Posted in: Новости

Новости о шевроле ниве второго поколения: Новая «Шевроле Нива» может потерять имя — Авто — Новости Санкт-Петербурга

«АвтоВАЗ» возвращает себе бренд Niva

«АвтоВАЗ» попросил разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ». Это СП российской компании с GM. У каждого из партнеров в нем по 50%. Ходатайство «АвтоВАЗа» удовлетворено, сообщила ФАС.

«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ», сообщил российский автоконцерн. Стороны не раскрывают условия сделки.

Единственный автомобиль, выпускаемый СП «Джи эм – АвтоВАЗ», – внедорожник Chevrolet Niva. Планировался запуск производства Chevrolet Niva второго поколения, однако проект так и не был реализован.

Мощность «GM – АвтоВАЗ» – 98 000 машин в год, но из-за упавшего спроса они сильно недозагружены. В прошлом году здесь было выпущено 31 332 шт. Статистику продаж этого года предприятие не раскрывает. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,8% до 1,6 млн машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Из них же следует, что Chevrolet Niva не входит в 25 самых продаваемых автомобилей в России. Рейтинг замыкает Mazda CX-5 с продажами 19 854 автомобилей. А предшественник Chevrolet Niva – вазовская Lada 4х4, которая когда-то тоже называлась Niva, занимает 14-е место (29 244).

В рамках подписанного с GM соглашения завод «в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet», а в дальнейшем автомобиль получит имя Lada, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Также в перспективе компания «Джи эм – АвтоВАЗ» будет переименована. Изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. «Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода», – подчеркивается в сообщении «АвтоВАЗа».

СП «GM – АвтоВАЗ» стало одним из первых в российском автопроме предприятий с участием иностранного капитала. Соглашение о строительстве предприятия компании подписали в 2001 г. В 2002 г. завод начал сборку автомобилей. Изначально у партнеров было по 41,61% в проекте. Третьим участником с долей 16,78% был ЕБРР. В 2012 г. партнеры выкупили долю банка.

В 2015 г. GM стал первым автоконцерном, покинувшим Россию. Компания закрыла завод в Санкт-Петербурге и с тех пор пытается найти на него покупателя. Продажи автомобилей под брендами Opel и Chevrolet (за исключением дорогих моделей) были прекращены. Единственным активом в России у GM осталась только доля в СП с «АвтоВАЗом».

Зачем АвтоВАЗ вернул себе «Ниву» — Российская газета

Многие годы вазовская Lada 4×4 конкурировала на российском рынке с «Шевроле Нивой». И вот этой борьбе положен конец — вскоре обе эти модели будут продаваться как «Лады». Однако вопрос, какая из них получит название «Нива» со сменой поколения, остается открытым.

Полный контроль

АвтоВАЗ выкупит у General Motors его 50-процентую долю в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», сумму сделки стороны не раскрывают. В результате тольяттинский автогигант станет полноправным владельцем этого завода, который в перспективе будет переименован.

Производительность предприятия составляет 98 тыс. автомобилей в год, при этом на нем сейчас выпускается единственная модель — внедорожник Chevrolet Niva.

В свое время GM планировал расширить мощности до 120 тыс. машин под запуск нового поколения «Шнивы». Однако в 2015 году, как известно, американский концерн демонстративно свернул деятельность в нашей стране, сохранив из всех производственных площадок лишь «GM-АвтоВАЗ». Стоит ли говорить, что о расширении предприятия, равно как и о запуске новой «Шеви Нивы», речь, разумеется, уже не шла.

«Полагаю, у GM стоял выбор между необходимостью масштабных инвестиций в модернизацию Chevrolet Niva и продажей своей доли в совместном предприятии АвтоВАЗу.

Как мы видим, американский концерн выбрал второй вариант, что полностью укладывается в концепцию развития его бизнеса в России. Действительно, было бы странно, если бы он начал вкладывать средства в обновление бюджетного внедорожника. Ведь сейчас GM на российском рынке полностью сосредоточился на премиальных моделях, таких как Chevrolet Tahoe, Camaro, Traverse, а также линейке автомобилей Cadillac», — комментирует аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.

Сила бренда

Для АвтоВАЗа же полноправное владение предприятием «GM-АвтоВАЗ» означает не только расширение мощностей, ведь сегодня и его собственные конвейеры загружены менее, чем наполовину.

Немаловажную роль для лидера российского автопрома, пожалуй, играет возвращение легендарного бренда «Нива», который АвтоВАЗ в трудные для себя времена был вынужден продать «Джи Эму». Впрочем, ценность этого бренда с тех пор отчасти уже утрачена, учитывая, что популярный за рубежом вазовский внедорожник перестал быть «Нивой» почти 20 лет назад, а Chevrolet Niva продавалась только в России и странах СНГ.

«Сам по себе бренд «Нива», думается, во многом себя уже изжил, поскольку современный потребитель требователен, хотя и неплатежеспособен. Вполне возможно, что АвтоВАЗ хочет сделать ставку на недорогой и известный внедорожник, предложив рынку под брендом «Нива» что-то совсем свежее и в то же время узнаваемое и привычное», — рассуждает старший аналитик «Информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.

В свою очередь, аналитик ГК «Финам» Анатолий Вакуленко отмечает, что предприятие «GM-АвтоВАЗ» создано относительно недавно, оснащено современным оборудованием и, перенеся туда часть своего производства, АвтоВАЗ сможет повысить свою конкурентоспособность. Что касается бренда «Нива», то его возвращение АвтоВАЗу, по мнению эксперта, укрепит интеллектуальную собственность компании и привлечет внимание потребителей к другой продукции автогиганта, особенно на экспортных рынках.

Больше не конкуренты

Между тем, пока «GM-АвтоВАЗ» продолжит выпуск и продажу внедорожников Niva под брендом Chevrolet, но в дальнейшем золотую бабочку на решетке радиатора сменит ладья.

При этом Lada Niva будет представлена на рыке параллельно с вазовской Lada 4×4, что, как считают на АвтоВАЗе, должно укрепить позиции российской марки в перспективном сегменте SUV. В то же время дальнейшая судьба второго поколения внедорожника Niva, которое готовил к производству «GM-АвтоВАЗ», до сих пор так и не ясна. Новая же генерация вазовского внедорожника, который, скорее всего, и получит название «Нива», должна появиться не ранее 2022 года.

По мнению Дмитрия Лукашова, в своем нынешнем виде Chevrolet Niva, а тем более Lada 4х4 не являются конкурентами для внедорожников альянса Renault-Nissan, владеющего АвтоВАЗом, по причине своей гораздо более низкой стоимости.

Соответственно, перспективы разработки и выпуска Chevrolet Niva второго поколения и Lada 4×4 NG, которые, скорее всего, подорожают, могут зависеть от договоренностей между основными акционерами АвтоВАЗа и маркетинговой целесообразности. В любом случае, с приобретением бренда «Нива» Renault-Nissan в лице АвтоВАЗа получает определенный простор для оптимизации своего общего модельного ряда внедорожников, включая популярные Renault Duster, Nissan Qashqai и другие.

фото, характеристики, видео Шевроле Нива 2

Опубликованы фотографии новой Chevrolet Niva 2 2019 — 2020 модельного года.

В распоряжении автомобильного портала AutoMPV. Ru появились первые изображения нового поколения внедорожника Chevrolet Niva 2. Публичная демонстрация модели состоялась в конце августа на Московском автосалоне.

Фото концепта новой Шевроле Нива 2 2019 — 2020 года

Габаритная длина автомобиля составляет 4316 мм, что на 26 см больше чем у предыдущего поколения.

По словам представителей автопроизводителя, внешний вид внедорожника нового поколения выполнен в стиле линейки Chevrolet.

Технические характеристики

В движение автомобиль будет приводиться бензиновым 1,8-литровым двигателем EC8 мощностью 135 л.с. (170 Нм) Мотор разработан концерном PSA Peugeot Citroen. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.

Обновленный внедорожник по-прежнему будет иметь постоянный полный привод, понижающую передачу, зависимую заднюю подвеску и блокировку межосевого дифференциала. Переднюю двухрычажную подвеску заменили стойками McPherson.

В Москве покажут концепт, оснащенный защитой двигателя и переднего моста, рейлингами с прикрепленным к ним запасным колесом, шноркелем, дополнительной световой балкой и колесами 235/70/R16 со специальной резиной «all-terrain».

В оснащение автомобиля также входят системы, обеспечивающие безопасность во время движения, центральный замок с электронным управлением и электропривод зеркал заднего вида.

фото сбоку

В салоне автомобиля можно заметить новую приборную панель, современную мультимедийную систему, компас, датчик наружной температуры и кренометр.

фото салона

Видео

Видео с презентации новинки:

Когда начнется серийное производство нового Chevrolet Niva 2, пока неизвестно.

Lada выпустят Ниву следующего поколения в 2024 году

Автомобилисты, жалующиеся на то, что Toyota Land Cruiser исчерпал себя, пересечь Берингов пролив и сесть за руль Lada Niva 2021 года. Представленный в 1977 году, он находится в непрерывном производстве и с тех пор не получает серьезных обновлений. В 2020-е годы у него уже не получается, но его преемник готовится к запуску в 2024 году.

Один из четырех новых автомобилей, которые Lada планирует ввести на родине в России к 2025 году, — это Нива второго поколения.Табличка будет перенесена вперед, а эскиз концепта, который представляет модель, предполагает, что несколько элементов стиля, которые продолжают характеризовать оригинал (например, вертикальная передняя часть с указателями поворота, расположенными над фарами, и колесами, выдвинутыми по углам. кузова) найдется на замену. Будет предложено два варианта: компактный внедорожник, вероятно, с двумя дверями, и четырехдверная модель среднего размера.

Lada не рискнет отпугнуть целевую аудиторию «Нивы», сделав значительный рывок в элитном сегменте.Модель следующего поколения будет по-прежнему предлагать полный привод, относительно простой и износостойкий интерьер, а также такие внедорожные возможности, которые могут заставить горного козла сделать двойной дубль. Это прежде всего инструмент, а не модное заявление.

Renault контролирует Lada, и недавно она объединила компанию со своим подразделением Dacia, чтобы воспользоваться преимуществами экономии от масштаба. Руководители подтвердили, что следующая Нива будет оснащаться платформой CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Renault Clio пятого поколения и Nissan Juke второго поколения.Технические характеристики силовых агрегатов остаются в секрете, но какие бы мощности внедорожник ни находил, несомненно, из корзины запчастей Renault.

Ожидается, что продажи

начнутся в 2024 году, хотя Lada представит концепт Niva Vision, показанный выше, в 2021 году. Мы сможем лучше понять, как будет выглядеть следующая Niva, когда увидим дизайн в металле. Модель может многое сделать: она поможет компании расширить свое присутствие за пределами России в 2020-х годах.

«Как всегда, у этой продукции будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск Niva позволит полностью изменить позиционирование Lada как бренда », — говорится в заявлении компании. Однако мы не знаем, находится ли Америка на ее радаре.

До тех пор текущая «Нива» (показанная ниже) будет использоваться в нескольких странах, в которых она все еще продается.

В 2020 году она получила несколько улучшений (в том числе более удобные передние сиденья и подголовники для заднего сиденья), а в 2021 году — больше звука. обезвреживающий материал.Теперь известная как Niva Legend и доступная с двумя или четырьмя дверями, она даже предлагается с пакетом Comfort, который включает в себя удаленный доступ без ключа, сигнализацию и головное устройство с входами USB и AUX.

Оба типа кузова оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Он разгоняется до 62 миль в час за 17 секунд и в конечном итоге достигает 88 миль в час. Устарело? Конечно, на бумаге, но его внедорожное мастерство трудно превзойти и оно неподвластно времени.

В качестве примечания, команде, которая разработала «Ниву» в середине 1970-х годов, было предложено создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Посмотрите на это со стороны, и вдохновение ясно.

По странной иронии судьбы Renault 5 также возвращается в 2020-х годах. Он вернется в виде электрического хэтчбека с дизайном в стиле ретро.

Российское СП

GM сняло с продажи Chevrolet Niva нового поколения

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Компания General Motors подкрепляет сокращающееся присутствие в России, возрождая планы по созданию внедорожника Chevrolet Niva CUV второго поколения вместе со своим местным партнером по совместному предприятию АвтоВАЗом.

Проект предусматривает производство 120 000 автомобилей в год в городе Тольятти, где АвтоВАЗ производит автомобили Lada и некоторые модели Nissan и Renault. Он будет профинансирован за счет кредита в размере 12 миллиардов рублей (280 миллионов долларов США) от ВТБ, одного из крупнейших банков России. Продажи начнутся в середине 2016 года, а специализированные версии модели поступят на рынок позже.

GM-АвтоВАЗ также присоединится к AVTEC, входящему в состав индийского многонационального конгломерата Birla Group, для строительства завода по производству двигателей по лицензии французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen. АВТЕК и российский производитель ZVD создали совместное предприятие AZ Powertrain для поставки на Ниву бензиновых двигателей 1,8 л EC, разработанных PSA, в соответствии с соглашением, подписанным в 2014 году.

Автопроизводители запустили проект «Нивы» нового поколения в 2013 году, а прототип был представлен в сентябре 2014 года на Московском автосалоне. Но они приостановили его в начале этого года из-за продолжающегося экономического кризиса в России и решения GM закрыть свой завод в Санкт-Петербурге, который собирал модели Chevrolet и Opel. В то же время АвтоВАЗ выразил опасения, что «Нива» поглотит продажи других продуктов компании, таких как флагман Lada 4×4.

GM-АвтоВАЗ приступил к испытаниям новой модели в Европе, — сообщил генеральный директор СП Джеффри Гловер. Соглашения с поставщиками должны быть подписаны в течение следующих 30 дней.

Несмотря на то, что GM прекратила сборку и продажу автомобилей Chevrolet и Opel в России, а также ограничила импорт продуктами Cadillac и производимыми в США Chevy Corvette, Camaro и Tahoe, Chevy Niva является одним из самых продаваемых внедорожников в стране.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль «Нива» поставила 16 432 единицы, что сделало ее третьим самым продаваемым внедорожником в России после Renault Duster (23 338) и Lada 4×4 (21 901).Цены варьируются от 519 000 до 600 000 рублей (8 000–9 000 долларов США).

GM-АвтоВАЗ произвел 19 070 Nivas за первое полугодие 2015 года, что на 13,7% меньше, чем годом ранее.

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM.Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по нескольким объективным причинам», — сказали в GM-АвтоВАЗ, не назвав этих причин.

GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда прекратила выпуск автомобилей для своей марки Opel в условиях продолжающегося экономического кризиса в стране.

Niva, однако, выжила и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели.За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, данные и получены от Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-AvtoVAZ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом. «АвтоВАЗ» выступает в роли финансового партнера и контрактного производителя автомобиля, сказал Мор. GM курирует разработку.Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и характеристик автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4. Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя Niva.

«Если будет возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью изданию Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

Бренд

GM Ravon тем временем внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было достигнуто соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была анонсирована на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по нескольким объективным причинам», — сказали в GM-АвтоВАЗ, не назвав этих причин.

GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда прекратила выпуск автомобилей для своей марки Opel в условиях продолжающегося экономического кризиса в стране.

Niva, однако, выжила и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, данные и получены от Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-AvtoVAZ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом.«АвтоВАЗ» выступает в роли финансового партнера и контрактного производителя автомобиля, сказал Мор. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и характеристик автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя Niva.

«Если будет возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью изданию Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

Бренд

GM Ravon тем временем внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было достигнуто соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

OEM Завод Подробная информация: Лада Запад Тольятти (ранее ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ»), Завод в Тольятти [Россия]

2021-01

На ******* *** ****** ******* ********* **** ******* ***** **** *** ************** ** ****** * *********** ********* *** *********** ********** ************ ****** ****** ** ***** **** *** ******* ************ ****** *** ** ******** * ******** ****** ********** **** ***** ******* *** **** ** *** ************ *** ******* ****** **** **** *** ****** ** **** *** ****** *** *** ***** ****** ****** *** *** *** *** ** * ****** ** *** ******* ***** ******* ******* **** ******* * *** *** ****** ********* **** *** ****** **** **** *** ***** ***** ** ******** **** ** ***** ** * **** *********** ** * ******** ***** ********* ******** *** ****** **** ****** * **** **** * ******* ***** ***** ********* ***** **** * ********* ** **** **** ** **** ***** ** *** ******* ***** *** **** ** *********** *** **** ******* **** **** * ******* *** *** ** ** ******** ** ***** ********* ******* ********** ** *** ********* **** ** **** *** * *** ******* **** ***** ***** ** ** **** ** ***** ** ******* **** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** ***** **** **** ***** ** *** ** *** ***** ********* **** ******* **** ** ****** ***** ***** ** *** **** *** ******** **** ** *** ****** ******* *** ******* ***** ** *** **** ***** *************

2020-12

На ******** *** ******* ********* **** ** *** **** ***** *** ****** ****** * ********** ** *** ******** *** ****** ***** ***** ** ** *** ***** * *** **** * **** **** ****** * ******** * ** ******** ** *** ****** ****** ****** ****** *** *** ***** **** ** *** ******* **** ************ **** **** ** *** ***** * ******** ** ******* *** ******** **** ** *** ***** ******* *** **** *** ***** *** ******** *** **** ****** ** ******** * ***************

2020-07

На **** *** **** ********* **** ** **** **** **** ***** ***** **** **** **** ** *** ******* ****** ***** ********* **** ** ** ***** *** **** ****** *** ******** ***** *** ******** *** ** *** *** ******* **** *** **** **** ** *** **** ** * ******** ** ***************** ***** ** ******** ***** ******* **** ** * **** ** ********** * *** ***** ** ********** ********* * * **** ** ******** ******** ***** *** ********** ***** **** * ******* *********** ***** ***************** ****** *** * ***** ** ******** *** *** **** ***** ******** ** *** **** ** ***** **************

2019-12

На ******** ** ******** ******* ********* ******* ******* ** ** *** ****** ** ********* ** *** **** *** ***** **** ***** *************** ********** ***** ******* ***** *** ***** **** *** ********* ***** ******* *** *** ******** ******** * ******* ** *** **** ***** ***** *** ********** ******** ** *** *** ********** ******** ** ******* ***** *** ********* * *** ****** ** ****** ********* ** ***** ********* ** ***** *** **** ******** ********* *** ******* **** ******** **** * *** ********* ***** *** * ******* **** ******* ***** ***** ** **** ** ********* ** * ***** ** ****** *** ********* ** *** * ********* ** ******** ******** ********* **** ********* *** **** *********** ****** ********* *** *** ********** * **********

2017-04

На ***** *** *** ****** ********** ** ********* **** *** *** **** ** **************** ***** ** *** **** ** ********* *** ********* ** ******** ** ******** **** ******* ********** *** **************** *** *** ****** ** ******* ***** *** ** ****** **** ********* **** ********** ** ********* ****** **** ** *** ** *** *********** ****** ******* *** ***** ****** *** ************ **** ******** *** ************** * ** ********* *********

2016-12

Вкл. ******** *** **** ********** ********* **** ****** **** ***** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** **** ** ** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ******* ** ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** **** ******** ** * ** ******** ************* ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ***********

2016-01

GM-Av ***** **** ** ******* ** ***** ********* ******** *** ** **** ********* ********* ** *** ********* ***** ********* *** ********* ***** *** ***** ** *** ******** **** **** ** ** ******** *** *** ******* **** **** **** **** *** ****** *** * **** **** ****** **** *** **** * *** ** *** ********** *** *** ** ******* ** *** ********* **** ****** ** **** ********** * *** ** **** ** **** ** ******** *** ******* ****** ***** *** * ****

2015-10

На Oc ***** *** ***** **** ********** ******** *** ********** ** *** ********* **** ********* ****** **** ******* ** *** ***** ****** ********* **** *********** ** **** ****** *** **** ******* ** * ** * ******* ********* ** *** **** ** *** *******

2015-03

GM ******** *** ********** ********* *** ************ *** **** *** * *** ***** **** ** ********* ** ******* *** ******* ******** ********* ***** *** *** ***** **** ** **** ** ** *** **** **** *** ***** ***** *** ******* * ************ ****** *** * ******** ********** **** ** *** ****** *** ***** ***** ***** ** *** ******* ** ********* ** *** *** ******** *** *** **** **** ** ***** ** **** **** ******** *** *** *** ***** ** * ******* ** ***** ********** ** *** ***** ** *** ****** ** *** ******

2015-03

Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****

2014-10

На ******* *** ***** ********** ******* ******** ** ***** * *** ********* *** *** *************** ********* **** ** ** * *** ***** ***** ************* *** ***** ********* *** *** **** ********** *** **** ** ******* ***** ** ***** ****** ** * ******* **** ******** ************ ** *** ********* ** ** * *** ** **** *** ***** ********* *** ***** **** ** ***** **** *****

2014-09

На ********* *** **** ***** *** ********* **** ** **** ***** **** *** ********** ********** **** *** ****** ** *** ** *** * ***** ** *** ********** *** ***** *** ** **************** ****** ** *** *** ********** ****** *** ******** * ******* * * *** ******* ***** ***** *** ******* ** *** ********* **** * *** **** *** ********** ** **** **** *** ********* ******** ****** ** * ******** ** ******** *** ******* *** **** ****** * ***** *** ******* ********* ******* ****** **** *** ***** * ** ******** ** *** ***** ***** **** *** ********* **** *** * ********* ***** ******* **** ***** ********** ** *** **** * ********* ********* **** ** **** ** ******* *** ******** ** * ********** ******** ** *** ********* ******* ******** ** ** ** ****** ****** ***** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ***** ** ****** ** ********

2014-08

GM-Av ***** **** ******* * ******* ***** ** *** ************* ** ********* **** *** ** **** ****** ************* ***** ** *** *** *************** *** ** ******** *** ****** ** ***** ** ** *** ********* *** *************** *** ********* *** *** * ***************** ******* *** ** ********* ***** ******* ******** ** ********* ***** *** ****** ******* *** ****** ***** ** *** *************** ********* **** **** ** ******* * ******* *** ****** ******

2014-08

Генер ** ****** **** ****** * ***** ** **** ****** ** *** ****** ** *********** ***** ***** * ******* ***** ** *** *** ******** * **** *** **** **** *** ***** ******** *** *** ********* *** ** *** **** **** *** ***** ** *** ******** ****** ** *** ***** ***** ** ********* *** ********* ****** ****** *** ******* ******* ********* *** *** ******** ******** ********* *** * ** ********** *** ********* ***** *** ** ****** *** ****** ** *** ******* ****** ** *** ***** **** ** *****

2014-04

ЗАО ********** ******* ********** ** *** ********* **** **** ******* ** ***** *** **** ** *** *** ** *** ***** ****** **** * * ****** *** ********** **** ** ********* ****** *** ****** * **** ******* *********** *** ****** ***** ** *** **** *** * ******* ******** *** *** ***** ***** *** **** **** ******* * ** ********** **** ***** *** ***** ******* ** *** ********* **** ** ****** ** ******* ****** *********** ** *** ******* ** ******** *** ** ********* ***** ** *** *********** ** *** ***** ******* ** ***** **** ******** **** ******** ****** * ******** ***** **** ******** ***** ********* ******* * ** **** **** ****** ********* ***** ***** ** ***** *** **** *** ***** ** ******* ***** ****** ********* **** ***** **** ***** ***** ***** *** ********

2013-12

ЗАО ********** *** ******* *** ********** ** *** ********* ** *** *** *** *** ******* ******** **** ****** ****** *** **** ******** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *** ****

2013-11

АвтоВ ** **** ******* *** **** *** ****** ******* ******* ***** * * *** *** ** **** *** ******* *** ********** ***** ** *** *** ** *****

2013-06

На **** *** ** ******* ******* ************ ** *** ******** ** ********** ** *** ********* ******* ******** ***** *** * ** ****** ** ******* **** **** **** * ******** ** ****** **** *** ******** *** ****** ** ******** ***** *** ***** **** *** ***** ********** ** *** *************** ********* **** ** ************* **** *** ************* ****** *** ******** * *** ***** ********* **** *********** ** ******* ****** ** *********** *********** ***** *********** **** ** ****** **** ** ** ********* **** *********** ** ************ * ********* *** ******** ** ******* *** ** *** ******* ***** ** ****** *** **** **** *** ***** ********** ******* ** **** * **** ******** **** *** ***** **** ** ******* ****** ****** * *** ***** **** ********** ********** ********* **** * *** **** ****** ********* ****** *** ********** ******* * ********** **** ***** *** **** **** ** ******* ** *** *** *** ************

2013-04

GM-Av ***** ********** **** ********** ** *** ********* **** *** *** ***** **** ***** ** ** ******** *** ******* **** *** ****** *** ******* *** ********* ** *** ************* * *** **** **** * **** ****** **** *** *** *** ********** **** * * *** **** **** ******* *** **** **** * **** ** *** ******* *** ** ***** ***** ********** ******* ** ******* ****** ****** ** ** ***** ***** ** * **** ******** ** * ************ ****** *** *** ** ******** ********* ** *** ********** *** ******* * **** ** *** ******* ******** ****** **** ** *** ***** ***** ** ** ***** ***** ** **** ** **** **** ** *** ******** **** *** **** ******* ********* ** *** **** ***** ** *** ********* ** ** **** ** *** ** ****** ***** ** *** ***** ********

2013-02

GM-Av ***** ********* *** *** ********* **** **** *** *** **** ** ******** **** * *** **** ******* *** ******** ** *** *** ** ** ** ** *** ****** ***** **** ** ***** ********** ****** ** * ** ***** **** ** ** *** *** ** ***** ********** **** ****** ** * ******* ********** ******** ** ******* **** *** **** ** ** ***

2013-01

GM-Av ***** ********** ******** ******* ********** ** * ** ********* **** ******* ******* ******** *** ***** ** *** ****** ** **** ** *** ** ***** *** ******* ******* ********* * ** *** ********* **** ******** ** *** *** ** **** ***** *** * ** ********* *** ***** ****** *** ****** **** ****** ** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** ** ****** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ********* ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** ****** ******** ** * ** ******** ***** ******** ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ******* ** ***** *** ***** ******* ***** ** ******* ****** * ******** ********* **** **** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** ********* **** ** ** **** **** ** ***** ******* ** ** **** * ****** *** **** *** ** ***** ******* **** ***** ******** ** ** ** ********* ******* **** *****

2012-10

Кому ******* ******* ******** **** ********* ******** ** *** **** ** *** ******** **** ********* ** *** ********* ** **** ******* ** ******* ***** *** ******** ** ********** ***** * * ***** ************ ** * *** ***** *** ******* ****** *** ** ****** ***** ** *** ****** **** *** ***** ********** ** *** * ** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ******* ** **** ***** ** * **** ** ********** ** *** *** ****** *** ********* * ******* ** ****** ** *** ******* ******* *** *** ********* * ******** **** **** ** ****** ********** ******** ** ***** * ******* ******** *** **** ***** ***** *** ********* *** ** ******** ** *** **** ********** ** *** ********** ******** **

2012-07

GM-Av ***** ******* *** ********** ** *** *** ********* **** * * ******** ******** ** **** *** ******** *** ******* ** **** ******* ******** ***** ************ ***** ***** ******* * ** ****** *** *** ********* ** ********* *** ********* **** ** **** ** ** **** ** ****** **** * ***** *** ** ******* ****** * ****** *** ***** **** ** ***** ********** ********* ***** ***** **** ******* ** ****** ******** ******** **** *** *** * ****** ** *** ******** ***** ***** ** *** ********** ***** ********* ***** **** ******* ** ****** ****** *** ***** *** * ** *** ***** ********** **** ** ******** ********** * **** *** ** ****** *** *** ***** **** ** *****

2012-06

ГМ пл *** ** ****** ** ******* ** *** ********** ** ****** **** * ** **** **** ****** *** ***** ******* ********* ** *** *** ** ******** ***** *** ** ******** ** ********** ******** ** ** * ***** ******* **** ******** ******** * ***** ********** * ******* ** ****** ** ******* ******** * *****

2011-07

Потом*** ********** ***** **** ****** ** ** ******** ** **** ** ** ** ******** ** *** ******* *** ****** ** **** ** ******** * * * ******** ***** ***** **** *** ******* ******** ***** ** * *** ********** ******

2011-06

Генер ** ****** *** *** ******* ******* ******** ** ******** *** ******** ****** ** ********* **** **** ****** ** *** ****** *** ** ********** ************* ********** ** ******* *** * *** **** **** ****** ** **** ******** *** ********** ***** *** ** *** ****** ***** ***** ** *** ********** ** ******* ** ****** *** **** *** ** *** ***** ******* ***** ** ********* * * ******* ******** *** ***** *** * ******** ****** ******** ** ******** ** ******* ********* ******* ********** ** *** *** ********** ** ***** ******* ******** ********* ***** * ** ********** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******* ********** ** ** ******* ** ** ******* *** **** *** ******** ** ** ******** **** ******* ******* ******* *** ********** *** ** ** ******** ** **** **** ****** *** ************ **** **** *** *********** ****** ** ******* ***** **** ****** ** ** ******* ******** ******** *** *** ******* ******* ** *** ***** *** ***** ************ *** ******* ********** **** * ****** ** ***** ******* ****** ** ******** ***** ***** *** ***** ******

2011-01

Кумулятивная ***** ********** ** ********** ******* *** *** ******** * **** ****** ***** ** ******** ****** ***** ** ****** **** ** *** ******** ***** ** *** ***** ********** ******* **** *** * ********** **** *** ** ********* ** ********** **** *** ** ******** ****** *** *** ********** ********* ***** *** *** ** ******* ** **** ** *** ****** **** ********* ***** ****** **** ********** **** ****** ******** ******** ** *** ***** *** ***** ********* ****** ** ***** ******** ** *** ****** * ** *** ************* ** *****

2010-11

GM-Av ***** ******* **** ** ********* **** **** ** ********** **** * ******** ****** ***** ******* ******* ********** ** ** ** ********** ** *** **** **** **** ******* ** *** ******* ** *** ******* ****** *** ****** **** ******* *** **** *****

2010-06

GM-Av ***** ***** ** ******* ***** ** ******** ***** ******** ********* *** ******* ** ***** ** *** ******* ** ******* ** * ******* ***** ** ********* ***** ******** ** *** ********* * ******* ****** ******** *** ** *** ************ ** * ***** **** ********** ********* ** ********* ***** ** ******* ** * ****** ***** ********** **** ****** ***** *** ******** ** ** *********** ********* ** **** *** ******** ** ******* ** ** ******* ** *** ***** ***** ** ********* **** ********* ** *** ************ ** ****** *****

2009-12

GM-Av ***** **** ****** *** ********* **** *** ********* **** ******** ********* ** ****** ** *** ***** ******* *** ***** ** ******* **** **** *** ****** ******* *** **** **** ***** * * ** ** **** ** *** *** ** **** ***** *** ******** ****** *** ** ***** **** ********* *** ****** *********** ******* ***** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ***** *** **** **** ********** ****** **** *****

Открыть Закрыть

Шевроле Нива второго поколения — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.



Chevrolet Niva внедорожник запущен на конвейер в 2002 году, и с тех пор он заслужил репутацию надежного автомобиля и покорителя плохих дорог.
Но ничто не длится вечно, и эра внедорожников первого поколения подходит к концу, и скоро у нас будет новая, более современная модель, сохраняющая все преимущества своего предшественника.

В конце августа 2018-2019 в рамках Московского международного автосалона посетителям был представлен концепт Chevrolet Niva II, на базе которого будет построен внедорожник второго поколения.

Автомобиль получил брутальный внешний вид с более угловатыми формами и оригинальными выштамповками, колесными дисками диаметром 16 дюймов, сужающимися фарами, а также дополнительным заводским внедорожным обвесом (защита оптики, защита двигателя, лебедки и т. Д.) предлагаться в качестве опции.



Если говорить о размерах новинки, то высота и ширина автомобиля остались на прежнем уровне, но значительно увеличилась длина модели — до 30 сантиметров (до 431. 6 сантиметров).

Такой же брутальный дизайн получит и салон Шевроле Нива второго поколения, в котором будут улучшенная звукоизоляция, более дорогие материалы отделки, обновленная передняя панель, новая панель приборов и новые сиденья.

Производитель отмечает, что по сравнению с предшественником магазин новинки будет более удобным, поэтому Шевроле Нива второго поколения не только красива, но и удобна.



Под капотом новый внедорожник инженеры на атмосферном бензине 4-х цилиндровый 16-ти клапанный 1.8-литровый двигатель семейства EC8, который производится по лицензии французского автопроизводителя PSA (Peugeot и Citroen).

Этот двигатель оснащен функцией распределенного впрыска топлива и развивает порядка 136-ти лошадиных сил и около 172 Нм максимального крутящего момента. №
Установка нового агрегата позволит Chevrolet Niva второго поколения составить серьезную конкуренцию французскому Renault Duster.

Также с этой целью автопроизводитель собирается предложить покупателям эту модель АКПП в качестве опции, так как базовой трансмиссией по-прежнему будет надежная 5-диапазонная «механика».


Кроме того, производитель не исключает возможности установки на автомобиль и дизельный силовой агрегат, но вопрос полностью не решен.

Несмотря на все слухи, Chevrolet Niva второго поколения получила совершенно новую платформу с внедорожной независимой передней подвеской и зависимой задней.
Базовая версия машины будет оснащаться постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и 2-ступенчатой ​​раздаткой.

Благодаря косым бамперам и коротким свесам новая Нива не утратила своей старой геометрической проходимости, а несущий кузов получил дополнительный прирост, который обеспечит большую безопасность внедорожника в случае дорожно-транспортного происшествия.



Со временем разработчики намерены вывести на рынок и «городской» вариант модели, которая получит привод только на переднюю ось.

В настоящее время прототип внедорожника Chevrolet Niva второго поколения проходит испытания в Европе, а именно в Испании и Италии. На конвейер новинку
планируют поставить в конце 2018-2019 года, а продажи машины стартуют в начале 2018-2019 года.

Если говорить о стоимости модели, то она, конечно, пока не известна.
Однако многие специалисты сходятся во мнении, что базовая версия новинки будет стоить около 500 тысяч рублей.

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

GM-АвтоВАЗ увеличит экспорт «Нивы» из России | Артикул

General Motors увеличит экспорт автомобилей из совместного предприятия с российским автопроизводителем АвтоВАЗ на 25% в 2014 году, сообщает руководство компании.Годовые объемы Chevrolet Niva, производимой на заводе в Тольятти, для поставок на зарубежные рынки теперь будут увеличены до 5 000 единиц с 4 000, произведенных в прошлом году. Завод производит эту модель на базе Lada Niva с 2002 года.

GM-Avtovaz намерен создать новую модель Chevrolet Niva, а также расширить мощности по производству автомобилей в полной комплектации (CKD) в России.

Совместное предприятие приступило к строительству новых производств по сборке нового поколения «Нивы» на тольяттинской площадке с инвестициями в размере 209 миллионов долларов.Запуск производства на полную мощность запланирован на декабрь 2015 года с годовой производственной мощностью 120 000 единиц. Новая производственная площадка будет включать в себя специальный логистический комплекс для новой модели.

«Увеличение экспорта Chevrolet Niva будет поддерживаться единым таможенным союзом с Казахстаном и Беларусью, — говорится в заявлении российского подразделения GM. — В частности, в 2013 году этот союз повлиял на рост автомобильного рынка в Казахстане и, В целом благоприятно отразилось на объемах поставок в страны Таможенного союза Евразии (Россия, Беларусь, Казахстан).Также наблюдается стабильность в развитии экспорта в Украину и Азербайджан ».

На данный момент автомобили Chevrolet Niva экспортируются в девять стран: Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *