Posted in: Разное

Лада с проект с: Хроники Проекта С — Quto.ru

Содержание

Компания АвтоВАЗ напомнила о забытом проекте Lada С

Концепт-кар VAZ 2116 Project C Series 100 — это «промежуточный» прототип серии 100, который разрабатывался в 2006 году.

После долгих исследований, целью которых являлось создание модели ВАЗ-2116 Проект C серии 100, в 2006 году дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Александр Колпаков начал работу над экстерьером новинки. Это один из первых макетов, где уже обозначились основные черты будущего автомобиля — лаконичность, чистота линий и поверхностей, а также солидность.

«Обсуждая основные принципы мы учитывали, что если этому автомобилю и быть, то срок его жизни не будет коротким (на ВАЗе в то время всё двигалось очень медленно), поэтому насыщать его остромодными на тот момент деталями — это сделать его старомодным к моменту выпуска, да и целевой потребитель не был панком в ярко-зелёном костюме», — сообщает Колпаков в одном из интервью.

Стоит отметить, что эмблема действительно напоминает те времена, когда АвтоВАЗ пользовался настоящей любовью и доверием покупателей. Смоляной макет полностью отражает задекларированные выше принципы. Будучи в том же классе, что Ford Focus или Chevrolet Lacetti, которые рассматривались как ближайшие аналоги, новый седан производил впечатление более большого и солидного автомобиля. На решетку радиатора вернулась плывущая ладья. К сожалению, из ценовых соображений, дизайнерам не удалось разместить блоки фонарей на крышке багажника, поэтому они выглядят довольно громоздкими, но слегка смягченными скошенным нижним срезом.

К собственному дебюту в Москве на MIMS-2007 автомобиль получил собственную платформу с двигателем на подрамнике, нижним расположением рулевой рейки, многорычажной задней подвеской и многочисленными инновациями в системе активной и пассивной безопасности. Были проведены краш-тесты, где он уверенно набирал 4 звезды по EuroNCAP, были намечены мероприятия по доведению их до 5-ти, пройдены десятки тысяч километров испытаний, сотни часов в аэродинамической трубе и лабораториях НТЦ. Кузов автомобиля вошёл в мировую десятку лучших кузовов за 2007 год, но тут на горизонте появились наши «друзья-французы» из Renault.

Несмотря на это АвтоВАЗ продолжил работу над новым седаном класса C, периодически представляя общественности промежуточные результаты своей работы, в результате которых Project C преобразился. Вариант, показанный на «Интеравто-2007», позиционировался, как предсерийный автомобиль выглядел весьма достойно, по мнению экспертов.

«Пассивная безопасность, конструктивная надежность, комфорт для водителя и пассажиров, ходовые качества, адаптированность к российским условиям, длительный срок службы автомобиля и его узлов, соотношение „цена-качество“, оригинальный внешний вид, отражающий новизну и престижность модели — являлись приоритетами при разработке новой модели», — сообщили представители АвтоВАЗ.

«Проект С» в базовой комплектации планировалось оборудовать усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.

В качестве дополнительных опций предусматривалась подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.

Моторная гамма переднеприводного седана была представлена 1,2- и 1,6-литровыми двигателями на 102 и 140 л.с. мощности. Чуть позже в разработке начали появляться различные вариации кузова LADA сегмента С, в том числе универсал ВАЗ 2116 Project C Series 100 Wagon (Concept).

Новые разработки Лады — над чем работает АВТОВАЗ — журнал За рулем

Дребезжащие окна, бортовая навигация, интерьеры и кузова Лад — эти и многие другие вопросы волновали читателей «За рулем». Мы собрали их и адресовали непосредственно производителю. Ниже — первая часть ответов.

Прошу обновить раздел «Инновационная деятельность» сайта lada.ru и сообщить, на каком этапе находится внедрение платформы Lada Connect и сервисов Яндекса в автомобили Lada. В частности, установка мультимедиасистем с сервисами Яндекса. (Навигатор)

В настоящий момент система Lada Connect доступна в качестве аксессуара для Granta, Vesta, XRAY. Мы серьезно рассматриваем вопрос о том, чтобы предлагать ее на серийных автомобилях.

Мы работаем над совместным проектом c Yandex, но пока не можем рассказать каких-либо подробностей.

Ведутся ли разработки новых двигателей для отечественных машин? Если ведутся, то расскажите, пожалуйста, про характеристики и сроке запуска в серию. Планируется ли появление новой модели — более крупной, чем Lada Vesta? (Antonio)

АВТОВАЗ как полноправный участник альянса Renault—Nissan имеет доступ ко всем разработкам в области моторов. Изобретать собственный принципиально новый силовой агрегат сегодня нет необходимости. Наши атмосферные двигатели Lada 1,6 и 1,8 л хорошо справляются со своими обязанностями и отлично адаптированы под российские условия эксплуатации. Если мы увидим необходимость в применении новых моторов, то сможем рассчитывать на поддержку альянса в этом вопросе.

У нас есть стратегия развития до 2026 года, согласно которой мы планируем выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. В настоящий момент мы, к сожалению, не сможем остановиться на этом вопросе подробнее.

Материалы по теме

Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху? Думаю, грантоводы меня поймут… (Тагир)

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто.

Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.

У первой Калины был свой прекрасный экстерьер. Отличная отделка дверей, хорошее торпедо. Ну зачем было делать хуже? Зачем было все это менять на логановский дефолтный черный пластик? (Антон Игоревич)

Мы внимательно отслеживаем тенденции на рынке. Практика показала, что после применения на первом поколении Lada Kalina черной отделки интерьера, на такие версии заметно вырос спрос. Впоследствии черная отделка нашла применение на всех моделях этого класса. Однако, с целью «оживить» интерьер, мы применяем и серебристый матовый цвет, а также хромированные элементы и черный глянец. В ближайшее время на автомобилях семейства Lada Granta будут применяться цветные (серые или оранжевые) вставки.

После просмотра информации на сайте и видеоканале «За рулем» хотелось бы получить ответы на вопросы по планам установки на модель SW Cross системы Lada Ride Select, обогрева руля, функции включения ПТФ при повороте руля. Замечу, что многие владельцы этой модели критикуют слабое освещение от ПТФ (при мощности ламп 19 Вт)… (Навигатор)

В настоящее время подобные изменения на этой модели не планируются.

Материалы по теме

Почему на Largus с ГБО нельзя было поставить баллон в пространство для запаски, а запаску вынести на заднюю дверь, усилив на заводе петли дверей? Почему 70% автовладельцев согласовывают эти изменения в НАМИ и ГАИ, чтобы узаконить, и не учитываются на заводе? Очевидна экономия пространства, возможна установка ГБО в 7-местный салон. Экономия на топливе, конечно, важно, но пространство в багажнике тоже имеет большое значение. Я сначала заинтересовался метановой версией Ларгуса, но, когда увидел, где установлен баллон, интерес пропал. (Безымянный)

Метановый баллон размером с запасное колесо обладал бы слишком невысокой емкостью и не обеспечивал бы имеющийся запас хода (около 1000 км) без дозаправки. Поэтому применен 90-литровый баллон, который сохраняет минимум 300л багажного пространства.

Рассматриваются ли пакеты безопасности (с того же Ниссана)? Очень хочется опцию адаптивный круиз-контроль, с ним можно и экстренные торможения реализовать (подозреваю, что одна электроника работает). (Безымянный)

Мы ведем работу по ряду направлений с целью применения перспективных систем безопасности, но какими они будут, мы не сможем рассказать сейчас.

Планируется ли замена блока ABS на более современный блок электронного контроля устойчивости ESC на автомобиль Лада 4х4? Пожалуйста, установите систему электронного контроля устойчивости ESC на автомобиль Лада 4х4. Конечно, с программой имитации межколесных блокировок. И с программой имитации межосевой блокировки, а механическую блокировку можно перестать устанавливать и тем самым снизить стоимость и вес автомобиля, снизив шум в салоне, т.к. рычаг включения удалится. Вкупе с увеличенной мощностью мотора можно выпустить версию 4х4 Sport. (Безымянный)

Материалы по теме

Подобные изменения требуют достаточно сильного вмешательства в конструкцию автомобиля. С учетом возраста конструкции и объемов продаж это экономически нецелесообразно.

Пожалуйста, добавьте программы имитации межколесных блокировок в блоки ESC во все автомобили вашего производства. Или хотя бы в Cross—версии. (Безымянный)

Во всех моделях с ESC эта функция присутствует.

Почему вы не выпускаете Лада 4х4 с более мощными двигателями? Я не смог найти технических ограничений сделать это. В чем истинная причина ограничения мощности (двигатель 1,7 литра явно может выдавать большую мощность)? (Безымянный)

Более мощный мотор нарушит баланс характеристик автомобиля и потребует переделки трансмиссии, подвески, кузова, тормозов. На  Lada 4х4 практически идеально сбалансированы мощность, ходовые качества, цена, комфорт и безопасность. Этот баланс рожден путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации.

Калина выпуска 2014 г.в. Коробка передач 2181. При пробеге 20 000 км стала вылетать пятая передача. Вскрытие показало, что отвернулась гайка на конце вала, за синхронизатором пятой передачи. Зубцы блокирующего кольца стерлись, фиксаторы развалились и упали на дно коробки, примагнитились к магниту. На гайке след от керна есть, но очень слабенький, свою роль не выполнил. Какая проблема затянуть гайки как надо? Почему гайки не стопорите, как положено? (Viktor)

Работа над повышением качества нашей продукции является для нас основным направлением развития. Мы ввели многоступенчатую систему контроля качества и активно работаем над ее усовершенствованием, используя методологию альянса.

Материалы по теме

Ваше обращение передано технологам для проверки.

На АМТ 1.8 завод ставит заведомо не самый надежный и дорогой ведомый диск Valeo. Впрочем, по гарантии ставят его же. При гарантии на сцепление 30 000 км владельцам меняют его по два раза. Может, вам будет гораздо выгодней устанавливать сразу более надежный и проверенный на другой продукции АВТОВАЗа ведомый диск? Например, фирм-производителей Sashs или Luk. (Безымянный)

Спасибо за Ваше обращение. Работа над повышением качества нашей продукции является для нас основным направлением развития. В настоящее время повышена стойкость дисков к перегреву.

1. Когда уже Гранта получит нормальный головной свет? После Приоры и Калины с лампами Н7 в ближнем свете грантовские Н4 ну ОЧЕНЬ плохо светят.

2. Зачем на Весте такие плохие ПТФ 19 ватт? Даже на Гранте с завода стоят 55-ваттные ПТФ (не знаю, что теперь ставят на обновленную), и свет от них довольно-таки приличный.

3. Верните кнопку открывания багажника Гранты и Весты в салон. И механический замок багажника.

Материалы по теме

4. Когда салон а/м перестанет издавать скрипы и сверчки? Цена-то машин уже приличная (Гранта), задние подголовники такую какофонию вносят, что лучше их снять.

5. Почему после стольких уверений и разговоров об улучшении коробки 1-я и 2-я скорости все равно включаются с трудом и хрустом? Причем усугубляется на холодной коробке и чуть более быстром переключении.

6. Очень быстро ржавеет новая Гранта. (Aleksey)

Благодарим Вас за замечания, они будут учтены при работе c анализом комментариев наших клиентов, а в дальнейшем в производстве автомобилей и разработке новых моделей.

Почему, вопреки здравому смыслу и просьбам потребителей, на автомобили продолжают устанавливать однодисковый робот, а т

Здравствуй, Lada Vesta. Представлено третье поколение Dacia Logan — Российская газета

Компания Dacia представила новую генерацию седана Logan. Как и предполагалось, «бюджетник» отрёкся от архаичной платформы B0 и перебрался на новую, более современную — CMF-B.

Размер колёсной базы вырос с 2634 мм до 2649 мм, в длину седан прибавил 50 мм — до 4396 мм. Новый Dacia Logan стал заметно шире: этот параметр увеличился с 1733 до 1848 мм (значение без учёта зеркал заднего вида).

Из линейки двигателей был удалён турбодизель объёмом 1.5 литра. Dacia Logan можно будет купить с трёхцилиндровыми двигателями мощностью 65 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП и мощностью 90 л.с., которому положены вариатор и механическая «шестиступка» на выбор. Самый мощный вариант выдаёт 100 л.с., с завода умеет работать на газе (резервуар установлен на месте «запаски») и будет предлагаться только с 6-скоростной «механикой». Для все силовых агрегатов доступна система «старт-стоп».

Переход на новую платформу позволил увеличить жёсткость кузова, значительно перекроить дизайн Dacia Logan и внедрить светодиодную оптику и фонари, а также расширить список опций за счёт систем электронного торможения, предупреждения об объектах в «слепой» зоне, помощи при парковке, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В более простых комплектациях к экрану головного устройства пристёгивается держатель для смартфона. И да, для нового Logan доступны откидывающиеся столики на спинках передних сидений — опция практически из люкс-сегмента!

Фото: Пресс-служба Dacia.

Продажи нового Dacia Logan начнутся в Европе в течение ближайших месяцев, цена пока не объявлена.

В перспективе Logan на платформе CMF-B может начать выпускаться на АвтоВАЗе: ранее на территории научно-технического центра завода были замечены прототипы Renault Clio, который также создан на этой архитектуре. И в этом случае Logan выйдет из тени и будет на равных соперничать с Lada Vesta и другими моделями сегмента.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Революционные проекты АВТОВАЗа, которые так и сгинули в неизвестности

Мастера Волжского автомобильного завода за все время его деятельности создавали немалое количество интересных и необычных проектов. Работы над многими такими проектами завершились еще на этапе макетного или экспериментального образца, хотя могли бы заинтересовать покупателя.

Lada Rapan

Внешний вид этого автомобиля более напоминает какой-то космический аппарат, а никак ни машину, созданную на ВАЗ. Он имеет небольшие размеры и работает на электричестве.

Первый образец был представлен на парижской выставке еще 20 лет тому назад и очень удивил всех присутствующих, так как никто не ожидал ничего подобного от российского автопрома. Удивительным в этом автомобиле оказался и интерьер: руль, совмещенный с приборной панелью, сдвижные задние кресла, передние вращающиеся сиденья.

Трансмиссия и силовой агрегат для данной модели были взяты от экспериментальной «Оки», работавшей также на электричестве. Батареи, нужные для работы машины, расположились под ровным полом.

Lada Peter Turbo

Это еще один автомобиль, с необычным космическим дизайном, который был создан в 2000 году и был представлен на Московском автосалоне.

Следует отметить, что Волжский автозавод представил не целый минивэн, а его макет, в котором отсутствовали двери и салон. Закончить образец Lada Peter Turbo и показать его во всей красе удалось на выставке, проходившей в Париже.

Главной особенностью этого автомобиля стали очень низкие показатели лобового сопротивления.

Lada С

В 2006 году на заводе в Тольятти велись работы по созданию целой серии автомобилей Lada С. К работе были привлечены мастера из компании Magna International, Канада. В данную серию планировали включить машину с разными кузовами.

Специально для них разрабатывалась новая платформа, отличавшаяся наличием независимой задней подвески. Первый макет автомобиля был представлен на Московском автосалоне еще в 2004 году, а в 2007 году созданный прототип, представили в Женеве. Это был спортивный хэтчбек с тремя дверями и двухлитровым двигателем. Через год был представлен кроссовер серии Lada С.

Разработка была достаточно интересной, как по внешнему виду, так и по наполнению. Вот только по каким-то причинам на Волжском автомобильном заводе в 2009 году решили остановить все работы над серией Lada С. Все образцы, которые мастера уже успели сделать, решено было оставить в музее АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ будет выпускать автомобили на новой платформе. В том числе Lada

Группа AvtoVAZ News, не раз публиковавшая инсайды о тех или иных проектах АвтоВАЗа и Lada, которые впоследствии находили официальное подтверждение, собрала все факты, говорящие в пользу того, что компания может начать выпуск автомобилей на модульной платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Предположение о том, что АвтоВАЗ рано или поздно перейдёт на модульную платформу Альянса, появилось давно. Как минимум, это логичный шаг в условиях реалий современной экономики, когда необходима тотальная унификация. Собственно, всю ситуацию как нельзя лучше обрисовывает реструктуризация бизнеса Renault, Nissan и Mitsubishi, основные положения которой были провозглашены в мае этого года.

Первым звоночком о переезде Lada на новую платформу, стали заявленные в рамках проекта Lada XCode, представленного в 2016 году, полноприводная трансмиссия и турбомотор. Но тут всё было достаточно неопределённо, ведь и платформа B0, лежащая в основе Renault Duster, и её глубоко модернизированная версия, на которой создано кросс-купе Renault Arkana, позволяет установку как системы 4х4, так и турбомотора.

Весьма интересной была характеристика концептуального Lada 4×4 Vision, представленного в 2018 году. В пресс-релизе указывалось, что автомобиль «создан на особой платформе длиной 4.2 м», но такой в арсенале АвтоВАЗа на текущий момент нет, а CMF за счёт модульности вполне может соответствовать заявленному размеру. К слову, про 4.2 метра до недавнего времени указывалось в описании шоу-кара на официальном сайте Lada, но теперь этой характеристики нет.

В мае появилась информация о том, что Фонд развития промышленности (ФРП) выделит льготный кредит одному из поставщиков АвтоВАЗа -тольяттинской компании «Рулевые системы», которая будет выпускать рулевой механизм для автомобилей на платформе CMF-B-LS (одна из модификаций CMF-B).

В начале июня предположения о переезде Lada на платформу CMF нашли очередное подтверждение: на территории научно-технического центра АвтоВАЗа были сфотографированы два Renault Clio. Хэтчбеки созданы, напомним, на CMF-B, одна из разновидностей которой является основой для новых Renault Logan и Sandero. Да, Clio могли привезти для оценки возможностей вазовского конвейера к производству нового поколения «бюджетников», но, возвращаясь к теме оптимизации бизнеса за счёт сокращения количества платформ, позволяет говорить о том, что платформу CMF примерят и автомобили Lada. Поговаривают, что даже новая генерация Granta проектируется на ней.

Также AvtoVAZ News публикует фото с паспортом объекта — линии контроля качества для автомобилей семейства XJF . XJF — внутрикорпоративный индекс Renault Sandero, XJI — Renault Logan.

Ожидается, что производство моделей на платформе CMF на АвтоВАЗе начнётся со следующего года. Скорее всего, ими окажутся Logan и Sandero.

FRETS.COM Уход за инструментами акустической гитары, ремонт музыкантов, мастеров

FRETS.COM Уход за инструментами акустической гитары, ремонт музыкантов, мастеров


FRETS.COM частично спонсируется:

Фрэнк Форд , Gryphon Stringed Instruments
211 Lambert Ave., Palo Alto, CA 94306>>> Контакты мне

Этот веб-сайт и все его содержимое, Авторские права на текст и изображения принадлежат
© 1998 — 2010 Фрэнк Форд, все права защищены.

<

.

Micro-Frets Spacetone — Гитары Eastwood Custom

Поделиться этим проектом

Этот проект завершен. Любой оставшийся инвентарь можно приобрести здесь: http://www.eastwoodguitars.com/micro-frets-spacetone-dlx-martian-green/

(фотографии оригинального Micro-Frets Spacetone любезно предоставлены Nationwide Guitars)

Micro- Frets был недолговечным американским брендом гитар с конца 1960-х годов.Они довольно редки и стали очень коллекционируемыми. Нам они тоже нравятся, и мы подумали, что пора вернуть их к жизни в Custom Shop Eastwood! Как и в большинстве случаев, мы сделаем некоторые современные обновления и улучшения, но сохраним важные детали и эстетику. У оригиналов была небольшая шкала, мы поднимаемся до современной шкалы 24 3/4 дюйма. У оригиналов была сложная система тремоло и гайки, которая действительно не стоит всей суеты, поэтому мы предлагаем ее с современной настройкой. matic bridge и stop tail, а также модель DLX с тремоло-системой Les Trem.

Но марсианский зеленый финиш? Мы ни в коем случае не хотим это менять! Если мы получим более 200% финансирования, мы можем даже сделать их знаменитый Orange Burst. Деревянный наконечник тремоло? Да, черт возьми!

Теперь вы можете зарезервировать свой, заплатив всего 200 долларов за стоп-хвост, 250 долларов за модель DLX. Эта гитара Special Limited Edition будет готова к отправке в сентябре 2016 года по окончательной цене всего 999 долларов за версию со стоп-хвостом и 1199 долларов за модель тремоло DLX.

Вот характеристики:

Материал корпуса — клен

Гриф — клен на болтах

Материал накладки грифа — палисандр

Цвет — марсианский зеленый

Длина шкалы — 24 3/4 дюйма

Количество ладов — 22

Размер ладов — Medium Jumbo

Ширина гайки — 1 5/8 дюйма

Маркеры положения — многоточечный

Грифовый звукосниматель — Valco Custom P-90 с одной катушкой

Бриджевый звукосниматель — Valco Custom P-90 Single Coil

3-стороннее переключение звукоснимателей

Органы управления — Громкость, тон

Аппаратная отделка — Хром

Варианты моста — Stop Tail, DLX Tremolo Tail

Жесткий футляр — в комплекте


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *