилей Fiat Chrysler инвестирует 755 миллионов злотых (203,99 миллиона долларов) в свой завод в Тыхы в Польше, где будут производиться новые гибридные и электрические модели Jeep, Fiat и Alfa Romeo, заявил во вторник заместитель премьер-министра Ярослав Говин.Инвестиции являются стимулом для крупнейшей экономики Европы с формирующимся рынком, которая надеется, что переход на электромобили поможет ее автомобильному сектору догнать региональных конкурентов, включая Чешскую Республику и Словакию.

Источник: Reuters

GM ОТКРЫВАЕТ ЗАВЕС НА ДИЗАЙН И ИНЖЕНЕРЫ НОВОГО CORVETTE

Конструкторы General Motors готовы поделиться вдохновением, которое привело к созданию Corvette со средним расположением двигателя. Компания Chevrolet выпустила двухсерийный документальный фильм о разработке суперкара с намерением бесплатно предложить его энтузиастам Corvette.В первой части документального фильма команда дизайнеров Corvette Stingray делится тем, что вдохновило новаторский дизайн автомобиля, перечисляя реактивные самолеты и гонки как две области влияния.

Источник: Detroit Free Press

BREMACH TAOS ВНЕДОРОЖНИК РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНА ПРИБЫВАЕТ В США ЗА 26000 долларов США

Перезагрузившийся УАЗ Патриот будут собирать в Калифорнии

Один из новейших грузовиков Америки буквально олдскульный. Итальянский бренд коммерческих грузовиков Bremach объявил о планах начать продажи внедорожника 4×4 российского дизайна в США.S. когда-нибудь в 2021 году. Bremach Taos — это обновленная версия UAZ Patriot, которая впервые появилась на рынке в 2005 году и по размеру аналогична Jeep Cherokee.

Тем не менее, Taos — это настоящий грузовик с кузовом на раме, такой как Toyota 4Runner, который был обновлен современными системами безопасности, необходимыми, чтобы сделать его уличным в США.

Окончательная сборка состоится в Калифорнии по цене от 26 405 долларов, не включая стоимость доставки. Это дает вам Taos с системой полного привода, которая включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и мощность 150 лошадиных сил 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, на который распространяется гарантия 10 лет / 120 000 миль, в то время как на остальную часть автомобиля распространяется гарантия 5 лет и 60 000 миль.

Подробная информация о начале производства и дилерской сети не разглашается, но в настоящее время Bremach принимает заказы с депозитом в 100 долларов.

За Taos последует пикап под названием Brio, который в настоящее время продается за 27 882 доллара.

Источник: Fox News

СТРЕЛА ДЛЯ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ПОКУПАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ БУДУТ УБЕЖАТЬ ДОСТУПНЫМИ СЕДАНАМИ

При нехватке новых автомобилей по цене менее 20 000 долларов, средней цене сделки на новые автомобили, превышающей 40 000 долларов, и более продолжительном сроке службы автомобилей, рынок подержанных автомобилей готов к росту, поскольку сознательные покупатели делают покупки для своих следующих автомобилей.Смешайте эпидемию COVID — с финансовой нестабильностью и нежеланием пользоваться общественным транспортом — и рынок подержанных автомобилей резко вырос. А какие из самых популярных товаров? Б / у японские седаны.

Источник: The Detroit News

Bremach Taos: Надежный, честный УАЗ Патриот 4х4 прибывает в США

Когда дело доходит до новых автомобилей, энтузиасты требуют двух вещей: дешевых спортивных автомобилей и честных внедорожников. Первое покрыто сейчас, больше, чем когда-либо.Miata сильна. Трио Subaru / Scion / Toyota BRZ / FRS / GT86 стало обычным явлением. И новый Z-car не за горами. Но когда дело доходит до законных квадроциклов, вариантов мало. И тем более, если учесть «недорогой» запрос.

Подумайте вот о чем: даже в возрасте среднего автомобиля, продающегося около 36 тысяч долларов, Wrangler стоит дорого. И получает очень дорого, быстро. Вы можете попасть в него примерно за 30 тысяч долларов, но вы также можете выбрать один, который намного превышает 60 тысяч долларов. 35 тысяч долларов — это то, что вам нужно в Toyota, но 4Runner, который вам нужен, находится в диапазоне от 40 до 50 тысяч долларов.Nissan прекратил продавать Xterra несколько лет назад, хотя по-прежнему предлагает Armada в средней ценовой категории. А Ленд Крузер? Всего по 85-90к $. Стоимость G-Wagen составляет 100 тысяч долларов. И да, да, Bronco уже в пути. Но, что шокирует, это касается только BOF 4×4, которые сегодня продаются в США.

Конечно, есть и другие, которые заявляют о хардкорной проходимости по бездорожью. На ум приходит множество Range Rover. То же самое и с Bronco Sport. И Гранд Чероки. И все остальные джипы под названием Trailhawk с легко узнаваемыми красными буксировочными крюками.

Хотя современные кроссоверы могут быть вполне пригодными для бездорожья, они не совсем на том же уровне возможностей, что и их настоящие собратья с кузовом на раме (или, по крайней мере, даже с раздаточной коробкой). Да, Grand Cherokee отправится в места, о которых многие даже не догадываются. Но Wrangler все же пойдет дальше. Если не способ его постройки, то то, что его дизайн позволяет добавить позже.

Также стоит упомянуть, что многие из наиболее способных транспортных средств сегодня могут претендовать на это во многом благодаря компьютерам.Land Rover, например, король в этом. Новый Defender — это чудо современных технологий. И, несомненно, будет труднее отремонтировать, чем более старый Defender. Не говоря уже о том, что над ним труднее работать из-за задействованной электроники. Излишне говорить, что простой формат четыре на четыре ушел в прошлое. 4Runner и Wrangler настолько близки, насколько это возможно.

Все это оставляет возможность для выхода на рынок нового автомобиля. В настоящее время продается как UAZ Patriot — это новый для США полноприводный внедорожник, который может извлечь выгоду из сегмента, который в последнее время начал исчезать.Это возвращение к форме того, что мы знали о грубых четвереньках. Построенный на основе конструкции «кузов на раме», он имеет костяк настоящего полноприводного автомобиля. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию, а блокируемый задний дифференциал — опция. Как и МКПП. Он (или 6-ступенчатый автомобиль) будет соединен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

На техническом фронте УАЗ / Бремос вышел далеко вперед. В стандартную комплектацию входят 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, светодиодные ДХО, передние и задние кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.То же самое и с перчаточным ящиком с кондиционером, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth и т. Д. Режим Off-Road, Hill Hold Control и многое другое доступны с самого начала.

Компания серьезно относится к внедорожным способностям своего внедорожника. Характеристики могут быть не такими сильными, как у некоторых других предложений, но они крепкие. Taos / Patriot имеет дорожный просвет 8,26 дюйма, способность преодолевать водный брод 19,68 дюйма, угол въезда 35 градусов и угол съезда 30 градусов. Все это можно улучшить с помощью дополнительных аксессуаров, которых есть множество: трубка, бамперы, лебедки и даже подъемные комплекты, которые будут доступны в дилерских центрах по продаже.

Я ни на секунду не сомневаюсь, что будет скептически относиться к поддерживаемой Россией машине и ее достоинствам, когда дело доходит до передачи данных. Мы обсуждали это в подкасте Off the Road Again, и по этому поводу определенно есть небольшой вопрос. Другой важный вопрос — это трансмиссия. Это не большая мощность и не слишком футуристический. Это просто — это . Но для внедорожников этого будет достаточно. То же самое и по прямому назначению.

По крайней мере, это напоминает мне выбор полноприводных автомобилей 1990-х и 2000-х годов.Isuzu Trooper, Nissan Xterra, Mitsubishi Montero и так далее. Просто, честно, надежно и относительно дешево. Это может не стать и, скорее всего, никогда не станет большим хитом продаж, но якобы он будет продаваться здесь. И для этого мы должны быть в восторге. Теперь нам всем просто нужно положить деньги туда, где мы говорим, и купить эту чертову штуку.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Новый УАЗ Патриот — характеристики, фото, видео, описание

УАЗ Патриот, популярный отечественный внедорожник, прошел очередную модернизацию, которая позволила сделать автомобиль более технологичным. и современный.Поначалу уже было понятно, что это будет 5-дверная рамная машина с неразрезными мостами. Нововведения будут иметь малошумные мосты, устройство которых было полностью переработано. Весь модельный ряд — УАЗ.

Старта внедрения UAZ Patriot в салоны РФ можно ожидать только в августе этого года. Но, , как это часто бывает, есть большая вероятность, что срок можно перенести на конец осени или на начало зимы. Если говорить о причинах — это типичная доработка наряду с доработками автомобиля.По многим, даже косвенным, причинам было ясно, что новый UAZ Patriot 2017 сможет пройти долгий путь.

Внедорожники — это то, что российскому автопрому удалось сделать более или менее успешно. Грузовики всегда оказывались отличными, неприхотливыми проходимыми, с легко ремонтируемыми силовыми агрегатами. Поэтому 2017 модельного года не стал исключением. В данной статье будет представлен обзор обновленного УАЗ Патриот 2017. В статье будет описан расход топлива автомобиля, его описание, а также возможные настройки.

Экстерьер

Что касается некоторых доработок нового УАЗ Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота автомобиля, который стал новым, более вертикальным лобовым стеклом, и новой роскошной системой оптического освещения. . Неповторимый стиль поддержали необычные штамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере. Новая решетка радиатора выглядит очень оригинально, с острыми углами и тремя поперечными полосами. Есть модификации, которые имеют более агрессивную маневренность и специальные проушины для установки лебедки.

На стороне Патриота величие и мужественность. Теперь появилась совершенно новая плоская линия большой крыши, которая повторяет аналогичную линию подоконника. Приятно удивила зона на боковом стекле, поэтому обзорность уже не такая плохая, как на предыдущих машинах. Более мощный внешний вид UAZ Patriot 2017 придали массивные боковые зеркала заднего вида, получившие укороченные стойки. Они оснащены полосами для повторителей, а также имеют функцию складывания.

Дверные проемы машины теперь имеют увеличенную ширину, а двери закрываются достаточно плотно, не требуя дополнительных усилий.Кстати, установили наличие широкой откидной подставки для ног, что никак не сказывается на размерах клиренса.

Кузов

Кузов нового внедорожника подвергся значительной реконструкции. Теперь у него были жесткие опоры, снижающие амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. С помощью клееного остекления автомобиль стал не только более стильным, но и улучшил собственные шумо- и теплоизоляционные характеристики.

Также было решено установить одинарный топливный бак, чтобы не было необходимости в установке подкачивающего насоса.Кроме того, если раньше баки были металлическими, а через время они начали ржаветь, что привело к засорению топливного фильтра, то теперь уже использовали пластиковый бак.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 также стала выглядеть солидно и презентабельно. Было бы непонятно, если бы конструкторы компании изменили нос и борт машины, а корму оставили как есть. Имеется огромная, массивная дверь багажного отделения, где находится запаска, что придает автомобилю грозный вид.

Если говорить о задней обзорности, то здесь все в порядке, так как установлено массивное стекло, и задние стойки сделаны уже немного, чем в предыдущем семействе. Также установили другие стоп-сигналы, новую фурнитуру 5-й двери, переработали крепление запаски и укрепили рейлинги на крыше.

Помимо всего прочего был усилен каркас UAZ Patriot 2017. Там, где крепится корпус, рядом с рамой устанавливались вспомогательные усиления.Эти улучшения значительно улучшили поведение на бездорожье и дали возможность достичь довольно хороших результатов краш-тестов.

Интерьер

Когда садишься в сам автомобиль, то замечаешь, что здесь появились изменения. Сразу бросающаяся в глаза панель инструментов стала более информативной. У него плоский экран и широкий нежный козырек. Затем вы можете увидеть удобное четырехспицевое рулевое колесо, которое является высококлассным многофункциональным устройством. Он смог радовать глаз приятными зелеными осветительными приборами, что позволяет создать в салоне автомобиля особую успокаивающую атмосферу.

Самое почетное место здесь — шикарная широкая центральная консоль. Водителю достаточно свободного места в голове и коленях, а рулевое колесо имеет настройки, позволяющие с максимальным комфортом сесть за руль отечественного внедорожника.

Обратив внимание на фотографии рестайлинговой модели Patriot, можно заметить, что стандартное расположение устройств на консоли было изменено. Верхняя часть представляет собой пару вертикальных дефлекторов прямоугольной формы, ниже которых установлен 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

В нижнем U-образном отсеке есть кнопки и органы управления климатической системой. Между передними сиденьями — широкий, но удобный тоннель, в котором, как обычно, есть панель переключения передач и мягкий подлокотник. Если потрогать сами сиденья, они хорошо профилированы и имеют ряд настроек. Также есть удобные подголовники и качественная поясничная опора. Немного подкачали материалы отделки внедорожника, которые как были самыми дешевыми, так и остались такими.В основном это касается пластика, который скрипит, а через некоторое время показывает прорези.

Диван, установленный сзади на 80 миллиметров, был перенесен назад. С помощью этого им удалось увеличить свободное пространство в ногах. Здесь могут разместиться трое взрослых пассажиров. Что касается багажного отделения, то его объем остался прежним (700 литров). В качестве нововведений — наличие шторки багажного отделения с желтой окантовкой.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Благодаря кропотливой работе завода с силовым оборудованием удалось увеличить техническую составляющую новой модели машин 2017 модельного года.В результате удалось увеличить производительность двигателей на малых оборотах. Покупателям предлагается два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. В минимальную комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который выдает около 135 лошадиных сил. Двигатель потребляет около 11,5 л на 100 км пути.

Двигатель соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. Помимо бензина есть еще 2,3-литровый дизель, который выдает 114 лошадиных сил.Здесь есть система полного привода.

Расход топлива таким двигателем на 100 км пробега составляет около 9,5 л. Максимальная скорость 150 километров в час. Объем топливного бака — 68 л.

А по последним новостям появилась информация, что у Патриота может быть другой мотор. Это полностью инновационный двигатель объемом 2,0 литра. Он выдает около 140 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат будет оснащен турбиной низкого давления , которая сможет повысить его КПД на средних и высоких оборотах. Но пока не ясно, сможет ли машина с новым двигателем дойти до серийного производства.

Трансмиссия

Все два варианта двигателей будут комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат следует вводить только на время. Понятно, что характеристики УАЗа Патриот-2017 не самые лучшие, но модель не предназначена для гонок. Следовательно, машина обладает отличными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздаточный материал представляет собой двухступенчатый электромобиль.

Подвеска

Передняя подвеска — зависимая рессорная, на которой имеется поперечный стабилизатор. Задняя подвеска зависимая от пары продольных полуэллиптических рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Перед автомобилем установлены дисковые тормоза, а на задние колеса — барабаны.

2110 мм (до моста) Task Box 2-ступенчатая с электроприводом
(пониженное передаточное число i = 2,542)
Технические характеристики
Геометрия и масса
Кол-во мест 5
Длина, мм 4750
мм ширина с зеркалами
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колеса передние / задние, мм 1600
Дорожный просвет
Высота переднего бампера, мм372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Полная высота подъема транспортного средства, град 31
Глубина вперед, мм 500
Lugga объем ge, рассчитанный по VDA, л (до штор / до потолка / при сложенных задних сиденьях) 650/1130/2415
Ограниченная масса, кг 2125
Масса брутто, кг 2650
Грузоподъемность, кг525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжектор V = 2.7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 ( 99,0) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Hm 217,0 при 3900 об / мин
Колесная формула 4 x 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Передаточное число главной пары i = 4.625
Привод Подключаемая система Part-Time®
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
дискового типа
Задние тормоза
Передняя подвеска зависимая, подпружиненная со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км / ч 150
Городской цикл, л / 100 км 14
Город цикл (при 90 км / ч), л / 100 км 11.5
Объем бака, л 68

Комплектация и цены

Приобрести данную машину в РФ можно будет в первом квартале 17 года. Минимальная комплектация оценивается в 699000 рублей. Эта версия будет иметь бензиновую версию автомобиля. Стоимость более оснащенных моделей может достигать 1039000 рублей.

Минимальная версия Comfort имеет:

  • Сигнализация центрального замка;
  • Противотуманные фары;
  • Активная антенна;
  • Датчик температуры наружного воздуха;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Кондиционер;
  • Парктроник задний;
  • Функции обогрева передних сидений;
  • Подушки безопасности водителя и сидящего рядом переднего пассажира.

Верхний вариант уже будет иметь:

  • Навигационная система;
  • Мультимедийный комплекс;
  • Камера заднего вида;
  • Кромка передней панели хромированная;
  • Улучшенная внутренняя отделка;
  • Регулируемая поясничная опора;
  • Функция обогрева лобового стекла и задних сидений.

Сравнение с конкурентами

В своей ценовой категории у UAZ Patriot не так много противников, но они есть, а в чем-то даже превосходят его.Сюда входят Chevrolet Niva, DW Hower h4 / H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Стоит только отметить, что у Chevrolet Niva есть розетка с механической блокировкой, а у «француза» — электромагнитная, поэтому Нива будет однозначно надежнее.

Несмотря на это, большинство водителей предпочитают иномарки. У УАЗа место ненадежности, слабому двигателю, слабой коррозионной стойкости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель обладает хорошей проходимостью, с мощной подвеской и неплохой устойчивостью. Но последние рестайлинговые версии ульяновской машины вызывают серьезную обеспокоенность у конкурентов «Патриота».

Отзывы владельцев

Среди владельцев УАЗ Патриот львиная доля приходится на взрослых и мужчин. Основываясь на отзывах Патриота, можно сделать вывод, что основная причина покупки — приемлемая цена, мощный внешний вид, высокий клиренс и система полного привода. Водители отмечают удобные сиденья, салон, большое багажное отделение, комфорт езды, высокую посадку и полноценную запаску на двери багажного отделения.

Машина практичная, удобная и неприхотливая. Небольшая цена на бухгалтеров и запчасти только радует. Внутри много свободного места. Судя по отзывам UAZ Patriot, становится понятно, что внедорожник получил слабый силовой агрегат. Из-за больших размеров машина очень рыхлая, да и сам двигатель громко работает. Иногда краска начинает слетать, а сама сборка оставляет желать лучшего.

Внутри ощущается нехватка комфорта.Страдает качество шумоизоляции. Двигатель потребляет не так мало топлива, как хотелось бы. После отметки скорости в 100 километров в час ехать совсем не комфортно.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Немного улучшенный внешний вид;
  • Претенциозная силовая установка;
  • Incost parts;
  • Обычный ремонт;
  • Неплохая ценовая политика;
  • Без проблем продается на вторичных рынках;
  • Хорошо ведет себя на бездорожье;
  • Хороший дорожный просвет, высота;
  • Есть сенсорный экран;
  • Система полного привода;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Кузов усиленный;
  • Панель приборов Neasier;
  • Это уже один, единственный топливный бак;
  • Много свободного места;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Это выбор среди силовых агрегатов;
  • Хорошая эргономика;
  • Улучшенная видимость.

Минусы авто

  • Дизельная вариация не самая надежная;
  • Есть еще места, где присутствует устаревшая технология;
  • Звукоизоляция;
  • Есть проблемы с качеством;
  • Качество используемых материалов, пока очень далеко от зарубежных вариантов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов;
  • Задние колеса без дисковых тормозов
  • Практичный пластик;
  • Раньше АКПП нет;
  • Расход твердого топлива;
  • Средняя динамика разгона.

Подводим итоги

За 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. Автомобиль достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Также подходит для дальних поездок с семьей. Единственное, что не изменилось, так это двигатель.

Неприхотлив в обслуживании, в целом надежен, но мощности на машину просто не хватает. Хочется чего-то более резкого и серьезного.Более того, прайс-лист на этот внедорожник уже не пользуется популярностью. Теперь это не просто аскетическая модель, подходящая только настоящим «русским мужчинам».

Внутри комфортно. Нет недостатка в свободном пространстве над головой и в коленях, а объем багажного отделения позволяет не беспокоиться о транспортировке грузов. Более крупные предметы можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2017, с помощью установленных рельсов.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Патриот 2017 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Модернизация УАЗ Патриот |

Ульяновск, 7 августа 213 г. — 6 августа 2013 года с конвейера сошел первый серийный автомобиль УАЗ Патриот 2014 модельного года.Рестайлинг UAZ Patriot коснулся в первую очередь трансмиссии, материалов внутренней отделки и дополнительного оборудования.

Основной модификацией трансмиссии УАЗ Патриот является новая раздаточная коробка корейского всемирно известного производителя Huyndai-Dymos с электронным блоком управления. Это позволяет потребителю выбрать подходящие условия движения с легким поворотом переключателя. Передаточное число понижающей передачи по количеству зубьев увеличилось на 31%, что значительно повысило тяговые характеристики автомобиля и позволяет покупателю уверенно чувствовать себя в любом бездорожье.

Обновление раздаточной коробки привело к перестановке центрального туннеля пола, который стал более функциональным. В частности ящик передних сидений стал более вместительным. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами стал более эргономичным и перенесен из центрального тоннеля в подлокотник водительской двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки был интегрирован функциональный блок управления с электроприводом.

В салоне модернизированного УАЗ Патриот теперь комфортнее.Теперь потребителям доступны такие популярные в российских погодных условиях опции, как обогрев лобового стекла, обогрев сидений и автономный обогреватель задних пассажиров.

В итоге с учетом изменений, которые были внедрены в УАЗ Патриот в конце 2012 года: новая приборная панель soft-touch, новая облицовка дверей, новая обшивка потолка, новая система отопления, вентиляции и кондиционирования, новый мультимедийный центр с системой громкой связи можно говорить о запуске нового продукта модели 2014 года.

Официальные дилеры УАЗ

уже принимают заявки на новый УАЗ Патриот 2014 года выпуска.

Производство УАЗ Патриот было начато в августе 2005 года. Результат продаж модельного ряда УАЗ Патриот с момента его запуска постоянно увеличивался и теперь в три раза превышает уровень, установленный при запуске производства. К примеру, за первый год продаж модельного ряда УАЗ Патриот, включая Пикап, было продано 8 500 автомобилей, а в 2012 году было продано 27 000 автомобилей.

«Мы уверены в успехе модернизированного внедорожника. Помимо того, что он стал современным и комфортным, с качественным материалом внутренней отделки, мы сохранили наши главные преимущества — исключительные внедорожные качества и вместимость », — говорит Антон Карпов, директор по дистрибуции УАЗа.

Источник: УАЗ

УАЗ | Cartype

УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия. Производство началось в 1941 году, они производят джипы, автобусы и грузовики.



История.

Создание.
В 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, сталинское правительство делало все возможное, чтобы спасти советскую промышленность от захвата армией Рейха. Так, в 1941 году, ввиду стремительного наступления немцев на Москву, было принято решение о переносе ЗИС — московского завода по производству автомобилей и грузовых автомобилей — подальше от линии фронта. Таким местом был выбран Ульяновск — сибирский город с существующей инфраструктурой и квалифицированными кадрами, но вне досягаемости немецкой армии.В то время завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 году началось производство артиллерийских снарядов и автомобилей.

В 1943 году, когда перспектива победы немцев в войне была более туманной, было принято решение отделить перемещенный завод от ЗИСа. Это было частью общей послевоенной политики, проводившейся сталинским правительством, когда перенесенные заводы были разделены на разные части, поскольку все необходимые здания уже возведены. Напротив, действующие заводы до переезда были заполнены (часто — немецким) оборудованием, что привело к взрыву отрасли.

Логичным выбором для вновь созданного завода было производство военных и полувоенных автомобилей, в основном из-за удаленности от границы. Поэтому в середине 1950-х годов производство единственного советского внедорожника ГАЗ-69 было перенесено в Ульяновск. Этот автомобиль положил начало знаменитой линейке внедорожников, выпускаемых заводом.

Золотой век.
К середине 60-х новое руководство завода завершило разработку первых оригинальных автомобилей УАЗ. На смену внедорожнику ГАЗ-69 пришел УАЗ-469.УАЗ-469 был очень похож по конструкции на оригинальный Jeep — прочный, но не очень удобный автомобиль, который мог ездить практически по любой местности и легко ремонтировался. К сожалению, машина была не очень надежной, а проблемы с трансмиссией достигли почти легендарного статуса (хотя трансмиссия была слабым местом почти всех советских автомобилей). Автомобиль не выходил на рынок личного пользования до конца 80-х годов и был зарезервирован для использования в полиции и военизированных формированиях (его коммерчески доступный аналог производился на ЛуАЗе, который находился слишком близко к границе, чтобы быть связанным с военными).

В 1966 году на УАЗе был выпущен пикап-микроавтобус УАЗ-452, получивший теплые отзывы фермеров за удобство и проходимость. Хотя этот автомобиль в основном предназначался для использования в полиции и армии, он видел гораздо больше гражданского использования, чем большинство других автомобилей УАЗ.

Кризис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *