Posted in: Разное

Тюнинг ателье мировые: World of Tuning | Тюнинг ателье VC-TUNING

Содержание

Тюнинг автомобиля – мировые производители и их альтернативы

И начнём с небольшого обзора именитых мировых тюнинг-ателье, у которых можно заказать любой обвес или его детали, а также разработать эксклюзивный дизайн (в том числе и по интернету). Оговорюсь сразу, удовольствие это не из дешёвых, оно для тех, кто реально готов вложиться в любимое авто по полной.

Тюнинг как понятие

Тюнинг автомобиля в последнее время набрал невероятную популярность во всём мире, в том числе и у нас. Интерес к этой теме во многом подогревается рядом популярных художественных фильмов, таких как «Форсаж», «Такси», «Перевозчик», а также целой плеядой компьютерных гонок-симуляторов, способных увлечь не только подростков, но и солидных дядей.

Tuning с английского – регулировка, настройка. В автомобильной промышленности под тюнингом подразумевают улучшение ходовых характеристик автомобиля: максимальной скорости, аэродинамики эффективности разгона-торможения, проходимости (если речь идёт о внедорожниках) и т.п.

В обывательской же среде (то есть среди нас – рядовых автомобилистов), понятие «тюнинг» намного шире: в него входят и изменение внешнего вида, и переделка салона, и улучшение звука, и даже раскраска.

В Америке и Западной Европе «прокачанная тачка» – это машина, сделанная под конкретного владельца, исходя из его предпочтений и интересов. А у нас пока лишь немногих людей можно называть ценителями настоящего тюнинга автомобиля. Да и мастерские, где могут грамотно «прокачать» авто, внеся существенные изменения в конструкцию двигателя, подвески и прочих элементов автомобиля, можно сосчитать по пальцам одной руки.

Однако словосочетание «тюнинг автомобилей» чаще всего подразумевает собой лишь внешнюю отделку, что в общем-то само по себе уже неплохо, поскольку свидетельствует о желании владельца добиться, чтобы его машина чем-то отличалась от тысяч других авто.


Тюнинг может изменить облик автомобиля до неузнаваемости / Фото с сайта pcauto.com.cn


Кое-кто считает, что внешняя отделка – дело самое простое. Ведь оно простирается от банальных наклеечек, молдингов и тонировки до пластиковых навесов и хромирования. И при этом редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Как правило, основной массе автомобилистов достаточно руководствоваться исключительно эстетическими соображениями. И они, в принципе, правы, поскольку практической нагрузки на стандартном автомобиле эти прибамбасы не несут никакой. Главное, чтоб не вредили.

А вот для тех, кто усовершенствовал более глубоко техническую часть авто, такие дополнения будут даже полезны, ведь все эти спойлеры, антикрылья, обвесы и прочее усиливают прижим к дороге, создают в нужных местах «правильные» воздушные потоки и области разряжения, способствуют дополнительному охлаждению двигательного отсека и тормозной системы. Впрочем, люди, готовящие машину, чтоб она «не быстро ездила, а низко летала», знают, что внешний тюнинг реально способен повлиять на увеличение мощности и скорости автомобиля.

Один из вариантов реализации – заказать доставку «бодикита» (body kit, комплект оборудования для внешнего тюнинга), готового решения для конкретного автомобиля. Тем более что производителей качественных компонентов для доработки автомобилей в мире предостаточно. Нередко их изделия – аэродинамические обвесы – входят в штатные комплектации некоторых машин.

Как известно, аэродинамический обвес – это различные накладки на кузов для повышения обтекаемости автомобиля. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления Сx, тем выше обтекаемость – от этого зависят не только максимальная скорость и разгонная динамика, но и расход топлива.

Так, например, на скорости около 100 км/ч в довольно угловатой машине конца 1980-х появляется шум в районе стоек лобового стекла, а на легковушках конца 1990-х этого не наблюдается именно благодаря более продуманной аэродинамике. Для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч болидов американской гоночной серии Nascar, по инженерным расчётам, потребуется либо прирост мощности двигателя на 50 л. с., либо уменьшение Сx на 15%. Вот такая арифметика в пользу аэродинамики.

Однако, занявшись улучшением аэродинамических свойств, следует помнить, что пользоваться надо качественными компонентами, которые не только продуманы специалистами в плане формы, но и сделаны из добротных материалов с гарантированно надёжным креплением.

Компании-производители

Кто же производит действительно сто́ящие обвесы, проходящие всевозможные проверки?

Оговорюсь сразу, «придворные» ателье автопроизводителей, типа фиатовского Abarth или Hamann от BMW, в расчёт не беру. Речь идёт строго о «свободных художниках», способных творить вне всяких отведённых рамок и маркетинговых условностей.

Одними из самых известных производителей обвесов и их элементов для европейских марок автомобилей считаются Kerscher Tuning и Rieger Tuning.

Первая из этих компаний специализируется не только на выпуске внешних элементов, но и на изготовлении выпускных систем, колёсных дисков и проставок для них и многом другом. Обвесы от Kerscher доступны владельцам автомобилей практически всех немецких марок разных классов и годов выпуска (исключение составляет только Mercedes-Benz, у которого есть своё «придворное» тюнинговое ателье с эксклюзивным правом на любые совершенствования в конструкции). Специалисты компании работают с пластиком, который, в отличие от стекловолокна, не раскалывается при ударах, более прочен, а также дёшев.


Фото с сайта jms-fahrzeugteile.de


Кроме как в Германии на собственном заводе, больше продукция Kerscher не производится нигде. Так что покупатель не может столкнуться с плохим качеством изделий и невозможностью установки «вроде как подходящих» компонентов на серийные автомобили. В комплект поставки обязательно входят все необходимые элементы крепежа.

Вторая компания, выпускающая аэродинамические обвесы для «европеек», – Rieger Tuning. Она не заточена, как первая, строго под немецкий автопром, а потому её обвесы улучшают облик и представителей ряда других марок, таких как Skoda, SEAT, FIAT, Peugeot и «европейский» Ford. Фирма была основана в Германии в 1987 году и кроме выпуска обвесов занимается продажей компонентов технического тюнинга от сторонних производителей.


Тюнинг авто / Фото с сайта fancytuning.com


О каталоге «Ригера» можно сказать как об энциклопедии европейского стайлинга, поскольку ассортимент компании позволяет и кардинально переработать внешность машины, и внести лишь небольшие изменения. Rieger Tuning также предоставляет услуги по сертификации фирмам, работающим с мелкосерийными комплектами или уникальными изделиями.

Ещё один известный производитель обвесов для внедорожников, мастерские и штаб-квартира которого базируются в Германии (неподалёку от старинного городка Билефельд) – Cobra Technologie & Lifestyle. В основном это ателье работает по внедорожникам. Причём «джиперские» обвесы от «Кобры» выпускаются и для большого числа японских и корейских моделей (глобализация, однако). К примеру, очень интересны комплекты для доработки внешнего вида Nissan Murano и Pathfinder предыдущего поколения.

Замечу, что обвес для внедорожника – это совсем иное, нежели обвес для легковушки – он отличается не только по внешнему виду, но и по функциональным особенностям: вместо «прилизанных» боковых «юбок» джип должен иметь хромированные дуги, способные защитить пороги и днище при езде по грунтовке.

VeilSide – это один из самых известных и заслуженных в своей стране и за рубежом японский производитель внешних элементов. Достаточно отметить тот факт, что в 1991 году на Токийском автосалоне эта тюнинг-компания получила главный приз в номинации «Лучший доработанный автомобиль». А ведь на то момент фирме ещё не исполнилось и полгода. С той поры к ней пришла мировая известность.


Фото с сайта dianliwenmi.com


При создании обвесов и их элементов VeilSide без стеснения опирается на деятельность сторонних фирм: например, организаций, занимающихся изучением аэродинамики и новых материалов. К тому же руководство компании сумело сертифицировать свои оригинальные детали, и в результате VeilSide стала первым производителем продукции для тюнинга, получившим сертификат качества.

Сейчас кроме головного японского предприятия действует и американский филиал.

Среди других популярных производителей аэродинамических обвесов и их компонентов из Страны восходящего солнца следует отметить Auto Couture, Impul и Varis.

В Auto Couture производят, если так можно выразиться, элитную продукцию. Здесь работают над внешним видом не только машин, выпускающихся для внутреннего рынка, но и над чисто экспортными моделями, такими как Lexus. И даже владельцы некоторых европейских автомобилей имеют возможность доработать внешний стайлинг своих машин при помощи японских элементов (поскольку продукция Auto Couture является эксклюзивной, в модельном ряду фирмы есть только образцы для элитных моделей, например, для Mercedes-Benz S600, BMW седьмой серии или Maseratti Quattroporte).


Фото с сайта autohome.com.cn


Что касается компании Impul, то она заточена исключительно под Nissan. Зато они делают такие обвесы, что с ними меняется облик даже, казалось бы, не поддающихся стайлингу «японок». Так стоковый Nissan March (в кузове K11) усилиями Impul превращается из «женского автомобильчика» в грозу кольцевых гонок: задний спойлер, массивные бамперы с огромными прорезями и накладки, делающие колёсные арки визуально шире. Кроме выпуска аэродинамических обвесов Impul занимается ещё и изготовлением выпускных систем, фильтров, приборов, деталей подвески и многого другого.

А вот компания Varis из Канагавы работает над внешним видом автомобилей от практически всех местных производителей (за исключением заводов мелкосерийного производства). У специалистов Varis богатый опыт работы с модным сейчас карбоном и похожим на него, но гораздо более прочным кевларом. Но композиты – это дорогие изделия для клиентов с толстым кошельком или богатых спортивных автоклубов.

Для рядового же автовладельца фирма выпускает большой ряд обвесов из пластика, очень интересных форм и дизайна. Причём Varis до сих пор изготавливает комплекты для некоторых уже давно снятых с производства машин. Например, и сегодня владельцы «Скайлайнов» в 32-м кузове и «Левинов» AE86 могут найти в их каталоге капот или крышку багажника.

Если снова коснуться глобализации, то на европейском рынке можно обнаружить множество внешних кузовных решений с надписью на сопроводительных документах «Made in Australia». Можно, конечно, удивляться, как сюда занесло продукцию с Зелёного континента, но тем не менее в компании EGR из Брисбена, в которой трудится более чем 800 специалистов, создаются аэродинамические обвесы для моделей, только появившихся на рынке, то есть для самых продвинутых. И потому фирма обеспечена постоянным спросом на свои изделия.


EGR / Фото с сайта autoaccessoriesgarage.com


Чтобы всё-таки быть ближе к клиенту, в 1990 году EGR открыла британский филиал компании с собственным конструкторским бюро.

Альтернативы

Это далеко не все компании, занимающиеся выпуском аэродинамических обвесов. Но вышеперечисленные помимо оригинальности решений гарантируют и 100-процентное качество. Для некоторых из них производство элементов внешнего тюнинга является основным занятием, для других – лишь одним из видов деятельности. Кто-то работает с пластиком, меньшая часть – со стеклопластиком, а некоторые могут предложить и детали из карбона. Но из какого бы материала ни изготавливалась продукция этих фирм, она никогда не оторвётся на высокой скорости от автомобиля, для которого она предназначена, и не станет причиной аварии для едущего следом за вами транспорта.

Впрочем, если оплачивать заказ маститому зарубежному тюнинг-ателье не по карману (согласен, наверняка деньгам найдётся куда более важное применение), то можно обратиться в нашу родную мастерскую в своём же (или соседнем) городе, имеющую положительную репутацию (а лучше, если примеры её тюнинга удалось осмотреть самому, причём с разных сторон). Это выйдет дешевле. Вот только сроки реализации проекта наверняка сильно растянутся, поскольку местная мастерская, при всём умении персонала, это не завод, выпускающий изделия промышленным методом.

Ну а для тех, у кого руки заточены правильно, а кроме того, есть возможность выкроить свободное время, – может вполне подойти и так называемый гаражный тюнинг. А почему нет? Здесь ведь что главное? Соблюдать технологию. Ну и действовать по принципу лечащего врача: «Не навреди». Зато экономия в средствах будет существенная (но не во времени – в этом случае устанавливать сроки довольно сложно). А результат может оказаться очень даже ничего – в зависимости от обладания «чувством прекрасного» и необходимого трудолюбия.

Первые среди лучших: самые-самые тюнинг-ателье

Германия

Немецкие тюнинг-ателье — безоговорочно лучшие в Европе. Более того, многие из них просто не имеют конкурентов равной «весовой» категории. Все это в полной мере относится к ателье Brabus, которое за последние годы разрослось до настоящего холдинга, куда, помимо непосредственно самого ателье, входит совместное с Daimler AG предприятие smart-Brabus, дочернее ателье Startech, занимающееся «прокачкой» машин Jaguar/Land Rover, реставрационное подразделение Brabus Classic и два отделения, предлагающие разработку дизайна и отделку интерьеров бизнес-джетов и яхт, — Brabus Private Aviation и Brabus Yachting соответственно.

Черный барон — такое название получил быстрейший седан мира. Инженеры Brabus снабдили машину уникальным аэродинамическим обвесом, 6,3 литровым би-турбо мотором V12 мощностью 800 л.с. (1450 Н м) и как результат — максималка в 370 км/ч. Первую сотню Черный барон разменивает за 3,7 с, вторую — за 9,9 с, а третью за 23,9 с. Всего выпущено десять суперседанов по цене 600 000 евро.

А начиналось все в 1977 году, когда два компаньона — Клаус Бракман и Бодо Бушман — в городке Боттропе основали фирму Brabus, название которой было составлено из начальных букв их фамилий. Поначалу компаньоны занимались небольшими доработками автомобилей Mercedes-Benz, а затем, после того как Бракман продал свою долю Бушману, Brabus стремительно стал превращаться в одно из лучших западногерманских тюнинг-ателье. Бодо Бушман сумел создать коллектив, которому по силам было решать любые задачи. За свою историю Brabus сделал несколько автомобилей-рекордсменов, многие из которых до сих пор считаются быстрейшими серийными машинами планеты. К сожалению, в апреле этого года Бушман скончался в возрасте 62 лет. Однако его методы работы, кадровая политика и ставка на смелые технические решения стали философией Brabus, и, несмотря на потерю отца-основателя, культовое немецкое ателье вряд ли станет хоть на йоту слабее.

США

В Америке наибольших успехов достигла техасская компания Hennessey Performance. Основанное в 1991 году бывшим автогонщиком Джоном Хеннесси, это американское ателье за короткий срок стало одним из самых производительных в мире. Hennessey Performance имеет весьма разветвленную дилерскую сеть, продавая свои машины в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Самый мощный и динамичный внедорожник мира тысячесильный Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1000 разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с. Такое не снилось многим суперкарам. Самое удивительное, что внедорожник-рекордсмен обошелся без вычурного аэродинамического обвеса и внешне практически ничем не отличается от обычного

Кроме того, американское ателье является полноценным автопроизводителем, ранее выпускавшим гиперкар Hennessey Venom GT и анонсировавшим в прошлом году его преемника — Hennessey Venom F5. Выпуском этого гиперкара, который должен стать быстрейшим автомобилем мира, займется дочерняя компания Hennessey Special Vehicles. Также Джону Хеннесси принадлежит учебное заведение Tuner School, которое готовит инженеров, многие из которых уже трудоустроились как в Hennessey Performance, так и в другие компании аналогичного профиля. С 1991 года американское тюнинг-ателье «прокачало» более 10 000 автомобилей различных марок — подобных результатов пока не добивалось ни одно другое ателье.

Великобритания

В Британии с её автомобильными традициями наибольших успехов в тюнинге добился… пакистанец Афзал Кан. Вернее, подданный Её Величества пакистанского происхождения. По словам Кана, в детстве ему приходилось ходить в школу в отцовских сапогах, так как в семье небогатого пакистанца-мороженщика не хватало денег. Тем не менее, отец сумел оплатить образование сына, и Афзал Кан получил престижную профессию архитектора. Однако архитектором он не работал ни дня, а вместо этого запатентовал дизайн колесного диска с оригинальными спицами, затем наладил его выпуск и на этом заработал свои первые деньги. Дальше — больше.

Kahn Land Rover Defender 110 Flying Huntsman обзавелся не только третьей осью, но и 500-сильным 6,2 литровым двигателем от Chevrolet Corvette. Автомобиль весом 3100 кг разгоняется до первой сотни за 9,5 с и стоит 310 000 долларов

В 1998 году Кан открыл компанию Kahn Design, занимающуюся различными дизайн-проектами и торговлей автомобильными аксессуарами, затем было открыто тюнинг-ателье Project Kahn, а вслед за этим — подразделение Chelsea Truck Company, «прокачивающее» исключительно внедорожники Jeep и Land Rover. На этом амбициозный англо-пакистанец не остановился, он приступил к выпуску наручных часов и занялся недвижимостью, открыв фирму Kahn Landmark. В настоящее время предприятия Кана ежегодно «прокачивают» около 250 автомобилей, также он является привилегированным партнером Land Rover, Cosworth, Jeep и London Taxi Company.

Россия

Россия не может похвастаться таким количеством тюнинг-ателье, как в других странах, однако московская компания Top Car вполне может считаться грандом. Проекты ателье Top Car давно получили признание не только в нашей стране, но и за рубежом, ведь инженеры Top Car создают автомобили, не уступающие зарубежным аналогам. Началось всё в 2004 году когда московский бизнесмен Олег Егоров захотел «прокачать» свой Porsche Cayenne и банально не нашел подходящего тюнинг-ателье. После чего решил исправить это недоразумение и сам занялся тюнингом. И как это не раз уже бывало в других странах, из этого родился серьезный бизнес.

Top Car Stinger GTR — такое название получают все прокачанные по специальной программе Porsche 911 Turbo S. Практически все оригинальные кузовные панели кузова заменены на карбоновые, интерьер полностью переделан, по желанию клиента мощность мотора может быть доведена до 750 л.с.

Top Car занимается в основном «прокачкой» автомобилей немецких марок, но нередко берется и за штучные машины, например, не так давно москвичи дорабатывали суперкар Pagani Zonda и первыми в мире представили новый обвес для внедорожника Lamborghini Urus. Машины с эмблемой Top Car продаются не только в России, но и в Европе, США и Японии.

Тюнинг ателье TopCar — тюнинг автомобилей Porsche, lamborghini, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar design

TopCar Design — международная компания по разработке и производству компонентов тюнинга автомобилей люкс-класса с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинг-ателье и на данный момент имеет свои представительства в более чем 20 странах мира.

В 2004 году, во времена, когда мир тюнинга люксовых автомобилей только проходил своё становление, российский бизнесмен Олег Егоров основал в Москве компанию TopCar Design. С тех пор команда компании начала доводить серийные фабричные люксовые автомобили до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным клиентам иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его отдельные характеристики.

Читать далее >>

Основным направлением работы компании являются разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара по самым современным технологиям. Согласно современным трендам в тюнинг-ателье TopCar Design аэродинамические обвесы проектируются таким образом, чтобы каждый клиент мог выбрать и установить только те элементы из общего числа, которые ему нужны. Другими словами: каждый аэродинамический обвес — это набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть тем самым акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту без лишних на его личный вкус деталей. В сочетании с разными финишными покрытиями деталей это даёт возможность собрать свою собственную уникальную конфигурацию.

Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это означает безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства. Поддерживать такую высокую планку удаётся благодаря слаженной работе лучших профессионалов в своих сферах под руководством владельца компании — Олега Егорова. Компания TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийное производство. Инженеры компании проходят все стадии разработки будущего проекта, как это делают автопроизводители: изготовление модели из макетировочного пластилина в натуральную величину, сканирование, моделирование на компьютере, расчёт аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оснастки для серийного производства на 5-координатных станках. Подавляющая часть аэродинамических элементов TopCar Design изготавливается из карбона и кевлара вакуумным формованием — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, низкого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается на место стандартного фабричного элемента в те же места креплений, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. Компания даёт гарантию на всю продукцию.

Более чем за 15 лет работы компания TopCar Design выпустила большое количество тюнинг-проектов на базе таких брендов, как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.

Дизайн каждого проекта в ателье разрабатывается под непосредственным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это является основополагающим моментом для работы дизайн-ателье.

Новые времена рождают новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — ателье разрабатывает, производит и поставляет высококачественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, это выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционное направление — автомобильный дизайн.

В настоящий момент TopCar Design — это международная компания с дилерами в более чем 20 странах мира. Ежегодное участие в международном автомобильном салоне в Женеве — уже традиция и отличная возможность получить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучшее автомобильное шоу мира.

Большие планы TopCar Design на будущее дисциплинируют и мотивируют доводить все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукта, подкреплённое накопленным опытом и самим именем бренда TopCar Design.

Тюнинг ателье VC-Tuning — тюнинг премиум класса

Тюнинг автомобиля

В тюнинг мастерской VC-TUNING есть необходимое оборудование для того чтобы реализовывать различные по технической составляющей проекты, включая custom проекты. Наши технические специалисты обладают большим опытом в области тюнинга и кастомизации и в решении задач разного уровня сложности. Вместе наша команда специалистов имеет более чем 30 летний опыт работы с автомобилями и мотоциклами.

Мы точно знаем, при каких возможностях проект может быть реализуем. Поэтому мы всегда сначала обсуждаем детали проекта с нашими клиентами и рассказываем о том, что сделать можно и чего делать не стоит. В первую очередь мы в VC-TUNING ориентированы на качественный результат и на дальнейшее взаимодействие с нашими постоянными клиентами.

 

На чем именно специализируемся?


С какими автомобилями и мотоциклами работаем?

Процесс работы нашего тюнинг ателье имеет достаточно сложную структуру, поэтому перечислять все марки и модели, и конкретные работы с каждым автомобилем и мотоциклом, к сожалению нецелесообразно. Если кратко то, мы работаем только с высокопроизводительными автомобилями, для которых есть тюнинг компоненты у производителей, с которыми мы сотрудничаем. Главным образом, все зависит от технической задачи и возможностей ее воплощения. Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами, классическими мотоциклами и современными мотоциклами, со всеми существующими марками и моделями мотоциклов.

YouTube канал тюнинг мастерской
На YouTube канале тюнинг мастерской мы регулярно публикуем видео о проектах собранных в VC-TUNING и выпускаем видеоблог, в котором освещаем различные интересные нюансы ремонта, тюнинга и кастомайзинга.

 

Тюнинг компоненты
Нам важно чтобы собранные нами автомобили и мотоциклы были не только красивыми, но функциональными. Для того чтобы в итоге все было сделано самым лучшим образом, необходимо выбрать качественные тюнинг компоненты. Мы сотрудничаем с известными тюнинг брендами, которые изготавливают тюнинг компоненты для различных автомобилей. Для работы мы выбираем продукцию высокого качества и что немаловажно, проверенную техническим опытом.

Одни из тюнинг брендов, с которыми мы сотрудничаем:


Каким бы не был проект, в первую очередь для нас важен объективный и качественный подход.

Оставайтесь с нами! Самые интересные моменты тюнинга и кастомизации на YouTube канале — VC-TUNING Show Time.

Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье. 

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей 

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг Mercedes-Benz | тюнинг-ателье Мерседес в Москве – Manufaktur

Тюнинг Mercedes-Benz | тюнинг-ателье Мерседес в Москве – Manufaktur

У каждого автомобиля должен быть свой характер. Мы наделим его всеми необходимыми чертами, чтобы тот отвечал Вашим самым искушенным взглядам и представлениям.

Mercedes-Benz G-класс (WideStar)

Карбоновый капот
Карбоновый воздухозаборник на капот
Карбоновый козырек на крышу с диодами
Карбоновые вставки вместо хромированных отбойников переднего бампера
Карбоновые вставки вместо поворотных фонарей на крыльях
Карбоновая арка на передний бампер над номером
Карбоновый спойлер переднего бампера
Огни ходового света с поворотным сигналом
Карбоновые воздухохаборники на крыльях
Карбоновые накладки на зеркала
Аэродинамический комплект B Style WIDESTAR
Карбоновые воздухозаборники на задние стойки
Карбоновый колпак запасного колеса
Карбоновый спойлер на багажник
Карбоновый диффузор заднего бампера В style
Черные фары головного света
Ходовые огни «Черные»
Покраска решетки радиатора

ПОДРОБНЕЕ >
Mercedes-benz GLE (Carbon 63AMG Style)


Карбоновый капот
Карбоновый спойлер переднего бамперат
Карбоновые ресницы переднего бампера
Карбоновая центральная часть решетки радиатора
Карбоновые накладки на зеркала
Карбоновые накладки верхний части ручек дверей
Карбоновые накладки арок передние/задние
Карбоновые накладки на пороги (внешние)
Карбоновый спойлер на багажник
Карбоновые накладки над фонарями
Карбоновый диффузор заднего бампера AMG 6.3

ПОДРОБНЕЕ >

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ БИЗНЕС КЛАССА

Вы можете посмотреть готовые проекты в шоурумах официального дилера АВИЛОН и ознакомиться с качеством исполнения, а также выбрать подходящий для Вас автомобиль в наличии.

Тюнинг ателье idTuning.ru | Тюнинг автомобилей премиум сегмента в Москве

Выберите марку своего автомобиля:

Наша компания предлагает Вам:

Тюнинг-ателье автомобилей – это отличная возможность для многих столичных автолюбителей установить обвесы для автомобилей, улучшить их управляемость и повысить скоростные характеристики. Ателье «АйдиТюнинг» предлагает услуги качественного спорт-тюнинга для вашего автомобиля.

Несмотря на то, что серийные модели машин идентичны друг другу, любой из них можно придать индивидуальный характер. Наша компания с удовольствием возьмется за эту задачу: мы поможем украсить внешний вид Вашего авто и повысить эффективность его внутренней «начинки». В нашем магазине Вы сможете приобрести многие комплектующие для рестайлинга широкого перечня популярных марок.

Премиум-тюнинг и другие услуги нашего ателье

Наше ателье предлагает вам тюнинг для автомобилей премиум сегмента, который позволит превратить обычную модель в более выделяющуюся и индивтудальную с помощью установки аэродинамических обвесов и другого высококачественного оборудования. Своим клиентам мы рады предложить лучший сервис:

  • услуги тюнинга автомобиля предоставляются по привлекательным ценам;
  • скидки постоянным клиентам;
  • в нашем магазине представлен большой выбор комплектующих для европейских и японских моделей;
  • мы имеем обширный опыт работы с машинами категории спорт и премиум-класса;
  • наше тюнинг-ателье оснащено современной технической базой;
  • все работы выполняются с гарантией и в оптимально короткие сроки.

Наши опытные специалисты установят аэродинамические обвесы, легкосплавные колесные диски, подвески и спойлеры, а также усовершенствуют работу оптики, двигателей, тормозных и выхлопных систем. Фото готовых работ помогут Вам оценить уровень профессионализма наших мастеров.

Посетите наше тюнинг-ателье в Москве и магазин тюнинга авто, где представлены аксессуары для автомобильного внешнего, внутреннего и спорт-тюнинга – и Вы убедитесь, что у нас есть всё необходимое для улучшения дизайна и технических характеристик машины любой марки. Наше тюнинг ателье расположено по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 2 корп. 4., также мы принимаем заказы из всех регионов России по телефону +7 (495) 763-64-34 либо по e-mail [email protected].

Загрузки

Детали

TunerStudio MS, самое передовое и усовершенствованное программное обеспечение для настройки MegaSquirt из доступных.

Зарегистрированный и Лайт! редакции — это один и тот же установщик.

Для бета-версий перейдите на сайт загрузки бета-версии


Для Windows XP, Vista, Windows7, Windows 8 и Windows 10

TunerStudio MS версии 3.1.04 (примерно 76 МБ) скачать

Альтернативный сайт загрузки TunerStudio MS

MegaLogViewer MS Версия 4.4.12 32 бит (38 МБ МБ) скачать

MegaLogViewer MS Версия 4.4.12 64Bit (40 МБ) скачать

альтернативный сайт загрузки MS MegaLogViewer

Узнать больше о MegaLogViewer HD

MegaLogViewer HD Версия 4.4.12 32Bit (38MB MB) скачать

MegaLogViewer HD Версия 4.4.12 64Bit (40 МБ) скачать

альтернативный сайт загрузки MegaLogViewer HD

TunerStudio и MegaLogViewer MS для Mac OS X 10.7+

TunerStudio MS версия 3.0.01 (около 111 МБ) скачать

MegaLogViewer MS Версия 4. 1.05 (67 MB) скачать

MegaLogViewer HD Version 4. 1.05 (67 MB) скачать

Для Linux

.

Tuning World OnLine Tuning Car Magazine. Новости тюнинга автомобилей, аксессуары для тюнинга, отчеты по тюнингу и много фотографий о.

000 Календарь событий
Услуги тюнинга
Что нового
Новости
Dream Cars
Отчеты
Your Cars
Фото событий
— OUTLET —
Тюнинговые компании
Магазины
Дилеры
Тюнеры
Рабочий стол
Обои
Реклама
Google Реклама
Тюнинг Последние обновления Сегодняшнее видео о настройке

Новости: 16-05-2011
Audi R8 GT, ABT Sportsline
ABT R8 GT S Горячий спорткар с открытым верхом Красный — цвет любви, и Spyder ABT R8 GT S демонстрируется в элегантном, самоуверенный красный хром в тон на Женевском автосалоне.Контраст обеспечивает средняя часть автомобиля с преобладанием карбона …
Новости:
Dotz Rapier, Dotz
Dotz Rapier острый как кинжал Острый, как оружие …
Новость:
Audi A7, ABT Sportsline
Элегантность в ее самой впечатляющей форме — новый ABT…
Новости:
BMW Serie 5, HAMANN GmbH
HAMANN расширили свою программу индивидуализации …
Отчеты:
Blogtruck.es: С уважением, темы / Blogtruck.es: Сегодня из
Blogtruck.es: Сегодня не по теме.Но это……
Отчеты:
Acura NSX / Acura NSX
Dream. Страсть. Решимость. Три простых, но м ……
События настройки:
ExtremaTuning09
Фото / Фото: 63
Fotografo / Репортер: Organizacion
Реклама
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *