Транспортный налог в России — цели и сущность, субъекты и объекты
Одним из региональных видов государственного сбора является налог на транспортное средство. Его взимание с владельцев транспортных средств регулируется законами, разрабатываемыми на региональном уровне. В связи с этим его уплата обязательна на территории определенного субъекта и РФ. Налоговые поступления по этой категории обязательных платежей поступают в бюджет непосредственно субъекта РФ. Каковы понятие, сущность и цели транспортного налога в России? Что является его субъектом и объектом? Что говорится в законодательстве о транспортном налоге? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Понятие транспортного налога и его цели
Данный вид налога имеет своей целью обеспечить доход в казну государства, с помощью него появляется возможность содержать в надлежащем состоянии транспортную инфраструктуру и развивать ее. Вторым похожим по предназначению источником пополнения бюджета является акциз на нефтепродукты. Он позволяет получать прибыль с тех категорий налогоплательщиков, которые интенсивно пользуются дорогами. Приобретая автомобиль или другое транспортное средство, его собственник привлекается к финансированию госрасходов за счет вовлечения своего имущества в дорожное движение или осуществления предпринимательской деятельности. Этот вид налога обязаны уплачивать не только физические, но и юридические лица, на балансе которых числятся самые различные ТС.
«Транспортный налог» является не новым понятием, он присутствовал в законодательстве России с 1993 года, и действовал по президентскому указу №2270, внесшему изменения в систему налогов и взаимоотношений разноуровневых бюджетов. Этим указом накладывался налог на предприятия, в качестве объектов, обязанных платить налог, но ТС не считались объектами налогообложения. В соответствии с пп. б п.25 этого документа устанавливалось, что налог на транспорт должны платить все предприятия, за исключением бюджетных. Размер платежа в казну государства составлял 1% фонда, выделяемого предприятием на оплату труда. Деньги, которые поступали по данной статье налогообложения, шли на финансирование субъектов Российской Федерации. Они являлись одним из видов финансирования пассажирского автомобильного, железнодорожного пригородного, электрического и др. транспорта. С 15.11.1997 г. (Указ №1233) данный налог был отменен в результате приведения в соответствие норм налогообложения с законодательными актами, изданными Президентом.
Предназначение государственного сбора
В том виде, в котором данный вид налогообложения применяется сегодня, он действует в России с января 2003 года. Именно в этот период была проведена существенная налоговая оптимизация. До этого в стране действовал закон № 1759/1 «О дорожных фондах в РФ». Налог на транспортные средства является прямым, так как он должен взиматься непосредственно с дохода, получаемого в натуральном виде, а именно — с имущества, принадлежащего плательщику налога.
Правомочность взимания налога на транспорт закреплена главой 28 Налогового кодекса РФ. Значительная часть полномочий по назначению ставок, порядка и сроков внесения платежей, льгот, предоставляемых определенным категориям налогоплательщиков, передана региональным органам. Налог, уплачиваемый собственниками транспортных средств, является серьезным источником получения дохода, так как количество машин и других видов транспорта постоянно растет. Это позволяет наполнять региональную казну и оживлять экономику регионов.
Субъекты и объекты налога на транспорт
Платить налог на транспорт должны лица (налогоплательщики), которые оформили (зарегистрировали) на себя транспортное средство в соответствии со ст. 357 Налогового Кодекса РФ. Размер налога, который должен быть уплачен физическим лицом, определяется органами налоговой инспекции. В России применяется единое исчисление, в соответствии с которым 1 лошадиная сила равна 735.5 Вт (1 кВт равен 1,36 л.с.). При расчете за основу берутся данные, подаваемые регистраторами транспортных средств на территории РФ. К таким органам относятся ГИБДД, Гостехнадзор, Инспекция по судам.
Еще одним субъектом налогообложения является лицо, фигурирующее в доверенности на управление ТС, если оно приобреталось, и было передано другому субъекту с оформлением доверенности до 30 июля 2002 года. Налогоплательщик, являющийся на данный момент владельцем ТС в соответствии с регистрационными документами, должен уведомить налоговую инспекцию о том, что ТС было передано путем оформления доверенности другому субъекту.
В качестве объектов налогообложения рассматриваются машины, автобусы, мотоциклы, другой транспорт самоходного типа и механизмы, передвигающиеся на гусеничном ходу. Кроме того, к таким транспортным средствам относится водный (корабли, яхты, парусные судна и др.), воздушный транспорт (самолеты, вертолеты), а также снегоходы, гидроциклы и прочее. Не относятся к объектам, которые подпадают под налогообложение:
- ТС, пребывающие в розыске, если факт кражи подтвержден путем составления соответствующего документа;
- Лодки на веслах;
- Лодки с моторами, двигатель которых не превышает 5 л.с.;
- Легковые авто, специально оборудованные под потребности инвалидов;
- Легковые авто до 100 л.с (73,55 кВт), которые были выданы (куплены) через органы соцзащиты на законных основаниях;
- Сельскохозяйственная техника, суда речные и промысловые, санавиация.
При регистрации авто, органы, ее осуществляющие, должны подавать в налоговую инспекцию по месту своего расположения информацию о регистрации, снятии с учета, а также о лицах, на которых регистрируются данные средства в течение 10-дневного срока после выполнения этих действий. Эти органы также обязаны каждый год не позже 1 февраля подавать данные обо всех действиях, связанных с ТС, выполненных за истекший календарный год. Налоговым считается именно такой период.
База для начисления
Налоговая база устанавливается по ТС, оснащенных двигателями. Она зависит от мощности, которую имеет конкретный двигатель (измеряемой лошадиными силами), указанной в документах на транспорт. Таким документом может быть паспорт ТС или самоходной машины. К другим транспортным средствам водного или воздушного типа без двигателей или имеющих неопределяемую валовую вместимость, налоговая база должна устанавливаться в виде единицы ТС. К такому транспорту могут быть отнесены плавучие краны, дебаркадеры и др. средства без двигателей для автономного перемещения.
Заключение
Таким образом, транспортный налог в России регулируется Налоговым кодексом и соответствующими региональными законами в каждом субъекте РФ. Субъектом налогообложения являются физические или юридические лица, которые являются собственниками транспорта. Соответственно, объектом признается само транспортное средство, прошедшее регистрацию в органах ГИБДД, Гостехнадзора. Только региональные власти определяют налоговые ставки, тарифы, льготы на оплату государственного сбора. Если этого в законодательстве субъекта не предусмотрено, то при расчете размера платежа используются базовые показатели, зафиксированные в НК РФ.
Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
54. Транспортный налог. Налоговое право: Шпаргалка
54. Транспортный налог
Транспортный налог относится к региональным налогам, вводится в действие законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего региона. Региональные законодательные (представительные) органы определяют ставку налога в пределах, установленных НК, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу, а также налоговые льготы и основания для их использования.
Налогоплательщиками признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Объектом налогообложения являются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства.
Не являются объектом налогообложения: весельные лодки, моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л.с; автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с, полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения; промысловые морские и речные суда; пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и грузовых перевозок; тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые для производства сельскохозяйственной продукции; самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы и др.
Налоговая база: 1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; 2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, – как валовая вместимость в регистровых тоннах; 3) в отношении иных водных и воздушных транспортных средств – как единица транспортного средства.
Налоговым периодом признается календарный год.
Налоговые ставки устанавливаются в твердо фиксированной сумме – в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
Порядок исчисления налога. Организации исчисляют сумму налога самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение налоговой базы и налоговой ставки. Уплата транспортного налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, установленные законами субъектов РФ.
Следующая глава >
Транспортный налог — Студопедия
Транспортный налог относится к региональным налогам. Он введен 1 января 2003 г. гл. 28 НК РФ и заменил собой ранее действующую систему налогов, зачисляемых в дорожные Фонды:
Налог на реализацию горюче-смазочных материалов;
Налог на пользователей автомобильных дорог;
Налог на пользователей автотранспортных средств;
Налог на приобретение автотранспортных средств.
Транспортный налог регламентируется федеральными законодательными актами, а вводится законодательными актами субъектов РФ, которые в соответствии с НК РФ имеют право определять ставку налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты, а также форму отчетности по данному налогу. При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их применения.
Плательщиками транспортного налога выступают лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения.
Объекты налогообложения
Группа | Объекты налогообложения | Не являются объектами налогообложения |
Автомобили Мотоциклы и мотороллеры Автобусы Самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу Самолеты и вертолеты Теплоходы, яхты, парусные суда, катера Снегоходы и мотосани Моторные лодки и гидроциклы | Легковые автомобили, оборудованные для инвалидов Морские и речные суда, принадлежащие организациям, для которых основным видом деятельности являются пассажирские и (или) грузовые перевозки Моторные лодки, у которых мощность двигателя не превышает 5 л.с, а также весельные лодки Промысловые морские и речные суда Тракторы, комбайны и другие специальные машины, зарегистрированные на сельскохозяйственные предприятия и используемые для сбора или выращивания сельхозпродукции | |
Несамоходные (буксируемые) суда | Самолеты и вертолеты, принадлежащие санитарной авиации или медицинской службе Транспортные средства, находящиеся в розыске | |
Другие водные и воздушные транспортные средства | Транспортные средства, принадлежащие федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная служба Суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов |
Транспортный налог взимается по легковым и грузовым автомобилям; автобусам; снегоходам и мотосаням; катерам, моторным лодкам и другим водным транспортным средствам; яхтам и другим парусно-моторным судам; гидроциклам — с каждой лошадиной силы в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.
Поскольку транспортный налог относится к региональным налогам, то в соответствии с действующим налоговым законодательством, субъекты РФ имеют право уменьшить (увеличить) ставки налога в пять раз.
При этом НК РФ предусмотрено право субъектов РФ устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока их полезного использования.
Юридические лица (предприятия и организации) исчисляют сумму налога самостоятельно. Транспортный налог рассчитывают путем умножения налоговой базы на соответствующую налоговую ставку.
В течение года количество транспортных средств, принадлежащих организации или физическому лицу, может меняться. Какие-то машины проданы и сняты с регистрации, а другие, наоборот, приобретены и зарегистрированы. В этом случае для расчета транспортного налога используется специальный понижающий коэффициент, рассчитываемый как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в году. Месяц снятия с регистрации и постановки на регистрацию принимается за один полный месяц.
Физические лица самостоятельно транспортный налог не рассчитывают. За них это делает налоговый орган по месту регистрации транспортного средства. Уведомление об уплате налога направляется налоговым органом один раз в год по почте на адрес, по которому зарегистрирован автовладелец. Налоговый орган должен сообщить физическому лицу сумму налога не позднее 1 июня года, в котором этот налог нужно заплатить. Рассчитывается налог на основе данных, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, с последующим выставлением гражданам налоговых уведомлений.
Таким образом, налогоплательщики — физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. С 1 января 2011 года транспортный налог уплачивается налогоплательщиками – физическими лицами не позднее 1 ноября года, следующим за налоговым периодом
Органы, осуществившие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщить в налоговые органы по своему местонахождению о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации (п. 4 ст. 362 НК РФ). К тому же органы, осуществляющие государственную регистрацию, обязаны до 1 февраля текущего календарного года сообщить в налоговые органы о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, а также обо всех изменениях, произошедших за календарный год (п. 5 ст. 362 НК РФ).
Налог и авансовые платежи по нему налогоплательщики уплачивают по местонахождению транспортных средств в порядке и сроки, установленные законами субъектов РФ.
В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если законами субъектов РФ не предусмотрено иное. Дело в том, что законодательный орган субъекта РФ при установлении налога может предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение года (п. 6 ст. 362 НК РФ).
Контрольные вопросы
1. Кто является плательщиком транспортного налога?
2. Каковы основные виды объектов налогообложения по транспортному налогу?
3. Каков порядок определения налоговой базы?
4. В зависимости от каких характеристик транспортного средства устанавливается размер налоговой ставки?
5. Имеют ли законодательные органы субъектов РФ право изменять размер ставки налога, предусмотренный НК РФ, предоставлять льготы по уплате налога?
6. Какие льготы предоставляются по транспортному налогу?
7. Каков порядок исчисления транспортного налога организациями и физическими лицами?
8. Каков порядок исчисления транспортного налога организациями при продаже (покупке) в течение налогового периода транспортных средств?
Транспортный налог — Студопедия
Согласно НК, транспортный налог относится к региональным налогам и сборам.
Транспортный налог устанавливается НК и законами субъектов РФ о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.
Налогоплательщиками признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения;
3) промысловые морские и речные суда;
4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
8)самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;
9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;
10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.
Налоговая база определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
1.1) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, — как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;
2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
3) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.
Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
(запомнить основные ставки, кому что запомнитсяJ!)
Наименование объекта налогообложения | Налоговая ставка (в рублях) |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 3,5 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 7,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно | |
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно | |
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) | |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | |
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 6,5 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 8,5 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) | 2,5 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно | 2,5 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) | |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) |
Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в 10 раз (с 200 л.с.).
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода (при этом учитывается повышающий коэффициент
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.
% PDF-1.4 % 1515 0 объект > endobj xref 1515 148 0000000016 00000 н. 0000008411 00000 н. 0000008615 00000 н. 0000008653 00000 н. 0000009153 00000 п. 0000009547 00000 н. 0000009662 00000 н. 0000011170 00000 п. 0000012503 00000 п. 0000013448 00000 п. 0000014688 00000 п. 0000015888 00000 п. 0000017067 00000 п. 0000017495 00000 п. 0000017874 00000 п. 0000017987 00000 п. 0000018351 00000 п. 0000019222 00000 п. 0000020352 00000 п. 0000023602 00000 п. 0000025286 00000 п. 0000025607 00000 п. 0000025977 00000 п. 0000026415 00000 п. 0000027656 00000 п. 0000027979 00000 н. 0000028330 00000 п. 0000034015 00000 п. 0000034056 00000 п. 0000036060 00000 п. 0000120482 00000 н. 0000120557 00000 н. 0000120645 00000 н. 0000120743 00000 н. 0000120796 00000 н. 0000121011 00000 н. 0000121064 00000 н. 0000121204 00000 н. 0000121470 00000 н. 0000121594 00000 н. 0000121647 00000 н. 0000121889 00000 н. 0000121941 00000 н. 0000122029 00000 н. 0000122115 00000 н. 0000122367 00000 н. 0000122437 00000 н. 0000122563 00000 н. 0000122693 00000 н. 0000122805 00000 н. 0000122875 00000 н. 0000122989 00000 н. 0000123059 00000 н. 0000123179 00000 н. 0000123249 00000 н. 0000123381 00000 н. 0000123451 00000 н. 0000123521 00000 н. 0000123647 00000 н. 0000123717 00000 н. 0000123833 00000 н. 0000123903 00000 н. 0000124035 00000 н. 0000124105 00000 н. 0000124231 00000 п. 0000124301 00000 н. 0000124425 00000 н. 0000124495 00000 н. 0000124629 00000 н. 0000124699 00000 н. 0000124887 00000 н. 0000124957 00000 н. 0000125109 00000 н. 0000125179 00000 н. 0000125249 00000 н. 0000125302 00000 н. 0000125404 00000 н. 0000125457 00000 н. 0000125563 00000 н. 0000125616 00000 п. 0000125732 00000 н. 0000125785 00000 н. 0000125901 00000 н. 0000125954 00000 н. 0000126054 00000 н. 0000126107 00000 н. 0000126205 00000 н. 0000126258 00000 н. 0000126362 00000 н. 0000126415 00000 н. 0000126519 00000 н. 0000126572 00000 н. 0000126674 00000 н. 0000126727 00000 н. 0000126831 00000 н. 0000126884 00000 н. 0000126984 00000 н. 0000127037 00000 н. 0000127147 00000 н. 0000127200 00000 н. 0000127298 00000 н. 0000127351 00000 н. 0000127459 00000 н. 0000127512 00000 н. 0000127618 00000 н. 0000127671 00000 н. 0000127771 00000 н. 0000127823 00000 н. 0000127921 00000 н. 0000127973 00000 н. 0000128075 00000 н. 0000128127 00000 н. 0000128229 00000 н. 0000128281 00000 н. 0000128381 00000 п. 0000128433 00000 н. 0000128535 00000 н. 0000128587 00000 н. 0000128687 00000 н. 0000128739 00000 н. 0000128841 00000 н. 0000128893 00000 н. 0000128995 00000 н. 0000129047 00000 н. 0000129149 00000 н. 0000129201 00000 н. 0000129317 00000 н. 0000129369 00000 н. 0000129469 00000 н. 0000129521 00000 н. 0000129623 00000 н. 0000129675 00000 н. 0000129779 00000 н. 0000129831 00000 н. 0000129933 00000 н. 0000129985 00000 н. 0000130037 00000 н. 0000130090 00000 н. 0000130222 00000 п. 0000130275 00000 п. 0000130417 00000 п. 0000130470 00000 п. 0000130640 00000 н. 0000130693 00000 п. 0000130869 00000 н. 0000130922 00000 н. 0000130975 00000 н. 0000003256 00000 н. трейлер ] / Назад 3231512 >> startxref 0 %% EOF 1662 0 объект > поток час[ \? m͉0Cmcw «Rpo% coEE # Fh> fԭ`fӮ = v0 {/ u 眍 f}> = s ~
.Синхронизация налоговых данных о заработной плате | Блоги SAP
Даже обновление до TaxFactory 10 смутило столько клиентов, как, по-видимому, требование использовать новый инструмент синхронизации налоговых данных о заработной плате. Инструмент доступен клиентам с марта 2014 года, и его использование станет обязательным с апреля 2015 года, когда SAP прекратит публикацию транспортных файлов, содержащих данные нормативного обновления (TUB). За год, прошедший с момента первого выпуска, он претерпел ряд изменений и обновлений с помощью пакета обновления и примечаний.
Одним из факторов, усложняющих работу некоторых клиентов, может быть использование пользовательских налоговых данных в таблицах SAP. Точно так же ведение налоговых данных для нескольких штатов или разных налоговых органов или ситуаций взаимного налогообложения, когда сотрудники живут в одном штате, но работают в другом, может значительно усложнить ситуацию. К сожалению, решение этих проблем выходит за рамки этого блога. Вместо этого в центре внимания будет правильная работа основных функций инструмента синхронизации, так как они должны работать, прежде чем могут быть рассмотрены такие более сложные темы.
Старый путь
Старый метод синхронизации налоговых данных между TaxFactory и SAP был двухэтапным процессом:
- Загрузите бюллетени нормативных требований от BSI и примените их по одному к своей базе данных TaxFactory с помощью инструмента обновления обслуживания в клиенте TaxFactory.
- Загрузите самые последние транспорты TUB (Бюллетень налоговых обновлений) (соответствующие применяемому нормативному бюллетеню самого высокого уровня) из SAP Service Marketplace и импортируйте их в свою систему ECC через STMS (или инструмент командной строки TP, если вы действительно стары -модели).
- TUB могут применяться постепенно или кумулятивно, в зависимости от ваших потребностей. Обычно, если ваши налоговые таблицы не содержат пользовательских данных, вы должны использовать кумулятивные переносы. Пакеты
- TUB поступали в SAP обычно через один или два дня после выпуска BSI соответствующего нормативного бюллетеня.
С этим методом было связано несколько сложностей, не последней из которых была потенциальная путаница в отношении того, какие транспорты TUB применять и к какому клиенту их применять, а также задержка между доступностью бюллетеня BSI Regulatory Bulletin и SAP TUB.
Оптимизированный процесс
Новый метод устраняет необходимость загружать TUB-файлы из SAP и применять их как транспорты. Вместо этого вы загружаете и применяете нормативные бюллетени к своей базе данных TaxFactory так же, как и раньше, затем вы запускаете инструмент в своей системе SAP, чтобы синхронизировать измененные налоговые данные из TaxFactory в соответствующие таблицы SAP. Это устраняет задержку с доступностью TUB, исключает дополнительные загрузки и импорт, это потенциально передает контроль в руки экспертов по начислению заработной платы вместо Basis, и на первый взгляд кажется логичным и более простым, чем старый процесс.
Когда он работает правильно, это действительно проще. Главное — убедиться, что ваша система готова к работе с инструментом, и понять процесс.
Подготовка системы
BSI TaxFactory
Основным требованием к системе TaxFactory является наличие у вас TaxFactory 10.0, правильно установленной, настроенной и работающей совместно с вашей системой расчета заработной платы SAP. См. BSI TaxFactory 10 Установка / обновление для SQL Server для получения подробной информации об установке или обновлении до TaxFactory 10.
Тем не менее, я также рекомендую вам применить самое последнее обновление Cyclic в вашей системе TaxFactory. Для получения дополнительной информации см. Циклическое обновление BSI TaxFactory 10.
В противном случае основным требованием является применение нормативных бюллетеней, которые вы хотите синхронизировать. Мы рассмотрим это более подробно ниже.
SAP ECC
В вашей системе расчета заработной платы SAP есть минимальный требуемый уровень пакета обновления, а затем ряд SAP-нот, которые необходимо применить. Кроме того, существует минимальный уровень TUB, который должен быть применен «старым» способом в первую очередь.
Пакет обновления для HR
Инструмент «Синхронизация» изначально поставлялся с примечанием 1975742 (BSI: синхронизировать налоговые данные о заработной плате). Однако изменения из этого примечания не могут быть применены через SNOTE, а должны быть применены через пакет поддержки HR (HRSP). Следовательно, минимально необходимый HRSP для инструмента Sync составляет:
- SAP_HRCUS 6.00: A6 (например, 106)
- SAP_HRCUS 6.04: 72
- SAP_HRCUS 6.08: 01
Поскольку минимально необходимый HRSP для поддержки налогового репортера на конец 2014 года был выше этого, велики шансы, что вы уже выполнили это требование.
SAP-ноты
Помимо HRSP, существует ряд примечаний для исправления или улучшения функциональности инструмента, и в настоящее время довольно часто выпускаются новые примечания. Многие из наиболее часто сообщаемых проблем с инструментом исправляются одним или несколькими из этих примечаний, поэтому очень важно их применить. Необходимые Примечания подробно описаны в Примечании 1975742 (упомянуто ранее) и Примечании 2082725 (BSI: Синхронизация налоговых данных о заработной плате — FAQ), но есть дополнительные новые примечания, которые еще не обновлены в FAQ.Самый последний список поддерживается в SCN в разделе заметок и обновлений инструмента синхронизации — TaxFactory 10. Эта ветка обсуждения также является хорошим местом для размещения вопросов или проблем с инструментом.
В зависимости от уровня вашего пакета поддержки, конечно, многие заметки могут уже быть в вашей системе. Вот список Notes и HRSP, в котором они были доставлены (номера указаны для SAP_HRCUS 6.00 (ERP 6.00 — EhP3), 6.04 (EhP4-7) и 6.08 (EhP8)) на дату публикации этого блога:
.транспортный налог — определение — английский
Примеры предложений с «транспортным налогом», память переводов
Giga-fren Предлагаемое сокращение налога на авиаперевозки будет реализовано путем внесения поправок в Закон об акцизном налоге, как указано в разделах «Способы и Предложение о средствах, внесенное Государственным секретарем Петерсоном, Постановление о налогообложении воздушного транспорта, 1995 г., и Постановление о налогообложении воздушного транспорта, 1992 г. гигафрен • Для воздушных перевозок, которые облагаются как канадским налогом на авиаперевозки, так и 10% -ным налогом Соединенных Штатов налог на воздушный транспорт, ставка налога будет составлять 5% от уплаченной или подлежащей уплате суммы и 4 доллара США, но не более 25 долларов США. Giga-fren132, No. 1 — 7 января 1998 г. Регистрация SOR / 98-11 17 декабря 1997 г. Приказ о внесении изменений в Указ о налоге на авиаперевозки, 1995 г. P.C. 1997-1910 гг. 17 декабря 1997 г. Его Превосходительство генерал-губернатор в совете по рекомендации министра транспорта в соответствии с разделом 11 (см. Ссылку а) Закона об акцизном налоге настоящим издает прилагаемый Указ о внесении поправок в Указ о налоге на воздушный транспорт. , 1995. Giga-fren В Указ о налогообложении воздушного транспорта (1995 г.) и Положении о налогообложении воздушного транспорта (1992 г.) также будут внесены поправки, предусматривающие снижение налоговых ставок, предусмотренных указом и правилами. Уведомления об акцизах и специальных сборах Giga-fren, ET / SL 19 31 октября 1994 г. ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГА НА ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — ПУТЕШЕСТВИЯ СОТРУДНИКАМ В ответ на запросы авиационной отрасли Управление по акцизным сборам и налогам разъяснило позицию Департамента о применении налога на авиаперевозки (ATT) в отношении поездок сотрудников следующим образом: Giga-frenOttawa, 13 августа 1997 г. 1997-070 Снижение налога на авиаперевозки Министр финансов Пол Мартин объявил сегодня, что он сократит авиаперевозки налог в рамках государственной программы по коммерциализации аэронавигационных услуг в Канаде. Giga-fren Эти суммы будут увеличены в результате изменений в Законе об акцизном налоге, Положении о налогообложении воздушного транспорта и Положении о налоге на воздушный транспорт. MultiUn Предложения о введении международного налога на пользователей воздушного транспорта обсуждались на различных международных форумах, в частности в Организации Объединенных Наций. # Участники международного налога на воздушный транспорт поддерживают его на том основании, что как экономический инструмент он воплощает принцип «платит загрязнитель». ”Принцип интернализации экологических внешних факторов hansard Как федеральные, так и провинциальные правительства собирают акцизные сборы, транспортные налоги, туристические налоги и корпоративные налоги hansard Другие меры в законопроекте C- # включают изменения в системе безопасности по старости, повышенные акцизы на табачные изделия, воздух снижение транспортного налога, налоговые договоренности с правительствами коренных народов и меры, касающиеся международных обязательств Канады и нефтяного проекта Hibernia Giga-fren Напротив, принцип единой территории разрешает законодательному органу одинаково относиться к такому транспорту для целей налогообложения. как, например, путешествие в пределах одной станции т.е., который не имеет ни внутренних границ, ни чисто транспортных налоговых льгот, ни перевозки внутри Сообщества автобусами или поездами, которые также не пользуются преимуществами «безналоговых» договоренностей. EurLex-2 Напротив, принцип единой территории разрешает законодательному органу рассматривать такой транспорт для целей налогообложения так же, как, например, поездки в пределах одного государства, которое не имеет ни внутренних границ, ни чисто транспортного налога. льготы или транспорт внутри Сообщества на автобусе или поезде, который также не пользуется льготами по безналоговым тарифам. EurLex-2 Сюда входят налоги на энергию (в основном налоги на транспортное топливо), транспортные налоги, а также налоги на загрязнение и природные ресурсы. EurLex-2 Исходя из этого определения Служба Комиссии (Евростат и Генеральный директорат по налогообложению и таможенному союзу) в сотрудничестве с другими международными организациями разработала классификацию экологических налогов по четырем категориям. Сюда входят налоги на энергию (в основном налоги на транспортное топливо), транспортные налоги, а также налоги на загрязнение и природные ресурсы. Giga-frenРазработка каталога информации о налогах на энергию и транспортных налогах в Канаде В настоящее время идет подготовка каталога существующих налогов на потребление энергии и транспортный сектор. hansard Поскольку налоги на воздушные перевозки являются единственным вопросом перевозки, который считается достойным упоминания в Билле C- #, я хотел бы использовать оставшееся время для решения более общего вопроса Giga-fren Таможенные пошлины на импорт упали на 8,3%, в то время как продажи а также акцизы и сборы снизились на 4,0%, в основном из-за отмены налога на воздушный транспорт с ноября 1998 года. • Неналоговые доходы, состоящие из прибыли от инвестиций и других неналоговых доходов, таких как сборы и поступления от продажи выросли на 5.9 процентов. Giga-frenAir Транспортный налог впоследствии переводится в Transport Canada на ежемесячной основе. Giga-fren Отмена налога на авиаперевозки 16.1 Никакие налоги не взимаются, взимаются или взимаются с любой суммы, уплаченной или подлежащей уплате за перевозку лица воздушным транспортом, который (а) в случае налога, взимаемого согласно подразделу 10 (1) или 12 (1), начинается после 31 октября 1998 г .; или (b) в случае налога, взимаемого в соответствии с подразделом 10 (2) или 12 (2), не включает высадку лица по смыслу подраздела 13 (2.1), до 1 ноября 1998 года. Giga-frenИнформация об акцизных сборах (ET) и специальных сборах, в настоящее время налоге на воздушный транспорт (ATT), основана на Законе об акцизном налоге, его положениях и соответствующих политиках. Giga-frenATT Уведомления — это объявления об изменениях в законодательстве или инструкции, касающиеся налога на авиаперевозки, выданные участникам отрасли авиаперевозок. Giga-fren Налог на авиаперевозки применяется к покупке услуг авиаперевозок и уплачивается покупателем этих услуг. Giga-frenНалог на авиаперевозки применяется к покупке услуг авиаперевозок и взимается авиаперевозчиками. Giga-fren Переход к коммерческой аэронавигационной системе будет завершен к 31 октября 1998 г., когда налог на авиаперевозки перестанет применяться к услугам авиаперевозок.Показаны страницы 1. Найдено 7800 предложения с фразой транспортный налог.Найдено за 30 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.% PDF-1.7 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> endobj 5 0 obj > поток h ޔ [KȑQ
.