Дизайн новой S-серии | Scania Россия
Рабочее место водителя
Комфорт
Дизайн интерьера
Дизайн экстерьера
Рабочее место водителя
Обзорность
Эргономика
Обзорность
Эргономика
УЛУЧШЕННАЯ ОБЗОРНОСТЬ
Такие особенности, как новое положение сиденья водителя, низкая подоконная линия и большая площадь остекления, обеспечивают еще лучшую обзорность. Приборная панель также была немного опущена, чтобы улучшить обзор вперед.
УЛУЧШЕННАЯ ОБЗОРНОСТЬ
Такие особенности, как новое положение сиденья водителя, низкая подоконная линия и большая площадь остекления, обеспечивают еще лучшую обзорность. Приборная панель также была немного опущена, чтобы улучшить обзор вперед.
Лучшая в мире рабочая среда водителя
Идеальное положение водителя. Именно с этого Scania начала проектирование интерьера кабины новой S-серии. Кроме того, мы оптимизировали и модульную инструментальную панель. С большим дисплеем, улучшенной графикой и интуитивно понятными удобными органами управления вы можете полностью сосредоточиться на обстановке впереди.
Лучшая в мире рабочая среда водителя
Идеальное положение водителя. Именно с этого Scania начала проектирование интерьера кабины новой S-серии. Кроме того, мы оптимизировали и модульную инструментальную панель. С большим дисплеем, улучшенной графикой и интуитивно понятными удобными органами управления вы можете полностью сосредоточиться на обстановке впереди.
Комфорт
Вождение
Свободное время
Отдых
Вождение
Свободное время
Отдых
КОМФОРТ КАБИНЫ
КОМФОРТ КАБИНЫ
Благодаря новой конструкции кабины, опорам двигателя и трансмиссии, измененному положению переднего моста и усовершенствованной пневматической подвеске снижена вибрация, улучшены управляемость и устойчивость автомобиля. Сиденье водителя и рулевое колесо можно отрегулировать для идеальной индивидуальной посадки, обеспечив максимальный комфорт.
Подробнее…
Жизненное пространство
Водители проводят на рабочем месте больше, чем кто-либо другой, поэтому они будут в восторге от новых мест для хранения, сиденья с регулируемым наклоном спинки и внутреннего освещения. Дополнительно предлагается более широкая раздвижная спальная полка (1000 мм) и новая, увеличенная верхняя спальная полка. Кроме того, существует возможность установить в салоне холодильник с морозильником.Жизненное пространство
Водители проводят на рабочем месте больше, чем кто-либо другой, поэтому они будут в восторге от новых мест для хранения, сиденья с регулируемым наклоном спинки и внутреннего освещения. Дополнительно предлагается более широкая раздвижная спальная полка (1000 мм) и новая, увеличенная верхняя спальная полка. Кроме того, существует возможность установить в салоне холодильник с морозильником.
ОТДОХНУВШИЕ ВОДИТЕЛИ
Усовершенствованная климатическая система Scania остудит даже самые горячие головы на дороге. Система отличается высокой скоростью отклика и позволяет поддерживать стабильную температуру в салоне. В новой кабине улучшена изоляция и имеются встроенные дополнительные обогреватели и система охлаждения, что позволяет поддерживать в кабине комфортную температуру.
ОТДОХНУВШИЕ ВОДИТЕЛИ
Усовершенствованная климатическая система Scania остудит даже самые горячие головы на дороге. Система отличается высокой скоростью отклика и позволяет поддерживать стабильную температуру в салоне. В новой кабине улучшена изоляция и имеются встроенные дополнительные обогреватели и система охлаждения, что позволяет поддерживать в кабине комфортную температуру.
Дизайн интерьераУНИКАЛЬНАЯ SCANIA
Дизайн интерьера грузовых автомобилей Scania нового поколения позволяет выйти на новый уровень комфорта при работе с автомобилем. Наши дизайнеры создали стильный интерьер с идеально сочетающимися цветами, материалами и отделкой, которые можно сочетать по вашему вкусу, создавая индивидуальное рабочее пространство.
УНИКАЛЬНАЯ SCANIA
Дизайн интерьера грузовых автомобилей Scania нового поколения позволяет выйти на новый уровень комфорта при работе с автомобилем. Наши дизайнеры создали стильный интерьер с идеально сочетающимися цветами, материалами и отделкой, которые можно сочетать по вашему вкусу, создавая индивидуальное рабочее пространство.
Дизайн экстерьера
Аэродинамика
Освещение
Аэродинамика
Освещение
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Идеальный дизайн — это не только привлекательный внешний вид. Передняя часть кабины, усовершенствованная крыша и видоизмененные боковые спойлеры выглядят потрясающе, а аэродинамичный дизайн уменьшает расход топлива. Боковые обтекатели расположены выше и теперь они идеально сочетаются с легендарными очертаниями Scania.
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Идеальный дизайн — это не только привлекательный внешний вид. Передняя часть кабины, усовершенствованная крыша и видоизмененные боковые спойлеры выглядят потрясающе, а аэродинамичный дизайн уменьшает расход топлива. Боковые обтекатели расположены выше и теперь они идеально сочетаются с легендарными очертаниями Scania.
Подробнее…
ВСТРОЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Освещение является одной из самых заметных особенностей вашего грузового автомобиля, улучшая его внешний вид и уровень безопасности. Теперь в базовой конфигурации кабины предусмотрены встроенные габаритные огни и дополнительные фары, которые не ухудшают аэродинамику.
ВСТРОЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Освещение является одной из самых заметных особенностей вашего грузового автомобиля, улучшая его внешний вид и уровень безопасности. Теперь в базовой конфигурации кабины предусмотрены встроенные габаритные огни и дополнительные фары, которые не ухудшают аэродинамику.
Scania Longline — тягач с большой кабиной, характеристики
Грузовики Scania известны во всем мире, они не уступают в мощности и качеству титанам MAN. Но на дорогах России эти гиганты встречаются реже конкурентов, не каждая компания может позволить себе тягач премиум-класса. Это идеальный вариант для регионов с суровым климатом, к примеру, для Сибири. Автомобиль Scania Longline готов бросить вызов морозам, ветрам и разбитому дорожному покрытию. В этом обзоре мы рассмотрим технические характеристики автомобиля, а также проведем краткий экскурс по кабине и салону машины.
Модель шведского тягача S- серии с нестандартной удлиненной кабиной появилась в 2003 году. Она была выпущена в нескольких модификациях с шасси размером 4х2, 6х2, а также 6х4. Количество выпущенных авто было ограниченно, поэтому сегодня его можно встретить не часто. По уровню комфорта тягач превзошел все мечты дальнобойщиков.
Техническая составляющая
Название Scania Longline R730 V8 уже может многое сказать о тягаче, под капотом находится V8 двигатель, способный выдавать 730 лошадей. Ниже предоставлены основные технические характеристики автомобиля:
Количество клапанов | 32 шт. |
Турбонаддув | Holzet |
Топливный бак | 500 л |
Крутящий помент | 3500 Hm |
Расход горючего в усредненном режиме | 44 л на 100 км |
Но не стоит полагать, что производитель подготовил только один вариант силовой установки для Скании. При необходимости заказчик может получить «железо» от 400 до 750 лошадиных сил. Поколение моторов с мощностью 410-560 л/с демонстрирует наибольшую экономичность, о чем говорят тест-драйвы и отзывы водителей.
- R 580 с кабиной Longline
Автоматическая коробка Opticruise обеспечивает комфортное управление автомобилем. Производитель отлично понимает, что с трансмиссией водителю приходится работать чаще всего, поэтому процесс смены передач максимально упрощен. В целях безопасности под рулем установлен рычаг ручного режима смены скоростей. В зависимости от комплектации, КПП может быть 12-, 13- или 14-ступенчатой.
Особое внимание стоит уделить электронике автомобиля. В Scania даже присутствует датчик продольного наклона, который обычно устанавливают в самолете. Здесь этот элемент «подсказывает» трансмиссии, когда и какую скорость нужно активировать. Также здесь стоят системы антипробуксовки, позволяющие КПП самостоятельно выбрать режим работы силовой установки.
Внутри тягача
За основу кабины Longline взят самый просторный тип кабины Scania — Topline. Однако Longline длиннее последней на 130 см и имеет более широкое спальное место.
- кабина Topline
- кабина Topline
По её габаритам можно увидеть, что места там действительно много:
- постоянная ширина кабины – 213 см;
- постоянная высота – 220 см;
- глубина от лобового стекла – 350 см;
- ширина спального места – 90 см;
- длина спального места – 200 см.
Попав в салон, сразу можно понять, что Scania R730 относится к премиальному сегменту тягачей. Здесь есть не про
Синяя жемчужина Scania R 620 «Blue Stream»
Минуты восторга
Несколько лет назад на одной из выставок меня привёл в восторг концепт, построенный в дизайн-бюро Svempas AB на шасси «SCANIA T500». Это была совсем необычная идея – грузовой родстер. Его двигатель выдавал на гора 1000 л.с., а коробка передач, конечно же, «автомат», причем знаменитый Allison. Такой силовой агрегат разгонял шеститонную «SCANIA RED PEARL R999» до «первой сотни» за 5 секунд! Отделка уникального автомобиля, на которую ушло 6 тысяч часов в течение 2,5 лет, выполнена из углеродного волокна, а окрашена машина была ярко-красным металликом, Венчали все это великолепие графические полосы из листов сусального золота в 24 карата. Именовался этот шедевр «красной жемчужиной». Глядя на предмет сегодняшнего теста, я по аналогии с тем суперкаром не постесняюсь назвать этот седельный тягач тоже жемчужиной, но синей. Кстати, в отличие от выше описанного концепта, этот роскошный автомобиль абсолютно пригоден для ежедневной работы по перевозке грузов.
Дом для водителя
Весь список оснащения трудно перечислить. Холодильник, два полноценных спальника, «мокрый» автономный отопитель, центральный замок с выносным пультом, пакет для спального места, электростеклоподъёмники, люк с электроприводом, специальное тонированное ветровое стекло, аудиосистема с управлением на рулевом колесе, которое, естественно, обтянуто кожей, системы климат-контроля, поддержки водителя, управления парком. Сравнивая с множеством других автомобилей Scania, за рулём которых мне удалось побывать, могу лишь добавить, что стало ещё просторнее и роскошнее, ведь недаром опытные дальнобойщики негласно давно записали в лидеры европейской «большой семёрки» по удобству и внутреннему пространству кабины Scania.
Достаточно лишь взглянуть на сиденья Scania Premium: такое ощущение, что они спроектированы не для простых работяг-дальнобойщиков, а для амбициозных персон, которые время от времени сами не прочь прохватить за рулём. Это касается не только сидений – все материалы ладно пригнаны и приятны на ощупь.
Даже если речь идёт о бюджетных «Гриффинах» или низких кабинах самосвалов и автовозов. Отперев кабину на 36-градусной жаре, я получил порцию блаженного холодного воздуха из климатической установки, едва успев пустить двигатель. Внутри всё знакомо и уже немного старомодно, ведь это не принципиально новая модель, а эксклюзивное исполнение серийного автомобиля. Самая высокая кабина TopLine премиум-класса (серия R) задирает планку показателей комфорта до непостижимых высот и ей соответствует.
Достаточно лишь взглянуть на сиденья: такое ощущение, что они спроектированы не для простых работяг-дальнобойщиков, а для амбициозных персон, которые время от времени сами не прочь прохватить за рулём. Именно этим я сейчас и займусь. Полуприцеп, правда, отсутствует, но разве вызывает сомнение энерговооружённость восьмицилиндрового V-образника, рабочим объёмом 16 литров и «табуном» в 620 «лошадок»? Недостаток сцепного веса задней оси одинокого седельника, естественно, не позволит мне в полной мере испытать всю «подкабинную мощь», но жара и разогретый асфальт и резина отчасти компенсируют мне сегодня этот факт. Забегая вперёд, скажу, что накатался я сегодня с ветерком, ловя любопытные взгляды прохожих и заинтересованные коллег по цеху – водителей. Потом решил присмотреться к начинке.
Кабина поднимается вручную
Что под кабиной
Поднять кабину придётся вручную. В компании Scania уверены в том, что при надлежащем обслуживании, в пути этим заниматься не придётся и не предлагают электропривод. Теперь немного присмотримся к шикарному силовому агрегату, без ложной скромности, шикарного магистрального тягача. По аналогии с железнодорожными локомотивами наш франтоватый двухосник, ясное дело, что совсем не «маневровый», и даже не «грузовой», он, скорее, локомотив курьерского поезда!
Проверить и долить масло в двигатель, засечь уровень антифриза, тормозной жидкости в приводе сцепления, ещё пара контрольных операций перед выездом, а если надо, то и подать сжатый воздух – не составит большого труда
Принципиальное отличие Scania от большинства конкурентов – самостоятельная агрегатная база. Не может быть у этих машин, например, коробок передач и ведущих мостов сторонних производителей, а двигатели – предмет особой гордости конструкторов Scania. Они спроектировали целую линейку моторов для использования на автомобилях, в промышленности и на водном транспорте. Высокий процент унификации моторов упрощает их обслуживание и ремонт. Пример — конструкция двигателя с раздельными головками цилиндров. Даже с неисправной прокладкой одной из ГБЦ можно продолжить движение, а ремонт менее трудоёмок и компактен. Ещё важным преимуществом такой схемы является модульные решения по запасным частям: одинаковая головка цилиндров используется на двигателях разного рабочего объёма и с разным числом и компоновкой цилиндров.
Из других особенностей двигателя следует отметить отключаемый воздушный компрессор: вместо срабатывания клапана сброса избыточного давления он просто выключается. Коробка передач – Opticruise серьёзно обновлена в 2013 году. В ней уменьшен заправочный объём трансмиссионного масла. Это снижает внутренние потери, отчего улучшается выбег и экономится топливо. Чтобы понижение уровня масло не ухудшило смазку деталей и не подняло температуру масла, картер коробки передач был переработан: появились рёбра, которые выполняют две функции. Первая — стабилизация уровня масла при движении по уклону, вторая – дополнительное охлаждение.
Конструкция задней стенки изменилась, теперь перед подъёмом кабины необходимо извлечь из специальных гнёзд витые пневмошланги.
Задний мост крепится к раме по двухбаллонной схеме. Отсутствие лишних резинометаллических соединений при таких массах пойдёт на пользу надёжности. Водитель «синей жемчужины» Scania «Blue Stream», находясь даже в достаточно далёком рейсе, не сильно озаботится проблемой заправки топливом. Он может взять на борт запас в 1100 литров, и ограничить количество топлива могут только таможенные правила при въезде в некоторые страны. А так, заправившись на родной базе можно преодолеть более 3000 км.
Замок топливного бака
Немного воспоминаний
В начале моей дальнобойной карьеры европейские магистральные тягачи еще только начинали появляться на наших дорогах (техника «СОВТРАНСАВТО» не в счет), постепенно отвоевывая «место под солнцем» у МАЗов и КАМАЗов. И когда я впервые очутился за рулем грузовой иномарки, то к концу рейса моей головой овладели предательские мысли о никчемности и бесполезности легковых автомобилей. За спиной «в телеге» болталась 19 тонн груза, но это не мешало мне ехать со скоростью до 110 км/ч, уверенно идти на обгон в случае необходимости, расходуя при этом около 25 л на «сотню».
О комфорте и функциональных возможностях кабины и количестве опций можно и не говорить. Здесь же можно просто жить! Сравнение с легковым автомобилем не уместно. И когда я прибыл на базу, мне так хотелось отцепить фуру и уехать домой не на личной «легковушке», а на моем ярко-красном «головастике», с которым у меня случилась любовь с первого рейса. А сегодня я протестировал тягач с кабиной, достойной легкового автомобиля премиум-класса. Это ещё более высокий уровень удобного и быстрого автопоезда с мощным мотором, «автоматом», отличным обзором и шумоизоляцией.
На прощание снова брошу на эту машину восхитительный взгляд. Чёрный глянец решётки радиатора, внушительное число 620 с приставкой V, обилие светодиодной оптики, и, почти незаметный, оттого, что ненавязчивый, аэродинамический обвес. Сегодня я опробовал в деле эксклюзивный экземпляр тягача Scania R 620 «Blue Stream» цвета ярко-синий металлик…
Местами незаметный взгляду обывателя обвес не только украсил автомобиль, но и улучшил аэродинамические показатели, и оставил в чистоте узлы и агрегаты на раме.
Справка DALNOBOI.ORG: Как расшифровывается маркировочное обозначение автомобилей SCANIA R 620 LA4X2HNA
Первая буква индекса обозначает тип кабины – «P, G, R». Далее три цифры это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Следующие буквы – назначение модели: L – магистральное, С – строительная техника. Затем идёт обозначение колёсной формулы. Следующий буквенный символ в корне заинтересует российского перевозчика. Он обозначает расчётные условия работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее идёт маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E. Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные.
Техническая характеристика автомобиля Scania R 620 LA4X2HNA
Полная масса, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2- оси, кг | 8500/11500 |
Двигатель: тип рабочий объем, л мощность, л.с. крутящий момент, Нм | DС16 102 620 (Euro-5) Дизельный, V-8 16,0 620/1900 мин-1 2300/1000 -1300 мин-1 |
Коробка передач тип количество ступеней вперед/ назад | GRS905R Автоматизированная 12/2 |
Передаточное число моста | 2,92 |
Подвеска | Спереди – рессорная, сзади — пневматическая |
Тормозная система | пневматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Размер шин | Передние — 385/65R22,5; задние — 315/60R22,5 |
Scania R730 V8 – король дорог — Автоблоги
Спросите у любого мальчишки, марки каких больших грузовиков он знает. В первой тройке лидеров гарантированно будет названа Scania. Даже маленьких веснушчатых сорванцов завораживает плавное, неудержимое и мощное движение грациозных атлантов.
Они, маленькие любопытные глаза, ещё не знают, что обозначает блестящий шильдик V8? Что скрыто под капотом и за большим обзорным лобовым стеклом. Расход топлива, грузоподъёмность и максимальная скорость Scania R730 V8 им тоже пока не известны. Тем более они не представляют, насколько комфортабельный и продуманный до мелочей салон Scania R730 V8.
Солнечные отблески или пугливые капли дождя, размеренный рокот дизельного двигателя или потоки пыльного воздуха, разрезаемые кабиной, а может, нечто неуловимое и необъяснимое вызывают восхищение и заставляют провожать взглядом короля трасс и грунтовок. Непонятные пока для юных воздыхателей слова Scania R730 V8 Streemline или Topline передаются в залихватских беседах как тайное и сокровенное знание.
Многие мальчишки России не встречали пока этого дорогого шведского аристократа на «своих» дорогах. 155 000 евро – вот, сколько стоит Scania R730. Но при встрече, они готовы прошептать «V8» в след невидимому им дальнобойщику в кабине Scania R730.
Эти трассовые лайнеры чаще встречаются пока на необъятных просторах Сибири. Ведь, именно в суровых условиях эксплуатации Scania R730 V8 проявляет свои лучшие качества.От Scania Regent до Scania R730 V8
Задумывались ли основатели Scania AB, что с 1890 года по настоящее время их автомобильные мастерские на окраине шведского Сёдертелье превратятся в одну из самых знаковых компаний по производству тяжёлых грузовиков класса «премиум»? Наверное, да! Иначе как объяснить, что через пятнадцать леи после обновления компании в 1911 году, на дорогах Скандинавии впервые появились грузовики с закрытой кабиной, под выносным капотом которой урчал четырехцилиндровый дизельный двигатель с клапанами в верхней его части.
Ещё одним подтверждением целеустремлённости компании Scania к долгосрочному успеху является разработка её конструкторами в середине 20-х годов прошлого столетия шестицилиндровых лодочных моторов мощностью в 100 л/с. Бесценный опыт собственных конструкторов по разработке и эксплуатации лодочных дизельных моторов укрепил уверенность компании Scania в покорении дорог и рынка Европы.
В послевоенные годы все собственные дизельные двигатели Scania с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами были приведены к общим стандартам. Это дало возможность гибко выполнять международные заказы, и комплектовать грузовики разного назначения моторами с унифицированными деталями и узлами. И вот результат:
- 1954 г. — Scania Regent получает титул «самый популярный» среди дальнобойщиков Европы;
- 1969 г. – прошёл успешные испытания двигатель DS с объёмом 14 литров и мощностью 350 л/с;
- в начале 70-х увеличение доли собственного производства деталей и ужесточение требований к испытаниям своих грузовиков привело компанию к созданию V-образной восьмёрки с мощностью в 375 л/с;
- 2010 г. – получив в предыдущее десятилетие аплодисменты за серии «Т» и «R», компания не остановилась на 620 л/с и воплотила проект Scania R730 V8 и обогнав MAN TGX с 680-ю «лошадьми».
Низкий поклон конструкторам от Scania R730 V8
Scania R730 – от 4х2 до 10х4
Конструкторы компании не стали ограничивать «короля дорог» ни в шасси, ни в комфорте. Как результат, Scania R730 V8 может выходить с конвейера с разным количеством осей. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.
Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. Компания провела успешные испытания Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.
Любой вариант платформы обладает оптимальным весом среди своих аналогов. Это достигается минимальным количеством частей, их рациональной компоновкой и слаженной функциональностью узлов. Линейка модификаций Scania R730 V8 имеет в своём арсенале надёжный механизм буксировки, выдерживающий нагрузку в 35 тонн. Конструкторы позаботились не только о механических качествах буксира, но и о целостности прицепленного груза, который может буксироваться в сервисный центр позади неисправного тягача.
Подшипники мостов с большим запасом прочности, амортизаторы с пневмоподкачкой, параболические рессоры, стабилизатор на передней оси, полный привод, регулировка клиренса на приборной панели, кнопка управления статической устойчивостью до нажатия на акселератор, редуктор регулировки скорости вращения колёс – всё это, и не только, делает Scania R730 V8 желанной тягловой лошадкой в каждом гараже.
Характеристики двигателя Scania R730 V8
В самом своём названии модель Scania R730 V8 демонстрирует одну из характеристик двигателя — 730 лошадиных сил.
Двигатель, объём, л | Дизельный, 16,4 л |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров, шт. | 8 |
Количество клапанов, шт. | 32 |
Мощность двигателя, л/с | 730 |
Крутящий момент, Нм | 3500 |
Частота вращения, оборотов/мин | 1500 |
Расход топлива, на 100 км, л | 44 |
Тулбонаддув | Holzet |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Топливный бак, объём, л | 500 |
Трансмиссия | АКПП Scania Opticruise, 12+2 |
Но не следует полагать, что разносторонний подход разработчиков Scania R730 V8 ограничивается вариативностью платформ. Эта же вариативность присутствует и в разнообразии моторной группы, которая может устанавливаться на модельный ряд Scania R730 V8. Не забывайте, что Scania R730 V8 – это брэндовая «птица». В зависимости от пожеланий заказчика, моторы могут иметь мощность табунов от 400 до 750 л/с. Кстати, наиболее экономичным является новое поколение двигателей 410-580 л/с, где система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система впрыска в выхлопную смесь синтетического аммиака в объёме 1,5 л на 100 км пробега (SCR) доводят средний расход топлива до 29,4 литра(!) на 100 км езды с удовольствием. Уже компания испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).
Двигатель Scania R730 в обнимку с турбиной
Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням. Это «сёдертельевская» классика. Ремонт такого «силача» не вызывает проблем у сервисных центров, так как многие узлы и внутренние рабочие части двигателя имеют унифицированные стандарты и не нужно под каждый мотор индивидуально подбирать, например, поршневую группу. Замена масла сведена становится крайне необходимой только по достижении 60 тыс. км пробега.
Если потребуется заглянуть под капот «королю», вернее под сиденье водителя, то для этого необходимо откинуть переднюю решётку. Именно под ней находится клапан ручной подкачки маслонасоса опрокидывания кабины. Эти манипуляции исключают неправильные действия при опрокидывании кабины, служат напоминанием о мерах безопасности и крайней необходимости в «проветривании» турбины.
Трансмиссия Scania R730 V8
Комфорт и удовольствие от управления таким атлантом обеспечивает автоматическая коробка Opticruise. Как и сама Scania R730 V8, воплощение самого быстрого и мощного серийного культового грузовика, автомат коробка – это глаза, уши и мысли водителя. Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач. Коробка-робот сама подстраивается под условия трассы.
Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.
Первичный вал робота Scania Opticruise находится под неусыпным контролем гидравлического замедлителя, который «трётся» с ней в одном корпусе. Трансмиссия не только думает, водит и принимает решения, она ещё и отчитывается перед водителем. Свои ежесекундные отчёты выводит на электронный дисплей, который находится по центру приборной панели, аккурат между лучами рулевого колеса!
Водитель и Scania R730 V8 — разговор по душам
К довольству нынешних и будущих российских водителей электронный дисплей может быть на русский язык, Конструкторы Scania AB сделала всё, чтобы традиции сотрудничества с Россией, начатые в 1915 году, продолжались и сейчас!
Кабина Scania R730 V8
Даже сказать, что кабина Scania R730 V8 роскошная – ничего не сказать. Конструкторы пошли по пути оптимальной необходимости и комфортной функциональности. По сравнению с предыдущими моделями тягача Scania серии «R», Scania R730 V8 имеет множество внешних изменений. Это и распластанная по капоту решётка, и улучшенная обтекаемость за счёт изменения угла сопротивления фронтальной части, и удлинённая вперёд на 13,5 см передняя часть, и вынесенный на 8 см вперёд передний бампер, и указатели поворотов за пределами бампера, и защитная обрешётка на фарах с очистителями грязи, и обособленное крепление бампера, и стильные воздухозаборники, и направленные зеркала, и тонкие прочные передние стойки, не уменьшающие обзорность. Все эти элементы работают, в конечном счёте, на безопасность и комфорт управления.
Ещё по теме: Грузовики International: американский стиль
Scania R730 V8 Streamline, Topline, Highline, Longline
Особо стоит упомянуть о внутреннем интерьере Scania R730 V8, как квартиры на колёсах для дальнобойщика. Кожаные эргономические сиденья позволяют дальнобойщику располагаться как в легковом автомобиле, с подлокотниками и пультом управления. Не изменяя положения при вождении, можно включить магнитолу, открыть стекла или люк, управлять кондиционером.
Качественный пластик на картах дверей, передней панели и простая, но надёжная конструкция раскладного столика напротив складывающегося пассажирского кресла. Мягкий ровный свет центральной потолочной лампы и светильника на козырьке, рулевое колесо с деревянными вставками (далеко не каждая малолитражка имеет такой руль), занавесочки на окнах, приятная на ощупь внутренняя обивка Шик, да и только!
Типы кабин
Все типы кабин Scania R730 V8 отличаются простором и большим внутренним пространством. Компактно расположенные в козырьке и передней панели раскладной столик, полочки, шкафчики и отсек под нижним спальным местом вмещают и холодильник с морозилкой, и микроволновую печь, и кофеварку. Конечно, эти приборы идут в комплекте с ключами от Scania Topline и включены в стоимость тягача. Постоянная высота внутри кабины – 2,2 м, ширина – 2,13 м, глубина от лобового стекла – 2,2 м. Нижнее спальное место с шириной 0,8 м находится на высоте 0,39 м от пола и состоит из деревянной конструкции с ортопедическими ламелями. Чтобы забраться на верхнюю полку с отстоянием от потолка на 0,6 м за спиной водителя, предусмотрена складывающаяся профильная лесенка. Всё продумано до мелочей в простом и максимально комфортном салоне Topline.
Габариты кабины и салона Topline
Жизнь внутри Topline
При всех аналогичных признаках цивилизации и двухметровой длине полок для отдыха, общая высота опрокидывающейся кабины Scania Highline на 0, 32 м ниже. Соответственно, все параметры по высоте будут меньшими, по сравнению вариантом Topline, Верхняя ортопедическая «кровать» в разложенном виде почти упирается в подголовник водительского кресла, но высота в 0,7 м между полками — достаточная для комфортного отдыха.
Габариты салона Scania Highline
Описывать салон кабины-квартиры Scania R730 V8 Longline не имеет смысла. Это тот самый случай, когда фото лучше слов.
Scania R730 V8 Longline перед тюнингом
Кабина Scania R730 V8 Streamline сделана на базе Topline и оснащена большим количеством внешних обтекателей, отбойников и дефлекторов, которые не только расталкивают видимые и невидимые потоки и усиливают аэродинамические характеристики. Это модель кабины, на которой установлены максимальное количество дополнительных опций, связанных с экономией топлива и сервисами для водителя. Максимум скорости и комфорта при максимуме экономии – вот девиз Scania R730 V8 Streamline.
Опции Scania R730 V8 Streamline
- Второе поколение моторов в соответствии с нормами Euro-6 экономят до 8% топлива.
- И без того очень умный круиз контроль обогатился экономным режимом.
- Электронные наборы для наблюдения за обочиной пространством перед капотом, контроля тормозного сдерживания, навигации, удалённой диагностики «здоровья» грузовика с передачей данных в сервисный центр.
Всё создано для людей, всё создано для работы, всё создано для комфортной работы людей на дальних перевозках!
Матовый шик салона Scania R730 V8
Отзывы о Scania R730 V8
Отзывы о «Скамейке», так называют Scania дальнобойщики, самые разные, но среди них нет равнодушия. Многие отмечают превосходные качества Scania R730 V8 поглощать дороги, особенно хорошо держит дорогу с грузом за плечами. Изогнутая панель приборов создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Изящное рулевое колесо подрагивает от мелких неровностей, но как вкопанное держит удары перепадов полотна дороги. В салоне присутствует легкое поскрипывание панели при перекосах на дороге.
Датчики контроля и слежения за дорогой не дают коробке-роботу ошибиться при выборе передачи на заснеженных трассах России. Дальнобойщики называют коробку Opticruise «интеллигентом» за мягкость и точность переключения и способность «вытянуть» затяжной подъём на 65 км/ч. Переключаться в ручной режим можно простым нажатием на торцевую клавишу на рычаге управления коробкой. Прозорливая Scania R730 V8 предугадывает действия водителя.
В своих отзывах водители нередко сравнивают Scania R730 V8 с MAN и большинство сравнений далеко не в пользу последнего. Много нареканий на сервисные центры, а качество обслуживания, но при тщательном подборе персонала для дальних перевозок многие поломки можно избежать.
Источник
Новые концепции кабины Scania
А. Мамедов
На прошлогоднем салоне в Амстердаме компания Scania обнародовала две очень интересные концепции кабин для магистральных грузовиков. Одна из них полностью реализована в кабинах Longline, обеспечивающих исключительный комфорт экипажу в сверхдальних рейсах и уже ставших доступными потребителям. Второй концепции, повышающей степень пассивной безопасности тягачей, еще предстоит доказать свою востребованность. Интересно отметить, что обе новинки, о которых пойдет речь ниже, весьма актуальны и для российских автопоездов. Итак, представляем новинку первую…
Дом на колесах
Вызвавший большой интерес в качестве концепт-кара, опытный магистральный тягач Scania еХс с удлиненной на 1 300 мм кабиной начала выпускать шведская фирма Laxa Special Vehicles, уже 20 лет тесно взаимодействующая с концерном Scania. Демонстрация Scania еХс в качестве концепта на Ганноверском автосалоне 2002 г. породила среди специалистов массу вопросов. Как известно, тягачи с жилыми отсеками огромных размеров в Европе не популярны, зато пользуются заслуженным уважением у «дальнобойщиков» США, преодолевающих большие расстояния без остановок в мотелях и вынужденных устраиваться на ночлег в кабинах грузовиков. В ответ на вопросы типа «для кого вы собираетесь выпускать эти машины?», представители фирмы Scania знакомили с результатами маркетинговых исследований, доказывающих перспективность и своевременность подобной разработки.
Оказывается, подобную кабину ждут дилеры компании, работающие не только в США, но и в Австралии, некоторых странах Азии, будет предложена она и российским транспортникам. Бурное развитие трансконтинентальных перевозок, в том числе из Юго-Восточной Азии в Европу, ставит перед производителями тягачей задачу кардинального облегчения условий труда экипажей, подолгу находящихся в рейсах и не имеющих возможности наслаждаться «плодами современной цивилизации».
Новая кабина, в серийном исполнении получившая обозначение Longline, устанавливается с 2004 г. на тягачи Scania с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/4 (задние колеса подкатной оси – управляемые), а также 6х4. По конструкции кабина унифицирована с Topline Sleeper cab, однако длиннее на 1 300 мм. Расстояние от бампера тягача до задней стенки кабины то же, что и у капотного тягача Scania серии Т со спальной кабиной. Длина тягача также полностью соответствует тягачу Scania Т с аналогичной колесной формулой. Для некоторых стран Европы эксплуатация автопоездов с подобными «длинными» тягачами возможна только вместе со специальными укороченными полуприцепами. Естественно, все основные преимущества подобных кабин могут быть реализованы только в странах, где законодательство разрешает эксплуатацию особо длинных автопоездов.
Говоря об интерьере Longline, можно отметить, что ее передняя часть с рабочим местом водителя изменений не претерпела. «Жилая» зона, находящаяся позади сидений, поражает высотой помещения, равной 2 300 мм. Свет внутрь кабины проникает через боковые окна и огромные люки в крыше, а в темное время «комнату» заливает электрический свет многочисленных плафонов. Нижняя кровать имеет увеличенные до 900х2 000 мм размеры. Верхняя полка, расположенная над водительским креслом, имеет ширину 900 мм.
Для еды предназначен специальный стол, а помыть руки можно, пользуясь умывальником с краном и специальным резервуаром для воды. Вокруг множество ящиков, полок и ниш для предметов, необходимых в дальнем рейсе. Среди оборудования «жилой» зоны – телевизор, аудиосистема, DVD-проигрыватель, микроволновая печь, кофемолка, холодильник. Навигационная система обеспечивает выход в Интернет, а сейф поможет сберечь документы и ценности, которые лучше хранить «за семью печатями».
Увеличение объема кабины потребовало повысить эффективность систем отопления и кондиционирования. Специальная теплоизоляция помогает дольше удерживать тепло. Соответствующие изменения претерпела и подвеска кабины к раме. На стоянке электрооборудование кабины может быть подключено к внешнему источнику питания. Покупателям предлагаются тягачи с кабиной Longline, укомплектованные 580-сильными дизелями V8 и коробкой передач Scania Opticruise с автоматизированным переключением передач. О том, насколько новая кабина увеличит цену автомобиля, пока ничего неизвестно.
Во имя безопасности
На Конференции по безопасности движения, проведенной компанией Scania в Брюсселе в октябре прошлого года, специалисты фирмы сделали доклад о новой концепции кабины для магистральных тягачей, внедрение в производство которой сможет ежегодно спасать не менее 900 человек при автомобильных авариях. Главная особенность такой кабины – увеличенный на 600 мм передний свес автомобиля за счет создания специальной деформируемой при фронтальных столкновениях зоны. Были показаны эскизы, чертежи и масштабная модель тягача с кабиной подобного типа, вызвавшая большой интерес.
Эрик Дальберг, «отец» новой концепции, рассказывал о том, что современная противоподкатная защита, устанавливаемая на тягачи, эффективна при столкновении легкового автомобиля с грузовиком, если их суммарная скорость не превышает 60 км/ч. Только в этом случае сидящие в «легковушке» люди имеют шанс выжить. Увеличение деформируемой зоны с 200 мм – именно настолько деформируется бампер грузовика, поглощая удар, до 600 мм повышает взаимную скорость «выживания» при столкновении легкового и грузового автомобиля до 90 км/ч.
На пути идеи к заводскому конвейеру существуют серьезные преграды. Первая – действующее законодательство, ограничивающее длину автопоезда и заставляющее в случае применения тягача с новой кабиной, уменьшать полезный объем кузова полуприцепа. Вторая, чисто техническая, заключается в создании деформирующейся структуры передка кабины, наиболее эффективно поглощающей энергию удара. Естественно, что здесь придется приложить усилия и дизайнерам, чтобы сохранить фирменные признаки в оформлении кабин, а также создать новый выразительный, динамичный и, по меньшей мере, не вызывающий отрицательного восприятия со стороны окружающих, дизайн-проект кабины условно названной «короткокапотной».
Насколько актуально внедрение новых кабин на автомобильном транспорте континента помогут понять следующие цифры. Ежегодно только в странах ЕС в результате фронтального столкновения легковых машин с грузовиками погибают 4 000 человек. В 90% случаев причиной аварии является выход легкового автомобиля на встречную полосу при обгоне. Специалисты считают, что внедрение противоподкатной защиты на тягачах, вошедшее в европейские стандарты безопасности с августа 2003 г. способно сократить число жертв катастроф на 900 человек ежегодно, плюс к этому еще не менее 900 человек должны оставаться живыми после внедрения в жизнь «короткокапотных» кабин магистральных грузовиков. Во всяком случае, инженер Эрик Дальберг искренне верит в то, что в скором времени пример компании Scania будет поддержан другими мировыми производителями грузовых автомобилей, которые начнут испытания машин с «короткокапотными» кабинами, а потом его идея окончательно возьмет вверх.
|
Кабина Scania | новая модель Scania Vos Truckparts
Кабина Scania | новые запчасти Scania Vos Truckparts | Магазин Кабина Scania CP-14 T20361037
Пробег (км): 469443Год: 2009
68194 Кабины Scania CP-17 2110202003
7
Год: 201968010 Кабины Scania CR-20 T1931703
7
Пробег (км): 184443Год: 2017
67986 Фара светодиодная, правая. S2674391
7
67976 Кабина Scania CG-19 09102020A037
67758 Кабина Scania CG-17 T19998037
Год: 201867680 Кабина Scania КР-16 70003
7
Год: 200667362 Кабина Scania CR-19 T2010403
7
Пробег (км): 580923Год: 2012
67117 Кабины Scania CR-20 T2002803
7
Пробег (км): 521921Год: 2017
65827 Кабина Scania CR-19 T2003903
7
Пробег (км): 711552Год: 2011
65506 Кабина Scania CR-19 T1732003
7
Пробег (км): 794236Год: 2011
63738 Обзоры фотобудки
— интернет-магазины и отзывы на фотобудка кабины на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кабины фото кабины.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта фотобудка для верхней каюты в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть фотобудка для каюты на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе фотобудки для салона и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Photo Booth для кабины по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.