Posted in: Разное

Уаз медея: КИТ УАЗ-Медея

Содержание

КИТ УАЗ-Медея

   УАЗ «Медея» — Горноспасательный автомобиль

   История данного автомобиля начиналась в 1973 году, когда был построен экспериментальный 3-х осный 16-местный микроавтобус УАЗ-452К. В серию этот автомобиль запущен не был, однако в конце 80-х годов, в Грузии группой конструкторов во главе с Гурамом Квернадзе был создан автомобиль по конструкции аналогичный УАЗ-452К, известный под названием проект Тбилисси. Был организован штучный выпуск Тбилисси. В конце 80-х начинает набирать обороты кооперативное движение и авторы Тбилисси организуют кооператив «Вездеход», г Болниси. Основным направлением работы кооператива как раз и становится выпуск небольших партий реанимобилей Медея для нужд грузинских горноспасателей. Важным преимуществом Медеи был увеличенный кузов и как следствие просторный салон, что очень важно для реанимобиля.

    Выпуск Медей продолжался до 1994 года, по некоторым данным всего собрано около 500 автомобилей.

К сожалению дальнейшая судьба предприятия и автомобиля мне не известны.

Комплектация:         

1. Кузов 1 шт.

2. Стекло лобовое 1 шт.

3. Стекла боковые (комплект)
4. Стекло заднее спаренное 1 шт.
5. Днище 1 шт.
6. Мост передний 1 шт.
7. Глушитель 1 шт.
8. Бампер передний
9. Бампер задний 1 шт.
10. Решетка радиатора 1 шт.
11. Мост задний 1 шт.
12. Мост средний 1 шт.
13. Задняя тележка (комплект для сборки)
14. Крепеж задней тележки (комплект)
15. Втулка 2 шт.
16. Набор каданных валов из 3 элементов
17. Вставка медицинского отсека 1 шт.
18. Шкаф боковой 1 шт.
19. Подставка для носилок (набор из 2-х элементов)
20. Каталка 1 шт.
21. Носилки 1 шт.
22. Перегородка 1 шт.
23. Вставка кабины водителя в сборе 1 шт.
24. Карта водительской двери левая 1 шт.

25. Карта водительской двери правая 1 шт.
26. Карта боковая левая 1 шт.
27. Карта боковая правая 1 шт.
28. Карта задней двери 1 шт.
29. Кресло врача 1 шт.
30. Кресло санитара 2 шт.
31. Амортизаторы передние 2 шт.
32. Диск колеса 6 шт.
33. Покрышка колеса 6 шт.
34. Ось 3 шт.
35. Колесо запасное 1 шт.
36. Держатель запасного колеса 1 шт.
37. Фара 2 шт.
38. Подфарники 2 шт.
39. Опознавательные фонари, фара искатель, погрузочные фонари 5 шт.
40. Стекла опознавательных фонарей 2 шт.
41. Стекла фары искателя и погрузочных фонарей 3 шт.
42. Задние фонари 2 шт.
43. задние катафоты 2 шт.
44. Подставка под проблесковый маяк 1 шт.
45. Проблесковый маяк 1 шт.
46. Дворники (комплект из 2 шт.)
47. Зеркало наружное правое 1 шт.
48 Зеркало наружное левое 1 шт.
49. Площадка номерного знака задняя 1 шт.
50. Комплект декалей 1 шт.

ВНИМАНИЕ!
Для корректной отправки отзыва Вам требуется включить поддержку javascript.

Рама с поворотным мостом для УАЗ 6×6 (УАЗ-452К, УАЗ-452ДГ, УАЗ Медея и др.

)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Трехосные УАЗики. Бывало и такое

Это опытный образец бортового грузовика УАЗ-452ДГ, изготовленный Ульяновским автозаводом в 1976 году. Что представляла собой эта машина?

Вместе с дополнительным мостом «головастик» получил удлиненную раму и увеличенную грузовую платформу. Разумеется, потребовалось доработать раздаточную коробку и установить новую заднюю подвеску — балансирную, с рессорами от УАЗ-469. Все нововведения довольно сильно сказались на весе автомобиля, который вырос до 2,45 тонн. Но так ведь и грузоподъемность выросла почти двукратно: вместо положенных 800 килограмм, на которые был рассчитан стандартный УАЗ-452Д, на «трехоснике» можно было перевозить уже 1,5 тонны.

В 1987 году на полигоне НАМИ проходили испытания доработанного грузовика УАЗ-452ДГ, которому к тому моменту пошел уже второй десяток лет.

  При движении по асфальту на УАЗ-452ДГ был задействован привод только на средний мост. Он, кстати, сильно отличался от серийного заднего моста «головастика»: перепрессовка чулков позволила сместить редуктор главной передачи влево от продольной оси, освободив место под монтаж промежуточной опоры карданного вала заднего моста.

  А так УАЗ-452ДГ переделали в 1990-е годы

  А вот передний и задний мосты можно было подключать только одновременно: дополнительный фланец для карданной передачи заднего моста был соединен с удлиненным валом привода переднего моста.

Кстати, в 1970-е годы по аналогичному «рецепту» на заводе была построена и трехосная версия микроавтобуса УАЗ-452В. Будучи по сути самоходным макетом, собственного индекса этот автомобиль, судя по всему, не имел.

  А на нижнем фото показана работа конструктора Гурама Квернадзе, возглавлявшего кооператив «Вездеход». На излете существования Советского Союза по заданию Минздрава Грузинской ССР он построил на базе фургона УАЗ-3741 медицинский реанимобиль с колесной формулой 6х6, предназначенный для работы в горной местности. Кузов «буханки» удлинили на одну секцию и установили на него оригинальную высокую крышу. Машина получила название «Медея». До серийного изготовления таких машин в ставшей независимой Грузии дело не дошло.

Автор: Мария Маркова
Источник: канал Машина в Яндекс.Дзен

В Канзас-Сити женщина-врач пыталась отравить мужа и убила детей

Очень некомфортный спектакль. На сцене – хирургическая стерильность, но ощущение, что в тебе ковыряются ржавым ножиком. Сначала ты злишься – на режиссера и на себя: понятно же, как это сделано, слишком грубо, нарочито, в лоб, а ты все равно ведешься. К финалу понимаешь, что так и надо – иначе трагедия и не работает. Она груба – и Стоун возвращает ей самое важное, базовое свойство.

Cвоими словами

Австралиец Саймон Стоун – новое модное имя, ставшее известным в Москве весной 2019 г., когда в зарубежной программе фестиваля «Золотая маска» показали «Трех сестер». Спектакль по чеховской пьесе приехал из Базеля – после успеха на Holland Festival и берлинском Theatertreffen Стоун ставит в Европе. «Медея» родом из Голландии, постановка сделана для компании Toneelgroep Amsterdam.

Ничего экзотического в режиссуре Стоуна нет. Больше того, его театр можно показывать как пример традиционного психологизма, который сегодня чаще встречается не на европейской фестивальной сцене, а в Голливуде. Почти весь радикализм Стоуна – в работе с текстом.

Осовременивание классики – норма в сегодняшнем театре, мы давно не ждем выхода знакомых героев в исторических костюмах, но обычно они произносят хорошо известные нам реплики. Иногда хрестоматийный текст ложится на новую сценическую реальность, иногда не очень. А Стоун переписывает все начисто.

В его «Трех сестрах» нет чеховских реплик, герои – современные немцы (русский только Тузенбах), у них другие имена. Но чеховский сюжет не просто узнаваем в каждом нюансе, он словно бы проясняется, становясь ближе и одновременно приобретая свойства мифа: нам не нужно искать совпадений в деталях прошлой и сегодняшней жизни, все происходит сейчас, как и сто с лишним лет назад, история повторяется в точности, но написана как будто бы только что.

Точнее, без «как будто» – она и правда только что сочинена режиссером вместе с актерами, встроена в их психофизику, срослась с языком и пластикой современного человека, поэтому каждое сценическое событие детальнейшим образом мотивировано.

Иначе говоря, Стоун оставляет от пьесы главное, то, что считалось чеховским открытием и получило название «подтекст». В театре ХХ в. тот же принцип, расширив его в сферу телесного, гениально сформулировала Пина Бауш: «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет».

Зеркало сцены

«Медея» сделана вроде бы так же – и вместе с тем совершенно иначе. «Три сестры» захватывали филигранной игрой с сюжетом и подтекстом, «Медея» склеивает современность и миф холодной сваркой, оставляя неровные швы. Канва Еврипида, возможно, нужна лишь затем, чтобы не было сомнений в финале – уже названием зритель предупрежден о том, что случится. Случилось. «Медея» Стоуна рассказывает реальную историю американского врача Деборы Грин, которая в 1995 г. после тяжелого развода сожгла собственный дом в Канзас-Сити вместе с детьми.

Конечно, и тут есть зазоры. Героиню Марике Хебинк (за эту роль актриса получила нидерландскую театральную премию Theo d’Or) зовут Анна. Она работала в большой фармацевтической компании, где и познакомилась с Лукасом, будущим мужем. Как выясняется позже, своей карьерой Лукас обязан Анне – как аргонавт Ясон колхидской царевне Медее, которая помогла ему добыть золотое руно. Ясон бросил Медею ради дочери царя Коринфа, Лукас ушел от Анны к дочери своего босса Кларе. Анна пыталась Лукаса отравить (неудачно), после чего попала в психушку.

В начале спектакля она оттуда выходит. Стерильная белизна стен, крупный план обильно покрытого макияжем лица – кроме белой выгородки, на пустой сцене (точнее, над ней) только экран, куда транслируется видео, дающее возможность разглядеть все подробности мимики с самых дальних рядов. Встреча с мужем. Поверь, дорогой, мне уже лучше, я очень хочу увидеть детей, может быть, мы сумеем вернуть все назад, не сейчас, но учти, я еще за тебя повоюю, так просто тебя не отдам, говорит она как бы игриво, но ты ведь, Медея, всерьез. Дети, мальчик и девочка, тут же, на сцене, старший снимает родителей на камеру – домашнее задание, видеодневник. Лукас раздражается: что ты делаешь, перестань! Анна, оставь вино, тебе же нельзя! Как бы не так, поздно.

Сценический эффект в спектакле всего один, очень простой: во второй части белую сцену постепенно заполняет черный пепел – не столько метафора, сколько предвестие финала.

Аскетичность пространства лишь усиливает натурализм игры, словно еще один крупный план, – нам просто не на что отвлечься, мы мучительно вглядываемся в эти лица, узнавая не героев античной трагедии и не участников современного реалити-шоу; скорее, себя.

Я/мы Лукас, Анна, Клара. Дело не в прямых совпадениях, ржавый ножик найдет в тебе больное, будь ты трижды благополучен: «счастлив смертный не может быть», как сказано в «Медее» Еврипида. Ну давай, отвернись, разозлись, сделай вид, что не узнал.

Трагедия, согласно Аристотелю, при помощи сострадания и страха производит катарсис (очищение) «подобных аффектов». Эти слова до сих пор вызывают определенную трудность: чего тут больше – этики или психотерапии? Стоуну, очевидно, ближе медицинская точка зрения: сокращая дистанцию между героями и публикой, он возвращает нас к основе трагедии – зеркалу, в котором современный зритель, содрогнувшись, узнает себя точно так же, как узнавал себя зритель времен Еврипида, не чуждый тех темных и диких страстей, что разыгрывались на сцене античного театра. Это резко и грубо, мы от такого отвыкли, 25 веков прошло как-никак. А ничего не прошло, смотри, Ясон, что ты опять натворил.

История 4х4: УАЗ-452К — внедорожник 6х4

УАЗ-452К

Среди советских внедорожников было много интересных прототипов, которые так и не получили широкого распространения. Некоторые делались только для определенных стран и в СССР практически не использовались, хотя и представляли несомненный интерес. Один из таких советских внедорожников — УАЗ-452К — Буханка с тремя осями и колесной формулой 6х4.

УАЗ-452К — 16-местный внедорожник с колесной формулой 6х4

УАЗ-452К Медея

Из УАЗ делали различные автомобили, среди которых можно найти как небольшие внедорожники, получившие повсеместное распространение, так и опытные модели прототипов, выпускаемые малыми сериями для специфичных нужд и определенных регионов большой и многогранной страны СССР.

Трехосная Буханка была впервые представлена в 1973 году в качестве 16-местного автобуса с полным приводом и колесной формулой 6х4. Модель получила обозначение УАЗ-452К и являлась опытным образом, сделанным в рамках эксперимента. Популярный внедорожник хотели сделать еще более проходимым на бездорожье и добавили дополнительную ось. Рассматривался вариант только с вагонной компоновкой, но были и бортовые версии 6х4, предназначенные для фермерских хозяйств и колхозов.

Модель не получила широкого распространения, так как ряд тестов выявил вполне очевидные недостатки — повышенный расход топлива, усложнение конструкции с последующим усложненным ремонтом, а также увеличенная масса внедорожника. Эти факторы сводили на нет все полученные преимущества в плане проходимости, поэтому какого-то серьезного рывка вперед в этом плане так и не сделали.

УАЗ-452К — Медея и другие малораспространенные версии

УАЗ-452К разные версии

Проект был отложен и в серийное производство не вошел, но на его основе начали мелкосерийное производство внедорожников Медея реанимационного типа, предназначенных для использования грузинскими горными спасательными службами.

Производили Медею с 1989-го по 1994 год, ежегодно делалось примерно 50 машин, поэтому многие УАЗ 6х4 в этой стране до сих пор на ходу, а некоторые образцы можно найти как в России, так и в Украине. Сборка производилась в городке Болниси кооперативом «Вездеход».

Также разрабатывали варианты этого УАЗ с колесной формулой 6х6, но это было совсем единичное производство и найти такие автомобили сейчас вряд ли возможно, они, скорее всего, не сохранились.

Что же касается фермерских автомобилей, то УАЗ 6х6 делали в модификации УАЗ-452ДГ. Производился он в середине 70-х годов и популярности не приобрел.

Стоит отметить и внедорожник 6х4 под названием Тбилиси, который производился в Грузии на базе УАЗ и тоже оснащался тремя осями. Этот вездеход был с доработанной трансмиссией — с уникальным более длинным валом от первой оси. Последний мост оснащался оригинальной опорой промежуточного типа, которая крепилась на втором мосту. Кузов и кабину внедорожнику делали уникальную, грузинского производства. Мотор стоял форсированный — УМЗ-451М, заточенный под 92 бензин.

Похожие записи

Уаз история создания уаз буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

Весной 1955 г.  Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965) 

 

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А 

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач.  Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85

 
УАЗ 452Д 1966-85

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г.  УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752) 

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.

УАЗ 3741

 
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

10 незнакомых «буханок»: УАЗ? Не УАЗ!

Экономическая география

Среди множества самых разных модификаций есть и такие, которые, строго говоря, по документам УАЗами даже и не числились. Эти машины по всей территории СССР делали десятка полтора небольших предприятий — механических и авторемонтных заводов. Они, как могли, восполняли недостаток заводских вариантов. Ну, например, тех же бортовых машин с двойной кабиной, удобных для ремонтных бригад и долго не выпускаемых в Ульяновске.

На основе типового проекта ТС‑17144 Кирсановский механический завод делал, например, автомобили под названием Мод. 2212.

На основе типового проекта ТС‑17144 Кирсановский механический завод делал, например, автомобили под названием Мод. 2212.

Материалы по теме


Острая нехватка микроавтобусов привела даже к созданию типового автомобили ТС‑17144, разработанного некогда НИПТИ «Агропромпрогресс». На шасси УАЗ‑3303 ставили пассажирские модули по принципу вахтовок и даже строили микроавтобусы — как и положено, с объединенным пассажирским отсеком и кабиной. Существовали и грузопассажирские специальные версии, например, для милиции.

Почти каждый завод, сообразно желаниям заказчиков и собственным возможностям, делал оригинальные машины, отличающиеся высотой и формой крыши, стеклами, дверями. Вся эта бурная «уазостроительная» деятельность началась в 1970‑х и продолжалась вплоть до начала ХХI столетия, когда мелкие заводы уже не могли выжить, а УАЗ сам стал делать специализированные машины.

ТС‑17144. Вахтовка производства Ульяновского авторемонтного завода.

ТС‑17144. Вахтовка производства Ульяновского авторемонтного завода.

Так «буханки» переделывали у нас…

Материалы по теме


Среди огромного числа «буханок», созданных в Ульяновске и в других городах СССР, были уж совсем экзотические единичные экземпляры.

Завод «Автокубань» в Краснодаре сделал для местного парка культуры забавный прогулочный автопоезд по типу РАФов, которые работали в других городах.

УАЗ‑452ДМ с двумя задними ведущими мостами соорудили для внутренних заводских нужд и в серию не планировали. Такие машины строили периодически, в частности, для обслуживания испытаний.

Парковый микропоезд завода «Автокубань».

Парковый микропоезд завода «Автокубань».

Нетоварный УАЗ‑452ДП сделали для собственных заводских нужд.

Нетоварный УАЗ‑452ДП сделали для собственных заводских нужд.

Заводской микроавтобус колесной формулой 6×4.

Заводской микроавтобус колесной формулой 6×4.

Полноприводная Медея грузинского кооператива Вездеход, 1991 г.

Полноприводная Медея грузинского кооператива Вездеход, 1991 г.

Аналогичный трехосный микроавтобус тоже сделали без документации. Он и заводского индекса не имел.

Санитарных «Медей» с колесной формулой 6×6 грузинский кооператив «Вездеход» построил в начале 1990‑х несколько штук. Машины делали, в основном, из списанных «буханок», существенно дорабатывая задние ведущие мосты.

А так — за рубежом

Материалы по теме


«Буханки» не только поставляли в десятки стран мира, там на их базе делали и собственные модификации.

Финская фирма Tamro из Тампере наряду с санитарными Волгами и РАФами с высокими крышами сделала аналогичный вариант УАЗа. Но таких машин для СССР собрали очень немного.

Официально завод сделал лишь один прототип бортового УАЗ‑452 ДП с правым рулем. Но в 1976 году аналогичные машины продавали в Великобритании. Несколько автомобилей, причем даже в варианте самосвала, сохранились до наших дней.

Реанимобиль УАЗ финской фирмы Tamro.

Реанимобиль УАЗ финской фирмы Tamro.

Праворульный УАЗ‑3303 в Великобритании.

Праворульный УАЗ‑3303 в Великобритании.

Итальянский кемпер на основе УАЗа.

Итальянский кемпер на основе УАЗа.

Кемпер Grand Eg Thule на шасси УАЗ‑3303.

Кемпер Grand Eg Thule на шасси УАЗ‑3303.

Из «буханок» в Италии соорудили несколько вариантов кемперов, как с отдельным жилым модулем, так и микроавтобус с увеличенной высотой салона.

***

Материалы по теме


Очередной раз модернизированная «буханка» жива и поныне. На нынешних машинах 112‑сильный впрысковой мотор ЗМЗ‑409, 5-ступенчатая коробка передач, даже дисковые тормоза спереди. Есть и версия с блокировками дифференциалов. Но в основе — всё тот же простой и дешевый кузов, рама и жесткие, но прочные рессорные подвески. И всё это — по относительно доступной цене.

Традиционная проходимость по-прежнему сочетается с ремонтопригодностью и возможностью ремонтировать двигатель, не покидая салона. Это, к слову, особо ценят на российском Севере. А поскольку всё это востребовано, машина остается современной, то есть адекватной времени и месту, где ее производят и эксплуатируют. Так что готовимся отмечать 65‑летие. Не исключено, что «буханка» и до 70 лет достоит на конвейере, окончательно не зачерствев.

Фото: из архива «За рулем»

УАЗ 1991 года выпуска: железный занавес на Средний Запад

Ранее на этой неделе мы представили вам Rare Ride прямо из Восточного блока. Skoda 120 стала ответом Чехословакии на семейный седан среднего ценового сегмента. Сегодня мы считаем его коммунистическим и смотрим на ответ России декадентскому капиталистическому Jeep Wrangler и Land Rover Defender — УАЗ-469.

Этот квадрокоптер действительно может немного поработать.

УАЗ существует довольно давно. Основанный в 1941 году, инициалы — Ульяновский автомобильный завод , или Ульяновский автомобильный завод.УАЗ — производитель грузовиков, внедорожников, а также небольших автобусов и фургонов — и этим все сказано.

Одна из их самых популярных моделей, 469, была преемником ГАЗ-69, который производился с 1953 по 1972 год. Введенный в производство в 1971 году, 469, , все еще производятся . Незначительные модификации привели к тому, что в 1985 году модель была переименована в УАЗ-3151. Еще несколько незначительных модификаций за эти годы, еще одно переименование в 2003 году в имя Hunter, которое переносит нас по сей день.Впечатляет то, что автомобильные компании могут делать (или не делать), когда им не мешают правила.

УАЗ-469 не так много выпускают, как раньше. В настоящее время его собирают только в пяти регионах: в России, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и на Украине. На данный момент единственным автомобилем, производимым УАЗом, является Патриот. Этот более роскошный и представляет собой нечто среднее между Nissan Frontier и Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска. Вперед, в нашу редкую поездку!

Этот черный УАЗ, выставленный на продажу в Индиане (через чикагский сайт Craigslist) 1991 года (или, может быть, до 1985 года), был импортирован откуда-то издалека и назван здесь, в США.В любом случае он уже прошел 25-летний возраст ввоза, так что путаница в названии, вероятно, не стоит сильно беспокоиться.

При пробеге всего 23 000 миль все выглядит аккуратно и аккуратно — даже в моторном отсеке. Этот конкретный 469 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.

На полу механическая коробка передач с четырьмя или пятью скоростями, и есть двухступенчатая раздаточная коробка для тех грязных ситуаций с коммунистической Америкой. В салоне есть сиденья и даже руль. Не предлагайте здесь никаких вдохновляющих идей Land Rovery — этого не произойдет.

Просьба 15 000 долларов сама по себе кажется немного вдохновляющей, но УАЗ — это редкость, которую кто-то может пожелать. Что-то вроде антитезы всего, что олицетворяет УАЗ, тебе не кажется?

[Изображения у продавца]

Связанные

УАЗ 469 Автомобили на продажу в Медее: Лучшие цены: Все модели 469: Новые и бывшие в употреблении

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0 — 0 Результаты с 0

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий первый

Рекомендуемые объявления

  • Медея | Другое | 02-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Cielo | 1998

    Онлайн

  • Медея | Другое | 30-07-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Micra | 1998

    Онлайн

  • Медея | Другое | 13-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | h200 | 2011

    Онлайн

  • 1,900 DZD

    Медея | Другое | 27-07-2021

    Продажа мотоциклов

    Онлайн

  • Медея | Другое | 10-09-2021

    Продажа автомобилей | ТАТА | 613 | 1970

    Онлайн

  • Алжир | Другое | 21-06-2021

    Катера — Яхты | Моторные лодки | Б / у

    Онлайн

  • 210 DZD

    Наама | Другое | 30-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Другое | Не определено | 2017

    Онлайн

  • Бумердес | Другое | 04-07-2021

    Продажа автомобилей | Renault | Клио | 2013

    Онлайн

  • Алжир | Другое | 07-07-2021

    Продажа автомобилей | Renault | 9 | 1996

    Онлайн

  • Тиарет | Другое | 11-07-2021

    Продажа автомобилей | Volkswagen | Гольф | 1996

    Онлайн

  • 113 DZD

    Буира | Другое | 13-07-2021

    Продажа автомобилей | Peugeot | Другое | 2011

    Онлайн

  • 120 DZD

    Аннаба | Другое | 12-07-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | RAV 4 | 2006

    Онлайн

  • Айн Дефла | Другое | 16-07-2021

    Продажа автомобилей | Volkswagen | Гольф | 1988

    Интернет

  • 3000 DZD

    Алжир | Другое | 17-07-2021

    Автомобильные аксессуары | Другое | Новый

    Онлайн

  • Алжир | Другое | 24-07-2021

    Продажа автомобилей | Mercedes Benz | Спринтер | 1994

    Интернет

  • 26000 DZD

    Скикда | Другое | 23-07-2021

    Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2021

    Онлайн

  • 365 DZD

    Алжир | Другое | 26-07-2021

    Продажа автомобилей | Kia | Sportage | 2015

    Онлайн

  • Бешар | Другое | 29-07-2021

    Продажа автомобилей | Peugeot | 205 | 1990

    Онлайн

  • Блида | Другое | 05-08-2021

    Продажа автомобилей | Peugeot | Партнер | 2014

    Онлайн

  • 1 DZD

    Блида | Другое | 05-08-2021

    Автомобильные аксессуары | Тонировка окон — Наклейки | Новый

    Онлайн

  • 300 DZD

    Алжир | Другое | 05-08-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Toyota | 1978

    Интернет

  • 480 DZD

    Батна | Другое | 10-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Санта-Фе | 2019

    Онлайн

  • 230 DZD

    Джиджель | Другое | 24-07-2021

    Продажа автомобилей | СИДЕНЬЕ | Леоне | 2014

    Интернет

  • 1,650,000 DZD

    Сетиф | Другое | 13-08-2021

    Продажа автомобилей | Chevrolet | Captiva | 2010

    Онлайн

  • Адрар | Другое | 13-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лифан | Фойсон | 2008

    Интернет

  • 150 DZD

    Мила | Другое | 14-08-2021

    Автомобильные аксессуары | Другое | Новый

    Онлайн

  • Батна | Другое | 08-07-2021

    Старые автомобили — прочие автомобили

    В сети

  • Хенчела | Другое | 14-08-2021

    Автозапчасти | Механические детали | Механические части | Новый

    Онлайн

  • 6000 DZD

    Хенчела | Другое | 14-08-2021

    Автозапчасти | Другое | Другое | Новый

    Онлайн

  • Ум Эль Буаги | Другое | 19-06-2021

    Автозапчасти | Механические детали | Компьютерные чипы | Новый

    Онлайн

Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей Уведомить меня

UAZ Hunter 2018 Продажа автомобилей в Медее: Лучшие цены: Hunter 2018: Новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

0 — 0 Результаты с 0

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий первый

Рекомендуемые объявления

  • Медея | Другое | 02-08-2021

    Продажа автомобилей | Daewoo | Cielo | 1998

    Онлайн

  • Медея | Другое | 30-07-2021

    Продажа автомобилей | Nissan | Micra | 1998

    Онлайн

  • Медея | Другое | 13-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | h200 | 2011

    Онлайн

  • 1,900 DZD

    Медея | Другое | 27-07-2021

    Продажа мотоциклов

    Онлайн

  • Медея | Другое | 10-09-2021

    Продажа автомобилей | ТАТА | 613 | 1970

    Интернет

  • 365 DZD

    Аннаба | Другое | 26-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Creta | 2018

    Онлайн

  • 206 DZD

    Батна | Другое | 04-09-2021

    Продажа автомобилей | Peugeot | Партнер | 2018

    Онлайн

  • Гардая | Другое | 26-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Акцент | 2018

    Онлайн

  • Алжир | Другое | 21-06-2021

    Катера — Яхты | Моторные лодки | Б / у

    Онлайн

  • 210 DZD

    Наама | Другое | 30-06-2021

    Продажа легковых автомобилей | Другое | Не определено | 2017

    Онлайн

  • Бумердес | Другое | 04-07-2021

    Продажа автомобилей | Renault | Клио | 2013

    Онлайн

  • Алжир | Другое | 07-07-2021

    Продажа автомобилей | Renault | 9 | 1996

    Онлайн

  • Тиарет | Другое | 11-07-2021

    Продажа автомобилей | Volkswagen | Гольф | 1996

    Онлайн

  • 113 DZD

    Буира | Другое | 13-07-2021

    Продажа автомобилей | Peugeot | Другое | 2011

    Онлайн

  • 120 DZD

    Аннаба | Другое | 12-07-2021

    Продажа автомобилей | Toyota | RAV 4 | 2006

    Онлайн

  • Айн Дефла | Другое | 16-07-2021

    Продажа автомобилей | Volkswagen | Гольф | 1988

    Интернет

  • 3000 DZD

    Алжир | Другое | 17-07-2021

    Автомобильные аксессуары | Другое | Новый

    Онлайн

  • Алжир | Другое | 24-07-2021

    Продажа автомобилей | Mercedes Benz | Спринтер | 1994

    Интернет

  • 26000 DZD

    Скикда | Другое | 23-07-2021

    Продажа мотоциклов | Другое | Другое | 2021

    Онлайн

  • 365 DZD

    Алжир | Другое | 26-07-2021

    Продажа автомобилей | Kia | Sportage | 2015

    Онлайн

  • Бешар | Другое | 29-07-2021

    Продажа автомобилей | Peugeot | 205 | 1990

    Онлайн

  • Блида | Другое | 05-08-2021

    Продажа автомобилей | Peugeot | Партнер | 2014

    Онлайн

  • 1 DZD

    Блида | Другое | 05-08-2021

    Автомобильные аксессуары | Тонировка окон — Наклейки | Новый

    Онлайн

  • 300 DZD

    Алжир | Другое | 05-08-2021

    Грузовики — тяжелая техника | Грузовик | Toyota | 1978

    Интернет

  • 480 DZD

    Батна | Другое | 10-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Hyundai | Санта-Фе | 2019

    Онлайн

  • 230 DZD

    Джиджель | Другое | 24-07-2021

    Продажа автомобилей | СИДЕНЬЕ | Леоне | 2014

    Онлайн

  • 1,650,000 DZD

    Сетиф | Другое | 13-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Chevrolet | Captiva | 2010

    Онлайн

  • Адрар | Другое | 13-08-2021

    Продажа легковых автомобилей | Лифан | Фойсон | 2008

    Интернет

  • 150 DZD

    Мила | Другое | 14-08-2021

    Автомобильные аксессуары | Другое | Новый

    Онлайн

  • Батна | Другое | 08-07-2021

    Старые автомобили — прочие автомобили

    В сети

Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Продажа автомобилей Notify Me

452 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451.Полноприводная версия оснащалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой ​​коробкой передач. Весь модельный ряд — УАЗ.

В новом модельном ряду с колесной формулой 4х4 используются буквенные индексы, определяющие назначение автомобиля:

Буквенные индексы
452A «Таблетка» Санитарная машина. Вместимость — 4 носилки или 6 человек по бокам.
452AE Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
452Б «Ткань» Микроавтобус на 10 человек.
452D «Головастик» Бортовой грузовик.
452G Санитарный. От 452А отличается большей емкостью.
452К «Медея» Реманимация. Выпущен в небольших количествах. Колесная формула 6х4.
452P Td>

УАЗ (у) 452 в металлическом ящике прикреплен ярлык «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба.Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, состоявшаяся в 1985 году, закончилась сменой индексации и концом истории 452 серии.

Внешний вид

Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения , а подчинен принципу функциональности. Текучесть по скоростным показателям, большой дорожный просвет (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних частей и узлов при движении по неровностям и ямкам.Ширина лобового стекла и боковых окон обеспечивает достаточный панорамный обзор при движении. С середины 70-х годов на дверях стали устанавливать зеркала увеличенного размера, новое световое оборудование.

В передних фонарях есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что отражается на форме задних панелей кузова. Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Петли дверные наружного исполнения и содержат пресс-ниппели.На передней облицовке П-образный вырез горловины, над которым эмблема УАЗа в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише есть горловина для заправки бензина.

Тюнинг кузова

Изменение внешнего вида автомобиля начинается с перекраски кузова. При перекраске необходимо учитывать исходный цвет. Камуфляжная окраска — не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и две аэрозольные баллончики намеченного цвета. Для подготовки кузова к покраске необходимо :

  • Демонтировать кузов и произвести антикоррозионную обработку;
  • Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
  • Установите ленту в соответствии с будущими контурами краски.

Нанесите краску так, чтобы сначала обозначить светлые, а затем темные точки. Далее можно переходить к установке силовых элементов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приварена к переднему бамперу или сделана съемной, багажника и лебедки.Лучше установить лебедку таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.

Завершающим этапом является установка дополнительного светового оборудования. Например: на переднем бампере установлены галогенные фары, а в багажнике — люстры рабочего и дальнего света. Любые изменения, не предусматривающие конструкцию, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.

Интерьер

Наверное, не стоит искать доказательства комфорта интерьера этого автомобиля.В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. На приборной панели записывается минимум необходимой актуальной технической информации.

Имеет встроенный воздухозаборник печки. Под панелью установлена ​​отопительная печь, через открывающуюся дверь в салон поступает теплый воздух. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить вещи.

Салонный тюнинг

Счастливый обладатель данной модели понимает, насколько неудобны автосалоны «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этой машины вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.

  • Можно и нужно начать с замены стандартных кресел на современные мягкие кресла;
  • Следующим этапом тюнинга автосалона является изоляция внешнего шума, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные проемы и заднюю стенку можно застелить виброизолом, покрыть звукоизоляцией и заделать герметиком;
  • Затем сделаем внутреннюю обшивку.

Сегодня популярность кожаной отделки салона. Часто в интерьер добавляют дополнительные элементы в виде перчаток, современной подсветки, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком футляре, не забывая при этом о его надежном креплении.

Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъемников, аудиотехники и модернизация печного отопления.Итак, удобство использования созданной владельцем «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя информацию таблицы, делаем вывод: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «Буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель — модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины.Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «вездеход» и «вездеход».

9050 9050 4 Колесная формула 4
Технические характеристики
Модификация Стеклофургон УАЗ Автобус УАЗ
Кузов
Количество посадочных мест 2 или 5 9-10
Длина, мм 4390 4363
Ширина, мм 1940 1940 2064 2064
Колесная база, мм 2300 2300
Дорожный просвет, мм 205 205
9050 9050 9050 905 905 905 9050 905 9050 9050 9050 Масса груженого вагона, кг 1805 для фургона закрытого типа
1920 для фургона со стеклопакетом
2005 г. — для 9 местных автобусов
2015 — для 10 местных автобусов
Масса брутто, кг 2730 для фургона с закрытым кузовом
2845 для фургона со стеклопакетом
2880
Грузоподъемность, кг 92587530 — для 9 местных автобусов
865 — на 10 местных автобусов
Мотор
Мотор Топливо, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм 198 при 2500 об / мин
Максимальная скорость, км / ч 127
Расход топлива при 60 км / ч, л / 100 км 9.0
Расход топлива при 80 км / ч, л / 100 км 11.2
Емкость бака, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Task Box 2-ступенчатая передача с передним мостом Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передним диском, задним барабаном)
Шины 225/75 R16

Безопасность

Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей в создание УАЗ.Основная задача заключалась в реализации целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По оценкам некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.

Однако первые краш-тесты, проведенные в 1971 году, не подтвердили эту цифру. Ремни безопасности в конструкции не предусмотрены, , но хорошо, что линейка «бездельников» УАЗ имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя отрицать и тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.

Комплектации и цены

Цена данной серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт, с учетом того, как эксплуатировались ранее. В зависимости от указанной цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Универсальность;
  • Подвижность;
  • Вместимость;
  • Отчетность;
  • Простая конструкция позволяет устранять неисправности в полевых условиях.

Минусы автомобиля

  • Уровень безопасности водителя, пассажира не соответствует современным требованиям;
  • Низкая комфортность;
  • Повышенный расход топлива;
  • Корпус подвергается чрезмерной коррозии.

Подводим итоги

Этот автомобиль — хорошая рабочая лошадка для повседневных задач. При желании и финансовой возможности его успешно модернизируют как технически, так и внешне. В этом случае «буханочка» становится радостью для любителей охоты, рыбалки и путешествий, позволяя добраться до труднодоступных мест.Отсутствие дефицитных запчастей, достаточно простой ремонт и обслуживание — залог поддержания машины в надежном состоянии.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ-452 фото

Чертеж автомобиля

Тест-драйв

Видеообзор