Posted in: Разное

Ттх джетта: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) 2020 годов выпуска

Volkswagen Jetta 1.6 AT автомат бензин седан, 1595 см3, 101 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1595 см3 101 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.6 MT механика бензин седан, 1595 см3, 101 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1595 см3 101 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d AT автомат дизель седан, 1896 см3, 101 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 101 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 101 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 101 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT 4×4 механика дизель седан, 1896 см3, 101 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 101 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.6 АТ автомат бензин седан, 1595 см3, 102 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1595 см3 102 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.6 МТ механика бензин седан, 1595 см3, 102 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1595 см3 102 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1598 см3 105 л. с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 110 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1598 см3 110 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d AT автомат дизель седан, 1896 см3, 110 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 110 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 110 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3
110 л.с.
1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 116 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 116 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.0 AT автомат бензин седан, 1984 см3, 116 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1984 см3 116 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.0 MT механика бензин седан, 1984 см3, 116 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1984 см3 116 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.8 MT 4×4 механика бензин седан, 1781 см3, 125 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1781 см3 125 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1. 9d AT автомат дизель седан, 1896 см3, 131 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 131 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 131 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 131 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT 4×4 механика дизель седан, 1896 см3, 131 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 131 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.8 AT автомат бензин седан, 1781 см3, 150 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1781 см3 150 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.8 MT механика бензин седан, 1781 см3, 150 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1781 см3 150 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 150 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 150 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.3 MT механика бензин седан, 2324 см3, 150 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 2324 см3 150 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.3 МТ 4х4 механика бензин седан, 2324 см3, 150 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 2324 см3 150 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.3 AT автомат бензин седан, 2324 см3, 170 л. с., 1998 — 2005 г.в седан 2324 см3 170 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.3 MT механика бензин седан, 2324 см3, 170 л.с., 1998 — 2005 г.в седан
2324 см3
170 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.3 МТ 4х4 механика бензин седан, 2324 см3, 170 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 2324 см3 170 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.8 MT механика бензин седан, 2792 см3, 177 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 2792 см3 177 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.8 АT автомат бензин седан, 2792 см3, 177 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 2792 см3 177 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.8 AT автомат бензин седан, 1781 см3, 180 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1781 см3 180 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.8 MT механика бензин седан, 1781 см3, 180 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1781 см3 180 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 2.8 MT 4×4 механика бензин седан, 2792 см3, 204 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 2792 см3 204 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 68 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 68 л.
с.
1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.4 MT механика бензин седан, 1390 см3, 75 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1390 см3 75 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d AT автомат дизель седан, 1896 см3, 90 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 90 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 90 л.с., 1998 — 2005 г.в седан 1896 см3 90 л.с. 1998 — 2005
Volkswagen Jetta 1.6 AT автомат бензин седан, 1595 см3, 101 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1595 см3 101 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.6 MT механика бензин седан, 1595 см3, 101 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1595 см3 101 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.9d AT автомат дизель седан, 1896 см3, 110 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1896 см3 110 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 110 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1896 см3 110 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 2.0 AT автомат бензин седан, 1984 см3, 116 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1984 см3 116 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 2. 0 MT механика бензин седан, 1984 см3, 116 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1984 см3 116 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 2.8 AT автомат бензин седан, 2792 см3, 174 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 2792 см3 174 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 2.8 MT механика бензин седан, 2792 см3, 174 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 2792 см3 174 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 64 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1896 см3 64 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 75 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1598 см3 75 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 75 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1598 см3 75 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.8 AT автомат бензин седан, 1781 см3, 75 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1781 см3 75 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.8 MT механика бензин седан, 1781 см3, 75 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1781 см3 75 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.9d AT автомат дизель седан, 1896 см3, 75 л.с., 1992 — 1998 г. в седан 1896 см3 75 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 75 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1896 см3 75 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.8 AT автомат бензин седан, 1781 см3, 90 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1781 см3 90 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.8 MT механика бензин седан, 1781 см3, 90 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1781 см3 90 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.9d AT автомат дизель седан, 1896 см3, 90 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1896 см3 90 л.с. 1992 — 1998
Volkswagen Jetta 1.9d MT механика дизель седан, 1896 см3, 90 л.с., 1992 — 1998 г.в седан 1896 см3 90 л.с. 1992 — 1998

Фольксваген Джетта 2018-2019: фото, характеристики, комплектации и цены Volkswagen Jetta 7

На мотор-шоу в Детройте в январе 2018 года состоялся официальный дебют нового поколения Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года. В этом обзоре популярного седана будет раскрыта информация о технических характеристиках, комплектациях, а также ключевых особенностях новинки из Германии. В России старт продаж новой VW Jetta должен состояться в первом квартале 2019 года.

По официальным данным, сначала Фольксваген Джетта новой генерации появится в Мексике, это произойдёт уже в первом квартале нынешнего года. В следующем квартале седан начнут продавать покупателям из США. Цена Фольксваген Джетта 2018-2019 года за океаном начинается от 18,5 тыс. долларов США. По сравнению с предшественником, ценник практически не изменился.

Примечательно, что «седьмая» Jetta – это не доработанный Фольксваген Гольф, а совершенно другой автомобиль. Впервые немцы решили создать отдельную модель, а не седан на базе популярного хэтчбека. В то же время автомобили получили единую «тележку» и некоторые узлы, но седан разрабатывался с учетом требований покупателей из США, а не Старого Света.

Статистика за 2017 года свидетельствует о том, что за океаном было продано около 116 тыс. VW Jetta прежней генерации. Аналогичный показатель в европейских странах составил лишь 7 тыс. машин. В связи с этим компания решила отказаться от продаж седана в Европе. При этом на автовыставке было озвучено, что новинка все же появится в отдельных странах СНГ и РФ.

Внешность, размеры кузова и дорожный просвет

Внешне автомобиль выглядит очень достойно и современно. Передок выполнен в агрессивном стиле, его украшает крупная решетка радиатора и прищуренная оптика с красивыми дневными ходовыми огнями. Кузов седана получил строгие очертания, которые можно заметить и в передней его части, и в задней. Неплохо выглядят также треугольные маленькие окна, отделенные от задней двери. Взгляд притягивает стильная задняя светотехника и небольшой спойлер на крышке грузового отделения четырехдверки.

Примечательно, что светодиодная передняя и задняя оптика, а также камера заднего обзора входят уже в базовую комплектацию Фольксваген Джетта в новом кузове, чего нет у других представителей этого сегмента.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2018-2019:

  • длина – 4 702 мм;
  • ширина – 1 799 мм;
  • высота – 1 459 мм;
  • расстояние между осями – 2 686 мм.

Клиренс новой Фольксваген Джетта равен 160 мм.

Габариты новинки существенно выросли, по сравнению с моделью прежнего поколения. Длина увеличилась на 43 мм, ширина на 21 мм, а в высоту седан прибавил 6 мм. Также отметим увеличение колесной базы на 35 мм. Ещё одна особенность кузова – 10-процентное улучшение аэродинамики, теперь показатель сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Интерьер и комплектации

Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.

Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • передние кресла с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • ABS+EBD;
  • ESP и др.

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Объем багажника Volkswagen Jetta составляет 510 л, что может слегка разочаровать, ведь даже у VW Virtus (у нас – Polo Sedan) этот показатель равен 521 л.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.

Технические характеристики УАЗ Патриот (UAZ 3163 Patriot) у официального дилера в Москве

ГЕОМЕТРИЯ И МАССА
Стандарт Комфорт Привилегия Стиль
Количество мест 5
Длина, мм 4750 4785
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110/1900
Высота, мм 1910 2005
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4×4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод Система подключаемого полного привода (Part-Time)
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Golf 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Country кроссовер технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Rallye хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Кабриолет технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Кабриолет технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение 25th Anniversary хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

1.2 TSI MT (105 л. с.) 2009 2014
1.2 TSI MT (85 л. с.) 2009 2014
1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1.2 TSI DSG (105 л. с.) 2009 2014
1.4 MT (80 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI MT (122 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI MT (160 л. с.) 2009 2014
1.4 TSI DSG (160 л. с.) 2009 2014
1. 4 TSI DSG (122 л. с.) 2009 2014
1.6 MT (102 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT 4Motion (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI MT (90 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI DSG (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) 2009 2014
2.0 TDI MT (140 л. с.) 2009 2014
2.0 TDi DSG (140 л. с.) 2009 2014

Volkswagen Golf 6 поколение Фургон технические характеристики

1. 6 TDI MT (90 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) 2009 2014

Volkswagen Golf 6 поколение Plus хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GTI хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Plus минивэн 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Sportsvan хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) 2012 2015
1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) 2012 2015
1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) 2012 2015
1. 4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) 2012 2015
1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) 2012 2015

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Golf: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Двигатель 1.4 TSI CAXA| Ресурс, проблемы, надежность, тюнинг


Характеристики двигателей CAXA

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA111
Годы выпуска 2005-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5000
125/5000
131/5000
140/6000
150/5800
160/5800
170/6000
180/6200
185/6200
Крутящий момент, Нм/об. мин 200/1500-4000
200/1500-4000
220/1750-3500
220/1500-4000
240/1750-4000
240/1500-4500
240/1750-4500
250/2000-4500
250/2000-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~126
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.2
5.1
6.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.6
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

230+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.

Модификации двигателя 1.4 TSI

1. BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
2. BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
3. BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
4. CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
5. CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
6. CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л. с.
7. CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
8. CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
8. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
9. CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
10. CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
11. CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
12. CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1
12. CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
13. CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
14. CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
15. CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
16. CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
17. CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
18. CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
19. CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.

Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI

1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1. 4 TSI составляет более 200000 км.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычный чип Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. или 125 л.с. способна превратить его в 150-160 сильный мотор с крутящим моментом под 260 Нм. При этом ресурс критически не изменится — хороший городской вариант. С даунпайпом можно снять еще 10 л.с.
На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до 200-210 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделав стандартный Stage 2: чип + даунпайп. Такой комплект даст вам около 230 л.с. и 320 Нм момента, это будут относительно надежные и едущие силы. Дальше лезть не имеет смысла — существенно просядет надежность, да и проще купить 2.0 TSI, который сходу даст 300 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Volkswagen Golf 8 GTI 2020

На мартовском автосалоне в Женеве 2020 немцы представят «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf 8 GTI нового поколения. Снаружи от обычной версии модели данная модификация отличается крупным воздухозаборником на всю ширину переднего бампера. Он имеет сотообразный рисунок, а по его краям находятся X-образные противотуманки.

Узкие светодиодные фары на Фольксваген Гольф ГТИ 2020-2021 в новом кузове объединены между собой тонкой красной полоской, а на корме красуются разведенные по бокам круглые патрубки выпускной системы. Сбоку такая пятидверка примечательна более широкими боковыми «юбками» черного цвета, а также особыми колесами.

Модельный ряд Volkswagen

По умолчанию «зажигалке» положены 17-дюймовые легкосплавные диски Richmond, однако за доплату машину можно заказать с более крупными колесами на 18 или 19″. Вне зависимости от выбора клиента, тормозные суппорты на новом VW Golf 8 GTI окрашены в красный цвет.

В салоне новая модель Фольксваген Гольф GTI 2021 по традиции имеет клетчатые сиденья с развитыми валиками боковой поддержки, плюс данная версия получила пухлый мультируль, 10,0-дюймовый экран мультимедийной системы и особую графику 10,25-дюймовой цифровой приборки.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Также хот-хэтч оснащен пульсирующей красным цветом при нажатии кнопкой запуска двигателя, а машины с механикой могут похвастать стилизованным под мячик для гольфа рычагом КПП. За доплату для авто предлагается амбиентная подсветка с 30 различными цветами.

В движение Фольксваген Гольф 8 GTI приводит 2,0-литровый турбомотор TSI серии EA88 evo4. По умолчанию он сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как семидиапазонный робот DQ381 с двумя сцеплениями предложен в качестве опции. Производительность агрегата достигает 245 л.с. и 370 Нм.

Помимо версии GTI немцы презентовали еще две модификации для Гольфа 8 поколения. Вариант Golf GTD оснащен 2,0-литровым дизелем TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины, развивающим 200 л.с. и 400 Нм крутящего. Сочетается он исключительно в паре с роботом DSG.

Есть еще гибридный Гольф GTE, где 1,4-литровый 150-сильный TSI сочетается с преселективной роботизированной трансмиссией DQ400e со встроенным в нее электродвигателем на 116 «лошадок». В сумме они дают 245 сил и 400 Нм, а за питание электромотора отвечает тяговая батарея емкостью 13 кВтч.

Исключительно на электротяге гибридный вариант ГТЕ способен протянуть до 60 километров, максималка при этом не должна превышать 130 км/ч. Аккумуляторы можно подзарядить от розетки, но время их полного заряда не уточняется. Кроме того, позже в линейке появится топовый 333-сильный «заряженный» Golf R с полным приводом.

Динамические характеристики модели пока не афишируются, при этом автопроизводитель сообщил, что машина получила доработанное шасси с задней многорычажной подвеской и уменьшенным на 15 мм клиренсом, при этом за доплату можно заказать шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Также в списке оснащения значится электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

Начало продаж нового Volkswagen Golf VIII GTI на европейском рынке запланировано на лето двадцатого года, информации о ценах пока нет. О перспективах появления данной модификации в России ничего не сообщается, но можно предположить, что небольшую партию машин к нам все могут поставить для изучения спроса.

Видео

Шлем ПШ-97 / «Джета». Обзор, фото, характеристики.

Обзор противоударной каски ПШ-97 «Джета»



Подборка детальных фото с шлемом ПШ-97 «Джета»

Противоударный шлем ПШ-97 «Джета» производится с первой середины 1990-ых годов для МВД. Производиться НПП «КлАСС». Корпус шлем изготовляется из противоударного пластика. Имеет не запотевающее поликарбонатное листовое стекло поверх которого имеется резиново уплотнение для защиты от осадков между забралом и корпусом. Материал корпус изготавливается из пластика с наименьшими свойствами для горения.

Бармица шлема обеспечивает защиту задней части шеи от грязи мелких осколков. Шлем имеет вентилируемые отверстия и обеспечивает хорошую слышимость. Дырки для вентиляции и подшлемник обеспечивает хорошую слышимость и вентиляция. Подшлемник во время удара значительно гасит силу удара. Шлем можно использовать с гарнитурой и противогазом.

Основное применение шлема является обеспечения безопасности сотрудников МВД во время массовых беспорядков и обеспечения безопасности вовремя массового скопления людей. Тактико-технические характеристики шлема ПШ-97 аналогичны ТТХ шлема ЗШ-1. Шлем обеспечивает защиту от ударов палок, бросков камней и бутылок и т.п. Так же шлем обеспечивает защиту от колюще-режущих ударов с силой до 30 Дж и 80 Дж. при ударе тупыми предметами. Защита забрала до 1,2 Дж. До появления шлема ПШ-97 Джета органы МВД для обеспечения правопорядка использовали пожарный шлем КП-80, который полностью отвечал требованиям для данных задач, но был не профильным.

Шлем отвечает требования защиты по госту ГОСТ Р 50744-95.
Вес шлема ПШ-97 «Джета» составляет 1,3 кг.

Вес специального противоуданого шлема «Джета-С» составляет 1,5 кг.

Шлем обеспечивает сохранение технических характеристик от минус 30 до плюс 30 градусов по Цельсию и не менее 4 часов под воздействием воды. Механизм стёкла имеет 1500 циклов открывания закрывания. Выпускается  размерах: 56, 58, 60, 62,64.

Фото шлема ПШ-97 «Джета»


Ancira Volkswagen из Сан-Антонио

Узнайте о нашем представительстве

График обслуживания

Мы предлагаем быстрый, удобный и простой способ записаться на прием к нам.

Расписание обслуживания
Часы и направление

Ознакомьтесь с часами работы и получите простые пошаговые инструкции к нашему местоположению.

Посетите нас
Калькулятор платежей

Воспользуйтесь нашим платежным калькулятором, чтобы оценить ваши ежемесячные платежи и узнать свою покупательную способность.

Рассчитать

Зачем покупать Ancira Volkswagen из Сан-Антонио | Автосалон VW

Обслуживание Сан-Антонио-Берне, Нью-Браунфелс, Остин, Техас

Почему вы должны выбрать Ancira Volkswagen из Сан-Антонио

Мы думаем, что вы обязаны приехать и поговорить с нашим дилером о вашей следующей покупке автомобиля. У нас есть широкий ассортимент автомобилей, которые созданы, чтобы помочь вам получить невероятные впечатления от вождения. Наш дилерский центр готов помочь вам получить незабываемые впечатления от вождения, которые вам обязательно понравятся.У нас есть все последние модели, поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий для вас автомобиль. Мы также хотим убедиться, что вы получите автомобиль, который вам подходит, а это значит, что мы никогда не будем заставлять вас покупать автомобиль, который не соответствует вашим ожиданиям. Поговорите с нашим представительством, чтобы узнать обо всех доступных вариантах и ​​забрать домой свой следующий новый автомобиль.

Зачем покупать новый Volkswagen от Ancira Volkswagen из Сан-Антонио

Наше представительство делает все возможное, чтобы выбранный вами автомобиль соответствовал вашей личной ситуации.Мы не будем беспокоить вас или пытаться заставить вас купить автомобиль, который хочет продать наш дилерский центр, потому что это приведет только к тому, что неудовлетворенные клиенты не вернутся. Мы понимаем важность взаимоотношений, и наше представительство здесь, чтобы гарантировать, что вы получите потрясающий автомобиль, подходящий для вашей личной ситуации. Обсудите с нами ваши варианты сегодня, чтобы мы могли найти вам автомобиль, который соответствует вашим потребностям.

Фольксваген Автосервис Ремонтная служба города

Свяжитесь с нашим дилерским центром VW, чтобы узнать обо всех доступных вам вариантах обслуживания и ремонта автомобилей.Мы знаем, что у вас есть выбор, когда вы хотите забрать свой автомобиль, но мы рекомендуем вам узнать обо всех преимуществах ремонта в нашем представительстве, обслуживающем клиентов из Сан-Антонио-Берне, Нью-Браунфелс, Остин, Техас. Для начала мы используем только оригинальные и оригинальные запчасти OEM. Это означает, что поставляемые нами детали разработаны специально для вашей марки и модели автомобиля. Кроме того, мы можем предоставить широкий спектр услуг, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Мы можем выполнить замену масла, регулировку шин, промывку трансмиссии, промывку охлаждающей жидкости и многое другое.

Автокредиты и Volkswagen Finance

Наше представительство VW готово помочь вам с вашими финансовыми потребностями. Мы будем работать с вами, чтобы помочь вам получить незабываемые впечатления от вождения. Поговорите с нашим представительством, чтобы узнать обо всех возможных вариантах приобретения нового автомобиля уже сегодня. Мы можем даже работать с внешними кредиторами и, возможно, сможем предложить вам более выгодную ссуду. Когда вы свяжетесь с нашим представительством, мы поможем вам узнать о вариантах ежемесячной оплаты и найти способ помочь вам сесть в автомобиль, которого вы заслуживаете.Поговорите с нашим представительством, обслуживающим Сан-Антонио-Берн, Нью-Браунфелс, Остин, Техас, чтобы узнать обо всех возможных вариантах. Нам не терпится служить вам.

Продажа подержанных автомобилей VW в Сан-Антонио

В нашем представительстве Volkswagen в Ансира в Сан-Антонио мы будем работать с вами, чтобы помочь вам получить автомобиль, который вам подходит. Если вам нужен новый или подержанный автомобиль, у нас есть из чего выбрать. Пройдите тест-драйв и узнайте о ваших вариантах получения сертифицированного подержанного автомобиля с гарантией и гарантией нашего дилерского центра.Мы поможем вам выбрать автомобиль, соответствующий вашей личной ситуации, чтобы вы могли уехать на автомобиле, которым вы полностью удовлетворены. Поговорите с нашим дилером сегодня и узнайте обо всех вариантах подержанных автомобилей. У нас есть Taos, Golf, Passat, Tiguan, Jetta, а также полная линейка внедорожников и других транспортных средств, которые созданы, чтобы вас порадовать.

Когда вам пора покупать следующий автомобиль, приезжайте в наш дилерский центр, обслуживающий клиентов San Antonio Boerne New Braunfels Austin Texas.Мы будем работать с вами, чтобы помочь вам получить отличное предложение и узнать обо всех наших специальных предложениях. Сделайте запрос онлайн и узнайте, как наш автосалон Anicira VW в Техасе может помочь вам получить автомобиль, подходящий для вашей личной ситуации.

Блок управления Audi: G4 + TTLink — Блок управления Audi Volkswagen

Простота установки. Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ЭБУ подходит для заводской установки OEM.Установка выполняется очень просто, без изменения заводского ткацкого станка, необходимого для моделей, перечисленных ниже.

Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.

  • Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
  • Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
  • Поддерживается большинство заводских функций.
  • Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода

Подходящие приложения:

  • Двигатель должен быть 1.8T
  • Заголовок ECU должен иметь два разъема, всего 121 контакт
  • Должен приводиться по проводам (E-throttle)
  • Должен быть механической коробкой передач
  • FWD или 4WD (Haldex)

Известно, что следующие автомобили совместимы :

99

AJQ

VW

Марка

Модель

Годы

Код двигателя

Audi

TT

VW

Beetle

2005

AWU

VW

Passat

Гольф

2001

AUM 9 0007

Следующие автомобили, вероятно, будут совместимы с ECU, но не протестированы:

J

000 000

0

99-00

-05

БАМ

-06 -06

BVP

0

07

9099

900 95 0006

96

07

00-05

06

06

06 Bora

06

06

00-05

0

-05 APU

Марка

Модель

96 Годы

Код двигателя

Audi

A3

98-00

AJQ

A3

A3

99-01

ARZ

A3

00-05

A3

00-05

9009 9

ARY

A3

00-05

AUM

A3

900U

A4

98-00

APU

A4

00-02

A4

00-02

AWT

A4

02-03

BEX

A4

04-07

BFB

A6

98-00

APU

A6

00-02

0

07

01

S3

98-01

APY

S3

00-05

BAM

02-03

AMK

TT

98-00

APX

ПРИЛОЖЕНИЕ

TT

99-02

AJQ

TT

00-02

AMU

00-05

ARX

TT

00-05

ARY

0

9

0

9 05

AUM

TT

00-05

AUQ

TT

00- 06

AWP

TT

05-06

BFV

TT

05-06

BVR

06

06

06

06

06

Альгамбра

00-04

AWC

Ibiza

99-00

06

06

06 Ибица

00-01

AYP

Ibiza

04-08

BJX

Ibiza

-08

-08

Леон

98-00

AJQ

Леон

99-00

Леон

00-01

AJQ

Леон

00-05

ARY

0

00-05

AUQ

Леон

00-05

БАМ

Леон

02-03

AMK

0

Skoda

Octavia

99-01

ARZ

06

06 00-05

ARX

Octavia

00-05

ARY

900-0596

Octavia

0

АУМ

9 0007

Octavia

00-05

AUQ

ARX

Bora

00-05

ARY

AUM

Bora

00-05

AUQ

Bora

0 02

06

0 02 AWP

Гольф 9 0007

99-01

ARZ

Гольф

00-05

ARX

ARY

Golf

00-05

AUM

AUQ

Гольф

02

AWP

Гольф

99

Jetta

01- 09

AWP

New Beetle

99-00

APH

New Beetle

07

0

AVC

New Beetle

02-04

AWP

006 Passat

Passat

00-02

AWT

Polo

07

Поло

05

AWP

Polo

05-08

BBU

AWP

Sharan

Известно, что автомобили со следующими кодами двигателей несовместимы с :

AEB, AGU, AJH, AJL

2019 Volkswagen Jetta GLI S

Автомобиль и водитель Журнал начал акцию «Спасите руководства!» в начале этого десятилетия, опасаясь, что автоматические трансмиссии с подрулевыми лепестками и без них или рычагами переключения передач, которые можно индексировать за пределами PRNDL, захватят автомобильный мир.

В этот момент, когда мы приближаемся к концу десятилетия, возможно, может быть начата еще одна кампания, на этот раз под названием «Спасите седаны!» Посмотрим правде в глаза: седаны становятся исключением, а не правилом. (В то время как кроссоверы и легкие грузовики доминируют в продажах, составляя более 60%, учитывая, что средний возраст автомобиля приближается к 12 годам, все еще есть много седанов, которые необходимо вымыть из системы, прежде чем все пикапы. и внедорожники.)

VW Jetta GLI — седан.И у него есть шестиступенчатая механика.

Да, есть инструкция. ( Изображения: Volkswagen )

Фольксваген считает, что это доступный спортивный седан. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 25 995 долларов США с руководством. Это приносит такие вещи, как тормоза, общие с тормозами Golf R и Golf GTI (которые, несомненно, являются спортивными горячими хэтчбеками), и многорычажную заднюю подвеску. GLI на 0,6 дюйма ниже, чем неспортивная Jetta. Рулевое управление с переменным передаточным числом, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и небольшой спойлер сзади.Есть массивная неработающая педаль, педаль акселератора поменьше и педали двойного сцепления и тормоза крошечного размера; все — видимый металл со стратегически важными прорезиненными поверхностями. Наружное освещение по периметру — светодиоды.

Автомобиль конструктивно выполнен в виде заготовки с использованием различных сталей более высокой и даже более высокой прочности, что более чем удовлетворительно.

GLI оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, алюминиевой головкой из чугунного блока и кривошипом из кованой стали: он выдает 228 л.с. при 5000 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин.

Тем не менее, несмотря на всю спортивность, у меня не было ощущения, что автомобиль быстрый. Это не было ошеломляющим, не ошеломляющим, просто то, что разделяло разницу.

Переходя к другому примеру: как требуется для всех автомобилей, доступных с мая 2018 года, которые весят менее 10 000 фунтов, GLI имеет камеру заднего вида: поставьте автомобиль задним ходом и посмотрите сцену позади него на 6,5-дюймовом сенсорном экране в центр панели приборов. Но изображение больше похоже на акварельную картину, чем на изображение высокой четкости.Да, он выполняет свою функцию, но это не то, что заставляет вас думать: « Этот — технология». (Честно говоря, есть предупреждение о лобовом столкновении, монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади — последнее из них является отличным дополнением к вышеупомянутому изображению с камеры.) Он выполняет свою работу. И это ощущение, которое я получил от GLI S.

Транспортное средство в исходном состоянии было Tornado Red. В то время как цвета краски имеют довольно необычные названия — давайте посмотрим правде в глаза, когда вы думаете «твистер», приходит ли на ум этот основной цвет? — несмотря на это название, сегодня нет более спортивного цвета для седана.И хотя краска по самой своей природе является поверхностной, я должен сказать, что из всех аспектов Jetta GLI (с довольно удобным сиденьем водителя за секунду), поверхностным или нет, это мой любимый аспект седана. . Это не осуждает слабой похвалы, потому что, когда вы покупаете машину, вы смотрите на нее так же часто, как и за рулем (и даже когда вы не водите ее, например, когда она стоит в гараже), поэтому цвет кузова ( не говоря уже о формах листового металла, который в случае с GLI имеет приятные складки, что указывает на то, что здесь задействованы прекрасные штамповщики и штамповщики металла).

Несмотря на цвет и трансмиссию, в модельном ряду Volkswagen есть более спортивные автомобили. Но они, вероятно, будут стоить вам дороже, чем GLI.

Койловеры, вариант 1,

кВт — Volkswagen Jetta Sportwagen

2010-2014 гг.

Спортивная управляемость в сочетании с элегантным дизайном.


Оснащен демпфированием с заводской настройкой.

Койловеры KW Variant 1 ‘inox-line’ — это начальная модель подвески KW Suspension, обеспечивающая повышенное удовольствие от вождения с привлекательным и индивидуально регулируемым опусканием.Благодаря высококачественной отделке, использование стоек из нержавеющей стали, устойчивых к коррозии пружин и отбойников, а также совместимых компонентов обеспечивает долгое удовольствие от вождения, а не только жизнь автомобиля.

Непрерывное опускание

С койловером KW Variant 1 вы можете добиться максимального опускания в диапазоне регулировки, испытанном TÜV. В зависимости от модели автомобиля разница составляет от 30 до 70 мм или от 50 до 90 мм. Даже после многих лет использования вы можете легко отрегулировать высоту благодаря грязеотталкивающей трапециевидной резьбе и композитному воротнику.Опускание на передней оси осуществляется с помощью нашего цельного регулятора высоты из композитного материала, на задней оси это то же самое, если в автомобиле нет отдельных пружин и амортизатора. Поставляемый в комплекте задний регулятор высоты расположен выше или ниже задней пружины.

Эталон тюнинговых вентиляторов

кВт Койловер «inox-line» Вариант 1 удовлетворяет спортивного водителя своей гармоничной базовой настройкой. Для каждого автомобиля наши инженеры разрабатывают особую настройку амортизаторов и жесткость пружины, чтобы повысить удовольствие от вождения с оптимальным балансом спортивности и практичности.В конце концов, вы покупаете не просто койловер, а койловер KW, который был разработан специально для вашего конкретного автомобиля. Как производитель, KW использует только собственные ресурсы, высококачественные компоненты и ту же технологию демпфирования, что и крупные производители. С койловерами KW Variant 1 «inox-line» качения кузова будут уменьшены во время сжатия, что даст вам преимущество подлинной прямоты и более спортивной управляемости во время вождения.

Доверьтесь нашему опыту

Более 15 лет мы являемся лидером рынка и новатором в области индивидуальных решений подвески для дорог и гоночных трасс.Водители автомобилей, производители автомобилей и тюнеры по всему миру доверяют нашим койловерам KW «Сделано в Германии». Каждый комплект койловеров KW, разработанный и изготовленный в швабском городе Фихтенберг, во время производства подвергается обширным стресс-тестам, чтобы соответствовать высоким стандартам управления качеством KW. Как немецкий производитель, мы даем 2-летнюю гарантию на более чем 4600 решений по подвеске, которые превосходят качество OEM. Гарантия увеличивается до 5 лет, если комплект был установлен у одного из наших специализированных дилеров KW.

Характеристики

  • Оптимальная предварительная регулировка
  • Спортивная и удобная технология демпфирования
  • Технология нержавеющей стали «inox-line»
  • Индивидуальная регулировка по высоте
  • Диапазон регулировки, проверенный TÜV
  • Готовое к установке комплексное решение
  • Высокое качество компоненты для длительного срока службы
  • Полная документация для простоты использования

Настройка — Заводская настройка демпфирования

Койловер KW Variant 1 ‘inox-line’ имеет фиксированную настройку демпфера для конкретного автомобиля.Пружина и амортизатор идеально сочетаются, позволяя ощутить оптимальное сочетание спортивности и комфорта во время вождения.

Даже при полной нагрузке и максимальной нагрузке на ось амортизаторы всегда имеют спортивный характер. Поклонники тюнинга, которые специализируются на мероприятиях Show & Shine, заинтересованы в KW Variant 1 inox-line.

Audi TTLink-TTX ЭБУ

Audi TTLink Ecu по ссылке

Подключаемые блоки управления

G4X предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.Этот ECU подходит для заводской установки OEM. Установка выполняется очень просто, без изменения заводского ткацкого станка, необходимого для моделей, перечисленных ниже.

Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Разработан для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.

Особенности:

  • Обратите внимание ** Этот блок управления двигателем работает только с механическими коробками передач.
  • Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
  • Поддерживается большинство заводских функций.
  • Топливо и схема зажигания до 6D
  • Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
  • Последовательная подача топлива
  • Цифровой запуск, все шаблоны OEM
  • Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
  • Управление наддува 5D с тремя переключаемыми столами
  • Особенности автоспорта — анти-задержка, запуск, плоский сдвиг
  • Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
  • CAN порт
  • QuickTune — автоматическая настройка топлива
  • Коррекция отдельного цилиндра
  • Кабель настройки USB в комплекте
  • Запись статистики во внутреннюю память
  • Компенсация передач искры, наддува и топлива
  • Выбираемые в режиме реального времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
  • Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного магнитного сопротивления или оптические
  • Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
  • Память для регистрации данных 512 мегабайт
  • Поэтапный впрыск
  • Стук с «наведением окон»

Опции расширения ввода / вывода

На TT Link нет отдельного разъема расширения.Контакты расширения доступны через главный заголовок, указанный ниже.

Контакт 110 — Температура 3

Контакт 111 — напряжение 10

Контакт 112 — DI9

Контакт 113 — Ign 6


Подходящие области применения:

  • Audi A3 98-05
  • Audi A4 98-07
  • Ауди А6 98-02
  • Audi S3 98-05
  • Audi TT 98-06
  • Сиденье Альгамбра 00-04
  • Сеат Ибица 99-08
  • Сиденье Леон 98-05
  • Шкода Октавия 99-05
  • Фольксваген Бора 00-06
  • Фольксваген Гольф 99-06
  • VW Jetta 01-09
  • VW New Beetle 99-04
  • Фольксваген Пассат 98-02
  • VW Polo 04-08
  • Фольксваген Шаран 00-04

Writen4u on HubPages

  • Yamaha QY100 Замена резервного аккумулятора DIY

    18 месяцев назад

  • Boss DR-770 Сообщение об ошибке разряда батареи: Простое исправление и замена

    21 месяц назад

    Простое исправление с помощью монетной батарейки размером 2032, чтобы убрать ошибку разряда батареи на экране при связывании для запуска барабанной машины Boss DR770.После замены батареи она должна повторно инициализироваться и работать должным образом.

  • Как повысить чувствительность пэдов MPC500 MPK25 DIY

    21 месяц назад

    Простое решение для устранения необходимости стучать по пэдам MPC 500, MPK 25 и MPK 49. Это поможет повысить чувствительность, чтобы можно было играть так, как задумано.

  • Как заменить неисправные тактовые переключатели на Akai MPC-500

    21 месяц назад

    Краткое руководство и самостоятельная замена тактильных переключателей на сэмплере Akai MPC500

  • Korg Electribes Технические характеристики для ER-1, EA-1, EM-1, EMX, ES-1, ESX,

    3 года назад

  • Как повернуть цифровой дисплей в боевой стиль на проигрывателе Numark TTX

    4 года назад

    Пробковый дисплей можно повернуть на 90 градусов, если проигрыватель будет использоваться в качестве стандартной установки или в качестве боевого стиля.Это работает с TTX, TTX1 и TTXUSB, поскольку в руководстве, похоже, отсутствует информация.

  • Как заменить протекающую прокладку крышки клапана на 2.0L VW (MKIV Jetta, Golf, GTI)

    2 года назад

    Очень простая инструкция по замене прокладки клапанной крышки на двигателях Volkswagen 2.0L AEG своими руками в помощь герметизировать вакуум и утечки масла. Включает Jetta, Golf и GTI.

  • Освежите, очистите, обновите ваш Technics SL-1200 Поднос для проигрывателя DIY

    7 лет назад

    Краткое руководство о том, как заставить ваш опорный диск Technics sl1200 сиять ярче, чем новый.Использование обычных бытовых товаров.

  • Как заменить или промыть трансмиссионную жидкость для MKIV, Jetta, Golf GTI или Beetle

    2 года назад

    Самостоятельная промывка трансмиссии для всех автомобилей VW на платформе MKIV с использованием синхронизатора Pennzoil. 17 мм и специальная насадка # XZN16MH используются в зависимости от того, какой у вас автомобиль: GLI 20th или стандартный MKIV.

  • MKIV Jetta Golf 2.0L: Как поменять передние тормозные колодки и роторы

    2 года назад

    Моя новая Jetta MKIV 2.У 0L были серьезные проблемы с тормозами. Но их было легче исправить, чем я думал.

  • Замена датчика кислорода (O2): 2.0L Jetta / Golf GTI / VW MKIV

    2 года назад

    Вот способ взять дешевый датчик кислорода Bosch № 15718, сделанный для автомобилей Ford, и использовать его на своих Двигатель Фольксваген 2,0 л. Это старый трюк с двигателем MKIII, но он не использовался на MKIV.

  • Заменить регулятор давления топлива (FPR) и шланг, 1.8T VW и Audi DIY

    2 года назад

    Плетеный шланг, подключенный к регулятору давления топлива (FPR), является частым местом утечек вакуума на автомобилях 1,8T. Сам FPR также может засориться и застрять.

  • VW Audi DIY Список для 1.8t MKIV и A4 Jetta GTI Golf Passat

    8 лет назад

    Список DIY для Jetta GTI Golf Passat 1.8t 2.0l VR6 на платформе Audi A4. На всех поделках указаны номера деталей и инструментов. промывка жидкостью, тормоза, датчики O2, очистка MAF и TB, свечи зажигания и дешевые модификации — чем больше мне нужно сделать, тем больше в списке.

  • Крышка клапана и прокладка натяжителя кулачка Сделай сам: 1.8T VW Audi Jetta GTI

    2 года назад

    Сделай сам для замены клапанной крышки, уплотнения в форме полумесяца и прокладки натяжителя кулачка на VW Audi 1.8T, Jetta, GTI или Golf A4. Отлично подходит для полировки и устранения утечек вакуума.

  • Как заменить топливный фильтр VW / Audi 1.8T MKIV DIY

    2 года назад

    Как снять и заменить топливный фильтр, чтобы помочь с резким холостым ходом, недостаточной производительностью или низким давлением топлива.Эти инструкции предназначены для VW MKIV, Jetta, GTI и Audi A4.

  • Как установить датчик наддува и провода в MKIV VW или Audi

    2 года назад

    Самостоятельное руководство по установке датчика наддува и проводки в VW MKIV Jetta, Golf GTI или New Beetle.

  • Как удалить наклейки с подушек безопасности с солнцезащитных козырьков Сделай сам WV / AUDI

    9 лет назад

    Простой способ удалить предупреждающие наклейки, напечатанные на солнцезащитном козырьке VW / Audi.

  • Укоротить рычаг переключения передач или заменить ручку переключения на VW / Audi

    2 года назад

    Сделай сам, как снять или заменить пыльник и ручку переключения передач, а также отрезать стержень переключения самодельного короткоходного переключателя для MKIV MK4 Audi / VW.

  • Сделай сам: Как заменить / снять прокладку впускного коллектора для VW MKIV Jetta GTI 1.8T

    2 года назад

    Это самостоятельная инструкция по снятию впускного коллектора на автомобилях VW Audi 1.8t: Jetta, GTI GOLF, A4 и B5. Узнайте, как заменить старую прокладку, которая вызывает утечку вакуума, или снять впускное отверстие для полировки. 028-129-717 часть № MS96151

  • Как заменить сломанные зажимы или разъемы жгута проводов на Audi и VW

    2 года назад

    Как исправить или заменить сломанные зажимы или разъемы жгута проводов на всех автомобилях VW и Audi: 1.8T Jetta, GTI, Golf MK4, а также Audi B5 и B6. Можно использовать специальный инструмент или скрепку!

  • Как заменить датчик температуры MKIV VW / Audi, Jetta, Golf, 1.8T DIY

    12 месяцев назад

    Это самостоятельная замена датчика температуры охлаждающей жидкости, которая может привести к резкому холостому ходу и ряду других проблем . Этот DIY подходит для Audi и VW по всем направлениям в зависимости от года.

  • Машины, которые можно модифицировать для гонок в Gran Turismo 5

    5 месяцев назад

    В этой статье описаны все 17 автомобилей, модифицированных для гонок, с ценами, изображениями и настройками для Gran Turismo 5.»

  • Как заменить рулевую тягу на VW Jetta / Golf / GTI / New Beetle / MK4

    2 года назад

    Очень прямолинейная и несложная работа. В этом руководстве рассказывается, как заменить рулевую тягу в Jetta, GTI, Golf 1.8T и MKIV. Я также указываю необходимые инструменты и номер детали рулевой тяги.

  • Как исправить сломанную защелку заднего сиденья: VW, MKIV

    2 года назад

    Быстрая поделка с номерами деталей для ремонта сломанной защелки заднего сиденья для автомобилей VW, Jetta, Golf, GTI и MKIV.

  • Как заменить лампочку климат-контроля: VW MKIV

    2 года назад

    Заменить лампочку внутри ручки климат-контроля / обогревателя в вашем MKIV, Jetta, Golf, Gti, Beetle или Audi.

  • Как очистить корпус дроссельной заслонки на VW или Audi 1.8T

    2 года назад

    Очистите и замените корпус дроссельной заслонки на двигателях VW и Audi 1.8T, чтобы устранить резкий холостой ход и отложения нагара.

  • Как почистить или заменить датчик массового расхода воздуха в VW или Audi

    4 дня назад

    Инструкции по самостоятельной очистке или замене датчика массового расхода воздуха в автомобилях VW Jetta, Golf, GTI, Passat, New Beetle, A4.Включены пошаговые изображения, номера деталей и инструменты, необходимые для работы.

  • Как сделать реактор C02 и диффузор для аквариума с растениями, DIY

    10 лет назад

    У меня было много друзей, которые спрашивали, как я сохраняю свои аквариумные растения такими зелеными и здоровыми. Хитрость заключается в том, чтобы иметь хорошее освещение (около 1,5 Вт на галлон) и углекислый газ, чтобы помочь вашим растениям расти, когда это хорошее освещение включено. Так что вместо …

  • Я больше не хочу быть толстым

    4 года назад

    Когда я сижу здесь после своего большого праздничного застолья, жую печенье, запивая его 40 унциями Steel Reserve и мягким дыханием Pall Mall между каждым кусаюсь, я кое-что понимаю.То, что я понял около полугода назад. У меня …

  • Как заменить свечи зажигания и катушки: VW и Audi 1.8T

    2 года назад

    Сделай сам, как заменить свечи зажигания и катушки на VW Jetta, GTI, Golf 1.8t, Audi TT и Двигатель A4 1.8.

  • Как я использую яблочный уксус для лечения экземы

    3 года назад

    Лекарства от экземы нет, но есть несколько эффективных домашних средств. Мне больше всего нравится яблочный уксус, дешевое и эффективное средство, которое существует уже сотни лет.

  • Craigslist Flakes

    10 лет назад

    Хорошие пожиратели времени. Я получаю не менее 10 писем в день с вопросом «доступен ли этот товар?». Пожалуйста, позвоните мне по номеру «пустой», чтобы я мог тратить свое время, оставляя сообщение. У людей больше нет морали и ответственности. Каждый раз, по-видимому, бесполезен в мире Craigslist. Покупателей нет …

  • Шаровая опора | O’Reilly Автозапчасти

    Способ крепления: На болтах

    Пресс-масленка в комплекте: Есть

    Монтажная пластина в комплекте:

    Количество монтажных отверстий: 3

    Материал подшипника шаровой опоры: Металл

    Тип шариковой шпильки: Резьбовое

    Размер резьбы шарикового стержня: М14-1.50

    Размер гаечного ключа с шариковой шпилькой: 22 мм

    Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

    Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

    Материал пыльников: Неопрен

    Замковый орех в комплекте: Есть

    Стопорная гайка в комплекте:

    Пружинный шплинт в комплекте: Есть

    Показать больше Показывай меньше .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *