функции, причины поломки, советы по замене
Автомобильный радиатор
Фото — earl53
Современный радиатор автомобиля – элемент системы охлаждения мотора, который отводит тепло от циркулирующей в системе жидкости. При движении жидкость попадает на радиатор, и поток встречного воздух ее охлаждает. Если автомобиль стоит на месте, то воздух нагнетается вентилятором.
Неисправность радиатора может привести к заклиниванию и возгоранию, поскольку охлаждение мотора не происходит, и повышается его температура. Современные радиаторы для грузовых автомобилей, в частности МАЗ, производят из сплавов легких металлов. Радиатор МАЗ размещается в верхней части капота.
Настоятельно не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство с неисправным радиатором – это может быть опасно. Есть целый ряд причин, по которым радиаторы выходят из строя, в частности:
- в ходе ДТП сердцевина радиатора повреждается из-за механических воздействий;
- элементы системы охлаждения приходят в негодность со временем или из-за ненадлежащей эксплуатации;
- техническое обслуживание радиатора проводится несвоевременно;
- мусор засоряет решетки сердцевины;
- происходит разрыв шланга или повреждение решетки;
- пластиковые трубы с двух сторон от радиатора начинают протекать.
Водителям нередко приходится заниматься ремонтом радиатора. Чаще всего радиатор системы охлаждения ломается летом. Вышедшая из строя запасная часть как правило не восстанавливается, ее нужно менять. При наличии ремкомплекта под рукой ремонт радиатора труда не составляет, однако не все водители возят его с собой.
Чтобы корректно отремонтировать радиатор, нужно правильно диагностировать причину поломки. Игнорирование неисправности чревато неприятностями — от потери управления до капитального ремонта мотора. Лучше вовремя заняться радиатором, чем тратить потом немалые деньги на более серьезный ремонт.
Следует добавить, что радиаторы грузовых автомобилей в домашних или дорожных условиях полноценно отремонтировать не удастся.
Радиаторы тяжело паять даже мощными бытовыми паяльниками. В дороге можно лишь временно устранить неисправность, но позже необходимо обязательно обратиться за профессиональной консультацией и ремонтом на СТО.Покупая новый радиатор на МАЗ или любой другой автомобиль, нужно предварительно посмотреть, какой у старого радиатора номер или марка, необходимо знать также номер и марку мотора, тип охладителя наддувочного воздуха и версию подогревателя. И разумеется номер базовой модели. По этим параметрам специалисты магазина или технического центра, куда за радиатором обратился клиент, помогут подобрать правильный.
Сердцевина радиатора 70У-1301020 латунь трактора МТЗ-80, МТЗ-82 система охлаждения; радиатор водяной, сердцевина радиатора, насос водяной, радиатор отопителя, радиатор масляный, вентилятор, термостат.
Сердцевина радиатора 70У-1301020 латунь трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Система охлаждения двигателя Д 240 трактора МТЗ 82 — закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из следующих основных компонентов: водяной насос (помпа), термостат, радиатор водяной, вентилятор, шторка, термометр, а также включает водоотводящий и водоподводящий патрубки, соединительную арматуру, шланги, сливные краники и прочее.
Схема системы охлаждения
1 — пробка радиатора; 2— радиатор; 3 — водоподводящий патрубок; 4 — термостат; 5 — термометр; 6 — водяной насос; 7 — водоотводящий патрубок; 8 — вентилятор; 9 — шторка; 10 — краник слива волы из радиатора.
Радиатор трактора МТЗ-82
Водяной радиатор используется для охлаждения воды, которая во время работы дизеля нагревается в водяной рубашке. Пройдя через радиатор, вода охлаждается под воздействием обдувающего потока воздуха от вентилятора. Радиатор состоит из сердцевины, представляющей собой четыре ряда плоских вертикальных трубок, проведенные сквозь ряд припаянных к ним горизонтальных пластин. Пластины и трубки сердцевины, как правило, изготавливаются из латуни. Концы трубок припаяны к основным крайним и гораздо толстым пластинам и немного выпирают над их поверхностью. Для более качественной теплоотдачи применено ступенчатое размещение трубок по глубине радиатора.
К основным пластинам, при помощи болтов, присоединены нижний и верхний бачки из латуни. Между бачками и пластинами находятся резиновые прокладки. Для соединения бачков используются стойки проходящие по обеим сторонам сердцевины. На задней стенке верхнего бачка имеется водоподводящий патрубок. В верхней части бачка размещена горловина для залива воды, закрываемая пробкой с паровоздушным клапаном. На задней стенке нижнего бачка находятся сливной краник и водоотводящий патрубок.
Радиатор устанавливается на эластичном креплении: к переднему брусу крепится на опорах с резиновыми амортизаторами, а вверху присоединяется растяжками к головке блока цилиндров.
Для создания активного воздушного потока применяется вентилятор, обдувающий сердцевины водяного и масляного радиатора, а также охлаждающий наружную поверхность двигателя. Вентилятор размещается в едином узле с водяной помпой и находится на ее валу. При помощи шести болтов вентилятор крепится к шкиву насоса, а весь комплекс (водяной насос-вентилятор) присоединен болтами к верхней части передней стороны блока цилиндров. Кожух вентилятора крепится с задней стороны к стойкам водяного радиатора и служит для защиты вентилятора от посторонних предметов, а также для направления потока воздуха к двигателю.
Радиатор и вентилятор
1 — вентилятор; 2 — ступица; 3 — шпонка; 4 — вал насоса; 5— шкив; 6 — стопорное кольцо; 7 — масленка; 8 — пружина; 9 — крыльчатка; 10 — манжета; 11 — обойма; 12 — уплотнительная шайба; 13 и 16 — сальники; 14 — корпус; 15 — ремень вентилятора.
Насос водяной двигателя Д 240
Водяная помпа трактора МТЗ 82, центробежного типа, предназначается для образования интенсивной циркуляции жидкости в системе охлаждения и, при помощи этого, более эффективного отвода тепла от нагретых компонентов двигателя. Крыльчатка водяного насоса смонтирована на валик и закреплена от проворачивания при помощи лыски. Крыльчатка крепится на валике торцевым болтом. Два шариковых подшипника дают возможность вращаться валику вместе с крыльчаткой. Объем в корпусе между подшипниками наполняется смазкой пр помощи масленки. Масляная и водяная полости помпы разделяются друг от друга дополнительным торцевым уплотнением, размещенным в крыльчатке. Уплотнение представляет собой текстолитовую шайбу, которая контактирует с хорошо обработанным торцом упорной втулки, запрессованная в корпус помпы, а также резиновую манжету, окружающая валик и поджимающая пружины.
Крыльчатка размещается в профилированной полости корпуса водяного насоса. Во время вращения крыльчатки на входе в данную полость образуется разрежение, передающееся в приемную камеру, соединенная патрубком с нижним бачком радиатора. При помощи разряжения, жидкость подается на лопасти крыльчатки и под давлением подается в спиральный канал, называемый улиткой, охватывающий крыльчатку в корпусе насоса. Далее жидкость нагнетается в продольный канал системы охлаждения двигателя.
Водяной насос дизеля Д 240 и вентилятор совершают вращения от шкива коленчатого вала двигателя используя клиновидный ремень, вращающий помимо ее еще и ротор генератора. При номинальных оборотах двигателя (2200 об/мин), вентилятор и помпа развивают 2600 оборотов в минуту.
Термостат трактора МТЗ 82
Термостат необходим для автоматического поддержания температуры в заданном диапазоне и ускоряет прогревание двигателя после запуска. Устройство термостата включает в себя корпус, нижнего вспомогательного и верхнего основного клапанов, датчика термостата с твердым наполнителем. Корпус термостата изготовлен из латуни, в боковой поверхности которого имеется два окна. Верхняя часть корпуса служит седлом для главного клапана, а нижняя — для фиксирования корпуса в коробке термостата. К верхней части датчика присоединяются рычаг вспомогательного клапана и основной клапан.
Термостат находится в корпусе и устанавливается на выходи из рубашки охлаждения корпуса цилиндров. Термостат с твердым наполнителем менее чувствителен к смене давления в системе и большие перестановочные усилия по сравнению с сильфонным.
При температуре охлаждающей жидкости менее 70º C, основной клапан закрыт, а жидкость сквозь окна подается по патрубку в насос и далее в водяную рубашку блока цилиндров. Таким образом, жидкость не проходит через радиатор и, следовательно, быстрее нагревается. При температуре жидкости более 70º C, возрастает объем смеси церизина с алюминиевой пудрой, активизируется поршень с установленным на нем основным клапаном и открывается доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Одновременно с этим, вспомогательный клапан блокирует окна для подачи жидкости в водяную помпу в обход радиатора.
Шторка, смонтированная перед водяным радиатором, регулирует объем проходящего через радиатор воздуха, тем самым регулируя в некотором диапазоне температуру жидкости. Шторкой управляют с рабочего места тракториста при помощи рукоятки, соединенной тросом с подвижным валиком шторки. Температура охлаждающей жидкости в системе визуально контролируется по показаниям электрического термометра, датчик которого смонтирован в головке цилиндров, а сам указатель — в кабине на панели приборов.
Термостат
1 — корпус; 2 — вспомогательный клапан; 3 — окно для прохода воды; 4 — стержень датчика; 5 — основной клапан; 6 — датчик.
Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя Д-240
Прежде всего необходимо осматривать все соединения, следить за исправностью узлов и агрегатов, качеством и уровнем заливаемой охлаждающей жидкости.
Систему охлаждения необходимо заправлять только очищенной водой. Обратите внимание на жесткости воды — жесткая вода создает на стенках рубашки накипь, являющаяся плохим проводником тепла и, следовательно, замедляет отдачу тепла от головки и стенок блока цилиндров. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется использовать дождевую или снеговую воду, которая более мягкая. Жесткость воды можно смягчить путем ее кипячения с добавлением 10-12 грамм стиральной соды на 10 литров воды. Слитая вода из системы охлаждения по свойствам близка к кипяченой и ее можно собирать для последующей заправки. Вода сливается только при достаточно охлажденном двигателе после полной остановки. Температура охлаждающей жидкости во время работы двигателя не должна превышать 95º C.
При критическом повышении температуры проверьте уровень жидкости в радиаторе и ее течи из него, а также степень натяжения ремня вентилятора. Вода в перегретый двигатель заливается равномерно и обязательно при работающем двигателе. При резком охлаждении существует вероятность появления трещин в головке блока цилиндров и водяной рубашки. Нельзя доливать слишком горячую воду зимой в холодный дизель.
Система охлаждения очищается от накипи каждые 960 часов эксплуатации двигателя. Для очистки необходимо использовать водный раствор кальцинированной соли (50-60 грамм на литр воды). Для начала в систему заправляют 2 литра керосина, а затем добавляют готовый раствор. Далее заводят двигатель и дают ему отработать 10-12 часов. После чего можно слить данную жидкость и заправить воду.
Сердцевина радиатора МТЗ -80 70У1301.020
Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.
Название:
Артикул:
Текст:
Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО «Механический завод»ООО ПКФ «Технорай» г.
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Показать
Дизайн сердечника радиатора США
Стандартный автомобильный сердечник : на основе сердечника 60-х годов с трубками 1/2 дюйма на центрах 9/16 дюйма; стандартные автомобильные базовые блоки заменяются на складе. Изготовленные из совершенно нового материала, они предлагают высочайшее качество для вашего стандартного применения. Доступен в стилях Normal Duty, Heavy Duty и Desert Cooler.
Высокоэффективный алюминиевый сердечник «Desert Cooler» : Наши алюминиевые сердечники Desert Cooler состоят из 2-х рядных 1-дюймовых трубок с центрами 3/8 дюйма.Это все алюминиевые сердечники без эпоксидных смол и клея. Предлагают сравнимую теплопередачу с любым двухрядным алюминиевым радиатором на рынке, а также доступны с нашим стилем Tripleflow ™.
Высокоэффективный медный / латунный сердечник : Медный сердечник типа 80 с трубками 1/2 дюйма на центрах 3/8 дюйма. Повышенная эффективность охлаждения без доработки автомобиля. 4-рядная система High Efficiency обеспечивает более высокую эффективность охлаждения, чем алюминиевые сердечники, благодаря трубкам с центрами 3/8 дюйма. Конструкция из меди / латуни для обеспечения надежности.Доступен в стилях Normal Duty, Heavy Duty, Desert Cooler и Tripleflow ™.
Optima Core : Медный сердечник экстремального типа с трубками 1/2 дюйма на центрах 5/16 дюймов. Предлагает на 40% больше точек теплопередачи. Самый эффективный сердечник на рынке в сочетании с увеличенным воздушным потоком и нашей опцией Tripleflow ™. Доступен в стилях Normal Duty, Heavy Duty, Desert Cooler и Tripleflow ™.
Tripleflow : Радиаторы имеют одну основную функцию: понижать температуру охлаждающей жидкости на входе и выходе перед возвратом охлаждающей жидкости в двигатель.Чем лучше способность радиаторов понижать температуру, тем лучше характеристики сердечника и потока воздуха. Это так просто. Испытания реальных радиаторов в аэродинамической трубе (а не урезанные версии, которые все используют для своих испытаний и сравнений) доказали, что конструкция Tripleflow ™ позволяет снизить температуру охлаждающей жидкости еще на 15-20% по сравнению с любым другим радиатором сопоставимого размера. Путем изменения направления охлаждающей жидкости через активную зону в три раза, охлаждающая жидкость проходит дальше при температуре, уменьшая воздушный поток, и дополнительное время, затрачиваемое на снижение температуры, приводит к удивительной скорости теплопередачи.Настолько, что теперь наши конкуренты говорят что-то вроде «слишком большой перепад температуры — нехорошо». Мы говорим: «Скажи это парню с взорванным большим блоком в своем хотроде». Наша философия заключается в том, что легче регулировать рабочие температуры с помощью регулируемого воздушного потока и термостатов, чем пытаться охлаждать с недостаточной теплопередачей. Не всем нужна конструкция Tripleflow ™ , но приятно знать, что она доступна, когда она у вас есть.
Обратите внимание, что для всех применений АКПП требуется дополнительный охладитель трансмиссии, а впуск / выпуск должны находиться на противоположных сторонах радиатора.
Все алюминиевые радиаторы
Производительность и качество, которые вы ожидаете от промежуточных охладителей Bell, также доступны в наших полностью алюминиевых радиаторах.
Подходит для широкого спектра применений, мы предлагаем конструкции с одинарным, двухходовым, нисходящим или поперечным потоком во всем диапазоне размеров для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Наши полностью алюминиевые радиаторы производятся с использованием пайки в печи с контролируемой атмосферой, чтобы обеспечить высочайшее качество и производительность. Полностью алюминиевая конструкция означает меньший вес и улучшенную теплопередачу по сравнению с традиционными радиаторами из меди / латуни.Полностью алюминиевая конструкция также исключает эпоксидные соединения, которые могут разрушаться из-за вибрации и старения, вызывая утечки.
Полностью алюминиевые радиаторы Bell Intercoolers, пользующиеся доверием энтузиастов производительности и серьезных гонщиков, являются одними из лучших высокопроизводительных радиаторов, которые вы можете найти где угодно. Мы свариваем каждый полностью алюминиевый радиатор до совершенства, чтобы получить великолепно выглядящий радиатор, который не трескается и не протекает. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль или промышленное применение в улучшенном охлаждении из-за жаркого климата или потребностей в электроэнергии, наши полностью алюминиевые радиаторы удовлетворят ваши взыскательные ожидания.
Изготовленные на заказ полностью алюминиевые радиаторы в сборе толщиной от 1,0 до 3,25 дюйма с различной высотой сердечника и длиной трубок, способные охлаждать некоторые экстремальные мощности. Наш индивидуальный дизайн и производственный процесс гарантируют, что готовый радиатор будет соответствовать требованиям наших клиентов и работать без каких-либо модификаций или дополнительного оборудования.
Независимо от того, нужен ли вам просто великолепно выглядящий высокопроизводительный радиатор, соответствующий OEM-спецификациям вашего автомобиля, или полностью разработанный с нуля радиатор Bell Intercoolers может удовлетворить все ваши потребности.Наша команда дизайнеров и инженеров готова помочь вам убедиться, что ваш радиатор подходит и имеет правильную конфигурацию, включая все функции, необходимые для того, чтобы он соответствовал вашим высоким ожиданиям.
- Широкий выбор шаблонов проектирования, конфигураций потока, фитингов и вариантов монтажа.
- Высокопроизводительные электрические вентиляторы и варианты алюминиевого кожуха.
- Производительность или тяжелые условия эксплуатации.
- Короткие сроки производства.
О характеристиках радиаторов Griffin Designed Cores
Ядра радиатора Griffin разработаны для высокопроизводительных приложений. Они не спроектированы и не произведены в соответствии с минимальными техническими требованиями для типичных легковых автомобилей. В автомобильных сердечниках вторичного рынка или OEM используются более тонкие материалы. Это приводит к сокращению срока службы продукта и невозможности выполнения требований по тепловой нагрузке для высокопроизводительных и гоночных приложений.Потеря охлаждающей способности приводит к потере мощности и крутящего момента. Этот тепловой стресс увеличивает износ компонентов двигателя и в конечном итоге сокращает срок его службы.
Сердечники Griffin Thermal Products изготовлены из высококачественных материалов и имеют конструкцию, обеспечивающую прочность и устойчивость к вибрации. Каждое ядро проходит испытания под давлением, чтобы гарантировать безупречную работу. В сердечниках GTP используется современная конструкция из экструдированных труб и ребер. Эта конструкция зарекомендовала себя как лучшая практически на каждой арене автомобильных гонок, от LeMans до импортных гонок по дрэг-рейсингу.В наших сердечниках используются микропрессованные охлаждающие трубки для быстрого и эффективного отвода тепла, при этом используются немного менее плотные внешние ребра, обеспечивающие отличный поток воздуха к радиатору.
Пайка в вакууме и магний делают нас сильными.
Вакуумная пайка в процессе производства является ключом к характеристикам, прочности и долговечности алюминиевых теплообменников Griffin. После сборки радиатора все компоненты необходимо соединить (припаять) вместе, аккуратно нагревая его до высокой температуры (прибл.1100 градусов F). Два наиболее часто используемых процесса пайки — это вакуумная пайка и пайка CAB (NOCOLUX). Для вакуумной пайки требуется магний, магний — это сплав, придающий алюминию прочность. Магний используется в алюминиевых сплавах для корпусов самолетов и в конструктивных элементах шасси транспортных средств, где требуется высокая прочность. Паяный алюминиевый продукт CAB не имеет эквивалентной прочности продукта вакуумной пайки, потому что магний отсутствует в процессе пайки CAB.Это приводит к существенно более слабому продукту CAB.
Мы действительно имеем в виду «Сделано в США».
Почти каждый может купить компоненты и собрать радиатор, и правда в том, что многие так называемые производители именно так и поступают. Griffin — это интегрированное производство. Контролируя каждый этап производственного процесса, мы производим радиатор, компоненты которого соответствуют характеристикам для обеспечения оптимального охлаждения. Griffin — это больше, чем стандартный, универсальный продукт для формования печенья.Это радиатор с высокими характеристиками, созданный для решения ваших задач.
C&R Racing выходит за рамки алюминиевых модулей радиатора
Майкл Хардинг
Более 100 лет медь, латунь и свинец были металлами, из которых изготавливали радиатор. Хотя они идеально подходили для своего времени, у них были свои недостатки для высокопроизводительных приложений. Медь и латунь очень хорошо рассеивают тепло, но свинец тяжелый и сохраняет тепло.Таким образом, мир производительности начал использовать алюминий, гораздо более легкий материал, который также намного лучше рассеивает тепло.
Производители начали использовать алюминий для радиаторов, и вы также можете найти его в автоспорте и других спортивных приложениях по всему миру. Алюминий — проверенный и надежный исполнитель, и часто вы встретите одно- или двухрядные алюминиевые радиаторы вместо трех- и четырехрядных медных аналогов.
Алюминиевые радиаторы кажутся одним из лучших вариантов для лучшего охлаждения, и технология алюминиевых радиаторов не осталась без изменений для C&R Racing.C&R представила новый радиатор из экструдированного алюминия с усиленными плавниками. C&R Racing хорошо известна тем, что берет то, чему они учатся на треке, и применяет это к своим уличным приложениям, предоставляя высокопроизводительные, проверенные на треке технологии, которые вы можете использовать в своем уличном маслкаре.
Усиленный дизайн гоночного ласта, эксклюзивный для C&R, имеет поперечные распорки для прочности и прочности, а также уникальную форму и загнутый передний край для дополнительного охлаждения и долговечности.Что представляет собой загнутый передний край у этого дизайна гоночного ласта? Мы поговорили с Роджером Роузбушем, специалистом по программированию и развитию бизнеса в C&R Racing, чтобы выяснить, что это на самом деле означает.
«Ребра обычного радиатора очень тонкие, и даже сила ветра может их перевернуть. Когда это происходит, ребра могут блокировать большую часть необходимого воздушного потока. Сложив передний край ребра, мы сделали его прочнее, чем обычное ребро радиатора », — сказал Роузбуш. Совместите это с конструкцией экструдированной трубы, и общая прочность и производительность увеличатся.
Армированная экструдированная трубка обладает еще одним уникальным свойством: она позволяет алюминиевым радиаторам C&R иметь предел прочности на разрыв 100 фунтов на квадратный дюйм, что примерно в три раза превышает давление разрыва алюминиевых радиаторов стандартных характеристик. Радиаторы привариваются к крепежу во время сборки для увеличения жесткости на кручение, с дополнительной опорой на всех четырех углах.
Rosebush также объяснил нам, почему конструкция с экструдированными трубками прочнее, чем у обычных радиаторов. «В типичном радиаторе трубы имеют ширину до дюйма, а при более высоких давлениях в современных двигателях можно добиться некоторого раздувания этих трубок». он сказал.«По мере того, как трубки раздуваются, зазор между каждым рядом трубок становится меньше, а с уменьшением площади между трубками поток воздуха ограничивается, и температура начинает расти».
Это одна из причин, по которой новый радиатор будет охлаждаться более эффективно, чем старый радиатор. Со временем, нагреванием и давлением увеличивается форма трубок; а при меньшем потоке воздуха через сердцевину радиатора вы начнете замечать повышение рабочих температур. Эта новая экструдированная конструкция от C&R позволяет трубкам сохранять свою первоначальную форму, а в сочетании с загнутой передней кромкой ребер воздушный поток остается беспрепятственным.
Но вся эта добавленная сила не является недостатком, когда дело доходит до оснащения или цены. Изготовленные баки спроектированы так, чтобы имитировать форму радиатора оригинального производителя, с монтажными выступами для размещения радиаторов и вентиляторов на заводе. Роузбуш сказал, что цены на этот новый дизайн аналогичны ценам на алюминиевый радиатор с высокими характеристиками.
В настоящее время C&R Racing предлагает сменный радиатор для автомобилей Camaro 1967-1969 и GM 1968-1977 G-body, а в этом году доступно еще несколько вариантов применения.Роузбуш сказал: «Каждый из наших новых радиаторов проектируется от начала до конца с собственным набором механических чертежей». Это позволяет C&R соответствовать местам установки оригинального оборудования. Радиаторы также включали петлевой кран и заливную горловину заготовки.
Вы можете узнать больше о технологии экструдированного сердечника радиатора на веб-сайте C&R Racing, так что следите за обновлениями, чтобы узнать больше о прямом и индивидуальном применении.
Все изображения и эта статья любезно предоставлены: Street Muscle Magazine
Что такое четырехжильный радиатор? — Алюминиевые радиаторы DeWitts ™ Direct Fit®
По правде говоря, такого нет.Термин «четыре ядра» неправильно использовался на протяжении десятилетий и принимался поколениями. Одна из причин заключается в том, что очень немногие люди знают, как работает радиатор, и еще меньше людей знают, как они сделаны.
Термин «сердечник» используется для описания сборки деталей. Этот узел состоит из трубок, ребра, коллекторов и боковых пластин. Все эти части спаяны вместе, образуя сердцевину. Сердечник радиатора может быть выполнен в нескольких различных конфигурациях и из различных материалов. Он может быть сделан из меди или алюминия, и каждый слой состоит из группы трубок и ребер.Количество трубок в каждом слое может варьироваться в зависимости от материала и области применения. В этом случае термин «четыре» относится к количеству трубок в каждом слое.
На этом изображении показан вид с торца радиатора со снятой крышкой бачка. Пластина справа — это то, что большинство людей назвали бы четырехжильным. Когда реально на фото только одна жила. Они имеют в виду количество «трубок» в каждом слое. Правильным термином, используемым большинством профессионалов в области радиаторов, является «четырехрядный», обозначающий количество трубок.Медные радиаторы устарели и заменены алюминиевым материалом.
Алюминиевые радиаторы еще больше запутали, потому что изменилась концепция дизайна. Трубки в алюминиевых радиаторах обычно намного шире, чем в старых медных батареях. Это обеспечивает большую контактную поверхность и меньше мертвого пространства между трубками. Высота ребра в алюминиевых радиаторах также намного короче, что приведет к большему количеству слоев в том же заданном пространстве. В результате алюминиевый радиатор с двумя рядами будет превышать теплоотвод медного радиатора с четырьмя рядами.
В этом радиаторе используются два ряда алюминиевых трубок шириной 1 дюйм. Все алюминиевые сердечники паяны в печи и на 100% состоят из алюминия. Это устраняет изолирующие эффекты, которые имел припой (свинец) в более старых медных блоках.
Пластина с несколькими прорезями, в которую входят все трубки, называется «коллектором». Перпендикулярно жатке расположены боковые пластины или торцевые листы. Это набор из двух коллекторов, ребер, боковых пластин и трубок, составляющих сердцевину.Таким образом, правильным термином для показанного выше алюминиевого радиатора является «двухрядный», и эта конструкция будет работать лучше, чем четырехрядный медный блок.
Не стесняйтесь оставлять свои комментарии, заполнив форму ниже. Если у вас есть вопросы, требующие ответа, нажмите здесь. Обратите внимание, что на вопросы, размещенные в форме комментариев, тоже НЕ будут отвечать.
Flex-a-Lite Автомобильные универсальные радиаторы с трубчатым сердечником Flex-A-Lite® Performance
Радиаторы будущего будущего.
Лучшее охлаждение. Более прочная и прочная конструкция. Меньший вес.
Flex-A-Lite® продолжает более 50 лет инноваций в продуктах для охлаждения, представив новую линейку радиаторов с экструдированным трубчатым сердечником.
Радиаторы других исполнений просто устарели. Однорядный, 2-х рядный, 3-х рядный, 4-х рядный … это уже старая история. Будущее высокопроизводительных радиаторов с превосходным охлаждением и прочностью — это технология экструдированного сердечника в алюминиевых радиаторах Flex-A-Lite®!
Вот 10 причин, по которым радиаторы с экструдированным трубным сердечником Flex-A-Lite® являются лучшим выбором:
1.В новых высокопроизводительных радиаторах Flex-A-Lite® используется уникальная технология Extruded Tube Core, которая заменяет многожильные радиаторы усовершенствованной конструкцией
2. Сердцевина экструдированной трубки увеличивает площадь контакта между охлаждающей жидкостью и экструдированными трубками для лучшего отвода тепла и охлаждения.
3. Экструдированный трубчатый сердечник обеспечивает плоскую поверхность для пайки охлаждающих ребер, максимизируя контакт между трубками и ребрами для увеличения отвода тепла и лучшего охлаждения.
4. Ребра охлаждения были спроектированы с прорезанными в них решетками для направления воздушного потока, улучшения отвода тепла и охлаждения.
5.Испытания в аэродинамической трубе показали, что эта технология с экструдированным трубчатым сердечником значительно более эффективна для охлаждения, чем стандартные трубчатые радиаторы
.6. Радиаторы с экструдированным трубчатым сердечником Flex-A-Lite® значительно прочнее и имеют номинальное сопротивление разрыву 100 фунтов на кв. Дюйм
7. Радиаторы с экструдированным трубчатым сердечником Flex-A-Lite® включают угловой подголовник, усиливающий соединение охлаждающей трубы с коллектором; область, склонная к растрескиванию и протечкам в алюминиевых радиаторах других марок
8. Болт для непосредственной установки без сверления и резки
9.Радиаторы с экструдированным трубчатым сердечником Flex-A-Lite® доступны как с электрическим вентилятором Flex-A-Lite®, так и без него, установленным на заводе
10. Радиаторы с экструдированным трубчатым сердечником поставляются с эксклюзивной 2-летней передаваемой гарантией Flex-A-Lite®. Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
Уникальный экструдированный трубный сердечник Flex-A-Lite® чрезвычайно прочен, а объем внутреннего прохода увеличивает площадь контакта между охлаждающей жидкостью и алюминиевыми трубками. Экструдированные трубы обеспечивают плоскую оптимальную поверхность для пайки охлаждающих ребер.Это максимизирует контакт между трубками и ребрами для лучшего отвода тепла и лучшего охлаждения. Ребра охлаждения были спроектированы таким образом, что в них врезаны жалюзи особой формы, которые направляют воздушный поток, увеличивая отвод тепла и обеспечивая лучшую эффективность охлаждения.
Комплекты радиатора своими руками
Каждый из этих наборов для самостоятельной сборки включает только заглушку 1/4 «NPT, которая уже будет приварена к агрегату.Примечание. Эти комплекты требуют сварки и изготовления алюминия.
Размер» A «= Сердечник + резервуары «B» Размер = Высота стопки (Сердечник)
«Заготовки» радиатора поставляются в комплекте, оба резервуара надежно приварены к сердцевине радиатора.Компоненты отделки (шланговые соединения / заливные горловины / заглушки / т. Д.) НЕ включены в комплект, но могут быть приобретены отдельно на нашем сайте ….. КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА ДЛЯ СДЕЛКИ
Объем изготовления будет включать; просверливание отверстий в баке радиаторной заглушки для компонентов, затем надежная сварка компонентов и фитингов на место. Крайне важно убедиться, что у вас есть возможность просверливать отверстия и создавать воздухонепроницаемые / водонепроницаемые алюминиевые сварные швы, прежде чем начинать проект DIY Kit.
Стандартные алюминиевые заглушки радиатора доступны с толщиной сердцевины 2.25 дюймов, с 2 рядами трубок по 1 дюйм и толщиной резервуара 3 дюйма. Существует также возможность обновить сердечник до 2,75 дюйма толщиной с использованием 2 рядов трубок 1,25 дюйма
Попросите нас собрать / завершить ваш DIY KIT …
Ищете алюминиевый радиатор DIY Kit, но не хотите изготовление и сварка сами? Мы с радостью изготовим для вас комплект DIY. Мы просверлим, прикрепим и приварим шланговые соединения, а также установим заливную горловину в соответствии с требованиями вашего местоположения.Приблизительная стоимость сборки DIY Kit составляет 100-250 долларов в дополнение к стоимости набора. Пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону 716-655-6760, чтобы узнать о стоимости комплектации!
Ищете полностью индивидуальный алюминиевый радиатор, но у вас более сложное применение и вы не хотите производить и сварку самостоятельно? Посетите нашу страницу процесса индивидуальной сборки, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на 100% сделанный в США алюминиевый радиатор Wizard Cooling Custom.