Posted in: Разное

Как наказывают за пьяную езду в сингапуре: Наказание за вождение в нетрезвом виде в Сингапуре: штрафы, удары палками

Содержание

Наказание за вождение в нетрезвом виде в Сингапуре: штрафы, удары палками

Наказание за вождение в нетрезвом виде по-сингапурски

Среди путешественников, особенно тех, кто любит колесить по миру на автомобиле, ходят слухи о том, что водителей, нарушивших правила движения, бьют палками. Правда ли это?

В Сингапуре, действительно, предусмотрены телесные наказания. Провинившегося бьют ротанговыми палками по ягодицам. Размер этой палки закон строго регламентирует. Ее длина – 1,2 м, толщина – 1,3 см.

Удары по ягодицам могут быть как самостоятельным наказанием, так и входить в «комплекс» наказаний. Их максимальное количество не должно превышать 24.

Провинившегося школьника могут наказать несколькими несильными ударами, а вот преступникам придется испытать на себе всю силу гибкого ротанга.

  1. За вандализм можно получить либо 3 года тюрьмы, либо штраф в 1500$ (американских). И обязательные удары палками. В 1994 году здесь жестоко выпороли подростка за вандализм. Ему не помогло даже вмешательство президента Соединенных Штатов Б.Клинтона.
  2. Телесным наказаниям в сочетании с тюремным заключением подлежат шантажисты, насильники, ростовщики, распространители наркотиков и еще около 30 категорий нарушителей. Причем Закон Сингапура не разбирает, граждане государства или туристы его нарушили. Совершил правонарушение – получи наказание.

Их наказывают по-другому, но не менее сурово.

Водители в пьяном виде в Сингапуре за руль не садятся. И вот почему:

  1. Если пьяный шофер впервые попался на глаза полицейскому, то он может «отделаться» лишением прав на год. Лишение прав сопровождается штрафом в 5000$ и (или) полугодовалым пребыванием в тюрьме.
  2. Пойманный пьяным вторично, водитель может рассчитывать на еще больший штраф и 3 года заключения.
  3. Если же в аварии с участием пьяного автомобилиста есть пострадавшие, то к очень длительному (в несколько десятков лет) заключению добавляется 6 ударов ротанговой палкой. А еще пьяный за рулем, сбивший человека, может получить пожизненное заключение.

Если вы не уверены, что сможете воздерживаться от алкоголя на протяжении всей поездки, лучше не брать автомобиль напрокат, а просто путешествовать на такси.

Бояться нужно не только нетрезвым водителям. Известно и признано во всем мире, что Сингапур – страна с самыми жестокими наказаниями. Возможно, благодаря именно огромным штрафам и честному, не коррумпированному правительству, в ней царит идеальная чистота, практически нет нарушений, а количество аварий на дорогах – самое низкое в мире.

Что нужно знать водителю в Сингапуре?

Отправляясь в автопробег по достопримечательностям островной республики, водитель должен помнить, что движение здесь левостороннее, а особенности вождения, дорожные правила и организация движения на дорогах совсем не похожи на российские. Так, в некоторых местах автолюбителю придется платить за въезд в пробку.

Граждан России и других государств, привыкших передвигаться в собственном автомобиле, поражает полное отсутствие пробок в Сингапуре. Это при том, что в густонаселенном, крошечном по площади, государстве огромное количество (около миллиона) машин.

Секрет оказался прост. Еще в 1975 году большинство улиц, где в часы пик образовывались пробки, перегородили электронными арками. На тот момент их было 34. Чтобы проехать такую арку, нужно было получить у Администрации специальную лицензию, которая стоит 3$ в день. Для того чтобы 1 раз с 7:30 до 9:30 проехать под такой аркой, водитель должен заплатить 3$. За нарушение полагался штраф, превышающий сумму в 150$. Пробки на дороге исчезли.

Сегодня водителю нет нужды получать специальную лицензию. Система контроля модернизирована и устроена таким образом, что каждый проезд под ней с карточки водителя автоматически списывается определенная сумма. Нет карточки или авто не оборудовано специальными устройствами? Система просто сфотографирует номер и пришлет штраф (около 4$ за каждый день).

Система тарификации дорожного движения в этой стране сложная, поэтому ее лучше внимательно изучить перед тем, как отправляться в автопутешествие по республике. Цены на проезд по разным дорогам меняются в зависимости от времени дня, загруженности шоссе, направления движения. Вся информация размещается онлайн, поэтому водитель может самостоятельно составить маршрут и решить: быстрее, но дороже, иди дольше, но бесплатно.

Система дорожных штрафов в Сингапуре

Тем, кто хочет осмотреть как можно больше достопримечательностей, лучше всего взять напрокат автомобиль. Это довольно доступная услуга, ней пользуются даже местные жители. Почему? Потому на покупку собственной машины нужно специальное разрешение и очень крупная сумма денег. Аренда в разы дешевле.

Если турист решил воспользоваться прокатом, он должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Быть совершеннолетним.
  2. Иметь водительское удостоверение. Автомобильные права у иностранцев считаются действительными в течение года после въезда в страну.
  3. Иметь возможность внеси залог от 100 до 400$ (в зависимости от марки автомобиля, которые выдают на прокат международные компании Hertz и Avis).

Вот другие штрафы, которые могут заплатить автопутешественники.

  1. За превышение скорости на 20 км – от 130$, на 40 км и более – свыше 200$. При этом за каждое нарушение к денежной сумме добавляются штрафные баллы. Когда их накопится определенное количество, водителя просто лишают прав. Или свободы.
  2. За каждого непристегнутого пассажира водителю придется заплатить 120$ и 3 балла.
  3. Невнимательность на дороге или опасное вождение облегчат кошелек шофера на сумму от 50$ в зависимости от ситуации.
  4. Информация, особенно полезная российским водителям. За разговор по мобильнику во время движения виновнику придется расстаться с 200$ как минимум. А еще его могут арестовать.
  5. Если водитель забыл подать сигнал поворота, развернулся, где не положено, или потерял номера (неважно, задние или передние), то его кошелек станет легче примерно на 80$. Нужно всегда помнить о курсе доллара и иметь в виду, что приведенные суммы являются не точными, а усредненными.

Как ни странно, самый маленький штраф водитель заплатит за движение без включенных фар после окончания сингапурского рабочего дня (после 19.00 по местному времени). А что же ждет тех, кто сел за руль, не успев протрезветь?

Как же власти добиваются идеального порядка?

  1. За оставление мусора на пляже, в общественном месте или «неточное попадание» в урну придется заплатить от 800$.
  2. За курение, употребление пищи (?!) или плевок в неположенных местах могут оштрафовать на 500$.
  3. Такой штраф ждет местного жителя или туриста за пронос фрукта со странным названием «Дуриан» в метро, переход улицы там, где не положено, посадку или высадку пассажиров вне остановки.

Так же жестко, как и пьяных водителей, в Сингапуре карают курильщиков и их «сочувствующих».

  • за хранение, ввоз или употребление сигарет без акцизной марки Сингапура – штраф от 500$;
  • за ввоз более 1 блока сигарет – штраф от 500$;
  • за курение в неположенном месте – штраф от 500$.

Особенно жестоко наказывается продажа сигарет несовершеннолетним. Самого малолетнего покупателя высекут, продавца – оштрафуют и посадят, хозяина точки и родителей – оштрафуют.

Сингапур – государство с жесткими законами, не любящее пьяных водителей, неаккуратных людей и нерадивых торговцев. Может, именно поэтому оно привлекает туристов не только своей экзотикой, но и идеальным порядком на улицах и дорогах?

Поделиться в социальных сетях

В Сингапуре пьяный водитель подвергся телесным наказаниям — Российская газета

Корреспондент «РГ» решил разобраться, в какой же стране любителю прокатиться в пьяном виде может грозить подобное наказание. Авторы ролика утверждают, что дело было в Сингапуре — это маленькое и вполне себе цивилизованное государство вообще известно строгостью своих законов. На сайте сингапурской полиции сказано, что у пойманного за рулем в состоянии алкогольного опьянения права изымаются минимум на 12 месяцев. На первый раз его могут серьезно оштрафовать и даже отправить в тюрьму на срок до полугода. При повторном нарушении — огромный штраф и до 3 лет за решеткой. А если в ДТП есть погибшие и пострадавшие, то виновнику может грозить еще и до шести ударов палкой.

Найти приключения на филейные части тела, сев за руль в пьяном виде, можно и в других странах. Алкоголь находится под полным запретом во многих исламских государствах. Так что там нет условий для нетрезвого вождения. А уж те умельцы, которые умудряются надраться и сесть за баранку среди барханов, могут получить по полной. Так, например, в странах Персидского залива и Судане среди наказаний есть и удары плетью.

Впрочем, это еще не самая страшная кара для нетрезвых. Законы Китая рассматривают вождение в пьяном виде — даже если оно и не привело к аварии — как уголовное преступление. А уж если водитель при этом попал в ДТП, ему может грозить самое суровое наказание — вплоть до смертной казни.

Именно к ней приговорил суд водителя по имени Сунь Вэймин, сбившего насмерть четырех человек. При этом он находился за рулем в пьяном виде и без прав. Впрочем, потом ему заменили смертную казнь пожизненным заключением. Предусматривают «вышку» за вождение в пьяном виде с отягчающими обстоятельствами и законы Таиланда.

Впрочем, интересно не только это. Пользователи Интернета, размещавшие видеозапись расправы над пьяным водителем, активно комментировали эту запись на многих языках мира. И, что самое характерное, многие из участников дискуссии высказывались в духе: «Так, мол, ему и надо! Заслужил!» Неужели от искушения приложиться к бутылке перед тем, как сесть за «баранку», водителей в самых разных странах может удержать только страх перед поркой?

Наказание за пьяную езду в Сингапуре

Вождение в нетрезвом виде

Вождение под воздействием алкоголя в соответствии с разделом 67 Закона о дорожном движении является уголовным преступлением.

В частности, вы будете виновны в этом правонарушении, если вы:

  1. напьетесь до такой степени, что не сможете управлять автомобилем  или же
  2. превысите установленный лимит алкоголя.

Допустимая норма алкоголя за рулем:

  • 35 микрограммов алкоголя в 100 миллилитрах при тестировании дыхания;
  • 80 миллиграммов алкоголя в 100 миллилитрах при тестировании крови.

В соответствии с разделом 69 RTA, сотрудники полиции имеют право попросить вас «подышать в трубочку» для предварительного теста дыхания. Если вы откажетесь это сделать, сотрудники полиции могут арестовать вас без ордера.

Наказание за пьяное вождение в Сингапуре

Если вас признают виновным, вы будете подвергнуты штрафам и, возможно, вам грозит тюремное заключение.

Количество местных случаев вождения в нетрезвом виде и приговоров к тюремному заключению чрезвычайно возросло. В 2011 году было зарегистрировано 520 случаев вождения в нетрезвом состоянии, из которых 14 были приговорены к лишению свободы. В 2016 году это число возросло до 1340, из которых 187 человек были приговорены к лишению свободы.

Максимальные штрафы за пьяную езду

За пьяное вождение предусмотрен штраф на сумму до 5000 долларов США и/или тюрьма на срок до 6 месяцев. При повторном нарушении — штраф до 10 000 долларов США и/или тюремное заключение на срок до 12 месяцев.

Правонарушители также могут быть лишены водительских прав на срок не менее 12 месяцев.


ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНРАВИТСЯ

Штрафы в Сингапуре – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Как наказывают за пьяное вождение в различных странах мира – Москва 24, 25.09.2012

Фото: ИТАР-ТАСС

В России собираются ужесточить наказание за вождение в нетрезвом виде. Депутаты Госдумы хотят приравнять пьяных водителей к террористам, рассматриваются варианты поправок в новый законопроект и изменений в Уголовный кодекс.

На прошедшей неделе произошло резонансное ДТП, на Минской улице Toyota под управлением пьяного водителя вылетела на автобусную остановку, погибли семь человек. Виновнику трагедии грозит до девяти лет лишения свободы.

Какое наказание предусмотрено за вождение в нетрезвом виде в различных странах мира?

В Латвии пьяным водителям грозит уголовное преследование. Рискует провести несколько месяцев за решеткой автолюбитель, в крови которого обнаружено более 1,5 промилле алкоголя.

В США любители горячительных напитков могут сесть в тюрьму на шесть месяцев, а также подвергнуться длительному лишению водительских прав. А те водители, которым «посчастливилось» нарушить закон три раза за десять лет, заплатят десять тысяч долларов.

В Великобритании нетрезвый водитель будет оштрафован. Но не стоит радоваться, сумма штрафа может составлять до 7200 евро.

На Украине законодательство предусматривает общественные работы для особенно злостных любителей выпить. Те, кто еще не успел стать рецидивистом, отделаются штрафом и лишением водительских прав.

В Германии установлено ограничение в 0,5 промилле. Но если произойдет ДТП, то накажут за любое отличное от нуля содержание алкоголя в крови. Штрафы фиксированные — в первый раз водитель заплатит 500 евро, во второй — 1000 евро, в третий — 3000. Тех, кто настолько привык злоупотреблять, что попадется в четвертый раз, отправят на специальную экспертизу, которая будет определять профессиональную пригодность водителя.

В скандинавских странах все рассчитывается индивидуально — учитывают стаж водителя, имущественное положение и наличие аналогичных правонарушений в прошлом. Известны случаи, когда пьяные богачи выплачивали из своего кармана около ста тысяч долларов штрафа.

В Белоруссии закон также достаточно суров. Сел пьяным за руль в первый раз — заплатишь до 12500 долларов и лишишься прав на три года. За рецидив могут отправить за решетку — предусмотрена уголовная ответственность.

Но это касается стран Европы, в которой к алкоголю относятся довольно терпимо. Как обстоят дела в азиатских странах?

В Сингапуре водителя, которого уличат в том, что он сел за руль пьяным, могут выпороть. Для наказания пьяному водителю применяются удары палкой (длиной более метра и толщиной около сантиметра). Кроме телесного наказания, автолюбитель рискует нарваться на штраф в размере 200-230 сингапурских долларов (один сингапурский доллар ~ 0,75 доллара США).

В Китае закон особенно суров. Одного водителя, который устроил ДТП с летальным исходом, приговорили к смертной казни. Если же автолюбитель просто пойман в пьяном виде и участником неприятных дорожных ситуаций еще не стал, то ответственность все равно будет уголовная — на срок от 1 месяца до 6. К тому же предусмотрено лишение прав на три года.

Примерно так же обстоят дела и в Таиланде. Нетрезвого виновника аварии, в которой погибли люди, могут приговорить к высшей мере наказания.

В Японии пьяному водителю грозит серьезный штраф и лишение прав на долгий срок. Если нетрезвый виновник аварии скрылся с места ДТП, то права отберут на 10 лет.

В большинстве арабских стран (да и исламских вообще) говорить о наказании для пьяных водителей не представляется возможным. Там преступлением является употребление алкоголя само по себе, так как ислам запрещает правоверным прикасаться к вину.

Самым первым водителем, оштрафованным за вождение в нетрезвом виде, стал лондонский таксист Джордж Смит. 10 сентября 1897 года он был оштрафован на 25 шиллингов.


Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Как наказывают за езду в нетрезвом виде в разных странах

 

Беларусь

Начнем с соседней Беларуси, где достаточно суровые законы: если превысил норму 0,04 промилле в первый раз, водитель заплатит до 12 500 долларов и лишится прав на три года. За рецидив могут отправить в тюрьму – предусмотрена уголовная ответственность.

 

Чехия

В Чехии, а также в некоторых восточно-европейских странах, например – Венгрии, Словакии, Румынии, утверждена “нулевая толерантность к алкоголю”, т.е. 0,0 промилле, а в случае нарушения закона штраф составляет 200-470 евро.

 

Хорватия

Ранее подобная мера применялась и в Хорватии, однако под давлением туристических компаний закон был изменен, и сейчас предельно допустимый уровень алкоголя в крови водителя составляет 0,5 промилле – ориентировочно это 40 мл. водки или один бокал белого вина. В случае, если выпивший водитель нарушит правила движения или попадет в аварию, там также срабатывает принцип “нулевой толерантности”. Но штраф за нетрезвое вождение будет относительно небольшим – от 70 евро.

 

Германия

По общеевропейской системе правил дорожного движения допустимый уровень содержания алкоголя не должен превышать 0,5 промилле. Такая норма установлена почти во всех странах Западной Европы. Однако водителям со стажем менее двух лет или не достигшим 21 года и водителям такси садиться за руль даже с небольшим содержанием алкоголя в крови категорически запрещено. Если произошла авария, наказание грозит при любом отличном от нуля содержании алкоголя. В Германии “прилично-выпивший” водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится аж в 3000 евро!

 

Великобритания

В Англии безнаказанно можно употреблять до 0,8 промилле, это почти 2 бокала вина. Но именно здесь самые большие в Европе штрафы за нетрезвое вождение – 7200 евро!

Кстати, самым первым водителем, оштрафованным за вождение в нетрезвом виде, стал лондонский таксист Джордж Смит: 10 сентября 1897 года он был оштрафован на целых 25 шиллингов.

 

Франция

В стране дорогих вин за вождение в нетрезвом виде, то есть выпив более 1 бокала, водителю грозит повестка в суд и штраф от 135 евро (до 0,8 промилле), 4500 евро за превышение 0,8 промилле и до 30 тысяч евро, если было ДТП. В случае тяжких последствий аварии – 150 тысяч евро и 10 лет тюрьмы. Все автомобилисты Франции должны возить с собой набор для проверки на содержание алкоголя в крови — и что интересно, выходя из ресторана, например, им нужно воспользоваться перед тем, как сесть в автомобиль. Отсутствие при себе такого набора, соответственно, влечет штраф.

Честно говоря, сложно представить себе отдыхающих на Лазурном берегу респектабельных туристов, которые после ужина с вином, садясь в какой-нибудь Порше, вдруг начинают измерять у себя промилле…

 

США

В Америке все строго: любители горячительных напитков могут сесть в тюрьму на срок от шести месяцев до одного года, а также подвергнуться длительному лишению водительских прав. Допустимое содержание алкоголя в крови – 0,8 промилле (для водителей старше 21 года). Водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в 300 долларов и лишением прав на полгода. Но остановить его могут только в случае нарушения правил. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до пяти тысяч долларов, в третий – до 10 тысяч долларов. Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы, но в зависимости от законодательства того или иного штата нормы могут быть разными.

Все это касается США и стран Европы, в которой к алкоголю относятся довольно терпимо. Давайте посмотрим, как обстоят дела в азиатских странах?

 

Сингапур

В Сингапуре водителя, которого уличат в том, что он сел за руль пьяным, могут выпороть. Для наказания пьяному водителю применяются удары палкой (длиной более метра и толщиной около сантиметра). Кроме телесного наказания, автолюбитель рискует нарваться на штраф в размере 200-230 сингапурских долларов (один сингапурский доллар ~ 0,75 доллара США). Однако 0,08 промилле здесь гуманно разрешены.

 

Китай

В Китае закон особенно суров. Одного водителя, который устроил ДТП с летальным исходом, приговорили к смертной казни. Если же автолюбитель просто пойман в пьяном виде и участником неприятных дорожных ситуаций еще не стал, то ответственность все равно будет уголовная – на срок от 1 месяца до 6. К тому же предусмотрено лишение прав на три года. Ну, и 0,0 промилле, соответственно.

 

Тайланд

Примерно так же обстоят дела и в Таиланде. Нетрезвого виновника аварии, в которой погибли люди, могут приговорить к высшей мере наказания. Несмотря на это, 0,05 промилле все же разрешены.

 

Япония

Эта страна тоже весьма строга к нетрезвым гражданам за рулем – пьяному водителю (более 0,03 промилле) грозит серьезный штраф и лишение прав на долгий срок. Если нетрезвый виновник аварии скрылся с места ДТП, то права отберут на 10 лет. В Японии действует “сухой закон” для водителей. В стране наказывают не только самих пьяных водителей, но и пассажиров, севших к ним в автомобиль. Если водитель окажется нетрезвым, каждый его совершеннолетний пассажир должен заплатить штраф, эквивалентный 3000 долларов. Исключение не делается даже для пассажиров маршрутных и туристических автобусов. Водителю же грозит как минимум 8700 долларов штрафа или пять лет тюрьмы.

Водителя могут пожизненно лишить прав, если он, управляя авто в пьяном виде, сбил насмерть одного и более пешеходов.

В Японии бармен не имеет права даже продавать алкогольные напитки, если знает, что посетитель за рулем. За такой проступок бар могут лишить лицензии.

 

ОАЭ

В Эмиратах, как в большинстве арабских стран (да и исламских вообще) говорить о наказании для пьяных водителей не представляется возможным. Там преступлением является употребление алкоголя само по себе, так как ислам запрещает правоверным прикасаться к вину.

Следует ли ужесточить наказания для нетрезвых водителей?

  • Это может погубить жизни

    Если для пьяных водителей ужесточатся наказания, им придется долго жить в тюрьме. Также им придется потратить много денег. Это означает, что они должны отдавать деньги другим людям, которые пострадали или умерли из-за вождения в нетрезвом виде, и от наказания полиции. У них тоже есть семья, но если они не смогут встретиться друг с другом, семья пьяного водителя разрушит жизни.Согласно Observetoday, общая стоимость такого приговора, вероятно, составляет около 10 000 долларов! ЕСЛИ им придется разрушить свою жизнь, они не смогут мечтать всю оставшуюся жизнь.
    (Но, пожалуйста, не водите машину в нетрезвом виде!)

  • НЕТ! Наши законы сумасшедшие!

    MADD настаивает на более жестких пенальти из мести. Невероятно, но им удалось манипулировать сознанием законодателей. Это показывает, как можно заставить кого-либо совершать вредные поступки против человечества, когда это основано на предубеждениях и невежестве.MADD имеет двух бывших президентов, арестованных за вождение в нетрезвом виде. MADD обвиняется в нечестном изображении данных. Не верьте им. Вождение в нетрезвом виде не так уж и опасно. ДТП может произойти только в сочетании с превышением скорости, текстовыми сообщениями и т. Д.

  • Алкоголизм — это НЕ выбор — это болезнь

    Алкоголизм — это болезнь, от которой нет лечения. Требуется лечение на основании b.A.C. Общество должно принять алкоголизм как болезнь и начать с отмены штрафов за вождение в нетрезвом виде и позволить обвиняемому позволить себе лечение.Наказание приводит только к увеличению количества вождений в нетрезвом виде, потому что лечение было недоступно.

  • Должна быть реформа DUI

    Процесс DUI не работает. Большинство алкоголиков не проходят курс лечения при первом нарушении, потому что алкоголики легче выходят из себя в суде. Алкоголик продолжает пить, затем снова садится за руль. Более жесткие наказания только вызывают у алкоголика рецидив. Необходим более сострадательный подход. Двое бывших президентов MADD были пойманы за рулем в нетрезвом виде.Один был заместителем начальника полиции. Эти двое должны понести самое суровое наказание, а не обычный парень.

  • Причина более жестких штрафов DUI’s

    Чем больше трудностей испытывают пьяные водители, тем больше вероятность, что они повторят нарушение. Они не могут найти работу, ну и что за фигня? Можно выпить! Когда проблемные пьющие выпивают, они водят машину пьяными. Пора относиться к алкоголизму и наркомании как к болезням и позаботиться о том, чтобы обвиняемые получили лечение, работу и лучшую жизнь.Пока нет аварии, ну и что? Никто не пострадал. Перестаньте причинять вред тем, кто не причинил вреда. Это варварство.

  • Кто дает летающую помадку?

    Плохо за рулем? Черт возьми нет! Я все время делаю это дерьмо! Это просто? Ну можно так сказать, я ни разу не был пойман. Выпить — это весело Почему бы не сделать их вместе. Вы знаете, что я чувствую сегодня вечером в моем организме, когда я еду и пью. Ням ням! Вам нужно попробовать это. F madd. Они забирают мою свободу.Я собираюсь продолжить то, что делаю. Так что делай то, что делаешь бу. Я собираюсь пойти сегодня вечером купить мне хенесси на скалах. Прячьте своих детей, прячьте своих жен. Потому что я здесь везде за рулем.

    — продувка.

  • Не вариант для умственно отсталых

    Пьяные водители не обязательно сознательно садятся за руль в нетрезвом виде. Многие из них лишь немного превышают допустимый предел. Некоторые из них алкоголики и настолько пьяны, что не знают, как они оказались за рулем. Некоторые отключены.Если аварии нет (поскольку большинство инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде, не приводит к аварии), то позвольте обвиняемому тратить время и деньги на реабилитацию, а не на глупые штрафы, общественные работы и т. Д. Не говоря уже о непомерных затратах на нанять адвоката для защиты дела без происшествий. Событие должно заключаться в том, что был выявлен проблемный пьющий. Настоящая трагедия заключается в том, что судебные издержки, связанные с DUI / DWI, часто не позволяют больному выздороветь. Им суждено повторить правонарушение без надлежащего лечения.Спидеры трезвы и убивают столько же невинных людей, сколько пьяные водители. Трезвые водители убивают вдвое больше людей, чем пьяные. Почему тебя не волнуют эти дела? Вам веселее придираться к обвиняемым с болезнью? Позор тебе!

  • Все дело в предубеждениях

    Предрассудки против алкоголиков побуждают людей требовать более суровых наказаний. Почему вы не чувствуете того же самого по отношению к другим инвалидам? Как насчет вождения в пожилом возрасте? Мечтаете за рулем? Вождение автомобиля во время курения сигареты? Так много телепрограмм, исследований, государственных учреждений и т. Д., чтобы помочь людям понять болезнь алкоголизма. Вместо того, чтобы принимать науку, люди хотят причинить вред тем, кто не причинял им вреда. Мы приближаемся к поиску решения, которое поможет людям контролировать свое употребление алкоголя. Точно так же, как у нас есть решения для переедающих, нездоровых, переедающих и т. Д., Чтобы люди могли есть, но без вреда для себя. Попробуйте поддержать исследование, чтобы найти решение, а не причинять боль тем, кто страдает и причиняет вред себе, но не вам.

  • Уже слишком сурово

    MADD настаивал на жестких законах несколько десятилетий назад. Вместо того, чтобы изучить судебный процесс и внести исправления, они продолжают выступать за ужесточение наказания. MADD зарабатывает на пьяных водителях. Пьяные водители должны платить MADD за участие в панельной дискуссии. Это не заменяет лечение от зависимости и не помогает обществу или пьяному водителю. Ответчики должны сосредоточиться на взыскании, а не на глупых судебных требованиях, штрафах, общественных работах и ​​т. Д.Зависимость — это болезнь. Мы начинаем видеть преимущества судов по наркотикам и судов по психическому здоровью, но по-прежнему нуждаемся в средствах для большего числа судов с DUI, чтобы спасать жизни. Мы должны остановить это безумное отношение к зависимым и найти верный путь к трезвости.

  • Наказания штампом

    Убрать обязательные минимумы и позволить судьям выполнять свою работу. Один размер не подходит для всех. Вождение в нетрезвом виде — не чужая проблема. Около 10% американских водителей имеют в своем послужном списке DUI.Бесчисленное количество других людей были ранены или убиты в авариях с DUI. Тяжелые группы, такие как MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде)
    , столкнули нас с безумным набором законов DUI, которые разрушают жизни невинных людей, не делая нас в большей безопасности. Водители сталкиваются с сложенной колодой, маскирующейся под названием «уголовное правосудие».

  • .

    Вождение в нетрезвом виде | Page 3

    Ответы на проблему вождения в нетрезвом виде

    Анализ вашей местной проблемы с вождением в нетрезвом виде позволит вам лучше понять факторы, которые способствуют ее возникновению. После того, как вы проанализировали вашу местную проблему и установили базовый уровень для измерения эффективности, вы можете рассмотреть возможные ответы на проблему.

    Следующие ниже стратегии служат основой для решения местных проблем вождения в нетрезвом виде. Эти стратегии взяты из различных исследований и полицейских отчетов; несколько могут применяться в вашем сообществе.Очень важно, чтобы вы адаптировали свой ответ к местным обстоятельствам и чтобы вы могли обосновать каждый ответ на основе надежного анализа. В большинстве случаев эффективная стратегия будет включать в себя несколько различных ответных мер, поскольку только правоохранительные органы редко могут эффективно уменьшить или устранить проблему. Не ограничивайте себя рассмотрением того, что может сделать полиция; вместо этого внимательно подумайте, кто еще в вашем сообществе несет ответственность за проблему и может помочь в ее решении.

    Общие соображения для эффективной стратегии реагирования

    Вождение в нетрезвом виде в значительной степени зависит от современного общественного отношения к этой практике.И хотя законы и правоохранительные органы могут помочь изменить социальные установки, гораздо более вероятно обратное: то есть изменения в социальных отношениях приведут к более строгим законам и правоприменению. Общая тенденция в социальном отношении — по крайней мере, в Соединенных Штатах, Канаде, Европе, Скандинавии, Австралии, Новой Зеландии и Японии — заключалась в уменьшении терпимости к вождению в нетрезвом виде.

    Существует широкий спектр изменений социальной политики, которые могут значительно сократить вождение в нетрезвом виде — налоговая политика, городское планирование, проектирование проезжей части, безопасность транспортных средств, реклама алкоголя и неотложная медицинская помощь, среди прочего, — но по большей части полиция может только влиять эта политика косвенно, через пропаганду.§ Приведенные ниже ответы — это те ответы, на которые полиция может оказывать прямое влияние, по крайней мере, на местном уровне.

    Как это часто бывает, комбинация ответных мер, вероятно, окажется более эффективной, чем любой отдельный ответ.31 Законодательные органы и полицейские органы обычно применяют комбинацию ответных мер, которые в совокупности эффективны, что затрудняет или делает невозможным определение конкретных ответы были эффективными, а которые — нет.32

    Ответы могут работать более или менее хорошо, когда они применяются к водителям в нетрезвом состоянии из группы повышенного риска (тем, кто серьезно относится к вождению с ограниченными физическими возможностями), чем когда они применяются к водителям в нетрезвом виде, которые иногда случаются.

    Конкретные меры по сокращению вождения в нетрезвом виде

    Законодательство

    1. Снижение юридического лимита нарушений как таковых. Большинство юрисдикций приняли законы, определяющие, что определенные измеримые уровни алкоголя сами по себе являются нарушением закона, независимо от доказательств того, что алкоголь на самом деле ограничивает способность водителя управлять автомобилем.

    1а. Снижение установленного законом лимита интоксикации для взрослых водителей. Большинство стран и США.S. States установил уровень опьянения как таковой на уровне 0,08. §§ Доказано, что снижение законного предела опьянения и строгое соблюдение законов о вождении в нетрезвом виде снижает количество смертельных случаев, связанных с алкоголем, особенно в сочетании с приостановлением действия административной лицензии (см. ответ 12) 33

    1b. Снижение установленного законом лимита интоксикации для рецидивистов. Некоторые юрисдикции сами по себе устанавливают более низкие уровни интоксикации для лиц, ранее судимых за вождение в нетрезвом виде.Есть некоторые свидетельства того, что это эффективно.34

    1c. Снижение правового лимита нарушений для несовершеннолетних водителей. Многие страны и штаты США приняли законы, запрещающие несовершеннолетним водителям иметь поддающийся измерению уровень алкоголя в своих системах (так называемые законы о нулевой терпимости). Хотя законы о нулевой терпимости обычно не соблюдаются строго, они, похоже, имеют некоторый сдерживающий эффект на молодых водителей.35

    2. Требование от водителей сдавать анализ на содержание алкоголя в крови в случае ареста за вождение в нетрезвом виде. Почти все юрисдикции требуют, чтобы водители сдавали анализ на содержание алкоголя в крови по запросу полиции. В Соединенных Штатах такие запросы могут быть сделаны только в том случае, если у полиции есть веские основания полагать, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. Однако в Европе и Австралии такие запросы могут быть сделаны без каких-либо предварительных доказательств алкогольного опьянения. Так называемая выборочная проверка дыхания доказала свою эффективность в снижении риска вождения в нетрезвом виде в Австралии не только потому, что она увеличивает риск обнаружения, но и потому, что она также снижает социальное давление, заставляющее пить за рулем, давая людям готовое оправдание для отказа от этого. .36

    3. Повышение минимального возраста для употребления алкоголя. В настоящее время разрешенный возраст употребления алкоголя во всех штатах США составляет 21 год, и есть свидетельства того, что эти законы помогли сократить количество несовершеннолетних водителей, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя37. также помог сократить количество связанных с алкоголем аварий, которые происходят вблизи границ штатов, в которых ранее был разный минимальный возраст для употребления алкоголя38

    4. Запрещение открывать контейнеры с алкоголем в движущихся транспортных средствах. Употребление алкоголя за рулем особенно опасно, потому что свежевыпитый алкоголь может нанести максимальный вред водителю. Запрещение открывать контейнеры в движущихся транспортных средствах ограничивает доступность алкоголя для водителей. Имеются некоторые свидетельства того, что запрет на использование открытых контейнеров с алкоголем в транспортных средствах помогает снизить количество аварий, связанных с употреблением алкоголя39.

    5. Требование к водителям и пассажирам пристегиваться ремнями безопасности. Хотя это не оказывает особого воздействия на вождение в нетрезвом виде, требование, чтобы водители и пассажиры пристегивались ремнями безопасности, помогает снизить тяжесть травм в результате дорожно-транспортных происшествий. 40 Однако пьяные водители и пассажиры в нетрезвом виде реже, чем другие, пристегиваются ремнями безопасности, 41 и поскольку пьяные водители более склонны к безрассудному вождению, они и их пассажиры подвергаются более высокому риску травм, чем непьющие водители и пассажиры.

    Правоприменение

    Основная цель контроля за вождением в нетрезвом виде должна состоять в том, чтобы поднять у водителей-пьющих водителей представление о том, что они будут остановлены и привлечены к ответственности за вождение в нетрезвом виде.Этого можно достичь двумя способами: во-первых, увеличив общее количество водителей, остановленных полицией; и, во-вторых, за счет более точного выявления нарушения алкогольной зависимости после остановки. Есть некоторые свидетельства того, что последний метод более эффективен и действенен42. Таким образом, обучение сотрудников полиции правилам вождения в нетрезвом виде имеет решающее значение, но ценность обучения зависит от того, поддерживает ли полицейское ведомство меры по обеспечению соблюдения правил вождения в нетрезвом виде своими сотрудниками43. 6. Увеличение количества остановок полиции для подозреваемых в нетрезвом состоянии водителей в периоды повышенного риска. Поскольку убедить водителей в том, что их поймают, является, пожалуй, наиболее важным фактором в предотвращении вождения в нетрезвом виде, полиции следует значительно увеличить количество остановок для водителей, подозреваемых в пьяном виде, особенно в периоды, когда риск аварии при вождении в нетрезвом виде является самым высоким.44 Это может быть достигнуто путем увеличения времени патрулирования офицерами, разыскивающими пьяных водителей, оптимизации процесса задержания, § поощрения граждан сообщать о пьяных водителях 45 и усиления акцента на запрете вождения в нетрезвом виде и обеспечении соблюдения.

    Акцент на правоприменении может потребовать от полицейских управлений разрешить офицерам использовать альтернативные способы ареста после того, как они установят, что водитель пил, чтобы ограниченные ресурсы правоохранительных органов были исчерпаны длительными арестами. Существует множество альтернатив, эффективность которых будет зависеть от конкретных обстоятельств каждого инцидента. Эти альтернативы включают:

    • Предупреждение водителю
    • Требование к трезвому пассажиру вести машину
    • Разрешение водителю вызвать трезвого водителя, чтобы он забрал его
    • Предоставление водителю возможности отвезти его домой или в другое безопасное место
    • После водитель домой для обеспечения своей безопасности
    • Конфискация ключей от автомобиля
    • Требование от водителя воспользоваться альтернативным транспортом, например, такси или автобусом.

    Использование таких альтернатив может создать дилемму для полицейских управлений, потому что в некоторых обстоятельствах разрешение сотрудникам не производить аресты за вождение в нетрезвом виде, когда есть основания для этого, может подвергнуть управление гражданской ответственности; §, однако, с другой стороны. , постановление об аресте каждый раз, когда для этого есть основания, может отбить охоту у полицейских останавливать подозреваемых в нетрезвом состоянии водителей из опасений, что обработка ареста сделает их недоступными для выполнения других обязанностей, тем самым подрывая цель убедить пьяных водителей рискует быть остановленным полицией.46 Полиции следует проконсультироваться с местным юрисконсультом, чтобы разработать правила, которые позволят офицерам безопасно удалять нетрезвых водителей с дорог, не прибегая к аресту, и в то же время защищать офицеров и департаменты от потенциальной гражданской ответственности.

    7. Проведение пунктов пропуска трезвости. Контрольно-пропускные пункты трезвости показали, что количество случаев вождения в нетрезвом виде и дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, снижается с 15 до 25 процентов47. Их использование в целом поддерживается обществом.48 Пункты проверки трезвости могут быть выборочными или случайными: то есть проверять на трезвость можно всех водителей на определенной дороге или только тех, кто соответствует определенным критериям. Некоторые юрисдикции проводят их регулярно; другие — только в особые периоды правоприменения.49 Для большей эффективности контрольно-пропускные пункты должны быть хорошо видны, чтобы водители понимали, что их риск быть остановленным и арестованным увеличился.50 Полиция должна проконсультироваться с адвокатом, чтобы определить законность и условия, при которых трезвость контрольно-пропускные пункты могут проводиться.§

    В Соединенных Штатах, как только водитель останавливается на контрольно-пропускном пункте трезвости, полиция должна решить, есть ли основания для проверки его на предмет алкогольной зависимости. По некоторым оценкам, полиция не может обнаружить признаки инвалидности у половины водителей с концентрацией алкоголя в крови выше допустимого предела, поэтому пункты пропуска трезвости вряд ли надежны.51 Пункты пропуска трезвости обычно дороги, хотя даже регулярно выполняемые операции, требующие только немногие офицеры могут быть эффективными.52 Контрольно-пропускные пункты трезвости не обязательно являются наиболее эффективным методом обнаружения и задержания пьяных водителей: регулярные или насыщенные полицейские патрули, в которых вождение в нетрезвом виде является высоким приоритетом, часто приводят к большему количеству арестов за вложенные ресурсы53. задержание водителей за нарушения, кроме вождения в нетрезвом виде.

    Объявление о пунктах пропуска трезвости может помочь убедить водителей в том, что их риск быть остановленным и арестованным увеличился. Департамент транспорта штата Колорадо

    8. Обучение сотрудников полиции обнаружению водителей с ограниченными возможностями. Специализированное обучение, включая понимание физических и вербальных сигналов, указывающих на алкогольное нарушение§, может помочь улучшить способность полицейских обнаруживать пьяных водителей. Стандартизированный полевой тест на трезвость (SFST), по-видимому, является наиболее точным из инструментов, которые были разработаны для помощи полиции в распознавании признаков алкогольной недостаточности.Одобренный Национальным управлением безопасности дорожного движения США, SFST включает тест на нистагм при взгляде в горизонтальном направлении, тест на ходьбу и поворот и тест на стойку на одной ноге. Обычно требуется комбинация тестов, потому что некоторые алкоголики, особенно серьезные алкоголики, могут выполнять определенные задачи, даже будучи серьезно ослабленными. §§

    Обучение офицеров распознаванию физических и словесных признаков интоксикации имеет решающее значение для выявления пьяных водителей. Кредит: Deseret News

    9. Использование устройств для предварительной проверки дыхания. Устройства для предварительной проверки дыхания (PBT) обычно имеют небольшие размеры и просты в эксплуатации. Некоторые устройства представляют собой пассивные датчики, которые могут обнаруживать присутствие алкоголя в пределах нескольких дюймов от лица водителя. Пассивные устройства обычно не требуют, чтобы полицейский соответствовал каким-либо стандартам доказательств помимо стандарта, необходимого для остановки транспортного средства в первую очередь. Другие устройства, требующие от водителя подуть в трубу или другое отверстие, обычно требуют, чтобы у полицейского сначала были основания полагать, что водитель пил.Оба типа устройств помогают сотрудникам на местах определить наличие вероятных оснований полагать, что водитель страдает алкогольными расстройствами, обычно с чистым эффектом увеличения вероятности ареста. Есть некоторые свидетельства того, что юрисдикции, в которых применяется PBT, имеют более низкий уровень смертности, связанной с алкоголем, чем те, которые этого не делают. 54

    Выборочная проверка дыхания — при которой полиция имеет законные полномочия остановить и потребовать проверку дыхания на алкоголь у любого водителя в любое время — оказалась особенно эффективной, 55 но это недопустимо в Соединенных Штатах в соответствии с конституцией.

    Использование полицией устройств для предварительной проверки дыхания, таких как изображенное выше, увеличивает вероятность ареста подозреваемого в нетрезвом водителе. Breathe E-Z System, Inc.

    Ограничение водительских прав

    10. Приостановление или отзыв водительских прав в административном порядке. Приостановление действия или аннулирование водительских прав у лиц, осужденных за вождение в нетрезвом виде, является одним из наиболее эффективных методов снижения количества ДТП, связанных с алкоголем, но его эффективность ограничена возможностями полиции и других лиц обеспечивать соблюдение условий приостановления и отзыва лицензии; более того, этот метод эффективен, если вообще действует, в период приостановки или отзыва.56 Приостановление действия административных лицензий — приостановление действия лицензий, наложенное лицензирующим агентством, а не судами, — оказалось более эффективным, чем судебные санкции в некоторых штатах США, но не в других.57

    По некоторым оценкам, более трех четвертей водителей с отстраненными или отозванными лицензии, тем не менее, продолжают действовать.58 Фактически, многие водители с приостановленными или отозванными лицензиями даже не потрудились подать заявку на восстановление лицензии, если они имеют на это право. Одним из непреднамеренных последствий законов об обязательном приостановлении и отзыве лицензии является то, что судебные и правоохранительные ресурсы расходуются на борьбу с теми, кто продолжает управлять автомобилем в условиях приостановления или отзыва.59

    11. Введение поэтапных систем лицензирования для молодых водителей. Несколько штатов США ввели так называемое постепенное лицензирование для молодых водителей. Как правило, эти системы предоставляют молодым водителям ограниченные привилегии в первые годы вождения, такие как ограничение количества пассажиров, часов работы, использования сотовых телефонов во время вождения или типов транспортных средств, которыми можно управлять. Было показано, что эти системы положительно влияют на отношение молодых водителей к вождению в нетрезвом виде, на их готовность либо пить и водить машину сами, либо ездить в транспортных средствах с водителями в нетрезвом виде, а также на сокращение их участия в авариях со смертельным исходом и травмами.60

    12. Изъятие, иммобилизация или конфискация транспортных средств пьяных водителей. Изъятие транспортных средств водителей, чьи права были приостановлены или отозваны — по любой причине, включая вождение в нетрезвом виде — эффективен для снижения вероятности того, что водитель будет обвинен в правонарушениях, связанных с вождением, включая вождение в нетрезвом виде, или будет участвовать в дорожно-транспортной аварии .61 Однако простая угроза конфискации не препятствует вождению после приостановки или отмены: транспортное средство должно фактически быть арестовано, чтобы повлиять на поведение водителя.62 В некоторых юрисдикциях полиция возвращает автомобиль его владельцу, если правонарушитель удовлетворительно завершает программу лечения алкоголизма и возмещает правительству расходы, связанные с арестом.63 Арест или конфискация часто осложняются тем, что автомобиль использовал обычно пьяный водитель принадлежит кому-то другому или что другие члены семьи пьяного водителя могут испытывать неудобства из-за потери транспортного средства.

    Альтернативой задержанию является временная иммобилизация с помощью устройства, которое либо предотвращает работу двигателя, либо блокирует колеса транспортного средства.

    В некоторых юрисдикциях полиция и прокуратура ходатайствуют о конфискации транспортного средства в судебном порядке, тем самым лишая правонарушителя возможности пользоваться им. Имеются некоторые свидетельства того, что задержание и иммобилизация столь же эффективны, как конфискация, а также менее затратны и требуют много времени для сотрудников правоохранительных органов64.

    Несмотря на доступность и очевидную эффективность этих мер реагирования, они часто не используются полицией и прокуратурой. .65

    13. Изъятие номерных знаков у осужденных пьяных водителей. Конфискация номерных знаков осужденных водителей в нетрезвом виде является эффективным способом отговорить их от дальнейшего вождения в нетрезвом виде, поскольку это повышает вероятность того, что они будут остановлены полицией.66 Конфискация является судебной санкцией в некоторых штатах США и административной санкцией в других. Есть некоторые свидетельства того, что конфискация номерных знаков была бы более эффективной, если бы она использовалась более широко и широко освещалась.67 В качестве альтернативы, некоторые юрисдикции требуют, чтобы осужденные пьяные водители размещали на своих транспортных средствах специальные номерные знаки.68

    В некоторых штатах осужденным водителям в нетрезвом виде выдаются специальные номерные знаки, чтобы отговорить их от вождения. Кредит: Майкл Скотт

    Применение санкций к осужденным водителям в нетрезвом виде

    Существует очевидный аргумент в пользу корректировки санкций, наложенных на осужденного водителя в нетрезвом виде, с учетом вероятности того, что он повторит преступление в будущем. Задача судов состоит в том, чтобы определить, какие правонарушители могут стать водителями в нетрезвом виде. Многие суды требуют, чтобы даже лица, впервые совершившие правонарушение, проходили оценку алкоголя, чтобы определить, являются ли они пьяницами из общества или с проблемами.Имеются данные о том, что высокая концентрация алкоголя в крови и предыдущая история вождения в нетрезвом виде или других нарушений правил дорожного движения являются важными предикторами того, что преступник, вероятно, снова будет пить и водить автомобиль.69 В юрисдикциях, где они используются, данные блокировок зажигания алкоголя (см. Ответ 14 ниже) может быть полезен для прогнозирования того, кто, вероятно, продолжит водить машину в нетрезвом виде.70

    14. Требование к осужденным водителям в нетрезвом виде устанавливать электронные замки зажигания на своих транспортных средствах. Электронные замки зажигания («блокировки») показали свою эффективность в снижении вероятности того, что осужденный водитель в нетрезвом виде будет повторно арестован за вождение в нетрезвом виде, по крайней мере, пока остается в силе требование о блокировке зажигания.71, § Однако сдерживающий эффект не обязательно длится после отмены требования72. Водители, которым предписано использовать замки зажигания, обычно платят за их установку и обслуживание. Если блокировки не являются обязательными, любые альтернативные санкции должны быть достаточно суровыми, чтобы побудить нарушителя использовать блокировку.73 Если устройство требует, чтобы водитель периодически проводил повторные испытания, чтобы двигатель оставался работающим, преступник с меньшей вероятностью привлечет трезвого человека для запуска транспортного средства. Одним из преимуществ блокировок перед отзывом лицензии и конфискацией автомобиля является то, что он позволяет преступнику и его семье продолжать использовать автомобиль в законных целях, таких как работа. Очевидно, что такая реакция не будет эффективной, если осужденный водитель имеет доступ к другим транспортным средствам, не оборудованным блокировками.

    Устройства блокировки зажигания требуют от водителя периодической повторной проверки, чтобы двигатель оставался работающим, и было показано, что они снижают вероятность повторного ареста осужденного пьяного водителя. Кредит: Министерство транспорта Онтарио

    15. Требование к осужденным водителям в нетрезвом виде пройти оценку алкоголя, консультации или программы лечения. Есть некоторые свидетельства того, что успешное завершение обязательных программ оценки и лечения алкоголя может снизить вероятность повторного задержания лиц с клинически диагностированными проблемами, связанными с алкоголем, за вождение в нетрезвом виде.74 В зависимости от качества программы, частота повторного вождения в нетрезвом виде и дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, может быть снижена на целых 5-10 процентов.75 Есть некоторая надежда, что новые лекарственные препараты от алкоголизма также могут помочь сократить вождение хардкорные пьяные драйверы; однако, такие методы лечения еще не получили широкого распространения.76

    16. Заключение осужденных водителей в нетрезвом виде в их дома. Вместо тюремного заключения некоторые юрисдикции приговаривают осужденных водителей в нетрезвом виде к домашнему аресту.Соблюдение норм обычно контролируется электронным способом. Существуют противоречивые данные об эффективности домашнего заключения.77

    Мониторинг водителей в нетрезвом виде

    17. Тщательный мониторинг водителей в нетрезвом состоянии из группы высокого риска. Тщательное наблюдение за водителями, которые продемонстрировали, что они подвергаются высокому риску вождения в нетрезвом состоянии, может снизить вероятность того, что они будут вовлечены в дорожно-транспортные происшествия, связанные с алкоголем.78 Такой мониторинг может осуществляться полицией, сотрудниками исправительных учреждений или специалистами по лечению. провайдеры.

    Однако, по крайней мере, одна программа интенсивного супервизии — дневной лечебный центр, обеспечивающий супервизию, отчетность, трудоустройство, консультирование, образование и направление к ресурсам сообщества в нежилом учреждении — не оказалась более эффективной в сокращении повторных правонарушений, чем стандартная программа пробации.79

    Снижение потребления алкоголя

    18. Снижение потребления алкоголя. Уменьшение общего количества алкоголя, потребляемого в сообществе, может иметь ряд положительных последствий для общественной безопасности, включая сокращение количества вождений в нетрезвом виде.§ Это особенно верно, когда молодым водителям отказывают в употреблении алкоголя.80, §§ Потребление алкоголя можно сократить различными способами, в том числе:

    • Повышение цен на алкоголь путем повышения налогов или запрета продажи со скидкой бары и магазины спиртных напитко⧧§
    • Строгое соблюдение возраста употребления алкогольных напитков
    • Регулирование специальных предложений на напитки
    • Повышение осведомленности общественности посредством образовательных кампаний.

    19. Подача иска против алкогольных напитков за обслуживание клиентов в состоянии алкогольного опьянения, которые затем водят машину и причиняют дорожные травмы. Иски, возбужденные против лиц и заведений, которые подают алкоголь завсегдатаям, которые затем водят машину в нетрезвом виде и причиняют травмы (так называемая ответственность магазина драма ), потенциально могут отпугнуть завсегдатаев, тем самым уменьшая вождение в нетрезвом виде.82 ограничено, потому что такие иски относительно редки, некоторые юрисдикции защищают лицензированные серверы от такой ответственности, а вознаграждение за ответственность часто выплачивается страховыми компаниями, а не напрямую нарушителем.83 Страховщики ответственности иногда предлагают более низкие премии предприятиям, которые применяют практику ответственного обслуживания, но некоторые владельцы предпочитают не приобретать страхование ответственности и либо закрывают свой бизнес, либо объявляют о банкротстве, когда им предъявляют иск.84

    Иски против частных лиц встречаются еще реже и труднее чтобы выиграть, чем иски против владельцев бизнеса.85 По ряду причин, как лицензированные серверы, так и частные хосты не хотят вмешиваться в алкогольные привычки своих гостей и посетителей.

    20. Обучение продавцов алкогольных напитков распознаванию признаков нарушений и соблюдение законов, запрещающих обслуживание клиентов с ограниченными возможностями. Программы обучения продавцов напитков показали некоторые положительные эффекты в сокращении дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, в юрисдикциях, где они были приняты, но обязательные программы, по-видимому, не более эффективны, чем необязательные.86, § Серверы узнают, как продвигать еды, медленного употребления алкоголя, вызова альтернативного транспорта, прекращения подачи и заставления пьющих подождать перед поездкой.Достаточно строгое соблюдение законов, запрещающих обслуживание клиентов в состоянии алкогольного опьянения, необходимо для мотивации серверов прислушиваться к советам этих программ; в противном случае давление, заставляющее продолжать обслуживать опьяненных посетителей, может оказаться слишком большим, и многие официанты не смогут ему противостоять. Одна из дилемм обязательного обучения заключается в том, что в юрисдикциях, где успешное завершение программы обучения дает иммунитет серверу, его чистый эффект может заключаться в защите серверов от ответственности магазина драматических напитков без существенного снижения вероятности того, что пьяные посетители будут обслужены.87 В целом, однако, обучение ответственного обслуживания напитков представляется хорошей идеей.88

    § В штатах Орегон и Висконсин требуется такое обучение обслуживающего персонала.

    21. Обеспечение соблюдения законов, запрещающих обслуживание несовершеннолетних и лиц в состоянии алкогольного опьянения. Обеспечение соблюдения законов, направленных на запрещение обслуживания несовершеннолетних и лиц в состоянии алкогольного опьянения в лицензированных заведениях, может помочь контролировать ряд проблем, связанных с алкоголем, включая вождение в нетрезвом виде.89 Усилия по обеспечению соблюдения должны быть нацелены на заведения, где большая часть пьяных водителей в последний раз пила .90 К сожалению, такое правоприменение редко в большинстве юрисдикций, особенно в том, что касается обслуживания лиц в состоянии алкогольного опьянения. Это может быть связано с тем, что полиция и другие сотрудники правоохранительных органов считают, что им не хватает ресурсов для этой деятельности, считают, что доказательные дела трудно сделать, или не хотят сталкиваться с сопротивлением со стороны ресторанной и таверной индустрии.91

    Public Education

    22. Противодействие вождению в нетрезвом виде через общественные образовательные и информационные кампании. Трудно изменить общественное мнение и поведение в отношении вождения в нетрезвом виде с помощью кампаний по просвещению населения, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. † Это особенно верно среди тех, кто подвергается наибольшему риску вождения в нетрезвом виде. Тем не менее, такие программы могут помочь заручиться поддержкой общества для решения проблемы и могут способствовать популяризации изменений в законах о вождении в нетрезвом виде.92 Когда они используются, общественное просвещение и информационные кампании по противодействию вождению в нетрезвом виде должны быть адаптированы к конкретным слоям населения.93 Хотя молодых водителей особенно трудно убедить, такие кампании будут более эффективными, если они будут использовать влияние сверстников на поведение молодых водителей и подчеркивать негативные социальные последствия вождения в нетрезвом виде, а не риски для здоровья и права.94 Программы, направленные на исправление неправильных представлений молодых людей о том, сколько их сверстники пьют (так называемое социальное нормирование), обещают снизить потребление алкоголя. § Сообщения, посвященные альтернативным видам транспорта, с информацией о том, когда кто-то достиг точки опьянения, §§ помощь друзьям, которые слишком пьяны, чтобы водить машину, и положения и исполнение новых законов о вождении в нетрезвом виде, скорее всего, будут эффективными.95 Обучение молодых людей тому, как удержать своих сверстников от вождения в состоянии алкогольного опьянения, является эффективным, 96 как и школьные программы, призванные отговорить учащихся от езды с пьяными водителями97. чем взрослые. Использование знаменитостей и призывы к страху и эмоциям не особенно эффективны среди молодежи.98

    Несмотря на то, что трудно изменить общественное поведение в отношении вождения в нетрезвом виде, рекламные кампании могут помочь заручиться поддержкой в ​​сообществе для решения этой проблемы. Департамент полиции Университета Оклахомы

    23. Предоставление альтернативных транспортных средств водителям в нетрезвом состоянии. Альтернативные варианты транспорта включают в себя назначенных водителей и бесплатные поездки на такси или лимузине. Есть свидетельства того, что водители в нетрезвом виде, даже сильно пьющие, будут использовать альтернативный транспорт, если он будет легкодоступным.99 Есть также свидетельства того, что альтернативные транспортные программы могут значительно снизить количество случаев вождения в нетрезвом виде и дорожно-транспортных происшествий и травм, связанных с алкоголем.100 Такие программы наиболее успешны, когда водителей не заставляют оставлять свои машины в местах, где выпивает алкоголь: лучшие программы доставляют пьющего человека в место, где выпивает, а затем возвращают его домой. §

    Вождение по назначению в настоящее время является общепринятым методом. для избежания вождения в нетрезвом виде, особенно среди студентов колледжей США.101 Однако существует множество причин, по которым определенные планы вождения могут нарушиться: назначенный водитель может передумать и выпить; владелец транспортного средства может передумать и отказать трезвому человеку в управлении автомобилем; пьющие в группе могут пить больше, чем в противном случае, что, в свою очередь, может вызвать другие проблемы.102 На сегодняшний день нет достаточных доказательств эффективности кампаний по назначению водителей, направленных либо на население в целом, либо на посетителей конкретных питейных заведений.103 Тем не менее, указанное вождение является хорошей идеей, которую следует продолжать продвигать даже если это не так эффективно, как предполагалось изначально.

    Экологический дизайн

    24. Размещение лицензированных заведений в районах, которые уменьшают потребность посетителей в управлении автомобилем. Ограничение количества лицензированных заведений, в которые можно попасть только на автомобиле, по-видимому, может снизить вероятность вождения в нетрезвом виде; однако эффективность этого ответа не была должным образом оценена.104 Очевидно, есть и практические ограничения, особенно в сельской местности. Однако существуют веские аргументы в пользу распределения лицензированных заведений по всему сообществу и достаточно близко к жилым районам, чтобы по крайней мере некоторые посетители могли дойти до этих заведений пешком или, по крайней мере, не уехать далеко.

    25. Расслабляющее или ошеломляющее время принудительного закрытия штанги. Как это может быть и в случае с другими проблемами, связанными с алкоголем, ослабление или колебание времени принудительного закрытия может снизить концентрацию ослабленных водителей на дорогах сразу после закрытия всех баров. Однако вопрос о том, приведет ли чистый эффект этой меры к увеличению общего потребления алкоголя или к тому, чтобы побудить пьющих водить машину в поисках бара с более поздним временем закрытия, не изучалось.

    Ответы с ограниченной эффективностью

    26. Повышение строгости наказания за вождение в нетрезвом виде. Само по себе повышение строгости наказаний за вождение в нетрезвом виде не оказывает значительного сдерживающего воздействия.105 Это так по нескольким причинам:

    • Большинство пьяных водителей не верят, что их могут застать в какой-либо конкретной поездке. поэтому они, как правило, не принимают во внимание строгость наказания.
    • Если полицейские считают, что потенциальное наказание является чрезмерно суровым, вероятность ареста пьяных водителей снижается.То же самое и с судьями и присяжными, которые с меньшей вероятностью осудят или наложат суровые наказания.
    • Заключение большего количества пьяных водителей или заключение их в тюрьму на более длительные сроки может настолько перегрузить существующие ресурсы тюрьмы, что полиция будет вынуждена ограничить контроль за вождением в нетрезвом виде.106

    27. Заключение осужденных водителей в нетрезвом виде Хотя широкая общественность, вероятно, будет настаивать на наказании пьяных водителей — особенно рецидивистов — исследования показывают, что обычные наказания, такие как штрафы и лишение свободы, являются одними из наименее эффективных методов борьбы с вождением в нетрезвом виде.107 Кроме того, использование тюремных ресурсов для пьяных водителей становится все труднее оправдать, поскольку этих ресурсов становится мало. Однако угроза тюремного заключения часто используется в качестве рычага, чтобы заставить осужденных пьяных водителей принять альтернативные санкции, такие как лечение алкоголем, блокировка зажигания алкоголя или конфискация автомобиля.

    Даже если тюремное заключение требуется по закону, многие правонарушители фактически не проводят обязательный минимальный срок в тюрьме. Существует множество способов обойти обязательные минимумы: например, некоторым правонарушителям приписывают отбытие полного дня в тюрьме, даже если они находятся в заключении всего на несколько часов.Более того, обязательные минимальные сроки тюремного заключения повышают ставки осуждения за вождение в нетрезвом виде, что, в свою очередь, приводит к более решительным средствам правовой защиты, задержкам в рассмотрении дел, меньшему количеству признаний вины, тюремному заключению и переполнению судов и т. Д., Все это создает контрдавление. ускорить рассмотрение дел о вождении в нетрезвом виде.108

    28. Оштрафовать осужденных водителей в нетрезвом виде. Оштрафование осужденных водителей в нетрезвом виде не оказало сколько-нибудь значительного сдерживающего воздействия ни на правонарушителя, ни на широкую общественность.109 Как правило, осужденные правонарушители не оплачивают штрафы. Основная цель штрафов — компенсировать затраты на обеспечение соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде и рассмотрение дел.

    29. Взыскание расходов с нетрезвых водителей. Некоторые юрисдикции позволяют полиции взыскивать расходы на обработку задержаний за вождение в нетрезвом виде.110 Хотя эффективность этой реакции не была должным образом оценена, мало оснований полагать, что она имеет более сильный сдерживающий эффект, чем наложение штрафов.Однако у него есть то преимущество, что доходы возвращаются в полицию, что должно усилить правоохранительные меры.

    30. Требование к водителям в нетрезвом виде прислушиваться к звуковым панелям жертв. Панели воздействия на потерпевших заставляют осужденных водителей в нетрезвом виде прислушиваться к показаниям — от жертв вождения в нетрезвом виде, членов их семей, полиции и медицинских работников — о влиянии вождения в нетрезвом виде на отдельных лиц и общество. Несмотря на мощное и непосредственное эмоциональное воздействие этих панелей, их эффективность кажется недолгой: есть свидетельства того, что они предотвращают повторный арест правонарушителей только в краткосрочной перспективе, обычно в течение двух лет.111 Более того, их влияние, по-видимому, в значительной степени зависит от конкретных показаний участников дискуссии, что трудно стандартизировать.112

    31. Запрещение продажи алкогольных напитков в подъезде. Хотя разрешение водителям покупать алкоголь через подъездные окна кажется плохой идеей по ряду причин, нет убедительных доказательств того, что такая практика оказывает какое-либо существенное влияние на аварии, связанные с алкоголем.113 Вероятно, это связано с тем, что это относительно легко чтобы купить алкоголь — даже если для этого водителю нужно выйти из автомобиля, — поскольку большинство магазинов и многие заправочные станции продают алкогольные напитки.

    32. Проведение курсов обучения водителей в средних школах. Одним из прискорбных последствий проведения курсов обучения водителей в старших классах школ является то, что они побуждают больше молодых водителей получать лицензии, что, в свою очередь, приводит к тому, что больше молодых водителей попадает в аварии, связанные с алкоголем.114 Это не означает, что курсы обучения водителей помогают не имеют положительного эффекта, скорее, их эффективность в сокращении вождения в нетрезвом виде кажется ограниченной.

    .

    Сотни людей поймали на новой вьетнамской сети в нетрезвом виде

    Чхве Вон Оук был обнаружен с уровнем алкоголя 1,335 мг / л в дыхании во время вождения автомобиля в северной провинции Бакнинь в прошлую пятницу.

    Он был оштрафован на 35 миллионов вьетнамских донгов (1500 долларов) и лишен лицензии на 23 месяца в соответствии с Законом о предотвращении вредного воздействия алкоголя.

    Цой был среди сотен людей, получивших подобные наказания в первые дни нового года. В сообщениях говорилось, что многие пытались найти выход из ситуации, обращались за помощью или извинялись за вождение в нетрезвом виде.

    В Ханое 38-летний Ву Куок Дунг был оштрафован на 4,5 миллиона донгов (194 доллара), у него отозвали лицензию на 17 месяцев, а его мотоцикл конфисковали на семь дней в прошлую пятницу. Его уровень алкоголя был 0,262 мг / л.

    «Я посетил вечеринку в конце года с моими друзьями и выпил всего два стакана пива, поэтому я подумал, что не буду нарушать закон о вождении в нетрезвом виде», — сказал Данг.

    Другой, 47-летний Нгуен Дык Хай, был обнаружен с уровнем алкоголя 0,556 мг / л во время управления автомобилем. Ему грозит штраф в размере от 30 миллионов донгов (1300 долларов США) до 40 миллионов донгов (1724 доллара США), и его лицензия может быть отозвана на 22-24 месяца в соответствии с новым законом.

    «Я знал, что вождение автомобиля после пьянства приведет к суровому наказанию, но мне пришлось принимать гостей из-за семейного бизнеса. Это то, от чего я не мог отказаться. Я не помню, сколько алкоголя я выпил», — сказал Хай.

    В Сайгоне полиция уже наказала более 200 случаев вождения в нетрезвом виде за первые шесть дней 2020 года.

    По всей стране с 1 по 4 января полиция расправилась с 668 пьяными водителями и наложила штрафы на сумму около 890 миллионов донгов (38 350 долларов США), сказал Нгуен Куанг Нхат, офицер дорожной полиции Министерства общественной безопасности.

    Новый закон, предусматривающий более суровые наказания для пьяных водителей, включая штрафы до 40 миллионов донгов для водителей автомобилей и 8 миллионов донгов для мотоциклистов, вызвал общественные дебаты по поводу их суровости.

    Согласно новому закону, простое присутствие алкоголя в организме человека уже является нарушением, в то время как уровень алкоголя 0,4 мг / л в выдыхаемом воздухе или 80 мг / 100 мл крови влечет за собой самые суровые наказания за вождение в нетрезвом виде.

    «На самом деле не имеет смысла, если можно будет оштрафовать только за один глоток пива или алкоголя», — сказал один из читателей VnExpress .

    «Можно ужесточать наказания, но не очень целесообразно снижать уровень алкоголя [что является нарушением]», — сказал другой.

    Согласно старым правилам, любое количество алкоголя было нарушением для водителей автомобилей. Уровень алкоголя от 0,25 мг / л в выдыхаемом воздухе или 50 мг / 100 мл крови является нарушением для мотоциклистов.

    Страдают предприятия

    Некоторые рестораны и бары, торгующие алкогольными напитками, испытали на себе удар нового закона, и в последние дни число клиентов сократилось.

    Нгуен Нгуен, официант в ресторане в районе 4 Сайгона, сказал, что количество посетителей сократилось по сравнению с прошлыми выходными.

    «С тех пор, как закон вступил в силу, количество клиентов действительно сократилось. Если так будет продолжаться долго, будет трудно вести бизнес», — сказал он.

    Другой служащий ресторана в том же районе сказал: «Я работаю здесь официантом долгое время … Люди приходят сюда в основном за легкими закусками и пивом, но не слишком много пить.

    «Это правда, что в последнее время количество клиентов упало. Редко можно увидеть такое количество клиентов в это время (21:00)».

    В ответ на новый закон некоторые рестораны и бары ввели меры по удержанию своих клиентов в состоянии алкогольного опьянения, в том числе отвезли своих клиентов домой позже или предоставили скидки для тех, кто выбрал услугу вызова водителя домой.

    Хан, владелец ресторана на улице Май Хак Де в Ханое, сказал, что его ресторан предлагает отвезти клиентов домой, если это необходимо.

    «Мы не намерены получать прибыль с помощью этой услуги, она в основном предназначена для удержания наших клиентов. В противном случае количество клиентов упадет. Мы также хотим соблюдать новый закон, чтобы наши клиенты и другие люди были в безопасности в дороге, » он сказал.

    Тран Ву То Нгуен, еще одна владелица ресторана в районе 1 Сайгона, сказала, что ее ресторан предоставит 50-процентную скидку на поездку на автомобиле для клиентов, выпивших.

    «Это было хорошо принято. Многие клиенты сказали, что хотят, чтобы предложение со скидкой действовало дольше, чтобы им было удобнее наслаждаться едой в ресторане.»

    Во Вьетнаме широко употребляется алкоголь, особенно пиво. Данные, собранные Министерством здравоохранения, показывают, что в 2017 году вьетнамские граждане выпили 305 миллионов литров спиртных напитков и 4,1 миллиарда литров пива, что делает их крупнейшим потребителем алкоголя в Юго-Восточной Азии и третьим по величине в Азии после Японии и Китая.

    По официальным данным, страна тратит на алкоголь в среднем 3,4 миллиарда долларов в год, или 3 процента доходов государственного бюджета. По данным Министерства здравоохранения, эта цифра составляет 300 долларов на человека, а расходы на здравоохранение составляют в среднем 113 долларов на человека.

    По данным ВОЗ, 40 процентов дорожно-транспортных происшествий во Вьетнаме связаны с чрезмерным употреблением алкоголя, что является тревожным показателем для страны, где в дорожно-транспортных происшествиях каждый час в среднем погибает человек.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *