Posted in: Авто

Автомобиль man: Автомобили MAN TGL — купить МАН ТГЛ в Москве по выгодной цене от ГК «Траксервис»

Содержание

История марки MAN — CARobka.ru

MAN Group — немецкий холдинг, который выпускает грузовые автомобили, автобусы и двигатели. Штаб-квартира располагается в Мюнхене. В состав компании входит три подразделения:

— MAN Truck & Bus — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Европе. Выпускает грузовики MAN, ERF, STAR, а также автобусы Neoplan;

— MAN Diesel & Turbo — изготавливает дизельные двигатели, промышленные турбины и компрессоры;

— MAN Ferrostaal AG — подразделение, которое занимается проектированием и строительством высокотехнологичных производственных предприятий.

55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.

MAN Group ведет свою историю с ХVІІІ века, когда в 1758 году в Рурской области Германии основали первое предприятие тяжелой промышленности региона — металлургический завод Святого Антония. В 1808 году объединились три завода — St. Antony, Gute Hoffnung и Neue Essen. В 1814 году новое предприятие выпускает первую паровую машину.

В 1840-м учрежден машиностроительный завод в Аугсбурге, а спустя год образовывается предприятие Klett & Comp. в Нюрнберге.

Аугсбургский машиностроительный завод тесно сотрудничал с Рудольфо Дизелем, который в 1893–1897 гг. создает на предприятии первый в мире дизельный двигатель. В 1898 году компании из Аугсбурга и Нюрнберга сливаются, образовывая фирму Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG с аббревиатурой MAN. С 1904-го новое предприятие выпускает турбины, гидронасосы, паровые котлы, гидронасосы, трамваи, железнодорожные вагоны.

В 1915 году появляется первый грузовик MAN Saurer. Это был пятитонник, оснащенный четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 45 л.с., который агрегатировался с четырехступенчатой трансмиссией и цепным приводом. В 1916 году сборка грузовиков перекочевала в Нюрнберг. В 1918 году было выпущено уже 1000 автомобилей. Год спустя на заводе стартовал выпуск моделей 2Zc и 3Zc грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т соответственно. Они могли работать на бензине, керосине или бензоле.


MAN Saurer (1915–1917)

В 1924 году на Берлинском автосалоне представили модель 3Zc с обновленным четырехцилиндровым двигателем объемом 6,3 литра с непосредственным впрыском топлива. При 1050 об/мин он выдавал 45 л.с. Вскоре выходит пятитонный ZK5 с 8,1-литровым дизельным двигателем объемом 8,1 литра. В 1926 году компания начала выпуск первого в мире трехосного шеститонного дизельного грузовика S1H6 с шестицилиндровым мотором мощностью 80 л.с. и объемом 9,4 литра.

В начале 1930 годов марка выпускает самый мощный в мире дизельный грузовик. Это модель S1H6 с 140-сильным 16,6-литровым двигателем. В 1936 году MAN выкупает австрийскую ÖAF, выпускающую легковые и грузовые автомобили. Тогда же компания разрабатывает двигатель семейства G с полусферической камерой сгорания.


MAN S1H6 (1936–1937)

В период Второй мировой войны MAN выпускает армейские грузовики ML 4500S/4500А на основе модели L 4500. Интенсивные бомбардировки заставили предприятия прекратить выпуск автомобилей. После окончания войны марка переходит под управление сил союзников и сосредотачивается на ремонте американских машин. Во время войны на предприятиях компании выпускались одни из лучших танков — Panzer V Panther.

Первым гражданским автомобилем MAN стал 4,5-тонный MK, который оснащался 110-сильным шестицилиндровым дизелем и пятиступенчатой коробкой передач. В 1951 году появляется серия М-двигателей, работающих на дизельном топливе. Они получили сферическую камеру сгорания и стали очень популярными благодаря высокому КПД, экономичности, мягкой и тихой работе.

В 60-х марка выпускает модели грузоподъемностью от 5 до 20 т. В это время компания начинает работать над серией L, которую отличает расположенная над двигателем цельнометаллическая кабина и обтекаемые крылья с интегрированными фарами. Их грузоподъемность варьируется от 4 до 8,5 т, а под капотом располагаются шестицилиндровые двигатели мощностью 100–160 л.с.

С конца 60-х фирма начинает активное сотрудничество с лидерами мирового автопрома. Совместно с французской Saviem MAN выпускает новые модели грузовиков с угловатой кабиной над двигателем. Вместе с ÖAF Gräf & Stift в Вене налаживается выпуск пожарных машин, самосвалов и пр. С Daimler-Benz производятся пневматические подвески, двигатели и планетарные колесные редукторы. С Volkswagen выпускается четырехколесная военная серия F90, а также среднетяжелые грузовики.

В 1986 году компания получает название MAN AG, а штаб-квартира теперь располагается в Баварии. В производство поступает новая серия грузовиков F8 грузоподъемностью 16 т, сверхтяжелая модификация способна поднять 105 т.

В 90-х годах автомобили марки обновляются: серия L 2000 заменяет G 90, М2000 — M 90, F 2000 — F 90. Меняется электроника, пневматическая подвеска, рулевой механизм, тормозная система, водительское кресло.


МAN F8 (1986)

В начале 2000-х появляется новое поколение грузовиков Trucknology Generation с шестицилиндровым дизельным мотором объемом до 12,816 литра и мощностью до 460 л. с. Они сочетаются с 16-скоростной механической коробкой передач или 12-скоростной автоматической. Эта серия получила приз «Грузовик 2001 года».

В 2006-м «Грузовиком года» становится TGL грузоподъемностью 7–12 т и двигателем от 4,6 до 6,9 литра.


МAN TGL (2006)

Россия для марки МAN является одним из ключевых рынков сбыта. В 1997 году компания создала совместное предприятие с МАЗ. Одной из основных целей был выпуск грузовиков, автобусов и другой техники на просторах СНГ. Параллельно марка выстраивала по всей стране сеть дилеров и станций технического обслуживания. В 2008 году MAN впервые обогнала по объемам продаж Scania и Volvo, став лидером по продажам грузовиков в России. В 2011-м в Шушарах под Санкт-Петербургом началось строительство завода по сборке грузовых автомобилей. В июле 2013 года он начал свою работу.

Сейчас компания MAN SE продает свою продукцию более чем в 120 странах мира. Она создала совместные предприятия в Индии, Польше, Турции, Китае, США, ОАЭ, Южной Африке, Узбекистане, Португалии и Австрии.

Оригинальное масло MAN

Решающий фактор качественной работы двигателя и техники — оптимальное взаимодействие всех компонентов. Оригинальные запчасти MAN отвечают этому требованию.

Оригинальное масло MAN — неотъемлемая часть пакета услуг MAN по повышению качества эксплуатации автомобилей: Испытания подтвердили, что оно надежно защищает двигатели, коробки передач, ведущие оси и раздаточные коробки от износа, предотвращает образование отложений на деталях, продлевает срок их службы и сокращает общие эксплуатационные расходы.

«Идет как по маслу» — просто смазки недостаточно. Сложное техническое устройство современных приводов требует специальных масел, отвечающих техническим и химическим критериям грузовых автомобилей MAN. Оборудование автомобиля и масло должны идеально взаимодействовать даже в самых экстремальных условиях и при продолжительной эксплуатации. Мы провели испытание: длиной в многие годы и протяженностью в миллионы километров. Мы испытали самые разные сорта масла в двигателях, коробках передач, приводных осях и раздаточных коробках. Допуск к эксплуатации в автомобилях MAN получили исключительно те масла, пригодность которых была доказана опытом. Оригинальные масла MAN надежно защищают грузовой автомобиль MAN от износа и увеличивают интервалы сервисного обслуживания. Кроме того, они продлевают срок службы двигателей, коробок передач и осей и снижают общие эксплуатационные расходы. Благодаря высокому качеству, оригинальное масло MAN также способствует сокращению расхода топлива и объема выбросов CO2.

Качество оригинального масла MAN

  • Проверено в ходе эксплуатации грузовых автомобилей MAN
  • Подтвержденная испытаниями стабильность в течение многих лет и миллионов километров пробега
  • Оптимальная защита от износа и отложений
  • Продлевает срок службы двигателя, коробки передач и осей

Оригинальное моторное масло MAN

К современным двигателям предъявляются высочайшие требования в отношении мощности и эффективности. Контуры циркуляции масла имеют очень сложное устройство. Даже в экстремальных условиях масло должно надежно поддерживать идеальную работу каждого компонента двигателя и обеспечивать низкий уровень выбросов, чтобы не навредить окружающей среде. Наши высококачественные моторные масла гарантированно соответствуют техническим и химическим требованиям двигателей грузовых автомобилей MAN.

Почему стоит выбрать оригинальное моторное масло MAN?

  • Интервал сервисного обслуживания до 140 000 км
  • Интервал сервисного обслуживания сажевого фильтра для дизельного двигателя до 850 000 км
  • Высокая эффективность и мощность при низком расходе масла
  • Предотвращение образования осадка за счет чистящего эффекта
  • Способствует экономии топлива и сокращает выбросы CO2
  • Помогает снизить общие эксплуатационные расходы
  • Поставляется в том числе в практичной канистре 5 л

Оригинальное трансмиссионное масло MAN

Коробка передач переносит мощность двигателя на дорогу. Максимальный коэффициент полезного действия достигается только при бесперебойной работе. Решающее значение имеет трансмиссионное масло. Практические испытания показали, что сочетание оригинального трансмиссионного масла MAN и прецизионной техники MAN даже в экстремальных условиях позволяет извлечь из силы высокую мощность.

Почему стоит выбрать оригинальное трансмиссионное масло MAN?

  • Стойкость к окислению и термическая стабильность даже при больших интервалах замены масла
  • Оптимальная вязкость, позволяющая без проблем запускать холодный двигатель и легко заводить автомобиль при низких температурах
  • Долгий срок службы коробки передач даже при экстремальных условиях эксплуатации и низкой температуре окружающего воздуха
  • Высокая эффективность и производительность
  • Предотвращение образования осадка за счет чистящего эффекта
  • Способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO2
  • Помогает снизить общие эксплуатационные расходы

Оригинальное осевое масло MAN

Финальная передача усилия в трансмиссии осуществляется приводными осями и раздаточными коробками. Только наилучшие показатели их работы способствуют достижению оптимального коэффициента полезного действия грузового автомобиля MAN даже в экстремальных условиях. Необходимый фактор такой производительности — идеально подобранное к механизмам масло: оригинальное осевое масло MAN.

Почему стоит выбрать оригинальное осевое масло MAN?

  • Длительный срок службы приводных осей и раздаточных коробок даже в экстремальных условиях эксплуатации и при низкой температуре окружающего воздуха
  • Высокая эффективность и производительность
  • Предотвращение образования осадка за счет чистящего эффекта
  • Стойкость к окислению и термическая стабильность даже при больших интервалах замены масла
  • Способствует экономии топлива и сокращению выбросов CO2
  • Помогает снизить общие эксплуатационные расходы

MAN Truck & Bus представляет новое поколение грузовых автомобилей


  • MAN Truck & Bus представляет новое поколение грузовых автомобилей.
  • Грузовые автомобили MAN нового поколения устанавливают новые стандарты в сферах ориентирования водителя, вспомогательных систем и цифровых сетевых сервисов.
  • Снижение расхода топлива достигает 8 %, при этом выбросы CO2 также значительно снижены.
  • Новые вспомогательные системы для водителя, такие как новый ассистент поворота, повышают безопасность на дороге.
  • С новым поколением автомобилей компания MAN продолжает последовательное внедрение концепции упрощения бизнеса (Simplifying Business).

Впервые за 20 лет компания MAN Truck & Bus представляет совершенно новое поколение грузовых автомобилей, ориентированное на удовлетворение меняющихся потребностей транспортной отрасли и задающее новые стандарты в самых разных сферах, таких как системы безопасности и комфорта водителя и цифровые сетевые сервисы. Автомобили нового поколения олицетворяют трансформацию компании MAN Truck & Bus из производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных транспортных решений.

Новые автомобили демонстрируют на 8 % меньший расход топлива, при этом показатели выбросов CO2 также удалось значительно снизить. Новый ассистент прохождения поворота помогает предотвратить серьезные аварии при движении в городе, при этом система представлена за четыре года до вступления в силу законодательного требования об обязательном оснащении автомобиля такой системой. Ассистент перестроения предупреждает водителя об автомобилях в соседних полосах.

Компания MAN привлекала клиентов и водителей к процессу проектирования автомобилей нового поколения уже на самом раннем этапе разработки, с тем чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям.

«Мы делаем бизнес наших клиентов эффективнее, проще и, следовательно, успешнее. Упрощение процессов ведения бизнеса — наше обещание и автомобили MAN нового поколения позволяют нам как никогда более полно соответствовать этому обещанию».

Йоахим Дрес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus SE

Автомобили нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN прошлых лет. Представленный в 2000 году MAN TGA сформировал подход к созданию грузовых автомобилей. Модели MAN нового поколения наследуют лучшие черты своих успешных предшественниц, при этом выводят на новый уровень такие опции, как: комфорт, безопасность, топливная экономичность, надежность, сервис, а также возможности цифровых сервисов.

«Simplifying Business»: изменения в транспортной индустрии

Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли становятся как никогда более разнообразными и сложными: научные исследования говорят о том, что фундаментальная трансформация индустрии идет полным ходом. Это влечет за собой новые серьезные вызовы: в следующие 20 лет объемы перевозок только в одном Евросоюзе вырастут на 40 %. В то же время строгие законодательные нормы призваны снизить выбросы CO2 на 15 % к 2025 году и на 30 % к 2030 году. Еще больше осложняет ситуацию растущая нехватка водителей. Согласно актуальной статистике, в Германии только в ближайшие два года дефицит квалифицированных профессиональных водителей составит 150 000 человек. Кроме этого, все более масштабная цифровизация логистических процессов требует от транспортных компаний быстрой реакции и адаптации.

«Наши клиенты справедливо ожидают, что мы предложим им решения всех этих задач, — говорит председатель правления MAN Йоахим Дрес. — Ради них мы обязаны быть на шаг впереди этих изменений, с тем чтобы уверенно справляться с прямым и косвенным влиянием, которое они оказывают на индустрию. Это чрезвычайно масштабная, но вместе с тем исключительно увлекательная задача, которая означает, что мы, как производитель, должны изменить свой подход и образ мышления, двигаясь в новом направлении. И наш ответ на это — новое поколение грузовых автомобилей MAN».

Именно поэтому новые автомобили MAN предлагают все те качества и возможности, которые клиенты и водители всегда ценили в своих автомобилях MAN, но делают это еще лучше. В новых моделях проверенные решения объединены с перспективными разработками, с тем чтобы помочь транспортным компаниям и водителям и сделать их повседневный труд проще, несмотря на все более сложные внешние условия. Для этого компания MAN фокусируется на четырех клю-чевых темах:

«Высокая эффективность и экономичность»

Представленное в 2019 году семейство двигателей Евро-6d в полной мере раскрывает свой потенциал топливной эффективности в автомобилях MAN нового поколения. Идеальное сочетание силовых агрегатов с новыми, более экономичными элементами привода и новым программным обеспечением наделяют новое семейство исключительной топливной эффективностью. Это позволяет новым моделям MAN экономить до 8 % топлива по сравнению с двигателями Евро-6c прошлого поколения в традиционных магистральных перевозках, демонстрируя вместе с этим значительное снижение выбросов СО2.

Свой вклад в уменьшение расхода топлива и уровня выбросов вносит и улучшенная аэродинамика новых автомобилей. Кроме этого, MAN предлагает специальное обучение водителей, в том числе с использованием цифровых приложений, призванные помочь им придерживаться более эффективного стиля вождения.

Комплексная техническая модернизация и оптимизация технического обслуживания позволяют сократить эксплуатационные расходы. Наряду с этим новые автомобили MAN отличаются улучшенной грузоподъемностью, что особенно важно для ряда отраслей транспортной индустрии.

«Оптимизированное время безотказной работы»: исключитель-ная доступность на протяжении всего срока эксплуатации

Общее качество грузового автомобиля определяется тем, насколько эффективно он выполняет транспортные задачи. И здесь важным параметром является надежность. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству (неизменно подтверждаемое отчетом TÜV) и в будущем. Одним из примеров этого подхода является новая, более простая, мощная и ориентированная на перспективу архитектура электросистемсистем, позволяющая значительно улучшить и расширить функциональность.

Кроме этого, усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

«Надежный партнер»: компетентность и индивидуальный под-ход к сотрудничеству

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.

Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий набор дополнительных опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента.

От клиента к продукту

Девиз автомобилей MAN нового поколения: «Просто мой автомобиль» (Simply my Truck) — это не только слоган, но и надежная основа для развития: чтобы создать идеальное рабочее место и жизненное пространство, в основе конструкции автомобиля должен лежать личный опыт пользователей, и поэтому специалисты MAN обсуждали прототипы различных решений с более чем 700 водителями, в том числе в ходе визитов в сервисные центры. Отзывы профессионалов и их личные пожелания были реализованы в новых моделях.

Кроме этого, компания MAN пригласила в Мюнхен 300 местных и зарубежных клиентов из 16 стран мира, чтобы вместе с ними определить наиболее важные требования к новому автомобилю. Разработчики сопоставили эти данные с отзывами водителей и реализовали созданные на их основе ключевые идеи во множестве инноваций, используемых в автомобилях MAN нового поколения.

Наряду с этим компания MAN последовательно развивает и улучшает направления продаж и послепродажного обслуживания. Используя результаты более чем 50 000 персональных опросов клиентов ежегодно, компания создает новые сервисы и продукты при участии клиентов, чтобы те могли наилучшим образом использовать новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.

Комплексные улучшения производственных процессов и процесса продажи

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж.

Так, только в одну производственную площадку в Мюнхене компания MAN инвестировала около 100 млн евро, чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения автомобилей и сохранить при этом возможность предлагать клиентам модели прошлого поколения в течение переходного периода, который продлится до конца 2020 года. Сегодня здесь производят до 500 кабин для новых моделей, а также для модели TG прошлого поколения.

Кроме этого, 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочных цех для кабин на головном предприятии, который теперь способен без проблем справиться с возросшими объемами производства кабин. Это одна из самых современных и экологически чистых производственных площадок в Европе, представляющая собой очередной шаг к созданию «зеленого производства» — цели, к которой последовательно стремится компания MAN.

На заводе в австрийском Штайре, где продолжается производство моделей TGL и TGM, также был запущен новый современный окрасочный цех. В перспективе здесь будут красить все пластиковые навесные детали для всей производственной сети MAN.

Помимо модернизации производства, с выходом нового поколения автомобилей компания MAN реструктурировала свои процессы с конфигурированием нового транспортного средства. В основе нового подхода ключевым элементом процесса конфигурации является конкретная транспортная задача, которую необходимо решить клиенту. Результатом такого подхода становится создание линейки продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы. Таким образом, процесс конфигурирования и создания предложения не только выполняется гораздо быстрее, но и обеспечивает исключительную гибкость при создании идеального инструмента для решения конкретной задачи клиента.

Автомобили MAN нового поколения: проект в цифрах

Выход на рынок автомобилей MAN нового поколения — самый амбициозный проект компании за последние 20 лет:

  • 12 000 000 рабочих часов потрачено в ходе работы над проектом;
  • 4 000 000 тестовых километров прошли автомобили до выхода на рынок;
  • 2 800 000 строк программного кода написано в рамках проекта;
  • 167 000 рабочих часов потрачено на разработку дизайна новых автомобилей;
  • около 22 000 новых позиций номенклатуры интегрировано во всех отделах компании;
  • 3000 цветов кабины доступно в стандартном варианте;
  • 2100 сотрудников MAN принимали непосредственное участие в проекте;
  • 8 вариантов кабин разного размера доступно для автомобилей MAN нового поколения;
  • сокращение расхода топлива достигает 8 %;
  • 4 семейства моделей: MAN TGX, TGS, TGM и TGL;
  • 1 команда: 36 000 сотрудников MAN Truck & Bus.

Новое поколение грузовых автомобилей MAN: грузовой автомобиль для любой задачи

На всех этапах разработки нового поколения грузовых автомобилей в центре внимания компании MAN были водите-ли и выполняемые ими транспортные задачи. Результатом этой работы стало портфолио продуктов, оптимально соответствующее любым транспортным задачам.

  • Серии TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны.
  • Восемь новых кабин с различной компоновкой.
  • Подходящее шасси для всех отраслей.

Любая транспортная задача предъявляет свои специфические требования. Грузовой автомобиль для международных магистральных перевозок должен обеспечивать не только высокую топливную экономичность и эргономичное управление для безопасного и неутомительного вождения, но и приемлемую концепцию зоны кабины для отдыха и сна. Это позволит водителям эффективно восстанавливать свои силы во время стоянок.

Только хорошо отдохнувший водитель способен сохранять концентрацию при управлении грузовым автомобилем, обеспечивая безопасность движения и заботясь об окружающей среде. Дополнительную помощь оказывают системы ассистентов, такие как система помощи при движении в пробке и система помощи при прохождении поворота. Безопасность имеет ключевое значение не только для магистральных перевозок, но и на строительных площадках и при выполнении развозных операций. Хорошая обзорность и оптимальное отображение важной информации необходимы в условиях городского движения, на тесных строительных площадках и при маневрировании в сложных местах доставки груза. Еще один ключевой аспект — удобство входа и выхода из кабины.

Это частая операция при развозе грузов в городе и в работе коммунальных служб. Также значение имеет выбор подходящего типа кузова для выполнения конкретной транспортной задачи. Шасси транспортного средства должно обладать оптимальными техническими характеристиками и электронными интерфейсами, будь то самосвал с трехсторонней разгрузкой, самосвал со съемным кузовом, рефрижератор, мусоровоз или лесовоз.

Не менее важен выбор подходящей трансмиссии, которая должна способствовать эффективному выполнению транспортной задачи. Чтобы предложить оптимальное решение для любой ситуации, компания MAN разработала новую линейку продуктов в виде модульных компонентов, соответствующих разнообразным требованиям.

Разнообразное портфолио продуктов: подходящий грузовик для любой задачи

Сохранить надежные и испытанные решения и улучшить то, что можно улучшить, — вот ключевой подход при проектировании нового поколения грузовых автомобилей MAN, созданного на основе уже знакомого модельного ряда: для магистральных перевозок и перевозки тяжелых грузов предназначены новые модели MAN TGX большой грузоподъемности, узнаваемые по широким, длинным и высоким кабинам. Как и раньше, для нового MAN TGX предлагаются на выбор три серии двигателей различной мощности: флагман MAN D38 развивает до 640 л. с., двигатель среднего объёма MAN D26 имеет мощность от 430 до 510 л. с., и двигатель для магистральных грузовиков небольшой грузоподъемности MAN D15 — от 330 до 400 л. с.

Кроме классических тягачей для полуприцепов и шасси с колесными фор-мулами 4 x 2 и 6 x 2, модели TGX предлагаются в вариантах 6 x 4 и 8 x 4. Это популярный выбор для перевозки тяжелых грузов. Тягач 4 x 2 можно заказать с опциональным гидростатическим приводом передней оси MAN HydroDrive, обеспечивающей дополнительное тяговое усилие на грунтовой дороге. Благодаря разнообразию вариантов оснащения серия MAN TGX охватывает транспортные средства с полной массой от 18 до 41 тонны. Разрешенная полная масса автопоезда для перевозки тяжелых грузов может достигать 250 тонн.

Как и раньше, новые модели MAN TGS большой грузоподъемности предназначены для строительства, торгово-распределительной сферы и коммунальных служб. Эта серия отличается узкими кабинами, так как для подобных транспортных средств ключевыми факторами являются небольшая собственная масса и хорошая обзорность. В качестве силовых агрегатов MAN предлагает для TGS двигатели D26 и D15 с широким диапазоном мощности от 330 до 510 л. с. Широкий выбор вариантов трансмиссии делает серию MAN TGS королем среди львов.

Тягачи для полуприцепов и шасси с колесными формулами 4 x 2 и 6 x 2, классические шасси с колесными формулами 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4 для широкого круга задач и специализированные полноприводные шасси для тяжелых дорожных условий с колесными формулами 4 x 4, 6 x 6, 8 x 6 и 8 x 8. Если автомобиль используется в основном на дорогах с твердым покрытием и дополнительное тяговое усилие требуется лишь иногда, то 2-, 3- или 4-осный MAN TGS можно оснастить приводом MAN HydroDrive. За счет разнообразных вариантов комплектации разрешенная полная масса новой модели MAN TGS может составлять от 18 до 41 тонны.

Грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности нового модельного ряда представлены сериями MAN TGL и MAN TGM. На вы-бор предлагаются четыре узкие кабины: короткая, длинная, высокая со спальным местом и кабина с двойным рядом сидений. Кабина с двойным рядом сидений используется в строительстве, а также коммунальными и аварийными службами. Новый TGL, оснащенный четырехцилиндровым двигателем D08, имеет полную разрешенную массу от 7,5 до 12 тонн. Если мощности этого силового агрегата, которая составляет 160–220 л. с., недостаточно, то грузовик TGL может быть оснащен шестицилиндровым двигателем D08 мощностью 250 л. с.

Этот двигатель также является базовым силовым агрегатом для линейки MAN TGM, мощность которого увеличена до 320 л. с. Тоннаж нового MAN TGM начинается с максимального тоннажа нового MAN TGL, увеличивая его с 12, 15 и 18 тонн до 26 тонн разрешенной полной массы. В то время как MAN TGL доступен исключительно с колесной формулой 4 x 2, MAN TGM также предлагается с колесными формулами 6 x 2, 6 x 4 и 4 x 4, что делает его привлекательным продуктом не только в качестве развозного транспортного средства для городской логистики, но и для решения различных задач в строительстве, коммунальной сфере и пожарной службе.

Новые кабины: вся суть в разнообразии

MAN предлагает для грузовых автомобилей нового поколения восемь различных кабин. Больше всего места в трех просторных кабинах с обозначениями GX, GM и GN.

С габаритной шириной 2,44 метра кабины GX и GM идеально подходят для международных магистральных перевозок. Под спальным местом расположен вместительный отсек для хранения вещей. К двум внешним ящикам имеется доступ изнутри кабины. Кроме того, отсеки для хранения вещей размещены над ветровым стеклом. Кабина GX с самой высокой крышей предоставляет места для хранения вещей общим объемом 355 литров.

Благодаря низкому трансмиссионному туннелю кабина GM имеет внушительную высоту потолка 1,86 метра, а в кабине GX она составляет целых 2,07 метра. Водители по достоинству оценят превосходный комфорт двух самых больших кабин, которые обеспечивают несравненную свободу перемещения и «воздушную» атмосферу. Удобные спальные места с высококачественными реечными каркасами и эффективная звукоизоляция кабины гарантируют полное расслабление и спокойный сон.

Третья по величине кабина с обозначением GN обеспечивает высокий уровень комфорта, аналогичный комфорту в кабинах GM и GX. Низкая крыша предоставляет ряд очевидных преимуществ для некоторых специфических вариантов использования грузового автомобиля. К таким случаям можно отнести транспортировку в бункерах грузов, требующих особого обращения, цистерн для нефтепродуктов и полуприцепов. Некоторые кузовные надстройки, например, у автовозов, могут нависать над низкой кабиной. Благодаря низкому трансмиссионному туннелю кабина GN также обеспечивает великолепную свободу перемещения при высоте потолка 1,58 метра. Как и в кабинах GX и GM, удобное спальное место с высококачественным реечным каркасом гарантирует полное расслабление и спокойный сон.

В строительной отрасли, городских перевозках, при транспортировке цистерн и бункеров решающее значение имеют оптимальная обзорность и небольшой вес. Также очень важен при частых остановках удобный и эргономичный вход и выход из кабины. Для соответствия этим требованиям компания MAN разработала новые зауженные кабины с шириной 2,24 метра для грузовых автомобилей нового поколения серий TGL, TGM и TGS.

Благодаря ширине в 2,24 метра новая кабина FM имеет небольшую массу и компактную конструкцию. При этом ее длина и высота соответствуют размерам кабины GM, что позволяет ей соответствовать высоким требованиям к уровню комфорта необходимого для отдыха и сна. Кабина FM — идеальный выбор для магистральных перевозок тяжелых грузов в пределах страны. Как и кабины GM и GX, кабина FM оснащена внешними ящиками для хранения вещей с доступом изнутри кабины, а также множеством отсеков для хранения вещей над ветровым стеклом.

Новая низкая кабина FN предназначена для водителей и перевозчиков, которые оценят высокий уровень комфорта, большое пространство для хранения вещей и удобное спальное место с высококачественным реечным каркасом. Она подойдет для нерегулярных ночных стоянок, и при этом у нее нет высокой крыши.

Как и раньше, новая кабина NN будет самым популярным выбором для новой серии MAN TGS. Типичная сфера применения — строительная отрасль, самосвалы и бетономешалки. Несмотря на компактную длину, составляющую 1,88 метра, она предоставляет достаточно пространства позади сидений для хранения рабочей одежды и инструмента. Опциональная лестница с опорной площадкой над левой колесной аркой и поручнем на крыше обеспечивает возможность удобного и безопасного наблюдения за грузовым отсеком позади кабины.

Новые кабины для шасси со средним и большим дорожным просветом оснащены очень прочным трехкомпонентным стальным бампером. Детали бампера можно заменить по отдельности в случае их повреждения. К еще одному практичному решению можно отнести установленные на шарнирах нижние ступеньки, защищенные усиленными облицовками, которые способны противостоять сильным ударам без повреждений.

Новые серии TGL и TGM укомплектованы кабиной CC с габаритной шириной 2,24 метра и габаритной длиной 1,62 метра. Несмотря на компактную конструкцию, эта кабина обеспечивает высокий уровень эргономики и удобства, как и все другие кабины для нового поколения MAN. Водители, работающие в различных отраслях, включая торгово-распределительные сети, строительство и коммунальные службы, оценят очень низкую высоту входа в кабину и большой угол открывания дверей.

Кабина с двойным рядом сидений — самая длинная кабина для грузовых автомобилей нового поколения, обеспечивает достаточное пространство для дополнительных пассажиров. Новая четырехдверная кабина с обозначением DN, обеспечивающая достаточное пространство для семи человек и оборудования, оснащена удобным четырехместным сиденьем и двумя или тремя сиденьями в переднем ряду. В кабине предусмотрено множество мест для хранения вещей, включая отсек под задним сиденьем. Данные особенности превращают эту кабину в идеальное решение для различной профессиональной деятельности, коммунальных и аварийных служб.


ООО «АвтоЦентр» Дилер МАН в Ярославле.

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».


Продажа грузовиков MAN

Если вам необходимо купить грузовик MAN, самосвал или седельный тягач, но вы озабочены тем, чтобы купленный вами грузовик был не только экономичен, но и надежен – обращайтесь к нам. Мы предоставляем широкий выбор продукции, компетентный доброжелательный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту.

При покупке самосвалов и седельных тягачей MAN менеджеры по продаже предоставят вам подробную консультацию и помогут выбрать комплектацию модели грузовика или седельного тягача, наиболее подходящую под ваши нужды. Благодаря богатому выбору вариантов комплектации автомобили MAN используются в самых различных отраслях, в том числе на производстве. Для нас является важным, чтобы вы смогли купить грузовой автомобиль MAN, который оптимально подходит именно вашему бизнесу.

Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

В Новосибирске представили новое поколение грузовиков MAN | Infopro54

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела в Новосибирске презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN в Новосибирске. Они создавались с расчетом на максимальное удобство и безопасность водителя. Напомним, мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

— Новосибирск является важной стратегической точкой для нашей компании, мы видим востребованность наших продуктов в регионе, поэтому представляем здесь наш самый масштабный и амбициозный проект компании за два последних десятилетия, — отметил Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС.

Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны — задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом, поясняют в компании.

Чтобы подготовиться к выводу на рынок автомобилей нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было вложено в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

— Наша идея заключалась в том, чтобы создать не просто автомобиль, а комплексное транспортное решение, индивидуальное для каждого покупателя. Такой подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживанию и финансированию, а также цифровые сервисы. Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы, — комментирует коммерческий директор МАН Трак энд Бас РУС Павел Селев.

С апреля 2021 года презентация обновленной линейки MAN прошла в 8 городах России  — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Екатеринбурге. Сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000.

Грузовые автомобили MAN серий TGL, TGM, TGS и TGX

MAN: перезагрузка

Александр Еремцов
Фото автора и MAN SE

О грузовиках, конечно, можно и поговорить. Но лучше на них ездить. Самым убедительным аргументом в пользу машины является не слово, а ощущение. Ощущение силы, функциональности, динамики. По всей видимости, об этом знают и в компании MAN, решившей устроить в Мюнхене для российских журналистов крупномасштабный тест-драйв своих новых грузовых автомобилей серий TGL, TGM, TGS и TGX.

Журналистам новая линейка MAN уже знакома, её показывали на ганноверской выставке IAA, были публикации и в нашем журнале («ГП» № 9, 2012 г. и «ГП» № 11, 2012 г.), но вот оценить машину на дороге пока никому не посчастливилось. В силу обстоятельств этим счастливчиком оказался я.

Машин выкатили немало – аж 45 штук на двух демонстрационных площадках компании MAN. Но и желающих покататься было предостаточно: на этот тест-драйв пригласили представителей всех славянских стран Европы. Такое скопление славян я давно не видел. Подбор на тест-драйв делался, видимо, из языковых соображений, так как на презентации рабочими были всего три языка: немецкий, английский и русский. Я заметил, что на русский канал переключались очень многие, как поётся в песне: «…распространение наше по планете особенно заметно вдалеке…» И вообще, российской делегации уделяли значительное внимание.

Фейслифтинг, или регенерейшн

Появление новой линейки грузовых машин компания MAN открыто отождествляет с введением в Европе стандарта по выбросам отработанных газов Euro 6. В связи с этим многие задавались вопросом: может это всего лишь фейслифтинг передней части кабины автомобилей и доработка двигателя? Немецкие конструкторы заявили, что новый дизайн соединяет воедино элегантность и функциональность машины. Если придерживаться точной этимологии слова «элегантный», то этого в немецких машинах всегда недоставало, а вот с функциональностью у них всё в порядке.

Достаточно сильно изменённый дизайн передней части получили грузовики серий TGX и TGS. В новых версиях торговый знак бренда MAN, царь зверей – лев, ещё больше доминирует над заглавными буквами названия компании. Да и буквы, как мне показалось, стали чуть побольше. Но наиболее ярко новый фронтальный дизайн отражён в изменённой конструкции решётки радиатора, она теперь отлично гармонирует с бампером и широко распростёртыми дефлекторами. Изменила внешний вид и панель стеклоочистителя, выполненная в чёрных тонах, она визуально увеличивает площадь поверхности ветрового стекла. В целом, и правда, новые грузовики внешне отличаются от предыдущих версий.

Понятно, что все эти изменения сделаны отнюдь не ради красоты – фронтальный редизайн призван улучшить аэродинамику и усилить воздушный поток через радиатор, а широко развёрнутые дефлекторы со встроенными воздуховодами служат для оптимизации воздушного потока по бокам. Более открытые стеклоочистители предупреждают повреждение их накапливающимся льдом и снегом зимой.

Автомобиль для города и пригорода

Всматриваясь в длинную линейку выставленных автомобилей, было довольно сложно принять решение: какую машину выбрать для тест-драйва. Да и слово «тест-драйв» здесь не очень подходило. Скорее, это было первое знакомство. В общем, для начала я решил познакомиться с самыми перспективными для Москвы семействами.

Моё внимание привлекли два автомобиля: один бортовой, тентованный TGL полной массой 12 т ; другой – 18-тонный TGМ с фургоном из сендвич-панелей. Признаюсь, не таясь, несмотря на то, что автомобили разной массы и комплектации, разницы в управлении я не заметил никакой. И это при том, что 12-тонный автомобиль оснащён двигателем D0834 (220 л.с.), а 18-тонный – более мощным D0836 (290 л.с.). Оснащённые автоматической коробкой передач MAN TipMatic оба автомобиля двигались легко, бак с 1500 литрами воды в кузове не чувствовался вовсе. Эти семейства ретардером в стандартной комплектации не оснащаются, однако на торце рычага под рулём удобно расположилась кнопка понижения передач, так что тормозами в процессе езды пользоваться почти не пришлось. Ну, разве только на одном из подъёмов.

Дело было так. Поднимаясь на один из затяжных подъёмов, я вдруг задал себе вопрос: а комплектуются ли автомобили MAN системами удержания тормоза при экстренной остановке на склоне? И нажал тормоз. Инструктор, сидевший рядом, тут же протянул руку и предусмотрительно нажал клавишу на панели дополнительных систем автомобиля, при этом сказав: «Ein Sekunde!», что, по всей видимости, означало «у вас одна секунда, чтобы переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора». «Маловато будет», – подумал я и торопиться не стал. Перенос ноги с одной педали на другую занял у меня три секунды. За это время автомобиль даже не скрипнул, немец тоже промолчал. Только мне очень хотелось сказать: «Ну вот, а ты говорил «Ein Sekunde!», но с немецким у меня не очень, поэтому я молча продолжил поездку.

Экологическая составляющая

Надёжные двигатели MAN с рециркуляцией выхлопных газов дополняются технологией управления выбросами MAN AdBlue® для соответствия требованиям стандарта Euro 6. Расход AdBlue® составляет лишь 2 – 2,5% расхода дизельного топлива. Кроме того, у новых TGL и TGM уже в базе используется принцип регенерации HCI (впрыск углеводородов), которая обеспечивает регенерацию сажевого фильтра даже у двигателей, работающих с частичной нагрузкой, например, в развозном транспорте или в коммунальном хозяйстве. Тем самым гарантируется, что нейтрализация выхлопных газов будет работать даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

Корабль трасс

Не скрою, знакомство с новыми машинами семейства TGS и TGX доставило мне больше удовольствия при вождении. Не потому, что они лучше, просто они сильнее. Причём первая моя поездка состоялась на седельном тягаче TGS 18.440 в сцепке с цистерной. Я уже предвкушал сложности езды по извилистой дороге с жидким грузом за спиной, но первые же метры пути меня разочаровали, машина двигалась слишком легко – цистерна оказалась пустой. Оснащённый автоматической коробкой передач MAN TipMatic автомобиль послушно шёл по трассе. В стандартную комплектацию таких машин уже входит ретардер, но каждая компания выпускает такие устройства со своими особенностями, и некоторое время уходит на привыкание.

Понравилась мне приборная панель. Хорошие материалы и немецкий рационализм – что ещё нужно для комфортного управления автомобилем в дальних поездках. Кстати, этот тягач всё же рассчитан на средние дистанции. Кабина здесь класса LX Coolbox, она достаточно просторная, и пол почти ровный, но в полный рост всё же не встанешь.

Как вы догадываетесь, очередное знакомство у меня состоялось с седельным тягачом семейства TGX с кабиной класса XXL. Здесь было действительно просторно и ввысь, и вширь. На 18-тонной машине, как и на TGS, был установлен 440-сильный двигатель Euro 6. В сцепке у тягача тентованный полуприцеп, который оказался, к моему удовольствию, гружёным 38 тоннами – на этот раз предстояла рабочая поездка с полным комплексом ощущений.

Процедура трогания в седельном тягаче с автоматической коробкой передач всегда сводится к одному – нажатию педали акселератора. Больше в общем-то делать ничего не нужно. Я и не делал. Следил за габаритами, чтобы без привычки не съехать с дороги, и снова давил на педаль. Вспоминались мне в это время некоторые российские машины, в которых сначала что есть духу давишь на педаль, чтобы разогнаться, а потом точно так же, чтобы остановиться. Здесь же ситуация обратная: в машинах MAN я никак не мог почувствовать границу между нажатой педалью акселератора и полностью отжатой. Обратил я на это внимание после того, как очередной раз пытался уменьшить скорость автомобиля ретардером, да он не сработал. Инструктор мне, как школьнику, сделал замечание, что с нажатой педалью акселератора горный тормоз не может работать. Да я и не нажимал, не на весу же ногу держать.

Для семейства TGX компания MAN предлагает два варианта трансмиссии: автоматизированная 12-скоростная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает особенно экономичное движение, так как она автоматически выбирает правильный момент для переключения. При включении моторного тормоза автоматизированная коробка передач выбирает оптимальную передачу для максимального тормозного усилия двигателя. Это сокращает износ рабочего тормоза и бережёт трансмиссию от перегрузок. Но по желанию заказчика на TGX можно установить и 16-ступенчатую механическую КП. Обе коробки могут сочетаться с тормозом-замедлителем. Он обеспечивает лучшее торможение в среднем или верхнем диапазоне скоростей, идеально подходит для скоростей от 40 до 85 км/ч и снижает нагрузку на рабочую тормозную систему.

В общем, как и три предыдущие поездки на автомобилях TGL, TGM и TGS, четвёртая, на TGX, закончилась успешно, и она мне, пожалуй, понравилась больше других. Потому что я почувствовал что хотел: силу, функциональность и динамику автомобиля.

Почти как прежний, но чище

Разработка двигателей стандарта Euro 6 представляет собой совокупность инженерно-технической изобретательности MAN. Большинство ключевых технологий, таких как система впрыска Common Rail, рециркуляция выхлопных газов (EGR), выборочное каталитическое восстановление (SCR1) и сажевый фильтр (DPF/CRT2), успешно используются MAN в серийном производстве уже на протяжении более десяти лет.

Двигатели MAN D2676 практически не производят вредных выбросов и в то же время являются такими же высокоэффективными с точки зрения мощности, надёжности и эффективности, как и двигатели стандарта Euro 5/EEV. Степень потребления топлива находится на уровне уже отлично зарекомендовавшего себя двигателя стандарта Euro 5 с SCR3. Кроме того, удалось значительно снизить потребление реагента AdBlue®: более чем на 50% по сравнению с грузовиками MAN стандарта Euro 5.

Двигатели Euro 6 для автомобилей MAN TGL и TGМ
Серия двигателейD0834D0836
Рабочий объём, л4.66.9
ТипL4L6
Мощность, кВт/ л.с.162/220213/290
При числе оборотов, об/мин23002200
Крутящий момент, Н∙м8501150
При числе оборотов, об/мин1300–18001200–1750
Система впрыскаCommon RailCommon Rail
Двигатели Euro 6 для автомобилей MAN TGS и MAN TGX
Серия двигателейD2676
Рабочий объём, л12.412.4
ТипL6L6
Мощность, кВт/ л.с.324/440353/480
Крутящий момент, Н∙м21002300
Система впрыскаCommon RailCommon Rail

Оснащённость на любой случай

Рамы для грузовиков MAN делаются из высокопрочной мелкозернистой стали. На заводе компании в Мюнхене собирают только шасси. Такова традиция и здоровый рационализм. Автомобили собирают с различной габаритной высотой: стандартная высота, средняя высота с хорошим дорожным просветом и с крайне низким верхним уровнем рамы для перевозки крупногабаритных грузов. Разумеется, создают шасси и с полным приводом. За плечами у MAN 75-летний опыт проектирования и производства полноприводных грузовых автомобилей. Заказчики могут выбирать между подключаемым и постоянным полным приводом.

В случае эпизодической эксплуатации на бездорожье на передние колеса автомобилей MAN устанавливают гидропривод HydroDrive®. Он включается селектором и обеспечивает безопасность при выезде с бездорожья и при движении по наклонным участкам со скользким покрытием. Это устройство отличается малым весом при отличной функциональности.

На машинах применяются малошумные гипоидные мосты с низким коэффициентом трения, они обеспечивают низкую массу порожнего грузовика, высокую грузоподъёмность, широкий диапазон эксплуатации и длительные промежутки до 500 тыс. км пробега между заменой масла.

Чтобы обеспечить автомобили TGX и TGS топливным баком максимального объёма, некоторые элементы рамы переместили. Например, были разработаны новые отдельные баки AdBlue®, в зависимости от комплектации автомобиля, вместимость таких баков может быть от 25 до 80 литров. Зато теперь по желанию клиента на машины семейств TGX и TGS можно установить топливные баки суммарным объёмом до 1500 литров.

Тест-драйв: маленький лев MAN TGE

На смену рафинированным мужчинам-метросексуалам, изощренным очертаниям, которым завидовала каждая девушка, приходят мужественные и грубоватые ламберджеки, выглядящие агрессивно и сексуально. Эти городские «лесорубы» появились после того, как общество устало от мужской утонченности. 

Такой же мужественный и агрессивный вид у нового коммерческого автомобиля TGE, представленного MAN. Компания дополнила грузовую технику разными моделями легких коммерческих автомобилей MAN TGE массой от 3,0 до 5,5 т и стала поставщиком любой коммерческий техники от 3 до 44 т. 

Линейка MAN TGE обладает широким выбором базовых шасси и надстроек к ним. Клиенту предлагается на выбор 3- или 7-местные цельнометаллические грузовые или пассажирские фургоны, а также шасси, на которое можно установить множество надстроек. В числе последних есть и самосвальная установка.

MAN или Volkswagen?

Символ немецкой марки — лев присутствует на радиаторной решетке, на руле и информационном экране при приборной панели (фото: ГиД)

Не пытайтесь найти отличия во внешнем виде — за исключением логотипа и мощной радиаторной решетки, более соответствующей рычащему льву, — этих отличий действительно нет. Даже приборная панель отличается лишь наличием льва на рулевом колесе. Эта схожесть объясняется тем, что MAN TGE и VW Crafter собираются на одной платформе и выпускаются на одном заводе, который был построен два года назад в Польше.

Но TGE прежде всего грузовик. Производитель настаивает на том, что, даже придя в легкий сектор, MAN остается коммерческим транспортом, принципом владения которым является отсутствие простоя.

Интерьер

Интерьер MAN TGE очень аккуратный, без излишеств, устойчивый к царапинам и износу (фото: ГиД)

Интерьер производит приятное впечатление: очень аккуратный, без излишеств, устойчивый к царапинам и износу, легко поддается чистке. Солнечные козырьки сделаны настолько удобно, что даже при низком солнце водителю моего небольшого роста солнце не слепит в глаза.

Но что главное здесь — это такой же «грузовой» подход к кабине. У водителя должна быть хорошая обзорность, все легкодоступно и максимально комфортно при езде на любые расстояния. Поэтому MAN предлагает 4 варианта водительского сиденья, включая таковые с пневматической подвеской, подогревом и кондиционером. Кроме того, удобны многочисленные отсеки для хранения всякой всячины, которые распределены по всей кабине. Всевозможные полочки, ниши, держатели для бутылок и ящик под сдвоенным правым сиденьем — все это можно найти в кабине маленького MAN.

 

Эргономика

У водительского сиденья MAN TGE семь видов регулировок (фото: ГиД)

Посадка за рулем — типичная для автомобилей этого сегмента. В помощь водителю семь регулировок водительского сиденья и две регулировки руля — по высоте и углу наклона. А вот педальный узел, на мой взгляд, сконструирован не лучшим образом: для водителя с моим ростом и комплекцией близко расположенные педали будут удобны, а вот у настоящего «лесоруба» подобное расположение может вызвать проблемы.

Еще одним недостатком является большая амплитуда рычага ручного тормоза. Отпуская его, руку приходится опускать чуть ли не до пола.

Приборы, тоже сделаны для «лесорубов» — крупные и легко читаемые.

Обзорность кабины на высшем уровне. Стойки ветрового стекла не заслоняют обзор, а огромные зеркала с дополнительными секциями под мертвые зоны позволяют максимально отслеживать дорожную ситуацию при маневрировании.

Электроника

Руководствуясь желанием минимизировать простой и ущерб клиенту, MAN предлагает большое количество электронных систем, помогающих избежать стандартных аварийных ситуаций:

  • экстренное торможение при появлении впереди препятствия (в базовой комплектации),
  • помощь при боковом порыве ветре,
  • помощь при парковке,
  • помощь при парковке с прицепом,
  • датчики мертвых зон,
  • круиз-контроль для города и трассы,
  • движение по полосе,
  • определение усталости водителя,
  • распознавание знаков ограничения скорости,
  • автоматическое переключение дальнего/ближнего света,
  • трогание в горку,
  • старт/стоп — отключение и перезапуск мотора.

Через смартфон можно запрограммировать алгоритмы автоматических функций. Например, для самосвала — в начале процесса разгрузки включаются аварийные огни, предупреждающий сигнал, подъем оборотов холостого хода двигателя, отключение радио, ограничение скорости и т. д.

Двигатель

2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный мотор VW в варианте на 177 л. с. (фото: ГиД)

Все TGE оснащены одинаковым 2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным мотором VW мощностью 102 л. с. / 280 Н∙м, 140 л. с. / 340 Н∙м и 177 л. с. / 410 Н∙м (с двумя турбинами) и широкой полкой крутящего момента (около 1400–2250 об/мин). Сейчас двигатели — в норме экологического класса «Евро-6», которая достигается с помощью катализатора SCR, для чего установлен 18-литровый бак с AdBlue. В среднем расходуется около 0,15 л мочевины на 100 км.

Двигатель — тот же самый, которым оснащаются VW Tiguan и другие автомобили группы VW, разница в усиленной поршневой группе.

Трансмиссия и подвеска

В зависимости от разрешенного общего веса есть выбор между передним, задним и полным приводом. Любой автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом».

Переднеприводный автомобиль по сравнению с заднеприводным или автомобилем с полным приводом имеет заниженную на 100 мм погрузочную высоту. В результате этого достигается максимальный погрузочный объем около 18 м3 во всей серии MAN TGE .

Полный привод на TGE реализован электронной муфтой, которая оставляет минимальное соотношении тяги между осями 80 на 20% (фото: ГиД)

Еще одним преимуществом переднего привода является поперечное расположение двигателя и КПП, что снижает вес и увеличивает максимальную полезную нагрузку для шасси этого типа. Передний привод может нести максимальную полезную нагрузку от трех и четырех тонн.

Полноприводная версия перевозит порядка 1,35 т груза. Полный привод реализован электронной муфтой, которая никогда не отключает полностью вторую ось, оставляя минимальное соотношении тяги 80 на 20% между осями.

Версии заднего привода построены для тяжелых нагрузок. В отличие от других транспортных средств серии, они выпускаются в версии общей массой 3,5 и 5,5 т, где используется обычная конструкция привода с продольным двигателем.

Независимая передняя подвеска Макферсон на MAN TGE (фото: ГиД)

На 3,5-тонном грузовике сзади установлено по одному колесу на сторону, а более тяжелые 5,5-тонные транспортные средства имеют спаренные шины. В зависимости от модели и типа двигателя возможна буксировка прицепа весом до 3,5 т. Максимальная допустимая общая масса автопоезда может быть до 8 т.

Подвеска MAN TGE — независимая Макферсон — спереди с пружинами, обладающими прогрессивными характеристиками. Сзади — неразрезной мост с листовыми рессорами (до трех штук). Стабилизаторы установлены на обеих осях. А в конструкцию шасси заложена высокая жесткость рамы и кузова.

Перевозки грузов

Компания MAN планирует быть «ателье индивидуального пошива», удовлетворяя все запросы клиентов и поставляя прямо с завода любые варианты надстроек, кузовов и кабин. MAN TGE имеет две колесные базы (3640 и 4490 мм), три длины (5983, 6833 и 7388 мм) и три высоты (2340, 2575 и 2800 мм).

В моделях с высокой или очень высокой крышей высота проема двери составляет 1,84 м. Задние двери открываются на 250 градусов для погрузки на пандусах. Ширина внутри фургона между арок — 1,38 м в моделях с одной шиной и 1,03 м в моделях с двумя шинами. Пол фургона сделан из синтетического каучука и ярко освещается светодиодами.

Эксплуатация

Особенностью MAN TGE нужно назвать управление. У меня было комфортное ощущение, что я управляю большим, но легковым автомобилем. Тишина в кабине, особенно поражающая при управлении на переднем приводе.

Ощущение легкового автомобиля, кроме того, идет от руля с электроприводом, который обеспечивает высокую точность управления, а также используется некоторыми электронными помощниками.

В кабине практически полностью отсутствует вибрация. Надо отметить, что карданный вал в MAN TGE сцеплен крестовинами, хотя даже наш завод «ГАЗ» ставит на конвейере карданные валы с ШРУСами на полноприводные «Соболи».

MAN TGE держал грунтовые повороты идеально и реагировал на небольшие колебания руля моментально и точно (фото: ГиД)

Поскольку, навигатор в тестовом автомобиле был настроен на выбор самого короткого пути, мы ехали к гостинице, расположенной в небольшой деревне, по старой узкой грунтовой дороге, собирая все дождевые промоины, кочки и колею. Подвеска автомобиля достойно и тихо отрабатывала все препятствия. Автомобиль держал грунтовые повороты идеально и реагировал на небольшие колебания руля моментально и точно. Из дополнительной предосторожности я включила заднюю блокировку, когда предложенная навигатором дорога оказалась перепаханной и пришлось развернуться через поле. Блокировка автоматически отключилась на второй передаче.

Межколесная блокировка задней оси тоже электронная и работает за счет подтормаживания колес системой АБС.

TGE меня больше всего поразил, когда мы спокойно развернулись между тремя зданиями, оставляющими для маневрирования чуть больше метра впереди и сзади автомобиля, когда хитрый навигатор опять срезал дорогу сквозь узенькие улочки горной деревеньки. Система камер и датчиков позволила полностью выбрать все имеющееся пространство для маневра.

У меня было комфортное ощущение, что я управляю большим, но легковым автомобилем.

Мы попробовали систему автоматической парковки, принцип которой такой же, как и на легковых автомобилях. Парковка с прицепом происходит в полуавтоматическом режиме, и направление движения состава задается с помощью джойстика настройки зеркал. Это оказалось удобно, так как не надо отрывать взгляда от этих зеркал. После парковки зеркала возвращаются в исходное положение.

В процессе тест-драйва модель с двигателем 140 л. с. и оборудованием автосервиса в кузове в городских условиях потребляет 9,8 л дизельного топлива на 100 км, а модель с двигателем 177 л. с. — в горах, со средней скоростью 45 км/ч — потребляет 10,3 л.

Надо отметить, что мой стиль вождения не был экономичным, особенно на горной дороге, поэтому я не уложилась в заявленный расход в 6–7 л. Мы часто останавливались в поиске красивого фона для фотографии, навигатор заблудился в маленьком и узком городке Мура, ездили туда-обратно пытаясь поймать сигнал спутников по дороге в горах. Мотор выдает равномерное и мощное ускорение и ощутимо тянет с 1500 оборотов. Бортовой компьютер подсказывал более экономичную передачу, но фантастическая природа, горная дорога, старые деревни не давали возможности рассматривать экран и я ехала, по привычке ориентируясь на звук мотора.

Так в чем же разница с VW Crafter?

С TGE компания MAN выводит на рынок автомобиль, который по конструкции и вариантам в существенной степени равен VW Crafter. Но производитель анонсировал, что TGE будет хорошо оснащен электроникой. Например, наличие в стандартной комплектации системы экстренного торможения, которая поможет избежать мелких аварий, является дополнительным аргументом в пользу выбора MAN.

Компания предполагает реализацию легкого коммерческого транспорта в системе комплексного предложения клиентам не через салоны, а на предприятии покупателя. Предполагается также наличие большого числа спецтехники на базе TGE, так чтобы клиенту в течение 24 ч доставляли необходимый автомобиль для краткосрочной аренды перед покупкой или вместо нее, чтобы сократить ожидание или избежать поиска на стороне.

Новым является и гарантия на три года без ограничения по пробегу уже в базовой комплектации.

До России автомобили MAN TGE доберутся к концу 2018 года (фото: ГиД)

Основное отличие между MAN TGE и VW Crafter — в обслуживании и постоянной готовности автомобиля к эксплуатации. MAN предлагает услуги по ремонту, техническому обслуживанию, включая мобильное выездное обслуживание в режиме 24 ч в сутки, семь дней в неделю, обеспечивая максимально безотказную работу коммерческого транспорта.

В Европе продажи TGE стартовали в сентябре, до России эти грузовики доберутся к концу 2018 года. Пока сервисные станции будут оснащаться специальными зонами с подъемниками для работы с TGE.

Цена пока не объявляется, так как будет зависеть от индивидуальных потребностей каждого клиента. Немецкий производитель заявляет, что у TGE самый низкий расход топлива в своем классе, и обещает низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание, что обеспечит лучшую общую стоимость владения транспортом. MAN будет производит широкую линейку надстроек на шасси самостоятельно, поставляя клиенту продукт, соответствующий бизнесу и потребностям каждого отдельного клиента. Здравый смысл в рыночных условиях позволяет предположить, что цена будет сопоставима с ценой VW Crafter.

Фото: ГиД

Характеристики MAN TGE

Двигатель, мощностьПривод и КППКрутящий момент [Н∙м]
2.0 TDI 75 кВт (102 л. с.)Передний привод, полноприводный, 6-ступенчатая механическая коробка передач300
2.0 TDI 90 кВт (122 л. с.)Задний привод с двумя шинами, 6-ступенчатая механическая коробка передач300
2.0 TDI 103 кВт (140 л. с.)Передний привод, полноприводный, задний привод с одной шиной, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач340
2.0 TDI 130 кВт (177 л. с.)Передний привод, четырехприводный, задний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач410

Модификации

МодельВысотаДлина
Фургон2355, 2590 и 2798 мм5986, 6836 и 7391 мм
Универсал2355 и 2590 мм5986, 6836 и 7391 мм
Шасси, однорядная кабина5996, 6884 и 7211 мм
Шасси, двухрядная кабина5996 и 6884 мм

Текст: Татьяна Елисеева

18 октября 2017 года

Amazon.com: The Car Man (Мэтью Борн): Алан Винсент, Саранн Кертин, Уилл Кемп, Этта Мерфитт, Скотт Амблер, Вики Эванс, Артур Пита, Валентина Форменти, Стивен Беркли-Уайт, Хизер Хабенс, Рэйчел Ланкастер, Шелби Уильямс , Росс Макгиббон, Джеймс Бикнелл, Эндрю Дж. Коэн, Гордон Баскервиль, Кэтрин Доре: Кино и ТВ

Описание продукта

Эта новая музыкальная танцевальная сенсация использует волнующую и страстную музыку Кармен Бизе как основу для совершенно новой и оригинальной сказки! Мечты и страсти небольшого сообщества разбиваются о прибытии красивого незнакомца.Подпитываемые жарой и желанием, жители вовлекаются в спираль алчности, оппортунизма, секса и убийств! «Эффектный, кипящий и пылающий похотью и жаром!» — Вечерний стандарт

Amazon.com

The Car Man , последняя танцевальная версия Carmen , любезно предоставлена ​​хореографом Мэтью Борном, который разработал свой собственный сценарий оперы Бизе, действие которой происходит в гараже-закусочной на Среднем Западе Америки, примерно в 1960 году. все волнение от живого выступления в лондонском Old Vic, которое превысило 2000 U.К. тур. Кинематография помогает передать атмосферу трактовки Борна — фильм-нуар с отсылками к Хичкоку — за счет использования светотени. Использование техники разделения экрана также улучшает ощущение кинематографа. Музыка звучит соблазнительно и насыщенно, что соответствует новой сюжетной линии (Борн называет это «автоэротическим триллером»), в котором загадочный незнакомец Лука входит в город, соблазняя Лану (Кармен) и Анджело (Дон Хосе). Смуглый человек, Лука выглядит необычным танцором, пока его первое соло не оживит компанию.

Одноступенчатый набор адаптируется к восьми различным перестановкам, проводя нас из закусочной через ночной клуб и тюрьму, а затем отправляясь в путь в кинематографическом финале, где автомобили Chevrolet того периода уничтожаются в кучу. Исторический образ еще более подчеркивается девушками в платьях с узкой талией и мужчинами в футболках и джинсах в стиле Брандо. Танцевальные ансамбли представляют собой необычайно разностороннюю группу: классика, джаз, модерн и фламенко кажутся естественными выражениями движений их тела.Уилл Кемп заслуживает особого упоминания за его деликатное изображение Анджело. — Адриан Эдвардс

Человек-Автомобиль | Royal Albert Hall — Royal Albert Hall

Доступны пакеты гостеприимства

ОБНОВЛЕНИЕ
Из-за сбоев, вызванных пандемией, нам, к сожалению, пришлось отодвинуть это событие. The Car Man теперь планируется провести с 9 по 19 июня 2022 года.

билетов, уже приобретенных на это шоу, будут действительны до новых дат.В ближайшее время мы свяжемся со всеми, кто бронирует билеты, и расскажем об их возможностях. Спасибо за терпеливость.

Пристегните ремни — Автомобиль Man вернулся!
На новой захватывающей сцене к 150-летию Королевского Альберт-Холла

Чтобы отпраздновать 150-летие Зала, Matthew Bourne и его знаменитая танцевальная труппа New Adventures впервые привезли в Королевский Альберт-Холл отмеченную многими наградами постановку The Car Man .

Танцевальный триллер по мотивам возлюбленной Бизе Кармен , The Car Man будет полностью переосмыслен для гладиаторской арены Королевского Альберт-холла, добавляя дрожь опасности, когда танцоры выступают в зале на сцене. Дизайн Оливье и Тони, лауреат премии Lez Brotherston .

Благодаря расширенной труппе из 65 танцоров и музыкантов, живому оркестру и новым грандиозным проектам, эти 14 представлений The Car Man — уникальная возможность увидеть этот необычный спектакль, которого вы никогда раньше не видели.В Америке 1960-х годов испанская сигаретная фабрика XIX века превращается в грязный гараж-закусочную, где мечты маленького городка разбиваются о прибытии красивого незнакомца. Подпитываемые жарой и желанием, жители погружаются в непреодолимую спираль жадности, похоти, предательства и мести.

Яркое повествование Мэтью Борна в сочетании с одной из самых ярких и драматичных партитур, когда-либо написанных, с музыкальными аранжировками Терри Дэвиса с участием Родиона Щедрина Кармен-сюита (после Кармен Бизе), чтобы создать уникальное танцевальное событие.

Car Man пробудит ваши чувства и заставит затаить дыхание — не пропустите его летом 2022 года.


Определение Карман от Merriam-Webster

автомобиль · человек | \ ˈKärmən, ˈkȧm- \

1 : тот, кто водит машину или перевозит товары в автомобиле или тележке : возчик

2 : машинист или кондуктор электрической железной дороги

3 : рабочий, который обрабатывает или направляет погрузочно-разгрузочные работы с материалами, перевозимыми в автомобилях (например, на шахте, мельнице или фабрике).

4 : квалифицированный рабочий, выполняющий одну или несколько операций по строительству, ремонту, демонтажу, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных вагонов на станции, в магазине или во дворе.

Новичок Bengals Джексон Карман полагается на Энтони Муньоса за советом, руководством

«Дуэйн Браун, Крис Майерс», — сказал Суа-Фило во вторник, вспоминая старых ветеринаров, которые ему помогали.«Была пара парней на несколько лет старше, которые были по-настоящему крутыми. Брэндон Брукс. Дерек Ньютон. Они дали мне советы, как быть профессионалом. Учебные привычки. Забота о своем теле.

«Я просто пытаюсь сделать для Джексона то, что было сделано для меня как новичка», — сказал Суа-Фило.

Он это ценит. Муньос говорил о том, чтобы оставаться «обучаемым» и «обучаемым» на протяжении многих лет, независимо от того, сколько лет, и в 21 год Карман более чем достаточно умен, чтобы добиться всего этого.Он может играть на полдюжине или около того музыкальных инструментах и ​​считать, поэтому всю свою жизнь он обучался.

«Тренеры просто говорят мне, что вам просто нужно брать вещи один день за раз, строить план и складывать свои фишки каждый день», — сказала Карман, одетая в футболку Juice WRLD в честь покойного рэпера. «Каждый день, приходя сюда, не повторяйте ту же ошибку, которую совершили вчера, и всегда прогрессируйте. Я думаю, это то, над чем я работал в этом лагере и делал хорошо».

Переход сложнее большинства, потому что он меняет позиции.Когда левый подкатил Клемсона, он расцвел под огромным давлением защиты национального чемпионата Тревора Лоуренса вслепую. Теперь он внутри, на страже от гораздо более сильных и пожилых мужчин.

«На самом деле нет ничего особенного», — сказала Карман о позиционном переключателе. «Это просто все в целом, просто работа над техникой, изучение пьес, просто все складывается вместе».

А потом пытается подобрать нужный вес. Люди забывают, что он решил играть с травмированной спиной, пока его тигры не выиграли все, и что операция в значительной степени выбила его из цикла подготовки к драфту.Он защищал Лоуренса с весом около 330 фунтов, но сейчас это другая игра, где вес не всегда является выходом.

«Я все еще чувствую, где мне нужен мой вес, особенно меняю позиции, потому что в колледже я играл с другим весом», — сказал Карман. «Я все еще добираюсь до той точки, в которой я хочу быть, и выясняю, где мой лучший игровой вес. Придет время сезона, он будет там, где должен быть».

Лэпхэм, который десять лет играл вверх и вниз по линии Bengals и провел последние четыре года, анализируя, что будет после, оптимистично настроен по отношению к Карман.

Carman в Apple Music

Карман, один из самых успешных исполнителей в истории современной христианской музыки, родился 19 января 1956 года, Карман Доменик Личчарделло. Он был спасен на концерте Андрэ Крауча и позже обнаружен Биллом Гейтером; в конце концов он основал собственное министерство и звукозаписывающее подразделение. Дебютировав в 1982 году с Some-O-Dat, он выпустил серию пластинок, которые постепенно выводили его на вершину плейлистов CCM, а в период с 1987 по 1989 год он три года подряд был выбран читателями журнала Charisma как любимый вокалист-мужчина.В 1990 году Карман был также назван артистом года по версии CCM по версии Billboard, а его LP Revival of the Land получил награду «Альбом года»; В последующие годы он выиграл бесчисленное количество наград, а также серию золотых и платиновых пластинок. 15 августа 1993 года, после выхода его альбома Yo! Kidz: Герои, истории и песни из Библии. Карман организовал свой крусейд «Музыка во имя мира» на стадионе Wanderers в Йоханнесбурге, Южная Африка, на котором присутствовало 50 000 владельцев билетов, что сделало его крупнейшим сольным христианским концертом в истории.Год спустя он побил свой собственный рекорд, выступив перед толпой из 71 132 человека на стадионе Техас в Далласе. В 1995 году он выпустил R.I.O.T. (Праведное вторжение в истину) в сопровождении одноименной книги; Миссия 3:16 последовала в 1998 году. Два года спустя был выпущен сборник хитов Heart of a Champion на двух дисках.
Хотя он записал и выпустил относительно немного материала в течение 2000-х, Карман оставался популярным в качестве ведущего на Trinity Broadcasting Network. В 2010-е годы личная трагедия разразилась вдвойне: сначала он был тяжело ранен в дорожно-транспортном происшествии 2011 года, затем в 2013 году ему поставили диагноз миелома и сказали, что он проживет всего три-четыре года.Альбом, финансируемый краудфандингом, был выпущен в 2014 году под названием No Plan B и быстро стал одной из его записей, попавших в самые высокие чарты. он достиг 66-го места в чарте основных альбомов. ~ Джейсон Энкени

Car Man Chris

QUIERES COMPRAR UN CARRO NUEVO?

Autos, los amamos y muy pocos podemos vivir sin ellos. Despues de comprar una casa la segunda cosa mas cara que podemos comprar probablemente es un auto. Comprar un auto deberia ser un evento exitante, pero para muchos de nosotros se convierte en uno de los momentos mas frustrantes de nuestras vidas.

NO TIENE QUE TEMER! CARMANCHRIS ESTA AQUI!

CAR-MAN-CHRIS es una firma consultora de comprar autos; ubicada en el Sur de la Florida, la cual le da servicio a todo tipo de cleintes. Nosotros hemos ayudado a clientes en sus compras de autos nuevos y usados ​​por mas de 20 años. La firma se establecio oficialmente en 2013, y hemos decido a dedicarnos primordialmente a ayudar a nuestras clientas femeninas.

Hombres y mujeres se sienten intimidados con el processso de comprar un auto aligual que tener que negociar con un vendedor agresivo.Consumidores quieren ser tratados con respeto y a la vez obtener los mejores Precios en un auto nuevo. Como resultado, nosotros ayudamos a nuestros clientes durante el processso de la compra de su auto, desde la selection de su nuevo auto hasta el financiamiento mas рекомендуемый пункт. Lo mas importante es que nosotros hacemos todo lo que esta a nuestro alcanze para prover el mejor servicio a nuestros clientes. Nuestro servicios no se limitan a negociar la compra de carros nuevos, sino en asistir en la negociacion de la compra de carros usados, carros clasicos, ya sea domestic o internacional.

CARMANCHRIS Auto Consulting puede ayudarlo:

En la solution de comprar or arrendar su Proximo auto

Le podemos ayudar a decidir si la compra de un auto usado es su mejor opcion

Lo ayudamo en de auto saber su Precio ideal

Le aconsejamos si un carro, un camion, minivan o un SUV es comfort para usted

Negociamos los mejores Precios para usted

Le ahorramos su tiempo

Eliminamos el du estres que las modenlesti su compra

CAR-MAN-CHRIS, я испытал на себе большой опыт работы с автомобилем.Aligual que un abogado de defense entra a la corte con su cliente… Yo Entro a al «дилерский центр» с клиентом и hago los arreglos para beneficio de misclientes.

Потому что гамильтонианцы не промахиваются: Тим Карман ’11 — Новости

Когда живая музыка почти исчезла во время пандемии, барабанщик Тим Карман ’11 и его группа GA-20 уехали в бостонскую студию, чтобы заняться записью. GA-20 (названный в честь старого усилителя Gibson) стал отдельным модулем, который проходил испытания, играл и накапливал достаточно материала для нескольких альбомов, которые будут выпущены в течение следующего года или более.

В августе трио выпустило GA-20 Does Hound Dog Taylor: Try It … You Might Like It! на записях Аллигатора / Вождя Кармы. Группа решила выпустить альбом во время карантина и записала его во время изоляции. Это дань уважения блюзмену Тейлору и критикам. То же самое и с фанатами: рекорд стал номером один в блюзовых чартах Billboard .

Теперь, когда концертные площадки вновь открылись, группа гастролирует по стране и планирует сделать это в течение двух или трех месяцев, если позволит пандемия. Карман считает себя сайдменом в GA-20, но возглавляет две собственные группы.Трио Тима Кармана, играющее джаз, выпустило свой первый сингл в сентябре на Color Red Music. Другой — фанк-группа Tim Carman & The Street 45s.

Еще со времен учебы в The Rivers School в Уэстоне, штат Массачусетс, Карман знала, что хочет — каким-то образом — сделать музыку своей карьерой. Риверс был хорошей прелюдией: там была музыкальная консерватория, и хотя Карман не был студентом консерватории, он играл в ее джазовом биг-бэнде и джазовом комбо — и в панк-бэнде своего брата.

Как бы он ни был полон решимости заниматься музыкой, Карман не интересовался музыкальной школой для колледжа.Он подумал, что гуманитарное образование даст ему основу для резервной карьеры, если она ему понадобится, поэтому он подал заявление в Гамильтон. «Я встретил там Док Вудс (Майкл Вудс, профессор музыки Маргарет Банди Скотт) во время интервью и сел с ним, и он был потрясающим», — вспоминает Карман.

Он специализировался на музыке и истории и встретил девушку, на которой женился, одноклассницу Келси Лоулер. Конечно, он играл во внеклассных студенческих оркестрах. «Первого, кого я получил на первом курсе, звали Уолтер Фанкайт, как мне кажется, забавное имя, и Уолтер Кронкайт (IV) действительно был в моем классе.Я дружила с ним », — сказала Карман.

После Гамильтона, он два года учился в музыкальном колледже Беркли в Бостоне, затем полностью погрузился в музыку. Он позаботился о том, чтобы ему никогда не приходилось довольствоваться запасной карьерой. Он музыкальный предприниматель, который совмещает разные виды деятельности — играет, преподает, пишет и публикует книги по игре на барабанах. «Честно говоря, я не думаю, что смог бы написать книгу, если бы не знания, которые я получил, изучая историю в Гамильтоне», — сказал он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *