Posted in: Разное

Фольксваген логотип: Логотип Фольксваген – история, как менялся | Дизайн, лого и бизнес

Содержание

Логотип Фольксваген – история, как менялся | Дизайн, лого и бизнес

Volkswagen

Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль» — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

На период 2009 года компания занимала 14 место в рейтинге крупнейших мировых брендов (по сумме выручки от бизнеса).

Создание марки Фольксваген

Идея создания корпорации «Volkswagen» появилась в 1933 году в ходе беседы между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Стремлением Гитлера был запуск в производство качественного и надёжного транспортного средства, которое будет доступно простому немецкому народу. Кроме того, ключевое значение имело место сборки машин: высокотехнологичный завод должен был олицетворять новую Германию.

Первый эскиз логотипа

Гитлер набросал эскиз, затем кратко, в нескольких пунктах, описал программу разработок. За выполнение поручения взялся конструктор Фердинанд Порше.

В 1934 году были представлены чертежи прототипа «Volks-Wagen» («народного автомобиля»), схожего с разработанным ранее Porsche Typ 60. А выпущены эти виды авто были только в сентябре 1936 года (двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3).

К 1937 году была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которая скоро была переименована в Volkswagenwerk GmbH.

В 1939 начинается выпуск еще двух моделей автомобилей с усовершенствованными характеристиками: V38s и V39s. Но начало Второй мировой войны повлекло на собой снижение спроса на авто массового производства. И тогда бренд начинает заниматься производством транспортных средств, которые можно было использовать для перевозки боеприпасов, топлива и эвакуации раненных военных.

Послевоенные годы были сложными для компании, однако она смогла удержаться на рынке и увеличить свое влияние на внутреннем рынке Германии. Для этого была создана новая компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая первой начала выпускать авто с новым типом кузова — лимузины и кабриолеты.

История логотипа Фольксваген

В первоначальном логотипе Volkswagen усматривается классический символ нацисткой Германии. Известно, что эмблема выбиралась на конкурсной основе. В конечном итоге решение о том, каким именно будет знак, принял Адольф Гитлер. В центр Фольксваген лого он поместил объединённые (наложенные одна на другую) буквы «V» и «W». Получившееся изображение было обведено в «ребристую» окружность, напоминающую шестерёнку. Внешний сегмент эмблемы — четыре лопасти вентилятора, похожие на свастику.

Как менялся логотип Фольксваген

1937 год — был разработан первоначальный черный контурный логотип Фольксваген с лопастями. Компания использовала его 2 года.

1939 год — средняя часть эмблемы остаётся такой же, но пропадают внешние лопасти. В остальном дизайнерская идея сохраняется.

1945 год — буквы «V» и «W» теперь белые, а пространство между их частями — чёрное. Текстовый компонент помещен внутри белой окружности. Внешняя часть окружности окрашена в черный цвет. Кроме того, исчезло схематичное изображение шестерёнки.

1960 год —– буквы Volkswagen лого снова чёрные, в пространство — белое. Круглый логотип теперь помещён в квадрат с черной широкой окантовкой. Также немного меняется толщина букв в середине лого: они становятся тоньше.

1967 год — из логотипа исчезает квадрат, остается только внутренняя его часть: окружность с буквами. Происходят изменения и в расцветке: теперь эмблема представлена в светло-голубом цвете.

1978 год — светло-голубой оттенок меняется на насыщенный синий. А иконка становится практически такой же, как в 1945 году. Единственное отличие — размер слоев окружности (белая и синяя части теперь одинаковой толщины).

1989 год — логотип снова окрашен в голубой цвет. Иконка теперь полностью совпадает с версией 1945 года.

1995 год — снова используется ярко-синий цвет. Кроме того, возвращается дизайн 1978 года.

1999 год — логотип остается практически неизменным. Однако немного меняется оттенок эмблемы: теперь он более холодный.

2000 год — логотип становится объёмным. Внешняя сторона окружности представлена в более темном оттенке, чем внутренняя часть эмблемы. Кроме того, пересечение букв, выделенное линией, становится менее выражено.

2012 год — фирменный знак приобрел более глубокий синий оттенок.

2019 год — новый лого Фольксваген плоский. Внешняя часть теперь наоборот имеет более светлую окраску.

 Заключение

Логотип Volkswagen не только рассказывает интересную, необычную историю фирмы, но и транслирует смены стилей целой эпохи. Эмблема данной компании — это верность традициям и политики бренда.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

Значок Фольксваген (логотип, эмблема, шильдик): фото, история создания

Значок Volkswagen узнаваем во всем мире и имеет долгую историю, по которой можно проследить все этапы развития Германии за последние 90 лет. С течением времени логотип менялся, отражая на себе приход каждой новой эпохи и стиля. Однако его основная идея всегда оставалась в первоначальном виде: знак VW внутри окружности, который обозначает название автомобиля.

Символизм логотипа

Начало истории логотипа Фольксваген уходит в 1934 год, период, когда в Германии правили нацисты. Да и сама машина стала выпускаться по заказу Адольфа Гитлера: он захотел, чтобы в стране началось производство надежных и качественных автомобилей, доступных для простого народа.

Это был период экономического спада, и большинство немцев не могли позволить себе передвижение на личном транспорте. В 1933 году в своей речи на авто-шоу новоявленный канцлер упомянул, что стране нужен дешевый и надежный автомобиль.

За выполнение этого поручения взялся Фердинанд Порше, который предложил идею машины:

  • способной вместить большую семью с тремя детьми;
  • с низким потреблением бензина;
  • максимальной скоростью 100 км/час.

Внешне она напоминала майского жука, поэтому за ней закрепилось название «Жук». Считается, что Гитлер сам набросал первые эскизы и программу разработок. В 1937 году была основана компания Volkswagenwerk GmbH. Такое же название носил новый автомобиль, созданный на базе Porsche Typ 60.

Эмблема Фольксваген впервые появилась в 1937 году и содержала в себе символ нацистской Германии. Разработал ее сотрудник компании Порше Франц Ксавьер Раймшписс, хотя австрийский художник Николай Борг до сих пор требует от концерна признать его авторские права на Volkswagen logo. Эмблему выбирал лично Гитлер на конкурсной основе с учетом названия бренда, которое переводится как «народный автомобиль».

Знак Volkswagen представляет собой простое сочетание букв V и W. Причем V установлена выше, подчеркивая то, что бренд создавался для народа: Volks по-немецки означает «люди», Wagen — автомобиль. Эта монограмма оставалась неизменной на протяжении всей истории завода.

Первоначальная картинка эмблемы Фольксвагена оформлена в черной цветовой гамме и выглядит следующим образом:

  1. В середине размещается окружность с ребристой окантовкой, напоминающей шестеренку.
  2. Внутри нее изображены две наложенные друг на друга буквы V и W.
  3. Внешняя часть логотипа VW состоит из изображения лопастей вентилятора, которые напоминают по форме свастику.
Значок Фольксваген (фото)

Значок Фольксваген (фото)

Эволюция значка Фольксваген

  • Первое преображение значка случилось в 1939 году, хотя основная концепция осталась неизменной. Средняя часть сохранилась в первоначальном виде, но внешний сегмент с лопастями был убран.
  • Следующее изменение произошло в 1945 году после окончания Второй мировой войны, когда концерн перешел под контроль Великобритании. Британцы упростили название компании, она стала называться Volkswagen.
  • Окружность в центре эмблемы приобрела белый цвет, внутри расположены белые буквы «V» и «W» на черном поле. Изменился и внешний сегмент: рисунок исчезает, а поле окрашивают в черный цвет.
  • В 1960 году эмблема Volkswagen приобретает круглую форму. Она размещается внутри квадрата с широкой черной окантовкой. Буквы V и W становятся тоньше, их снова окрашивают в черный цвет. Фон меняется на белый.
  • В 1967 году значок VW приобретает более упрощенный характер: внешний квадрат исчезает и имеет теперь вид круга с буквами внутри. Обновляется цветовая гамма: черную краску заменяют светло-голубой.
  • В 1978 году эмблема VW в очередной раз обновляется. Цвет логотипа приобретает более темный оттенок: вместо голубого дизайнеры выбирают насыщенный синий. А изображение возвращается к варианту 1945 года, но толщина белой и синей частей окружности становится одинаковой.
  • Новый знак Volkswagen 1989 года уже полностью напоминает версию 1945. Но дизайнеры опять обращаются к голубому оттенку.
  • В 1995 году происходит возврат логотипа Volkswagen к варианту 1978 года. Вместо голубого цвета дизайнеры опять выбирают синий.
  • В 1999 году слегка меняется оттенок Фольксваген лого: синий цвет оформления становится более холодным.
  • В 2000 году дизайнеры придают Volkswagen лого некоторую объемность путем градиентного нанесения краски. Внешняя часть окружности приобретает более насыщенный оттенок, отчего рисунок кажется трехмерным. Менее выраженными стали места пересечения букв.

После этого долгое время новый логотип Volkswagen не разрабатывался, однако в 2012 году синий цвет дизайна становится более глубоким.

Фото эволюции эмблемы Фольксваген

Фото эволюции эмблемы Фольксваген

Новая эмблема

Еще в 2018 году производители объявили о необходимости изменения логотипа концерна, чтобы он мог стать яркой символикой и на машинах, и на смартфонах. Они посчитали, что изображение слишком традиционно и по-немецки неэмоционально. Картинка значка Фольксваген на тот момент представлена не была, но прозвучала концепция — сделать его менее зажатым, чтобы он полнее отражал инновации производителя.

Изображение появилось в 2019 году:

  1. Новый логотип потерял объемность: шильдик Фольксвагена стал менее выпуклым, а буквы приобрели плоский вид.
  2. Линии сделали тонкими и более четкими.
  3. Буква W не касается круга в его нижней части.
  4. Внешняя часть окрашена в более темный оттенок.

Знатоки и поклонники бренда отметили, что новый VW logo выглядит «моложе», современнее. При этом сохраняет свою узнаваемость и фамильные черты.

Фото нового логотипа Фольксваген

Фото нового логотипа Фольксваген

Знак машины Фольксваген известен во всем мире, его легко узнают и любят даже люди, далекие от мира техники, несмотря на все изменения и историю его создания. Этот бренд воспринимается автолюбителями любой страны, как символ надежности и качества. Внешний вид и эксплуатационные свойства автомобилей отражают основную миссию компании: «Сила через радость».

Это видео расскажет о логотипе Фольксваген и некоторых других автопроизводителей:

описание, история создания. Логотип Volkswagen

Знак «Фольксваген» (Volkswagen AG) принадлежит немецкому автомобильному концерну. Компания производит не только легковые автомобили, но и грузовики с микроавтобусами. Головной офис находится в Вольфсбурге. Начиналась история бренда в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG) получил заказ от немецкого правительства на создание современного легкового авто, доступного рядовому гражданину.

История создания

В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает «народный автомобиль». Испытания длились два года, после чего началось его серийное производство. Через год машина получила характерный и узнаваемый облик, который оценили как инженеры, так и водители. Транспортное средство быстро стало популярным, активно обговаривалось в прессе, в народе было прозвано жуком (за внешнее сходство).

Для массового выпуска нового авто в Вольфсбурге начинается строительство одного из крупнейших автомобильных комбинатов в Европе. Первая линейка под индексом VW-30 была выпущена всего в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской верхушке, на ней с удовольствием разъезжал Гитлер. На период Второй мировой войны возведение завода было приостановлено, а часть его переориентирована на военную промышленность.

Послевоенные годы

После войны торговый знак «Фольксваген» попал под контроль англичан, поскольку Вольфсбург находился на их оккупационной территории. В конце 1945 года британские власти сделали комбинату заказ на 20 тысяч машин. Серийное производство авто в его первоначальном виде началось лишь спустя почти десять лет.

В 1947 году продукция бренда была выставлена на международной выставке в Ганновере, где привлекла к себе пристальное внимание. На завод начали поступать зарубежные заказы. Первую партию в количестве одной тысячи единиц попросили голландцы. Далее комбинат начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств.

В начале 1948 года концерн возглавил Генрих Нордхофф, относящийся к представителям нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры, имеющие опыт работы на международном автомобильном рынке и способные нестандартно мыслить.

Их приход для знака «Фольксваген» стал однозначно положительным. Авто существенно модернизировали и обновили. С 1949 года началось производство кабриолетов и лимузинов. Серийные модели оснастили более комфортным салоном, под капотом появился частично синхронизированный силовой агрегат.

Начало развития

Вскоре логотип «Фольксваген» стал узнаваем по всему миру. Наладили дилерскую сеть автосервисов и технических мастерских. Велась активная работа с клиентами из разных стран. Мощный сбыт автомобилей на экспорт позволил достичь цифры порядка 50 тысяч единиц к концу 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.

В этот период комбинат становится полностью собственностью ФРГ, освободившись от контроля англичан (1949 год). Начинается новая стадия развития концерна, которая отличилась активным наращиванием производственных мощностей и значительным увеличением реализации автомобилей.

Пятидесятые годы

К 50-му году прошлого столетия было выпущено с конвейера 100 тысяч автомобилей, а уже через год – полмиллиона экземпляров. В августе 1955 г. состоялось торжество по случаю выхода миллионного авто. У немцев на тот период по отношению к Volkswagen сложились особые отношения, они позиционировали машину как члена своей семьи. Экспортные возможности также продолжали расти благодаря надежности и доступной цене модели. На то время знак «Фольксваген» известен уже более чем в 150 странах мира.

Представительства компании открываются в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Основная ставка сделана на «жука», ставшего мегапопулярной модификацией.

Первой интерпретацией классического авто VW-1200 в 1955 году становится спортивное купе «Карман-Гиа». Кузов проектировался итальянцами, а его сборка велась на немецкой фирме. Наименование новой модели состояло из названий этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 в кузове седан с увеличенным объемом силового агрегата. На базе этого авто производились версии в кузове купе и кабриолета.

Дальнейшие проекты

В 1965 году концерн Volkswagen AG выкупил у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав предприятие, известное под аббревиатурой VAG. Позже в это объединение вошла испанская компания «Сеат» и чешский комбинат «Шкода». Сейчас «Ауди» является дочерней компанией концерна с полной автономностью.

После объединения первой моделью стал VW-411, выпущенный в 1968 году. Автомобиль оснастили воздушным охлаждением, объем мотора составил 1679 куб. см. Этот экземпляр был весьма равнодушно встречен потребителями. В 1969 г. появился переднеприводный «Фольксваген» под индексом К-70. Авто оборудовалось моторами на 1594 и 1795 «кубиков». С 1969-го по 1975 г. компания выпускает спортивные модификации совместно с фирмой «Порше». Еще две модели тех времен, которые стоит отметить – VW-181 с открытым кузовом (1970), армейский автомобиль «Илтис» (1979).

Новое поколение

Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак «Фольксвагена». Это говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Родоначальником современного поколения стала модификация «Пассат» с передним приводом (1973). Покупателям он предлагался с разными моторами, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.

В следующем году фирма выпустила трехдверный «Сирокко» и компактный хэтчбек «Гольф». Последняя марка достигла миллионного показателя за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкому концерну одним из самых крупнейших автомобильных производителей в Европе.

Модификация Golf

Очередная модель, выпускаемая под логотипом «Фольксваген», вышла в 1974 году. Она оказалась весьма удачным вариантом, совместив в себе экономичность, надежность и современный дизайн. Рассматриваемая машина просто взорвала мировой рынок, подобные компактные автомобили от разных изготовителей стали почти официально именоваться гольф-классом.

Например, во время конструирования новых моделей в 1973-74 гг. убытки предприятия достигали 800 миллионов марок, а уже через год за счет увеличения спроса удалось полностью покрыть все затраты. В 1983 году вышло второе поколение Golf, а третья серия была презентована в 1991 г. За 23 года серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в трех поколениях. В 1997 г. был представлен «Гольф-4», на который в первые после презентации дни поступило более 60 тысяч заявок.

Другие популярные модели

В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще на одном детище концерна – «Поло». Этот «младший родственник» «Гольфа» по конструкции напоминал «Ауди-50», оснащался «движками» объемом 895-1272 кубических сантиметра. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепляя финансовое положение концерна. На базе этой машины выпускался трехмерный аналог с кузовом седан под наименованием «Дерби».

В начале 80-х выходит серия «Джетта» (седан с 4 дверьми). В 92-м модель заменили аналогом на базе «Гольфа» 3-го поколения, ее назвали «Венто». В 1982 г. появился седан «Сантана», оснащенный бензиновым силовым агрегатом с 5 цилиндрами объемом 1994 куб. см.

С 1988 по 1995 гг. велась сборка единственного в линейке 3-дверного купе «Коррадо». С 1993 г. изготавливаются модификации «Вариант Синкро» на полноприводном шасси с моторами на 1,6 и 2,8 литра.

Третье поколение компактного автомобиля «Поло» выпускается с 1994 года. Покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные моторы с 4 цилиндрами, объемом от 1 до 1,9 литра и мощностью 50-100 лошадиных сил.

Объемный и вместительный универсал «Шаран» выпускается с 1995 года (на 5 или 7 мест), оснащается полным либо передним приводом. Двигатели обладают рабочим объемом 1,9-2,8 литра, мощностью – 90-174 «лошадки».

В 1996 г. выходит пятое семейство «Пассат». Отличительной особенностью этой серии является унификация с четвертой и шестой «Ауди». Данные модификации идут в серию только в кузове седан или универсал на 5 дверей. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, их мощность – от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые вариации оснащены шасси с полным приводом.

История знака «Фольксваген»

История создания логотипа компании не менее интересна, чем становление самого концерна. Достоверно неизвестно, кто именно стал родоначальником лейбла. Большинство специалистов придерживаются мнения, что первая эмблема «Фольксвагена» создана Францом Ксавьером Раймсписсом. Он являлся сотрудником фирмы «Порше», усовершенствовал мотор для «жука» 30-х годов. В качестве автора знака компании его выбрали после проведения открытого конкурса.

Литеры W и V объединены в монограмму. В период нацистской Германии старая эмблема «Фольксвагена» была стилизована под свастику. Англичане вернули логотипу первоначальный вид, позже черный фон заменили синим. За свою работу Франц даже получил награду в размере 100 рейхсмарок.

Претензии на авторство логотипа VW

Художник с нацистскими взглядами Николай Борг пытался добиться от концерна признания его авторства на всемирно известный лейбл. По утверждению адвоката заявителя, именно его подопечный в 30-х годах прошлого столетия получил заказ на разработку эмблемы. Причем приказ был отдан рейхсминистром по вооружению и боеприпасам Германии Фрицем Тодтом.

По имеющимся у истца доказательствам, можно понять, что первый набросок эмблемы был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором его уведомляли о том, что разработка знака отложена до победного финала Германии в войне.

Что означает знак «Фольксваген»?

Для Николая Борга эта эмблема – дело чести. Несмотря на свое небогатое положение, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы было признано его авторство. В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства своего однополчанина, который видел письмо, утерянное позже. Тем не менее попытка отсудить соавторство на эмблему «Фольксваген» для Николая Борга в Венском торговом суде закончилась поражением. В вердикте сказано, что, возможно, австриец и вычертил дизайн логотипа, однако сам по себе знак уже существовал задолго до этого.

Итог

Сейчас концерн «Фольксваген» является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире по объемам продаж. В объединение входит пять торговых марок, кроме легковушек выпускаются грузовые машины, автобусы разных категорий, внедорожники. В мексиканском представительстве продолжается выпуск «Жука 1,6», а с 1998 года освоено производство принципиально нового авто «Битл» с передним приводом.

Посмотрите на новый логотип марки Volkswagen

Не каждый день такая крупная компания как Volkswagen меняет логотип, по которому марку привыкли узнавать во всем мире. Однако, немецкому концерну необходимо было изменить имидж и его воплощение в виде символа на машинах, автосалонах и зданиях. И сегодня марка показала, с чем она будет ассоциироваться теперь.

Официальная версия гласит, что с презентацией нового логотипа Volkswagen открывает очередную эру в своей истории — эру электромобилей. Ради этого концерн не поскупился на глобальный ребрендинг во всем мире, как минимум — замену значков на всех зданиях в 171 стране и, конечно, всех моделях. Свежий логотип призван навевать ассоциации с современностью, цифровизацией и молодежью за счет более простых и визуально более легких линий. И поэтому новая эмблема дебютировала на полностью электрическом хетчбэке ID.3. 

Разумеется, одной из причин смены логотипа стал дизельгейт: марке необходимо показать, что она уходит от махинаций с ДВС, переключаясь на электрические установки. Посмотрите в галерее историю смены логотипов Volkswagen с 1937 года.

Живые фото с международного автосалона во Франкфурте — в нашем Instagram.

простой и плоский — как вам? — журнал За рулем

Компания показала его на автосалоне во Франкфурте.

Материалы по теме

Про новый логотип мы уже писали, утечек по этому поводу было немало, но сегодня впервые он был представлен самой компанией на автосалоне во Франкфурте. Напомним, логотип стал плоским, лишился привычного 3D-эффекта и в целом выглядит гораздо проще. Известно, что компания в перспективе даже планирует устанавливать светящийся логотип на будущих моделях.

Сегодня вечером Volkswagen «включит» новый логотип на здании своей штаб-квартиры в Вольфсбурге. Пройдет некоторое время, прежде чем логотип будет заменен повсюду, так как ребрендинг требует значительных временных затрат и финансовых вливаний.

Это легко понять, учитывая, что марка Volkswagen представлена в 154 разных странах. Это означает, что автопроизводителю придется заменить около 70 000 логотипов по всему миру, в том числе на 10 000 представительств и сервисных центрах. Несмотря на эти огромные усилия, в компании планируют, что ребрендинг завершится к середине следующего года.

Хотя логотип выглядит довольно лаконично, процесс изменения дизайна был достаточно трудным. В частности, Volkswagen сообщил, что к проекту были привлечены 19 внутренних групп компании и 17 внешних агентств.

  • Новый логотип является 12-м по счету, последний раз Volkswagen обновлял его в 2012 году, привнеся иллюзию 3D, которой теперь он благополучно лишился.
  • Все новинки Франкфуртского автосалона — в нашем спецпроекте (доступен по ссылке).

Фото: VW

современный, «цифровой», менее немецкий — журнал За рулем

Впрочем, если не объяснить, читатель вряд ли сам найдет отличия, слишком уж они неочевидные. Но в целом смотрится новый логотип действительно «моложе».

Материалы по теме

Еще в апреле 2018 года директор по маркетингу Фольксвагена Йохен Сенгпил объявил, что логотип «должен иметь яркую международную символику как на автомобилях, так и на смартфонах», а VW всегда стремился быть «слишком немецким», постепенно теряя эмоциональность. Цель обновления состоит в том, чтобы сделать VW менее зажатым и более четко осветить инновации производителя.

Ожидается, что Volkswagen представит новый логотип на своих автомобилях ближе к концу этого года, пишет немецкий auto-motor-und-sport.de.

Гольф 8 с новым логотипом

Гольф 8 с новым логотипом

Однако недавно на камеру фотошпионов попал новый Golf 8 с уже модернизированным логотипом, и журналисты рассмотрели его поближе. Шильдик стал менее выпуклым, линейки букв — тоньше. Буква W теперь не касается кончиков нижней кромки круга. И самое главное — пропал эффект трехмерного изображения, буквы стали плоскими.

Возможно, новый логотип VW представят в рамках презентации на автосалоне во Франкфурте, что было бы вполне логично. Предполагают даже, что он появится на электрической модели ID, как символ обновления компании. Поэтому и логотип должен измениться — выглядеть моложе, современнее и лучше соответствовать месту VW в цифровом мире, при этом оставшись узнаваемым и не потеряв своих фамильных черт.

Для сравнения: логотип текущего Гольфа

Для сравнения: логотип текущего Гольфа

Известно, что новый логотип был разработан Клаусом Бишоффом в сотрудничестве с брендинговыми агентствами. Ответственным за популяризацию нового дизайна бренда станет агентство KMS Team.

Новый логотип VW является 12-м по счету. Последний раз Volkswagen обновлял логотип в 2012 году, привнеся в него иллюзию 3D.

Фото: auto-motor-und-sport.de

Логотип Volkswagen, эмблема Фольксваген — Авто-домовой

Немецкая автомобильная марка Volkswagen была основана в 30-х годах ХХ ст. История компании тесно связана с историей нацисткой Германии и непосредственно Адольфом Гитлером, который хотел, чтобы у немцев были качественные и недорогие машины. «Volkswagen» с немецкого так и переводится – «народный автомобиль» или «автомобиль для народа».

эмблема Фольксваген

Первый логотип появился в 1939-м году и представлял собой стилизованную свастику, внутри которой изображалась монограмма из буквы названия – VW. Официально автором логотипа является Франц Ксавьер Раймсписс (Franz Xavier Reimspiess) – инженер компании Porsch, работа которого победила на открытом конкурсе. За логотип Францу заплатили 100 рейхсмарок (а это около 400$ или месячная зарплата рабочего). Но свое право на авторство пытался доказать австрийский художник Николай Борг, который утверждал, что делал наброски логотипа в июне 1939 г. по заказу министра по вооружению и боеприпасам Германии Фрица Тодта. Суд так и не был выигран, так как были доказательства существования логотипа еще до 1939-го года.

Со временем свастику убрали с логотипа и буквы VW были окантованы шестеренкой.

В 1948 г. шильдик приобрел более современный вид: вместо шестеренки оставили просто круг, а буквы стали располагаться ближе друг к другу.

В 1960-м логотип вставили в квадрат, но такой нелепый вид просуществовал недолго и уже через семь лет, в 1967-м году, вернулись к образцу 1948-го, но сменили цвет с черного на голубой.

В 1978 г. дизайнеры поменяли местами цвет букв и фона. Теперь белая монограмма изображалась на голубом фоне. Логотип стал более серьезным и внушительным.

В 1995-м голубой цвет сменили на синий и, в конце концов, в 1999 г. шильдик стал сине-голубым.

эволюция, история логотипов vw

Логотип, который сейчас изображен на всех автомобилях, появился в 2000-м году и отличался от предшественников «объемом» — буквы теперь выглядят более выпуклыми и в целом логотип стал более современным, будто выполнен в 3D графике.

Volkswagen Logo, HD Png, Значение, Информация

Volkswagen logo (2019) 1500x1500 HD png

Volkswagen Logo (2019 – настоящее время)
1500×1500 HD png

В 2019 году Volkswagen представил новый логотип, который, по словам компании, войдет в новую эру.

Volkswagen (Marque) Информация о
Год основания 1937
Основатель Немецкий трудовой фронт (DAF)
Адольф Гитлер
Главный офис Вольфсбург, Германия
Слоган «Дас Авто.«
Материнская компания Volkswagen Group
(дочерние компании)
Audi, Bentley Motors, Bugatti Automobiles, Lamborghini, MAN SE, Porsche SEAT, Škoda Auto
Официальный сайт www.volkswagen.com
Обзор

Volkswagen (сокращенно VW) — немецкий автопроизводитель, основанный 28 мая 1937 года Немецким лейбористским фронтом под руководством Адольфа Гитлера со штаб-квартирой в Вольфсбурге.Это флагманская марка Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя по мировым продажам в 2016 году.

Volkswagen logo (2015) 1920x1080 HD png

Volkswagen Logo (2015)
1920×1080 HD png

Volkswagen — один из мировых лидеров автомобильной промышленности и крупнейший производитель автомобилей в Европе. Логотип Volkswagen состоит из инициалов компании — буквы «V» над буквой «W», и обе эти буквы прекрасно взаимодействуют друг с другом.

Volkswagen Emblem (2014) 1920x1080 (HD 1080p)

Volkswagen эмблема (2014)
1920×1080 (HD Png)

Синий цвет в логотипе Volkswagen символизирует совершенство, надежность и класс, тогда как белый цвет символизирует благородство, чистоту и шарм.

Volkswagen logo (2000) 1920x1080 (HD 1080p)

Volkswagen Logo (2000)
1920×1080 (HD Png)

Смешение цветов и подразумеваемая трехмерность были представлены в логотипе Volkswagen в 2000 году.

Volkswagen logo (1978) 1920x1080 (HD 1080p)

Volkswagen Logo (1978)
1920×1080 (HD Png)

В 1978 году произошло еще одно изменение — цвета логотипа были инвертированы. Буквы VW стали белыми и разместились на синем фоне.

Volkswagen symbol (1937) 1920x1080 (HD 1080p)

Volkswagen Symbol (1937)
1920×1080 (HD Png)

Логотип VW 1930-х годов, инициалы в окружении стилизованного зубчатого колеса и крыльев свастики.

Volkswagen logo 640x480

Volkswagen symbol 640x480

Volkswagen emblem 640x480

Логотип Volkswagen считается одним из самых запоминающихся и популярных логотипов в истории. Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль», а текущий международный рекламный слоган компании — просто «Volkswagen». Произношение в американском английском примерно «volks wagon».

.

Значение и история логотипа Volkswagen [символ Volkswagen]

Volkswagen logo

Значение и история

Трудно представить мировую автомобильную историю без марки Volkswagen, и для многих эти автомобили стали неотъемлемой частью жизни.

В настоящее время автомобильный концерн Volkswagen AG находится в Нижней Саксонии, штаб-квартира компании находится там же, в Вольфсбурге.

Чрезвычайно интересна история логотипа Volkswagen, как и путь развития самого известного автопроизводителя.Кстати, автор эмблемы VW пока точно не известен. Первый логотип Volkswagen появился уже в 1933 году; это было изображение букв V и W, сопоставленных друг с другом и стилизованных под нацистскую свастику.

volkswagen old logo

Volkswagen — «народный автомобиль» — отразил в своем рассказе историю Германии ХХ века.

Глядя на первые две версии логотипа, уже можно догадаться, что история компании Volkswagen связана с Адольфом Гитлером.

После Первой мировой войны экономика Германии была не в лучшем состоянии, и большинство людей не могло позволить себе машину. Когда Гитлер пришел к власти и стал канцлером, он выступил инициатором проведения Берлинского автомобильного салона и идеи создания нового достойного автомобиля.

Volkswagen logo history

В то же время Фердинанд Порше занялся дизайном неприглядного, но дешевого автомобиля (откуда впоследствии стал VW Beetle). На встрече Порше и Гитлера последний описал свою идею — автомобиль с максимальной скоростью 100 км / ч, потребляющий около 6 литров бензина на 100 километров и подходящий для перевозки двух взрослых и троих детей.Кроме того, он сказал, что автомобиль должен выглядеть как майский жук, и даже предоставил Porsche эскизы конструкции кузова. Порше обещал разработать конструкцию; прототипы должны были быть построены компанией Daimler-Benz.

Вскоре первоначальная идея Гитлера стала понятной. В дополнение к перечисленным выше требованиям он также дал Porsche секретное: автомобиль должен уметь перевозить троих человек, пулемет и боеприпасы. Когда была произведена первая партия, Гитлер резко изменил название машины на KdF Wagen.Аббревиатура KdF обозначала «Kraft durch Freude», что в переводе с немецкого означает «сила прошла через радость».

Логотип VW предположительно был разработан Францем Ксавьером Ремсписсом, сотрудником Porsche, в рамках внутрикорпоративного конкурса.

Было решено построить завод в Вольфсбурге для серийного производства моделей этой серии. В 1938 году был заложен первый камень в строительство нового предприятия. Впоследствии KdF-Stadt станет настоящим родным городом для работников компании VW.Предсерийные образцы Series 60 собирались на заводе с самого начала в модификации кабриолет, седан и автомобиль с мягкой складывающейся крышей.

Volkswagen logo

После поражения Германии во Второй мировой войне англичане взяли завод в свои руки, KdF-Wagen переименовали в Beetle, а логотип Volkswagen перевернули. Кроме того, они искали человека, который возьмет на себя управление компанией: сначала руки были переданы Ford, затем французскому правительству, английским производителям автомобилей и, наконец, Fiat.Все отказались, потому что считали, что внешний вид Beetle ужасен и не даст денег для VW, но они их потратят.

Британцам пришлось вернуть контроль над компанией правительству Германии. Позже было продано более 21 миллиона «Жуков», что сделало Жук одним из самых успешных продаваемых автомобилей и транспортных средств в истории автомобильной промышленности.

В середине 50-х началась сборка элегантного купе и кабриолета на базе модели VW 1200.Они назывались Karmann-Ghia (компания Ghia разработала кузов модели, а фирма Karmann произвела сборку). К тому времени автомобили немецкого производителя продавались уже в 150 странах мира. Во многих из них открылись филиалы VW. В 1961 году появились модели Type 3 и VW 1500 с задним приводом с двигателем увеличенного объема. Новые модели с кузовами купе и кабриолет начали продаваться с 1963 года. А всего с 1961 по 1973 год производство Karmann-Ghia составило 3 миллиона автомобилей.

В 1974 году, в самый разгар мирового нефтяного кризиса, Volkswagen начал производство модели Golf, призванной повторить успех VW 1200. Появление этого небольшого переднеприводного автомобиля положило начало популярности. компактные автомобили по всей Европе. Гольф имеет славную и долгую историю, которая не закончилась до сих пор; с 1975 года эта модель считается одной из самых продаваемых в Старом Свете.

В 1982 году одновременно с моделью Cabrio была запущена в производство VW Jetta, представлявшая собой увеличенную модификацию VW Rabbit (1975 год — начало его производства) в кузове «седан».С 1983 года началось производство модели GTI. Его разработка на базе Golf немецкий производитель автомобилей начал еще в начале 70-х годов. Конструкторы VW нацелены на создание новых моделей с высокими техническими возможностями. И только в 1983 году появилась модель GTI с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 90 л.с. При достаточно стандартном взгляде автомобиль имел отнюдь не стандартные динамические характеристики и являлся иллюстрацией технического потенциала немецкого производителя.

Volkswagen emblem

После значительного спада продаж, произошедшего в конце 80-х — начале 90-х годов, Volkswagen делает ставку на своего возродившегося «жука», модель Beetle, предназначенную для рынка Северной Америки. Этот переднеприводный автомобиль не сумел стать автомобилем «для людей», но своим появлением он символизировал начало нового этапа в развитии компании.

Ближе к концу 90-х такие обновленные автомобили выпускаются на колесной базе новой модели A4, например VW Jetta, Golf и GTI, ставшей образцом новых дизайнерских тенденций немецкого производителя.В отличие от прежних моделей с угловатыми особенностями кузова, новые автомобили VW имеют более плавные очертания и в то же время сохраняют такие характеристики, как прочность и практичность в эксплуатации. Многочисленные разработки на базе платформы А4 привели к тому, что немецкий автоконцерн к концу 90-х годов занимает одно из лидирующих мест на арене мирового автопрома.

Также в 90-е в концерн Volkswagen приходят такие автопроизводители, как Seat и Skoda.В 1997 году немецкая компания под руководством Фердинанда Пёха купила Rolls-Royce Group и Bentley, а через год присоединилась к Lamborghini и марке Bugatti. После ухода Пёхи с поста главы концерна VW продает Rolls-Royce Group компании BMW.

В 2003 году Volkswagen сделал серьезный запрос в сегменте внедорожников и выпустил полноприводную модель Touareg с пневматической подвеской и непревзойденной ездой. А в 2006 году выходит еще одно поколение «звезды» немецкого автопрома: Пятый VW Golf.

С начала нового тысячелетия немецкий производитель выпускает модели Passat и Polo, а также спортивную модификацию автомобиля Golf под маркой VW под номером R 32. А авто представительского класса Phaeton, все колесный Touareg, а также Touran, автомобиль Caddy для коммерческих перевозок.

Следуя требованиям своих покупателей, Volkswagen давно начал разработку линейки экологически чистых автомобилей, известных под названием BlueMotion.К этой линейке относятся известные всем Golf, Passat, Polo и другие известные автомобили.

Сейчас автомобильный концерн Volkswagen A.G. является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, производящим и продающим свою продукцию во многих странах мира. Модели этой немецкой компании заслужили спрос и давно зарекомендовали себя как технологичные, надежные и экономичные автомобили.

Описание

Volkswagen logo Description

Эмблема Volkswagen представляет собой комбинацию букв V и W на синем фоне, ограниченную кругом.Создателем логотипа стал Франц Ксавье Ремсписс — человек, который со временем усовершенствовал двигатель для автомобиля Beetle. Интересно, что в годы правления фашистской Германии герб был стилизован в виде свастики. За разработку логотипа Ксавье был выплачен единовременный гонорар в размере 100 рейхсмарок (примерно 400 долларов).

Эволюция символа

volkswagen-symbol

Версия символа Volkswagen, использовавшаяся на протяжении 1930-х годов, узнаваема по стилизованному зубчатому колесу и крыльям свастики, которые идеально соответствовали духу времени.Перед Второй мировой войной эмблема была изменена, и ее сходство со свастикой стало менее очевидным. После Мировой войны символ был изменен на круг с буквами VW, что очень похоже на значок, который мы видим на современных автомобилях Volkswagen. Впоследствии логотип несколько раз менял свой цвет, приобретал, а затем опускал квадратную рамку.

Эмблема 2000 года

volkswagen-emblem

Если вы сравните нынешнюю эмблему Volkswagen с эмблемой, которую можно увидеть на автомобилях, выпущенных до 2000 года, вы можете заметить два очевидных различия: 3D-эффект и особый цветовой эффект.Только в 2000 году эмблема стала трехмерной. При этом к логотипу был применен эффект смешения цветов.

Цвет

Volkswagen logo colors

Сегодня белый и синий цвета присутствуют в логотипе Volkswagen. Синий символизирует совершенство, надежность и класс, тогда как белый оттенок символизирует благородство, чистоту и шарм.

.Логотип

Volkswagen, значение и история символа автомобиля Volkswagen |

Volkswagen logo

Логотип Volkswagen Значение и история

Volkswagen Logo history

Volkswagen — один из мировых лидеров автомобильной промышленности и крупнейший производитель автомобилей в Европе. Однако история компании не так велика, как можно было бы подумать, и восходит к 1930-м годам, когда правительство Германии искало доступный семейный автомобиль, удовлетворяющий потребности людей. Концепция того, что позже стало легендарным Beetle, была представлена ​​Фердинандом Порше перед Второй мировой войной, но новый производитель автомобилей под названием Volkswagen, или The People’s Car, был основан только в 1946 году.

Компания стала символом послевоенного восстановления Германии, а бюджетный Volkswagen Beetle стал крупным коммерческим хитом как в Европе, так и за океаном и побил рекорд продаж Ford Model T, продав более 15 миллионов единиц к 1972 году и 21 миллион автомобилей в целом. . Компания со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально построенном для обслуживания фабрики, продолжила выпуск других бестселлеров, таких как Polo, Golf и Passat. Volkswagen также успешно работает в сегментах коммерческого транспорта, внедорожников и небольших городских автомобилей.В настоящее время компания владеет такими брендами, как Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ducati и Scania.

Volkswagen Car Emblem

Самый первый логотип Volkswagen

состоял из надписи VW и черного символа, вдохновленного нацистской ливреей. Однако последнее было опущено после окончания войны, а знак VW был вставлен в черный круг. В 1967 году эмблема получила новую цветовую схему — черный был заменен голубым, создав дружественный глобальный образ. В 1978 году произошло еще одно изменение — цвета логотипа были инвертированы.Буквы VW стали белыми и разместились на синем фоне. В 1995 году синий цвет стал более глубоким, а в последнем обновлении логотип приобрел трехмерные оттенки и оттенки серебра. Примечательно, что сам знак VW практически не изменился с 1930-х годов. Сегодня он символизирует немецкое техническое совершенство и коммерческий успех во всем мире.

Описание логотипа

Volkswagen symbol

Эмблема Volkswagen представляет собой очень запоминающееся сочетание серебряных букв V и W, инициалов названия компании, причем первые расположены над вторыми.Этот символ, заключенный в серебряный круг, нанесен на синем фоне.

Этот логотип украшал автомобили Volkswagen с самого начала существования бренда и стал гордым символом одного из мировых лидеров автомобильной промышленности.

Форма символа Volkswagen

Volkswagen Emblem

Буквы V и W выполнены в изысканном стиле. При этом он выглядит как точный механизм, подчеркивающий немецкие технические традиции.Символ VW заключен в идеальный круг, завершающий четкий логотип.

Цвет логотипа Volkswagen

Volkswagen Logo

Сегодня эмблема Volkswagen тесно связана с синим, белым и серебристым цветами. Нынешний логотип был принят в 2000 году. Однако после запуска компании логотип был черным. Это было в 1960-х годах, когда Volkswagen решил перейти от черной палитры к голубой, чтобы создать более дружелюбный образ марки.

Volkswagen эмблема

Volkswagen symbol

Volkswagen symbol

Volkswagen emblem

Volkswagen Company Logo

Volkswagen Car Company Logo

Официальный сайт Volkswagen: volkswagen.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *